Семейка Джонсов
The Joneses
6.8
6.4
2010, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Дэвид Духовны, Деми Мур, Бен Холлингсворт, Гэри Коул, Лорен Хаттон
и другие
Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке, и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Вот на кого хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы - не супруги, и их дети – не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне. Все они – просто сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион товаров! Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что их работенка не такая простая, как казалось, а горожане – что Джонсы не такие уж идеальные, и у каждого из них найдется какой-нибудь тайный порок...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Семейка Джонсов

английское название:

The Joneses

год: 2010
страна:
США
слоган: «Некоторые семьи слишком идеальны»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Ярон Орбах
композитор:
художники: Кристи Зиа, Пол Келли, Рени Эрлих Калфус, Фрэнк Гэллин
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Сборы в России: $1 233 788
Сборы в США: $1 475 746
Мировые сборы: $7 022 728
Дата выхода
Мировая премьера: 13 сентября 2009 г.
на DVD: 9 сентября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Семейка Джонсов», 2010

Видео: промотрейлер (Семейка Джонсов, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
промотрейлер

Постеры фильма «Семейка Джонсов», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Семейка Джонсов», 2010

Идеальная семья

В маленьком городке появляется новая семья: Джонсоны. Симпатичный отец семейства Стив (Дэвид Духовны), его привлекательная супруга Кэйт (Дэми Мур) и двоё их детей подростков: Джен (Эмбер Хёрд) и Мик (Бен Холлингсворт). Они сразу обращают внимание всех жителей этого городка. Шикарный дом, модная одежда, самые современные гаджеты. Все вокруг хотят быть на них похожи. Хотят всё то, что есть у Джонсонов, начиная от носков и заканчивая дизайном интерьера. Что несёт за собой подобное знакомство. Герои хоть и живут все вместе, но каждый из них одинок и им не с кем поделиться своими тайными желаниями. Для кого-то это игра, а кто-то начинает понимать, что долго не выдержит. Кто первый сломается и что для этого должно произойти?!

А Вы задумывались Почему Вам хочется купить ту или иную вещь? Фильм рассказывает о нестандартной ситуации. Я не знаю бывает ли такое, но не исключаю. Фильм необычный, но и не скучный. Немаловажную роль в этом сыграл актёрский состав. Дэвид Духовны, Деми Мур, Эмбер Хёрд особенно нравятся в данной картине.

Дэвид чем-то напоминает здесь своего героя из Калифорникейшен. Привлекательный, лёгкий, скрывающий что-то и одинокий персонаж. Дэвид умеет таких играть и вопросов к нему не остаётся.

Деми Мур для меня выступила в новом свете, но я не поклонница её творчества, сложно судить. Скажу только, что сыграла она убедительно, Дэвида не затмила, но составила ему не плохую актёрскую пару.

Эмбер Хёрд мало знаю. В данной ленте, суть своей героини она передала не плохо. Подумалось, что сама актриса в жизни такая же чокнутая, как её персонаж.

А вот Бен Холлингсворт не понравился совсем. Не естественно, не правдоподобно и как-то заторможено. Сонная моль на экране. Мне не понравилось, как актёр передал зрителю свои переживания, а точнее толком не передал.

Второстепенные актёры Гэри Коул и Гленн Хедли хорошо показали всю трагедию людей завистливых и живущих рядом с успешными и скрытными соседями. Зависть может довезти до беды, также как и любовь.

Постановка, съёмочные работы — видно, что это Голливуд, что тут сказать. Не самый мной любимый жанр, но Голливуд часто так снимает, немного не естественно всё вокруг.

«Некоторые семьи слишком идеальны».

7 из 10

28 октября 2019

Они такие идеальные… нереально

Если вам хочется посмотреть хорошее, интересное и красивое кино, «Семейка Джонсов» — то, что нужно. Фильм отличный. Это хорошая, крепкая мелодрама с достойной, незатянутой интригой и качественной драматической составляющей.

В чистенький богатый американский пригород переезжает новая семья: отец (Д. Духовны), мать (Д. Мур), сын (Б. Холлингсворт) и дочь (Э. Херд). Они обеспечены, красивы, жизнерадостны и приветливы. Они — воплощение американской мечты. Они такие милые и дружелюбные, что просто невозможно поверить. И правильно, не верьте, потому что за идеальным фасадом кроются небольшая тайна и куча пороков. Достаточно быстро зритель узнает секрет «идеальной» семейки, после чего начинается самое интересное. В «семье» непростые взаимоотношения, которые усложняются еще сильнее после переезда и сведения знакомства с местными обитателями.

Фильм не динамичный, но совершенно не скучный. Вы будете с удовольствием наблюдать за развитием событий. И чудесные актерский состав играет в этом основную роль.

10 из 10

За соответствие жанру, картинку, актерскую игру и настрой кино. Просто посмотрите — Вам понравится:)

2 января 2017

Неправильная правильная семья

Этот фильм очень хорошо подчеркивает как же мы зависимы от материальных благ этого мира, которые нам ежедневно навязывает реклама. Реклама окружает нас: стоит только включить радио или телевизор, зайти в интернет, выйти на улицу — билборды, постеры, флаера повсюду. Но больше всего мы тянемся за теми, кто для нас эталлон. Вот у Машки айфон последний модели, а у Ивановых домашний кинотеатр по последнему слову техники. Наша привычка равняться на других играет с нами порой злую шутку, ведь равнятся на того кто построил свой бизнес с нуля это одно, а вот завидовать тому, кому родители подарили новую Хонду — это уже совсем другое. И «Семейка Джонсов» очень актуально расскрывает этот человеческий порок. Ведь мы все гонимся за совсем ненужными для нас вещами, забывая что счастье не купишь за деньги.

Сюжет интересный. В этой истории любой узнает себя, ведь хоть раз в жизни мы покупали какую-то ерунду, которую нам просто всучила реклама. Мне понравилась атмосфера фильма, вот он заявлен как драма, и каждый кадр был этому подтверджением, без лишнего пафоса и суеты фильм показал все перепетии этой фальшивой семьи.

Актеры великолепно показали трагичность этой золотой, идеальной жизни. У каждого персонажа была своя гамма чувств, свои проблемы, о которых приходилось забывать во время работы, то бишь всегда. Духовны однозначно был на высоте, его тандем с Мур просто великолепен. В их истории хочется верить. А Гэри Коул отлично отыграл типичного слепого покупателя, который ради своего ЭГО не может остановится, так как именно он должен быть первым.

Драма: она была, и была в лучших традициях подобного кино.

Режиссура: можно было доработать, фильм неидеален, но мог таковым быть благодаря своей идее.

А вообще, за отличную драму, интересный, не затасканный, сюжет:

8 из 10

8 для этого фильма много, но учитывая как мало сейчас новых, оригинальных историй, думаю что вы меня простите. Ведь фильм заставляет задуматься «А для того ли я живу?»

24 августа 2016

Сила маркетинга

Фильм отлично показывает лицо современного маркетинга, который далеко отодвинул рамки своих возможностей в сбыте продукции. Здесь, маркетинговые компании, чтобы увеличить объём продаж вынуждены не только совершенствовать методы продаж определённых товаров, но и навязывать определённый стиль жизни.

Интересна сама задумка подбора команды актёров, их внедрение в общество на конкретной территории, демонстрация успешной жизни и атрибутов успешности, который отличается от простой рекламы и приводит к увеличению спроса. Я не знаю, применяется ли подобная практика в жизни, или ещё нет, но сама идея просто гениальная, с точки зрения маркетинга продаж.

Действия фильма разворачиваются очень интересно для зрителя, но у каждого действия есть последствия. В фильме показано стремление среднего класса выглядеть «статуснее», кредитные методы этого стремления, а также плачевный результат. Затронута тема ответственности, должны ли нести маркетинговые представители ответственность перед потребителями?

9 января 2016

Обычно фильмы, в названиях которых присутствует слово «семейка», относятся к комедиям. Пожалуй, это первое исключение. «Семейка Джонсов» — сильная драма о людях, которые продаются за деньги, о тех, кто завидует другим и считает чужую жизнь лучше своей. В фильме также показано негативное отношение к рекламе без прикрас и стеснений, какое влияние она оказывает на человека и общество.

С самого начала мы видим обычную семью, где муж и жена счастливы в браке. Но это всего лишь видимость, все это создано искусственно для людей. С наступлением ночи все становится на свои места: чужие друг другу люди идут спать по своим комнатам, а дети и вовсе оказываются не родными, а нанятыми на работу. Даже семью можно купить, создать, сочинить для того, чтобы продажи шли успешно.

Счастливая супружеская пара, богатства, теплые отношения, хороший дом могут стать объектом не только восхищения, подражания или зависти, подобные вещи могут вызвать у людей сильную депрессию. Идеальная семейная пара (Деми Мур и Дэвид Духовны) стала образцом для соседей и движущей силой для многих событий, которые произойдут в городке, в который они недавно переехали.

Этот фильм иллюстрирует современные ценности: людям важно выглядеть богатыми, счастливыми, успешными. То, что творится в душе, не имеет значения.

Очень сильное кино, которое заставляет задуматься о самом важном, что есть в нашей жизни.

8 из 10

6 июля 2015

Чьи фотографии будут висеть на стене, когда ты постареешь..?

История не новая, грустная, неплохо рассказанная, вечная, в общем… Зачем мы живем? Что важнее: деньги или чувства? И насколько можно сохранить последнее, если работаешь только ради первого? Хорошие актеры Дэвид Духовны и Деми Мур вполне профессионально рассказывают эту невеселую история, у которой вряд ли может быть благополучный конец. Хотя шанс есть всегда.

Итак, в некий богатый и благополучный городок приезжает чудная семья Джонсов: еще вполне бодрые мама и папа и уже достаточно взрослые для проявления недетских чувств сын и дочь. Отличный дом, первоклассные гаджеты, дорогие машины, брендовая одежда — всё это делает семейство образцом для подражания в городе. Жители тут же начинают приобретать товары,«как у Джонсов», ибо кто же не хочет стать живым воплощением американской мечты. Вот только у этого «счастья» есть обратная сторона и весьма нелицеприятная. Реальный мир начинает вламываться в декорации идеального дома фальшивой семейки, ведь вокруг них существуют другие люди, которые не притворяются, а проживают свои непростые будни и праздники. Единственным человеком, который пытается выйти за рамки игры и привнести каплю человеческого тепла в так называемую семью, является отец в прекрасном исполнении Дэвида Духовны. Для него деньги не стали определяющим жизненным критерием, и он не поменяет на них душевность в отношениях, заботу и любовь. Недаром только у него есть реальная фамилия, друг из прошлого, отец в Аризоне. Прочие — просто манекены в витрине магазина, в который превратилась их жизнь. Именно Стив пытается достучаться до Кейт, которая ему очень нравится:«Сколько еще ты будешь жить чужой жизнью?Чьи фотографии будут висеть на стене, когда ты постареешь?»

Теперь о минусах, которых тоже достаточно. Вернее, об одном, который подпортил впечатление от этой неглупой ленты: финал, выглядевший детской мазней, нарисованной на полотне неплохого художника. Зачем? Что за нелепая потребность слепить good из реально грустной истории? Зачем «приглаживать» жизнь? Не все в ней так, как мы хотим. Это есть. И пусть будет. Но создатели пошли другим путем… Искренне жаль…

Но и без этого в ленте есть, что посмотреть, над чем подумать. Это не комедия, ни в коем случае. Но это определенно хорошее кино, достойное внимания. Смотрите.

14 июня 2015

Продавцы американской мечты.

«Семейка Джонсов» въезжает в тихий городок, в котором живет большинство обеспеченных людей. Не прошло и одного дня как они сразу становятся любимчиками всего района. Но с виду эта образцово-показательная семья, оказывается ни теми, кем их считали. Более того они даже не семья друг другу. Это продавцы, которые приехали сюда только с одной целью продать все и всем. И как в каждой истории не может все идти по плану, обязательно, что-то пойдет не так.

У большинства из нас ни чем не примечательная жизнь. Мы работаем, потом отдыхаем. Пытаемся заработать больше, больше чем месяц назад, больше чем год назад. В общем, жить лучше с каждым днем. А как мы поймем, что уже стали лучше жить? Для этого и нужна «Семейка Джонсов». Они нужны для того Что бы люди понимали, что жить лучше — это значит иметь телевизор с большим экраном, красный кабриолет, газонокосилку нового поколения. Но проблема окружающих эту семью вот в чем. Это обман! Каждый день у этой семьи будет появляться все новые и лучшие товары, а тем временем на твоем счету все будет меньше и меньше денег. Данная картина одна из лучших в 2010 году. Поскольку отображает сегодняшнее положение дел. Большие корпорации навязывают нам свое мнение, нам некуда деваться, и мы покупаем все, что скажут, ведь это покупают все, а быть хуже чем другие нам не хочется. Нас вгоняют в долги, из которых мы не можем выбраться. Родившись свободными, мы умираем рабами вещей, купленные в кредиты не успевая даже расплатиться с ними и наполовину.

Отличная история. Великолепная актерская игра. Дэвид Духовны, Деми Мур, Эмбер Хёрд, Бен Холлингсворт сыграли свои роли на ура, каждый был на своем месте. Отлично продуманные персонажи. Помимо главной цели продать товар, задеваются проблемы с их внутренними демонами. Как я уже говорил — это один из лучших фильмов 2010. На которой как мне жаль ни кто из критиков не обратил внимание.

18 февраля 2015

Не рыба, ни мясо

Благополучный американский городок, населенный верхним средним классом и просто богачами. Откуда не возьмись, в городе появляются «Джонсы» (русская версия названия упускает соль, понятную американцам). У Джонсов все шоколадно, сами они шоколадные, ну впрямь как в рекламе! И очень скоро мы выясняем, что они и есть рекламщики, а вовсе не семья. Задача липовых Джонсов — демонстрировать престижное потребление определенных товаров с помощью личной рекламы.

Собственно такого рода реклама и есть самая эффективная. Вот только стоит она дико дорого и применяется крайне редко. Но чего не увидишь в кино! Продажи растут, рейтинг рекламщиков тоже и вот уже глава компании сулит повышение. Но не все гладко даже в фальшивой семейке….

Вот есть такие фильмы, которые оставляют чувство недоумения. Да, режиссер, он же сценарист, явно осуждает общество потребления. Благое намерение, однако! Но как-то уж слишком прямолинейно и неумело. Катарсис Стива после самоубийства соседа выглядит откровенно нелепым. При чем тут Джонсы? Да все видят и престижные, дорогие вещи и рекламу этих вещей, но далеко не у всех столь мало ума, чтобы жить не по средствам, залезть в долги и лишиться жилья. Сосед просто идиот! Словом, социальная драма тут явно не получилась. Но не получилась и комедия и сатира и мелодрама. Тут как бы всего понемножку, но гармонии не сложилось. Увы и ах, но кино явно проходное. Показали бы хоть мощные ходы Джонсов по втюхиванию барахла — и то было бы интереснее. Ведь как человек, которому и рекламным агентом пришлось поработать, могу сказать — продать что-то кому-то совсем не так просто, как кажется. Но и с этим в фильме прокол. Вот покупают всякую фигню люди, равняясь на Джонсов, а почему — а черт знает!

Актерские работы не порадовали. Лишь один Духовны выглядит приятно, остальные… они просто никакие. Не исключая и Деми Мур. Такое ощущение, что она даже и не пыталась напрячься. Все-таки роли откровенных стерв ей куда больше к лицу.

А финал… он настолько банален, заезжен и неубедителен, что осталось ощущение — идея поглумиться над жертвами маркетологов была первой и последней хорошей идеей в голове Деррика Борте. Дальше все пошло так себе…

5 из 10

14 января 2015

Как продать сотни товаров за 90 минут или фильм о том что кроме денег и роскоши есть и другие радости в жизни

Образ жизни семейки Джонсов идеальный. Красавица жена, харизматичный отец и умницы детишки. Но все ли так идеально? За всем этим совершенством стоит группа торговых агентов играющих семью. Стареющий Стив (Дэвид Духовны) который в 40 лет без семьи, властная и одинокая Кейт (Деми Мур), дочь Джен(Эмбер Хэрд) страдающая нимфоманией и сын Мик(Бен Холлингсворт) нетрадиционной ориентации.

Очень идеально, не правда ли?

«Мы продаем не товары, мы продаем образ жизни» такую цитату одного из героев можно поставить заглавным слоганом этого фильма.

К чему нас может привести чужой и сказочный образ жизни?

На примере этого фильма можно увидеть что слепое подражание может привести не только к новым вещам дома, улыбок жены и зависти коллег, но и банкротству и даже смерти.

У соседей новая машина? У меня тоже должна быть такая. Шикарный прием?Я сделаю еще лучше. Шаг за шагом главные герои подбивают не подозревающих людей к покупке вещей благодаря которым они будут чувствовать себя престижно и роскошно.

Фильм это отличное пособие для начинающих в области продажи и рекламы. Идея скрытой рекламы через призму семьи это действительно отличная идея.

10 сентября 2014

Если вдуматься, то картина Деррика Борте на так проста, как может показаться на первый взгляд. Отрадно, что нашёлся хоть один человек, который взял на себе смелость и вынес сор из американской избы. Казалось бы вполне респектабельная семья, не сказать больше, поселяется в маленьком городке. Что же тут удивительного ? Ан нет. У них всё настолько благополучно и вылизано, что в начале это не бросается в глаза, но потом… Люди по своей сути, существа доверчивые, особенно в провинциях или на окраинах городов. Покажи им красивый товар, да ещё в не менее красивой упаковке и клиент практически ваш. При этом зная психологию человека, можно смело проворачивать грандиозные дела. А люди будут продолжать верить в предложенную сказку.

Сколько нынче развелось компаний, начиная от косметико-парфюмерной отрасли и бытовой химии и заканчивая новейшими прогрессивными технологиями. И всяк норовит правдами и неправдами пролезть на рынок и занять свою нишу. Безусловно, горький опыт уже научил многих, что здравый смысл при покупке того или иного товара просто необходим. Это также касается и фирм, у которых заслуженная репутация. Но я немного отвлёкся.

Поселилась эта семейка Джонсов в небольшом городке и люди стали к ним лететь, как мухи на мёд. У главы семейства роскошный автомобиль, у супруги главы семейства такие женские вещички, о которых многие представительницы прекрасного пола и мечтать не смеют. И началось вовлечение простых граждан в эту нечестную игру. Само собой, что рано или поздно выяснится, кто такие Джонсы и с чем их едят, но не глупые маркетинговые начальники всегда могут найти им замену или отправить тех в другой город. Процесс одурачивания и околпачивания людей будет продолжаться. Вот такая основная идея фильма. А Деми Мур и Дэвид Духовны сработали профессионально, на должном их киношному статусу уровне. Большего от них, по-моему и не требовалось. И волки сыты и овцы целы.

Как итог имеем яркий и красивый фильм, картина, что называется маслом, со своим глубоким смыслом. За идею и за умелую её подачу рука не повернётся поставить меньше десяти баллов.

10 из 10

6 мая 2014

В каждой семье свои тайны…

Не являюсь поклонницей ни одного из актеров и актрис, снимавшихся в данном фильме — скажу сразу. Увидела его совершенно случайно в списке «рекомендуемых» к одному фильму. И ничего невероятного, шикарного, супер-смешного и так далее я от него ждала, что, как выяснилось, к лучшему.

Итак, в центре сюжета идеальная семья: красавица мама (Деми Мур), успешный папа (Дэвид Духовны), лапочка- дочка (Эмбер Херд) и красавчик сын (Бен Холлингсворт). Они дружны, очень любят друг друга, дом — полная чаша — у них есть все! Вот только на деле оказывается, что дочка не такая уж и лапочка, сын тоже со своими тараканами, да и вообще они и не семья вовсе, а торговые агенты, цель которых — продать как можно больше, разрекламировать товар. Только к чему это приведет…

Деми Мур здесь очень красивая, нежная и строгая одновременно. Дэвид Духовны тоже вписался в роль — недурно. Вообще, мне пара Деми-Девид очень понравилась, хорошо смотрятся вместе. Что касается «детей», то ни Эмбер, ни Бен не впечатлили и не особо не запомнились. Не то чтобы плохо играли, нет, просто роли такие.

А вот с жанром тут непонятно: это не комедия (смешных шуток тут почти нет), не мелодрама (на мой взгляд, любовная линия тут все-таки не на первом месте, или слабо выделена)… Немного размытый жанр.

А вот сама идея фильма мне понравилась-достаточно необычно, но можно было обыграть ее интереснее, исход ситуации с соседями Джонсов оставил неприятный отпечаток. Но именно поэтому здесь есть над чем задуматься...

В целом, «Семейка Джонсов» — неплохой фильм, но одноразовый.

6 из 10

24 сентября 2013

Порой мы не можем отличить свои собственные желания от тех, которые навязали нам. Источников информации слишком много, даже когда вы просто едете в автобусе на рекламном щите улыбчивая девушка рекламирует дорогие часы. Вы даже не задумывались о их покупке, пока не увидели рекламу, однако теперь вы непременно должны купить их. И так раз за разом — вещи не делают нас счастливыми. Счастливыми нас делают чувства, эмоции, другие люди, но никак не вещи.

В этом, в общем-то и состоит главная мысль фильма. Покупаем больше, но улыбаемся меньше, размениваем жизнь на большие телевизоры и красивые шмотки. Но смысла в этом нет, просто замкнутый круг. Мы завидуем, мы делаем то, чего не хотим, едем куда не хотим, покупаем что-то, просто, чтобы не отличатся от других. Нужно просто прислушаться к себе и понять наконец, чего действительно хотите вы, чтобы не закончить так, как один из героев фильма.

Фильм по идее, должен быть комедией, однако наталкивает на определенные мысли и оставляет после себя некоторый горьковатый осадок. За что ему и спасибо,

7 из 10

20 июля 2013

Идеальный маркетинг

Даже не знаю, чего я изначально ждал от данной ленты, но почему-то драматичность предполагал будет меньшего уровня как в количественном, так и в качественном выражении. И это, пожалуй, даже замечательно, что, не предвкушая толком ничего особенного, можно получить массу положительных впечатлений.

Одежда вплоть до последней пуговицы, вся техника, какую только есть возможность представить, даже сами тушки героев — все это брендировано. По началу нет ничего необычного в том, что обыкновенная американская семья (правда, с доходом явно выше среднего) старается соответствовать незримому шаблону, согласно которому преклонение перед одной-двумя парами десятков торговых марок, является нормой. Только лишь речи персонажей вызывают недоумение явной отсылкой к рекламным роликам.

А это уже новый этап вирусного маркетинга, одновременно гениальный и ужасный. Ячейка — фальшивая семья до жути правильная, время от времени ловишь себя на мысли, что если бы авторы решили пойти по пути триллера, то добились бы выдающегося результата с помощью эффекта «зловещей долины». Но выбранная дорога также нисколько не разочаровывает.

Проблема коммуникации между родственниками здесь имеет буквальный характер, когда чужие люди просто не имеют ни общих интересов, ни знакомых, ни даже пресловутых кровных уз. Далеко не самый известный режиссер Деррик Борте удивительно точно попал здесь в цель, вдвойне неожиданно, что он более не имеет никаких сильных работ.

Актеры величины Дэвида Духовны и Деми Мур пришлись очень кстати, возможно, привнеся какие-то свои нюансы в общую картину, дополнив и отполировав имевшиеся заготовки до блеска.

Семейка Джонсов — весьма «цепляющее» кино, умело воздействующее на болевые точки современного социума и даже способное помочь открыть глаза на доселе незначимое.

8 из 10

5 мая 2013

Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что это ОЧЕНЬ американское кино, потому что оно демонстрирует то, что действительно важно для американцев. По крайней мере, я говорю о том стереотипе, который существует у меня в отношении граждан США. Повторюсь, может быть, я в корне не прав. На чем тут акцент? На семье, на достатке, на комфорте, на внешнем виде, а не внутреннем содержании…

«Загадочной русской душе», наверное, никогда не понять этого образа жизни, этого общества, где люди работают, добывают деньги для того, чтобы тратить их на некоторый эфемерный образ, на роскошную, блистательную жизнь, на здоровое подтянутое холеное тело. Мы со своей леностью больше заботимся, кажется, о «бессмертной душе», думаем больше, чем делаем.

Однако, что удивительно, реклама (которая, как утверждает расхожее выражение, — двигатель прогресса) одинаково действует и на прагматичного и целеустремленного американца, и на ленного, занятого мировоззренческими вопросами русского. Рекламщики давно научились ловко продавать то, что человеку вовсе не надо, но так, чтобы он думал в момент покупки, что это ему нужнее всего. Отлично помню слова нашего преподавателя по риторике: «Хороший товар в рекламе не нуждается. Его не будут рекламировать».

Герои этого фильма — семейка Джонсов (Дэвид Духовны, Деми Мур, Эмбер Хёрд и Бен Холлингсворт) выходят на новый уровень продаж — они «впаривают» людям не какие-то конкретные вещи, а идеальный, прилизанный, улыбчивый, отчасти показной образ жизни. Жизни, которой хочется завидовать, жизни, которой хочется жить — красиво и горделиво. И уже под этот образ жизни никчемные товары покупаются пачками…

Мне кажется, создатели фильма старались показать, насколько все это картонно, фальшиво, суетно. Начинка всегда важнее обертки, впрочем, и на обертку тратиться необходимо. Если обертка будет никакой, то и на начинку никто не поведется. Этот принцип, по-моему, действует в самых разнообразных сферах жизни — от любви до карьеры.

Не знаю, в каких там фильмах снимался Духовны между культовыми «Секретными материалами» и дерзкой «Блудливой Калифорнией», но вот этот «45—50-летний Духовны» очень крут. Ему как-то очень веришь. Таким, наверное, должен быть идеальный рекламный агент) Деми Мур, скажу это в очередной раз, просто потрясающая. Ну и молодая парочка — Эмбер Хёрд и Бен Холлингсворт — мне очень понравилась.

9 из 10

25 декабря 2012

Такие типичные люди

- Хорошего дня.

- И тебя туда же.

Честно говоря, я не знаю как относится к фильму, считать его выдумкой и полной небылицей или же реально поверить в те вещи, которые происходили в данном фильме. Что бы чуть-чуть ознакомить Вас с сюжетом, я кратко о нем расскажу, а потом сделаю полный анализ плюсов, минусов, и собственно объясню, почему я не знаю как именно относится к этой драматичной комедии. «Семейка Джонсов» — это очень интересная, местами веселая, а в некоторых случаях и правдивая комедия, режиссера Деррика Борте, в которой он рассказывает о людях и о их материальной зависимости.

Фильм бросился в глаза по той причине, что в нем снялись три, очень хороших и всем известных актера, Дэвид Духовны, Деми Мур, и красавица, жаль что лесбиянка — Эмбер Хёрд. Семейка Джонсов — это выдуманная, искусственно сделанная семья, которая имеет свою стратегию и тактику в таком понятии как продажа и повышения рейтинга товаров своей фирмы, на которую они собственно и работают. На первый взгляд, Вам покажется сюжет слишком сложным, но поверьте, что кино простое, и в него очень легко въехать. Главные герои Кейт, Стив, Дженн и Мик — совершенно чужие люди, они работают под прикрытием, делая вид счастливой семьи.

Стратегия и тактика заключается в том, что эта, так называемая счастливая и идеальная семья, покупает дом в одном из американских пригородов. Все вещи, которые они носят на себе, и которыми напичкам дом, все это лишь обычная магазинная витрина. Они входят в доверия людей, делают из них друзей, и регулярно приглашают в дом, в котором есть все то, что может так легко заставить любого человека завидовать, и тем самим они рекомендуют все эти вещи, на которые потом поднимается спрос со стороны покупателей. Как видите, тактика и стратегия — беспроигрышная.

В этой системе Стив новенький. Ему не очень удается продавать мужские товары, но работа не из тяжелой кучки, хватает лишь показать человеку то, что сразу бы соблазнило его душу и заставило засунуть руку в карман ища там деньги или кредитку. Все идет по плану, но Стив уже видит в людях совсем другие взгляды, которые полностью взяла под свой контроль жадность и злоба. Городок из милых и приятных людей, превратился в муравейник, где каждый хочет иметь все лучшее чем у другого. Почему вот я не знаю как относится к фильму?

С одной стороны, фильм — обычная фантазия сценаристов, но с другой стороны, зная сегодняшних жадных людей, которые готовы на все пойти ради хорошей прибыли, мне почему-то кажется, что все, что происходило здесь, очень даже существует. Если правильно подойти к человеку и узнать его поближе, можно многое что сделать с ним, извлекая себе из этого пользу, метод продаж будущего, а может даже и нынешнего. Финальная часть фильма заставляет задуматься. В первую очередь, Деррик Борте снял комедийный фильм, но по ходу событий, фильм прям как мутант превратился из комедии в глубокую драму, имеющую очень правдивый и жизненный смысл.

7 из 10

11 декабря 2012

Идеальный мир или реальная реальность

Благодаря фильму можно навести сведения о том, что такое сетевой маркетинг и как он работает. Я бы сказал, что работает неважно, и хотя герои «влились» в новый городок с конкретными намерениями и планами, не чувствуется, что они подготовились. Они больше просто живут и действуют по обстановке. Обстоятельства вынуждают пойти на вечеринку — что ж, можно попрыскаться дорогим парфюмом, чтобы все сразу оценили твою сексуальность. И если «семейная парочка» еще люди со стажем и мозгами, то дети — особенно дочка — заинтересована совсем другими проблемами. Переходный возраст, страсть и похоть. Ее рейтинг накручен не благодаря приложению максимальных усилий, на мой взгляд, причиной тому определенная группа товаров, над которой нужно поработать. Косметика. Что, как не она быстренько завлечет не видавших доселе подобных вещичек местных барышень? Ей больше важно не завести друзей, а запрыгнуть к кому-нибудь в постель, не прочь и к собственному «папочке», не подумав прежде, что ему это совершенно ни к чему. У него душа лежит к «мамочке», но эта чересчур принципиальна, амбициозна и помешана на работе. В общем, «семья» подобрана не грамотно, второпях и на ходу, поэтому рано или поздно у нее случаются проколы. Кто-то хочет стать лучше. А кто-то хочет своей жизни.

Благодарствую интересной задумке — интересно, в реальной жизни подобного рода продажный ход возымел бы место? Или на него необходимы дорогие затраты? Но по правде, уже скоро стало ясно, что реальностью тут не пахнет, а благополучная семья вовсе состоит из «играющих притворщиков». Да, дела продвигаются, успех заметен на лицо, но берут свое простые человеческие потребности: опять же, из-за никудышных актеров, позволяющих своим истинным желаниям брать вверх над столь важным бизнесом, или оттого, что в принципе это никому не надо. Так или иначе, утопическая картинка рушится, но и в итоге приводит всех к понимаю того, чего ты хочешь на самом деле. Ведь нельзя до старости изображать пожилую пару и рекламировать «бабушкинские» товары.

Молодых актеров не знаю и не могу судить о силе сыгранных персонажей. Обычные подростки с нейтральными характерами и сюжетом. Никаких особых напрягов. Для галочки в фильмографии вполне не плохо. Больше захотелось посмотреть на Деми Мур и Дэвида Духовны. Последний, на мой взгляд, похудел, хотя держит себя в форме; в одной сцене со своим «сыном» он отступает на шаг. Что говорить, годы берут. Деми свежа и хороша, возможно, брак с Эштоном Катчером пошел на пользу (ведь на момент съемок они еще не разбежались), но местами все же видны ее возрастные изменения. Учитывая, что она, несомненно, обворожительна во всех этих своих брендовых нарядах. Да, пара Духовны-Мур получилась неплохая, их дуэт вполне можно воспринимать как семейный тандем.

К положительным аргументам могу отнести параллель с нашим обществом. Это, несомненно, есть, и это — одна из основных идей картины. Мы все поддаемся, подкупаемся, возносимся и лжем. Кто какими методами — дело каждого. Фильм приводит один из его довольно интересных способов.

7 из 10

4 ноября 2012

Чужая жизнь

Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать.

Пелевин, Empire V

Фильм — хорошая иллюстрация к современности, где совместными усилиями маркетологов и людской зависти продаются миллионы ненужных на самом деле, но модных вещей. Фильм — реклама с постепенно проявляющейся приставкой «анти» — начало своим настроением обещает очередную лёгкую комедию.

Но не тут-то было. На фоне мелькающих в кадре логотипов «Ауди» и десятков других брендов, на фоне радужной картины «идеальной семьи» Джонсов проступают все те внутренние пороки, которых окружающие не видят под одеждой от ведущих модельеров и за окнами домов, которые вот-вот отберут за долги. В этом всём начинаешь узнавать то, что происходит вокруг, и вспоминать пресловутые «форд фокус в кредит» и айфон у соседа-менеджера среднего звена…

Джонсы выглядят эдакой образцово-показательной семьей, причем образцово-показательность ей придают именно вещи, которые те усиленно продвигают с помощью такого вот прогрессивного метода маркетинга. Своеобразный ответ на вопрос «Что такое счастье?», который ищут все, в том числе и соседи нашей идеальной семьи. И находят этот ответ, но увы, не там, как показывают развивающиеся ближе к концу события, позволяющие повесить на ленту ярлык «драма».

Идея фильма, безусловно, хороша и злободневна. Реализация… Нет, сказать, что получилось плохо, нельзя, единственное, что действительно выглядит слабым — это концовка, призванная, судя по всему, расставить точки над i в том самом вопросе о счастье. Ровно до финальной сцены главным героям действительно хотелось верить, каждому их моменту вне публики, когда не было нужды показывать желаемый образец жизни, как верили им окружающие во все остальные моменты, когда Джонсы изображали для них образцовую семью.

А всё так хорошо начиналось… В любом случае, фильм смотреть стоит. Хотя бы ради того, чтобы немного задуматься над вопросом «А своей ли я жизнью живу? Или только демонстрирую всем то, чего нет?»

7 из 10

7 октября 2012

Маркетинг в действии

Начну с того, что не ожидала от данного фильма ничего хорошего и просто уселась смотреть его за компанию. Но тут можно сказать что я была приятно удивлена.

Сюжет весьма не плох. Я и до этого слышала про скрытый маркетинг, но мало верила в его действенность. Смотря «Семейку Джонсонов» ты понимаешь что он реален и даже ощущаешь себя его жертвой каждый раз когда мечтаешь о «таких же туфлях как у этой девушке в журнале».

К актерскому составу претензий тоже нет. Деми Мур и Дэвид Духовны, которые, как по мне, не особо смотрятся вместе, не смотря на это составили хорошую экранную пару, которой веришь.

И течении всего фильма задавалась вопросом: «А смогла бы я пожертвовать реальной жизнью ради этой?»

За приятную неожиданность

9 из 10

28 июля 2012

Идеальная семья?!

Реклама окружает человека буквально повсюду. С экрана телевизора или компьютера, с биллбордов, со страниц журналов или газет, из кадров клипов или кино на нас слепо смотрят многочисленные рекламные проспекты, навязчиво предлагая те или иные, подчас ненужные товары. Реклама стала частью жизни современного человека, но что будет, если реклама будет заменой жизни?Именно это утверждение пришлось проверить обычному американскому пригороду, в котором в один прекрасный день поселилась идеальная до скрежета зубовного семья Джонсов, которые оказались вовсе не теми, за кого себя выдавали.

Сатирическая драма режиссера-дебютанта Деррика Борте «Семейка Джонсов» 2010 года в весьма изящной и антиутопичной форме критикует современное общество потребления, манию шопоголизма и вещевого фетишизма, что может подчас приводить к самым трагическим последствиям.

Главным плюсом этой необычной ленты является прекрасная игра актеров. Деми Мур и Дэвид Духовны очень органично, ярко и непревзойденно сыграли безжалостную пару маркетологов(правда, финал фильма несколько смещает акценты), на которую иногда просто приятно посмотреть. Также неплохо сыграли своих персонажей Гэри Коул, Лорен Хаттон и Эмбер Херд.

Режиссура в картине находится на довольно высоком уровне и фильм не кажется ни чрезмерно затянутым, ни чрезмерно коротким. Сочная глянцевая работа оператора Харона Орбаха создает в картине необычный и резкий контраст, лишь еще больше усиливая сатирическую направленность ленты.

«Семейка Джонсов» — необычный и вполне достойный просмотра фильм, который я рекомендую всем поклонникам нестандартных драм.

9 из 10

23 июля 2012

Картонная семья!

Давно закончилось то время, когда единственная цель рекламы заключалась в том, чтобы показать практическую ценность товара. И ничего больше! А наступило время, когда мы позволили заставить себя, подводить под планку первой необходимости, те вещи, в которых мы не нуждаемся. Реклама попросту эволюционировала с культуры потребности, в культуру подсознательных желаний. И весь мир начал хотеть то, что ему не нужно!

Абсолютная власть в тридцатисекундных её проявлениях! Каждый получает свою ежедневную инъекцию порабощения. Иногда это происходит незаметно и без сопротивления, но работает постоянно. Жестокая деятельность отнимать у человека возможность самостоятельного выбора.

С целью задать волнение в массах, молодая фальшивая семья приезжает в небольшой провинциальный город. Рекламируя идеальный образ жизни, влюбляет в себя «белой завистью» всех окружающих. Хотя, когда речь идет о скрытой рекламе, цветовая гамма зависти значения не имеет. Главное её вызвать! Постепенно фильм из сатиры на общество потребления, впадает в драматическое русло семейных отношений. И в фальшивых семьях бывают проблемы! Отсутствие пятен крови на занавесках в аккуратных окнах дома, вовсе не говорит о том что внутри пахнет ландышами!

Впечатляющий ход работать на репутацию, на статус, располагать к себе людей, нравиться им, и все что имеешь ты, будут желать и все остальные. Маркетинговый эффект подражания! Например хочешь продать дом подороже, создай ярлык и повесь его на входные двери!

Эти скрытые зазывалы в идеальную жизнь, запустили двигатель, который безотказно будет превращать наши желания в чужие. И страшно то, что мы этого не замечаем, а позволяем маркетинговым демонам вешать бирки на свои шеи! Они заставили нас гоняться за фальшивыми идеалами и мы сами прикрепили к своей жизни логотип с чужим именем! Доказав, что мы утратили индивидуальность, они создали её искусственно и без гарантийного талона!

Но не каждым в толпе руководит спинной мозг, некоторыми руководит разум. Плохо то, что эти некоторые находятся совсем в другой толпе!

27 мая 2012

Фильм, который глубже, чем ожидаешь

Фильм на большом экране я пропустил — не люблю я мелодрамы и любовные комедии. Поэтому посмотрел его с двухлетним опозданием по телевизору. Посмотрел с огромным интересом, и могу сказать, что это, наверное, лучшее из просмотренного за последнее время.

Конечно, это никакая не комедия, да и мелодрамой это кино можно назвать только с большой натяжкой.

То, о чем рассказывает фильм, является предельным развитием идей Сета Година о «доверительном маркетинге», как технологии продаж будущего. И не только предельным развитием, но даже такой «темной инкарнацией» этих идей.

Как проще всего донести до потребителя информацию о твоем продукте в мире, где привычная реклама уже не вызывает ничего, кроме раздражения, а человек уже научился блокировать свои чувства восприятия от ярких билбордов, шумных роликов, прочих приемов отвлекающего маркетинга? Правильно — через близких людей, соседей, коллег, друзей.

И вот, крупная международная компания реализует этот принцип просто и ясно — в американский городок с доходом на жителя в $100 000 приезжает прекрасная и дружная семья. Наглядное воплощение американской мечты — красивые родители, любящие друг друга, активные и умные дети. Те, у которых «всё как надо». Такие, какими всем хочется быть.

Правда в том, что эта «семья» — команда профессиональных продавцов, и всё, что у них есть «как надо» — обстановка, машины, одежда, импортное пиво в холодильнике — реклама этих вещей. Вещей качественных, вещей статусных, вещей роскошных.

Люди обычно не склонны смотреть вглубь, поэтому они думают, что вещи являются ответом на вопросы. Кто-то лучше играет в гольф? Надо посмотреть, какая у игрока клюшка. На девочку заглядываются мальчики? Надо обратить внимание на то, что она носит. На отличной вечеринке надо понять — что же подают на стол хозяева. А если жена любит мужа — надо посмотреть, какие подарки жене дарит муж.

Дело продвигается неплохо — люди смотрят, начинают хотеть, берут пример. Продажи растут. Все счастливы.

Зритель может радостно смеяться над американскими идиотами, что продающими, что покупающими, завязывающийся роман между фальшивыми «родителями» добавляет в комедию элемент легкой мелодрамы.

Всё хорошо.

Но есть и обратная сторона.

В соседнем со счастливой маркетинговой семьей доме живет семья вовсе не счастливая. Семья, в жизни которой нет этакой легкости, красоты, взаимного желания. Семья, глава которой, бизнесмен средней руки, очень любит свою жену. Любит и хочет.

А та ему не дает. Да, такое бывает, вы знаете. Малость истеричная тетка, зацикленная на желании стать успешным торговым агентом косметики «Крепкая Афродита». Слушает аудиотренинги, перед сном думает о работе. Какой уж тут секс… Детей у них нет, что только усложняет ситуацию.

Как решить проблему — муж не знает. Вот тут, в небесном свете истины, ему является чудесная пара «любящих» друг друга соседей, чья насыщенная сексуальная жизнь прямо-таки видна в каждом движении. И у мужика рождается мысль, что для того, чтобы жена, наконец, обратила на него внимание, как на мужчину, нужно стать таким как тот парень из соседнего дома — пользоваться такими же дорогими вещами, ездить на такой же крутой машине, дарить жене такие же дорогие побрякушки.

Фильм перестает быть комедией…

Фильм смотрится без затяжек, динамично и просто. Духовны и Мур — великолепны и абсолютно подходят для этих ролей.

А после просмотра можно тихо попить чая и подумать — а так ли мы решаем проблемы в своей жизни. Или стоит посмотреть на их причины поглубже?

10 из 10

30 апреля 2012

Когда идеальная жизнь только ширма

Маркетингово-драматическая история с романтическим уклоном, да только после просмотра так и не стало понятным на какую аудиторию был расчитан этот фильм: то ли на семью с родителями и детьми старшего школьного возраста, то ли на искателей интересных сюжетов, в целом, неясно. В этом и есть главный промах создателей «Семейки Джонсов».

Кстати, для искателей неожиданных сюжетов, пусть и с заядлой банальщиной, история про героев фильма довольна интересна и чего-то подобного пока я не встречал. Рассказывают нам про одну семью по фамилии Джонс, на первый взгляд обычная семья, внутри её процветает совет да любовь, но затем мы замечаем некие странности в их поведении, когда они не на виду, а затем становится понятно — Джонсы никакая не семья, а ловкий маркетинговый ход одной компании, показывая свой идеальный образ жизни они заставляют своих новых друзей покупать разнообразные товары. Действительно, не без любопытства стоит наблюдать за происходящим.

Но совсем другое дело как это было поставлено. Вот здесь всё обыкновенно, без изысков, лишь планомерное развитие событий и финал предугадывается задолго до его наступления. Очень жаль, когда губится хорошая идея из-за боязни рискнуть или показать свой индивидуализм, полностью копируя известные и не очень картины про уютные домики где-то на окраине или же в маленьком городке.

Также присутствует слабоватое исполнение ролей от актёров. Во-первых, это касается Деми Мур, она словно утратила хватку, камера перестала её любить, а следовательно и зритель может теперь легко отводить взгляд от сцен с её участием просто отвлекаясь на что-то другое, эмоций Деми Мур по крайней мере в этом фильме не вызывала абсолютно никаких. Во-вторых, слабое исполнение у Гленн Хедли (кстати, ей уже приходилось играть вместе с Деми Мур в ленте «Смертельные мысли» и успеха они с эти фильмом не добились). Какая-то статичность, однообразность и опять же безэмоциональность в подавляющем большинстве сцен. Чуть больше понравились молодые актёры. Пусть и мало было сцен с Беном Холлингсуортом, хотя бы скуки не вызывают. И очень хороша Эмбер Хёрд, пускай даже в чисто физиологическом плане, но и играла не без озорности. И самым лучшим оказался Дэвид Духовны. Выглядел он немного уставшим, но с таким видом для этого фильма он подходил если не на все сто процентов, то на девяносто точно.

«Семейка Джонсов» кроме оригинальной сценарной идеи имеет ещё пару-тройку довольно драматических сцен, но это всё, таким образом, одноразовый фильм с заурядным развитием действия.

6 из 10

11 апреля 2012

Картонная семья!

Давно закончилось то время, когда единственная цель рекламы заключалась в том, чтобы показать практическую ценность товара. И ничего больше! А наступило время, когда мы позволили заставить себя, подводить под планку первой необходимости, те вещи, в которых мы не нуждаемся. Реклама попросту эволюционировала с культуры потребности, в культуру подсознательных желаний. И весь мир начал хотеть то, что ему не нужно!

Абсолютная власть в тридцатисекундных её проявлениях! Каждый получает свою ежедневную инъекцию порабощения. Иногда это происходит незаметно и без сопротивления, но работает постоянно. Жестокая деятельность отнимать у человека возможность самостоятельного выбора.

С целью задать волнение в массах, молодая фальшивая семья приезжает в небольшой провинциальный город. Рекламируя идеальный образ жизни, влюбляет в себя «белой завистью» всех окружающих. Хотя, когда речь идет о скрытой рекламе, цветовая гамма зависти значения не имеет. Главное её вызвать! Постепенно фильм из сатиры на общество потребления, впадает в драматическое русло семейных отношений. И в фальшивых семьях бывают проблемы! Отсутствие воронки от бомбы, на идеальном газоне, перед дверями дома, не говорит о том, что за дверями все хорошо!

Впечатляющий ход работать на репутацию, на статус, располагать к себе людей, нравиться им, и все что имеешь ты, будут желать и все остальные. Маркетинговый эффект подражания! Например хочешь продать дом подороже, создай ярлык и повесь его на входные двери!

Эти скрытые зазывалы в идеальную жизнь, запустили двигатель, который безотказно будет превращать наши желания в чужие. И страшно то, что мы этого не замечаем, а позволяем маркетинговым демонам вешать бирки на свои шеи! Они заставили нас гоняться за фальшивыми идеалами и мы сами прикрепили к своей жизни логотип с чужим именем! Доказав, что мы утратили индивидуальность, они создали её искусственно и без гарантийного талона!

Но не каждым в толпе руководит спинной мозг, некоторыми руководит разум. Плохо то, что эти некоторые находятся совсем в другой толпе!

10 из 10

1 февраля 2012

«Семейку Джонсов» в свое время мне захотелось посмотреть, потому что этот фильм мне был интересен с профессиональной точки зрения. Я не специалист по рекламе, но знание её основ и принципов предполагается в моей специальности. Именно по этой причине «Семейка Джонсов» оказалась в числе фильмов, обязательных к просмотру.

Итак, по сюжету довольно-таки обеспеченная и дружная семья перебирается в небольшой городок в новый просторный дом. Правда, к минуте 20 авторы фильма вводят зрителя в курс дела и объясняют, что перед нами не настоящая семейка, а группа чужих друг другу людей, которые зарабатывают себе на жизнь тем, что изображают довольных и счастливых маму, папу и детей. Принцип их работы прост. Они рекламируют всё: от клюшек для гольфа до завтраков, подогреваемых в микроволновке. Задача Джонсов — убедить друзей, соседей и даже случайных знакомых в том, что они (Джонсы) успешны, богаты, уважаемы и счастливы благодаря всем тем вещам, что окружают их в жизни.

Сама идея хороша, описана она неплохо, но всё это старо, как мир. Вся современная реклама работает по принципу «семейки Джонсов», начиная с 60-х XX века. Мы уже давно не покупаем сами товары, рекламируемые на страницах журналов или по телевизору. Мы покупаем образы, особенно это касается рекламы товаров массового спроса (шампуни, крем для рук, шоколадки). Мы покупаем что-то, когда нам нравится реклама этого товара, когда нам симпатичны актеры, рекламирующие это, когда мы ходим быть похожи на этих счастливых и довольных жизнью и собой людей в рекламе. Современные товары однотипны, составы их практически одинаковы, всё что их отличает друг от друга — реклама. Зачастую мы покупаем что-то, основываясь лишь на самом простом принципе «нравится» — «не нравится».

Каждый из нас является рекламой тех или иных вещей (марки одежды, косметики, автомобилей и т. д.), а Джонсы просто делают это изощреннее, напористее и активнее, потому что они рекламируют не по доброте душевной, а потому что это их работа.

Идея фильма неплоха и в чем-то даже оригинальна, но сам сюжет был местами скучен. Главная интрига — что это за семья и чем она занимается, раскрылась слишком рано. А потому оставшееся время герои Деми Мур и Дэвида Духовны были заняты рекламированием тех или иных вещей. Если бы эта интрига сохранялась подольше, сюжету это пошло бы только на пользу.

«Семейка Джонсов» заставляет нас задуматься о том, что всех вещей в мире не купить. И сегодня даже самый современный телевизор, через два года будет считаться «старичком» на фоне современных экземпляров. И этот факт не означает, что нужно каждый год покупать новый телевизор, за всеми новинками всё равно не угнаться. И еще фильм дает лишний раз задуматься, что деньги нужно тратить только на то, что действительно необходимо, важно, интересно отдельно взятому человеку, а не на то, что хорошо рекламируется.

6 ноября 2011

Жизнь напоказ или «театр абсурда» семейства Джонсов

Внимание! Если ты не читал аннотацию к этому фильму, а также рецензии пользователей, срочно сворачивай окошки и начинай смотреть фильм прямо сейчас.

Я на самом деле не понимаю, зачем в описании картины изначально раскрыли все карты, не оставив никакой интриги. Каково бы было моё изумление, если бы я думала, что это настоящая семья, а тут среди ночи голенькая «доченька» пробирается к «папочке» в спальню, но «мамочка-жёнушка» буквально за волосы вытаскивает ту из кровати… После чего дочь заявляет: «Сама с ним не спишь, а мне запрещаешь»… Ух! Всю интригу испортили! Ведь ты с самого начала знаешь, что все четверо — сотрудники маркетинговой компании…

На что только сегодня не идут акулы промоушина. Реклама в масс-медиа — вчерашний день. Сегодня снимают фильмы, не конкретно про рекламируемый продукт, а нормальные, интересные фильмы, на протяжении которых по нескольку раз герои обмениваются презервативами одной и той же фирмы, которая очень хорошо читается в кадре; врачи выписывают лекарства — одни и те же, по нескольку раз, чтобы зрители, влюблённые в героев, хотели пользоваться теми же товарами. Реалити-шоу сплошь пестрят рекламой. Дом-2, например, напичкан внутренней рекламой. Они практически те же Джонсы, только с коэффициентом интеллекта гораздо ниже среднего…

А в данном фильме лже-семья — очередная фишка пиарщиков. Интересно, это фантазия или на самом деле такие семьи внедряются в различных платёжеспособных уголках нашей маленькой планеты?

Самое интересное, это как раз то, что в реальной жизни вот таких семеек или отдельных членов общества — пруд пруди! Кто не любит прихвастнуть новинкой или обновкой? Для некоторых — это смысл жизни: «Если сегодня мне не позавидовали, то день прожит зря!»

В толпе таких людей отличить очень просто, они будто сошли со страниц глянцевых журналов и вступили на тот же серый асфальт, по которому идёшь и ты. Группа Танцы Минус, как раз очень хорошо передаёт мою мысль по этому поводу в своей песне «Город-сказка»:

Иду навстречу цветным витринам,

Мимо пролетают дорогие лимузины.

В них женщины проносятся с горящими глазами,

Холодными сердцами, золотыми волосами.

В общем, как сказала Шарлиз Терон в рекламе духов от Dior: «Gold is cold, diamonds are dead»… («Золото — холодное, бриллианты — мертвы»). В погоне за гламуром и трендами люди часто забывают про душевную составляющую. Частенько душа модницы мало стоит…

Я не хочу сказать, что женщины и мужчины не должны следить за своей внешностью. Вовсе — нет. Просто не нужно придавать большого значениям аксессуарам и атрибутам красивой жизни. Всё это обыкновенная мишура, «впаренная» нам опытными рекламщиками. Вещей не должно быть много и не всё то, что в моде идёт конкретно каждому из нас… Вещей и девайсов должно быть столько, сколько необходимо на самом деле. Одеваться нужно со вкусом, а различные «прибомбасы» покупать в том количестве и качестве, в котором тебе подсказывает здравый смысл. И забудь ты про принцип «куда крестьяне — туда и обезьяне».

Возвращаясь к киноленте непосредственно, могу сказать следующее. На мой взгляд, постановщики картины преследовали цель — высмеять нелепость такого явления, как промо-семья, а также хотели показать глупость человеческой зависти и синдрома подражания. У них это замечательно получилось. Да — да, зависть может привести даже к смерти… И это уже не иллюзии кинематографа, а реалии нашей жизни…

Отличный актёрский состав, бесподобная игра, умопомрачительной красоты пейзажи американского двухэтажного пригорода в безумных красках осени, а самое главное — острая сатира!

На десяточку, не иначе!

24 сентября 2011

«Не забудьте- мы идеальная семья»

Сразу скажу, что концовка фильма получилась паршивая. Но сам фильм мне понравился.

Фильм про соперничество, про то, что мы гонимся за модой, за какими-то новшествами (которые иногда нам и не нужны) и так втягиваемся в эту гонку, что она перерастает в откровенную наркоманию.

Мы гонимся за более новым и новым, более лучшим (как нам про это говорят) и не замечаем, как у нас уже ничего нет. Нет денег на все эти новшества, нет возможности продолжать гонку, в которой ты заведомо проигравший.

Однако поступок героя- это поступок слабого человека, который не нашел в себе силы признать свои ошибки, признать в себе, что он заболел этой болезнью под названием «чрезмерное потребление».

7 из 10

5 июня 2011

Детали фильма делают его похожим на кукольный домик, с которым так занятно играть. Расставлять в нем мебель, придумывать роли для игрушек. Правда, когда работа по обустраиванию завершена, домик обычно перестает быть любимым развлечением.

Я думаю, самый главный вопрос «Семьи Джонсов» — что же является в этой кинокартине злом. Несомненно, ложь всегда на этой стороне, но как бы сильно я ее ни ненавидела, я никак не смогу сказать, что она здесь главный отрицательный герой. И это уж точно не расстановка приоритетов «семья-карьера». И даже не зависть в полном смысле этого слова.

Я бы сказала, что врагом счастья, положительного исхода, светлого финала в «Семье» является полное отвержение мысли о том, что то, что делает счастливым одного, не обязательно сделает счастливым другого. По сути это частный случай неумения разобраться в себе, нежелания прислушаться к себе, услышать себя, понять свои желания. На месте Джонсов могла бы быть вполне реальная семья — изображающая гармонию и благополучие или на самом деле обладающая этими благами, не важно. Важно, что ее целью не была бы реклама и продажа. И все равно эффект мог бы быть схожим. Потому, что эти — другие — Джонсы все равно покупали бы дорогие вещи, все равно сознательно или случайно демонстрировали бы их друзьям и соседям. И друзья и соседи точно так же считали бы, что для того, чтобы достичь того счастья, которое выпало на долю рассматриваемой семьи, им нужно то же, что сделало счастливыми тех, за кем они наблюдают. И именно это в данном случае губит. Именно это сгубило трагического героя фильма. Это — и еще неумение слушать, интерпретирование, домысливание. Он решил за свою жену, как она хочет жить, какие у нее приоритеты, что ей нужно, от чего она будет больше страдать.

Ужасная главная героиня. И непонятно, чем она приглянулась Стиву, разве что он мазохист. Уверена, что эта женщина до конца их совместной жизни будет ему нудить, мол, я из-за тебя бросила дело всей своей жизни, я ради тебя оставила карьеру… И вообще, создалось впечатление, что романтические чувства у героя Духовны возникли не из-за личных качеств Кейт, а из-за его собственной правильности, благодаря которой, собственно, и стал возможен представленный нам сюжет картины. Как будто Стив просто не может вписать себя в рамки мира, в котором муж не всегда любит жену — даже если семья ненастоящая, а жена и не жена вовсе. Иногда это, конечно, хорошо — делать ложь правдой, избавляясь таким образом от этой самой лжи. Но если человек, творя нечто подобное, кладет на жертвенный алтарь всю свою личную жизнь, можно с уверенностью утверждать, что подсознание сыграло с ним злую шутку.

Мы имеем крайне занятную идею, которая частично обыграна неплохо, но в общем загублена слишком большим бардаком сюжета. А вот в чем нельзя упрекнуть фильм, так это в бардаке кадра. Напротив — в нем достаточно метких картинок с чистыми цветами. Однако занятных диалогов и фраз замечено не было. Ни один из персонажей не запоминается. Разве что Джен вызывает светлую жалость, но не более того. Концовка вконец портит впечатление, но в общем в итоге фильм неплохой.

6 из 10

26 апреля 2011

Дни гламура сочтены

Нашего полку прибыло! В команде бойцов против пропагандируемой философии общества потребления и призрачной гонки за несбыточными «Хочу все самое последнее, брендовое и модное!» наблюдается весьма достойное пополнение, оказавшееся не просто перебежчиком из лагеря противников, а ценным дискредитатором некоторых идеологов данного заблуждения через раскрытие внутренней кухни процесса зомбирования мозга тлетворным влиянием атрибутов красивой жизни потребителя (с трудом сам понял, что написал). Весьма отрадно, если вспомнить, что до появления «Семейки Джонсов» кинематографических бойцов-антигламурщиков можно было посчитать по пальцам руки вечно нетрезвого оператора станков цеха деревообработки.

В таких вот условиях кадрового дефицита в сих рядах выход картины Деррика Борте — словно бальзам на душу. Хотя кино получилось несколько сумбурное и междужанровое, пытающееся усидеть одним сидалищем сразу на нескольких стульях — мелодрамы, драмы с социальным подтекстом, отчасти комедии — уже одни метания в антипотребительском направлении заслуживают аплодисментов. Насколько обширный синяк возник на получивший ощутимый пинок целюлитной заднице гламура, каждый пусть судит сам — но то, что он есть и вряд ли его удастся скрыть самыми топовыми тоналками — это бесспорно. Можно делать вид, что ничего не произошло — и это значит примкнуть к жертвам хитроумного маркетинга в лице тех горожан, которые слепо покупали и хотели чего-то, потому что это модно, это кульно и это советовали популярные Джонсы. Жажда успеха — сама по себе не преступна. Преступны подавляющие голос рассудка зависть и алчность, возникающие в людях при виде каких-то новомодных фиговин, увиденных у соседа. Преступна сама система потребления, в которой принято отмечать не достоинства человека как такового, а «классные туфли!», «вау, клевая футболка! Гуччи?», а вид новой соседской машины способен засесть в мозгу прожорливым червяком неполноценности и зависти по поводу того, что ты будешь в центре внимания меньше кого-то другого. Это — банальные пережитки каких-то детских комплексов со свойственной детям моделью центропупизма, которые кого-то толкают на подвиги и саморазвитие, а кого-то доводят и до трагедии. Собственно, одна из трагедий заставляет главного героя в исполнении Дэвида Духовны взглянуть на мир чистыми от влияния «идола Дона Дублона» глазами…

«Мы тратим деньги, которых мы не заработали, чтобы купить вещи, нам не нужные, чтобы произвести впечатление на людей, которых нам не интересны» — это мудрое выражение приписывают Виктору Папанеку. Собственно, кинематографическое отображение сей мудрости и его возможные последствия нам и демонстрируют герои Духовны, тронутой печатью увядания (но все еще обворожительной) Дэми Мур, их так сказать «детишек» и одурманенных соседей, тратящих время в косметических салонах, бутиках и мечтах о новом платье, айфоне, спортивном автомобиле. Не умеющих быть счастливыми, но желающих казаться таковыми. Глупо

Понятно, что в силу понятных причин фильм не получил в прокате многомиллионных сборов. Но радует то, что такие фильмы появляются — для того, чтобы вылечиться от тяжелого недуга или психологической зависимости, больной должен признавать тот факт, что он болен и что проблема существует. Хотя первая ласточка весны не делает, но кто знает, может быть, знамя идеи борьбы с потребительством подхватят более сильные и талантливые руки… А пока — безумству храбрых поем мы песню.

8 из 10

4 апреля 2011

Семья — это лишь слово

Посмотреть хотел по одной причине, что тут снимаются хорошие актеры. Я даже не читал сюжет. Но было одно время, когда забыл о фильме очень на долгое время. А вспомнил о нем совершенно случайно и резко. Вспомнил то, что у меня было любопытство его посмотреть. Даже, наконец, прочитал сюжет, который меня заинтриговал больше, а уровень любопытности вырос еще больше. Я с самого начала ожидал от «Семейки Джонсов» комедию, и даже если знал что это драма. После просмотра я не разочаровался, но комедией так и не могу назвать. Это драма, которая заставит пару тройку раз улыбнуться и всё. У фильма были неплохие шансы оказаться на некоторых кинонаградах, так как сама идея фильма просто необычайно крутая. Об этом и о многом другом прямо сейчас.

Можно сразу сказать, что сценарий чем-то напоминает культовое «Шоу Трумана». Хотя оно более удачное и впечатляющее. Нам показывают самую типичную, банальную и счастливую американскую семью. Зритель, не читающий сюжет, уже ждет что-то простое и ни чем не впечатляющее. Но в одно время, фильм заставил зрителя внимательно притянуться к экрану, когда он узнал, что в фильме есть своя изюминка. И причем предельно впечатляющая. Эта семья, является вовсе не семьей, а продавцами. А их соседи, являются покупатели. И это распространено по всему миру. Иногда даже кажется, что в США все такие на самом деле. Это может каждого заинтриговать и заставить посмотреть «Семейку Джонсов». Но с этой хорошей идеей, есть много минусов. Немного серый, местами скучный и дешевый сценарий. А ведь у фильма были шансы оказаться на прочих наградах. Это действительно могло так и быть. Но сценарист оказался новичком, как и режиссером со своей постановкой. Но об этом позже. Таких классных сюжетов я редко вижу, от такого я ожидал только высший балл. Но сценарий оказался недоделанным и просто пустым. Но совсем провалом не назову, были интересные моменты, но это только половина фильма.

Актерский состав меня впечатлил, это тоже является главным успехом этой кинокартины. Тут много знакомых лиц, пусть не для всех. Но многих узнал точно. Совсем другой и нестандартный персонаж попался Дэвиду Духовны. Он больше всего запомнился по знаменитому сериалу, который уж точно знают все. Он снова справился со своей ролью. Даже доказал то, что они ему идут. Может было пара моментов, где он не доигрывал, но актера все ровно подобрали отличного. Неожиданно видеть в таких ролях и Деми Мур. Не привычно совсем. Хоть и персонаж немного простоватый, играла она снова на высоте. От такого фильма, такого не ожидал. Остальные тоже играли неплохо, но не все запомнились.

Так как от режиссера Деррика Борте сразу не стоило ожидать глубокого успеха, не назову его дебют совсем неудачным. Он чуть выше среднего, да и просто мог быть лучше. Как и сценарий, постановка смотрелась, как арт-хаус. А должно быть как в «Шоу Трумана». В этом я конечно огорчился. Ведь у «Семейки Джонсов» совсем никакая атмосфера. Именно поэтому, моя оценка не высокая. Это было главным разочарованием. Режиссер оказался классным, да и такое кино всегда снимать трудно, просто он во многом просчитался. Поэтому кино для всех считается провалом, хотя рейтинг критиков неплохой. Жаль то, что больше пока он не снимает. Я сразу не ожидал от себя такой похвалы фильму. Я бы смог его каждому человеку посоветовать, но не уверен в том, что они не пожалеют просмотром, а также вряд-ли понравится. Фильм отличен, но не шедевр.

Итог: Посмотреть, конечно, стоит из-за великолепной идеи и отличного актерского состава. Пусть конечно есть пустоватый сценарий и средняя постановка, но фильмов с таким сюжетом почти нет. Просмотром не пожалел, даже пересматривать хочется. Советую всем, но снова скажу то, что не каждому понравится. Выбирать вам, я лично остался доволен.

7 из 10

15 февраля 2011

Тоска зеленая, картонная…

Сегодня посмотрела этот фильм. Ожидала гораздо большего, ожидала умный, грустный, стильный фильм с юмором или с сарказмом. Получила фильм затянутый, скучный, очень-очень пресный. Единственное ощущение, которое осталось от фильма — он тянется бесконечно. Вялое, невнятное начало перетекает в такую же заунывную середину с драматичной вставкой ближе к финалу, которая вместо эмоций вызывает все ту же скуку, и неизменной романтикой в финале, которая если и вызывает легкое удивление, то только самой возможностью своего существования…

Идея фильма меня заинтересовала, жалко, что получилось нечто невнятное. Идея «скрытого маркетинга» объясняется в фильме хорошо, но вот показывается довольно плохо, такое чувство, словно все как-то сразу и вдруг начинают любить, эту семью, восхищаться ими и им подражать. Такое чувство, словно создатели фильма сами не до конца понимают, как же это влияние приобретается, завоевывается, распространяется, новенькой девочке в школе недостаточно показать помаду, чтоб все ее новые одноклассницы захотели такую же, женщине недостаточно пробежать с спортивном костюме, чтоб все женщины вокруг захотели такой же. Герои и сами говорят — «Если людям нравишься ты, им нравится и то, что у тебя есть». Вот про «нравится то, что у тебя есть» в фильме все наглядно объяснено, а вот про «нравишься ты», как-то упустили из виду. Я не заметила в этой семье абсолютно ничего выдающегося, эксклюзивного, особенного, я не полюбила их ни на чуть-чуть. Да они и не сравниваются по ходу фильма с другими семьями, за весь фильм кроме «идеальной» мы видим всего одну семью с очень большими проблемами, на их фоне любая семья будет идеальной. Хотя нет, есть еще семья, в которой муж изменяет жене, но той уделено крайне мало времени и она тоже далеко не образцовая. Так что мне абсолютно не понятно, с чего все вдруг воспылали к ним такой симпатией и выбрали за образец для подражания. Все это привлечение, завлечение, заманивание, обольщение осталось за кадром. Вместо этого мы имеем вялые диалоги в стиле «мы семья — нет, мы не семья», «пойдемте в кино — нет. у них выходной» и кучу рекламы всяких неопределенных товаров.

Поведение героев тоже местами нелогично, что-то в этом фильме явно недодумано. Взять хотя бы момент, когда «дочь» просит забрать ее с пристани. Она сама туда приехала, значит вполне логично, может сама и вернуться домой, зачем же она зовет их — людей, которые ей никто, с которыми ее ничего не связывает, ей что «родительского тепла» захотелось?? И они несомненно тоже прониклись ее горем и переживаниями — все обнимаются, прямо семейная идиллия, только без свидетелей…

Актеры не производят особого впечатления, особенно главная пара. Пыталась по ходу фильма обдумать мысль: «Актеры выглядят такими картонными, потому что играют таких скучных персонажей или персонажи получились такими пресными и безжизненными, потому что актеры сильно не стараются?», но мысль эта оказалась такой же тоскливой, как и фильм, ее навеявший. При этом «дети» явно переигрывают «родителей», они явно больше стараются. Актеры второго плана крайне малочисленны, но нареканий не вызывают.

Теперь о финале. Ближе к финалу мы имеем некий драматический момент, который вроде как призван стать поворотным в судьбе главного героя, но к этому моменту, фильм настолько погружает в тоску, что никаких других эмоций по поводу фильма уже не испытываешь — вместо грусти или прозрения или шока, или что там было в плане у режиссера, все та же скука… Ну а финальный happy end хорош только тем, что с ним фильм и заканчивается, а так — крайне фальшивое зрелище.

4 из 10

P.S. фильм явно пропагандирует мысль — не гонись за другими, не завидуй, не трать больше, чем имеешь. И как же в мире всеобщего потребления вышел такой фильм, да производители всего-всего должны были уничтожить его в зародыше, просто стереть с лица земли автора идеи, пока он ни до кого ее не донес. Но просто они не боялись или купили съемочный процесс и фильм вышел таким пресным и тоскливым, что не способен вызывать никакие эмоции, нести какие-либо мысли…

9 февраля 2011

Комедия Семейка Джонсов в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Деррик Борте. Главные роли в фильме исполняют: Дэвид Духовны, Деми Мур, Бен Холлингсворт, Гэри Коул, Лорен Хаттон, Крис Уильямс, Кристин Евангелиста, Роберт Пралго, Тиффани Морган, Рик Райц, Л. Уоррен Янг, Хэйес Меркюр, Эндрю ДиПальма, Дженсон Гойнс, Норма Зиа Калинг.

Расходы на создание кино оцениваются в 10000000.В то время как во всем мире собрано 7,022,728 долларов. Страна производства - США. Семейка Джонсов — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.