Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.9 |
IMDb | 2.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Суперменеджер, или Мотыга судьбы |
год: | 2010 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Офисы - хоббитам!» |
режиссер: | Богдан Дробязко |
сценарий: | Дмитрий Симонов |
продюсеры: | Сергей Сельянов, Валерий Федорович, Нил Слепухин |
видеооператор: | Антон Дроздов-Счастливцев |
композитор: | Дмитрий Перескоков |
художники: | Светлана Вольтер, Эдуард Оганесян, Александр Пеканов |
монтаж: | Карен Оганесян, Максим Смирнов |
жанры: | фэнтези, комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $404 117 |
Мировые сборы: | $404 117 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 мая 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 22 мин |
Фильм очень понравился. Смеялись всей семьёй, так как у обоих за плечами ролевое прошлое.
Основная проблема фильма в том, что его поймут только те, кто «в теме». Не зная атмосферы ролевых игр, всеобщего единения, трапез(зачёркнуто) попоек у костра под гитару, довольно тяжело смотреть на непонятных дядек, которые что-то непонятное творят, пафосно разговаривают (а ведь так оно и есть и на полигонах) и совсем не похожи на классических гномов и хоббитов.
Но тем, кто был на таких выездах, фильм, скорее всего, понравится. Юмор местами трэшовый, так сказать «на любителя». Но атмосферу взаимопомощи и поддержки прочувствовать вполне можно. Очень узнаваемые типажи ролевиков.
10 из 10
15 июля 2017
Почитав рецензии не удержался от отзыва. Господа, вы всерьез ждали умопомрачительно глубокого сценария от фильма, содержащего в названии «мотыга судьбы»? Неужели все настолько плохо, что перед тем, как показать Вам фильм, основанный на шутливом преувеличении всех особенностей ролевиков и клерков, перед Вами должен выйти дядя-академик и сказать: «Уважаемые зрители! Этот фильм не претендует на звание серьезного фентези. В основе его… (далее подробности)'…
Фильм действительно классный и легкий, мы с друзьями частенько его пересматриваем. Где-то читал возмущения из разряда «у них хоббиты высокие, НЕКАНОН!» и не мог удержаться от фейспалма. Кому-то графика не нравится (только я понимаю, что она тут для экономии, а не для красоты? Дороговато монтировать и отламывать от реального здания большой металлический объект. Да и зачем, это просто несколько секунд хронометража.). Кому-то не нравится переигрывание актеров, которое в фильме, высмеивающем что-либо, абсолютно уместно (на мой скромный взгляд).
Всех, кто захочет посмотреть, прошу учесть, что фильм этот — шутливая сказка в современном сеттинге. Она про поиск себя, про любовь к жизни и про внутреннего ребенка. Про то, что даже в самых серьезных людях еще теплится жизнь, и что даже в клиническом клерке живет храбрый воин. Про поиск настоящих, а не фальшивых друзей, какими бы безумными они не казались, в конце-концов. История АБСОЛЮТНО не реалистична и мне казалось, что уже сама манера изложения сюжета скажет об этом любому разумному человеку.
Относитесь, пожалуйста, к себе и жизни проще, а то так и с ума сойти недолго. А еще почитайте про ролевиков, если станет интересно. Имел честь общаться с некоторыми из толкиенистов и они показались мне очень приятными ребятами.
P.S. Хочу обратить внимание на одну малозаметную, но важную деталь. Сквозь фильм идет мысль о том, что общее увлечение объединяет людей самых разных профессий и самого разного достатка. И эта сторона фильма мне кажется очень полезной. Человеческое отношение к людям оно, я считаю, делает мир немного лучше.
10 из 10
12 июля 2017
Буффонада - утрированно-комическая манера актёрской игры. Основана на резком преувеличении (гротеск), окарикатуривании действий, явлений, черт характера персонажа, благодаря чему создаётся сатирический эффект. Термин имеет также значение «комическое представление, сценка, построенная на приёмах народного, площадного театра».
Косплей - сокращенное от costume play — «костюмировання игра» — мероприятие, где обычные люди, воплощают в жизни героев любимых мультфильмов, аниме, видеоигр, фильмов, комиксов, легенд и мифов, по сути являясь самыми ярыми фанатами предмета косплея.
Потому что нормальный среднестатистический человек такое проделывать не станет.
Фильм Богдана Дробзяко «Суперменеджер, или Мотыга судьбы» я посмотрел лишь в 2015 году.
И очень удивлен разгромными рецензиями на данный фильм.
Потому что данному фильму по 5-бальной шкале я бы поставил твердую четверку.
О сюжете вкратце сказать нельзя, потому что фильм связывает несколько сюжетных линий, линию непосредственно косплея где люди самых различных профессий и социального статуса живут второй жизнью народов срединных земель (видимо отсылка к толкиеновскому Средиземью), линию судьбы финансового менеджера Егора (Юрий Чурсин), работающего в офисе добывающей компании, линию хитрых козней его шефа Джеффа Барнса, который мало того что говорит на чистейшем русском, так его еще и играет небезывестный Александр Пожаров, он же Шура Каретный, и линию незадачливых устроителей непрофильных услуг в сфере розыгрышей — парочки Екатерина Вилкова — Андрей Свиридов.
И все это свяжется, завяжется и развяжется или нет, покажет финал фильма.
А фильм снят в чистейшей стебово-буффонадной манере, но все же это вам не французская комедия.
И фильм, скажу вам, хорош. Очень хорош. В первую очередь кастингом. Сначала я подумал, ну как вообще этот фильм можно было снять по настолько бредовому сценарию? Но режиссеру удалось невероятное — в отличие от семейки Михалковых-Кончаловских, просирающих бюджетные деньги и деньги инвесторов на различные бредовые проекты, сценарист, режиссер, оператор и приглашенные известные актеры здесь сработали как надо.
Косплейщиков здесь много, олигарх Генрих Штерн (Иван Охлобыстин), сотрудник ФСБ Рамзай (Константин Милованов), милиционер дядя Коля (Алексей Маклаков), студент Никита (Сергей Медведев), его девушка Даша, по совместительству дочка того самого ФСБшника (Екатерина Астахова), и еще много колоритных персонажей.
Завязка сюжета закручивается вокруг потерянной реликвии косплейщиков — Мотыги Судьбы и утерянных важных документов, принадлежащих Барнсу и компрометирующих его. Косплейщики — сила, но на стороне Барнса служба безопасности компании. Кто встанет на чью сторону и чья одолеет?
Отличительной стороной фильма является яркая операторская работа. Я впервые за долгое время в российском кино увидел настолько профессиональный подход к этому.
Красивая и четкая картинка, не раздражающие крупные планы, насыщенность экшеном каждой сцены, четкие, выверенные и хорошо прописанные диалоги, ну и хороший вписанный в сценарий саундтрек — вот за что этот фильм получает такую высокую оценку.
Да, это белиберда и стеб, приправленный юморком, но как профессионально и красиво он снят, какая хорошая работа проделана режиссером, сценаристом, оператором и монтажером. Фильм практически не за что ругать. Юрий Чурсин в роли чудаковатого менеджера Егора, напоминающий внешне Гарри Поттера, это хороший актер, и не его вина, что играет он в разном отстое типа «Бригады-2» (Но даже и там его злодей смотрелся очень хорошо).
Охлобыстину и Маклакову практически и напрягаться-то здесь не нужно было, достаточно просто было быть собой, потому как они сами по себе комичные и харизматичные актеры. Состоялось мое знакомство с очень хорошим актером Сергеем Медведевым, у которого потрясающе поставлена дикция и актерская игра, ну а девушки Екатерина Астахова (ГИТИС) и Екатерина Вилкова (МХАТ) — это вам не типажи с улицы — это девчонки с законченным актерским образованием, отличной школой актерского мастерства. Народный артист России Александр Пожаров (Барнс) между прочим, тоже (ВТУ им. Щепкина), и молодой Сергей Медведев (МХАТ) и его ровесник Александр Ильин-младший (ВТУ им. Щепкина), Захар Ронжин (ЛГиТМиК) и даже колоритный Владис Гольк (ГИТИС) — в актерской команде, участвующей в этом фильм практически нет людей с улицы — исполнитель одной из главных ролей Юрий Чурсин тоже выпускник ВТУ им. Щукина.
Хорошо вписался в комедийную роль начальника службы безопасности Александр Наумов (заслуженный артист России). Ну а парочка охранников — Ян Цапник (ЛГИТМиК) и Сергей Терещенко (малоизвестен, но тоже имеет актерское образование) — отжигала со своими спорами на переходящие сто долларов, как и группа темнокожих детей Олимпиады-1980, говорящие на чистейшей украинской мове (я всматривался в дикцию, было не похоже, что их озвучили — все было аутентично), и друг Егора (Александр Ильин) — добротная пародия на «Терминатора», и хороши были эпизоды в гримерке с девушкой Егора (Ольга Дибцева) и милиционером в парке (Олег Васильков) и бомжем на заправке (Юрий Лопарев).
Заранее прошу извинить, кого не называл, здесь можно всю актерскую труппу перебирать.
С косплеем создатели фильма обошлись на удивление с любовью и бережно — с уважением к фанатской аудитории косплейщиков.
Ну ладно, спойлерить не буду, и резюмирую: фильм однозначно заслуживает просмотра — в кругу семьи, друзей, пятничным, субботним или воскресным вечерком. Он легкий, не грузящий мозги, хорошо поставленный и красиво снятый и очень позитивный.
Режиссеру и сценаристам — однозначно давать денег, проекты такого уровня исполнения должны сниматься, и хорошие актеры оттягиваются, и у зрителей настроение повышается.
31 мая 2015
Кино — замечательный образец доброй сказки о Вечных ценностях: Любви и Дружбе. Нет, фильм далеко не шедевр мирового киноискусства и совсем не претендует на первую строчку в чарте. Однако глупость всего происходящего на экране настолько подкупает своей наивностью, что так и хочется снова вернуться в далекое детство, забыв обо всем. Фильм — чистый фан ради фана. Фильм для людей, у которых словосочетание «ролевые игры» не ассоциируется с латексными костюмами, кто слышал фамилию Толкиена со товарищи, для кого жанр фентази не пустой звук. Фильм для взрослых людей в душе которых еще живет ребенок. Если Вы не в теме — смело проходите мимо, это не Ваш случай. Для тех кто остался: на время просмотра настоятельно рекомендуется отключить мозг и просто наслаждаться просмотром.
8 из 10
22 сентября 2014
Кино у нас в России находится в тяжёлом нокауте. Даже и того хуже. Если есть такие проекты как этот, то дальше уже не должно быть ничего. Это всё равно что омский ГазМяс вылетел с четвёртого дивизиона. Всё. Предел. Дальше только радио. Нет никакого смысла и дальше выпускать очередной кал для зрителя. Мы уже и так знаем, на что вы способны.
Фильм сразу же, с первых аккордов музыки заставки гарантирует, что будет полным отстоем и даже не стесняется этого. Иван Охлобыстин, Алексей Маклаков здесь тоже имеются; тоже подмачивают свою репутацию. Видимо, больше некому сниматься.
Всё стартует с игрищ якобы толкиенистов. Правда, нужно здорово ненавидеть Толкиена, чтобы так испоганить то, что по заслугам возведено в культ!
Параллельным курсом нам показывают стереотипного ботана, который при этом пока что зарабатывает и окучивает одну фифу, которая очень любит его деньги…
О! Только что мысль в голову пришла: исполнителю главной роли — Юрию Чурсину — с таким гримом нужно было играть в «Гарри Поттера». Он и есть тот самый суперменеджер. Суть да дело, «Поттер» застаёт свою пассию в — назовём это — объятьях одного самца. В этом месте я заржал с абсурда, с которым мучительно бедный Чурсин промолвил:
- Стеллочка, почему ты с ним трахалась?
Кроме Маклакова и Охлобыстина, которым не надо учиться играть, остальные просто показывают как же всё-таки играть нельзя и какие они не актёры. Нет, стоп! Александр Ильин младший, что играет интерна Лобанова, нормально смотрится. Даже заставил улыбнуться, когда он стал «внезапным Терминатором». Андрей Свиридов не вышел из роли Гены из сериала «Счастливы вместе», а может, просто он такой и есть. Не актёр. В общем, т(д)ихий ужас.
Сам фильм — это экранизация абсолютного бреда, который если начать комментировать, можно лишиться нескольких извилин. Просто взрослые дурачатся и при этом ещё есть намёк на криминал. Насколько это вообще возможно в такого жанра фильме.
Менеджера попёрли с работы, он стал хоббитом. Хотел вернуться, но обнаружил тёмные делишки бывшей компании. Дальше не могу. Это как видео с «Мареаной Глизгорв» смотреть. Можно психику повредить.
В итоге — хуже фильма, пожалуй, что нет. Вон ему с «Человеком с бульвара КапуцинОК» только спорить кто из них хуже. Это не просто дно. Это уже он (наш кинематограф) упал на дно и ещё и яму себе роет.
Итог: форменный отстой!!!
1 из 10
28 июля 2014
О чем думали создатели фильма, когда назвали его именно так? Мотыга — то есть в сюжете, но о Суперменеджере — ничего. Видимо, была идея о том, как мотыга повлияла на Ромашова, как он разруливает свой профиль в офисе и т. д. и т. п. Но нет — внимание уделено на отличии Ромашова — компьютерного планктона и Ромашова — хоббита, однако, их личности не раскрыты из-за блеклых «шуток». И да, шутки были на низшем уровне — чтобы знать жанр как комедия, надо знать фильмы с Чаплином и Нильсеном и заканчивая комедии с Ником Фростом и Саймоном Пеггом. Хотя, плевать им на жанр — продюсеры только нажились на Охлобыстина и Ильина — младшего, чтобы заработать деньги. А о сценариях, рейтингах и отзывах и не было речи.
Единственное, что мне понравилось — так это подход, что все мы — из Сказки. Настя — эльфийка, Рамзай — орк из «клана Орков», дядя Коля — старейшина хоббитов из Лысых Холмов, телохранители Даши — тоже орки, а Джеф Барнс — тролль, как мне кажется. Пародия на хоббитов? Нет, пародию я вижу только во вступительных титрах, которые нагло сворованы из титров «Большого куша». Тонну имен, а я никого не запомнила. В «Большом куше» персонажи били своей колоритностью.
Остальное в этом фильме не могу анализировать. Как обычно, я вижу то, что есть в любом российском фильме — Охлобыстин играет хорошо, а остальные — ничего выдающиеся. Очень жалко, что фильм недоработан из-за «таких» сценарии и шуток, остается поставить слабую оценку.
5 из 10
23 июля 2012
Случайно узнала об этом кино, поскольку о русском кино обычно не знаю вообще ничего… заинтересовало название. Бредовое, но составленное в стиле русских сказок или как иногда фентэзи пытаются писать под старину — эти составные названия через и/или… Иван царевич и Серый волк. Суперменеджер или мотыга судьбы. Ну а чего.
Беда фильма в том, что его попытались воспринять серьезнее, чем он может. А он ведь и скроен как презентация, и отдельные кусочки даже в первом приближении рассматривать не стоит-вы только лишний раз убедитесь, как все плохо и слабо. Но вот общее впечатление довольно приятное, даже дозоры чуть-чуть напомнило (фильмы тоже слабые, но занятные). И это довольно удивительно. Ведь и глупости, и псевдоэпичности, и этого характерного для русского кино неуважения к зрителю, будто снимают для слегка умственно неполноценных и потому намеками не обойдешься, и слишком сложных сценарных перипетий тоже не надо… впрочем, и не надо. Кино снято как легкое и смотреть его нужно, не пытаясь выяснить, почему ролевики умеют только рыкать, и эльфийка ли эта блондиночка или чего. Даже лозунг трейлера мол убей в себе офисного раба не катит. Здесь вообще нет идеологии, а есть, пожалуй, игра. Вот именно ролевка без сценария, представьте, собрали всех, сказали, вы будете гномы, вы менеджеры, а это штука, которую мы воткнем в центре всего. И тогда кое-какие решения выглядят даже неплохо, жаль, мало. Момент с ритуальной стороной офисной жизни. Или концовка, где девушки усаживаются с попкорном смотреть это-тут можно запросто запустить фильм сначала.
В общем, я так и думала, что будет так себе, но фильм меня не возмутил и не расстроил, уже за это мерси.
17 июня 2012
Друзья, а мне фильм понравился. Да, несомненно, есть минусы в сценарии, костюмах и ещё чем-то. Но я бы не стала привязываться к моментам типа «офис разгромили, а полиции нет» и размахивать транспарантом «Так не бывает!». Если мы будем в каждом фильме искать достоверность, то 98% всего произведенного киноиндустрией можно вообще выкинуть. Это не документальное кино, в конце концов.
А правда в том, что народу не хватает романтики. Ну невозможно все время быть эффективным менеджером\продавцом\учителем\водителем\и т. п. (нужное подчеркнуть) и не свихнуться, если нет никакого выхода для души. Ролевухи — вполне себе выход. И костюмы у настоящих ролевиков самые разные, иногда условные — каждый шьёт как умеет и может (говорю со всей ответственностью, основываясь на личном опыте). И речь у всех разная, я уж молчу про «низких хоббитов», разные хоббиты есть, прелесть ролевых игр именно в том, что ты тот, кем себя чувствуешь, и плевать как ты выглядишь на самом деле. Ну и лист эльфийский, куда ж без него.
Есть в фильме смешные моменты, есть трогательные. Актёры, на мой взгляд, замечательные: Сергей Медведев и Юрий Чурсин — что еще для счастья надо? Мораль фильма проста как дважды два, поэтому он, наверное, больше нравится подростковой аудитории, а не нам, закоснелым циникам.
ИМХО
8 из 10
18 января 2012
Для меня фильм стал неожиданностью, так как такого юмора и большого количества приколов я не ожидал, ну и хорошие съемки, да и прекрасно сыгранные роли, все вместе сложилось в хорошее, добротное кино, даже не побоюсь заявить — в лучшую комедию российского кино этого года. Классно ввели различные роли и персонажей, так же красиво рассказана история-сказка, о благополучном менеджере-хоббите, который восстал против начальства-гоблинов. Конечно этот гоблинно-хоббитизм штука своеобразная, но прикольная. Так как преподносится все это членораздельно и естественно, без наигранности, то и смотрится все это легко и непринужденно. Ну а персонажи афроукраинцев — вообще атас, был в восторге.
9 из 10
25 ноября 2011
Мне вот даже о фильме таком писать не хочется. Причем, я совершенно не удивлен тому, что эта картина оказалась таким же отстоем, как большинство картин, снимаемых нашими нынешними режиссерами. Меня очень расстроило, что в таком никчемном фильме снялся Охлобыстин — человек, которого я очень уважаю. Заметил, что Иван стал часто сниматься в отвратительных лентах, которые останутся черными пятнами на его карьере. Кстати, происходить это стало после его роли в «Интернах».
Если говорить о фильме, то моему ужасу нет придела. Зачем? Это, наверное, главный вопрос, который я хотел бы задать создателям. Зачем все это нужно было вообще снимать? Идиотский юмор с шутками для любителей «Кривого зеркала», ужасная графика, которую вообще не надо было сюда включать, чтобы не позориться, плохая игра актеров. Все это ужасно бросается в глаза. Это типичный бред, который наши киношники пытаются выдать за комедию.
Единственное, что более менее понравилось это негры, говорящие на украинском языке, и участие в фильме Пожарова, более известного как Шура Каретный. Но, кстати, он тоже не особо хорошо сыграл.
В общем, я очень недоволен этой картиной. Такое снимать совсем не нужно. Позоримся.
2 из 10
20 сентября 2011
Если бы вы знали, насколько больно мне смотреть на такие анти-шедевры отечественной киноиндустрии… при условии, что учусь на режиссера. Именно из-за таких фильмов говорят: «русские не умеют снимать».
Ну не буду говорить о таких банальных вещах как косяки (в простонародии ляпы), здесь их огромное количество, хоть например времена года, не буду говорить о мерзкой операторской работе… хотя почему же не сказать? скажу!
Такое впечатление, что это просто какая-то курсовая работа, а не широкоэкранный фильм! камера все время трясется, и вовсе не для того, чтобы передать беспокойность или динамику сюжета, кадры выстроены плохо, работы с задним планом нет вообще, нет даже стиля у фильма! а про цветовую обработку мне кажется в России не хотят слышать. А именно она является решением многих проблем. Например, применив цветовую обработку в сценах игровых сражений, мы бы уже оказались на шаг ближе к Средеземью!
Дальше, ни режиссер, ни сценарист, ни актеры понятия не имеют ничего о жизни ролевиков. Очень и из-за этого не приятно, так как несколько лет назад я очень увлекалась книгами и фильмами об этом чудесном походе через Средеземье. Ролевики на своих играх никогда не выражаются похабным сленгом, они все помешаны на изучении эльфийского языка и стараются если говорить по-русски, то хоть грамотно и красиво. Создатели фильма совершенно не соблюли стиль одежды, (костюмеров увольте!) быт и пр. А в этих играх очень важную часть играют костюмы и образы, так высокий человек никогда не будет играть хоббита, а низкий никогда эльфа. Каждый на своего героя должен быть похож. Кстати, действительно существуют богатенькие дяденьки, которые тратят очень большие деньги на такие вот игры. Но у них там все выглядит даже лучше, чем в этом фильме!
О! И наконец — сюжет! А его и нету! Герои бегают просто так, что-то вопят, крушат и спорят -из-за каких-то непонятных мелочей, бумаги, ах да! Мотыги! Они разгромили пол фирмы а полиции нет. Всем как-то все равно. В общем сюжет несуразный.
А ведь увидев обложку диска, я думала:' ура! что-то интересное по этой теме сняли» ага, ага…
14 сентября 2011
Убогая сказочка о тоске офисного планктона по подвигам и приключениям. Но мечты тех представителей этой офисной биомассы, которые еще хоть о чем-то способны мечтать, также убоги, как и они сами. Провести weekend за городом, где в бутафорских костюмах завывать гнусавыми голосами и бессмысленно размахивать древним оружием — вот их предел бунтарства против рутины серых будней.
Однако, авторы фильма преподносят все это в очень веселеньком (типа позитивном) и бодром ключе, так что очевидно, цель их была — романтизировать то трагикомическое в реальности человекообразное приложение к бухгалтерским отчетам, что обитает в офисных клетках.
8 сентября 2011
Фильм, конечно, полный фарс, в своем исконном смысле слова. Полный балаган приемов, взятых из совершенно разных стилей, эпох в сценарии и вообще всего.
Не претендую на истинность, но при желании можно почерпнуть одну очень интересную мысль… Что творится в России? Верно — балаган. Убогий урод, а не система общества. Шоу-демократии (в фильме отражением служит корпорация), шоу-феодализма (службы полиции и фсб разодетые не то в форму, не то в костюмы древних феодальных времен), и конечно остаточные явления советского, которые как ни хотят очернить и забыть, вычеркнуть до конца их удастся лишь после смерти старшей части нынешнего населения.
Искусство — отражение общества в кривом зеркале. И не смотря на в целом плохую оценку кинокартины, я все же называю ее искусством — суть отражением нынешней Российской действительности.
P.S. Социальные законы повествуют, что при развале империи строй регрессирует, перенимая части предшествующего. В нашем случае это дореволюционная Россия. Нужно ли нам прошлое которое так романтизируют и восхваляют?
Мои
6 из 10
20 августа 2011
Что стоит сказать про фильм! Фильм имеет жанр фантастической комедии. Хотя фантастическая часть фильма просто нелепа. Ничего не понятно! Причем тут офис и хоббиты, причем тут, милиция и армия хоббитов, кто это такой этот Торин. В общем фантастическая часть фильма непонятна и абсурдна. Но что уж есть! Хотя фильм сделан для людей, которые просто хотят расслабиться и посмеяться. И сюжет в таких фильмах не играет большой роли.
«Суперменеджер» — это можно сказать «российская фантастика». Есть главные герои, есть злодеи и где идет вечная борьба добра и зла. Все это присутствует в этом фильме. Но вот показано это все очень быстро и очень торопливо. Фильм интересный и достоин внимания. Но не были хорошо раскрыты персонажи, не была хорошо раскрыта тема, да и сюжет был придуман не очень хороший. Получилось такое смешение офисной комедии и какого-то там к примеру фантастическому фильму в стиле «Властелина кольца».
»-А что вы курите?
-Эльфийский лист.» (с.)
Теперь стоит перейти к юмору. Юмор тут в принципе нормальный. Можно собраться большой компанией и посмотреть этот фильм. Можно так же посмотреть этот фильм и одному. В принципе тоже будет смотреться интересно и весело.
Юмор в фильме обыкновенный. Таким юмором в принципе наполнены все российские комедийные фильмы. Глупый, местами пошлый, в общем не сказать, что было очень смешно смотреть этот фильм, но все равно было забавно.
Что касается игры актеров. Актеры играют нормально.
Юрий Чурсин, играет главного персонажа в этом фильме. Офисного работника большой нефтяной компании, который после своего увольнение (которое было очень даже не справедливым), решает отомстить своему начальству.
Сергей Медведев, играющий его брата, хоббита-переростка, Никиту. Который после увольнения Егора, решает из него сделать настоящего хоббита.
Охлобыстин, который практический играет в каждом российском фильме (Generation П, Служебный роман. Наше время, Поцелуй сквозь стену и т. д.), который играет Великого Торина. Кстати он половину фильма говорил в рифму, а в конце решил говорить, как все нормальные люди и плюс ко всему отстриг «вечно растущую» свою бороду.
«Молю сохраните Мотыгу мою!» (с.)
Остальные не сильно запоминаются своей игрой. Могу так же отметить еще Вилкову, играющею вторую девушку Егора, Настю и Александра Пожарова с Александром Ильином мл., которые сыграли Барнса (начальник нефтяной компании) и друга Егора, Манагера.
В общем если оценивать игру актеров по десятибалльной шкале можно поставить всем по десятке. Одним словом актеры сыграли хорошо.
Саундтрек тоже не плохой! Композиции были подобраны не плохие и ему тоже можно поставить десятку по десятибалльной шкале.
Итог:
Получился вполне веселый, забавный, с не плохим сюжетом, фильм. Который достоин Вашего внимания. Не стоит нечего ждать серьезного или умного от этого фильма. Ничего не стоит ждать от него вообще. «Суперменеджер» — это фильм который поможет быстро и приятно скоротать время.
7 из 10
16 августа 2011
Интересный фильм. Нет, не в том смысле, что мне ЭТО понравилось. А с точки зрения задумки сценариста. А задумка, смею надеяться, была неплохая. И, пожалуй, автору этих строк можно гордиться тем, что глубинный смысл стал доступен ему, несмотря на то, что был облечен в такую уродливую форму. Если же подтекста в «Мотыге» таки не было, то… наверное, самое время взять в руки ту самую мотыгу. Или что-то потяжелее.
Однако, будучи реалистом с жалкими зачатками оптимизма, попробую все-таки реабилитировать если не режиссера, то хотя бы суперменеджера, ибо Юра Чурсин, видит Бог и непредвзятый зритель, и здесь выложился на все 100%. Прекрасный актер! Мастер перевоплощения. И точка. Могу поручиться, что он точно не курил во время съемок резанный эльфийский лист, а честно снимался в кино. Жаль только, что он еще не может позволить себе выбирать роли…
Так вот, по всей видимости, «Мотыга» — попытка продемонстрировать человечеству тот факт, что только в мире сюрреалистическом молодые, талантливые, честные(!), ответственные работники могут найти себя. Ибо вокруг них, в мире реальном, сплошь тупые начальники, лгуны, подхалимы и продажные девки. Финал ленты — как бы тому последнее подтверждение. «Офисы — хоббитам», инами словами, как и было сказано.
Что ж, прекрасно! Свежо. И, при условии нормальной постановки, возможно, может быть съедено. Но зачем же мешать все в кучу? Что это за терминатор, исполненный «интерном Лобановым»? Причем здесь «доктор Быков» а-ля Охлобыстин, который даже и не подумал выйти из роли грозного врача?? Зачем эти идиотские нарезки кадров «5,4,3,2,1»? Типа «у вас телевизор сломался» или «пленку зажевало»?
Не умно. Грустно. Бесталанно. Есть замечательное правило, которого, я думаю, стоит придерживаться любому профессионалу или… представителю профессии. Какой хотите профессии. Звучит оно так: Не умеешь — не берись. Тем более, что учиться никогда не поздно. В противном случае, зачем же подставлять так молодых талантливых актеров??
2 из 10
- за попытку воплотить мысль. Очень надеюсь, что она там все же была.
1 августа 2011
Наверное так оно и есть, если Суперменеджер добрался до кинотеатров и вышел на двд. Вот, кажется и ругаем мы отечественные фильмы. это плохо, это отвратительно, но всегда появляется тот, по сравнению с которым меркнут самые мерзопакостные поделки наших творцов. Мотыга Судьбы как раз такой фильм, экранизация картины «Говно художника».
Говорить о плохих сторонах фильма несколько бессмысленно, ибо тут отвратительно абсолютно всё и фильм можно пинать целый день и не устать. Говорить о положительных сторонах вообще бессмысленно, ибо их, естественно, нет. Разве что, фильм можно прописывать как рвотное лекарство, и это не шутка и не метафора: позывы к рвоте самые что ни на есть реальные. Фильм позиционирует себя как абсурдная комедия положений или что-то вроде того. Но абсурд здесь заключается в том, что режиссёру и сценаристу дали денег на фильм. а не по морде.
Но поговорить я хочу не о том, какая дрянь данный фильм и что дальше опускаться уже некуда (хотя конечно найдутся гении, которые снимут ещё хуже). Удивляет меня количество людей, которым фильм пришёлся по вкусу. Это сколько же пива и яги надо выпить… в голове проносятся мрачные мысли, что мы действительно достигли своего культурного дна. Хотя и на говно художника есть спрос, только вот не надо путать асурд и бред. Мотыга- это как раз бред.
После этого фильма как то не хочется работать (зачем, ведь от этого столько неприятностей и ты должен быть вонючим задротом), не хочется быть молодым (зачем, все молодые такие тупые и жалкие. Ты достаточно туп, чтобы быть молодым?), не хочется встречаться с девушками (стоит ли объяснять, что они молоды, а значит тупы, да ещё и алчны). Желание лишь одно- взять пистолет и стрелять.
В любом случае, это прорыв в кинематографе. Фильм нельзя наградить эпитетом «отвратительно». Нет, тут без нецензурной брани вообще не обойтись.
27 июля 2011
Идея забавная. Актёры — уже зарекомендовавшие себя и привлекающие к фильму только своим участием в нём. Но увы сам фильм — редкостная пакость. Полагаю, артистам не было известно, что в итоге получится (молодые ребята вряд ли могут лишь познакомившись со сценарием предвидеть исход), поэтому и сыграли в этом фильме. Не растекаясь в неприличных выражениях в адрес создателей, хочу пожелать, чтобы эти ребята больше не принимали участие в столь бездарных проектах.
27 июля 2011
Трейлера данного фильма я не видела, а по названию думала что очередная российская чушь типа Самых лучших фильмов и Яиц судьбы. Смотреть начинала с подачи подруг, заранее недовольная.
Ан нет, фильм очень интересно снят, и пусть в нем нет какого-то великого смысла, но он смотрится легко и приятно, в нем нет пошлости (кроме только пары кадров пожалуй), но много романтики. Фильм очень позитивный. Костюмы героев вообще шикарны. Актерская игра очень даже неплоха. И это действительно, скорее фильм для взрослых детей, а те, кто уже слишком вырос — просто не поймут половины.
19 июля 2011
Что это было? Не знаю как ответить на этот вопрос. Фильм до такой степени доведен до абсурда, что просто поражаешься тому, как вообще такое можно смотреть?!
Не понравилось, не интересно. Хотя чего ждать от отечественного кинематографа? Вот именно-ничего хорошего. Хотели состряпать пародию, убойную комедию? За что боролись на то и напоролись. Получился стопроцентный трэш, который еще раз подтверждает неспособность или нежелание российских производителей сначала прочесть сценарий, а уж потом снимать кино.
Сценарий явно был написан за какой-нибудь выходной денёк, затем его порвали на мелкие кусочки, разбросали эти кусочки по комнате, а потом собирали их и склеивали как попало. Ни разу в жизни такую галиматью не видела.
Это просто издевательство над известной трилогией «Властелин колец». Вот все говорят: американцы все тупые! Но они хотя бы умеют снимать фильмы, причем качественные, а взглянешь на наш кинематограф, так только пару-тройку приличных фильмов найдешь(за последнее десятилетие).
Орки, хоббиты, эльфы, гномы, менеджеры, офисы, финансовые махинации, священная мотыга… Получился винегрет, по намешали всякого и решили накормить этим зрителей, не задумываясь над тем, что у кого-то случиться заворот кишок или сдадут нервы.
- Послушай меня, ну, зять-хоббит- это еще куда ни шло. Мы все делаем ошибки. Но подумай, если будут еще и внуки хоббиты, то это не лезет ни в какие ворота.
-Папа!
-Я 20 лет папа.
-А мы вам гномов нарожаем, маленьких таких гномов, много. А самого красивого назовем Генрих Робертович.(с)
Актерская игра была просо на высоте! Выше только плинтус. Юрий Чурсин возможно что-то и пытался играть, а вот остальные были заинтересованы только в получении гонорара. Согласна, что Ивану Охлобыстину пора прекратить сниматься где попало, а Екатерина Вилкова в очередной раз просто прохлопала своими большими глазками и очаровательно в 32 зуба улыбалась в камеру.
В итоге ни за что не смотрите «Суперменеджера», но если вам нравятся ролевые игры и вы любите отечественные фильмы, то вам возможно и придется по душе сие «творение».
15 июля 2011
Признаемся сами себе, российское кино всегда было посмешищем. Как можно всерьёз смотреть сериалы по второму каналу и не бегать до туалета каждый раз, как начинается «драматизм», для меня воистину загадка. Пастеризованная экранизация классики или комедии быстрого приготовления, сыплющиеся на нас в национальные праздники, подрывают и без того хрупкую веру в то, что мы — великий народ. Нет, «Мотыга судьбы» отнюдь не является исключением, это всё та же субстанция с большой буквы «Г», только в этот раз ничем не прикрытая.
Герои, события, диалоги доведены до такого абсурда, что фильм невозможно воспринимать серьёзно ни при каких условиях. Режиссёр этого, однако, нисколько не стесняется, подливая масла в огонь с каждым последующим гипетрофированным кадром. Если бы в этом растворе нашлось хоть немного ума, «Мотыгу судьбы» можно было бы считать пародией, но имеем мы самый что ни на есть трэш. Впрочем, и этого жанра найдутся свои фанаты.
Спасибо создателям за… разнообразие. Ибо лучшее познаётся в сравнении.
2 из 10
15 июля 2011
В погоне за кассовыми сборами (смешно — ну какие тут могут быть сборы) российские прокатчики готовы выпустить даже рекламный блок на дисках, главное чтобы его покупали. К сожалению, качество отечественных фильмов неумолимо падает вниз.
Я уже не раз отмечал, что все имеющее надпись «Made in Russia» нужно срочно поливать бензином и подносить спичку. И уже в1001 раз наши режиссеры не стали отходить от своих традиций и сняли полную чушь.
Желание заработать на массовом зрителе настолько велико, что теперь уже даже не нужно придумывать сценарий. Необходимо просто сделать несколько незатейливых вещей:
1. Запихнуть в фильм пару нововзошедших звезд — Александра Ильина мл. (Лобанов), Юрия Чурсина и ставшего популярным только недавно Ивана Охлобыстина. Присыпать сверху пачкой актеров из тупых сериалов.
2. Взять известную историю — в данном случае это «Властелин колец» и порвать ее на части, так же, как это сделали в гоблинском переводе (хотя Гоблин — это круто!).
3. Порванную историю про хоббитов скомкать в 3-страничный сценарий, положенный на будничную жизнь московских офисов.
4. Написать 3 десятка тупых шуток и вставить веселую музыку типа Верка Сердючка.
5. Скомпоновать в Windows Movie Maker.
Ну вот и все! Очередной отечественный шедевр готов!
Как результат, получилась абсолютно неправдоподобная история, которая просто не могла произойти в реальной жизни. Лучше было бы или снимать фэнтези, или обычную комедию. А так очень выглядит как театральная постановка фанатов Толкиена.
Хотя, несмотря на полную художественную несостоятельность, фильм я посмотрел до конца и даже посмеялся.
Смеялся над абсурдностью происходящего и сценами с Александром Ильиным в роли Терминатора.
В общем, если хотите посмотреть тупую и смешную комедию, «Суперменеджер» удовлетворит ваше желание. Но любителям серьезного кино нужно срочно бежать в магазин за спичками.
Ставлю 4 за веселую абсурдность и вызванный смех.
4 из 10
14 июля 2011
Известный американский кинокритик из Rolling Stone Питер Траверс оценивает фильмы очень жестко, так что не стоит удивлятся тому факту, что Траверс поставил ноль баллов из ста фантастическому экшену «Трансформеры 3», а также криминальной мелодраме «Турист». Жаль, что кинокритик редко оценивает русские фильмы, а то бы он точно знал какие фильмы действительно заслуживают оценки ноль («Суперменеджер, или Мотыга судьбы»). Иногда Россия снимает серьезное и качественное кино, которым можно гордиться, но этих редких фильмов не хватает, чтобы перевесить среднестатистический российский кинопродукт, который никогда не отличался особым умом и сообразительностью.
«Суперменеджер» очень напоминает картину Вартана Акопяна «Поцелуй сквозь стену», поскольку обе картины имеют шизофренический сценарий, по наплевательски относятся к зрителям и вообще заслуживают наивысших позиций в рейтинге худших российских фильмов. Честно говоря я так и не смог уловить сюжетную нить «Суперменеджера», но это не потому, что сценарий Дмитрия Симонова получился такой же мощный как у Кристофера Нолана, а скорее всего потому что сценарий данной картины писался как будто под влиянием сильнодействующих наркотиков. Актеры сыграли хуже некуда, хотя учитывая уровень сценария и постановки по-другому и быть не могло. Хочется надеятся, что режиссеру Богдану Дробязко больше не доверят снимать художественные фильмы и следующими проектами режиссера станут съемки обычных свадеб и школьных выпусков.
«Суперменеджер, или Мотыга судьбы» — это худшее что можно было снять и выпустить в кинотеатрах. Трудно понять не только тех людей, которые снимают подобные псевдокомедии, а еще и тех, кто занимается дистрибуцией столь низкого кинопродукта.
1 из 10
4 июля 2011
Судя по названию, я ожидал, что этот фильм — очередная тупая российская комедия. А оказалось — очень ржачный художественный фильм. Собственно, это не совсем комедия — это сказка, где стороны реальной жизни заметно преувеличены. Я бы даже сказал, что это надежда на качественные российские фильмы.
В основе фильма лежит стремительный сюжет, связывающий такие, казалось бы, разные события, как кража «Мотыги Судьбы» гнома Торина и увольнение менеджера из крупной нефтяной компании. На первый взгляд кажется, что герои совершенно стереотипны, что ролевики бесконечно далеки от реальной жизни, а менеджеры и банкиры — это очень серьезные люди. Но фильм с юмором показывает, что игра и жизни — это одно и тоже. «Гном» — они и по жизни банкиры и финансисты, например. И вообще: не стоит слишком серьезно воспринимать игру. И не стоит заигрываться в «серьезную» жизнь.
Очень порадовала актерская игра Сергея Медведева, сыгравшего боевого хоббита из клана Лысых Холмов. А вот хваленый «гном»-«олигарх» Охлобыстин, пожалуй, переигрывает.
Судя по рецензиям, — этот фильм для узкой аудитории, и 2/3 зрителей не поняли, о чем вообще шутили. Собственно, я очень сомневаюсь, что офисным работникам юмор понравится так же сильно, как ролевикам. Я вообще сомневаюсь, что этот фильм им понравится.
8 из 10
30 июня 2011
«Вы орки, вы гоблины! Хуже, вы просто дебилы!»
После предварительного просмотра трейлеров сразу же стало понятно что намечается очередная трэш комедия российского производства, но несмотря на это желание посмотреть данный фильм почему-то неуклонно возрастало, то ли критика такая жесткая была, то ли песня Гарика Сукачева в трейлере зацепила, но факт остается фактом, кино хотелось глянуть и оценить. Ну вот посмотрел и могу сказать что несмотря на абсолютно убогую структуру сюжетной линии на которой собственно весь фильм и строится, зрелище получилось довольно пристойным. Конечно практически все увиденное относится к разряду полнейшего и безумнейшего трэша, но несмотря на это «Суперменеджер, или мотыга судьбы» по качеству исполнения и подачи зрителю явно превосходит тот же «Гитлер Капут» или же «Самый лучший фильм».
Помимо того что здесь присутствуют забавные шуточки и неплохие гэки над нынешним российским обществом, но еще и постановка и исполнении намного лучше. Конечно фильм далек от идеальной комедии, так как делать идеальный комедийно-пародийный трэш умеют только единицы, которых у нас в стране нет, но посмотреть разок можно. Есть у «Суперменеджера» и явные минусы, ну помимо бесконечного трэша льющегося с экрана и дебильного сюжета, о котором речь пойдет чуть позже, этим минусом как мне кажется являются постоянные прерывания похожие на неисправность пленки, которые появляются с заядлой постоянностью и если сначала на них не обращаешь внимание, то к концу это попросту начинает выводить из себя.
К заядлым минусам стоит отнести и ущербные спецэффекты. Подобное делали в прошлом столетии и там это все выглядело круто, а здесь же подобное считается явным недочетом. Несмотря на то, что визуальных эффектов как таковых было не очень много, их качество сразу же бросается в глаза. Убивало и музыкальное сопровождение, конечно оно было совершенно не подходящим к происходящему на экране, но некоторые песенки сами по себе неплохие. Если заканчивать писать про недочеты, то еще раз хочется упомянуть о сценарии, про который сейчас я поподробнее и расскажу.
Сюжет рассказывает о двух братьях, Никите и Егоре, которые несмотря на свое кровное родство являются абсолютно разными людьми. Никита целыми днями бегает по лесам с мечом и арбалетом в руках гоняя орков и защищая властительных гномов. Его жизнь практически беззаботна, а его образ жизни похож на образ жизни маленького ребенка, который попал во взрослое тело. Также Никита является верховным хоббитом, у которого есть связи со многими влиятельными людьми, благодаря чему у него никогда не бывает проблем.
У Егора совершенно иная жизнь, ведь он целыми днями пашет на работе. Кстати работает герой с важными и весьма дорогими бумагами и по сути является финансистом. У него есть шикарная квартира, много денег, очаровательная, но тупая до ужаса подруга и счастье, которого он добился своим потом и кровью. Правда однажды весь его мир рушится: с работы его увольняют, подруга изменяет, да еще и по пьяни ограбили, так что жизнь паршива как никогда раньше. Все шло своим чередом, пока у главы гномов, в жизни очень богатого и влиятельного олигарха не пропадает его мотыга…
Сценарий дебильный, тупой, идиотский, глупый, но весьма оригинальный и в некоторых моментах даже забавный. Несмотря на все, я лично считаю его главным минусом сей ленты, так как подобный бред еще поискать надо. Непонятно что курили сценаристы или что принимали, ведь подобную дребедень нужно было еще придумать. Более-менее смягчают ситуацию актеры и некоторые персонажи. К примеру лично мне понравились блатные негры одевающие в «адидас» и разговаривающие на украинском, да и парочка вечно спорящих охранников также смотрелись весьма органично. Из актеров хотелось бы сначала отметить небольшую, но очень смешную роль «интерна» Александра Ильина, чья пародия на терминатора весьма сильно насмешила и вообще порадовала. Также отметил бы еще ранее неизвестного мне Юрия Чурсина, видно что парень старался, вышло конечно не ахти как, но в целом весьма сносно. Понравилась его фраза намекающая на «Бойцовский клуб», а именно «мы встретились в самый странный период моей жизни».
Не к месту был, как впрочем в последнее время постоянно, замечательный актер Иван Охлобыстин, которому пора уже заканчивать сниматься во всем подряд. Не понравилась игра Екатерины Вилковой, да и она была также лишней. Неплохо отыграл свою небольшую роль не так уж и часто появляющийся в последнее время на большом экране актер Алексей Маклаков. Режиссуру оценивать не буду, так как в подобном фильме она особой роли не играет. Про юмор я уже писал, про саундтрек тоже, вроде никого не забыл упомянуть и оценить.
В общем и целом же «Суперменеджер, или мотыга судьбы» настоящий русский трэш снятый так скажем без какой-либо шелухи и без каких-либо претензий на серьезность, а уж тем более на гениальность. Вполне смотрибельный, драйвовый и вообще не грузящий трэш, которому я с чистой совесть ставлю:
3 из 10
«А вы что курите то?»
«Как что, эльфийский лист!»
29 июня 2011
Вы знаете, есть такой жанр в кинематографе. Иногда его еще по научному называют «Эксплуатационное кино» — проще говоря, низкобюджетный фильм категории «Б» на актуальную тему для быстрого заработка на прокате.
Что сейчас актуально в России? Правильно — Высокоэффективные Менеджеры. Не верите — можете спросить президента. Он знает, у него даже айпод есть ;)
Над чем можно хорошо посмеяться? Правильно — над тем, что непонятно. Например, над ролевиками, этими странными людьми, всерьез считающими себя хоббитами и охраняющими гнома Торина, да растет вечно его борода.
Микс из этих двух вещей и дает на выходе вполне себе ироническую комедию, высмеивающую как корпоративную этику (на примере символического сжигания на совете компании всех прошлогодних недостатков), так и увлеченность ролевыми играми, вполне умело сопоставляя эти два явления современной России.
Фильм прежде всего будет интересен просмотром в компании таких же любителей ролевых игр. Всем остальным ввиду довольно специфичного юмора и узкой направленности он покажется скушен, непонятен и груб.
Стоит ли смотреть его в кинотеатре? Только если вы не понаслышке знаете, где находится Мордор, что должно быть между Валаквентой и Акаллабетом и почему Торину (да растет вечно его борода!) так важна Мотыга Судьбы. Остальным же советую просто пройти мимо — ибо смысл происходящего, даже если и будет вам понятен, вряд ли вызовет улыбку на вашем лице. Уж слишком узок у фильма зритель, да и тому желательно приходить в компании, иначе может и не зацепить.
Выхода на ДВД жду, в коллекцию к себе добавлю, будет что посмотреть с друзьями длинными зимними Питерскими ночами в перерыве D&D)
27 июня 2011
Еще будучи в кинотеатре смотрел трейлер «Суперменеджера» и заинтересовал актерами из «Интернов», а так же вставочками юморными. Когда вышел фильм, то глядя на ужасные отзывы и низкие оценки желание смотреть отпало, но все же решился и не пожалел.
Фильм конечно не хит, НО у него есть потенциал. Это тонкий стёб над ролевыми играми в наше время на примере битвы орков, гномов, эльфов, и эта часть в фильме хорошо исполнена, сыграно представление, очень понравились костюмы, видно что старались, особенно понравилась концовка фильма с участием целой ватаги воинов.
Симпатичные главные герои, НЕ пошлые шутки, нет сортирного юмора, хотя фильм называли пародией, но пародия эта вышла в рамках приличия, причем интересная. Понравилось, что нет бредовых приколов и несуразных действий, на вроде шуток «Очень страшного кино». Эта пародия другого плана.
Из явных минусов, это отсутствие юмористической части, тоесть нет «ржачных до упаду моментов» (на мой взгляд фильм это не портит, уж лучше так, чем на протяжение всего фильма слушать сортирные шуточки, как в тупых американских комедиях такого плана), и не раскрыты характеры персонажей, создалось впечатление, что фильм накидан из кусочков и зритель сам догадывается уже об отношение одного персонажа к другому, но так как это не является главной составной фильма, то этот минус не серьезный.
Ожидал трэша, готовился вырубить после 10 минут просмотра, но этого не произошло. Сидел спокойно смотрел, никакого занудства и затянутости, все четко и быстро. Картина пролетела мигом, даже не заметил времени.
Конечно «Суперменеджеру» далековато до таких картин, как «Пипец» или «Зеленый шершень» (я так понял, что упор был сделан на это режиссерами), но вышел неплохой веселый фильмчек, который можно поглядеть вместе с друзьями или одному, когда нечего делать. Ставлю оценку 5, считаю это справедливым, но это не значит, что фильм шлак, просто не развили хорошую задумку фильма.
5 из 10
27 июня 2011
В последнее время в Русском кинематографе значительно увеличилось количество фильмов, которые стали показывать в кинo. Большинство этих фильмов делалось не для показа в кинo, а в лучшем случае на телевизор. Данный проект не исключение. В Суперменеджере всё собрано из сцен, как и последние новинки русского кинo. Просмотрев знаменитые иностранные фильмы и немножко бандитских сериалов, создатели этого решили всё кинуть в одну кучу, подбросив артистов из популярных сериалов и неудачных фильмов типа «Чёрной Молнии». Всё смешалось и было названо «Суперменеджер, или Мотыга судьбы» ! Хотя название было немного странное, но сам сюжет получился ещё страннее. Возможно, что смешав всё, было бы и весело, но показали это ещё хуже, чем можно было придумать сюжет. Герои фильма скорее «угарали» от всего этого, не показывая никаких эмоций. Самые глупые ляпы, можно просмотреть даже не вникая во всё. Шутки такие простые, что даже и не смешно, и сделано так, что это не прикол, а настоящая жизнь хоббитов, от чего при просмотре нет никаких эмоций. Мне кажется, что если убрать там пару «взрослых сцен», то это всё можно было бы прокручивать это на каком-то детском телеканале, ведь всё очень ясно и самого сюжета особо и нет, только вот кинo не поучительное. Ведь там никакого сюжета толком и нету. Так же при просмотре у меня не возникло никаких чувств, даже скука не одолела. По-этому при описания фильма нет у меня никаких эмоций, не плохих, не отрицательных. Фuльм просто не о чём, но для ночного просмотра фильмов на компьютере со скрежетом пойдёт. Не понимаю, зачем делать такие фильмы, цели в них никакой нет, публика ещё не так отупела, что бы смотреть этого, даже о тенденции об «Авторском праве» в этом фильме можно вообще забыть. В общем мой вердикт 1\10, если дальше такое будут клёпать, то телевизор у Российских людей будет, как у некоторых школьников книги, мифическим существом.
1 из 10
27 июня 2011
После просмотра заявление есть только одно — у нас научились снимать… трейлеры. Я когда давно смотрел, реально было поверил, что снимут чего-то путное. Оказалось, замануха. Всё, что, собственно, было мазаично показано в ролике, так этой мозаикой неладной и осталось. Сама задумка про хоббитов может и нормальна, но я бы предпочёл это увидеть всё в других условиях. Я понимаю, что у нас нет среднего класса. Мы делимся на 2% олигархов и 98% еле сводящих концы с концами (почему бы и нет) хоббитов. Как ни печально, а продюсеры видят теперь в обычном человеке исключительно некинематографичный бракованный материал. Поэтому постоянно прикрываются гламуром, глянцем, баблом и прочей шушерой, до которых людям, живущим чуть дальше центра столицы никакого дела нет. Так для кого они, получается, снимают это? Это, конечно, не главная беда (главная — сценаристы), но очень ощутимая. Только недавно был скандал про тотальную коррупцию в кино. Здесь, в этой стране нынче не кино снимают, а продукт, за который можно срубить капусты.
Что уж теперь рассуждать по поводу идиотских шуток, бредового во всех отношениях сценария, и неиспользованного таланта актёров. Из всего этого маразма могу выделить только отметившегося Ванька Охлобыстина и талантливого паренька Сергея Медведева. Их небольшие беседы в начале и конце фильма — лучшее, что здесь можно словить.
2 из 10
(правда)
26 июня 2011
Поначалу, смотреть данный фильм я не планировал, но сегодня, мне выпала возможность увидеть его. В интернете фильм вызвал много споров. Одни называли этот фильм интересным и очень достойным комедийным фильмом, а другие утверждали, что картина простая пустышка, абсолютно не заслуживающая зрительского внимания. Оставалось самому во всё этом убедиться, и сделать свой собственный вывод.
Увы, фильм разочаровал, и не вызвал абсолютно никаких эмоций. Давно меня так не огорчал фильм, я даже не досмотрел его до середины. Картина настолько неинтересна, пафосна и абсурдна, что порой, ты просто поражаешься тому, что видишь на экране. В особенности, подкачал сюжет. Можно даже сказать, что сюжета в фильме, вовсе нет. Данный фильм — это набор звуков и картинок, которые абсолютно не связаны между собой. Сама идея фильма, настолько бездарна и просто омерзительна, что у тебя, попросту нет желания досматривать этот фильм до самого конца. Кроме того, диалоги главных героев настолько пафосны и вторичны, что их можно смело пропускать. Так что сразу вас предупреждаю, во время просмотра, не воспринимайте диалоги всерьёз, или, вообще выключите звук. А лучше, попросту не тратьте время на подобную халтуру.
Пару слов, пожалуй, скажу про визуальную часть фильма. Спецеффекты в фильме, просто ужасны. Куда потратили весь бюджет так и непонятно, неужто ли на гонорар главному герою!? Нет, серьёзно, в фильме нет ни одного достойного спецеффекта: взрывы просто ужасны, мечи так вообще сделаны из пластмассы, ну а разрушения некоторых частей офисного здания, так вообще выглядят так паршиво, что о них даже не хочется вспоминать. Все-таки не умеют еще «наши» умело растрачивать бюджет.
Тоже самое могу сказать и про актерский ансамбль. Понабрали знакомых лиц, вот только непонятно зачем. Практически никто, слышите, никто не запомнился мне в этом фильме. В особенности, разочаровала игра Юрия Чурсина,исполнителя главной роли. Этот актер, не смог вызвать абсолютно никаких эмоций, лучше него смог бы сыграть каждый десятиклассник. Неплох, разве что Иван Охлобыстин,который, собственно, хоть немного пытался играть. Ну а в целом — очень слабый, хотя довольно-таки и «звездный» актерский ансамбль, сумевший очень слабо отыграть свои роли.
Вывод:
«Суперменеджер, или Мотыга судьбы» — пустой, неинтересный, скучный и просто проходной Отечественный фильм, и на мой взгляд, очередной, неудавшийся закос под Голливуд. Действительно, бездарный художественный фильм, место которому, лишь на помойке! Этот фильм, собрал в себе все худшее, что только можно было собрать. В фильме нет ничего, что может понравится истинному зрителю. Смотреть не рекомендую даже тем, кто еще хоть немного верит в Отечественное кино.
1 из 10
25 июня 2011
Кто-то обычно начинает с того, как он ожидал этот фильм, то лично я в первом предложении назову его плохим, фильм плохой. Я знаю одного человека, который до конца думал, что зрители фильм примут также горячо, как давнего «Хоттабыча», а почему бы и нет? Узнал я о нем чисто случайно, посмотрел ради любопытства, я даже наделся в одно, а вдруг он будет не таким уж и ужасным. Но как бы ни так, все эти прогнозы пойдут прахом, пусть положительных отзывов (на данный момент) больше, то общая оценка два из десяти настораживает жестко. Он плохой, как бы мне не хотелось, он таким и останется для меня. С другой стороны, есть и плюсы, фильм на несколько голов выше многих предыдущих русских лент, не больше. Это не дает ему уже расхваливать самого себя, хоть так, хоть как, аплодисментов «Суперменеджер» не получит.
После прочтения синопсиса я убедился, что фильм будет легким и быстро понимающимся. Нет, слово «понять» здесь появляется не сразу. Лишь на 50-ой минуте я вник в то безумие, что происходило на экране. Вообще оно начинается крайне непонятно, где вообще все происходит? Я думал, что место действия будет простая онлайн-игра, а все в жизни происходило. Но проблема не меняется, сюжет проработали отвратительно, а от того «Суперменеджер» не является достойным продуктом нашего производства. И плюсы есть, он пролетает быстро и почти не заметно. Здесь нет тонны пафоса, драмы, историй про персонажей, тут всё и сразу. Вот если было бы все внятнее показано, то получилось бы очень даже. Сценарий трафаретный, как всегда, но, его написание меня удивляет. Шаблон на глаза бросается не очень сильно, лишь в пару эпизодах кинулся. Я лишь под конец, начал считать последние минуты предсказуемыми.
Юмор даже немного позабавил. Шутки не глупые, не тупые, но и не остроумные. Шуток мало, улыбку я делал пару тройку раз, но все-таки это стандартная комедия. Не все есть комедии, от которых ты дико угораешь, есть и те, от которых хочешь слегка улыбнуться, это именно такая. Кто-то думает, что это фэнтези? Нет, я сам так думал, здесь нет всякой магии и волшебства. Это простая сумасшедшая история, полутора часовая ролевая игра. Можно считать это плюсом, а то фантастика поверьте, только бы испортила «Мотыгу судьбы». Тут есть хоббиты, эльфы, но и тут был косяк, их костюмы. Они дешевы и не правдивы. На что ушли толком деньги, я не могу понять. Слава богу, здесь нет декораций всяких замков и эпичных битв. Все тихонько происходило в глухом лесу. Да и к тому же поведение многих героев не оставляет лучшего, как и многие эпизоды из сценария. Это комедия абсурда, как было уже сказано, здесь нет ни капли правды, это тоже только отдаляло мое отношение к нему. Ты будто наблюдаешь над представлением британской группы Монти Пайтон, только это Россия, и история хуже. Если задумка отличная, то где нашли таких сценаристов?
Юрий Чурсин лишь вначале не доигрывал, а так парень старался, я это вижу. Мне даже не хочется говорить, как он играл, скажу лишь одно, мог лучше. Ивана Охлобыстина впихнули для кассы, а он последнее время меня начинает бесить, в основном в кино, а «Интерны» это его проект. Всегда переигрывает, но это ему к лицу, правда, в этой картине, он сыграл на низший балл, жаль. Сергей Медведев не запоминался, это тот же Чурсин. Забытый Алексей Маклаков напомнил о себе. Не забываем, это тот же Охлобыстин, который был так популярен в России по сериалу «Солдаты». Видеть я его всегда рад, и пусть он постепенно возвращается. Александр Ильин сыграл маленькую, не главную, но также самую веселую и лучшую роль здесь. Что тут собственно (опять) забыла Катька Вилкова, я снова не могу сообразить. Фильм не её, персонаж не её, она не добавила себе еще одну звезду в списке работ, но и не сыграла ужасно, как обычно играет всегда. Это проходная роль, говорить о которой нечего.
Немного о режиссуре Богдана Дробязко. Это его кино-дебют, он не удался. Но я могу поверить человеку, и дать ему один шанс. Если я ругаю «Суперменеджера», это еще не значит, что я его ненавижу всей душой. Я отметил плюсы, было приличное количество. Режиссура никакая, один за весь фильм спецэффект портил всё (да, то самое «эпичное» падение знака со здания в стиле Asylum). Кривая работа оператора не всегда замечалась, но на глаза бросалась. Кстати, фильму бы пошло больше расширение экрана 16 на 9. К чему эти 30-и секундные появления пленки каждые двадцать минут? Зачем и за что? А вот саундтрек не оставил плохих эмоций. Главное, нет попсы, уже здорово! Спасибо за отсутствия 3D, тогда бы я точно единицу поставил. Добязко снял кино не с умом, были легкие плюсики и жирные минусы, ставить точку сейчас не надо, фильм не удался, называть человека ужасным пока не буду, пока…
Итог: Сюжет чудовищно глуп и абсурден, и к тому же я его понял лишь под конец. В остальном тут есть и несколько отличных актеров, неожиданно хороший юмор и достойные шутки, от которых даже улыбнулся, саундтрек также удивил. Сценарий написан почти не по шаблону, замечалась легкая капля оригинальности. Но мне он не понравился, хорошим нельзя назвать, да и отвратным также. Понравиться мало кому, и по общей оценке это видно. Было скучно, тупо, тяжело, где-то в парочках моментах интересно. Проходное кино, посмотрел и сразу же забыл, и никак иначе.
«Я терпеливый человек, и когда я говорю, что я терпеливый человек, то я имею в виду, что я терпеливый человек!»
25 июня 2011