Глухие стены
Medianeras
7.4
7.5
2011, комедия, драма
Аргентина, Испания, Германия, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Хавьер Дролас, Пилар Лопес де Айяла, Инес Эфрон, Адриан Наварро, Карла Петерсон
и другие
Марианна и Мартин – люди, страдающие душевно и пытающиеся вернуться к нормальной жизни. Они живут на одной и той же улице, в домах, стоящих друг напротив друга, но никогда не встречались. Он - веб-дизайнер. Она переживает расставание после длительных отношений. Они идут по тем же самым улицам и не замечают друг друга. Разве они не должны встретиться? Однако как это сделать в таком переполненном, хаотичном городе, как Буэнос-Айрес?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Глухие стены

английское название:

Medianeras

год: 2011
страны:
Аргентина, Испания, Германия
слоган: «Buenos Aires in times of virtual love.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператоры: Леандро Мартинез, Leandro Martnez
композитор:
художники: Ромео Фасче, Лусиана Квартаруоло, Флавия Гаитан
монтаж: ,
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 11000000
Сборы в США: $2 377
Мировые сборы: $2 377
Дата выхода
Мировая премьера: 15 февраля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Глухие стены», 2011

Видео: Трейлер (Глухие стены, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Глухие стены», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Глухие стены», 2011

Где Уолли?

В чём-то есть схожесть между нашим городом и густонаселённым Буэнос-Айресом, который, по заверениям создателей вот фильма, и запутался в бесконечных проводах, и полон диким сочетанием разных по стилю зданий, и населён кучей одиноких людей, запертых в «обувных коробках» (если убрать за скобки двух главных героев). В городе, где живём мы, тоже есть причудливый план строительства. Куча-мала процветает, подножья гор застроены, на розу ветров наплевали, в городе становится душно, невыносимая лёгкость бытия.

Статистику людей в одиночестве не знаем да сами не ведём. Вот мы по-прежнему харэ одиноки. Тут либо хочется со всеми, либо с одной и надолго. Со вторым вариантом, конечно, вот сложнее. Как в городке, гиде каждый день может находиться миллион человек, найти, отыскать, встретить человека, похожего на тебя душой, мыслями, словами, мечтами. Само собой есть бары, курилки, стадионы, кинотеатры, социальные сети, чаты, но даже тутка нет гарантий, что то яблоко упадёт на ту голову. Остаётся оставаться в одиночестве, что поделать. Сами такие.

Аргентинские «Глухие стены» ловко понравились нiм лёгкой атмосферой, которая не отбирает надежду и не создаёт лишнюю меланхолию. Это даже не история мытой любви, поскольку Он и Она наконец-то встретятся и заговорят только ближе к концу. Это как раз история о Нём и о Ней, чтобы позволить зрителям решить, подходят ли они друг другу и стоит ли дать им шанс на встречу. Персонажи вполне миленькие, простые, со своими тараканами и причудами. Не сердцееды, не волки с Уолл-Стрит, не Бранджелина. Нормальные ребята.

Конечно, стандартные альфа-самцы, пикаперы разных мастей и ярые женщины-вамп, посмотрев сие кино, закатят глаза и начнут отмахиваться от воображаемой надоедливой мухи, мол, это для лохов и неудачников. Ежели без предрассудков посмотреть, то удастся разглядеть агонию одиночества, когда изо дня в день нет рядом того, кого можно просто обнять, с кем можно посмеяться от души, кто будет источником энергичного счастья. И погоня за карьерой, деньгами, путешествиями, увлечениями не заменят обычного тепла в теле любимого.

Фильм не на английском языке вполне доступным языком рассказывает, как в современном цивилизованном обществе множество людей залихватски заперты в коробках из бетона и стеклопакета наедине со своими страхами, комплексами, проблемами и сомнениями. Самим тяжело вырваться, так нет и тех, кто бы вырвал из пропасти. Остаётся отдаваться полностью интернету, в сети которого одиночество произрастает вялыми иллюзиями, пустыми обещаниями и лживыми словами. Грустно, дамы и господа. Но в «Глухих стенах» нет.

7 мая 2020

Правильный экзистенциализм

Нашёл этот фильм по скриншотам в сообществе одной из социальных сетей и не разочаровался. Режиссёру и сценаристу Таррето удалось подать с нужной стороны банальный сюжет «двое в городе».

Благодаря хорошей актёрской игре и грамотно проработанным диалогам, образы главных героев получились достаточно глубокими. Марианна и Мартин — настоящие люди, живущие в настоящих квартирах и переживающие настоящие эмоции. Их депрессия показана так как она бывает в жизни, оба продолжают взаимодействовать с миром, работают, ходят на свидания и делают покупки, но при этом полностью погружены в свои переживания.

«Я люблю плавать, но не люблю всё «До» и «После» — это определённо знакомо каждому.

Отдельно хочется отметить второстепенных персонажей фильма, «лишние люди» и город так же выглядят убедительно и правдоподобно. Взаимодействуя с ними главные герои безуспешно пытаются заполнить переполняющую их пустоту.

В фильме нет активных действий и создающей настроение музыки, их отсутствие авторы компенсируют киноязыком. Иногда даже кажется, что «говорящих» кадров слишком много, однако, именно они делают картину динамичной и, как следствие, не скучной.

Самое главное — у фильма есть атмосфера.

9 из 10

19 октября 2017

Открыла бутылку вина — фильм закончился

Не знаю, насколько уместна моя рецензия, но если вбив в поиске «фильмы для одиноких» вы оказались здесь — лучше закройте окно. Кроме того, если вы считали себя не таким уж одиноким киноманом — тоже советую уйти.

И честно не знаю, что еще сказать. Досмотреть фильм до конца меня заставил лишь факт, что у главной героини идентичная мне прическа. Сам же фильм тянулся как ириска, но без надлежащей сладости.

Еще один момент, привлекший мое внимание в этом фильме — «найди Волли». Было время (лет десять тому назад). |Пара-пара-пам. написала это и задумалась. 10 лет. Граждане, соотечественники, товарищи, друзья. А время-то идет| Так вот, я просто обожала журнал про Волли в детстве. И, возможно, помимо прически, это был главный фактор, почему я досмотрела фильм.

Самое забавное, что добавить даже нечего. фильм по сути ни о чем, ни зачем, ни почему.

Поклон всем, кому он понравился. Возможно, я просто недалекая.

P.s. мне 22. и я после фильма опять вспомнила, как же сильно я хотела проколоть губу. но, кажется, эта мода, как и я, уже устарела

5 января 2017

Эйнштейновское дальнодействие

Два одиночества в многомиллионном городе — совсем не новая для кинематографа тема. Но в этом фильме есть изюминка — одним из героев, самым главным пожалуй, является Буэнос Айрес. Город с разнообразной архитектурой, название которого с испанского переводится как «чистый воздух», в этом фильме создаёт впечатление совершенно живого существа и той самой «судьбы», по воле которой главные герои были сначала изолированны, а затем соединены.

Город, орудуя всеми своими доступными средствами: небоскребами, жителями, собаками, бассейнами, лифтами, скамейками, кабельными проводами, подталкивает героев друг другу, при этом дав девушке в помощь пособие для тренировки — детскую книгу «Найди Валли». Слабый пол все-таки.

Многим современным молодым людям-горожанам наверное будут близки и понятны мысли и чувства главных героев, некоторое из которых можно сделать цитатами: «Я люблю плавать, но я ненавижу все «до» и «после».»,' Знакомства по интернету также обманчивы как реклама МакДоналдса», разочарование в навязанных маркетоланами благах мегаполиса, и, как следствие, скука.

Название здесь тоже очень говорящее — глухие стены скорее героев, чем домов, непонимающих, что счастье совсем рядом, только оглянись.

В гениальном фильме Джармуша «Выживут только любовники» Адам объясняет Еве теорию запутанности, «эйнштейновского дальнодействия»: если разделить две связанные частицы и разнести их хоть в разные уголки вселенной, и если при этом воздействовать на одну, то другая тоже подвергнется воздействию. Этой теорией (Адам её называет «фактом») можно описать космическую связь Мартина и Марианы. Если поверить в вечную жизнь души и реинкарнацию, то вполне возможно предположить, что когда-то они были двумя связанными частицами, которых Город милосердно разнес всего лишь в соседние дома.

8 из 10

6 сентября 2015

Кино о нас

Одиночество, которое способно свести с ума. Всепоглощающее, опустошающее одиночество; такое, что звенит в ушах, такое, что сжимается сердце. Это кино не для всех, а только лишь для тех, кто по-настоящему одинок. Его поймет человек, который сможет погрузиться в фильм, прожить жизни героев вместе с ними.

Два главных героя ведут полузатворнические, лишенные радости общения жизни. Они сами загоняют себя в эти рамки, фокусируясь на своих фобиях, не прилагая никаких усилий для того, чтобы сменить привычную для себя среду и выбраться из кокона, в котором они уже долгое время пребывают. Что это — добровольное заточение или же синдром навязчивых состояний? Важно одно: герои похожи, и кажется, словно они проживают одну жизнь на двоих. Остается единственная трудность — найти друг друга.

В этой картине много сцен, где показана архитектура Буэнос-Айреса. Именно ее в начале фильма главный герой обвиняет во множестве бед. Так, например, герой считает, что депрессия и одиночество возникают в первую очередь из-за неправильно использованного городского пространства, из-за хаотичности построек, из-за «коробок», в которых живут люди.

Закадровые голоса двух главных героев ведут повествование в виде отдельных монологов, которые сопровождаются умело подобранной серией кадров или фотографий. Фильм графически безупречен.

Осмелюсь дать совет: смотреть фильм нужно в одиночестве.

8 из 10

10 февраля 2015

Доля правды

Фильм очень своеобразен, я бы сказала в какой-то степени жизненный.

Не просто понять их образ жизни, но в каких-то чертах одиночества мы узнаем себя и это пугает.

Не скажу, что после этого фильма хочется переделать все в своей жизни, скорее наоборот порадоваться, что у тебя все хорошо, в той или иной степени.

Фильм показывает нам, от чего мы так зависим, компьютеры и мобильные телефоны, они нас затянули в свою систему, в которой мы застряли и не можем без этого.

Фильм цепляет и затягивает своей жизненностью, странностью…

Актеры сыграли шикарно, очень чистая и грамотная работа.

Советую посмотреть эту историю, картина заслуживает внимание.

16 мая 2014

Одиночество существует только в одиночестве. Разделённое одиночество умирает.

I. краткое содержание фильма

Большой шумный мегаполис «Buenos Aires», «добрые ветра» — столица Аргентины.

Жизнь протекающая под гул шумных улиц и людей — спешащих сделать себя чуть более успешнее и привлекательнее. Тысячи нелепых домов на фоне мертвой архитектуры ушедших эпох.

«Высокие, низкие, между рациональными — иррациональные. Рядом с французским стилем, строится вообще без какого-либо стиля. Некоторые из них построены без всякой логики, эти здания отражают плохое планирование — так же как и наша жизнь. Мы сами не знаем, что и когда мы хотим увидеть. Этот дисбаланс вероятно отражается на нас с этической и эстетической стороны.»

Avenida Santa Fe 4/H. (еl) Молодой человек по имени Мартин, живущий в однокомнатной квартире многоэтажного дома.

(Хавьер Дролас)

Мартин занимается дизайном сайтов. Уже на протяжение 10 лет по его словам — у него складывается впечатление, что он из-за него и не вылазил. Редко выходит на улицу, так как начал страдать фобией связанной с уличным пространством и его составляющем. Посещает психолога, который помогает ему встать на путь выздоровления с помощью обычных фотографий. Он одинок. Мартина бросила девушка. Она просто уехала, оставив ему собаку. Последний раз, Мартин видел ее в аэропорте когда провожал ее.

Avenida Santa Fe 1183 8/G. (ella) Очаровательная девушка по имени Мариана.

(Пилар Лопес де Айяла)

На протяжение двух лет была архитектором. По ее словам, за это время она так ничего и не построила, ни здания, ни дома, ни ванной. Ничего. Только макеты. Так же не преуспела в других начинаниях. Ей кажется, если бы ее жизнь была игрой в жизнь, то получается, что ей нужно вернутся на пять шагов назад. Эта девушка потеряла себя, она не знает, что и кого она хочет увидеть.

Этот город так же не дает ей покоя, заставляя искать, человека в очках из картинки, одетого в красный свитер с черными полосками. Лишь общество мертвых манекенов и мимолетные неудачные связи, сглаживают ее очевидное безвыходное одиночество.

II. точка зрения

Небольшое вступление во II части, не обессудьте..

Так получилось, что наткнулся на этот фильм совершенно случайно.. но очень вовремя. В моей жизни был определенный период событий, в тот вечер я как раз размышлял о них. И чтобы быть может отвлечься, мне на глаза попалась эта кинолента. Точнее, очаровательная Пилар Лопес де Айяла на постере. Которая мне очень напомнила девушку, о которой я в тот вечер думал. Такое вот получилось совпадение.

От фильма хотелось что-то простого и в то же время увлекательного. Меланхоличного и в то же время немного романтического. И признаться честно, лучше чем фильм «Глухие стены»- мне бы наверное, вряд ли бы что-то попалось.

Как говорится «Бинго».

О том, что получилось.

Постановка режиссера Густаво Таррето, меня лично очень тронула. Да, кино малоизвестное. Если позволите все же арт-хаусное. Но порой для меня именно это и имеет значениt в некоторых жанрах, при просмотре определенного типа кино. Поэтому стоит отметить, что возможно, некоторым людям, эта картина покажется скучной, хотя я эту точку зрения, уж точно не разделяю.

С первых минут, мне было крайне интересно наблюдать за монологом этих двух одиноких на тот момент фильма людей. Их мысли и состояние, были обыденными и в тоже время очень актуальными. Признаться честно, когда была в кадре эта девушка, во мне что-то замирало. В голове что-то постоянно проматывалось и анализировалось, о жизни и людях. О судьбе и любви. Черт его знает еще о чем. Но это было очень увлекательно. Возможно, это мои конечно же субъективные ощущения, но факт остается фактом. Именно это кино вызвало у меня такое, можно сказать вечерние путешествие в дебрях своих эмоций. За что, отдельное спасибо режиссеру, который тонко совместил грани романтики с легким налетом меланхолии.

P.S. актерам тоже, спасибо.

III. оценка работы актеров и режиссера

задумка и воплощение — 10 из 10.

игра актеров — 9 из 10.

музыкальное сопровождение — 8 из 10

IV. рекомендации к просмотру

Для меня лично это кино стало открытием. Открытием того, что порой малоизвестное кино получается очень волшебным и очаровательным. В нужный момент поданным. Именно на определенного зрителя. Вероятно, увы отчасти я романтик, поэтому во мне образовалось столько симпатий к этой картине, что возможно, по ощущениям — не разделяют другие люди.

Исходя из этого — широкой публике советовать бы не стал. О причинах напишу коротко и ясно, не хотелось бы, чтобы нашлись люди которые посчитали бы это кино скучным.

В итоге, понравится тем, кто ищет себе на вечер, как я уже упомянул выше «простое и в то же время увлекательное, меланхоличное и в то же время немного романтичное кино». Порой стоит побыть немного романтиком, увидеть что есть какая-то хоть романтичная закономерность в нашей жизни, хотя бы в кино, хотя бы на один вечер. Но какой.. У каждого человека он получается разный.

«Is there anything more discouraging in the 21st century than an empty inbox?»

5 октября 2013

Очередная пустышка

«Если я не могу найти человека, которому я нужен, как я могу найти его, когда я не знаю, кого я ищу?» Весьма и весьма скучная кинолента. Работа переполнена затертыми клише о встрече своей судьбы, которая обязательно обладает теми же привычками и живет напротив.

Бездарно потраченные 95 минут можно было уложить в короткий метр длительностью в 5 минут. Но и в этом случае, необходимо задаться вопросом — стоит ли тратить бесценное время на этот бездарный труд. Будем использовать слово «труд», так как он все-таки был затрачен, пусть даже впустую. Единственное, что может недолго порадовать зрителя на протяжении полутора часов — это геометрическая точность архитектуры Буэнос-Айреса. Невнятная, можно даже сказать «заикающаяся» сюжетная линия, то и дело вызывает зевоту и желание перекрутить фильм, если вовсе не отключить.

Лента для очень и очень отчаянных романтиков, которые могут забыть о кинематографичности, драматургии и прочих элементах, дабы утолить свои душевные порывы, «сидя на подоконнике с чашкой кофе и мыслями „о нем“».

Не рекомендую к просмотру, если Вы не относитесь к вышеуказанным лицам.

2 из 10

21 июля 2013

Вот и встретились два одиночества

Довольно-таки искренний фильм без претензии на излишнюю мелодраматичность.

Его простые и строгие детали завораживают, создают особенную, отнюдь не угнетающую атмосферу, а где-то по доброму грустную и светлую, несмотря на сжимающие героев глухие стены.

Мартин — одинокий молодой человек, склонный к рефлексии, с щенячими добрыми глазами, смотрящими на внешний мир через монитор компьютера.

Отчужденный от внешнего мира, он строит виртуальные «стены» в кибер-пространстве, зарабатывая тем самым на жизнь.

Его любимая/нелюбимая девушка — упорхнула в Америку.

Сожалеет ли Мартин о расставании — не очень понятно, но скорее всего, парня гложет не сам факт потери близкого человека, а поставленная сложная и почти нереальная задача — найти свою настоящую вторую половинку среди плотной, серой массы людей, озабоченных поисками собственных идеалов.

В такой же плоскости вяло и холодно протекает жизнь его соседки Марианы, у которой лучшие друзья — манекены, причем, одного из них она особенно выделяет.

На сумасшествие это не похоже, просто девушка нашла некую альтернативу естественным, человеческим отношениям, которые могут вмиг обесцениться, судя по ее горькому опыту.

Мариана понимает, как много времени потрачено не с тем человеком, не на те чувства.

Планы стать хорошим, практикующим архитектором сдвинулись на неопределенный срок, а пока она декорирует витрины модных бутиков со свойственным ей минимализмом.

Жизни обоих героев порой связывают одни и те же события, идеи, решения.

Перед ними пролегают одинаковые маршруты — дороги пересекаются, снова расходятся, и нет никаких указателей друг на друга.

Они пытаются нащупать в окружающей их действительности, сооруженной из камня, бетона и железа, живые ростки надежды. Ни Мартин, ни Мариана еще не отчаялись, но мир, в котором даже собака кончает жизнь самоубийством, не очень-то располагает их к позитивному мышлению.

Отмечу, что ребята совсем не раздражают, не бесят и не вызывают чувство уничижительной жалости, за ними очень интересно наблюдать. Поэтому, на протяжении всего действа хочется верить, что они все-таки встретятся и никогда больше не расстанутся.

10 из 10

10 июня 2013

Случайность с долгой предысторией

Два одиноких мира, которые сталкиваются всего на мгновения, а потом вновь погружаются в свое одиночество.

Он скрывается в Интернет просторах, разрабатывая дизайн сайтов, она прячется за безликими манекенами, превращая «утерянные пространства» в красивые витрины. Эти занятия отвлекают их от плохих мыслей, от фобий, отрывают от реальности.

Ведь быть «одним среди потерянных людей» это так страшно. А единственный способ не чувствовать себя не так беспомощно — найти родную душу, и идти в этом потоке людей вместе, двигаясь в одном направлении. « Но как в толпе найти того, кто тебе нужен, если даже не знаешь, кого искать?»

Главные герои живут по соседству. У них похожие привычки, похожие вкусы, но они все никак не могут заметить друга, выделить из толпы. Что же нужно для того, что бы два человека наконец-то нашли друг-друга? Случайность? Случайность с долгой предысторией!

Глухие стены разделяют нас от мира, разделяют нас между собой. И мы живем в нашей зоне комфорта с иллюзией безопасности, на самом же деле заперев себя в одиночество.

8 из 10

26 июня 2012

Одиночество плохо тем, что к нему привыкаешь.

Глухие стены — фильм об одиночестве в большом городе, о двух людях с разными фобиями ограничивающими их жизнь и о квартирах с одним окном:). Одиночество показанное в фильме не напрягающее, это современное одиночество им в нем неплохо, привычно и возможно даже комфортно. Конечно есть попытки знакомства но если не получается то и не беда, гораздо важнее душевное спокойствие и свои милые привычки. Но все-таки чего-то не хватает, была же другая жизнь…

Девушка внезапно понимает что не любит, она замирает на мгновение, смотрит на парня, и приходит понимание что это совершенно посторонний ей человек и 4 года отношений были напрасны.

Парень провожает девушку в аэропорт и та ему заявляет, что больше не прилетит а на память оставляет ему свою собаку.

Квартиры с одним окном в фильме конечно это аллегория но очень точная я работая инженером сталкиваюсь с проектами квартир в которых на кухнях перестали делать окна, только искусственное освещение, а как хочется больше света и окон от пола до потолка.

И нашим героям тоже становится тесно и мало света в своих мирках. Для начала что и очень символично они избавляются от Глухих Стен и прорубают себе дополнительные окна. Это знак новой жизни они открылись новому свету, уже созрели и готовы воспринимать новое. И новое не заставило себя долго ждать, через эти окна они увидели друг друга…

Многие живут в витринах как манекены, РАЗБЕЙТЕ СТЕКЛО И ВЫХОДИТЕ НАРУЖУ!!!

8 из 10

2 апреля 2012

Каждый человек — бесконечно малая часть бесконечности.

Жизненное и романтичное кино с арт-хаусной конвой.

Глухие стены в данном случае представлены как стены одиночество, из которых пытаются вырваться главные герои фильма, парень и девушка, живущие в соседних домах, с одинаковыми привычками, которые казалось бы очень подходят друг другу, остается всего лишь встретиться в этом огромном мегаполисе города Буэнос-Айрес…

Фильм развивается медленно и неторопливо, однако история интересная и прекрасно скроенная, рассказывающая о простых понятных и повседневных вещах.

Каждый ищет идеального партнера для совместной жизни, который бы ему подходил, с похожими интересами и взглядами на жизнь. Вот об этом собственно и кино, а осложняет эти поиски некая ограниченность героев, где один боится выходить на улицу и сидит целыми днями дома у компа, так как работаем веб-дизайнером, благо что у него есть собака, которую хочешь не хочешь, но надо выгуливать и выходить на улицу, а вторая боится лифтов и живет дома одна с кучей манекенов, так как работает архитектором и дизайнером витрин, благо ходит в бассейн, где можно познакомится, так что шанс им встретиться хоть и небольшой но все таки есть.

Рекомендую к просмотру любителям фестивального и авторского кино.

31 марта 2012

Комедия Глухие стены начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Густаво Таррето. Кто снимался в кино: Хавьер Дролас, Пилар Лопес де Айяла, Инес Эфрон, Адриан Наварро, Карла Петерсон, Хорхе Ланата, Алан Паульс, Ромина Паула, Вуди Аллен, Мэриэл Хемингуэй, Мигель Дедович, Miguel Alvarez, Alicia Mezza, Lucas Issi, Octavio Musaluppi.

На фильм потрачено свыше 11000000.В то время как во всем мире собрано 2,377 долларов. Производство стран Аргентина, Испания и Германия. Глухие стены — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.