Приговор
Conviction
7.7
7.2
2010, драма, криминал, биография
США, Великобритания, Швейцария, 1 ч 47 мин
18+

В ролях: Хилари Суэнк, Сэм Рокуэлл, Томас Д. Махард, Джон Пайпер-Фергюсон, Минни Драйвер
и другие
1983 год. Кенни Уотерса приговаривают на пожизненный срок за убийство первой степени с особой жестокостью, на суде против него дают показания жена и бывшая подружка. Сестра Кенни, Бэтти Энн Уотерс, не верит в виновность брата, и посвящает следующие 16 лет поиску оправдательных улик.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Приговор

английское название:

Conviction

год: 2010
страны:
США, Великобритания, Швейцария
слоган: «An extraordinary journey of how far we go to fight for our family.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Адриано Голдман
композитор:
художники: Стефани Гиллиам, Венди Чак, Рена ДеАнджело, Марк Рикер
монтаж:
жанры: драма, криминал, биография
Поделиться
Финансы
Бюджет: 12500000
Сборы в США: $6 783 129
Мировые сборы: $9 710 055
Дата выхода
Мировая премьера: 11 сентября 2010 г.
на DVD: 1 декабря 2011 г.
на Blu-ray: 15 декабря 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, биография

Видео к фильму «Приговор», 2010

Видео: Трейлер (Приговор, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Приговор», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Приговор», 2010

Доказательство невиновности

Есть такая 'долгоиграющая пластинка' в формате процедурала на нашем телевидении под названием 'След'. Первый эпизод этого сериала вышел ещё в 2007-ом году и длится 'След' уже пятнадцать (!) сезонов и, видимо, никто останавливаться не собирается, потому что всю эту наивность можно поставить фоном и заниматься своими делами, например, на кухне. Так вот, там часто задействуется особая центрифуга внешним видом напоминающая мультиварку. При помощи этого криминалистического прибора эксперты выявляют потожировые выделения, позволяющие выявить потенциального преступника. Эта процедура напоминает проведение ДНК-анализа, который сейчас весьма распространён в современном и прогрессивном мире. Так в США были раскрытый серийные убийцы Гэри Риджуэй (орудовал на протяжении двух десятилетий и, возможно, что на его совести более 70 жертв), Сэмюел Литтл (ориентировочный период преступлений - 35 лет, а жертв около сотни) и Джозеф ДеАнджело (десять лет 'активной фазы', 13 убийств и огромное количество других преступлений). С помощью ДНК-экспертизы были обнаружены ещё, как минимум, два десятка только серийных убийц, действующих в США. А сколько человек было приговорено судом за их преступления? Вряд ли официальная статистика даёт такие данные, никто же не хочет выносить сор из избы. Но, исходя из этого всего, была бы моя воля, то все бы сдавали ДНК. Возможно, что это помогло бы предотвратить или хотя бы сократить количество преступлений, и свести к минимуму ошибки правосудия.

В 1983-ем году некто по имени Кеннет 'Кенни' Уотерс из небольшого типичного американского городка был обвинён в зверском убийстве престарелой местной жительницы. Полиция не имела прямых доказательств кроме совпадения группы крови, но всё равно правоохранители два года вели следствие и всё-таки предъявили обвинения Кенни Уотерсу. Надо сказать, что Кенни не был подарком и, будучи взращённым в не самой благополучной по американским меркам семье из пятерых детей, где матери было мало дела до них. Поэтому Кенни с детства доставлял хлопоты местной полиции, да и в обычной жизни вёл себя порой весьма агрессивно, если его спровоцировать. Адвокат заявлял, что Кенни нечего опасаться, но внезапно на заседании суда против него выступили его бывшая супруга и мать его дочки, а также экс-подружка, которые заявили, что Кенни признавался в преступлении. Всё это вызывало какое-то представление драмкружка, но присяжных вполне этого было достаточно, чтобы упечь Кенни Уотерса в места не столь отдалённые с пожизненным сроком. В весь этот балаган не поверила младшая сестра Кенни по имени Бетти Энн, которая посвящает всю себя на следующие шестнадцать лет, чтобы доказать невиновность своего брата...

Весть об этом облетела инфопространство и многие зацепились за этот сюжет. В том числе сценарист и драматург Памела Грэй, которая известна по работе над лентой 'Музыка сердца' (1999), которая стала неожиданным жанровым выбором для мастера хорроров Уэса Крэйвена. Грэй на протяжении восьми лет трудилась над созданием сценария, но внезапно киностудия закрыла проект, однако картина под названием 'Приговор' (в оригинале - 'Conviction') нашла независимое финансирование и всё-таки вышла на экраны. И главные роли в ней сыграли двукратный лауреат 'Оскара' Хилари Суэнк (Бэтти Энн Уотерс) и Сэм Рокуэлл, которые ради фильма даже снизили свои запросы по гонорарам. Но прежде чем перейти к ним, хотелось бы отметить одну из лучших характеристик 'Приговора', а именно актёров второго плана. Пройдёмся вкратце. Минни Драйвер блестяще играет лучшую подругу Бэтти Энн, которая, несмотря даже на случающиеся агрессивные и оскорбительные выпады, всегда готова протянуть руку помощи. Джульетт Льюис, которая в одночасье как-то пропала с экранов, сыграла бывшую подругу Кенни, убедительно разыграв образ алкоголички и наркоманки (Льюис и взаправду в молодом возрасте страдала зависимостью). Клеа ДюВалл исполнила бывшую жену Кенни и отлично воспользовалась сценой в суде, раскрыв неоднозначную драматургию персонажа. Немного экранного времени и у Питера Галлахера, но его герой борется за правосудие и хотелось бы, чтобы таких людей было больше. А персонаж Мелиссы Лео вызвал настоящие и глубокие резкие эмоции ненависти и желания её разорвать.

Так актёры вспомогательных ролей наполнили и разнообразили 'Приговор', придав ему реалистичности и жёсткости. Но, понятное дело, что на первом плане у нас Хилари Суэнк. По мере развития событий её героиня всё больше и больше напоминала персонаж Джулии Робертс из 'Эрин Брокович' (2000) - то же упорство, умение владеть собой, сильнейшее желание довести начатое до конца, несмотря на множество препятствий. Это достойно уважения, а ещё Суэнк создала многослойный характер для своего персонажа, отчего при наблюдении за её Бэтти Энн убеждаешься во внутреннем стержне женщины. И, несмотря на то, что она буквально поглощена делом освобождения своего брата, она не забывает о своей семье и старается всех сплотить. И именно благодаря ДНК-анализу, о чём было с самого начало рассказано, Бэтти Энн Уотерс добилась результата. К Сэму Рокуэллу лично у меня было не самое доброжелательное отношение, чем-то он отталкивал от себя. Но последние фильмы с его участием заставили пересмотреть свои взгляды и теперь я всё больше и больше убеждаюсь в огромном разностороннем таланте актёра. В 'Приговоре' он показал свой широкий мимический и артикуляционный диапазон, убедительно выразив своего героя. А в их родственный дуэт с персонажем Хилари Суэнк веришь без тени сомнения.

Разумеется, что такие фильмы, как 'Приговор', поднимают злободневные и животрепещущие, а в чём-то дискуссионные и провокационные темы. И, безусловно, что такие картины, которые ещё и основаны на реальных событиях, необходимы, они пробуждают веру человека в справедливость, которая порой даётся очень и очень нелегко. Благодаря всем без исключения актёрам и актрисам 'Приговора', а также его сюжету, фильм смотрится с неспадаемым интересом. Всех тут хочется похвалить, как и режиссёра ленты Тони Голдуина, которые многие помнят по роли тщедушного и трусливого антагониста из классики мистического ромкома 'Привидение' (1990).

9 из 10

3 августа 2022

Мне нужно только одно, Радж, чтобы ты был со мной, и я буду тебя ждать… хоть целую жизнь

Предисловие. Приговор - американская драма, вышедшая в далеком 2010 году. Тони Голдуин явлется режиссером этой картины. Как Болдуин, но только Г. Он срежиссировал такие фильмы, как: Привидение, Последний самурай и Король Ричард. Данная картина основана на реальных событиях, и это добавляет интерес к фильму. А во время просмотра удивляешься, тому что увидел. Интерес к картине подкрепляется участием Сэма Рокуэлла и Хилари Суэнк. В этом фильме хочется выделить отличное сочетание драмы и криминала.

Сюжет. Фильм, основанный на реальных событиях, расскажет о матери-одиночки чей брат был осужден за убийство. Она уверенная в его невиновности и посвящает десять лет, чтобы разобраться в деталях дела. Она также поступает в вуз на адвоката, чтобы спасти брата. Очень трогательная история, которая держит в напряжении до самого конца.

Актеры. Актеры себя показали прекрасно. Особенно хочется выделить следующих актеров: 1. Сэм Рокуэлл исполнил роль - Кенни Уотерса. Сэм является одним из моих любимых актеров. Я пересмотрел почти все его его проекты. Среди них: Три билборда на границе Эббинга, Миссури, Дело Ричарда Джуэлла и Лучшие враги. В этой картине он прекрасно воплотил роль реального человека Кенни Уотерса. Хочется отметить, что Сэм, где бы не играл, он везде делает это отменно. Даже если фильм, в котором он играет, мне не нравится, но от его актерской игры я всегда остаюсь под впечатлением. 2. Хилари Суонк исполнила роль Бетти Энн Уотерс. На эту роль также претендовала Наоми Уотс, но забрала ее в итоге Хилари. Думаю, это даже хорошо. Она отлично вжилась в роль и сыграла просто прелестно. Ее самая популярная роль - Малышка на миллион. Хочу отметить химию между Хилари и Рокуэллом. Также в фильме приняли участие: Минни Драйвер и Джульетт Льюис. В целом актерскую игру в этом фильме я оцениваю на 5/5.

Меня также в этом фильме впечатлила его динамика. От начала до конца просто невозможно оторваться от экрана. Сценаристы прекрасно раскрыли тему семьи. Музыкальное сопровождение также на высшем уровне. Думаю, после просмотра каждый должен пересмотреть свои семейные ценности и спросить себя: на что я готов ради своих родных? Жалко то, что по примеру главного героя многих людей в США вешали, хотя они не сделали ничего плохого. Хорошо, что сейчас смертная казнь под запретом. После просмотра вы наврядли останетесь равнодушным. Стоит отметить, что сценарист Памела Грэй 8 лет работала над проектом. И, как мы видим, не зря.

Эпилог. Хронометраж фильма составляет 107 мин. Бюджет фильма составил $12 500 000. Сборы в США составили 6 миллионов. Основные сборы пришлись на Европу, там они составили 9 миллионов. На мой взгляд, это прекрасный фильм, который прекрасно подойдет для семейного просмотра. Данная картина является мотивирующей. После просмотра удивляешься, как такое могло произойти на самом деле. Советую фильм к просмотру.

8 из 10

29 июня 2022

Королевство кривых зеркал.

Пафос этой истории заключается в том, что она раскрывает реальные судьбы пострадавших от правовой системы граждан. Если бы не это, то перед нами была бы очередная картина со стандартным наборчиком криминальной драмы: невинно осужденный, борьба за свободу, героические усилия адвоката и членов семьи, предательства, прощение, освобождение и проч. К сожалению, это не так.

Бетти Энн и Кенни Уотерс — сестра и брат из так называемой неблагополучной семьи. В чем её неблагополучие хорошо известно: многодетность и бедность. Сегодня, если семья многодетная и бедная, значит в любой момент, как только эта семья попадает на радары общественности — ей хана. К нам это пришло только сейчас, а в мире так заведено давно. Так давно, что отражено в литературной классике, здесь коренятся истории Гекльберри Финна и Пеппи Длинный чулок, но конкретно эта больше напоминает историю Кая и Герды.

Бетти и Кенни были вырваны из семьи и прошли через ряд усыновлений. Всё что они сумели приобрести от этого опыта кроме искореженных «гуманизмом» судеб — держаться друг за друга насмерть. Не так уж и мало для завязки сказки.

Когда повзрослевший Кеннет попадает в очередную передрягу за которую ему грозит пожизненное заключение Бетти-Герда засучивает рукава. Ей придется бросить вызов не больше не меньше (Королевству кривых зеркал) — системе государственного правосудия. Как обычно, осколки зеркала разлетелись по миру и застят глаза многим сотрудникам правоохранительной системы и некоторым ангажированным лицам. Не имея ни средств ни сил оправдать Кенни Бетти идет длинным путем одинокой героини. Ей придется преобразиться из девушки трущоб почти в королеву — чем не современная история Герды?

Поразительно, что такие вещи совершаются в наше время, что есть примеры действительно героической стойкости и самопожертвования, что эти примеры из жизни, а не из комиксов о супергероях и их подругах. Но самое поразительное, что такие истории остаются в тени и, вообще говоря, мало кого интересуют. Спасибо, что фильм сняли, кстати, на редкость малобюджетный для американского продакшна. Хилари Суэнк, блестяще сыгравшая Бетти, работала за весьма условный гонорар.

29 мая 2021

Трогательная драма, основанная на реальных событиях

Дебошира обвиняют в убийстве первой степени, за что разумеется идёт пожизненное или смерть. Он разумеется своей вины не признаёт.

Фильм долговато рассказывается, да и мимика актрисы мне не очень нравится. Даже неприятна. Но когда я прочитал здесь, что она специально не встречалась до начала съёмок с женщиной которую играет — всё встало на свои места — просто актриса решила играть себя, а не реального персонажа, за что собственно и поплатилась.

В целом, эту физиономию можно стерпеть ради разового просмотра этого фильма.

Теперь о хорошем. Чуть ли не до слёз в фильме всякие жалостливые сценки — это да, это прям хорошо. Да и юмор заставляет иногда немного похохотать. Ну и сама история конечно уникальна и вдохновляет на пересмотр границ своих способностей.

На что ты способен, если любишь? Готов ли посвятить всю свою жизнь тому, чего по-настоящему хочешь? Как далеко готов зайти ради своей цели?

Большинство людей опускают руки, остальные — идут дальше. Эта история о тех, кто решил не сдаваться… Даже если это больно.. Посмотреть стоит.

6 из 10

21 апреля 2020

Прекрасный фильм о любви, упорстве и надежде

Тема «судебных ошибок» сама по себе довольно интересна как в США, так и в других странах. Я в свое время изучал эту тему, когда писал диссер про смертную казнь, так что она мне не чужда. Самый популярный вопрос, на который нет правильного ответа — «Ты за или против смертной казни?». Если ты говоришь — я против, тебя непременно спросят, как же так, ты лишил жизни другого человека, он мертв, а ты продолжаешь жить, где справедливость? Если ты говоришь — я за, тебе обязательно скажут, как же вероятность судебной ошибки, ибо прецедентов таких множество. Посаженного в тюрьму можно освободить (не беда, что он просидел за решеткой лучшие годы жизни, это детали), а воскресить мертвого — нет. Как сказала героиня фильма «Если бы в Массачусетсе была смерная казнь — твой отец был бы давно мертв».

Это фильм не про «прогнившую систему» и мерзких копов (хотя куда без них), это фильм про надежду и борьбу за жизнь брата (прекрасный как всегда Сэм Рокуэлл), которой главная героиня, прекрасно сыгранная Хиллари Суонк, посвятила 20 лет своей жизни.

Это фильм про «Одноэтажную Америку», которая живет не небоскребами и Бродвеем, а пятничными посиделками в барах и поездками на рыбалку на озеро.

Это фильм про веру в свои силы и в силы своих близких, фильм про друзей и отчаяние, которое нужно преодолеть, чтобы двигаться дальше, потому что это тот случай, когда твоя остановка — это смерть другого человека, смерть от вскрытых в камере вен или от одиночества в этой же самой камере.

Чудесный фильм, обязательно стоит посмотреть.

9 из 10

24 января 2020

Юриспруденция? На реальных событиях? Хилари Суонк? Дайте две!

Лениво пролистывая страницы интернет-ресурсов в скучный субботний вечер на больничном, я случайно нахожу настоящую картину. Нахожу и цепенею — слишком хорошо, чтобы быть правдой. Столько многообещающих слагаемых в этом фильме, которые мне импонируют: актерский состав, сюжет, тематика, реальные события. И надо отметить, что фильм меня абсолютно не разочаровал!

Удивительно, но в нем хорошо все. В этой картине нет приторности, которой грешат многие фильмы такого жанра: вот главный герой бросается на амбразуру в зале суда, присяжные в шоке, судья украдкой вытирает скупую слезу платочком, обвиняемого чудом освобождают после заседания, занавес! Отнюдь, фильм отражает все те круги ада, которые нужно пройти адвокату, чтобы оправдать невинно осужденного человека, только воля случая и развитие науки (появление ДНК-теста) способны помочь и спасти подсудимого, несмотря на юридические проволочки, бесконечные инстанции и главное — человеческую продажность и ложь.

Очень сильная картина, без изъянов. Я не помню, когда в последний раз ставила такую оценку.

10 из 10

8 апреля 2017

Брат за сестру, сестра за брата

- Мой (Хилари Суонк) брат Кенни (Сэм Рокуэлл) стал жертвой судебной ошибки. Его посадили пожизненно, он сидит уже 12 лет. Он не виновен.

- Даа…

- И я вытащу его оттуда.

- Ясно.

Вот во-общем то, и весь сюжет картины, вкратце. Драматической и очень тяжелой по своей сути. Но, как по мне далеко не идеально воплощенной режиссером и актерами в жизнь. Не хотел начинать с недостатков, но все же.

Во-первых, множество моментов которые до конца, так и остались не раскрытыми. То есть всего понемногу: чуть-чуть убийства, чуть-чуть суда, чуть-чуть внутри семейных отношений и проблем, чуть-чуть учебы, чуть-чуть дружбы, чуть-чуть тюремного заточения брата, вроде много поисков справедливости, но все равно, как то все пусто и без особой интриги и т. д. Сколько раз убеждаюсь в том, что когда режиссер пытается рассказать обо всем за 1,5—2 часа картины, получается, то что получается.

Во-вторых, не примите за цинизм, но как для такой действительно трагической истории, уж очень мало слез. Да их вообще в ленте, практически нет. Настойчивость и целеустремленность главной героини это хорошо, но она ведь не робот, а в конце концов женщина. Аналогично и с братом. Сила духа и терпение достойны уважения, но почти два десятка лет не за что. Как можно умиротворенно к этому относится (пару-тройка вскоков со стула не в счет).

Почему после стольких высказанных недостатков рецензия, все же не отрицательная спросите Вы? А я отвечу. Главным образом только и-за интереснейшего сюжета, в основе которого лежит подлинная история одного американского родственного тандема: брата и сестры. В котором брат за сестру, сестра за брата.

20 февраля 2016

Приговор

Человечество как в целом, так и на примере отдельной части нашего общества всегда выделялось своей неопределенностью и неоднозначностью. Когда одни из нас пытаются сделать мир лучше и максимально идеализировать то, что у нас есть, а другие — охотно извращают даже всё самое лучшее в нашей жизни ради своей выгоды и корыстных целей. В том числе и на примере такого понятия как закон, который казалось бы должен быть оплотом справедливости, карать виновных и оправдывать невиновных, но увы дающий сбой в корыстных руках отдельных личностей, что столь ярко и наглядно демонстрирует данный фильм режиссера Тони Голдуина.

Тони Голдуин всегда был достаточно сильным актером, который с легкостью играет как положительные, так и отрицательные роли, но я никогда не догадывался о наличии в нем режиссерского таланта. Так как Голдуин как режиссер снял очень трогательный и поистине сильный фильм, который лично на меня произвёл ну просто огромное впечатление. Не только самой историей, которая будучи основанная на реальных событиях не может не вызвать восхищение и уважение, но и той глубокой моралью, которая расковыряла одна из существеннейших «болячек» современного общества.

На протяжении всей ленты режиссер картины Тони Голдуин демонстрирует то, как одна малейшая совершенная либо сознательно, либо даже нет, способна изменить человека и эта ошибка будет стоить десятки драгоценных лет жизни, которые увы будет невозможно вернуть никогда. Когда корыстный умысел и просто субъективность карает невиновного сильнее, чем сам закон, который просто оказался игрушкой в руках этих нечистых на руку личностей. Как режиссер Тони Голдуин очень глубоко раскрыл данную тему, но радует и то, что он не стал увлекаться этим и параллельно развивал историю и с точки зрения драмы отношений брата и сестры.

Когда то он воровал для неё конфеты, защищал от постоянно сменяющихся любовников матери и субъективно осуждающих полицейских. Он тем, для кого было смыслом жизни защищать его младшую сестру. Он многим жертвовал ради своей сестры и весь фильм мы наблюдаем картину того, как будучи уже взрослыми людьми сестра ответила аналогичной жертвой своему брату. Можно долго осуждать главную героиню, которая пожертвовала годами своей жизни и даже семьей ради своего брата, но не восхищаться её жертвенной и сильнейшей любви к брату просто невозможно. Что Тони Голдуин продемонстрировал на экране настолько трогательно, живо и цепляющее. Тем самым, каждым кадром задевая за струны души зрителей.

Отдельного восхищения заслуживает и великолепная актерская игра двух исполнителей главных ролей. Признаться честно, мне никогда не нравилась Хилари Суэнк, которую я всегда считал далеко не выдающейся актрисой. Тем не менее, именно тут она отыграла пожалуй одну из сильнейших ролей в своей карьере. Так как именно на фоне этого искренне веришь и искренне сопереживаешь её героине на протяжении всей ленты. Невероятно хорош и Сэм Рокуэлл, который всегда поражал меня удивительной способностью полного превращения в своих персонажей на экране. Что он в очередной раз продемонстрировал и тут. Радуют глаз и другие актрисы в лице Джульет Льюис, Клеа ДюВалл и Мелиссы Лео, которые вполне достойно справились со своими задачами на экране. Особенно Мелисса Лео, которой всегда легко давались образы сильных, эгоистичных и не всегда положительных женщин.

8 из 10

Приговор — это редкий пример действительно пронзительной, трогательной, глубокой и сильной человеческой драмы снятой с душой. Что ощущается в каждой сцене столь чудесной картины режиссера Тони Голдуина. Возможно не претендуя на лавры шедевра, но однозначно трогая до глубины души и заставляя о многом задуматься.

10 января 2016

Цель всей жизни. Потрясающая воля одной женщины.

Потрясающе рассказанная реальная история о женщине, которая потеряла многое на пути к достижению своей цели, но достигнув желаемого получила взамен свободу для ее самого дорого человека — родного брата, который был несправедливо обвинен в жестоком убийстве и провел за решеткой долгие 18 лет.

Хилари Суэнк великолепно сыграла Бетти, женщину которая жила долгие годы мыслями только о брате, на пути к достижению своей цели от нее ушел муж, отвернулись и не до конца понимали маминых поступков дети. Она уже не молодой получила диплом адвоката, только ради того чтобы у нее была возможность доказать невиновность брата. Героиня Х. Суэнк сильная и волевая женщина, жила долгие годы надеждой на справедливость и делала все возможное и невозможное для своего брата. Еще одна достойная роль фантастической Хилари Суэнк. Сэм Рокуелл сыграл брата Бетти. Очередное великолепное перевоплощение этого замечательного актера. В конце его герой высохший и сухой но с глазами полными надежды и веру в свою любимую сестру и в ее цель.

Бетти и Кенни выросшие в неблагополучной семье всегда были вместе и проводили все свое свободное время вдвоем. Став взрослыми и обзаведясь семьями и детьми они также были дружны и привязаны к друг другу. Поэтому когда брат оказывается за решеткой, Бетти не представляет своей жизни без него, ведь вместе они одно целое. Смыслом жизни становится для Бетти вызволить несправедливо посаженного за решетку брата. По другому не могло быть. Бетти ни на йоту не сомневалось в том что ее брат не виновен. Брат и сестра выглядят настоящими и обычными, я бы сказал очень реальными, без голливудского лоска персонажами.

Финал картины вызывает слезы и чувство радости за наших героев и в первую очередь за Бетти. К ее героини испытываешь восхищение и уважение. Эта картина прежде всего о большой любви к своему близкому человеку и потом уже о несправедливости судебной системы. Сильно переданная драма благодаря превосходной игре актеров и в первую очередь Хилари Суэнк.

8 из 10

6 ноября 2015

Удивительная история о настоящей любви

Замечательный и очень трогательный фильм, который относится к категории «незабываемых». Дело даже не в том, что талантливый актер и режиссер Тони Голдуин снял преотличную историю, основанную на реальных событиях, а в том, как любили, боролись и надеялись герои этой кинокартины.

«Приговор» — это фильм о настоящей и жертвенной любви сестры (Хилари Суэнк) к брату (Сэм Рокуэлл). Ее сердце чутко и никогда не обманет, оно чувствует невиновность брата, которого посадили в тюрьму за жестокое убийство.

Героиня Хилари Суэнк посвятила большую часть жизни своему брату, потеряв мужа, не уделяя должного внимания сыновьям для того, чтобы получить юридическое образование и стать его личным адвокатом. История этой женщины тронула и чужих людей (Минни Драйвер, Питер Галлахер), ставших ее друзьями и помощниками в борьбе за освобождение брата. Такая любовь способна свернуть горы и спасти человека.

Быть вместе несмотря ни на что, любить, поддерживать, верить — идеал отношений, которыми могут похвастаться не многие родственники. Этот фильм, в первую очередь, о любви и самопожертвовании, и только потом о правосудии, несправедливости, несчастливой судьбе, о нечестности людей.

Браво! Один из лучших фильмов последнего десятилетия, снятого в жанре драмы-биографии.

10 из 10

15 июля 2015

10 лет

«Приговор» — американская драма, основанная на реальных событиях режиссера и актера Тони Голдуина 2010 года. Фильм получился сильной и глубокой историей. Кино имеет свою ценность, ведь все это было на самом деле. Мы видим, как боролась целых 10 лет женщина за невиновность своего брата, которого посадили за преступление, которое он не совершал. Женщина посветила себя этому делу и решила во что бы то ни стало вызволить брата из тюрьмы. Она стала учиться на юриста и посвятила себя детальному разбирательству дела брата, включая экспертизу ДНК. Мы видим историю правосудия и борьбы с судебной системой, историю любви и веры в невинность ближнего, историю силы духа и уверенности в то, что ты делаешь…

Кино сильное, и мне оно хорошо запомнилось. Главную роль в этой драме сыграла обладательница двух премий Оскар за лучшую женскую роль Хилари Суэнк. Она по-настоящему сильная и глубокая актриса, которая не боится разных ролей и играет всегда чисто и реалистично. Ее игре веришь, поэтому фильмы с ее участием приятно смотреть. Брата ее героини сыграл Сэм Рокуэлл. Он меня очаровал после фильма «Луговые собачки», поэтому его всегда приятно видеть в новых картинах. Во второстепенной роли засветилась милая Минни Драйвер. Она светлая, положительная актриса со своей изюминкой и доброй улыбкой. Прекрасная актриса. А так же в картине приняли участие такие американские актеры, как Питер Галлахер, Мелисса Лео и Джульетт Льюис. Фильм цепляет тем, что он основан на реальных событиях. Главная героиня — настоящая личность. Она так любила брата, что пожертвовала попытками его освобождения своей личной жизнью. Героиня Хилари Суэнк заслуживает самого пристального внимания. «Приговор» — кино о том, ради чего человек готов пойти ради своей семьи. Этот фильм — надежда, история испытания и пробелов, ошибок в правосудии, имеющих тотальный характер.

P.S. An extraordinary journey of how far we go to fight for our family

8 из 10

19 декабря 2014

Дело чести. И любви

Когда знаешь, что фильм основан на реальных событиях, начинаешь относится к нему с чуть большей осторожностью. Лучше всё-таки не знать отдельных подробностей. Так ожидание воспримется по-другому, а эмоции от просмотра окажутся искреннее. Ведь это, вообщем-то, неплохой маркетинговый ход — чем слаще слоганы афишы, тем обеспеченней успех.

Пускай зритель заведомо знает о реально существующих прототипах — посредством кинематографа люди должны узнать историю. Потому что эта история наверняка уже забыта. И данное правило я не могу применить к этому фильму — даже если бы он оказался чистой воды сценарной выдумкой, он в любом случае неплох для права на существование.

Прежде следует отметить, с какой преданностью Хилари Суэнк продемонстрировала рвущиеся наружу надежды и слёзы от горьких разочарований. Потратить долгие годы на попытку доказать ошибку системы — многого стоит. Точнее — «Положить на это всю жизнь» (). Обратите внимание, с какой лёгкостью Бетти Энн рассталась с мужем. Он сам всё испортил одним своим призывом «успокоиться наконец, и смириться».

Действительно радует, что у Бетти Энн всё получилось. К счастью, ни с кем ничего плохого не произошло, а ведь на протяжении более десяти лет нервы могли сдать. Так, как у Кенни, потерявшего надежду. И хорошо, что сестра держалась до конца. Только она и только так могла поддерживать его угасающие надежды.

Многие говорят: жаль, мало времени уделено моментам детства героев, таких любимых и преданных. Да, у них в чём-то несчастливое детство, и счастливое от осознания командного духа. Лишние подробности ничего бы не прибавили, зрители и так увидели достаточно основных эпизодов прошлого. А если вам этого не хватает — смотрите на первоклассную игру актёров. Она докажет больше, чем нужно.

Хороший фильм, показывающий силу верности, любви и надежды. Сопереживаешь до финальной точки, особенно, когда складывается не так, как герои того хотели. Лишний раз, к сожалению, картина говорит о возможных «сбоях», несовершенстве и непорядочности кого-то и чего-то. В то и наше время.

27 апреля 2014

Рекомендую всем, очень интересный, глубокий и сильный фильм — о любви, преданности, вере и настойчивости. Сюжет основан на реальных событиях и героям реально повезло, что они есть друг у друга. Главные герои — брат и сестра, которые прошли вместе суровое детство, которое невероятно сблизило их. Им не было обещано блестящее будущее и более того их подстерегали трудности, благодаря которым они выдержали вызовы судьбы и преодолели их вместе.

Есть еще одно предположение — с точки зрения системно-векторной психологии, которая объясняет наши поступки и поведение с точки зрения сексуальности и каждый из нас обладает теми или иными чувствительными зонами…

Главные герои не просто брат и сестра, но и векторально они тоже совпали — он — уретрально-мышечный вождь — сорви голова, не управляем и притягателен одновременно.

Она — кожно-зрительная самка — жертвенная и соблазнительная.

А их союз — это взаимная реализация и благодаря этой сильной связке — она жертвует собой и достигает духовной реализации и вытягивает этим своего брата, давая ему возможность выжить! Так же как и он в детстве защищал ее от всех опасностей!

И так как фильм основан на реальных событиях — можно просто порадоваться — как им повезло, что они есть друг у друга! Любите, цените и берегите тех, кто вам дорог!

4 апреля 2014

Приговор

Посмотрел «Приговор» 2010.

Да фильм очень сильный.

Заношу в мою фильмотеку (Мои любимые фильмы).

Отношения между сестрой и братом идеальны. Хочу и все возможное делаю для того, чтобы мои сын и дочь так по жизни относились бы друг к другу.

Но к сожалению, эти отношения действительно идеальны для жизни. И такого быть не может, потому что никто не в состоянии положить всю свою жизнь на кон даже для своего родного брата. НИКТО!!! На это может быть только может решиться человек, которому терять уже нечего в жизни, который сам на краю пропасти и это может стать для него единственной движущей целью. Вот так я думаю. Но этот фильм не бесполезен. Он делает главное — заставляет нас стремиться к таким отношениям, человеколюбию, доброте и жертвенности. НАДО СТРЕМИТЬСЯ К ТАКИМ ИДЕАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ОТНОШЕНИЯМ нам всем простым смертным с нашими слабостями и пороками.

9 из 10

22 декабря 2013

Странная «Фемида»

«Скажи спасибо, что в Массачусетсе нет смертной казни, а то он давно был бы мертв» (с)

Бывает так, что закон ошибается, но в этом случае как мне кажется закон не ошибся, просто «Фемида» очень странная штука.

Возможно повторюсь, но снимать фильмы по реальным событиям очень тяжело, но в этой ситуации как мне кажется Тони Голдуину, почти все удалось. Самое главное, ему удалось передать переживания главного героя, да и сам Сэм Рокуэлл блестяще сыграл. Так ощущение, что все роли Рокуэлла такого плана ему удаются больше всего и здесь сыграв заключенного с пожизненным сроком, он выделил как мне кажется, все чувства и эмоции любого человека попавшего в тюрьму. Тем более главный герой был не из робкого десятка, и стоял на грани нервного срыва и возможностью покончить с собой.

Однако, положительное впечатление от Сэма, немного испортила Хилари Суэнк. Вот не увидел я в глазах у актрисы тех переживаний, того взгляда, который должен быть у родной сестры за родного брата. Тем более, что она прошла с ним, как показывает нам фильм, бок о бок, и он для неё самый дорогой человек. И тут в фильме для меня самый главный минус — может я сравниваю такие фильмы как «Жиззнь Дэвида Гейла» или «Эрин Брокович», но Хилари не хватило или сил или эмоций или подготовки.

Режиссеру удалось передать почти все аспекты того странного дела, именно касаемо судебных прений, из-за которых герой Сэма оказался в тюрьме. Американское правосудие и американская система сильно отличается от нашей, и в фильме видно, что можно вернуть любого человека на свободу в этой стране. Закон там действует, в разных штатах по разному и благодаря этому многие заключенные спасают свою жизнь после этой странной «Фемиды».

Если подвести итог, то некоторым моментам из той истории было уделено мало, совсем мало времени. Например дочери героя Рокуэлла и его бывшей жене, или например семейным переживаниям героини Хилари Суэнк, но в целом, фильм удался и с удовольствием можно будет посмотреть его еще раз!

7 из 10

19 декабря 2013

Кто это всё придумал, кто оклеветал меня

Ах, ну кому чего плохого в жизни сделал я

Разве что кошек палкой по двору любил гонять

Но не со зла, а так чтоб время было чем занять

(с) Андрей Князев

Брат и сестра Кенни и Бетти Энн Уотерсы (Роккуэл и Суэнк) — неразлучная парочка. Они смогли сохранить свою любовь друг к другу, несмотря на тяжёлое детство. Однако, однажды, Кенни, который всегда отличался взрывным характером и не раз попадал в поле зрении слуг закона, как это говорится «допрыгался». Его обвинили в убийстве и приговорили к пожизненному заключению, причём основными уликами на процессе стали показания его жены (ДюВалл), бывшей любовницы (Льюис) и совпадающая с преступником группа крови. Бетти Энн никак не может поверить в виновность брата и всеми силами старается доказать обратное, пожертвовав своей личной жизнью и карьерой.

Всегда интереснее смотреть картину, когда точно знаешь, что всё происходящее на экране не выдумка сценаристов, и не высосанная из пальца драма, а события, случившиеся в реальном, материальном мире, который мы может в любой момент «пощупать». Порой это простое знание прибавляет фильму сразу несколько баллов, как это случилось, например, с картиной «Эксперимент: Повиновение», которая без реальной подоплёки была бы слишком неправдоподобной, чтобы относиться к ней всерьёз. C «Приговором» же ситуация немного другая — даже без того знания, что речь идёт о реально существующих людях, фильм всё равно смотрелся бы очень хорошо.

Сюжет отличный, хоть и до жути предсказуемый, впрочем, будь у этой истории другой конец, снимать было бы нечего. Да и не в финале дело, а в том с каким упорством добивалась Бетти Энн освобождения своего, далеко не идеального, братца. Сколько сил, моральных и физических она затратила, сколько стремления выказала, несмотря на то что все и всё говорило ей: «Отступись, ты проиграешь, тебе нечего ловить». Она не отступилась. И выиграла. Что это, как не подвиг?

Несмотря на то, что в глазах массового зрителя Хилари Суонк не пользуется большой популярность, она на секундочку дважды лауреат премии Оскар, причём добилась этого звания ещё до 30 лет. И каждую секунду, проведённую на экране, она с лихвой оправдывает это высокое доверие. Очень сильная актриса. Не менее хорош и Роккуэл, ради которого я, собственно, и посмотрел этот фильм. А ещё классную и очень нетипичную роль для себя сыграла Джульет Льюис. Я даже не ожидал, что столь миловидная девушка может вызвать такое омерзение и даже ненависть.

Одним словом, «Приговор» — зрелище весьма познавательное и увлекательное. Постановка очень ровная, без перегибов — нет ни обильных розовых глупостей, ни суровой чернухи. Плюс к этому отличная игра актёров и привлекательность факта реальности происходящих в кадре событий.

8 из 10

20 сентября 2013

Кто бы и что бы ни говорил, а самое главное в жизни семья даже, если нам кажется, что это ни так. Упорство и мужество было проявлено Бети Энн, тут и говорить нечего. Пожертвовала своей жизнью, ради любимого человека, пожалуй самого любимого. Она оставила в стороне мужа и сыновей, ради него. Такому упорству можно только позавидовать.

Все в нашем мире не безупречно, в том числе, а может даже в первую очередь — судебная система… Поэтому мы должны бороться всегда, за самых родных — за свою семью.

Хочется углубиться в суть вопроса. Ведь причиной случившегося в реальной жизни реальных людей является ни ошибка судей, ни злой умысел работников полиции, ни предательство близких людей, ни под тасовка фактов, а несдержанность одного единственного человека… Наши эмоции могут сыграть с нами злую шутку. Нужно научиться сдерживать их, что бы не пришлось принять на судьбу. Опрометчивое поведение усугубляет ситуацию… Но всего не учтешь мы ведь не роботы, а живые люди, поэтому спасение лишь в любви и помощи близких и родных…

Фильм очень понравился он очень правдив и откровенен. Сразу веришь всему что происходит на экране. Мне кажется играть реально существующих людей огромная ответственность, актеры на ура справились с ролями.

20 июля 2013

Жизнь как приговор

Какое-то время назад начала замечать, что с каждым годом хороших фильмов становится все меньше и меньше. По-настоящему хороших, стоящих фильмов, о жизни, о людях, фильмов со смыслом, тех, которые можно назвать произведением кинематографического искусства. Голливуд все больше снимает высокобюджетных блокбастеров, порой не самого лучшего качества и не имеющих никакого отношения к кино как искусству, а хорошие фильмы прошлых лет постепенно отсматриваются, и новых не появляется. Вот и про «Приговор» 2010 года я узнала абсолютно случайно. У фильма нет никаких наград, многомиллионного бюджета и большой огласки, а между тем, это один из самых потрясающих, сильных и вдохновляющих фильмов, которые я видела в последнее время, и который после просмотра я смело могу назвать одним из любимых.

По сюжету брата главной героини ошибочно сажают в тюрьму за убийство, и его сестра в течение следующих 20 лет пытается доказать невиновность брата. Казалось бы, вот и весь сюжет — нет никаких закрученных сюжетных линий, детективных историй, экшена, но в этом сюжете вся жизнь. Наша жизнь — это бесконечная борьба со всем миром и с самим собой, и этот фильм отлично иллюстрирует это.

Главная героиня Бэтти Энн (которую потрясающе сыграла Хилари Суэнк) абсолютно уверена, что ее брат Кенни (еще одна великолепная роль в исполнении Сэма Рокуэлла) не совершал убийства, за которое его приговорили к пожизненному заключению. Чтобы доказать невиновность брата она была готова на все: работая на двух работах и воспитывая в одиночку сыновей, она нашла время поступить в юридическую школу и стать адвокатом своего брата. Благодаря этому, спустя 20 лет после несправедливого обвинения и в результате чудом проведенной экспертизы ДНК, Бэт все-таки добилась оправдательного приговора для Кенни.

Эта хрупкая женщина посвятила свою жизнь спасению брата и за все эти годы и не подумала сдаться и прекратить борьбу, даже когда все остальные сдались, включая самого Кенни. Все эти годы она была с братом, приходила к нему на свидания и отбывала срок вместе с ним, только на воле.

Я думаю для Бэт арест Кенни представлял особую трагедию, даже не потому, что он был ее братом, они вместе росли, и Кенни был ее единственным родным человеком, нет — у нее же были сыновья, муж, друзья, Бэт была не одна. Мне кажется особая трагедия заключается в том, что ее брат не просто родственник, а особый любимый человек в ее жизни. Иногда в нашей жизни есть кто-то особенный — это может быть мать или отец, брат или сестра, муж, сын или просто друг, но с этим человеком у тебя особая невидимая и нерушимая связь. Ты не просто любишь его, как и остальных близких людей, этот человек часть тебя самого, он — твой ангел, и вы как будто делите на двоих одну душу. И вот у Бэт отобрали ее ангела, часть ее самой, и о том, чтобы перестать бороться не может быть и речи, сражение за обоих будет продолжаться до самого конца.

«Приговор» — это тот фильм, который должен посмотреть каждый человек; этот фильм заставляет вспомнить о самом главном — о любимых людях и забыть о второстепенном; это фильм, который заставляет плакать.

Как я уже говорила главные актеры украсили собой эту картину, Суэнк и Рокуэлл сыграли бесподобно, между ними чувствовалась эта связь, про которую я говорила.

По поводу актерской игры замечу также, что актриса, исполняющая роль дочери Кенни, с ролью не справилась, пожалуй это единственный недостаток картины. Ее первоначальное поведение можно понять: она считала своего отца убийцей и не хотела общаться ни с ним, ни с его сестрой. Но когда в конце правда раскрылась, и дочь встретилась с отцом на ступенях здания суда, то она не проявила никаких эмоций. Это было нереально, противоестественно, даже я — простой зритель — плакала, как ребенок. Во всем остальном эта картина превосходна.

9 из 10

10 марта 2013

Жизнь Кеннета Уотерса

Идеальных людей не бывает. Все мы совершаем ошибки, идя по тяжелой тропе жизни, но именно они учат нас быть лучше и держаться, становясь сильнее. Бетти Энн и Кеннет Уотерс, родные брат и сестра, выросли отнюдь не в самых благополучных условиях и Кенни ангелом ведь не был. Но он никак не заслуживал того, что с ним произошло и лишь Бетти Энн смогла совершить невозможное во имя любви к брату.

Фильм «Приговор» 2010 года, ставший третьей режиссерской работой известного актера Тони Голдуина, снят по мотивам реальных событий, в свое время взбудоражащих США. История Кеннета Уотерса, отсидевшего 20 лет ни за что, рассказана зрителям с потрясающим драматизмом и реализмом. Тони Голдуин и оператор Адриано Голдман не романтизируют и не слишком героизируют главных героев, типичных обитателей одноэтажной Америки, оказавшихся склонным к сильным поступкам. И по своей сути фильм показал не только сильную родственную связь и незыблемость семейных отношений, но и мощно раскрыл всю шероховатость правовой и карательной систем и их подчас роковые и несправедливые решения. «Приговор» — это фильм о трудном поиске справедливости и о жизни, такой, какая она есть.

Безусловно, фильм впечатляет своей актерской игрой. Хилари Суонк великолепно справилась с ролью Бетти Энн, играя свою героиню на сильной драматической ноте. Убедителен в роли Кенни и Сэм Рокуэлл, блестяще перевоплотившийся в своего противоречивого, но все же невинного героя. Также фильм украсили отличными актерскими работами Минни Драйвер, Мелисса Лео, Питер Галлахер, и практически неузнаваемые в ленте Клеа Дювалл и Джульетт Льюис, которой достался весьма яркий эпизод.

Саундтрек Пола Кантелона в ленте становится то очень напряженным и переполненным саспенсом, то приобретает нотки драматизма, идеально подходя к ее видеоряду.

Я рекомендую этот превосходный и жизненный фильм всем поклонникам криминальных драм, байопиков и просто хорошего кино, которого сейчас и так не очень много.

8 из 10

13 февраля 2013

«Как далеко готов зайти человек в борьбе за сохранение чести своей семьи?»

Основанный на реальных событиях фильм «Приговор» («Conviction») номинированный на премию «Оскар» и участвовший во многих кинофестивалях, быстро привлек мое внимание. Удивительно, но эта картина миновала российский кинопрокат. Поэтому я и узнала о ней только сейчас, спустя 2 года после ее выхода в мировой прокат и на DVD. Фильм охватывает тяжелую и всегда актуальную тему: проблему судебной ошибки. Именно из-за неправильно вынесенного приговора главная героиня тратит значительную часть своей жизни — около 18 лет — на восстановление справедливости. Не буду раскрывать основных поворотов сюжета и интригуюших моментов, но вкратце изложу предысторию основных событий. Действие происходит в одном из небольших американских городов. Главные герои Бетти Энн и Кенни Вотерс пережили тяжелое детство: они довелось увидеть и нищету, и безразличное отношение их матери к воспитанию, полицию и органы опеки, а также многие приюты и разлуку. Тем не менее, они были близки с самого детства, брат всегда был готов постоять за сестру и защитить ее. Такое детство, безусловно, не могло не повлиять на их будущую жизнь. В своем городе Кенни славился не самым лучшим поведением и многими мелкими правонарушениями, в связи с чем его враги могли подозревать в любом новом проступке или преступлении. Однажды, в их городе случилось страшное преступление, за которое был осужден Кенни Вотерс, на самом деле невиновный в этом деле. После такого случая от него мог отвернуться кто угодно, но не его сестра, всегда верившая в невиновность брата. Фильм посвящен истории о том, как эта сильная женщина боролась за своего брата, за его честь и свободу. Какую же огромную роль играет в жизни человека цель! И эта кинокартина показывает нам то, на какие подвиги готова пойти целеустремленная Бетии Энн. Зрителю предоставляются возможность вдуматься в намерения героини: казалось бы, она хочет добиться невозможного, преисполненная одним лишь чувством любви к своему самому близкому человеку — своему брату, поддерживавшего ее всю свою свободную жизнь.

Главную героиню играет знаменитая актриса Хилари Суонк. Можно сказать лишь одно: она отлично справилась со своей ролью. Все эмоции и переживания Бетти Энн изображены настолько реалистично, что зритель может почувствовать все малейшие изменения в ее характере и настроении. За все годы героиня претерпела различные стадии своей борьбы: от бойкого и энергичного настроя до полного эмоционального упадка и депрессии. Все переходы состояния героини были видны не только в ее поступках, но и мимике, во взглядах, жестах и движениях. Кроме того, невозможно не отметить талант Сэма Рокуэлла, сыгравшего Кенни. В его исполнении зритель видит двух совершенно разных людей: веселого и активного молодого Кенни до заключения и стареющего поникшего мужчину в тюремной форме. Однако, на протяжении всех этих лет любовь между братом и сетрой остается такой же сильной и очевидной для зрителя, ведь актеры мастерски изображают такое отношение, играя самыми тонкими эмоциями, интонацией их речи, мимическими жестами. Можно смело заключить, что и игра героев второго плана не вызывает никаких претензий. В связи в вышесказанным, актерский состав назову идеально подходящим для этого фильма. Не буду детально анализировать работу режиссера, оператора и композитора, скажу лишь, что она выполнена качественно, зритель полностью погружается в историю, в ее атмосферу, не замечая даже мелких недочетов.

Безусловно, такая кинокартина вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным, она полна пищи для размышлений. Во-первых, задумываешься о нравственной проблеме — о чувстве преданности близкому человеку. Невозможно не поставить себя на место Бетти Энн либо на место Кенни, а своих близких на место героини. И очень трудно дать однозначный ответ на вопрос: «Как бы поступил я на ее месте?». Но ведь дело тут не только в братской любви, но и в целеустремленности, упертости, моральной силе. А хватило бы у Вас сил на такой подвиг? Другая проблема, которая не дает покоя после просмотра «Приговора», заключается в сущности судебной системы. И не только американской. Ведь вероятность судебной ошибки существует в любом государстве. Как преодолеть эту деформацию? Какая ответственность лежит на судье? Должны ли правоохранительные органы нести ответственность за свои ошибки? Ответить на подобные вопросы совсем не просто. Но, конечно же, поразмышлять стоит.

В заключение скажу, что фильм «Приговор» — это действительно удачная экранизация реальной истории, имевшей место в конце ХХ века в самом обычном городе США. Это сильная кинокартина, держащая зрителя в напряжении и заставляющая его задуматься о многом. Учитывая все отмеченные выше моменты, я рекомендую к просмотру этот фильм всем любителям драматичных сюжетов, рассматривающих реальные проблемы нашей действительности.

18 ноября 2012

Реальная история, и это вдохновляет.

К просмотру данного фильма я никаким образом не готовилась — просто попался диск с Хилари Суэнк на глаза. Очень уважаю ее актерский талант, и вот решила посмотреть.

Могу сразу сказать, что с самого начала фильм полностью поглотил меня — я переживала каждое происходящее событие на экране, а такое со мной нечасто бывает. Брат (Сэм Рокуэлл) и сестра (Хилари Суэнк), выросли в неблагополучной семье. До них никому нет дела, но они есть друг у друга, и это величайшее счастье для обоих. У каждого появляется своя семья, но они все также вместе. Но их жизни на «до и после» разделил арест брата. И целью всей жизни для героини Суэнк становится освобождение непутевого братца.

Меня поразило то, что история эта реальна. Что на свете действительно есть такие «сестры», способные перевернуть систему, свою и не только свою жизнь для восстановления справедливости.

За эти чудесно проведенные полтора часа спасибо Хилари, в очередной раз убеждаюсь, что она прирожденная актриса. Сэм Роуэл напомнил о себе. Появилось желание заняться его фильмографией. Ну и нельзя не отметить прекрасно переданную атмосферу, эти пейзажи, эти декорации.

10 из 10

9 октября 2012

Всегда хочется чего-то большего…

… больше эмоций, больше любви, больше адреналина. Но чего же больше хочется от фильма?

От конкретно данного: поближе познакомится с главными героями. Ибо, ввиду, ограниченного времени показа, немного быстро пролетают описанные в фильме годы. Герои меняются внешне (грим), но что изменилось у них «внутри», в душе, остается лишь догадываться по обрывкам фраз.

Но, в остальном, учитывая то, что фильм снят на основе реальных событий, нареканий нет. Актерский состав вполне устраивает. Перемены, которые происходят после долгих лет заключения в персонаже Сэма Рокуэлла, то как их перенёс, донёс до меня, как для зрителя актёр — мне это понравилось. Картинка радует глаз. И жизнь предстает во всей красе со всеми «бело-черными полосами», горечью лжи и радостью побед.

7 из 10

5 июля 2012

Результат всегда будет, если этого хотеть!

Хилари Суэнкя еще полюбил после фильма «Малышка на миллион», где она получила Оскар за лучшую женскую роль, и скажу вам, что эта награда, была очень уместной и справедливой, Хилари показала удивительное актерское мастерство. При ее большой фильмографии, я видел всего лишь семь фильмов, этот кстати восьмой. Все ее работы всегда связаны с хорошими картинами, которые не могут не порадовать зрителя, хорошим и интересным сюжетом. Фильм «Приговор», собственно и относится к списку тех фильмов, которые всегда будут радовать настоящих любителей хорошего кино. Лично я бы, присвоил Хилари Суэнк и Сэм Рокуэлл, награду за лучшую экранную пару, они прекрасно смотрелись вместе, и дополняли друг друга.

Чем меня фильм поразил в первую очередь, так это настоящим сюжетом, который убеждает тебя, что фильм идет как бы в прямом эфире, чрезвычайно реалистично сыграли свои роли, главные герои. В этом фильме можно увидеть хороший сюжет, который показывает настоящую и очень крепкую дружбу брата и сестры, которых разделил несправедливый суд, который отправил Кени на пожизненное заключение. Бетти, посвящая десять лет, на то, чтобы выучиться на юриста, и собрать всю необходимую информацию и доказательства, которые бы помогли освободить брата из тюрьмы. Меня поразила главная героиня своей не переломной верой в невинность родного брата, железным характером, любовью и отвагой, все эти факторы были неподвижными для тех людей, которые не хотят оправдать свою ошибку, и тем самым поставить пятно на своей карьере и авторитете.

8 из 10

22 декабря 2011

Реальная и поэтому незамысловатая история, повествует о трагической истории сестры и брата, которые на долгие 20 лет разлучены тюремным сроком последнего, но сестра верит в его невиновность и ведет свою борьбу, иначе как войной не назовешь.

Подробности этой истории всплывали в новостных передачах США, но несколькоминутные сюжеты не способны показать всю историю этой семьи, рассказать о сестре и брате. Объяснить почему так случилось.

Фильм успешно справился с этой задачей. Перед нами предстает 20-летняя эпопея, рассказывающая об одном отдельном человеке, поглощенном «демократическим правосудием». Его судьба, никак не повлиявшая, на американскую нацию, круто изменила жизнь его сестры.

Фильм незатейливо и ненавязчиво показывает поступок, повторить который не многие бы решились. Обычно, когда заходит речь о таких вещах, люди прячут глаза, понимая, что не в силах на такое самопожертвование. Образ сильной женщины, которая сметает на своем пути все, чтобы помочь близким, не нов в кинематографе. Мы встречаем его в фильмах «Масло Лоренцо», «На самом дне океана» и др. Хилари Суэнк, сыгравшая главную роль, успешно вписалась в когорту своих предшественниц, своей игрой сумев доказать, что подобное возможно. Стоит отметить еще одного главного героя, того самого злополучного брата, которого воплотил Сэм Рокуэлл. Казалось, что он идеально подходит на роль убийцы: уже судимый, вспыльчивый и высокомерный. Но в тюрьме мы видим совсем другого человека, нельзя сказать, что он сдался, но слезы, которые иногда проступают на его глазах, сами за себя говорят…

P.S. Моя сестра на такое не способна, а жаль…

10 из 10

20 июля 2011

Такой сильный фильм! И это фильм, основанный на реальных событиях, поэтому он воспринимается очень болезненно

На самом деле это ужасно, что из-за людей, готовых идти по головам для достижения собственной выгоды и несовершенства юридической системы человек не принадлежал себе целых 18 лет. Как так? Украсть жизнь человека, оклеветать, а потом иметь наглость без сожаления смотреть в глаза его сестре?

Это фильм о подвиге и о верности. Какую же надо иметь силу, чтобы бороться за любимого брата, когда даже у него нет этих сил, а все вокруг отвернулись. Бетти-Энн вызывает восхищение — такая сильная, упорная, верная. И она не может жить спокойно, зная, что Келли плохо и делает для него гораздо больше того, что в её силах

Всю жизнь их с братом пытались разделить — и не смогли. Потому что Келли и Бет связывают нерушимые узы — детство, общие невзгоды и радости, любовь, а главное — понимание того, что вместе они сила

Нельзя смиряться и нельзя быть равнодушным, даже если кажется, что это не в наших силах

Конечно же

10 из 10

7 июля 2011

Если ты убежден в одном, а поступаешь иначе — грош тебе цена.

Название фильма несет особы смысл. Убеждение! Сложно кого-то убеждать, когда сам не уверен, что ты думаешь правильно. Этого нельзя сказать о главной героине этого фильма.

Случается так, что ее родной брат осужден на пожизненное заключение. Сестра уверенна, что он, брат, не виновен и намерена доказать это. Она жертвует многим, ради того, чтобы ее брат вышел на свободу. Она специально поступает на юридический факультет, жертвует временем со своими детьми. И самое важное, она ни на секунду не сомневается, что ее брат не совершал преступление. Она не слушает, что говорят другие и идет к своей цели. Цель одна-быть рядом с братом.

О чем этот фильм? О любви сестер и братьев. Бывает разная любовь, но в этом фильме мы видим, что любовь брата и сестры-это ценность. Смотришь и не можешь поверить, что она все таки добьется справедливости. А главная героиня добивается!

Самое важное, что было у героини-это убеждение. Она не думала, она не сомневалась. Она знала, что ее брат не мог этого сделать.

Советую смотреть фильм. Он поразит вас стремлением, силой воли, преданностью.

10 из 10

22 июня 2011

Преданность

Когда-то он воровал для нее конфеты и защищал — от матери, постоянно менявшей ухажеров, от копов, справедливо не доверявших практически беспризорным детям — от всего мира, не понимавшего, какое это счастье — когда у тебя есть младшая сестра, которую можно защищать.

Они выросли, но это чувство единства, чувство полного, абсолютного доверия родному человеку осталось. Оно пережило все — чудовищное обвинение, осуждение окружающих, непонимание и раздражение близких. И годы бесплодной борьбы, одинокой и без уверенности в победе.

Этот фильм — не о людях, не о преступлении и даже не о судебном процессе, он о чувстве, одном всепоглощающем чувстве преданности своему брату, которое героиня даже не считает чем-то необычным («Вы и правда думаете, что я посвятила этому жизнь?»). Уверенная в нем как в себе, она не может смириться с тем, что ее несправедливо засадили за решетку, не может сдаться и опустить руки.

Фильм имеет немалый хронометраж, обходится без сильных эмоциональных всплесков и тем не менее смотрится с интересом.

9 апреля 2011

Достаточно часто случается в мировой практике, когда законодательная система дает сбой, под влиянием множества факторов, процессуальные действия порождают в преступлении не одну жертву, а две сразу, причем обе не виновны.

Основан на реальных событиях фильм «Убеждение» рассказывает многолетнюю борьбу главной героини против неформального сговора этой системы, после которого ее родной брат получает пожизненное заключение за убийство, которого он не совершал. Режиссер Тони Голдуин изначально дает зрителю понять, на чьей он стороне, не предоставляя зрителю иногда ненужных размышлений «казнить нельзя помиловать», и рассказывает свою историю в элементарной простоте, но в тот же момент с хорошей постановкой.

Актерская игра Хилари Суэнк и Сэма Рокуэлла на очень высоком уровне, считаю, что на прошедшей церемонии «Оскар» эта пара за участие в картине «Убеждение» способна была выбить очень многих номинантов, однако критики сочли иначе. Но, тем не менее, от этого фильм хуже не стал, отнюдь, он вопреки своей простоте изложения материала, цепляет, казалось бы уже в который раз подобными историями. А ведь картин на подобную тематику не так уж мало, однако действительность становится мрачнее, когда понимаешь что происходящее на экране далеко не выдумка.

Хорошая картина, которая во время просмотра проходит тихо и плавно, но в тот, же момент полностью погружает зрителя в жизни главных героев.

8 из 10

21 марта 2011

Это моя сестренка!

Медитативная драма, основанная на реальных событиях.

Опуская все вопросы, касающиеся американского правосудия, остановлюсь только на персонажах и их внутренних переживаниях. Снимая эту картину, режиссер Тони Голдуин делает тоже самое — передает ощущение каждого их участников событий. На это направлено развитие сюжета и процесс съемки. Медленные кадры, при этом огромное количество диалогов и сцен один на один. Большая смена временного периода. За пару минут может пробежать от года, до несколько лет сюжетной истории. Поэтому наблюдая происходящее, останавливаешься только на переживаниях брата и сестры, и конечно тех, кто окажется вокруг в этот момент.

Актеры находясь в такой манере повествования полностью раскрывают себя. Хилари Суэнк и Сэм Рокуэлл передали не только взаимоотношение брата и сестры, но и свое отношение к происходящему. Нельзя рекомендовать этот фильм обязательным к просмотру, но посмотреть на эту историю можно, ведь не каждый сможет бороться и идти до конца, когда время исчисляется не днями, а годами.

8 из 10

13 февраля 2011

Вот, если от каких-то фильмов я чего-то жду, что-то о них слышал, то от этой картины режиссера Тони Голдуина вообще не знал, что получу. Вариант с просмотром ленты возник совершенно случайно, так тоже бывает. Ну, она у меня в итоге появилась, и я отложил ее на какое-то время, не решаясь посмотреть сразу, а сейчас настала ее пора и она была отсмотрена. Каков итог? Каково моментальное впечатление? Это было что-то, это сильное кино — именно эти слова мгновенно вырываются на свободу. «Убеждение» представляет собой тонкое, драматичное, милое и наполненное несправедливостью повествование. Знаете, поражает один факт — почему до наших кинотеатров такие ленты доходят с большим опозданием, ну или либо вообще не доходят? Зато нам в первую очередь демонстрируются раскрученные, как это только возможно, проекты, которые зачастую ничего дать нам взамен не могут, абсолютно никакой морали, никакой мысли. Ладно, отдача, но зачастую даже сами по себе картины являются полотнами весьма сомнительного качества. Но речь сейчас не об этом, вернемся к фильму под названием «Убеждение».

Фильм Тони Голдуина начинается мгновенно и без какой-то там раскачки, вводя в курс дела и позволяя понять, что обстоятельства в этой картине весьма серьезные. Пустой дом, труп, лужи крови, кровь везде и без исключения, куда не брось взгляд. Парня по имени Кенни Уотерс в наручниках увозят в полицию, как итог — судебное заседание, которое заканчивается пожизненным заключением без права досрочного освобождения. Практически все поверили в правоту принятого решения, кроме одного единственного человека. Кто же это? Это сестра Кенни по имени Бетти Эн. Бэтти целиком и полностью уверена, что ее брат не виноват, это не он убийца, он ничего не делал. Вообще, Кенни — такой человек, который для полицейских всегда становится первым подозреваемым во все времена, как только произойдет какое-то преступление, полицейские едут к Кенни. Кенни и все его близкие давно привыкли ко всему этому, у него особый талант, как все утверждали. Но на этот раз все оказалось намного сложнее и ужаснее, на судьбе Кенни Уотерса можно ставить крест, ему досталось пожизненное заключение. Но его сестра Бэтти все равно будет стоять на своем, девушка, собравшись силами начинает собственное расследование, с помощью которого она сможет доказать о невиновности своего любимого старшего брата.

Эта картина сделана как-то индивидуально, она отличается от других фильмов. Во время всего хронометража не появляется ни одной поясняющей вставки, кроме той, которая имела место быть в самом начале. Эта вставка, по-моему, самая главная, она повествует о том, что все описанное основано на реальных событиях. Действительно, все, что мы видим, это реальная ситуация, которая длилась на протяжении практически 20 лет. Представьте себе, 20 лет сестра пыталась вытащить своего брата из тюремного заключения. Все, происходящее на экране кажется невероятным, удивительным и невозможным, но тот факт, что все это было в реальности, заставляет без промедления во все поверить и продолжать внимательно наблюдать за происходящим, не в силах уже от этого оторваться. Одновременна лента Тони Голдуина лишний раз доказывает, что мир несправедлив, на нашей планете может случиться все, что угодно и с кем угодно, не зависимо, кто ты есть на самом деле. Возвращаясь к начальным предложениям этого абзаца, хочу пояснить, что я имел в виду — повествование, если можно так сказать, кидает из стороны в сторону, показывая нам то реальное время, то детство брата и сестры, то время, которое уже мчится вперед, пропуская какой-то период. Мне кажется, что это верный ход, который добавляет фильму отличительных черт, эта картина не нуждается в пояснениях, каждый из нас вправе сам размышлять над происходящим, и хорошо, что нет закадрового голоса и всего остального, которые бы только мешали, ничего полезного с собой не неся.

В картине отличная актерская игра, я этого никак ожидать не мог. До этого фильма актрису Хилари Суэнк не очень любил, но теперь я ее реально зауважал, у нее бесспорный талант. Хилари с успехом изобразила всю свою любовь к брату, переживания, замечательно изобразила борьбу с устоявшейся системой, сложившейся ситуацией. Все эти ее эмоции, разочарования, всплески были настолько искренними, что не возникало каких-то там сомнений. Сэм Рокуэлл исполнил брата Бэтти, то бишь, Кенни, и сыграл просто без всяких нареканий, прожив жизнь своего экранного персонажа. Его персонажу было сложнее, он был постоянно за решеткой, и ему помогала жить лишь любовь своей сестры и какая-то надежда, которая не угасала. Порадовало наличие в ленте других хороших актеров, которые справились со своими ролями — Минни Драйвер, Клеа ДюВалл, Джульетт Льюис, Питер Галлахер.

Самое главное, что есть в этой картине — изображение отношений и бесконечной любви брата и сестры. Этот фильм показывает, насколько могут быть крепкими отношения двух людей, которые провели вместе детство, которые были опорой друг другу. Два человека реально могут быть единым целым, неразделимым единым целым. У режиссера Тони Голдуина получился отличный фильм о несправедливости жизненного бытия, существования. И в этой жизни тебе могут помочь только лишь близкие люди, только они могут желать добра и переживать за тебя.

29 января 2011

Драма Приговор в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Тони Голдуин. Главные роли в фильме исполняют: Хилари Суэнк, Сэм Рокуэлл, Томас Д. Махард, Джон Пайпер-Фергюсон, Минни Драйвер, Эли Бардха, Мелисса Лео, Расти Мьюха, Марк Маколей, Тобиаш Кэмпбелл, Фрэнк Зигер, Дж. Дэвид Мюллер, Скотт Филиау, Карен Янг, Лорен Дин.

Расходы на создание кино оцениваются в 12500000.В то время как во всем мире собрано 9,710,055 долларов. Производство стран США, Великобритания и Швейцария. Приговор — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.