Турист
The Tourist
6.8
6
2010, боевик, триллер, мелодрама
США, Франция, Великобритания, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Джонни Депп, Анджелина Джоли, Пол Беттани, Тимоти Далтон, Стивен Беркофф
и другие
Американский турист Фрэнк приезжает в Италию, чтобы залечить душевную рану. В Венеции он знакомится с необычной женщиной по имени Элиза. Израненное сердце, похоже, готово сдаться новой возлюбленной. Однако планы Фрэнка и Элизы грубейшим образом нарушает водоворот интриг и опасностей.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Турист

английское название:

The Tourist

год: 2010
страны:
США, Франция, Великобритания, Италия
слоган: «Ищу попутчика для опасного путешествия...»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джон Сил
композитор:
художники: Джон Хатмэн, Сузанна Кодоньято, Марко Трентини, Коллин Этвуд, Анна Пиннок
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, мелодрама, приключения, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 100000000
Сборы в России: $18 957 165
Сборы в США: $67 631 157
Мировые сборы: $278 346 189
Дата выхода
Мировая премьера: 6 декабря 2010 г.
на DVD: 10 февраля 2011 г.
на Blu-ray: 21 апреля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, мелодрама, приключения, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Турист», 2010

Видео: ТВ-ролик №2 (Турист, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: Немецкий трейлер (Турист, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: ТВ-ролик (Турист, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: Трейлер (русские субтитры) (Турист, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русские субтитры)
Видео: Французский трейлер №2 (Турист, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Французский трейлер №2
Видео: Французский трейлер (Турист, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Французский трейлер

Постеры фильма «Турист», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Турист», 2010

Об этом фильме много написано.

По моему мнению сценарий не так плох, как пишут, он вполне мог бы подойти для достойного фильма в духе 'Шарады' с Одри Хепберн - красивый, элегантный триллер-детектив.

И мне показалась общая задумка отношения героини к главному герою - эту идею можно было бы очень тонко реализовать.

Но здесь реализация явно подкачала - и дело на мой взгляд не столько в подборе актеров или нереалистичности некоторых сюжетных поворотов, клише, и утрированных характерах - такое вполне допустимо в подобных фильмах. Например, офис интерпола в венецианском Арсенале - это, конечно, глупо, но забавно - такой ход в дух 'джеймса бонда', почему бы нет?

Но проблема, на мой взгляд, в самом характере постановки: практически беспрерывное плавное движение камеры даже в статичных сценах, подчеркнуто дорогие - как бы идеальные - декорации, будь то отели класса люкс, вагоны рестораны, или идеально- стерильные офисы интерпола, и намеренно приглаженная обобщенная Венеция, даже гардероб, грим, макияж самих героев - все это как бы заслоняет собой и сюжет и действие и героев.

И по поводу Венеции отдельный минус то, что локации полностью не соответствуют реальности: назван отель Даниэли и показан его реальный интерьер, при этом вид из окна отеля указывает на совершенно иное место.

Бегство Джонни Деппа по черепичным крышам приводит его на Овощной рынок у Риальто, что невозможно ни от реального Даниэли ни от локации, выбранной для него авторами фильма, когда Джоли высаживает Деппа у аэропорта (и на секунду нам действительно показывают причал у аэропорта, но не уверен, что настоящий, он выглядит по-другому, и причала нет так близко), она отчаливает и сразу оказывается в самой Венеции, на канале Джудекка, - реальный венецианский аэропорт находится на материке, и до него от Венеции минут 30-40 на катере. До того как подплыть к Арсеналу Джоли плывет на катере в другой части города в противоположном направлении.

И таких бестолковых нестыковок по локациям города масса.

Для неподготовленного зрителя это неважно, но почему бы не использовать особенности этого города для того, чтобы создать что-то интересное из его реальной топографии?

4 августа 2022

Пара странная, а фильм любимый

Насколько я знаю, Джонни Депп и Анджелина Джоли друзья, и подружились они на съемочной площадке «Туриста». И как раз дружеская атмосфера ощущается на протяжении всего хронометража. Атмосфера теплая, доверительная, и в ней полностью отсутствует страсть. Лично я не чувствовала химии между актерами, которую обычно стараются создать в потенциальных любовных тандемах.

Пара Депп-Джоли смотрится странно. Джоли как всегда роскошна, немного высокомерна, самостоятельна и знает себе цену, Джеймс Бонс в юбке. Ничего нового, но ей идут такие роли. А Депп — домашний медвежонок с добрыми наивными глазами. Это не Джек Воробей (хотя один раз, во время побега по крыше, я невольно о нем вспомнила), это другой, милый и обаятельный персонаж.

И между ними нет притяжения.

Тем не менее, «Турист» из-за этого не смотрится хуже. Может, как раз уют пары и создает приятную картинку и сюжет. Здесь не нужны страстные поцелуи и выяснения отношений, здесь важно другое.

Таинственность, красивые виды Венеции, легкая детективная история и повисший в воздухе вопрос: «Кто же все-таки такой этот Александр Пирс?»

К концу фильма последнее становится абсолютно не важным, так как за спокойным дуэтом Джоли-Депп наблюдать интереснее, несмотря на отсутствие страстной истории любви.

Главный злодей как будто брат Энтони Хопкинса, во время просмотра иногда забываешь, что перед тобой совсем другой актер. Похожие улыбка, ужимки и общий стиль игры.

Пол Беттани прекрасен! Хоть и второстепенная роль, но запоминается. Вот в нем как раз есть напряжение, и оно направлено в сторону Джоли. Могла бы получиться интересная киношная пара.

Ну и темная лошадка Руфус Сьюэлл, которого я всегда помню, как идеально сыгранного кронпринца из «Иллюзиониста».

В итоге перед нами отличный ремейк французского «Туриста», который Голливуд заметно раскрасил. Оригинал показался мне скучным и медленным, хотя Софи Марсо и Иван Атталь великолепные актеры, и некоторые считают эталоном именно старый фильм, но я отдаю первенство Деппу и Джоли.

С удовольствием пересматриваю.

PS: Анджелина когда-то предостерегла Деппа не связывать себя узами брака с Эмбер Херд. Жаль, не послушал.

1 июля 2021

Когда нечем «занять вечерок»

Расставляя точки над i, скажу, что «Неуловимого» я не видела, но судя по отзывам, могу безболезненно включить его в список к просмотру, потому что общего, говорят, мало.

Ради сюжета смотреть не стоит — нолановских выкрутасов не будет. Но если есть желание посмотреть на роскошь, которой в этом фильме пропитано всё — вполне сгодится. Как будто один из ведущих Орла и Решки получил в Европе золотую карту и за уик-энд решил отгрохать фильм: лучшие номера, яхты, дорогие рестораны, брендовая одежда, но написанный на коленке сценарий, и не особо напрягающиеся актеры.

Джоли и Депп прекрасны сами по себе и отдельно от фильма: они неплохо вписываются в подобного рода декорации, но выпали из ролей (а впадали ли?). Джоли выбрала для себя образ безэмоциональной красотки из рекламы духов, а Депп — проверенный образ (Капитана) Джека Воробья (там даже фирменная пробежка будет).

Из прикольного — русская мафия в исполнении российских актеров (повезло ж кому-то: Джоли и Деппу пушкой угрожать).

5 из 10

12 января 2021

Обидно недооцененный триллер

Элиз Уорд — подруга загадочного афериста Александра Пирса. Пирс обчистил крупного гангстера и скрывается, а за Элиз, живущей в Париже, следит Интерпол. И вот она получает от Пирса инструкцию: приехать в Венецию, найдя по дороге кого-то, похожего на него — таким счастливчиком становится учитель математики Фрэнк. А в Венеции их уже поджидает ограбленный гангстер…

«Туриста» ни зрители, ни критики не оценили. Ругали ученическую режиссуру, роботообразную Анджелину Джоли, опереточного злодея… А на плюсы как-то внимания не обратили. Из плюсов тут красивые виды Венеции: и цвет, и операторская работа на высоте. Еще есть игра Джонни Деппа (Фрэнк), Тимоти Далтона (старший инспектор Интерпола) и Пола Бетани (инспектор Ачесон). И режиссура не так плоха: даже не замечаешь, что экшена почти нет (а тот, который есть, не ток чтобы плох, но не особо креативен), а штампы вроде стереотипных русских братков не раздражают. Далеко не каждый криминальный триллер может этим похвастаться!

А вот Джоли — действительно проблема. Мимикой она пользуется один раз за весь фильм, ближе к концу, и большую часть экранного времени вся ее игра заключается в позировании перед камерой в шикарных нарядах. Впрочем, коллеги, особенно Депп, ее вытягивают, как могут. А злодей действительно опереточный (это явно было задумано специально), но хотя бы колоритный и запоминающийся — опять же, не в каждом триллере такой есть. И все же хорошо, что экранного времени у него необходимый минимум.

«Турист» — далеко не плохой фильм. Он хорошо снят, хорошо сыгран (не считая Джоли), неглуп и качественно поставлен и за звездами с неба не охотится. Если вам хочется чего-то спокойного и неглупого, состоящего не только из драк и перестрелок, «Турист» вам понравится.

8 из 10

5 апреля 2020

Стомиллионный романтический отпуск. Оплачено Голливудом.

Немецкий режиссер оскароносной картины «Жизнь других» (2006) Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, по всей видимости, попал в поле зрения голливудских продюсеров, и, в погоне за карьерными «плюшками», принял заманчивое предложение, что только негативным образом сказалось на его второй полнометражной работе «Турист». Неоспоримое преимущество любого ремейка, хорошего или плохого, заключается именно в том, что большинство людей начинает после его просмотра интересоваться первоисточником, и, намного или не очень, поднимается популярность и придается какая-то дополнительная известность этому первоисточнику. Разгромленный ругательными статьями кинокритиков ремейк французской ленты «Антони Зиммер» (в российской локализации — «Неуловимый», 2005) обошелся создателям в 100 млн. долларов, причем, кажется, львиная доля бюджета ушла на немалые гонорары раскрученных голливудских кинозвезд — Джонни Деппа и Анджелины Джоли и на их грим с одеждой. Однако, фильм окупился в мировом прокате, как можно догадаться, исключительно благодаря двум таким громким именам.

Американский турист Фрэнк (Джонни Депп) приезжает в Италию, чтобы прийти в себя после смерти жены, и знакомится в поезде, по пути в Венецию, с загадочной и таинственной британкой Элиз (Анджелина Джоли) с не менее загадочным прошлым. Его новая знакомая, похоже, ему очень импонирует, и Фрэнк уже готов забыть прошлое. Только Фрэнк даже не подозревает, что окажется лишь частью коварного плана Элиз, мужа которой разыскивают спецслужбы за серьезные финансовые махинации. Всем известно, что Александр Пирс, муж Элиз, с помощью чудес современной пластической хирургии изменил внешность и голос, и им может оказаться абсолютно любой мужчина, и подозрение охотников за Пирсом падает на Фрэнка. Фрэнк и Элиз окажутся втянутыми в водоворот интриг и опасностей вместе с Интерполом, итальянской полицией и даже русской мафией, и все дальнейшие невероятные приключения наших героев будут с ними приключаться на фоне романтичной и солнечной Венеции…

Непонятно, зачем понадобилось переснимать достаточно качественно снятую французскую картину с Софи Марсо и Иваном Атталем, которая, всего-то навсего, младше ремейка на пять лет? Все преимущества оригинала над ремейком очевидны, разве что, в оригинале не было навороченного ФБРовского оборудования для поимки таких вот негодяев, как неуловимый Александр Пирс, как и не было рекламно-открыточных видов от оператора-лауреата «Оскара» со всемирно известными кинозвездами на фоне их под музыкальное сопровождение именитого кинокомпозитора. Кстати, об игре актеров — «Турист» как будто создан исключительно для фанатов Деппа и Джоли, потому что в фильме больше не на что смотреть кроме, естественно, видов пленяющей Венеции и идеально «отштукатуренных» главных героев, которые блистают своей благоухающей внешностью, но никак не актерской игрой. Весь фильм выглядит, словно триумф самолюбования зазвездившихся Джонни Деппа, и, особенно, виляющей пятой точкой и не меняющей застывшее хитростное выражение лица Анджелины Джоли, которая боится лишний раз улыбнуться или моргнуть, только чтобы эта косметическая маска, не дай Бог, не начала трескаться и осыпаться, подобно штукатурке венецианских памятников архитектуры в условиях сырости.

«Турист» я посмотрел первее, чем оригинал, но даже незнание (на тот момент) о существовании ленты «Неуловимый», лично для меня, не спасло этот ремейк от провала. Этот киномуляж как раз и напоминает кукольный дом, где все такое яркое и цветастое, но, абсолютно лишенное жизни. А, сравнивая с недавно просмотренным оригиналом, могу заявить, что здесь нет той интриги, нет того напряжения, нет той игры актеров, нет естественности, и, словно нет фильма — просто набор глянцевых фотокарточек с незабываемого отпуска. Зато есть звезды первой величины. «Турист» может понравиться, разве что, только закоренелым поклонникам Джонни Деппа и Анджелины Джоли, и их звездного дуэта здесь, либо крайне нетребовательному зрителю, которому надо хоть как-то скрасить досуг. Полагаю, если бы я увидел сначала оригинал, то моя оценка изначально была бы гораздо хуже и не так снисходительна, как за недобросовестную попытку сделать кассу на известных именах и мейнстримовой глупости.

P.S.

Номинации на «Золотой Глобус — 2011»:

- Лучший фильм (комедия или мюзикл)

- Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Джонни Депп)

- Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Анджелина Джоли)

Маразм крепчает, киноакадемики состариваются…

5 из 10

1 октября 2018

«Не мог себе выбрать лицо получше?»

Этот фильм похож на рекламную паузу между блокбастерами. В хорошем смысле этого слова. Например, как реклама парфюма или автомобилей: радует глаз, легким дуновением вовлекает в атмосферу роскошной благополучной жизни. Этот фильм без претензии — он не обещает быть шедевром и ничем не напрягает.

Этим он мне и понравился — я просто с удовольствием смотрела на утонченно-элегантную Джоли и романтично-неуклюжего симпатягу Деппа в одном из самых прекрасных городов на планете. И мне было хорошо.

Не стоит многого ожидать от сюжета — тогда фильм точно не понравится. Типичный шпионско-романтический фильм, без резких сюжетных поворотов и довольно тривиальной концовкой. Но сюжет здесь и не главное.

Немного легкого юмора также разбавило картину — позабавил момент, когда Депп бежал по крыше немного в манере Джека Воробья, наверное, забывшись между съемками, и, да, можно было лицо и получше выбрать.

3 января 2018

Эстетическое удовольствие.

Не пожалела о потраченном времени ни на секунду.

Изумительная Анджелина делает то, что хорошо умеет: то есть блистает и завораживает. Джонни Депп в кои-то веки в амплуа адекватного и обаятельного, а не как обычно — харизматичного безумца. (Хотя, это зависит от точки зрения.) Пол Беттани целиком и полностью погружен в свою роль, приятно наблюдать за его игрой, в особенности, зная его обширный диапазон.

В наличии: потрясающие виды, не раздражающая музыка, костюмы (в основном, конечно, платья Элиз) элегантные и изысканные, интрига-угадайка без искусственного нарочитого напряжения; диалоги, которые приятно слушать.

Отсутствует: пошлый юмор; сомнительные излияния души всем, кому ни попадя; откровенные сцены для галочки; зрителя не считают обладателем небольшого ума, которому необходимо все «разжевать» (по крайней мере, делают это не так беспардонно и навязчиво, как большинство других фильмов).

«Злодей» как полагается с виду всемогущ, коварен и безжалостен, но преподносят его, как мне показалось, немного в карикатурном ключе, будто обыгрывая шаблоны и насмехаясь над ними одновременно. Стивен Беркофф (в роли того самого злодея), лично меня на протяжении фильма подбешивал, но плюс это или минус — сказать не берусь.

Это фильм для эстетического насыщения. Для зрителя, которому хочется зрелищ, но отнюдь не жестокости. Для отдыха, расслабления. Для тех, кому хочется ненавязчивого позитива.

Лично я смотрела этот фильм с удовольствием и оценила на

8 из 10

22 сентября 2017

«Тебя ждут неприятности в ближайших двух главах»

Cовременный зритель слишком напряжен и искушен для того, чтобы расслабиться и насладиться фильмом (по себе знаю). Мы всегда говорим, что видели лучше, история не новая, а сюжет недостаточно закручен. Но «Турист» заставил меня отбросить все мысли, перестать выискивать сложности, и просто погрузиться в кино.

Вся лента представляет собой погоню ФБР за призрачным криминальным гением — никто не знает, как он выглядит, где находится и с кем взаимодействует. Поэтому отдуваться приходится его возлюбленной Элиз и ее случайному попутчику, который вообще не при делах. Фильм набирает обороты каждую минуту, его тяжело обвинить в затянутости происходящих событий или бессмысленности разговоров. Динамика присутствует во всем — и в повороте сюжета, и в самих сценах, и даже в нарядах Анджелины Джоли.

Отдельно я бы хотела отметить то, насколько много в «Туристе» красоты. Потрясающая архитектура Венеции и роскошь каждого костюма главной героини самому вредному критику найдутся приятными глазу. Страшно сказать, но к красотке Джоли как к актрисе я отношусь с очень большим скепсисом. Мне не понравилась ее роль ни в хваленой ленте «Джиа», ни в триллере «Забирая жизни», ни в «Подмене». Я не вижу на ее лице ничего, кроме восхитительной красоты, а хотелось бы распознать в нем больше эмоций. И вот появился наконец-таки фильм, в который Анджелина Джоли вписалась как нельзя кстати. За легкостью восприятия «Туриста» не замечаешь ее актерской игры. Собственно, это и не лучшая роль Деппа, но лично меня это нисколько не смутило. Мне не хотелось анализировать — я просто смотрела, и мне нравилось.

Я знаю, что данный продукт сильно критикуют — как боевик он слаб, как триллер недостаточно закручен, как мелодрама не раскрыт, как комедия не искрометен, да и вообще до смешного банален. Он смотрится быстро и не заставляет вас думать, картинка граничит с гламуром, сцены местами нелепы, герои чуть неуклюжи, и, я считаю, что эта простота…его плюс.

Я советую «Туриста» всем как очаровательную и незамороченную историю с динамичным развитием событий — для максимально веселого и приятного просмотра. В моей семье фильм понравился трем поколениям, а это не мало, ведь такие картины можно по пальцам пересчитать. «Турист» безупречно прекрасен в своей обезоруживающей простоте, легкости и стремительности.

9 из 10

- Ты меня любишь?

- Люблю.

- А как ты относишься к Александру Пирсу?

- Его я тоже люблю.

9 августа 2017

Турист

Немецкий режиссер и сценарист с очень впечатляющим именем Флориан Хенкель фон Доннерсмарк в 2006 году произвёл фурор своим первым полнометражным фильмом «Жизнь других». За который был удостоен премии «Оскар» (лучший фильм на иностранном языке) и целого ряда наград. После такого успеха приглашение в Голливуд было вопросом времени.

Данный фильм является вольным ремейком французского триллера 2005 года «Неуловимый». Но снятый совершенно в другом, более легком стиле. Жанр картины можно охарактеризовать как романтический триллер с элементами детектива. При этом сделанный в глянцевой манере старомодного шпионского боевика. Вообще в ленте отчетливо прослеживаются хичкоковские фишки. Это и роковая женщина, и люди, попавшие в ловушку обстоятельств, и человек который не тот кем кажется. Все эти элементы режиссер активно эксплуатирует. Насколько удачно? По мне так не совсем.

Вся интрига сюжета строится на загадочной личности неуловимого афериста, за которым ведут охоту как интерпол, так и мафия. Проблема лишь в том, что искушенный зритель догадается обо всех хитросплетениях сюжета задолго до окончания фильма. Остальных же ждёт действительно неожиданный финал.

Картина очень красиво снята. На протяжении всего фильма нам демонстрируют прекрасные пейзажи Парижа и Венеции. А также позволяют во всей красе рассмотреть героиню Анджелины Джоли. Это безусловно плюс.

В качестве приманки для зрителя на главные роли были приглашены звёзды мирового уровня. В роли роковой красотки предстала Анджелина Джоли. Я не думаю, что это очень удачный выбор режиссера. На протяжении всей ленты она ходит надменной походкой, а легкая улыбка не сходит с её лица. Проявления каких либо эмоций и переживаний я не заметил. Остаётся лишь наслаждаться красотой популярной актрисы. Джонни Депп в роли непутевого попутчика, который оказался в трудном положении и вынужденный окунуться в водоворот интриг и опасностей, выглядит более уместно. Но тоже без особых изысков.

Турист лёгкий романтический триллер с элементами мелодрамы. С замечательной визуальной картинкой, неплохой интригой и добротным экшеном. Минусов в картине предостаточно, но если не относится к ней серьёзно, то смотрится она вполне неплохо. Психологической глубины вы не уведите, но удовольствия от просмотра получить сможете.

6 из 10

23 июня 2017

Сказ о Джеймсе Бонде в юбке

Вот он какой, типично голливудский фильм. Глянцевый, красивый и поверхностный. С одной стороны посмотреть его приятно — красивый город, красивые люди, красивая жизнь. Погони, перестрелки, очень динамичный сюжет — все в лучших традициях Джеймса Бонда. Одна беда, Джеймса Бонда я очень уважала лет в 10, а сейчас это то, что наводит на меня скуку. Потому очень хочется увидеть что-то еще, помимо чистого жанра Джеймса Бонда, одной красивой картинки недостаточно. Увы, перед нами типичный чисто развлекательный шпионский боевик, в котором ничего особенного нет. Или почти ничего.

Возможно, мне бы и в голову не пришло посмотреть этот фильм, не будь это фильм Джонни Деппа. Обойдемся на сей раз без похвал и признаний в любви к нему, для краткости. Суть в том, раз он приложил руку, значит что-то в этом есть, пусть даже фильм и глубоко не шедевр. Но это и фильм Анджелины Джоли с другой стороны. А это уже совсем другая история. Ее фильмы в основном как раз чисто развлекательные, хотя не будем забывать о «Прерванной жизни», «Джиа» и еще парочке действительно достойных работ, где она выложилась по полной как серьезная актриса. Она всегда очень эффектна в кадре, несомненно талантлива, но в основной массе ее персонажи типичные «Джеймсы Бонды» в юбке. Так что по поводу этого фильма было два варианта: типичный фильм с Энджи или фильм с Джонни. Плюс взаимодействие двух актеров такой величины — результат крайне интересен. Большое число негативных отзывов о фильме меня не насторожило, так как то, что не нравится большинству, часто нравится мне.

Результат показал, что все таки это типичный фильм с Энджи. Типичная ее героиня — роковая красотка, секретный агент, крутизна просто из ушей лезет. Она главное действующее лицо в этой истории. Выглядит очень эффектно, что и говорить. Играет как и требуется в подобных фильмах.

Джонни хорош. Хотела бы я попасть в группу к такому учителю математики! (Как если бы он им был.) Он всегда хорош, и все таки сама игра его тут довольно слабая по сравнению с обычным его уровнем. И не так, чтобы играть было нечего. Не его роль? Возможно. Тем не менее, шикарная концовка, ради которой фильм посмотреть все же стоит, целиком на его совести. Немного найдется актеров, которые справились бы так же хорошо. Но капитан Джек из него здесь прет изо всех дыр. Я не считаю, что такое происходит во всех его фильмах с 2003 года, но вот здесь, к сожалению, да. И ни один другой его фильм, может быть кроме «В последний момент» нельзя назвать типично голливудским, включая «Пиратов» и позднего Бертона.

Также я бы отметила Пола Беттани, который смотрится хорошо в любых фильмах без исключения.

И еще здесь есть кое что, что делает фильм достойным просмотра. Город. Прекрасный город на деревянных сваях. Он показан так, что очень хочется попасть туда. Фильм стоит посмотреть ради прекрасных видов Венеции, и вот эта сторона, я считаю, раскрыта в полной мере.

В целом все неплохо, вполне достойно и очень красиво. Вполне хороший развлекательный приключенческий фильм. Но меня он не зацепил. Видела я его с год назад, и по правде, пересматривать не хочется. У обоих актеров много фильмов получше. Мой личный вывод на сей счет такой — не получится хорошего фильма, если запихнуть туда двух и более актеров равной величины, ни один из них в полной мере не раскроется. Кто-то должен вести, а кто-то следовать. А эта пара не нашла оптимальной точки взаимодействия, каждый старался не переиграть другого, и в результате недоиграли оба.

Диагноз следующий — если вы человек по жизни занятой, и не имеете времени и желания вникать во все эти киношные тонкости, и у вас в кои то веки выпал случай посмотреть фильм просто чтобы отдохнуть и расслабиться — вот этот фильм вам вполне подойдет, он красивый, интересный, не загружающий, неплохой в целом. Но если вы киноман, или даже настоящий киноманьяк, то глубокого обожания фильм у вас не вызовет, хотя возможно и вы сочтете его неплохим. Ну а если вы поклонник Энджи или Джонни, вы все равно его посмотрите, что бы о нем не говорили, не так ли? И сами решите, насколько это хорошо.

7 из 10

19 апреля 2016

- Вы хотите сказать, что получали деньги и смс с указанием места, где Вам следует находиться?

- Да.

- И выполняли поручение, не зная от кого!

- Да. Но места то какие…

Места замечательные. Старинные гостиницы, шикарные апартаменты, дивные дворцы, грандиозные балы. Наряды женщин, да и мужчин достойны красоты Венеции, её величественных соборов, изогнутых мостов и, плещущих отблеском огней, мерцающих каналов.

Анджелина Джоли — дива и понимаешь, за что любима красавица всех времён.

Джонни Депп — так верно любит.

Фильм про любовь и настоящую — романтикам приятно посмотреть.

И всё же помним:

- Красть деньги у мафии нельзя. Найдут, если даже всего себя переиначишь.

- Страсть твоя — к тебе дорога. По ней и найдут. Здесь женщина, её ведут и службы и мафиози. И у тех, и тех — средств не ограничено против двоих влюблённых, готовых воссоединиться.

- Так не бывает, но очень хочется и потому фильм вызывает улыбку и греет теплом.

6 марта 2016

Фильм на один раз

Этот фильм действительно на один раз, да и то скорее любителям Джоли и Деппа. Я в 2010 году хотела посмотреть его, но не сложилось, чему я теперь рада — фильм проходной и незапоминающийся.

Сюжет примитивен, хоть и заинтересовывает сначала, но это быстро кончается. Концовку фильма я угадала на первых минутах, что меня разочаровало, так как создатели явно пытались удивить зрителя и сделать сюжетный твист и неожиданную развязку. Но они настолько сильно пытались это сделать, что все получилось слишком предсказуемым.

К Анджелине Джоли я всегда относилась ровно. Она мне нравилась в роли Лары Крофт и еще в паре фильмов, однако в последнее время у нее нет интересных ролей. Она просто не может сыграть обычную женщину, все ее героини — супершпионки, поэтому смотреть уже скучно и предсказуемо. Джоли играет одну и ту же роль из фильма в фильм — сильную женщину, кажущуюся хрупкой, которая умеет прятать свои эмоции под маской безразличия и загадочной улыбкой, но когда никто не видит, она дает волю чувствам и тихо плачет. Этот фильм не стал исключением, мы здесь видим все ту же Анджелину, никаких приятных сюрпризов она не преподнесла.

Джонни Депп словно пытался здесь отойти от образа Воробья, но не очень получилось. Местами проскакивает та же мимика, тот же образ, что печально. Когда-то Депп играл большой диапазон ролей, но образ чудака слишком сильно связал его и он не может отойти от него. Хотя, положа руку на сердце, Депп — единственное светлое пятно в этом фильме.

Фильму можно записать в плюс красивые виды Венеции, достаточно неплохие планы и костюмы. Правда с костюмами немного перестарались на мой взгляд, героиня Джоли всегда выглядит так, будто бы собралась на прием к королеве, что мне немного резало глаз. Наверное таким образом пытались создать образ шикарной женщины, но вот если бы чуточку поменьше лоска, то было бы лучше. Ей не хватило налета повседневности, что сделало бы ее более реальной для зрителя.

6 из 10

21 января 2016

На днях получил письмо на сайте. Некое лицо (имя раскрывать не стану) собирает материал для проектной работы и спрашивает меня, зачем я пишу рецензии, и вообще, что они для меня значат. Скажу откровенно: пишу из чистого эгоизма. Интересно покопаться в фильме, который посмотрел (сейчас или раньше). Важно это сделать в разговоре с собеседником. Лучшего собеседника, чем я сам, у мня нет. Вот и разговариваю сам с собою при помощи рецензии-монолога. Раз или два раза в месяц. Или реже. В последние дни, правда, загрузил КиноПоиск тем, что пишу каждый день. Это потому, что прицепился грипп, выходить на улицу нельзя, но и слоняться по квартире без дела тягостно, А заниматься умненькими разговорами с самим собою (и с вами, естественно) — самый раз. Надеюсь, ответил на вопрос письма. Спасибо, что выслушали, мэм.

Теперь о «Туристе». Фильм не понравился — ожидаемо. Рано или поздно у каждой актрисы наступает время, когда она переходит в другую возрастную категорию — из молодой или моложавой, в немолодую или даже (о, боги!) стареющую, что понемножку (или сразу) отражается на ее лице. И чем красивее она была в свой молодости — а особенно если всем миром признавалась первой красавицей экрана, тем труднее она воспринимает себя еще не старую, но уже на подходе, с легкими морщинками под глазами, которые уже не скрывает утренний макияж (а сам он превращается в медленную смерть) и которые неумелый оператор не умеет скрыть, а неумелый (или мстительный) режиссер не умеет (или не хочет) вырезать на монтажном столе. Так вышло с «Туристом» и с Анджелиной Джоли в нем. Честно говоря, я сильно удивился, когда узнал. что эту ленту она отработала одновременно с «Солтом». Но такое невозможно, сказал я сам себе. В этих фильмах она разная, а в «Солте» выглядит лет на десять моложе. Обман зрения. Просто в том фильме ее роль была свойственна ее молодости, когда она черте-что вытворяла на экране со своим гуттаперчевым телом, задорным блеском в глазах и с иронично растянутым губами, похожими на два средней наполняемости холма пустыни Сахары. Это лицо знали и обожали миллионы мужчин и женщин во всем мире — я в их числе. А теперь на экране была не она. Похожая, но не она. Чуть больше удлиненное лицо, чуть меньше задора в глазах, и только губы… О, эти губы Энджи!.. Но, впрочем, о них в другой раз. В «Солте» Джоли захотела (и должна была по роли) показать себя победительницей самых крутых мужчин, вызвать у них зависть, восторг. Захотела — сделала. Пример. когда женщина, любая, даже самая непривлекательная, если захочет (и поработает над собой) станет лучше, краше и — пленит своего Геркулеса (или даже Аполлона). Сделайте это, леди — йес!

Но Джонни Депп тоже не впечатлил. Ожидаемого (и сильно разрекламированного) восторга от партнерства двух очень высоко оплачиваемых драйверов Голливуда не получилось. С лицом у Деппа все в порядке — однако для мужчины это и не важно, он волен сниматься (не вызывая у зрителей отторжения) до глубокой старости, в отличие от своей партнерши. И очарованности от романтических отношений Анджелины и Джонни тоже не вышло. А когда героиня целует героя, имитируя любовную страсть, хочется отвести взгляд от неловкости момента. Такого в фильмах с участием Джоли еще не было. Ничего не поделаешь — любовь из категории джаза в судьбе Анджелины плавно переходит в вальс. Это нормально, если рассуждать спокойно, без эмоций и ностальгии.

Таково впечатление от первого просмотра «Туриста». Второй раз я смотрел фильм исключительно, чтобы разобраться Вышло более терпимо — уже не стало эффекта неожиданности от новой А. Д.

Относительно сюжета. Римейк есть римейк, интерес к нему был предопределен прошлым опытом «Неуловимого» — но говорить о том фильме с участием Софи Марсо не буду, поскольку не хочу сравнивать этих двух очаровательных женщин, обе хороши сами по себе и каждая достойна отдельного рандеву.

21 января 2016

Ни о чем

По итогам просмотра фильма «Турист» я до сих пор не могу понять, что заставило Джонни Деппа и Анджелину Джоли сняться в такой проходной (в масштабах самих актеров) картине.

Казалось бы, Депп и Джоли — это не Слай с Микки Рурком, которые, очнувшись после многолетнего запоя, с ужасом осознали, что их де никто уже и не помнит. Засим и выдают на-гора всяких «Неудержимых», эдакую пародию на самих себя, где «на словах они еще «эге-гей!», а в глазах-то ужас!» (с).

Похоже, что Джонни Депп несколько попривык к игре харизматичных героев а-ля Джек-Воробей или Безумный Шляпник, где основа целого образа — яркие шмотки и многослойный грим, скрывающие под собой плохо прорисованный внутренний мир протагониста. Но если для студии Диснея, выпустившей «Пиратов Карибского моря», и для Тима Бертона, экранизировавшего «Алису в стране чудес», такой подход вполне приемлем, то Флориану Хенкелю фон Доннерсмарку, автору картины 2006 г. «Жизнь других», аналогичное отношение к заглавному персонажу, по идее, должно претить. И, как показала практика отчетной картины, роль маленького человека, волею судьбы попавшего в водоворот непредсказуемых событий, Деппу дается с трудом — невооруженным глазом заметно, что ему стоит больших усилий дистанцироваться от привычного образа главного кривляки.

Концовка фильма предполагает, что его герой — Фрэнк Тапело — в течение всей картины незримо был хозяином ситуации, т. к. сам же ее умело создал. Но созерцая на экране растерянные глаза и непременно полуоткрытый рот главгера, с трудом удается поверить, чтобы этот простофиля оказался на редкость ловким мошенником, удачно избегающим встречи с правоохранительными органами четырнадцати стран и с крупным мафиози, у которого он украл полтора миллиарда долларов.

Актерская игра главной героини фильма «Турист» была сведена к двум приемам — похотливо вилять задницей и изредка шевелить своими ботексными губами, которые, кстати, я бы выделил в отдельного персонажа по причине оккупации ими значительной части экранного пространства. По ходу фильма создавалось такое впечатление, что этот пельмешек на лице Андежлины Джоли гнет свою индивидуальную актерскую линию, причем зачастую несогласованную с самой актрисой.

По большей части, картина оставила после себя негативные впечатления. Помимо откровенно слабой актерской игры под девизом «мы и без того известные и богатые, зачем нам лишний раз напрягаться?», фильм оказался подвержен эпидемии последнего времени — обнаружил себя римейком ленты 2005 г., не побрезговав позаимствовать сюжетный ход фильма «Солт» — в части сотрудничества главной героини с не пойми какой противоборствующей стороной.

В отличие от предыдущей работы режиссера — оскароносной «Жизни других» — данная картина вряд ли сможет претендовать на что-либо серьезное по причине отсутствия оригинальности сюжета или прошибающей актерской составляющей.

Основной посыл — кино в массы, деньги в кассы. А раскрученные физиономии Джоли и Деппа — наиболее подходящая наковальня, на которой продолжительное время можно ковать длинные рубли.

6 из 10

27 декабря 2015

Без лица.

Элегантный, интеллигентный, интригующий «Турист»…

Это, пожалуй, и все, что можно сказать из позитивного о фильме. Великолепие, осанка, грациозность Джоли? Ну-у-у… Такие плюсы даже не обсуждаются. Это даже не плюс, а само собой разумеющееся лакомство не только для мужчин, но и для женщин — как ориентир идеала. Но ничего более чем эти характеристики, положительного в этом фильме вы не найдете, а если и удосужитесь посмотреть глазком хоть одним, то вас хватит лишь на один раз. Увы и ах…

Безусловно, дуэт двух главных секс-символов (да простит меня уже набивший оскомину Питт) Голливуда (а значит и всего мира) Джоли и Деппа — явление ожидаемое, наверное, все-таки всеми. Вопрос оставался лишь в том, когда и в каком фильме это произойдет. Ну и вот, в 2010 году, под ласкающим солнцем Венеции и в пасмурной Франции сошлись все звезды с небес, чтобы дать возможность лишний раз простым смертным посудачить и оценить дуэт двух самых главных сексуальностей мужской и женской половины человечества. Но звезды с небес, ребята, конечно, коварные, и за этим долгожданным дуэтом скрывается не просто исполнение желания миллионов землян, но и логичный маркетинговый ход: в одном фильме свести таких солидных персон. Насколько эта классическая задумка удалась — судить прокатчикам, но то, что фильм из категории «почти что никудышный» — это к гадалке не ходи.

Интрига, о которой я упомянул в качестве плюса, легким движением мысли разрушается, если вы смотрели хотя бы пару голливудских фильмов подобной направленности. Однако, видимо предчувствуя такой неутешительный зрительский вывод, авторы фильма (все-таки молодцы, ребята) закрутили интригу по новой, стерли из нашей памяти прошлые мысли и до самого конца терзали нас сомнениями, кто же этот Александр Пирс (хотя еще и не приближаясь к финалу можно было СНОВА об этом догадаться).

Элегантность и интеллигентность фильма — это, конечно, да…. Тут немаловажную роль играет красавица Венеция, ее прелести и возможности, а также невероятная способность Джоли подавать себя как лакомый кусочек пирога в золотистой обертке, цены которому — нет.

Музыка зачастую также хороша и изящна…

Но на этом, пожалуй, и все.

Заплывший, неприятный Депп; хохлы в самых лучших традициях высмеивания русских; отсутствие хоть какой-то движухи; откровенно выделяющаяся порой комбинированность съемок (кому интересно: обратите внимание на плавание Деппа под водой на одном месте и бег по крыше на фоне нарисованного неба); ужасная скукотень и вялотекущее развитие событий; отсутствие хоть одной мало-мальски достойной харизмы (Джоли не в счет, она отвечает за красоту в фильме) — ну, в общем, смотреть неинтересно, довольно скучно и буднично.

Для Анджелины этот фильм стал очередным неплохим (после «Wanted» и «Солта») развлекаловом на экране, для Деппа (так и не могущего найти себя кроме как в образе Джека Воробья) — это просто «Пффф», для Жижикина — повод для рассказов внукам истории, как деда стоял за спиной у Джоли, для Далтона — возможность хоть ненадолго, но вернуться в большое кино.

Но и среди зрителей, в общем, каждый что-то получил для себя от данной работы американских киношников. Кто-то решил сорваться с места и махнуть на манящие Аппенины (туда, где и снимали этот фильм), кто-то вздохнул от отсутствия возможности поцеловать идеальную Лину, кто-то сладко уснул во время просмотра, кто-то во всю глотку кричит, что здесь, в Голливуде, есть наш — русский, а кто-то посмотрел, бегло насладился и забыл…

(К последнему типу, вероятно, отнесу себя и я…)

7 из 10

P.S. А я ведь тоже… иногда турист…

6 ноября 2015

Неудавшийся дуэт

Очень долго собиралась с мыслями, чтобы посмотреть «Туриста», так как ни одному из моих знакомых эта картина не понравилась. Я тоже осталась не в восторге. Считаю, можно было сделать куда увлекательнее. В целом, мне фильм и понравился, и не понравился. И вот почему:

Во-первых, состав актеров. Казалось бы, прекрасная Анджелина Джоли и талантливейший из всех талантливых Джонни Депп не могут не воссоздать идеальный, страстный, просто огненный киносоюз. Но нет. Ровным счетом на экране у них не получилось ничего. Сюжет-то фильма — интригующий, про шпионов, опасность, загадки и преследования. А вот исполнение — «тухлое» и просто никакое. В любовь и жертвенность этой пары во имя друг друга поверит разве лишь только ребенок, слабо ознакомленный с кинематографом в целом. Не могу сказать, что они были ужасны, но так же не могу и сказать, что они прекрасны. Итого: от этих громких имен я ожидала большего.

Во-вторых, банальность сюжета. Ну естественно Джонни Депп всех спасет, он тот единственный и неповторимый волк в овечьей шкуре. Вроде от фильма и изначально не ожидаешь никакой оригинальности в идеях, но все равно не покидает ощущение этой ненавистной «банальщины». Опять же, вот вроде и интересно, а вроде и знаешь наперед как все закончится и смотреть-то и не хочется.

Что понравилось? — это музыка. На фоне восхитительных пейзажей Венеции так приятно было слышать не просто нарезки из современной попсы, а настоящие классические произведения. Также могу отметить полноценный образ Анджелины Джоли — потрясающие наряды, макияж, взгляд, походка, жесты — настоящая манящая леди, мимо которой не пройдешь.

В итоге, «Турист» оставил смешанные чувства непонимания. Залог успеха каждого фильма — это успешно сложившийся тандем актеров. Здесь же этот фактор отсутствует и как следствие, отсутствует 70—75% возможного успеха фильма. Актеры хороши, но по отдельности, каждый в своей сцене. Как только они встречаются вместе, происходят странные метаморфозы: их объятия, поцелуи, танцы, неловкие прикосновения — все это выглядит настолько неестественно, насколько это могут сделать истинные профессионалы своего дела. Есть указание: «Сыграть!» и все тут. Надо — значит надо! Фильм для меня оказался одноразовым, может быть, случайно натолкнувшись на него каким-нибудь тихим домашним вечером, я не оставлю его без внимания, но специально пересматривать картину, с интересом, с пылом и жаром, я точно не буду.

6 из 10

14 октября 2015

Джонни Депп и Анджелина Джоли — как и было сказано…

Тяжеловесность голливудской индустрии нередко приводит к появлению продуктов утилитарных и бессмысленных, дорогостоящих. Знакомьтесь — «Турист». Но начнем издалека.

В 1967 году герой Томаса Крауна в известном фильме Нормана Джуисона соблюдал в себе совокупность нон-конформизма, прагматичности и интеллекта. Следя за его криминальными делами зрители видели сплав мужественности и подвижности. Закручивая авантюрные дела он оставался хладнокровен, а в любви — осторожен и одновременно горяч.

С того фильма прошло уже много лет и многое позабылось. Видимо в определенной мере сменились представления о «неправильном» герое. Теперь, для схожего по тональности авантюрного фильма подбирается актер, который практически лишен брутальности. Таким оказывается персонаж Джонни Деппа в «Туристе». Предлагая схожий авантюрный образ он не смущается выглядеть стеснительным и слабым. А в вопросах взаимоотношений с противоположным полом, так и вовсе вся инициатива отдается женщине.

Рекомендую вспомнить эту филигранную «проходку» Анджелины Джоли в начале фильма. Красивая женщина идет по вагону поезда и призывно смотрит, оценивая понравившихся ей мужчин. Кого она выберет и как далее сложится уже не так важно, все внимание образу действия. Эффектная женщина, которая контролирует свою жизнь и ни от кого не зависит.

Собственно, все другие сюжетные ходы фильма также поставлены на этой сладостной иллюзии контроля за своей жизнью. Главные герои молоды, красивы, непринужденны и богаты. Они занимаются сомнительными делами, но ни от кого особо не зависят, находясь большую часть времени на фоне всемирно признанных красот Венеции. Другое дело, что за ширмой яркой картинки можно увидеть двух нескладных авантюристов, аферы которых с каждым разом становятся все более опасными, а личные отношения непредсказуемые. Прячась за адреналиновый допинг они подавляют свои страхи широкими шагами направляясь в пустоту.

Отсутствие конструктивного сюжета существования персонажей негативно влияет и на развитие сценарных линий. Яркое начало переходит в скучную середину и предсказуемый эндшпиль. Известные актеры эксплуатируют свои экранные клише. Депп, так и не смог внести различия между своим героем и задором Джека Спэрроу. Анджелина, так вообще, по сути продолжает свой светский флер социальных проектов.

У Томаса Крауна были веские причины для преступлений и задача зрителя была в том, чтобы определить их. У героев «Туриста» таких причин нет. Они жертвы красивой картинки, пустой и плоскостной, лишенной глубины…

4 из 10

20 июля 2015

Когда детали важнее целой картины

Что вообще есть в этом фильме? О чем он? Если закрыть на все глаза и ответить прямо, то фильм довольно затянутый, сюжет очень вяло разворачивается, остроты явно недостает.

Но. Посмотрите на Джоли! Она здесь совсем другая, ее манера, наряды,.. ., черт, да у нее здесь просто неповторимый шарм.

Депп? Ну…, что-то совсем непонятное. Такой себе математик, который ближе к концу фильма предстает в смокинге за пару тысяч евро. Немного перестарались с бутафорной бородой. Особенно, учитывая, что все знают,- она у него в жизни на порядок менее густая.

Так, о чем это я? Так вот, именно эти вещи — одежда, шарм Джоли и неуместность учителя математики в высшем обществе, а также немножко английского юмора делают картину не просто смотрибельной, но даже интересной! Не для все! Не всегда! Но посмотреть с удовольствием этот фильм определенно можно. Главное, не ожидать от него первосортного остросюжетного триллера. Увы, не тот случай.

8 из 10

6 июля 2015

1. Сюжет неплохой, можно даже сказать хороший. Парочка влюбленных с неплохой спец подготовкой чистит кошелек одного не очень чистого богача (хотя какие богачи бывают чистыми). После этого они разделяются, и он пропадает с добычей, после чего меняет внешность и никто, ни подельница, ни криминальный оставшийся с носом богач, ни даже севший на хвост Скотланд-Ярд не знают его нового лица. Незаметно для них он передает любимой письмо с инструкциями познакомиться с парнем его роста и возраста в поезде на Венецию. Ситуация закручивается когда ничего не подозревающий парень влюбляется в коварную соблазнительницу. Единственный минус сюжета — очень предсказуемый финал.(1)

2. Игра актеров вполне себе на уровне. Джоли прекрасна в роли прекрасной соблазнительницы. Депп, довольно предсказуем. А Беттани играет как в старые добрые годы — свежо и страстно. (1)

3. Музыкальное сопровождение в ленте тоже на уровне. В нужных моментах, особенно в кульминационной развязке, очень подтягивает восприятие! (1)

4. Визуальных эффектов в фильме немного, в основном картина уповает на игру актеров, но виды прекрасной Венеции не могут не затрагивать сердце романтика. (1)

5. Мораль у фильма довольно примитивна — любовь преодолеет все преграды. Не важно, что видят глаза, а важно, что чувствует сердце! (1).

5 из 10

3 июня 2015

«А Вы случайно не знакомы с Александром Пирсом?»

После успешной картины «Жизнь других», которая получила в 2007 году «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, Флориан Хенкель фон Доннерсмарк вновь возвращается с новым творением три года спустя. В его новой картине «Турист» играют не только известные актеры, но и учавствует очень талантливая команда. Что из этого вышло я расскажу Вам в данной рецензии.

Сюжет:

Американский турист Фрэнк едет в Италию, что бы смириться с утратой любимого человека. На пути в Венецию, герой знакомится с прекрасной и загадочной Элизой. Но турист даже не понимает, что с этим знакомством влип в приключение, в котором замешан и скотланд ярд и бандиты и некий Александр Пирс…

Режиссер и команда

Флориан Хенкель фон Доннерсмарк

Как режиссер, Флориан сработал не плохо, представляя нам некую смесь мелодрамы, триллера и боевика, при этом показывая в фильме всего по не много. Фильм получился вполне нормальным, атмосферным и красивым, но слегка не доработанным — где-то нужно было что-то добавить, а где-то поправить или убрать вообще, но это вполне терпимо и смотрится очень даже ничего, если считать что бюджет фильма аж 100 миллионов долларов, которыми здесь, если честно, и не пахнет. Ну не верю, что этот фильм обошелся так дорого и мне кажется, что большинство посмотревших фильм меня поддержит.

Если говорить о сценарии, который написали Кристофер Маккуорти (известный по фильму «Подозрительные лица»), Джуллиан Феллоуз («Завтра не умрет никогда»), Жером Салль (обе части «Ларго Винча») и сам фон Доннерсмарк, то сразу возникает вопрос о том, почему так много хороших и знаменитых сценаристов работают над одним сценарием? Или чем больше сценаристов, тем больше будет успех картины? Я к тому, что над фильмом мог работать лишь один из трех сценаристов или сам режиссер. Быть может, что именно из-за большого количества сценаристов и появились те самые недочеты, которые появляются в фильме, либо же появление ноток других жанров. Сценарий написан прилично, персонажи прописаны тоже не плохо, но хотелось бы большего, а не пустой болтовни. Финал фильма становится предсказуемым уже ближе к середине фильма и нетрудно угадать чем же все кончится.

Джон Сил

Оператор показывает хорошую, качественную работу, а заодно и дарит нам замечательные пейзажи Венеции, в которую зритель просто не может не влюбиться!

Джеймс Ньютон Ховард

Как известно, его конек — прекрасная музыка. Этот фильм не исключение и саундтреки для этого фильма он делает более тоньше и мягче, чем раньше — все в стиле мелодрамы, но в напряженные моменты музыка буквально взрывается и звучит громче и интенсивнее. Отличная музыка!

Таким образом, режиссер и команда сработали на оценку «средне»

Актерский состав

Джонни Депп

Кем только он не был — пират, грабитель, детективом, доктором… Да кем угодно, но не тихим, спокойным и мирным человеком. Джонни отлично удалась роль и исполнил он ее, как говорится, легко и не принужденно.

Анджелина Джоли

Тоже не плохо себя проявила, но сыграла более стандартно и обычно. Роль ей далась просто и она с легкостью выполнила то, что от нее хотелось.

Пол Беттани

Исполнил роль типичного полицейского, который ищет преступника. Ему досталась не плохая роль и он исполнил ее на высшем уровне, хотя мог и не «париться», но тем не менее отлично проявил себя, хоть и в кадр он попадет редко.

Награды:

Золотой глобус подарил три единственные номинации в категории «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль» (в исполнении Джонни Деппа), «Лучшая женская роль» (Анджнлина Джоли).

Итого:

Турист — не плохая мелодрама, с элементами детектива и триллера, с не плохим сценарием, достойной работой оператора и прекрасным актерским составом, который фильм вытаскивает. Фильм не плохой, но все же немного слабоватый. Кому смотреть?Наверное только фанатам Джонни Деппа, Анджелины Джоли или Пола Беттани, а остальные могут и пропустить мимо.

14 декабря 2014

Неподражаемый и незабываемая

Фильм скорее для детей категории 6+, в котором герой Джонни Деппа забрал повадки пирата из «Пираты Карибского моря», а героиню Джоли представили, как образец красивой женщины: всегда безмятежно спокойной и уверенной в себе.

Он и она знакомятся в поезде, никто никому ничего не обещает, она деловито уверяет, что её сердце не свободно для любви, он в свою очередь изящно показывает, что его сердце слишком разбито. И оба готовы отпустить друг друга, но их непрерывно сталкивает судьба. Да и судьба ли?

Не смотря на критику об отсутствии ментальной связи между героями, на экране это смотрелось интересно, создавая некую загадку, её не приступность и его неуклюжесть. С другой стороны, иначе как Депп и Джоли, героев назвать язык неповорачивается, оба настолько примелькались на больших экранах и создали определённый образ, что в этой картине им остаётся только придерживаться ему.

Фильм смотрится легко, завораживает не только Анджелина за штурвалом катера, очаровывают пейзажи Венеции и кажется ты в этом сюжете тоже удостоин какой-то роли. Роли свидетеля, роли детектива или обманутого прохожего.

8 из 10

12 августа 2014

Путешествие с сюпризом

«- Почему все хотят меня убить?

- Потому что мы целовались.»

Фильм качественно сделан в плане картинки, но чего-то ему не хватает. Наверное, это должен был быть крутой фильм с красивой женщиной, опасностями, интригой и перестрелками, но местами фильм выглядит как-то слишком просто. И это не та простота, которая очаровывает. Это та детская простота, которая в фильмах подобного уровня вызывает легкое недоумение.

Но что в этом фильме такое, к чему нельзя придраться — так это актерская игра. Прекрасная Анджелина Джоли с грустными глазами, от которой невозможно отвести взгляд, и Джонни Депп, который то ли только прикидывается дурачком, то ли им и является. Сыграно бесподобно. Еще, конечно, Пол Беттани (с таким взглядом ему только убийц играть), Тимоти Далтон — агент 007 снова в седле, Руфус Сьюэлл, глядя на которого, я сразу вспоминала «Честную куртизанку» — он снова здесь, снова в Венеции. И да, Венеция чудо, как хороша — добавляет этой картине очарования.

Говорят роль Фрэнка предлагали Тому Крузу, но я никак не могу его представить его в этой роли (но в фильме «Рыцарь дня», в пользу которого он отказался от «Туриста», он выглядит просто отлично), а вот Джонни Депп выглядит весьма органично. Хотя посмотрев на него в этой роли, понимаешь, почему актер всегда выбирает характерные и неординарные роли — ведь в роли Фрэнка он какой-то не слишком… заметный.

«Турист» весьма потянет на триллер. Не самой высокой пробы, но все же. Весь фильм я металась в догадках от одного к другому и вдруг минут за пять до развязки меня осенило — вот ведь в чем дело. Все сошлось и я оказалась права. Но «Турист» действительно держал меня в напряжении, порадовал красивыми пейзажами Венеции, великолепной Анджелиной Джоли и харизматичным Джонни Деппом, так что вполне

8 из 10

11 августа 2014

ЗАЙЦА НЕ ВИДЕЛИ? (или все ищут Александра Пирса)

«Турист», ремейк европейской ленты, фильм, объединивший в дуэт двух суперзвёзд голливудской современности. От фильма многого ждали и потом с упоением его ругали за… да почти за всё, либо очень сдержанно хвалили — конкретно за наряды Анджелины Джоли и красоты Венеции. И мне захотелось рассказать, за что я люблю этот фильм (кроме тех самых пейзажей и платьев главной героини).

По-моему, в «Туристе» так многие разочаровались, потому что ждали от фильма совершенно другого — рекламная кампания подвела. Разочаровались те, кто ждали напряжённый триллер с закрученным, ладно скроенным сюжетом (а трейлер это явно обещал). Разочаровались те, кто по привычке ожидали увидеть Анджелину Джоли в образе очередной убийственной соблазнительницы, которая крошит врагов в капусту голыми руками, при этом желательно забывая одеться (трейлер этого столь явно не обещал, но определённо намекал).

А на деле — получилась просто замечательная мелодрама в стилизованном шпионском антураже. По сюжету, главную героиню красавицу Элиз (ту самую Джоли в тех самых потрясающих нарядах, бе-бе-бе) держат под присмотром и спецслужбы, и мафия, надеясь через неё выйти на некоего жутко загадочного Александра Пирса (по совместительству, бывшего любовника Элиз). А персонаж Джонни Деппа вообще никто, так, обрюзгший штатовский обыватель, просто мимо проходил. Ну, то есть попал не в то место и не в то время. Хорошо так попал…

Вот, собственно, и вся история. Возможно, я была единственная, кого вообще не интересовала главная сюжетная интрига — ведь по сути дела, какая разница, кто этот «мистер Икс» Пирс и где его носит?

В истории есть двое, есть их чувства. Приятно, что это не какие-то гормонально вздрюченные подростки, которым море по колено по причине их юности и безмозглости, а вполне взрослые люди, идущие на риск и неприятности осознанно, понимая все последствия своих действий.

И вдвойне приятно, что это люди нормальные, уязвимые, без сверхспособностей и киллерских навыков. Самое боевикастое, что за весь фильм совершает Элиз — пытается отбиться от бандита лодочным спасательным кругом. А депповский Фрэнк так и вовсе вынужден сверкать пятками по крышам, «героически» унося ноги и демонстрируя всей Венеции свою весёленькую пижамку. Наверное, этой человечностью фильм и подкупает в первую очередь.

А ведь в «Туристе» ещё и великолепный актёрский состав. И опять-таки, я говорю не о главных персонажах. В эпизодических ролях тут появляются совершенно великолепные Руфус Сьюэлл и Тимоти Далтон. А Пол Беттани в роли завистливого амбициозного интерполовца, которому никак не «отломится» ни от прелестей красотки, ни прорыва в карьере, создал, особо не напрягаясь, одного из лучших своих персонажей.

Всё это обрамляется стильным ненавязчивым саундтреком (про пейзажи я давала слово не говорить!), а ударной финальной точкой становится песня группы MUSE, открывающая титры. Фильм заканчивается, а отличное настроение остаётся. Рекомендую!

8 из 10

P.S. А тем, кто говорит, что сюжет неправдоподобен и строится на слишком большом награмождений совпадений и стечений обстоятельств… Что ж, вы абсолютно правы! Только жизнь порой подкидывает гораздо более неправдоподобные сюжеты.

2 августа 2014

ДЖО — ли/нни

«Турист» — визуально-совершенная, до ощущения нереальности красивая и немного шпионская сказка. Эстетски снято всё — от видов Венеции и поездов до шикарных платьев и драгоценностей Джоли, даже финальная сцена, где всё должно было быть шумно и с кровью — предельно гламурна: в замедленной съемке бъются в тысячу осколков стекла и звучит неспешная музыка. Кстати, музыка — еще один огромный плюс фильма, это Ховард = знак качества. Такими выразительными лирическими темами — «побочными партиями» романтического симфонизма — не столь богат современный мир саундтреков…

Детективный сюжет четко читается сквозь акварельные разводы романтической истории, которая казалось бы совершенно случайно связала таких разных людей — элегантную леди, которая авантюрно путешествует налегке, и обывательского вида мужчинку с грустно-восторженными глазами. За развитием интриги наблюдать интересно, хотя о развязке начинаешь догадываться примерно с середины фильма, да и темп повествования немного замедлен. Многие отмечают это как существенный минус картины, мне же показалось, что наоборот — таков замысел, это «неспешное» полу-сказочное кино. Мне лично нравятся такие фильмы — за лирической историей спрятано немного детектива, и все это медленно, но предельно красочно и сочно, развертывается на экране. В чем-то напоминает «Иллюзиониста» — тоже сказка, на первом плане чувства — для души, и немного загадок — для ума, и такое же неспешное течение. Фильм как река.

В сравнении с «Неуловимым» — более легкое, внешнеплановое, чисто визуальное кино (в «Неуловимом» есть нерв и драматизм), со своей «мягкой» атмосферой, шиком, качеством картинки и звука. Джоли гордо несет свою роль, почти не напрягаясь лицом, Джонни трогательный и немного неловкий, с его стороны больше веришь чувствам, чем с её. Вот что не понравилось — так это их взаимодействие, его лицо с «мелкими» чертами — и крупные мазки выразительных черт Джоли, её «продуманное» поведение — и его неуверенные движения, побег, восторженное обожание в глазах. Ну как такая могла обратить внимание на него?

Еше Немного испортила впечатление последняя сцена на яхте — какая-то неестественная и несоответствующая характерам героев, лишняя короче.

Не считая этих мелких недостатков, и не выискивая «блох», ставлю фильму 9 из 10, за красивую картинку и увлекательную историю, за отличных второстепенных персонажей (и даже колоритных бандитов, говорящих на белорусском языке), прекрасную музыку и погружение в сказку. Атмосферное, неспешное кино, не требующее особой работы мозга, но вполне способное принести наслаждение от просмотра. Через время, чувствую, захочется пересмотреть еще разок.

9 из 10

14 апреля 2014

Возрастные изменения.

Доброго времени суток, уважаемые, а начну я, как водится, с себя.

Когда я садилась смотреть это кино, я в очередной раз подумала: неужели я такой старый? Ведь я помню постеры этого фильма по городу вроде как совсем недавно, а оказывается, несколько лет прошло. И такое со мной в последнее время не редкость. Окружающий мир кидается фразами, от которых не по себе, типа: 10 лет буквоеду или комеди клабу и проч., а я думаю, вот ужас, я же помню, как появлялись, становились эти проекты, и еще с какого-то момента мне как одному рыжему впору будет периодически спрашивать «есть ли знакомые покойники?».

Ну вот, а теперь по фильму. По форме он пустоват, поскольку держится на символах, отсылающих к старым временам, когда люди смотрели кино, чтобы вкусить лучшей жизни. Здесь есть эти элементы: шикарная обстановка, шикарная женщина, смертельная опасность и невероятная удача, выпавшая на долю «обычного человека». А также благородная неторопливость и неперегруженность лишним. И еще меня забавляло решение переводчика не переводить оригинальную украинскую или французскую мову там, где это некритично. И, если вы не против, вам смотреть будет легко. Даже если Джоли для вас не красотка или вы не очень верите в чистоту венецианских каналов, не суть.

Правда и то, что оба именитых актера здесь почти не играют (играет вообще только один Беттани), а это настораживает. И здесь мы наталкиваемся на то самое второе дно, которое на поверхности. Если человек не играет персонажа — он играет самого себя.

Джонни Депп — самый известный актер моего и близлежащих поколений. Известный настолько, что его имя стало почти нарицательным. И в течение всего фильма до самого последнего эпизода с ним как с актером выясняют отношения. Отдавая ему дань уважения, прописанную сценарно, все остальное время это неприкрытый, хоть и не обидный стеб. С Джоли похожая история с той разницей, что играет она куклу, манекен для авторских платьев. И знаете, обычно я огорчаюсь, когда мне не удается отвлечься от лица актера и вникнуть в его роль, но тут все настолько очевидно и нарочно сделано, что вызывает, наоборот, улыбку. И я не любитель знакомиться с биографиями, а тем более ловить жареные факты, но подозреваю, что любитель углядит еще больше моментов, касающихся непосредственно самих актеров. Все же и мне было смешно, когда обыгрывалась модельная карьера Джоли или нож скользил по ее губам, или обсуждались пластические операции Джонни, в смысле, Алекса Пирса. Не представляю, что было бы с фильмом с другим актерским составом. Либо ему пришлось бы стать на порядок осмысленнее и живее, либо его не было бы вообще. Потому что получившийся «Турист» — для фанатов.

И еще пара слов о Джонни и пластике. Честно говоря, не хочется верить, что это правда или что это может перейти границы необходимого. Молодящийся актер вызывает жалость, хороший возрастной — уважение. И если для женщины ситуация более катастрофична, то мужчина имеет массу возможностей быть и сексуальным, и очаровательным, и любимым во все более зрелом возрасте. И, может, не нужно бесконечно держаться за приклеенное лицо и гнаться за любовью 14-летних девочек, тогда и твой зритель будет чувствовать течение времени более адекватно.

Спасибо.

6 ноября 2013

Обидно до жути

Скажу честно, я ожидала большего.

Посмотреть это ильм мне захотелось, как и всем наверно, из-за актеров в главных ролях. Есть у меня мания смотреть все фильмы с Джонни Деппом.

Сюжет чрезвычайно скучен, банален и проштампован. Фильмов с подобным сюжетом было немалое количество, и многие из них получили большую славу, нет смысла повторять это в столь далеком 2010 году. Из-за банальности сюжета мне казалось, что создатели фильма над ним даже не старались, а просто хотели срубить денег. В сюжете нету неожиданной развязки, захватывающих моментов, и не было накала страстей там, где он должен быть. Были моменты а-ля «наикрутейший боевик», но как я уже говорила, это мы видели еще с пеленок, и еще раз нам это преподносить нет никакого смысла.

Плюс ко всему, персонажи получились скучными. Герой Джонни Деппа-эдакий «не тот, за кого он себя принимает» получился унылым, что аж глаза режет. Героиня Джоля-пустая. Красавица с идеальным макияжем, идеальными манерами поведения и идеальными поступками. И вина в неудачном персонаже не Джоли в этом случае, а сценаристов.

Но не скажу, что этот фильм мне противен. Смотреть его было приятно, можно полюбоваться красотой Венеции и ее архитектуры. Это наверно единственное, что привлекло меня в этом фильме.

Такие дела, да…

6 из 10

8 октября 2013

Не все то золото, что блестит!

Скажу честно — ждала этот фильм с большим нетерпением, потому как, во-первых, видела французский оригинал «Неуловимый», а во-вторых, Джонни Депп и Анжелина Джоли могли бы сотворить чудо, придав сиквелу новые краски и очарование.

На мой взгляд, никаких чудес не произошло. Безусловно, Венеция прекрасна, наряды главной героини — загляденье, не знаю, что здесь можно сказать про Джонни Деппа, потому что он тут не поработал совсем. Просто поприсутствовал.

Все в этом фильме помпезно, шикарно, элегантно, но без души! Любовь между главными героями видится мне сомнительной, а финал предсказуем, только потому, что Джонни Депп совсем не сыграл простого учителя математики! Он был кем угодно: Джеком Воробьем, фон-бароном, самим собой, только не тем, кем должен был.

Жаль, что Полу Беттани совсем не дали развернуться, Тимоти Далтона тоже обошли вниманием. В их персонажах была искренность!

Не могу не сказать, что в оригинале главную героиню играла Софи Марсо, и ей не нужно было обвешиваться бриллиантами, чтобы мы поняли, что она — роскошная женщина. А Иван Атталь так отыграл превращение из неудачника в опасного и умного преступника, что у меня от финальной сцены носки туфель завернулись.

Итак, «Турист» — фильм для тех, кто хочет порадовать свои глаза умопомрачительными видами Венеции, для тех, кто любит Джонни Деппа даже когда он лажает, для тех, кто с удовольствием полюбуется на Анжелину, ее гардеробы, макияжи, губы. Для тех, кто не хочет в данный момент думать, а хочет просто отдохнуть.

Друзья, если же вам хочется фильм про любовь, про настоящую роковую женщину, да такую, что мужчина готов рисковать всем чтобы быть с ней — измениться так, чтобы она не могла узнать, и завоевать ее заново, отказаться от всех своих денег и прошлого образа жизни — однозначно «Неуловимый»!

3 октября 2013

Аста ла виста, туристо!

Прочитав, что «Турист» — это римейк французского фильма, я подумала, что оригинал был снят где-то в 50-х или 60. И очень удивилась, узнав, что он был снят не так давно — в середине 90-х. Воистину в американском кинематографе кризис идей, если берутся переделывать недавние европейские фильмы на голливудский лад.

Перед фильмом была развернута шумная пиар-компания, благо наличие двух секс-символов Голливуда давало хорошую почву для выдумок «желтой» прессы. Еще бы, ведь в фильме были заняты не кто попало, а Анджелина Джоли и Джонни Депп — дуэт, о котором можно было мечтать лет семь-десять назад.

Что ж, фильм впечатляет. В первую очередь тем, что сморится, как рекламный ролик продукции класса «люкс». Венеция прекрасна. Номер в отеле великолепен. А сцена, когда Джоли открывает шкаф и видит в нем приготовленные платья и украшения, наверняка, заставила женские сердца забиться сильней. Платья Джоли — отдельная похвала костюмеру. Анорексичную и изможденную Джоли удалось превратить в королеву, благодаря правильным фасонам, которые подчеркнули то, что нужно подчеркнуть и задрапировали то, что нужно скрыть. Невероятно женственные платья смягчили угловато-тощую фигуру актрисы. И почему за костюмы не дали «Оскар», ныне при всем изобилии костюмного кино редко увидишь столь ювелирную работу портного и стилиста. Джонни Депп одет попроще, ребята из спецслужб и бандиты — скромно и со вкусом. Сцена бала — эстетическое наслаждение, давно не видела таких красивых бальных сцен. Вот и все, чем славен фильм, вот и все, что заслуживает внимания.

Что касается самого фильма, то смысла в нем ровно столько, сколько в рекламном ролике. Только фильм, к сожалению, затянут на полтора часа. Красивая оболочка, незабываемые актеры и абсолютно пресный, вялый сценарий, которые не дотягивает до визуального великолепия. Актерская игра, хм, а она тут была? Депп и Джоли позировали в кадре, но были видно, что работают на «автопилоте», без отдачи и удовольствия. Если приглашать таких именитых актеров, то нужно было делать не римейк, а писать сценарий именно под Деппа и Джоли.

На канале NationalGeographic есть заставки с красивыми пейзажами, рыбками и птичками. Идут под спокойную, расслабляющую музыку. Этот фильм имеет такой же эффект, как и те заставки — пришел домой уставший с работы, включил без звука и отдыхаешь, смотря на красивый видеоряд. Звук можно включить на титрах, они идут под отличную песню группы «Muse»

18 сентября 2013

Депп, Венеция и ничего…

Этот фильм мне рекомендовал посмотреть не один человек, и сейчас я задумываюсь — что же им так понравилось? «Красавица» Джоли? Какой-то неординарный сюжет? Я мало что смогла разглядеть в этом недотриллере, ведь это просто сложно. Нам вроде бы подали на блюдечке этот завернутый сюжет со всякими приятными дополнительными материалами, но все же развернуть его настолько, чтобы стало просто интересно, захватывающе или хотя бы приятно — не получилось. Все дополнительные материалы трансформировались в затянутую мелодраму с банальными персонажами и бездейственным сюжетом.

Что же до сюжета? История типичная, даже банальная. Красивые виды Венеции, прекрасно снятые Джоном Силом, обещающие такое же яркое продолжение и завершение, виляющая попой Джоли, растерянный Депп — все детали, казалось бы, просты и очень хороши. И я не спорю о том, что бывают простые, ненавязчивые фильмы, сюжет которых далеко не новый, но их хочется пересматривать. Эта картина не из их числа. Здесь сюжет хоть прост и кажется предсказуемым, завернут настолько глупо, что к середине тебя уже терзают противоречивые чувства — хочется выключить, но хочется увидеть конец, ведь на протяжении всего фильма нам пытаются заморочить голову тем или иным словом, действием или взглядом Джоли. А в целом, весь фильмы это один большой нудный разговор и встреча Джоли с Деппом, то есть — совершенно ничего интересного.

Анджелина Джоли давно уже не снималась в хороших фильмах, хотя мне эта актриса никогда и не нравилась, но все же пара удачных работ имеется. Всеобщее мнение — Джоли в этом фильме невероятно красива и нежна. Я увидела ее типичное лицо. Красивые наряды — да, были хороши, хотя порой что-то делало ее жутко худой, а героиня в целом получилась такой же как и Джейн Смит с каплей Эвелин Солт. В общем, абсолютно ничего не изменилось кроме одежды, делающей ее до безумия женственной. И похоже Джоли нравится сниматься за большие деньги в мусоре. А вот Джонни Депп, на удивление, довольно хорош в этой «Венецианской свалке.» Игра легкая, будто бы играет себя в жизни, совершенно не переигрывая и, местами, не доигрывая. Он выглядит как-то иначе, милее и беднее, делая персонаж очень добрым и, внушающим доверие. А так же очень неплохо справился со своей ролью Пол Беттани.

Что действительно хочется отметить — так это работу оператора. Снято и правда красиво. Но вся эта красота, увы, не затмевает общей проблемы — сюжета. Фильм, при своей достаточно короткой продолжительности, тянется. Сценарий — то же самое. В итоге «Турист» получился самым, что ни на есть, банальным и довольно скучным фильмом, пересмотреть который можно раз. Хотя эту скучную историю пытались разбавить актерами мирового масштаба, она, к сожалению, так и осталась скучной. Красиво, но не более. За доброго Деппа и хорошую работу оператора

5 из 10

15 сентября 2013

Он обязательно появится

Сразу хочу сказать, что этот фильм я посмотрела не с первого раза. Сначала мне хватило десяти минут, чтобы заскучать и не захотеть продолжать просмотр. Но через пару месяцев после первой неудачной попытки я случайно наткнулась на собирающий пыль диск. И в этот раз посмотрела его с интересом.

Актеры. Джонни Депп — единственная причина, по которой я вообще обратила внимание на сие творение искусства. В других фильмах он играет чудесно, хорошо вживается в образ, заставляет улыбнуться, даже если его роль совершенно не комедийная. Здесь же он мало мне запомнился. Хотя и сразил меня наповал своей непосредственностью и тем, как он подал учителя математики, который и не мог быть другим. То, как он легко, без всяких заморочек увлекся девушкой, что подсела к нему в поезде тоже выглядело очень по-настоящему. Депп получает высокий балл.

Анджелина Джоли. Она не очень нравится мне как актриса, хоть внешность у нее и эффектная. В фильме «Солт» — последнем, что я смотрела с ней — я ей не поверила. А сюда со своим природным высокомерием, надменностью и шармом актриса вписалась неплохо. Она была хладнокровной и безэмоциональной почти весь фильм, какой и подобает быть ее героине. Но все же остается непонятным — то ли она действительно так сыграла, то ли она просто по-другому не может. Джоли я ставлю среднюю оценку.

Картинка. Венеция меня покорила, хоть ее было и не очень много, но того, что было — хватило. Все же они удачно выбрали город для места событий и этой частью фильма я осталась очень довольна. Высший балл.

Сюжет. Фильма с Софи Марсо, с которого был «списан» этот, я не видела и, соответственно, концовки не знала. То, кем оказался Александр, возможно для других зрителей было предсказуемым, но я же была по правде шокирована. Мне казалось, что не может быть все так просто. И, кажется, я была удивлена не меньше Элиз. Но а в целом, если не считать концовки — ничего необычного я не увидела. Погони, интриги — уже плавали, знаем. Так что сюжет получает оценку выше среднего.

В целом и общем фильм не особенно меня впечатлил, но все же он вызвал во мне больше положительных эмоций, чем отрицательных. Намного больше. Советую для просмотра холодным одиноким вечером, когда делать больше нечего.

8 из 10

27 августа 2013

Боевик Турист в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. Главные роли в фильме исполняют: Джонни Депп, Анджелина Джоли, Пол Беттани, Тимоти Далтон, Стивен Беркофф, Руфус Сьюэлл, Алессио Бони, Даниэле Печчи, Рауль Бова, Марк Рюшманн, Жюльен Бомгартнер, Франсуа Винчентелли, Клеман Сибони, Николя Гийо, Мхамед Арезки.

Расходы на создание кино оцениваются в 100000000.В то время как во всем мире собрано 278,346,189 долларов. Производство стран США, Франция, Великобритания и Италия. Турист — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.