Отвези меня домой
Take Me Home Tonight
6.1
6.3
2011, комедия, мелодрама
США, Германия, 1 ч 37 мин
16+

В ролях: Тофер Грейс, Анна Фэрис, Тереза Палмер, Майкл Бин, Люси Панч
и другие
Главный герой закончил колледж, однако до сих пор не может найти свое дело в жизни. Его судьба должна круто измениться во время одной вечеринки.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Отвези меня домой

английское название:

Take Me Home Tonight

год: 2011
страны:
США, Германия
слоган: «Самая. Лучшая. Ночь»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Терри Стэйси
композитор:
художники: Кэрол Одитц, Донна Стэмпс, Уильям Арнольд, Эллиотт Глик, Дэвид Смит
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 23000000
Сборы в США: $6 928 068
Мировые сборы: $6 928 068
Дата выхода
Мировая премьера: 2 марта 2011 г.
на DVD: 17 ноября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Постер фильма «Отвези меня домой», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Отвези меня домой», 2011

Проблемы современного общества

В этом фильме затронули важные, на мой взгляд, проблемы молодежи — проблемы нравственности. Семейные ценности, честность, доброта — все это приобретает меньшую значимость для социума. Пропаганда беспечной жизни: алкоголь, наркотики, беспорядочный секс — набирает обороты в кинематографе.

Главный герой, окончив колледж, никак не может определиться в своей жизни: кто он? кем хочет быть? чем заниматься? Это и есть первая проблема. Он только ноет и не делает никаких шагов к успеху. Выбрав легкую профессию — продавец в видеопрокате, он не пробует себя в каких-то других областях.

Далее он встречает школьную любовь и дабы произвести впечатление врет о своей работе и в придачу с приятелем угоняют кабриолет. Естественно, девушка попадает на крючок. Со всеми этими «понтами» и паренек неплохо выглядит в ее глазах и отдается при первом удобном случае. А вот в школе она считала его неудачником и не согласилась бы на свидание. Все прозрачно и суть уловит каждый, ведь она сама в этом призналась. Собственно все понятно: он солгал, чтобы переспать, а она переспала, думая, что он удачный вариант (ведь работа ей не нравится, а богатенький паренек всегда сможет обеспечить) — очень удобно, не так ли? Но все же сценаристы решили добавить немного положительных качеств главному герою — совесть. Главный герой сознается, что он вовсе не банкир, а обычный продавец. Но сознается то он уже получив желаемое. Девушка, конечно, обижается, что ее так нагло обманули и вместо золотых гор показали кукиш, но ведь сознаться в этом все равно, что признать себя избалованной эгоисткой легкого поведения. Поэтому она изрекает: «я то думала, ты хочешь узнать меня поближе». (Ближе некуда, он узнал).

Дальше жалкие попытки выкрутиться из ситуации и сделать героев высокоморальными с треском проваливаются, уже и так ясно кто есть кто.

Что можно вынести из этого фильма: Первое это то, что нужно действовать, а не ныть. Не боясь проблем, которые может преподнести жизнь. Второе — думать о последствиях (сев в металлический шар, главный герой сам не знал, что хочет этим доказать и кому; в результате: множество разбитых машин, сломанный забор, хлопоты отцу-полицейскому, да и сам чуть не утонул).

Фильм из разряда «на один раз».

20 марта 2015

Одна вечеринка, изменившая его судьбу…

В последнее время меня очень тянет на фильмы, где снимается Анна Фэрис. Я полюбил эту актрису, так как она смешит меня как никто другой. «Отвези меня домой»… хм, а почему бы не посмотреть?!»-решил я и включил фильм. Итак, рассортирую всё по полочкам.

Сюжет. Молодой паренёк Мэтт только что закончил школу. У него есть неплохие шансы иметь в будущем престижную работу, однако он вынужден работать в прокате видео-фильмов. Близится вечеринка на которой будет объект его восхищения(девушка Тори). Мэтт вместе со своей сестрой и закадычным дружком посещают её.

Сюжет лёгкий. Это радует, так как в него можно особо не вникать, а просто расслабиться и посмотреть, что собственно я и делал. Однако, к середине фильма я начал засыпать(смотрел вечером, часов в десять)! Это говорит о том, что сюжет в тоже время скучный. (+1)

Актёры. В главных ролях здесь снимаются Тофер Грэйс, Анна Фэрис, Дэн Фоглер, Тереза Палмер и Крис Прэтт. В общем, как видите-актёры не плана «С» и зная их игру, могу сказать одно-могли бы лучше! Да, актёры подобраны не плохие, но сыграли они немного «сыро». Но в тоже время, мне не хотелось выключать кино(значит, их игра на «хорошо» всё-таки тянет). Так уж и быть, я поставлю «4».(+4).

И если затрагивать актёрскую игру, то нельзя не упомянуть про дубляж. Он ужасен, правда(-1)

Операторская работа и музыкальное сопровождение. Оператор потрудился на «хорошо». Единственное, что расстраивало так это, что вечеринка проходит ночью… Музыкальное сопровождение не подкачало. Прекрасно удалась музыка в кадре. Она, так сказать,в тему.(+2)

Таким образом,«Отвези меня домой» можно считать лёгким фильмом, при просмотре которого можно расслабиться и.. даже задремать. Это говорит о том, что в фильме есть некоторые недостатки(ужасный дубляж и местами нудные диалоги),но если не обращать на них внимание-смотрительно.

6 из 10

5 мая 2014

Однажды на вечеринке…

Когда решаешь посмотреть комедийные фильмы без серьезного подтекста со знакомыми лицами, то ты просто хочешь отдохнуть от серьезных драм, боевиков со стрелялками и страшных психологических триллеров. Порой просто хочется посмеяться и развлечься. Вот поэтому я и решила посмотреть эту забавную на вид комедию Отвези меня домой.

Мэтт Франклин закончил колледж с отличием и… не знает, что делать дальше! Не имея ни малейшего представления о своем будущем, он устраивается работать в видеопрокат, разочаровывая и себя, и своего отца. Встретив однажды в магазине свою первую любовь Тори, Мэтт врет о своей работе в банке и решает встретиться с ней на вечеринке. Вместе со своим лучшим другом Барри и сестрой Венди, Мэтт идет на эту вечеринку, не подозревая как его жизнь измениться после этого…

Согласна, не самая лучшая, или смешная, или чересчур поучительная комедия. Но все же довольно милая. Хороша тема, что многие вчерашние студенты не имеют представления, что им делать дальше. Боятся ли они этой новой жизни или просто стоят на распутье, сложно сказать. И все же выбор нужно сделать, любым способом. А так, полтора часа мы наблюдаем за безумствами на вечеринке, танцами, выпивкой, поцелуями, предложениями, разочарованиями и т. д.

Как я уже отметила было приятно видеть очень много знакомых лиц в этой комедии: Тофер Грейс — Мэтт, который стоит на распутье и готов измениться ради любимой девушки, Анна Фэрис — Венди, его сестра и поддержка, которая выйти замуж без долгих раздумий, Дэн Фоглер — Барри, которого волнует только найти себе девушку, Тереза Палмер — Тори, которая работает на ненавистной ей работе и хочет изменить свою жизнь, Крис Прэтт — Кайл, организатор вечеринки, может и самый популярный, но не самый умный, Майкл Бин — Билл Франклин, полицейский, всегда в любых обстоятельствах верен закону.

В целом, на мой взгляд фильм, хоть и не идеальный, но для отдыха и поднятия настроения — сгодится. Юмор также присутствует, не самый искрометный, но улыбку вызовет. Крепкий, хороший среднячок.

31 марта 2014

Ностальгия по 80-м проявляется у голливудских киношников своеобразно. Пока по телевидению без остановки крутят хиты того десятилетия, деятели от кино предпочитают отдавать должное созданием бесчисленных ремейков. Тем не менее, в процессе переделки сюжет, как правило, осовременивается. Меняются лица, декорации, музыкальное оформление и спецэффекты заменяют титанический труд каскадеров. Другими словами, теряется атмосфера оригинала. А вместе с ней и пропадает интерес к подобным проектам.

Американский режиссер Майкл Даус сделал ход конем. В 2011 году он снял фильм, целиком и полностью происходящий в 1985 году. Самое интересное, что речь не идет о чьей-то биографии, привязанной к конкретным историческим датам. Действие романтической комедии «Отвези меня домой» могло происходить где угодно и когда угодно, ибо история сия банальна и универсальна одновременно. Просто Даус сделал попытку возродить на экране атмосферу беззаботности 80-х. Что у него получилось лишь отчасти.

… Мэтт Франклин — самый обычный парень. После окончания технологического колледжа, он временно работает в салоне видеопроката, чем раздражает своего отца-копа, потратившего на обучение сына половину семейных сбережений. Но Мэтт не спешит определяться в жизни, предпочитая плыть по течению. Гораздо больше его беспокоит грядущий вечер выпускников, на котором обязательно появится его школьная любовь Тори Фредеркинг, к которой он по-прежнему испытывает нежные чувства.

И надо же тому случиться, что утром того самого дня девушка случайно забредает в видеопрокат, где трудится продавцом бывший умник и ботаник Мэтт. Понимая, что столь незавидное социальное положение не прибавит ему преимуществ в глазах симпатичной и успешной одноклассницы, парень прикидывается посетителем и в разговоре с объектом своего желания выдумывает себе благополучную альтернативную жизнь. Жизнь, в которой есть престижная работа, карьера, деньги и радужные перспективы. На том и расстались.

А вечером Мэтту пришлось вживаться в образ преуспевающего финансиста. Для этих целей они с дружком Натаном крадут шикарный «Мерседес», в котором, как нельзя кстати, обнаруживается заныканный пакетик с кокаином. И пока Мэтт из кожи вон лезет на вечеринке, чтобы привлечь внимание своей возлюбленной, его напарник, отмечая свое увольнение и депрессию, внюхивает через трубочку хорошее настроение. Вечер обещает быть долгим, бурным, полным разочарований, надежд и того самого чувства, которое некоторые знающие люди называют любовью…

Всё-таки Даус молодец, что не стал привязываться к нынешним реалиям. В кои-то веки современная романтическая комедия обошлась без твиттеров, гуглов, СМС и прочих аспектов жизнедеятельности молодежи нового тысячелетия. Даже как-то непривычно, что персонажи не тянутся в карман за мобильным телефоном, не сверяются с комментами в социальных сетях, не сыплют современным жаргоном. Тем не менее, стилизация авторам удалась лишь частично, многие аспекты того времени вниманием обошли.

Проблема в том, что создатели «Отвези меня домой» ограничились антуражем и музыкальным сопровождением. Безусловно, приятно услышать полюбившиеся композиции вроде «Video Killed the Radio Star», «Bette Davis Eyes» и «Don’t You Want Me». Эти треки органично вписываются в видеоряд и создают свою, неповторимую и ностальгическую атмосферу. Забавно также вспомнить, как одевались в те годы, как танцевали, какие носили прически и аксессуары. В этом плане опус Дауса вполне аутентичен и правдив, жаль только, бюджет не позволил авторам слишком детализировать обстановку.

Если же отвлечься от популярной музыки и работы художников, но перед нами — весьма непритязательная комедия с кучей избитых клише, свойственных жанру. Неудачник, влюбленный в королеву школьного бала. Его безбашенный упитанный друг. Ключевая вечеринка, на которой главный герой получает всё, а его товарищ довольствуется случайным сексом и тумаками, но оба рады и счастливы. Симпатичная и предельно милая героиня. Плюс неизменные спутники молодежной тусовки — танцы, наркотики, копы, голые сиськи и разбитые носы. За присутствие в кадре пакета кокаина и силиконового бюста ленту продержали на полке три с лишним года (цензура не спит), а затем «прибили» в прокате взрослым рейтингом R и полным отсутствием должного рекламного сопровождения.

И всё же на фоне аналогичных по форме и исполнению современных картин «Отвези меня домой» смотрится как-то живее. Может, благодаря удачно подобранному кастингу. Тофер Грейс, которому до этого всё больше доставались роли отрицательных мерзопакостных персонажей (Веном из «Человека-паука 3» и маньяк в «Хищниках»), хоть и старше своего героя лет этак на 7—8, но в образ сентиментального ботаника попал на все сто. Комик Дэн Фоглер, вечный заложник вторых партий, тоже немного староват для своей роли, но отрывается по полной. Забавно, что своим участием в ленте известный актер Майкл Бьен из «Терминатора» и «Бездны» Джеймса Кэмерона обязан своему фанату Тоферу Грэйсу, добившемуся утверждению Бьена на роль отца-полицейского.

С женской половиной актерского состава не всё так очевидно. Терезу Палмер, каюсь, я поначалу спутал с «сумеречной» Кристен Стюарт. Оказалось, совсем зря, Палмер на порядок женственней и краше, особенно в романтических сценах. Непонятно, зачем авторам понадобилось приглашать на совершенно серые и не несущие смысловой нагрузки образы довольно известных актрис Анну Фэрис («Очень страшное кино») и Люси Панч («Очень плохая училка»). Потенциал у обеих намного выше, чем предложенные им партии.

По причине всего вышеперечисленного в США комедия Майкла Дауса с треском провалилась. Для нынешнего поколения 80-е — буквально прошлый век. Тем же, кому глубоко за тридцать, отчаянно не хватало оригинальности сюжета и хоть каких-нибудь киноцитат, способных связать творение начинающего режиссера с действительно стоящими молодежными романтическими комедиями Джона Хьюза («Клуб «Завтрак», «Выходной день Ферриса Бьюлера») и Джоэла Шумахера («Огни святого Эльма»).

6 из 10

23 марта 2014

Очень милый фильм

Удивлена многочисленным отрицательным отзывам. Мне фильм понравился, уверена, что не раз его пересмотрю. Трогательный, местами смешной, непошлый, поднимающий актуальные для молодёжи темы. Он балансирует между молодежной мелодрамой и романтической комедией.

Главный герой Мэтт Франклин (Тофер Грейс) не может определиться с профессией и своим местом в жизни. Закончив колледж, он работает в видеопрокате, где встречает бывшую одноклассницу Тори Фредеркин (Тереза Палмер), в которую был влюблен в школе и которой так и не решился признаться в своих чувствах. Он пытается ей понравится и выдает себя за успешного финансиста, чтобы соответствовать её ожиданиям. Перемещаясь с одной вечеринки на другую они узнают друг друга поближе. То, что казалось совершенно невозможным (быть с Тори) вдруг становится возможным. Но между ними стоит его ложь…

Фильму не очень удалась атмосфера 80-х, непонятно вообще зачем было нужно переносить события в то время, тема актуальна и сейчас. Понравились главные герои — Тофер Грейс, роль которого в этом фильме очень напоминает роль Пита в «Свидании со звездой» (такой же милый, добрый, но неуверенный в себе), и Тереза Палмер. Отмечу также отличный саундтрек.

В общем, я бы рекомендовала фильм любителям жанра молодежной романтической комедии.

9 из 10

21 июня 2012

Сюжет начинается с дичайшей банальности. Мэтт, уже не совсем юный парень, вместо того чтобы делать карьеру, работает в видеопрокате. И, когда в магазин заходит его школьная любовь, он, постыдившись своей унылой и никчемной жизни, врет ей о том, что работает в крупном банке. Ну а дальше этот шаблон начинает размножаться и плодить клонов. Вот противозаконные приключения с наркотой и угнанной машиной, вот вечеринка, вот кривое и нескладное вранье тремя этажами, которое не раскусить способен только дебил, извращенцы, еще извращенцы, много выпивки, романтика… Ничего из того, чего мы не видели, в этом списке нет.

Конечно, картина затрагивает тему своего места в жизни, кричит о тяготах неразделенной любви, одинокой и безвекторной юности и т. д., но всё это так банально, так старо и затёрто, что смотреть на это в миллионный раз очень тяжко и откровенно неприятно. Тем более что авторы не дают какого-то нового взгляда на эти проблемы, не показывают уже известный тупик с другого ракурса, не задают неожиданные вопросы на подумать, короче говоря, не привносят ничего нового совершенно.

Герои тоже штампованы, но если обаятельному симпатяге Мэту в исполнении Тофера Грейса (потерянный бесхребетный няшка, утютю) еще можно посочувствовать или, на крайний случай, хотя бы умилиться, то его друг вызывает отвращение своими идиотскими выходками (хотя и его трагедия ясна), а сестричка прямо-таки заставляет брови зрителя недоуменно выгибаться (где до этого были ее глаза, когда она выбирала себе самца?). Первая и единственная любовь главного героя — обычная, среднестатистическая девушка, да, симпатичная, да, не дура, приятная, милая, но без изюминки. По сути, на ее месте могла бы быть любая другая девушка, работающая где угодно, лишь бы в приличной сфере.

По идее, в ленте должна присутствовать атмосфера 80-х. Диско, отжиг, яркоцветье, сумасбродные наряды, свобода… Этого нет. Ну не создают нужного настроения куски пары-тройки ретро-саундтреков.

Фильм, помимо прочего, несказанно портят голые сиськи и приколы про сексуальных извращенцев.

Посыл истории не ясен совершенно. Как сказала главная героиня: «Ты был неудачником. Теперь ты неудачник, который спойлер». Вот и всё развитие центрального героя за полтора часа экранного времени. Если следовать логике создателей, чтобы что-то сделать со своей жизнью, которая тебя пугает, надо совершить какую-нибудь идиотскую глупость с риском для здоровья. В качестве варианта можно еще притянуть невзрачное, банальное умозаключение, дескать, не стоит жалеть о несделанном, скорее всего, свершить его и не получилось бы.

Смысл названия не раскрыт. Почему фильм называется именно так, загадка.

Ни откровений, ни юмора, ни любопытной любовной истории. Весьма скучное кино на один раз.

26 марта 2012

Worst. Night. Ever

В начале был трейлер. Стоп. Нет! В начале я узнал об этом фильме из списка грядущих новинок с Анной Фэрис, которая была на тот момент что-то вроде любимой актрисы. Вышел трейлер. Посмотрел. Зацепил, однако, особенно песня Eddie Money — Take Me Home Tonigt, за что огромное спасибо, что открыл для меня интересного артиста эпохи 80-х, которая мне очень нравится. А вот сам фильм ничем не порадовал, не понравился и ничего не открыл.

Если расписывать о том, как, и с каким усердием, я ждал выхода фильма на DVD то получится прямо-таки сочинение на внешкольную тематику, так что просто скажу что очень и очень ждал. И замечу, что Анну Фэрис к моменту выхода фильма на экраны успела заменить в списке предпочитаемых на экране девиц Тереза Палмер. В голове моей звучала упомянутая выше песня, и я почему-то очень надеялся, что это будет весёлый хороший фильм. Надежда — первый шаг на пути к разочарованию…

Во-первых, картину полностью убил ужаснейший дубляж, произведённый непонятно какими умельцами на непонятно какой студии. Где такое существует? Слух резало, как по стеклу царапали. Во-вторых, пожалуй, самое главное, весь фильм — сплошной проходняк и пустышка на изъезженные темы, что стало понятно не только сквозь призму пресловутого дубляжа, но и из-за попытки найти что-то светлое и радующее во всей этой какофонии. Сюжет — 3й сорт для школоты, атмосфера 80-х передана слабо, саундтрек подобран не лучшим образом (хоть бы заявленную Take Me Home Tonigt пустили в титрах), юмор — сплошная аппатовщина, неспособная вызвать даже улыбку («Поиграем в пенис?» — 9 «Б» любой СОШ под столом в гомерическом хохоте). Теперь прокатимся катком разочарования по актёрскому составу.

Тофер Грэйс и Дэн Фоглер — кто это? Смотрю на просмотренное с ними: 1-й — засветился в 3м паучке; 2-й — вторые роли в неплохой комедии про гиков «Фанаты» и абсолютно противоположной и пошлой «Удачи, Чак»(озвучка мультфильмов не в счёт). Вывод: второсортные актёры, присутствие которых ничего не меняет.

Анна Фэрис. Ах, Аннушка, как же редко ты появляешься в главных ролях! Опять что-то заднеплановое и неприметное. Рыжие волосы? Были в «Моя супер-бывшая». Отвисший от изумления рот? Любой фильм с отвисшим от удивления ртом в роли Анны Фэрис.

Тереза Палмер. Постараюсь ответить двум людям, что упоминали её в своих рецензиях, заодно и своё мнение сказать о ней. Во-первых, это не она визуально улучшенная копия Кристен Стюарт, а Кристен Стюарт — визуально ухудшенная копия Терезы Палмер, так как австралийка постарше будет. Во-вторых, почему все так тащатся от неё? К. О. в помощь товарищам с такими вопросами. К тому же порой актёрскую игру не всегда можно и показывать, коль есть харизма у тебя. Лично для меня этого достаточно. Вот и получилось, что показать — ничего не показала, но была единственным цветком посреди бесплодного и пустого огорода с кучей сорняков, что «Отвези меня домой» зовётся.

Люси Панч. После её ролей Дарлы из «Ужин с придурком» и Эмми, ака Белкова, Сквирл из «Очень плохая училка» в пору было ожидать очередного весёлого персонажа с безумными выходками в её исполнении, но этого так и не произошло. Просто подвыпившую девицу могла любая другая сыграть. Нечего было, Люси, тебе здесь делать. Впрочем, как и Анне Фэрис. Остальных или не заметил или не знаю. Не особо то и хотелось.

Итого: с виду привлекательный фильм-конфетка, обёрткой которого является красочная атмосфера 80-х, а начинкой интересные актрисы (кому-то и актёры таковыми могут показаться), но на деле 3-й сорт. Вроде не брак, а смотреть тяжко. На ваш вкус, страх и риск. Я лучше 10 раз послушаю одноимённую песню, которая в те же 10 раз лучше даже тех моментов, когда на экране появляется Тереза. Палмер которая. К сожалению.

P.S. Опасайтесь дубляжа!!!

4 из 10

17 марта 2012

Можно долго разглагольствовать, на тему того, сколько же у этого фильма недостатков: сырой сценарий, игра актеров и многое многое другое и если вам фильм действительно не понравился, вы всегда найдёте возможность его раскритиковать, пусть даже фильм получил Канскую пальмовую ветвь!

Мы настолько привыкли видеть фильмы, смысл которых всегда лежит на поверхности. И зачастую судим с позиции: «о как классно!» или «а, ерунда!» в этом то и состоит наша главная ошибка в оценке этого фильма, мы уже совсем не можем посмотреть вглубь, спокойно подумать, осознать: что? и почему?

Отвези меня домой. Комедия ли это? Возможно, но думаю не все так просто. Скорее это драма, да и моментов, которые заставляют подумать здесь гораздо больше, чем вызывающих улыбку на лице, и не стоит сразу все спихивать на недоработку сценаристов, они то на пару с режиссером в свою очередь думаю показали зрителям как раз то что хотели! 84 год — время перемен, жизнь как говорится «бьет ключом и прямо по голове» только у главного героя проблемы: Никак не может решить, что делать дальше?

Уже долгое время он влюблен в Тори, вместе с ней он учился в школе, но до сих пор не может признаться ей в этом! Он боится многого: будущей жизни, своих чувств — он действительно не знает, что делать.

В фильме мы видим попытки отдельно взятого человека решить свои проблемы, и да — ему это удается, он ломает себя и подходит к ней, и он уже понимает что нельзя продолжать жить так как жил дальше — работа в музыкальном магазине это ерунда и нужно от неё избавляться. Знаковым считаю фразу его отца: Сделай хоть что-нибудь! Все это разбавлено шутками, ровно на столько на сколько это требовалось, да и еще отличной музыкой 80-х!

Посмотреть стоит…

7,5 из 10

13 января 2012

НЕ обычная молодёжная комедия!

Это моя первая рецензия на Кинопоиске. Сам удивляюсь, что сел писать её в пол третьего ночи) Причина не в том, что этот фильм поразил меня больше других, а в том, что на него написано довольно мало рецензий и большинство негативных, да и рейтинг по-моему занижен.

Так вот фильм по-моему отличный. Это явно не низкосортный фильмец который даже не хочется досмотреть до конца (а в жанре молкомов таких хватает). В фильме нету (прямолинейных заезженных клише от которых уже тошнит) классического негативного парня, противника главного героя, которого нужно проучить чтобы заполучить красавицу и прочего. Главный герой не стандартный неудачник, а вполне реальный персонаж. Да, вот чем этот фильм привлекает, он реальный, герои, события, решения — нет ощущения что происходит фарс. Юмор, ключевая составляющая комедии в молкомах часто бывает плоским, грубым, для каких-то имбицилов, в этом же фильме юмор хороший и разнообразный. Нет ощущения что где-то ты уже всё это видел. Мне было смотреть интересно, и по-моему фильм заслуживает на хорошую

8 из 10

9 января 2012

Расскажи всем, кем ты не являешься

Уже задолбали все эти фильмы о вечеринках, где два главных героя, пытаются закадрить симпатичных девушек, но как всегда их постигают, одни лишь неприятности и курьезные ситуации. Весь фильм, это один и той самый дом, в котором происходит, черт знает что, то есть встреча выпускников, где каждый хочет себя прорекламировать как успешного бизнесмена или просто очень счастливого человека, но эта реклама только сходит с языка, а на самом деле, все эти сранные маркетологи, сплошные неудачники. Главный герой и относится к такой компании, чтобы понравится девушке, он себя назвал успешным бизнесменом, хотя на самом деле, он продавец в магазине видео-проката.

Бывшие выпускники колледжа встретились на вечеринке, но для чего, для того, чтобы похвастаться, кто кем не является, вот что мне в людях никогда не нравилось. Люди стремятся быть лучше других, и всегда думают, что ежели соврут и тем самым украсят свою жизнь, они в поднимутся в глазах других. Главные герои, вместо того, чтобы вспомнить веселые годы в колледже, каждый из них занимается пиаром. Фильм, совершенно показал настоящих выпускников, которые встречаются после выпуска, чтобы вспомнить прошлые года. Было скучно наблюдать за кучкой наглых людей, которые все время тусовались в доме, где ничего интересного, кроме запуска железного шара в конце фильма, не происходило. Фильм середнячок, с той группы, посмотрел и забыл, ничего особенного и ничего такого интересного.

5 из 10

24 ноября 2011

Это типичная американская молодежная комедия в стиле «Страшного кино» и «Американского пирога». Здесь все как всегда: вечеринки, накаченные популярные, но глупые красавцы, сексуальные популярные девочки, некрасивые, но очень умные и добрые ботаны. Как всегда одной из главных целей этих ботанов будет подцепить девочку на вечеринки и заняться с ней сексом. И, опять же, этому нелепому парню повезет и восторжествует любовь и справедливость.

Все это уже порядком надоело. Тем более, лучше чем те же второе « страшное кино» и «Пироги», уже вряд ли будет. А делать тоже самое, лишь чуть изменяя героев, по-моему, бессмысленно. Как всегда, в конце фильма, будет прочитана какая-то легкая мораль.

Кстати, главная героиня, девушка, в которую влюбляется этот самый неудачник, не такая уж и красивая. Вообще, я смотрел этот фильм из-за Фэрис, которая играет здесь роль второго плана. Могу сказать, что ей, уже просто-напросто в силу своего возраста, надо заканчивать работать в этом жанре. Считаю, что она доросла уже до чего-то более серьезного, чем обычная молодежная комедия.

Юмор обычен для такого фильма. Но действительно рассмеяться я смог лишь один раз. Момент, когда лучший друг главного героя рассыпает героин из-за подушки безопасности в машине, действительно очень смешной. В остальном все очень и очень сыро.

4 из 10

21 сентября 2011

Странная штука — голливудская промоция фильмов. Фильм может пролежать несколько лет на полке только по причине того, что продюсеры не знают с какой стороны подступить к промоушену. Вот и с «Отвези меня домой» случилась такая беда. Фильм в стиле ретро-комедии 80-х пару лет пылился на полке, потому что в нем было много сцен связанных с кокаином, а рекламировать такой фильм в эпоху борьбы за здоровье чревато. Поэтому, в конце концов, фильм просто выпустили без всякой шумихи, благодаря чему он естественно не окупился в кинопрокате.

Фильм отсылает зрителя в конец американских 80-х, уже с начальных титров, красиво стилизованных, под уже классические, молодежные комедии. Ну а дальше простой и незатейливый сюжет — парень неудачник, хочет девушку, которая и не посмотрит на него, поэтому в ход идет «правдивая ложь» о том, что он молодой и амбициозный сотрудник в финансовой фирме.

Авторам действительно удалось сделать комедию в стиле 80-х, наполнив ее антуражем, музыкой и проблемами того молодого поколения американцев. Но это именно что стилизация, какой-то музей восковых фигур. Юмор безжизненный, герои слишком плоские, а фильму не хватает «огонька».

Сомневаюсь, что это вина сценария, а больше вина постановщика, который не смог «зажечь жизнь» в героях, которые просто отрабатывали полученный гонорар, не выводя своих героев из плоскости в объемное измерение. А ведь актерский состав неплох и вполне подходил на свои роли. Тофер Грейс, с именно внешностью очаровательного лузера, Анна Фэрис, которая как никто другой может сыграть взбалмошную дурнушку (но вместо этого играет неэффектную девушку), Тереза Палмер которая визуально улучшенная копия Кристен Стюарт — все они, я уверен, могли придать огоньку этому зрелищу. А вот героем Дэна Фоглера, да и им самим, я не доволен, абсолютно лишний и чересчур карикатурный герой, его персонаж как раз таки могли сделать попроще, но вместо этого всю комическую нагрузку дали на него, что произвело явно обратный эффект ожидаемому.

26 июля 2011

Слабо залезть в шар?

Опять раз-два. Пожалуй американцы уже напрочь исчерпали все соки и алкоголь из комедий-вечеринок. Ну нечего уже чего-то нового из них вылавливать, да и пить не из чего. Впринципе этот фильм хоть и тоже относится к фильмам, которые уже разжевали сто раз, у него есть пара достойных внимания сцен.

Что зритель увидет в данной картине? Кроме кучи подростков, с алкоголем в руках и пары красивых девушек… ничего. Фильм очень богат на наличие актрис, прежде всего набирающих популярность: Тереза Палмер, Люси Панч, Мишель Трахтенберг. Думаю поклонникам данных актрис, в особенности Терезы Палмер, фильм посмотреть стоит. Ну или хотя бы накрайняк обойтись трейлером к фильму.

Если верить достоверному источнику, фильм лежал на полочке у продюсеров(или ещё где) где-то два года, но его так и не решались снимать. После этих слов я понял, почему фильм по сравнению с просто огромным количеством комедий данного жанра, выглядит второсортным. Вот если бы этот фильм вышел два года назад, возможно надутые зарубежные критики, отнеслись к фильму более снисходительно. Впрочем мне самому фильм понравился только местами. Особенно улыбнула сцена, с падением стилажей. Ещё особенный плюс фильму — хорошо подобрання со вкусом музыка и полуромантическая атмосфера, которая на время сбивала поток пошлых и неуместных шуток.

В фильме нет ничего, что может оттолкнуть любителя комедий данного рейтинга, но и на бешеный поток шуток тоже надеяться не стоит. Многое из того, что показано в этом фильме, уже где-то было. И даже десять отличий от других комедий этого уровня найти сложновато.

6 из 10

22 июля 2011

Отвези ее уже домой и пусть фильм закончится

Мэт всю жизнь любит Тори, но как и в школе не уверен в себе и не дает себе ни единого шанса. Жизнь есть жизнь и ему все-таки выпадает шанс проявить себя, и он хватается за него как за последнюю соломинку своей жизни.

Стандартно закручивающаяся история, так и остается стандартной. Т. к. не может похвастаться хоть чем-то оригинальным. Все это мы уже видели миллионы раз.

Тофер Грейс является по сюжету главным героем, но на его не меняющуюся физиономию так скучно смотреть, что быстро переключаешься на Дэна Фоглера, который явно считает, что свой гонорар стоит отрабатывать. Анна Фарис абсолютно скучная и безжизненная, Тереза Палмер — милашка, не более того, насмешили своими появлениями Мишель Трахтенберг и Люси Белкова Панч.

Кино одноразовое и не стремящееся к большему, жаль могли бы и больше постараться.

10 июля 2011

Отвези меня подальше от этого фильма

Эту комедию я захотел посмотреть из-за двух актрис. Анна Фэрис хороша в комедийном жанре. У Мишель Трахтенберг тоже есть потенциал, который все никак не может раскрыться должным образом. Но обе девушки не смогли украсить этот фильм.

Сюжет настолько банален, что уже сразу возникает желание нажать на кнопку «Stop». Ну, сколько уже можно снимать фильмы о том, как неудачник в школе грезил о красавице и боялся к ней подойти, а потом безудержно начинал врать, дабы произвести на красотку впечатление?! Надоело. Это уже давно перестало быть оригинальным. Но, видимо, создатели свято верят, что повторение — мать учения, поэтому запихнули сюда побольше знакомых сцен. Например, главные герои веселятся на заднем дворе в чужом доме, танцевальный баттл, игра в «пенис» или в «правду или действие», неуклюжий друг-толстяк, вечеринка, наркотики, угон машины и т. д.

Юмор мог бы спасти этот тонущий кораблик, но смешных моментов было катастрофически мало. Может этот фильм понравится тем, кто любит атмосферу 80-х, но даже ее не удалось передать должным образом. Анна Фэрис сыграла непримечательную роль второго плана, а Мишель вообще могла бы отказаться от своего эпизода. Неужели ее карьере пришел конец?! Приятно было увидеть Криса Прэтта, которого я запомнил по фильму «Война невест», но эпизод с соплями просто отвратителен. Ставлю двоечку то ли из жалости, то ли из-за моей симпатии к Анне и Мишель. Смотреть точно не рекомендую.

2 из 10

21 июня 2011

«Ты играла в Пенис?»

Может кому-то это кино является проходной «невидимкой», я вполне даже его хотел взглянуть. Конечно это не один из тех фильмов, которых я жду очень долго и жажду сильно посмотреть. Просто в один день я подумал, а почему бы и нет? Меня уже один красочный постер интриговал, который обещал зажигательное кино. А также подбор актеров и 80-е. Почему восьмидесятые, да потому что я сильно люблю фильмы тех времен, это настоящие шедевры, да и на данный момент такого уже не снимают, этот стиль постепенно отмирает. Но «Отвези меня домой» был обречен на провал, да и не было для меня это удивлением. Это кино снимали явно для кинонаград MTV, а его создатели были уверены хотя бы на номинацию. А что касается меня, то фильм не оправдал моих фантастических ожиданий, но это не значит, что фильм настолько ужасен.

Я не могу сказать, что все происходит в 80-е, мне трудно это подтвердить. Вроде с одной стороны атмосфера была показана с точностью, но и с другой ужасно. Вот, к примеру, малоизвестная комедия «Лихач» происходит в наше время, но до концовки я думал, что все происходит далеко не в нашем времени. Так что, «Отвези меня домой» является такой же загадкой. Но я на это не кидал особый взгляд, я просто наслаждался всем этим аттракционом. Конечно, если вы тащитесь от комедий про всякие ночные вечеринки, то вам она понравиться. Но и не исключаю, если вы с душой любите культовые комедии времен восьмидесятых, то для вас это будет небольшой ностальгией. Мне трудно сказать, что всем понравиться. Главная причина провала, а также главный минус этого фильма и нынешних комедий, это предсказуемый сценарий. Да, весь этот чертовый шаблон добрался и сюда. Но фильм смотрелся не настолько плохо, как недавний «Жених напрокат». По крайней мере, данное кино, смотрелось с легким удовольствием, мне даже хотелось досмотреть. И пусть он не станет культовым, это не значит сразу, что это провал уровня Малины. Фильм сняли не для сценариев и не для кинокритиков, и он смотрелся по другим причинам. А только из-за атмосферы и смешного юмора, не скажу, с огромной ли точностью её показали, но смотрелось здорово и круто. Да и это не единственный плюс.

Актеров вполне даже подобрали с умом. Хотя Тофер Грейс здесь снялся, чтобы напомнить о себе миру. Но явно это уже не Веном из «Человека паука 3», и да, он знал, на что идет. Пусть фильм получился не важный, играл он неплохо. Не хорошо, не отлично, не ужасно, а именно что неплохо. Он вполне даже справился со своей задачей, но мог лучше. Персонаж стандартный, как и его игра. Анна Фэрис умеет отрываться по полной программе. Я даже не понимаю, почему такая классная актриса редко снимается, мне даже как то жаль, что этот фильм пролетел мимо для многих. Как и прошлые её работы, эта не стала исключением, играла классно. Ну а Дэн Фоглер стал самым приятным дополнением, главным комедийным персонажем. Всё, что он делал на экране, это нечто. Смотрелось это банально, но очень смешно. Вот это действительно, тянет на лучшую комедийную роль в кинонаградах MTV, но максимум на номинацию. Почему все так тащатся от Терезы Палмер? Мне все ровно, что она красавица, вы не понимаете, что главное, это игра. Даже если она тут играла в разы лучше, чем в боевике «Я — четвертый», она не дотягивала до приличной оценки. Она особо не старалась. Пришла, сыграла, заплатили, ушла, и я так могу.

Я отмечу режиссуру Майкла Дауса. Этот человек не является мистером популярность в Голливуде, он не стал всемирно известным, он не снял ни один культовый фильм. Из всех его работ, мне довелось только увидеть «Глухой пролет», и то случайно наткнувшись по телевизору. Мне даже и в голову не приходило, кто это такой и как дальше все пойдет. Он снял «Отвези меня домой», что даже стало более удачным фильмом. Хотя первый является независимым и фестивальным фильмом, для кого-то успешным. А этот не тянет на мировое признание, а также кучу наград, максимум только одна номинация на MTV и скорее всего на Золотую Малину. Я даже понимаю то, почему он пролетел с российским прокатом. Это не совсем та комедия, которую так сильно принимают у нас в России. Если у нас «Мальчишник в Вегасе» считается культовой картиной, то эта не такая. Майкл Даус не старался во всю, чтобы сделать это фильм таким же успешным, как Мальчишник. Его позвали в кресло режиссера, он захотел вспомнить старое, вот и снял. Хотя я считаю эту картину чуть-чуть недооцененной. Лично я ожидал «Супер Перцев», только в 80-е. Вот я хотел его посмотреть именно по этой причине. Но постановка Дауса запомнилась парочками плюсов. Это очень красочный видеоряд, благодаря которому, скорее всего я и досмотрел это кино, а также восхитительный саундтрек. Эти песни никогда не станут банальными, а наоборот сильно приукрасят просмотр. Сейчас, именно так оно и есть. Если вы ищете причины посмотреть, то вот они и есть.

Итог: Вот знаете, это один из тех редких случаев, когда трафаретная комедия смотрелась с удовольствием. Очень зажигательная, красочная, пусть даже совсем не оригинальная комедия, была интересной и втягивающей, но одноразовой и быстро забывающейся. Скорее всего, его еще спас стиль 80-х, а также великолепный саундтрек с актерами. Иначе, фильм стал еще более провальным, посмотреть разок стоит именно из-за восьмидесятых, а такое кино снимают крайне редко. Не часто находятся смелые люди, которые на такое соглашаются.

15 июня 2011

Take Me Home Tonight

Я не смотрел трейлер к этому фильму, я не читал синопсис, я просто хотел посмотреть этот фильм из за актерского состава, который довольно интересен. Насколько я помню это кино держали на студийной полке два года, и уже только месяца три назад решили выпустить в Американский прокат, само собой фильм провалился, так как затрат на рекламу было мало, даже актерский состав не спас, критики фильм очень сильно разругали. Я был не много насторожен после такого, но все равно фильм посмотреть хотел. И он оказался не так плох, но и не так хорош, как мог быть.

Вообще уже с самого начала становится ясно, что фильм погружает нас в 80-ые, задача поставлена таким образом довольно сложная, так как кино должно быть не лучше, но и не хуже тех зажигательных комедий 80-ых. И уже по истечению нескольких минут атмосферу чувствуешь, этому способствует прекрасный саундтрек, составленный из песен того времени, но о нем чуть позже. Но погрузится в эту атмосферу и поверить, что ты в то время попал, не получается. Почему-то мне казалось, что режиссер, либо просто отходил выпить кофе, либо забывал, что он снимает фильм о 80-ых, просто иногда атмосфера теряется, и начинаешь думать, что смотришь современную комедию, например момент в машине между героями Палмер и Грейса ближе к финалу, и вот такие моменты фильм тянут в совершенно другую сторону..

Некоторые моменты заставят, конечно, поностальгировать тех, кто жил в то время, но понимаете, когда смотришь, понимаешь, что все это уже где-то было, сцены на вечеринках тоже взяты из других фильмов. Что мне понравилось, так это многие отсылки на похожие фильмы, все это конечно хорошо, но я так понимаю все развитие сюжета одна большая отсылка к другим фильмам, либо же сценаристы вообще не смотрели фильмов того времени, так как все предсказуемо, вторично, и складывается не просто обычно, а примитивно для комедий. И опять же фильм разваливается на две части, и невольно думаешь, что первая часть была лучше.

Юмор тут, как сказать, он тут местами забавен, но не более. Да, безусловно, танец в исполнении Дэна Фоглера забавен, и есть еще какие-то шутки, но все равно не очень смешно. А сам фильм действительно уныл, есть, конечно, драйвовые, зажигательный эпизоды, но они быстро кончаются, и становится откровенно скучно. Даже такая зажигалка как Анна Фэрис, которая может оживить фильм одним присутствием, всего на три-четыре сцены, и ничего особенного, и смешного не показывает.

Говоря о плюсах, сразу говорю, что саундтрек очень хороший, и наверное он и спасает некоторые сцены фильма. Тот же местами смешной юмор, и некоторые актеры, вроде Тофера Грейса, или Дэна Фоглера, которые отожгли. А ведь начало было действительно хорошим у фильма. Есть тут такие драйвовые сцены, но на этом плюсы кончаются.

Безусловно непритязательным зрителям это кино понравится, но все же я уверен что не так сильно, и не думаю, что оно сможет кого-то смешить очень долго, весь юмор тут растянут на некоторые сцены. А вообще фильм действительно утомляет. В итоге я начинал писать нейтральный отзыв, а получился отрицательный, вот удивительно.

Итог: местами смешная комедия, которая пытается воссоздать атмосферу 80-ых, но получается наполовину, ссылается на фильмы той эпохи, но является предсказуемым фильмов, который во время просмотра хочется попытаться сравнить с какой-то комедией того времени, так как многие сюжетные ходы «Отвези меня домой» берет как раз оттуда, и это вряд ли послужит отсылкой. Единственное что хорошо так это саундтрек, и актерские работы.

14 июня 2011

Мэтт и Бэрри уходят в отрыв

Почему я пошла на этот фильм? Что у нас тут есть, Шестая, она же Воздержавшаяся, она же подружка Ученика Чародея, она же неотразимая Тереза Палмер. Я не могла пропустить очередной фильм с её участием. А так же замечательная Анна Фэрис и неплохо проявивший себя в других проектах Тофер Грейс. В общем, достаточно причин, чтобы легко ответить на вопрос, «Чем бы заняться сегодня вечером».

Фильмов, где мы наблюдаем за тем, как круто меняется судьба главного героя во время одной вечеринки, снято много. Фильмов, где робкий, неуверенный в себе и в том, чего хочет добиться в своей жизни, молодой человек пытается покорить девушку своей мечты, также снято не мало. Но этот фильм не такой как все, похожие по описанию картины. И не только из-за белокурых локонов Палмер, но и из-за много чего другого.

Сюжет. Что у нас тут, молодой человек с не совсем адекватным другом и сестрой-близнецом отправляется на вечеринку. Он пытается понравится девушке, которая давно покорила его сердце. Звучит как вполне классическая молодёжная комедия, но как я уже сказала выше, у него есть много других своих прелестей. Которые и делают его таким трудноглазоотрываемым. Да, не обошлось и без американского, но куда сейчас без этого. Ещё одна отличительная сторона этого фильма, что и делает его ещё более необычным это то, что всё происходит в 80-ых. Люблю я фильмы, где нет мобильных телефонов, интернетов и всех этих технологий, хоть где-то от них отдохнуть. Да и давно не видели мы чего-то под старину. Отличная атмосфера, всё замечательно подобрано и соответствует тому времени.

Актёры. Превосходно справившийся с поставленной задачей актёрский состав. Тереза Палмер блестяще исполнила роль любовного интереса главного героя. С первой минуты её появления на экране сразу становится видно, чем она покорила его сердце. Что касается самого покорённого сердца, то тоже всё хорошо. Тофер Грейс отлично передал чувства и мысли своего героя, да, может моментами не «Оскар», но жанру этого фильма другого и не надо, отличная, всему соответствующая игра. Хочу так же отметить Анну Фэрис, хоть в этой картине её персонаж шуток выдавал не так много, вернее юмор отличался от большинства её фильмов, но и этого было достаточно. А что касается остального актёрского состава, то всё меня устроило. А если и был какой то недобор или перебор, то, что вы хотите, что от этой толпы вообще можно было ожидать? Они же на крутой вечеринке, мозг отключается!

Музыка. Отдельно хочу отметить музыкальный ряд, потому что это одна из самых сильных сторон фильма. Он замечательно передаёт атмосферу времени, в котором разворачивается действие. После фильма у меня прямо появилось большое желание переслушать композиции звучавшие в нём, как «Take Me Home Tonight» и многие другие того, богатого головокружительными хитами, времени. В общем, замечательная музыка, замечательно вписывающаяся во всё происходящие. Отдел отвечающий за музыку поработал на ура.

Общее количество моих ног, шедших в пляс — много.

Почему стоит посмотреть этот фильм? Если тебе нравится Тереза Палмер — есть. Если ты любишь комедии на тему вечеринок, меняющих судьбу — есть. Если ты хочешь посмотреть, как главный герой добивается того, что он задумал — есть. Если ты устал от кино, с ног до головы пропитанного технологиями, использованных как при его создании, так и появляющихся в самом фильме — есть. Если ты хочешь весело провести время под отличную музыку и стиль 80-ых — есть.

18 мая 2011

Комедия Отвези меня домой начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Майкл Даус. Кто снимался в кино: Тофер Грейс, Анна Фэрис, Тереза Палмер, Майкл Бин, Люси Панч, Деметри Мартин, Майкл Иэн Блэк, Боб Оденкёрк, Эдвин Ходж, Кендес Крослак, Натали Келли, Вэйд Аллен-Маркус, Роберт Хоффман, Брюс Нельсон, Джеймс Шарп.

На фильм потрачено свыше 23000000.В то время как во всем мире собрано 6,928,068 долларов. Производство стран США и Германия. Отвези меня домой — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.