Первый из сети ныне существующих клубов Плейбоя открылся 29 февраля 1960 года в Чикаго. Именно о нем рассказывает новая одноименная драма телеканала NBC. Памятуя о том, что в свое время зайками работали такие ныне успешные и самодостаточные женщины как Барбара Уолтерс, Лорен Хаттон, Дебора Харри, Сьюзен Салливан, Шерилин Фенн, Кимба Вуд (федеральный судья), сериал решил сосредоточить основной посыл на том, что девушки в обтягивающих костюмах кроликов не просто красивые пустышки, а личности. Для более захватывающего развития событий присутствует мафия, которую с клубом быстро начинает связывать нечто большее чем любовь к красоткам.
В попытке донести свою главную мысль сериал прибегает к романтизированным монологам вроде «здесь эти девушки могут быть тем, кем захотят», как будто дни подряд ходить в одинаковых костюмах и говорить «Я ваша зайка…» это чего действительно хотят умные и талантливые (по заявлению проекта) молодые леди. За три серии, которые успели выйти, прежде чем сериал рекордно быстро закрыли, подобные пафосные речи прозвучали не раз — они все значат одно и то же, просто обличены в разные слова и говорит их либо голос за кадром либо «главная» зайка, а сами потрясающие очаровашки остаются в стороне от декламирования гордости за свою работу.
Для «Клуба Плейбоя» характерна приторно-сладкая и глупая атмосфера, такая же фальшивая и бессмысленная как рыночные шмотки с логотипом плейбоя. На одном из сайтов где содержится интервью с актрисами сериала в подводке к нему написаны следующие слова: «создатели оглядываются на красиво примитивную эпоху, когда человек мог сесть, выпить, выкурить сигару и поиграть как маленький взрослый подержавшись за задницы без вызова адвоката». Сложно будет добавить что-то более красноречивое, поэтому сериал далеко не на всех производит хорошее впечатление, даже учитывая что все примерно так наивно и должно быть и даже беря в расчет очаровательных добряшек-милашек главных героинь.
О них стоит поговорить отдельно — чтобы подтверждать свою теорию о бесконечной положительности заек созданы характеры, словно выдернутые из сугубо женских фильмов, которые весело отплясывают под музыку как в детском лагере, постоянно улыбаются, радушно принимают новеньких, в общем это сродни фильму «Бар Гадкий Койот», где все те кто должны быть трагичными, на поверку оказываются банально пустыми относительно драматических свойств. Но зато милые. Что уж говорить о романтическом треугольнике, который решен по самому популярному типу — хороший-плохой мужчина+хорошая-плохая женщина+очаровательнейшая девушка. Вы же уже знаете с кем он будет в конце, да?
Сериал вообще не стремиться опускаться ниже поверхности — несмотря на то что его показ встретил ярый бойкот участников родительского телевизионного совета, в «Клубе Плейбоя» нет чего то действительно темного, жестокого и провокационного и эта стратегия значительно влияет на представленный зрителю образ мафии. Он больше походит на карикатурный — даже журналистка «Дэйли Ньюз» ради материала действует решительнее, чем члены организованной группировки в попытках найти своего главаря. В то время как при более серьезном подходе к делу за три серии уже бы cплелась сеть интриг и опасностей от приближенных босса, тут действует плохо ориентирующийся в ситуации тщедушный сынок главного. В итоге из «Клуба Плейбоя» получается еще одна ласточка моды на ретро в сериалах, которая справедливо быстро потерпела падение.
22 октября 2011
Зайчики, кролики, Хью Хэфнер… Эти «персоны» знакомы нам уже долгие-долгие годы! Наконец, длинные руки телевизионщиков добрались и до этой сладкой норки! Нам представляется амбициозный с виду проект, смешивающий в себе антураж шестидесятых: мафия, девушки, виски, сигареты, мафия и девушки…
Круговорот попахивает замкнутостью, но это, отнюдь, не так! Круговорот не «попахивает», а просто пестрит этой самой замкнутостью! Вот уже добрый год ходит разговор о «Клубе Плейбой! Год, родивший много предрассудков, ожиданий и сомнений! К сожалению, первое и третье стали доминирующей позицией! Предрассудки и сомнение победило!
Пилот спустя, зрителю предстало нечто, отдельно напоминающее пикантный гангстерский ретро-опус, на поверку оказавшийся не то что очень большой, но все же пустышкой!
Действо, от начала до конца, отдает сыростью, красок пестрых «зайчиков» не достает и даже круговорот ретро-музыки не спасает положение!
Я никогда не смотрел «Безумцев», но что-то мне подсказывает, что именно там воссоздан стиль эпохи… Во всяком случае, если не там, то, явно, и не здесь!
«Клуб Плейбой явит Вам вымышленную историю пятидесятилетней давности! Да, дамочки, да, крутые посетители, да, вечеринки… да, интрига… Но во всем этом прослеживается одно: Хью Хэфнер встал однажды утором и сказал себе: Эй, Хэф, у тебя есть деньги на шоу! Закажи что-нибудь с убийством и телками»…
Не знаю, так ли это, но выглядит не иначе!
И рейтинги, и мнения зрителей говорят одно: «Зайчик» не удался! Как бы Эмбер Хёрд не старалась строить из себя очаровашку-разносчицу, как бы Эдди Сибриан не домогался образа Хэмфри Богарта… Этого мало!
Попросту мало!
«Зайчику» мало показать героев и героинь с середины действа, мало показать Хэффа со спины, добавив закадровый голос… Этого попросту мало!
Шоу провалилось, хотите Вы того или нет!
Все просто: на три амбициозных проекта стреляет лишь один!
«Клуб Плейбой — на любителя! Не на зрителя! Не хит!
Просто еще одно ретро-шоу, с ретро-актерами и ретро-надеждой продления!
Тщетной… вроде!
6 из 10
23 сентября 2011