Лифт
Elevator
5.2
5.3
2012, ужасы, триллер
США, 1 ч 24 мин
16+

В ролях: Кристофер Бакус, Джон Гец, Майкл Миркурио, Аманда Пэйс, Рэйчел Пэйс
и другие
Группа людей застревает в лифте многоэтажного здания. Теснота и взаимная неприязнь обостряют отношения незнакомцев донельзя. Ситуация становится ещё хуже, когда они узнают, что у одного из застрявших имеется бомба.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Лифт

английское название:

Elevator

год: 2012
страна:
США
слоган: «Take the stairs»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Ален Бетранкур
композиторы: ,
художники: Джейн Джонстон, Ричард Тойон, Эрик Скотнес
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 200000
Мировые сборы: $14 221
Дата выхода
Мировая премьера: 18 января 2012 г.
на DVD: 22 февраля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «Лифт», 2012

Видео: Трейлер (Лифт, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Лифт», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Лифт», 2012

Ты купил туалетную бумагу?

Перед нами очередная история о том, как несколько человек волею судьбы, здесь — по вине избалованной дочери миллионера, оказываются в застрявшем лифте. Замкнутое пространство, если в нём находиться долгое время, да ещё и без надежды выбраться, приводит к приступам клаустрофобии даже у тех, кто ею не страдает. Такого рода истории хорошо обыграны в фильме «Роковой выбор» и весьма дурно — в фильме «Дьявол» (2010).

В описываемой картине лифт собрал людей, направляющихся на какую-то бурную вечеринку, а потому по сути чем-то связанные. Хозяин небоскрёба с дочкой, три работающих на него клерка, один из которых — со своей супругой, охранник-азиат, бабушка-божий одуванчик и клоун, страдающий клаустрофобией. Дочка бизнесмена нажимает на «Стоп», и лифт застревает. Казалось бы: ну ничего страшного-то нет. Где-то наверху — уже началась вечеринка, даже — о чудо! — мобильники ловят сеть. Выбраться — раз плюнуть. Однако! Все бездействуют. На вечеринке, видимо, все уже слишком пьяные, чтобы хоть как-то воспринимать действительность, служба 911 вообще не понимает, что от неё хотят. В общем, надо было затянуть фильм, и сценарист затянул. И где-то в середине наши пленники узнают, что у одного из них — пояс шахида, что их жизни поставлены на таймер и что через малое время лифт станет им всем коллективной могилой. Идея-то неплохая! Можно было бы состряпать качественную психологическую драму, оправленную в очень даже сносный саспенс. Но сценаристы не постарались. В итоге получилась откровенная галиматья с писающей в сумочку блондинкой, неугомонным клоуном-евреем, трясущимся от страха охранником-азиатом и героем-толстяком. Прибавьте к этому миллионера, его дочку, которую следовало бы выпороть прямо там, в лифте, сценку с бабским дележом мужика, самого мужика — мужа и любовника в одном флаконе… ну и бабку, обозлённую на весь свет и глушащую на протяжении половины фильма виски.

Ни раскрытых характеров, ни убедительных мотивов — ничего этого нет. Фильм держит только благодаря потешной игре Джои Слотника, который сыграл в страдающего клаустрофобией клоуна. Он-то и не даёт уснуть, хотя бы своими ужимками и плоскими шуточками. Особенно последней, с туалетной бумагой.

В общем, посмотрев «Лифт» после «Дьявола», я в очередной раз убедился, что данная тема нигде так хорошо не раскрыта, как в фильме «Роковой выбор». Так что если не смотрели ничего из выше перечисленного, посмотрите «Роковой выбор», не пожалеете. Фильм «Лифт» можно посмотреть, если хотите поднять себе настроение… Но для того, чтобы нервишки пощекотать, этот фильм не подойдёт.

8 августа 2017

Лифт без лифтёра, что кино без режиссёра: непременно застрянет!

Создать, сделать хорошее кино, при минимуме декораций, задача сложная, но выполнимая. На мой взгляд, режиссёр Стиг Свендсен, с этой задачей справился вполне успешно. Это вам не «Стальные двери», от которых не затошнит и не вырвет, разве что самого бесчувственного человека. Конечно без кое-каких натуралистических подробностей в фильме не обошлось, но сделаны они очень грамотно и профессионально и не вызывают брезгливости, поскольку прикидываешь подобную ситуацию на себя.

Никто из застрявших в лифте не мог помыслить и представить, через что ему предстоит пройти. Все спешили на корпоративные посиделки и насиделись, вернее настоялись. Публика в лифте подобралась самая разношёрстная и разномастная: здесь и убелённый сединами банкир, со своей сующей всюду свой маленький носик внучкой, здесь и красивая девушка в красном платье и кучерявый социопат и офисный планктон и толстяк и брюнетка. В наличие также одна старушенция, которая дама-то с секретом. И вот, вся честная и дюже благородная компания в сборе, можно и начинать.

Разумеется пока времени прошло немного, люд в лифте как-то держится. Но кто из нас может похвастаться таким качеством, как терпение? Одному этого самого терпения не занимать и нервы, что канаты стальные, а другой глядишь и спёкся. Все мы разные, как герои этого фильма. Зритель уже предчувствует, что сейчас начнётся обнажение их душ, их настоящих лиц, пока что укрытых маской благопристойности. Ну, а уж когда страждущие выхода люди в лифте, столкнуться с тем, что у одного из них бомба под одеждой, то станет не то, что теплее, станет очень и очень жарко, не сказать горячо. Ведь сразу возникнет куча вопросов. Зачем ты милый или милая притащил/притащила сюда эту штуковину? Кому и что ты хочешь доказать? А дружишь ли ты с головой? А может ну её эту бомбу, решим всё полюбовно? Как видите, вопросов действительно много.

Тот кто заварил всю эту кашу, возможно бы и пролил свет на всё происходящее, только вот у него уже не спросишь. Почему? Если я вам расскажу, то вы просто смотреть не будете, а кино между прочим неплохое. Возможно таким мэтра, лично для меня, как «Экзамен», «Метод» оно и уступает, но в целом оставляет неплохое впечатление. Актёры не первой звёздной голливудской величины, но их не упрекнёшь в созданных образах своих персонажей. Выделить кого-либо трудно, все стараются. И за их хорошую работу, почему бы не поставить им семь баллов?

7 из 10

24 сентября 2014

Фантастическое кино

Я не фанатик фильмов, действие которых не выходит за пределы одной комнаты, но этот фильм сделаю своим любимым. Думаете отчего?

— Давно я не смотрел ничего подобного, затаив дыхание, поглядывая на таймер, в переживаниях от того, что фильм больно короткий, а события, разворачивающиеся, требуют не скорой развязки.

— Генеральный директор компании, банковские служащие, журналистка, та беременная женщина и отчаянная старушка, вжились в исполняемые ими роли, и были на высоте.

— Не помню когда последний раз, какое либо кино пробуждало во мне чувство неприязни к исполняемой актером роли. Речь идет о внучке многоуважаемого руководителя сего банковского холдинга. И, напротив. Чувство уважения, которое испытал к тому клерку, спасшему чужие жизни, себя же не сумевши спасти.

Фильм глубокий. Каждый найдет в нем что-то для себя.

10 из 10

20 июня 2013

Очередной бал грешных душ в тесном пространстве лифта

Еще не выветрились из моей киноманской памяти впечатления о картине «Роковой выбор», действие которой так же как и в данном фильме протекало в лифте, как сегодня мне довелось столкнуться с еще одной лентой про кучку людей, застрявших в тесной подъемной кабине небоскреба. Каковыми окажутся причины остановки частенько злополучного в кинематографе лифта? Кто же будет приглашен на праздник клаустрофобии и, самое главное, какие скелеты будут обнаруживаться в шкафах попавших в лифтовый плен героев? Обо всем этом нам будет рассказывать норвежец Стиг Свендсен, до своего голливудского дебюта снявший на родине всего две, судя по рейтингам непримечательные картины. Что побудило заокеанских продюсеров посадить его за штурвал своего проекта с таким не вдохновляющим резюме, одному богу известно. Ну ладно уж злорадствовать, зачастую новые и доселе не выдающиеся ни чем имена выстреливают так, что признанным метрам остается кусать локти. Правда, не в этом случае. Данное кино вряд ли поможет Сведсену пробиться в высшую режиссерскую лигу, ибо несмотря на всю свою напряженность и даже увлекательность, «Лифт» — это всего лишь типичная жанровая однодневка, о которой забудут намного раньше, чем выпустят еще один проект о застрявших в шахте небоскреба грешниках.

И сразу же возникает вопрос — а можно ли вообще снять фильм про лифт, чтобы он не получился типичной Б-подделкой, а находился классом выше? Кинематограф на этот вопрос отвечает положительно, ведь в его багаже имеются подобающие образцы. Например тот же «Дьявол», которого несмотря на то, что многие ругали, выглядит перед своими жанровыми собратьями довольно-таки качественно и крепко. Так чего же не хватает ленте норвежца, чтобы достойно находится рядом с шьямалановской работой? А не хватает многого. Например, оригинального сценария. Ну согласитесь, какой бы новаторской для того или иного жанра ни была идея в рукаве автора, никогда нельзя забывать, что в кинематографе любая мысль требует разработки и режиссерской подачи. И даже если вы снимаете картину пускай в знакомых декорациях, но с доселе еще не встречавшимся в кино сюжетом, стоит помнить, что есть многочисленные штампы, ляпы и несуразности, которые непременно нужно обходить стороной. Ведь иначе ваше творчество и яйца выеденного не стоит. Да, оно может статься динамичным, интригующим и даже увлекательным, но при этом настолько инфантильным, что его никто не будет принимать всерьез. Все выше написанное, к сожалению, имеет прямое отношение к «Лифту», ибо данная лента и правда непременно интересна, в чем-то оригинальна и симпатична, но увы, в целом второсортна и во многом поверхностна.

Еще одним фактором для поднятия фильма до высот класса А, несомненно служит визуальная подача. Это очень немаловажная деталь, ведь не стоит забывать в каком жанре в таком случае приходится работать и на какую аудиторию ссылаться. Все это не имело бы значения, кабы авторы проекта дали крен в сторону глубокой драмы, но просматривая картину четко видно, что метили на другое. Видно, что перед съемками Свендсен ознакомился со сценарной работой Шьямалана — «Дьявол», использовав в фильме обширные панорамы города с высокими небоскребами в начале ленты и оформление кабины лифта вызывающее дежа вю. Но одно дело позаимствовать те или иные фишки, что в принципе не сильно карается, но уже опускает планку оригинальности вниз, а другое — грамотно все это подать. Статичные виды высоток в «Лифте» и рядом не стояли с потрясающе летящей над крышами домов камеры из «Дьявола», и эта лишь малая толика претензий, по скольку чем дальше наблюдаешь за просмотром данного кинополотна, тем больше убеждаешься в неприхотливости визуальных решений. Вроде снято все приемлемо, но абсолютно без изюминки.

И наконец, о самом том, что делает «Лифт» типичным и непримечательным среди своих жанровых конкурентов. Как я уже писал выше, здесь неимоверное количество штампов, перечислять которые бесполезно, ибо не хватит места в рецензии. Могу выделить несколько. Это севшие аккумуляторы в приборах связи почти в самом начале (правда не у всех), нахождение застрявшей кабины именно посреди закрытых проемов с узким проходом наверху (или внизу, не важно), неврастеничный субъект со слабой психикой и, конечно же, герой со скрытыми планами относительно собратьев по кабине. Правда, тут есть несколько нюансов, о которых я не вправе писать, что способны объяснить некоторые спорные ходы, но в целом они все равно остаются заштампованными донельзя. Я уже и не говорю про поступки и поведение персонажей. И уж чего греха таить — ляпов и несуразностей здесь тоже полно — чего только стоит беспричинно грубо разговаривающий диспетчер, который то появлялся, то исчезал каким-то непонятным образом, вместо того, чтобы поддерживать застрявших, и до прибытия спасателей вызвать на место поломки местных лифтеров. Неужели в таком богатом и продвинутом здании, это так трудновыполнимо? Мотивация и решение того, кто является угрозой для героев тоже вызывает бесконечные вопросы, лучше об этом не задумываться. Короче, как видите, недостатков в «Лифте» море! Но, удивительный парадокс — несмотря на все минусы, ленту было почему-то безумно интересно смотреть. Ну, по крайней мере мне. Не знаю, то ли я просто обожаю подобные сюжеты, то ли картина попала под настроение… — факт остается фактом — ваш покорный слуга следил за действием буквально не отрываясь!..

P.S. Данная картина — это тот случай, когда до жути второсортные по отдельности ингредиенты, вместе, каким-то образом позволяют кино-блюду получится на вкус вполне себе съедобным и удобоваримым. Но опять же, назвать «Лифт» качественной работой язык не повернется. Мнение сугубо субъективное и не является истиной последней инстанции, поэтому прежде чем польститься на столь высокую оценку поставленную мной, не помешало бы еще раз внимательно прочесть обзор. Ну или ознакомиться с рецензиями моих уважаемых коллег.

8 из 10

22 января 2013

Люди гибнут из за бабушек

«Лифт» — как по мне, то фильм Стига Свендсена через чур глупый. В чем то конечно идея есть, и даже неплохая, но все это было ужасно произведено. Сюжет рассказывает о группке людей, застрявших в лифте, а застряли они просто дебильным способом, маленькая, глупая девочка случайно нажала сигнал аварии, и лифт завис между этажами. Как правило, после таких неожиданностей что-то ломится, здесь это было само названия фильма, то есть лифт.

Застряли в лифте по глупой причине, и там так и остались до конца фильма. Кто не знает, открою не очень важный секрет, в лифте среди застрявших, оказался сам директор компании, и возникает вопрос, какого черта, их так долго освобождали. Это все еще пол беды, и девочка маленькая намутит воду, и другие пассажиры облажаются, проблем будет хватать.

Вот всегда так, если в фильме присутствует группа людей, то среди них, обязательно должен присутствовать цветной человек, психованный невротик, и богач, который в конце фильма уже будет в уровень со всеми, так как, всегда потом оказывается, спастись, можно только, если прикладывать усилия вместе. Люди застряли в лифте средь белого дня, у всех свои дела, и еще в лифте беременная женщина, которая писать хочет, каждые пятнадцать минут, здесь бы каждый начал психовать и нервничать.

Подводя итог скажу, кино на один раз, обычный, глупый триллер.

5 из 10

29 сентября 2012

Дьявол в Саратовской области

Расскажу почему меня огорчил этот фильм. Создалось такое ощущение, что сценарий писали два человека. Первый придумал отличнейших персонажей-миллионер с внучкой, еврейский комик, охранник-мусульманин, беременная женщина, парень с невестой-репортёршей, толстяк подозрительно добродушный и старушка. Все хороши, каждый по-своему. Завязка хорошая. Ну всё,что надо для хорошего кино. Но дальше всё хуже — абсолютно не раскрыт потенциал всей этой компаниии. И отправных точек для создания конфликтов между ними навалом, но ни одна из них не была реализована. Ведь из этой ситуации можно было создать прекраснейшую «банку с пауками», а нет, весь фильм топтание на месте, всевозможнейшие звонки во все стороны и тому подобная «движуха». Особо порадовали лифтёры — это что-то с чем-то.

Создалось ощущение, что это не ценр мегаполиса с застрявшим в лифте владельцем здания, а районный центр саратовской области со сломаннным лифтом в какой нибудь общаге! Даже те моменты, когда что-то и происходило, то и тогда оператор показывал не само происшествие, а то как оно отражалось на лицах присутствующих.

Подытожу: фильм можно посмотреть, но только один раз, ибо разочарование от всего этого будет однозначно. Да, возможно я слишком требователен, но я имею на это право — я зритель!

6 из 10

12 сентября 2012

Лифт дальше не идёт

Вообще застрять в лифте, вещь далеко не из приятных. Как говориться «плавали, знаем». Томительное ожидание, которое может затянуться на несколько часов, а то и больше, заставляет нервничать. А тем кто страдает клаустрофобией, и вовсе такая ситуация не желательна. Но в кинематографе, в таких случаях, всё обстоит куда ярче и зрелищнее.

Вот и скандинавский режиссёр Свендсен, с известным именем Стиг, снял фильм про то, что лифт тоже таит в себе опасности. Вообще изначально фильм позиционируется как триллер, и вроде бы для этого есть все предпосылки. Но в итоге фильм не сумел потянуть сей жанр, а на поверку оказался жалким представителем малобюджетного кино. Нельзя сказать, что сам сюжет очень напряжённый. Он скорее очень глуп, поскольку всё его события протекают по типовому шаблону. Где в этом злосчастном лифте оказывается толпа народа, которые практически все, тем или иным образом связаны. Но здесь лифт не отключается кем-то сверху, здесь они его ломают сами. А после оказывается, что среди них очень обиженная старушка, которая добавит им проблем. Но почему-то кроме смеха, фильм не вызывает других эмоций. Особенно его концовка, которая полностью превратилась в чёрную комедию.

Более того, кино получилось очень мирное. Где в нём, лишь одна по настоящему экшен сцена. Всё остальное просто фарс. Когда они заходили в лифт, он казался очень тесным, ведь людей было много. Но а потом визуально, место в лифте увеличивается настолько, что там поместился бы слон. А один из застрявших страдающий боязнью замкнутого пространства, сначало истерил, а потом забыл о своих страхах, и стал главным вдохновителем всей этой компаний. Вот такие вот чудеса. И это, не замечая других мелких штампов.

Но если не делать упор на том, что это всё таки триллер, то отдельные сцены фильма могут позабавить. Ведь юмора здесь хватает, и его даже много для картин такой тематики. Всего остального здесь полный недостаток. Нет не напряжённости, не экшена, не таинственной кульминаций, с мощной смысловой подоплёкой. Фильм даже логически завершить не сумели. В этом стиле, недавний и похожий фильм «Дьявол», который тоже далеко не шедевр, понравился больше. Там он хоть на триллер похож, и есть достойная развязка.

4,5 из 10

19 августа 2012

Снимаем смерть на IPhone.

Ощущения после просмотра данной киноленты крайне противоречивые и неустойчивые. Главный мой вопрос — так к какому же жанру относится фильм? — остался без ответа. Это и не триллер, как заявлено в информации, и не ужасы, ибо вид оторванной руки испугаться ну разве что пятилетнего ребёнка заставит. Есть какие-то конкретные минуты, заставившие чуточку встрепенуться, заволноваться, но в целом — нет, не страшно.

Актёрская игра? И тут не плюс-не минус, вроде все на общем уровне смогли донести переживания по поводу надвигающейся смерти, но искр заметно не было.

Некоторые эпизоды заставляли неприятно удивиться: ни за что бы не подумала, что в реальной ситуации все застрявшие позволили бы беременной девушке копаться в карманах трупа, или остряк-самоучка, перед тем как разрезать тело, спросит, займётся ли одна красотка с ним сексом, если они выберутся. Ну не то что-то…

Монтаж портачил прилично, зато концовка даже порадовала. Вернулась к началу (ты купил туалетную бумагу?!). Так же сымпанировало то, что знаменитое клише про «одно пространство» выполнено не было, люди не набросились друг на друга с каннибальскими намерениями и не затыкали друг друга ключами или заколками до смерти.

И всё же что-то неуловимо приятное есть в этом кино, хоть и на один раз. «Сказ о потраченном времени» здесь явно неуместен.

6 из 10.

7 июня 2012

В железной коробке

Несколько человек застревают в лифте высотного офисного здания. Ремонтная бригада, как назло, не спешит на помощь, атмосфера в замкнутом пространстве постепенно накаляется…и достигает апогея, когда выясняется, что у одного из застрявших с собой — бомба с часовым механизмом.

Не успел еще притупиться в памяти мистический триллер «Дьявол» 2010 года по сюжету Найта Шьямалана, как в прокат вышла схожая по идее и картинке лента «Лифт». Кардинальное отличие новинки в том, что в ее сценарии отсутствует какая-либо мистика, но при этом основной смысл все тот же — вивисекция человеческих душ, с целью извлечения всей гадости натуры каждого индивидуума. Просто в данном случае это делается не с позиции своеобразной философской притчи, а с точки зрения социальной драмы, с шоковыми смысловыми и визуальными эпизодами.

Экзистенциальная трагедия современного общества заключается в его ярко выраженном классовом неравенстве. Как известно, один из основных источников возникновения насилия — невозможность или нежелание людей договориться друг с другом. А когда богатый и могущественный по негласному закону ставит себя выше бедного и безвластного, или же неимущий и безуспешный считаем источником своих бед состоятельных и знаменитых, конфликт легко возникает на ровном месте. И согласно данным стереотипам мышления и общения, люди разных слоев общества, оказавшись в экстремальной ситуации, будут не столько конструктивно решать — «что делать?», сколько собачиться по поводу — «кто виноват?» При этом, возможно, в итоге люди все-таки объединятся и найдут выход, но сначала бессмысленно причинят друг другу много боли, которая может иметь непоправимые последствия.

Большая часть фильма — это нервозный диалог запертых в железной коробке людей, набрасывающихся друг на друга и попутно выясняющие нелицеприятные подробности жизни каждого собрата по несчастью. Причем среди героев не ни одного явного негодяя, каждого можно понять…но можно ли простить за помыслы и деяния его? И заслужили ли все эти люди быть разорванными на куски бомбой, которая скоро сдетонирует в замкнутом пространстве? А если прийти к выводу, что заслужили, то кто тогда вообще на планете Земля имеет право существовать? Ведь эти «лифтовые узники» — не закоренелые грешники, это просто люди, такие же, как мы с вами, со своими слабостями и пороками…

При всей своей первостепенной драматической направленности, «Лифт» ни на секунду не перестает быть напряженным психологическим триллером, в котором будут не только разговоры, но и пара жутких кровавых сцен. На мой взгляд, даже при явной вторичности по отношению к упомянутому «Дьяволу», картина Стига Свендсена все равно интересна и обладает определенными самобытными чертами. Ну а тем, кто впервые будет смотреть кино с подобным сюжетом, фильм вообще может показаться новаторским, все-таки данная сюжетная концепция еще не слишком заезжена.

7 из 10

20 марта 2012

У страха глаза велики

Вечеринка с сюрпризом для особо везучих особ начинается прямо в лифте, когда любопытная девочка как бы случайно нажимает на кнопку экстренной остановки. От осознания, что лифт находится безумно высоко, люди начинают паниковать и выяснять между собой отношения. Чтобы выжить, застрявшим в лифте приходится скооперироваться и предпринять собственную спасительную миссию.

Как таковое действие в фильме отсутствует. В лифте сталкиваются представители разных социальных слоев. Это униженные простачки, успешные трудоголики, удачливые и брошенные дамы, работники здания и его владелец — весь контингент, который, по мнению создателей фильма, может блестяще описать все современное развратное общество. Общество, которое не может найти компромисс, которое призвано пожирать всех окружающих.

На протяжении всего временного отрезка герои просто обнажают свою гнилую натуру. Сначала все они равны: они не знают друг друга, но все спешат на вечеринку в самых прелестнейших своих нарядах, которые призваны, как маска, скрывать истинное лицо. Чем меньше шансов остается на спасение, тем больше в каждом из них просыпается гадкий зверек. И можно делать ставки, кто из героев окажется самым плохим.

Смотреть на развитие подобной интриги, конечно же, очень интересно, но не в случае этого «Лифта». На самом деле Свендсен мало старался увлечь зрителя в череду приключений своих персонажей. А трудился над грубой социальной драмой. В большей степени создатели попытались напичкать сюжет поучительными идеями разложения социума, но их пресыщенность превращает фильм в набор серых пятен. Хотя не исключено, что именно такого эффектного отторжения и ждал режиссер. Чем больше смотришь на героев, тем больше испытываешь к ним негатива.

Все беседы героев оказываются однобокими и нудными, а эксперименты типа «сходить по маленькому» публично как-то не зажигают. Да и дама с бомбой и ворохом своих проблем кажется лишней. И без нее персонажи перегрызлись бы как скоты, а она просто дает им возможность еще и надругаться над трупом. Показательно, что на передовую коллективно отправляют беременную даму, ибо для остальных она залетевшая идиотка, которую не жалко. Да и на долю бедной девочки приходится огребать тонны недовольства по поводу плохих детей.

И куда делся хваленый американский патриотизм? Патриотизм извратился до безобразия: человек слаб и мелочен, а потому он может быть героем только подобного фильма.

ИТОГ: Социальный каламбур: «Человека в футляре» сменил «человек в лифте», и только оказавшись действительно в запертом лифте, мы можем выйти за его пределы.

4 из 10

5 марта 2012

Перед лицом смерти

В данном случае краткое описание фильма немного портит впечатление от просмотра, хотя именно оно меня заинтриговало и захотелось посмотреть это кино. Почему портит? Дело в том что, о том что в застрявшем лифте есть бомба, люди узнают постепенно, хотя намеки даются зрителю с самого начала. А ты сидишь уже и все знаешь…

Но в любом случае очень интересен этот переход — как за короткое время меняется поведение людей. Поначалу все они вполне обычные люди, кто-то побогаче, кто-то победнее, кто-то более нервный, кто-то более упитанный, кто-то еврей, кто-то мусульманин, а кто-то родом из Индии. Но это все теряет значение в безвыходной ситуации. И вот беременная девушка оказывается смелее всех мужчин, клаустрофобия мигом излечивается, а карманный ножик для ногтей может стать последним шансом на выживание…

Местами смотреть невыносимо, хотя фильм явно старается не провалиться в банальный трэш. Насколько это получилось — судите сами.

3 марта 2012

На самом деле впечатления от фильма довольно-таки странные. С одной стороны я безумно люблю фильмы, действия которых разворачивается в одном помещении. Как правило, там есть история, монологи, секреты. Здесь монологов конечно не было, но были секреты и интрига на счет того, у кого же находится бомба.

В целом, фильм неплохой. Немного уступает фильму «Экзамен»,который схож в принципе по сюжету, но в котором больше мыслей и более завершенная история. Здесь же хочется посмотреть продолжение фильма, хочется узнать, как повели себя герои после, как они стали друг к другу относится, как они стали относится к жизни после нахождения на грани смерти. Режиссеры же ограничились нелепыми фразами в конце кино и затяжным видом на город. Немного непонятна фраза о геройстве одного из персонажей почти в конце фильма. Он ничего даже не сделал, речи о геройстве быть не может, но сценаристы, видимо, хотели показать нам какую-то глубокую мысль или важный урок. Не знаю даже. По-моему, настоящим героем была беременная девушка, с помощью нее показывается, какие же трусы мужчины). В общем, со смыслом фильма все сложно, но тем ни менее он достаточно интересный.

Вообще часто смущали уходы в черный экран, неожиданные или ненужные даже.

Что касается игры актеров, то могу сказать, что не заметила бросающейся в глаза ужасной игры, да и играть там особо было нечего, но настроения в лифте им передать удалось.

Я думаю, этот фильм стоит посмотреть, он держит в напряжении. Если у вас есть свободное время-смотрите. Я бы не сказала, что это шедевр или в этом есть что-то новое, но вы не пожалеете, я думаю.

8 из 10

2 марта 2012

Ужасы Лифт в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Стиг Свендсен. Актерский состав: Кристофер Бакус, Джон Гец, Майкл Миркурио, Аманда Пэйс, Рэйчел Пэйс, Девин Рэтрей, Джои Злотник, Валид Зуэйтер, Гари Амброзия, Йоханнес Альбен Альфвен, Энтони Бэкман, Кристи Кампанья, Денни Дормоди, Дэниэл Берге Хальворсен, Хезер Л. Хоу.

Примерные затраты на создание фильма составили 200000.В то время как во всем мире собрано 14,221 доллар. Страна производства - США. Лифт — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.