Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.7 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Скайлайн |
английское название: |
Skyline |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «Не смотри вверх» |
режиссеры: | Грег Штраус, Колин Штраус |
сценаристы: | Джошуа Кордес, Лиам О’Доннелл |
продюсеры: | Кристиан Джеймс Андресен, Грег Штраус, Лиам О’Доннелл, Пол Бэрри, Бретт Рэтнер, Vim Shanmugam, Брайан Кэвэна-Джонс, Трэйси Лэндон, Колин Штраус, Брайан Тайлер, Лиз Дин |
видеооператор: | Майкл Уотсон |
композитор: | Мэттью Марджесон |
художники: | Бобби Мэнникс, Дрю Далтон |
монтаж: | Николас Вэймен-Хэррис |
жанры: | фантастика, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Сборы в России: | $9 357 796 |
Сборы в США: | $21 393 620 |
Мировые сборы: | $66 821 036 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 ноября 2010 г. |
на DVD: | 9 декабря 2010 г. |
на Blu-ray: | 17 февраля 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Критикуют сюжет. Но он там не так и важен. Этот фильм надо смотреть с попкорном, а не думать. Собственно всё выглядит идеально реалистично, кроме того, когда девушка тяпнула монстра топором и на топоре вытащила что-то светящееся, наверное, мозг. Вот оно, как то неправдоподобно висит на топоре.
Ну и желая показать воздушные сражения, создатели фильма сделали воздушные сражения современной военной авиации и авиации пришельцев в стиле второй мировой войны. Естественно решив, что ближний бой выглядит эффективнее, чем пуски ракет с десятков и сотен километров и уход на базу. Но ближний бой с виражами стелс истребителей, конечно, немало повеселит людей, что-либо знающих про авиацию.
27 июня 2024
Странно, что так много низких оценок. Фильм выбивается из шаблона. Наконец-то хоть раз показано кино на тему контакта с технологически превосходящей расой с кажущейся правдивой развязкой. История динамичная - не скучаешь. Спецэффекты отличные. Да есть не стыковки, типа после ядерного удара еще пользуются телескопом, и вообще еще живы люди, или монстр не мог сдвинуть липучкой машину, а потом свалил вертолет. Но это мелочи. Графика шикарная. Сюжет класс. Сама идея крутая. Показать последствия контакта с высокотехнологичной цивилизацией. И романтическая тема в условиях высокого темпа картины прекрасно сделана. Некоторые моменты шикарно музыкой обыграны. Автор оставляет нам надежду на победу. Фильм легко смотреть и заставляет задуматься. Режиссеру, актерам и всей команде фильма низкий поклон и огромное уважение! Один из тех фильмов, которые можно пересматривать.
19 августа 2023
«Скайлайн»
Мне фильм понравился. Даже запомнился. Интересная локация: небоскрёб с люксовыми апартаментами. Красота и роскошь в хорошем контрасте с нападением жутких монстров. Дворец, ставший тюрьмой.
Ничего «нелогичного», в смысле – неправдоподобного, в поведении героев не заметила. Думаю, если бы я и мои знакомые оказались в такой ситуации – вторжение непонятно кого непонятно зачем – мы бы точно так же бестолково метались, просто потому, что сидеть на месте и ждать было бы ещё страшнее.
Отлично показаны попытки простых обывателей выжить в полном хаосе и ужасе.
Характеры героев и «мораль басни» тоже вполне понятны. Пока всё шло благополучно, герои вели себя довольно эгоцентрично, а перед лицом смертельной опасности сразу стало ясно, какие отношения ценны, а какие – нет. Из-за желания защитить близких главгерою удаётся постепенно преодолевать инопланетное внушение, даже после того, как… чтобы не спойлерить, скажем: он уже почти полностью умер.
Не могу не отметить очередное непереведённое название. «Обливион», «Интерстеллар», «Скайлайн»… Звучно, и всё же немножко смешно. Почему нельзя сказать: «Забвение», «Межзвёздный», «Небосвод»?
Смотрела с удовольствием! Отличные виды города и разнообразные монстрюки.
9 из 10
2 марта 2022
Существует два типа кино про инопланетян. Первый тип рассказывает грустную историю о несчастных инопланетянах, поднимает вопросы человечности и морали, как Супер 8 или Район N9. Второй же тип о злобном вторжении инопланетян с целью захвата или уничтожения человечества. Таких фильмом много, и в основном они низкого качества. Упор в таких лентах идет либо на героическую войну с интервентами, либо на выживании и конфликтах простых людей. Именно об этом и есть фильм с названием Скайлайн.
Начинается фильм вида ночного Лос -Анджелеса, на которого обрушиваются сгустки синего света. Затем следует двадцатиминутный флэшбек, рассказывающий об основных главных героях, их встречи, небольших перепалках, о красивой жизни в Лос- Аджелесе и крутой вечеринки. Затем нам снова показывают синий свет и начинается основное действие.
Мне фильм понравился, а понравился прежде всего идеей. Она очень оригинальная и интересная, но об этом позже. Другой сильный момент картины -визуальное оформление. Дизайн пришельцев очень необычный. Ну где еще были летающие осьминоги с голубыми лампочками, или громилы с руками клешнями, из которых выстреливают щупальца. Пришельцы в этом фильме что-то вроде биороботов, живой техники. Например главный корабль выглядит не как привычный звездолет с отсеками и пультом, а как живой организм, затопленный черной жижей. Идея с синим светом и зомбировании людей тоже хорошая, ведь нет ничего страшнее чем потерять волю и возможность принимать свои решения.
Актерская игра нечем не порадовала, но откровенных фейлов не было. Лучше всех смотрелся Эрик Бальфур в роли художника комиксов. Хм, что-то мне напоминает. Ну точно, Мглу. Там тоже был художник и выживание в замкнутом пространстве, конфликтные ситуации и монстры с щупальцами. Безусловно сходство велико, но оригинальные интересные идеи фильма побеждают клише и шаблонные приемы.
Несмотря солнечные пляжи Калифорнии, летнюю веселую атмосферу, фильм не лишен драматизма. Ощущение безысходности, конца всего сущего просачивалось сквозь идиллию калифорнийской жизни.
Графика и эффекты очень хорошие. Пришельцы тщательно проработаны дизайнерами и хорошо воплощены на экране. Битвы в воздухе с военными тоже очень зрелищные и выглядят дорого. Хотя бюджет прескромный. Все 10 лимонов баксов. Думаю создатели поступили также, как и Дж. Дж. Абрамс при съемках Монстро: по максимуму урезать хронометрах и позвать малоизвестных актеров, не требующих больших гонораров. В общем с визуалом все отлично.
Сюжет и сценарий, особенно сценарий, оставляют желать лучшего. Как то все просто и примитивно, многие драматичные моменты сглаживаются. Если в фильме Мгла конфликты накалялись и напряжение постоянно росло, то здесь все заминается в угоду хорошей развязке. Единственное что действительно порадовало, так это концовка. Она безупречна. Последние 10 минут фильма самые захватывающие и эпические. Также понравились сцены, когда герои пытались пробраться к морю. Они были очень напряженными и динамичными.
Но больше всего понравилась идея фильма. Пусть она и не до конца раскрыта, она хорошая. В момент конца света, когда с неба валятся демонические твари правительство и военные не поторопиться всех спасать, а если и соизволит то в сухую проиграет. Здесь инопланетян показали не тупыми, а безжалостными и всемогущими. Разлом такого ужасного клише не может не радовать. И никакого хеппи енда с американским флагом.
Очень хороша была музыка. Она была запоминающиеся, дополняла видеоряд, подчеркивала драматичные моменты.
В целом Скайлайн это неплохой фантастический боевик. Понятное дело это не уровень Мглы или Монстро, хотя сюжеты похожи, Скайлайн это скорее очень качественная серия сериала с интересным концептом, отличным визуалом и скучным вялотекущим сюжетом.
К просмотру рекомендую. По мне фильм на уровне.
7 из 10
P. S. В фильме говорилось, что пришельцы бояться воды, но ни в этом, ни во вотором фильме это так и не объяснено.
P. S. S. Фильм мне чем то напомнил вторую серию второго сезона сериала Портал Юрского периода, где герои сражались с червями в затопленном газом здании.
20 февраля 2018
«Скайлайн» — довольно посредственный проект, в очередной раз показывающий очередное вторжение злых пришельцев на наш голубой шарик. И все казалось бы весьма стандартно — огромные корабли захватчиков, внеземные технологии, превосходящие человеческие в десятки раз, невнятные попытки землян дать отпор, однако фильм выделяется тем, что повествование сконцентрировано не на героизме военных, не на гениальности земных ученых, пытающихся понять, как уничтожить инопланетную угрозу, а на группке простых людей, которые просто пытаются выжить и не имеют никакой возможности противостоять превосходящим силам пришельцев. И казалось бы, из этого вполне можно склепать отличный сюжет с примесью драмы, но нет, фильм в скором рушит практически все возлагающиеся на него надежды.
Прежде всего, за что стоит отругать «Скайлан», это за персонажей. Еще раз, повествование фильма сконцентрировано на кучке героев, запертых большую часть хронометража в четырех стенах, следовательно им и нужно уделить как можно большее внимание, как следует их раскрыть, прописать их характеры, сделать так, чтобы зрителю хотелось сопереживать им. Но нет. Персонажи в «Скайлане» по большей части просто ужасны. Ни у кого из них нет даже малейшей предыстории, никто из них не обладает интересным характером или хоть какой-то харизмой, и как будто бы этого недостаточно, большая часть их действий и решений просто фееричны в своей идиотичности. Каждая сцена с взаимодействием персонажей друг с другом, каждая строчка диалога плоха настолько, насколько это вообще возможно. Разумеется, необходимо кинуть камень в огород актеров — весьма пресные актерские работы вносят свою лепту в убогость персонажей.
Просто вдумайтесь — «Скайлайн» невероятно плох в том, на чем делает основной акцент. Фильм, призванный показать вторжение пришельцев с точки зрения обычных людей (читайте — нас с вами), выполняет свою задачу настолько скверно, что ассоциировать себя с этими кретинами нет никакого желания, равно как и сопереживать им.
По остальному пройдемся бегло:
- саундтрек ужасный, ни одна звучащая композиция не запоминается и зачастую не подходит к происходящему на экране;
- графика и эффекты на удивление хороши, причем хороши настолько, что даже в 2018 смотрятся вполне себе неплохо;
- некоторые сцены поставлены и сняты безумно красиво и стильно, и этот визуальный оргазм настолько сильно отличается от скучности и серости всей остальной картинки, что возникает чувство, будто их снимали специально для трейлеров/постеров, чтобы завлечь зрителя;
- внешний вид пришельцев и их техники вторичен, скопипастили откуда только можно, от «Crysis» и «Mass Effect» до «Войны миров»;
- фильм не дает вообще никаких ответов, что, как и почему происходит — все это остается на домыслы зрителя, и в данном случае это безусловно не играет картине на руку.
Подводя итог, «Скайлайн» — безумно скучный и серый фильм, несмотря на то, что в картине хватает и взрывов, и самих пришельцев, и прочей фантастической свистопляски. Ужасный сценарий (особенно в отношении персонажей) просто начисто гробит все немногочисленные плюсы фильма. И этот фильм мог бы получится лучше, если бы хотел просто развлечь зрителя, как какие-нибудь «Трансформеры», но нет, «Скайлайн» стал жертвой собственной претенциозности.
Я не скажу, что «Скайлан» абсолютно и бесповоротно плох, в нем есть очевидные сильные стороны, есть годная задумка, есть просто интересные моменты и решения, есть хоть и весьма спорная, но дико доставившая мне удовольствие концовка, но всего этого мало, так как основа картины просто кошмарна.
5 из 10
21 января 2018
Мне уже достаточно давно не совсем понятно, как люди выставляют оценки на кинопоиске или даже на его западном конкуренте. Такое чувство если критики сказали, что это фильм для дураков, все дружно начинают его клеймить. Признаюсь грешен, я и сам очень зависим от этих оценок, и уже далеко не в первый раз убеждаюсь что зря.
Фильм очень не плох. Да сюжет у него не блещет. Да местами затягивают, так что хочется немного перемотать, хотя этим грешат 2 из 3 фильмов выходящих сейчас на экраны. Но идея! Идея шикарна. Немного подкачала реализация, иначе данный фильм мог бы повторить судьбу «Матрицы». Актёрская игра не на высоте, однако и большой натянутости не заметно. Ценители жанра коим являюсь и я, данное творение, на мой взгляд, оценят. Одни пришельцы чего стоят. Проработка каждой разновидности вызывает определённую долю восторга. Бои с ними с голыми руками очень порадовали, и аккуратно объяснено как это в принципе возможно.
Одна из главных заслуг картины в том, что авторы не говорят вам прямым текстом, что и как — смотрите и делайте выводы. В одной рецензии писали, что не понятно зачем пришельцы творят, то что они творят. На мой взгляд всё становится ясно уже к середины картины. А концовка так кричит об этом.
Фильм очень не плох, на мой взгляд крепкую 7 он точно заслужил. Намного лучше «Битвы за Лос-Анджелес» или «Морской битвы». Почему у него мусорная оценка, лично для меня загадка. К примеру так расхваленный Дедпул с ляпом на каждом кадре, лично на меня произвёл куда меньшее впечатление. Ценителям жанра фантастики смотреть обязательно, на мой взгляд фильм взбудоражит вашу фантазию, как взбудоражил мою.
10 из 10
31 октября 2017
Братья Колин и Грег Штраусы с юного возраста стали интересоваться компьютерными эффектами и съемками короткометражных картин, что и привело их на съемочную площадку крупного проекта, который открывал перед творцами серьезные перспективы на будущее. Покорив продюсеров студии 20 Век Фокс своими оригинальными идеями и задумками, исполненными в кустарных условиях и без привлечение серьезных средств, братья получили необходимый кредит доверия на съемки перспективного фантастического триллера «Чужой против Хищника: Реквием». Оригинальная лента, поставленная творцом экранизации «Обители зла», Полом У. С. Андерсоном хоть и окупилась в мировом прокате, однако не смогла порадовать большую часть поклонников культовой Вселенной, а потому перед Колином и Грегом была поставлена задача вернуть во франшизу кровь, напряжение и саспенс, с чем они справились, к сожалению, нет так, как от них ожидали. Снятая в преимущественно темных тонах лента не смогла поразить аудиторию качественно поставленным экшеном, логические промахи повествования вызывали чувство праведного гнева, а долгожданный второй раунд бойни между Чужим и Хищником оказался банальным повторением того, что мы уже неоднократно видели, а значит «Реквием» априори не мог превратиться в нечто большее, нежели фильм на один раз. И с тех пор, как противостояние инопланетных чудовищ осталось в прошлом, постепенно вылетев из канона, выстраиваемого студией, братья Штрауса впервые почувствовали себя абсолютно невостребованными. Спорные художественные показатели «Чужого против Хищника» заставили засомневаться в творческой состоятельности творцов, прекрасно проявивших себя в коротком метре, но не сумевший с достоинством заявить о себе в большом кино. Однако почувствовав запах успеха, который внезапно ускользнул от них в неизвестном направлении, братья Штраусы с удвоенными усилиями взялись за проработку своего очередного проекта, снятого без поддержки крупных студий. Не изменяя собственным жанровым предпочтениям, ребята взялись за «Скайлайн», фантастический боевик с элементами непредсказуемого триллера, дабы доказать всем, что, во-первых, за небольшие деньги можно и нужно снимать качественное кино, и, во-вторых, если над ними не довлеет решающее мнение всезнающих продюсеров, значит есть все шансы, что мир увидит самодостаточный и завлекательный проект, способный побороться с более дорогими и разрекламированными представителями жанра.
Итак, сюжет «Скайлайна» разворачивается в пределах современного мегаполиса, чьи жители стали свидетелями чрезвычайного происшествия планетарного масштаба. Разбитная вечеринка в компании верных товарищей оканчивается для Джерода (Эрик Бальфур), Илэйн (Скотти Томпсон) и прочих друзей неожиданными последствиями, которые при каких-то обстоятельствах можно было списать на действие крепких наркотических препаратов. Однако в эту ночь и последующий день героям придется столкнуться с силой, которую они при всем желании не могут остановить. Заинтересовавшись светом, исходящим из некоего неизвестного источника за окном, Джерод замечает, что один из его друзей внезапно покрывается подозрительными пятнами, а затем бесследно исчезает. Не поверив собственным глазам, остальные участники вечеринки решают разобраться в происходящем, исследуя не только свою квартиру, но и близлежащие этажи, однако то, что им открывается, заставляет сердце биться чаще, а глаза смотреть шире. Появившиеся на небосклоне космические корабли инопланетного происхождения при помощи огней забирают в свои трюмы сотни тысяч ни в чем не повинных людей. Но если не смотреть на источник, можно избежать участи быть загипнотизированным и перемещенным в грузовые отсеки захватчиков. Понимая, что на армию и власти рассчитывать не приходится, Джерод, Илэйн, а также прочие оставшиеся в живых товарищи и случайные встречные собираются найти выход и все-таки отыскать подходящее безопасное место, пока ситуация не нормализируется. Но в мире, ставшем свидетелем пришествие высокоразвитой агрессивной расы, сложно на что-то рассчитывать. Скорее всего здесь поможет слепая удача, приправленная изрядной дозой безумного геройства.
Прописывая сценарий «Скайлайна», братья Штраус понимали, что им придется во всем полагаться исключительно на свои силы, а также посильную помощь товарищей, способны помочь им при подборе актеров и съемочных локаций. Вложив в начало работ деньги со снятого счета, режиссеры смогли выстроить грамотное действие с привлечением интересных актеров, занятых в условиях реального здания, что обеспечило снижение финансовых затрат. Но несмотря на то, что съемочный процесс «Скайлайна» проходил в условиях совершенно призрачного финансирования, техническая сторона процесса не вызывает никаких сомнений. Лента снята качественными камерами, работа оператора не вызывает никаких актеров, как и прочие составляющие, позволившие выстроить прилежный визуальный ряд, исполненный пока что без привлечения мастеров по спецэффектам. И к счастью для братьев Штраус, их незавершенная работа произвела впечатление на людей, которые не побоялись вложить в завершающую стадию производства несколько миллионов долларов, дабы свести воедино финальный монтаж, добавив к уже имеющемуся материалу профессиональную компьютерную графику, позволившую претворить самые смелые фантазии режиссеров в жизнь. Таким образом, «Скайлайн» выступает в роли самого успешного экспериментаторского фильма в истории большого кино, сумевшего пробраться дальше гаража своих создателей и попасть в самый широкий прокат.
Конечно, в некоторых аспектах постановки «Скайлайн» выглядит не настолько бодро, как в технических вопросах. И на это напрямую влияет недостаточное количество художественного опыты братьев Штраус, которые по сути сняли до этого всего один серьезный фильм, да и то получивший разгромные отзывы от критиков и зрителей. Периодически логически выстраиваемое действие внезапно обрывается посередине пути и зрителю только лишь остается гадать, почему создатели вдруг решили сыграть в «День независимости», отказавшись от здравого смысла и вынуждая лишние неприятности появляться сами по себе. Герои, ранее выказывающие признаки достойного поведения, то и дело скатываются в абсолютную глупость, подставляя себя под прямой удар пришельцев, хотя зритель видит по крайней мере несколько причин того, как этого можно было избежать. А это ведет напрямую к тому, что большая часть представленных в первой половине интересных персонажей исчезает из сюжета под свист разочарования, вызванного желанием братьев Штраус бессердечно распрощаться с теми, к кому зрители уже успели привыкнуть. Скрашивает ситуацию лишь игра заглавных героев, воплощенных на экране Эриком Бальфуром и скотти Томпсон. В «Скайлайне» они находятся на своем месте, и хоть от них не стоит ожидать игры высокого уровня, с задачей изобразить страх, сомнение, ненависть, боль и надежду они справляются очень даже неплохо.
В итоге хочу сказать, что «Скайлайн», это вполне удобоваримый, интригующий фантастический триллер, который с одной стороны заставляет восхищаться смелостью создателей, ввязавшихся в неординарный творческий эксперимент, а с другой вызывающий ряд вопросов, которые не укладываются в голове. Братья Штраус могли смело исключить из сюжета отсутствие логики, алогичные поступки героев и довести свое детище до спелой кондиции, однако они обратили взор на устаревшие жанровые картины, тем самым выдав коммерческий продукт, чей потенциал не использован до конца. Но при всех недочетах «Скайлайна», его все-таки стоит взять на заметку.
7 из 10
26 октября 2017
Именно так я считаю. Ведь если ты волнуешься за героев фильма, или веришь в эмоции, которые они испытывают, будь то страх или любовь, значит кино получилось достойным. Критики фильм не восхвалили, но это не помешало стать ему одним из моих любимых картин.
Джеррод и Элэйн прилетели в Лос-Анджелес поздравить друга Терри с днем рождения. Он популярная личность, поэтому живет в пентхаусе и катается на дорогих машинах и яхтах. Темнокожий именинник всячески развлекает своего лучшего друга и его девушку, также предложив парню работу с переездом, что не очень нравится пассии Джеррода. Это я так, чтобы вы понимали, что истории персонажей хорошо прописаны. Но в первую ночь на улицы опускаются синии шары, который заманивают людей, а потом исчезают вместе с ними. Затем и вовсе опускаются гигантские инопланетные корабли и забирают кучи людей. Главным героям стоить понять, как выбраться из отеля, в котором они находятся, и стоит ли вообще выбираться?
Очень интересно построен сюжет и проработан он довольно хорошо. Когда люди видят синее свечение, их глаза становятся белыми, а по лицу и телу выступают черные вены. Но человека можно остановить и тем самым спасти, после чего он придет в себя, правда не без последствий. Что касается инопланетян, то они совершенно разные. Есть летающие с щупальцами, наподобие тех, что вы видели в «Матрице» или же «Цыпленке Цыпе», а есть и огромные, которые по форме больше похожи на приматов. Отдельное спасибо братьям Штраус, что смогли так интересно и по-новому показать вторжение пришельцев. И также спасибо актерам, которые не подкачали и помогли создать действительно хорошую фантастику. Взаимоотношения Джеррода и Элэйн «хромают», но под конец фильма они обретут поистине новый уровень, ведь на кону стоят их жизни. Спецэффекты сделаны на отличном уровне и музыкальное сопровождение от Мэттью Маргесона не оставит вас равнодушными. Я остался безумно доволен данной картиной, и естественно советую просмотреть ее и вам.
7 октября 2017
Мне непонятно такое количество отрицательных рецензий и настолько низкая оценка критиков.
Скажу сразу- истории о том, как человечество на современном уровне развития просто так берет и отбивается от инопланетян, я считаю не фантастикой а сказками. Поэтому «Скайлайн» стал для меня приятной неожиданностью. В кои-то веки правдоподобно показали что с нами будет при столкновении с инопланетной цивилизацией.
Пришельцы в фильме-эдакая раса Джиперсов-Криперсов. Травмы и повреждения они исцеляют за счет человеческого материала. Отдельно хочется отметить дизайн пришельцев. Весьма неплохо и оригинально.
Главным плюсом фильма для меня являются актеры. Очень забавно наблюдать в фантастике «Тёрка из Клиники», «Эллисон из Волчонка» и «Батисту из Декстера». Должен сказать, что сыграли все довольно неплохо.
Насчет минусов… От фильма про инопланетное вторжение ожидаешь масштаба, а получаешь довольно камерную историю. К тому же во второй половине действие начинает провисать. Поэтому итоговая оценка
8 из 10
30 апреля 2017
Когда «Скайлайн» вышел я не обратил на него должного внимания. Затем впоследствии случайно наткнулся на него по Телевизору, и он меня просто восхитил.
Многие называют «Скайлайн» низкобюджетным косплеем всех известных фильмов про вторжение инопланетян с непродуманным сюжетом, слабым актёрским составом. Я же называю «Скайлайн» прорывов в истории подобного жанра. Фильм меня зацепил своей мрачной атмосферой с ощущением безнадёжности. Просто вспомните, предыдущие фильмы про вторжение инопланетян: День независимости, «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анжелес», Война миров и др. Это всё побольшей части развлекательные фильмы, в них нет никакой мрачности. Инопланетяне как обычно вторгнуться, люди для приличия притворяться, что проигрывают, но затем, посовещавшись друг с другом, надают инопланетянам и празднуют.
Так вот в «Скайлайне» не так. Здесь мрачная, безюморная атмосфера. Герои просыпаются в небоскрёбе, от того, что на Землю напали инопланетяне, которые миллионами затягивают людей. И от этого было реально страшно, я вообще редко сопереживаю людям в фильмах, но здесь видя как инопланетяне атаковали всю планету (а не только США как обычно), как люди не могут их остановить, как военный самолёты бесполезно сражаються с инопланетянами, как гигантский инопланетный корабль востанивливаеться после ядерного взрыва, хотя был взорван с таким трудом (мне особенно было жалко этот бедный беспилотник), как бедные спецназовцы пытаются что-то делать, мне реально было жалко всё человечество, мне было страшно, что всё, настал апокалипсис. И этот прорыв для фильмов такого жанра, потому что тут создатели не показывают привычную пафосную картинку, как доблестные американцы мочат пришельцев, в этом фильме создатели впервые показали вариант, что люди будут слабее пришельцев и ничего не смогут им противопоставить.
И мне понравилось, что герои фильма обычные люди и всё действо происходит вокруг них. Фильм действительно не раскрывается: нам не показывают кто эти инопланетяне, зачем они напали, что происходит в мире, что делают политики. Ничего этого нет и это хорошо, от этой недосказанности фильма реально становиться жутко. Я лично очень переживал за персонажей, волновался, что с ними будет, выживут ли.
Особенно мне понравился этот персонаж Оливер — консьерж (который мне весь фильм, своей внешностью напоминал Стаса Михайлова) реально харизматичный мужик, самый трезвомыслящий и храбрый. Вот весь фильм я за него больше всего переживал, я думаю, он мог бы стать идеальным лидером человеческого сопротивления.
Концовку многие называют невнятной. Я согласен в чём-то, концовка действительно незаконченная, намекает на логическое продолжение, но мне она понравилась, действительно интригующая, неожиданная, а за главную героиню я вообще держал кулаки, меня так тронуло, как она за своего ребёнка волнуется, что я всецело ей сопереживал.
Вывод: «Скайлайн» это мой один из самых любимых фильмов, а в жанре «инопланетного нападения» он вообще самый лучший и самый реалистичный (можно таким ещё назвать Район N9, но он немного из другой тематики). Так фильм не показывает шаблонное противостояние людей пришельцам, а наоборот показывает людей беззащитными существами. При том, что как я сказал, фильм сосредоточен только на горстке молодых людей он точно не скучен, в нём есть напряжение и триллер. А герои хоть и не делают ничего толкового за фильм, но всё равно за ними интересно наблюдать и реально за них волнуешься.
10 из 10
P.S. С нетерпением жду сиквела.
25 марта 2016
Ну вот не чувствовал я такого ощущения от Войны миров, Тишь, чувствуется что никого нет, а когда они ещё ищут через окна так это дух захватывает, и неважно что там с героями фильма, фильм зашибись. Поведение и тактика инопланетяшек хороша, парализовать, и собрать. А мозги нужны как процессор и источник тока.
Глубина чувствуется без 3д очков. Громадины шикарно выполнены, наблюдать одно удовольствие. Умершие герои умерли достойно, и не особо волнуют за что спасибо)
Потом через недельку, приснился сон, только я от первого лица, а в окнах целый флот из таких кораблей, и вдруг пролетел этот поисковый бот: D
А Финал шикарный (отличная замена).
Если хотите посмотреть что то с громадинами, и ярой необходимостью прятаться, и хотите почувствовать себя в том мире, то фильм для вас.
8 января 2015
На днях посмотрел этот фильм про злобных пришельцев, напавших на Землю. Начну с того, что для десяти миллионов бюджета визуально фильм выглядит очень хорошо. И идея весьма интересна — остаться в опустевшем городе один на один с коварными тварями… Но только вот все остальное здесь не очень.
В фильме много предсказуемых сюжетных поворотов, актеры играют средненько, даже многие фразы героев вторичны. А самым большим минусом является то, что нам вообще не раскрыли, зачем захватчики прилетают и начинают забирать людей, почему с глав героем происходят мутации и др. Если уж снимаете кино, то будьте добры ввести зрителя в курс дела.
И да, складывается ощущение, что перед тиражированием фильма авторы случайно вырезали из него получасовой кусок — такого внезапного финала я еще никогда не видел. А ведь если бы создатели его не оборвали и за оставшиеся полчасика объяснили бы цели инопланетян и другие моменты, то получился бы вполне сносный фильм, а так:
4,5 из 10
P.S. Ради интереса гляну грядущую вторую часть.
4 ноября 2014
Впервые об этой картине я услышал от одного знакомого. Он описал её примерно так: «Прилетели огромные пылесосы и стали засасывать людей, а главный герой потому главный, так как его засосали последним». Тогда я посмеялся над таким описанием, но посмотрев этот фильм я понял, что лучше описать было нельзя.
Какой там слоган фильма? Не смотри вверх? Я вам скажу, лучше смотрите вверх чем на этот ужас. Сценарий поражает слабостью и количеством штампов. Такой абсурдности я не видел еще никогда. На протяжении всего фильма вы будете видеть бестолково бегающих людей, которые постепенно уносятся ввысь. На этом сюжетная составляющая заканчивается. Единственная интрига — в каком порядке герои будут пропадать. Смотря на это, я постепенно начал засыпать. Если бы только это. Понять что-то в этой картине невозможно. Вам не объяснят ровным счетом ничего. Это все равно, что кто-то подойдет к тебе и крикнет: «Беги!». Без пояснений. Без скрытого смысла. Побежите? Не думаю. Так и тут. Извольте догадаться обо всем сами. Даже если вам это не интересно.
Игра актеров? Тоже сомнительная вещь. Создатели пытались сделать парочку «сильных» моментов, где вам полагалось бы посочувствовать, а то и задуматься над чем-то, но слабая игра сводит их на нет. Хотя это в любом случае не вызвало бы особого интереса, главным образом из-за сценария. Не знаю где они нашли сценаристов, но то что этот фильм стал первым и для Кордеса, и для О`Доннелла, наводит на мысль, что их выбрали случайным образом из населения США. Картинка выглядит средненько, музыки как таковой нет. Пустошь. А среди пустоши, какое-то подобие инопланетян. «Пылесосов», как их уже называли. Может это они и засосали в себя фильм?
1 из 10
P.S. подписан контракт на вторую часть! С ужасом ожидаю, что получится.
3 мая 2014
Я посмотрел не мало фильмов про вторжение пришельцев на землю и всегда хотел задать авторам фильмов один вопрос: «А вы муравейники из танков предпочитаете расстреливать?» Почти всякий фильм в данной тематики нам это и показывает: супер современная раса пришельцев прилетает на Землю тупо пожрать, используя при этом слишком затратные средства: использование флотилий космических кораблей, высадка на планету, стрельба из лазеров и. т. д. Хотя можно было бы обойтись одной биологической бомбой, что бы вирусы нас всех скосили. Скайлайн — это очередное нагромождение пафоса в теме вторжения пришельцев.
В фильме мне многое не понравилось. Во-первых, это очередное драматичное выживание группы пьяных студентов, которых по очереди с особым изощрением едят пришельцы. Сами посмотрите фильм! Так оно и есть. В общем, сюжет очень слабый, сумбурный, сырой. Во-вторых, сами персонажи мне не особо запомнились в веду их серости и не интересности. Их действия и поступки сложно подогнать под логическое обоснование. В-третьих, мне не понравилось реальная неуязвимость пришельцев. Даже у инопланетян из фильма» День независимости» были слабые места, а тут просто Боги к нам явились. Всё это, а так же обилие ляпов заставляет меня не верить в реальность происходящего, что является самой большим провалом для любого кино. Неприятно удивила и уверенность создателей фильма в успехе и в потребности появления второй части, об этом говорит открытый финал.
В итоге я могу сказать, что даже по трейлеру было понятно: в фильме сделан упор на графику, спец эффекты. Да, в этом плане кино получилось отменным. Но даже до сих по немые фильм с Чаплином мы смотрим за сюжет и игру актёров, а с этим у «Скайлайна» большие проблемы. Только непредвиденные обстоятельства побудили меня посмотреть «Скайлайн», никому его не советую смотреть.
9 апреля 2014
Символичная седьмая рецензия о недооценённом фильме.
В последнее время я увлёкся фильмами о вторжении пришельцев. Нет, они мне всегда нравились, но захотелось посмотреть те фильмы, которые ещё не видел. Естественно, как пользователь Кинопоиска, я обращал внимание на рейтинг будущих кандидатов на просмотр. Поэтому поначалу «Скайлайн» обошёл стороной. Но я всё же его посмотрел и нисколько не пожалел.
Кратко о сюжете. Группа молодых людей собирается в Лос-Анджелесе на вечеринку по случаю дня рождения одного из них (точнее Тёрка из «Клиники»). После этого они мирно засыпают, но примерно в полпятого утра их будит манящий голубой свет. Один пропадает, а все остальные испытывают недоумение и страх. Когда два главных героя выходят на крышу небоскрёба тут и начинается грандиозное вторжение с похищениями и извлечениями мозгов.
Я понимаю тех, кто утверждает в своих гневных отзывах, что всё это вторично, что нечто похожее мы уже видели, что сюжет шаблонен и т. д. и т. п. Но у меня своё мнение на этот счёт (иначе бы рецензию сейчас не писал).
Думаю, любой усмотрел в щупальцах этих тварей щупальца треножников из «Войны миров», а также вспомнил о «Дне независимости» во время эпичного появления кораблей из облаков и воздушных боёв с беспилотниками. Однако данный подход мне даже понравился, ведь я и сам люблю «сочетать» в своей голове отдельные элементы из разных фильмов и представлять, чтобы бы было тогда. В случае «Скайлайна» это этакая отсылка к классике жанра, приправленная своими вкусностями. А этих вкусностей, между прочим, не мало. Помимо некоторых вполне оригинальных сюжетных поворотов, в их числе качественные спецэффекты, красивый саундтрек, актёрская игра (может она и не шедевральна, но не плоха — это точно), и, самое главное, страх и безысходность, которые испытываешь, смотря в первый раз. Сразу видно, что бюджет хоть и мал, но был направлен в нужное русло (пусть наши современные «режиссёры» попробуют так развернуться с 10 миллионами).
Отдельная история — открытый финал. Возможно, это главная причина, по которой критикуют фильм. Но с другой стороны он позволяет зрителям для себя решить, выжили ли персонажи, да и всё человечество. Кому-то такой подход нравится, кому-то нет, но финал в «Скайлайне» вселяет надежду в тот момент, когда кажется, что хуже уже быть не может. По нему сразу понятно, что Штраусы хотели сделать продолжение, но, видимо их творческий пыл был подорван отрицательными отзывами. Если они всё же соберутся с силами, вторую часть посмотрю с удовольствием.
Помнится после первого просмотра (которое было в позднее время) мне снился аналогичный кошмар с небоскребом и тварями, которые уже заняли нижние этажи и постепенно прорывались на верхние. Лично для меня это серьёзный показатель, что фильм со своей задачей справился, скучным (как утверждали некоторые) он ну никак не является и оставляет свой отпечаток. Кстати скажу честно — как бы я поступил на месте героев, я не знаю.
Итого заслуженные:
7 из 10
12 февраля 2014
«Скайлайн» — работа над ошибками Колина и Грега Штраусов, после провальной дебютной работы «Чужих против Хищника: Реквием».
Вся картина пронизана двумя идеями: ничтожество человечества и безграничная любовь, способная все победить. Причем первой отведена первая часть фильма, а вторая вступает только ближе к концу. И все это на фоне ужасного сценария: сюжет высосан из пальца, логическая концовка отсутствует, образы героев поверхностны, а диалоги, которым отводиться большая часть фильма, пусты. Актеры Эрик Бальфур и Скотти Томпсон игрой не поразили, но и не расстроили. Среди актеров второго плана выделился харизматичный Дэвид Зайас, однако и его игра не вдохновляет.
Технически фильм снят отлично, особенно если учесть его очень скромный бюджет в 10000000 долларов. Дебютировавший оператор Майкл Уотсон показал что умеет обращаться с камерой, хотя и не на Голливудском уровне. Зато визуальные эффекты поразили качественной прорисовкой и масштабом. Но малый бюджет все же виден из-за отсутствия массовки и дешевых декораций. Саундтрек вторичен и неинтересен.
Штраусы проделали большую и качественную работу, но получилась бессмыслица. Красивая фантастическая бессмыслица без толкового начала и достойного конца, без четких целей и морали. Возможно, сыграло отсутствие опыта или же просто непонимание того, что зрителю нужна не только красивая картинка. Фильм вызывает противоречивые эмоции — хорошее исполнение, но совсем пустая основа.
5 из 10
4 октября 2013
Увидела, сколько тут отрицательных отзывов, еще до просмотра самого фильма. Поэтому, собственно, изначально настроилась на то, что фильм будет скучен и, наверное, банален. Сейчас же, после просмотра, я сильно удивлена количеству отрицательных отзывов и их проценту. Лично мне фильм понравился (даже не столько зацепил, сколько поразил), но это лично мое мнение.
Теперь по полочкам.
Начинается все до жути банально: друзья, вечеринка, веселье, большой город и т. д. Но тут резко и внезапно приходят они, воплощенные сначала в синем свечении. Кстати, если с точки зрения символизма все это рассматривать, то можно связать этот самый синий люминесцентный свет с внушением от внеземных гостей, подразумевающим «вам бояться нечего, это просто свет; просто красивый свет, на который вам наверняка захочется полюбоваться». Красивый и холодный синий должен, по идее, не вызывать подозрений и не предвещать опасности, и это сработало. Все логично.
Не могу не отметить вот такую вот штучку: об инопланетном вторжении никто не предупреждал, предпосылок никак не было вообще. Обычно в фильмах такого типа есть группа ученых (НАСА или что-то подобное), которые на весь мир кричат, что «мы отправили сигнал в космос, а теперь спутник засек повышенную активность у орбиты» и т. д. и т. п. Здесь же посланники космоса нагрянули совершенно неожиданно. Это определенно плюс фильма, вполне причисляемый к его небанальности.
Мерзкие твари-инопланетяне оказались недостаточно мерзкими, как по мне, даже учитывая постоянно мелькающие щупальца и мозги.
Актерская игра неплоха, но сильных правдоподобных страха и ужаса я так и не увидела. Вероятно, все дело в неопытности.
Спецэффекты достоверны, качественны. Этим я более, чем довольна.
И я вполне могла бы по этим критериям счесть фильм едва дотягивающим до планки «средне», если бы не концовка. Концовка — это бомба, скажу я вам. Вот такого я точно уж не видела до этого и не ожидала. Этакая странная романтика с налетом экшена (эти пару секунд битвы одной инопланетной твари с другими) на фоне разрушений, всеобщего хаоса и этой таки висящей в воздухе безысходности.
Концовка вытянула весь фильм, перетащив его с уровня «чуть ниже среднего» на уровень «очень даже хорошо». Конечно, открытый финал был бы лучшим решением (опять-таки ИМХО), что вызвало даже небольшую тоску от того, что будет продолжение.
Фильм хорош и даже очень, скажу я. Продолжаю не понимать, почему такой низкий процент положительных рецензий.
9 из 10
И я однозначно буду ждать выхода второй части.
24 августа 2013
Только что закончили просмотр и, несмотря на пару раздражающих эпизодов, фильмом остались довольны. Претензии большинства рецензентов попросту непонятны. Уже были гигантские корабли над городами? А как должно выглядеть инопланнетное вторжение — в виде маленьких кораблей над водой? Так ведь такое тоже было. Главные герои не блещут адекватностью? Признайте, если бы у главных героев был наготове рабочий план на случай инопланетного вторжения, вы первые были бы недовольны. Фабула не имееет сюжета и состоит по большей части из метаний? это не недостаток фильма, это реалистичность и правдоподобие, которые, на наш взгляд, являются серьезным достоинством.
Еще достоинство фильма, по нынешним временам редкое — адекватные пришельцы. Их действия вполне разумны и вписываются в прояснившиеся по ходу фильма цели — рекрутировать население планеты. Всё необходимое, ничего лишнего: нет обращений по телевизору, хаканья спутников и скидывания гигантских таймеров на города — пришельцы здраво расссуждают, что объяснять дикарям бесполезно, проще показать. При личной же встрече нет глупых призывов типа «Землянин, здовайся!» — технически продвинутый разговор идет в обход языкового барьера, занимает несколько секунд и заканчивается полной победой просвещенного пришельца. Матчасть пришельцев также достаточно правдоподобна — у них есть несколько ключевых технологий, такие, как антигравитация, позволяющая кальмарам-охотникам летать, а большим кораблям манипулировать тысячами мелких объектов, или пресловутый «синий свет», встречающийся в их технике так же часто, как в нашей встречаются колесо или электричество. Но, помимо этого, пришельцы не обладают никакими жульническими достоинствами, у них нет ни «ну вообще непробиваемых» силовых полей, ни гарантированно всеубивающих лучей смерти, они не непобедимая напасть, насланная автором, они просто очень сильны, намного сильнее человечества и житейски опытны в захвате планет, приобщения их населения к своей цивилизации. И то, что нам кажется трагическим концом человечества, в их глазах может выглядеть началом прекрасной новой жизни для шести миллиардов разумных существ.
Люди — тоже (со скидкой на обстоятельства) адекватны. С одной стороны где-то за кадром происходят в хорошем смысле пафосные вещи, государства и правительства пытаются понять, что происходит, принимают важные решения, делают судьбоносные выборы: уже на следующий день в кадре мы можем видеть находчивую атаку беспилотников и последующую героическую, без кавычек, попытку армии развить успех. Сколько таких эпизодов происходит за кадром по всему миру — можно только предположить. С другой стороны, наши локальные герои — прекрасный пример людей, столкнувшихся с неодолимой силой. Можно, и не без оснований, посмеяться над выбором ими убежища или навязчивой идеей спастись именно на яхте, но, будем честными, в их положении плохи все доступные варианты. Что бы они ни делали, шансы на успех у них никакие и сценарист это подчеркивает — все планы персонажей один за другим пресекаются на взлете независящими от них событиями, заставляя героев метаться от одной линии поведения к другой. Это может быть негероично, может со стороны казаться глупым, но это правдиво и честно.
Собственно, этим нам и понравился фильм — честным рассказом о завоевании Земли превосходящей цивилизацией. Простое и будничное поражение человечества, без спасительных вирусов или перерезания проводков в последний момент (да, такого рода убогие ходы, вроде растерзания голыми руками кальмара на крыше, случались в малом масштабе для отдельно взятых персонажей, но на общий результат это не повлияло). Показаны события глазами нескольких людей, пытающихся спастись, что-то сделать и на что-то надеющихся, но на деле неспособных что-либо изменить.
10 из 10
26 июля 2013
Знала об этом фильме не по наслышке. Мне прямо таки заявили, что я должна это посмотреть. Он обязательно должен мне понравится. Либо это шутка, либо других вариантов нет.
И так, сюжет фильма рассказывает нам об очередной атаке каких-то монстров. В принципе, для США стандартная тема. Поскольку, уже проявили себя они в этом жанре не единожды, и, по-моему, в этот раз катастрофически провально. Хочу отметить, что смотрела «2012», но сей фильм произвел на меня впечатление, в отличие от «Скайлайна». Начало фильма абсолютно скучное. Вот сидишь и смотришь уже битый час фильм и при этом не происходит никаких событий. Но все же некий экшен присутствовал, но это произошло примерно в середине картины. До этого я сумела чудесно выспаться.
Идем далее. Актеры, игравшие в этом фильме мне не знакомы. И, пожалуй, я вряд ли захочу посмотреть еще что-нибудь с ними. Хотя, для сравнения все же стоит. Вообще, мне сейчас сложно обсуждать актерскую игру, поскольку все что было на их лицах это «ни о чем». Играли себе так, между прочим. Главные герои здесь непосредственно актеры Эрик Бальфур и Скотти Томпсон. Пожалуй, это и все описание. Мне нечего больше сказать. Играли они отвратительно.
К тому же, фильм несмотря на свои полтора часа (1:28, если быть точной) был уж слишком затянут. Фильм начался со странной ноты, в таком же духе и закончился.
Особо не напрягаясь, ставлю эту оценку:
4 из 10
17 июля 2013
… для тебя, мой дорогой зритель!
Ибо эту картину можно смело отнести к фильмам «На один раз». Хотя я немного удивлена, что у фильма так много оценок ниже плинтуса. Видимо, очень много людей сначала посмотрела этот фильм, затем разочаровалось в нём и, рассердившись из-за потерянного времени, внесло свою лепту в написание рецензий.
Меня фильм не разочаровал ни капельки. Во-первых, я ровным счётом ничего не ждала от этой картины — мне было скучно, СТС предложил скоротать время за «Скайлайн». Почему нет? Я была почти уверена, что зрителю предложат очередную малобюджетную вариацию «Войны миров» — так и вышло…
Во-вторых, то что показали оказалось вполне съедобно, хотя совсем не вкусно. Если вы намешаете в одном стакане джин-тоник с водкой и пивом, вдобавок зальёте всё это пепси-колой и немного посолите, будет малосъедобно. Так и с фильмом: чего только туда не присобачили — и самолёты, и вертушки, и летающие пришельцы, и ползающие. Плюс беременная девушка и несчастная животинка. Глотай, милый зритель, ты ведь всё съешь!
В отличие от некоторых, я поняла, что такого особенного в главном герое, почему его сделали уникальным. Просто мордашка у него симпатичная, а миру нужен герой, пусть даже такой, которого съедят.
Не понравились спецэффекты, много пустых и лишних диалогов, актёрская игра местами срывалась да и в целом была слабенькой, сценарий, несмотря на всю навороченность, провисал по страшному. Но смотреть было интересно. А вот концовка всё испортила, словно на весь экран написали «Продолжение следует». А на деле там даже додумывать нечего. Абсурд, одним словом. Очень была этим разочарована.
Пожалуй, лучшее слово для этого фильма, что у меня найдётся — «нормальный себе».
P.S. Посмотрите лучше «Том и Джерри».
4 из 10
12 марта 2013
Я не буду оригинальным если скажу, что современный кинематограф это, в подавляющем большинстве случаев, весьма прибыльный бизнес. Ещё бы, качать профиты из бесконечного потока целевой аудитории в кинотеатры. И как в любом бизнесе в кинематографе действуют законы рынка. Спрос рождает предложение? Вот вам отборное «то, что Вы хотели»! Лишь бы поток не иссяк…
Тема инопланетного вторжения весьма популярна в последнее время, о чём свидетельствуют «Ковбои против пришельцев», «Битва за Лос-Анджелес», «Морской бой» и иже с ними. Тема благодатная, сколько книг, сколько игр так и ждёт экранизации. Вообще тема колонизации земли проскальзывает, например в «Дне независимости» (они подобны саранче), а захватчики А. Мирера в «Доме скитальцев» вообще используют тела людей как вместилища для своих разумов. В «скайлайне» алиенам нужны мозги, которые используются как элемент связи в их биомеханизмах. Недурно…
На мой взгляд перед нами не научная фантастика, а скорее психологический хорор триллер на популярную тематику. Атмосфера паники, постепенное осознание безысходности, страх переданы весьма достоверно, да и посредственная игра актёров добавляет дискомфорта к просмотру. Они мельтешат, суетятся, то будто выключаются — но задумывался ли кто-нибудь всерьёз, как он будет себя вести в любой критической ситуации.
О технической стороне фильма можно не говорить — она достойна, картинка красива, дизайн врагов необычен и порой впечатляет. Для весьма умеренного бюджета это достойный, серьёзный плюс.
Чего в фильме нет так это сценария, сюжет явно слабый, да и не может быть по-другому, когда сюжет практически наматывают на рекламный трейлер. Сценарий это пережиток интеллектуального кинца. Нам подавай зрелища.
Конечно, дабы иметь возможность, чуть позже и если повезёт, срубить ещё денежек на яхту и девочек, была добавлена неоднозначная концовка, не исключающая сиквел.
Что же, зрелища нам дали, немного пугающее, порой удручающее, но держащее в неприятном интригующем напряжении, зрелище. На один раз, не более.
Твердая
5 из 10
24 сентября 2012
После того, как львиной доле поклонников серии о чужих и хищниках не понравился фильм режиссеров Колина и Грега Штраус «Чужие против хищника: Реквием», этих братьев стали ругать и клеймить в зрительских кругах. В основном — не вполне заслуженно, а если учесть, что их более поздний фильм «Скайлайн» вышел намного интереснее и даже поблескивал новизной, то можно вполне уверенно надеяться, что толк от этих молодых режиссеров будет, и они еще скажут свое слово, им надо просто найти нужное русло.
Фильмов об инопланетном вторжении снято уже очень и очень много, но далеко не все могут похвастать хорошей техникой при смешном(по голливудским меркам) бюджете — всего 10 миллионов долларов. И далеко не каждый аналогичный фильм позволяет взглянуть на это с позиции обывателей, а не правительства или же каких-то широко известных граждан. Иными словами, «Скайлайн» смотрит на события глобального масштаба локализовано, уделяя внимание действиям лишь в одном городе, давая также понять, что гибель грозит и всему остальному миру. Все воспринимается глазами маленькой группы выживших молодых людей, запертых в небоскребе с небольшим числом вариантов: умереть от голода или обезвоживания, сидя в квартире; молиться о приходе помощи, сидя все в той же квартире или попытать счастья на улице, рискуя попасть в лапы инопланетных тварей.
Сюжет может показаться простоватым, но внутри он предлагает довольно богатый мир с хорошо продуманной системой инопланетного вторжения, да и сами захватчики смотрятся очень убедительно(точнее, не они сами, а их роботы, управляемые посредством вырванных человеческих мозгов тех несчастных, кому жутко не повезло — они посмотрели вверх). После просмотра к сценарию не остается вопросов, как и не обнаруживается бросающихся в глаза ляпов и нестыковок, также приятно, что авторы не разводят на экране лишней паники, а уделяют много внимания действию. Актеры свое дело делают хорошо, хоть среди них и нет мегазвезд(кстати, о звездах: бюджет этого фильма меньше гонорара крупной кинозвезды Голливуда; например, Джонни Депп получил за четвертых «пиратов» 30 миллионов долларов и уже требует рекордный гонорар за предстоящую пятую серию — 50 миллионов, как вам?)
Летающие твари со щупальцами напоминают охотников-убийц из «Матрицы», а корабли пришельцев похожи на те, что мы видели в фильме «День Независимости», зато здоровенные сухопутные солдаты пришельцев производят просто шикарное впечатление, как и вообще вся компьютерная графика в этом фильме. Вкупе с неплохим сюжетом и столь же убедительной реализацией, обещающий обзавестись продолжением «Скайлайн» смотрится как достойный и серьезный фантастический фильм о вторжении пришельцев.
7 из 10
24 сентября 2012
«Скайлайн» — это единственный фильм про инопланетян, который мне не понравился. До этого я видел очень много фильмов на эту тему и поэтому я знаю, что должно присутствовать в нормальном фильме на данную тематику.
Во-первых. В фильме должен присутствовать развивающийся сюжет. В «Скайлайне» он не развивается. Все герои тупо сидят в этой квартире и наблюдают за происходящем из окна. Да, они один раз выходили на улицу, и там сразу же погибли два человека. Получается такая картина: сидя в этой квартире нет развития сюжета, а потом с первым же выходом на улицу погибают двое и получается очень резкий толчок сюжета. Потом герои обратно возвращаются в квартиру и дальнейшего развития не происходит. По сюжету могу сделать такой вывод: сюжет нам представлен большими скачками, что мне не нравится абсолютно.
Во-вторых. В фильме должны присутствовать актёры, которые хорошо играют. Они должны передавать страх и ужас. А не тупо, сидя в квартире, наблюдать за всем без эмоций. Так же персонажи должны быть интересными личностями. А нам показали только молодых людей после бурной вечеринки.
В-третьих. В фильме не должны присуствовать сцены из других фильмов. Например, когда один из героев пошёл к своему соседу, по имени Уолт, посмотреть как он там, и тут к нашему вниманию представляют сцену, полностью содранную из фильма «Война миров», как эти «щупальца» передвигаются по комнате проверяя, есть ли кто там. Вот только в «Войне миров» это сцена была очень захватывающей и напрягающей. И там я реально сопереживал героям.
В-четвёртых. В фильме не должны присутствовать тупые сцены. Например, в конце фильма, когда парень с девушкой бегали по крыше и на крышу залез один из инопланетян, парень начал с ним бороться. Сначала бил его блоком, но потом начал бить его кулаками. Это меня просто убило. Верх тупизма. Но самое тупое, что парень его забил до смерти. Это просто полнейший бред.
В-пятых. В фильме должны присутствовать нормальные диалоги. Например, когда один из персонажей достал пистолет, а другая девушка у него спросила: «Писолет? А это опсано?» Я думаю, что очень глупо такое спрашивать. Вот ещё один пример, это уже говорила девушка: «Я беременна ясно? И я подумала что с этим стрессом… Я не успела рассказать об этом маме». Над этими словами я ещё очень долго смеялся.
Пожалуй единственное, что мне понравилось в фильме, так это спецэффекты. Всё было очень красиво, хотя не очень реалистично.
3 из 10
15 августа 2012
Знаете, в последнее время от многих я слышу примерно следующее: «Как надоел уже этот голливудский пафос. Эти одноразовые блокбастеры с незамысловатым сюжетом и одинаковым финалом, когда судьба всего мира спасена очередным американским неудачником, эдаким рубахой-парнем, алкоголиком, дармоедом и непризнанным гением». Такой вот собирательный образ фраз, с которым согласен даже я, не относящийся к особым ненавистникам одноразовых блокбастеров и молодежного трэша.
И чем чаще я слышал подобные признания, тем удивительнее было для меня зайти на «Кинопоиск» и увидеть, что отрицательные оценки фильма просто зашкаливают.
Что же не понравилось зрителю в этот раз, ведь он получил если не всё, то хотя бы половину от того, что хотел. Хотя нет, вернее сказать не увидел половины из того, чего больше не хотел видеть.
Да, по сути это всё то же одноразовое явление, не слишком-то обремененное закрученным сюжетом, отличной игрой актеров, захватывающей динамикой событий. Но посмотрите, из фильма как по щучьему велению (специально для вас, уставшие зрители) убрали тот самый опостылевший всем нам пафос. Свершилось! Нет, ну правда…
Больше нет ушастых дерзких американцев, способных с сигарой во рту вырубить ударом в челюсть устрицообразного пришельца в степях прерии. Больше нет американских-же супергероев, еще вчера не выпускавших из рук бутылку пива, а сегодня в одиночку способных нагнуть ни много ни мало всю инопланетную расу, покусившуюся на светоч демократии и прав человека.
Несколько испуганных гражданских, весь фильм старающихся избежать неминуемой смерти в желудке незваных гостей — вот и весь сюжет. Если скрестить его с довольно посредственной актерской игрой, то вырисовывается довольно нелицеприятная картина, в прочем как обычно. Если бы не одно «но».
В этой истории нет ни американского штампованного патриотизма, ни героев-одиночек, ни победоносного шествия землян по трупам незваных гуманоидов. Есть лишь свершившийся факт молниеносного и убийственного вторжения на планету. Неожиданного, вероломного и чертовски эффективного.
Военная составляющая занимает процентов 10% всего фильма, но атмосфера и события на экране дают понять, что эта война идет за кадром, где-то далеко, и увы, война проиграна.
Несколько солдат, появившихся в городе в разгар событий, растерянных, но все же пытающихся сопротивляться, дали ясно понять зрителю, что армии, как единого организма, больше нет. Окончательно в этом убеждает солянка из беспилотных летательных аппаратов в атаке на инопланетный корабль. Результат этой атаки убеждает еще и в том, что сопротивление бесполезно и судьба землян обречена. Тем печальнее смотрится финальный воздушный бой, упорный и безнадежный, в котором великую и непобедимую армию заокеанского вероятного друга расщелкали как орешки окончательно и бесповоротно.
Всё, финита ля комедия. Вот вам сценарий того, что ждет нас на самом деле, окажись мы после дождичка в четверг на примете невыдуманных инопланетных гурманов, решивших закусить потомками Гагарина и Армстронга, считающих себя венцом мироздания.
Фильм не сахар, но спасибо авторам за честное признание в том, что на самом деле мы беззащитны, как котята.
6 из 10
30 июня 2012
Этакий, знаете ли, намек на классику (ассоциация, думаю, всем очевидна) в «Войне миров. Издании дополненном и переработанном». Понятно, что «грубо, нагло, открыто», но… Хоть что-то, честно говоря.
Потому что по сравнению с приключениями Т. Круза нового в этой истории всего и есть, что цвет (голубой вместо красного) и вкусовые предпочтения поработителей человечества (страсть к мозгам вместо жажды крови). Всё.
Если С. Спилберг концовку своей картины позаимствовал у автора идеи (возможно, название обязывало, не знаю), то братья Штраусы не придумали ничего лучше, как оставить фильм вообще без финала. Дескать, спасибо, что пришли, «тут у нас как бы обрывается», «но Вы не беспокойтесь, мы еще пару лет в Интернете посидим», и всё будет. Правда, придется доплатить, но разве это важно?
Кстати, интересно, сия дивная вещица не в 3D шла? А то вторую часть можно было бы, так сказать, в этом направлении модернизировать. Для пущего эффекта. Смысла в сюжете все равно не осталось, взяться ему тоже неоткуда, так хоть картинкой побаловать ценителей.
Нет, я, конечно, предполагал, что фильм окажется из разряда «посмотреть и забыть», но чтобы настолько бредово всё получилось… Ощущение такое, что смотришь не кино, а как кто-то, не имея особых навыков, играет в идиотскую компьютерную игру. Определенные задачи есть: прорваться из пункта А в пункт Б, уничтожить пару-тройку «голубых» по пути и пр., но в целом — полная свобода действий. Захотел — пошел, передумал — вернулся. Игра не на время, никто не торопит — хоть всю ночь «в окопе» сиди. Он (игрок) и сидит, собственно. А тебе остается только наблюдать за этим. Советы, рекомендации и пр. не принимаются. Не нравится — не смотри.
Единственное, что хоть как-то оживляет ситуацию, — активность других участников (сетевая версия игры, типа). Иногда их маневры попадают в поле зрения. Вот там иной раз сразу чувствуется рука опытного геймера. Одна только ядерная бомбардировка чего стоила. Красиво. Или, скажем, солдатики на крыше — быстрый, но весьма качественный (для понимающих) game over.
В общем, кино, если оно вообще планировалось, у авторов не получилось. С моей точки зрения, тут, максимум, на
2 из 10
26 июня 2012
Наутро после бурной вечеринки гости одного пентхауса становятся свидетелями вторжения внеземной формы жизни, проще говоря пришельцев. Над городом нависли огромные, инопланетные корабли, а отловом людей занимаются существа всех мастей. Оставшиеся выжившие вынуждены бороться за свою жизнь с инопланетными тварями.
Браться Штраус, снявшие до этого «Чужих против Хищника: Реквием» пополнили ряды тех режиссеров забывающих о сюжетной линии и сценарии. Сюжет получился не продуманным, не доработанным и скомканным. Затянутых сцен в фильме много, это оставляет после себя ощущение, что если их вырезать, то получится интересная короткометражка. Сценарий провисает, а динамика, свойственная фантастическим фильмам про пришельцев, просто отсутствует.
Спецэффекты наоборот вышли здорово и качественно, впечатлил крейсер инопланетян и их виды, пусть разновидностей пришельцев не так много. Они мне чем-то отдаленно напоминали летающих Охотников из «Матрицы» и боевых роботов из игры Crysis.
Актерская игра не понравилась, и как бы сказал Станиславский — «Не верю !»
«Скайлайн» практически лишен блокбастерских штрихов (из-за маленького бюджета), он не такой масштабный как «Трансформеры», он не такой продуманный как «Район N9», он не такой захватывающий как «Железный Человек», ну а финал картины намекает на полную неизбежность сиквела (проект уже объявлен).
Итог: «Скайлайн» кино, вышедшее не в то время и в не тот час, оно опоздало лет эдак на 10, думаю, выйди фильм раньше, он бы смог снискать успех у зрителя.
4,5 из 10
13 апреля 2012
Давно ни один фильм не вызывал у меня столь неоднозначных ощущений. Я смотрел его и с интересом, но узнавал до боли знакомые вещи из классики фантастики (смысла нет их перечислять, все итак знают, что за фильмы я имею ввиду).
С самого начала у меня были сомнения по поводу стоит ли вообще смотреть этот фильм. Дело в том, что я знал братьев-режиссёров ещё по «Чужой против Хищника: Реквием», и эта их провальная работа не толкала к просмотру новой. С другой же стороны я видел трейлер (хотя я им особо не верю), который всё-таки меня заинтриговал. В общем, любопытство взяло верх и я приступил к лицезрению.
Уверен практически на все сто процентов, что все, кто имел возможность смотреть сей фильм не ограничились только тем, что его смотрели. Даже подневольно всплывали ассоциации с другими лентами, давно ставшими классикой фантастики про инопланетное вторжение. Картина «Скайлайн» просто целый кладезь клише! Но в тоже время они смотрелись как-то ярко и даже обдуманно, словно, братья Штраусы намеренно брали уже обыгранные моменты, знакомые спецэффекты и монтировали в свою картину. Также отмечу, что когда я глянул на бюджет киноленты, то был немало удивлён тому, что постановка оказалась вполне смотрибельной. Таким образом, и здесь меня обуревали двойственные чувства.
В связи с бюджетом я, в последствии, закрыл глаза и на актёрскую игру. А кого можно было ожидать в фильме? Звёзд или тех, кто к ним стремится? Именно актёров уровня Эрика Бальфура и следовало ожидать, ведь век романтизма в кино уже давно ушёл в небытие. Сыграли все откровенно плохо, но иного и не ожидалось бы, взглянув на бюджет. Но как-то даже отвратительная игра скрывалась на фоне напряжённой атмосферы (вот этого в фильме не отнимешь) с качественными спецэффектами.
Итак, фильм вполне вписывается в те деньги, которые были выделены на его создание, как лента категории Б в классе фантастики может стать стартовой точкой, но только в данной области, но почему бы и не случилось такового, что фильмы с малым бюджетом, неизвестными актёрами вдруг дадут толчок и для развития жанра в фантастических блокбастерах?
Но данному фильму оценка, так как второй раз я его однозначно пересматривать не буду, но он хотя бы был нескучный:
5 из 10
24 января 2012
Я не буду повторяться с авторами остальных рецензий, говоря о сходстве этого фильма с «Войной миров», «Днем независимости» и другими весьма и очень хорошими фильмами, единственное что, скажу — если вам понравился трейлер, страшные лица персонажей или яркий синий свет — вот трейлером и ограничьтесь, фильм вас большим и не порадует.
1) Сюжет
Сейчас уже действительно так много фильмов на тематику вторжения, что уже и не ищешь какую то супер изюминку в сценарном ходе, лишь бы все остальное получилось сносным. Ведь тематика постоянна — Земля, Лос-Анджелес, агрессивные твари, взрывы, не убиваемые технологии пришельцев, бесполезные силы армии и тому подобное. Ко всему этому мы привыкли и уже воспринимаем как должное. Но браться Штраус решили прыгнуть выше головы и добавить что-то нового в финал, вплетая какой-то непонятный ход с человеческим разумом, который отказался подчиняться технологии пришельцев. С какой стати мозг не особо то выдающегося в каком либо отношении героя Бальфура оказался настолько могучим, авторы нам не пояснили, видно пытаясь нам показать какую то «великую силу любви к героине Скотти Томпсон и ее неродившемуся ребенку», что выглядит однозначно убого.
2) Актерская игра
Женская роль в этом фильме, притом любая, оказалась на грани ну просто «закрыть глаза и отвернуться от экрана», это тут случай когда переигрывание или недоигрывание доминирует весь фильм. Что же до Бальфура, этот дядя наверное вспомнил неудачные уроки «Чего хотят женщины» и «Спи со мной» и решил для разнообразия добавить эмоции. Добавил. Лучше бы не добавлял. Что же до Дональда Фейсона, то при всем уважении к его блестящей игре в «Клинике», то дальше «Клиники» он уйти и не смог. Не его это роль. Определенно не его.
3) Спецэффекты
Все действительно стоящие спецэффекты вынесены в трейлер. Синий цвет, страшные лица. Все. Инопланетяне получились хоть и достаточно качественно нарисованы но в них не хватает чего то, что было в «Войне миров» — какой то пугающей натуральности, естественности. Они получились как красивый спецэффект, но не как элемент действия, полностью вхожий в фильм. Поэтому если хотите посмотреть действительно завораживающий фильм о вторжении — посмотрите что нибудь другое. Смотрите «Скайлайн» только в крайней случае безделья.
3 из 10
20 января 2012
Совершенно случайно наткнулся на трейлер к этому фильму. Трейлер, скажу я вам, совершенно никакой. Не знаю, чем меня зацепило вообще, что я с нетерпением ждал премьеры. И то, понять я это смог только сейчас. Вот чем? Спецэффектами? Вполне возможно. Немного дурацким лозунгом? Тоже может быть. Но скорее всего — это описание самого фильма. Сразу видно, что-то свежее, особенно сейчас, когда нормальная фантастика выходит всего лишь раз в два года, а то и меньше.
Ждал я очень долго (не сказал бы, что полтора месяца — это долго, но томительное ожидание тому поспособствовало). Пока ждал, потихоньку почитывал отзывы тех, кто ходили на этот фильм в кино, или же смотрели экранки. И подавляющее большинство так полило грязью творение Штраусов, что на какой-то я даже потерял всякий интерес к этой картине. Но вот подошло время релиза лицензии, и долгожданный фильм получен. До начала просмотра фильма очень сильно боялся разочароваться.
И что я увидел? Шикарнейшую фантастику, снятую за сравнительно небольшие деньги. Конечно, пришлось «попотеть», прежде чем я дождался того, когда же будут хоть какие-нибудь действия, а не тупые кутежи. И я дождался.
Пришельцы выполнены весьма и весьма неплохо. Но, если я ничего не путаю, то они подозрительно похожи на машины из «Матрицы» — вот чуть ли не полнейшая копия. Порадовало то, что в фильме присутствует Дональд Фэйсон, которого со времен «Клиники» мне нигде не доводилось видеть. То, для чего использовали людей эти самые пришельцы — очень тупо. Ну что, разве ничего более или менее внятного нельзя было придумать ?Вот уж я сомневаюсь!
То, как ведут себя ГГ на протяжении всего фильма — достойно «высших» похвал. Такие несуразные действия, наверное, даже не сделают дети, что уж говорить о взрослых людях. Порадовало, что хотя бы в одном фильме ВВС США — оплошало
И в конце всей этой вакханалий — не логичная, но весьма неожиданная концовка. Тем самым, нам придется ждать новую часть, которая, если верить Кинопоиску, должна выйти в 2012 году, что меня даже немного радует.
Удивляюсь, как и за это не взялся Тимур Бекмамбетов. Ведь «Монстры» и «Фантом» подгреб под себя. Видать, братцы Штраусы не пустили.
А все-таки, пришел ли планете армагедец, или же нет? Я, если честно, так и не врубился.
Надоедливые диалоги детектед. Лучше бы молчали весь фильм.
Подведем итог: совершенно несуразное, но в то же время довольно-таки забавное «произведение» кинематографа. Стоит ли смотреть? Решать Вам, но если Вы такой же фанат фантастики, как и я, то я уверен, что хотя бы ознакомиться стоит!
К слову, сие творение стояло в моем топе за 2010 год на третьем месте, чему я сейчас очень сильно удивляюсь, потому, что не очень-то похоже на то, что фильм крут.
Сюжет — 7
Саундтрек — 2
Реализация — 6
Герои — 6 (с натяжкой)
Итог —
6 из 10
UPD: Так же, как и предыдущие отзывы, был переписан ввиду того, что был не совсем читаем.
13 января 2012
Инопланетяне! Что, снова спасать мир? Не в этот раз…
Сюжет.
Основное действие фильма происходит в квартире многоэтажки, на крыше и на парковке. Начало фильма сразу же заставляет вспомнить про фильм «Монстро», те же занудные сцены про американских подростков, разборки, крики и т. п. В принципе эта часть фильма абсолютна не важна для дальнейшего развития события, поэтому можно её банально промотать(про беременность говорится и после вторжения) дабы не тратить своё время на эту бессмыслицу. Но с появлением лучей действие немного оживает.
Далее идёт непрерывный набор киношных клише этого жанра: тут вам и «Район N9», и «Матрица»(точнее пришелец оттуда), и «Война миров», и поочерёдная гибель всех героев фильма, и пафосные моменты, и героические поступки «из последних сил»(особенно порадовал «Люк Скайуокер» на стелсе, очень уж на атаку Звезды Смерти было похоже), и многое, многое другое. К счастью любовных сцен было не так уж и много и заскучать зрителю не дают.
И всё бы ничего, если бы не…
Игра актёров.
Тут хвалить некого, а ругать каждого по отдельности слишком долго. Поэтому в двух словах: не верю.
Спецэффекты.
За графику можно смело ставить печать «зачтено»,потому что картинка в фильме достаточно качественная(с таким то бюджетом!), хоть и не новая.
Саундтрек.
В целом неплохо, соответствует фильму. Если фильм не понравится — не выключайте его как только пойдут титры, там будет неплохая эпическая музыка.
Этот фильм — один из… Ничего нового, только плохо обыгранное старое.
Смотреть рекомендую тем, кого интересуют красивые спецэффекты, при этом сюжет значения не имеет. Ну или всем остальным, если просто хочется расслабиться и отключить мозг.
4 из 10
10 января 2012