Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Письма к Джульетте |
английское название: |
Letters to Juliet |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «А вдруг у тебя есть ещё один шанс найти настоящую любовь?» |
режиссер: | Гари Виник |
сценаристы: | Хосе Ривера, Тим Салливан |
продюсеры: | Эллен Баркин, Марк Кантон, Кэролайн Каплан, Марко Валерио Пуджини, Рон Шмидт, George Barkin |
видеооператор: | Марко Понтекорво |
композитор: | Андреа Гуэрра |
художники: | Стюарт Вурцель, Стефано Мария Ортолани, Саверио Саммали, Эудженио Улисси, Николетта Эрколе, Алессандра Керцола, Rossella Pirro |
монтаж: | Билл Панкоу |
жанры: | комедия, мелодрама, драма, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 30000000 |
Сборы в России: | $907 973 |
Сборы в США: | $53 032 453 |
Мировые сборы: | $79 181 750 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 апреля 2010 г. |
на DVD: | 23 сентября 2010 г. |
на Blu-ray: | 23 сентября 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Для меня это было мучением. В чём-то я перфекционист, и начатые фильмы досматриваю до конца. Останавливал миллион раз, выдыхал, отвлекался, снова включал и почти сразу же - снова выключал. Да уж, кошмар. Страшная борьба перфекционизма с отвращением. Перфекционизм победил, но какой ценой!
Фильм длинный, но при этом слишком гладкий, слишком трафаретный и сентиментальный до пошлости.
Я понимаю, что для романтических юных джульетт (они ещё не перевелись?) сюжет дивный, персонажи милые и финал чудный, хоть и не шекспировский. И я верю, что в жизни такие сюжеты возможны, несмотря на их сказочность. И я понимаю, что смысл синематографа как раз где-то в этом: окунуть зрителя в другой мир, красивый, яркий, с незаковычной интригою, ударить в свадебный колокол и всем тихо порадоваться. Но не до такой же гладкости, предсказуемости, пафосности и пресноты!
В конце просмотра мне подумалось: вот если вырезать из фильма всё действие и все диалоги, показать смазливые, холёные лица всех главных и неглавных героев (пока они молчат) на фоне потрясающих видов Италии, добавить бы поверх этого вензельковые слоганчики по типу: 'наслаждайтесь жизнью, друзья!' и 'красота побеждает всё' вышла бы отличная, добрая, хоть и бессмысленная, видеозарисовочка.
Но фильм невозможен. Я понимаю, люди хотят добра, красоты, любви и победы любви. Но ведь задача кинематографа не в том, чтобы показать красоту, доброту и любовь, но и посредством неких приёмов (не знаю, постановки, страсти в лицах актёров, волнующей изюминки сюжета, наконец) заставить зрителя поверить во всё это.
В данном фильме я не увидел ни страсти, ни изюминки. Только штампы. Ведь дело-то в том, что схема 'влюблённость - препятствие - преодоление препятствия - свадьба' избита настолько, что уж и бить некуда. А тут... вот оно вам снова! И послушайте в очередной раз в кульминации банальный тост про победу настоящей любви. Тошнит.
Но виды Италии дивны! Исключительно за это - 3 звезды.
3 из 10
27 июня 2023
Согласна, пересмотрено за многие годы сотни подобных фильмов, и включаешь ты их уже как конвейер ради беззаботного вечера и отвлечения от проблем. Но среди них нередко встречаются достойные картины, пусть и не претендующие на почести и награды, но на место в твоем сердце вполне.
Многие ромкомы грешат скоротечностью событий, некой скомканностью ввиду ограничения метражного времени - из-за чего теряется логичность событий, действий героев и реалистичность происходящего. Здесь же каждая сцена вполне объясняется предыдущей, всё идёт как идёт, размеренно и разумно.
Фильм не только о любви, а скорее о вере в судьбу. О том, что всё происходит тогда, когда и должно. Ведь кто знает? Если бы тогда, 50 лет назад, Клэр не испугалась и пришла на встречу с возлюбленным под дубом, их жизнь сложилась бы совсем не так, как она представляла вдали от него. Они бы часто ссорились, кидались тарелками, и не прожили бы и года. Всё-так любовь в 15 лет и 65 - разные вещи. Кто знает.
А вот актёра на роль Чарли стоило бы подобрать тщательнее. Как минимум более английского, как максимум более мужественного. Не подходит этот мальчишка для колорита Италии.
Возьму на себя право вообразить несколько иной сценарий. Было бы куда забавнее совместить Софи не с внуком Клэр, а с внуком Лоренцо, как две капли воды похожим на него в молодости. Но это, уже совсем другой фильм...
Заметила интересный момент. Обычно в финале таких фильмов, когда герои уже понимают, что безвозвратно любят друг друга, мужчина мчит через весь мир в поисках своей любимой. Здесь же, именно женщине выпала такая роль. Очень тонко придумали.
И как же приятно было узнать, что актёры, сыгравшие Клэр и Лоренцо в реальной жизни объединены узами брака. Это же так судьбоносно!
8 из 10
12 февраля 2022
Общее впечатление: Что такое любовь? Я уверенна у каждого из вас найдется свое определение, для одних — это бурлящая страсть на одну ночь. Для других — нежное касание рук в полумраке. На тему любви можно размышлять долго и упорно, кто-то признает ее, а кто-то не испытывал этого чувства. Но поверьте всему свое время.
Верона — город любви, родина Ромео и Джульетты — навсегда меняет жизни тех, кто ступает на ее улицы. Молодая американка София (Аманда Сейфрид) оказывается в Вероне в группе волонтеров, отвечающих на письма, адресованные Джульетте. Однажды к ней в руки попадает затерявшееся с начала 60-х письмо, в котором некая Клэр Смиф (Ванесса Редгрейв) пишет о своей безумной любви. Растроганная София разыскивает пожилую англичанку и вдохновляет ее приехать в Италию на поиски давно потерянного возлюбленного. Респектабельный внук Чарли (Кристофер Игэн), сопровождающий леди в поездке, против авантюрной идеи. Но разве у любви есть возраст?! Втроем они отправляются на поиски старой любви Клэр — Лоренцо. Только вот сколько в Вероне таких мужчин? Как найти того самого, тем более только лет прошло. Сердце подскажет!
Не правда ли увлекательный сюжет? Определенно, меня ухватили яркие краски Вероны, такие теплые оттенки, которые отражаются в каждом кадре. Как чувствуется встреча первой любви и ее отражения в поколениях. В картине оттеняется наивность персонажей, но обаяние намного больше. Вам будет приятно окружение героев, их чувства и порывы, эмоциональные терзания и чудесный конец. Эпизоды и правда трогательные, в некоторых моментах я прослезилась, от счастья, конечно. Очень милое и доброе кино!
8 из 10
2 января 2019
Такое прекрасное ощущение после просмотра! Аманда Сайфред (Софи) умеет привлечь внимание зрителя с первой же секунды и заворожить его до последней!
Потрясающее гостепреимство в Вероне — городе на севере Италии, где когда- то происходила трагедия У. Шекспира «Ромео и Джульета». Очень нравится доброжелательная обстановка в фильме, где все приветливы, а секретарши Джульеты даже с радостью показали незнакомке свою работу. На что Софи возразила «но собирать их письма, как собирать монетки, брошенные на счастье в воду»… Именно тогда она сама еще не подозревала, что именно это занятие воплотит все ее тайные скрытые желания, касаемые собственного счастья.
«Некоторые мужья как вино — долго созревают» — сказала одна из секретарш. Казалось бы легкая ирония, но что- то слишком многих она касается напрямую, в том числе и Софи.
Музыкальное сопровождение дает хорошую подсказку как правильно прочувствовать именно этот момент в фильме, чтобы точнее понять настроение героев.
Появление в фильме Ванессы Рэдгрейв в виде той самой Клэр, написавшей письмо Джульете 50 лет назад, становится подарком! Она не сдается, верит в надежду, но как известно надежды ведут к разочарованиям. Это абсолютно не пугает Клэр!
Когда кажется, что надежда потеряна и поиски счастья подходят к концу — как вдруг он появляется, еще и на белом коне! Не слова, а сказка! И эта встреча, их встреча после долгого расставания… она практически без слов. Сказать, что они узнали друг друга — не сказать ничего! Это нужно видеть и испытать самому!!!
Если кажется, что вот-вот наступит конец, подожди еще немного… это лучшая подсказка, что ты на верном пути. Все мысли, действия, поступки других имеют право творить невероятное.
Невозможно не написать слов из письма Софии к Клэр, это трогательно до слез. «Я не знаю, что такое любовь Джульетты. Любовь, ради которой готова оставить родных, лететь на край земли, но я надеюсь, что если мне посчастливится когда-нибудь испытать ее, мне хватит смелости сохранить эту любовь».
10 из 10
27 января 2018
У многих из нас есть негласный, ну или вполне определенный, список картин, которые способны в любое время года привнести летнее настроение, смотивировать путешествовать, мыслить интересней и не циклиться на будничных мелочах. Романтические комедии имеют большое преимущество в такой борьбе за полку любимых фильмов. В моем случае, картина «Письма к Джульетте» уже на середине просмотра стала яркой историей на тему Италии — страны, которая будоражит воображение многих из нас, причем не только в контексте Рима и Ватикана.
Основные события фильма закручиваются в водоворот в Вероне — городе, который прославил англичанин. Уильям Шекспир обессмертил своих влюбленных героев, и сегодня тысячи людей со всего мира приезжают в Верону за вдохновением в личной жизни. Любопытно, что идейный стержень фильма — секретарит Джульетты — не вымысел, а реальная организация. Создатели картины лишь довели до абсолюта идею, отыскав на памятном месте записку пятидесятилетней давности. Причем не стоит пытаться охватить происходящее критическим мышлением — лучше наитием.
Самая яркая особенность фильма — это сама Италия. Страна показана здесь в своем неувядающем великолепии — словно время не властно над городами и провинциями, пока мир вокруг уходит в виртуальную и техническую среду. Герои путешествуют по виноградникам, старинным усадьбам, наблюдают из окна автомобиля живописные вечные пейзажи гор, холмов, рек, поселков. Это художественный ненавязчивый фильм, который воспринимается почти как документальный, только вместо закадровой начитки — романтическая история. Во время просмотра в голове нарастает неутомимое желание увидеть всю эту красоту своими глазами и, стало быть, обязательно пересмотреть «Письма к Джульетте», когда такая перспектива появится на горизонте.
Хотя в фильме нет конфликта, который обычно подогревает увлеченность происходящим, скучать не приходится. Помимо уже вышеупомянутых красот Италии, сама романтическая история о двух поколениях оказывается очень интересной. С одной стороны — молодая девушка, молодой парень, взявшиеся за дело пятидесятилетней давности. С другой стороны нереализованная любовь, которая, наверно, есть в жизни каждого, способного на эмоции, человека. Аманда Сайфред очень мила и положительна, ветеран кино Ванесса Редгрейв хорошо дополняет контраст.
8 из 10
8 марта 2017
«Не делай моей ошибки. Не жди 50 лет. Как думаешь, сколько таких Софи есть на свете?»
Начиная свою рецензию на этот фильм, я сразу хочу предупредить о своей предвзятости. Потому что невозможно быть непредвзятым, когда безумно влюблен. А я, признаюсь честно, безумно влюблена в Италию. Этот фильм просто дышит нею… Когда смотришь его, чувствуешь тепло от нагретых солнцем улочек Вероны, на губах невольно ощущаешь вкус брускетты со спелыми томатами, а слух начинает ласкать мелодичная и темпераментная итальянская речь.
Когда-то, очень давно, будучи совсем юной девушкой, Клэр влюбляется в итальянца Лоренццо. В надежде на совет она пишет письмо и оставляет у балкона Джульетты в Вероне. Но, к сожалению, их история не имеет продолжения и она теряет возлюбленного на целых 50 лет. И вот, уже будучи пожилой женщиной, заручившись помощью очаровательной журналистки Софи и своего внука Чарли, Клер решается найти Лоренццо. Безумно, наивно, глупо? Возможно. Но почему бы и нет?
Самым невероятным образом в этом фильме для меня проходят красной нитью 2 противоречащие истины. Первая: «Никогда не поздно». В даном случае- не поздно начать все сначала. По крайней мере попытаться. Не поздно обрести, даже если потеряны 50 лет, а будущего осталось совсем мало. И вторая истина: «Сделай все чтоб не упустить свой шанс, если он послан тебе Богом.» Скажи, приедь, спроси, признайся. Потому что есть вещи, которые нужно делать вовремя. И рисковать тоже. Чтоб потом горько не жалеть, что нечто, по-настоящему стоящее, прошло мимо.
За неподражаемую Италию, за красивую, пусть и наивную историю-
8 из 10
7 марта 2017
Главным преимуществом американской мелодрамы «Письма к Джульетте», несомненно, являются бесподобные итальянские пейзажи! Именно они становятся главными героями интерпретации бессмертной шекспировской пьесы. Красота Вероны потрясает воображение, а реальный, непавильонный, домик Джульетты так и манит туристов со всех уголков Земли. Думаю, что после мирового проката картины у работников Дома туристов прибавилось заметно. Во всяком случае, до просмотра мелодрамы я даже не слышал о таком туристическом местечке.
Что касается самого сюжета, то здесь он меня не покорил, и ничего нового в историю кино не привнёс. На экране мы видим пару — Софи и Виктора. Она — белокурая красавица-журналистка, он — сумасшедший повар, открывающий свой новый итальянский ресторан. На медовый месяц они отправляются в Верону. Правда, мёдом там далеко и не пахнет. Их совместная романтическая поездка превращается в настоящую командировку Виктора, поэтому Софи не остаётся ничего другого, как путешествовать в одиночку… В путешествии она встречает англичанина Чарли…
Другими словами, банальный сюжет для мелодраматического сериала. Можно, конечно, сделать скидку на то, что это фильм всё-таки для романтической аудитории, но я хотел увидеть в истории нечто большее, чем наслаждение красотами Италии. Впрочем, мой выбор на этот фильм пал из-за положительных отзывов на картину и, конечно, из-за Аманды Сайфред. Кто-кто, а для подобного фильма Аманда как нельзя подходит.
Чего нельзя сказать о Гаэле Гарсии Бернале. Что забыл актёр в таком фильме? Не понимаю! Человек, который снялся в сложных арт-хаусных картинах, видимо, просто захотел немного отдохнуть в живописной Вероне. После сильных ролей Берналя роль Виктора смотрится блекло, несмотря на интересный характер персонажа.
Может быть, если бы картина закончилась не на банальной ноте, а, например, сценой из шекспировской «Ромео и Джульетты», я бы поставил оценку выше. Но в том варианте, в котором мы все успели посмотреть «Письма», не выше
6 из 10
26 ноября 2015
Главная героиня типичная представительница своего класса — молодая, красивая, конечно же журналистка (по фильмам это самая распространенная профессия), причем успешно продвигающаяся по карьерной лестнице…
И все вроде бы у нее отлично но нужно чтоб было еще лучше. Поэтому ей не нравится что ее парень занят делом, ей не нравится, что он слишком много уделяет времени для открытия своего ресторана, доходами которого собирается ее обеспечивать, ей не нравится, что он увлечен своей профессией и так далее.
Непонятна логика главной героини, почему она уверенна что ее новый паренек лучше чем шеф? Она видела его два дня, и он вечно ныл и канючил: «Баааб, бааб… Когда мы пойдем домой?!»
Можно найти мораль в том, что мы видим как не надо поступать. Софи шефа явно недостойна, она хочет чтобы он интересовался ее интересами и совершенно не вникает в его. Хорошо что она и устранилась, найдя близкого себе по духу бездельника, и больше не будет мешать хорошим людям.
Фильм — одно большое клише: запретный поцелуйчик, уехала потом вернулась, журналистка, избитые фразы и пр.
Фильм ни о чем, с приторным послевкусием.
4 из 10
26 марта 2015
Сегодня я наконец решила посмотреть этот замечательный фильм. Не то что бы, захотелось романтики и любви, просто захотелось забыться и погрузиться в историю жизни других людей.
Кто-то скажет, что фильм банален. Но ведь вся прелесть этого фильма в его простоте. Если бы он не был таким простым и искренним, то я бы не получила столько прекрасных эмоций и веру в настоящую любовь. Ведь после него, хочется распахнуть крылья, идти на встречу своему счастью и любви, не упускать своего шанса и поверить в судьбу. Эта история продумана до мелочей. Герои по-настоящему прекрасны. На них хочется смотреть. Этот фильм рассказывает о 2-х историях любви. И обе просто прекрасны. Даже сложно решить, какая история заслуживает большего внимания. Но как гласит трейлер к этому фильму: «Главная история о любви — всегда ваша».
Если вы любите фильмы вроде «Дом у озера», «Спиши любить» и «Дневник памяти», этот фильм придется вам по душе. Это тот самый фильм, который захочется посмотреть еще раз. Однозначно советую его всем, он подойдет под любое настроение, возьмет своей душевностью и прекрасными видами Италии.
10 из 10
11 ноября 2014
Этот фильм даёт надежду. Но после его просмотра у меня появилось странное чувство тревоги. Почему-то мне, на минуту, показалось, что у меня такой любви в жизни никогда не будет.
Дело в том, что какое-то время я старалась смотреть только фильмы ужасов, боевики, триллеры. И вот недавно решила вновь вернуться к просмотрам более душевных фильмов. Смотрела их много, но именно после этого фильма я поняла, почему так долго не смотрела мелодрамы. Даже мелодрама с самым хорошим концом способна меня разочаровать. А разочарование от того, что людей способных любить, в наше время, становится всё меньше, а от этого и надежда на то, что встретишь любовь, пропадает, теряется…
Фильм замечательный. Он действительно дарит надежду, на то что любовь существует и не угасает. Я смотрела его с улыбкой на лице, которую сложно было удержать. Но я снова перехожу на боевики, ужасы и прочие бездушные фильмы!
13 октября 2014
«Письма к Джульетте» это одна из самых захватывающих и трогательных из всех историй о любви, которые мне посчастливилось посмотреть.
Фильм повествует нам историю о самом прекрасном чувстве на свете, о неугасающей любви. Первая любовь, если она искренняя навсегда остаётся в наших сердцах и проносится с нами через время. Жизнь не стоит на месте и мы всё время движемся вперёд, оставляя прошлое позади, но первое чувство навсегда остаётся в нашем сердце и воспоминаниях тёплым огоньком.
Сюжет переносит нас в сказочный по красоте город Верону, где и рассказывает нам удивительную историю. Клэр, уже не молодая женщина, пытается отыскать свою первую любовь и сказать ему те самые главные слова, которые не сказала в юности. Однако прошло уже очень много лет и Клэр не знает ни адреса возлюбленого, ни как он выглядит и здесь на помощь приходит молодая девушка София, которая волею небес оказывается в Вероне по работе.
Актёры в фильме подобраны идеально и не один раз я радовалась и грустила вместе с ними. Особенно мне понравилась Ванесса Редгрейв, которая играла героиню Клэр, до сих пор помню её добрый грустный взгляд и милую улыбку.
Напоследок, хочется добавить, что фильм удивительно сказочный и чистый для наших дней, я получила массу удовольствия от просмотра. Такие фильмы помогают сделать мир лучше!
«Дорогая Клэр, «что» и «если» — это просто два безобидных слова. Но, если поставить их вместе, получится вопрос, который будет преследовать вас всю жизнь. Что если? Что если? Что если???» София.
10 из 10
7 октября 2014
Никому не секрет, что одним из самых популярных нынче жанров является мелодрамы и романтические комедии, которые никогда не достигают огромных успехов коммерческого характера, но практически всегда имеют успех у представительниц слабого пола и влюбленных парах при совместном просмотре. Именно за счет этого и снимается немалое количество фильмов в этом жанре, которые крайне редко существенно отличаются друг от друга и очень часто эксплуатируют одни и те же сюжетные штампы.
Отчасти именно их и решил разрушить своей очередной работой режиссер Гарри Виник. Ведь мало того, что фильм не пытается держаться о культовый роман писателя Уильема Шекспира вопреки названию картины, так он и переполнен многочисленными аллегориями. Включая и то, все эти письма найденные главной героиней и попытки найти автора письма спустя десятки лет представляет очень глубокую и актуальную тему. Этот фильм о главном поиске нашей жизни, через который проходит каждый из нас и который увенчается успехом далеко не у многих.
Это поиски того самого человека, который предназначен тебе судьбой. Человека, который принесёт тебе больше, чем просто счастье и даже любовь. Человека, который сделает тебя лучше и сделает твою жизнь более осмысленной, чем она есть на самом деле. Вот почему ты охотно и с интересом наблюдаешь за попытками главных героев найти автора письма. Собственно как и искренне надеясь увидеть определенные советы касательно вопроса, но увы тщетно.
Так как не смотря на весьма благородные намерения и очень атмосферное повествование, фильм оказывается куда более простым, чем он казался изначально и вот почему начавшись как гимн романтизму в самом начале, фильм медленно, но уверенно приобретает грани обычной и вполне себе не выдающейся романтической мелодрамы, которая хоть и теряет свой авторский помысел, но развивается в лучших традициях романтического жанра.
Аманда Сайфред идеально вживается в образ особы склонной к романтизму, которая ждет и надеяться встретить того самого единственного, кто бы и сделал её счастливой. Да и сама Сайфред безумно очаровательна. Что заставляет еще более сильно проникнутся к её героине симпатией. Кристофер Иган чрезмерно карикатурен, Гаэль Гарсиа Берналь не отражает весь свой уникальный талант, который давно оценен в других картинах и единственный вес картине приносит гениальная Ванесса Редгрейв, которая даже самый ущербный с точки зрения сюжета персонаж превращает в настоящую конфетку.
7 из 10
Письма к Джульетте — это очень красивая, легкая, светлая и безумно романтичная история любви, которой не страшно ни время, ни расстояние, ни прочие преграды нашей жизни. Не просто фильм, а настоящий гимн одному из самых прекрасных чувств в мире, который можно считать идеальным фильмом для просмотра со второй половинкой.
4 августа 2014
Это не худшая романтическая комедия в мире. И не лучшая, конечно, но вполне «смотрибельная».
Девушка Софи живет в Нью-Йорке и работает fact checker`ом (проверяет для журналов факты в статьях), но мечтает стать полноценным журналистом. Её слегка сумасшедший жених — повар (Гаэль Гарсия Берналь, который в этой роли ужасно забавный) готовится открыть свой ресторан, и когда его откроют, у него, конечно, не будет времени отдыхать с новоиспеченной супругой (не то чтобы у него сейчас было), поэтому они едут в «предварительный медовый месяц» в Верону. Там жених мотается по поставщикам, а Софи идет к дому Джульетты. Она замечает женщину, которая собирает письма, оставленные туристами со всего мира на стене дома Джульетты. Софи идет за ней и выясняет, что есть такие «секретарши Джульетты», которые отвечают на эти письма, если на них есть обратный адрес. (Кстати, абсолютно реальная «организация». Хотя всё не совсем карамельно-сладко, как в фильме). И так выходит, что она начинает им помогать. И ей попадается письмо, которое было написано 50 лет назад (тогда) 16-летней британкой Клэр, которая очень любила некого Лоренцо, но не знала, что делать, чтобы быть с ним. Софи оно так трогает, что она пишет ответ от имени Джульетты. И Клер через несколько дней приезжает в Верону искать своего Лоренцо!
Сюжет тут, как вы поняли, сопливенький и предсказуемый, но в целом неплохой. Ненапрягающий, местами веселый, но без вульгарщины, романтичный, опять же.
Италия, которую можно считать персонажем второго плана, как минимум, прекрасна. Аманда Сейфрид отыгрывает нормальную романтическую героини. Тот товарищ, который будет романтическим героем, тоже выполняет возложенные на него сценарием задачи. Гаэль Гарсия Берналь обеспечивает эпизодическую клоунаду. А лучше всех, конечно, Ванесса Редрейв, которая играет Клэр. Понятия не имею, почему она согласилась сняться в этом кино, но это здорово, что она согласилась! Она так органична в этой роли! Молодые актеры тоже удачно вписываются, но иногда их поведение вызывает желание прикрыть чело дланью, а вот вот к её героине претензий не возникает. При том, что она совершает самый сумасшедший поступок с обывательской точки зрения, вопрос о её нормальности и мотивации, не стоит. А это дорого стоит — у некоторых актеров так не получается, даже если мотивацию их героев объясняют на каждом углу через сцену.
Ещё одна замечательная деталь — финального Лоренцо сыграл реальный муж Ванессы Редгрейв — итальянский актер Франко Неро. Может, поэтому их любовная линия вышла такой трогательной?
Кстати, их собственная история была бы неплохим сценарием. Она чем-то даже похожа:
Они встретились в конце 60-х, когда играли в киноверсии мюзикла «Камелот». И, видимо, у них родился общий сын (и стал сценаристом и режиссером, Редгрейвы почти все в области кино работают, это династия). А потом они разошлись. Но, видимо, не разругались, потому что Наташу Ричардсон, дочь Ванессы Редгрейв от первого брака, вел к алтарю, когда она выходила замуж за Лиама Нисона, именно он. А потом, видимо, они опять сошлись. И в 2006 они наконец поженились.
А в 2010 опять вместе в кино сыграли. И, хочется надеяться, будут жить ещё долго и счастливо. А кино подходит для холодных зимних/осенних/весенних или даже летних вечеров и просто для поднятия настроения. При определенном складе ума может подарить веру в великую любовь.
12 июля 2014
Этот добрый фильм стоит увидеть по многим причинам. Нежданная любовь главных героев + истинная любовь двух сердец, не знающая временных преград и все это в прекрасной Вероне на фоне легкой приятной музыки.
Конечно, все в кино несколько идеализированно, начиная с невозможно лояльных отношений Софи и Виктора, заканчивая сказкой наяву с Клэр и Лоренцо. Но, может нам всем стоит чаще верить в чудеса, и что если очень очень хотеть, то они обязательно произойдут. Этого в нашей жизни точно не хватает.
Удивительно, как пронесли свою любовь Лоренцо и Клэр через столько лет, насколько сильным должно быть чувство в 15 лет, чтобы оно не угасло за долгие годы, насколько нужно быть уверенным, что это не подростковая симпатия и просто первая влюбленность, а действительно нечто настоящее, что способно соединить 2 судьбы. Их встреча и есть действительное чудо, и Франко Неро с Ванессой Редгрейв идеально сыграли эту прекрасную пару. Сцена их встречи надолго останется в моей памяти, в ней они столь красивы и искренни, столь честны и оба напуганы, что ты трепещешь вместе с ними. Кстати Ванесса в свои 77 выглядит преотлично, она так же грациозна и привлекательна, как и в молодости, все-таки истинной красоты души не спрячешь.
Аманда Сайфред и Кристофер Иган составили очень удачную экранную пару, мне понравилась их легкость и добродушие, и, конечно, особенно эмоции Аманды, — она бесконечно милая девушка, и хорошая актриса.
После просмотра фильма у меня в голове надолго засела мысль стать секретарем Джульетты, причем, если честно, не только из-за желания помочь советом и добрым словом каждой израненной душе, но и из-за особенной атмосферы, в которой пишешь настоящие бумажные письма. С этим не сравняться никакие способы общения современности. т. к. написание письма на бумаге — это особое таинство.
В общем, всем любителям романтического жанра и просто хорошего доброго кино, очень рекомендую посмотреть «Письма к Джульетте», и стать чуточку счастливее.
10 из 10
18 июня 2014
Красивая мелодраматическая комедия режиссёра Гари Виника «Письма к Джульетте». Действие фильма преимущественно происходит в Италии. Картина повествует об истории девушки-журналистки, как она по воле случая стала секретарём той самой Джульетты. Софи нашла письмо, пролежавшее 50 лет в стене, на которой люди со всего мира прикрепляют свои письма к Джульетте. С этого и начинается развитие сюжета. Софи отвечает на это письмо, и в результате непосредственно знакомится с автором письма — Клэр. Софи, Клэр и её внук отправляются в путешествие, чтобы найти возлюбленного Клэр — Лоренцо. Конечно же, Клэр находит свою потерянную любовь, и Софи тоже начинает понимать, кто ей на самом деле нравится (Чарли).
Эта картина не похожа на все остальные однообразные мелодрамы. Да, здесь есть немного наивности и закономерности. Но этот фильм сделан очень качественно. Создатели фильма смогли погрузить зрителя в атмосферу сказочной Италии. Всё сделано настолько вкусно и красочно, что ты не просто смотришь этот фильм, ты погружаешься в него. Удивительная история, хоть и с заведомо известным концом, красивой и живой природой, прекрасно подходит для вечернего просмотра. Этот фильм отличная реклама, для тех, кто не был в Италии.
Очень интересны персонажи фильма. Софи — милая девушка, с решительным нравом и воздушной внешностью. У Чарли, внука Клэр, очень неоднозначный характер. Он общительный и в тоже время закрытый, добродушный и вредный. Актёр Кристофер Игэн (Чарли) отлично исполнил свою роль. Аманда Сэйфрид (Софи), как всегда блистала на экране.
Очень красивая романтическая комедия, каких сейчас так много, и которых так мало для того, чтобы хотелось пересматривать киноленту снова и снова. Удивительно лёгкий фильм, несмотря на некоторые драматические моменты. Очень приятно, что это не сопливая мелодрама. Это качественный и сочный продукт.
8 из 10
12 января 2014
Очаровательный, легкий фильм, оставивший после себя такое нежное ощущение романтики, давно такого случалось
Фильмы компании Summit Entertainment всегда выделяются своей красочностью, немного даже фантазийной съемкой.
Мне понравился этот фильм — красивые места, интересный сюжет, особенно задумка режиссера насчет встречи двух любящих сердец в результате роковой находки письма 50 летней давности. Ну да наивно, и так не бывает — но почему бы и нет? Почему бы старушке-авантюристке не пуститься на старости лет в безрассудное путешествие со своим скептиком-внуком.. И почему бы им не встретить на своем пути самого автора ответного трогательного письма — американку Софи.
Мне по душе тот посыл который несет этот фильм — любовь вечна, срока давности она не имеет, а риск, на который отважилась пожилая Клэр — дело благородное и вполне себе оправданное. Конечно не стоит ждать 50 лет и письма Джульетты для того чтобы изменить свою жизнь. Но жизнь сложилась как сложилась, и глупо сожалеть о том что можно было все исправить или хотя бы отправить открытку, ведь прошлого не изменить. Но будущее, свое будущее всегда можно поменять здесь и сейчас в настоящем, чтоб потом не кусать нервно локти и не думать в сослагательном наклонении о том, чего не вернуть.
Рекомендую к просмотру «Письма к Джульетте» исключительно неисправимым романтикам или девочкам-тенейджерам, мечтающим «о большой и светлой». Скептикам и занудам не советую)
7,5 из 10
14 декабря 2013
Софи всегда хотела стать писательницей, и вот, она приехала со своим парнем, с которым помолвлена, в Верону. Она нечаянно находит улицу, на которой девушки пишут письма к Джульетте. Последовав за девушкой, она начинает писать свою книгу…
Фильм цветёт и пахнет любовью, хоть он и немного банальный. Но, это не мешало мне смотреть один из самых романтических фильмов. Плюс к этому, можно немного посмеяться с героями фильма. Любовь не имеет срока годности, вот что доказывает фильм.
Актёрский состав: Аманда Сайфред, ну, как обычно, она сыграла мило. Её персонаж напомнил мне фильм «Мама Миа» и, кстати, её там тоже зовут Софи. Факт! Кристофера Игана увидел впервые, парень хорош. Его персонаж заставил меня улыбаться на протяжении фильма. Ванесса Редгрейв: ну, она, как Оскароносная актриса, сыграла бесподобно.
А вот причина моего просмотра, это Гаэль Гарсиа Берналь. Он является одним из моих кумиров. Он сыграл парня Софи, и он являлся кулинаром. Хоть и появлялся он только в эпизодических ролях, он передал своего героя отлично. Жаль, что в 2006 году он не получил премию Бафта как восходящая звезда. Может, я перегибаю палку, но он для меня в одном ряду с Томом Хэнксом и Леонардо Ди Каприо.
Режиссёр Гари Виник, он мастер романтических комедий. Но в данном фильме он может встать в одном ряду с Вуди Алленом. Красоту Вероны он снял феноменально. Каждый кадр наполнен любовью. В фильме затрагивается одна тема: и у циничных мужчин снобов может быть чувство любви. Хм, я бы на эту тему поспорил. Уильям Шескпир и Гари Виник, и к тому же я, безнадежные романтики. Тут я поставил 3 смайлика. Сценаристы придумали очень хороший сюжет, так как в основном на романтические фильмы не хочется смотреть. Уже много чего просмотрено. Данный фильм — настоящее дыхание из многочисленных фильмов в этом жанре. Кстати, покойного мужа Клер зовут Джек, а покойную жену Лоренсо — Роза. Вам это ничего не напоминает?
Очаровательный фильм.
P.S. Музыка. Итальянские песни и синглы Тейлор Свифт были хорошо подобраны для каждого кадра. Приятного просмотра, и полюбите красоту Вероны, как полюбил её я.
10 из 10
14 октября 2013
Вам приходилось когда-нибудь получать письма? А как насчёт ответа на письмо, которое вы отправили 50 лет назад? Если эта история всё ещё кажется вам знакомой, уточняю: вы своё письмо далёкие 50 лет назад адресовали вымышленному персонажу, пусть и такому близкому и хорошо знакомому, живущему в каждом (и, особенно, в каждой) из нас.
Письма к Джульетте — это романтическая история о другой романтической истории. Это фильм, который учит верить в любовь и не терять надежду даже тогда, когда кажется, что не на что больше надеяться.
Аманда Сайфред в роли очаровательной и искренней журналистки Софи, которая верит в великую силу любви, как всегда играет так, словно живёт жизнью своей героини.
Её партнёр Кристофер Иган, в фильме — немножечко сноб, но всё же очень милый парень Чарли, так же радует глаз. Надо признать, они составляют красивую пару на экране!
В общем, сценарий, быть может, весьма традиционный, и с первых минут фильма ясно, что закончится всё хорошо, однако история зарождения новой любви на фоне вновь обретённой старой по-своему завораживает, так что, посмотрев этот фильм, вы не пожалеете о потраченном времени. Гарантирую, что ваше настроение поднимется, а где-то в глубине души появится такое приятное ощущение, будто ожидание чего-то прекрасного, что вот-вот случится.
Впустите же в свою жизнь немного чуда и любви!
10 из 10
9 октября 2013
Побывав этим летом в Италии (пусть и не в Вероне), пересмотрела «Письма…» и впечатлилась еще сильнее, чем после первого просмотра. Так приятно радовали разные словечки, которые употребляли герои на итальянском, а особенно запомнились взрывные, страстные итальянские женщины — они и правда такие! Что касается первого похода в кино, то причинами ему послужили красивое название и очаровательная актриса Аманда Сейфрид в главной роли. Однако оказалось, что это не единственные достоинства этой работы:
Во-первых, достаточно оригинальный сюжет — по крайней мере, нельзя сказать, что такие события случаются в каждом втором фильме.
Во-вторых, очень красиво сняты и смонтированы природные ландшафты и архитектура итальянских городов. Нью-йоркскими же небоскребами уже никого не удивишь, зато и неприятных чувств они не вызывают — беспроигрышный вариант.
В-третьих, две любовные линии. Клэр и Лоренцо — это конечно безумно мило, но всё же в силу возраста, мне интереснее было наблюдать за молодым поколением. Здесь на первый взгляд все довольно-таки стандартно, но благодаря безграничному обаянию героев, их чувству юмора и явному взаимному притяжению создается что-то такое… из-за чего хочется любоваться их взглядами и улыбками снова и снова.
А вообще, на редкость добрый и чистый фильм, привлекающий своей положительной атмосферой и энергетикой. Советую посмотреть всем тем, кому хочется хотя бы на 1,5 часа забыть о насущных проблемах и окунуться в доброту и нежность — иногда это просто необходимо, и «Письма к Джульетте» — именно то, что «доктор прописал».
За качественное, чудодейственное спасение от депрессии
9 из 10
6 октября 2013
Ничего не слышала про этот фильм, но волею судьбы наткнулась на него поздней ночью. Будучи барышней сентиментальной и верящей в вечную любовь, с удовольствием устроилась перед телевизором, предвкушая лицезреть сию. И я ее увидела. Задумка фильма чудесна, виды горячо любимой Италии радуют взор, искренность Клэр (пожилой дамы, отправившейся на поиски мужчины, который заполучил ее сердце 50 лет назад) и Лоренцо (того самого мужчины) не ставится под сомнение. Но почему же мой отзыв отрицателен?
На это есть три причины:
1. Причина первая и основная — игра Аманды Сайфред, вернее ее отсутствие. Это третий фильм, который я видела с ее участием, ранее я смотрела «Красная шапочка» и «Дорогой Джон». И все ее роли смешались в моем сознании, ибо в каждом фильме она одинаковая — пластмассовая и пустая, не вызывающая ни единой эмоции, если не считать раздражение. Люди, называющие ее талантливой, по всей видимости далеки от понимания, что такое талант и актерское мастерство.
2. Отношение к одному из второстепенных персонажей — Виктору, который является женихом Софи. Демонстрация человека амбициозного и увлеченного своим делом в подобном невыгодном свете мне не понравилась. Или же мне просто-напросто приглянулся Виктор и актер, прекрасно справившийся с заданием.
3. Музыкальное сопровождение. Как можно соединить красивый фильм о любви и Италию с песенками бездарных начинающих американских певичек?
3 из 10
За прекрасную Ванессу, удивительную Италию и незабвенного Шекспира, который и сейчас будоражит людские сердца.
13 августа 2013
Иногда так устаешь от просмотра душераздирающих драм, напряженных триллеров, депрессивных антиутопий и умных детективов, что душа требует чего-то простого, милого и понятного. И если в такой момент на глаза попадается диск с фильмом о любви, в сливочно-желтой обложке, с приятными актерами и симпатичным сюжетом, ты с радостью хватаешься за возможность лицезреть очередную красивую, пусть и предсказуемую историю любви — ведь этого требует сердце, а к его зову принято прислушиваться.
А Вы любите Италию? Само слово «Италия» звучит вкусно. Образы, всплывающие в моей голове порождают следующий ассоциативный ряд: ласковое солнце, теплое море, мощеные тепло-коричнево-желтые улочки, виноградные лозы, самое вкусное мороженое, темпераментные итальянцы, любовь повсюду…
«Письма к Джульетте» — фильм атмосферный. Каждый кадр пропитан духом Италии. На протяжении 100 минут зритель любуется улицами одного из самых романтичных городов Европы, поражается красоте бескрайних зелено-желтых полей пастельного цвета и, наконец, улыбается очень красивой, хоть и излишне утопичной истории любви, которая выдержала испытание временем.
Если Вы готовы пуститься в увлекательное, радующее глаз путешествие по Италии, попутно пролив слезы умиления над двумя взаимосвязанными романтическими историями — смотрите, отдыхайте душой и сердцем, а интеллектуальное, умное кино Вы всегда успеете посмотреть.
19 июня 2013
Невероятно романтичный фильм для любительниц плавно протекающих историй и хороших финалов.
В центре фильма — давно забытая история любви Лоренцо и Клэр, пытающаяся найти продолжение спустя много лет. А на фоне поисков забытой любви разворачивается настоящая любовь Софи и Чарли.
Качественно подобранные актеры не могут не восхищать своей игрой, а прекрасные пейзажи не могут не радовать глаз.
Смысл фильма — ценить мгновения, предоставляемые судьбой.
Думаю, популярностью этот фильм будет пользоваться у представительниц прекрасного пола, еще не нашедших свою любовь
В этом фильме мне не хватило яркой кульминации, поэтому
9 из 10
14 июня 2013
Молодая и талантливая актриса Аманда Сейфрид уже заслуживает того, чтобы на неё обратили внимание. Возьмём за разбор её кинокарьеру до премьеры лёгкой, чарующей романтической мелодрамы «Письма к Джульетте». У неё проходящая роль в хите 2005-го года «Альфа Дог», она идёт по сериалам и оказывается в молодёжном хорроре «Солнцестояние» (такое чувство, что все молодые актёры должны пройти эту «школу»). И вдруг оказывается, пусть и на вторых ролях (кстати, в «Солнцестоянии» у неё тоже роль не первого плана) в компании легендарных актёров во главе с самой Мерил Стрип в ленте «Мамма MIA!». На Сейфрид обращают внимание, отмечают хорошее исполнение, у неё появляются поклонники среди сверстников. Далее она принимает участие в проекте «Тело Дженнифер». Вновь молодёжный ужастик, но именно здесь бы я отметил тот момент, что Сейфрид вполне может претендовать на звание «звезды» голливудского кинематографа. По сути, в фильме у неё опять же роль второго плана. Но есть огромное «Но». Сейфрид полагалось пребывать в тени самой Меган Фокс, «звезды» первых двух частей «Трансформеров», но Сейфрид легко и непринуждённо задвигает Фокс за спину своей героини. Неожиданный, но несильно, поворот событий. Но вот последующий фильм вновь показывает, что Сейфрид по силам играть более серьёзные роли: на экранах появляется «Хлоя» о сложных и нестандартных отношениях в одной семье. Аманда играет в кругу Джуллиан Мур и Лиама Нисона, но её героиня привлекает гораздо больше, вокруг неё вьётся основной сюжет. То есть Сейфрид доказывает свою состоятельность. И вот в 2010-м году выходят две ленты с одинаковым жанром, но разным насыщением, с её участием: «Дорогой Джон» (поставленный по книге самого Николаса Спаркса) и «Письма к Джульетте».
Я не зря так много рассказал за Аманду Сейфрид. Дело в том, что «Письма к Джульетте» стали отправной точкой в карьере Сейфрид, где она уже без помощи других популярных актёров сама «делает» фильм. Даже в «Дорогом Джоне» она играет вместе с Чэннингом Татумом, а тут даже заслуженную Ванессу Редгрэйв нельзя назвать подспорьем актрисе, она вполне справлялась сама. А это уже дань уважения и обозначение её таланта. Пускай и жанр не самый сложный, он не требует виртуозного исполнения глубокой драмы, но всё же если сфальшивить в мелодраме, то зритель сразу же это ощутит и отвернётся от картины. Счастье, что этого не произошло. Аманда Сейфрид играет искренне, с душой и, что говориться, с огоньком. Милая, добрая её героиня не может не понравиться. А светлый волос и чудесная улыбка удивительно приятно сияют на фоне прекрасных пейзажей Италии. Сейфрид не отождествляет собой стереотип молодой американки с пресловутыми янки-ценностями, она словно вобрала в себя настоящую душевную девушку с раскрытым характером и большим сердцем.
Но скажу, что не только Сейфрид «виновна» в том, что фильм смотрится легко и трогательно. В ней есть моменты, из-за которых стоит посмотреть «Письма к Джульетте» людям не лишённым романтики внутри. Во-первых, предварительная стадия для старта основной сюжетной линии. Это очень трогательная история, как в Италии существует стена, куда вкладывают письма, адресованные героине бессмертного творения Уильяма Шекспира. Там рассказывают самое сокровенное, самые скрытые чувства. А дальше на эти письма отвечают несколько женщин, подписываясь именем самой трагичной влюблённой. Не правда ли это может растопить множество сердец? Пусть мужчины и говорят про «женские слабости», они будут главными оппозиционерами к фильму, но без таких лучиков доброты наш мир уже покрылся бы канвой чёрствости. Итак, это только старт, а далее следует удивительная история, как престарелая англичанка (её-то как раз играет Ванесса Редгрэйв) после полученного письма, написанного рукой героини Сейфрид, возвращается в Италию, где когда-то обрела настоящую безудержную любовь. На поиски её возлюбленного отправляется не только сопровождающий её внук, чопорный англичанин от макушки до пят, но и сама девушка, ответившая на письмо.
Всё действие картины проходит под приятным солнечным светом Италии. Мы увидим и бескрайние луга и маленькие, но очень красивые деревушки, побываем на виноградной плантации. Это не будет показано со всех ракурсов, нет, но за силуэтами наших героев мы будет прикрывать взгляд от слепящей красоты страны, расположенной на Апеннинском «сапожке». Режиссёр Гари Виник (очень жаль, что его уже нет с нами) и оператор Марко Понтекорво удачно расставили акценты во всей романтической истории «Писем к Джульетте». Они раскрывают героев, а актёры, что их играют, делают это с поразительной чистотой и лёгкостью. Они постоянно добавляют штрихов к истории, но не наращивают её, как снежный ком, скорее это лучик, который с помощью увеличительного стекла становится всё толще, но не огромным.
Я забыл упомянуть актёров мужского состава. Это Гаэль Гарсия Берналь и Кристофер Иган. Зритель уже знает молодого и талантливого европейца Берналя. Я, признаюсь, ожидал большей роли от него, большего влияния на сюжет от его персонажа, но он размылся уже к середине фильма, как не нужный компонент. А вот Кристоферу Игану я сочувствовал. Нет, не столько его персонажу, как его образу. Дело в том, что его же первое появление на экране напоминает героя Райана Филлиппа из «Жестоких игр», даже внешне он похож. Поэтому внутри всё время присутствовало какое-то недоверие к его персонажу, словно он что-то скрывает и так он до конца и не смог (это субъективно!) доказать свою романтическую состоятельность, поэтому кроме пятиминутного нахождения в кадре Франко Неро, остальные актёры сильнейшей половины человечества не совсем оказались удачными. Может с этим и связано, что рейтинг «Писем к Джульетте» не столь высок, как могло бы ожидаться.
Итак, мы имеем приятный и уютный фильм для семейного просмотра или же для влюблённых пар он очень подходит. Не самый закрученный сюжет, однако же, обладающий своими однозначно выигрышными моментами, может легко увлечь. Романтическая мелодрама в её характерных жанровых проявлениях.
7 из 10
4 февраля 2013
Иногда людям по душе смотреть вот такие легкие фильмы, которые оставляют на душе теплоту и веру в чудо, чем тяжелые и замысловатые сюжеты!
Идея фильма в том, что настоящая любовь никогда не устареет; даже в 50, 60 лет… Любовь живет вечно, если она искренняя. Именно это доказала нам вера бабушки Клэр в то, что она найдет своего любимого Лоренцо, найдет во что бы то ни стало. Ее стремление к цели заставляет верить в настоящую любовь!
История начинается с парой влюбленных, помолвленных уже целый год. София и Виктор с первого взгляда кажутся идеальными любящими людьми, но в их отношениях не хватает какой-то той самой искры, которую и можно назвать настоящим счастьем. Они отправляются на медовый месяц в Вероне; прогуливаясь по столь чудном и красивому городу, София видит удивительную картину: женщину, собирающую письма в корзину с каменной стены. Проследив за ней, она знакомится с группой волонтеров, которые называют себя «помощницами Джульетты» и помогают влюбленным. И тогда она находит то самое письмо, которое коренным образом изменит ее жизнь.
На протяжении всего фильма, помогая бабушке Клэр найти ее давнего возлюбленного, чья истории очень трогательна, София постепенно начинает понимать, что такое настоящая любовь, когда глаза буквально светятся от счастья, и человек готов горы свернуть ради любимого. Внук Клэр, Чарли, очень переживает за свою бабушку и пытается огородить ее от переживаний, но со временем тоже понимает, что за свое счастье нужно бороться, и не важно, сколько лет прошло с момента первой встречи. Постепенно отношение главных героев меняется друг к другу, они начинают верить, что сама судьба была благосклонна этой встрече!
А если бы она не состоялась? А если бы? — это вопрос, который прокручивает в своей голове главная героиня, пытаясь дать точный ответ на него. Иногда лучше не думать, а поступать так, как велит тебе само сердце.
Аманда Сайфред, помню ее по фильму «Дрянные девчонки», где она мне показалась способной лишь на роли» глупых» блондинок. Здесь же она раскрывается совершенно в другом амплуа актрисы, моменты, когда она плачет, запомнились больше всего, насколько красиво они сыграны, насколько говорящими получились глаза.
Некоторый минус, который я приметила — можно было чуть подинамичней показать развитие отношений между главными героями, побольше романтических сцен с ними.
Возможно, кино на любителя, но иногда вот такие вот незамысловатые истории необходимы тем, кто перестал верить в чудо. И чудесная сила судьбы существует, она может создавать такие ситуации, которые даже в фильмах не представишь.
7 из 10
26 декабря 2012
Изначально я собралась смотреть этот фильм из-за Гаэля Гарсия Берналя. Ну уж дюже он мне нравится. Но… Не прошло и пятнадцати минут, как я начисто забыла, что он вообще играет в этом фильме.
Пахнущий оливкамии, сыром, тёплым хлебом и помидорами, этот фильм заставляет верить в любовь. Ведь она есть — и самая разная: ждущая 50 лет или рождающаяся в неприязни.
Фильм смотрится просто на одном дыхании. Он не из разряда»… нет повести печальнее на свете…», хоть в какой-то мере он и о «Джульетте». И хоть счастливый финал угадывается примерно с четверти фильма, не знаешь всё равно, КАК сам этот финал для них всех наступит.
Посмотрите. Вдвоем. Или одна/один. Это действительно замечательная история. Яркая сказка, которая вполне может иметь место в нашей пресной жизни.
8 декабря 2012
Вам нравятся красивые и хорошо снятые фильмы о любви? Если да, то советую посмотреть этот фильм.
Добрый, красивый, милый, обаятельный и легкий. И да, я говорю про сюжет данного фильма. Только что его посмотрела и сразу же пишу отзыв. Прежде всего, хочу отметить хорошую игру актеров. Мн понравилась главная героиня. Не могу говорить о ней как об актрисе в целом, но мне понравилась ее игра. И конечно нельзя не отметить красивые виды Италии. А еще люблю перечитывать цитаты из фильма. Они такие милые. Также хорошие саундтреки. Но все-таки не обошлось и без недостатков. Но больше одного я не нашла. Немного затянули сюжет. Конечно, некоторым будет скучновато во время просмотра, но мне нет. Я очень люблю такие фильмы. В общем, спасибо создателям за такой добрый и прекрасный фильм. Я считаю, он заслуживает внимания. Не пожалею поставить
10 из 10
15 октября 2012
Еще с в те времена когда я поступала на актерский на истории театра нам рассказывали про пьесу Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» и о том, что каждые 7 лет история повторяется в новых и новых интерпретациях. Сегодня я стала зрителем одной из чудеснейших интерпретаций из всех которые мне когда-либо доводилось видеть.
Я в полном восторге от не одной, а целых двух любовных линий, красоты Италии и то как передана ее живописность, изысканность кухни и душевность людей населяющих ее. Я влюблена в Италию, я влюблена в ее кухню и в ее язык, я влюблена в прекрасные старинные дома, я влюблена.
Фильм завораживающий. Чудесно подобраны все актеры, особенно красотка Аманда Сейфрид и эта роль мне кажется идеально ей подходит. Во всех аспектах чудесные истории любви раскрыты в хорошо снятом фильме. Очень трогательно.
9 из 10
7 октября 2012
Я не поняла зачем в этом «прелестном безобразии» снялся Берналь. Это после Альмодовара-то. Ну да ладно, актерское дело зависимое, не мне судить.
Итак. Я не знала, что в Вероне есть некая стена Джульетты, куда можно приносить записки, и просить удачи в любви. Кажется, что может посоветовать тринадцатилетняя девочка? Но записки прилепляют на стену весь день, а вечером секретари возлюбленной Ромео отвечают на послания. Прямо как дед Мороз.
В один из дней героиня Сейфрид случайно отковыривает пальцем кусок древнего камня в кладке стены и достает письмо 50-летней давности. Нет смысла дальше рассказывать сюжет потому, что и так все понятно. Мне фильм понравился атмосферой. Италия, Верона, Тоскана, окрестности, деревеньки, маленькие городочки, виноградники, насыщенные солнечным светом. Поля, цвета оливкового масла, итальянские пейзажи, за которыми совершенно невозможно наблюдать без зависти к актерам, снимавшимся в этом фильме, вино, которое они пьют бесконечно, сыр, хлеб, можно захлебнуться слюной до чего вкусный фильм. Вообщем-то я как будто отдохнула вместе со съемочной командой в Италии. Очень интересно наблюдать за Редгрейв, прекрасная актриса и все еще красивая женщина. Милая, романтическая история, специально смотреть не рекомендую, но если случайно попадется вам, зимним вечером, на одном из тв-каналов, остановите свой взгляд — Италия, которую я увидела в этом фильме просто очаровательна.
30 августа 2012
Верона была воспета Уильямом Шекспиром как город, где родилась самая знаменитая и трагическая история любви, история Ромео и Джульетты. Многие влюбленные девушки вскоре стали писать письма на имя Джульетты, прося о настоящей любви. Одно из таких писем, датируемое еще 60-ми годами, попадает в руки молодой американке Софии и она решает помочь таинственной Клэр, даже не догадываясь, что ее жизнь вскоре изменится.
Фильм «Письма к Джульетте» 2010 года режиссера Гэри Уиника — пример отличной романтической комедии, полной прекрасной любовной атмосферы и духом Италии с ее фруктовыми садами, запахом Средиземноморья и истинно итальянской страстью. К тому же сюжет картины нельзя назвать банальным и фильм приковывает зрителя буквально с первых кадров, заставляя хотя бы на миг поверить в любовь.
Не могу не отметить отличный уровень актерской игры. Нежная и красивая Аманда Сэйфрид сыграла свою героиню Софию просто великолепно. Удивил своей по сути комедийной ролью повара Гаэль Гарсия Берналь, доказавший, что он способен не только играть серьезные драмы. Великая Ванесса Редгрейв как всегда показала отличное актерское мастерство, добавив в фильм и нотки драматизма.
Работа оператора Марко Понтекорво просто великолепна, а саундтрек Андреа Гуэрра создает в ленте задорную и романтическую атмосферу.
Я рекомендую фильм «Письма к Джульетте» всем поклонникам качественных романтических комедий и просто любителям отличного развлекательного кино. Это фильм о любви, проверенной временем, любви, которой так мало сейчас.
9 из 10
3 августа 2012
Не сильно отличившись от массы, которым фильм не понравился, я решилась на просмотр именно благодаря красивой аннотации. Полнейшее разочарование — вот каким словом можно описать мои эмоции при просмотре. Кино нудное, растянутое, совершенно банальное!
Начну с того, что главным минусом фильма Гаэль Гарсия Берналя в роли жениха Софи — Виктора. Мне не понравилось то, как он сыграл. Сам же герой Берналя — парень, который одержим идеей создать свой ресторан. Уже через 10 минут фильма явно видно, что Виктору трюфели важнее пары часов вместе с женщиной, с которой он собирается связать жизнь. После этой глупой истории с трюфелями сразу ясно насколько разными людьми являются Виктор и Софи. Выражаясь пафосным языком таких вот плоских мелодрам — они не созданы друг для друга.
Верона — город самой красивой истории любви, ведь кто не знаком с драмой Ромео и Джульетты? И кто бы мог подумать, что в наши дни существует группа женщин-волонтёров, отвечающих на письма, адресованные Джульетте. Сама по себе задумка лично мне представлялась иначе. Кучка женщин, любящих давать людям советы целыми днями только и занимается, что отвечает на письма. Как-то странно, особенно учитывая ценности нашего поколения.
-Вы все Джульетты?
-Мы её секретари.
Господа, что за бред?
Картина, совершенно отдалённая от реальности, скучная, с тривиальными и предсказуемыми диалогами, а главное, без какого-то ни было подтекста.
Грустно осознавать, что безумно талантливая Аманда Сэйфред, надеюсь, в приступе трудоголизма стала размениваться на низкопробные фильмы. Она, бедняжка, тянула на себе весь фильм. Кристофер Иган совершенно не впечатлил — никакой мимики, никакой актёрской игры я не увидела.
Единственное, что спасает этот фильм — это, безусловно, пейзажи. Италия — райский уголок.
Тем не менее, 105 минут моей жизни были потрачены совершенно напрасно. Если вы ещё не смотрели «Letters to Juliet», вы всё правильно сделали.
2 из 10
31 июля 2012