Создание кинопародии является довольно сложным и трудоёмким процессом, когда многое зависит на этапе создания сценария, где надо не только обладать хорошим чувством юмора, но и умением ловко связать многочисленные сюжетные линии. Так в 80-х годах прошлого столетия братья Джерри и Дэвид Цукер и их лучший друг Джим Абрахамс (трио известно под аббревиатурой 'ZAZ') веселили публику лентами 'Аэроплан' (1980), 'Совершенно секретно!' (1984), 'Голый пистолет' (1988) и его сиквелами. А в 90-х и 'нулевых' эстафету перехватил клан Уайансов, благодаря которому на экраны вышли 'Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале' (1995) и 'Очень страшное кино' (2000), превратившаяся затем в целую франшизу, не обходя вниманием практически ни одного блокбастера. Но всё это классика специфического жанра, а вот перед нами ещё одна пародия, а точнее трэш-пародия под названием 'Чиллерама' 2011-го года выпуска. Обобщающей сюжетной аркой является киномарафон низкобюджетных фильмов ужасов на открытом воздухе. И обо всём по порядку.
Можно сказать, что 'Чиллерама' состоит из четырёх сегментов, которые косвенно соединены сюжетной аркой про киномарафон низкобюджетных фильмов ужасов на открытом воздухе. И первым сегментом является 'Вадзилла', в котором главную роль сыграл Адам Рифкин, известный как режиссёр лент 'Погоня' (1994) и 'Детройт - город рока' (1999), а также как сценарист 'Мышиной охоты' (1997). Персонаж Адама Рифкина - застенчивый и неказистый мужчина средних лет, который начал принимать экспериментальный препарат и приглашает привлекательную девушку на свидание. Но всё оборачивается тем, что из-за препарата его сперматозоид вырастает до колоссальных размеров и превращается в настоящего монстра, пожирающего людей. Смотреть на это отвратительно, а визуальные эффекты вызывают отторжение, юмор, если его таковым можно назвать, на крайне низком уровне, а игра центральных актёров в сегменте заставляет закрывать глаза от отвращения. Из плюсов - в 'Вадзилле' можно увидеть Рэя Уайза и Эрика Робертса, а также Лин Шэй, у которой за плечами более двухсот киноработ, а наиболее она известна по серии хорроров 'Астрал'. Всё остальное - это сплошные тошнотворные минусы.
Второй сегмент 'Чиллерамы' имеет название 'Я был тинейджером-медведем-оборотнем' и оно сразу же всем объясняет всю сюжетную суть. Можно лишь добавить, что тут ещё совершили крайне нелепую и корявую попытку добавить кое-что из мюзикла. При этом хореография, композиции и вокал являются самым привлекательным и не отталкивающим моментом в сегменте. Во всём остальном - всё те же ошибки, что были совершены в 'Вадзилле'. Хотя тут необходимо добавить, что все ошибки создавались специально, как бы высмеивая низкобюджетные фильмы ужасов, создаваемые для тинейджэрской целевой аудитории. Но одно дело - задумка, а другое - воплощение; и воплощение тут совершенно отвратительное, как, кстати, и игра всех актёров. А ещё и тут появляется Лин Шэй, которая очень любит играть в различных фильмах ужасов на втором плане и не раз появлялась в работах уже упомянутого Адама Рифкина. В общем, честно говоря, 'Я был тинейджером-медведем-оборотнем' - тоже редкостная мерзость.
Переходим к третьему сегменту, названному 'Дневник Анны Франкенштейн'. И опять же понятно, какая классическая история тут будет задействована. Сегмент выстроен как всеобщая карикатура с глупыми, если не сказать идиотскими персонажами и выходящими из этого поступками. К тому же сюда ещё внесли далеко не самую смешную тему - авторы решили высмеять того самого фюрера, что, в общем-то, смеха не вызывает априори. Ещё и стилистика в 'Дневнике Анны Франкенштейн' соответствующая, то есть стилистика БДМС. Естественно, что в данном случае не обойдётся без полуобнажёнки, но тут как будто бы всплывают потаённые мечты извращенца. И ещё возникают воспоминания про вопиющий провал Кевина Смита с хоррором и изрядной долей чёрного юмора 'Йоганутые' (2015). Но если сравнивать этот сегмент из 'Чиллерамы' с 'Йоганутыми', то работа Кевина Смита будет смотреться как настоящий шедевр. А тот зритель, который знаком с 'Йоганутыми' вполне себе может осознать уровень не только 'Дневника Анны Франкенштейн', но и 'Чиллерамы' в целом.
А теперь четвёртый сегмент ('Смертельный высер') и обобщающая сюжетная арка, когда проходит киномарафон. Вряд ли кто-то найдёт что-то забавное в том, что во время киносеанса у всех зрителей начинается безостановочная диарея. Такое подозрение, что в данном сегменте авторы оказались скрытыми копрофилами и им давно уже пора обратиться к психологам. Ещё одна тошнотворная история 'Чиллерамы'. А вот во время киномарафона начинается самый настоящий локальный зомбиапокалипсис, во время которого заражённые приступают к оргии. Мягко говоря, сложно найти что-то смешное в оторванных половых органах. А грим и костюмы выглядят ещё хуже, хотя про визуальные эффекты 'Чиллерамы' уже было сказано выше. В общем, исходя из всего выше сказанного, не остаётся ничего другого, кроме того, чтобы поставить нижеследующую оценку этому 'действу':
1 из 10
Хотя есть уверенность, что у данной трэш-пародии явно найдутся свои поклонники...
18 января 2023
Сразу говорю, что я знаком с таким понятием, как трешовое кино.
Этот фильм получает твердую четверку как фильм и 6,5 как трешовый фильм.
Челлерама лишен каких-то спецэффектов, но это зато создает какой-то эффект аля 50-х.
В данном фильме отсутствует понятие как сюжет. Тут просто сборник из пародий на известные ужастики прошлого (оборотни, франкинштейны и тд…), но сделанные под наше время… Т. е. юмор основан на теме сиськи-письки. Если включить чистый разум, то сразу в голове складывается ощущение, что фильм будет дико смешной с элементами трэша, но в нем присутствует лишь второе… Да, было смешно, но очень редко такое случалось в фильме. Может быть, для меня он слишком трешовый, но я пью сейчас пиво, разум более открытый, но на смех почти не пробивает…
Мой вердикт: посмотреть стоит, но если надоест, то можно смело выключать, ибо этот фильм очень специфичен… Если вы хотите типичный американский фильм-комедия, пересмотрите «Очень страшное кино» или «Шестой игрок». В чем-то я даже разочарован, надо было другое посмотреть, но для ознакомления почему-бы и нет?
Если вспоминать это произведение, то я вспомню лишь:«Все когда-то кончится, кинотеатр, а потом я» и «Раз-два-три, т`ах».
Вроде все.
20 мая 2016
Пару лет назад.
Когда мой товарищ написал мне смс в духе «Срочно приезжай, у меня тут ТАКОЕ есть!» — я не сомневался что вечер пройдет весело. По крайней мере добытый им фильм будет достаточно бредовым, чтобы прекрасно пойти под пивко (см. «Похитители лбов», 2007) и достаточно задорным, чтоб то самое пивко хорошо шло под фильм (см. «Атака куриных зомби», 2006). Так и вышло. Он, товарищ, такое умеет.
Я не стал бы советовать смотреть этот фильм утонченным личностям, которые ищут глубинный смысл в каждом кадре. Я не стал бы советовать смотреть этот фильм личностям ранимым и романтичным, у которых на полке с надписью «шедевры» стоят «Дневники няни» или «Блондинка в законе». Я не стал бы советовать смотреть этот фильм тем, кто «И ШТОБ ТРИДЭ И СПЕЦЫФЕКТЫ КАК В ТРАНСФОРМИРАХ И У МАРВЫЛА ДОООА!!!». Не надо. Пожалуйста.
Но тем, у кого на стене висит постер с Токсичным Мстителем, для кого слово «трэш» — не негативная характеристика отдельного фильма, а жанр, заслуживающий внимания, и кто способен отзываться о фильме словами «Такого адского бреда я еще не видел!», подразумевая под этим положительную оценку — сейчас же ищите его во всех источниках, где только вам позволит совесть и законодательство РФ.
Итак, представляем вам… «Чиллерама»!!
Данный кинофильм является пародией на фильмы ужасов категорий «В» и ниже. То есть — он, черт возьми, не только сияет сатанинским бредом, но и смешон. Не местами, не гэгами, а всей своей сутью он доставляет мегатонны положительных эмоций ценителям. Классического юмора здесь особо не ждите, упомянутая «суть» — лютый стеб над более серьезными собратьями по категории «трэш».
В этом фильме вы не увидите:
- любовной истории со счастливым концом;
- красивых спецеффектов;
- детально проработанной сюжетной линии;
- и наконец знаменитых актеров (почти. Эрик Робертс не в счет, у него сестренка знаменита).
Зато вы сможете полюбоваться на:
- нацистов, собирающих в тайных лабораториях иудейского зомби-убийцу (доброго);
- старину Рона Джереми (мельком);
- и наконец потоки крови, кала, спермы и подозрительной синей жижи, заливающие экран, как непременные атрибуты такого кино.
Любителям вышеперечисленного — смотреть сейчас же. Остальным — качать Cмешариков в 3D и смотреть до достижения катарсиса.
10 из 10
11 января 2016
Я удивлён. Не ожидал, что увижу в данной картине одну из лучших пародий, которых я встречал… Пересмотрел я их не мало и встречались достаточно не плохие и просто отличные. Странно, что прошел мимо этого шедевра и вот наконец то я с ним встретился!
Поржать тут есть над чем и абсурда в картине хоть отбавляй! Но тем, кто не любит чёрный юмор, думаю стоит пройти мимо т. к. всё в этом фильме завязано на сексе, насилии и прочих аморальных темах.
За последнее время не видел толковых смешных пародийных трэшей. Единственное, что отличился фильм «Tales Of Halloween»(в рус. прокате «город Мёртвых)..
Снято стильно, весело и актёры играют именно так сказать «по трэшу».
Любителям чёрного юмора и всяких мерзостей, смотреть однозначно.
8 из 10
18 декабря 2015
С легкой руки студии Трома, я постиг такой жанр, как трэш. После мои познания расширились, и оказалось, что половина фильмов из глубокого детства, являлись ничем иным, как типичным трэшем, смогу ли я дальше жить, зная это? Конечно! И если вкратце описать Чиллераму, то повторится история с шедевром Нолана «Начало», но на сей раз вместо снов, идут фильмы. Чтобы было более понятно, фильм внутри фильма, внутри фильма.
Четыре режиссера, пять сюжетных линий, не пересекающихся друг с другом, но связанных одной полосой сюжета. Основа истории строится вокруг кинотеатра под открытым небом. Хозяин кинотеатра доведен до отчаянья своей жизнью, проводит последний сеанс для зрителей и выпускает свои любимые фильмы ужасов категории «B». Прекрасно сыгранный Ричардом Риле (не нуждается в представлениях, просто взгляните в его фильмографию, очень много достойных картин) персонаж, передает любовь к кинопленке, к кинотеатрам «старой школы». На древнем аппарате он крутит неизвестное кино всем, кто жаждет зрелища. Да здравствует трэш, да здравствует второсортное кино, только кровища, только хардкор! И кто бы мог знать, что эта ветка сюжета приведет к кровожадным озабоченным зомби?! Даже мой мозг не в силах такое представить. Так что же показывал старина Кауфман, на большом экране этого кинотеатра?
Открывает шоу, фильм о плотоядном гигантском сперматозоиде. И пускай меня разорвет толпа феминисток, если я шучу. История подана в стиле винтажных фильмов ужасов, спецэффекты сделаны нарочито плохо и местами позорно, но эта деталь только придает неповторимости картины. Диалоги веселят до слез, ситуации в которых оказывается главный героя заставляют залезть под стол от безудержного хохота. Вот вопрос на засыпку, можно ли адекватно и без улыбки воспринимать ситуацию, когда на статую свободы вертолеты натягивают резиновое средство контрацепции?! До безумия гениально скроено. А наличие в кадре таких личностей как Эрик Робертс и Рэй Уайз (папаня той самой Лоры Палмер из «Твин Пикс»). И я не хочу знать, как они согласились на съемки в этой картине, но определенно, они возросли в моих глазах.
Второй фильм повествует, сейчас минуточку внимания, о гомосексуальных медведо-оборотней с садомазохистскими наклонностями! Концепция фильма напоминает Плаксу с Джонни Деппом, кругом сплошные тинейджеры, правильные и не правильные, все поют, танцуют, любят друг-друга. Эпизодически можно встретить звезду порно Рона Джереми (на обложках журнала для светлосиних товарищей), а также мелькает Лин Шэй, которая очень любит играть в комедиях ниже пояса и разного рода фильмах ужасов. Мозг если и был в черепной коробке, то после сцен в душевой и на пляже он постепенно начал покидать насиженное место (разум благополучно покинул меня при просмотре Вадзиллы…).
Оставляя в живых сознание, я наблюдал третью историю, про… Гитлера который по дневникам доктора Франкенштейна сотворил монстра из частей евреев! И тут начинается дичайший стеб над классикой Голливуда и перечисление стереотипов. Снято в черно-белом цвете, кривоватый но стебный грим, нарочитое переигрывание каждого актера и полная аляповатость намекает на пародирование сразу нескольких эпох кинематографа, нам практически открыто намекают на фильмы Эда Вуда. А еще это самая приличная картина из всего альманаха (если так можно его назвать), а еще роль Гитлера сыграл Джоэль Мур, тот самый парень радующий нас в Аватаре, и если пойдут возмущения, как этот парень оказался в этой вакханалии трэша, угара и разврата, то я скажу, что актер этот и раньше не брезговал трэшем. Посмотрите слэшеровый трэш Топор и поймете о чем я.
Четвертый фильм заставил меня погрузиться в полнейший транс. Мозг окончательно покинул тело, основал своего Rent-a с Блэк-Джеком и сами-знаете-кем, ноги и руки отказались повиноваться в связи с отсутствием ЦНС и в принципе, весь организм устроил отдых. Кроме глаз, им почему-то было интересно! Я не знаю с чем ЭТО можно сравнить. Если копрофилию возвести в ранг искусства, и открыть жанр для фильмов такого рода, то эта история будет первооткрывателем. От творящегося на экране волосы головы начинают медленно сползать в область паха и искать себе там упокоения. Впрочем, не я один был шокирован, шокировались и зрители кинотеатра под открытым небом, сетуя на безумия отчаявшегося владельца этого волшебного места.
Финал представляет собой фееричную разборку с толпой озабоченных мертвецов, жаждущих мяса и сексуальных утех. Однако я все еще пребываю в шоке и ничто не в силах меня удивить. Я не шучу, ничто!
Итог: не буду скупиться, назову этот фильм сразу шедевром, шедевром трэшового кинематографа. В нем есть все, что может только предложить второсортный фильм ужасов, там есть зомби, оборотни, оторванные конечности, тупые и дьявольски тупые шутки, открытая тема сисек и прочие прелести, ради которых мы и смотрим эти фильмы. Советовать всем не стану, Чиллерама весьма для узкого круга людей, но если вам трэш по душе, то мимо не пропускайте, мегатонна хорошего настроения обрушится на вас. Спасибо за внимание!
9 из 10
18 июня 2012
В данный киноальманах входит три минифильма: о мутанте сперматозоиде, о геях медведо-оборотнях и о нацистском Франкенштейне. Все эти фильмы показываются в одном из уличном автомобильном кинотеатре и в это же время все зрители поедая заражённый попкорн, становятся зомби и только парочке людей получается скрыться от них в своей машине, в которой они просто занялись сексом.
Конечно этот фильм полнейший ТРЕШ, это даже не пародия на фильмы ужасов, это просто специально сконструированный бредовый фильм ужасов с элементами комедии. Ну сами посудите, когда в фильме поют о попах и членах, когда нацисты создают не просто Франкенштейна, а еврейского Франкенштейна, который убив всех персонажей минифильма танцует под национальную музыку, ну и как можно назвать пародию на Годзилу, где основным монстром является гигантский сперматозоид, а на статую свободы одевают гигантский презерватив. Это настоящий качественный трешь, который стоит посмотреть хоть раз каждому настоящему киноману.
Не сказать, что фильм хороший, но то что его хочется досмотреть до конца это факт. Ну а главное, где ещё могут показать трахающихся зомби и отстреливающие пенисы.
Да и ещё один минифильм о летающих какашках, вообще эксклюзив! Ну разве можно такое кино не посмотреть?
5 из 10
28 апреля 2012
Есть фильмы, противопоказанные людям с обостренным чувством прекрасного. Такие, как «Чиллерама». Чернушная фрик-пародия на дурновкусный грайндхаус, сама выполненная в самом дурном вкусе — это всё-таки кино на любителя (а ещё — на знатока жанра, потому что далекому от хоррора категории B зрителю просто непонятно, что собственно пародируется).
Четыре не хватающих звезд с неба режиссера сняли по киноновелле, отражающих их личный взгляд на дурной вкус в жанре. Тут и «Спермзилла» о чудовищном сперматозоиде-переростке, оплодотворившем саму Статую свободы. Здесь и новая история Франкенштейна о Гитлере, изготавливающем чудовище из тел евреев. И история о медвежьих оборотнях, геях к тому же. И, наконец, зимби-муви о восставших мертвецах, предпочитающих не пожирать, а трахать своих жертв. (Есть ещё и отрывок «Смертельного высера», за который не взял ответственность ни один из режиссеров. Интересно, что у каждой из частей грайндхаус-пародии есть своя «мишень»: «Франкенштейн» пародирует дешевый пропагандистский хоррор 40-х годов, «Спермзилла» — чудовищные фильмы о чудовищах 50-х, «Оборотень» — пляжные молодежные картины 50—60-х, «Zom-B-Movie», соответственно, зомби-фильмы 80-х.
Всё это достаточно весело: на месте реки бутафорской крови и горы внутренностей, сиськи (но их, как не раз говорилось в фильме, всё-таки не хватает), пошлые, грубые шутки и скетчи, нарочито ужасного качества спецэффекты, нарочито плохая игра актеров и нарочитые ляпы в съёмке, и море, море глупости. Но всё же до безудержного кровавого веселья раннего Питера Джексона или до необузданного токсичного гения позднего Ллойда Кауфмана режиссерам «Чиллерамы» увы, далеко. Настоящих буйных всё-таки мало.
Кстати, небольшой реверанс в адрес титанов жанра — студии «Трома» был замечен: фамилия владельца грайнхауса, в котором разворачивается действо — Кауфман.
9 января 2012
Когда они вместе — они непобедимы! И вот четыре отстойный режиссёра соединились и создали шедевр за гранью зла и морали… в области абсурда и юмора…
Несомненно, ребята-режиссёры последовали по стопам грайнд-хаусной тематики Родригеса и Тарантино. Только сам сюжет стал в десяток раз круче!
Это потрясающая разум пародия может быть пригодна для употребления лишь очень устойчивой психике!
Авторы картины сами, в последней трети фильма, предупреждают о тяжести всего происходящего. Поверьте, порой картина может поразить даже самых больших любителей «трэша»!
Многие сразу могут прекратить просмотр, и это, в общем-то, оправдано.
Но ценителей запредельного юмора и фанатов кинематографа просим досмотреть до конца!
А конец-то там будет вооот такой длинный! Ха-ха-ха!
Казалось бы, обычный набор штампов!
Пародия на самые популярные фильмы ужасов!
В центре повествования история одного открытого парковочного кинотеатра. Всё выдержано в лучших американских традициях: ведь ни для кого не секрет, что именно американцы любят делать пародии на другие фильмы… Только вот американцы думают, что это, якобы, не пародии, а ремейки. Да-да! Думают.
Итак, мы видим десяток машин, и сотню помешанных на кино и сексе американцев.
Стоит отметить, что весь фильм только и состоит что из секса, секса, секса, из множества убийств и из дебильнейшего юмора! Но это шокирующее сочетание настолько парадоксально, что даже завораживает! Меня.
Так вот, один идиот, сотрудник кино-показов, раскапывает могилу умершей жены и хочет заняться непристойностями с трупом. Труп жены пробуждается, и намекает нам о Джордже Ромео с его зомбями. Конечно суждено погибнуть всем… Это какая-то противная венерическая зомби-болезнь.
Параллельно мы смотрим несколько фильмов ужасов с экрана того же самого открытого кинотеатра.
Тут история о «Сперматозойте-Годзилле» вырвавшегося под воздействием радиации из члена какого-то импотента. Спермо-Годзилла взбаламутил всю американскую армию, съел в образе чужого множество народу и поимел в конце-концов статую «Свободы»…
Тут и мюзикл про оборотня-гея, с намёками на «Сумерки» и на то, что все рок-н-рольщики просто-напросто скрытые гомосексуалисты-оборотни. И мы узнаём, что даже оборотень хочет любви!
Тут Гитлер находит секретную книгу, чтобы создать «Еврея-Франкенштейна». Вспоминается наш «Гитлер-капут» про Штырлица… Хотя режиссёры передавали привет Квентину Тарантину. Прекрасно звучит немецкая речь. Еврей-Франкенштейн такой умный и добрый… но под давлением Гитлера вынужден возненавидеть весь мир! Печально.
Тут и незаконченный копрофилический эпос. Говнистые шутки шокируют.
Чтобы убить зомби нужно стрелять не в голову, а в половой орган: ведь именно там находятся мозги! Женская логика.
Когда эпидемия Ромеро-зомбиев находится в самом разгаре, главный кино-механик оказывается великим терминатором, желающим спасти единственную ещё неразвращённую в городе парочку. Появляются винчестеры и гранаты: главный кино-механик — великий герой старого-доброго добра!
Но похоже жить осталось совсем не долго!
Короли «говна» смогли создать поистине потрясающий фильм!
Фильм открыто рассказывает о всех сексуальных комплексах и табу человечества. Но далеко не каждый способен оценить сие тварение…
Самый худший режиссёр прошлого Эд Вуд порадовался бы тому, что в его рядах прибавление.
На глазах ребёнка отец разрывает жене сиськи, льётся молоко, жена отрывает мужу… Догадайтесь что. Сами.
Шок — это по-нашему! Да-да!
8 из 10
18 декабря 2011