Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Печать зла |
английское название: |
Touch of Evil |
год: | 2011 |
страна: |
США
|
режиссер: | Алекс Прагер |
сценарий: | Алекс Прагер |
продюсеры: | Арем Дюплессис, Джоэнна Милтер, Кэти Райан |
видеооператор: | Росс Ричардсон |
композитор: | Али Хельнвайн |
художник: | Каллэн Стоукс |
монтаж: | Джонатан Шварц |
жанры: | ужасы, короткометражка, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 декабря 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 12 мин |
Яркий видеоряд, в котором известные современные актёры предстают перед нами в образах киногероев старой доброй классики. Некоторых персонажей угадать не так-то просто. Для тех, кто не всех узнал:
Бред Питт — «Голова-ластик»
Руни Мара — «Заводной апельсин»
Гэри Олдман — «Магия»
Миа Васиковска — «Конформист»
Райан Гослинг — «Человек-невидимка»
Джордж Клуни — «Мятеж на «Баунти»»
Виола Дэвис — «Пролетая над гнездом кукушки»
Кирстен Данст — «Почтальон всегда звонит дважды»
Майкл Шэннон - «Уолл-стрит»
Джессика Честейн — «Кэрри»
Жан Дюжарден - «Бешеный бык»
Адеперо Одаи — «Бонни и Клайд»
Гленн Клоуз — самый сложный вариант, так как она олицетворяет здесь не конкретного персонажа, а собирательный образ роковых женщин, а именно — актрису, с большим успехом воплощавшую эти образы на экране в 10х годах прошлого века, — Теду Бара.
10 сентября 2016
Фотограф и художница Алекс Прагер придумала весьма оригинальный ход (фотосессия на камеру), дабы объединить в одном маленьком ролике всех больших звезд прошедшего года: Брэда Питта, Джессику Честейн, Жана Дюжардена, Райана Гослинга, Виолу Дэвис, Джорджа Клуни, Кирстен Данст и др. Да и тему Прагер выбрала довольно интересную — зло и его початки. Тут вам Оскары, Канны, сладость успеха… и «злая» тема, как мерило отхождения от симпатичных, уже въевшихся привычек для каждой из персон. И, поэтому, не портя собственных реноме, актеры исполнили каждый свой оригинальный номер вполне мастерски.
Жан Дюжарден предстал в облике разъяренного боксера. Его образ чем-то схож с образом нервного папаши-боксера из «Сломанных побегов».
Брэду Питту, на мой взгляд, достался самый смачный персонаж — зашибленный парень из «Головы-ластика». «Освежает» Брэда и прическа в стиле его героя. В особенности, если сравнить ее с длинной шевелюрой нынешних деньков.
Джессика Честейн, по-видимому, исполнила роль роковой искушенной женщины.
Райан Гослинг на фоне импрессионистских полотен лихо превращается в человека-невидимку (которого Клод Рейнс сыграл в далеком 1933 году).
Другие образы я не особо-то понял. Виолу Дэвис не сразу-то и признаешь без чепчика в образе медсестры Милдред из драмы «Пролетая над гнездом кукушки», а мистера Клуни я вообще со смеху чуть не принял за Наполеона. Однако, у Паргер получилась вполне интересная художественная штука типа американского «Каравана» (… это я про журнал).
6 марта 2012