Сердцеед
L'arnacoeur
7
6.7
2010, комедия, мелодрама
Франция, Монако, США, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Ромен Дюрис, Ванесса Паради, Жюли Ферье, Элена Ногуэрра, Эндрю Линкольн
и другие
Прожженный дамский угодник Алекс затевает на пару с сестрой занятный бизнес: он разбивает нежелательные для клиентов романтические союзы. Дело идет как по маслу, пока Алексу не попадается по-настоящему сложный заказ – ему поручено разлучить поистине идеальную пару.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Сердцеед

английское название:

L'arnacoeur

год: 2010
страны:
Франция, Монако, США
слоган: «Перед ним пока не устояла ни одна женщина...»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Тьерри Арбогаст
композитор:
художники: Эрве Галле, Азиз Хамичи, Бенедикт Шарпья, Сесиль Делю, Шарлотта Бетеллоль
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8700000
Сборы в России: $1 384 155
Сборы в США: $504 030
Мировые сборы: $44 184 415
Дата выхода
Мировая премьера: 23 января 2010 г.
на DVD: 14 сентября 2010 г.
на Blu-ray: 14 октября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Сердцеед», 2010

Видео: Немецкий трейлер (Сердцеед, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: Международный трейлер (Сердцеед, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер
Видео: Международный тизер (Сердцеед, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный тизер
Видео: О съёмках (Сердцеед, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Тизер (Сердцеед, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Фрагмент (Сердцеед, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Тизер №2 (Сердцеед, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер №2

Постеры фильма «Сердцеед», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сердцеед», 2010

'Сколько стоит парень, который ради меня терпел вилки в бедре?'

Романтическая комедия с элементами мелодрамы 'Сердцеед', вышедшая на экраны в 2010-ом году, стала дебютной для 49-летнего режиссёра Паскаля Шомеля. По кинематографическим меркам 49 лет - это нормальный возраст для режиссёра, но Паскаль Шомель ещё в двадцатилетнем возрасте начал трудиться на ниве режиссуры. Правда вот долгое время он значился как помощник главного режиссёра или же режиссёр второго состава. Именно в этих амплуа он был зачислен в творческие группы, работавшие над постановками лент Люка Бессона в его 'золотую эпоху' - 'Леон' (1994), 'Пятый элемент' (1997) и 'Жанна д'Арк' (1999). А все мы знаем, что Люк Бессон умеет подготовить грамотных кинематографистов и отпустить их на вольные хлеба. Примерами могут служить Пьер Морель ('Заложница' (2007)) и Луи Летерье ('Иллюзия обмана' (2013)). Так что в один определённый момент пришла пора и Паскалю Шомелю наконец-то принять пост 'главнокомандующего', тем более, что опыт был накоплен куда более, чем большой. И выбор Паскаля Шомеля пал на романтическую комедию с элементами мелодрамы 'Сердеед'.

В центре сюжета 'Сердееда' оказывается молодой человек по имени Алекс Липпи, которого играет один из самых востребованных французских актёров последнего времени Ромен Дюрис. Поначалу он может показаться настоящим шарлатаном, который окучивает молодых девушек, а затем, возможно, оставляет их с пустыми кошельками и банковскими счетами. Но на самом деле его промысел несёт весьма гуманную и даже спасительную функции. Всё дело в том, что Алекс, а также его сестра Мелани (Жюли Ферье) и её муж (Франсуа Дамиенс), занимаются тем, что по запросу третьих, но заинтересованных лиц, разрушают отношения пар. По сути, звучит кощунственно: кто же позволил им таким заниматься и почему счастливые люди не могут быть вместе? Но у Алекса есть кодекс чести: предварительно они проверяют всех, на кого поступает им заказ, и если убеждаются в том, что одна из половинок не стоит другой половинки, то только после этого Алекс вступает в игру. Но такого рода бизнес не приносит постоянного достатка, так что Алекс влезает в долги, а одолжившие околокриминальные ребята теперь требуют возврата долга в ближайшее время. И Алекс вынужденно соглашается разорвать отношения пары, которая по всем параметрам идеальная.

Признаться честно, что поначалу Ромен Дюрис по внешним данным совсем не представлялся настоящим сердцеедом, который всего лишь за несколько часов может соблазнить любую девушку (кстати, далее одного поцелуя ничего не доходит - это тоже один из пунктов морального кодекса Алекса). Но по мере развития фильма это предубеждение разбивается об харизматичную, обаятельную, трогательную, выразительную и убедительную игру Дюриса. Он легко перевоплощался из самоуверенного соблазнителя в собранного телохранителя, затем в очень романтичного персонажа, а далее в расстроенного человека с разбитым сердцем. В общем, нисколько не удивляет, что Ромен Дюрис получил номинацию 'Лучшая мужская роль' премии 'Сезар' - самой статусной кинонаграды Франции. А вот Франсуа Дамиенс получил номинацию 'Сезара', но уже как 'Лучшая мужская роль второго плана'. И вполне заслуженно, потому что его неловкий и не самый умный персонаж своими действиями не раз и не два вызывал искренний смех. К тому же отметить стоит и их очень слаженный тандем с Жюли Ферье, потому что смотришь на них и милуешься: во-первых, они прекрасно дополняют друг друга, а, во-вторых, они были убедительными как семейная пара.

А теперь пришёл черёд поговорить о той, к которой, собственно, герой Ромена Дюриса воспылает самыми романтическими чувствами. И тут, кстати, нет никакого спойлера: любой зритель ясно осознает к чему же всё придёт, когда в одном кадре встретятся Дюрис и Ванесса Паради. Признаюсь честно, что Ванесса Паради не смотрится для меня такой уж соблазнительной. Однако, в 'Сердцееде' она завораживает своим спокойствием, своей уверенностью, рассудительностью. Но а фрагмент, когда у Дюриса и Паради происходит внезапное ночное свидание буквально отображает вспышки романтики, а у главных действующих лиц, по всей видимости, начинают биться сердца в унисон. И это ещё раз подчёркивает, что Паскаль Шомель не только смог совладать со своими актёрами в 'Сердцееде', но и сами актёры играли вдохновенно. И хотелось бы ещё отметить Элену Ногуэрру. Эта дама - разносторонняя творческая личность, которая не останавливается на чём-то одном. В 'Сердееде' она сыграла, конечно, весьма вульгарную мадемуазель со всеми признаками нимфомании. И хотя это всё выглядело несколько карикатурно, всё равно разнообразило сам фильм и придало ему остроты. А на её фоне мы увидели тот контраст, который был у неё и героини Паради.

К сожалению, Паскаля Шомеля уже нет с нами. Он даже не успел окончить свой последний фильм 'Киллер поневоле' (2016) с Роменом Дюрисом в главной роли. А последовавшие за 'Сердцеедом' ленты 'Замуж на 2 дня' (2012) и 'Долгое падение' (2013) с солидным актёрским составом оставили куда более прохладное впечатление на зрительскую аудиторию и не собрали хорошую кассу. Так что 'Сердцеед' оказался самым лучшим фильмом в такой недолгосрочной карьере Паскаля Шомеля в качестве главного режиссёра. Отличная актёрская игра, лёгкая, но такая волнующая романтическая история в центре сюжета, и, конечно же, выразительный французский шарм. Поклонникам ромкомов рекомендуется.

8 из 10

7 апреля 2023

Сердцевъед

Не сказал бы, что главный герой похож на сердцееда или хотя бы на доморощенного мачо. Но кто там разберёт, кто и почему нравится женщинам - они ведь и сами не в курсах.

Но любая любовная история, даже с доморощенным сюжетом американского типа, интересна для человеческого ума. Так-то всё банально, но под определённое настроение даже второсортное кино, как и аналогичное вино, зайдёт на ура. Главное - компания, главное - настроение.

Романтическое вечернее настроение.

Есть какой-то магнетизм между 'м' и 'ж'. Их всегда тянет друг к другу. Почему? Откуда это? Райское наслаждение. Воздушное пирожное любви. Клубничный поцелуй. Французский шоколад. Романтика прикосновений. Расслабляющая музыка. Приторно, конечно.

_

Жаль, что кино местами пошлое, местами несуразное. В остальном можно разок глянуть, если на киногоризонте больше ничего не всплыло в КиноПоиске.

21 января 2022

А будет Сердцеед-2?

Что сказать? - Влюбиться в объект своей работы непрофессионально, месье Алекс! Да и не очень честно, Алекс так толком и не выяснил, что связало Жульет ван дер Бек и ее жениха. И будь Жюльет чуть посговорчивее вначале, все пошло бы по отработанной схеме, и никакой любви не возникло со стороны Алекса. Но нет, Жюльет оказалась «крепким орешком», это и зацепило нашего сердцееда. Спортивный азарт перерос в любовь? Наверно, у французов так и бывает. Все переходить в любовь.

Понятно, что французская комедия, возможно, так и стоит к ней относиться – легко и непринужденно, здесь много юмора и действительно смешных моментов, страсти и хорошей романтики. И все-таки, очень уж показался предсказуемым сюжет с заранее известным финалом. Благородный француз-сердцеед влюбится, невеста убежит из-под самого венца. Однако, однако… Такая пара, как Алекс и Джульет, создана для романтических встреч, не более. И героиня Ванессы Паради, умная ведь девушка, недаром так долго не сдавалась, как она представляет себе дальнейшую жизнь с Алексом? Жаль, что она оказалась ограничена по времени до свадьбы, и не успела разобраться в нахлынувших вдруг чувствах.

А давайте пофантазируем! Прошел год, Алекс и Жюльет, вместе. Он не альфонс какой-нибудь на шее у богатой наследницы. Доверие папы надо оправдывать финансово, да и друзей не хочется подводить, агентство без него как без рук! И деньги опять же в семейном бюджете не лишние. Тем более, что заказов хоть отбавляй! И здесь может получиться новая, совсем другая комедия.

«Дорогая, убегаю на работу. 2 заказа сегодня, опаздываю!»

«Счастливо, милый! Не задерживайся долго там».

Фильм очаровательный, смотрится легко и ненавязчиво, и также легко забывается.

6 из 10

9 января 2022

Старая добрая Франция!

Прекрасные французские комедии типа «Жандарм из Сан-Тропе» или «Высокий блондин в желтом ботинке» оставляют в душе легкость, а на лице улыбку во многом благодаря своей ненавязчивости — никакой особой морали, никакой внутренней драмы или излишних сюжетных сложностей. Фильм «Сердцеед» продолжает эту замечательную традицию и очень достойно с этим справляется. Произведение легкое, с чрезвычайно беззлобным юмором и очень симпатичными героями, при этом не поверхностное и совершенно не глупое, как это часто бывает с романтическими комедиями.

В центре сюжета — пятеро героев; именно так, поскольку два очаровательных «подельника» главного персонажа, на мой взгляд, в этом фильме столь же необходимы, как и он сам. Авантюра, сулящая хорошие деньги, вдруг превращается в love-story, сначала, как положено, не вполне осознаваемую, а потом… ну и так далее. Сюжетная линия здесь совершенно не главное; основным являются образы. Ванесса Паради — как блестяще она сыграла! Актриса из тех, кого сами французы называют jolie-laide, или «красивая некрасавица», то есть женщина, полная внутреннего очарования (которым, собственно, она здесь действительно блеснула). Ромен Дюри — актёр абсолютно такого же типа, который способен убедительно сыграть хоть серийного убийцу, хоть великого художника, хоть незадачливого героя-любовника-авантюриста, который и не обязан выглядеть как мальчик из рекламы Bleu de Chanel — его козыри совершенно в другом

К фильму можно и попридираться: дескать, просто до примитивного, особенно уморительно смешных моментов нет, диалоги просты как мычание, и вообще как женщины могут так отчаянно вешаться на эдакого тощего небритого ловеласа — «не верю!» Однако я не Станиславский, и данное кино помогло мне провести скучный дождливый вечер с улыбкой и в хорошем настроении.

9 из 10

17 мая 2018

Мило, но не цепляет

Во время кинопроката фильм прошел мимо меня, а недавно наткнулась на список лучших французских романтических комедий, в числе которых был «Сердцеед» и захотелось посмотреть.

Фильм неплохой, но одноразовый. Сюжет какой-то вторичный, все время кажется, что где-то я это уже видела. Финал предсказуемый, но честно говоря, с этими героями он еще и глупым кажется. Не пара они друг другу. И толком объяснить, чем они друг друга зацепили, и когда игра перестала быть игрой, нам создатели фильма не смогли.

Вообще не понравился главный герой, внешность у него больно специфическая, чтобы соблазнять женщин направо и налево. Он наигранно плачет, как-то очень топорно сообщает даме о сходстве их увлечений. То ли режиссер считает всех женщин тупицами, готовыми повестись на кого угодно, то ли это фарс и стеб, а не комедия, но способы соблазнения и самого соблазнителя вообще не поняла.

Главная героиня покойная, сдержанная, интеллигентная — никакая, на первый взгляд. Но оказывается и в прошлом у нее есть свои скелеты в шкафу, да и сейчас ее холодность напускная, и вовсе ей не надо быть половинкой идеальной пары, куда важнее быть любящей и любимой женщиной. В общем, очередная типичная «несчастная женщина, притворяющаяся счастливой». Чем конкретно она зацепила Алекса, если он только с такой категорией и работает — не ясно. Ну разве что деньгами.

Папаша повеселил. С женихом дочке будет скучно, пусть лучше перебесится с альфонсом…

Хороши второстепенные герои. Шурин Алекса, подружка-нимфоманка — персонажи фарсовые, но очаровательные в своей нелепости.

6 из 10

26 мая 2016

Любите, девушки, простых романтиков

Во французской стороне, на чужой планете один ловелас в возрасте чувствительно за тридцать, среднего роста и обаяния, со внешностью турецкого аниматора, открыл свой маленький бизнес. Разбивать намечающиеся брачные союзы. Но не все, а лишь те, где в глазах у женщины читается затаенная тоска. Ну, и за которые заплатят, разумеется. Что же, дело в буржуазном мире обыденное. Вон Робин Уильямс в облике священнослужителя какие только провокации будущим молодоженам не устраивал в «Лицензии на брак», к примеру. И надо сказать, что до поры до времени Алекс с двумя компаньонами, не напрягаясь, зарабатывал свой честный евро легкими махинациями в области неглубокой привязанности двух заказанных клиентов.

Будущий жених всегда не обращает абсолютно никакого внимания на свою половинку. Едет ли та за бархан или не едет, это не повод приподнимать утомленное тело с пляжного лежака. И тогда в дело вступает Алекс. Подстроенная встреча, проникновенный взгляд, скупая глицериновая слеза, легкий поцелуй — задание выполнено. И никакого секса, невеста бросает жениха, команда берет следующий заказ. Мне, правда, не совсем понятно, почему женщина никакой европейской внешности не возвращается к своему кавалеру, а всегда уходит в никуда. Ладно бы, бросилась сломя голову в омут новой любви, так нет — случайный встречный исчезает с концами. Да и, между нами, лохматый небритый мачо, который далеко не Ален Делон или Патрик Суэйзи, подошел бы перезрелым дамочкам, жаждущим больших и чистых страстей, а здесь регулярный облом по всем направлениям.

Но вот находится Ванесса Паради, которая смотрит на старания Ромена Дюриса как всякий нормальный человек, то есть без запланированного душевного трепета. Под вопросом репутация сердцееда, и, как побочная линия сюжета, физическое здоровье, ибо жиголо к тому же должен деньги нехорошим товарищам с кулаками Николая Валуева. Будет ли все хорошо с главными героями, как обычно происходит в романтических комедиях, или нас ждет новый поворот, узнают желающие прикоснуться к уже забывающейся работе Паскаля Шомеля «Сердцеед», впервые выпущенной на экраны в 2010 году. Иногда, по праздникам, картину показывают по «Еврокино» или одному из виасатовских киноканалов, но в программе маркером время показа отмечают все меньше и меньше зрителей.

Клубнички или шокирующих эпизодов в ленте нет. Звезды дежурные и легкозаменяющиеся. Линия сюжета шаблонна и предсказуема. И, если кому-то вдруг захочется через два-три года припомнить происходящее, не исключено, что ему на память придут сцены из «Грязных танцев», к которым старательно приклеивали создатели своих героев, вплоть до решающей встречи. Ну, что же, на плечах гигантов карлики ближе к Солнцу. Хотя, вероятно, с такой характеристикой не согласятся те романтики, у которых фильм задел какие-то внутренние струны.

А женщина со внешностью жены Джонни Деппа снова и снова будет разворачивать в воздухе самолёт, чтобы не сделать неправильного выбора. Хотя, кто знает, в каком мужчине заключено женское счастье. Может, кому-нибудь повезет и с аниматором турецкого отеля. Не говоря уже об бедном ловеласе по найму.

6 января 2016

Французский вариант «Метода Хитча»

Сюжетно интересное кино, интригуют и веселят методы главного героя и его помощников. По концепции всё это напоминает «Метод Хитча», и если тот фильм вам пришелся по душе, то и этот должен понравится.

Местами, правда, довольно наивно и нереалистично: в жизни у среднего нормального человека были бы совсем другие реакции на многие события из этого кино. Мотивация действий отца героини так до конца фильма и выглядит неубедительной (ну не верю я, что такой типаж отца мог высасывать из пальца такие опасения; я надеялся, что у него более серьезная мотивация). Но если воспринимать это как современную сказку, коей является почти любая романтическая комедия, то всё нормально.

Кстати, не спешите на начале титров выключать. Там еще 2 сцены, одна существенная — раскрывает один важный момент, а другая — чисто юморная.

В общем, впечатления от сказки приятные, посмотреть один раз рекомендую.

19 сентября 2015

Сердечные тайны

Вполне милый, приятный фильм о том, как легко можно разрушить старое, казалось бы, стабильное и надежное чувство ради эфемерного и зыбкого нового. История, хорошо знакомая с рязановской «Иронии судьбы». Пожалуй, только один вопрос вызвал у меня недоумение: чем уж так не нравится отцу главной героини ее избранник, богатый, умный, воспитанный, привлекательный, добрый, причем не нравится до такой степени, что он готов ее отдать малознакомому проходимцу с подмоченной репутацией? Как-то ответ для меня не был очевиден. Но, в конце концов, это романтическая комедия, и никто не требует от нее правдоподобия.

Итак, харизматичный сердцеед Алекс вместе с сестрой Мелани и ее мужем Марком организуют весьма востребованный, как оказалось, бизнес: разлучают влюбленные сердца, если, по мнению родственников, эти самые сердца должны биться не рядом, а на безопасном расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что наши предприниматели совсем уж беспринципны: они тщательно изучают объекты и не берутся за работу, если пара счастлива. Но… оказываются на мели и выбирать не приходится. Им предстоит разрушить счастье идеальной пары: Жюльет и Джонатана. И все дальнейшие действия троицы направлены только на это.

Фильм местами смешной, местами трогательный. Очень французский. Поскольку мне нравится европейское кино в целом, и французское в частности, смотрела с удовольствием, тем более, что большинство актеров очень органичны в своих ролях.

Пожалуй, одна ремарка есть. Французы очень специфичны в вопросах красоты или хотя бы внешней привлекательности. Я не знаю ни одного классически красивого французского актера или актрисы: есть очаровательные, стильные, элегантные, то что называют charmant, но красивые — это что-то другое. Здесь отличный актер Ромен Дюрис, похожий на уменьшенную копию Кинг-Конга, заросший волосами, с огромным ртом, выдающейся вперед челюстью и фигурой подростка. А объект его внезапной страсти играет Ванесса Паради, тоже скорее своеобразная, чем красивая. Но пара вполне гармоничная и по французским меркам вовсе не странная. Хотя я совершенно не прониклась очарованием Алекса, как персонажа, и не смогла понять, что в нем находили дамы, которых он уводил от потенциальных мужей. Ну, так я и не француженка)

Вердикт таков: мило, незатейливо, довольно искренне, Дюрис играет превосходно. Очень хорош Франсуа Дамьенс, которого помню по «Нежности» с Одри Тоту (здесь он не слишком умный, но верный муж Мелани). Так что смотрите и будет вам удовольствие)

20 апреля 2015

С первого взгляда!

Бывают такие фильмы, в которые влюбляешься с первых минут просмотра, просто потому что они тебя зацепили. «Сердцеед» Паскаля Шомеля из их числа.

Просто, но со вкусом нам преподносят очередную, казалось бы, любовную историю, но все же, что-то в этом романтичном кино застало меня врасплох.

Во-первых, сюжетная завязка. Весьма оригинальный способ зарабатывания денег главного героя. Ромен Дюри играет милого обольстителя, и это удается ему на 1000%. Ванессе Паради хоть и досталась роль этакой надменной холодной светской леди, но и она отлично справилась с раскрытием своей героини. От этой пары невозможно оторвать взгляд весь фильм) Приятно удивила также и игра второстепенных персонажей: речь конечно о Жюли Ферье и Франсуа Дамиенсе. Харизматичная парочка создает вокруг себя атмосферу веселого хаоса на протяжении всего фильма, так что вам явно будет над чем посмеяться, и не один раз…

Во-вторых, это французский фильм! А это значит: особая атмосфера, романтика и, конечно же, музыка. Финальный саундтрек просто покоряет с первых аккордов и как бы красиво подводит нас к завершению этой воздушной истории. На мой взгляд, это по-настоящему легкий, светлый фильм, каждая минута которого доставит зрителю массу позитивных эмоций. Живописные пейзажи, любовь и вино — вот как в трех словах можно описать «сердцееда», но и это еще не все…

Ибо в-третьих был танец. И даже, если бы не было многого другого, одна эта волшебная сцена стоит того, чтобы посмотреть данную мелодраму.

Бесспорно, вышеупомянутая картина не лишена маленьких недочетов, и тот, кто захочет, найдет к чему придраться, но в целом впечатление от просмотра остается настолько приятное, что все минусы моментально стираются из памяти.

«Ну и в чем же мораль сей истории?»- спросите вы. В том, что никогда не следует забывать, кто ты на самом деле и не бояться этого, так как всегда найдется человек, способный понять тебя и принять таким, какой ты есть. Вот теперь все!

10 из 10

4 октября 2014

Американизованные европейские комедии выходят хоть и нечасто, но всё же расстраивают. Особенно обидно получать такой продукт от французов. Данный фильм как раз-таки из этого ранга. Банальный, тухловатый ромком, похожий на «Роковую красотку» (тоже французская недокомедия) — вот, что можно сказать о «Сердцееде». В сюжете также угадывается что-то от «Бабника», что — от «Жениха напрокат». В общем, ничего уникального.

Актёры… Главные роли исполнили весьма знаменитые Ромен Дюри и Ванесса Паради. Дюри я не люблю и его старания оценила как могла. А вот Ванесса Паради разочаровала. Для возвращения в кино после долгого перерыва эта картина слишком блекла и предсказуема. Кроме того игра Паради помоложе когда-то покорила меня. Там и картины были получше, и мимика Ванессы была что ли… живее. В «Сердцееде» она была холодной и каменной. Ни огонька, ни энергии.

Неплохой выдался саундтрек. Но опять же на одной музыке фильм не выедет.

Так что «Сердцееда» не советую. Это кино на один раз. Правда юмор неплохой. Но переизбыток мелодраматических моментов не может позволить назвать этот фильм полноценной комедией. Ещё любовная линия показалась мне не совсем убедительной. А это главное.

6 из 10

26 августа 2013

Герой-любовник проиграл в свою же игру

Никогда особенно не любила французские фильмы, но этот покорил моё сердце. Захватывающая история любви избалованной богатенькой девушки и бедного сердцееда.

Алекс Липпи (Ромен Дюрис) — жигало, который разбивает пары, в которых женщины несчастливы. Каждой из них он говорил заученный текст, после которого девушки осознавали, что настоящая жизнь их не устраивает и им срочно нужно что-то менять, начиная с расставания со своими парнями/женихами/мужьями. Для женщин он был вроде как ангела-хранителя за деньги, о котором они даже не подозревали и никогда не должны были узнать. Но как и в любой истории любви, нашлась та единственная, с которой привычная схема не прошла. Отец Жюльетт нанимает Алекса, чтобы тот сделал все возможное, чтобы предотвратить брак его дочери, в котором она определенно не будет счастлива. Но все идет не совсем по плану, Алекс, обманывая девушек, заставляя их в какой-то степени влюбиться в себя, попался на свою же удочку. Проводя столько времени с Жюльетт, он перестает видеть в ней избалованную дочь магната, а видит женщину своей мечты, которой он не в силах врать. Он отказывается от денег, которые ему должны были заплатить, хотя на тот момент, он был уверен, что потерял ее навсегда.

Жюльетт ван дер Бек (Ванесса Паради) — неприступная и избалованная дочь цветочного магната, ценительница вина с успешной карьерой, которая не смогла себя простить за тот секретный год ее жизни, о котором не знал никто. Никто, кроме Алекса, которому она призналась в последнюю ночь перед ее свадьбой. Все 3 года отношений с Джонатаном (Эндрю Линкольн), она врала сама себе, но не догадывалась об этом. Она сама не понимала, что была несчастлива. Джонатан был для нее идеальным вариантом — состоятельный, красивый мужчина, который любит ее всем сердцем. Однако, лишь с Алексом она искренне улыбалась, смеялась и наслаждалась жизнью. Он заставил ее «проснуться» и начать чувствовать что-то настоящее.

Фильм можно назвать современной интерпретацией Грязных Танцев. Это безусловно придало особый шарм этому фильму. Финальный танец из фильма Грязные Танцы, в исполнении главных героев в последнюю ночь Жюльетт как свободной девушки, неописуемо красив, нежен, но в тоже время чувственен и полон страсти. Наверное, это именно тот момент, когда и Алекс и Жюльетт поняли, что они не смогут жить полной жизнью, если не будут видеть друг друга каждый день. Именно эта ночь стала ключевой для Жюльетт, чтобы сначала начать колебаться, а в итоге понять, что выйдя замуж, она совершит самую большую ошибку в своей жизни. Фильм так же показывает, что все-таки все, что мы делаем, так или иначе возвращается к нам, но не всегда что-то плохое — это конец. Возможно стоит лишь чуточку приложить усилия, задуматься и тогда все плохое, станет лишь маленьким промежуточным моментом на пути к счастью.

Возможно кому-то сюжет покажется банальным и типичным, однако Паскаль Шомей смог сделать фильм особенным и запоминающимся. Актеры прекрасны, пейзажи умопомрачительны, любовь главных героев внушает веру и надежду в самое лучшее.

Тем, чье сердце покорили Грязные танцы, настоятельно советую посмотреть этот фильм, а так же тем, кто до сих пор любит красивые фильмы о любви.

9 из 10

6 июля 2013

' Женщины, которым мы помогаем, это ваши мамы, дочери, лучшие подруги и коллеги по работе. Наша цель — открыть им глаза. Мы не разлучаем пары, тщательно не проверив мотивы заказа. Алекс не спит с подопечными. — Мы им раскрываем глаза, а не ноги раздвигаем. И главное, мы действуем только в том случае, если женщина несчастна. Наша цель оправдывает любые средства. »

Я не всегда люблю все эти отзывы, статьи и рецензии. По крайней мере, не для меня. Может быть, потому что чаще не соглашаюсь с ними, с их прагматичным подходом. По мне дак, лучше промолчать и понять что-то для себя. Не люблю расписывать по пунктам разные стороны фильма, будто это математическая формула. Для меня это несколько напыщенно и странно. Фильм «Сердцеед», изначально, привлек меня только из-за неповторимой Ванессы Паради, от которой я в восторге и одной из самых любимых песен на потяжении года the story of impossible. Ромен Дюри, исполнящий главную роль как-то не совсем мне понравился по одним фото, но в процессе фильма я нашла его трехнедельную небритость и излишнюю худобу особенной, не вызывающей неприятных чувств. Глаза дошли до картины только несколько дней назад, хотя, собиралась уже давно. Но название фильма предвещало просмотр какой-то очередной романтической комедии. Я люблю этот жанр, но действительно стоящих крайне мало и можно сосчитать их с помощью пальцев одной руки. Фильм, о котором я веду речь не из тех, что получили высокий рейтинг критиков и зрителей. Это не «Метод Хитча» Он для тех, кто будет после просмотра еще несколько дней обдумывать некоторые вещи, он, в частности, для женщин и девушек, открытых душой или просто желающих открыться миру без боязни быть осужденной. Не для всех, но для каждой. Вот почему я говорю, что фильм запал в душу и я посмотрю его еще не раз, как к примеру, «Элизабеттаун», хоть и суть разная.

Я бы назвала «Сердцеед» очаровательной французской сказкой, потому и не стоит рассматривать весь сюжет с излишней строгостью и смотреть его я советую с кем-то родным, близким. Один из моментов, который я обязана отметить это, конечно, музыка. Ну а то, что любимый фильм героини «Грязные танцы» вообще необычайно порадовало меня. Всегда мечтала да и мечтаю станцевать с кем-нибудь под «(I`ve had)the time of my life» Но я понимаю, что найти любимого человека не значит найти близкого по духу. Это разные вещи. Это лишь привлекает на первых порах.

Ненавижу Рокфор, не смотрел «Грязные танцы», а Джордж Майкл не умеет петь и мое бедро все чувствует. Не знаю, хорош ли я для тебя, у меня нет самолета, квартиры, но не знаю, как я смогу жить дальше, если не буду видеть тебя каждый день.

10 из 10

17 июня 2013

Фильм французский, но тем не менее очень «голливудский». Сюжет довольно тривиальный, однако он разбавлен таким количеством неординарных ситуаций, шуток и совершенно безумных поступков персонажей, что следить за развитием событий совсем не скучно, а как раз наоборот. Парочка главных героев порадовала, пусть Ромен Дюрис и не записной красавчик, а Ванесса Паради, увы, слегка постарела. К тому же второстепенные персонажи просто сражают наповал — убойная парочка Ферье-Дамиенс выше всяких похвал, да и «подруга Софи» хороша!

Правда, меня несколько покоробило то, что ни один из персонажей не соблюдает морально-этических норм. Герой-любовник соглашается за большие деньги разрушить отношения в паре, кажущейся идеальной. Отец героини, собственно, платит за это большие деньги. А сама героиня после ночи любви с законным женихом отправляется среди ночи гулять с посторонним мужчиной. М-да… Но уж ладно, Европа есть Европа, и мы с нашим менталитетом их никогда не поймем.

В общем, очень легкий и занимательный фильм, созданный хоть и по голливудскому шаблону, зато с непередаваемым европейским шармом. Рекомендую под соответствующее настроение

7 марта 2013

Мы разбиваем пары, а не сердца.

Именно так о себе заявляет компания Алекса, его сестры и ее мужа. Им платят деньги ради того, чтобы они разбили пару любыми способами. Их просят родственники, друзья или просто те, кого не устраивают данные отношения. Но однажды им дается 10 дней на то, чтобы разбить идеальную пару до их свадьбы.

Алекс представляется телохранителем, но Джульетт попалась не из робкого десятка и поэтому всеми способами старается сбежать от ненавистного «хвоста», который был подослан ее отцом. Главный герой ради работы полюбит сыр, начнет танцевать, ввязываться в драки. Но может это все было не ради работы? Может ради любви?

- Какой-то вы хилёнький.

- Профессионализм не в размере.

Воздушная Ванесса Паради, героиню которой оживил легкомысленный Алекс, в исполнении Ромена Дюриса. А также Жюли Ферье, сыгравшая умную сестру героя, и Франсуа Дамиенс, муж Мелани и полный идиот по совместительству. Актерская игра легкая, непринужденная — приятно было смотреть. Очень понравилась сцена в баре, когда Алекс и Джульетт танцует в стиле «грязных танцев».

- Я еду к любимой женщине.

- Поздравляю!

- Я это говорю, потому что нет денег.

Вас ожидает легкая романтическая комедия французского производства, из чего можно сделать вывод, что фильм получился хорошим, так как французы умеют снимать подобные фильмы. Приятная атмосфера, юмор, дружба, ревность и, конечно же, любовь ожидают вас в фильме «Сердцеед».

31 января 2013

О любви, которой здесь нет

Фильм обещал быть смешным, легким, но.. Я разочарована и удивлена. Если начать с того, почему удивлена — так это количеством положительных отзывов и хороших оценок.

А вот почему разочарована, тут надо разобраться.

В жанре написано — мелодрама, комедия. И того, и другого тут надо искать с лупой. Смешно (это с натугой сказать) мне было от силы пару раз. Плоские шутки в купе с нелепостью актеров выглядели крайне уныло.

Любовной интриги на мой взгляд тоже не вышло. Персонаж Паради сам по себе был грустный и скучный, поэтому и Паради была грустной и скучной. Что-то кое-как да кое-где вытягивал Дюрис, актер не без таланта, но опять же, сценарий фильма и общий антураж все равно загубили дело.

И напоследок, тема фильма получилась какой-то заезженной — меня не покидало ощущения дежавю, особенно итоговая фразочка папы главной героини «он не взял ни цента», говоря о гонораре Алекса, заставила задуматься, что слово слово это уже было в каком-то фильме, а то и не в одном.

В общем, хотела от души посмеяться и расслабиться — не получилось.

Фильм тянет на

5 из 10

23 января 2013

Давно не смотрела такого милого и очаровательного фильма! Поначалу название не привлекло, думала, будет очередная дешёвая и пошлая глупость. А оказалось, в фильме бездна обаяния (если можно так о фильме говорить). Я бы даже сказала, он нетривиален. Всё-таки видно, что построен он не по-голливудским стандартам. Что-то в нём другое. Я настолько была им очарована, прониклась его французской лёгкостью и шармом, что финальная песня, исполняемая на английском языке, показалась мне французской.

Сюжет простой. В двух словах: в дела бизнеса вмешиваются чувства. Подробнее: а бизнес не простой — Алекс зарабатывает на жизнь тем, что разбивает пары. Изящно и быстро. Платит тот, кому неугодно, чтобы люди были вместе. Всё шло неплохо до тех пор, пока стало не хватать денег, и чтобы поправить дела, наш герой берётся за предприятие, сулящее большой гонорар. Но девушка, с которой предстоит иметь дело, оказалась не простой, а с изюминкой. Тут-то и начинаются приключения, за которыми интересно наблюдать, помимо сюжетных поворотов, ещё из-за обаяния актёров. Ромен Дюри (его игру я наблюдала также в «Заложике смерти») — настоящий рыцарь, думаю, именно за благородство поступков мне и понравился его герой, как же в такого не влюбиться? Ванесса Паради — именно та, кто нужен для этой роли. Её внешность, манеры — всё на руку. Особенно мне понравился её взгляд — как раз такого я почему-то давно не видела в кино. Чтобы и грусть, и сомнения, и удовольствие, и глубинную мысль и переживания, спрятанные ото всех, отобразить, так сказать, в одном флаконе — это надо постараться. Или в самой себе нести что-то подобное, изюминку. Я думаю, именно это есть в Ванессе. Недаром её роли неординарны, она везде — чувствительная, страдающая личность. Она, безусловно, талантливая.

Очень понравилось, как герой Ромена Дюри проворачивал свои махинации, чтобы достичь цели. Наблюдать было весело. Остальные персонажи тоже хороши, гармоничны, привносят в картину юмора. Если подводить итог, то скажу, что в этом фильме нет ничего лишнего, он выдержан, как хорошее вино — и послевкусие остаётся, и процесс употребления приятен. На мелочи вроде пошловатой болтовни подруги главной героини внимание, конечно, обращаешь, но общего впечатления эти, в самом деле, мелочи не портят. Перекрутить их, и всё. Это лишь минут пять экранного времени. А так — фильм замечательный. Кто стосковался по хорошему романтичному и неглупому кино? Рекомендую к просмотру.

8 января 2012

«Сгорел» на работе…

Устроившись поудобнее к просмотру этой кинокартины, я себе даже представить не мог насколько интересным может оказаться простой и незамысловатый сюжет! Среди вороха ненужных одинаковых фильмов ленту с таким неприметным (вроде бы) названием можно было пустить мимо внимания. А наткнулся я на это кино… ну… совершенно случайно. В прямом смысле (что называется) методом «тыка». Просто взял и крутанул коробку пиратского диска со сборкой фильмов 2010 года, да и тыкнул обратной стороной ручки в первый попавшийся. Попался «Сердцеед»…

Тайная кампания занималась тем, что разбивала любовные пары. И так случилось, что главному герою предстояло разбить самую что ни на есть идеальную пару. А по «кодексу» они не имели права разбивать идеальные пары. Но заказ хорошо оплачивался! А значит надо работать 24 часа в сутки. Ознакомившись с определенными пунктами, агенты приступают к делу… Алекс ещё не подозревал, что это задание станет последним для его «фирмы»…

Подбор актёров, как бы это не звучало банально, на самом высшем уровне! Особенно красавица Ванесса Паради…

10 из 10

28 ноября 2011

Плюсы и минусы

Сюжет

В целом.

Первая половина сценария хоть и банальна, как и весь сюжет в целом, но обаятельна. Вторая часть отдана на откуп великому Штампу без всякого зазрения совести. Нелепое решение с долгом главного героя показывает, что эта линия данная для отвода глаз и как обязательный элемент подобного рода сценариев, но ей даже не потрудились придумать мало-мальски приличной развязки. Такой маленький элемент, демонстрирующий уровень проекта (фильмом эту поделку назвать сложно).

Мелочи.

Имеется так же однозначный крен и перегиб в использовании связующего «строительного раствора» — милых романтических привычек главной героини. Если уж любимый фильм — так «грязные танцы», если любимая песня, то «Before you go-go» Wham. Бог с ним, с Джорджем Майклом, тут одних только грязных танцев достаточно. Потому что я может тоже люблю грязные танцы, но я не знаю наизусть коронный танец героев этого фильма и не готова станцевать его без запинки, включая ласточкин полет!

Что очень важно в таких фильмах — это прочувствовать момент, когда возникает та самая химия, после которой нам становится вполне понятно и очевидно, когда героиня фильма перестает воспринимать героя фильма как телохранителя/служащего/подчиненного/рыбака и т. д. и влюбляется в него. Здесь этот переход отсутствует напрочь. Просто в одной сцене Ванессе Паради все еще строила бы козью морду (пардон, строила если могла бы, потому что лицо актрисы было одинаковым от начала и до конца), а в следующей, после похода в кафешку с нашем героем, уже предлагает все бросить ради него.

Мотивация

Мотивацию у нас проваливает отец главной героини. Когда я услышала, чем ему так не угодил жених дочери, я поперхнулась кока-колой. Скучно! Ему кажется, что его дочери будет с ним скучно. Тут уместно вспомнить отличную формулировку — пропорциональность ответной реакции. То есть ему кажется, что дочери будет так скучно, что он готов буквально на все, чтобы расстроить этот брак. И он нисколько не сомневается в своих догадках насчет скукоты.

Главная героиня тоже не отстает. Выяснив, что наш герой любит Джорджа Майкла, грязные танцы и Шопена ее тоже начинают одолевать нешуточные сомнения. Если еще вчера она готова была порвать отношения с отцом, который яростно настаивал на скукоте ее жениха и был против этого брака, то сейчас и она призадумалась… Ведь любовь к грязным танцам — это еще какой индикатор совместимости человеческих сердец!

Актеры

Актеры второго плана хороши, особенно Франсуа Дамиенс, который просто невероятно потрясающе хорош. Буквально несколько эпизодов с его участием дают фильму наверное 50 баллов из ста. Ромен Дюри не смотря на худобу очарователен и убедителен в своих эмоциях. В целом, фильм был бы вполне милым, не смотря на свои недостатки, если бы не одно большое, громадное недоразумение этого фильма — Ванесса Паради. И я это говорю не потому, что она гражданская супруга Джонни Деппа.

Вот худшей актерской работы я просто не могу припомнить. Может быть, это Ботокс, однако я специально посмотрела более внимательно — ее мимика просто напросто не менялась. Плюс к этому отсутствующий взгляд, расстроенный холодный вид, полное отсутствие эмоций и болезненная худоба, которая, видимо, признана была показать отличную форму актрисы. Вот как пишут на шоколадных батончиках — возможно наличие следов арахиса, вот так можно характеризовать игру Ванессы — возможно наличие следов актерской игры.

В итоге, складывая минусы в виде сценария и Ванессы Паради и плюсы в виде остальных актеров (Ромен, Франсуа, Жюли) и нескольких смешных моментов моя личная оценка — нейтрально. Далее я постараюсь избегать фильмов с Ванессой Паради. Это просто пародия какая-то на актерскую игру. Кстати, дальше я смотрела «Влюбись в меня, если осмелишься» — и это был бальзам на душу в виде игры Марион Котийяр — и уровень Ванессы стал для меня еще более очевиден.

19 сентября 2011

Сердцеед — это профессия

Оказывается, и такое возможно. Уилл Смит в «Методе Хитча» создавал пары, а Ромен Дюрис живет тем, что их разбивает.

Меня нельзя назвать большой поклонницей французского кино, но данный фильм с самого начал обещал быть интересным и целиком и полностью оправдал мои ожидания к финалу.

Согласитесь, сама идея работы агентства, специализирующегося на разбивании любовных парочек, довольно оригинальна. Паскалю Шомелю пришла в голову интересная и нетривиальная идея. Благодаря незатасканности сюжета смотреть «Сердцееда» — дело увлекательное.

Особо стоит отметить, что в фильме отсутствует какой-либо намек на пошлость. Все так мило, чинно и благородно, что невольно вспоминаешь лучшие образцы романтических комедий 90-х годов, когда режиссеры умели показать высокие чувства без обнаженной натуры.

«Сердцеед» — очень легкий романтический фильм. Удивительно милый и в определенных моментах довольно забавный.

В такси:

- Я еду к любимой женщине.

- Поздравляю!

- Я это говорю, потому что денег нет.

Игра актеров была отличной. Ромен Дюрис не был известен мне прежде, но теперь я планирую уделить его фильмографии побольше внимания. Ванесса Паради также порадовала. Отмечу, что характер ее героини остается в некотором роде тайной за семью печатями как для киношного Алекса, так и для зрителя. Думаю, это правильно! В женщине должна быть загадка, а мадемуазель Джульет ван дер Бек — героиня неординарная и таинственная.

Прекрасным оказалось и музыкальное сопровождение. Особо тронула композиция под названием «The story of the impossible», которую исполняет Peter von Poehl. Берет за душу и отлично передает романтический настрой.

Хороший фильм, достойный того, чтобы занять непоследнее место в ряду качественных романтических киноисторий.

4 сентября 2011

Сердцеед (L`arnacoeur), 2010

Что бывает, если сделать разбивание хрупких девичьих сердец источником дохода?

Правильно, тебя ожидает масса приключений и довольно насыщенная, эмоционально бурная жизнь.

А что бывает, если хорошо отлаженный механизм вдруг дает сбой, и профессиональный разбиватель сердец вдруг оказывается в ловушке собственных, на сей раз неподдельных чувств и истинной (наконец-то) любви?

Как и любое классное современное французское кино, «Сердцеед» в меру сладок и в меру ироничен, особенно если учесть, что присутствие Ромена Дюри (Алекс Липпи) на экране всегда фейерверк и феерия. Его мастерство, бешеная харизма и наотмашь бьющее обаяние действуют магнетически и разят наповал (конечно, будучи музой месье Седрика Клапиша, в картинах маэстро он особенно неподражаем, но и в других случаях его актерский и все прочие таланты работают безукоризненно.

Чего не скажешь о работе Ванессы Паради. При несомненной одаренности и мягкой женственности, ее в роли Жюльетт ван де Бек легко заменить кем угодно, например, на ту же Робин Райт-Пенн, обладающую схожей харизмой, но несомненно более тонкую в плане актерского мастерства, будь она лет на 10 моложе (речь не о внешности — выглядит Райт-Пенн восхитительно молодо, речь о «правде характера»).

В остальном, весь cast играет потрясающе слаженно и искрометно, юмора и тонкого, и не очень хоть отбавляй, есть несколько отличных, авантюрных, симпатично-непредсказуемых поворотов сюжета, Дюри, как всегда, отлично, где надо, говорит по-английски, а Паради, где надо, столь же отлично по-испански, красивые виды Парижа и Монако, немного криминальных разборок, чудесная сцена с танцем-подражанием под (I`ve had) the time of my life из культового Dirty Dancing и много-много романтики. очень изысканной, горьковато-терпкой, очень французской. И очень много воздуха: в отношениях, в поведении, вообще в картине.

Отличное французское кино для тех, кто ценит качественный юмор, настоящие чувства и жизнь во всех ее проявлениях. А главное, не боится быть самим собой.

8 из 10

30 августа 2011

Чем больше смотришь, тем больше нравится

Романтическая комедия. Таких снималось много. Но эта отличается от других. Чем? Необыкновенно проникновенной игрой главных героев без тени самолюбования и наигрыша. Как можно с такой глубиной, серьезностью и страстностью играть в такой незамысловатой комедии?

Сюжет очень динамичен, держит в напряжении. Пластика героев, особенно в танце потрясающа. Заключительные кадры под очаровательную песню, как обещание грядущего счастья, не забудутся никогда. Неоднократно пересматривала фильм. Чем больше смотришь, тем больше нравится. Счастье есть!

Рекомендую.

16 июля 2011

Без эмоций…

Честно скажу, ожидала большего… Фильм неплохой, но особо восторгаться им не получается. Как-то по ТВ видела отрывочек из «Сердцееда» как раз на там самом месте, где герои исполняли танец из финала «Грязных танцев». Все движения точь в точь, как в моём любимом фильме, и я решила, во что бы то ни стало посмотреть «L`arnacoeur», как только будет время. Скажу так: времени потраченного на просмотр данного кинофильма мне не жалко, его посмотреть можно… Просто ожидала я немного другое.

Бывают такие мужчины, которые нравятся всем. Столько в них обаяния; есть что-то неуловимое во внешности; глаза, скрывающие какую-то тайну, и в тоже время манящие женщин; красивые губы, дразнящие тебя своей красотой и будто бы подсказывающие тебе поцеловать их… Мало кому может не понравится такой искуситель… Но всё это не о нашем герое, ничего подобного я в нём не нашла, как ни искала, как ни присматривалась: не с того ракурса и не с этого. По моему мнению, красота Алекса (Ромэн Дюри) на любителя, причём, я бы сказала, на редкого. Он сильно приторный, сильно слащавый, борода придаёт лишь минимум мужественности, а что будет, если её сбрить… Что действительно в нём прекрасно, так это его волосы: богатые, чёрно-смольные кудри и удачная причёска.

- Какой-то вы хилёнький.

- Профессионализм не в размере.

Идея картины, безусловно, хороша. Должен быть человек, одухотворяющий тебя, открывающий глаза на истину, напоминающий тебе, что ты — прекрасная женщина, личность, неповторимый человек. Вспомните неуверенную в себе женщину-замухрышку в начале фильма, муж который озирался по сторонам в поисках других «юбок». Как у неё потом горели глаза, какая у неё была уверенность в себе, ровная осанка и даже грация после того, как Алекс заставил её вновь поверить в себя и воспрянуть духом.

А вот само развитие событий немного напрягает. Идеальная пара — зачем её разбивать? Меня, конечно, потряс мотив отца, открывшийся в конце, и я считаю его не логичным. Но это только моё мнение.

Что касается комедийной части, то — да: была пара-тройка моментов, от которых я посмеялась от души. Но, знаешь, играть Шопэна в опере руками на воздухе — это тупо, а вовсе не смешно и уж тем более не трогательно.

Героиня Ванессы Паради, Джульет, — это женщина-загадка. Её трудно понять. Она вся в себе. По её словам Алекс пробудил в ней вулкан, а, на мой взгляд, он зародил в ней сомнение в правильности выбора второй половинки и влюбил в себя. Никаким зарождением вулкана и не пахло, лишь мотивация к смене партнёра…

Очень понравился финальный саундрэк Peter Von Poehl «The story of the impossible». Красивая была картинка: утончённая невеста, бегущая к своим новым надеждам, и он — навстречу, тот самый которого она выбрала в итоге. Красивым обрамлением к этой сцене звучит прекрасная композиция, правда, не с очень обнадёживающим текстом, как будто заранее предрекая крах отношениям…

20 июня 2011

Если и смотреть комедии, то только такие

Французские комедии априори гораздо кинематографичнее, чем любые другие (особенно американские), и лично я считаю, что если хочется посмотреть комедию (хотя я вообще не большая поклонница этого жанра), то лучше всего посмотреть французскую комедию (но не любую конечно). Мне этот фильм чем-то напомнил другую французскую комедию с Одри Тоту «Роковая красотка» (Hors de prix, 2006), так что если вам понравился один фильм, обязательно понравится и второй. Но вернемся к «Сердцееду».

Алекс по жизни занимается тем, что разбивает пары. Пары, в которых женщины несчастны, но не признаются себе в этом. На их счастье, у них есть подруги, родственники или знакомые, которые это замечают и, собственно, обращаются к Алексу. Эта тема мне кажется очень актуальной в современном мире, ибо в наше время очень многие вольны выбирать спутника жизни себе по вкусу и по сердцу, но как сделать правильный выбор, если ассортимент столь велик? Многие после долгих отношений уже просто не в состоянии оценивать своего спутника объективно — привыкла, и Бог с ним. В общем, если бы я знала такого Алекса, я бы, возможно, воспользовалась его услугами, ибо несчастные женщины сейчас далек не редкость, в том числе и в моем кругу.

Но что-то я снова отклонилась от фильма. Помимо интересной темы у него есть еще как минимум один огромный плюс — он очень смешной. Правда, в кинотеатрах всегда все смешнее, но все же позитивные эмоции в большом количестве гарантированы в любом случае (подозреваю, что даже в случае просмотра фильма без звука или на незнакомом языке). Комичные истории, тонкая игра слов и уморительные персонажи не дадут зрителю скучать. К слову о персонажах — актерский состав что надо, ну в общем Ванесса Паради лично меня никогда не разочаровывала.

Конечно, без пары ложек дегтя никуда (потому что для меня идеальная комедия это трагикомедия) — шаблонности к концу становится многовато. Но с другой стороны романтическая комедия другой быть и не может, так что это уже просто дело вкуса. Еще лично мне показалось, что саундтреки не всегда были уместны, все же хотелось побольше французской музыки хотя бы в начале.

В общем, типичная романтическая комедия, но на достаточно интересную и новую тему, действительно смешная, тонкая и кинематографичная, с отличным актерским составом, для этого жанра даже очень неплохо. Хотите посмотреть романтическую комедию — отдайте предпочтение французской, в них все гораздо утонченнее, чем в любых других.

8 из 10

11 июня 2011

Заработать можно на всем, даже на продаже собственной совести или куда мы катимся с «такими» фильмами???

Когда я посмотрел рейтинг фильма, а потом 41 положительный отзыв, где нет ни одного отрицательного, я решил на все 100%, что буду смотреть!!! Ну и о чем фильм??? О лицемерии, лицемерии, лицемерии!!! Смешного не увидел, больше нудного и абсурдного.

Разбивание пар ради денег со счастливым концом, что полностью противоречит здравому смыслу. То есть вы можете лгать, предавать и при этом вы будете счастливы и к вам это не вернется. В наше время даже дети в садике такому не верят, а зрители почему-то надеются, что такое происходит! может просто боятся заглядывать к себе в душу???

Игра актеров не впечатлила, сюжет банален и неправдоподобен. Единственный плюс, это выработка терпения при просмотре таких низкосортных фильмов.

Итог полное разочарование…

1 из 10

и то много

8 апреля 2011

Коварный обольститель с благими намерениями

Когда мне посоветовали эту комедию, я не ждал от нее чего-то особенного. Мне больше нравятся голливудские римейки на французские фильмы. Но синопсис меня заинтересовал. Поэтому я решил посмотреть сие творение.

Сюжет очень легкий и ненавязчивый, но уже не первой свежести. Тема обольщения довольно-таки часто поднималась в романтических комедиях. Да и концовка слишком уж банальна. Но есть и смешные моменты. При просмотре начинаешь сразу расслабляться. А это именно то, чего хочется в конце дня. В общем, мозг будет отдыхать, а улыбка непременно появится на вашем лице.

Вот только актеров на главные роли могли бы подобрать посимпатичнее. Ванесса Паради явно не в моем вкусе. А уж про ее свадебный наряд и прическу я вообще молчу. Но актеры второго плана компенсируют блеклость главных героев. Вот за ними намного интереснее наблюдать. Каждый раз они предстают перед нами в новых образах. Мастера на все руки. Советую посмотреть. Думаю, что вы не пожалеете о потраченном времени.

9 из 10

6 апреля 2011

-Но сегодня я разбил свое сердце

Фильм пропитан французской изюминкой. Во всей красоте показано Монако. На фоне, которого развиваются все основные события фильма. В простоте и банальности сюжета запрятан тонкий изюмный смысл, то что наверно и отличает французские фильмы. Авторы четко подчеркнули поставленные цели и четко изобразили их в фильме.

В фильме показан эпизод из жизни Алекса, который с целью финансовой наживы бездушно разрушает пары. ВСе было шло как шло, если б он сам не влюбился. Даа, порой женский пол не задумывается, что они подразумевают под счастьем… вот вам героиня этого фильма Джульетт. Богатый жених, повседневный походы в рестораны, дорогая жизнь. Прав Алекс, говоря, что женщины когда влюбляются делятсяна три категории.. одна из которых несчастливы, но боятся себе в этом признаться. Как показал фильм к ээтой категории и относилась Джульетт. А счастья на самом деле и нет. Алекс произвел впечатление на Джульетт своим естественным поведением, тем что не старался воспроизвести неизгладимое впечатление.. . этим заставил задуматься Джульетт о своем будущем замужестве. Все развитие этих взаимотношений стоит смотреть уже по ходу фильма.

Фильм заставляет нас немного задуматься, а что мы действительно подразумеваем под счастьем… И какой нам нужен человек для его осуществления.

Фильм довольно прост для восприятия. Позволяет отвлечься от лишних забот. Окунуться в сказочное Монако. И вместе с актерами погрузиться в мир любви.

Картина стоит просмотра, время не будет потрачено впустую. Подойдет всем кто не равнодушен к французскому кинематографу и остальным киноманам.

Оценка 9 из 10

17 января 2011

Мы разбиваем пары, а не сердца! (с)

Заголовок фильма подчеркивает отличие этого фильма от многих других в жанре романтических комедий, а то что он французский добавляет неповторимую изюминку. К моему большему сожалению не видел никаких фильмов Ромена Дюри, здесь он играет на очень высоком уровне, он придает шарм всей сюжетной линии. Главная женская роль Ванессы Паради кажется очень сложной, я имею ввиду, что только к концу фильма понятны ее мотивы в тех или иных поступках.

Теперь несколько слов о сюжете картины, с первых минут выглядит не очень впечатляюще и подсознательно сравнивается с несколькими американскими фильмами, но потом все развивается не предсказуемо.

Советую всем посмотреть этот фильм, для доброго семейного просмотра о лучшем чувстве на свете…

8 из 10

4 января 2011

- Я профессиональный разрушитель пар.

- Nous brisons les couples, et pas les coeurs.

Я помню, как приехала летом в Москву, домой, и увидела на улицах огромные красивые плакаты фильма «Сердцеед» с красивой Ванессой Паради. Я решила сразу же его посмотреть, правда в кино сходить не удалось. То бишь — смотрела летом. Но эмоции помню до сих пор. Я не люблю читать краткое описание фильма, поэтому когда узнала в чем суть работы Алекса — долго смеялась. И еще сразу же напишу, что данный фильм достоин просмотра.

- Cette jeune fille est un volcan endormi.

Перед нами история Алекса, работа которого заключается в разрушении пар. Он просто должен открыть девушке глаза и показать, что она выше своего избранника. Вот и все. И тут один мужчина просит его расстроить свадьбу его красивой дочери. С этого и началась неразбериха. Сюжетная линия проведена хорошо — четко и ясно. Сразу видны все фишки, что является плюсом. Создатели не стали путать этот фильм — да, собственно говоря, как его вообще можно запутать? Именно это делает фильм легким, и из-за этого он легко смотрится. Он смотрится так, что ты не хочешь куда-нибудь отойти и картинку ты не приостанавливаешь. Фильм завлекает твое сознание, и ты полностью в него погружаешься.

Ванесса Паради впечатлила меня больше всех, потому что она была идеальна. Просто великолепна в своей роли, очень хорошо отработала и действительно постаралась. Одна ее красота делает фильм лучше, а блестящая игра вообще возносит «Сердцееда» до небес. Она божественна. Я действительно видела сильную волевую даму Джульетту, которая выходит замуж без любви. И у которой богатый папаша, которого все боятся. Ромен Дюри так же очень мне понравился, он хорошо смотрелся в этой картине — и пожалуй это все, что можно сказать о нем. Игра на уровне — не больше, не меньше — как надо.

Я закругляюсь, и напоследок скажу, что «Сердцеед» — очень хороший фильм, который помог мне расслабиться. Кто еще не видел — советую. Он оставляет после себя только теплые приятные впечатления, хорошее настроение и легкий осадок какой-то глупой неизбежности. Посмотрите фильм — думаю, не пожалеете.

24 декабря 2010

Красивая сказка по-французски

Мне кажется, что таких фильмов надо снимать побольше. Не потому что я фанатка романтических историй, а потому что такое кино дает много положительных эмоций, помогает расслабиться и на какое-то время отключить мозги и наслаждаться уместным юмором, красивыми пейзажами, дорогими автомобилями и, конечно же, игрой актеров. Хотя уже после нескольких минут просмотра понимаешь, о чем пойдет речь и чем все закончится.

Ромен Дюри не красавец мужчина. Но ему присущ тот самый французский шарм, который может покорить за считанные секунды. Ванесса Паради тоже далеко не красавица, но в ней столько аристократичности и какого-то неподдельного шика, что на таких женщин хочется смотреть и смотреть.

Конечно, хотелось бы сказать, что этот фильм учит тому, как надо любить и как надо бороться за свою любовь, но в действительности такого не бывает. В нашем практичном мире ни один мужчина не будет совершать такие безумные поступки даже для единственной и неповторимой (да, это было за деньги, но в самом начале!). В реальной жизни угон машины будет считаться преступлением, а разучивать танец ради любимой (только потому, что ей так нравится этот фильм!!!) как-то не по-мужски. Но даже несмотря на это, после таких фильмов начинаешь слегка верить в сказку.

Поэтому не надо здесь искать какой-то смысл, а просто расслабиться и получать удовольствие.

9 декабря 2010

L`arnacoeur…играя чувствами…

Странно если бы фильм с таким названием не был бы о любви. Поэтому с самых первых кадров можно уже понять примерный сюжет фильма, да и даже предугадать чем все это может закончиться,… Тем не менее, фильм впечатляет своей легкостью и вполне приятными моментами.

Сердцеед — главный герой, который разрушает чужие пары, но лишь в том случае, когда между этими людьми нет особых чувств. Манипулировать людьми, влюблять в себя — это его профессия. Но однажды он поступился своим принципом пытаясь разрушить достаточно влюбленную и искреннюю пару двух влюбленных…

В целом в фильме все довольно просто и понятно. Но некоторые вещи заставляют подумать — «для чего это нужно?». Ну например, так и не осталось вполне понятным, почему же отец невесты нанимает профессионального сердцееда, чтобы разрушить свадьбу дочери, при этом как ни странно он не может озвучить причины, чем же его не устраивает избранник дочери — довольно мужественный, богатый, и самое главное любит ее. Казалось бы, все безупречно но в конце звучит мысль, что им будет скучно вдвоем, может быть эта причина…. Ну да объективно, особенно когда желаешь счастья дочери. Это же только богатые люди могут обращаться за такой помощью, а мы так разве что с такими услугами пытаемся избавить близких от всяких альфонсе там, например. И вообще для простоты, раз уж так не хотелось этого брака, можно уж было просто нанять такую же сердцеедку для жениха дочери, пусть соблазнит и все равно, что там с ним дальше будет, главное чтобы дочь уберечь от такого счастья, а тут лучше пусть дочь за деньги соблазняют.

Вот в общем-то общая картина происходящего. Есть, конечно, неприятные мелочи, но в целом фильм достаточно неплох на фоне других подобных, где все до мелочей похоже, но французы как всегда смогли снять что-то свое как бы вроде в чем-то не похожее на то что уже есть, видимо и вправду у французов свое представление об одном и том же, но в другом свете. В конце концов это простой фильм, а не философская драма, поэтому не стоит наверное ломать голову над тем, что не разумно, и тем, что что-то нелогично, достаточно просто наслаждаться просмотром и получать приятное впечатление…

Легкий фильм о серьезном чувстве.

«Женщины, когда влюблены, делятся на три категории: те, кто счастливы; те, кто несчастливы и знают об этом; и третьи, те, кто несчастливы, но не хотят себе в этом признаться. Последняя категория — источник моего дохода. Этим женщинам мы и помогаем. Наша задача — разрушить такие отношения. Наша цель раскрыть им глаза. Наш метод — соблазнение. Мы разбиваем пары, а не сердца. Меня зовут Алекс Липи, и сегодня я разбил свое сердце.»

Любовь великая сила…

7 из 10

7 декабря 2010

Комедия Сердцеед в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Паскаль Шомель. Главные роли в фильме исполняют: Ромен Дюрис, Ванесса Паради, Жюли Ферье, Элена Ногуэрра, Эндрю Линкольн, Жак Франц, Амандин Девасме, Жан-Ив Лафесс, Элоди Френк, Филипп Лашо, Жюльен Аррути, Джефри Бейтмен, Наташа Кэшман, Патрик Мессиа, Жанфранко Поддиге.

Расходы на создание кино оцениваются в 8700000.В то время как во всем мире собрано 44,184,415 долларов. Производство стран Франция, Монако и США. Сердцеед — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.