Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Романтики |
английское название: |
The Romantics |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «A romantic drama about love, destiny and other events you just can't plan for.» |
режиссер: | Галт Нидерхоффер |
сценарий: | Галт Нидерхоффер |
продюсеры: | Дэниэл Хендлер, Рон Стейн, Даниэла Тэплин Ландберг, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, Майкл Бенаройя, Стефен Хэйс, Кэти Холмс, Тейлор Кефарт, Лоуренс М. Копейкин, Тодд Дж. Лабаровски, Томми Мэй, Сесилия Кейт Роке, Рэнди Саймон, Стефан Сонненфельд, Джей Стефан, Джеймс Белфер, Джон Каррабино, Синтия Каури, Ева Мария Дэниелс, Роуз Гангузза, Роберт Огден Барнум, Саймон Кроу, Энтони Гудас, Памела Хирш, Рива Маркер, Селин Рэттрэй, Тодд Трэйна, Галт Нидерхоффер, Элизабет Бейер, Тони Шокат |
видеооператор: | Сэм Леви |
композитор: | Джон Садофф |
художники: | Джереми Розенштейн, Даниэль Кейс, Роберт Ковелман, Тим Граймс |
монтаж: | Джейкоб Крэйкрофт |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4500000 |
Сборы в США: | $106 524 |
Мировые сборы: | $123 820 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 января 2010 г. |
на DVD: | 29 сентября 2011 г. |
на Blu-ray: | 17 ноября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Актёры, которым есть ещё, что доказывать, либо же есть желание попробовать себя в необычном амплуа, соглашаются не ради денег, а ради служения искусству сняться в независимом авторском кино. Лента «Романтики» среди таковых. Её бюджет составлял всего лишь четыре с половиной миллиона долларов, а собрал кассу в разы меньшую. Такие картины, как «Романтики», снимаются не для широких масс, а для кинофестивалей, поэтому ни о каких кассах говорит и не приходится. Тем не менее, в «Романтиках» дали своё согласие сыграть Кэти Холмс, Джош Дюамель, Анна Пэкуин, Малин Акерман, Адам Броди и даже знаменитый Фродо Бэггинс — Элайджа Вуд.
Вся картина, созданная усилиями Галт Нидерхоффер, написавшей сценарий, а затем и став её режиссёром, соткана из диалогов. В них Галт Нидерхоффер пыталась выразить глубокие чувства бывших сокурсников, собравшихся вместе в преддверии свадьбы двух общих друзей. За это время происходит всяческое вываливание скелетов из шкафов, а призраки прошлой любви начинают посещать всех участников действа без исключения. Но кто-то справляется с этим алкоголем, кто-то совершает попытки уединиться, но всё же всего не утаишь и былая любовь вспыхивает неожиданно очень ярким и большим костром. Чтобы выдержать все обсуждения, постоянный гомон в фильме надо иметь особую усидчивость, потому что складывается впечатление, что если оторвёшься от экрана на несколько минут и даже чуть больше, то совсем-совсем ничего не пропустишь.
К тому же «Романтики» представляют из себя очень унылое действо. Вроде бы свадьба — это праздничное и весёлое мероприятие, но когда вся компания друзей собирается вместе, то наступает серость, атмосфера наполняет ожиданием шквального ветра и тучи сгущаются перед тем, как низвергнуться ливнем. От такого лицезрения хочется бежать и бежать, потому что в жизни и так достаточно своих будней, своих проблем, а тут ещё и так сгущают краски, что становится не то, что грустно, а вообще наступает давящее уныние. И даже кадры возле океана не радуют — оказаться внутри этой «тёплой» компании желания никакого не возникает. Если уж так хотелось сказать, что в «Романтиках» рассказывают герои о делах насущных, то почему им хочется сказать, чтобы собирали свои вещи и уматывали, потому что от них так и веет холодом, фальшью, искусственно натянутыми улыбками и уж отнюдь не глубокими, чувственными словами.
С таким-то фоном фильму с трудом удаётся оставаться на плаву и лишь один момент мог бы приподнять фильм чуть повыше, чем самая низкая оценка и это игра актёров. Первую скрипку вручили Кэти Холмс. Кто мне объяснит, почему вдруг решили, что она большая такая актриса? Если бы не замужество за самим Томом Крузом, то у неё бы было ещё меньше картин, чем она насчитывает сейчас. Абсолютно «никакую» игру она показывает даже здесь, в «Романтиках». Как её полюбил главный герой, за что? За то, что она даже нормально выразить чувства не может, что на её лице даже мускул не дёрнется, за то, что непонятно — грустит она или весела. Статист статистом. Немногим лучше Джош Дюамель. не могу вот сказать, что своей карьере он должен быть благодарен знаменитой певице Ферги, но то, что он всё больше ассоциируется теперь именно как её муж — это обоснование к тому, как относится к его игре. Вот и в «Романтиках» ходит он весь грустный, весь такой озабоченный, что жениться на нелюбимой, видно, более люди в такой ситуации не показывают решил Дюамель и проходил всю картину будто в воду опущенный.
Чуть больше эмоций показала Анна Пэкуин. Но показала не в тех моментах, когда на глазах рушилась её будущая счастливая замужняя жизнь, а когда младшая сестрёнка чуть подпортила её подвенечное платье. Назвать такую игру хорошей позволительно? Ни в коем случае. Вообще ускользают из памяти персонажи, данные Адаму Броди и Малин Акерман. Да и в общем появлялся один и тот же вопрос: что они там делали и что забыли, какое значение их персонажи имеют в фильме «Романтики»? Совершенно никакого, им так уж хотелось побыть в роли массовки? Ну хоть бы получше фильм выбрали. И только один вечно пьяный герой Элайджи Вуда представлял из себя хоть что-то. И его в принципе можно было понять: оказаться в этом, с позволения сказать, фильме, то нужно было как-то коротать время, чтобы этот кошмар подошёл к концу, вот он и пил. Что же, Вуд, мы тебя понимаем.
Фильм ни о чём, не про кого и не для кого. А вложенные четыре с половиной миллиона долларов в это непонятное действо можно было потратить с умом, например, стать меценатом или отдать на благотворительность, это точно было бы лучше.
2 из 10
11 января 2015
Название и описание фильма предвещали хороший вечер и сон с улыбкой на лице. Не тут то было.
Вообще я не люблю ругать фильмы, всегда ставлю им на один-два балла больше, чем, по-моему, они заслуживают. Считаю, что любой фильм найдет своего зрителя. Но тут я все таки решила оставить свое мнение.
Послание зрителю, который не смотрел фильм и читает рецензии, чтобы решить, стоит ему это делать или нет: если ты, читатель, хочешь получить от фильма чистое удовольствие и хорошее настроение, веришь в любовь и в брак, не хочешь особенно забивать себе голову мыслями типа «О чем вообще речь?», «Что происходит?» и т. п., тогда этот фильм не для тебя; если ты, читатель, любишь арт-хаус, любишь разгадывать шарады ну или просто любишь, когда от фильма у тебя остается такое тяжелое, ничем необъяснимое впечатление, тогда дерзай — это твой фильм.
В общем, так. Все по порядку. Кэти Холмс, несравненная, миловидная, томная, курносая Кэти. Как же хочется на протяжении всего фильма огреть ее чем-нибудь тяжелым! С самого начала она создает для зрителя кучу вопросов — Какого черта она приехала на свадьбу своего бывшего, в которого она до сих пор влюблена? Что она вообще там забыла? Решила пощекотать нервы своей самой лучшей подруге, которая — вот это поворот — еще и невеста того самого бывшего? Или захотела отбить свою любовь у подруги, что кстати ей вроде как и не удалось, так как… О, тут мы переходим к огреваемому чем-нибудь тяжелым номер 2, к Джошу Дюамелю. Его герой на протяжении всего фильма утыкается в голову своей невестушки, вытуживая из себя улыбку для нее, или ходит с задумчивым грустными видом, я так понимаю, романтика, страдая от разрывающей его любви к нашей героине Кэти. Любит он героиню Кэти вроде как, но ушел от нее, так как сам себя не поймет, то ли нужна она ему, то ли нет. В общем, у меня сложилось впечатление, что Джошу досталась роль запутавшегося мужика, который на мужские поступки вообще не годен. К концу фильма, накануне свадьбы, зритель вроде бы как может понять, у кого к кому симпатия, но нет ведь, все равно в конце свадьба, которая.. Ну не буду раскрывать все карты, скажу только, что в конце особо ничего не изменится, и ответы на вопросы вам нужно будет искать самим в сумерках бессонной ночи, когда вы не сможете сомкнуть глаз, так и не поняв, что же вы такое посмотрели. Поражает воображение так же то, что авторы сценария просто вычудили с друзьями главных героев, которые тоже приехали на свадьбу. Две женатые пары, вроде бы все отлично, так нет же, оказывается и эти тоже — «романтики».
Тягостное впечатление у меня осталось от фильма, в котором перед нами предстают люди, которых окрестили по названию романтиками, и романтизм их заключается в изменах, вранье, ненадежности и рассуждении о шелесте травы, когда подъезжает машина.
3 из 10
3 сентября 2014
Посмотрела фильм Романтики и еще на протяжении нескольких дней была под впечатлением от чарующей музыки в фильме.
Актеры идеально подошли на свои роли. Джош Дюамель и Кэти Холмс просто идеальны. Кэти Холмс показала всю бурю эмоций девушки, которую предали и которая по прежнему любит и готова простить своего любимого. Ее роль очень насыщена чувствами, такой роли я не ожидала от этого актрисы, в хорошем смысле. Анна Пэкуин тоже сыграла хорошо. Несмотря на мою неприязнь к ней, ее игра и ее присутствие в картине мне понравилась.
Хороший, добрый фильм о том, что время ничего не значит для настоящего чувства…
10 из 10
7 июня 2013
Романтика подвластна не каждому, несмотря на слова «каждый в душе является романтиком».
Романтики… Этот фильм восхитителен. Все 96 минут на эмоциях. Для большинства людей это нудные и ненужные эмоции… Но если вы романтик, вы поймёте, о чём я.
Галт Нидерхоффер постаралась, чтобы донести до нас, зрителей, свою идею, всю необъятность этой темы. У неё это получилась именно так, как и должно быть, я считаю.
Насчёт актёров. Кэти Холмс прочувствовала свою героиню от кончиков волос до пальцев ног. Хоть я и не являюсь её поклонницей, героиня Лора в её исполнении вызывает у меня только положительные эмоции. Она сумела выразить всю любовь, боль, неуверенность своими жестами, движением и мимикой. Что касается Джоша Дюамеля, то он ещё раз подтвердил свой талант. Весь фильм на чувствах и эмоциях, связанных с выбором и нерешительностью… Превосходно сыграл. Анна Паккуин, сыгравшая невесту и лучшую подругу главной героини, впечатлила. На протяжении всего фильма она пребывает в своём роде истерике. То ли из-за предстоящей свадьбы, то ли и вправду такая она… Контролировать свои эмоции — вот её выбор. Этим она и отличается от своих друзей-романтиков. Почему-то именно на неё мне хотелось смотреть больше всего. Адам Броди, Малин Акерман, Джереми Стронг и Ребекка Лоуренс.. Их герои оставшиеся представители «романтиков». На протяжении их дружбы они перевстречались друг с другом, но, в конечном итоге, вроде бы нашли своих «вторых половинок». Но… Иногда вспомнить «молодость» им ничего не мешает.
Выбор, принятие решения, основываясь на здравом разуме и не во вред своим эмоциям — основа фильма. Это прослеживается с самого начала. Вернуться в Нью-Йорк или поехать на свадьбу любимого человека, который женится на лучшей подруге, признаться в своих чувствах или нет, пойти к невесте или всё же не пойти и т. д. Выбор повсюду… Только никто не знает, когда его придётся сделать и будет ли принятое решение правильным.
Хочется уделить внимание произведению, упомянутому в фильме — «Ода Соловью» Джона Китса. До этого момента я не читала ничего более чувственного. Да простит меня Халиль Джебран, ибо ярой поклонницей его творчества я являюсь, но Джон Китс сразил меня наповал. Эта ода является неким мостом между главными героями (Лорой и Томом), который так и остался в непонятном состоянии: и не сожжён, и не реконструирован.
Насчёт концовки. Я очень рада, что она осталась открытой. Теперь каждый из нас может сам решить, что случится.
Я бы посоветовала вам посмотреть данный фильм. Я не принуждаю вас любить его. Но и чтобы ненавидеть что-либо нужны причины, не так ли. А это тоже то, над чем стоит подумать.
Но выбор за вами! Как всегда.
10 из 10
4 марта 2013
В подобных фильмах — кто что увидит. В целом, конечно, all for one, all for love, но в различных вариациях. Поэтому кто-то ругает увиденное развесистой клюквой, кто-то задумчиво качает головой, а кто-то и всплакнёт, расчувствовавшись.
Лично мне понравилась театрализованность действия. Всё как в пьесе (см. три единства), только на воздухе. Море колышется, дуют ветра и дарованный мудрым Небом дождь проливается на головы тем, кто того совершенно не ждёт.
Перед внимательными глазами наблюдающего обрисованная классическая ситуация. Любовный треугольник — что может быть прозаичней и обыденно трагичней? Это когда у всех потихонечку (у кого интенсивней, у кого слабей) тянут жилы.
Но трагизма зритель не ощущает (в основном. Лишь наплывами, вперемешку с жалостью к героям поочерёдно), скорее оторопь — ну и чуднАя свадебка! Или репетиция, не суть. И не важно, что половина близких друзей уже в хлам и вместо тостов несёт несусветную чушь — что взять с измученных нарзаном. Просто суть праздника подрывается на корню — если меж двоих, ради которых вся петрушка, недопонимание и вообще двумя здесь дело не ограничивается. Тут и пьяное петросянство не спасёт.
А вообще занятно, откуда берутся такие треугольники. Почему вдруг рраз! — и парень ставит девушку перед новостью, что он теперь обретается с её лучшей подругой. Ох уж эти переменчивые молодые люди (к слову сказать, фильм не освещает глубинных причин, что зачастую родом из давнего прошлого, из-за которых герой так мечется и непостоянен, вернее — действительно не знает, что ему нужно больше). Ох уж эти «лучшие подруги» (улыбочка). Зачем вообще применять эпитеты в превосходной степени к чему или кому-либо? Это не циничный взгляд на вещи, а просто здравый. Не очаровываться. Даже теми, кто рядом. Так потом легче простить. Или вообще как-то разрешить ситуацию. А то пострадавшая сторона (подружка невесты, в давнем прошлом возлюбленная жениха) решается на серьёзный-пресерьёзный разговор лишь за пять минут до предполагаемого объявления виновников торжества мужем и женой. Потому что — романтик.
Есть романтики как у Эриха Ремарка. Но то — другая песня. В наш новый век — иные значения. И романтика нынче — синоним сплаву из лёгкой инфантильности, наивной доверчивости, внутренней чувственности, изрядной чувствительности, любови к возвышающему над обыденностью, тяги к спонтанности. Непостоянство, прекраснодушие и лёгкость. В целом получается не слишком лестно для «владельца». На этом не построишь ничего прочного, всё разваливается при первом же порыве ветра. Или под неожиданным ливнем?
Финал забавный. Да и сам фильм тоже. Есть чему посмеяться, есть над чем горестно хмыкнуть. И не выходит героев никоим образом осудить. Люди любят делать выводы — затем и живут часто, чтобы всё по полкам разложить да бирки понаклеить. Однако же — дифибриллятор задумчивому созерцанию! «Жизнь мудрей нас, живущих и мудрствующих». И каждый делает свой вывод. Затем, наверное, и нужно оно — кинотворчество.
24 февраля 2013
Подготовка к свадьбе Тома и Лайлы была в самом разгаре. Гости медленно прибывали, предвкушая прекрасную церемонию. Друзья вновь соберутся вместе, но так ли все у них прекрасно? Романтика, окутанная ложью и блажью, сегодня будет витать в воздухе.
Фильм «Романтики» снят в 2010 году режиссером и писательницей Галт Нидерхоффер по мотивам собственного романа. Картина «Романтики», несмотря на столь легкое название, является в чистом виде психологической мелодрамой, рассказывая зрителю историю о любовных переживаниях очень тонко, незамысловато, сосредотачиваясь не столько на сюжете, который в этой ленте достаточно нетороплив и вялотекущ, а на раскрытии характеров и чувств главных героев, в первую очередь Лауры, которую неплохо воплотила Кэти Холмс, и Тома, отлично сыгранного Джошем Дюамелем, сыгравшего человека, оказавшегося на перепутье и окончательно запутавшемся. «Романтики» — это фильм-настроение, который рассказывает историю не столько о ком-то конкретном(хотя Галт Нидерхоффер явно разбавила картину автобиографическими деталями), сколько вообще о каждом из нас, любившем или любящим.
В данной ленте отлично подобраны второстепенные персонажи, которых ярко сыграли Адам Броди, Малин Акерман, Элайджа Вуд, Анна Пакуин и Кэндис Берген, создавшие цельных и словно выхваченных из жизни героев.
Снят фильм оператором Сэмом Леви достаточно просто, однако картинка в ленте эмоционально насыщенна и точна в постепенном раскрытии внутреннего мира главных героев.
Саундтрек Джона Садоффа ничем особым мне не запомнился, служа исключительно как меланхолически-грустный фон в фильме.
Я рекомендую этот фильм всем романтичным и не только натурам и ценителям качественного психологического кино и, думаю, картина Галт Нидерхоффер Вас не разочарует.
9 из 10
13 февраля 2013
О чем фильм?
7 друзей в лице одинокой Лауры, супружеской пары в лице актрисы-наркоманки Триплер и Пита, пары в лице Уизи и Джейка, встречающихся на протяжении долгих 10 лет, собираются на свадьбе Лайлы и Тома, ранее влюбленного в Лауру. Непонятный американский штат, «кукольный» жилой дом, толи холодное лето, толи прохладная осень, одинокий дуб как символ чего-то там тоже одинокого, и все это — антураж любовного запутанного треугольника, непрощенных обид и кучи претензий друг к другу. Моралью здесь не пахнет: 2 пары чуть не превращаются в свингеров, злоупотребляют алкоголем, бегают голышом по лесу и не чураются плавать в нижнем белье в прибрежном водоеме: это встреча не друзей, а разобщенных личностей со своими жизненными странностями и пунктиками.
Для кого фильм?
Кто-то себя узнает в роли нелюбимой Лайлы, которой начхать на признание подруги (Лауры) в том, что она по-прежнему любит Тома — новоиспеченного жениха; кто-то увидит себя в роли Лауры — девушки с разбитым сердцем, способную если не простить подругу и друга, то хотя бы притвориться; кто-то поймет мотивы распутных действий молодых пар, не прочь отведать вкус губ чужих партнеров, а кто-то рассмотрит себя в женихе с неуверенными действиями и страхами перед браком с той, которую не любил, не любит и не полюбит никогда.
Начиталась реплик о том, что фильм, нудный, скучный и отдает тягомотиной. А вы хотели увидеть что-то сверхмасштабное и динамичное в фильме с названием «Романтики»? И потом, фильм изначально рассчитан на узкую аудиторию и не с целью собрать крутой box-office по всему миру, а по-своему проиллюстрировать страничку из жизни молодых людей (мол, и такое бывает), которым трудно разобраться в своих чувствах и признаться в том, что любовь не проходит, если она была любовью. Чего еще ждать от 38-летней женщины, которая больше продюсер, чем режиссер.
Кому смотреть?
Тем, кто также как и я неравнодушен к Джошу Дюамелю, тем, кто еще верит в то, что из актрисы Кэти Холмс может выйти что-то путное и тем, кому не жалко 95 минут жизни потратить на не самое интересное из кино.
15 января 2013
Не знаю, зачем вообще было снимать весь этот фильм, если вся суть сценария уместилась в одной речи героини Кэтти Холмс за праздничным ужином. 7 друзей, которые друг с другом перевстречались-перелюбились и теперь периодически возвращаются в свои воспоминания и пускаются во все тяжкие. Еще таким словом красивым обзывали их все — «романтики»… За что, мне интересно? За то что перетра*ались в свое время все друг с дружкой??? За уши притянутая романтика в за уши притянутом конфликте в псевдоромантической истории любви.
Так и хочется крикнуть одной героине: Все, прекрати! Ты же взрослая женщина! Тебя бросили хренову кучу лет назад, а ты все бьешься головой об стену, строишь из себя обиженную и ущемленную, и пытаешься доказать всему миру, что если он(герой Джоша Дюамеля) тебя периодически тра*ает, то значит он тебя непременно любит больше всех на свете, и ты его судьба и плевать, что предложил свою руку и сердце он другой. Именно так ведет себя Лаура (Кэти Холмс). Ладно, если бы вам было по 17 лет и все эти бушующие гормоны и свежие воспоминания студенческих романов затуманили ваш разум… Но когда бабе под тридцатник, а она вспоминает обиды молодости и рушит все на своем пути… это, извините, наглость и эгоизм чистой воды. Пожалейте меня, такую несчастную- я не смогла найти себе другого мужика, поэтому заберу этого!
Да и не только за это мне хочется обругать этот фильм с ног до головы…
Почему в таком американском фильме все выглядит столь по-английски? Только мне так показалось? Это какой-то дисбаланс… когда смотришь на страну-производителя и пытаешься увидеть под японским брендом Тойоту, а получаешь Москвич. Точно так же и в «Романтиках» — абсолютно «не американские» одежды на главных героях, не американский дом с не американским дизайном, не американская мамаша невесты, не американские шуточки и не американское развитие сюжета…
Все какое-то фальшивое и с ноткой усталости и какой-то непонятной скорби и печали на свадьбе, что в принципе для подобных мероприятий, если оно только не является нежеланным для всех присутствующих, весьма нелепо и неуместно…
В принципе как и весь фильм, который у меня кроме как ощущения неуместности своего сюжета и скорбного соленого послевкусия ничего не оставил.
Поэтому, ПСЕВДОромантическому фильму я ставлю вполне реалистическую оценку.
3 из 10
5 января 2013
Может быть это кино попало мне под настроение и именно поэтому понравилось…
Я не могу считать себя любительницей Кэти Холмс, но здесь она на месте. Все персонажи удивительно однообразны и мало раскрыты. Что касается сюжета и развития событий (я почитала часть отзывов), то неспешность их развития, некоторая вялость, на мой взгляд, правдоподобнее и ближе к реальности, чем во многих романтически. комедиях или мелодрамах. Ведь все дело происходит на свадьбе: к свадьбе все готова, близится ночь, все затихает и замирает. В эту единственную ночь люди, задававшиеся вопросами, искавшие ответы, старавшиеся наладить свою текущую жизнь, наконец, находят в себе силы и смелость, чтобы все это озвучить. Ошибки, сомнения, недопонимание — все это сопровождало их на протяжении последних лет.
Как часто мы решаем оборвать все в считанные минуты? Как часто мы решаем начать все заново за секунды? Как можно снять правдоподобный фильм про отношения, добавив еще больше страстей и движения.
Когда мы сомневаемся, когда размышляем о чем-то времени не существует. Когда делаем решительный шаг, оно несется сломя голову вперед, забирая с собой прошлое, оставляя только воспоминания и надежды.
Мы мало знаем этих друзей, но они друзья с историей, им есть что вспомнить, но для этого им не надо все озвучивать. Им есть что исправить и в чем усомниться, как и большинству из нас.
Они обычные люди, без указания профессий и социальных статусов, они могут быть любым из нас. Они чувствуют то же, что чувствуем мы. Они — просто люди, обычные, с достоинствами и недостатками, со страхами и смелостью где-то глубоко внутри.
Я бы сказала, что этот фильм без претензий. Так и остался без них. Актеры неплохи, но можно было бы и доиграть, добавить определенности характерам, «рассказать» о мотивах. Может все было списано на то, что чужая душа потемки, и мы никогда точно не можем знать, что думает, чувствует другой человек, как меняется его отношение, приорететы, желания со временем и опытом.
Что же касается романтики, они были «романтиками» в юности, потом, как часто бывает, все устаканивается, входит в обычное русло работы и свободного времени. Накал страстей несколько утихает, остаются только мысли, чувства, воспоминания, надежды. Один из этих романтиков, выбрал тихую гавань без любовной напряженности во взаимоотношениях. Другой согласился с поставленными условиями, продолжил строить свою жизнь без романтики, основываясь на разумности. Им не принесло это особого счастья. Романтика закована в глубине души и только иногда подает голос, как на этой свадьбе…
Я бы поставила 5 за сценарий и 2 за актерскую игру.
Итого:
7 из 10
Мне понравилось. Напомнило мне романы Джейн Остин, когда все тихо и неспешно в маленьком мирке постепенно сдвигается со своего места, изменяется и вот снова встает на места — все так как и должно быть. Вроде ничего и не случилось, но все уже по-другому. Совсем.
19 декабря 2012
Посмотреть этот фильм я решила просто потому, что мне понравилось название. Столько всего интересного, романтичного и красивого представлялось. Все-таки фильм претендует на оду романтике. Но там оказалось мало чего красивого, еще меньше романтичного и почти ничего интересного.
Должна сказать, что главная пара данного фильма, — актеры Кэти Холмс и Джош Дюхамель, отвратительно сыграли свои роли. Ну просто фууу. Не знаю откуда у меня столько неприязни к Холмс, но я всегда удивлялась, почему она актриса. Это же невооруженным глазом видно, это — не её. И паренек очень уж неубедительно показал свой образ. Ни страсти, ни любви, ни эмоциональности, ни сумасшествия, а котором он не раз упоминал… Ничего. А что касается остальной компании, приятные и знакомые лица немного оживили эту затхлую картину: Элайджа Вуд, Ребекка Лоуренс, Адам Броди, Кэндис Берген, Энн Пакуин — все они заставляли улыбаться, хоть и изредка. Особенно хочу отметить Энн Пакуин. Довольно необычная внешность и интересный персонаж привлекли мое внимание и на нее было интересно смотреть.
Теперь сюжет. Вообще катастрофа. Свадьба, жених и подружка невесты любят друг друга. Не заезжено ли? Именно, да. Но дальше… внимание. Создатели решили типа отличиться от других подобных картин и придумали некоторую «панику»,настигавшую влюбленного жениха при отношениях с любимой. Той, что подружка невесты. Одним словом, жених не мог быть вместе с подружкой его невесты, потому что он сходил с ума с ней, его душа требовала стабильности и спокойной предсказуемой жизни, которую он видел в будущей совместной жизни со своей невестой, которую кстати не любил. Хм. Да, романтика. С большой дороги. А самое обидное, что задумка-то хорошая и сценарий временами был достоин похвалы, но актеры подобраны из рук вон плохо. Где любовь?
Ну и финал — верх нелепости, полностью подходящий этому фильму.
Единственное, что мне очень понравилось, это песни,звучавшие в фильме. Они тоже вытягивали фильм как могли.
В общем, слабенькая картина, которую даже первый раз смотреть довольно скучно. Ну а втором и речи быть не может.
3 из 10
18 апреля 2012
Вообще посмотреть «Романтики» мне, несомненно, хотелось. И вот, когда наконец то удалось узреть эту ленту, я могу с чистым сердцем и душой сказать, что ничего кроме разочарования, лично у меня, она вызвать не смогла. А жаль… Но обо всем, как всегда, по порядку.
Во-первых мне очень не понравился просто отвратительный сценарий картины. Все происходящее в фильме выглядело настолько нелепо, настолько глупо, настолько ужасно, что даже не хочется и вспоминать. Ну а говорить о том, до какой степени были предсказуемы действия героев данной ленты, я думаю, что не надо, так как такое лучше стоит просто взять и забыть. Про артистов, сыгравших в этом фильме, особо много не расскажешь, ведь практически никто из них не смог хоть как то порадовать своей игрой. Саундтрек тоже ничего кроме разочарования, лично у меня, вызвать не смог. Музыка получилась очень скучной и совсем не запоминающийся. Операторская работа также оставляет желать лучшего. Ну, это, как вроде, все. Если я конечно ничего не упустил.
Итог: Глупый, не интересный, ужасно скучный и совершенно лишенный какого-либо ума кинофильм жанра мелодрама. Смотреть категорически не советую.
9 апреля 2012
«Романтики» — фильм, который мог бы стать отличной мелодраматической историей. Ведь для этого у картины Галты Нидерхоффер были все возможности: и название подходящее, и сюжет закручивается вокруг предстоящей свадьбы, и задействованные актеры — завсегдатаи мелодраматического жанра. Но получилось то, что получилось…
Героиня Кэти Холмс вместе с друзьями отправляется на свадьбу к своей лучшей подруге, которая выходит замуж за мужчину, к которому и сама героиня Холмс до сих пор неравнодушна. И здесь возникает вполне закономерный вопрос: зачем отправляться на свадьбу к подруге, которая увела любимого мужчину или зачем приглашать на церемонию ту, которая способна одним только своим появлением вызвать у героя Джоша Дюамеля (жениха) былые чувства? Трудно понять, о чем думала каждая из подруг, когда одна приглашение присылала, а другая его принимала, ведь на протяжении всего фильма между героями явно видны натянутые отношения, их не покидает чувство неловкости и взаимной неприязни.
Но эта не единственная нелепость в сюжете. Например, мне было непонятно нежелание всех без исключения героев выспаться перед свадебной церемонией, чтобы в праздник не было мешков под глазами. Друзья, приехавшие на свадьбу, тоже не вызвали должной симпатии, особенно глядя на их развязное поведение по отношению друг к другу.
В итоге фильм получился скучным и однообразным, так что ни о какой романтике говорить не приходится. И, несмотря на скорую свадьбу, вместо веселья на всех персонажей словно напали грусть и меланхолия, их дружба местами держится лишь на знаках вежливости, а не на доверии, любви и уважении. Единственное ради чего, а вернее сказать ради кого и можно посмотреть это кино, так это ради Кэти Холмс, Джоша Дюамеля, Анны Пэкуин, Малин Акерман, Адама Броди, которые очень органично смотрятся в фильмах мелодраматического жанра, и только благодаря их участию здесь, я всё-таки досмотрела «Романтиков» до конца.
22 января 2012
Очередная история про компанию близких друзей, которых давно связывает не только дружба, но и близкие, интимные связи.
Очередная история о мужчине, который женится на одной девушке, хотя сам до конца не разобрался зачем, да и любит ли он эту девушку вообще.
В общем, эта история не нова, но все-таки что-то я в ней нашла…
Возможно, мне близок главный герой, Том. Вероятно, у многих первое впечатление о нем негативно: мечется из стороны в сторону, переспал с одной (Лаурой), а на следующий день делает предложение другой (Лила). Не перестает любить, но все равно женится не на той, которую по-настоящему любит. Но как-то не хочется злиться на Джоша Дюамеля, уж очень милый актер. Злиться не хочется, поэтому нужно его понять. А понять его можно.
Причиной его нелогичных по закону жанра поступков является банальный страх.
«Я боюсь океана, понимаешь?» — сказал Том Лауре, пытаясь хоть как-то снискать поддержки у любимой девушки.
Он боится любить Лауру. С ней его жизнь будет наполнена бесконечными ссорами, бурлящими страстями. он ищет спокойной жизни, без всяких стрессов. Он находит эту жизнь в союзе с Лилой. Она спокойна и рассудительна (хотя мы видим, что ей не по душе эти качества), Лила всегда может решить за Тома. Тем более, семья Лилы довольно обеспечена, в его жизни точно не будет никаких кризисов.
Все эти проблемы и драма высосаны из пальца, в основном фильм не назвать полным страстей и эпичных моментов. Даже секс между друзьями жениха и невесты, где девушка замужем за другим их другом, не добавляем сюжету остроты.
Моя оценка максимальна, хотя и субъективна, т. к. строилась исключительно из моего настроения в тот вечер, когда я смотрела фильм.
6 из 10
3 января 2012
Не хочу умирать блондинкой (ц)
Каждый в жизни проходит через любовный треугольник и проблему выбора того единственного человека, с кем придется провести всю оставшуюся жизнь.
Семеро друзей, собравшихся на свадьбу двоих из них, сталкиваются именно с этими проблемами. В их компании существует давняя конкуренция за жениха двух подруг, одна из которых выходит за него замуж, а вторая не перестала любить его…
Галт Нидерхоффер сочинила и сняла тонкую, спокойную историю, о том, что люди живут эмоциями. Кто-то держит их в себе, кто-то выставляет всем на показ.
Герои совершают ошибки, но пытаясь наладить свою жизнь, они так и не получают ответов даже к финалу картины.
У фильма прекрасный актерский состав, но играть им здесь нечего, кроме, пожалуй, Кэти Холмс, самой запоминающейся актрисы проекта. Анна Пэкуин и Джош Дюшамель абсолютно невзрачны. Малин Акерман, Диана Агрон, Адам Броуди, Элайджа Вуд и Кэндис Берген аккуратно и непринужденно закрывают тылы того, что умудрилась наснимать съемочная группа.
Фильм получился скучным, блеклым и слишком разговорным. Персонажи скудны на эмоции, сюжет почти не развивается, а музыка убаюкивает зрителя.
25 октября 2011
Обычно я пишу рецензии на понравившиеся фильмы, однако в этот раз изменю традиции и напишу про фильм, который мне не просто не понравился, а не понравился очень сильно. Поэтому всех нервных, а также фанатов Кэти Холмс просьба прекратить читать эту рецензию.
Итак, о фильме. Признаюсь, что когда я увидела в исполнительных продюсерах «Романтиков» Кэти Холмс, супругу небезызвестного Тома Круза, у меня сразу появились сомнения, а стоит ли начинать смотреть ЭТО. Но так как среди исполнителей главных ролей, кроме упомянутой Кэти, значились Джош Дюамель и Анна Паккуин, я все же решила рискнуть. И, как выяснилось, зря.
Сюжет заключается в том, что героиня Кэти Холмс, писательница по имени Лора, едет на свадьбу своей лучшей подруги со своим бывшим, которого она все еще любит. Зачем едет — непонятно. Потому что и дураку понятно, что удовольствия от пребывания на этой свадьбе она не получит. И точно, следующие полтора часа зрителю приходится смотреть на унылое лицо Лоры. Не отстает от нее и жених, которого играет Джош Дюамель. Он тоже весь фильм слоняется с печальным видом, так как продолжает любить Лору, но решил, что должен жениться на ее подруге. Причем объяснения для этого поступка он находит довольно пространные, что-то вроде «Вот сейчас мне с тобой хорошо, но потом я думаю, что мы слишком разные»… Причем все это звучит от человека, встречавшегося с этой самой девушкой в течение пяти лет. Невеста (Анна Паккуин), которой известно об этих терзаниях, тоже ведет себя как истеричка на антидепрессантах: старается сохранять спокойствие, но при первой же возможности кидается на кого-нибудь из членов своей семьи, будь то мать или сестра.
Причем все действие развивается очень медленно. За те 3 минуты, что Кэти Холмс просыпалась на лужайке под деревом, у меня сто раз возникло желание ее убить. Но я же хотела узнать, чем все кончится. Я ради этого даже прочитала рецензии на Кинопоиске, которые, все как одна, были восторженными, но о финале все авторы скромно умолчали. Умолчу и я, чтобы не спойлерить, но сразу скажу, что не стоит ждать чего-то неожиданного.
В общем, это тот фильм, который я однозначно не стану рекомендовать своим друзьям. Истории о нерешительных мужиках, неспособных сделать выбор и решить, с кем же они хотят быть, не новы и уж точно были рассказаны гораздо лучше. Правда, мне что-то кроме «Осеннего марафона», больше ничего в голову не приходит, но все же лучше бы я посмотрела его.
Во-вторых, этот фильм ни разу не оправдывает своего названия «Романтики». То, что Кэти Холмс декламировала стихи Китса, ничего не значит ни для развития сюжета, ни для общей атмосферы фильма. На самом деле по ходу просмотра возник вопрос, какое именно значение авторы вкладывали в название фильма и в смысл слова «романтики»?
Ну и игра актеров как-то не порадовала. Анна Пакуин, похоже, так до сих пор и не вышла из образа Суки Стакхаус, Джош Дюамель слонялся по экрану с укуренным видом и был похож на свою бледную тень из, конечно, гораздо менее претенциозного, но тем не менее отличного фильма «Жизнь, как она есть». Про Кэти Холмс молчу, так как никогда не считала ее великой актрисой.
В общем, время, потраченное на этот фильм, потрачено зря.
5 из 10
23 октября 2011
Слишком простое и тусклое кино. Я ждал подобный результат, я его и получил. Я не воспринимаю женщин режиссеров, Галт Нидерхоффер сняла столь однотипное кино, что не было никакого желания его досматривать и ждать хоть какую то небольшую интригу. Конечно, что фильм я досмотрел, ведь я не пишу рецензии если не посмотрю фильм до конца. Я себя все таки немножко помучил, но финальных титров дождался и через большое не хочу, пробовал фильм как то понять. Складывается такое ощущение, что сценарий Галт Нидерхоффер написала за одну ночь, ну не мог человек уснуть, сделала себе горячего чаю и стала бить пальцами по клавиатуре, и на утро получился готовый сценарий. Это лично мое видение на этот фильм, не скажу что это мусор, некоторые моменты мне показались интересными, но именно подоплека идеи по моему тупое и совершенно не интересное. Например зачем Лайла пригласила на свою свадьбу Лауру, если хорошо знала, что в прошлом она имела роман с Томом, сама себе создала проблемы. А почему фильм называется романтики, я так и не понял. Группка друзей перед свадьбой напиваются в хлам и друг с другом флиртуют, так причем тут романтика?
Фильм из области посмотрел для отметки и оценки, стер и забыл. Фильм как раз для Кэти Холмс, незнаю почему, но я ее не воспринимаю серьезно как актрису, а такая мыльная опера как раз для ее уровня профессионализма. В общем скажу только одно, фильм прост как дерево, и в нем нет нечего такого что может понравится нынешнему столь требовательному зрителю.
5 из 10
16 октября 2011
У вас есть подруга? С которой вы, возможно, прожили несколько лет в одной комнате в общежитии. С которой делились косметикой, носили одни и те же платья, обсуждали парней ночами напролет.
У вас есть бывший парень? Человек, вспоминая о котором у вас перехватывает дыхание, и замирает сердце. Тот, с кем вы разошлись по непонятной причине, и оба не решаетесь сделать шаг навстречу друг другу, чтобы попробовать с чистого листа.
Вдруг вас приглашают на свадьбу — Он и Она. Подруга и Человек, которого вы любите. И он, подозреваете, по-прежнему любит вас.
Фильм драматичный, как есть. В нем нет динамики, эксцентрики, но полно тоски, грусти, романтики, красивых томных взглядов, двусмысленных разговоров, случайных прикосновений, внезапной страсти, откровенных фраз за десять минут до венчания…
Никогда ли не поздно возвратить на руги своя былые чувства? Или может, не стоит затягивать ситуацию настолько, чтобы только внезапный ливень мог отсрочить неминуемое…
Нежно красивые актеры — Кэти Холмс и Джош Дюамель удивительно хорошая экранная пара.
7 из 10
12 октября 2011
Решила посмотреть данное кино из-за Джоша Дюамеля и Адама Броди потому что… ну вы сами понимаете почему) Ожидала романтическую комедию типа «Секса под дружбе», но наткнулась на что-то совершенно иное! Не ожидайте здесь комедии, здесь её нет.
Кино просто замечательное, камерное, красивое, лаконичное, захватывающее, притягивающее, умное, оставляющее только приятную теплоту! Здесь нет экшн сцен и практически нет заднего фона, есть игра актеров, их диалоги, их лица, фигуры, поступки и жесты. Как мне показалось это такой своеобразный фильм — театральная постановка.
Фильм о свадьбе двух людей из компании друзей возраста около 25—30 лет, людей которые ну как минимум уже 10 лет знают друг друга, то есть старые друзья. Про друг друга всё знают и как сказано уже между собой перевстречались. Такое бывает зачастую, компания из четырех девушек и трех парней давно знающихся как правило партнерами меняются на протяжении довольно длинного отрезка времени. Но иногда так бывает что чувства остаются у кого-то из друзей, но приходится их номинально скрывать хотя и все в компании о них прекрасно знают. Так получилось и в данном случае, и, поставив себя на место Кэти Холмс, я даже не знаю как бы я справилась с обязанностью подружки невесты. Когда ты хочешь личного счастья, но и желаешь счастья лучшей подруге, которая увела у тебя любимого сложно сделать выбор, учитывая что он сам до конца не знает чего хочет.
Актеры сыграли замечательно, в точности так как и нужно было, всем я поверила. Сцена ночью под деревом — очень сексуально и эмоционально!
P.S. Заслушиваюсь саундтреком!
4 октября 2011
Романтика -
В самолетах!
Романтика -
В автомобилях!
Романтика -
На курортах.
Романтика -
Ой, девочки, влюбилась… (так, ересь всякая в голову лезет)
Редчайший случай, когда мне трудно подобрать слова. Ничего экстраординарного, новаторского или безумного, одна искренность, которую давно не ждешь в американских ромкомах.
В компании друзей двое женятся. Предсвадебная суета, волнение, хлопоты, сомнения. Друзья подбадривают жениха, подруги щебечут над невестой — все как у всех. Или не совсем? Во всех компаниях бывают мелкие обиды, ссоры и недоразумения, и, как правило, люди не стесняются их громко и прилюдно разрешать. Здесь же царит почти японская лаконичность, приличия перевешивают желания, слова уступают взглядам, медленно, осторожно, словно по сырым яйцам.
Замечательный подбор актеров, в первую очередь Кэти Холмс. Красивая, но не яркая внешность, строгая, хотя и не деловая одежда, аккуратная прическа — она производит впечатление приличной девушки, так, как это понимают наши мамы и бабушки. Никто не знает, какие страсти могут кипеть под благовоспитанной внешностью и вежливыми улыбками.
Джош Дюшамель — браво, мои искренние аплодисменты — отошел от своего образа балагура и весельчака, и в «Романтиках» мы видим глубокого чувствующего, мятущегося в своих сомнениях человека.
Анна Пакуин — что ж, образ обычной богатой девушки, стремящейся снова и снова утвердить свое превосходство, ей вполне подошел. При этом Лайла не вызывает у меня ни раздражения, ни ненависти, просто человек, ищущий счастья.
Я люблю тебя, и я счастлив с тобой, так счастлив, что мне страшно, что это не продлится вечно. Я боюсь, что все испорчу, что чувства остынут, и останется только зола. Так пусть лучше зола останется от меня, когда я откажусь от тебя, а наши чувства пусть живут, сверкающие и неизменные. Это только на первый взгляд кажется глупостью и трусостью. Но вдумайтесь. Вы влюблены. Вы не можете насмотреться — надышаться на своего милого. Его имя поминутно у вас на языке. На встречу с ним вы не идете, а летите. С ним рядом вы несете какой-то бред, понимаете, что это бред, но не можете остановиться. И вы счастливы. Так счастливы, как будто под наркозом, как будто ничего уже не чувствуете от счастья.
Так бывает. Но недолго. Вы трезвеете. Спускаетесь на землю. Вглядываетесь повнимательнее. И вчерашний ангел превращается в обычного человека. Вам это надо?! Так не лучше ли прервать отношения на взлете, чем потом переживать горечь падения?
Может быть, это и называется романтикой?..
Не знаю, что вкладывали в свой фильм создатели, но я вынесла именно это. И мне понравилось. И еще — спасибо за открытый финал, пусть каждый додумывает его для себя.
8 из 10
4 октября 2011
Фильм «Романтики» оставил неоднозначное впечатление. Из всех заявленных жанров я разглядела в нем только драму. На протяжении всего фильма появляются вопросы «что? где? когда? почему?», и все это потому что в фильме нет предыстории, о судьбе героев узнаешь по ходу сюжета. Конечно, на большинство таких вопросов получаешь ответ по ходу, но лично у меня ощущение вопроса «и что?» осталось и после фильма.
Сам сюжет не особо развивающийся, все события фильма происходят за одни сутки, круг героев ограничен и все происходит в одном месте — в фильме выдержаны три составляющих классической пьесы. Это превращает фильм в настоящую драму сразу нескольких героев, жизни которых могут обломиться за 1 день. Через весь фильм проходит какой-то нерв, который не отпускает на протяжении всего просмотра. Это проявляется в окружающей среде, в поведении героев, в том, что они говорят и как себя ведут — во всем, что есть в картине. Каждый герой, его текст и обстановка дают ту атмосферу нервозности события, которая как раз нужна этому фильму. Это все заставляет переживать за каждого из героев.
Если есть свободное время то фильм можно посмотреть. Что-то в нем есть, но это кино не для релакса. Это не романтическая комедия, как написано во всех описаниях. Фильм о сложных и запутанных отношениях прежде всего внутри себя. Сначала надо разобраться в себе, а потом совершать какие-то поступки, потому что твое неоправданное поведение может задеть другого человека.
7 из 10
22 августа 2011