Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Папаша |
английское название: |
Starbuck |
год: | 2011 |
страна: |
Канада
|
слоган: | «Поздравляем! Вы отец... 533 детей!» |
режиссер: | Кен Скотт |
сценаристы: | Кен Скотт, Мартен Пети |
продюсеры: | Андре Руле, Валери д’Отей, Дэнни Росснер |
видеооператор: | Пьер Гилл |
композитор: | Давид Лафлеш |
художники: | Элиза де Блуа, Azaria Ehlers, Дэвид Ларами, Паскаль Дешенс, Даниэль Лябри, Шэрон Скотт |
монтаж: | Иванн Тибодо |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $47 114 |
Сборы в США: | $529 905 |
Мировые сборы: | $3 054 915 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 июля 2011 г. |
на DVD: | 15 октября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Чем более Фестивальное кино и независимый материал, «свободный метр», тем более серьёзные люди. Европейское кино отличается обычностью действия и практичностью постановки. И меня удивило, что далеко не в легкомысленном, и не бессмысленном фильме, мало где говорят.
Выскажусь по поводу этого фильма, который нашёл и просмотрел, от нечего делать, судя по описанию фильма, который, как и тема, не способствует серьёзному отношению и просмотру.
Фильм превзошёл все ожидания. Начавшись как дешёвая американская комедия, которую через пять минут просмотра я хочется забыть или выключить, фильм развернулся и начал добавлять «обороты» буквально через каждых десять — двенадцать минут. Превращая актуальность социологического вопроса и прав в обществе в комедийный фарс и иронию подхода.
— «Ребёнок родившейся, здоров? — Да! Тогда завтра выйдешь на роботу». Диалогами и фразами показывая отношение и смысл данного становления в жизни. Высмеивая события, законы и их понимание.
Превратившись к середине фильма действительно в фестивальный шедевр, которых, увы, очень мало за последние десять лет. Но не в этом суть. Это настоящее (современное) крепкое кино, которое по жанру я бы сказал — трагикомедия (элемент юмора и жизненной драмы) смотрится очень легко и на одном дыхании. К концу фильма, переходящий в не слащавый, чувственный мир души.
Непредсказуемость сюжетных линий, делает акцент на происходящее, так как фильм основан на реальных событиях. Отношение человека к жизни, другим людям, детям, общение и изменение образа жизни, делает этот фильм особенным, ставя его в ряд эмоциональной чуткости.
Изначальная нелепость событий, вдруг обретает смысл и даёт мелодраматизм по сценарию. С которым, довольно прекрасно справилась вся группа участников, данного проекта. Кого-то одного, выделять, не имеет смысла, это не игра одного актёра, хоть главный герой Патрик Уард и играет «Старбака», под чутким руководством Кен Скотта, режиссёра и сценариста данного кино. У которого выходит, то ли наболевшая, то ли актуальная тема отцовства. В подтверждение чего, есть, более последний фильм производства США, «Отец — молодец» 2013 года. Судя по названию, нетрудно догадаться, с чем будет связан сюжет, и своеобразный американский ремейк, сдававшего сперму, анонимного, многодетного отца.
Напоследок пару фраз из этого фильма. — «Он подарил радость жизни, в которой кто-то нуждался». — «Ты очень плохой работник и доставщик мяса, но всегда где ты появляешься, люди любят тебя. Все люди любят тебя! Главный показатель жизненного выражения и смысла в этой жизни.
8 из 10
28 января 2014
Я рад, что мне довелось посмотреть этот фильм, хотя название и сюжетец очень отпугивали, было бы нечто подобное, но голливудского формата, не стал бы даже тратить время, а так Канада и её доселе практически неизведанный кинематограф, стало любопытно.
Сюжет пойдёт о взрослом мужике, несусветном бездельнике, который работает водителем на семейный бизнес, во только из-за этого у него и есть работа, он безответственен, постоянно врёт и никак не может никак встать на путь истинный, но данный процесс ускоряется благодаря забеременевшей подруги и сообщению из банка спермы, что он отец 533 детей, которым очень желают познакомиться со своим биологическим отцом.
Фильм меня реально порадовал, я получил уйму положительных эмоций. Он пропагандирует сугубо семейные ценности, но ненавязчиво и с юморком, а главное душевно. Кстати, фильм, как жанр почему-то заявлен как, в первую очередь, драма, что вводит изначально в заблуждение, потому что картина первостатейная мелодрама с комедийным оттенком, никаких таких трагических моментов не было, с которыми главный герой с успехом бы не справился, всё проходит без особых потрясений, но с правильными выводами.
Да, фильм банален и тому подобное, но он не глупый и не грамма не пошлый, с хорошими шутками, я видел море подобных картин, но все они скатывались в яму непристойностей, но только не этот, всё смотрится целомудренно и непринуждённо. Порадовала актёрская игра и не только главных героев, в фильме полно молодёжи, которая играла явно не хуже, здесь вообще никаких претензий, вот только отмечу отдельно одного героя, его друга и совместительству юриста, этот персонаж откалывал действительно достойные шутки и вообще вызывал улыбку одним своим внешним видом.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, потому что он дарит шанс увидеть и понять главную истину, так сказать главную, семейную ценность — это возможность, которую нужно беречь и лелеять, всегда быть рядом, про это очень хорошо говорит отец главного героя, посмотрите и послушайте, во вред точно не будет. Тем более фильм просто напичкан действительно смешными шутками, наулыбаетесь, это я гарантирую.
Всем желаю приятного просмотра!
27 января 2014
А почему бы и нет. Абсолютно невероятная история, и кажется в жизни так не бывает. Не бывает таких медицинских ошибок, когда в банке спермы доктор решает «раздавать» семя одного инкогнито. И пускай эта история совсем невероятна, но как хорошо, что у Кена Скотта появилась такая фантастическая и парадоксальная идея — подарить одному мелкому неудачнику, который за свою жизнь и не жил, 533 ребенка.
И так, Давид Возняк. Он станет папой, подруга ошеломила его неожиданной новостью. И главный герой не готов быть отцом, он не умеет быть отцом. В своей жизни Давид то и дело получает колючие замечания от родственников и друзей о своей несостоятельности. Его жизнь, как и его квартира, по-детски беспорядочна и он то и дело принимает неверные решения. И одно из таких решений аукнулось через много лет коллективным судовым иском от почти стопятидесяти ребят, которые не кто иные, как дети Давида, или Старбака (очень красноречиво и символически), как они его знают.
И что делает наш герой? На него накатывает отрицание, его охватывает ужас и отчаянье, а потом в душе просыпается что-то, что выглядит на первый взгляд как интерес, а на самом деле является отцовским инстинктом. Ведь согласитесь, что, наверное, превалирующее большинство мужчин узнав о том, что станут отцами проходят те же стадии. И эта история так же проста, она аллегорична, она граничит на грани абсурда, и единственное что от вас требуется при просмотре данной картины — живой ум, воображение и капелька участия.
Попробуйте влезть в шкуру Давида Возняка, попробуйте понять историю человека, котором дан 534 шанс, чтобы проявить себя, стать другим человеком, повзрослеть до звания «отец». Эта картина хорошо срежиссирована, она как сборник маленьких новелл объединенных одним знаменателем — «папашей». Здесь полно комичных ситуаций, но это не тот фильм, который заставит вас хохотать без умолку, он не вызовет тревоги за судьбу героя или будоражащих чувств, это спокойное кино.
Но смысл в этой картины жизнеутверждающий. Но, может, это слишком патетически. Тогда я назову это как просто хороший фильм о том, как человек может собрать в себе всю свою волю/упорство/смелость и поступить правильно, фильм о вечном — отцах и детях, о доверии и умении принимать чужие недостатки.
Вы не потратите свое время зря, вас ждет занимательная история, приятная глазу картина, качественная игра актеров и хорошая музыка. Оценки я не ставлю, просто отнесу этот фильм к разряду любимых.
20 ноября 2013
Фильм будет канадский (чего мне в голову влетело что французский).
При включении этого фильма 2011го первая мысль в голове: «очередная нудятина ни о чем». Но я ошибалась. Да и приятно иногда отвлечься от своей жизни на жизнь человека, у которого вдруг оказалось столько биологических детей, а именно 533х. Фильм с Патриком Уардом в главной роли. На фотках в нете он красавчик. В фильме же — балбес, бездельник, безответственный тип, но чертовски душевный и даже смешной.
Эти придурошные поступки для помощи своим детям, просто умиляют. Никаких спец эффектов, никаких сальностей, ничего такого к чему мы привыкли в современном кино. Просто приятное послевкусие, что то, что в жизни делается — всегда к лучшему!
2 июня 2013
Он не был первым ребёнком в семье, зато был последним работником на родовой скотобойне, внося сверхскромный вклад в семейное дело, когда, уже, будучи совсем зрелым для брака, получил от подруги признание, что скоро сможет оказаться в роли отца ребёнка, а следом был сражён другим известием, с которым к нему явился загадочный молодой человек.
Все по-разному «шалят» по молодости. Кто-то обирает дураков, кто-то подворовывает в супермаркетах. Дэвид Возняк промышлял, торгуя собственным семенем, которое ушлые медики щедро раздавали для изготовления сотен пробирочных детей, спустя годы разом вспомнивших о своём биологическом папаше, потребовав от него, если не объяснений, то хотя бы условного рандеву.
Мгновенный испуг, сменяющийся любопытством. Пятьсот тридцать три потомка и полтораста из них хотят представиться и поговорить. Торжествующее любопытство, заставляет открыть конверт с письмами, чтобы начать знакомиться, узнавая, во что вылились грехи молодости, став поколением из взрослых людей.
Взяв ребят под наружное наблюдение, многодетный папаша узнаёт, что их не только много, но все они разные, мальчики-девочки, умные и не очень, физически совершенные и ограниченные в способностях, с всякими увлечениями и многими привязанностями, любящие противоположный пол и привлекающие себе подобных — шумная толпа желающих, знать свой корень, родителя, а он — вот.
Вот тут-то и начинаются перемены. Уж было развернувшаяся комедия положений вдруг заиграла красками намёков и ассоциаций, мотивами не прямыми, так косвенными вводя кощунственную параллель между Создателем и осеменителем, когда незадачливый отец ощущает себя на позиции Творца, ответственного за плод своих стараний, пытаясь взять под крыло всех сразу и каждого в отдельности, а толпа детей благодарна Творцу, или, как там его, отцу, за счастье быть собою, играть, слоняться, грустить и шутить.
Было ли это отъявленной шуткой, но осознавая себя производителем поколения и ославившийся газетным прозвищем Старбак, постигая значение движения и его последствий, инфантильный последыш набирает мужского веса, готовый нести истинный родительский крест, без страха перед будущим своего ребёнка и без упрёка из прошлого, провожающего его машущими руками и сотней улыбающихся от удовольствия ртов.
27 мая 2013
Неожиданный поворот событий. Кино не часто преподносит мне сюрпризы, а уж тем более сюрпризы приятные. Комедия с абсурдным сюжетом для единичного, не слишком внимательного просмотра. Так можно подумать о фильме на первый взгляд. Но не тут-то было.
Канадцы сняли поистине французское кино с французскими актёрами. А, как известно, французы славятся оригинальностью в киноискусстве. Режиссёр сделал же фильм доступным, но сохранил ту самую отличительную черту, которая многих зрителей так привлекает во французском кино.
Это нужно было умудриться, рассказать нелепую историю несчастного донора спермы так трогательно, с чувством, с толком с расстановкой и не опошлить её до безобразия, подав главных героев таким образом, что они уверенно располагают к себе. Но создателям это удалось. Фильм легко и интересно смотреть, и он действительно трогает, как бы абсурдно некоторые сцены не выглядели. При этом кино далеко не бессмысленное. Идёт чёткое размышление, делаются обоснованные выводы. Картина пропитана гуманизмом, дарит надежду на светлое будущее и рассказывает о том, что изменить себя никогда не поздно.
5 апреля 2013
В полку комедий, которые не являются комедиями, прибыло. Вторую полнометражную работу канадского режиссёра и сценариста Кена Скотта, любимца жюри местных кинопремий, назвать комедией язык не повернётся.
Скотт стал известен в середине нулевых благодаря работе над сценарием к биопику «Морис Ришар» о легендарном канадском хоккеисте НХЛ 40—50х годов. Режиссёрский дебют Скотта состоялся в 2009 году. Криминальная комедия под названием «Липкие пальцы» получила смешанные отзывы в основном по причине того, что Скотт настолько увлёкся режиссурой, что не проработал сценарий должным образом — в ленте попросту не хватало интересных сюжетных поворотов, и она откровенно не цепляла.
Как и в случае со своей дебютной режиссёрской работой, Кен Скотт приложил руку и к сценарию «Папаши». Но в этот раз ему помогал комик и актёр Мартин Пети, с которым они познакомились в 2000 году на съёмках комедии «Жизнь после любви».
Скотту, по его словам, была интересна тема изменения природы отцовства за последнее время. Тема донорства спермы стала благодатной почвой для идей. За основу взят известный в Канаде случай, когда племенной бык по кличке Старбак посредством искусственного осеменения стал отцом более 200 тысяч телят. Изначально планировалось, что в фильме главный герой станет суррогатным отцом 150 раз, но ради комедийной составляющей это число увеличилось до 533.
Сценарный дуэт Скотта и Пети хотел обыграть тему анонимности донора, и это, надо сказать, вполне получилось. Другое дело, что такой изначально комедийный посыл не поддержан всем ходом фильма — здесь почти нет гэгов, а уж шуток ниже пояса, так и напрашивающихся, нет и подавно.
Дэвиду Возняку 42 года, он работает курьером в семейном мясном магазинчике, играет в любительской футбольной команде и коллекционирует гитары. Раздолбайская жизнь героя была бы не полной, не выращивай он травку в гараже. Ну и разумеется, у таких парней в 80-х остались грешки, о которых хочется забыть. Дэвид играл в глэм-рок группе, носил лосины, за что отец подшучивает над ним и по сей день. В конце 80-х наш герой зарабатывал, сдавая сперму для искусственного оплодотворения.
Бесцельное течение жизни Дэвида прерывается, когда он узнаёт, что его подруга беременна, но она не видит его в качестве отца ребёнка. Но это лишь цветочки, ведь жизнь вскоре готова и вовсе пойти под откос. Он получает письмо счастья из клиники с шокирующей вестью — из его детородного материала родились 533 ребёнка, а 142 из них хотят узнать имя своего «родителя» (его прозвали Старбаком). Понятное дело, что раскрыв себя в качестве этого самого Старбака, стыда не оберёшься перед семьёй и друзьями. Дэвид во что бы то ни стало решает не дать себя рассекретить. Но прежде он хочет увидеть «своих» детей лично, ведь в посылке из клиники есть данные всех его дочерей и сыновей, которые хотят узнать имя «отца».
Как рано или поздно любая тайна получает разгадку, так и имя Старбака становится достоянием публики. Сам Дэвид делает этот казалось бы самопорочащий шаг совершенно осознанно.
Надо признать, что Патрику Уарду удалось чертовски убедительно изобразить этого повзрослевшего тинейджера эпохи стадионного рока. Интересно, насколько вживётся в эту же роль Винс Вон в ремейке, выход которого намечен на 2013 год.
6,5 из 10
9 декабря 2012
«Привет, Па!
Я, твой взрослый сын на пятом десятке — вечный мальчик. Жизнь утекает в захламленных метрах, где-то между коллекцией скейтов вдоль стены, модельками машинок на полке, безответственностью и перманентным сквозняком в голове хозяина этого добра.
На высокой должности водителя грузовика в нашем мясном бизнесе я великолепен, если не сказать правды. А если ее сказать, то получится, что просто я ни черта больше не умею. Как стараюсь, так и выходит — фигово. Только я всегда что-то предпринимаю. Сейчас вот повышаю урожайность с домашних кустов конопли, подводя под это дело научную основу гидропоники — долги, долги, Па. А некоторые злые дяди пугают меня скорой смертью. Они не умеют шутить — и время от времени цинично топят меня в моей собственной ванне. В таких условиях на их доброту я полагаюсь меньше, чем на гидропонику для конопли. Да, кэш может решить многое.
Сегодня сложнее, но по молодости я был парень шустрый и трудился вовсе не покладая руки. Правая выдавливала из меня до последней капли репродуктивные соки, и тогда я метко эякулировал в диаметр пластиковой баночки. Мне платили за это. Каждый день я трудился в банке спермы, погружаясь фантазией в глянцевое порно. Великий труд молодых лет, ё … Только ведь это была жертва, Па».
***
Краткая биография вполне симпатичного инфантила с первой сединой в кудрях. Сегодня он нередкий типаж: неторопливо взрослеть, неторопливо жениться-не жениться, пугливо решаться на ребенка… потом… когда-нибудь… может быть или не быть. Дядя-подросток бежит от ответственности за себя, тем паче за других.
Авторы честно старались. Что получили? — новую тему (кажется, пяти сотен намастурбированных детей еще не было в кино), симпатичного Давида с небольшой девиацией (кого и когда это пугало?), некоторые метания героев и — легкий срыв в шаблоны. С некоторой минуты все становится слишком предсказуемым: диалоги, поступки, сентенции, финал, разочарование.
Ушли в накатанную банальность, когда герой непременно сменит безответственность на ответственность — и вот уже белозубо светит массовое счастье. Все ожидания оправдались, все грехи искупились, все обнимались, рождались, радовались сами себе и друг другу. Сладенькая клюква.
End. Happy, конечно.
А пока просиживаешь вечер за цветными кадрами — Ах ты, Господи Боже мой, какая игривость, какое лукавство. Торопись, поторапливайся, Давид, на своем грузовике улепетывай — вон бегом бегут плоды твоих юношеских тайн. Прямиком в твою жизнь, в желании приобрести неуловимого общего Па. Ищите — и обрящете, ловите — и поймаете. Мораль авторов прозрачна: на каждую ответственность должна вырасти своя причина. А тут их несколько сотен.
И вот оно, кино с современной картинкой, приятными персонажами, с нужными паузами, мыслями, смехом и слезами ровно там, где положено. Где ими положено, там я и оставила. Чувствую, забуду скорее, чем солнце взойдет. Дело было вечером, делать было нечего.
16 ноября 2012
Интересно, как это пытаться и дальше жить своей обыкновенной жизнью, но при этом зная, что ты отец пятисот тридцати трех детей, которые с помощью суда, немедленно требуют навести справки о своем биологическом отце, ведь все, что о нем известно, так это лишь его псевдоним, который он использовал, когда сдавал свою сперму на протяжении долгих двадцати лет, за что собственно и получал деньги. Главный герой фильма — это простой мужчина среднего возраста, Дэвид Возняк (Патрик Уард). Дэвид относится к списку тех людей, которых сейчас в мире очень большое количество. Он типичный лентяй и бездельник, но средь всей этой ленивой толпы людей, он все же отличается своим неизменным пофигизмом к жизни, к окружающим, и что самое главное, к самому себе. Другие люди, когда понимают, что жизнь зашла в тупик, хотя бы как то пытаются выйти из этого положения, изменить себя и свою жизнь в лучшую сторону, так сказать, направить себя в нужное русло.
Дэвиду все равно, его совсем не волнуют такие вещи, как хорошее образование, которого у него до сих так и нет, перспективная работа, семья в конце концов, утром встал и пошел на работу, вернулся, поел, посмотрел телик, лег спать. Разнообразия в его жизнь приходит только на выходных, когда он играет с друзьями в футбол или пьет пиво в баре. Дэвид работает на мясокомбинате, он развозит товар по магазинах, как и многие люди на свете, он терпеть не может то, что делает, но деваться по сути некуда, ведь нужно же на что-то жить. Мистер Дэвид Возняк всегда искал легкие пути, которые бы приносили ему хоть какую то прибыль. Банк спермы на его взгляд, оказался легкой наживой денег. По сути фильм попахивает фантастикой, точнее правильно будет сказать, что сценаристы Кен Скотт и Мартин Пети, очень даже переборщили с количеством детей в данном фильме, но как ни крути, получилось очень веселое, интересное кино, где и посмеяться можно, и даже поразмышлять о жизни.
Дэвид получает письмо из суда, где речь идет о том, что его сперма произвела на свет 533 ребенка, и половина из них, немедленно желает увидеть человека, который подарил им жизнь. По началу, Дэвид игнорирует все эти присланные анкеты от своих детей, но когда из любопытства открыл одну, и увидел, что его сын, звезда местного футбола, начал пересматривать анкеты одну за другой, ведь стало интересно, кто какой жизнью живет, что имеет, что с кого получилось. После очень успешного начала знакомства с анкетой своего сына футболиста, Дэвид отправляется на встречу со своей дочерью, которая, как потом оказывается страдает наркозависимостью. После этого, не очень приятного случая, Дэвид решает помогать каждому из своих детей, что кстати и очень сблизило его к тому мнению, что будет правильнее раскрыть свою личность общественности, для того, чтобы познакомить себя со своими детьми. Подводя итог скажу, очень хорошая, интересная и моментами смешная драматическая комедия, которую отлично поставил канадский режиссер Кен Скотт.
8 из 10
5 ноября 2012
Никогда не забуду как один раз, в толпе ко мне подбегает какая то зазевавшаяся маленькая девочка и дёргая за рукав воскликает: — Папа, папа! Когда я поворачиваюсь посмотреть что это за ребёнок, она увидев моё лицо, краснеет и шепчет: — ой! Это она ошиблась.
Всё бы ничего, если бы я не был с подругой (в последствии моей женой). К счастью, объясняться с ней мне не понадобилось. Мы все дружно посмеялись. Теперь наверное вам будет понятнее что значит побыть в шкуре Папаши.
Откровенно говоря, ещё до просмотра я был уверен, что фильм оправдает дай бог 50% моих ожиданий. Уж очень донорство спермы дело тонкое. Тут без предвзятости никак не обойтись. Но представьте себе моё удивление, когда я не нашёл к чему придраться. Сценарий, не смотря на всю сумасбродность идеи, прокатил гладко и даже правдоподобно. Вот только дети какие то безпризорные получились — ни одной мамаши донорских детей даже не упоминается. Да и ладно. Речь идёт об ответственности за свои поступки, а это главное. В основном фильм тёплый, без пошлятины и перегибов, одним словом — душевный. Рекомендую.
8 из 10
31 октября 2012
Основу сюжета этого фильма составляет весьма актуальная для России проблема рождаемости. Поговаривают, что в нашей стране она снова пошла на убыль…
Главный герой, Давид Возняк, проводит монотонные будни, развозя по городу мясо с фамильной скотобойни, то и дело опаздывая к клиентам и отягощая тем самым свою и без того подмоченную карму.
Но в один прекрасный день прошлое присылает Давиду большой привет — аж 533 порции! Столько раз, а может быть и больше, он сделал ЭТО, разглядывая за весьма сомнительным занятием журналы 18+. Каким образом главный герой будет с справляться с обрушившимся на него «счастьем» и поведает фильм Кена Скотта.
В зависимости от настроения и социальной зрелости после просмотра «Папаши» у вас появится возможность на несколько минут сохранить лёгкое послевкусие специфического франкоязычного юмора, острое желание найти и обнять всех своих детей или же ощущение впустую потраченных двух часов вашей и без того насыщенной впечатлениями жизни. Выбирать вам.
Основную же мысль фильма ближе к финалу сформулировал отец главного героя: не так важно добиться в жизни чего-то значительного, гораздо важнее каждый день иметь возможность и счастье видеть рядом своих детей.
Фильм несколько затянут и перегружен диалогами, но в целом смотрится легко и непринуждённо. Можно рекомендовать для семейного просмотра с немного уже понимающими в жизни подростками.
6 из 10
23 октября 2012
Итак, Давид Возняк неудачник среднего возраста. Развозит мясо на скотобойне отца, в свои за 40 женат не был, детей тоже как-будто бы нет. Зато есть крупные долги, которые из него пытаются выбить два накачанных типа, странный толстый друг, который почему-то сам воспитывает 4 детей, и девушка (с которой Давид никак не построит стабильны отношения) сообщает, что ждет ребенка. Именно в этой ситуации герой и решает, что в жизни нужно что-то менять. Перемены же жизнь приносит радикальные, когда сотрудник клиники сообщает ему, что он отец 533 детей, и сто с чем-то из них, хотят подать в суд, чтобы узнать, кто тот анонимный Старбак, что 20 лет назад сдал биологический материал, обеспечивший их рождение.
Скажу сразу, смешных моментов в фильме не так уж и много. Это скорее фильм перевоспитание, осознание семейных ценностей, возможность заново и по новому глянуть на уже знакомого человека, и открыть в нем положительные качества. Ведь и деньги за анализы Давид, как окажется, потратил в молодости далеко не на гульки. В фильме затронуты (не всегда правда раскрыты — но не хватило бы никакого хронометража) такие вопросы, как наркомания, отношения общества к искусственному оплодотворению, нетрадиционная молодежь (как по взглядам, та ки по ориентации), показаны и подростки с нарушением в развитии (это действительно тяжелые кадры).
Есть много и недоработок в сценарии. Плохо развита линия с тем же долгом — откуда взялся? Откуда мальчик гот узнает адрес Возняка? Где родители тех детей, в жизни которых герой принимает более деятельное участие? Где жена его друга адвоката?, и многое другое.
Не смотря на это фильм неплохой. Он явно не голливудский и по стилю больше напомнил европейские комедии. (канадских комедий я до этого не смотрела)
Оценка. Долго выбирая между 6 и7, я решила все-таки остановиться на второй. Какие же все-таки хорошие дети получились у Старбака.
7 из 10
30 сентября 2012
Очень редко обращаю свое внимание на малобюджетные и не очень известные фильмы. Но в этом случае оценить данный фильм меня привлек необычный для меня сюжет.
Итак, главный герой Давид Возняк — по жизни неудачник лет сорока, работающий водителем по перевозке мяса. В молодости, по причине нехватки наличных, наш герой днями напролет сдавал сперму в больницу, под псевдонимом «Старбак». И вот, спустя годы, Давид находится на пороге неудач, он погружен в огромные долги, работает не на самой перспективной работе, а тут еще и проблемы с женой.
Как вдруг, на него сваливается еще одна незадачка зародившеея еще с давних годов, его оповещают о том, что он стал отцом 533 детей, и больше сотни из них хотят повидаться с отцом… Но тут Возняк, взяв анкеты всех своих детей решает познакомиться со всеми анонимно… Кто-то из них оказался звездой футбола, барменом, музыкантом, кто-то вообще инвалид. Но Дэвид не теряя надежд решает стать для всех Ангел-хранителем, помогая каждому из них…
И тут, у Давида появляется выбор: признаться в том, что он и есть «Старбак», тем самым получив дурную славу или подать встречный иск на больницу, после чего он сможет оплатить свои долги и не бояться угроз от тех, кому задолжал…
В этом случае я убедился, что несмотря на небольшой бюджет этой картины, режиссеру удалось снять фильм довольно ярким, позитивным и запоминающимся, так же хочу отметить хорошее музыкальное сопровождение. Чистой комедии тут немного, это скорее трогательная драма, и если не брать в счет самое начало фильма, то картину можно посмотреть всей семьей!
7,5 из 10
20 сентября 2012
Должен признать канадцы сняли прекрасный, интересный, добрый, человечный и светлый фильм. Местами было очень смешно, местами очень грустно. Перед героем возникла дилемма, которую надо было как-то решать, и этим фильм несет в себе важную смысловую нагрузку. В итоге, расставленные главным героем приоритеты ясно дают понять, что нет ничего важнее семейных ценностей, и в общем то я с этим полностью солидарен.
Актеры удачно со всем справились, сыграли на «ура», улыбнуло причастие футболиста Тони Донателли. Музыкальное сопровождение так же не вызвало никаких нареканий, одни положительные эмоции.
Возможно фильм не совсем реалистичен и в какой то мере даже идеализирован, но переданные чувства и эмоции это сполна компенсируют.
9 из 10
P.S. Был удивлен, что до меня ни кто не написал рецензию на этот фильм. Что ж, надеюсь мой отзыв, хоть кого-нибудь да и подтолкнет к просмотру данной картины.
15 сентября 2012
Странно, что на этот фильм нет ни одной рецензии. Такие ленты как 1+1 получают известность и признание, а о других, не менее хороших, а может даже более честных, хотя и слегка абсурдных, мало кто слышал.
Немолодой мужчина, жизнь которого явно не удалась, работает развозчиком мяса, играет в футбол, временами встречается с подругой, пытается вырастить коноплю, чтобы расcчитаться с огромным долгом. Его жизнь меняется, когда он узнает, что станет отцом. А вскоре оказывается, что он уже отец — отец 533 детей, многие из которых хотят с ним познакомиться. Тогда и начинается Кино. Кино о семье, поддержке в непростое время, радости и успехах, разделенных между несколькими людьми, отчего помноженных в несколько раз. Не все оправдывают надежд, не все становятся такими, какими мы хотим их видеть, но мы все равно им рады, все равно любим их.
Если мы не можем быть всегда рядом с родным человеком, то почему бы временно не стать для него ангелом-хранителем?
«Я всегда спрашивал у себя, что было тяжелее для отца — не иметь возможность обеспечить детей или не быть рядом с ними в трудные минуты».
Я ожидал увидеть легкую комедию, а получил серьезное кино. Starbuck — тяжелый фильм, иногда смешной, иногда грустный, но добрый и определенно заслуживающий внимания.
15 сентября 2012
Фильм с оригинальным сюжетом, который вы можете прочитать выше. Оригинально, не так ли?
Не могу сказать, что смотрел на одном дыхании. Во время просмотра постоянно думал, как бы поступил на месте каждого героя, ведь ситуация сложная и не всегда можно предсказать, правильно ли он или она поступили.
Но все равно фильм добавил в любимые. Интересный сюжет, много смешных моментов, наличие «еды для размышления», отличные фразы и непредсказуемость.
Минусов не заметил, ничего пропускать не хотелось.
10 из 10
так как изменил точку зрения на некоторые проблемы, например отцовство. Подарю диск своему отцу, может, многое поймет.
14 сентября 2012