Начало: Работа на «Кобол»
Inception: Motion Comics
6.6
7.5
2010, фантастика, боевик, триллер
США, 14 мин
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Лукас Хаас
Дом Кобб умеет извлекать информацию из чужих снов. Кобб нашел лучшее применение своим талантам в мире промышленного шпионажа. На этот раз к нему обратились представители компании «Кобол Инженеринг», чтобы узнать секреты конкурентов. Вот только опять всё идёт не так, как задумывалось.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Начало: Работа на «Кобол»

английское название:

Inception: Motion Comics

год: 2010
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
композитор:
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, триллер, мультфильм, короткометражка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 декабря 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 14 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер, мультфильм, короткометражка

Постер мультфильма «Начало: Работа на «Кобол»», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Начало: Работа на «Кобол»», 2010

А надо было?

После очень успешной картины «Начало» вышел мини-приквел. Он рассказывает нам, как Домму пришлось выполнить задание, которое он выполнял в начале оригинального фильма. К моему сожалению, это крайне неинтересно. Всего 14 минут, казалось бы, но дико скучные 14 минут. Делать историю о том, как главному герою пришлось безоговорочно выполнить свою миссию, путём показа каких-то невнятных сцен, как мне кажется, спорно, да и не нужно, в принципе.

Хотелось бы выделить две вещи: очень красивый рисунок с приятной анимацией и оригинальный саундтрек.

Всё же зря этот мультфильм сделали, но если вам уж очень интересна вселенная фильма, то можете потратить 14 минут своей жизни. Правда, на раскрытие персонажей и прочее можете не рассчитывать.

14 мая 2014

Начало: Задание Кобол Инженеринг

«На войне все средства хороши». Следуя подобному принципу, кинематографисты придумывают всё более и более изощренные способы продвижения своей продукции. Ведь времена, когда зрители целенаправленно шли поглазеть на звезду уже прошли. Да и зритель уже понял, что не всякий зрелищный трейлер и обилие не менее зрелищных ТВ-роликов могут обеспечить не менее зрелищным проектом. На этой вехе началась мода короткометражных или полнометражных приквелов, которые входят в состав блюрей и DVD дисков. Если подобный трюк начали эксплуатировать создатели Assasin’s Creed, Dead Space и прочих игр, то в кинематограф подобная ветка вошла не давно. Вот и данный проект является ничем другим, как мини рекламой продукции, которую создатели охотно выдали за короткометражный приквел.

Забавно, но пожалуй именно отсутствие создателей полнометражного блокбастера в рядах создателей данной ленты и сыграло с проектом в злую шутку. Потому что, работа получилась достаточно посредственная. Как дитя, которое выросло под влиянием западной культуры в детстве и для которого комиксы давно завоевали звание литературы, могу смело сказать, что раскадровка выполнена просто великолепно. Всё как подобает действительно красочному и качественному комикс произведению. Вот только я считаю, что подобному проекту чуждо как комикс иллюстрация, так и короткий метр, от которых явно теряется всё насыщенность общей концепции.

Была бы еще игровая озвучка каждого персонажа, работа возможно была бы лучше. В данном же случае, ты просто наблюдаешь за эдаким подобием немного кино. Отсюда я лично не вижу никакого режиссерского вклада Йена Кирби. Разве что, он выбирал куда и какую картинку вставлять. Забавно, но другие работы Йена грешат подобным же недостатком. На фоне всего этого, воспринимать данную работу в связке с работой Кристофера Нолана сложно. Если же её расценивать как самостоятельный продукт, то ощущается идейность и динамика, которые заставляют досмотреть работу до конца, а не бросить это гиблое дело спустя парочку минут.

Вот за что я люблю творчество Кристофера Нолана, так за то, что он один из немногих, кто старается выдать сильный сценарий даже в обычном коммерческом блокбастере. Отсюда и не удивительно, что не смотря на всю завесу тайны и сложную тему, он всегда отвечает в своих работах на все зрительские вопросы. Не то что Ридли Скотт со своим «Прометеем», который не ответил даже на половину зрительских вопросов и одновременно с этим, создал еще уйму. Отсюда я лично считаю, что надобность данного проекта пропадает сразу. Ибо в фильме идея раскрыта и мало интересна идея показать то, что столкнуло главных героев с персонажем Кена Ватанабе.

Тем не менее, работу спасает действительно интересная идея поднятая Ноланом. Что в очередной раз развивает сюжет в рамках «реалистичного сна» и попытках выкрасть нужную информацию из сознания субъекта. Сюжет развит не плохо и плотно. Хоть и с эдаким налётом примитивизма.

Нельзя сказать, что великий и мною безумно уважаемый композитор Ганс Зиммер создал для данной работы свежую музыку. Скорее короткометражка Йена Кирби охотно использует самые лучшие звучания, которые выдал Ганс в фильме. Если фильм и грешит недостатками, то от этого работа Зиммера не стала менее шикарной. Ведь кашу маслом не испортишь, так ? Работа всё так же впечатляюще динамичная, зрелищная и эффектная за счет роскошного сочетания симфонического оркестра с электроникой. Шедевр.

6 из 10

Достаточно сырая и очевидно, что слепленная на скорую руку работа, на фоне которой оригинальный фильм Кристофера Нолана предстаёт в еще более гениальном виде. Тем не менее, если вы являетесь поклонником оригинальной ленты, то посмотреть думаю стоит.

29 октября 2012

Работа на крупную корпорацию всегда сопряжена с риском. Что-то может пойти не так, задание может быть провалено. Корпорация может «кинуть», или же наоборот можно подставить корпорацию. Итак, «Начало: Работа на Кобол».

Вполне естетственно то, что такой проект, как «Начало» породил стороннее творчество, в основе своей, как мне кажется, лишь используемое для собственной выгоды, дабы заслужить немного славы за чужой счет. И нет ничего проще, чем нарисовать комикс и сделать из него видеоряд. В результате и получилось сие творение.

Не скажу, что это прямо шедевр, прорыв в короткометражном кинокомиксе. Вполне-таки обычная история, приквел к «Началу». Да практически любой человек, имея желание, возможность и фантазию мог придумать что-то подобное. В сюжете нет ничего необычного, если уже видел оригинальную картину. Разве что было интересно узнать немного больше о «Кобол инженеринг» и их связях с другими компаниями.

Вот над персонажами могли быть чуть побольше потрудиться, сделать их более похожими на экранных героев (все-таки уже из готового материала делали — образы героев в кино засвечены, был бы первым этот комикс — другое дело). Кобба я с трудом узнавал, а вот Артур вышел совсем другим.

Что ж — сей видеокомикс дает отмашку событиям картины, но я бы не советовал начинать с него — все-таки очень много информации (порой излишней) заключено в этих 14 минутах. Для «новичка» — неразрешимая головоломка.

5 из 10

1 марта 2011

«Не бойтесь… Взрыв, это не очень больно»

Работа Кристофера Нолана «Начало», появившись, словно буря, сметала все на своем пути, сработал эффект настоящей взрывчатки, которая не заставляет себя долго ждать. Картина взобралась в мозги практически всех людей на планете и заняла надолго мысли своим невероятным действом. Помню себя после просмотра, да у меня был просто какой-то ступор, у меня даже спустя неделю после фильма возникали сомнительные мысли об окружающей реальности, не все ли это сон какой-то? Это все понятно, у многих такое было, скорее всего. Самое главное и, наверное, радостное, что у картины Нолана находились не только почитатели и поклонники, но и ярые ненавистники, которые помогали выдерживать какое-то чувство контраста. Но, все же, перейдем к этой короткометражной ленте.

«Inception: The Cobol Job» — это очередная пища для наших размышлений. Всех нас до сих пор терзают всяческие загадки после фильма Нолана, например, насчет окончания картины. В этой же короткометражке, которая является неким приквелом к основной картине, нам любезно предоставляется возможность увидеть, с чего же, все-таки, началась эта история с мистером Саито, что предшествовало этому, чем занимались до этого Кобб и Артур. Да, других оригинальных персонажей в этом коротком метре увидеть не посчастливится, мы лишь увидим некоторые намеки, основание многого, какое-то объяснение кое-чего, ну и долю новых загадок, а этого, считаю, более, чем достаточно для такого продукта.

Сам по себе этот короткометражный фильм Йена Кирби представляет собой мультфильм, выполненный в виде комикса. И нужно сказать, что это весьма нетипичное решение, за которым весьма интересно наблюдать. Все не выглядит каким-то живым, ты будто комикс читаешь, собственноручно перелистывая страницу за страницей. Да и голосов ты не услышишь, персонажей здесь не озвучивали, мысли и речь героев читаешь самостоятельным образом, и это правильно, ведь мы сами можем представить голос того или иного участника именно так, как нам это захочется. Конечно, если признаться, то я ожидал от увиденного чего-то другого, но получилось то, что в итоге получилось. Тем не менее, эта короткометражная лента имеет право на существование, ибо другого приквела у нас нет, а увидеть то, что предшествовало основным событиям действа весьма интересно. Да и это отличный бонус для любителей картины Кристофера Нолана «Начало», считаю.

30 января 2011

Конец

После каждого просмотра фильма Кристофера Нолана «Начало», я всегда, что-то новое находил. Для меня это было всегда неожиданным, и очень сильно нравилось. А однажды подумал, какой может быть приквел к фильму. Это точно будет не фильм, а скорее мультфильм. И тем более короткометражка. Главным моим страхом, было то, что нарисован мульт будет в виде комикса. Так как приквел к «Пиле» был точно такой же. Мне это не нравилось. Несмотря на то, что фильм оказался мега успешным, по любому должно выйти небольшое приложение к нему. Им стало именно это.

Я ожидал большего. Могли ведь лучше сделать. В итоге, мультфильм получился любительским. Видно было, что работали не самые знаменитые люди. У меня просто слов нет, могли хотя бы озвучку сделать. Знаю, что мульт в виде комикса смотрится красиво. Это один плюс. Но надо это редко использовать. С «Началом» и «Пилой» идея была провальная. Мультфильм может некоторым понравился, но не мне. Лучше один раз пересмотреть фильм.

Итог: Мульт точно не для меня. Он оказался неудачным. Раздражало то, что он был в виде комикса. Вроде сюжет выбрали неплохой, но могли и лучше. Снова повторюсь, что это только моё мнение.

6,5 из 10

7 января 2011

Dream within a Dream

«Начало» — фильм ныне просто катастрофически популярный. Почти каждый оставил свой комментарий, свою мысль, а может, и свою рецензию, выражающую огромное недоумение, ненависть или восхищение. Подавляющее большинство было, конечно же, за лестными отзывами. Ну а уж людей, которые не поняли концовку или даже начало фильма — пруд пруди, всем интересно, где же на самом деле остался Кобб. Да, и узнать, кто такой мистер Сайто не будет лишним. Так вот, «Начало: Работа на Кобол» — это очевидный приквел, разъясняющий некоторое моменты оригинального фильма Кристофера Нолана.

Данный анимационный фильм выстроен под тип комикса. Люди ходят очень картинно, а диалоги и мысли появляются в разных местах экрана. Смотрится все это довольно интересно, к тому же не самый глупый сюжет позволяет нам узнать еще 14 минут жизни недавних «героев кинотеатров». Тут нет никого из основных героев, кроме самого Кобба и его помощника Артура. Есть и архитектор, ну тот, которому он искал замену в фильме, да и Сайто формально присутствует. Хорош этот фильм или просто ролик, который естественно включат в дополнительные материалы на DVD, тем, что он объясняет нам например то, зачем они пытались украсть идею у Сайто. После этого все становится понятно.

Нет, я не призываю вас смотреть «Начало: Работа на Кобол». Просто этот мультфильм поможет вам лучше понять вселенную и персонажи, созданные когда-то Ноланом. Ничего примечательного нет, но из любопытства стоит глянуть этот довольно интересный и познавательный мини-фильм даже для того, чтобы узнать, откуда и зачем пошло то выражение, которое я оставил в заголовке.

7 января 2011

Фантастика Начало: Работа на «Кобол» в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Йен Кирби. Главные роли в фильме исполняют: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Лукас Хаас.

Страна производства - США. Начало: Работа на «Кобол» — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.