Помни меня
Remember Me
7.6
7.1
2010, мелодрама, драма
США, 1 ч 52 мин
16+

В ролях: Крис Купер, Пирс Броснан, Руби Джеринс, Лена Олин, Грегори Джбара
и другие
Тайлер – беспечный студент, который никак не может найти общий язык с окружающим миром. Он подавлен смертью старшего брата. Отцу, как, впрочем, и матери с отчимом, нет до него никакого дела. К счастью, у него есть друг Эйдан. Однажды парни случайно ввязываются в уличную драку...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Помни меня

английское название:

Remember Me

год: 2010
страна:
США
слоган: «Живи мгновеньем, люби безоглядно...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Джонатан Фриман
композитор:
художники: Дайан Ледерман, Скотт П. Мерфи, Сьюзэн Лайолл
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 16000000
Сборы в России: $3 489 448
Сборы в США: $19 068 240
Мировые сборы: $56 032 889
Дата выхода
Мировая премьера: 1 марта 2010 г.
Премьера в России: 18 марта 2010 г.
на DVD: 15 июля 2010 г.
на Blu-ray: 15 июля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Помни меня», 2010

Видео: Фрагмент №5 (Помни меня, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №5
Видео: ТВ-репортаж (Помни меня, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-репортаж
Видео: Фрагмент №4 (Помни меня, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4
Видео: Трейлер (Помни меня, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: О съёмках (Помни меня, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках
Видео: Фрагмент №3 (Помни меня, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: Фрагмент №2 (Помни меня, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Фрагмент (Помни меня, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Немецкий трейлер (Помни меня, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер

Постеры фильма «Помни меня», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Помни меня», 2010

Моё чистое мнение

Знаете, интересно было читать отзывы по этому фильму. Мол «скучный», «не интересный» и «так себе вообще сюжет». Дорогие зрители вы когда ходили на этот фильм вы думали вообще ради чего пришли посмотреть? На игру актёров? или ради того, что в этом фильме снимался ваш любимый актёр или актриса?

Да не спорю это важно для некоторых людей. Игра великолепная, вся линейка фильма выстроена так, что ты смотришь этот фильм с замиранием сердца. Но вы упускаете или не видите главный смысл этого фильма. О чём автор этого сценария хотел нам передать? Какой смысл и подтекст этого фильма? Любовь? Да, Семья? Да, проблемы в школе? Да. Всё верно, но здесь не только эти факторы. Здесь показывается очертания грусти, гнева, обиды, недопонимания и раскаяния. Тут видно, как автор пытался показать, что не смотря на проблемы и страдания, депрессии и непонимания между поколениями, можно всё исправить. Не нужно думать только о своих проблемах, ведь их куча. Нужно заботиться не только о своих ценностях, но и о ценностях друг друга.

Этот фильм побуждает заботиться о близких людях. Не важно какой статус у тебя в социуме, а важно то на какое место ты ставишь семью.

Бизнес и деньги она будут, но человек… Нет. Знаете почему? А всё просто! Сегодня человек есть, а завтра возможно его не станет, сегодня семья есть, а завтра возможно её не будет. Чем взрослее мы становимся, тем больше мы забываем об этом. Под гнётом руин проблем и забот мы забываем, что мы тоже люди и что мы тоже хотим что бы кто-то был рядом.

Мне очень понравился этот фильм чисто потому, что в нём заложен очень глубокий смысл. Выше упомянутые факторы это часть того, что я назвала. Посмотрев этот фильм, каждый из вас постарайтесь найти хоть что-то полезное для себя. Постарайтесь понять что хотел сказать вам автор этим фильмом. Подумайте и проанализируйте для себя. Мне кажется каждый здесь найдёт что-то для себя. Просто надо приглядеться и вдуматься.

Это чисто моё мнение, не знаю как вам, но я хотела им поделиться с вами.

20 мая 2021

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.

Наверно этот фильм стоит смотреть под подходящее настроение, потому что это не просто легкая романтическая история, как может показаться на первый взгляд, где двое влюбленных встретились — полюбили друг друга — ссоры -расставание- и снова вместе. Нет, он гораздо глубже, охватывающий все сферы отношений, начиная с семьи, дружбы, и наконец между влюбленной парой. Несмотря на грусть, тоску и печаль, которой пропитана кинолента, в нем все же есть светлые моменты радости, имеет место юмор, кратковременные вспышки счастья и улыбок.

Роберт Паттинсон — привычный нам в амплуа вампира, выходит на новый уровень, играя такого героя, как Тайлер. У него своя болезненная история утраты, которую он до сих пор с трудом переживает, поэтому он ведет дневник, делясь своими мыслями на бумаге. Он вспыльчив, эмоционален. Его мир в прямом смысле серый, в этаком творческом беспорядке, заполненном выпивкой, сигаретами, времяпровождением в библиотеке и иногда посещением бара с лучшим другом. Он предоставлен сам себе, в своем одиночестве и свободе. Нельзя сказать, что родителям нет до него никакого дела, просто у них своя жизнь. Мать живет с отчимом, воспитывая еще дочь, а отец — успешный бизнесмен, который вечно занят. Но они все равно объединены общей утратой, которая настигла их семью. При просмотре у меня совершенно не было ощущения, что я вижу Эдварда Каллена, хотя внешних изменений, в виде новой стрижки — не было. Все такие же растрепанные волосы, тот ж стиль ношения рубашек, та же очаровательная улыбка и взгляд, но это настолько выглядело отличительно и сыграно по -новому, что открывает совершенно другую сторону исполнения образа. С точностью можно сказать, что Роб — не актер одной роли, он многогранен и универсален. Поменяв немного манеру игры, он в мгновение перестает быть тем самым одиноко — задумчивым Эдвардом и становится таким же отстраненным, но только Тайлером. За его профессионализм -Браво! Выдающейся чертой его персонажа является борьба за справедливость, начиная от незаслуженного ареста незнакомых ему ребят, до отношений с отцом, которому он пытался достучаться на протяжении всего фильма.

Встреча с Элли, будто снова оживила в нем давно позабытые, а может открыла те чувства, которых он не испытывал ранее. Два человека, которые хоть и не случайно вначале познакомились, стали друг для друга подарком судьбы. Каждый по отдельности был цельным, но вместе они гармонично дополнили друг друга, словно сложили картинку пазла. Их химия и интимность — выглядела по-настоящему, словно это не кино, а нам приоткрыли небольшую занавесу реальной жизни, двух искренних людей.

Элли, которую сыграла Эмили де Рэйвин, прониклась своей героиней, воплотив ту любовь, простоту, доброту и понимание к Тайлеру и его семье. Никаких вычурных нарядов и яркого макияжа, хотя она обладает слегка дерзковатым характером, но при этом настолько милая и нежная. Эмили мне была известна по известному сериалу «Lost», где честно говоря особо мне своей игрой не запомнилась, за исключением ее внешнего образа беременной девушки. Но роль Элли, дала возможность рассмотреть не только ее драматическое исполнение, а персонажа, пережившую боль и потерю в детстве самого близкого человека, и ставшей сильной и целеустремленной девушкой, не потерявшей веру в любовь.

Образ Тайлера, как закрытого человека, спадал не только с Элли, но и при общении с младшей сестренкой, которая была «не от мира сего», в плане творческой деятельности. Ей так же, как и брату давалось тяжело общение со сверстниками, потому она старалась отстраняться от них, уходя в рисование. Благодаря чему добилась даже своей скромной выставки, в столь юном возрасте. Их диалоги с Тайлером не предстают на экране, как разговор между старшим братом и сестрой, хотя разница в их возрасте очевидная. Они общаются на уровне, затрагивая темы жизни и смерти, философии и психологии. Руби Джеринс достойно сыграла, передав образ скромной и талантливой Керолайн.

Отношение с семьей, а в данном случае с отцом, не всегда столь радостное событие. Тайлер из всех сил пытался приблизить отца к участию в жизни дочери, ее интересам. И сколько бы он это не делал, все попытки летели крахом. Отец, настолько увлеченный и погрузившийся в свою работу человек, что казалось ему вообще нет дела до детей. Те разы, которые они собирались вместе заканчивались лишь придирками и ссорами.

Пирс Броснан бесподобен в роли Чарльза Хокинса. Играя в фильмах о Бонде, у него сохранился непревзойденный деловой стиль как в одежде, так и в манере речи. Ему прекрасно удалось вжиться в роль строгого, уверенного, успешного человека, владеющего своим бизнесом. В какие-то моменты проскакивали мимолетные вспышки, когда он отходил от образа важного человека и перевоплощался в человечную версию себя. Но только к концу фильма, когда Тайлер приходит в его кабинет, садится в кресло за столом, он видит то, что меняет его представление о нем. И оказывается отец не такой уж был равнодушный все время, не такой чужой, как нам казалось. И сам Чарльз понимает только к концу, что многое упускал, проводя время на работе.

Сюда же я добавлю другого отца, который является полной противоположностью Чарльза, в исполнении Криса Купера. Он выступает образом слишком заботливого и опекающего, но не переходя черту контроля — отца Элли.

Конец фильма самое грустное и неожиданное, что могло произойти. Смотря даже во второй раз, я в деталях не помнила, что случится, но напряжение все нарастало, как и музыкальное сопровождение. Я искала любовный фильм для вечера — но нашла, гораздо больше. Фильм пронизывает своей атмосферой, историей — настолько, что каждая клеточка будоражит изнутри твой мир. Искренне я поверила всему происходящему, что слезы усиливающим наплывом скатывались с моих глаз, без остановки. Столько философского смысла и ценных вещей в нем таится, которые мы не замечаем из-за нашей рутины и невнимательности. Мы знаем, что время быстротечно, но не хотим буквально это понимать, поэтому оставляем все на «потом» и «в другой раз», но это «когда-нибудь» — может не наступить. «Помни меня» — фильм о том, что важно жить «здесь и сейчас», и даже если кажется или ты не уверен, в том, что есть ли в этом смысл — просто сделай.

Живи мгновеньем, люби безоглядно

10 из 10

28 августа 2020

Цените своих близких

Этот фильм произвёл на меня большое впечатление, когда я училась в университете. В тот период у меня шло переосмысление моих взаимоотношений с родителями, и наверное именно поэтому фильм сразу получил от меня очень высокую оценку.

Я считаю, что этот фильм обязательно нужно посмотреть как молодёжи, так и их родителям. Картина повествует о том, как нужно и не нужно выстраивать отношения в семье, как влияет выбранная модель таких отношений на внутренний мир ребёнка и его отношение к жизни и миру в целом. И как сложно потом будет наладить связь, если уже наворотили ошибок, слишком сильно опекали, вмешиваясь во все сферы жизни ребёнка или же наоборот были равнодушны к его проблемам, не слушали того, что он говорил, пока хотел с вами разговаривать.

Фильм учит ценить своих близких, понимать их, находить в них ту особенность, которой нет больше ни у кого. В ленте так же затрагивается тема школьного буллинга, выбора между добром и злом, местью и благородством, и последствий сделанного выбора. Через всю картину идёт и романтическая линия, через которую показывается, как люди учатся строить отношения, какие ошибки совершают и как учатся прощать.

Финал полностью вышибает почву из-под ног. Когда ты смотришь последние кадры, то не хочешь в это верить, и внутри всё сжимается от ощущения безысходности происходящего. Ты понимаешь, насколько важно успеть подарить своим близким максимум своей любви и заботы, не тратить своё и их время на пустые ссоры и пререкания.

10 из 10

1 июня 2020

«Что бы ты ни сделал в жизни, это будет незначительно, но очень важно, чтобы ты это сделал».

Фильм печальный, для меня с оттенками зеленого и серого. Смотрела несколько лет назад, но он по-прежнему остается моим любимым, несмотря на немного заезженный сюжет. Обычно это отталкивает зрителей, ведь мы много раз видели в типичных любовных мелодрамах, как парень влюбляет в себя девушку ради личной выгоды. Но именно данный фильм больше раскрывает чувства и душевные переживания главного героя. Вот почему эта драма так меня привлекла и заманила в свои сети.

Мы страдаем, оплакиваем тех, кто был нам дорог. Они занимают особые места в наших сердцах, а некоторые стараются скрыть эти чувства, полностью погрузившись в работу. Тайлер часто вспоминал своего брата Майкла, который совершил самоубийство, и ненавидел отца, что он ушел из семьи и не проявил никакой заботы своим оставшимся двум детям. Но в конце мы видим, что это не так.

Фильм пробивает на слезы, заставляет задуматься, а некоторые сцены просто бьют прямо в сердце. Актерская игра на хорошем уровне, Роберт Паттинсон отлично вписался в данную роль, а Эмили де Рэвин отлично дополняет фильм своей нежностью и игрой.

Советую тем, кто любит опираться на эмоции.

28 августа 2019

«Живи мгновеньем, люби безоглядно…»

Любовь… Для каждого из нас это чувство является индивидуальным. Для кого-то это быть рядом каждую минуту с человеком. Для кого-то держаться на расстояние и не показывать свои чувства никому. А для кого-то это просто слова…

Фильм «Помни меня» не простая мелодрама, которую смотришь на фоне своих дней. Эта картина заставляет задумать. Осознать и понять, что для тебя является любовь. Аленн Култер раскрывает любовь со всех сторон. Самыми яркими примерами можно считать героя Роберта Паттинсона Тайлер, которого это чувство берёт под контроль, не даёт ему здраво оценивать ситуацию, свои поступки и поступки других людей…. показан как очень ранимый человек, который не может отпустить до последнего. Благодаря этой роли Паттинсон перестал ассоциироваться в моей голове с безэмоциональным, смазливым мальчиком из Сумерек. Он показал себя как актёр, который может играть в фильмах с глубоким смыслом, передавая всю боль и горе героя. С другой стороны у нас герой Пирса Броснана Чарльз Хокинс, успешный человек для которого бизнес превыше семьи. Однако, это тоже своеобразная форма любви. Пирс, раскрывает своего персонажа с каждой минутой своего экранного времени всё больше и больше. И вот перед нашими глазами уже совсем другой человек. Мы видим его боль, как ему тяжело. И это заставляет нас ему сопереживать и поддерживать.

Каждый герой великолепно прописан, а игра актёров на высоком уровне. До самого финала невозможно понять чем же закончиться фильм. От этого просмотр ещё интереснее. Музыкальное сопровождение идеально подводит нас к события. Заставляет ещё больше волноваться или радоваться вместе с героями, переживать с ним.

Концовка совершенно непредсказуемая. Ты просто не понимаешь до самого последнего эпизода, чем же всё это закончиться. И все твои предположения рушатся, как карточный домик.

10 из 10

3 апреля 2018

Титаник современности

Фильм имеет довольно посредственный сюжет в начале. Режиссер, Аллен Култер, рассказывает историю обычного парня, его родители разведены, сестра является объектом насмешек в школе, он потерял брата 6 лет назад и на почве этого имеет плохие взаимонепонимания с отцом (который погружен в своё горе от потери старшего любимого сына), а сам же Тейлор находится в поиске своего пути, как и все молодые люди совершеннолетнего возраста. Очень тонко и чувственно показана его любовь к сестре и девушке, которую он впустил второй в своё сердце (после сестры), у него потрясающие друзья…

Только к концу фильма мы понимаем смысл каждого слова, действия, вздоха… приходит осознание о сломленных за считанные секунды судьбах и жизнях, о том, как же будут жить дальше те, кто остался… Надо идти дальше, но всю дорогу будешь жить с оглядкой на ЭТОТ день…

Цените каждую минуту, секунду своей жизни, запоминайте запахи, вкус, цвета — они неповторимы. Радуйтесь радуге, дождю, солнцу, скажите «люблю» — если вы это хотите сказать, сорвите огнетушитель и разбейте им окно: -), улыбнитесь — окружающие должны помнить вас именно таким. Дорожите именно тем, что есть сейчас, ведь, совсем неизвестно, что с вами будет завтра…

Смотрите, вдыхайте, чувствуйте, любите…

10 ноября 2017

«Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют»

Фильм из разряда незаурядных.

Нам показывают отрезок из жизни незадачливого парня, чье юношество омрачено самоубийством старшего брата. Главный герой Тайлер Хоукинс представляет собой популярный на сегодняшний день среди молодежи образ беспечного подростка. Он кажется странным и угрюмым молодым человеком, агрессивно настроенным по отношению к окружающему миру. Отец всячески унижает его, родственники игнорируют, обмениваясь лишь дежурными фразами, а он сам не в состоянии найти свое место в сумасбродном обществе. Его считают избалованным сыночком богатого папы. Но на самом деле это — несчастный ребенок, страдающий от безразличия родных, и ко всему прочему потерявший единственного кровного друга. Испытывая серьезный личностный кризис и депрессию, Тайлер старается жить размеренной студенческой жизнью, но его мысли все чаще обращаются к покойному брату, которому он в особо тяжелые моменты даже пишет письма.

После потери первого ребенка, в судьбе каждого члена семьи происходят значительные перемены. Отец разводится с супругой, изредка появляясь в жизни детей, мать выходит замуж во второй раз. Только одна отдушина — младшая сестренка Кэролайн. У девочки ярко выражен талант художника, но при написании картин она часто погружается в себя, ни на что и ни на кого не реагируя, из-за чего ее начинают дразнить одноклассницы.

Стоит отметить в этой картине работу всеми полюбившегося Роберта Паттинсона. Все, привыкшие видеть его немного приторможенным вампиром, будут крайне удивлены тем, каким Роберт предстал в драматичной роли. Актер очень достойно продемонстрировал образ такого себе интроверта и чудака, который при всей замкнутости обладает очень страстным и сильным темпераментом. Он упрям, тверд и верен своим убеждениям.

Впечатлила игра Эмили де Рэвин. Ее Элли стала лучом света в темном царстве для Тайлера. Весьма милая, искренняя и открытая девушка.

Среди второстепенных персонажей запомнился отец Тайлера, состоятельный адвокат (Пирс Броснан), строгий и непоколебимый полицейский — отец Элли (Крис Купер), и единственный близкий друг Тайлера — Эйдан, всегда готовый его поддержать (Тейт Эллингтон).

Режиссер Аллен Култер в своей работе великолепно подтвердил прописную истину о хрупкости и мимолетности человеческой жизни, важности и ценности любви, призрачности вечного счастья и боли утраты.

Эта лента затрагивает самые различные темы: проблему отцов и детей, комплексы, детский нигилизм, психические травмы. Недопонимание родителей мешает детям взрослеть, становиться духовно полноценными личностями и жить, а тут еще силы природы, стихийные бедствия, аварии, болезни, метеориты, теракты все обрывают в самый неподходящий момент.

Каждый день неповторим

Можно с сомнением относиться к выражению «Живи каждый день, будто он последний», но этот фильм ясно и четко показывает, насколько важно помнить данный девиз и по возможности его придерживаться.

Мы боимся смерти только потому, что не знаем, что будет дальше. Боимся несовершенных поступков и несказанных слов. Но нельзя всегда все держать под контролем. Наступает момент, когда ты бессилен и остается только смириться с произошедшим.

Надо жить так, чтобы потом ни о чем не сожалеть. Нужно уметь любить безоглядно, прощать обиды и вовремя признавать собственные ошибки. Никогда не знаешь, что тебя ждет буквально через час, день, месяц, год… Так зачем тратить свою жизнь на бессмысленные ссоры, ругательства с родными и прочий негатив? Ведь в любой момент ты раскаешься, но будет поздно что-либо исправить. Важно оставить светлый след в жизни любимого человека. Давайте оставлять в памяти своих близких только позитивные эмоции и чувства, чтобы о нас вспоминали лишь с улыбкой.

История проходит на фоне печально известной, масштабной трагедии 21 века, потрясшей весь мир.

Непредсказуемая развязка ввела меня в ступор, шокировала и бросила в дрожь. На глазах появились слезы. Слезы жалости и горечи. Как ужасно в один миг потерять все, что имел из-за рокового стечения обстоятельств. Особенно, когда дела только стали налаживаться. Совпадение или поворот судьбы? В любом случае, несправедливо…Остался горький осадок и глубокий шрам в душе.

Такие фильмы нужно смотреть, потому что благодаря им мы помним историю, помним то, что затронуло многих…

Это однозначно фильм не для легкого вечера в компании. Но он захватывает зрителя с первых минут и не отпускает еще долго после просмотра. Его поймут здравомыслящие люди, которые имеют определенный багаж знаний и опыта за спиной. Я лично очень многое для себя вынесла.

Прекрасное, пронзительное кино.

Кто еще не смотрел, обязательно наверстайте упущенное.

Почет и уважение создателям за сей шедевр. Я растрогана и очарована.

10 из 10

28 июня 2017

Странный денёк… Вторник, 9/11.

Случается, режиссеры задаются целью снять фильм на какую-то одну тематику, но даже и её не могут раскрыть до конца. А что ждет человека, который решил в одной картине объединить такие темы, как любовь, месть, поиски себя, братская опека, потеря близкого человека, терроризм? Казалось бы, полное фиаско. Но Аллен Култер соединяет их и создает молчаливое и задумчивое кино, без лишних эмоций рассказывающее о самых грустных явлениях на этой земле.

Тайлер — студент, который очень любит книги и закрываться «в себе». Из-за этого его считают белой вороной, даже лучший друг сердится и не всегда понимает. Еще у него есть младшая сестра, чувствующая себя изгоем в школе, и семья, что не может оправиться от потери старшего сына. Параллельно рассказывается история девушки Элли, потерявшей в раннем возрасте мать, и её отца, который в этом себя винит. Истории этих людей невероятно грустны, но они продолжают жить дальше. Их потери легли черной тенью на сердце, оставили печальный отпечаток на лице, спрятались глубоко в глазах да вырываются иногда на волю с криком и слезами, но человек привыкает и к этому. И что же может быть логичнее, как ни пересечение судеб этих героев? Найдя, наконец, друг друга, они взаимно дарят любовь и необходимое понимание, не подозревая, что их несчастья были только подготовкой к грядущему.

В «Помни меня» настолько красиво и гармонично соединяется несоединимое, что после просмотра остается только удивляться тому, как хорошо был прописан сценарий. Все персонажи цельные, а личная трагедия каждого из них раскрыта и понятна. Актеры показывают нужные эмоции, не переигрывая. Даже Роберт Паттинсон с другой стороны продемонстрировал свои умения, доказывая тем, что не застрял в одном образе блестящего вампира. Ему бы таких ролей побольше, но то ли вкуса у парня нет, то ли просто не предлагают. Нравятся также Эмили де Рэвин и Пирс Броснан. Еще в фильме подходящая музыкальная тема, воспроизводящая все мысли и события в грустном переплетении нот.

Это кино удивило и покорило меня. В нем присутствуют некоторые потрясающие сцены, делающие его незабываемым. Если Вам захотелось взгрустнуть, «Помни меня» точно для вас. Такие фильмы учат ценить каждую минуту своей жизни.

1 апреля 2017

Для зрителей младше 21 года

Эта подростковая, сентиментальная мелодрама очень впечатлила бы меня лет в 18. Обаятельный растрёпанный плохиш-интроверт Патинсон в драных штанах, помятой футболке с сигареткой в зубах; вспыльчивый, с развратным взглядом, при этом любящий книги «эрудит». Идеальное сочетание качеств для подростковой влюбленности. На его истеричную подругу смотреть не хотелось. При этом несколько эротических сцен с её участием смотрелись очень сексуально. Особенно сцена в душе, которую сразу берёшь себе на заметку.

Вечная тема непонимания отцов и детей была неплохо передана. Внешне злобный и пропитый отец Элли, который, потеряв жену, всю заботу и внимание сосредоточил на дочери, вызывает сочувствие. Он искренне переживает за дочурку, которая после 2х встреч переезжает в грязную халупу к незнакомым парням. С высоты своего возраста думаешь: «Бедный батя».

Второй папаша Патинсона, помешанный на работе карьерист, пропускает выставку дочери, после чего сразу становится вселенским злодеем. Никто из родственников не задумывается, что он вынужден столько времени работать, чтобы обеспечить достойную жизнь своим близким, образование детям. Да и в принципе все люди разные, не все умеют сентиментально проявлять свои чувства. Но в данном случае Патинсон с пеной у рта нам доказывает, что более низкие ступени пирамиды Маслоу все же важнее.

Конец фильма непредсказуем и этим хорош. На глобальном уровне все наши мелкие бытовые проблемы и размолвки ничего не стоят. Важно научиться ценить жизнь, любить близких и делать что-то хоть малость значительное, пока есть такая возможность..

15 января 2017

Если вам 16, пожалуйста, не читайте

Я еще училась в школе, когда милашка Роберт был мечтой старшеклассниц, — и нельзя не заметить, что образ плохого парня ему идет. Лохматый, в знаменитых вайфаерах и сигаретой в зубах, — пожалуй, только ради этого я не стала переключать канал, наткнувшись на него спустя пять лет. Или шесть? В общем сколько там прошло.

Оказалось, я больше не ведусь на молодежный драматизм, и сняв очки подростковых переживаний, заявляю вот что: все, что мы видим на экране — абсолютно искусственно созданное драматическое напряжение в попытках компенсировать отсутствие какой-либо реальной проблематики. Все ходят депрессивные, ругаются, берут проблемы с потолка — по крайней мере так кажется, потому что логика действий героев, как и многогранность их личностей, не прослеживается. Может, конечно, в этом и есть особое очарование подростковых проблем? Раздувать их, не будучи ничем, по сути озабоченным — или наоборот, волноваться обо всем и сразу, да так, что не понять, в чем же именно дело. Да, романтика в этом есть — но ни философской, ни социальной проблематики.

И канал я все-таки не переключила. Началась сцена в душе, где мокрый Паттинсон страдает при виде сигарет, попавших под водяную раздачу. И весь этот необоснованно депрессивный вид вызывает у меня улыбку. Вот это реальное страдание, чувак. А не всякие там трудности семейных взаимоотношений.

И вот я смотрю на Паттинсона, на сигареты Паттинсона, и мне снова 16. Я готова цитировать банальные диалоги с умным видом, пытаясь прослыть интеллектуалом и тонкой натурой, есть десерты в первую очередь и носить белые майки на черное белье. И в то же время на этом контрасте (не маек с бельем, конечно) понимаю, как сильно изменились взгляды, привычки, образ жизни за это время. Ценности поменялись — сильно, и порой так хочется «побунтовать» против чего-то, как милашка Роберт. Поставить под сомнение готовый сценарий, по которому все живут — и вот это таки кажется отличной проблемой, понятной и близкой, пускай мои отношения с отцом прекрасны и отличницей я давно перестала быть.

И то ли потому, что Паттинсону так идет сигарета с комплекте с непричесанной головой, то ли мне просто нравится ностальгировать, но одну идею я все-таки запомнила, как бы несуразно и неловко не выразили ее создатели. Жить моментом — все же отличный совет.

7 мая 2016

Личные отношения социологов

Думаю, что это история про утраты близких людей и как с ними справляются конкретные герои. Кто-то ожесточается, кто-то бесится, сын от отца требует определенного поведения, другой отец проявляет чрезмерную опеку по отношению к дочери. В общем взаимоотношения между героями непростые.

Стремление главного героя вернуть младшей сестре внимание её отца, попытка насолить полицейскому за несправедливость путем сближения с его дочерью, неопределенность в выборе будущей профессии и 11 сентября в конце. Ощущение осталось смутное после фильма.

До глубины души возмутила сцена вспышки ярости Тайлера в классе младшей сестры. Увидела в этом бессилие героя. Покажи ребенку, как не быть изгоем и выходить из сложных ситуаций, как постоять за себя. Выплеск агрессии на глазах всего класса скорее эгоизм, чем забота о сестре. Да, есть смелость пугать маленьких девочек и крушить всё вокруг, но нет способности налаживать отношения с людьми и искать решения проблем в сложных ситуациях…

Так себе фильм.

22 февраля 2016

Частичка нас самих

Фильм, как и многие, решила посмотреть из-за Паттинсона. И ожидала простого, легкого просмотра.

Как же я ошибалась.

Я не предполагала, что фильм окажется не просто слезливой мелодрамой об отношениях молодых людей, а картиной, которая действительно заставляет задуматься. Любовная линия — это скорее дополнение к развивающейся на протяжении всего фильма вечной проблеме отцов и детей, проблеме поиска себе и становления личности.

Игра актеров замечательная. Кажется, что в каждом образе видишь частичку себя самого, ведь это история обычных людей, таких же, как и мы: вот парень, который не знает, чего хочет от жизни, вот маленькая девочка с проблемами со сверстниками, вот вечно занятой отец.

Совершенно непредсказуемый финал. Когда, казалось бы, жизни главных героев только стали налаживаться…

10 из 10

7 февраля 2016

Кино со вкусом.

Это был тот случае, когда на компьютере долгое время лежит какой-то фильм, ты никак не можешь до него добраться, а когда, наконец, ты его посмотрел, то, с одной стороны, чувствуешь сожаление, что не сделал этого раньше, а, с другой, радуешься, что сделал это только сейчас. Если бы посмотрел раньше, то удовольствие бы уже ушло в прошлое, а так — вот оно. Ты только его получил.

Фильм, прежде всего, запоминается несколькими основными составляющими: сценарием и очень плавным, я бы даже сказал, нежным повествованием.

При просмотре возникает ощущение того, что режиссер с трепетностью относится к фильму. Он всячески стремится с осторожностью подойти ко всем сценам и деталям, чтобы ввести зрителя в состояние какого-то транса, медитации. И введя его в это состояние весь фильм он старается в этом состояние зрителя удержать.

Помочь в этом ему должен звуковой ряд, который также очень ровный, немного тревожный, лирический и красивый.

Редкие фильмы способны приковать к себе внимание искушенного зрителя. Но этот фильм сделал это как-то очень уж незаметно. Оторваться от просмотра было невозможно. Это, однозначно, фильм самобытный.

В какой-то степени, динамика фильма, его звуковое и видео сопровождение какими-то отголосками напомнили мне фильм «Донни Дарко». Та же цветовая палитра, то же музыкальное настроение. Могу здесь ошибаться, потому что он «Донни Дарко» говорю здесь исключительно по оставшимся после давнишнего просмотра воспоминаниям, самому такому остаточному послевкусию.

Нельзя не отметить очень серьезную работу сценариста. Ему удалось разукрасить фильм самыми разными красками и оттенками. Фильм развивается, не на секунду не утомляя внимание. Каждая сцена привносит в фильм что-то новое.

Среди некоторых упущений, наверное, все же стоит отметить, нераскрытую линию отношений между Чарльзом Хокинсом и его дочерью Руби. Остается непонятным, по крайней мере, для меня, почему отец не отвечает дочери взаимностью или, говоря иначе, не показывает ей свои чувства, не открывается перед ней, не уделяет ей внимания. Несмотря на разворачивающуюся на этой почте драму между отцом и главным героем фильма, данный вопрос остается без ответа.

Пожалуй, это единственный обнаруженный мной недочет фильма с точки зрения сценария. В остальном же фильм, на мой взгляд, безупречен, а некоторые сделанные ходы просто поражают воображение, придавая совершенно новый смысл названию фильма.

Что касается актеров, то и здесь фильму есть чем похвастаться. Убедительная игра Роберта Патинсона, миловидная Эмели де Рэвин, всегда восхитительный Пирс Броснан создают замечательный и очень экстравагантный актерский ансамбль.

Не думаю, что преувеличу, если отнесу данную картину к лучшим фильмам кинематографа.

9 из 10

17 ноября 2015

Можно любить кого-то, но не желать проводить с ним время?

Тайлер (Роберт Паттинсон) до сих пор не смирился с самоубийством старшего брата, что дает ему прекрасный повод предаваться меланхолии, чередуя ее со вспышками агрессии. Каждый день он ходит в бруклинскую кофейню и пишет Майклу послания в дневнике. Семья юноши расколота: отец безразличен к событиям в жизни детей, мать счастлива в браке с другим мужчиной, а одиннадцатилетняя сестра талантливая художница страдает от нападок жестоких сверстниц.

«Она нарисовала твой портрет, а ты даже не пришел посмотреть! У тебя есть дочь, которая искренне верит, что ты не любишь ее! Когда она что-то говорит, ты ее не слушаешь! Неужели она не может стать для тебя самой важной на один вечер?!»

Один из приступов благородной ярости заканчивается для Тайлера и его друга Эйдана (Тейт Эллингтон) общением с сержантом полиции Нилом Крейгом (Крис Купер). Чтобы избежать возможных неприятностей, Эйдан подговаривает Тайлера поухаживать за дочкой полицейского, Элли (Эмили де Рейвин).

«Он тебя любит. Он только на одну девушку смотрит, как на тебя. Она намного ниже тебя. И у нее его ДНК»

Цвет душевного состояния Тайлера отображен в кадре как нельзя лучше. Убогие стены его жилища, неопрятный внешний вид, тусклые пейзажи вокруг… Завязавшиеся отношения неожиданно становятся отдушиной для доброго, но безалаберного парня. У молодых людей оказывается нечто общее. Элли тоже пережила утрату. Поэтому теперь еду начинает с десерта.

«Жизнь ведь так непредсказуема, вдруг на меня упадет астероид, и я не успею распробовать самое вкусное?»

Центральные персонажи фильма, по мере возможностей, пытаются решать экзистенциальные проблемы. Как пережить смерть близких людей? Как построить отношения с по-своему несчастными родителями? Как преодолеть ощущение тотального одиночества и не замкнуться в себе? Стоит ли стремиться каждый день совершать хотя бы незначительные подвиги? И долговечны ли моменты подлинного счастья?

Сценарист-дебютант Уилл Феттерс написал нечто большее, чем просто историю романтических отношений двух молодых людей. Тонкими, едва заметными штрихами он привнес в любовный сюжет свои философские размышления о том, как и ради чего стоит жить. Уилл Феттерс создал героиню, которая считает, что в эпоху глобализации значимо умение оценить и понять индивидуальные особенности каждого конкретного человека, для Тайлера важнее помочь близким, нежели занять собственное место под солнцем. Все это и складывается в месседж: «Живи мгновением, люби безоглядно». Хотя… как еще живут и любят в двадцать два года?

Это фильм не о любви, а о взаимоотношениях в семье. О том, что родители, обуреваемые страстным желанием дать своим детям как можно больше, забывают о таких мелочах как элементарное внимание, о том, что дети бывают очень жестоки, помня только о своих собственных чувствах, о том, как важно торопиться говорить друг другу слова любви и спешить делать добрые дела, потому что вдруг через секунду такой возможности уже не будет.

Атмосфера картины «Помни меня» полностью соответствует мрачному мироощущению молодых людей, склонных к суицидальному поведению и юношескому максимализму. Каждый эпизод фильма выполнен с точным расчетом на целевую аудиторию. Потенциальным зрителям хорошо знакома трогательная неловкость на первом свидании, неминуемая по неопытности алкогольная интоксикация и отчаянные заявления «я уже взрослая». При этом режиссер Ален Культер благополучно избежал натурализма, свойственного картинам такого рода. Во многом создать понятный подросткам визуальный ряд помогло присутствие Роберта Паттинсона, которому они безгранично верят. Паттинсон, видно — выкладывается по полной, и результат превосходит ожидания.

Партнерша Роберта по экрану, известная нам по сериалу «Остаться в живых», Эмили де Рэйвин — отлично разбавляет унылую тоску Тайлера. Веселая, живенькая, с потрясающими девичьими формами — вдыхает драйв в этот фильм, задавая истории во все моменты своего присутствия на экране, даже драматические, яркий и насмешливый тон.

Отдельное спасибо начинающей актрисе Руби Джерринс, она как нельзя лучше вписалась в общее настроение фильма, и что-то мне подсказывает, во многих эпизодах именно её импровизация придала некий шарм картине Аллена Култера.

Молодежь в кадре поддерживают настоящие мэтры — Пирс Броснан и Крис Купер — играющие отцов Роберта и Элли. Их игра — традиционно высокий стандарт, однако Броснан сумел удивить просто-таки ощутимой, зримой переменой: его «холодный» герой в финале на глазах оттаивает и начинает излучать тепло. Крис Купер сыграл очередного своего сурового бойца — впечатляюще, ровно.

Под стать мощному впечатлению от фильма — трогательный душевный саундтрек, ответственный за который Марсело Зарвос — заслуживает отдельного упоминания. Его пианино заставляет расчувствоваться — еще задолго до грандиозного финала, выбивающего почву из-под ног.

О любви можно говорить бесконечно, но есть важное дополнение, которое вносит эта грустная и неторопливая картина. Тот, кто тебя любит, будет всегда тебя защищать: от отца, от дурацких одноклассниц, от тебя самой и вообще — от всего, что ранит. Будет тебя защищать, как умеет — приняв на себя все подлое, равнодушное и несправедливое — потому что любит. Помни о нем…

P.S. Кажется, еще никто не говорил на языке кино с такой всепроникающей пронзительностью — о потерях. Это кино в первую очередь создано для тех, у кого глаза давно не были на мокром месте. В течение полутора часов авторы фильма обескураживают неискушенного зрителя самыми изощренными способами: страшный расстрел невинной женщины в подземке под истошный вопль ее десятилетней дочери; грозный отец семейства, умывающийся скупыми мужскими слезами во время просмотра «Эрин Брокович»; юная талантливая художница, над которой измываются жестокие одноклассницы. Если у вас высокий порог чувствительности, ничего страшного — добьют тонко устроенной душевной организацией главных героев.

P.P.S. Фильм «Помни меня» вряд ли прибавит вам положительных эмоций, и «выброса эндорфинов» вряд ли вам удастся добиться, однако многие проблемы, возникающие иногда перед нами, приобретут несколько иной смысл.

9 из 10

24 сентября 2015

Помни меня

Фильм очень хорош. Его не нужно смотреть на автомате, а нужно как говорят уметь читать между строк и найти те важные моменты, которые есть у каждого! Насчет фраз «подняты многие жизненные и актуальные темы, однако ни одна из них до конца не раскрыта» — люди придите в себя, фильм вам не показывает по какой дороге в реальной жизни вы должны идти, он показывает варианты, который человек выбирает сам для себя!

Да, трагедией выезжать на фильме, не очень правильно. Но даже убрав трагедию в конце… фильм показывает нам суть разных ситуаций и альтернативу решений проблем, с которыми каждый может столкнуться!

Нужно наслаждаться каждым моментом, мигом своей жизни и не тратить на быть или не быть?! Потому что жизнь может преподнести нам как хорошие, так и плохие сюрпризы!

10 из 10

и за фильм и за игру актеров, и за сюжет

P.S. а когда кто-то из вас снимет фильм не с банальным сюжетом, тогда придётся отменить все награды за банальщину!

24 июля 2015

9/11

Фильм, как оказывается, про 9/11. Не навязчиво, плавно и вполне серьезно. Много аналогичных картин, обыгрывающих этот страшный исторический день, эта не из самых плохих.

Тайлер, отлично подошедший к роли, милый, открытый, прямолинейный парень, любит, ищет справедливости. С начала фильма уже проникаешься главным героем, немного подозревая, что данная симпатия ведет к тому, чтобы все враз обрубить и оставить зрителя наедине с чувством утраты. Зритель не сопоставляет себя с Тайлером, зритель чувствует себя его отцом, сестрой, девушкой и боль утраты в сердце как от всех вместе взятая. Отличная концовка! Позволяет прочувствовать трагизм и потерю.

На самом деле фильм о том, как нужно жить полноценной жизнью, ценить каждый день, не сожалеть ни о чем, наслаждаться общением с теми, кого любишь.

Хочу отметить отца Тайлера, как персонажа прагматичного и циничного. Попробую его оправдать — он не умеет любить обычной любовью, ну не научили его с детства. И он делает это на своем уровне. Уровне власти и возможностей. Работая, оплачивает детям обучение, работая, обеспечивает им жилье, работая и работая, кажется отдаляется от семьи (хотя куда еще дальше), но уверена, он так не считает. Он думает, что к чему «телячьи» нежности, делом нужно показывать любовь, поступками. Поэтому его тяжело судить. Хорошо если мужчины-отцы, нашедшие в суете рабочих будней время посмотреть этот фильм, узнали себя и хоть что-то поменяли. Ведь он уже потерял двух сыновей, жену. Правильной дорогой ли он идет? Правильны ли его жизненные приоритеты. Ведь жизнь может оборваться в любой момент, пусть твоя, что важнее — жизнь твоих детей.

28 апреля 2015

Рецензия на фильм «Помни меня» (Remember Me) 2010г.

Попробуйте ответить на вопрос, у какого фильма больше шансов, занять заметное место в нашей личной зрительской фильмотеке. Ответов будет столько же, сколько и людей. Будут говорить про любимых актёров, интересный сюжет, захватывающие спецэффекты и общее качество снятой картины. Всё верно, никто не собирается оспаривать предпочтений отдельно взятого зрителя. Но мне кажется, что фильмы, которые цепляют за живое, западают в душу, должны обладать ещё одним очень важным качеством. Возможностью ассоциировать себя с одним из героев, характером, проблемами, привычками. Конечно, провести параллели можно и с принцем, супергероем или обаятельным бандитом, но всё-таки когда речь заходит о простых жизненных темах, родство с персонажем приближает и сам фильм, сдувая с него развлекательный налёт. Тем самым получая возможность взглянуть на свои недостатки и ошибки, сквозь призму фильма, через поведение героя. В этом и кроется важность таких картин, не для мира в целом, а для отдельного индивида.

Молодой, неопределившийся в жизни студент Тайлер Хоукинс (Роберт Паттинсон), любит читать, грустит об умершем брате, злиться на отца (Пирс Броснан) и стремится к справедливости. Именно из-за последнего Тайлер попадает в неприятности, одновременно знакомясь с Элли (Эмили Де Рэйвин). Благодаря Элли, Тайлер перестает цепляться за прошлое, приходит к взаимопониманию с отцом и начинает выстраивать планы на будущее.

Когда я только начал писать рецензии, мне казалось, что преград нет, я могу взять абсолютно любую картину, потратить на неё полчаса, а на следующий день повторить этот трюк вновь. Постепенно подобный подход стал походить на соревнование ради соревнования, когда результат заменялся процессом, превращаясь в конвейер. Конвейерную ленту я остановил, перейдя к более точечным ударам, стараясь обращаться к тому, что может вызвать движение в голове, а не клавишенабивательный рефлекс в пальцах. Соответственно и фильмы, попадавшие в прицел, избирались те, которые как мне кажется, способствовали появлению интересных мыслей. Существенную роль в подобном процессе, играла возможность поставить себя на место героя, посмотреть его глазами на самого себя со стороны.

Многие молодые люди, делая первые шаги в сторону зрелой жизни проходили через оголтелый максимализм, возводя мелочные обиды и непонимание в абсолют выводящий из равновесия словно детонатор. Тайлер представляется как молодой парень на месте, которого хотят оказаться многие. Он образован, эрудирован, обаятелен, обеспечен в финансовом плане и беспечен в жизни, Тайлер интересен и привлекателен. Даже его отношения с отцом понятны и одобряемы молодёжью, ещё бы со слов Тайлера его папа очень плохой, не общается с детьми и ещё что-то там не так делает. Но вот в чём загвоздка, весь ореол холодного и недоступного отца рушится в один миг. Во время обеда в ресторане, оказывается, что отец имеет чувство юмора, на равных принимает приведённую Тайлером девушку и самое главное обладает твёрдым и логичным миропониманием. На фоне каждого слова отца, сам Тайлер превращается в мальчишку, он злится, нервничает, по ребячьи не принимает даже одобрение отцом его девушки. Тайлер жалеет, что устроил эту встречу и снова говорит про невнимание отца к младшей сестре и тому подобное.

Именно в этой сцене, в этом состоянии Тайлера и находится точка соприкосновения меня как зрителя и человека с героем Тайлера. Мне точно также приходилось оказываться в подобных ситуациях, понимая всю свою неправоту, продолжая гнуть глупую линию, не имея, скорее всего силы воли признать собственную ошибку. Сцена эта сделана точно и специально, уверенность Паттинсона переходит в нервозность не из-за краха актёрской игры Роберта перед Броснаном, а по задумке режиссера. Аллен Култер не создавал из Тайлера бунтаря, да и трудно быть бунтарём, прекрасно зная, что есть запасной аэродром в виде богатого отца. И если свой особенный путь найти не удастся, интересная личность так и останется внутри тебя, можно в любой момент сесть на этот самый аэродром. Подобный исход продемонстрировал ещё Гас Ван Сент отправив свободолюбивого Киану Ривза из Айдахо на его аэродром. Култер показал естественный процесс, формирования сознательного человека, правильно расставив акценты, позволяя внимательно, под микроскопом разглядеть причины и следствия.

Роберт Паттинсон, один переход от уверенного в себе и знающего, что предъявить отцу до мальчишеской обиженности и невозможности внятно сформулировать свои мысли с переносом своего гнева на подругу, заслуживает особой похвалы. Так как именно от его лица вёлся рассказ и воспринимались остальные герои, на Роберте лежала дополнительная ответственность, расположить зрителя к себе, убедить, что стоит смотреть дальше. Паттинсон уверенно представил своего романтичного героя в начале картины и развив его по ходу сюжета.

Пирс Броснан, логичнее было бы поместить на второе место героиню Эмили Де Рэйвин, а не актёра пробывшего на экране минут пять. Но если говорить не о минутах, а коэффициенте полезного действия, то Броснан продуктивнее распорядился отпущенным временем. «Считаешь меня мерзавцем, но и от меня есть польза», сцена в ресторане, и взгляд наполненный отчаянием и пониманием, а может и вправду я слишком мало уделял внимание сыновьям, больше уже не получится.

Что до самой Эмили Де Рэйвин, то не смотря на ключевую роль своей героини в формировании окончательного выбора Тайлера, в целом недостаточно использовала имевшиеся возможности. Не плохо проявив себя в сцене знакомства и ужина, далее растворилась.

Особенно хочется отметить Руби Джеринс, младшую сестру Тайлера. Считается, что животных и детей переиграть невозможно, они искренние и все дела, мне не часто встречались сильно играющие дети. Джеринс блестяще справилась со своей ролью, замкнутой девочки, при этом добившись органичности дуэта с Паттинсоном. Не возникало сомнений, что они действительно близки и им интересно совместное общение. Странно, что после этой роли она нигде не снималась.

Нельзя не упомянуть Лину Олин, Тейта Эллингтона и конечно Криса Купера.

Черту подводит трагедия, затронувшая не только Тайлера и его близких, но огромное количество людей вокруг. Трагедия случается в тот момент, когда жизнь начинает налаживаться, Тайлер делает решительный шаг к примирению, прежде всего со своими страстями, признаваясь самому себе, что был неправ. Он смотрит в окно, всё ясно и спокойно, для него навсегда. Остальным придется сделать шаг, признать ошибки, побороть страхи прошлого, стать взрослее. Трагедия рождает примирение, и надежду, что всё будет хорошо.

7 из 10

31 марта 2015

О жизни, настоящей

Слышала когда-то, что фильм тяжелый для просмотра и что в главной роли — Роберт Паттинсон. Очень скептически относилась к этому актеру, и фильм со времени премьеры был отложен «до лучших времен». Сегодня эти времена настали.

Некоторые говорят, что множество сюжетных линий в фильме путает и оставляет чувство незавершенности. Не согласна с этим. Если кто-то не понял, что произошло на детском дне рождения, то он не понял, в чем была суть этого эпизода. Дело-то в реакции семьи на произошедшее и в результате ситуции — это их сплотило.

Отношение главного героя, Тайлера, к его младшей сестре — то, что выглядит очень трепетно и нежно. Даже отношения с Элли (Эмили дэ Рэвин) не так притягивают внимание. А тоска по брату — то, что пронизывает и показывает, насколько людям бывает не все равно.

В целом Тайлер — молодой человек, в котором столько стихий сразу сошлось… И получился бунтарь, который внутри безумно хрупкий. Несмотря на всю свою порочность, он остается на протяжении всей картины самым человечным персонажем. И, наверное, если такие люди есть в реальности, именно они — самые настоящие и искренние.

Концовка же вышла очень трагичной и действительно без слов понятной. Благодаря сюжету, благодаря тому, что мы узнаем Тайлера и проникаемся чувствами к нему, мы можем на самом деле прочувствовать трагедию того дня. Я не ожидала такого финала, но он меня тронул до глубины души.

Фильм снят натурально, жизненно, без сокрытия тех наших качеств, которые мы не хотели бы видеть еще и на экране. Это заставляет поверить тому, что видишь. Это заставляет почувствовать то, что чувствуют герои.

Я безумно рада, что не смотрела этот фильм в кинотеатре или в компании с кем-то. Сложно плакать при других.

Кажется, очень много слов «чувство» в этой рецензии. Лично для меня это значит, что фильм оставил впечатление не в голове, а в сердце.

9 из 10

29 января 2015

Цени каждый миг, прожитый с любимым человеком

Все ненавистники Паттинсона могут даже не начинать смотреть этот фильм, потому что вряд ли смогут дать адекватную оценку этой картине. Могу лишь сказать про себя: я не фанат Роба, не фанат «Сумерек» (хотя и смотрела все фильмы), и я не считаю его гениальным актёром. Однако именно в этой картине Роб раскрылся, как актёр. В Сумерках ему этого не хватало: он либо переигрывал, либо не доигрывал (про его партнёршу с каменным лицом я вообще молчу), но в этом фильме он сыграл так, как нужно. Столько эмоций, столько боли и отчаяния в глазах действительно передать сложно, и удивительно, как ему это удалось.

Вообще, фильм «Помни меня» — картина проходная, и когда я начинала её смотреть, не ждала ничего выдающегося. То, что картина имеет связь с катастрофой 9/11, уже даёт ей +1 к карме, но если бы картина была дерьмом, этот факт её бы не спас. Но Слава яйцам, картина получилась очень даже неплохая, и этот трагический момент только подчеркнул её достоинства, скрыв недостатки.

Фильм на любителя. Но те, кто любит драмы, красивые любовные истории без сопливости и излишней трагичности а-ля «она его любила, а он не оценил», те обязательно должны посмотреть этот фильм. Посмотреть и понять, наконец, что «Сумерки» — это просто пятно на репутации Роба, пятно, из-за которого он обрёл столько поклонников и ненавистников.

И ещё, главная героиня потрясающая. В общем, смело ставлю этому фильму заслуженную:

9 из 10

6 ноября 2014

Конечно, Роберт, ну кто его не знает, ей-ей

Но девочки всегда во мне чего-то находили,

Не знаю, что, но девочкам видней.

Валерий Сюткин

«Помни меня» — это классический пример фильма для конкретной целевой аудитории. Для «я не являюсь поклонницей Роберта Паттинсона, но посмотрев данную картину, поняла, что он великий актер, и его ждет чудесное будущее. Я так обрыдалась в конце…». В перерывах между очередными «Сумерками» кинематографические боссы оперативно организовали под клокочущую паттинсономанию мелодраму, где печальный лик героя не сходит с экрана почти два часа. Разумеется, бюджет скромный, ибо на локации, декорации и прочие эффекты с эксклюзивными авторскими правами банально не было времени. Был выдернут режиссер телевизионных сериалов Аллен Култер, для подстраховки подписана заходящая звезда Пирс Броснан, на всякий случай удерживающая себя в минимальном рабочем тонусе, сценарист рангом попроще выдал на-гора либретто с рыцарем печального образа на первом плане, базовая комплектация. Местная публика среагировала вяло, но покачнувшееся знамя подхватили китайские и российские поклонницы, баланс был успешно подведен, на рейтинг Томатов и номинацию Золотой малины было откровенно перпендикулярно, ибо не для того цветок растили.

Нечесаный и небритый томный красавец шестифутового роста депрессирует последние шесть лет, придавленный самоубийством старшего брата и монолитом нью-йорских небоскребов. Отец почему-то делает миллионы вместо совместных прогулок с оставшимся сыном. Сестренка растворяется в графических рисунках, дружбан жизнерадостно предлагает оттрахать дочь копа-обидчика, как жить. Конечно, только в любви. Дочь полицейского, оказалось, пережила в детстве метро-травму похлеще тайлеровской, поэтому сначала студенты-недоучки ограничились легким подпаиванием объекта, потом игрой в мокрые майки, в-общем, дошли и до светлого и чистого чувства. Так как делать в американском мегаполисе особо и нечего, то создателям картины пришлось изрядно потрудиться над вопросом, чем занять своих персонажей, да и оставшихся после выплаты гонораров крох от первоначальных 16 миллионов хватало лишь на посиделки-полежалки в задрипанной комнатушке и несколько легких городских пейзажей. Остальные катаклизмы чуткие зрители разглядывали в лицах встревоженных прохожих и апокалипсических обрывках бумаги, кружащихся на улице.

Такие картины дают возможность заменить кинематографические плюшки возможностью актерской игры. Фильтры сознания и подсознания не дают оценки «белое-черное» работе главного артиста этого проекта — кто-то считает снятый материал скрижалью и откровением, кто-то, зевая, пытается найти зерно глутамата натрия, заставляющее народ тянуться в нужном направлении. По второстепенным персонажам чаша весов вроде бы установилась в статичном положении — Броснан, не напрягаясь, выдал требуемое, маленькая девочка мила и прелестна, девочка побольше (Эмили де Рэвин) тормошила процесс как могла, остальные мамы-папы-друзья тоже погоды не портили, но и флюгера не вертели. И, так как фильм особенных задач не решал (за исключением лучезарности сами-знаете-кого), то основные восторги-печали принял на себя финал. Грамотный и цепляющий, ведь как учил наш штандартенфюрер, запоминается последняя фраза.

Да и в целом критиковать героев «Помни меня» — дело проигрышное. Национальное горе, личное горе, повод для ерничания неподходящий, и в памяти остается не вечно помятый облик сына финансового воротилы, а грустные глаза, предчувствующие недоброе. Поэтому, несмотря на рейтинги критиков, замечающих все заплаты и натяжки, картину приняли хорошо. По моменту выхода пролился достаточно мощный водопад лайков, добавления в списки любимых фильмов, аматорских отзывов и просто высоких оценок. Время идет, напор спадает, вот уже на форумах кино годами не оставляют постов, вот кривая интереса стабильно направляется вниз, вот уже критические стрелы не испепеляются в лаве обожаемых взглядов. Просьба-название затирается новыми волнами. Да и бывший Седрик Диггори уже далеко не на пике интереса даже у приведенной в начале целевой аудитории. А путь диКаприо доступен единицам.

До утра далеко, ты в моих руках.

Я тебе построю замок, замок из песка.

Роберт Ленц

3 ноября 2014

Помню тебя

Почему обычному парню, которому очень редко везет в жизни, удается быть сильнее, мудрее и живее всех прочих персонажей этого фильма? Говорят, что девчонкам нравятся плохие парни. Говорят, что девушки в восторге от наглых и пылких, но это все не о нем. Обычный, самый обычный молодой человек, имеющий свои принципы, убеждения и внутренний мир — вот кого сыграл Роберт Паттинсон.

В это время, пока идет лента, на экране перед зрителем встает много проблем, пожалуй, даже через чур много. Это и несладкая жизнь главного героя, затем сторона непростых отношений между самим Тайлером и его родителями. Там, между прочим, очень много подводных камней, и скелеты неустанно вываливаются из шкафов. К счастью, что-то меняется в лучшую сторону ближе к финалу.

Мое любимое место в картине, это сцена где младшая сестра Тайлера, с отрезанными волосами звонит по телефону маме и просит ее забрать. Девочку пригласили на День рождения к однокласснице и там над бедняжкой насмеялись. Так вот Тайлер на следующий день после случившегося провожает сестричку в класс, и только там понимает, кто из девочек сделал это. И он разозлился… Я рада, что такая талантливая и скромная девочка была отомщена.

Действие картины разворачивается в конце августа — начале сентября. Видно, что в фильме уже нет палящего солнца, нет вообще ничего, чтобы могло сказать: «Эй, да все будет окей!» Тупая американская фраза, в которой нет смысла, потому что ты не можешь знать, как сложится твой завтрашний день, как ты будешь жить в ближайшее время. Мы вообще мало что знаем о жизни, и «Все, что ты сделаешь в ней будет незначительным. Однако именно это ты и должен сделать.» Фраза Индиры Ганди жирными мазками запечатлена в картине, как девиз. Теперь я ее хорошо поняла. На этом ставлю точку.

10 из 10

2 октября 2014

Посмотрел — забудь

Мне посчастливилось наблюдать этот фильм в кино. Помнится, в зале сидели одни девушки. Догадаться почему довольно несложно. Все были привлечены вкусной конфеткой в лице Роберта Паттинсона, который все никак не может забыть о том, что он уже не Эдвард Каллен.

Итак, свет погас, и я и толпа девушек начали вкушать те глубоко драматические события, которые начали происходить на экране.

А знаете, картина «Помни Меня» относится к тому редкому виду кино, когда ты до середины пытаешься вникнуть в суть, и потом до самого конца пытаешься понять, чем же все это нечто аморфное может закончиться, если вообще когда-нибудь закончится. И оно закончилось просто апокалиптически в прямом смысле этого слова.

Я отметила, что подобное кино — редкий вид. А знаете, в чем редкость? В том, что концовка совершенно не связана с тем, что показывали до этого. Вот вы тут мол сидите, засыпаете или просто балдеете от присутствия в каждом кадре Паттинсона, а мы тут в конце такие взяли и показали то, что действительно вас всех шокирует. Весь зал последние 10 минут всхлипывал и рыдал навзрыд. Даже я пустила скупую слезу черствого сухаря.

Но, не смотря ни на что, фильм оставил довольно тяжелое впечатление, заставил задуматься о многом. Например, зачем в сотый раз об этом снимать кино, вернее, 2 часа унылого действия, напрочь лишенного смысла с примесью кадров, которые действительно заставляют плакать и, выходя из зала, ты говоришь, ух, а фильм-то просто супер!.. Это на самом деле довольно жестоко и пользоваться такими вещами не стоит..

2 из 10

(один — за «гениальную» задумку режиссера, один — за Эдварда Каллена)

5 апреля 2014

Всё сделано

Я не поклонница Паттисона. Мне вообще неизвестен этот актер. Я не смотрела Сумерек, Пиквелов и прочего, чтобы сравнить и сказать, где что лучше. Я не малолетняя фанатка красавчиков. И вообще не могу сказать, что я знаток кинематографа, с точки зрения количества увиденных фильмов. Вряд ли я надолго запомню ФИО актера, сыгравшего главную роль. Оно и сейчас у меня в голове только от того, что его имя часто употребляли (наверное, так положено) в рецензиях, положительных и не очень. Но это (что не запомню имени) не от плохой игры или неважного качества фильма. Это от особенности моей памяти. Почему я всё же посмотрела этот фильм? Просто, на данный момент увлеклась мелодрамами и всякими романтическими историями с красивым (читай «счастливым») концом. Лиричное название, шикарная обложка привлекли мое внимание.

Фильм многие бичуют из-за запоздалых, в отношении возраста, терзаний главного героя. Мол, переходный возраст уже позади, пора бы определиться. Только не надо забывать, что смысл жизни можно потерять в любой момент, если только остановишься в его поисках. Переходный возраст здесь ни при чем. И выйти из кризиса можно разными путями, кто-то выбирает путь его старшего брата. Вся трагедия жизни Тайлера (героя Роберта Паттисона) постепенно закручивается в тугой клубок из множества концов потому, что из его жизни, семьи, взаимоотношений с окружающими ушла любовь, искренность. Наверное, последнее, что его держит, держит крепко, его трепетное отношение к младшей сестре и стремление к справедливости — ведь должно любить, почему никто не любит?! Те, кто обязательно должен (родители, отец), почему не любят?! Ощущая и видя любовь к ним, почему не любят в ответ?! Даже к другу он начинает относиться с некоторым пренебрежением и злобой, что тот его не понимает и пытается вмешиваться, когда не просят. Тайлер становится безразличным циником. И тут соглашается на месть полицейскому. Он и не думал мстить, но друг подвел к этому и он повелся, неожиданно для себя открывая прекрасное, теплое чувство в груди. И все ниточки начинают распутываться, уже не так душно. И к концу фильма он остается в мире со всеми и обретает любовь.

Во время просмотра фильма приходилось отвлекаться, смотрела его с небольшими перерывами, во время которых размышляла о его названии. Почему «Помни меня»? Видимо, главным героям по какой-то причине придется расстаться. Им не позволит ее отец? Вряд ли. Или они разъедутся в разные колледжи? Хотя они уже учатся в одном. Кого помнить? В общем, я недоумевала и никак не ожидала представленной развязки…. Да, американцы любят спекулировать своими трагедиями и проблемами. Даже фигуристка Сара Хьюз (ее имени я бы не запомнила, не произнеси она в своей фонограмме к программе «My name is Sarah Хьюз», уж не знаю, как пишется фамилия) посвятила этому свое показательное выступление. Наверное, поэтому ее победу и пролоббировали на этой Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити. Точнее, поэтому у нее и была подобная программа к показательному выступлению, что она станет победительницей. Я отвлеклась, но всё же, по теме. После просмотра этого фильма я не сердилась на американцев за спекуляцию.

История правдива. Я верила каждому герою. Я не заметила и не почувствовала, что наиграно, переиграно, плохо сыграно, бессмысленно и т. д. Я поверила. За временем не следила и не знала, сколько остается до конца. И вот он говорит долгожданное «I love you.» Простите, выразилась немного цинично, но на экране было всё по правде. Я искренне радовалась за главного героя. Ему сейчас надо уйти, но только максимум на пару часов — поговорит с адвокатом и вернется, скушает оладушки или тосты по-французски, которые она приготовит. Ведь она больше не уйдет, она тоже его любит. По прошествии нескольких минут — конец. Щемит в груди. Да, я впечатлительна, чувствительна, сентиментальна. В груди щемит. По щекам катятся слезы. Протест… Протеста нет. Так бывает. Бесконечно жаль, но, увы, так бывает. В общей трагедии редко видишь и задумываешься над частностями. Нисколько не жалею, даже рада, хотя это слово здесь не совсем к месту, что посмотрела этот фильм. Спасибо.

10 из 10

P.S. Постер к нему отличный. Черно-белый.

18 февраля 2014

О ком помнишь ты?

Скажу сразу, что «Помни меня» — это один из самых моих любимых фильмов. И потому, что Роберта Пэттинсона я физически давно уже люблю, и потому что ни один из ныне известных мне фильмов не смог так точно, коротко и открыто рассказать об одной из самых ужасных трагедий США за последнее десятилетие.

Важно и то, что в центре фильма — совершенно другая история. Жизнь простого, умного и доброго парня, который в один день потерял и брата, и отца. И хотя последний находится в добром здравии и финансовом благополучии, от семьи он отдалился. Да так, что рукой не достать.

Уилл Феттерс создал красивую, трогательную, полную смысла историю, которая будто вырвана из окружающей нас жизни и показана на экране. Благодаря чему, собственно, мы чуть больше начинаем понимать и чувствовать, насколько сильно не замечаем людей вокруг. Кому-то не звоним, кого-то не видим, о ком-то не помним.

И музыка — просто шикарное мелодичное наполнение фильма! Supergrass и его «You Can See Me», чудесный трек «The Sun Keeps Shining On Me» от Fonda… Кому бы удалось это лучше?

А еще мне дороги все романтические моменты, которыми пронизана любовная история Тайлера и Элли. Ведь я приверженец той же теории, что и девушка: если ты сейчас не сделаешь и не скажешь то, что хочешь, кто знает, будешь ли ты жив через пару дней? Не бойся жить, любить и отдавать.

Помните об этом. Всегда. И цените своих родных…

10 из 10

10 февраля 2014

Живи сейчас, «потом» может и не быть…

Это один из немногих фильмов, которые я начала смотреть, не читая не только отзывы, но и описание самого фильма. Меня привлек постер фильма, что-то было в нем такое, что захотелось посмотреть фильм.

С каждым кадром фильм все более и более увлекал, ловила себя на мысли, что мне хочется смотреть дальше, но при этом внутренне нарастало какое-то чувство тревоги, ощущение какой-то беды… И с одной стороны было интересно что будет дальше и очень хотелось смотреть, а с другой стороны, становилось как-то не по себе от этого напряжения, хотя вроде бы события фильма нисколько не дают ощущений, что должно произойти что-то трагичное. Сама не знаю почему испытывала такие смешанные чувства от просмотра.

Я не поклонница Паттинсона, не смотрела его Сумерек и если честно до этого фильма актер вызывал у меня скорее отрицательные эмоции. А в этом фильме он меня удивил, он действительно великолепно сыграл своего героя, та бесшабашность и те переживания, чувства и эмоции, которые испытывает герой.

Трогательные отношения Тайлера с младшей сестрой, неожиданно нагрянувшая любовь и желание простого человеческого счастья, не только для себя, но и для близких людей. Счастья не в материальных благах, счастья в отношениях людей, в поступках и их чувствах. Очень проникновенно.

Фильм достоин внимания и его точно стоит посмотреть. Он жизненный, немного грустный. Из тех, что заставит вас задуматься, а кого-то точно тронет до глубины души. Необычный сюжет об обычной жизни людей, с их личными бедами, трагедиями, частичками счастья. Живи сейчас, «потом» может и не быть. Наша жизнь хрупка и иногда важно успеть сделать в этой жизни что-то по-настоящему важное для вас и ваших близких…

26 января 2014

Зацепило

«Помни меня» — американская мелодрама с элементами драмы, которая меня впечатлила. Она получилась интересной и чувственной, а ее история показана красиво и со вкусом. Конец истории шокирует, и он был очень неожиданным. Кино будет по вкусу тем, кто любит прочувствовать драмы, построенные на эмоциональном состоянии главных героев. Мы видим, как неслучайно парень знакомится с девушкой, и у него были свои цели, но потом они влюбляются друг в друга, но у роковой судьбы свои планы, и мы видим необычную и ранимую историю, которая лично мне понравилась, и я о ней долго думал.

Роберт Паттинсон интересной современный актер, который мне нравится, и он сыграл уже несколько достойных ролей, кроме вампира в «Сумерках», и в этой мелодраме мне было приятно его увидеть, и играл Паттинсон хорошо, не знаю, почему его так раскритиковали критики. Эмили де Рэвин мне особо никогда не нравилась, но эта ее роль почему-то запомнилась. Дуэт этих актеров мне понравился.

Мы видим историю любви и то, что главного героя гложет. Он пытается примириться с этим прогнившим миром и обрести мир внутри в себя, и все приходит именно тогда, когда он встречает ее. Я считаю, «Remember Me» (помни меня) — хороший трогательный фильм, который лично мне понравился, и я его оцениваю положительно. Посмотрите данную драматическую мелодраму, и она раскроет Вам боль одиночества, потери и то, что в этом огромном и безумном мире так важно найти себе близкого и любимого человека и быть в миру с самим с собой…

8 из 10

28 ноября 2013

Всё-таки не помню

Долгое время собиралась посмотреть этот фильм, т. к. хотела видеть Паттинсона в другом амплуа. Честно, была приятно удивлена этой ролью и образом «плохого парня» с сигаретой.

Ждала завораживающего интересного сюжета. Но не получила тех эмоций, которых хотела. Заинтриговало начало, но после ещё минут 15 мне становилось практически скучно. Было пара сцен, когда мне становилось хоть чуть-чуть интересно; пара сцен, когда я начинала чувствовать те эмоции с актерами; пара моментов, когда всё-таки становилось грустно.

В фильме затронута проблема взаимоотношений в семье. Когда есть Тайлей, души не чающий в своем брате и сестре, так и есть их папа, которому для детей даже времени не найти. Элли, что осталась лишь с папой из-за безрассудного поступка подростков с ее матерью. Папа Элли, который готов сделать все ради дочери, но в то же время не может смириться с взрослением дочки и умением высказывать всё что она думает. Она же любит папу, чтобы там ни было. Она прощает его и после того, что он ударил ее.

Мне хочется отметить Пирса Броснана. Я была и буду восхищаться этим мужчиной. Не смотрела ни одной части «Бонда» (за что стыдно), но знакома с другими прекрасными его работами. На месте Паттинсона, я бы не смогла орать на этого человека, считать его ничтожеством и презрительно вообще к нему относится. Так же очень порадовала маленькая сестренка Кэролайн. Эти ее работы, тяга к искусству, любовь к брату и некое стремление к общению со сверстниками. Но как они с ней поступили — это низко и бездушно.

Кто-то до этого писал про пустоту, что чувствуют ее отсутствие. У меня же наоборот. Я не хочу сказать что я ее чувствую, я просто не ощутила тех эмоций, чтобы хоть как-то ее заполнить

За Пирса — 2; за новое амплуа Роберта — 1; за вынесенное мной — 1; и за пару сцен накину еще 1; итого:

5 из 10

29 октября 2013

Фильм просто завораживает

Мне очень понравился этот фильм, так как он заставляет о многом задуматься. В нём очень хорошо показана история любви. Сюжет довольно хорошо проработан и его реализация не подвела. В фильме мы видим историю молодого студента, который никак не может наладить отношения с отцом, но в тоже время он встречает свою любовь, с этого момента он начинает жить по-настоящему. Актёры сыграли просто волшебно, особенно понравилась игра Роберта Паттинсона.

Музыкальное сопровождение очень хорошее. Музыка в этом фильме играет очень важную роль, она подобрана великолепно. Так же очень понравилась атмосфера. Режиссёр и вся съёмочная группа на максимум передали зрителю все ощущения и эмоции полученные от этого замечательного фильма.

На протяжении всего фильма я не мог оторвать глаз от экрана, игра актёров и работа режиссёра заставляли меня восхищаться этим фильмом. На мой взгляд, фильм показывает то, что всегда нужно беречь своих близких и всегда их любить, чтобы не случилось.

Концовка фильма меня очень тронула, думал будет банальная концовка, а тут такое. Фильм заслуживает максимальную оценку и внимания зрителей. Этот фильм останется в вашей памяти на долго.

10 из 10

20 октября 2013

Я буду помнить

На премьере этого фильма я была в кинотеатре пару лет назад. Когда мы с сестрой вышли из зала, она спросила: «Ну почему всё так закончилось?!», а я ответила, что будь конец другим, она бы никогда его не запомнила.

Действительно, концовку, а значит и сценарий в целом, я считаю главным достоинством фильма. И хотя сама я не плакала, уверена, что слёзы, которые она способна вызвать, будут отнюдь не дежурными. За это, а также за смешные моменты, которым нашлось место в сюжете, и важные мысли я очень благодарна Уиллу Феттерсу.

«Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют».

«Любой поступок в вашей жизни может показаться ничтожной малостью, и всё равно крайне важно его совершить».

Актёрская игра не вызывает особых нареканий. Главный герой фильма, которого сыграл Роберт Паттинсон, номинированный на «Золотую малину», благодаря сценаристу остаётся интересен. Выбор в его пользу понятен: большинство поклонниц захотели увидеть своего любимого вампира в новой роли и пришли в кинотеатр именно ради него, но, возможно, другой актёр смог бы поднять «Помни меня» на новый, более высокий уровень. Эмили де Рэвин была милой, а местами даже убедительной и в принципе понравилась мне. Надеюсь, у неё ещё будет возможность проявить себя. Пирс Броснан — как всегда шикарен: его игра не может вызвать нареканий. Тейт Эллингтон — идеальная кандидатура на роль весёлого и преданного друга. Но главный, кто мне понравился, это Руби Джеринс в роли Кэролайн, сестры Тайлера. Сама история её взаимоотношений с братом, отцом и сверстниками способна тронуть, особенно при такой чуткой подаче. Надо сказать, что именно её линия прежде всего и понравилась мне в фильме. Вообще, все персонажи интересные, их характер формируется и эволюционирует на протяжении всей картины, а их проблемы понятны, многим знакомы и заставляют сопереживать. Даже некоторая утрированность им не мешает. Я не зря смотрю кино, оно наполнено действиями, а главное — смыслом.

Очень достойная операторская работа Джонатана Фримана. Виды ночного города в начале, молодёжная жизнь и сцены с влюблёнными — достаточно обыденные с одной стороны, но с особой подачей.

Неплохо подобрана и музыка. А особенно меня порадовала песня «Andvari» группы «Sigur Ros».

Ну, а режиссёру Аллену Култеру оставалось лишь создать оболочку, с чем он прекрасно справился.

Как бы я внутренне ни сопротивлялась, вопреки моим ожиданиям, фильм понравился и показался достойным, не слишком банальным представителем своего жанра. Поэтому, а ещё потому, что не раз пересматривала:

9 из 10

30 сентября 2013

«Помни меня»

Порадовал глубокий смысл фильма, его мораль, а концовка вообще мягко говоря повергла меня в шок. До самого конца не мог понять, какие же события фильма сделают драматическую концовку. И то что я увидел, однозначно дало понять, что фильм на десятку.

Не понимаю, почему все же Роберт Паттинсон такой неопрятный? Могу предположить, что его гонорары позволяют ему такие выходки. Но все же играет он хорошо, кто бы там что не говорил. Да и его спутница по фильму, Эмили де Рэвин, тоже вписалась наилучшим образом. Правда выступающие вены на её руках меня немного смутили.

Понравилась та часть морали фильма, которая утверждает, что все, что случается с человеком — не случайно. Все происходящее нужно воспринимать как некий посыл судьбы, и ни в коем случае это нельзя отвергать, ибо в таком случае ты ровным счетом не добьешься ничего. И порой самые незначительные вещи переписывают нашу судьбу по совсем другому сценарию. В фильме мы видим хронологию событий, динамика которой идет от отрицательной к положительной. Драка, полицейский участок, освобождение, знакомство, любовь — это далеко не все события фильма которые представлены в хронологическом порядке, но можно однозначно сказать, что без первого не было бы последнего. Хотя на первый взгляд все это кажется немного бредово.

И как это всегда бывает, если на все эти странные события смотреть вполне здраво и следовать всем сюрпризам судьбы, то вскоре можно наблюдать очень удивительный факт. Странным, но очень уверенным образом, исчезают все проблемы, конфликты и неприятности. Так сказать, судьба вносит коррективы и расставляет все по своим местам. От этого никуда не деться, это нужно понимать, но довольно часто, примерно в 99% случаев мы не замечаем этого, и ко всему относимся, как к нелепой случайности не понимая всей сути произошедшего.

Согласитесь, не смотря на представленную в этом кино концовку, мы не вскакиваем с дивана и не кричим: «Ну как же так? Какой в этом смысл?». Мы прекрасно понимаем, что все должно было произойти именно так, и никак иначе.

Что же касается тех, кто все таки это крикнул, думаю вам стоит повнимательнее пересмотреть этот фильм, повторный просмотр ответит на все ваши вопросы. А кто не смотрел, всем советую. Это далеко не рядовая драма, и снято все очень качественно!

10 из 10

15 сентября 2013

Мелодрама Помни меня в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 12 лет назад, его режиссером является Аллен Култер. Главные роли в фильме исполняют: Крис Купер, Пирс Броснан, Руби Джеринс, Лена Олин, Грегори Джбара, Тейт Эллингтон, Кейтлин Ранд, Мосес Ацеведо, Ноэль Родригез, Кевин П. МакКарти, Атена Кёрри, Анжела Питропинто, Ли Брок, Меган Маркл, Эмили Уикершем.

Расходы на создание кино оцениваются в 16000000.В то время как во всем мире собрано 56,032,889 долларов. Страна производства - США. Помни меня — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.