+100500
5.2
4.5
2010, комедия, документальный
Россия, 10 мин
18+

В ролях: Максим Голополосов, Вадим Демчог, Никита Джигурда, Мария Кожевникова, Иван Охлобыстин
и другие
Обзор смешных видеороликов рунета. Ведущий программы Максим Голополосов, вдохновившись выпусками американского интернет-шоу Рэя Уильяма Джонсона «=3», решил, что сможет повеселить своих друзей не хуже.
Дополнительные данные
оригинальное название:

+100500

год: 2010
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Александр Моисеев
монтаж: , ,
жанры: комедия, документальный
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 10 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, документальный

Видео к сериалу «+100500», 2010

Видео: ТВ-ролик (+100500, 2010) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Отзывы критиков о сериале «+100500», 2010

Сам себе ютубер

Рецензия на выпуски 2011—2019гг.

Надо сказать, с культовым шоу +100500 и его основателем и ведущим — Максимом Голополосовым я познакомился в 2013г. благодаря сериалу «Зайцев+1» где Максим появлялся камео в третьем сезоне. Потом я уже начал смотреть выпуски на Ютуб. Первые, увиденные ролики мне, кстати, не нравились — слишком много мата и пошлостей. Но постепенно я начал углубляться и теперь могу сказать, что это шоу реально крутое и угарное.

За 11 лет, конечно вышло больше сотни выпусков. Не все были одинаково угарными, были и просто забавные. Но главное, все ролики Макса были смешными и заряжали весёлой атмосферой. Из наиболее смешных выпусков могу выделить и всем посоветовать: Алкотерминатор, Реактивный ботинок, Школа безумия, Гитарный мастер, Алкозамес, Как выжить при встрече с тигром и леопардом, Домашний телефон, Плов, Сортирный юмор, ДТП, Большие яйца и это только верхушка айсберга. Так угарных выпусков гораздо больше. И что тут веселит? Да то, что все ролики Максима реально ржачные, и не только сами видюшки, но и комментарии самого Максима. Посмотрите любой из указанных выпусков и скажите, что вы не улыбнулись.

Кто-то скажет, что успех проекта +100500 это заслуга не Макса, а смешных роликов, а Макс просто хайпится на них и вообще он стырил идею у Рэя Джонсона. Во-первых, не стырил, а позаимствовал, что Максим никогда и не отрицал. Во-вторых, на русском ютубе это не уникальный случай, так многие делают (Бэдкомедиан например, подсмотрел идею обзоров у Ностальгирующего критика). В-третьих, в отличи от многих откровенных плагиаторов вроде Влада А4 или Тимати, Максим только заимствовал идею, но подача у него своя; ролики и шутки не те же что у Рэя; и вообще +100500 уже давно пережило шоу Джонсона.

Что мне ещё всегда нравилось в роликах +100500, то что видно что Максим вовсе не глупый быдлан, не умеющий строить предложения (как какой-нибудь Даня Милохин). В отличи от Хованского, юмор Макса не строится на исключительно пошлых шутейках с дурацкой физиономией и ржачем над своими же «шутками»; в отличи от Поперечного, Макс не ворует шутки у западных обзорщиков; и в тоже время нет такой наигранной вежливости как в роликах This is хорошо. Смотря ролики, видишь, что Максим весьма остроумный и подвешенный на язык молодой человек.

Чтобы убедиться, что комментарии Максима к роликам не менее смешные чем сами видео, а порой ещё и очень остроумные, посмотрите: Работник месяца, Выборы, Самарский асфальт, Замес на НТВ, Толян, Йоу, Выйти за миллионера, Кащея замочили, Лучший комментатор. Эти и многие другие выпуски показывают, как Максим шутит не в стиле «Ха-ха, мужик упал». Он всегда умеет хорошо сострить, придумать смешные сравнения, обратить внимание на детали. Особенно мне нравятся выпуски Нормально козявит и Адский разгон, которые Макс вёл в образе угарного гопника Кирпича (блин, душу продал бы что бы увидеть кроссовер про встречу Кирпича и Харчка Бэдкомедиана). Максим всегда умел делать отсылки на советские мультфильмы, классические песни. Так что +100500 это не какое-то дегенеративное шоу. Оно смешное и интересное. Даже мат, который часто использует Максим в его роликах, смотрится к месту. По сути, Максим напоминает твоего друга-соседа по общежитию, который пришёл к тебе и травит байки про то что видел.

За что ещё благодарен Максиму, за его порицание наркоманов и алкоголиков. Макс, часто говорил, что не пьёт, не курит и не посещает ночные клубы (он называл их алкопритонами). И в его обзорах, хоть он и частенько посмеивается над этими личностями, но чувствуется, что через смех он осуждает это. В ролике «Граненый стакан» например, он шутил, что у мужика не идёт кровь из головы после удара стаканом, потому что она туда не поступает из-за ненадобности. А в ролике «Словил бледного» он подмонтировал интервью с наркоманом, чтобы оно было поучительнее. Так что, молодец!

Таким образом, выпуски +100500 в 2011—2019гг. были позитивными, смешными и угарными. Можно сколько угодно говорить про плагиат и пошлость Макса, но факт фактом. Шоу +100500 пережило всех своих конкурентов и оригинал, а Максим обогатил русскую молодёжную культуру. Поскольку именно его выпуски популяризировали и сделали мемами: Я снимаю нах; Кандибобер; Повар спрашивает повара; Димон-заминированный тапок; Игорь Гофман; рецепт плова; доктор Попов; Это фиаско, братан; Бочёк потик и др.

Рецензия на выпуски 2019-настоящее

Но, к сожалению, приходится констатировать, что современные ролики +100500 всё хуже и хуже. Во-первых, Максим стал красить волосы и носить брендовую одёжку. Не критично, конечно, но портит образ, потому что раньше Макс воспринимался как «свой пацан», а теперь он похож на гламурного петуха. Во-вторых, слишком много рекламы! Доходит до того, что его современные ролики идут по 12 минут (вместо старых 7) и минут 5 из них — это продукт-плейсмент. Ещё минуты 3 — это прощание и финальные титры. На сами ролики остается,… посчитайте сами. В-третьих, сами обзоры. Они перестали быть смешными. Банально, Максим разучился шутить. Я не знаю, что с ним происходит, но в современных роликах он стал каким-то мягким, как-будто боится кого-то обидеть. Например, был у него ролик про отшельника Витю-Митю (Яблоки в курином бульоне), где старик-отшельник в каком-то сарае ест какую-то баланду. Я думаю «Сколько же тут шуток напрашивается, как же тут можно весь выпуск только над этим и смеяться», а Максим — пару раз что-то ляпнул про то что он говорит и всё! Где шутки про внешность, про сам абсурд происходящего! Ничего. Или был у него ролик про то как пара на дороге встретила стадо кабанов — опять же, какие-то поверхностные шутки и всё. Раньше Макс мог шутить про упавший холодильник с балкона или горящее жигули в лесу, а теперь. И судя по тому что ролики 2015—2016гг. набирали по 8 млн. просмотров, а современные не набирают и миллион и это при 10,5 миллионов подписчиков, то похоже не только мне не нравится современный формат +100500.

Вывод: Я долго не знал, какую рецензию поставить: зелёную, за всё хорошее былое или серую за скатившейся формат. Решил всё таки зелёную, за то, чтобы не происходило сейчас, но Максим Голополосов подарил нам весёлую юность. А по поводу современности — печально, что Максим скатился.

10 из 10 за выпуски 2011—2019

2 из 10 за современные выпуски

14 июля 2021

Неоднозначный проект

Очень сложно оценивать какие-либо телешоу или проекты интернета в целом. Выпусков очень много, у каждого есть свои плюсы и минусы. Есть удачные выпуски, есть откровенно провальные. И если мнение о фильме можно составить при просмотре, затем разобрать его по кусочкам и составить рецензию на основании интересности сюжета, атмосферности, игры актеров, юморе и пр., то тут с этим гораздо сложнее. Либо нужно разбирать каждый выпуск детально, ставить ему свою оценку и потом ставить всему проекту средний балл, либо обобщенно постараться охарактеризовать свое отношение к нему, разобрать все плюсы и минусы данного шоу. Первый вариант представляет собой детальный анализ и в этом смысле более предпочтительный, но использовать его не представляется возможным ввиду ограниченности рецензии набором символов. Иными словами слишком громоздкой и объемной получится рецензия. Второй путь гораздо легче и понятней, поэтому я выбрал именно его.

Сразу хочу заметить, что я не являюсь фанатом данного шоу и лично Макса Голополосова и смотрю его выпуски очень редко (когда есть на это время). При этом я посмотрел достаточно серий, чтобы дать определенную характеристику проекту и свое видение данного шоу.

Плюсы. Назову сначала плюсы. Итак:

1) «+100500» — в первую очередь юмористическое шоу, у которого есть своя собственная аудитория. Главной его задачей является рассмешить людей. И если у Макса далеко не всегда это получается, то некоторые видео уж точно придутся вам по душе. Желательно смотреть выпуски в хорошем настроении или после тяжелого рабочего дня, когда хочется просто немного отдохнуть.

2) За время существования передачи обозревалось огромное количество смешных и удивительных роликов интернета, многие из которых вы наверняка не видели и даже не знали об их существовании. Теперь необязательно их искать, достаточно просто посмотреть какой-нибудь выпуск «+100500».

3) Возможность через «Caramba TV» выйти на множество других смешных видеороликов, не показанных в передаче или выйти на другие видеоблоги и проекты.

Минусы. Теперь настала очередь минусов. Приступим:

1) То, что становится заметно с самой первой секунды знакомства с «+100500» — здесь слишком много мата. Сразу вспоминается старая грустная шутка: русский матом не ругается, русский матом говорит. И ладно бы его было мало и он бы иногда был уместен, но чаще всего возникает ощущение, что у Макса просто достаточно низкий уровень интеллекта и он даже двух слов связать не может. Справедливости ради нужно сказать, что в последних выпусках ругательств стало меньше, и у шоу стоит рейтинг «18+», но это нисколько не оправдывает поведение Макса. Все-таки его шоу достаточно популярно в интернете, и его могут смотреть дети. А если учитывать, что от многих школьников сейчас можно услышать выражения покрепче, чем от среднестатистического сапожника, становится совсем уж грустно.

2) Присутствуют сцены с запойными алкоголиками и просто с быдлом. Эти люди уже давно потеряли человеческий облик, не стоит так часто показывать, какую очередную ерунду они вытворяют. Это не смешно, а скорее печально. В интернете и по телевизору итак слишком много дегенератов.

3) Комментарии самого Макса к видео и нарезки из него далеко не всегда смешные, остроумные и уместные. Над этим еще работать и работать.

4) Иногда Макс откровенно поражает своими знаниями. В одном из выпусков он очень удивляется, что из метро выезжает трамвай и начинает восклицать, что мир для него перевернулся и все в таком духе. В этом момент у меня были сомнения, что Макс закончил хотя бы 9 классов школы. Потом правда, ближе к концу выпуска, он исправляется и говорит, что такие скоростные трамваи оказывается (!) ходят в Волгограде. Видимо кто-то за кадром подсказал, чтобы Макс совсем не опозорился…

Итог: Подводя итоги, хочется сказать, что смотреть «+100500» или не смотреть его — решать, конечно же, вам. У данного проекта, как практически у любого другого, есть свои положительные стороны и свои недостатки. Если сравнивать «+100500» с родоначальником этого жанра Рэем Уильямом Джонсоном или «This is хорошо», то шоу однозначно проигрывает в качестве шуток, а сам Макс уступает в харизме Рэю и Стасу Давыдову. Если рассматривать его как отдельный проект — вполне возможно, что он заставит вас хотя бы пару раз улыбнуться, а может быть даже и повеселит.

Без оценки

13 января 2013

+100500 (и три вот таких вот знака: «)»…)

Максим Кирпич жжот. Интернет-мемы, расплодившиеся в просторах самоё себя, порождают в умах наших… э-эммм… как бы это сказать… «бугага». Макс Кирпич объединяет все стёбы, ржаки и «бугагашечки», обрабатывает их и запускает их в таком виде, чтобы сознание наше искало в этих нарезках некие отдушины, способные сгладить тяготы нашей всеобщей злободневности.

Сам он работает, или с командой — не имеет никакого значения для зрителя (хотя мне кажется, «второй вариант»).

Макс нарезал. Макс выложил. Мы — поржали…

Вот, кстати, в Comedy Club удалось его увидеть только что в качестве гостя. И он рассказал, что практически в одиночку. Был +1 вдохновитель. +1 камера (соседа). И… Карты в руки.

Сколько интересных хохм уже бороздят просторы Интернета без цензуры. Сколько роликов крутят на «Перце»…

Этому мы обязаны Максиму Голополосову.

От всей души хочется этой «користой» (от слова «коры») бригаде пожелать творческого процветания. А объектам насмешек — чаще попадать под «софиты» полюбившейся нам труппы…

9,5 из 10

- не столько даже за ролики, сколько за голополосовскую харизму.

30 октября 2012

Degradation «Generation P»

Поколение биомасс, которые мы называем «школотой» неизвестно на чем строило само себя до появления +100500. Но, наверное, именно после появления этого шоу, которое ржачно до отупения, чему способствуют пошлые, но креативные шутки, неуместный мат, но уместный в случае осознания всей идиотократии, творящейся на экране.

Деградация «Поколения П» — более уместная фраза в данном случае, когда еще в 90-х, во дворах мы пародировали терминатора, играли в рэмбо, собирались вместе на просмотр «Power rangers» то сейчас, можно увидеть в любой пятилетке, наркомана, тащягося от бородатой морды Макса Голополова.

Сказать, что +100500 абсолютно бездарное шоу, будет в меньшей мере проявление ограниченности, ведь все дело в том, на чем строит свое детство так называемая «школота».

Расценивать как зрелище для морально укрепших, знающих свои идеалы и принципы — идеальный вариант весело поржать в компании друзей.

В случае с «школотой» или мягко говоря маленькими детьми, то лучше до полного прозрения, духовного, умственного и морального прозрения, им лучше не знать что такое интернет.

Без оценки.

12 июня 2012

«+100500»…

…или «Покоряя Интернет»

Начну, пожалуй, с того, что не являюсь фанаткой данного творения и, исходя из моего профиля (возраст я не скрываю) — я уже далеко не «школота». Посему, я просто выражаю свое мнение, как и остальные. Начнем.

Самое, по-моему, интересное, что зрители, которым проект не понравился (более того — они посчитали его вопиющим безобразием!), усердно раскритиковывают все выпуски в кругах своих друзей, пишут рецензии яростно называя всех остальных (то есть тех, кому программа пришлась по душе) «быдлом» или «школотой», как будто они имеют на это какие-то права. И, если уж на то пошло, то, выставляя Максима Голополосова «дурачком», только и умеющим, что оскорблять или материться, на самом деле ничем от него не отличаются. Давайте друг друга уважать. Впрочем, люди разные бывают.

Что касается самого творения: в наш стремительно развивающийся век, связанный, в основном, с Интернетом, странно было не заметить, что многие уже давненько покорили какие-то его области, активно продвигая свои «шедевры». Началось все, я так полагаю, с известной программы автора Рэя Уильяма Джонсона (лицезреть сей проект у меня возможности не было), далее, как многие тут справедливо заметили, Максим решил сотворить что-то свое, стянутое самым немыслимым образом у вышеозначенного человека. Сравнить схожесть обеих программ я так же не могу. Но ведь и речь не об этом, верно? Мы, русские, уже давно должны были привыкнуть, что своего в настоящее время создавать не можем и только и делаем, что «воруем» заграничные вещички. Не обижаемся, ведь это правда.

Можно долго и много говорить о том, какие и кому творения нравятся — их довольно большое количество в последнее время развелось, и просто не понятно, зачем копировать то, что уже когда-то было скопировано. Первое, что бросается в глаза при просмотре видео «+100500» — да, обилие матов — с этим не поспоришь. Я не большая приверженка подобного монолога, но в общем контексте смотрелось более или менее терпимо. Пожалуй, на что сразу обратила внимание — это… нет, не Максим. На него, кстати, я вообще не обращала внимания — ну, говорит, комментирует. А что по-настоящему стало интересно — сюжеты. Видео почти всегда подобраны весьма и весьма странные. Причем, героев видео Максим не пытается унизить или высмеять, скорее он всего лишь озвучивает наши мысли в менее скромной форме. Бывали, конечно, эпизоды, которые не казались ни смешными, ни интересными, но, учитывая, что они не так долго длятся, времени потеряно было не много.

Говоря о «деградации». Оглянитесь вокруг! Посмотрите на ту же «школоту», которая, якобы, как уверены многие, наблюдают программу. Нет, на это у «школоты» времени нет — она делает то, что как раз таки Максим показывает в своей программе — пьет, матерится, прогуливает занятия, считая, что знания — не нужная вещь в голове и т. д. Включив телевизор, любой ребенок увидит там (причем, это касается любого канала) все то, что показано в одном выпуске «+100500» только с гораздо большей продолжительностью — пьянство и «дно» жизни, деградацию общества и прочие печальные новости. И, замечу, что многие эпизоды Максим берет как раз таки с телевидения (новости, кино, и т. д.).

Зависит-то все только от нас самих. И ведь никто не заставляет смотреть, верно? Не понравилось — не надо. Лично меня привлекли сюжеты видео, а комментарии… да пропустите их мимо ушей.

Вердикт: «+100500», по моему мнению, сериал о том, что бывает, когда обычный студент, насмотревшись комедийной программы, решает сотворить нечто подобное. Не надо так отрицательно относится к тем, кто сие творение смотрит — людей много, не могут же все зрители подряд быть «быдлом» или «школотой», правильно? Значит, воздержимся от оскорблений и будем жить мирно.

7 из 10

…а животных Максим любит — это радует. В нашем настоящем таких людей уже почти и не осталось.

24 мая 2012

Процветающая деградация

За последние два года вездесущий YouTube взяли под себя русские блогеры и люди, делающие обзоры. Но корни берутся от 2008 года, когда свет увидел Noctalgia критика. Это было очень круто, у критика своя манера рецензирования, его юмор и реакция на некоторые вещи сразу приедались в память. С ним же появился и Angry video game Nerd- делает игровые обзоры. Вместе с Критиком организовались как одни из самых крутых блогеров в интернете. Потом появляется Рей Уильям Джонсон со своим шоу, где он разбирает различные ролики из интернета. Запоминается своим фразами, неплохими комментариями к видео. Вот, собственно, на Западе с этим делом всё в порядке.

Россия же скупа на действительно хороших блогеров. Первым поднял на себя эту тяжёлую ношу Илья Мэддисон, обозревающий всякие треш игры. Конечно, раньше умел делать хоть что-то интересное, но сейчас скатился сам в треш и угар. Породил кучу тупых мемов и прочего бреда. Маты льются из него постоянно. Далее, Руслан Усачев, якобы, позаимствовал идею у Критика, обозревая русский, ну, ладно-кинематограф, если так можно назвать. Очень неплохо получается у него, даже сейчас, но не больше.

Но моими любимчиками есть и будут AKR и Вася Забубенский. Первый обозревает всякие старые фильмы, которые являются настоящими фекалиями. Запоминается отличным голосом, но сейчас, конечно, немного скатился, пустив себя на Карамбу. Вася же всегда хорош в плане обзоров. Делает обзоры на игры. Маты льются, конечно, но всё-таки в тему, а не просто так-типа, лишь бы подчеркнуть свою крутость, нет. Вася просто крут. Ещё отмечу Кирилла Осознана, нашего украинского казака, Капрала Сало. Тоже обозревает игры и очень неплохо.

Но речь не о них. Собственно, после того, как шоу Джонсона стало самым популярным продуктом в интернете, должен был появиться народный герой, по всем стандартам, чтобы воспринимался 95% населения (читаем мнение героя всея Руси Гоблина об этих 95%). Этим героем стал Максим Голополосов со своим «+100500». Конечно, в начале всё было неплохо, но поймите-у меня от такого количества мата просто уши завяли, почти в прямом смысле.

Нет, смотрите-у Максима всё получилось случайно. Сделал видео, типа показать друзьям, а на тебе-пустил в массы и стал супер популярным блогером. И я даже не знаю, с чего начать, что не так. Маты, вялая кислая рожа, невнятный текст, сплошной мат-мат и ещё раз-мат. Его столько, что плакать хочется. Но, конечно же, быдло для быдла, но надо иметь совесть-мата надо меньше. Комментарии ведущего просто ничтожны и сводятся к сплошному мату. Но зато так называемое быдло и, конечно, школьники приняли продукт с почестями и расхвалили, как шедевр. Но это был, к счастью, не я. На телевидение же пускать это вообще должно быть запрещено, ибо стало ещё скучнее, чем даже оригинал.

Но справедливость вышла наружу-Стас Давыдов, который смог вытянуть хоть какой-то процент населения от мата. Да, песня или гимн его шоу про голого мужика немного сумбурен и пошлый, да, ещё грудь в титрах, ну и что. Само шоу почти без мата, юмор интересный, местами очень смешной. Так вот, Стас зря сделал однажды видео про русских блогеров, где иронично намекнул на недостатки Максима и его дружка Камикадзе (это отдельный разговор). Так вот, после Камикадзе облил помоями, уже впрямую Стаса, чем вызвал диссонанс у общества. После этого, Карамба проводила конкурс пародий на себя любимых, где главный приз- ай под вручили Стасу как лучшей пародии на «+100500». Вот так облили, вот так диссонанс.

Это ещё раз доказывает невменяемость Максима и его дружка. Про дружка его могу писать вечно, но он на меня выльет ведро помоев, если прочитает это. Но ладно-всё равно. Такого ужаса я давно не видел, он ещё хуже, чем сам Максим. Его, якобы, эпичное обращение к Михалкову ужасно дурное и тупое. Да, великий фильм о великом бреде Михалков снял плохо, но зачем так выражаться. Сначала, кстати, шатался местами в компании Мэддисона, а потом понял, что с Максимом срубят себе деньги и славу, собственно, что и имеем. Интеллигенция,ёлки-палки.

Также, Максим образовал свою бригаду, именуемую Карамбой.TV, теперь воюющей со Спасибо Евой. Не тот, не тот пациент особо не выделяются из стаи. Оба местами хороши, местами ужасны.

Но заслуживает ли всей этой славы Максим?Нет!Объясняю- происходящее изобилует матом, огромным матом, невнятная речь, опять же, сводящаяся к сплошным матам, нудность, ибо не интересно, отвратительные шутки (опять же-кроме мата ничего). Также, из-за него пострадали Повар и Иван Гамаз. Над первым начали издеваться и унижать, да и со вторым та же история. Гамаз больной человек, что его трогать. А Максиму уже всё равно-слава есть, пипл кушает, значит всё круто. Только этот пипл (быдло) растёт в суммарном количестве. Каждый день хожу по улице и каждый второй человек (не старше 18-ти) конкретно ругается матом. Нет, вы подумайте- Голополосов засоряет всей своей белибердой мозги нам, а мы ему позволяем. Хотелось бы, чтобы весь этот хлам прекратился, ибо истина кроется по ту сторону экрана.

1 из 10

3 марта 2012

«Выфокое фодерфание бэтмэна в крови.» (с)

Несколько раз (по-моему, 7) пытался полностью посмотреть хотя бы один ролик этого именитого персонажа. Не считайте, что я какой-то мазохист, просто мне много знакомых (к радости моей, не друзей) советовали посмотреть его умопомрачительные видео-приколы.

Декорации мне не по нраву, лицо этого «шутника» вполне обычное: глупая бородка, неправильный прикус, проколотые уши (пират или гей, я не понял). Видео-ролики, которые он обозревает я видел, над многими смеялся.

Когда начинаю смотреть его творение, всё происходит примерно так: Он начинает говорить о предстоящем видео (я — ПОКЕРФЭЙС), включает видео (я смотрю с интересом, в конце смеюсь), он начинает резать видео на куски и, якобы смешно, комментировать (я — ПОКЕРФЭЙС). Даже не представляю кого его юмор может привести в смех. Десятки близких мне людей такого же мнения.

И каким образом произошло то, что этот горе-обозревать и горе-юморист попал на телевидение? Хоть и на один из самых непопулярных каналов (вроде бы ДТВ). Это уму не постижимо. Наверное, он имеет связи или потратился на лишний пиар.

Видел множество пародий на него и каждая была в разы смешнее (шарик-шоу — лучшая). И совет мой тем, кто будет согласен: Если вы хотите смотреть обзоры роликов, то неплохие ролики «This is хорошо».

1 из 10

Обидеть никого не хотел. Если так получилось, извиняюсь и прошу прощения за каждое слово.

24 января 2012

Вообще, я первым увидел не «+100500», а «This is хорошо». Оно мне, в общем, понравилось, но потом мне показали и наш сегодняшний предмет обсуждения. «Что за хрень?» — было моей первой реакцией. Какого чёрта он не переставая матерится? Что он вообще несёт? В общем, к черту.

Но посмотрев через какое-то время ещё пару выпусков TiХ, я отметил как часто Стас Давыдов, не то чтобы прямо оскорбляет (хотя и это бывало) людей, что присутствуют на видео, либо его снимавших/посылавших, но высказывается по их адресу весьма нелицеприятно или как-то унижает, что бы там не было на этом видео. У Макса я почти не слышал каких-то гадостей в адрес людей, он больше комментирует сами события. Или людей, но не переходя на личности, просто отмечая, как они выглядят конкретно в этой ситуации, не играя из себя пророка, как Стас Давыдов, который довольно часто именно на личности и переходит (кто смотрели — вспомним хотя бы «Бету Дьяблы» — зачем так оскорблять ту девушку, будто он все подробности её частной жизни знает, вот тоже Шерлок Холмс) Причем, события в «+100500» своих комментариев заслуживают, похоже, Макс специально подбирает более… странные, мягко выражаясь, видео. Пресловутый «Дирижабль» — только одно из них и не самое… странное.

Что же до постоянной матерщины в кадре — ну да, из песни слов не выкинешь, это есть, и немало. Но используются эти выраженьица не для обливания ими кого-то из героев видео, а для искреннего выражения недоумения или удивления по поводу творящегося на экране.

Стас же Давыдов, комментируя то или иное видео, не преминёт пройтись именно по людям, выражая свои мысли, хоть и без мата, но всем показывая, что вокруг существуют только два мнения — Стасово и неправильное. И — парадокс! — пошлые (или даже очень пошлые) шуточки попадаются чаще как раз у интеллигентного вроде бы Стаса, а щедро пересыпающий матом свои речи Макс этим почти не грешит.

Это уже не говоря о TiХ`вском официальном «гимне» (кто слышал, тот поймёт, кто не слышал — рад за вас, вы сберегли кусочек душевного здоровья) и недвусмысленных фото, коими заканчивается каждый выпуск «TiХ».

В общем, по моему мнению, искреннее и эмоциональное недоумение и изумление Макса, идущее в комплекте с тонной матов (Ну, средство такое художественное у человека…), гораздо лучше и — как бы сказать — чище? — чем постоянные потролливания (простите этот жаргон) и полуприкрытые пошлости Стаса Давыдова.

18 января 2012

Это есть +100500. Его зовут Максим. Привет!

Давно хотел это сделать и вот, наконец решился написать рецензию на +100500.

Мне хотелось бы поговорить о видеоблогинге в целом и Максе Голополосове в частности. Начну с того, что проведу сразу приходящую мне на ум параллель по поводу видеоблогинга. Все смотрят новости, большинство читают их в Интернете, но уверен у каждого есть свой любимый канал и любимый журналист, которого вы любите слушать. Такая же система и здесь. Все смотрят видео в Интернете, но очень часто мы набредаем на всякий бред, чтобы этого не случилось, есть такие люди, как Голополосов, Стас Давыдов (который меня раздражает), Рэй Уильям Джонсон, Шарикшоу и др.

Теперь по поводу мата. Все мы материмся. И не надо отрицать, если не вслух, то в душе точно. Я прошу заметить, что имею в виде не мат для связки слов, а выражение эмоций. Макс пользуется нецензурными выражениями только для максимальной передачи зрителю своих чувств, мнения и эмоций. Посмотрите выпуск +100500, а потом сходите на рынок. Где вы услышите больше мата (бесполезного, неуместного и необоснованного)?

Выпуски очень веселят, Макс умеет выбирать очень забавные видео. Великолепные эмоциональные комментарии. И отмечу, что Макс использовал не все идеи RWJ, в отличие от Стаса Давыдова.

Макс популярен и вместе с ним становится популярным весь видеоблогинг России. Они делают это совершенно бескорыстно, чтобы развлечь нас или передать своё мнение.

И ещё скажу 2 вещи:

1) Недавно КарамбаТВ получила премию Рунета в номинации «Лучший Старт-ап года»

2) Один из роликов +100500 перешагнул за 10 млн. просмотров, а это значит, что его посмотрел каждый 13 житель России.

Я от души желаю удачи Максу Голополосову, Стасу Давыдову, Руслану Усачеву, ребятам из Мне Нравится, Мaddysonу, Нику Ковальчуку и др.

10 из 10

18 декабря 2011

А мне нравится!!!

Реально мне очень нравится то, что делают ребята, которые создали и продвинули эту тему. За последнее время по ТВ выходили только пенсионные, политкорректные телепередачи, на кторые время, даже тратить не хотелось. Приходилось скрываться в интернете и смотреть скаченные видео (пиратство грех!)

Но вот наконец так сказать забрезжил свет в конце туннеля. На youtub появился человек, который на фоне леопардового ковра по кусочком разбирает качественные, четко отобранные прикольные видео.

Ничего плохого в этом нет. Очень хорошо выбрано направление развития, а именно продвижение через интернет. Направленно на молодежи — это вообще замечательно.

Кроме невероятного позитива, хорошего настроения на весь день в этом ничего плохого нет.

Ребята, всеми фибрами души вас поддерживаю, так держать и +100500 вам.

10 из 10

5 декабря 2011

Чем дальше в лес…

В наше время таких как +100500 с каждым месяцем все больше и больше. Макс, он же +100500 стал первым и самым популярным. Разумеется в нашей стране и разумеется была идея взята с Рэя Уильяма Джонсона. И вообще это пропагандируют как творчество и искусство, хотя искусства я тут нигде не вижу. И именно после Макса пошла вот эта «попса», все начали делать тоже самое, только тема везде была разная (кино, видеоигры, спорт и даже пародия на того же Макса, а видео было еще в три раза пошлее). И кстати некоторые люди подходили к этому творчески, довольно интересно импровизировали.

Ну да ладно, главная тема тут +100500, конкурентов у него куча, но он до сих пор на первых строчках. Но его «шоу» мне перестало нравится уже на третьем выпуске и что самое главное с каждым разом оно было все хуже и хуже, а мата все больше и больше, а видео все тупее и тупее. Да и ролики во многом у него такие, от которых грустно, а не смешно. Поэтому я перешел на This is хорошо. Нет мата, шутки куда лучше, интересный монтаж и самое главное — интересные и где-то местами смешные видео, хотя он тоже хорош. Вообще Макс смеется над людьми допустим как «Иван Гамаз» или «Никита Литвинков», что даже теряешь уважение к нему. Да и ощущение что видео он находит за 2 часа, когда у него целая неделя на это, поэтому видео в последних выпусках просто сносит голову.

Сейчас самое страшное то, что Макс появился в телевизоре, правда с цензурой, но это уже пугает. О нем узнают еще больше и бедные наши родители и их родители. Вообще за наше поколение в последнее время стыдно и +100500 яркий пример.

В итоге если вам нравятся такие «шоу» как +100500 настоятельно рекомендую смотреть This is хорошо. Даже мои друзья бросили смотреть Макса, я вам того же желаю. Но скажу одно, в начале +100500 было интересно смотреть.

2 из 10

Почему не 1 из 10? Потому что это кто-то еще смотрит и число их больше пол миллиона. А значит это не такой уж и провал.

8 ноября 2011

«Здарова!»

Не спорю, «+100500» был первым российским видеоблогом, который мог бы конкурировать с »=3» Рэя Уильяма Джонсона. Но, видимо, Максиму Голополосову важнее одобрение школьников, да и вообще, 95% отечественного Интернета, чем одобрение людей, которые сформировали своё собственное мнение.

Ну что же… Не скажу, что «+100500» было таким уж провальным проектом с самого начала. Нет. С самого начала была надежда, что Максим исправится, станет меньше мата, комментарии — остроумнее… Как говорится, надежда умирает последней.

В моём случае, надежда умерла с появлением латвийского аналога «=3» — «This Is Хорошо». Сразу стало понятно, что более остроумный и харизматичный ведущий «TiX» станет полноценной заменой «+100500». Так и случилось.

Однако, спрос рождает предложение. И пока Интернет будет нуждаться в мате и плоских шутках, «+100500» будет существовать.

1 ноября 2011

Приплыли…

Внимание! Данная рецензия может задеть чувства фанатов данного шоу и лиц школьного возраста. Можете закидать меня минусами, но я выражаю свое субъективное мнение.

Пожалуй главным отличием интернета от телевидения всегда было отсутствие какой-либо цензуры. Видехостинги забиты всевозможной грязью, матом, пошлостью. В социальных сетях процветает порнография и экстремизм. Интернет как бы давал людям самим выбирать, что фильтровать а что смотреть, в то время как телевизор навязывал свою точку зрения.

Взрослому думающему человеку было нечего опасаться на просторах всемирной сети, в то время как школьники впитывали подобно губкам всё что видели на своих мониторах. И как по заказу (только кому вот нужен такой заказ?) год назад появилось в Рунете шоу, которое завоевало сердца «интеллектуального большинства страны». Куда там Comedy Club до нового идола молодежи, с дурацкой бородой, проколотыми ушами и шепелявостью. Именно ему сейчас принадлежит пальма первенства в превращении юного и даже не очень зрителя в тупое стадо, которое ждёт очередного выпуска как дозы, считает что мат — это круто и повсюду использует фразы из видеороликов, которые в этом шоу показывают.

Не подумайте, что я против смешных роликов и видеоблогов. Есть на земле Рэй Уильям Джонсон, родоначальник в этом жанре, который сделал состояние на своём «Равно 3», есть в конце концов Стас Давыдов, делающий аналогичное шоу, но на три головы лучше и в качестве видеороликов и в качестве шуток. Однако во всём деле хороша мера. Ну посмотрел ты видео про «Повара» или «Дирижабль», посмеялся и забыл. Пошел по своим делам. Однако те, кто возводят «+100500» и видеоролики из интернета в культ, забывают что значит нормальный юмор и человеческие отношения. Посмотрите, ну что это: пьяницы запинаются друг за друга и матерятся. Смешно? Нет, скорее печально.

К сожалению. сейчас у «+100500» даже больше поклонников чем у упомянутого мной не раз Камеди Клаба. А с приходом Голополосова на телеэкраны их станет еще больше. Глупость и ограниченность входят в тенденцию.

Итог всей моей рецензии: «+100500» — глупое и в какой то мере деструктивное шоу. Если вы любите смешные видео, то можете посмотреть их в отдельности от «остроумных» комментариев ведущего или же, на худой конец в This is Хорошо.

1 из 10

27 октября 2011

Комедия +100500 в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Петр Сивак. Главные роли в фильме исполняют: Максим Голополосов, Вадим Демчог, Никита Джигурда, Мария Кожевникова, Иван Охлобыстин, Гоша Куценко.

Страна производства - Россия. +100500 — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.