Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Что скрывает ложь |
английское название: |
Trespass |
год: | 2011 |
страны: |
США,
Болгария
|
слоган: | «When terror is at your door, you can run, or you can fight.» |
режиссер: | Джоэл Шумахер |
сценарий: | Карл Гайдусек |
продюсеры: | Дэвид Уинклер, Ирвин Уинклер, Боаз Дэвидсон, Дэнни Димборт, Мэттью Ф. Леонетти мл., Тревор Шорт, Джон Томпсон, Рене Бессон, Ави Лернер, Пер Саари |
видеооператор: | Анджей Бартковяк |
композитор: | Дэвид Бакли |
художники: | Нэйтан Амондсон, Уильям Бадж, Кристин Бикслер, Джудианна Маковски |
монтаж: | Билл Панкоу |
жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 35000000 |
Сборы в России: | $840 558 |
Сборы в США: | $24 094 |
Мировые сборы: | $10 117 966 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 сентября 2011 г. |
на DVD: | 19 января 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
До жути заинтересовал фильм. Любимая Николь, нелюбимый Кейдж, красивый торс Жиганде и растущий на глазах с дикой скоростью алмазик — Лиана Либерато. Сюжет, конечно, не особо заинтриговал, просто понравилась сцепка из актёров.
В фильме куча минусов и недочётов. Очень слабые реплики, миллионы миллионы пустых моментов, глупость головорезов, глупость семейки, недочёты в закономерности охранной системы, некоторое нарушение физики.
Про игру актёров говорить лишних слов не стоит — сыграно супер! Никто не опорочил своё великое имя. Любовь к Николь Кидман усилилась — шикарная она, глупо утверждать обратное. Усилился и интерес к карьере Либерато.
Не смотря на огромное количество минусов и небольшое количество плюсов, фильм мне зашёл очень легко. Смотрелся быстро, динамично. Переживала за главных героев, всё лишь из-за игры актёров, лишь из-за игры актёров удалось проявить эмоции к людям в кадре.
Конечно, можно было бы попотеть над сценарием и сделать его посочнее, ведь каст отличный, деньги на тачки и дома были, так в чём проблема? Не постарались, не доработали, что и опустило фильм на достаточное количество пунктов, а могло быть наоборот. Ведь классно получилось провернуть историю одного из бандитов и его tic tac…
За быстротечный просмотр, оператора, отличных актёров
6 из 10
30 августа 2018
Заслуги маэстро триллера Джоэля Шумахера перед мировым кинематографом несомненны, однако в отличии от коллеги по жанру Дэвида Финчера, автор «С меня хватит!» и «Коматозников» не обладает выдержкой и стабильностью, из-за чего в его фильмографии встречаются неоднозначные проекты, вызывающие недоумение как у зрителей, так и у критиков. И если сотрудничество с Майклом Дугласом и Сьюзен Сарандон, снявшейся у Шумахера в «Клиенте», обернулось для режиссера повсеместным успехом, то его самой большой ошибкой в карьере можно считать решение перенять эстафету у Тима Бертона, распрощавшегося с франшизой о «Бэтмене» после двух выдающихся фильмов. Шумахер, ранее не имевший серьезного опыта в постановке крупных зрелищных блокбастеров, кардинально поменял стилистику приключений бравого защитника Готэма, и если первый его опус прошел относительно спокойно, то «Бэтмен и Робин» едва не похоронил карьеру своего создателя, прослыв едва ли не худшим фильмом в истории. Со временем Шумахер не без проблем, но все-таки сумел выбраться из непростого творческого положения, однако именно после «Бэтмена и Робина» ему стало тяжелее нащупывать верный художественный путь. Режиссера то и дело стали подводить сценаристы, подсовывающие неоднозначные и спорные драматические наброски, актеры не всегда понимали, что необходимо играть, чего от них требуют. И тем не менее вопреки многочисленным ударам, отвешенным недовольной прессой и строптивой публикой, Джоэль Шумахер продолжал из раза в раз возвращаться на съемочную площадку, дабы вновь заинтриговать скучающую аудиторию и напомнить ей, что такое триллер и как его грамотно обыгрывать. Наигравшись с нацистским мистицизмом в «Кровавом ручье» и вызвав целую бурю недоумения вместе с «Двенадцать», Шумахер наконец посчитал, что теперь ему необходимо рассказать более традиционную историю и поставил ленту под названием «Trespass», или же «Что скрывает ложь». Возвращение мастера к его излюбленному жанру априори не могло пройти незамеченным после всех его экспериментов, и пускай картина не снискала особой любви, она тем не менее может похвастаться крепкой режиссурой, интересными актерскими работами и сценарием, который не поражает воображение, но и не разочаровывает как большинство современных триллеров на один раз.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с преуспевающим бизнесменом Кайлом Миллером (Николас Кейдж), у которого есть все, о чем только может мечтать мужчина среднего возраста. В уютном доме его всегда ждет красавица-супруга Сара (Николь Кидман), банковский счет поражает стабильность, и лишь юная дочь Эвери (Лиана Либерато) входит в непростой подростковый период и выказывает недовольство старомодными родителями, имеющими свои устоявшимися взглядами на жизни. Однако если присмотреться к семейству Миллеров поближе, то становится понятно, что не все у них так радужно, как может показаться со стороны. Вечно занятый Кайл просто неспособен уделять достойного внимания своей супруге, да и времени на Эвери у него также не остается. Вовсе не рада существующему положению дел и Сара, чувствующая себя покинутой и расстроенной из-за того, что ее творческий потенциал маститого дизайнера растрачивается впустую. Но однажды Кайле и Саре придется не на шутку испугаться и переосмыслить ценности, так как в их дом врывается банда с весьма прозаическими, и тем не менее опасными целями. Узнав о том, что Кайл занимается продажей бриллиантов, преступники отлично знают, что где-то в доме запрятаны драгоценные камни и деньги, а потому они точно не уйдут по своей воле, пока не получат желаемое. Вместе с тем глава семейства не собирается так просто расставаться с тем, что так долго зарабатывал и собирал. Поставив себя, супругу и невинную дочь под удар, Кайл старается обхитрить тех, кто без спроса вошли в его дом, но чем больше времени преступники проводят в обители Миллеров, тем сильнее накаляется обстановка, ведь на поверхность всплывают секреты, которые все собравшиеся в одной комнате хотели бы оставить при себе.
Сценарная основа фильма, написанная одним из создателей некогда популярного сериала «Мертвые, как я» Карлом Гайдусеком, напрямую заимствует элементы детективной драматургии у таких известных картин, как «Часы отчаяния», «Забавные игры» и «Огненная стена», что можно отнести как в актив, так и пассив ленты. С одной стороны, Гайдусек воздал дань уважения классическому триллеру с заложниками, но с другой не сумел придумать ничего в действительности оригинального, способного удивить искушенного зрителя и подарить ему интригующую головоломку. Однако задумка сценариста, какой бы стандартной она не была, все равно привлекала внимание Джоэля Шумахера, испытывающего явную ностальгию по давно минувшим 90-х, когда каждый его фильм, за исключением печально известного «Бэтмена и Робина», вызывал уважение и продолжительные аплодисменты. В руках Шумахера «Что скрывает ложь» превращается в уверенную, напряженную постановку, в которой лбами сталкиваются сильные характеры, отказывающиеся уступать друг другу ни при каких обстоятельствах. Основное действие оказывается заточенным в четырех стенах особняка семейства Миллеров, от чего Шумахеру просто некуда отступать. Ему приходится в непрерывном режиме развивать характеры персонажей, подпитывать интригу и ровными порциями выдавать откровения, напрямую влияющие на ход повествования. Конечно, не нужно быть Эркюлем Пуаро, чтобы дойти до верных отгадок задолго до того, как они во всей красе будут продемонстрированы нам на камеру, однако благодаря участию таких актеров, как Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и даже Кэма Жиганде «Что скрывает ложь» история приобретает пикантный оттенок и зрителям не придется скучать на протяжении всей затяжной партии.
Вновь сотрудничающий с Джоэлем Шумахером после «8 миллиметров» Кейдж смотрится вполне уверенно и даже достоверно в образе дельца, который разрывается между любовью к близким и бриллиантами, занимающими все его рабочие мысли. Из-за этого все действия Кайла Миллера в исполнении Кейджа вызывают сумбурные чувства, так как перед лицом опасности необходимо защищать исключительно близких людей, а не холодные камешки, но вместе с тем актеру было что преподнести нам в качестве сюрприза. Кейдж старается играть и делает это так, чтобы зрители поверили в его закрученную психологию, столкнувшуюся с серьезной проблемой. Что же касается николь Кидман, то ей наоборот выдалась менее эффектная, но все равно примечательная роль, задействовавшая нотки перепуганной женщины, которая боится отнюдь не только преступников, но и правды, которой в любой момент появиться на всеобщем обозрении. Среди злодеев, ворвавшихся в особняк Миллеров наибольший интерес вызывает неуравновешенный герой Кэма Жиганде, понять мотивацию которого не так просто, как может показаться. Парень, некогда отметившийся в первой части «Сумерек» не затерялся на фоне маститых коллег и показал экспрессию, которая приятно удивила даже самого Николаса Кейджа.
В итоге хочу сказать, что лента Джоэля Шумахера не подчиняет себе высоты строптивого жанра, однако выглядит интересно и заставляет с интригой наблюдать за тем, что происходит в доме Миллеров. Приятного просмотра.
7 из 10
25 марта 2018
Триллер «Что скрывает ложь» с Николь Кидман и Николасом Кейджем в главных ролях можно смело назвать неудачной работой в актерской биографии обоих. Фильм неудачен как с точки зрения сюжета, так в принципе и с точки зрения актерского вклада актеров. Кидман очень очевидно переигрывала и изображала такие истерические припадки, что ее не просто не хотелось пожалеть, ей хотелось врезать, чтобы она наконец перестала мучать всех своими гримасами и воплями. Казалось бы, что так себя и должен вести человек, которого взяли в заложники, но не настолько же. Эмоционально прям хотелось быть на стороне преступников. С Кейджем история весьма противоположная. Никаких эмоций и одна скупая слеза в конце, которую он готовил наверное месяц, чтобы выплакать. Удивительно, но положение спасла «дочка» главных героев, у которой все с эмоциями было в порядке. Да и в принципе с умом, потому что действия ее родителей без руки у лица оценивать как — то сложно. Такое ощущение, что они в тайне соревновались между собой в конкурсе на самое тупое и необоснованное действие.
С точки зрения сюжета, как я уже сказала, огромной дырой являются действия всех героев данной картины. Они абсолютно все невероятно тупы. Даже не глупы. А откровенно тупы. Но если преступникам это еще простить можно, все — таки умные люди преступниками не становятся, то вопросы к тому, как главный герой стал миллионером с такими куриными мозгами, у меня есть. Не говоря уже о том, что по сути фильм не оправдывает ни свое название, ни свой синопсис. Изначально я думала о том, что фильм будет посвящен именно борьбе и боли с точки зрения психологических аспектов, в то время как на самом деле все 1,5 часа фильма вы будете наблюдать как кучка не очень умных персонажей пытается поубивать друг друга.
На мой взгляд, этот фильм не стоит потраченного времени. Но решать вам.
4 из 10.
14 марта 2018
К американскому режиссеру Джоэлу Шумахеру я всегда относился противоречиво. Есть у него хорошие фильмы, есть нейтральные, а есть очень плохие. Вот это кино именно такое — оно ужасно фальшиво и наигранно.
Вообще, название «Что скрывает ложь» у меня всегда будет ассоциироваться с фильмом Роберта Земекиса с Мишель Пфайффер в главных ролях. То кино шикарное, и я его люблю. Криминальный триллер Шумахера под названием «Trespass» у нас в российском прокате тоже перевели, как «Что скрывает ложь». Удачное название для фильма, неудачно, решайте сами, но мне лично не понравилось, потому что сразу вспоминаешь тот фильм Земекиса и пытаешься их сравнить, хотя это ни к чему.
Мы видим историю супружеской пары, в чей дом вломились неизвестные. Муж бизнесмен, торгующий бриллиантами, а жена просто красавица. Воры требуют от героев дорогих камней, денег. Обычное ограбление превращается в очень запутанную ситуацию, в которой ложь всплывает наружу, и героев ждет очистительная волна правды, сметающая все на своем пути…
Триллер до ужаса быстротечный и прилизанный. Вся история смотрится глупо, в происходящее не веришь. Режиссура слабая, на экране чувствовалась фальшь. Если в начале хотя бы пытаешься во все вникнуть, то потом приходит разочарование и понимаешь, что фильм мусор. Досматриваешь его исключительно из-за Николь Кидман.
Дуэт таких известных актеров, как Кидман и Николас Кейдж должен был сделать свое дело и привлечь зрителя, но актеры картину не спасают. Если же Николь играла четко и на нее было приятно смотреть, то Кейдж ни как не выделился, и его игра не вдохновила.
Николь Кидман давно получила признание и критиков, и зрителей. Она может экспериментировать как хочет, играть в хорошем кино, играть в плохом, ее все и так любят, она шикарная актриса. Данный сомнительный фильм и досматриваешь только из-за нее. Актриса была единственной усладой для глаз в этом нечто.
«Trespass» (Что скрывает ложь) — американский, криминальный триллер 2011 года. Не ждите ничего интересного или крутого от этого сомнительного фильма Джоэля Шумахера. Кино фальшиво и наигранно, внимания оно не достойно.
Я говорю ему «нет».
20 сентября 2017
Миром правит бабло,
И без бабла облом,
Никаких проблем,
Если бабла навалом.
Но, если нет бабла,
А только бла-бла-бла,
То ты пролетаешь, как аэроплан.
Название моей рецензии — слово, которое дословно переводит оригинальное название данного попсового триллера, в нашем же прокате фильм решили назвать, делая акцент на том, что происходит в фильме на каждом шагу — кто-то от кого-то что-то скрывает, в чём-то обманывает, и соль фильма не только в остросюжетности, ведь большую часть фильма занимают вымогательства денег у состоятельной семейной пары, что происходит в стенах их особняка, а потому сразу скажу, что дорогущего экшна и спецэффектов можно не ждать, а цифра бюджета пошла на гонорар известным актёрам. По качеству диалогов и сюжетных поворотов фильм тоже вряд ли можно оценить высшим баллом — это не «Психо» и не «Девушка с татуировкой дракона», но, как рядовой остросюжетный триллер, фильм вполне достоин хотя бы одного просмотра. И не путайте с мистическим триллером, получившим в нашем прокате такое же название, как этот фильм — картина 2000 года не имеет с данной историей ничего общего.
В начале фильма в обычной американской семье всё спокойно, если не считать того, что родители не понимают 15-летнюю дочь и не отпускают на вечеринку к друзьям, после чего дочь сбегает из дома на тусовку. Едва состоятельные родители остаются одни, к ним вламываются бандиты и требуют главу семейства открыть сейф, где лежат алмазы, но персонаж Николаса Кейджа объясняет им, что сбыть эти алмазы будет невозможно, но грабители очень долго настаивают на своём, при этом устраивая разборки между собой из-за жены главного героя. Фраза «открой сейф» порядком надоела, когда она была сказана десятки раз. Но интерес вызывают раскрывающиеся в ходе ограбления тайны о романе жены, финансовых трудностях мужа, и даже о проблемах самих напавших, двое из которых сами являются пешками в чьей-то игре.
Такое кино в очередной раз доказывает то, о чём говорит знаменитый рэпер, припев песни которого я процитировал в начале рецензии. В ходе сюжета мы снова и снова убеждаемся, что деньги — всё, что волнует многих граждан, как Америки, так и любой другой нации, и ради зелёных бумажек они готовы пойти по трупам. Всё это давно не ново, а потому понятно прохладное отношение зрителя к этому фильму, ведь это рядовой триллер без особой гениальности, хотя сюжетных поворотов и интриг хватает. В фильмографии Николаса Кейджа были фильмы гораздо более удачные, как по части визуала, так и по части качества повествования. В этот раз известный актёр снялся не в «Призрачном гонщике» и не в «Сокровище нации», и здесь ему не пришлось работать в гриме и выполнять шикарные трюки в экстремальных сценах, но, повторюсь, фильм достоин того, чтобы посмотреть эту неплохую криминальную историю.
8 из 10
11 марта 2017
Посягательство — дословный перевод названия. Чем это слово не угодило нашим прокатчикам?! Господа, в вашей профессии Слова надо любить. Разные. В данном случае — исчерпывающее название, лаконичное. Шикарный ликбез. Вот банда посягателей [смакуйте, как звучит] пришли к дядьке Кейджу и тёте Кидман за денюжкой. Денюжка в сейфе. Код от сейфа у Кейджа. Но он, злыдень, молчит. Бедные посягатели! Во всех смыслах слова. «Вот дом, который построил Джек. А это пшеница, которая в тёмном чулане хранится. В доме, который построил Джек. А это весёлая птица-синица, которая часто ворует пшеницу…» Во-о-от. Лиана в шортиках чудо как хороша. Её героиня, Айвори, бойкая и смышлёная. Николь в своём репертуаре — жены/вдовы/любовницы с холёными ногтями и идеальной пластикой. Взгляд стеклянный, но где-то там, на периферии сознания — вселенская тоска о судьбах мира, рахитичных детях и диетическом гамбургере. Николас вообще неподражаем. По-моему это единственный актёр, столь бесшабашно чередующий роли в отличных фильмах («Угнать за 60 секунд», «Дикие сердцем», «Без лица») с откровенным балаганом и «порожняком» (примеры даже перечислять не охота). У Шумахера «Trespass» не лучший фильм, зато в фильмографии Кейджа это удача. Отрадно наблюдать, как его герой доводит до белого каления горе-разбойников рискуя в любой момент остаться без головы. Финал красивый. Made in Hollywood.
26 апреля 2016
Селамат всем! Перед просмотром складывалось ощущение, что фильм будет напоминать «Цена измены», ведь выпущенный продюсерами фильма во главе с Рене Бессонном трейлер и синопсис, готовили зрителя именно к подобного рода событиям.
Получилось не то зрелище, которое ожидалось, хотя поначалу фильм к этому вел. С виду богатая и преуспевающая семья в виде мужа, жены и дочери живет в богатом особняке и ведет обычную семейную жизнь, со своими недопониманиями и недовериями. Когда в дом вламываются бандиты, хорошо осведомленные о жизни этой семьи наружу льется ложь, обман и то недоверие, которое умалчивалось в быту. Этим картина как раз и напоминает «Цену измены». Но потом оказывается, что и в стане налетчиков тоже не все гладко и на первый план выходит остроумие сценариста Карла Гайдусека. Нужно отдать ему должное — клубок интриг он запутал хорошо. Правда концовка разочаровывает. По ходу фильма думалось, что она будет запутанней.
Впечатление от фильма не очень хорошее. После просмотра нельзя переубедить себя, что посмотрел фильм «на один раз». Самое сильное впечатление, как уже сказано выше, производит сценарий. Актерскую игру можно назвать вполне обыденной и будничной. Кейдж весь фильм производит впечатление человека, который в концовке встанет и скажет — «Игра окончена», однако на деле оказывается, что он обычный семьянин, который просто отчаянно пытался защитить свою семью. Неплох Ким Жиганде, но он, то уж приучил зрителя, что психов играть умеет.
После просмотра данной ленты возникает ощущение легкой недосказанности, и чувство жалости от потери 1,5 часов впустую убитого времени.
4 из 10
28 августа 2014
Наверное если бы меня попросили составить топ самых нестабильных режиссеров современности, то в нем непременно нашлось бы место для Джоэля Шумахера. С одной стороны — стоит отдать должное тому, что Шумахер достаточно разносторонний автор — в его режиссерском багаже красуются картины практически всех жанров, и мне, как категорически разностороннему киноману, который никогда не зацикливается на чем-то одном — это очень импонирует. Но с другой стороны — количество разномастных кинополотен не всегда говорит об их качестве, поскольку на каждый замечательный проект типа «С меня хватит!», «Время убивать» или «Телефонная будка», приходятся несколько ужасно второсортных и некачественных подделок, например, таких как — «Бэтмен и Робин», «Плохая компания», «Кровавый ручей», а так же, к сожалению, и виновница данной рецензии — лента «Что скрывает ложь». Но прежде чем начать более детальное обсуждение фильма «Trespass», что в переводе с английского означает согрешение, грех, поступок, но никак не ложь, которую скрывают, и которую однажды уже намного более удачно «скрыли» в одноименной ленте Земекиса с участием Форда и Пфайффер, хотелось бы так же отметить, что при всех своих недостатках, картины свои Шумахер всегда подает увлекательно. Да и сюжеты выбирает интересные, пускай и зачастую донельзя заезженные.
Но даже с учетом того, что лента не клонит в сон и смотреть ее весьма нескучно, после просмотра все равно остаешься с чувством, что провел полтора часа наблюдая за второсортной пустышкой, которая абсолютно ничего нового своему зрителю не показала. Если уж браться за такую избитую тему, как ограбление благополучной (что часто бывает лишь в финансовом плане), семьи, которая живет в роскошном доме, оснащенном различными сигнализационными примочками по последнему слову техники, то тогда дорогие режиссеры, уж извольте придумать по-настоящему хитросплетенный сюжет с более-менее правдоподобной завязкой и желательно эффектным концом. При виде таких любопытных имен в рекламных титрах, зрителю грозит попасть в ловушку под названием облом. Несмотря на то, что трейлер практически не скрывает главные повороты сюжета, все равно в голове будут звучать фамилии Кидман и Кейджа, которые хоть и не всегда балуют своих фанатов шикарными работами, но все равно как-то гарантируют по меньшей мере смотрибельное зрелище. И если такой неприхотливый обожатель кино, как ваш покорный слуга, найдет для себя что-то интересное, то современный зритель в большинстве своем будет непременно плеваться. А как иначе, ведь всегда неприятно чувствовать себя обманутым.
Хотя тот же современный зритель по-моему уже давно привык к таким подвохам и судя по мировым кассовым сборам на кино банально не пошел. И, кстати, до широкого проката картина Шумахера несколько не дотягивает — если бы не звездный голливудский дуэт, то канула бы «Что скрывает ложь» в архивах Direct — to — video, куда сейчас попадают различные ужастики бездарно повторяющие сюжеты оригинальных предшественников. Вот если бы сценаристы придумали действительно интересную историю, более сложную и крепкую, пускай даже не во всем оригинальную, то тогда и динамичное действие было бы подкреплено убедительными мотивами, и актерам было бы что играть, а не истерично метаться все полтора часа в кадре с говорящим выражением на лице — «Ну когда же все это кончится!». И если в начале еще есть шанс на то, что в финале может произойти что-то интересное и захватывающее, то в конце все надежды разбиваются так же, как и новомодные интерьеры дома главных героев.
Больше всего обидно за одну из моих самых любимых актрис Николь Кидман. В картине ей досталась неблагодарная роль плачущего бревна. В последний раз столь бесхребетной она выглядела лишь в ленте «Именинница». Обычно не скупая на эмоции Кидман весь фильм равнодушно отдается в руки своих коллег, которые постоянно ее пинают, подбрасывают и бьют, — осталось лишь в футбол сыграть с телом голливудской дивы, которой, при всем при этом, все по барабану — нашатырь в звездных глазках обеспечивает и слезки, и болезненную красноту. А что тут еще играть? И правда, что? Как уже известно по рекламному трейлеру, ее героиня типа замешена в ограблении их семейного особняка, и как-то ждешь, что в финале нам предстоит лицезреть другую сторону госпожи Миллер. Но когда раскрываются все карты, понимаешь, что ее персонаж не только бесхребетен, но еще и туп — сложно представить себе женщину, которая не расскажет своему мужу о том, что работник в их доме оказался каким-то маньяком-шизофреником, тем более после того, как тот открыто заявил о своих параноидальных желаниях относительно ее персоны. Но особым умом тут не отличился никто — поступки и действия мистера Миллера (особенно ситуация с сейфом), а так же его незваных гостей, немногим лучше. Николас Кейдж тут вообще не к месту, но все уже привыкли к его неприхотливости относительно выбора ролей. Кэм Жиганде уже начинает немного надоедать в образах неврастеничных шизофреников, а Лиана Либерато радует лишь своей свежестью и красотой. Два других грабителя в исполнении Бена Мендельсона и Дэша Майока вообще не запоминаются — у Жиганде хотя бы харизма имеется, эти же выглядит весьма непримечательно.
P.S. Вполне динамичный и не затянутый жанровый триллер, но для того, чтобы понравиться прихотливым и требовательным зрителям, достаточно глупый, второсортный и пустой. Разок посмотреть можно, но вряд ли после просмотра вы о нем когда-нибудь вспомните. Хотя, нет, забыть кино, в котором талантливая актриса Кидман играет плачущее под действием нашатыря бревно, наверное невозможно.
6 из 10
1 июля 2014
Совсем недавно заметила этот фильм на канале «Пятница». Решила посмотреть. В главных ролях-Николас Кейдж и Николь Кидман. Мои любимые актеры. Первое что меня привлекло- их совместная работа. Я смотрела прежние работы Джоэля Шумахера. И все они включая этот фильм потрясающие.
Фильм для тех, кто любит смотреть фильмы в которых не сразу поймешь что к чему. Трейлер к фильму очень качественный. Николь Кидман довольно хорошо сыграла роль заботливой жены. Николас Кейдж меня поразил своей игрой. Он сыграл настолько по настоящему, что я разобралась во всем только в конце. И не удивительно ведь все фильмы, в которых он сыграл пользуются огромной популярностью. У Кема Жигалде(актера о котором я раньше не слышала) хорошо получилось роль психически не уравновешенного брата бандита.
Немного о фильме. Нужно посмотреть от начала до конца, а то смысл будет утерян и вы ничего не поймете. Очень драматичный и насыщенный фильм. Меня удивили все герои. Они были не теми кем казались вначале. Очень понравился персонаж Кайл. Настоящий любящий отец и муж. Браво!Фильм про ложь, в самом его смысле. Все было бы прекрасно если бы не бандиты, которые пришли чтобы отобрать у Кайла его «алмазы». Братское предательство еще один ингредиент в коктейле лжи.
Фильм достойный просмотра. Посмотрев сразу понимаешь, что скрывает ложь. Но мне кажется что фильм мог быть более глубже. В целом хороший фильм
9 из 10
10 июня 2014
«Что скрывает ложь» (перевод — традиционно — отменный) — один из многих фильмов, посвященных теме океана насилия и криминала в ограниченном пространстве.
Зритель на первых же минутах сталкивается с типичными американскими киношными family-штучками: темная полоса в любовных отношениях героев, их дочь — подросток-бунтарь; все это, как полагается, подается нам в виде банальных реплик и действий героев. Однако предсказуемое начало быстро забывается, когда нашей оценке предстают плохиши всей истории — ах, какое оригинальное появление!
Наличие широко известных звезд киноиндустрии — Николаса Кейджа и Николь Кидман — не спасает ни один из эпизодов с вымогательством алмазов и денег. Во всех фразах прослеживается уж очень тонкая логическая нить, причем она не приводит ни к чему, что можно было бы назвать последовательным исходом. Мы прыгаем от одной сцены к другой, не понимая, почему же болтовня отца семейства так здорово сбивает членов банды с толку.
Изредка появляющаяся стриптизерша — подружка «главаря» — только мозолит глаз. Сам же он не внушает доверия, как и его большой друг Тай. Их плохую компанию, на мой взгляд, спасает только Джона, которого сыграл Кэм Жиганде: человек, подверженный психозу, получился из него неплохой. Хотя идея подобного типа любви не нова, фильм она делает интереснее.
Что касается других актеров, понравилась Николь Кидман — эта женщина шикарна и ей идут многие роли, однако спасти все кино она в этот раз не смогла.
«Что скрывает ложь» — фильм, кишащий типичными вещами, как уже и было сказано ранее: начиная от сейфа и совсем не заканчивая пожаром. Посмотрев около тридцати минут, мне хотелось спросить: что можно показывать еще час? До конца мое внимание было захвачено только благодаря любопытству. Финал, к слову, меня никак не поразил.
Если вы собираетесь посмотреть криминальную драму с эмоциональными переживаниями, я не советую к просмотру «Что скрывает ложь». Если вы собираетесь в какой раз окунуться в Оригинальное (с большой буквы О) событие в жизни обычной богатой американской семьи, то этот фильм для вас. Непредсказуемых поворотов вы, тем не менее, не увидите.
Я же ставлю оценку
4 из 10
За включение в сюжет мини-интриги в виде чувств Джоны к Саре и парочки неплохо смотрящихся героев.
17 мая 2014
Прежде всего, интересно было наблюдать за Николь Кидман и Николасом Кейджом, актерами почетного голливудского стажа, встретившихся в одном кадре. Позабавил образ современного героя Кейджа, впервые вижу его в смокинге и солнцезащитных очках. Кидман же — в привычном образе домохозяйки, стильной, ухоженной, и страдающей от нехватки внимания.
Но скоро эти внешние данные быстро забудутся. После того как в их шикарный, оборудованный сигнализацией и прочими техническими наворотами, особняк ворвутся грабители, за героев только и остается переживать. Обратите внимание, до нападения героиня ходит босиком, подтверждая факт, что даже намека на возможное нападение ни у кого не возникло. Она так и остается босиком весь фильм, и даже выбегает на улицу. А это доказывает другой факт: раз уж ты борешься за жизнь семьи, никакие мелочи наподобие продрогших ног не заслуживают твоего внимания.
Полагая, что если фильм рассчитывает на счастливый финал, а в главных ролях первые лица Голливуда, что бы ни было на протяжении картины, исход будет благополучным. Но, признаться, беспокоиться о семье Миллеров пришлось почти с самого начала. Ведь если бы Кайл открыл сейф, и грабители унесли похищенные алмазы, нам не пришлось бы наблюдать за избиениями, унижениями и постоянным размахиванием стволами перед носами заложников. Но он предпочел сражаться, уверяя всех, что его семью в любом случае в живых не оставят, а зачем так просто отдавать ценное добро? Странное решение, когда на кону жизнь твоей семьи. Уже не Кайл борется за спасение семьи, а скорее бандиты сражаются за спрятанное за металлической дверью огромное состояние.
Признаться, я надеялся, «то, что скрывает ложь» окажется куда более зрелищной, что наружу выплывут «намного» личные секреты, и террористы начнут сводить лицом к лицу своих заложников, устраивая семейке очную ставку. Так оно в принципе и вышло. И подобная баталия продолжилась, если бы не тайны, связанные не только с драгоценными алмазами и настоящим положением супруга, но и с «похождениями» жены, имеющие шанс завести всех в тупик, и посмотреть на необходимость открывать сейф с другой стороны…
Вполне динамичный боевик одного действия, где как и сюжет развивается за один вечер, так и его лучше смотреть сразу, без остановок, на одном дыхании. Ничего нового фильм не привнес, всё в духе стандартных штамповок — в меру закрученный, в меру «кровопролитный». Отдаю должное Николь Кидман, многие сцены «насилия» выплывают за счет ее эмоционального подхода к игре.
7 из 10
30 апреля 2013
Что в карьере Николаса Кейджа, что у актрисы Николь Кидман достаточно хватает слабых проектов, а тут еще в режиссерском кресле Джоэл Шумахер — многие еще до просмотра просто не верили в неудачу данного проекта. К сожалению, в общей сложности фильм «Что скрывает ложь» удачным назвать трудно.
В фильме есть динамика и неплохая игра Николаса Кейджа, вот только вся история проникновения банды в дом главных героев выглядит абсурдной. Некий работник охранной фирмы втрескался в супругу главного героя, подставил родного брата почти на двести тысяч перед другими бандитами, и вот они решили избавиться от проблем обоих — злодей и Ромео в одном лице, забирает жену главного героя, а его брат возвращает долги за счет ограбленного.
Вся эта компания в доме долго разговаривает, угрожает, герой Кейджа неплохо держится и денег не дает. Дальше пойдет стандартно по жанру — паника среди грабителей, несколько драк в промежутке, а общей сути фильма на горизонте даже не видно. Очень сильно выпадает из актерского состава Николь Кидман, ощущение, будто она решила оставить приписанные ей диалоги, а играет, словно в другом фильме.
Может один раз посмотреть «Что скрывает ложь» и можно, но в фильме нет ничего, что бы смогло его выделить среди прочих в своем жанре. Ну а для такого именитого режиссера данный результат, считаю, вообще непростительное дело. Видимо не всем режиссерам и актерам дано держать мощную марку на протяжении всей карьеры, и данный фильм — темное пятно в карьере сразу трех знаменитостей упомянутых в начале.
4 из 10
21 апреля 2013
Джоэль Шумахер — очень неоднозначный режиссёр. Одни его фильмы завораживают, не позволяя даже на секунду отвести взгляд от экрана, другие же не вызывают ничего, кроме недоумения. «Что скрывает ложь» относится к последним.
Он получился очень однообразным, несмотря на попытку создателей добавить сюжету непредсказуемости с помощью неожиданных поворотов, но они лишь раздражают т. к. выглядят надуманными, какими-то неестественными.
Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство людей смотрели это кино из-за Кейджа. Я в их числе.
Николас Кейдж умеет очень хорошо делать свою работу, доказательством тому «Скала», «Без лица», «Город ангелов», т. д., но те проекты, в которых он участвует последние несколько лет откровенно разочаровывают.
В «Что скрывает ложь» Кейдж играет спеца по «камушкам», из-за которых и происходит шухер, а именно — проникновение на территорию его частной собственности группки злоумышленников.
У его персонажа есть жена-домохозяйка (Николь Кидман) и бунтарка-дочь (Лиана Либерато).
Ну, и оставшиеся действующие лица — это шайка воров-захватчиков, поражающих своей разорганизованностью и составом- 2 брата: драгдилер и психически неустойчивый красавчик-коп, девица старшего брата + их подельник — верзила себе на уме. Сначала они представляются командой, которая имеет ясную цель и чёткий план, но вскоре между ними происходит разлад, который усугубляется выяснением некоторых очень занятных деталей.
Захваченная семейка, тем делом, никак не разберётся со своими семейными же ценностями — как духовными, так и материальными, но в результате чувство долга всё же оказывается сильнее…
Действие разворачивается преимущественно на одной и той же локации — в пределах особняка с системой защиты от несанкционированного вторжения с редким «выносом» за периметр. Фильмов подобного плана великое множество, и, конечно же, здесь сложно придумать что-то новое, но по сравнению, скажем, с тем же «Заложник»’ ом или «Домом страха», « Что скрывает ложь» — просто слабенький середнячок.
Наверно, после просмотра нужно вынести для себя, что врать не хорошо, что всё тайное станет явным, но мне этого делать как-то не хочется, ибо не прониклась.
5 из 10
18 января 2013
Старый развратник Джоэль Шумахер продолжает снимать фильмы. Хорошие или нет — но они выходят. И вот, выпустив ограниченным прокатом, он решил представить ленту с актерами, которые уже появлялись в его фильмах. Николь Кидман и Николас Кейдж. Видно, промоутеры понимали, что фильм ждет тяжелая судьба. Поэтому везде на постерах кричали надписи, типа, обладатели Оскаров и тому подобное.
Порой бывает, что актеры играют очень хорошо, а сам фильм в целом получается довольно средним. Мне кажется, это именно такой случай. Вот именно в этом фильме. Среднее кино. Но актеры очень постарались.
В чем же тогда причина? Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий. Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий. Просто сам сюжет. И действия. Поступки героев. Все как-то шаблонно. В плохом смысле этого слова. Иногда шаблоны очень доставляют.
Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали. Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет. С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа. Но все как-то натянуто. Чересчур вычурно.
Николь Кидман хороша. Заметно, что возраст немного коснулся ее. Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально. И действует в наше время. Было приятно за ней наблюдать.
Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей. Но и сама она довольно не промах. Достаточно уверенно действовала. Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества. Но она красивая и не смотрелась лишней на площадке. Тем более, что в конце ее героиня совершила жестокий поступок. Но она сделала это для того, чтобы выжить.
Кэм Жиганде тоже неплох. Он очень открыт и импульсивен. Я имею в виду его персонажа. Немного похож на молодого Питта. Правда, тот в молодости играл более драматические роли. Но все равно довольно неплохо.
Сюжетные повороты не очень захватывающие. Ходят буквально по кругу. И можно было что-то исправить. Но никаких попыток предпринято к этому не было. А конец довольно ярок и безвкусен. Резкий обрыв повествование можно отнести к нервному срыву монтажера. И решили ничего не менять, а просто взять и отправить фильм на фестиваль в Торонто.
7 из 10
29 декабря 2012
Триллер «Что скрывает ложь» или «Анатомия страха» (по другому переводу) мне очень понравился. По мне, снять фильм, где место и время действия — это один дом и одна ночь, неимоверно сложно. Именно в плане того, чтобы это было интересно смотреть. Тут вспоминается фильм «Комната страха»(с Джоди Фостер), который, кажется, лучший в этой сфере. «Что скрывает ложь», лично для меня, тоже далеко не последний в этом списке.
Итак. Сюжет. Конечно, он банален. Благополучная с виду семья, у них есть все: деньги, шикарный дом и полное взаимопонимание. Но когда их спокойствие нарушают грабители, все это рушится, как карточный домик — и дочка, оказывается, вовсе не в своей комнате, и муж, в тайне от жены, меняет колье с бриллиантами на обычную подделку, а жена вдруг узнает одного из бандитов, и их явно связывают какие-то отношения. Грабители тоже обычные люди, они не профессионалы и именно это сыграло с ними плохую шутку. Все стандартно. Но как же это интересно снято! Плюс к этому, под конец фильма, очень многие тайны открываются, и совсем не так, как ты ожидаешь. А некоторые герои за пару минут переходят от отрицательных к положительным и наоборот. Причем, один и тот же персонаж «меняет свое амплуа» неоднократно. Например герой Кэма Жиганде. Он то просто неимоверно влюбленный парень, то предатель, то неуравновешенный псих, то самый здраво рассуждающий человек. Здорово! Другого слова я подобрать не могу. А вот герой Николаса Кейджа(Кайл Миллер) меня временами бесил. Он на протяжении всего фильма много умничал и пытался хитрить. Но вряд ли такой скромный мужчина на самом деле, так бы себя вел. У меня сложилось впечатление, что он грабителей вообще не боялся. И еще сложилось мнение, что не такой уж он и хороший человек. Но это чисто мои рассуждения. На мои эмоции от фильма герой Кейджа никак не повлиял. Даже наоборот, сценаристы создали не типичного для такой ситуации героя и поэтому за ним было интересно наблюдать. Единственный минус — это концовка. Слишком она быстрая, и я как-то не наблюдала кульминацию фильма. В каком моменте она была? Надо было по четче ее обыграть. А в целом это было и-н-т-е-р-е-с-н-о!
Актеры. Николас Кейдж, как всегда правдоподобен. Его герой мне не понравился, но задача актера, прежде всего, сыграть роль, а не понравиться всем и каждому, поэтому, считаю, что он справился. Николь Кидман (Сара), напротив, получилась довольно-таки типичной. Обычная женщина. Но получилась, так получилась. Чего стоит их линия с героем Жиганде, до последнего видишь одно, а на деле получается совсем другое. Лиана Либерато (Эмили) как-то не впечатлила. Но ее героиня и не являлась центральной. Она, скорее, была нужна для количества людей.
Лично меня весь фильм держал в напряжении и я с удовольствием посмотрю его еще раз, если представится такая возможность. Фильм шаблонный и этим он многим не понравился, но каждый шаблон — это ведь все равно что-то новое.
7 из 10
24 декабря 2012
Каждый из нас, так или иначе, скрывает что-то от своих близких людей. Мы делаем это ради кого-то, но не задумываемся, что ложь может обратиться против нас же самих. И как всегда бывает-невинная шутка или небрежно брошенное слово обращается в конце концов в масштабного рода трагедию.
Абсолютно обычная, на первый взгляд, семья, с вечно занятым отцом, чересчур заботливой матерью и пытающейся скорее повзрослеть дочерью. До определенного момента кажется, что нет ничего примечательного, пока в их доме не раздался звонок.
Как у каждого человека есть развитие сценария жизни в голове, так и у каждого из героев этого фильма есть план и конечная цель. Вопрос лишь в том, стоит ли пройденный путь итоговой цели?
«Никому нельзя верить»
Фильм абсолютно наполненный чувствами, эмоциями и разнообразием. Режиссер рассмотрел все возможные варианты событий, но не сумел раскрыть всех героев полностью и до конца.
Правдивая история, не всегда оправданные действия, легкость сюжета — все вылилось в объемный триллер с элементами драматизма.
7 из 10
1 декабря 2012
Помнится, в далёких 90-х имена Боаза Дэвидсона и Ави Лернера ассоциировались сугубо с трэш-поделками, вроде «Американского киборга» и «Кровавым побегом». Проектами, где главные роли играли такие «звёзды» direct-to-video как Джо Лара и Дэвид Брэдли. Но иногда эти великие деятели низкобюджетного кино умудрялись продюсировать довольно-таки интересные проекты. Именно компания Millennium Films Дэвидсона и Лернера помогла в тех же 90-х состояться таким замечательным фильмам, как «Четвёртый этаж» и «Лики смерти», а с 2000-х Дэвидсон успешно чередует такие «шедевры» как «Человек-личинка» и многочисленные картины с героями боевиков нашего детства с амбициозными постановками вроде «Рэмбо IV», перезагруженного «Конана-варвара» и дилогии о «Неудержимых».
Несмотря на всю мою любовь к экшн-героям прошлого мне всё-таки грустно видеть работу такого неоднозначного, но всё-таки талантливого и одарённого режиссёра как Джоэль Шумахер под вывеской Millennium Films. Не говоря уже о Николь Кидман, которая после неудачной пластики лица как-то вдруг совсем резко исчезла с больших экранов. Так словно эта коррекция внешности вдруг сказалась на её чутье в выборе ролей. С Кейджем сложнее. Я очень хорошо помню, как чуть ли на каждый фильм в 90-х с его участием заведомо воспринимался как гарантия качества и опасения, что подсунут какую-то подделку не возникало. Как, вдруг, в 2000-х началось: пять фильмов Кейджа в год, из которых хорошо если хотя бы один окажется просто смотрибельным. Что заставило Кейджа сниматься в таком потоке разножанровых и разнобюжетных картин можно только гадать! Но самое ужасное то, что Кейдж совсем перестал собственно играть. Глядя на череду его последних работ складывается такое ощущение, что он просто отрабатывает день на съёмочной площадке даже не думая работать над образом своего героя и с тем же отсутствующим лицом переходит в следующий проект. В случае с фильмом «Trespass» (простите, но я отказываюсь воспринимать всерьёз отечественный прокатный вариант перевода названия!) кажется, что пассив Кейджа передался всем остальным. Включая сценариста. Словно бы тот заведомо писал откровенно «проходную» историю, зная, что экранизировать её будут «спустя рукава». Для Шумахера подобные картины в общем-то давно уже не редкость, после относительного кассового успеха «Призрака оперы» ему не так-то просто найти БОЛЬШОЙ проект и он вынужден перебиваться среднебюджетными постановками. Поэтому особого рвения Шумахер здесь и не думает проявлять. Просто стоит себе за камерой и снимает нужное количество дублей, а так уже монтажер Билл Панкоу разберётся что к чему. Наблюдать за всем этим неимоверно скучно. Когда создателям НАСТОЛЬКО неинтересен собственный фильм — зрителю так и вовсе не за что зацепиться.
1 из 10
20 ноября 2012
В этом фильме никому нельзя доверять
Даже странно, что новый фильм Джоэл Шумахера подвергся столь обильной критики. А по моему Шумахер создал настоящий хит. Может быть я смотрел не тот фильм. Нет всё правильно, я сейчас говорю об очень динамичном, и чертовски увлекательном игровом триллере под названием «Что скрывает ложь». Я постараюсь объяснить в чём кроется успех сей картины.
Вообще меня заинтриговал один только постер к фильму. Я даже не сразу угадал там Кейджа и Николь Кидман. Поклонники Кейджа, навряд ли где-то ещё увидят его в таком амплуа. Кейдж здесь играет успешного бизнесмена, но выглядит как последний «ботан» в этих странных очках. Что касается Николь Кидман, то годы не только не властны над ней, а скорее наоборот, чем старше, тем лучше. В ранних ролях Кидман выглядела на любителя, но в этом фильме она просто сногсшибательна. Она играет здесь жену Кейджа, которой не хватает его внимания. А ещё у них есть дочь, роль которой исполняет Лиана Либерато. Которая недавно сыграла дочь Клайва Оуэна, а сейчас играет дочь Николаса Кейджа. Она несносный подросток, которой очень охота тусоваться. Это всё, что дают понять зрителю. Дальше начинается самое интересно, а именно к ним в дом врываются грабители, которые просят деньги, и начинаются разного рода уловки, которым проникнут весь фильм. Персонажи фильма будут обманывать не только друг друга, но и увлечённого зрителя. Даря тем самым, забавное времяпровождение у экрана. Ведь с каждой минутой, сюжет всё больше будет закручиваться.
Понятно что Кейдж и Кидман, поделили это фильм пополам и «съели». Ведь они в лице положительных персонажей смотрятся куда интереснее тех «бяк» что играли плохих парней, и одну плохую тётю. Стоит признать, что негодяи большую часть фильма жуют сопли, и в основном только угрожают своим жертвам. Жести фильму конечно не хватило. Зато хватило классной актёрской игры Николаса Кейджа, которого можно сравнить с Тимом Ротом в фильме «Забавные игры». Но Тим там совсем не подавал признаков жизни и актёрской игры. А вот Кейдж, несмотря на то, что львиную долю фильма находится в горизонтальном положений, и каждый злодей норовит его пнуть, на самом деле показал себя как настоящий стратег и всезнайка, который не только говорить, но и врезать может. Но, а Кидман просто хороша, и радует свои присутствием глаз. Николь умеет играть роль жертв, но только она всегда делает это с размахом.
Шумахер просто не даёт провисать сюжету фильма, постоянно подбрасывая новые ходы, и приправляя их невероятным драйвом. Недочёты у фильма есть, но сюжетная линия так стремительно бежит, что отвлекаться на эти мелочи неохота, а то вдруг чего пропустишь. Ведь за героев по настоящему болеешь. И пускай этот фильм не больше чем сказка, но за его постановкой любо-дорого наблюдать. Рекомендую откинуть лишний скепсис, и втянуться в просмотр увлекательного фильма.
8,5 из 10
29 августа 2012
Признаюсь, узнав о фильме, сразу решила его просмотреть, даже не любопытствуя, кто режиссёр. Мне было достаточно одного участия в нём Николь Кидман, которая умеет избирать для себя достойные сценарии. Но на сей раз красотка Ники дала маху. Приём серьёзного. Я буквально не верила своим глазам и ушам, что вижу такую талантливую актрису (да ещё и с ботоксными губами) в таком низкопробном фильме. Но когда в начальных титрах я разглядела имя прославленного режиссёра, Джоэля Шумахера, я даже рассмеялась. Наверное, это был небольшой шок.
Весь процесс просмотра этого фильма напоминает мне одну сцену, где измученный глава семейства (видный актёр Николас Кейдж) открывает заветный сейф, где по ожиданиям грабителей находятся дорогостоящие ценности. А сейф оказался пуст, не оправдав надежд парней на получение хоть какой-то пользы от этого чёртового, не по плану затянутого ограбления.
От такого фильма польза только одна: научить нас с вами впредь избирать фильмы к желаемому просмотру более основательно, чем просто «покупаясь» на громкие имена разрекламированных (даже если заслуженно) знаменитостей.
Оценивать банальность сюжета, путаницу в завязке, отсутствие новых идей и явную наигранность персонажей вовсе необязательно.
12 августа 2012
Говоря об этом фильме делаешь ему одолжение. Ни красивой картинки, ни вразумительных диалогов. Единственный, кто заслуживает внимания, это Николас Кейдж! Даже просто пройдя по кадрам где он появляется можно понять весь смысл фильма и я бы посоветовал так сделать, тем кто еще не видел сие творение, но все же решился посмотреть.
Немного поразила реакция персонажей на травмы и всевозможные побои, выстрелы из того или иного выстреливающего предмета. После таких картин остается впечатление полной безолаберности всех участников данного фильма кто приложил руку к написанию сценария и даже развития самой идеи.
Очень не рекомендован к просмотру
2 из 10
28 июля 2012
«Что скрывает ложь» — одноразовый триллер, фильм на один просмотр. Не знаю почему, но фильм не зацепил.
Как всегда американцы показали свое бурное воображение, выплеснув его в этот триллер. Сюжет был абсолютно не интригующим в течение первых сорока минут, а уж когда герой Николаса Кейджа начал объяснять террористам об этимологии слова «алмаз», хотелось вообще выключить телевизор. Но дальше все лихо закрутилось, да так, что я позабыла счет времени, наблюдая за происходящим на экране. Что мне не понравилось в сюжете, да и в актерской игре — все было очень бешено. Сбивчивые диалоги, крики — все это мешало сосредоточиться на картине.
Николас Кейдж и Николь Кидман, признанные актеры, показали удивительную и прекрасную игру, им я поверила. О молодой актрисе Лиане Либерато до фильма «Что скрывает ложь» я ни разу не слышала, но она также была довольно убедительна. Кэм Жиганде не порадовал. В «Сумерках» и то убедительней был, ей богу. Игру остальных актеров я расцениваю нейтрально.
В итоге хочу сказать, что перед нами очередной одноразовый триллер, со знаменитыми актерами, но непримечательным сюжетом.
6 из 10
22 июля 2012
Джоэл Шумахер — Режиссер, известный более всего в жанре психологического триллера. Его картина 2011 года «что скрывает ложь» не стал исключением из правил. Так как широко известные фильмы этого режиссера «телефонная будка» и «призрак оперы» произвели на меня впечатление, я решил посмотреть и этот фильм.
И в целом удивляют низкие оценки и провальные сборы. Но обо всем по порядку.
Сюжет- он закручен максимально и с лихвой. У каждого персонажа данной картины свой «скелет в шкафу»- начиная от главных героев (супружеской пары Миллеров) до шайки грабителей. У каждого своя цель- у Миллеров выжить не потеряв, у каждого из головорезов- забрать не поделившись, сорвав карт-бланш. Все это создает атмосферу напряжения и ожидания развязки, заставляет наблюдать за происходящим. Фильм о череде решений, которые либо спасут, либо погубят, о риске на грани.
Фильмы такого жанра требуют от актеров полной выкладки и буквально вживления в роль.
Николас Кейдж и Николь Кидман — давно признанные и уважаемые актеры Голливуда, которые несомненно талантливы. Они справились с своими ролями, которые были полны эмоций, что вызывает уважение за их игру в лице зрителей.
Думаю, фильм стоит того, чтобы его посмотреть, а низкий рейтинг не всегда говорит о том, что картина не удалась
17 июля 2012
Знаете почему, на мой взгляд, многие западные фильмы проваливаются в российском прокате? Потому что бессовестные локализаторы неправильно переводят оригинальные названия, заменяя их на какой-то бессмысленный хлам. Иногда этот коммерческий «финт» срабатывает в лучшую сторону, иногда — наоборот. Ну вот будет у Вас желание идти на фильм с «потрясающим» названием «Мальчики-налетчики»? Неужели нельзя придумать что-нибудь повменяемей, например «Неуловимые налетчики» или «Банда дерзких налетчиков»? Ведь для данного жанра это звучит хуже, чем «Мальчик-с-пальчик». То же самое касается и банальной «Власти страха» вместо оригинального «Собирателя костей». Новый фильм Джэла Шумахера «Что скрывает ложь», который в оригинале переводится как «Чужая территория» не избежал этой участи. Но в данном случае то, что кино провалилось в прокате, я считаю хорошим событием, так как на этот раз Шумахер дал слабину.
Его фильмы всегда отличались прежде всего не только качественной постановкой, но и своей особенной изюминкой, которая просто не может оставить зрителя равнодушным. Вспомните хотя бы «Телефонную будку» или «8 мм», в которых присутствует большое количество напряженных психологических моментов. А ЭТО что такое? Такое впечатление, что «Чужую территорию» снимал не Шумахер, а какой-нибудь режиссер-второсортник, потому не иначе, как дешевой подделкой, данное творение и не назовешь…
Начнем с того, что сюжет стар как мир. Ну так разбавьте же его хорошей актерской игрой и напряженной атмосферой! Этого здесь нет. Зато есть сборище жалких разбойников, которым нельзя доверить напугать детишек в детсаду. Значит, глава семьи ни в какую не поддается на приказ бандитов открыть сейф, несмотря на то что у них в руках его жена и дочь, а сами бандиты имея такой козырь в руках, никак не могут сломать строптивого папашку. Да чушь полная! Пару раз бы ударили дочку (даже не особо сильно) и папашка стал бы шелковым в тот же миг.
Наигранность в фильме присутствует почти на каждом шагу, а также полно нелепых моментов. Ни за что не поверю, что перепуганная 15-летняя девочка под дулом пистолета догадалась бы пристегнуть ремень, чтобы не разбиться в аварии.
Еще меня взбесило предвзятое отношение налетчиков к людям, которые зарабатывают больше их самих. Чего только стоит тот дешевый треп, который несла главная стерва в машине. Это сродни тому, что я например выйду на улицу и начну хамить дяде на «Лексусе» за то, что он не дает мне на нем покататься!
От Шумахера, сказать по правде, я такой халтуры не ожидал. Фильм в топку, так как смотрел зевая. Только из уважения к Николасу Кейджу фильм получает не самый низкий балл.
4,5 из 10
9 июля 2012
Моя рецензия будет короткой. Этот фильм заставляет восхищаться. Многое там, конечно, смазано. Но показан образцовый отец, муж и вообще мужчина. Он твёрд, умён, сообразителен, силён духом. Его жена тоже… но не буду раскрывать детали. Богатая жизнь не испортила этих людей.
В наше время не часто встретишь фильмы, в которых показывают таких людей: достойных уважения и даже восхищения.
Не знаю насчёт того, одноразовый ли он, но посмотреть стоит. Но не ожидайте в нём умопомрачительных спецэффектов, возбуждения эмоций или прочих стандартов американских фильмов. Фильм заставляет думать, но немного не о том, что видно на первый взгляд. Фильм, я считаю, для думающих людей или для тех, кто хочет определиться, каким он хочет быть в этой жизни. Или же измениться.
Удивляет столь низкая оценка фильма. Моя оценка за идею образцовых качеств.
10 из 10
12 июня 2012
Никому нельзя верить — девиз нашей повседневной жизни. Ежедневно люди обманывают, предают друг друга, не понимая того, что в первую очередь они предали сами себя, а после уже всех остальных.
Сюжет фильма очень интересный, я бы даже выразилась — захватывающий. Постоянно ожидаешь какого-то нового витка, другого развития событий и надежды оправдываются. В этом фильме на наглядном примере можно наблюдать 3 любви, из-за которой люди делают необдуманные, коварные, или наоборот совершают мужественные поступки и два направления лжи: 1. ложь во благо 2. ложь во вред. Что касается типов любви: 1. любовь к деньгам и власти 2. мнимая любовь, безответная 3. Любовь к своей семье.
Любовь под цифрой 3 не случайно я написала с большой буквы, т. к. именно эта любовь, на мой взгляд, выше всего остального, именно эта Любовь является спасителем и созидателем в самых неприятных моментах нашей жизни.
7 из 10
22 апреля 2012
Вечер в доме крупного торговца драгоценными камнями. Глава семьи готовится к очередной сделке. Супруга готовится устроить ужин. Пятнадцатилетняя дочь готовится что-нибудь потерять на вечеринке в кругу друзей. Нежданно заглянувшие на огонек грабители в масках готовятся разбогатеть.
Всегда трудившийся с переменным успехом (хотя действительно ценных успехов было не так уж и много) голливудский режиссер Джоэл Шумахер, на старости лет, кажется, совсем растерял чувства вкуса, меры, хорошей истории и относительно большого стиля. Сегодня автора, чье имя давно уже стало сатирически нарицательным за почти удавшуюся в конце девяностых попытку похоронить Бэтмена, потянуло куда-то в сторону школьных дискотек, первых наркотиков и идущего с ними рука об руку первого беспорядочного секса. Под определенным углом зрения (например, от лица взбалмошного чада главных героев), «Что скрывает ложь» словно продолжает предыдущий очерк Шумахера — подростковую драму о тяжелых буднях драгдилера «Двенадцать» — прибавив к, собственно, дискотекам, кайфу и флирту типичный «острый» сюжет про неопытных террористов и их до смерти напуганных жертв, запертых в ограниченном пространстве. Однако, не стоит ждать от картины затейливой иллюстрации стокгольмского синдрома или, например, напрашивающегося жанрового саспенса. Все, что авторы в настоящем случае могут предложить (помимо странных бандитов вместо того, чтобы надеть перчатки, обмотавших кончики пальцев изолентой) — раздражающе яркое цветовое решение и диалоги уровня, прости Господи, «Дома-2». С начинающими Кэмом Жиганде и Эмили Миде, как, впрочем, и с уже лет восемь оступающимся буквально на каждом шагу Николасом Кейджем все более-менее ясно, однако и Николь Кидман, столь неблагодарными ролями явно закапывающую остатки таланта в землю, почему-то совсем не жаль.
За год до Шумахера на тему внезапного превращения дома-крепости в камеру пыток высказывались испанцы — практически без монтажных склеек и куда более смело. За три месяца до Шумахера в российском прокате мелькнул фильм-ограбление «Липучка» — снова все то же самое, но по крайней мере не слишком всерьез.
2 из 10
12 апреля 2012
Семья Миллеров живет в большом доме — с виду счастливое семейство. Муж богатый бизнесмен, занимающийся сделками по продаже алмазов, жена беззаботная домохозяйка, ну и дочь бунтующий подросток. Размеренную жизнь подрывает внезапное вторжение грабителей.
«Все счастливые семьи счастливы одинаково. Каждая несчастная семья несчастна по-своему» — писал в своем романе Лев Толстой. Что бы узнать, насколько несчастна конкретно взятая семья, сюжетом и предусмотрено вооруженное ограбление, которое становится настоящим катализатором обнажения проблем семейства.
В фильмах про ограбления уже нового ничего, наверное, показать нельзя. Схема одна и та же, меняются лишь методы и подходы злоумышленников. В данном случае и в методологии ничего нового не предусмотрено. Банальное ограбление превращается в не менее банально разыгранную семейную драму, с обнажением того, что с виду счастливая и благополучная ячейка общества, давно прогнила изнутри. Причем разыграно это все настолько неинтересно и порой глупо. Из драмы фильм моментально превращается в комедию, причем сюжетно он упирается от такого перехода, но все равно кувырком туда катиться. Заурядная игра актерского состава только помогает этому процессу. Спасает все только, что всеми силами фильм упирается, потому что будь это и по задумке комедией, то персонажи были вообще карикатурными идиотами, а уж такое смотреть точно неинтересно.
Странно, что Джоэл Шумахер решил ставить изначально невыигрышную картину, ведь и так было понятно — ничего хорошего из этой затеи получиться не может, ну разве, что если случится чудо. При этом в минус идут сразу два титровых имени — Николас Кейдж и Кэм Жиганде. Первый упорно гробит свою карьеру, хотя здесь на фоне остального его творчества он более менее на высоте, уж лучше такой, чем роли в остальном непотребстве. Второй, просто не умеет нормально играть, как бы ни старался. Николь Кидман, в виде звездного имени — приманки на постере, в фильме как спящая красавица — непонятно как ее занесло в проект и непонятно, что от нее требовалось, ну хоть красива как всегда, и то радует.
Начавшись из ниоткуда фильм заканчивается ничем. Периодические избиения главных героев иногда поддерживают напряжение в фильме. Злоумышленники вообще непонятные — объяснения их мотивов странные, в итоге все сводится к банальному грабежу, так, спрашивается, зачем было нагружать сюжет ненужными объяснениями, которые не только запутывают зрителя, но и не несут логической нагрузки для сюжета. Точно так же шита белыми нитками линия с изменой героини мужу, которая лопается как мыльный пузырь.
Фильм стартовал в ограниченном прокате, собрал мизерные гроши и моментально был выпущен на цифровых носителях, тем самым установив новый рекорд по скорости появления на домашнем видео — от кинотеатрального релиза до выпуска в цифровом виде прошло всего 18 дней (предыдущий рекорд составлял 29 дней).
6 марта 2012
Как так получилось, что в фильме, который снял хороший режиссёр, с двумя суперзвёздами Голливуда в главных ролях, и неплохими молодыми актёрами на подхвате плохо абсолютно всё? Если честно, то я не знаю. Может быть виной тому очень слабый сценарий, а может Николас Кейдж поспорил, что весь 2011 год будет играть плохо, но всё равно останется одним из самых востребованных актёров, но факт есть факт-кино крайне слабое. Видимо должна была получиться ещё одна «Телефонная будка» того же Шумахера, где группа людей будет заперта в тесном пространстве и все понемногу начнут раскрывать свои страшные тайны, но нельзя войти в одну реку дважды. Правду то все говорят, но толку от этого никакого, она уходит в пустоту, и никак не влияет на дальнейшие события.
Сюжет
Семья Миллеров живёт в шикарном особняке, и с материальной точки зрения, казалось бы, им желать уже нечего, но вот в семейных взаимоотношениях не всё гладко. Главе семьи приходится постоянно уезжать по делам, чтобы содержать жену и дочь в роскоши, а жене в это время скучно и грустно, а вокруг как раз ходят такие милые молодые рабочие… Ну и дочь связалась с компанией, которая не самым положительным образом влияет на неё. И вот дочка сбегает на вечеринку, а к папе и маме вламываются грабители. Это вам покажут в первые 10 минут фильма, а дальше начнётся нечто необъяснимое. К сюжету возникает миллион вопросов уже когда смотришь всё это, и ещё столько же после того, как посмотрел. Не буду описывать, чтобы избежать спойлеров.
Актёры
Обе звезды играют отвратительно. Особенно Николь Кидман. Такое ощущение, что режиссёр толком не объяснил, что вообще нужно играть, поэтому всё действо напоминает боевики категории «B» годов 80-х прошлого века, с картонными диалогами, выражениями лиц героев и кетчупом, который нещадно разливается по полу. С теми, кто играет грабителей в этом плане несколько лучше, но не намного. Кричат, машут пистолетами, угрожают чем только можно и нельзя, но во всё это не веришь, слишком наигранно.
Про диалоги стоит сказать отдельное слово. Это, наверное, худшее что есть в фильме. Приведу всего один, чтобы Вы могли оценить. Двое начинают бороться, подбегает третий и стреляет в спину одному из борющихся.
(подстреленный, недоумённо): ты зачем это сделал???
(выстреливший, с извиняющимся выражением лица): ну… нельзя же брата убивать…
Итог
Худший фильм 2011 года, если бы не актёрский состав и режиссёр, то это кино и смотреть бы никто не стал. И Вы не смотрите, полтора часа жизни можно потратить с куда большей пользой.
1 из 10
3 марта 2012
Как недавно заметили в Total DVD: Николас Кейдж попал в рабство к своей прическе, и чем длиннее волосы — тем хуже кино. А Что скрывает ложь — это не просто кино. Это такая очень невкусная сборная солянка из фильмов про домушников, и про их жертв. Из последних по-настоящему хороших представителей такого рода фильмов, мне приглянулись лишь испанские Похищенные (которые в русском прокате стали Захватом), и то только тем, что фильм выглядел как пессимистичная реклама о том, что при ограблении домов счастливый конец происходит очень редко. И это было неплохо. Неординарное, во многом неприятное, но все же достойное зрелище. Тогда как, Джоэл Шумахер хотел сделать более мейнстримное кино на ту же тему, и без каких там либо заявок на гениальность и культовый статус, и без Бэтмана с сосками на костюме. Но все равно кино пустое, скучное, и не напряженное.
Где же тот саспенс, который был в Телефонной будке, когда герой прекрасно осознавал, что он заложник ситуации, а не бесцельно прикидывался дурачком каждые 2 минуты? Вероятно, сам Шумахер отдыхал в надежде, что у него все получится, а сценарист перепутал «саспенс» с «абсолютно ненужным сюжету мельтешением», да и еще сделал мельтешение основной частью сценария. Не помог и оскароносный дуэт, т. к и Кейдж, и Кидман переживают не лучшие времена. Но если Николас может побежать к Невелдайну с Тейлором, да Призрачного Гонщика сыграть, и ещё в каком-нибудь задорном B-movie, то Кидман наверно только за гонораром пришла. Не в обиду. Все участвовавшие в этом кошмаре просто отработали номер, да по домам разошлись, с мыслю «Ничего путного из этого не выйдет». И они, черт возьми, правы… Порой мне было реально тяжело смотреть, слушать и вникать в этот ужас. Каждый тупой диалог или поступок у меня сопровождался дикими матерными воплями и многократными фейспалмами. На то как играли «вторые скрипки», за исключением неплохого Жиганде, я отреагировал фразой — Актерская игра такая актерская!!! (С) И я пытаюсь молчать о сценарии, чтобы чего-нибудь не ляпнуть. Могу сказать лишь одно — автор сценария Карл Гайдусек явно насмотрелся Доктора Хауса («интересно» затрагивают тему доверия) и фильмов Шьямалана, потому что числу сюжетных поворотов сам М. Найт бы удивленно поразился и закричал: Вот это поворот!!! (С)
Нехорошее это кино… Не самая низшая точка в карьере Шумахера (Бэтмана с сосками же нет), Кейджа или Кидман, но все равно Что скрывает ложь — это гробница неиспользованного потенциала… Ни тебе саспенса, ни тебе динамики и хорошего сюжета. Зато показали какие в Америке есть представители золотой молодежи: тупые придурки, сидящие на шее родителей, разъезжающие на модных кабриолетах, с абсолютно высушенными кокаином мозгами. Это было очень полезно, Шумахер, спасибо!!
2 марта 2012
За деньги можно все купить
Любовь же надо заслужить.
Очень благополучная семья, роскошный дом, машина, глава семьи торгующий бриллиантами, есть деньги, любящая жена, дочка, не без подростковых проблем, но умница. Все ломают ворвавшиеся грабители. И они знают о семействе все, вплоть до кодов доступа. Осталось получить код доступа к сейфу, забрать бриллианты, деньги с последней крупной сделки и уйти. Украдут и уйдут?
Да, а может и Нет?… Ведь все уже украдено до них. В семейной жизни давно появились трещины, а глава семейства — банкрот, отчаянно скрывавший это от всех. И как, как он не хотел открывать этот сейф! А ведь придется? У грабителей твердые намерения, ведь все было продумано, должно было пройти идеально, а и им очень нужны деньги.
Стройные планы рушатся ситуация патовая и проблемы появляются у всех действующих лиц, у кадого своя правда и своя ложь, они пытаются разрешить неразрешимое, а проблем становится все больше и больше и с чем они останутся в итоге?
Фильм действительно понравился, удивлен низкими рейтингами и мне показалось скорее от недопонимания и наверное какого-то другого ожидания. Не ожидайте сверхъестесственного, не относитесь к фильму как одноразовому. Просто наслаждайтесь хорошим триллером.
Приятного просмотра.
29 февраля 2012