| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7 |
IMDb
|
7.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Юный папарацци |
| английское название: |
Teenage Paparazzo |
| год: | 2010 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «He thought he knew everything about celebrity. Until he met one.» |
| режиссер: | Эдриан Гренье |
| сценаристы: | Эдриан Гренье, Томас де Зенготита |
| продюсеры: | Берт Маркус, Линда Прибил, John Loar, Джон Дивенс, Мэттью Кук, Ивэн Ферранте, Робин С. Гарвик, Эдриан Гренье, Кимберли Ван Дер Бик |
| видеооператор: | Дэвид Серафин |
| композиторы: | Дэвид Торн, Спенсер Нези |
| монтаж: | Джим Мол |
| жанр: | документальный |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
22 января 2010 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 34 мин |
Увидев в толпе осадивших его разгорячённых фотографов малолетку, поражённый Эдриан Гренье задумался о сути явления папарацци, кормящихся скандалами и славой известных лиц, тянущих за собой шлейф злобы и ненависти, оскорблений и насилия, мифов и обвинений во многих смертных грехах. Он решил вникнуть в дело и изучить материал, наблюдая за молодой особью, в расчете на её доверчивость и быстрый контакт.
Остин не испугался раскрыться, потому, что у него на счёт Эдриана был свой прагматичный план, позволивший вести им взаимопоглощающую игру экспериментаторов, пробирающихся сквозь дебри, чтобы приблизиться и рассмотреть, ощутить и проверить, узнать и выведать всё о целях, средствах и методах, характерах, нравах и поведении разных сторон, которых связывает момент фотовспышки, крадущей чей-то звёздный миг.
Феномен этого фильма состоит в реальной всесторонности исследования, куда оказались вовлечены охотники и жертвы, гуру техники и специалисты по психоанализу, знатоки социальных явлений и эксперты моральных норм, учителя и родители, прохожие и зрители — кого здесь только нет!
Гренье сам идёт на авантюру и тянет за собой других, устраивая впечатляющий экшн налётов и подстав, испытывая адреналиновый выплеск на гребне увлекательной волны, несущей его вместе со своим юным спутником в погоне за удачным кадром опешившей звезды. Он поднимает градус детективом и остужает накал словом, демонстрируя явление и комментируя его в интервью, давая волю эмоциям и смиряя их рассудочной оценкой сторонних наблюдателей.
Приоткрыть завесу загадочности помогают откровения реальных звёзд, кардинально расходящихся во мнении о преследователях их личной жизни и жизни их семей, обнажая причины своей ненависти или истоки ровного спокойствия относительно бурного интереса фотографов из потайного угла.
Алек Болдуин, Мэтт Дэймон, Опра Уинфри, Пэрис Хилтон, Линдси Лохан и другие дополняют признания братии надоедливой мошкары, летящей на сияющий богемный свет, вместе образуя картину процесса и занятых в нём людей, использующих друг друга и нужных не только себе, составляя неотъемлемую часть масскультуры, диктующей правила пользования известностью, запуская потребностями конвейер сенсационных тем.
Документальное кино становится совершенно нескучным, чему способствует раскрепощённость целеустремлённого подростка и очевидный профессионализм Гренье, хитро комбинирующего разные типы съемки, используя не только репортажную камеру, но и к месту вставленный визуальный эффект, оживляя академичные декларации декорациями живых сцен, не гнушаясь ненавязчивого product placement`a, марочно украшая богатый предметный ряд, технологично сращивая умное неигровое и художественное кино.
При этом Гренье не теряет объективности, избегая каких бы то ни было наездов и упреков, не оставляя ни тени тенденциозности или притязаний на истину в последнем пути. Он просто крутит в руках незнакомую вещь, и так, и эдак, вскрывая элементы свойств, не подталкивая к выводам, а оставляя с ними наедине, чтобы самим решить, кто есть кто, осмеливаясь только на эпилог-признание, протягивая руку дружбы тому, кто смело повернулся к нему своим лицом.
11 октября 2010