| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7.5 |
IMDb
|
7.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
После титров |
| английское название: |
After the Credits |
| год: | 2010 |
| страна: |
Австралия
|
| режиссер: | Джош Лоусон |
| сценарий: | Джош Лоусон |
| продюсер: | Миранда Калли |
| видеооператор: | Джофф Бертон |
| художники: | Майкл Филипс, Ингрид Вейр |
| монтаж: | Дрю Томпсон |
| жанры: | комедия, мелодрама, короткометражка |
|
Поделиться
|
|
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
15 мин |
Жаль, но Кинопоиск не только никак не информирует о существовании проекта KS, выпустившегося уже аж под номером 3, и идущего в таком виде кое-где в кино, но и не имеет отдельных страничек для многих выделенных работ. Справедливости ради отмечу, что и тот, и другие являются свежим материалом — буквально последних лет, а их авторы либо делают первые шаги в режиссуре, либо экспериментируют, имея вообще-то другую кино-специализацию, вот как-то так. Представлены Франция, Бельгия, Ирландия, Испания, Нидерланды и т. д.
Итак, одна российская компания пристально следит за кинофестивалями и отбирает ряд короткометражек-участников, объединенных той или иной темой. Темы максимально широки: любовь, юмор, мистика, но помимо всего этого работы отличает, скажем так, некий внутренний взгляд, позволяющий посмотреть на излагаемую ситуацию не с точки зрения наблюдателя, а более включенно. Действительно почувствовать, о чем это, или какие это отношения, даже если вроде бы банальнее сцены не придумаешь. От этого был эффект оживления и интереса, какой-то свежести. В общем, место таких работ на пьедестале где-то около точки «приз зрительских симпатий», не призовое, но, по-моему, в каком-то смысле даже более ценное.
Конкретно эту работу, как и все остальные ни пересказывать, ни анализировать почти не имеет смысла, они настроенческие, полушутливые. Или, вернее сказать, сценарий и без того несет аналитическую функцию. Почти голливудская сценка: парень всеми неправдами добирается до аэропорта, находит там любимую и запечатлевает на ней под гром аплодисментов идеальный поцелуй — титры — а потом оказывается, что счетчик такси тикает, вещи, брошенные у металлоискателя сдали в карантин, из денег вместо долларов — фунты и все такое. И все бледнее ее улыбка при каждом следующем «айлавю».
Я думаю, хорошо, что такая инициатива существует, потому что иначе эти работы почти не найти, и не узнать о них, да и впечатление по отдельности было бы куда более слабым.
Спасибо.
5 октября 2013