Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
РЭД |
английское название: |
RED |
год: | 2010 |
страны: |
США,
Китай
|
слоган: | «Бывших агентов не бывает» |
режиссер: | Роберт Швентке |
сценаристы: | Уоррен Эллис, Калли Хэмнер, Джон Хобер, Эрих Хобер |
продюсеры: | Джэйк Майерс, Лоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Дэвид Рэди, Миша Скорич, Грегори Новек |
видеооператор: | Флориан Баллхаус |
композитор: | Кристоф Бек |
художники: | Алек Хэммонд, Кэролин «Кел» Лоукс, Келли Керли, Брандт Гордон, Сьюзэн Лайолл |
монтаж: | Том Ноубл |
жанры: | боевик, триллер, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 58000000 |
Сборы в России: | $7 540 835 |
Сборы в США: | $90 380 162 |
Мировые сборы: | $199 006 387 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 октября 2010 г. |
на DVD: | 27 января 2011 г. |
на Blu-ray: | 27 января 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 51 мин |
На самом деле редко увидишь настолько честный фильм. Американские полики, агенты ЦРУ, бывшие агенты ЦРУ, производители оружия, наёмники и военные тут показаны такими какие они примерно и являются.
Бывший агент ЦРУ Фрэнк Мозес, кто он? Показывают нам его как милого парня, весёлого, слегка застенчивого с девушками, как хорошего друга, и т.д. Но по факту это хладнокровный убийца, более того, ему во время службы без разницы было кого убивать, если был приказ, то он его выполнял. Жалко ли ему было тех людей? Ну судя по этой самодовольной ухмылке скорее всего нет, убийство для него это что-то вроде нормы, как почистить зубы или заправить постель, это обычные будни, обыденность.
Точно такие же его друзья (Виктория Винслоу агент МИ6 в отставке,
Марвин Боггс агент ЦРУ в отставке, Джо Мэтисон агент ЦРУ в отставке и т.д. и т.п.). Они точно такие же хладнокровные убийцы, им нравится убивать, они любят убивать, они скучают без этого. Более того, Виктория будучи уже в отставке всё равно находит себе халтурку чтобы опять кого-то убить.
И убивали они не только наркобаронов, диктаторов, наёмников, солдат вражеских армий и т.д., а в том числе невиновных гражданских которые просто мешали ЦРУ или правительству США. Об этом в фильме сказано вполне откровенно.
Точно такими же хладнокровными убийцами показаны нынешние работники ЦРУ, например герой Карла Урбана. Кого закажут, того и уберёт, без сомнения в собственной правоте, без промедления, без каких-то сожалений.
Также довольно откровенно показаны политики. Показаны они как куклы на руках других людей, как актёры исполняющие определённую роль, как инструмент в руках финансистов, банкиров и промышленников. Как только они не нужны, или мешают, или пытаются играть самостоятельную роль их выкидывают и находят новых.
Ну а сюжет прост: Мозес на пенсии и отошёл от дел давным-давно, но даже в таком состоянии он может помешать сильным мира сего и поэтому его решили на всякий случай убрать.
Вывод: За шутками и прибаутками зритель не видит той истины что пытались показать создатели фильма. Так что если отбросить все нелепые моменты и шутки, то останется вполне откровенный фильм о политиках, о военных, о црушниках, о наёмниках и т.д.
2 июля 2023
Фрэнк Мозес был одним из лучших агентов ЦРУ, а теперь он просто пенсионер, чьи главные радости - выращивание авокадо и телефонная болтовня с сотрудницей почты Сарой, которую он в реале никогда не видел. Но однажды в его спокойный дом вторгается отряд вооруженных спецов. Фрэнк сбежал, но понял, что от него не отстанут. Прихватив Сару (чтобы ее не зачистили) и старых сослуживцев Джо и Марвина, герой отправляется расследовать происходящее - что-то явно связанное с одной старой миссией. И это будет весело! Серьезно, 'РЭД' настолько ярко пародирует клише шаблонного боевика о ветеранах спецслужб, что непонятно, как он за столько лет еще не разлетелся на мемы. Неестественные, но зрелищные перестрелки? Есть! Пуля, пробивающая гранату на лету, - еще не самый забавный эпизод. Герои, вынужденные тряхнуть стариной? Они все хороши и блестяще сыграны. Джон Малкович - шикарный параноик Марвин, которому везде видятся заговоры и прочее. Морган Фримен - невероятно харизматичный джентльмен, который в другом исполнении выглядел бы карикатурой, но сыгран как живой человек. Брюс Уиллис... ну, он просто крутой ветеран. Но вся харизма актера на месте, и играет он великолепно. Мэри-Луиз Паркер блестяще передала эволюцию Сары из простой девушки в боевую подругу главного героя. Брайан Кокс смог изобразить карикатурного русского алкоголика так, что этот затертый стереотип заиграл новыми красками. Карл Урбан прекрасно изобразил начинающего агента ЦРУ, который просто хочет поступить правильно. А у Хелен Миррен получилось выделиться даже в такой блестящей компании: аристократичная пожилая, но вечно бодрая киллерша Виктория крадет каждый кадр, в котором появляется. Кастинг в этом фильме настолько образцовый, что его надо показывать в качестве примера в киношколах. Диалоги под стать - забавные и не заставляющие скучать, не производящие впечатления мостиков между перестрелками. Во избежание спойлеров от примеров воздержимся, это надо слышать!
А еще фильм очень красивый - и за счет спецэффектов, и за счет локаций и стиля. Фильм очень яркий (в начале десятых, когда модно было снимать что-то темное и мрачное), сочный и жизнерадостный. Зимний город, тропическое болото, банкетный зал, скромная гостиница - все показано очень красиво. А милые открытки вместо титров с названием локации - и вовсе гениальная находка.
А вот сюжет можно было бы попинать за стандартность - хоть насколько-то насмотренный зритель предскажет все события на десять минут вперед. Но не хочется. Потому что 'РЭД' не пережевывает штампы, а работает с ними, и история выглядит крепкой и увлекательной. Это фильм, который ругать просто не за что - все в нем на месте, все качественно и работает.
10 из 10
16 февраля 2023
'РЭД' - драйвовый боевик, как будто основанный на одноименной серии комиксов, с которой я не знаком, и собравший под своим крылом ветеранов Голливуда 80-90х годов. На первый взгляд ничего особенного, ну боевик и боевик, однако лента отличилась каким-то хулиганским задором, чем и запомнилась лично мне.
О сюжете много рассказывать не придется - плюс-минус обычная история про бывших супер-пупер-секретных агентах, которые давно уже вышли на пенсию и занимаются своими пенсионными делами. Кто-то сходит с ума и прячется в бункере от правительственных дронов, кто-то чиллит в доме престарелых, а кто-то Брюс Уиллис, которому на пенсии ну никак не сидится. Собственно, с его персонажа, Фрэнка, и начинается история.
Нельзя упускать из внимания актерский состав. Помимо старины Уиллиса в 'РЭД' залетели Морган Фримен, который на этот раз ничего не объясняет, Джон Малкович и Хелен Миррен. А из молодняка компанию пенсионерам составил уважаемый Карл Урбан, который на боевиках тоже успел съесть собаку.
Помимо прочего 'РЭД' может похвастаться сочной яркой картинкой и хорошим экшеном. Перестрелки и всяческие драки выглядят достойно, постановка по большей части радует, в общем как боевик 'РЭД' безусловно радует. Добавим к этому то и дело проскакивающий юмор и получим в итоге увлекательное и легкое повествование.
Вердикт: 'РЭД' - динамичный боевик, который можно порекомендовать всем поклонникам жанра. В нем есть все, что нужно хорошему экшен-фильму, и даже чуточку больше. Рекомендую.
3 апреля 2022
Увлекательная киноработа с Брюсом Уиллисом в главной роли экранизирует не самый известный широкой публике комикс об отставном спецагенте, на которого неожиданно начинается охота.
Герой вынужден вспомнить навыки суперпрофессионала для защиты себя и своей новоявленной девушки, которая ощущает непередаваемый шок от осознания прошлого его лысоватого бойфренда. На помощь непробиваемому мужику приходят друзья по работе, преданные ему безотчетно и готовые встать на защиту этого несправедливо угнетаемого самыми опасными правительственными службами человека.
Вскоре герои решат вспомнить главное правило воинственной жизни: лучшее защита - это нападение! Но к чему это может привести?..
Лента имеет изумительный актерский состав и, помимо заглавной звезды, включает таких небезызвестных артистов, как Морган Фриман, Джон Малкович, Хелен Миррен, Брайан Кокс, Карл Урбан, Ричард Дрейфусс и, конечно, Мэри-Луиз Паркер, воплотившая на экране современный образ девушки в беде.
'РЭД' - весьма впечатляющий, искрометный боевик с элементами комедии, умело жонглирующий всем спектром знакомых элементов экшен-кино, не забывающий также привнести нечто освежающее в данный жанр, используя для этого технически совершенные сцены перестрелок и правильно поставленные акценты динамичного повествования, что и позволяет рассматриваемой киноленте надолго запасть в душу любителей старых добрых и в то же время нелепо простых боевых фильмов прошлого.
19 декабря 2021
Кинокомиксы… в начале века студии пытались прощупать данное направление, но до прихода Диснея и Марвел не получалось. И вот на волне успеха вылетает независимый от наиболее распиаренных героев вселенной DC проект, что получилось — давайте разбираться.
Сюжет — отставной агент ФБР становиться целью для ведомства которому и отдал свои лучшие годы. Его задача — выяснить в чем причина данного обстоятельства. для того, чтобы узнать это, он и собирает свою команду из «прожженых» ребят, своих старых знакомых и девушки, случайно вовлеченной в данный конфликт, из-за симпатии ГГ к ней. Что можно об этом сказать — комикс я не читал, как подозреваю и большинство, смотревших данный фильм, так что насколько события соотносятся с реальностью довольно трудно, то герой вполне серьезно получает ранение, то его союзник отбивает гранату в стиле профессионального бейсболиста. Поэтому трудно воспринимать угрозу для героев как что-то серьезное, кроме главного героя и его пассии никто раскрытию не подлежит, убивают персонажа, да и ладно, в общем то, мы все равно о нем ничего и не знаем. Как то удивить или хотя бы завлечь в происходящее он не способен.
Персонажи — картон или ДСП, смотря что Вам приятнее наблюдать на протяжении немного не доходя до двух часов. ГГ, он же протагонист, он же Брюс Уилис, никак иначе его воспринимать не получается, как бы его там и не называли, по силе он равен супермену, по навыкам Джейсон Борн даже рядом и не стоит. Но с девушкой он все равно кроток и неуверен, словно ему не пятьдесят, а просто пять. Все остальные герои растворяются в унынии фильма, несмотря на бесподобный актерский состав.
Шутят часто, хорошо шутят два раза за весь фильм. Экшн просто ужасен. Для тех, кто видит что стреляют и хорошо, наверное подойдет, но для тех кто понимает как работает оружие, этот фильм внезапно превращается в визуальную комедию абсурда. Любовная линия настолько кринжовая, что становится неприятно смотреть фильм только из за нее. Когда уже студии поймут — рекламируете бескомпромиссный экшн, нужно его предоставлять, тут любовь, там любовь, нормальных перестрелок — ноль, зато с маман фильмец можно глянуть.
По итогу от фильма и ничего не остается кроме этой линии Уилиса и Девушки (как зовут персонажей, Вы будете вспоминать только когда их называют в самом фильме)
Что по итогу? Актеры — топ, фильм, как сказал бы мой знакомый, заслуженный гражданин Казахстана — не очень. Если хотите получить удовольствие от кино — не рекомендую. Если девушка в знак вежливости предлагает Вам глянуть какую — нить «стрелялку — убивалку» будьте и вы к ней добродушны — не смотрите с ней Рейд, не шокируйте сильный пол, поставьте РЭД.
20 июля 2020
Просто невероятно и непонятно почему, но фильм хороший.??
Хотя не удивительно, ведь здесь Брюс Уиллис, Джон Малкович, Морган Фриман и это уже круто. Фильм нравится из-за ностальгии. Приятно же видеть таких крутых ребят вместе.?? Хотя в последние года Брюс Уиллис играет так, как будто ему наплевать. Оно и понятно — его безостановочно пытаются впихнуть во все фильмы, которые будто слизаны с «Крепкого Орешка». Но он хороший актер и его жалко. Но в этом фильме ему чуточку не наплевать и это уже круто.??
Более того в фильме решили сделать анимированные переходы — они появляются при перемещении на новые локации, а при совершенно ненужных обстоятельствах. Что это? Зачем это? Это довольно безвукусно сделано и не понятно зачем это сделано. Так как во второй части фильма анимация переходов так же присутствует, но она отличается тем, что вписывается в концепцию фильма и выглядит хорошо.
Отдельный респект за такую подачу Джона Малковича. Он крутейший.??
У фильма непонятный сюжет. Вернее сюжет невнятный, хоть и не плохой. Идея хорошая, но вот то, как она преподнесена — едва ли разжевана и просто вывалена на зрительский стол. Это не очень-то хорошо. Странные мотивации героев.??И мне так кажется, что в конце у них была «неожиданная концовка». Может быть создатели этого фильма и задумывали ее таковой, но для этого эффекта мы должны были досконально понимать сюжет и иметь представление о героях, чего нам не было дано. Так что по большому счету все равно.??
Правда выход Брюса Уиллиса из машины абсолютно точно крут.(хотя и мало реалистичен, НО потом ты вспоминаешь, что это Брюс Уиллис и все сразу становится реалистичным).
Да что уж там, впринципе фильм смотрибелен. Просто приятно смотреть на таких великолепных актеров вместе.?
6 из 10
1 апреля 2016
Кинофильм RED, являющийся экранизацией одноименного комикса, повествует о похождениях старых агентов ЦРУ, которые ещё обладают порохом в пороховницах. Волею судеб и будучи на пенсии, они снова обьединяются в единое русло с оружием наголо, чтобы дать отпор нехорошим дяденькам.
Незамысловатая завязочка, неправда ли? Но пусть это вас не смущает, ведь сюжет охватит вас целиком и полностью, радуя глазницы. Он прост, но интересен, учитывая ещё то, что перед нами отнюдь не серьёзный боевик, а пародийно-комедийное полотно.
Но приятные диалоги и шутки — это ещё не всё, чем может порадовать нас кино. Фильм дарит нам, хоть и не в больших количествах, но воистину качественный экшен. Замечательные спецэффекты, большое количество искр и наличие превосходной баллистики — вот отличительные черты здешнего экшена.
Актёрский состав неплох, но, к сожалению, весь фильм тащит харизматичный Джон Малкович, играющий параноика Марвина Боггса. Вот кто, действительно, заслуживает уважения! Остальные звёзды тоже были адекватными, но не запомнились так, как старина Марвин. Даже учитывая то, что в картине есть Брюс Уиллис
Итак, перед нами простой, пародийный боевичок, разгружающий мозговые клетки, но не более того. Приятного просмотра!
7 из 10
8 ноября 2015
Интерсная тенденция наблюдается в последнее время в Голливуде и его окрестностях — возвращение в строй старой гвардии суперменов и героев 80-х, причём в рамках одного жанра — боевика. Сначала был Сталлоне с «Неудержимыми», теперь Уиллис со товарищи.
Сюжета касаться не буду, его уже и так обсудили на сто рядов, а вот причина появления таких фильмов довольна интересна и лежит не только в коммерческой области. Мне кажется, что в последнее время кино стало настолько технологичным, что уже порой и не понятно что ты смотришь: то ли очередную кибер-сказку, то ли плод буйной фантазии разработчиков спецэффектов. Безусловно компьютерная революция в кинематографе подарила невиданные ранее возможности, но вместе с тем что-то и потерялось, ушло безвозвратно, и вместе с тем практически исчезли настоящие герои боевиков, а новых — увы нет.
Упавшее знамя конечно пытаются приподнять, иногда не без успеха (тот же Джейсон Стэтон, не зря его пригласили в «Неудержимые»), но былого лоска нет, всё это отшлифованное и стерилизованное на компьютере кино уже приелось и примелькалось и зачастую кроме зевоты ничего не вызывает. Голливуд, да и не только, сам себя загнал в тупик — с каждым разом зрителя становится удивлять всё трудней и трудней. Поэтому и настала пора вернутся, так сказать, к истокам — к простым и ясным формам и минимуму всякой мишуры.
Что нам и продемонстрировали Брюс и его команда — в спокойной, повествовательной манере, нам показано что стариков рановато списывать в тираж, даже если они находятся в доме престарелых, стали параноиками или рвут пенсионные чеки чтобы лишний раз пообщаться с женщиной, которой симпатизируешь. Кстати, то как несчастная была вовлечена в шпионские игры, перекликается с другим комикс-фильмом «Рыцарь дня», с Томом Крузом и Камерон Диас — посмотрите. А «РЭД», по-моему, заслужил высшей оценки — 10 баллов.
8 марта 2015
Фильм, от которого зрители ожидали очень многого, действительно можно охарактеризовать тремя словами, находящимися в названии фильма и данной рецензией. Сумасшедший актёрский состав, музыка, интересная манера повествования и некоторые спец. эффекты делают из фильма хороший боевик, который стоит посмотреть любителям жанра.
Брюс Уиллис, Морган Фримен, Джон Малкович-присутствие хотя бы одного актера в фильмах уже говорит о многом, теперь они в одном фильме и одна команда — бывшие разведчики ЦРУ, которые решили тряхнуть стариной ради своих жизней и подружки Френка Мосеса (Брюс Уиллис) — Сары Росс (Мэри-Луиз Паркер). Сразу оговорюсь, что их любовная линия никак не чувствуется и игрой самих актёров и сценарием, который оказался в фильме, возможно, единственным слабым звеном. Конечно, боевики совсем не всегда славятся остротой сюжета, но в данном фильме он получился ну совсем уж поверхностный и некачественный. Предысторию зрителю толком не объясняют, в процессе развития кормят нас крохами, которые в конце окажутся совсем не важны. Сама же концовка оказалась очень рваной и, на мой взгляд, абсолютно неудачной. Впечатление от концовки смогла немного сгладить только сцена в Молдавии.
Провальный сюжет, никак не повлиял на дерзкое повествование, не штампованное и с элементами неплохого юмора, можно припомнить ту же сцену в Молдавии и разговоров наших «ветеранов» о своём возрасте. Наметилась тенденция, что боевик обязательно должен содержать элементы юмора. RED от этой тенденции не скрылся. Не обошлось и без сцен грусти и заботы о своей семьи. Уже упомянутая провальная линия Мосес-Росс, немного компенсирована неплохой историей о чувствах Виктории и русского разведчика — Ивана, который, кто бы мог подумать, всегда пьёт водку. Из всех актёров очень хочется отметить Джона Малковича, для которого роль разведчика уже считается делом техники. И в этом фильме он своего мастерства не растратил.
Итог противоречив — плохой сюжет бьют актёрский состав, их игра, заводная музыка, дерзкое развитие действия и спец. эффекты, делая из фильма настоящий современный боевик со всеми его плюсами и минусами. Зрителю — любителю экшена и динамичного качественного развития вполне понравится. Пусть даже за всем этим стоит пустой по своей сути сюжет с безобразной концовкой. 70%
Неплохо
15 февраля 2015
Мода на старичков, былых героев боевиков, была возобновлена благодаря Сильвестру Сталлоне. Его «Неудержимые» на сегодняшний день насчитывают 3 части и готовятся к выходу 4-й. Несложно догадаться, что не будь эти проекты финансово успешными, не было бы их так много. Но не у одного Слая витает в голове мысль воскресить славу старых голливудских волков. То «Starперцы» возникнут, то уже насчитывающий 2 части «РЭД». Но самое главное, все эти 3 фильма несмотря на легкую схожесть в пафосе, брутальности и крутости, все же отличаются друг от друга. Если в «Неудержимых» упор на сплошное мясо без разбора и следствия, то «РЭД» — нечто более интеллигентное и галантное к зрителю. Да, даже так!
Первое что удивляет, так это то, что оказывается «РЭД» снят по комиксу «DC». Уже интригует. Затем, с самым началом фильма нас режиссер пытается убаюкать пенсионным статусом старины Уиллиса. То таблеточки Фрэнк Мойзес возьмет, то среди ночи встанет, то приукрасит свой домик рождественскими украшениями, то вынесет мусор (вы только вдумайтесь, Брюс Уиллис выносит МУСОР!!!), то позвонит в ПЕНСИОННУЮ службу! Но не так все радужно и мило как может показаться. И спустя минут 10—15 минут после начала фильма начинается неугомонная истерия с многочисленными погонями, перестрелками, передеваниями от Брюса Уиллиса, Моргана Фримена, Джона Малковича, а также Хеллен Миррен. Оформлено все очень классно. Тут и олдскульные шуточки от Малковича и Уиллиса, и эффектные погони (один выход Уиллиса из полицейской машины на ходу чего стоит!), и не слишком сложные, но тем не менее интеллектуальные вкрапления в сюжет, и компьютерные спецэффекты, вставленные там, где это действительно необходимо и делающие фильм еще ярче и привлекательнее для глаз. Но…
… длится все это ровно до того момента, когда все трое РЭДовца оказываются в шикарном особняке и допрашивают Александра Даннинга. С этого момента весь экшн сходит на «нет» и превращается в вялотекущее повествование с многочисленными диалогами и хождениями. А жаль! И лишь в самой концовке, после похищения вице-президента США, что-то снова пытается нас удивить, но а тут уже и конец!
Идея о возобновлении карьеры бывших ЦРУшников или ФБРовцев стара как мир. Но то, как это преподнесено в РЭДе в первуой половине фильма заслуживает восхищения. Умелая компоновка старых олдскульных приемов, современных спецэффектов и технических примочек пошла фильму только на пользу. А подбор актеров, в отличие от тех же «Неудержимых», где собрали почти всех возможных супергероев из 80-х и 90-х боевиков, отличается КАЧЕСТВОМ! Один из лучших актеров Голливуда второго плана Морган Фримен, эксцентричный Джон Малкович, обаятельная, несмотря на преклонный возраст, Хеллен Миррен и неподражаемый «крепкий орешек» Брюс Уиллис — это олдскульное, но КАЧЕСТВО, а не только харизма и брутальность! И ведь играют же они так же здорово, как и приятно выглядят! В компанию к этой четверке присоединилась сексуальная Мэри-Луиз Паркер. Первое впечатление после поцелуя Уиллиса и Паркер, что же вытворяет почти 60-летний «орешек» и тридцатипятилетняя дама. Однако, как оказалось, самой Мэри-Луиз порядка 50-ти. Так что не такая уж и плохая партия!
Неприятно удивила сцена с уничтожением Моргана Фримена из сюжета. Как-то дико и не по-голливудски. Можно подумать, нельзя было переодеть в пальто Фрэнка Александра Даннинга или придумать другую идею как спастись всем четырем. Забавлял почти весь фильм так это Джон Малкович. Играя роль помешанного ЦРУшника и антогониста современных технологий, он привнес больше всего веселых красок в фильм. Уиллис же исполняет роль того самого «орешка», но тихого, спокойного, романтичного и… влюбленного. Лысый, честный, влюбленный. Миррен, каждым своим появлением в кадре обольщала и… обольщала. Ох уж эта британская вертихвостка с русскими корнями!
Бывших ЦРУшников не бывает, как и не бывает бывших голливудских супергероев! Это доказал Сталлоне и его dream team, это доказал и Уиллис вместе с Фрименом, Малковичем и Миррен! Реально крутые дерзкие выходят снова на охоту и пощады никому не будет!
Настало время тряхнуть стариной!
7 из 10
21 сентября 2014
Хороший комедийный боевик — да. Интересные персонажи — да. Изрядная доза трешёвого экшена может и радовать, а может и надоесть.
Рэд — первая ассоциация у меня почему-то со старенькими «Дети шпионов» — характерный «шпионский юмор», крутые суперагенты, остроумные и обольстительные герои — всё это есть. Отдельно хочу отметить старика-параноика, который внешне напомнил капитана Прайса из Call of Duty. Поначалу фильм мне ОЧЕНЬ нравился. Но — на мой субъективный взгляд, к середине это начинает немного надоедать, а к концу уже с нетерпением ждёшь титров — действие приедается. В фильме привлекает шпионская романтика, юмор и персонажи, но абсолютно не привлекает сюжет — с другой стороны, что ещё нужно от комедии. В целом, удовольствие я получил, и фильм считаю хорошим — поэтому эта рецензия зелёная.
Если хотите немного расслабиться, местами посмеяться, насладиться игрой Брюса Уиллиса и просто посмотреть неплохую комедию — рекомендую.
13 сентября 2014
Хотите посмотреть что-то яркое и запоминающееся вечером в компании друзей или под чашечку чая в гордом одиночестве? О, РЭД- это самое оно. Достойный и неожиданный юмор, крутые бои, чудесная актерская игра и все знакомые лица. Но знаете, за этим всем скрывается своя история, показывающая, какие же люди ужасные существа.
Актерский состав просто невероятен. И он здесь заслуженно, хотя я на них по-началу особого внимания не обратила.
Брюс Уиллис играл главного героя — бывшего агента ЦРУ показывающего, что бывших агентов не бывает и, что старики запросто могут надрать зад молодому поколению.
Мери — Луиз Паркер играла довольно веселого персонажа. Тихого — мирного автора раманов, попавшую и приключение и тупо не знающую как на это реагировать.
Морган Фриман играл безусловно важную, хоть и незначительную роль. Человека, который всегда поможет, если надо. И он помог.
Джон Малкович — комедийная нотка фильма. Боже, его свинку я никогда не забуду. А дуэль «Револьвер VS Базука» я запомню навсегда. Глупо, но весело!
Отдельно хочется сказать про Карла Урбана. Ибо он невероятно хорошо справился с ролью. На фоне ветеранов-актеров он показал такой же уровень мастерства и смог раскрыть своего персонажа. Да и его мимику не сравнить ни с чьей.
Фильм достойный внимания, времени не пожалеете.
10 из 10
7 августа 2014
Брюс Уиллис сдает позиции. Тихо-тихо, едва-едва, но регресс есть, и он чувствуется. Скатывается до среднего уровня. Ведь за последние несколько лет только «Петля времени» с участием Брюса вспоминается как хороший, интересный фильм. Все остальные роли либо второстепенные, либо фильм полностью абсурдны (как «Крепкий орешек 5»). Что насчет «РЭДа» — этот фильм что-то среднее.
Вообще темы типа «давайте-соберем-всех-звездных-стариков-в-одном-фильме» стали популярны в последнее время, и благодарить за это можно Сталлоне. Но если у Слая получаются боевики среднего качества, то Роберт Швентке снял комедию, пригласив на роли Уиллиса, Малковича и Фримана. Троица исполняет роли бывших агентов ЦРУ, некогда непобедимых, но, увы, бессильных в борьбе со временем. На троицу объявляется охота в связи всплытием некоторых факторов из их биографии. Хотя, как по мне, причина устранить троицу мне кажется высосанной из пальца. И естественно, что у всего отдела ЦРУ нет никаких шансов против трех матерых волков. И вся эта история иногда даже приправлена юмором. Все. О фильме все.
Теперь о моих впечатлениях. Честно — фильм не зацепил ничем. Смотрю его уже второй раз, и, увы, ничего особенного в нем не нахожу. Три энергичных мужика преклонного возраста демонстрируют зрителю, что настоящий спецагент на пенсию не уходит никогда. Так ли это на самом деле? Не знаю, но иногда крутость троицы (особенно Уиллиса) зашкаливает, оставляя неприятный осадок фальши и наигранности. В этом фильме вообще много наигранности. Актеры не впечатляют, юмор не всегда радует, единственное светлое пятно в фильме — Карл Урбан. Новозеландец неплохо смотрелся на фоне постаревших звезд, жаль, что экранного времени у Карла было мало. И сцена драки героев Урбана и Уиллиса смотрелся эффектно. Пожалуй, одна из немногих сцен, которая осталась в памяти.
В целом фильм получился посредственный. Я бы даже сказал, на любителя. Меня не впечатлило, и вторую часть смотреть не тороплюсь. Просто еще один фильм из фильмографии Брюса Уиллиса.
25 апреля 2014
Если обобщить, то «РЭД» — приятный боевик для разового просмотра, который изобилует перестрелками, рукопашными поединками, погонями, трюками и взрывами, но при этом не лишен и лирической составляющей. Если расчленить «РЭД» на составляющие элементы, то сходу обнаруживаются множественные мелкие недочеты, портящие общее впечатление от просмотра.
Например, взять актерскую игру. Зачастую актеры переигрывают либо выходят за рамки отведенных им ролей. Причина первого ясна, а последнего — слабая проработанность характеров героев. Недочет со стороны сценаристов.
А вот сюжет у фильма интригующий: «РЭД» ведает о предательствах правительственного масштаба. Пусть на самом деле все это и стандартно для жанра, зато убедительно поставлено. «РЭД» интересно смотреть, даже когда на экране несколько минут ничего не взрывается. А это главное.
Вердикт. Радостно, экстремально, динамично.
8,5 из 10
15 февраля 2014
Первый раз посмотрел фильм года два назад, мне он не понравился, но вот выходит вторая часть и практически все друзья наперебой восхваляют первую и питают надежды, что вторая будет на том же уровне, поэтому решил пересмотреть, может я что не углядел, не до понял… нет, всё на месте, а точнее бездарность фильма, и она снова не вызвала никаких сомнений.
Фильм рассказывает про отставных агентов ЦРУ, которых, как водится, пытаются ликвидировать…
Садясь за просмотр в первый раз меня, конечно, подкупил актёрский состав. И дело не в Уиллисе, он в последнее время взял моду сниматься во всяком хламе (исключение «Петля времени») и даже не в Фримане, хотя кусок лимита доверия у него явно побольше чем у Уллиса, а в донельзя харизматичном Малковиче и в безупречной Миррен, которая меня, в итоге, больше всего и разочаровала. И дело, естественно, не в актёрской игре, а в желании таких актёров сниматься в подобном, где неимоверную сценарную слабость может переплюнуть только глупость диалогов, сложилось впечатление, что актёры снимались сугубо на спор, о чём потом очень сожалели.
На некоторые сценарные, извините, тупости, ещё можно закрыть глаза, так как фильм снят по комиксу, хотя в последнее время, это наоборот, повод быть серьёзным, но создатели «РЭДа» решили сделать всё по старинке и не замарачиваться и сделать, якобы, смешно. Да, в фильме было много шуток, большинство из которых, или с «бородой», или вовсе не смешные, больше глупые, за весь фильм я два раза, нет, не улыбнулся, а просто отметил — вот это было неплохо, почти смешно и всё, весьма скупо, тем более главная ставка была сделана на юмор, что даёт возможность предположить, что и была другая ставка — на недалёкого зрителя, какая сыграла умолчу, но вывод сделал.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, так как он неимоверно глуп, определённо не смешной, а некоторые сценарные ходы даже удивляют своей примитивностью, например, когда они выходили из окружённого агентами ФБР дома и, последовавшая далее погоня, такая бездарность более чем раздражает. Вышла, к сожалению, вторая часть, придётся смотреть, за компанию, естественно.
24 января 2014
Спецагент ЦРУ в отставке Фрэнк Мозес (Уиллис) ведёт тихую жизнь затворника. Единственной отдушиной для него являются долгие телефонные разговоры с сотрудницей пенсионного отделения Сарой (Паркер). В тот момент, когда Фрэнк наконец назначает своей визави встречу, на него неожиданно производится весьма профессиональное покушение. Теперь Фрэнку придётся спасать себя и Сару, пытаясь докопаться до сути столь странного интереса к своей персоне. Помогать ему в этом будут бывшие сослуживцы — больной раком Джо (Фриман), больной на голову Марвин (Малкович), и не больная, но уже довольно старенькая Виктория (Миррен).
«РЭД» — ещё один фильм, эксплуатирующий тему вечно молодых старичков, у которых есть ещё порох в пороховницах. Только в отличие от тех же «Неудержимых» Сталлоне, «РЭД» это не в чистом виде боевик, пусть и с элементами самопародии, а скорее развлекательно-шпионская комедия с минимальными вкраплениями перестрелок и драк. То есть по стилю, этот фильм мне понравился больше «Неудержимых», которые, кстати, вышли в том же самом году.
Да и при всём уважении к Сталлоне и иже с ним, актёрский состав этого фильма пестрит куда более интересными именами. Какие здесь шикарные персонажи у Хеллен Миррен и её возлюбленного русского Ивана Симонова (Кокс), какой трогательный и нефальшивый Фриман, милая и очаровательно недалёкая Мэри-Луиз Паркер и, конечно же, главное украшение фильма — неистовый чудик Марвин в гениальном исполнении Малковича. Мимика, жесты, фразы, поступки — персонаж получился очень смешной.
Сюжет, конечно, ерунда. Какие-то мутные тёрки ЦРУшников с правительством, старые грехи высокопоставленных начальников, бронебойный и полностью лишённый как харизмы, так и самоиронии, молодой агент Уильям Купер (Урбан), который гоняется за нашими старичками и, естественно, всюду опаздывает. Но ведь не ради сюжета снимали это кино. А ради Уиллиса на полном ходу, выходящего из машины с пистолетом в руке, ради Хеллен Миррен, разносящей в клочья дорогой лимузин при помощи ручного пулемёта, ради весёлых пикировок Фримана и Малковича. И номинация на «Золотой Глобус» более чем убедительно это доказывает.
«РЭД» — смешная и непритязательная комедия с милыми сердцу актёрами и простецким сюжетом. Не шедевр мирового кинематографа, конечно, но вещица крайне занимательная. Советую.
8 из 10
17 января 2014
Собственно, хочу начать с того, что я люблю почти все творения DC comics, и РЭД прочла еще когда он только появился на просторах интренета. К слову, РЭД — это мини-серия, и состоит она всего из трех выпусков.
Много всего уже было сказано до меня, поэтому я не буду повторяться. Я готова поспорить с каждым, кто разводит демагогию по поводу вялого сюжета или плохой игры актеров. Ни в коем случае, я не хочу сказать, что мое мнение единственно верное, но, все же приведу вам свои доводы. Я опишу исключительно плюсы фильма, которые меня так порадовали при просмотре.
1. Я не представляла, каким может быть фильм, потому что, повторюсь, содержания комикса хватило бы исключительно на 1/10 часть фильма. Но то, что я увидела, меня обрадовало.
2. Как известно, экранизация всегда в чем-то расходится с литературной основой, и зачастую, это расстраивает. Но не в этом случае. В комиксе Пол (Френк) Мозес представляется холодным жестоким монстром, который не ведает пощады. Он всего лишь вышел на «охоту», он мстит с каменным лицом тем, кто не сдержал слово.
3. В комиксе нет ни одной шутки, нет романтической линии, всего четыре центровых персонажа.
4. Нельзя не отметить игру таких замечательных актеров как Хелен Миррен, Джон Малкович, Морган Фримен, ну и Брюс, конечно же. Открытием для меня стал Карл Урбан. Мои слова может оспорить кто угодно, может я где-то и ошибаюсь. Но для меня качество игры актеров определяется тем, верю я им или нет, захватывает ли меня то, что они делают.
5. Очень порадовали саундтреки.
6. Хороший юмор.
Как и любой фильм, РЭД имеет и ляпы и недочеты, но они не очень-то и существенныы.
В общем, хорошее комедийное кино, не напрягает и веселит.
9 из 10
14 сентября 2013
Фрэн Мозес — в прошлом агент ЦРУ, а в настоящем — скучающий пенсионер. Единственное развлечение, доступное ему — это долгие разговоры со служащей пенсионного фонда Сарой. Но, как можно догадаться, такое вялое течение жизни Фрэнка затягивается ненадолго. Славное имя Брюса Уиллиса неспроста украшает афишу фильма РЭД, прозрачно намекая потенциальному зрителю, что сейчас начнется экшн. И он действительно начинается. Правительство объявляет охоту на Фрэнка, заподозрив того в заговоре, и после того, как первая попытка устранить бывалого вояку проваливается, обращает внимание на его частые звонки некой Саре. Герой понимает, что даму надо спасать, так же как и свою репутацию — и обращается за помощью к старым коллегам.
Ностальгическая волна в, пребывающем в очевидном упадке, жанре голливудских боевиков, была начата Сильвестером Сталлоне в фильме «Неудержимые». Зрителям понравилось — а всего через пару месяцев на экранах появилась лента, схожая по концепции с «Неудержимыми» — собственно «Рэд» режиссера Роберта Швентке. Концепция эта проще некуда — берем побольше именитых актеров, добавляем их к сюжету в духе «старых добрых» и готово! Охарактеризовать этот новый жанр можно как ностальгический боевик, по сути, ничем от собратьев не отличающийся, но быстро нашедший отклик в сердцах зрителей, детство которых пришлось на эпоху VHS кассет и первых частей «Крепкого орешка». «Рэд» полностью соответствует упомянутым жанру и концепции, вплоть до участия в нем вездесущего человека-боевика Брюса Уиллиса. Кроме него, на лидирующих ролях, также вездесущий человек-мудрый чернокожий Морган Фримен и, сюрприз — Джон Малкович. Сюрприз, потому что Малкович нечастый гость в боевиках, а кроме того, не в обиду Уиллису и Фримену, актер куда менее раскрученный и куда более разноплановый. Способный сыграть абсолютно любую по степени эксцентричности роль, Малкович с успехом демонстрирует это и в Рэде. Его персонаж вышел как наиболее придурковатым, так и наиболее обаятельным и популярным среди зрителей. Впрочем, и весь актерский состав, как очевидный козырь фильма, отработал на «отлично». К счастью актерам действительно было что играть — персонажи у сценаристов получились яркие, оригинальные и запоминающиеся.
Про сам сценарий, правда, такое получится сказать едва ли, но это и не беда. Боевики с оригинальными сценариями, в современных реалиях это вообще оксюморон, хорошо это, или плохо. Так что, на первый план выходят другие достоинства, характерные жанру, такие как, динамика, эффектность и то, как это все подается, то есть режиссура. А с этим у «Рэда» все в порядке. Марку фильм держит, не заходя, впрочем, за какие-то заоблачные высоты, но при этом и не опускаясь, как часто бывает, за те рамки, которые отделяют плохой боевик от хорошего, каким «Рэд» безусловно, и является.
30 августа 2013
Даже если бы «РЭД» был ужасным и отвратительным фильмом, его всё равно стоило бы посмотреть только из-за актёрского состава. Да и вообще фильм хорош. Данное кино в восторг меня не привело, однако, посмотрев его во второй раз, впечатление о нём только улучшилось.
Фильм динамичный, сюжет вменяемый, картинка красивая. Драки сняты неплохо, но в некоторых местах я не в восторге от быстрых смен кадра и крупных планов, однако, смотрится достойно.
Картину смотрел в дубляже, но эмоции актёров радуют глаз, а дубляж не режет слух (и на том спасибо.) Хотя, полностью игру оценить всё равно не получилось. Порадовало, что русский герой здесь не отрицательный, а очень даже приятный, не смотря на некоторую стереотипность. Джону Малковичу и его герою — моё почтение!
Проще говоря, герои боевика в пенсионном возрасте — это круто, шутки смешные, сюжет классический, схватки красивые, повествование динамичное. К просмотру рекомендую всем, кто любит посмеяться и посмотреть на стрельбу, драки и погони.
Подвожу итог (между вторым просмотром фильма и написанием рецензии прошло два дня):
Сюжет — 7 (классика жанра, но с новшествами)
Актёры (вместе с дубляжом) — 9 (к дубляжу местами есть небольшие претензии)
Визуальный ряд — 7 (дама с гранатомётом против трёх людей, передвигающихся пешком — это немного гротескно, плюс пара минусов, указанные выше)
Музыка — 5 (не запомнил и слушать отдельно не было желания, но в целом, неплохо)
Атмосферность — 7 (весело и динамично, но эмоционального контакта с фильмом не было)
ИТОГО:
7 из 10
14 августа 2013
Не люблю боевики, но ради разнообразия их стоит включать в список того, что хочешь посмотреть. Вот и добралась я до такого бодренького фильма «РЭД».
- Я скучаю по былым временам. Я уже тысячу лет никого не убивал…(с)
Крутость этого фильма по моим меркам просто зашкаливает. Хотя бы коснуться того, что относиться к актерскому составу. Один Брюс чего только стоит. Крутой дедок в его исполнение вышел. А Марвин в исполнение Джона Малковича? Да я просто каталась от этого чокнутого чувака. Морган Фриман как всегда в своем репертуаре. Хотя мне кажется, что в плохом фильме его вообще сложно увидеть. Шикарный, однозначно шикарный актерский состав.
- Ты понимаешь, что тебе надрал задницу списанный в утиль старикан? (с)
Что касается сюжета. Одно скажу — однозначно режиссер не стал размениваться на мелочи. Он просто опустил все излишки и от слов сразу перешел к делу. Да и кому нужны вообще какие-то мелочи на фоне вышенаписанного актерского состава? Тут вообще можно было на заднем плане устроить какую-нибудь дешевую перестрелку из водяных пистолетов, никто бы и не заметил.
Не буду сильно расписывать фильм, он не особо оригинален, его сложно описать, да в принципе, что ждать от несерьезного (да-да, он очень даже весел и забавен) боевика? Но он однозначно заслуживает ваше время на просмотр. Расслабляет и не засоряет мозг ненужной информацией.
8 из 10
13 августа 2013
Уж то ли тенденция такая в кинематографе завелась ворошить прошлое, то ли действительно снимать больше нечего, однако, иногда хорошо снятые боевики могут доставить не хуже старичков, типа «Крепкого орешка». Да, снова Уиллис и снова куча перестрелок, но интерес от этого к картине не пропадает. «Неудержимые», которые тоже являются солянкой из ветеранов боевиков смотрится гораздо хуже «РЭДА», так как там все довольно прямолинейно и скучно. Да, для контраста его посмотреть можно, но не нужно. «РЭД», в свою очередь, предстает неплохим комедийным боевиком, который пересматривать можно и не один раз. Такие фильмы должны выходить раз в 5—10 лет, чтобы могли привнести в прокат немного ярких воспоминаний для зрителя.
Первое, что бросается в глаза, так это актерский состав: Уиллис, Фримен, Миррен, Малкович просто не могут остаться незамеченными, и, как правило, они в плохих картинах не снимаются (Пятый «Орешек» не в счет). И актеры свое дело выполняют отлично. Пол картины можно тупо пялиться на идиотскую ухмылку Марвина или лысину Уиллиса, не обращая внимания на происходящее, и получать при этом удовольствие, ведь не каждый раз в одной картине собираются такие громкие личности, притом отлично играющие.
Операторам тоже стоит отдать должное, ведь на съемку сетовать не приходится, все в лучших традициях старых добрых боевиков.
Впрочем, серьезного места в кинематографе и в памяти зрителя «РЭД» не займет, но оставит действительно хорошие впечатления от увиденного. Однако, фильм не войдет в список «Посмотреть и забыть», зато отлично впишется в «На вечер с друзьям», как я уже сказал, сможет создать контраст для зрителя, дав отдохнуть от вечно изъеденных тем боевиков.
9 августа 2013
Фрэнк Мозес, экс-агент супергруппы ЦРУ, живет теперь мирной и тихой жизнью. Но прошлое настигает его: как-то утром загадочный киллер пытается лишить его жизни. Опытный Фрэнк, конечно, сумел увернуться от пули, но сразу понял, что дело «табак». Кто же поможет справиться с командой ликвидаторов? Конечно, бывшие напарники: харизматичный Джо Мэтисон и параноик Марвин Боггс. Прекрасный повод тряхнуть стариной!
«Р. Э. Д. — Реальный, Экстремальный, Дерзкий -таких уже не выпускают.» (с)
Начну наверное с того, что в своё время (а именно -летом 2010-ого) я пропустил этот фильм, пока он шёл в прокате. Ну просто не поверил в него, а по тому и не пошёл в кинотеатр. Тем более тогда выходил «замес» про пенсионеров по круче («Неудержимые» Столлоне). Заинтересовался я как раз сиквелом этого комедийного, средне-бюджетного боевика, увидев случайно его рекламный трейлер в кинотеатре. Понравились показанные в нём шутки, образ Хелен Миррен и Джона Малковича, Уиллис был харизматичен. Да и по прежнему шикарная Кетрин Зета-Джонс окончательно подкупили мой интерес. Выйдя с сеанса, я направился к кассе и приобрёл билет на премьеру картины. А первую часть решил посмотреть вечером, перед походом в кино на продолжение. Уже раздобыл DVD с картиной и только что отсмотрел «киношку». И вот моя рецензия.
По цвету её ясно-она не красная (пардон за каламбур с названием картины). Хоть фильм снятый Робертом Швентке («Иллюзия Полёта», недавний «Призрачный Патруль»)-по сути проходное «кинцо» с парой компьютерных взрывов и множеством бюджетных и не сильно изобретательных перестрелок, но в то же время -это добротный комедийный боевик. Который вполне сгодиться для одноразового «употребления» в компании друзей (весёлое настроение и смех-обеспечены). Возможно, даже можно будет спустя несколько лет пересмотреть «РЭД» во второй раз. Время покажет.
Сценаристы Уоррен Эллис и братья Эрих и Джон Хоберы («Белая Мгла» с Кейт Бекенсейл и прошлогодний блокбастер «Морской Бой») -написали увлекательную историю про крутых супер-агентов на пенсии, которых решило убрать их бывшее начальство, дабы подчистить за собой кое-какие грешки, свидетелями (или участниками) которых вполне могли быть наши герои. Конечно избежать штампов не удалось (положа руку на сердце признаем-некто и не старался этого делать), но и при их присутствии картина сохраняет некую изюминку. Которая в основном заключается в сумасшедшем кастинге. В самом деле — в команду бывших агентов разных спецслужб (от вездесущего ЦРУ и МИ-6, до ФСБ (тогда вероятно-КГБ) влились такие разнообразные по фактуре, типажу и харизме актёры. Хелен Миррен (киллерша Виктория), Морган Фриман (хитрый старый негр Джо), Джон Малкович (чрезвычайно мнительный невротик Марвин) и Брюс Уиллис в роли их командира Фрэнка Мосса, на которого «наехали» первым долгом -но сильно просчитались, так как такие крутые спецы как герой Уиллиса на первом «контачке не колятся»!
Среди других исполнителей -Карл Урбан (его герой спецагент Уильям Купер -своеобразное наследие «Борна»), Брайан Кокс (крутой русский Иван- любовь героини Миррен) и Ричард Дрейфус (коррумпированный «федерал» Александр). Все актёры сыграли превосходно и запомнились. Но больше прочих меня порадовала до сели мне не известная Мэри-Луиз Стюарт в роли девушки Мосса — сотрудницы пенсионного фонда Сары, с которой у него начался роман по телефону. Она мила, симпатична и во многих сценах картины очень забавна. Больше всего рассмешила её реакция на появление героя Уиллиса в её доме!
Отрадно что фильм снят на «не трясущуюся» камеру. И в сценах (пусть и бюджетного) экшена, картинка чёткая и красивая. Не смазывается, и без резкого монтажа-столь популярного в последнее время. Поэтому оператор картины Флориан Баллхаус получает от меня похвалу!
Оценка средняя, но для такого фильма вполне нормальная и думаю создателям хватит прокатных 200 миллионов долларов (при вложенных в картину 60). Так что — смотрим и не придираемся-видали и получше, но с другой стороны ведь и хуже тоже видали.
6 из 10
31 июля 2013
Перед походом на премьеру фильма «РЭД 2» я решил освежить в памяти события оригинала, а заодно и вновь осмыслить данную картину.
История о спецагентах различных служб, вышедших в отставку, но только не душой, всё так же рвущейся в бой, примечательна, в первую очередь, своим актёрским составом. По уровню игры я бы разделил состав на две категории: изумительно сыгранные роли и просто хорошо созданные образы. К первой я бы, безусловно, отнёс Хелен Миррен, Джона Малковича и Мэри-Луиз Паркер
Хелен Миррен удалось показать высший класс. Её персонаж — экстравагантная леди, хитрая, но чувственная, боевая, но нежная, хладнокровная, но не лишённая романтических взглядов. И вся эта кажущаяся двойственность собирается в героине в гармоничное единство, выливаясь во взрывоопасную, опытную, харизматичную личность. Её образ просто магически завораживает зрителя, заставляя с интересом и восхищением наблюдать за порой неожиданными и непредсказуемыми «па». Причём до этого фильма я никак не мог увязать амплуа актрисы с образом боевого спецагента, но талант есть талант, когда человек из любой роли может создать «конфетку».
Джон Малкович стал одним из главных «заводил» всех смешных моментов в фильме, связанных со странноватым поведением его персонажа. У актёра получился «фриковатый», необычный герой, который внешне старается выглядеть абсолютно безбашенным и сумасшедшим, но это лишь защитная оболочка, связанная с его прошлым, ибо на самом деле его проницательность и профессиональная «зоркость» не раз помогала увидеть то, что другие просто не смогли заметить. А налёт паранойи в его характере придал персонажу необходимую юмористическую составляющую. Сыграно превосходно.
Что касается Мэри-Луиз Паркер, то, конечно, её игру я не могу однозначно поставить в один ряд с Джоном Малковичем и Хелен Миррен, но внутренняя энергия созданного персонажа, до поры до времени находившаяся в душивших героиню тесных рамках, вырвалась на свободу благодаря обществу спецагентов-пенсионеров и бурлила весь фильм, причём это было видно в каждом её жесте, в каждом взгляде, настолько искренней и правдоподобной была эта эмоциональная буря, то и дело создававшая комичные ситуации.
Что касается Брюса Уиллиса, то его игру я отнёс в категорию «просто хорошо», так как ничего существенно нового или неожиданного он не показал: стандартное выражение лица, типичные движения, привычный зрителю характер. Убедительно, достойно, качественно, но не более…
Моргана Фримана было слишком мало на экране, но его появление порадовало и внесло свою изюминку в фильм. Но, поскольку данного актёра я искренне уважаю, хотелось бы видеть его героя значительно дольше. А так — яркий персонаж, сыгравший весьма важную роль в развитии сюжета (какую именно — увидите сами, если ещё не посмотрели данную кинокартину), но появляющийся в фильме не часто и не столь продолжительно, как бы того хотелось.
Неплохо справился с ролью и Карл Урбан — эдакий холодный, точный, экстрапрофессиональный, идущий напролом к своей цели, воспитанный идеалами государственной системы персонаж, который в силу недостаточного опыта не всегда видит истинную сторону и причину тех заданий, которые он выполняет для управления, но меж тем не обделённый чувством справедливости и способностью менять укоренившиеся взгляды, если на то возникают веские основания.
Ну и единственный персонаж, который почему-то вызвал лишь раздражение — это герой Джулиана МакМэхона. И это странно, так как предыдущие его работы, которые мне попадались, были весьма недурственны. А здесь — неубедительное, серое, да просто «никакое» появление, нужное лишь как сценарный элемент. Было ощущение, что Джулиан забежал на съёмочную площадку между какими-то другими важными делами, и старался побыстрее отвязаться от этой роли. Вобщем — разочарование…
Что касается самого действа, то оно здесь нужно, скорее, номинально, чтобы объединить яркие характеры известных актёров-ветеранов, но, тем не менее, не страдающее какой-то глупостью или абсурдностью. Экшна в фильме не так много, и я не могу назвать его ураганным: погони, перестрелки, рукопашные схватки присутствовали, дабы дать сюжету развитие, и не более… Интерес к фильму приковывают, прежде всего, актёрские работы и взаимоотношения персонажей, а также то, как герои в возрасте могут своей смекалкой, умом, солидными боевыми навыками и фейерверком нестандартных идей уладить проблему любого масштаба сложности.
В целом, неплохое кино с потрясающим актёрским составом, «отжигающим» по полной программе, а каких-то откровений в сюжете и сценарии искать не стоит: они стандартны, шаблонны и созданы только для того, чтобы на их фоне яркие персонажи могли показать свою феерию. Просто приятный для просмотра, с хорошим непошлым юмором (что уже достижение для сегодняшнего кинематографа) и умеренно динамичный фильм.
В надежде на ещё больший ураган актёрской экспрессии, юмора и действия в «РЭД 2» ставлю
7 из 10
31 июля 2013
«РЭД» относится к тем фильмам, которые запросто могли бы выйти сразу на видео, минуя кинотеатры, однако внушительный кастинг не позволил отнестись к картине так пренебрежительно. К тому же кино настолько легкое и веселое, что даже напоминает «Неудержимых», если закрыть глаза на то, что возраст героев, за исключением Брюса Уиллиса, гораздо старше. Да и юмора здесь больше, а экшена меньше, но и он подчас не поддается никакому логическому объяснению.
Картина рассказывает про группу довольно опасных и крутых старичков, бывших агентов ЦРУ, на которых устраивается охота. Но бывших агентов не бывает. Если ты был крутым в 30 лет, то можешь остаться им и в 75. И если Брюс Уиллис здесь в родной стихии, то есть одной рукой валит сразу четвертых (наверное рикошетом) и выпрыгивает из машины, даже не дожидаясь, когда она затормозит, умудряясь еще на ходу стрелять из пистолета, то для остальных актеров это довольно необычное амплуа. Вездесущий «оскароносец» Морган Фримен, актер-интеллектуал Джон Малкович, и та самая королева Елизавета Хелен Миррен, которая впрочем, забавно смотрится с пулеметом в руках, расстреливая бронебойными все пространство в клочья. Не хватает только Клинта Иствуда, но тот сам собрал в свое время «ветеранов Голливуда», сняв картину «Космические ковбои», не преминув сыграть в ней и сам.
«РЭД» основан на серии графических комиксов, к которым даже есть частые предпосылки в фильме. Эту «фишку» специально придумал режиссер Роберт Швентке, чтобы сделать картину еще более несерьезной, чего не скажешь о его предыдущей работе «Жена путешественника во времени». Если исходить именно из этого факта, то даже дуэль с ракетой и пулей становится оправданной, потому что в комиксах может произойти все что угодно. Фантазия в них не исчерпается никогда.
Первое название, с которым фильм должен быть идти у нас в прокате был «Красный». Это название идет ему гораздо больше, особенно вспоминая его красный постер, да и цвет этот неоднократно преобладает в картине. Вообще, если не ожидать от этой картины многого, она приятно удивляет. Обидно, что старина Уиллис докатился уже до роли старперов, но он в очередной раз доказывает, что свое чувство юмора он не растратит никогда.
Итог. Картина представляет собой легкий воздушный коктейль из стрельбы, шуток и приключений, и легко может быть своеобразной пародией самого агента 007, если бы зритель увидел его в преклонном возрасте. Да, фильм из разряда «посмотреть и забыть», но приятные впечатления во время просмотра гарантированы.
«В последнюю нашу встречу я пытался тебя грохнуть. — Да? Ну, ерунда. Думаешь, я злопамятен?»
24 июля 2013
Как то, во время премьеры этого фильма в кинотеатрах, я прогуливался мимо афиш и заприметил «RED». Помню, я подумал: «странное название, но раз брюс с пистолетом в деле, значит очередной клон «Die Hard». Я прошёл мимо и забыл. Через, примерно, два года я вспомнил и решил развеять скуку и изучить, кого и зачем Брюс Уиллис убивает в этом фильме. Каково было моё удивление, когда в результатах поисковых запросов начало мелькать издательство DC comics. Больше аргументов мне не требовалось.
После сцены, когда Фрэнк выходит из своего изрешечённого и разваливающегося дома, я улыбался и одобрительно кивал.
Да, дамы и господа, это действительно боевик, никто ничего другого и не ожидал. Но этот боевик весел, беззаботен, не нуден, прекрасно срежиссирован. И конечно актёрский состав, каждый член которого, даже не прилагая особых усилий делает персонажей, яркими, запоминающимися. Чего стоит Карл Урбан, исполняющий роль молодого и амбициозного агента ЦРУ США. Его персонаж-антагонист мешал главному герою, просто по незнанию, потому что ему так приказывало начальство. И в конце фильма этот персонаж спокойно делает правильный выбор, что также произвело на меня впечатление.
Это пожалуй один из лучших боевиков что я видел. Экшена много, но не настолько что бы надоесть. Юмора много, но не настолько что бы превратить фильм в комедию. Сюжет присутствует, что для фильмов этого жанра — не частое явление. Актёрская игра безусловно на высоте. Режиссура — 5
10 из 10
24 июля 2013
Вообще-то, я очень люблю фильмы по комиксам, но обычно это всё-таки фантастика и вот чего-то подобного я даже и вспомнить не могу. Это действительно оригинальный комедийный шпионский боевик, снятый в 2010-ом году и это очень круто на самом деле. Потому что хороших и новых идей в наше время становится всё меньше и меньше. А сам комикс я, кстати, так и не прочитал. Он, видимо, не особо известен отдельно от фильма, но мне почему-то кажется, что отличная идея со сменой мест через открытки взята именно из оригинала и она мне очень понравилась.
Приятно удивило и то, что этот сценарий смогли снять достаточно бодро и интересно. Юмор, конечно, несколько специфический и не всем понравится, но экшен снят качественно и без скидок на возраст главных героев. Плюс, конечно же, стоит отдельно отметить актёрский состав — он идеален. Пять основных героев отлично проработаны и не менее хорошо реализованы: Брюс Уиллис играющий эдакого Рэмбо на пенсии; Джон Малкович идеален для роли психопата-параноика; порадовал Карл Урбан, который блестяще справляется со всеми ролями второго плана; Морган Фриман как всегда безупречен в роли старого негра; и, наконец, образ Мэри-Луиз Паркер оставил противоречивые впечатления, но именно на них авторы вероятно и рассчитывали т. к. по актёрской игре претензии у меня отсутствуют полностью. Хелен Миррен и Брайан Кокс тоже справились неплохо, к тому же, через них было раскрыто противостояние СССР и США, без которого фильм был бы каким-то неполноценным что ли, но мне они уже меньше понравились.
8 из 10
P.S. ещё пара слов про перевод. Я специально смотрел сейчас фильм в дубляже, но с субтитрами Дмитрий Пучкова, так вот, разница есть, но она минимальна и даже как фанат Гоблина я бы рекомендовал профессиональный дубляж.
11 июля 2013
Когда я посмотрел этот фильм первый раз, я как-то его не оценил. Ну прикольно, взрывы, известные актеры. Я тогда был всецело на стороне Моргана Фримана. Прошло пару лет, и я совсем не помнил, про что фильм. Не считая некоторых ярких деталей, конечно. Но теперь увиденное произвело на меня впечатление.
Фильм снят по комиксу «ДС Комикс». В последнее время я открываю все больше комиксов, которые не так известны. Чаще всего это минисерии. Они как некоторые романы, экранизируются. И порой возникает желание почитать оригинал. Часто он не имеет ничего общего с тем, что в итоге вышло на экране. Но это издержки производства.
С «РЭДом» имен так и вышло. Комикс более локален и жесток. Я очень удивился тому, как были переработаны книжки с картинками. Просто фантастическая работа сценаристов. В итоге ожидается чуть ли не трилогия. Правда, я слышал, что вышел своеобразный приквел к самому комиксу. Надо будет когда-нибудь найти его.
Фильм хороший. Даже, пожалуй, отличный. Комедийный боевик очень высокого качества. Взрывов предостаточно. Шуток тоже. Все на месте. И очень много известных актеров.
Брюс Уиллис как раз в период выхода этого фильма начинал снова приводить себя в форму. Впрочем, он всегда много снимался. Но порой выходили очень классные фильмы. Как этот, например. Здесь он хорош. И достаточно похож на своего персонажа из комикса. Даже внешне.
Морган Фриман уже упоминался. Он вне конкуренции. Его герой очень крут. Восемьдесят лет и рак печени четвертой степени, кажется? Но вполне себе может дать жару.
Джон Малкович заслуживает отдельного внимания. Хотя его герой был бы против такого. Он бы убил вас, а потом стер всю информацию. И использовал бы гранатомет. Так, на всякий случай. В общем, Малкович гениально сыграл бывшего агента ЦРУ, которого в течение одиннадцати лет пичкали ЛСД. И паранойя, причем сверх меры усиленная, уже не кажется такой необычной.
Вторая часть ожидается очень сильно. Ведь там еще прибавится Энтони Хопкинс! И еще кое-кто. В общем, будет весело.
9 из 10
Scalped by Hannabar.
29 июня 2013
Я просто обожаю фильмы, где актеры могут легко посмеяться сами над собой. Мы все не вечны, мы все стареем — но герои фильма РЭД, кряхтя и сыпля на дорогу песком, доказывают нам, что и в 60 лет можно быть крутым спецагентом, правда… на пенсии. Прекрасный конраст между домом престарелых, где находится герой Моргана Фримана, и между невероятной перестрелкой с целью убить вице-президента США с одной стороны захватывающий, а сдругой немного наивен и смешон.
Фильм полностью напичкан ужасающими клише. Российское посольство? Конечно же без медведя на эмблеме, военных и водки нам не обойтись. Красной нитью проходящая через фильм тема «ох, я сделал такой рутой прыжок, а теперь я несколько секунд напоказ поохаю и подержусь за поясницу» под конец уже как-то начинает надоедать. Ну поняли мы, что трио Уиллис-Малкович-Фримен уже не в лучших своих годах, отлично! Не надо напоминать нам об этом каждый раз!
Однако чем-то фильм цепляет. И если на моменте с распивающим водку Айваном (тем же Иваном) я недовольно хмыкала и качала головой, то в конце, смотря на едущих на тачке (не на машине, хочу подчеркнуть) Уиллиса и Малковича, я уже весело смеялась. Фильм простой, не претендует на звание глубокого философского произведения, не ставит цель перед собой собрать сотни Окаров или покорить сердца всех людей на планете. Нам просто хотели дать еще два часа бесконечно крутых «дедушек», которые, наверное, для меня, как и для многих, всегда останутся иконами тех актеров, которые могут стать легендами боевиков. Они большие молодцы, что согласились участвовать в таком проекте.
Касательно самого фильма. Хороший стандартный боевичок с легкой шпионской тематикой. ЦРУ, ФБР, агенты, секретные подземелья с секретными материалами — это не может не интересовать, и это почти всегда беспроигрышный вариант. Все до смешного предсказуемо, ясно и понятно. Единственная вещь, за которую мне немного обидно, это то, что характеры и истории ерсонажей остались совсем нераскрытыми. Мне было бы интересно узнать и про героя Карла Урбана, как он дошел до такой жизни, почему он послал к чертям свою начальницу в конце, кто он вообще такой? Непонятно, почему он все-таки принял такие решения, которые показаны нам в конце фильма. А что с героем Брюса Уиллиса? Чем он раньше занимался кроме того дела в Гватемале? Как он познакомился с остальными и что их объединяет? Ничего этого в фильм нету, а я совсем не фанатка комиксов, чтобы искать там ответ. Вот это явный и жирный минус.
Отдельно хочется упомянуть актеров второго плана. Мой любимый Карл Урбан в фильме просто неотразим. Я считаю, что таких мужчин нельзя одевать в костюмы и давать им в руки большую пушку — несколько инфарктов (и у меня в том числе) абсолютно гарантированы! Играет он очень хорошо, я бы даже сказала, что на уровне его старших и более умудренных опытом коллег. Молодец, с ролью справился отлично, жаль, что в сиквеле его не будет.
Мэри-Луиз Паркер. Ее лицо мне весь фильм до боли кого-то напоминало. Посмотрев ее фильмографию и увидев, что она играла в Красном Драконе с Эдвардом Нортоном, я, честно говоря, едва не потеряла дар речи. В «Драоне» она — любящая жена и очень мудрая женщина. В РЭДе она обычный оператор колл-центра, она постоянно употребляет словечки «вау» «типа» и «круто» и явно не блещет особым интеллектом (хотя нам уопрно пытаются доказать обратное). Такой талант перевоплощения это дар, и она большая умница, что снимается в настолько диметрально противоположных ролях.
Хочется долго продолжать, но длинная рецензия — тоже не очень хорошо. Отмечу еще Хелен Миррен, британский акцент которой мягко разбавляет всю ту нпонятную чехарду, что происходит на экране, и Брайана Кокса за ужасный русский акцент (ну не всем же уметь работать с акцентами как Уолтеру Кёнигу, верно?) и грустную историю любви от его персонажа Ивана.
7 из 10
4 июня 2013
Закройте глаза. Представьте себе следующую картину.
Там-там-тарататам, «Мосфильм пикчерс» представляет… Владимир Меньшов в роли бывшего афганского десантника, который порядком облысел, бегает нехуже Владимира Епифанцева, который хочет его почему-то убить, дерется и стреляет даже лучше его, влюбляет в себя, а потом и сам влюбляется в героиню какой-нибудь Арнтгольц. Ему в этом помогают: «черный» бывший КГБшник Джигарханян, спецагенты Алиса Фрейндлих и Валентин Гафт. Вся эта дружина бойко взрывает «Лады калины» с плохими парнями где-то в Подмосковье и находят главного плохиша, в исполнении, разумеется, Виктора Вербижцкого, и все заканчивается хэппи ендом. А, ну, и режиссер Тимур Бикмамбетов.
Как вам такой расклад? Слабо верится в происходящее, да? Эх, что же у них, за бугром то, все так складно получается…
«Реальный. Экстремальный. Дерзкий.» (Уж не знаю, как на самом деле аббревиатура эта расшифровывается) неплохой ведь такой боевичок. А главное, задорный. Да, Брюс Уиллис не во всей красе, как в четвертом «Орешке». Морган Фриман вообще мне чернокожего еврея напомнил. Ну, а бешено неуравновешенный Джон Малкович просто выглядел странно. К женской части вопросов нет, там все хорошо вышло. Но, несмотря на слабость актерской деятельности, фильм интересный, веселый и уж точно смотрибельный. Эх. А может все-таки попробовать с Меньшовым и Гафтом?
7 из 10
15 апреля 2013
Начну с того, что этот фильм абсолютно точно стоит того, чтобы убить на него полтора часа своего драгоценного времени. Однако не стоит ждать от него закрученного до безумия сюжета и любовных драм, ведь там снимается Брюс Уиллис, а там где Брюс, там боевик с полуторачасовой стрельбой, убийствами, погонями и драками. Не увидит зритель и трогательных, романтичных сцен, как в концовках «Крепкого орешка», хотя парочка историй о любви в фильме присутствуют, но стоят они на далёком второстепенном плане. Сюжет ленты по большому счёту оригинальностью не отличается, однако он преисполнен сценическими неожиданностями, как и многие фильмы, снятые по мотивам комиксов. Проанализировав всё это ещё до просмотра, я долго не решался сесть перед экраном, ведь на плечах РЭДа скопилось большое количество, пусть и предвзятых, но всё-таки недостатков. В итоге у меня выдалось свободное время и… я совершенно не пожалел об этом. Даже более того, у меня теперь есть чёткое представление о предназначении мягких игрушек. «Свинка!». На самом деле, меня сильно удивила и рассмешила сцена с розовой свинкой, в которую был спрятан гранатомёт. В общем и целом старики жгли на всём протяжении фильма, что сделало его невероятно зрелищным. И это не единственный плюс.
Актёрский состав — вот, что в первую очередь подвигло меня на просмотр, да и это не удивительно. Любимый всеми «Крепкий орешек» — Брюс Уиллис, вроде уже и постарел, но актёрскую хватку ничуть не потерял, он и до сих пор способен вытворять невероятные т… рюки. Морган Фримен — рассудительный и очень мудрый улыбчивый актёр, способный превратить шуточный и абсурдный фильм в нечто оригинальное и рациональное. Джон Малкович — отличный актёр, которого было очень интересно увидеть в роли безумного и опасного престарелого спецагента с параноидальными признаками. Хелен Миррен — опасная старушка, которую и старушкой то сложно назвать, настоящая кино-королева Англии. И весь этот умопомрачительный актёрский состав в одном фильме — ну не чудо ли это?! Хотя, в последнее время наметилась тенденция объединения звёзд в одной картине, вспомнить хотя бы «Неудержимых» и «Мачете». Не скажу, что это плохо, но замечу — жаль, что это используется лишь в подобного рода боевиках и трэшах. Тем не менее, какие бы параллели не проводились между вышеперечисленными фильмами, «РЭД» — наилучший из них.
Старый добрый юмор — вот, что мне понравилось в фильме больше всего. Я просто напросто не могу пройти мимо саркастических приколов, остроумности актёров и сценария. Не знаю, смеялся ли я во время просмотра «РЭД», ведь фильм захватил меня с головой, и я этого просто не помню, но шутки запомнились отлично, а это для меня является показателем. И как не странно, именно Джон Малкович — актёр, которого я помню в исполнении более-менее серьезных ролей, тут выступил на удивление комично. Это и всё его сумасшествие, и выражение лица, и боязнь электроники, и розовая свинка с гранатомётом внутри, и дикий крик, когда он бежит за машиной вице-президента, обмотанный взрывчаткой с детонатором в виде детских часов. В итоге получилось довольно смешно и даже в чём-то оригинально. И чуть не забыл: «Молдова отстой!» — самая смешная концовка боевика, на мой взгляд.
В конечном итоге получился забавный комедийный боевик, сюжет которого высосали даже не из пальца, а всего лишь из тривиального комикса. Категорически советую «РЭД» к просмотру, ведь это действительно реально-экстремально-дерзкий фильм, который заставляет тебя поверить в те невероятные вещи, которые происходят на экране.
10 из 10
23 марта 2013