Телохранитель
London Boulevard
6.6
6.2
2010, драма, криминал
США, Великобритания, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Колин Фаррелл, Кира Найтли, Рэй Уинстон, Дэвид Тьюлис, Анна Фрил
и другие
Пытаясь покончить с криминальным прошлым, Митч знакомится с кинозвездой Шарлоттой, которая прячется в своем доме от толпы репортеров и фотографов. Красота и ранимость актрисы покоряют Митча, и он становится ее телохранителем, защищая Шарлотту от агрессивных папарацци, преследователей и прочих негодяев. Но преступный мир так легко его не отпустит...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Телохранитель

английское название:

London Boulevard

год: 2010
страны:
США, Великобритания
слоган: «Not every criminal wants to be one.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Крис Менгис
композитор:
художники: Мартин Чайлдс, Селия Бобак, Сара Стюарт, Одиль Дикс-Мирье
монтаж: ,
жанры: драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000000
Сборы в России: $1 665 619
Сборы в США: $16 075
Мировые сборы: $8 307 227
Дата выхода
Мировая премьера: 26 ноября 2010 г.
на DVD: 3 марта 2011 г.
на Blu-ray: 7 апреля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Телохранитель», 2010

Видео: Фрагмент №2 (дублированный) (Телохранитель, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2 (дублированный)
Видео: Трейлер (Телохранитель, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Телохранитель», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Телохранитель», 2010

Фильм «Телохранитель» вышел в 2011 году, но о нем я услышал недавно. Оказывается, фильм снят по книге Кена Бруена, о которой я тоже впервые услышал, поэтому трудно сравнить, испортил ли фильм книгу или нет.

Общее впечатление от фильма — бессовестный закос под Гая Ричи, но если у Гая все четко и продумано, характеры прорисованы до мелочей, каждый из героев — личность, каждая фраза- цитата, то здесь громче всех слышно желание режиссера скопировать фильмы известного британца.

Сама атмосфера — грязные улицы, бомжи, футбольная шпана, наркоманы, бандиты, не знающие жалости, главарь, помешанный на пытках, все это придумано отлично, заполировано неслабым саундреком, вроде бы, фильм мечты готов, несите лавровый венок. Издали — круто, вблизи — минорный бандюга в исполнении Колина Фаррела больше похож на побитого жизнью спаниеля, подтирающими ушами асфальт, чем на брутального парня без страх и упрека. Колин отходил весь фильм бровками вниз, что совершенно не типично для актера. Мне понравилась его работа в сериале «Настоящий детектив», там его герой — не лучший отец и неудачливый человек вызывал разные эмоции, но за его судьбой интересно было наблюдать.

Главный минус фильма — это неумелая попытка смешать два противоположных жанра: криминальную драму и женский любовный роман. Если бы Монахэн остановился на рассказе о жизни Митча, который вышел из тюрьмы и снова попал в криминальное болото, персонажи были бы проработаны лучше, было бы больше драйва, необходимого для криминального жанра, когда герои балансируют на грани жизни и смерти, долга и чести. Была ли в книге интрижка с актрисой, украсила ли она роман, не знаю. В фильме персонаж Шарлотты — шаблон на шаблоне шаблоном погоняет. Ни красотой, ни драматичностью Найтли персонаж не наделяет. Справедливости ради стоит сказать, что у Найтли хорошо получается играть авантюристок и пацанок, что Домино, что пиратка Элизабет — яркие и крутые персонажи. Попытки сыграть драматично и трагично заканчиваются нервическим дерганьем и переигрыванием. Взяла бы лучше роль сестры Митча. Фрил уж точно на съемочной площадке не отдыхала. То же самое можно сказать и про Дэвида Тьюлиса, сыгравшего наркомана-дворецкого страдающей звездульки. За его героем следить было во много раз интересней, чем за грустнобровым Фаррелом.

Фильм разочаровал. Невнятный сюжет, слабые главные персонажи, а на одном Тьюлисе вперед не выехать. В итоге ни юмора, ни драмы, ни криминала. Лондон красив, но это мы и без фильма знаем.

3 октября 2018

«А при чем тут я?!»

Шедеврально, не правда ли? Просто высший пилотаж! Так ловко закольцевать сюжет! Что называется, поймать на слове и в нужный момент предъявить вексель к оплате. Очень изящно.

Но самое интересное, что режиссеру показалось мало одного трюка, и он решил закрепить успех еще одной «приятной неожиданностью». Почему-то сразу вспомнился «Путь Карлито» (совпадение, наверное), но разве дело в этом. Важен сам факт: зритель уже было подумал, что всё, титры, ан нет! Сюрприз! Впрочем, в данном случае даже долгожданные (об этом чуть ниже) титры тоже кое-что в себе таят, поэтому не спешите выключать телевизор (в широком смысле слова).

Таким могло бы быть начало моего отзыва к этому фильму. В том случае если бы он мне хоть немного понравился. Таким оно и останется. Несмотря на то, что фильм этот оправдал мои худшие ожидания и даже в чем-то превзошел их. Будем считать, что я просто изменил тональность. Благо, великий и могучий позволяет проделывать и не такие фокусы.

Крайне слабое кино. Начисто лишенное не столько идеи даже, сколько элементарной логики повествования. Какие-то совершенно невразумительные персонажи, в реальность которых не веришь ни минуты, заполняют экранное время своей бессмысленной (но, бог мой, какой высокопарной!) болтовней и весьма кровавыми (пусть и большей частью закадровыми) разборками.

Понятно, что главному герою по законам жанра суждено преуспеть в этом нелегком деле чуть больше остальных, но, честное слово, его судьба вовсе не заботила меня во время просмотра. К. Фаррел, такое чувство, в принципе не тот парень, за героями которого стоит следить с придыханием, но тут он, не исключено, превзошел сам себя.

По большому счету, мне было действительно интересно лишь одно: дистанция между телохранителем и его работодателем. Сколь стремительно она сократится до нуля, и сможет ли режиссер убедительно обосновать причины такого сближения. Не вдаваясь в подробности, скажу коротко: не смог. Драматический талант К. Найтли оказался невостребованным. А жаль.

3 из 10

20 августа 2017

очень понравился

Это чисто британский фильм. И актерский состав, акцент, место действия, развитие истории, все чисто английское. Если вы это любите, вам обязательно смотреть. Просто я люблю английскую культуру, поэтому у меня фильм вызвал просто море позитивных эмоций, даже не смотря на концовку.

Сюжет простой: парень устраивается охранять звезду, которая, естественно, в депрессии из-за ее идеальной жизни и всеобщего обожания. Если бы это снимали американцы, получилась бы такая белиберда. Но создавали кино в Англии, поэтому все нестандартно, все не так, как вы ожидаете это увидеть. Из-за этого смотреть кино очень интересно. Герои живые, настоящие, реалистичные. И вообще вся история очень тонкая, правдоподобная.

А в главных ролях Кира Найтли и Фаррелл. Последний конечно не гений актерской игры. А вот Кира как всегда на высоте.

28 июля 2017

Криминальная драма, режиссер — Уильям Монахэн, получивший «Оскар» за сценарий к «Отступникам», брутальный Фаррелл в роли плохого парня — заманчивые составляющие для бандитского фильма. Место действия — Лондон. И это еще один повод посмотреть фильм.

На первый взгляд — все круто. Митч (Фаррелл) выходит из тюрьмы, его бывший друг по криминальным делишкам быстро берет парня в оборот, и вот, герой Фаррела снова несет на плечах тяжелую бандитскую ношу, по ходу сюжета мстит за зверски убитого бродягу и вступает в схватку с криминальным боссом-отпетым садистом. Бонусом идет линия с чокнутой сестричкой-алкоголичкой. Неплохо, да? Все в лучших традициях Гая Ричи. Однако, Монахэн решил не идти по пути классического бандитского муви и решил адаптировать фильм под более широкую аудиторию, рассчитывая, что девушки, которые любят заедать мелодрамы шоколадом, примут этот фильм на ура. Для этого он добавил сопливую линию про бедную актрисетку горизонтального жанра, жизнь которой — сплошные клише из передачи «Пусть говорят». Бедный Митч стал работать по совмещению — утром сидел в доме актрисы, вечером отрабатывал бандитский профиль. Само собой, между актриской и бандитом завязалась любовь. По принципу, раз они оказались вместе, то пусть между ними что-нибудь случится. Если бы режиссер остался верен криминальному жанру и не растрачивал себя на слюнявую лав-стори, а попросту выбросил ее из фильма, то «Лондонский бульвар» оказался бы неплохим фильмов своего жанра. Актеры, игравшие, что бандитов, что босса, что зазвездившихся от собственного величия молодых футболистов были убедительны. Митч, герой Фаррелла, казался потерянным, но не сломленным чуваком, который пытается плыть по течению, но ждет удобный поворот, чтобы скрыться. Его чокнутая сестра была раздражающим фактором, но за это поклон Анне Фрил. Сыграла такую занозу в одном месте, что когда за ней пришел полярный лис, я вздохнул с облегчением.

Любовная линия, написанная для «галочки», заметно портит фильм, как и Кира Найтли, чья героиня должна по замыслу режиссера страдать от депрессии, вести замкнутый образ жизни, бояться людей. Вместо душевно покалеченной кинодивы нам предлагают неуклюжую выпускницу художественного колледжа, для жертвы весьма жизнерадостную и бодрую. Да и на заменитель роскошной Моники Белуччи (как объявлено в фильме) героиня Найтли ни по каким параметрам не тянет. Единственный плюс в линии с актрисой — это хиппарь-дворецкий, в исполнении Дэвида Тьюлиса. Режиссерский замысел потратиться на пустую линию в ущерб основной мне не понятен, смешать криминальный жанр и мелодраму — затея глупая и безрезультатная, в итоге плохо прописанная основная линия, потраченный потенциал и шитая белыми нитками романтическая история.

В общем, мораль сей басни такова, погонишься за двумя зайцами — ни одного не поймаешь.

14 июля 2017

Криминальные разборки

Хорошая криминальная драма. Не ожидал такого интересного фильма, от которого не становиться скучно. История повествует про крутого лондонского бандита, который, освободившись из мест не столь отдаленных, решает завязать с криминалом. Но как всегда, это не так то просто. Лондон здесь представлен довольно колоритно и современно — приезжие черные вытесняют коренных жителей, используя всем известные методы, молодчики грабят и избивают бездомных — все как в реальной жизни. А какая тут музыка — просто шик. Весьма понравилась песня времен Вьетнамской войны, да и современные композиции отлично влились в общий фон. Поподробнее о героях данной картины:

1. Гарри Митчелл в исполнении Колина Фаррела — главный герой. С первых кадров завоевывает ваше внимание. Расчетлив, импульсивен, при этом ценит дружбу. Заботиться о своей младшей сестре. Всячески ее опекает, чему сама сестра противиться. Мне всего в одном моменте было непонятен его поступок, а в остальном он молодец. Колин как всегда хорошо справился с ролью. Хотя ему и не впервой играть подобных героев. Ему они чертовский хорошо даются.

2. Шарлотта в исполнении Киры Найтли. Вот только угадайте, кого она здесь играет? Нет, серьезно вы угадайте? Ладно, не буду томить вас — она здесь кинозвезда, находящаяся в депрессии. Хоть она здесь и без косметики, тем не менее она остается притягательной. Ее героине здесь уделено не очень много времени. Она здесь символ освобождения Гарри от прошлой жизни. О общем можно сказать так — Кира здесь прекрасна во всех смыслах.

3. Джордан в исполнении Девида Тьюлиса — друг и помощник Шарлотты. Бывший актер, сейчас находящийся без работы. Наркоман, но на удивление сохранивший ясность ума. Этого героя можно случать бесконечно. Нет, он не болтлив, но каждый его диалог весьма интересен. Девид хорошо изобразил этого персонажа.

4. Роб Гант в исполнении Рея Уинстона — босс Гарри, и по совместительству самый опасный человек в Лондоне. Всегда поддерживает Гарри, но после ряда его отказов разочаровывается в нем, ну а дальше вы сами понимаете, что он делает. Перед тем как убить человека любит рассказывать какую либо историю. Рей был чертовски хорош в этой роли. Мне сразу вспомнился дон Карлеоне из «Крестного Отца». Каждое его движение, каждое его слово заставляет его боятся и уважать. Выдающаяся роль, не больше не меньше.

Еще вспомнил один момент — актер, что играл в «Сумерках» здесь получил по роже, и в конце с ним приключились что похуже. Кстати сам фильм выполнен в стилистике старых кинофильмов, что очень приятно.

Но к сожалению концовка меня разочаровала. Конечно финал здесь предсказуем, но все же не так надо было все это обыграть. Серьезный минус за это.

6 из 10

12 мая 2017

Что-то пошло не так…

Красиво — вот все, что могу сказать об этом фильме… и больше ничего.

Картинка очень красивая, атмосферная, Лондон великолепен как всегда.

Выбор музыки выше всех похвал — рок-н-ролл вечен и украсит любой фильм! Саундтрэк хочется слушать весь подряд — очень хорош!

Актеры в принципе талантливы и харизматичны, НО… Весь фильм не покидало ощущение, что создатель не мог определиться, кому именно подражать — Гаю Ричи или Квентину Тарантино? Сюжет бросает в разные стороны, монтаж порой выглядит, как отдельная нарезка «а в это время». не спорю, в свое время этим приемом любил баловаться Люк Бессон, но у него выходило гармоничнее. Теперь о стиле — если Гай Ричи мог позволить себе нелогичность и абсурдность в сюжете, то это смотрелось так, словно только так и должно было происходить! Если Квентин Тарантино мог позволить себе неадекватных персонажей — они все равно выглядели живыми и реальными… То тут этого нет… тут почти все персонажи картонные.

Кроме Джордана. Вот не побоюсь этого выражения, но именно герой Тьюлиса — главное украшение фильма после саундтрэка. То, ради чего бы пересмотрел ленту еще раз.

Колин Фаррел — «няшка», бровки домиком — симпатичен, но смешон в этой роли. Сюда бы какого-нибудь Стэтхема. Фаррелу надо бы роли «помягче», ну смешно смотреть, как он глазками моргает, бровки подымает и щечки дует, изображая гангстера! Нет, как актер он хорош, но не для этой роли.

Найтли здесь тоже «не дожала» в плане характера персонажа. Ее ли это вина, или сценаристов — сложно судить. Актриса играла то, что прописали, а персонаж почти никакой — нет изюминки. Так — лицо с плаката, какой ее и показывают целый фильм.

В общем, впечатление неоднозначное — задумка хороша, актерский состав великолепен, саундтрэк — в яблочко, «гангстерский рай» всегда актуален, но… в какой-то момент создания фильма что-то пошло не так и он не выглядит, как должен был бы. Как выглядят творения того же Ричи или Тарантино…

18 февраля 2017

Жестокий Лондон

Фильм «Телохранитель» (в оригинале — «Лондонский бульвар» или «Бульвары Лондона»), снятый в 2010 году Уильямом Монахэном, имеет определенные сюжетные схожести с еще одним фильмом с Колином Фарреллом в главной роли — «Залечь на дно в Брюгге». И там, и там персонаж этого ирландского актера гангстер и в обоих фильмах пытается встать на путь истинный. Правда в «Брюгге» посредством раскаяния и верования в то, что он заслуживает наказания, а в «Телохранителе» герой Колина — Митчелл старается завязать с криминальным прошлым. Но, как известно, прошлое не отпускает и Митчелл испытает определенные трудности при выходе из банды, ведь в ней он был на хорошем счету…

Как и подобает британским криминальным фильмам, в нем присутствует специфический для Туманного Альбиона юмор, причем местами довольно жесткий, а также, хоть раз, но упоминается какой-либо из британских футбольных клубов. Знаете, как в американских фильмах хоть раз нужно показать национальный флаг, так и здесь — хоть раз, но необходимо напомнить, где футбол зарождался. Как и подобает британским кинолентам, в них зачастую играют композиции английских групп и «Телохранитель» не исключение. Песни в исполнении Kasabian — La Fee Verte, Club Foot и Underdog приятно ласкают слух и каждая настраивает зрителя на определенное настроение, навеваемое и сюжетом, и звучащими по его ходу мелодиями.

«Телохранитель» — это кино о заблудших и в какой-то мере отчаявшихся найти выход душах, которые находят друг друга и понимают, что именно во второй половинке, находящейся рядышком можно увидеть спасение, стоит лишь сделать шаг навстречу этому и просто сбежать от серой повседневности, куда угодно, главное — подальше от жестокого города, который ломает жизни и коверкает судьбы.

Фильм рассказывает о кинозвезде Шарлотте (Кира Найтли), которая, скрываясь от папарацци вынуждена прятаться за высоким забором и искать защиту в лице телохранителя, коим и становится Митчелл. Находясь каждый день рядом с очаровательной и милой девушкой Митч все дальше отстраняется от преступного мира и проникается чувством к Шарлотте, куда большем чем просто симпатия.

Помимо вышеуказанных Фаррелла и Найтли в фильме снялись Дэвид Тьюлис, который сыграл друга Шарлотты. Друга очень харизматичного, на своей волне — этакого хипстера в годах. А также Рэй Уинстон, который умеет показать и брутального, но с повадками гангстера как в «Отступниках», решительного и жесткого копа как в «Летучем отряде Скотланд-Ярда» или же беспринципного, алчного и жестокого бандита как в «Телохранителе».

Это кино достаточно жестокое и если вы являетесь ранимой натурой, вам могут не понравиться те сцены расправ, которые имеют место быть. Плюс ко всему в фильме полно трагичных и грустных моментов, которые превращают «Лондонский бульвар» не просто в картину о гангстерах, а в кино о мире, в котором Добро и Зло ведут извечную борьбу и последнее хоть на шаг, но всегда находится впереди своего оппонента…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

12 октября 2016

Бульвар самого чистого города на свете(ирония).

Сперва наперво нужно отблагодарить того человека который перевёл название фильма, здесь хотя бы он не потерял главный смысл, так что к нему претензий, особо нет. Только вот когда рассказываешь об фильме в своей компании, они меня переспрашивают: «Это там где Кевин Костнер и Тина Тёрнер?», после такого я невольно в своей голове наших переводчиков поминаю «добрым словом»,таким словом, которое пишут дети на заборах…

А так фильм хорош и приятен, особенно благодаря актёрам:

Из них же, для меня выделяются трое Дэвид Тьюлис(он тут кстати чистый разгильдяй, действительно умеет играть весело и по-английски, да ещё и план курит), Колин Фаррелл(хоть роль и типична, но думаю, сумеет запомниться), Рэй Уинстон (самый странный тип, кстати его роль, очень похожа на роль Николсона из Отступников).

Из актрис же выделяю Анну Фрил, играет девушку лёгкого поведения, весьма своенравная, мне больше запомнившаяся, чем Найтли. Кира здесь играет «дерево», но это уже ошибка сценаристов, или этого добивался Уильям Монахэн?(здесь он режиссёр и сценарист). Всё же отмечу, мне в фильме нравится всё.

Так стоит ли посмотреть этот фильм? Рекомендовать особо не буду, так что выбирать вам. Могу ещё так выразиться: любишь атмосферу Лондона(показанную довольно реалистично) — смело смотри, любишь романтику — смело смотри, любишь хорошую музыку(одна только песня Kasabian, дорогого стоит, а там ещё и другие есть) — смело беги.

Даже дублированный перевод очень хорош и приятен на слух, но если любишь смотреть в оригинале — смотри так.

20 февраля 2015

«Работа — то, на что тратишь время, когда сил не осталось.»

Митчелл, отсидевший три года за драку, выходит на свободу с твёрдым намерением начать новую жизнь. Хотя на лбу у него написано: «Ребята, если вы мне дадите хоть шанс, чтобы исправиться, я вас всех поубиваю.» Окружающие, соответственно, и не дают шанса, а главарь местной группировки, так сразу понимает: «Ты же прирождённый гангстер», и распахивает объятия дружбы и сотрудничества. Но герой всё отнекивается, ищет легальную работу… Тут приходит время для старта любовной линии, поэтому хорошее местечко он находит в два счёта.

Если все диски с фильмами о преступниках, пытающихся встать на путь истинный, сложить, то Колин Фаррелл будет загорать на берегу Моря Спокойствия. Сыграл он отлично, не солгав ни взглядом, ни жестом; а его герой — плохой/хороший парень с улицы — убедителен во всех полутонах между сомнением и яростью. И не его, Фаррелла, вина, что фильму не хватает внутреннего пространства. Каждый кадр выстроен и умело уложен в канву связной истории. Зловещие персонажи достаточно зловещи, безумные — достаточно безумны. Именно неправильности недостаёт, «актёрского бунта», когда каждый отчаянно «тянет одеяло экрана» на себя, и от того, как оно едва не рвётся, зритель не может отвести глаз. Протуберанцем, выводящим картину за рамки жанра, могла бы стать героиня Киры Найтли. Но нет, — она ровно на том месте, где ей сказано: не ведающий о том камень преткновения между Митчем и Гентом.

Более интересны второстепенные персонажи в исполнении Дэвида Тьюлиса, Бена Чаплина, Анны Фрил. Учитывая унылую вторичность романа, послужившего для «по мотивам», они полны свежими красками. Вечно обкуренный мажордом, бывший актёр, с его приветом Станиславскому: «Попробуй только сказать: «не верю.»» Трусоватый сборщик дани с постоянной оглядкой: «Ты с копами обо мне разговаривал?!» Непутёвая сестра с алкоголизмом: «Можно мне уже мою тройную самбуку?» Конечно, Рэй Уинстон хорош. Матёрый у него хищник вышел, со своими фишечками, как и полагается. Доктор, продажный коп, продажный доктор, верзила-босниец… Судьба доктора Раджи примечательна, как единственного, кто не принадлежит ни к миру криминала, ни к миру шоу-бизнеса. Судьба того, кто по ошибке вскочил на подножку не своего поезда.

Отличный саундтрек, диалоги, легко разбираемые на цитаты, монтаж хирургической точности, и, при всём при этом — вещь в себе. В общем, получилось крепкое английское криминальное кино, без замаха на что-то большее. Но, кто сказал, что режиссёр хотел чего-то большего? Вполне достойный представитель жанра. Да, несмотря на трансформацию названия, дубляж, на этот раз, порадовал.

7 из 10

1 декабря 2014

Никогда не знаешь, с чем может пожаловать голос из прошлого

Свейки! «Телохранитель» — это настоящий гангстерский боевик мастера данного жанра, правда, в сценарном деле, Уильяма Монахана. Очень похож фильм по стилю и характеру на «Отступников», но у тех и сюжет более захватывающий и игра актеров впечатлила больше, нежели в «Телохранителе». Тут фиерил один лишь Фаррел, у которого как всегда великолепно, получается, выражать злость и гнев, вкупе с некоторым помешательством.

В картине есть все, что относится к гангстерскому боевику — стиль, пушки, крутые ребята с этими пушками, элементы похоти, бабло, подставы, месть и все-все-все! Но вот атмосферой, как и слабоватым сюжетом, фильм немного не добирает до того, чтобы его поставить в один ряд с такими мастодонтами жанра как «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» или даже те же «Отступники», хотя концовка весьма неожиданна.

В основе сюжета герой Фарелла — некий Митчелл, только что вышедший из тюрьмы и очень не желающий туда угодить вновь. Он пытается начать жизнь по новому, однако законных способов существования найти не получается. И вот когда подворачивается работа телохранителя звездной особы — он соглашается, однако уже будучи втянутым в парочку «грязных» дел. Ему приходится «разгребать» в двух направлениях. Помимо этого есть еще и распутная сестра, которую он пытается образумить. И вот решив навсегда отойти на покой, Митчелл пытается обрубить все концы к своему прошлому.

Картина снята преимущественно в Англии. Съемочная группа сплошь британцы, поэтому зритель видит атмосферу настоящей, а не придуманной Англии. И если честно, она немного разочаровывает. Все в мире представляют данную страну и ее жителей чопорными, чтущими традиции и великосветские беседы господ, а в данной ленте в Англии в полном наличии уличные банды, курящие и распутные девушки, повсюду легкие наркотики и пустые, безлюдные улицы. Будто все чопорные «сэры и сэрихи» попрятались пока на улицах Лондона идут кровавые гангстерские разборки.

Коротко об игре актеров. Как уже было упомянуто выше, Фаррел единственный, кто свой гонорар за фильм отработал сполна. Кира Найтли невыразительна, Рею Уинстону не хватает красноречия, Дэвид Тьюлис уже, наверное, привык играть «наркоманов в завязке», Анна Фрил немного неубедительна, а Бен Чаплин так и не эволюционировал со времен «Бешеных псов».

Мораль ленты, как и у «коллег» по жанру состоит в том, что заниматься гангстерством — это плохо, и не, потому что это противозаконно, а потому, что это просто опасно. Никогда не поймешь, где поджидает тебя смерть. Примешь ли ты ее от чужой пули или от своей, погибнешь в драке или на уличном пустыре с «финкой» в боку!

6 из 10

23 ноября 2014

Выход один

Понимаю желание сценариста нарисовать персонаж, который бы понятие брутальный показал бы нам с самой выгодной стороны. Да, буквально слово «брутальный» — это зверский, жестокий, но, ведь, замирая при виде крутых парней, девушки видят в первую очередь такого вот парня, который защитит, который порвёт любого ради неё, но, с ней будет нежен. Более того, ему самому нужна поддержка, советы как успокоить душу. Да, так рисуют, примерно так и нарисован наш герой. Более того, в исполнении Колина Фарелла нашему Митчу невозможно не симпатизировать: харизма, умноженная на лёгкую грусть и немного злости на тот мир, который так жесток. Кроме того, слова, которые мы слышим от него, полны лаконичной и одновременно красивой силы, как и его действия. Даже песни играют ему на пользу, прямо чувствуется это атмосфера романтического авантюризма, когда ты рассекаешь на машине, спасаешь девушку, тебя боятся… Сколько мы видим несправедливости вокруг, и задаём риторический вопрос: кто это остановит? Это трудно по разным причинам: ведь многие, как прям в китайской сказке о борьбе рыцаря с драконом — преодолев его, сами становятся такими, или трусливыми доносчиками, или просто беспринципными.

Не могу сказать, что главные персонажи не раскрыты — если взять мафиози безумного, его жестокость мы видели как демонстрировалась, как поддерживалась. Точно также друг-нарик Шарлотты — лёгкий и ироничный, потому как всегда под кайфом, парень, который ушёл от реальности в мир философский, хотя и аморфный, но, зато он старался быть другом. А вот сестра-наркоманка Митча показала, насколько губительна легкомысленность, помноженная на пустоту от дури. Героиня Киры — затравленная папа-папараци (как пела Леди Гага), униженная Звезда, от этого и вопросы Митчу, чувствовалось, задавала, а сама того не понимая, открывала своё одиночество, такое частое в мире шоу-бизнеса.

как-то напрашивается вывод из фильма: в этом мире, где всё увязано, лучше не высовываться, жить простой жизнью, потому что где большие деньги — много шакалов. А уж если высунулся, то надо сделать это красиво, как наш придуманный Митч. Почему придуманный? Да, потому что в реале брутальные парни ломают других под себя, ради себя, в Робин Гудов не играют, и чаще играют в любовь, чем любят. Не верите? Вы не первые.

12 ноября 2014

Как провести вечер пятницы

«Телохранитель»(или Лондонский бульвар по-простому) подкупил меня двумя вещами — это яркие образы, воплощенные в жизнь такими актерами как Дэвид Тьюлис, Кира Найтли, Колин Фаррелл и Рэй Уинстон, и саундтрек, безупречно вписывающийся в виды Лондона и его предместий. Kasabian, The Clash, Rolling Stones — уже о многом говорит, не так ли?

Фильм насыщен событиями, он далеко не скучен, присутствует и юмор, черноватый порою. Но главное, что пленило меня в ленте, это Фаррелл и Тьюлис. Герой Колина — настоящий мужик, он крут как яйцо и эмоционален как пень. Он умеет решать проблемы, как свои так и чужие. Сильный характер, суровый взгляд, накаченное тело. Нет, он реально в этом фильме крут. Но Тьюлис еще лучше. Плавные движения, укуренный взгляд и очаровательные немытые патлы. Хотя бы ради этих ребят стоит посмотреть фильм.

В общем, картина любопытная, смотрится легко, запоминается ненадолго.

6,8 из 10

24 мая 2014

Телохранитель или же Лондон Бульвар?

«Телохранитель» — дебютная режиссерская работа именитого американского сценариста Уильяма Монахэна, снятая по мотивам романа Кена Бруена «Лондон Бульвар».

Из романа в картину перенесены основные идеи и акценты, но только в более расплывчатой и нелогичной форме. Сюжет сильно не пострадал, однако потерял эмоциональный настрой, заданный романом, психологизм и философскую нить. Зато сценарий, которым занимался сам Монахэн, адаптирован мастерски: глубокие и интересные образы, логически выстроенные сюжетные ходы, слабенькая любовная линия и насыщенные, шедевральные диалоги. Игра главных актеров, Колина Фарелла и Киры Найтли, оставляет желать лучшего. И если Фарелл пытался в некоторых сценах выглядеть убедительным, то Найтли абсолютно не раскрыла образ и характер героини. Зато среди актеров второго плана множество харизматичных личностей, украсивших картину. Рэй Уинстон, Дэвид Тьюлис, Бен Чаплин — актеры, которые создали великолепные, запоминающиеся образы и оттянувшие в этой истории часть внимания на себя.

Технически фильм выглядит достойно, но местами нелогично и излишне камерно. Крис Менгис неплохо поработал с камерой, да и декорации и общий фон выглядели довольно солидно и респектабельно. Особняком стоит музыкальное сопровождение — этакая солянка из плэйлиста Гая Ричи и Квентина Тарантино, только более безвкусная и шаблонная.

Уильям Монахэн отличный сценарист, но неопытный режиссер. Создав отличный сценарий, он смог реализовать его лишь на половину, при этом растеряв и основную мысль и психологическое напряжение, которое Бруен закладывал в свой роман. К тому же у Монахэна не сформирован собственный стиль, и он заимствует приемы у других режиссеров, и использует их абсолютно не к месту.

Фильм вызывает противоречивые впечатления: качественная основа и плохое исполнение. Удался ли дебют Монахэна? Да! Хороший ли это фильм? Нет!

5 из 10

2 октября 2013

полезно понять суть кармы

Фильм отсмотрела подробно, и положительным оказался именно сценарий, так и надо показывать, что от Судьбы за одну жизнь не уйдешь.

Все таки их мужчины, выходя из тюрьмы, оказываются более человечными и сильными. Человек начинает думать и поступать, а не просто мелко жить и следить. Этот образ для моего мировоззрения полезен. В человеке созрела своя справедливость, она частичная, узкая, но она дала всходы, она рвет его сердце и он очень верно смотрит на жизнь. Это начинают в нем видеть окружающие, дошедшие до крайности, нуждающиеся в отрезвлении от примитивно прожигаемой жизни. И мы осознаем, что почти все вокруг уже так запутались, что выхода то и нет. И у героя не хватает сил превзойти все сотворенное до начала сюжета. Т. е. мы можем задуматься, «а ведь многие из нас, почти все, уже на грани, и изменить будет вот вот уже ничего нельзя», единственное, что остается — пытаться ДОЖИТЬ, как это делал бомж.

Игра актеров — он и она задали настроение людей не способных понять суть жизни. Все вокруг уже просто «пачкают» все вокруг, (кроме доктора), и эта трясина затягивает, и никто так и не открыл секрета. Даже тюрьма и страх смерти не помогли понять — «чего делать то с собой?», а ведь почти все глубоко одиноки, т. е. свободны от пут. Герои почти серенькие, блеклые, и это точно передано, ибо человек в муках слабый и блеклый… Ну и плата за освобождение реальная, смерть в шаге от счастья. Надеюсь, в другой жизни он прорвется чуть ближе к свету и доброте, и уже в середине жизни все исправит и останется в живых. Классное пособие для понимания того, что все сделанное в начале жизни и до ее (в другой прошлой, и других) не отпустит просто так, даже если ты трижды готов рискнуть всем.

10 из 10

15 августа 2013

Не могу сказать, что фильм является одним из лучших в своём жанре, но, он запоминается. «Телохранитель» не совсем уместное здесь название. Наши переводчики опять облажали.

Сюжет повествует о Митче, который, только что, выходит из тюрьмы. Ему выпадает шанс устроиться на работу телохранителем знаменитой кинозвезды Шарлотты, которая снимается в определённых фильмах. Между двумя людьми возникают чувства. Однако, Митч успевает нажить себе серьёзных врагов в лице мафии. Сразу стоит сказать, что любовная линия в фильме получилась скудной. Не поверил я в искренние чувства этих людей. Зато, атмосфера в фильме удалась. Мрачно, серьёзно, опасно. Вообще, чем — то, эта картина, мне напомнила по духу работы Тарантино. За музыку, вообще, отдельный плюс. Очень хорошие, динамичные, запоминающиеся композиции. Отлично сработали актёры. Колин Фаррелл не разочаровал своей хорошей игрой. Его герой груб, но не лишён эмоций. Рэй Уинстон хорошо справился с ролью опасного влиятельного бандита, который, должен нагонять страх на своих врагов. Дэвид Тьюлис сделал своего героя очень интересным и колоритным. Хорошо запомнился. Кира Найтли в фильм вписалась, но не дотянула планку. Её игра слабовата местами, а, героиня раскрыта не очень хорошо. Впрочем, экранного времени у неё здесь было немного. Да, и, вообще, как — то не получается сочувствовать ей героине. Актриса не смогла вызвать таких эмоций. Запомнилась и Анна Фрил. Она сыграла развязную, легкомысленную, но, всё — таки, милую сестру главного героя.

В общем, картина заслуживает к себе внимания. Кому — то, она понравится, а, кому — то, не очень. Однако, я советую с ней ознакомиться. Хотя бы, ради хороших актёров и музыки.

8 из 10

17 июля 2013

А телохранитель это тот обкуренный парень из Гарри Поттера?

Картина Ульяма Монахэена получилась в целом довольно неоднозначной, однако может вполне достойно предоставить сотню минут, посвященных кинематографу.

Хочется начать с того, что описание, приложенное сайтом к фильму, относительно самой картины выглядит крайне преувеличенно. Во всем хронометраже тяжело выделить «охрану тела», какого либо рода, а вот попытки покончить с криминальным прошлым Митч осуществляет настолько ненавязчиво, насколько в принципе может предложить детище кинематографа для завязки сюжета. В принципе ненавязчивость — залог оригинальности и в чем-то сильная сторона данной картины. Действие развивается медленно, спокойно, иногда усыпляя зрителя, но в то же время ни в чем, ни себя, ни его не обязывая. История действительно выглядит как-то особенно жизненно, правдиво, реалистично, вызывая у зрителя, если не самое искреннее сопереживание Митчу и глубокое погружение в сюжет, то, во всяком случае, гарантирует довольно высокого уровня доверие к происходящему на экране.

Но при этом сюжет на протяжении целого часа (а то и больше) протекает крайне вяло, время от времени вынуждая зрителя зевать.

Однако отчаянные попытки сюжетной линии усыпить зрителя, постоянно проваливаются ввиду эффектного музыкального сопровождения, которое в данной картине используется уместно и впечатляюще как никогда. Даже самые скучные сцены становятся живыми, заряжаясь музыкой: успешная работа композитора и удачный подбор треков.

Колин Фаррел, успешно справляясь со своими обязанностями, проносит историю фактически исключительно на своих мужественных плечах, не оставляя особого пространства Кире Найтли, несущую по сути здесь не малую смысловую нагрузку в сюжете, и уж тем более Дэвиду Тьюлису, развлекающего зрителя лишь постоянным курением.

Режиссура крайне радует глаз. Поставлена лента весьма оригинально, относительно довольно скучного сюжета. Имеет определенный смысл, а потому о потраченном времени не должна заставлять сильно жалеть.

По итогу мы имеем весьма оригинальную картину с простой ненавязчивой историей, способную доставить удовольствие ценителям качественной режиссуры и хорошего музыкального сопровождения. Однако картину, способную усыпить любителей если не остросюжетных, то хотя бы динамичных историй. Но вроде бы, ни триллеры, ни боевики в жанре не указываются, а потому последние и вовсе должны проходить мимо.

За свою оригинальность, сопровождаемую определенными плюсами и минусами тот, кто «охранял тела» в «London Boulevard» получает:

7 из 10

26 июня 2013

В мафию легко войти, но невозможно выйти

Жанр криминального триллера является одним из моих любимых, и потому я не пропускаю новые фильмы в этом жанре. Тем более что режиссер картины Уильям Монахен сценарист моего любимого фильма «Отступники», а в главных ролях здесь снялись голливудские актеры, несмотря на то, что фильм Английский.

Сюжет вертится вокруг Митча который только, что освободился из тюрьмы. Он больше не хочет браться за старое и решил завязать. Случайно познакомившись с молодой девушкой, он устраивается телохранителем ее начальницы — известной Английской актрисы. Но преступный мир не хочет так просто отпускать такой ценный кадр. Главному гангстеру Митч нужен в своих помощниках.

Актерская игра в фильме на высоте. Колин Фаррелл отлично вписался в роль «завязавшего» Лондонского преступника. А Кире Найтли по сути и не пришлось играть ибо она и есть популярная Английская актриса и потому за ее игру точно можно быть спокойным. Из второстепенных персонажей мне больше всего запомнился Рэй Уинстоун в роли главаря местной мафии.

Музыкальное сопровождение в картине мне очень понравилось. Легкий Английский рок просто идеально вписывается в общую атмосферу фильма и звучит мелодично и ярко. Композитор постарался на славу.

В общем, получилась настоящая криминальная драма с чисто Английским акцентом. Такой фильм, как и Английский юмор, будет понятен и интересен не каждому. Этот фильм несколько отличается от своих Голливудских аналогов и потому не каждый зритель сможет оценить его по достоинству, но своих фанатов этот фильм определенно нашел, как минимум в моем лице.

Кто-то может сказать, что в картине мало экшена и в чем-то они будут правы, но в данном случае этот только придает действу реалистичности и я это оценил. Фильм не шедеврален, но для своего жанра настоящий алмаз.

20 мая 2013

«Говорят, ты меня искал…»

Что привлекло меня в этом фильме, так это его эстетичность и то, что на экране присутствуют ещё не «заезженные до дыр» лица, а если и «заезженные», то не совсем. По крайней мере, смотрятся они органично на родной земле. Да, чувствуется дух Европы.

Фильм смотрел с интересом, хотя, честно сказать, периодически посматривал на часы. Но после титров пытаясь увильнуть от мысли, что всё-таки хочется пересмотреть пару отдельных моментов, я понял, что есть у фильма и своеобразность, и атмосферность, которые я так люблю и ценю.

Такой другой Лондон я ещё не видел ни в одном фильме, везде он представляется каким-то мрачным и отталкивающим. Например, после фильмов Гая Ричи, Дэнни Бойла и прочих мне ни разу ещё не хотелось побывать в этом городе, даже мысли такой не возникало, а во время просмотра этого фильма вот возникла, как ни странно. И это сопровождалось, до сих пор не слышанной мною, приятной на слух классикой современности и безмятежностью английского быта, не хватало только фраз, типа: «Да, сэр» или «Нет, сэр». И это видение Лондона мне крайне симпатично, хоть и Биг-Бена, и «огурца» Мэри-Экс не видать, но в этом — то и вся прелесть, в почти, что метафизической целостности отдельных вещей и в стилистической автономности мировоззрения автора. Это меня подкупило. И я понял, что смысл не в плагиате и не в сюжете «2х2», а именно в том, чтобы образно говоря «повариться» какое-то время в этом «котле». Фильму может и не хватает динамики в некоторых местах, но картинка и музыка с лихвой это компенсируют, плюс харизматичность жестких персонажей не оставляет равнодушным.

Так же этот фильм дал мне возможность взглянуть, например, на Голливуд совершенно по-новому. Да, и «фабрика грез» в этом ракурсе выглядит намного ближе осязаемее, и может быть даже многограннее, чем казалась раньше. Вместо Голливуда я увидел в этом фильме просто ещё один заурядный мегаполис, Лос-Анджелес, как очередную географическую точку Земного шара, которая в этот раз оказалась совершенно не при делах. Это всё — равно, что шута, который то и дело, хохотал, дурачился и всех развлекал весь день, увидеть мирно спящим, никакой феерии, просто город. Эта-то своеобразная кинематографическая вольность мне и понравилась. Лос-Анджелесу в этом фильме, отведена роль тихой гавани для страждущих, а не центра всех сюжетных перипетий. А Голливуд здесь представлен всего лишь, как вариант, который показался главному герою практичной альтернативой, а не далекой мечтой.

Колин Фаррелл. Нравится мне этот актер, с его нервозностью и вспыльчивостью, которые в очередной раз получили себе выход. Я иногда думаю, кем бы мог стать тот или иной актер в реальной жизни, если бы не был актером. И Колин Фаррелл представляется мне певцом, этаким парнем «перекати поле», вроде того, что он сыграл в фильме «Сумасшедшее сердце», по-моему, это его образ от «е» до «з». Но это так, сугубо личное мнение.

Мне вот интересно, действительно ли есть такие люди на свете, которые преследуя какие-либо цели, убивают других людей, но в остальной жизни руководствуются всё той же моралью человечности, при этом не испытывая мук совести. Существуют ли прирожденные убийцы? Скорее всего, существуют, не знаю, как бы там ни было, а Колин Фаррелл показался мне очень убедительным в роли гангстера. Возможно и сам актер из тех самых… Шутка! Знаем мы эту, актерскую братию, на самом деле, те ещё «белоручки».

Из актеров так же могу выделить Рэя Уинстона, т. к. сыграл он криминального босса довольно внушительно. В костюме, в очках, с маниакальными повадками порой смотрелся даже зловеще.

Кира Найтли сыграла замкнувшуюся в себе кинозвезду. Невроз на лицо, а также в глазах порой читается отчаяние, в общем, сыграно неплохо.

Так же запомнилась «ужасная» сестра главного героя в исполнении Анны Фрил. Просто воплощение беспечности и легкомыслия, тем не менее, не лишенное какого-то почти, что детского очарования. Сыграла хорошо.

Ну и Дэвид Тьюлис сыграл здесь бывалого человека, который в перерыве между серьёзными делами с невозмутимым видом на лице мерно курит травку и ведет светские беседы. Образ, что-то вроде «кота ученого», сыграл на отлично.

Саундтреки подобраны со вкусом, а также, если сказать коротко, в фильме есть на что посмотреть. Но со смыслом всё же недобор, хотя, что взять с бульварного чтива.

9 из 10

5 апреля 2013

Телохранитель?

I will always love you

Пусть Вас не сбивает с толку русское прокатное название «Телохранитель». Никакой он не телохранитель, он — гангстер.

Гангста-боевик — один из самых популярных жанров, и стало уже почти традицией для каждого уважающего себя актера засветиться в роли гангстера, плохого или благородного.

В этом фильме в роли благородного гангстера — Колин Фаррелл и его замечательные брови. Боже, какие умильные мордочки может строить Колин с помощью своих расчудесных бровей. Берегитесь, плохие бандиты! Берегись, загадочная кинозвезда! Никому не устоять перед мощным натиском мужского обаяния и разрушительной харизмы.

Кинозвезда в исполнении Киры Найтли, на защиту которой и призван главный герой, он же гангстер в отставке, очень похожа на саму Киру. Поэтому сильно напрягаться в актерском плане ей не пришлось.

Но жажду настоящего актерского искусства Вы сполна утолите с помощью самого неожиданного и самого непредсказуемого персонажа. То ли управляющий делами кинозвезды, то ли ее менеджер, то ли агент. Вечно обдолбанный нарик-философ, актер-недоучка, мудрый и невозмутимый, как трехсотлетняя черепаха, в шикарном исполнении профессора Люпина из ГП Дэвида Тьюлиса. Дэвиду удалось сочетать несочетаемое: нежность и трогательную заботу с абсолютно пофигисткой жестокостью. Наблюдать за ним — словно погружаться с расслабляющую нирвану под гранжевый саундтрек.

Да и сам саундтрек заслуживает отдельного упоминания. В некоторых эпизодах именно он — главное действующее лицо. И Лондон.

Гангстеры, жесткие и кровавые разборки, безбашенный герой, кукольно-гламурная героиня — полный джентльменский набор классического гангстерского фильма. Все это уже повторялось, и не раз.

А в один момент, когда звучал Kasabian, мне отчетливо привиделся Том Харди из «Прикупа».

И все же, Колин Фаррелл, Дэвид Тьюлис, Kasabian и The Yardbirds придают этому Бульвару неповторимый шарм и создают нужный настрой.

Цитата: И попробуй только сказать: «Не верю!»

В английском не так круто: I am what I say I am.

Совет. Вряд ли Вы вспомните об этом совете, когда будете смотреть финал, но все же… Не досматривайте, чем закончится фильм, просто уберите изображение, но музыку — дослушайте!

23 марта 2013

Бровки домиком

Писать нейтральные отзывы на фильмы с участием культовых актеров — дело неблагодарное. Но ничего не поделаешь — фильм, получивший в нашем прокате банальное название «Телохранитель», был обречен на критическое восприятие. Дело не только в том, что фильмов с подобным названием немало, но и в том, что если бы в программе значилось вместо этой банальщины — «Лондон Бульвар», было бы гораздо веселее и, кстати, более объяснимо. Объяснимо, отчего такая щемящая грусть и безнадега, ведь Кен Бруен, написавший книгу с таким названием, думается, очень хотел, чтобы Лондон присутствовал как один из главных героев этой гангстерской истории. Лондон с его листьями и паутиной, с его узкими улицами и трущобами, с его легендарными пабами и вековечной незыблемостью.

Вместо всего этого получилась стандартная киноповесть, очень сильно напоминающая легендарный фильм «Что делать мертвецу в Денвере». Сходство с «Денвером» поразительное. Прежде всего, персонажи: бывший преступник, который хочет завязать, но не может. Он, возможно, и криминальный тип, но способен на любовь и дружбу, друзей не предает, а близких не подставляет. Ему противостоит мощный супербосс, за спиной которого — целая преступная империя; он — как само зло, неминуемо и неотступно, он настигнет, накажет, сотрет в пыль. От него могут спасти только авиабилеты, купленные для друзей, но они не хотят улетать, они полагаются на авось… И девушка, прекрасная и чистая, слишком чистая для того, чтобы быть с ним в его бандитском мире, но с ней все в порядке, она даже не узнает. Есть и глупая девушка, которая творит невесть что, но которую нужно спасти… И безнадега, железобетонная обреченность, разящие ножи, кровь и смерть… Это все было в «Денвере», и это все бездарно повторяется в «Телохранителе», который не спасают бровки домиком в исполнении Фарелла и буравчики из-под челочки в интерпретации Найтли. Почему-то никого не жалко. В отличие от предшествующего фильма.

Вполне возможно, что Кен Бруен тоже написал свою книгу после просмотра фильма «Что делать мертвецу в Денвере». По времени книга написана позже.

Тем же, кому «Телохранитель» понравился, рекомендую посмотреть «Что делать мертвецу в Денвере» с Энди Гарсиа в главной роли. Вот где высочайшая поэзия!

4 из 10

10 марта 2013

Лондон небесный

Бывают фильмы, где крутой гангстер хочет завязать с прежней жизнью. Бывают фильмы, где крутой не обязательно гангстер работает телохранителем у звезды, чья личная жизнь муссируется поголовно всеми таблоидами на свете, а потом, конечно же, влюбляется в нее. «Телохранитель» (российское название — сюрприз — неверное, кем именно работал бандит у певицы и не поймешь) — лента, соединившая эти два абсолютно не блещущие оригинальностью сюжета, добавив лишь одно нововведение — Фаррелл и Найтли занимаются сексом не только под красивую музыку, но и под раскладывающего пасьянс Дэвида Тьюлиса — вечно обкуренного импресарио с замашками киллера. И еще тут есть Рэй Уинстон — странноватая смесь типичного криминального авторитета и леджеровского Джокера.

Самое странное, что фильм, поставленный и написанный оскароносным сценаристом и дебютантом в режиссерском кресле Уильямом Монаханом, примечателен вовсе не весьма предсказуемыми, использованными уже тысячу-другую раз и полными условностей сюжетными поворотами (Митч дружит с бомжом, у Митча пьет сестра, Митча уважают все бандиты — для полной коллекции не хватает любви к стриптизерше, но она здесь заменена на кинозвезду, что, в принципе, иногда похоже), а именно работой режиссера. Постановочно кино выполнено в духе лучших криминальных фильмов Британии от Гая Ричи и компании: что-то вроде «Карт, денег, двух стволов» или «Слоеного торта» с учетом эволюции визуальной части за последние несколько лет и легким налетом сурового англо-ирландского сентиментализма. Смотреть это действительно довольно приятно, а в последние десять минут (финал, кстати, немного напоминает опять «Слоеный торт» или монаханских же «Отступников») еще и интересно. К тому же, режиссер правильно поступил, пригласив на главную роль привычно блистательного в простенькой роли Колина Фаррелла — с ним как-то незаметно, что в мире достаточно неприятных бандитских рож самый крутой и уважаемый гангстер вышел будто бы не из тюрьмы, а из салона красоты имени Оливера Стоуна.

7 марта 2013

После просмотра у меня появился единственный вопрос: «А что я только что посмотрела?» В жанре написано, что это криминал и драма. Серьезно? Давайте обо всем по порядку.

1) Диалоги отличаются своей тупостью и нереалистичностью.

2) Актерской игры нет

3) Сюжета нет

4) Все было настолько плохо, что я ПЕРЕМАТЫВАЛА

Героиня Киры Найтли- актриса. Вроде все в порядке. Но нет ведь. Она дико не любит и боится своей славы, сидит дома и рисует. Она не может даже выйти в магазин, чтобы купить прокладки. Супер. А чего ты, спрашивается, шла в актрисы? Этот вопрос так и остался неразрешенным. Она говорит какие-то слова, но ты не понимаешь их смысла. Набор отдельных звуков. По какой-то абсолютно неведомой мне причине она влюбляется в своего телохранителя. Почему??? Они и говорили то пару раз. Но нет ведь. Любовь до гроба, как говорится.

Герой Колина Фарелла- зек, который 3 года отсидел. Он хочет завязать со своим прошлым, но у него ничего не получается. А почему не получается? Может, не так уж сильно он и хочет вырваться оттуда, раз не предпринимает абсолютно никаких попыток. Весь фильм он ходит с серьезной миной и говорит чушь.

В целом фильм поразил своей тупостью. У всех героев нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Фильм тянется очень долго, отчего мне все-таки пришлось перемотать примерно 30—40 минут. Я действительно не поняла, как вообще можно было такое снять. Напихали лишних героев в фильм, добавили травки и наборы слов вместо диалогов. Вот вам и криминальная драма под названием «Телохранитель»

20 января 2013

Стиль Лондона!

После просмотра понравившейся почти что с первых минут криминальной драмы «Залечь на дно в Брюгге», пути советов и рекомендаций привели меня к данной картине, ведь и жанр, и актер в главной роли, и основная задумка одни и те же. Оба этих фильма я бы назвал «концовочными», потому что упор делается именно на концовку, это не тот случай когда все «прелести» равномерно размазаны по всей ленте, здесь конец стоит во главе, а все остальное это преддверие и подготовка к нему. Но перед просмотром я точно не ожидал что он окажется не то что таким же, но и в чем-то даже лучше своего похожего предшественника.

Вся съемочная группа, за исключением Колина Фаррелла, уроженцы Англии. Он как и автор романа «London Boulevard» Кен Бруен, по которому и отснята эта лента, родился в Ирландии. Не буду говорить с какой целью российские прокатчики назвали фильм «Телохранитель», то ли для привлечения фанатской аудитории одноименного фильма 1992-ого года, с которым у него мало общего, то ли они просто взглянули на постер, и назвали первым что пришло в голову. До меня эта тема неоднократно поднималась, и не только по отношению к этому фильму, да и с другой стороны бог с ними, назвали как назвали, как говорится «не по обложке судят».

Сюжет довольно простой, с легким оттенком банальности. Герой Фаррелла Гарри Митчелл выходит из тюрьмы, которая полностью выполнила свое предназначение и напрочь отбила у него желание снова угодить за решетку, и теперь он на все вопросы отвечает что тюрьма его бесит и лучше туда не попадать, и что он отошел от подобных дел. Вот только «главному гангстеру Лондона» Ганту (Рэй Уинстон), не удалось этого объяснить, ни с первого, ни со второго раза … короче вообще не удалось, и он снова хочет видеть в своих рядах такого «элитного бойца» как Митч. Элементарная потребность в деньгах вынуждает его заниматься рэкетом со своим дружком Билли Нортоном — роль ссыкуна, трусливого, но преданного своему боссу, великолепно удалась Бену Чаплину. Вытаскивая из различных переделок, неоднократно за фильм, свою любящую выпить сестру Брайони (Анна Фрил), попутно Митч нанимается охранять бывшую кинозвезду Шарлотт, отгоняя от нее как мух, вездесущих и назойливых папарацци. Шарлотт в исполнении Киры Найтли, замкнутая, постоянно погруженная в депрессию, этакая серая мышь, впрочем как и вся любовная линия связанная с ней, серая, нераскрытая, скоротечная и ничем не примечательная. Чего совсем не скажешь о ее мажордоме Джордане, тоже бывший актер (на отдыхе), вечно обкуренный, в большинстве своем размеренно-спокойный, но в то же время готовый на серьезные поступки вроде убийства, (куда уж серьезнее), в тихом омуте… да да это про него, а чего только стоят его диалоги с Митчем, его редкие но меткие фразы хочется запомнить и записать для дальнейшего употребления, очень колоритный персонаж, Дэвид Тьюлис создал один из самых ярких образов в кино которых я видел, при виде которого мне сразу вспомнился знаменитый профессор… Всю эту скверную компанию из преступников, изнасилованной актрисы, алкоголички и детектива Бейли (Эдди Марсан) не брезгующего взяткой, разбавляет добрый доктор… нет не Айболит, Раджу, сыгранный Сандживом Бхаскаром, кажется единственный положительный во всех отношениях персонаж.

В этом фильме нам показано три сюжетные линии, а именно: (криминал)ьная конфликт с упрямым боссом, ироничная (драма) месть за старого друга бомжа Джо (Алан Уильямс) и любовная (мелодрама) мимолетная любовь. Последняя настолько слабая и незначительная, что жанр соответствующий ей редко пишут рядом с остальными двумя, если идея с папарацци и придает некоторую изюминку, то все остальное оставляет унылое впечатление. И на передачу всего этого отведено очень мало времени, поэтому тонкий осадок недосказанности вам обеспечен. Но с другой стороны равномерный и спокойный темп на протяжении всей картины, позволяет в полной мере насладиться неповторимым английским стилем и замечательной атмосферой Лондона, к концу он конечно же убыстряется, но все равно не дает упустить ничего самого важного и интересного чтобы полностью прочувствовать происходящее.

Созданию такой атмосферы фильм обязан музыкальному сопровождению. Композитор Серджо Пиццорно, один из основателей и гитарист британской рок-группы Kasabian, подобрал великолепный саундтрек, в который внес не только парочку своих песен, но и похожих по своему вкусу, а вкус у него отменный (даже если судить по популярности группы), особенно можно выделить их композицию Green Fairy и The Yardbirds — Heart Full Of Soul. Однозначно в список лучших песен.

В заключении хочу заметить, что как ни странно, смотря на этот фильм не хочется пожелать чтобы таких было больше, ведь одна из его ценностей в том что таких фильмов действительно мало. Если у большинства людей Уильям Монахэн ассоциируется как сценарист «Отступников», за которые он получил Оскара, то для меня он навсегда останется режиссером «Лондонского бульвара».

8,5 из 10

30 ноября 2012

Звон где-то рядом

Это кино можно смело рекомендовать всем начинающим режиссерам. Или тем, кто считают, что они режиссеры. И тем, кто думает, что кино снимать легко. Классический пример как не нужно делать. Такое бывает, когда человек берется не за свое дело.

Уильяма Монахэна язык не повернется назвать далеким от мира кино человеком. Впрочем, если, задуматься, то фильмы, по его сценариям сильным и захватывающим сюжетом не отличались. Те, кто покажут пальцем на «Отступников» ничего не слышали о «Двойной рокировке». Тем не менее, свое парковочное место в кинобизнесе Монахэн застолбил. Как автор. Что сподвигло заняться режиссурой — вопрос. И при внимательном рассмотрении его дебюта создается стойкое впечатление, что он, где-то, что-то, слышал о том, как и что нужно делать.

Теоретически, сюжет не так уж и плох. Нет правильной подачи. Формально, актеры играют неплохо и герои их с живыми характерами, но реальными людьми они не кажутся. Вроде бы, развитие событий логично, но безумно шаблонно и схематично.

Есть крутой герой с внешностью слега поседевшего Колина Фаррелла. Несмотря на жестокость и криминальную биографию он благороден как джентльмен и духом силен как самурай. До зубовного скрежета обычный киногерой. И самое обидное, что такие персонажи в реальном мире не смогут выжить. Есть девица, загадочная донельзя. Конечно же, в прошлом трагедия, забыть о которой сможет помочь только чистое чувство к настоящему мужчине. Еще есть отмороженный босс преступного мира. Он настолько злодеист, что может изнасиловать обезглавленный труп врага на глазах своих людей, а они лишь пожмут плечами. И никуда без слабовольного товарища главного героя. Ах, да, друга мало, нужна кровная связь, чтобы легче оказывать давление, которое вызовет ответную реакцию.

При правильной обработке и освещении (не буквально) все далее происходящее или то, что могло бы произойти, имело возможность стать жесткой криминальной драмой, на которую британцы горазды. Но Монахэн смешал исходные компоненты, просто помешав соломинкой. Героя бросает то в криминальные разборки, то тянет на подвиги ради любви. Он и сборщик долгов и садовник. Но на самом деле ничем этим не занимается. Просто пытается приятно провести время до кульминационной сцены. И единственное, что из ленты можно почерпнуть, это что режиссер жутко не любит папарацци.

И все же фильм способен нравится. И в нем можно найти то, над чем слабый постановщик был не властен. Актеры. Кастинг шикарен для всех тех зрителей, кто может отличить британский проект от голливудского. Главной пары, это, конечно, касается в последнюю очередь. На Найтли приятно посмотреть, но она обычная тут. Фаррелл обаятелен и солиден в строгом костюме. А вот выступления Тьюлиса, Анны Фрил, Рэя Уинстона (хотя роль для него раз чихнуть) и даже Бена Чаплина небезынтересны.

Назвать «Телохранителя» кинематографическим произведением ни в коем случае нельзя. А потому порекомендовать хоть кому-то его смотреть — тоже. Разве что субпродукты и полуфабрикаты более чем приемлемы за вашим киностолом.

21 ноября 2012

Лондонский бульвар

Тюрьма, как известно, меняет человека и ни для кого не проходит бесследно этот жизненный опыт. Вот и Митчелл, отсидевший свое от звонка до звонка и хлебнувший в каменных застенках фунт лиха, решил раз и навсегда завязать с криминалом и наладить свою жизнь. Однако прошлое неумолимо следует за Митчем, который к тому же устраивается телохранителем к замкнутой актрисе Шарлотте.

Фильм «Лондонский бульвар» 2010 года(оригинальное название картины, ибо данное российскими прокатчиками название «Телохранитель» слабо отображает суть фильма) стал режиссерским дебютом известного сценариста Уильяма Монахана, на счету которого имеется картина «Отступники», дух которой витает и в этом фильме, сочетающем в себе черты классического гангстерского триллера в лучших традициях «Пути Карлито» и «Лица со шрамом» и мелодрамы. При этом картина полна сугубо британского юмора и стиля.

Колин Фаррелл сыграл Митча немногословным, но решительным человеком, склонным к импульсам и желающем свободы.

Кейра Найтли сыграла Шарлотту актрисой, неудовлетворенной ни своей жизнью, ни своей карьерой. которая тоже стремится стать свободной от славы. Таким образом, между персонажами проводится определенная параллель, связывающая их и Колин Фаррелл и Кейра Найтли составили на экране интересный дуэт.

Колоритных персонажей в картине исполнили также Дэвид Тьюлис и Рэй Уинстоун.

Операторская работа Криса Менгиса в фильме очень стильная и яркая, создающая неповторимую атмосферу с неторопливым ритмом фильма.

Особым украшением картины стали саундтреки от известных британских групп(Kasabian, Muse и т. д), буквально вшитые в структуру фильма и усиливающие общий эффект при просмотре.

«Лондонский бульвар» — необычная гангстерская драма с жизненным финалом, которую я рекомендую к просмотру всем поклонникам криминального кино.

9 из 10

22 октября 2012

Хороший. Тупой. Мертвый.

Фильм Телохранитель — это проба, это претензия, это ностальгия. По Лондону 60-х годов, по музыке Ярбердз и Ролинг Стоунс, по гангстерскому кино шальных пыльных эпох. Хороший парень Митч выходит из тюрьмы. Мы сразу знаем, что он хороший, разве же могут быть такие глаза у плохого парня? Детские глаза Колина Фарелла, которого хочется усыновить. Дать конфетку, погладить по голове и вручить игрушечный пистолет, чтобы занять мальчонку. Причем сделать это хотят буквально все персонажи фильма — дружок Билли, глава гангстерской группировки Роб и странная перепуганная кинозвезда Шарлотта. Каждый из них тянет хорошего парня Митча за руку и сует ему погремушку (деньги, оружие, иллюзию власти, собственное тело).

Митч никому не может отказать, хотя формального согласия вроде и не дает. Ну ходит с дружком Билли выбивать деньги у незаконных эмигрантов, но удерживает того от жестокости по отношению к ним. Ну крутится вокруг криминального босса Роба, но от грязных делишек отлынивает. Ну соглашается охранять кинозвезду, но усердие проявляет как свободный художник, в оставшееся от разборок время. А разборки у хорошего парня постоянно есть. Ну а как иначе? Большое справедливое сердце Митча громко стучит, когда где-то кого-то обижают. Через пол часа смотреть про хорошего Митча становится скучно, и ты сладко засыпаешь на некоторое время, а просыпаешься под единственно хорошую сюрную сцену, где Митч и Роб орут, тычась носами в морды друг другу.

Тупой.

Проснувшись окончательно, ты ждешь, что сейчас наконец-то начнут разворачиваться дивные сцены-нуар, паранойя героев дойдет до абсурда и все мило и нежно друг друга перестеляют диалогами, а затем и пистолетами. Увы, эти ожидания напрасны…

Фильм перенасыщен нелепыми сценами, сюжетными линиями без завершения, лишними героями, не несущими никакой смысловой нагрузки. Для фильма такого жанра — это яма… яма, в которой вязнут все элементы хорошего смотрибельного нуара. Иногда ты вязко выползаешь из ямы, чтобы разозлиться и в сердцах сказать… Ну тупой ты, Митч, ну тупой.

К концу фильма ты не спишь и не злишься, ты отвлекаешься на хорошую музыку, на купол собора святого Павла в ночной подсветке, на открыточные виды Лондона. Фильм-попытка, фильм-претензия, фильм-ностальгия заканчивается, оставляя в покое твое зрительское нетерпение, переходящее в недоумение, а затем в легкое опустошение.

Аминь.

18 августа 2012

Однажды в Лондоне

Однажды мне в руки попалась статья, где было опубликовано интервью с Колином Фарреллом. Он рассказывал, как это заведено, о себе и о своей обыденной жизни. Он обмолвился, что будучи ирландских кровей, а кровь у ирландцев, как известно, горячая и от того приключения и драки — это как кредо его жизни. При просмотре «Телохранителя» почему-то именно это интервью вспомнилось. Вялотекущее повествование было как небольшой историей одного ирландца, тесно связавшегося с криминалом и не считающегося ни с чьим авторитетом, он сам для себя — авторитет.

В действительности же, о чём нам так усердно пытался поведать в своём режиссёрском дебюте Уильям Монахэн, зарабатывая до этого сценаристом (в числе его работ «Царство небесное» и «Отступники»)?

«Телохранитель» выглядел какой-то однобокой зарисовкой нескольких недель жизни бывшего заключённого, который вроде бы и хочет порвать с прошлым, но так вяло, что даже непонятно, на самом ли деле он этого так хочет. Можно, конечно, подумать, что Колин Фаррелл сыграл самого себя, если бы он не ушёл в актёры, но если это так, то почему же всё так поверхностно и мало вразумительно? Надрывная игра по этническим нормам Колина Фаррелла на фоне серости и унылости практически никаких дивидендов не принесла.

Тоже самое можно сказать про Киру Найтли. Вообще вхождение её персонажа в сюжет фильма кажется чем-то необоснованным. Так ли она нужна была и что она давала фильму? Та, в общем-то, абсолютно ничего, никаких параллелей, никаких нитей, связывающих её и героя Фаррелла, окромя того, что по фильма она его работодательница, ничего и нет. Из чего возникает один-единственный вопрос: «Для чего?». Ответа нет…

Если бы не одиозные фигуры у героев Рэя Уинстона и Дэвида Тьюлиса и чуть-чуть занятного Бена Чаплина, то и смотреть было бы не на что. Криминал, актёры, серость, будничность, недосказанность — все эти черты присущи данной картине. Я так и не понял смысла повествования, ни разу не заинтересовался особо происходящим, а диалоги навевали скуку своим однообразием. Ничего особенного, абсолютно…

6 из 10

P.S.: господа умельцы-переводчики, зачем же вы так назвали эту картину? Ведь на ум приходит, что это — ремейк ленты с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон в главных ролях. Фантазии не хватило? Или это коварный коммерческий ход?

21 июля 2012

Я бы сказала, что вышла типовая криминальная драма, которые стало модно снимать. Во главе новый герой времени — с темным криминальным прошлым, от которого он отчаянно хочет избавиться, потому что вдруг его жизненные ценности изменились. Короче, полюбил парень. И похоже серьезно. Но путь в счастливое далеко обрывается где-то за пару шагов до него.

В случае с «Телохранителем» все как по-писанному. Но я не могу сказать, что фильм меня разочаровал. И времени потраченного не жалко. Неплохо… Фильм в памяти остается. И отзывается, спустя пару месяцев после просмотра в моем случае, приятным, немного тяжелым и грустным осадком впечатлений.

Видимо, зарок такого успеха качественная работа всех. Сценарий в этом кино хорошо написан, что сейчас редко встречается. Пара главных героев, кроме того что обаятельна, убедительна. Им веришь, в их тяжелую даже не обстоятельствами, а каким-то разломом историю любви веришь. Мне вообще именно любовная линия больше всего нравится в этом кино, мне нравится, когда «ты меня защитишь?» от мира, от самой себя. Вероятно, на данный момент это самое созвучное, поэтому и кино вспомнила.

26 марта 2012

Карты, деньги, два ствола

При просмотре этого фильма невольно отвлекаешься и тебе начинает казаться, что ты смотришь что-то из репертуара Гая Ричи — эдакое современное английское кино о гангстерах, продажных полицейских, ложных друзьях и многом многом другом. И это при том-то, что фильм с названием «Телохранитель» вызывает у российского зраителя совершенно другие ассоциации — а именно красивую историю любви Уитни Хьюстон и КЕвина Костнера. Если вы относитесь к тем, кто хочет посмотреть этот фильм по этой причине, то вас ждет большое разочарование — может бвть, пару эпизодов и можно притянуть за уши к старому «Телохранителю», но уж явно не весь фильм.

Вы всё ещё читаете? Тогда я расскажу вам по подробнее об этом фильме.

Итак, «Телохранитель». Описываю в общих чертах сюжет — отсидевший Колин Фаррел выходит на свободу и ему предлагают работу телохранителем у какой-то пароноидальной актриссы. Параллельно его пытаются втянуть в какую-то гангстерскую группировку (ну оно и понятно — мужик-то он сильный, накачанный, а дерется как!). Но в итоге он решает, что не хочет быть на темной стороне и начинает расправляться с негодяями. Что будет дальше — смотрите. Сюжет интересный, динамичный, несложный, немного банальный, но этим сейчас грешат почти все фильмы.

Что можно рассказать об актерах. Ну очень много лестных слов про Колина Фаррела. На него приятно смотреть, он тянет на себе весь фильм. В общем, молодец, постарался. Кира Найтли как всегда — красивая, но не о чем. Хотя, здесь она должна была быть такой по сюжету. Остальные актеры тоже молодцы, хотя особо играть в этом фильме не нужно было, ведь воплощать на экране преступника намного проще, чем какого-нибудь героя-любовника.

В фильме очень хорошее звуковое сопровождение. Современная стильная музыка будет с вами на протяжении почти что всего фильма, что не может не радовать. Музыка мне настолько понравилась, кстати, что я даже собираюсь поискать альбомы групп, игравших в «Телохранителе». Но не будем об этом.

Хотелось бы ещё немного сказать о концепции самого фильма. Это смесь криминального триллера, потрясающего динамичного боевика, приправленная парой хороших черных шуток и любовной линией. Просто потрясающее сочетание, рождающее в себе фильмы, которые заставляют нас не отходить от экрана на протяжении полутора часов (ну или сколько там идет фильм).

9 из 10

Аргументирую один отнятый бал — концовка ну слишком уж банальна и предсказуема!

Приятных просмотров!

19 февраля 2012

Начну с того, что фильм мне, ну просто очень не понравился.

Прежде всего это название — Телохранитель. Почему в российском прокате его решили назвать так, непонятно. Волей неволей идет отсылка к Телохранителю 1992 года с Костнером и Хьюстон, тот фильм был совсем иной, наполненный голливудской романтикой, светом и. т. д. И хоть ты и понимаешь, что фильм будет немного другой, но ты все же думаешь, что основная идея фильма будет схожа. Но нет, тут фильм совсем о другом. Вообще герой Фарелла устраивается в дом к кинозвезде Шарлотте рабочим, молодая актриса переживает не лучшие времена, возле её дома сутками дежурят папарацци, которые так и жаждут раскрутить очередной скандал, засняв какой нибудь любопытный кадр из личной жизни актрисы, так вот главный герой ближе к середине фильма спускает с лестницы двух назойливых фотографов — вот и заканчивается на этом вся его работа телохранителя.

Ну ладно, промахнулись с адаптированным российским названием, теперь что касается самого фильма в целом. Все выглядит как то сумбурно, нас бросают из стороны в сторону, то туда, то сюда. Почему картина мне показалась какой то неудачной пародей на Гая Ричи, не могу понять чем то ли своим хронометражем, то ли атмосферой, то ли героями. Ну как то это выглядит в целом не очень, особенно понимаешь это в конце фильма, когда все осмыслишь, подумаешь. Я подчеркиваю, что именно в целом. Так как мне понравилась картинка, атмосфера, неплохо показан «другой» Лондон. И конечно же саундтрек выше всяких похвал!

Среди героев можно выделить Джордана. Вечно обкуренный наркоман с актерским образованием, очень яркий, наверное единственный до конца раскрывшийся персонаж. Больше к сожалению смотреть не на что. Еще в фильме есть несколько нелогичных моментов, которые режиссер никак не объяснил для зрителя.

В общем, фильм оставляет двойственное впечатление. Но для меня оно скорее отрицательное, чем положительное.

Фильму ставлю 4 из 10

19 февраля 2012

Драма Телохранитель в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Уильям Монахэн. Главные роли в фильме исполняют: Колин Фаррелл, Кира Найтли, Рэй Уинстон, Дэвид Тьюлис, Анна Фрил, Бен Чаплин, Эдди Марсан, Санджив Бхаскар, Стивен Грэм, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Велибор Топич, Алан Уильямс, Джонатан Каллен, Тим Плестер, Джэйк Абрахам.

Расходы на создание кино оцениваются в 25000000.В то время как во всем мире собрано 8,307,227 долларов. Производство стран США и Великобритания. Телохранитель — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.