Время не ждет
Burning Daylight
6.7
5.2
2010, криминал
Канада, 1 ч 42 мин
16+

В ролях: Роберт Неппер, Пол Кальдерон, Адриан Кауэн, Санжар Султанов, Кристофер ДеМео
и другие
Основанные на трех рассказах американского писателя Джека Лондона, жизни трех воров, трех банкиров с Уолл Стрит и одного миллионера с Золотого Клондайка связала воедино одна расчетливая женщина.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Время не ждет

английское название:

Burning Daylight

год: 2010
страна:
Канада
слоган: «Чтобы победил один, другие должны проиграть»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Павел Патрики
композитор:
художники: Джинджер Мартини, Рейчел Скарфо, Джеймс Гудолл
монтаж:
жанр: криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 250000
Дата выхода
Мировая премьера: 14 ноября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
криминал

Видео к фильму «Время не ждет», 2010

Видео: Трейлер (Время не ждет, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Время не ждет», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Время не ждет», 2010

- Справедливость не всегда законна.

Фильмы, что состоят из нескольких новелл являются не то чтобы редким, но все же не частым гостем. В конечном счете, сценаристы порой не способны написать сюжет для одной истории, куда уж им браться за три? Ну а если такие фильмы все же выходят, то как правило зритель получает не просто плохой фильм, а сборник плохих фильмов. К счастью иногда можно натолкнутся на что-то действительно любопытное. На фильм, над которым не просто работали, а всю душу вложили в то чтобы кинокартина получилась по всем параметрам качественной и увлекательной. И об одном таком фильме сегодня и пойдет речь. Итак, это — «Время не ждет».

Как было сказано ранее сюжет разделен на три приблизительно равные части и единственное что их связывает так это место действия картины, да одна хитрая и вероломная женщина что фигурирует в каждой из них. Ну что ж, вот и сами истории:

«Просто мясо».

История повествует о двух друзьях, что по наводке решают ограбить дом богатого человека. И человек и впрямь оказывается богатым, так как в его доме преступники находят брильянты общей стоимостью в полмиллиона долларов. А ведь даже сейчас подобные деньги считаются целым состоянием, что уж говорить о тех далеких временах? И как поется в одной хорошей песенки — «Жадность — хуже чем халера. Жадность губит флибустьера». Вот и наши герои пусть они и никогда не ходили под парусом, но начинают друг на друга косится с подозрением, ожидая подвоха. И с каждой минутой ситуация накаляется и конец истории не предвещает ничего хорошего незадачливым грабителям.

«Убить человека».

И вновь история повествует о грабители. О грабители, что придерживается правила — «чужого мне не надо, вернуть бы свое». Нет, я понимаю, что в современном мире многие воры придерживаются правила дескать что нашел, то мое, но наш герой не таков. Дело в том, что пойти на преступление его подтолкнула сильная нужда, да и залез в дом он не к честному работяге, а к человеку что разорил героя и отобрал у него последнее. Но проблема в том, что дом, куда залез герой, не был пуст. Там оказалась роковая красотка, что видит людей насквозь и приглашает нашего незадачливого грабителя побеседовать с ней за бокалом чего-нибудь горячительного. Вот только всю указывает на то что из-за стола встанет лишь один человек. Или никто.

«Время не ждет».

И вновь речь идет о ворах. Но не о мелких жуликах, что перебиваются с хлеба на квас, а о людях что воруют миллионы долларов. Да, речь о банкирах, которые решили преподать урок молодому выскочке по прозвищу «Время не ждет», что чертовски удачно играет на бирже. И вроде бы план был идеален и почти сработал, но в том то и дело что «почти». Ведь «Время не ждет» из той породы людей, которые всегда добиваются своего и не привыкли оставаться в дураках.

По сути своей вся прелесть данной картины заключается в ее актерах, каждый из которых справился со своей ролью на твердую пятерку. Особенно отличился Роберт Неппер. Ну как отличился? Этому талантливому актеру не привыкать играть непредсказуемых и смертельно опасных людей. Кто смотрел сериал «Побег» поймет о чем я. Так же не стоит забывать и о диалогах, которые можно смело растаскивать на цитаты… хотя почему это можно? Данный фильм снят по произведению Джека Лондона, а следовательно читающая публика давно растащила это произведение на цитаты. Но пожалуй самым главным достоинством картины является то обстоятельство что каждый из героев получит то что заслуживает. И это прекрасно.

Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает фильм, состоящий из трех новелл, каждая из которых по-своему интересна, увлекательна и что не маловажно в ней заложена простенькая, а все же мораль. Музыкальное сопровождение создает должную атмосферу, а оператор хоть временами и халтурит, но в целом впечатление от просмотра это не портит. Так что если вы неравнодушны к творчеству Джека Лондона или же вам хочется посмотреть хорошую криминальную ленту, то обратите внимание на «Время не ждет», не пожалеете.

8 из 10

11 февраля 2014

«Победитель всегда платит»

Интересная криминальная картина получилась у казаха-режиссера Султанова, снявшего свой первый фильм в Канаде за сущие копейки (ну, по меркам Запада). Три получасовых истории про такую вещь, как жадность, получились совершенно разными, но про одно и то же: на что идут люди ради денег, золота, драгоценностей, короче всего, что уже давно представляет наиважнейшую ценность для любого социального элемента. «Время не ждет» хорош тем, что это не банальная драма или триллер про отчаянных грабителей, бандитов, миллионеров, бедняков и т д. Потому что снято на основе рассказов Джека Лондона, причем довольно хорошо, особенно в плане актеров и музыкального сопровождения.

На самом деле, из более или менее извсетных исполнителей здесь только Роберт Неппер, именно из-за его участия я и решил потратить время на 1,5 часовую книго-экранизацию никому неизвестного режиссера-дебютанта. Поначалу не нравилось, так как первый рассказ довольно зануден, действие происходит в одном месте, два персонажа не представляют особого интереса, не считая того, из-за чего все это началось. Вторая история уже куда интереснее, тоже лишь два человека в кадре, но их «противостояние» обыграно очень необычно. Музыка, как и в первой, превосходна, она действует одновременно и успокаивающе, и интригует. Трудно предсказать, что произойдет в следующую минуту, как себя поведет тот, кому нечего терять, и чем закончится. Но самое интересное ожидает в последней трети фильма — собственно, рассказ «Время не ждет».

Забавно, что именно так прозвали героя в исполнении Неппера, но его персонаж — самый классный и самый ценный из представленных в фильме. У этого актера вообще прекрасное обаяние этакого хитреца, все, кто смотрел один из лучших сериалов этого века «Побег из тюрьмы», понимают, почему. У режиссера-новичка Султанова образ его героя получился не менее интересным, что говорит о «всеядности» актера, он блестяще может исполнить и безжалостного негодяя, и могущественного авторитета, или вот расчетливого миллионера с Золотого Клондайка. Последние пол-часа «Время не ждет» стоят потраченного на фильм времени, даже если вдруг совершенно не понравились первые два рассказа. Музыка, декорации, актеры и заложенная с основу сюжета мораль — для очень бюджетного канадского дебюта очень хороший набор.

На мой взгляд — интересный кино-сборник из трех рассказов, про влияние денег на человека.

14 марта 2012

Режиссер дебютант выходец из б. СССР Санжар Султанов ныне канадец снял свой первый фильм по рассказам Джека Лондона. Собственно рассказы в основе фильма и послужили для меня толчком к просмотру, в особенности одноименный с фильмом «Время не ждет» Хотелось увидеть экранизацию.

Султанов здесь и режиссер и продюсер, и автор сценария, и ко всему прочему играет одного из грабителей в первой новелле. В общем можно сказать с полным основанием, что это его фильм, и это достойное начало. Режиссер немного изменил сюжетную линию рассказов, связав их воедино одной женщиной-авантюристкой. Но в общем-то этого особо и не требовалось. Роль этой женщины (актриса то же дебютантка) получилась достаточно невзрачной и не существенной, а может быть слабо прописанной. Были бы объединены эти истории или не были бы, суть их осталась бы неизменной. Предлагается подумать о природе человека и о природе преступления.

Первая новелла. Мясо.

Не вдаваясь в моральные аспекты грабежа и убийства, казалось бы что нужно этим двум мужчинам. Новый день принес им счастливые новости. Их куш оказался в разы больше чем они предполагали. Но именно эта нежданная удача стала для них толчком к аттракциону невиданной жадности. Вот она человеческая природа.. А тут и вроде бы хитроумная леди к развязке подоспела, знавшая что найдут грабители и кому достанется выигрыш.

Вторая новелла. Убить человека.

Кто преступник? Тот кто влез в чужой дом, гонимый потребностью или та, что разыграла комедию, вынудив раскрыть душу перед ней, с единственной целью уничтожить. Чтобы убить нужен характер или просто уверенность что пистолет заряжен?

Третья новелла. Время не ждет.

Снята практически один в один по рассказу. Здесь режиссер замыкает круг. Обретенные женщиной бриллианты в первой части покидают ее в третьей. В этот раз игру сыграли без нее. И опять же встает вопрос кто преступник. Во второй новелле грабитель говорит о том, что не всегда справедливость законна. А в третье новелле режиссер демонстрирует справедливость этого утверждения.

А побеждает сила духа и владение информацией, впрочем как и всегда.

Эх.. Этому бы фильму да актерский состав посильнее и женскую роль прописать получше, могло бы получится прекрасно, а так пока просто хорошо.

5 ноября 2011

Признаюсь честно, «Время не ждет» — фильм, который удивил. Удивил своей простотой и необычайной и тонко показанной моралью. Перед нами три истории, которые связывает только один сюжетный персонаж, да и он не имеет особого значения, ибо фильм настроен на другое, не на то чтобы три истории связали себя, а показали себя по-своему, по отдельности.

Фильм строится на простой концепции — на поступках. Поступки, которые совершают герои каждой серии, по идее — это то, что делать нельзя. Но именно игра в запретное и попытки переступить через друг друга зарождает мораль. Например «Просто мясо», или лучше назвать эту историю «игры джентльменов», — отлично поставленная театральная постановка, где упор ставится только на актерскую игру, на чувства обмана и опасности друг от друга, они понимали, что после случившегося жажда алчности одолеет любые законы дружбы и партнерства. Убить человека — интригующе построенный диалог, попытка обмана и игра слов. Кто виноват больше в этой истории? Вор, который совершает свое первое ограбление, или женщина, которая обманом внушает ему доверие? Эта история еще раз доказывает, что верить нельзя никому. Что зарождение надежды в критической ситуации — это всего лишь ложное ощущение. Ну и конечно «Время не ждет» — лучшая часть и самая интригующая, красиво поставленная и отлично разыгранная. Роберт Неппер просто неподражаем.

29 октября 2011

Фирменная вещь

Приятно удивлена. «Время не ждет» захватило в плен своего профессионального обаяния с первых минут. А это надо уметь. Впечатление как от дорогой НАСТОЯЩЕЙ вещи, которую не всякий держал в руках (будь то хорошая обувь, фирменный аксессуар или платье), но, без сомнения, при случае каждый почувствует, что имеет дело именно с высшим сортом. На то указывают какие-то невидимые приметы, флюиды, если хотите.

«Время не ждет» — классная вещь, где нет ничего лишнего. Это три прекрасных сюжета, заметьте, очень простых по сути своей и морали, они предсказуемы, но смотрятся на одном дыхании. В этом заслуга, конечно же, актерского состава — каждый взгляд, жест, поворот головы… Хочется следить за каждым их вздохом и не пропускать ничего. Ну, и конечно, маэстро Джек Лондон — вне конкуренции.

Особенно хочу отметить музыкальное сопровождение — эта льющаяся мелодия создает какой-то особый колорит, она как бы притягивает и затягивает, и даже мысли не допускаешь в момент ее звучания «отлучиться на пару минут за сендвичем, а потом вернуться к просмотру». О какой еде можно говорить? «Время не ждет». И этим все сказано!

26 октября 2011

Дебют спас хороший актер

У меня нет возможности сравнивать фильм с оригиналом: книги я не читал. Но, по крайней мере, все же могу выразить свое первое впечатление.

Я так понял, все три истории объединяет один персонаж беспардонной авантюристки. При том, что героиня везде была одна и та же, но смотрелось все как-то несобранно и нецельно что ли. Сама по себе актриса мне понравилась, но вряд ли здесь она была тем, что нужно.

Первый эпизод с участием самого же режиссера не впечатлил. За впечатление, по всей видимости, ответственным выступало музыкальное оформление. Сами же актеры не произвели никакого эффекта. Я с нетерпением ждал, что же будет в других частях. Во второй части опять много слов. Говорят, говорят, говорят… и всё. Вор уходит, дама досадует. Я в недоумении.

Вот в третьей части было уже поинтереснее. Опять появляется знакомая фигура с лучезарной улыбкой и по всей видимости обещает грандиозную аферу. Жертвой здесь должен выступить знаменитый миллионер по прозвищу Время Не Ждет. Вот тут-то как раз появляется еще масса недоумения. Во-первых, фигура Харвиша сама по себе интересна и скорее всего Лондон посвятил ему немало слов. Но представлен он здесь неким выпадающим невесть откуда персонажем. То, какой это крепкий орешек мы можем судить только из последующих событий. Завязка меня больше раздосадовала, чем понравилась. А вот концовка… Это единственное из-за чего можно было просмотреть все предыдущие «приключения». Нэппер там такую «калинку отплясал», что невольно заслуживает респект и мой низкий поклон. Концовка поистине зрелищна в своей содержательности и больше в силу самого актера. Что там творилось у Лондона, я понятия не имею, но последний эпизод независимо ни от чего хорош сам по себе. Но спас ли этим Нэппер положение, с полной уверенностью я утверждать не берусь.

Дебют — он и есть дебют, пусть с долей дерзости и смелости, и то благодаря наличию хорошего актера.

Как для начинающего массовика-затейника поставлю

6,5 из 10

13 октября 2011

Канадоказахский киноспектакль

Давно с таким удовольствием не смотрел киноспектакль. А это именно он самый! Вспомните все фильмы, поставленные Марком Захаровым, и вы поймёте, что это такое. От собственно кино здесь только прекрасная работа оператора-постановщика (ну и режиссёра, конечно) и киноплёнка. Все эти три новеллы можно было бы с успехом показывать на сцене (и я хотел бы их увидеть в таком «родном» качестве!). И меня, большого любителя Джека Лондона, ничуть не смутили режиссёрские «вольности» в обращении с его творчеством (если кто не знает, в СССР в 70-х годах, по-моему, прибалтами был снят фильм «про мистера Харниша», и там «вольностей» было поболее).

Все три рассказа объединяет не только и не столько одно сквозное действующее лицо- некая роковая стервозная дамочка-ведьма, а общая концепция, суперидея (как у Лондона, так и у Султанова)- стяжательство, ставшее целью жизни, приводит прямиком в ад. Всем нынешним богачам (особенно российским), получившим свой «стартовый капитал» во многом так же, как показано в фильме, с этой мыслью надо просыпаться еженощно в холодном поту. И мистеру Харнишу, честно 15 лет горбатившемуся (в прямом смысле) на Клондайке за своё золото, среди них не место.

Об остальном всё достаточно хорошо и правильно сказано в рецензиях моих коллег. Хочется пожелать талантливейшему молодому казаху Султанову успеха, внимания и…

И теперь главное, чтобы он не зазнался, а его (что гораздо хуже) не захвалили. Думается, и на экране мы его ещё увидим. А куда он денется… от себя!

8 из 10

11 октября 2011

Человек наделен способностью рассуждать, поэтому он смотрит и вперед и назад.

Прочитав книгу Джека Лондона «Время-Не-Ждет», я погрузился в неповторимую атмосферу приключений, авантюризма, романтики. Книга представляла собой так называемый дневник, рассказывающий о взлете и падениях Элама Харниша, о жажде жизни, о пройденных им испытаниях, преодолении соблазнов, проявлении истинного характера. Узнав, что в Казахстане покажут фильм, снятый по данной книге, я очень обрадовался! Пошел в кинотеатр, а там…

Фильм делится на 3 части:

1. Просто мясо

2. Убить человека

3. Время не ждет

С самого начала фильм цепляет, но это скорее заслуга музыки, чем сюжета. Попытка связать 3 совершенно разных рассказа, про разных людей, с разными судьбами в одном фильме, лишь вставив одну героиню (Джоан Сэтлиф) во все три части выглядит нелепо. Конечно, есть возможность оправдаться тем, что хотели создать атмосферу фильма, но только этим фильм не спасти. Элам Харниш, который появился в конце, сыграл неубедительно, часто просто так, без причины, глупо улыбался. Наверное, режиссер Санжар Султанов, прочитав, что в книге Время-Не-Ждет, Элам влюбляется в свою стенографистку, попытался вставить этот момент в фильм, но эта девушка (Джоан Сэтлиф) — никто, жалкая пародия на героиню Джека Лондона. В самом фильме есть момент, после которого понимаешь, что он не безнадежный, когда Элам Харниш после надувательства, возвращает свои деньги обратно. Этим коротеньким моментом фильма я наслаждался, все идет, как надо. Даже диалог получился в самом деле вразумительный. Если бы фильм назывался не «Время-Не-Ждет», и у сценаристов была возможность написать более динамичный, связанный сюжет, фильму не было бы равных! Кто читал книгу тот по- моему, будет искать связь непосредственно с книгой, а не просто смотреть фильм и вздыхать по каждому поводу.

Желаю режиссеру Санжару Султанову творческой удачи и возможность снимать качественные фильмы!

4 из 10!

16 марта 2011

Время-Не-Ждет

Признаюсь сразу, никогда бы не подумала, что бюджет этой картины всего 250 тыс. долларов. Снято на должном уровне, налёт старины и статичность, даже театральность, декораций в данном конкретном случае только плюс.

Буду честной. Фильм не шедевр, никто из создателей этого и не заявлял, но очень хорош. Мне, поклоннице Джека Лондона, смотреть было приятно. Хочется отметить очень уважительное обращение с оригиналом, не в пример Голливуду, изменение сюжета во «Время-Не-Ждет» (в смысле, в третьей части) пошло даже на пользу. Мистер Лондон может спокойно спать вечным сном.

Актеры, на мой вкус, сыграли прекрасно. Санжар Султанов — просто красавчик, хотя было несколько странно видеть типично казахское лицо в Америке начала XX века. Адриана Кауэн (Джоан Сэтлиф) — опасна и дьявольски обольстительна, она особенно хороша во второй части. Роберт Нэппер — отличный парень, сыграл блестяще, по-моему, его талант раскрылся в полной мере. При просмотре был момент, когда мы с подругой в один голос зашептали: «Только не делай этого! Это самый простой выход!» (кто видел, тот поймет). Отдельный поклон Полу Кэлдерону (Хьюги Люк) за фразу: «Бабы…».

По-моему, фильм удался. И то, что, во-первых, режиссеру всего 22 года, а во-вторых, он не забывает свои корни, не может не радовать. Касательно перевода. Burning Daylight и Время-Не-Ждет. Так перевели название книги еще в Союзе, прокатчики просто не стали менять. Большое спасибо Санжару Султанову за эту картину. Мне понравилось.

Но не бывает ничего абсолютного, все познается в сравнении… и только поэтому

8 из 10

11 марта 2011

Чем же удивил нас Казах из Канады?

Фильма я ждал давно, с момента, как узнал, что его сделал 22-летний парень из Канады, уроженец села Кордай Санжар Султанов. Бюджета он не скрывал, фильм обошелся создателям в 250 000 долларов. Зная американские мерки, это очень маленькая, даже ничтожная сумма для такой картины. Санжар приехал вчера на предпоказ в Алматы, в родных краях он не бывал уже более 3 лет, казахстанский зритель остался вроде доволен. А недовольные сейчас отпишутся в коментах)

В фильме нет ничего типичного для казахстанского кино, иногда, когда садишься смотреть отечественный фильм, что-то вечно не устраивает — то звук, то картинка, то кадры, то затяжные сцены. Тут же, наоборот…

Отдать должное хочется композитору фильма — музыка держала в напряжении весь первый эпизод.

Вот, кажется, он достанет пистолет из-под шляпы, вот, кажется, он встанет посреди ночи и сворует рюкзак… Первый эпизод «Просто мясо» — это высший пилотаж психологической составляющей картины. Как раз в этом эпизоде одну из ролей исполнил сам режиссер, Санжар Султанов. В один из моментов он очень напомнил мне Голума из Властелина колец, восклицающего «О, моя прелесть!». Такой же взгляд и хитрая улыбка.

В последнем эпизоде играет Роберт Неппер. Та самая долгожданная звезда сериалов… И трансформация образа здесь почти невероятна. Из богача в простачка, потом в ловкача… И именно его и кличут «Время не ждёт». Некорректный, наверно, перевод, скорее всего, у Лондона по-другому. Режиссёр очень хорошо приметил одну деталь внешности Неппера — на виске у него вена, которая очень чётко видна при напряжении или злости… Это добавило образу жёсткости.

Вывод — фильм достойный. Не шедевриальный, не оскароносный, но реалистичный и немного жизненный. После него задаешь себе вопрос: «А насколько жадность и скупость проникла… в тебя?» Рекомендую. 8 из 10. Уже сегодня, 3 марта, картина выходит в широкий прокат.

Санжар говорит, что следующим его фильмом будет триллер. У него получится, я уверен. Потому что нотки триллера как волнующего, заставляющего трепетать жанра уже присутствовали и в этом дебютном фильме.

2 марта 2011

Криминал Время не ждет в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Санжар Султанов. Главные роли в фильме исполняют: Роберт Неппер, Пол Кальдерон, Адриан Кауэн, Санжар Султанов, Кристофер ДеМео, Ги Кастронгэ, Джозеф Тейлор, Марк Мольнар, Стивен Бёрд, Куинтон Нойфельдт, Лен Гринуэй, Пол Кингстон, Рэйчел МакМиллан, Сафа Султанов, Евгений Рабинович.

Расходы на создание кино оцениваются в 250000. Страна производства - Канада. Время не ждет — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.