Мартышки в космосе: Ответный удар 3D
2.8
2010, фантастика, комедия, приключения
США, 1 ч 16 мин
6+

В ролях: Том Кенни, Патрик Варбертон, Шерил Хайнс, Карлос Аласраки, Джон Ди Маджио
и другие
Продолжение анимационной комедии 2008 года о космических приключениях мартышек. На этот раз к звездолетной обезьяньей команде, состоящей из Хэма, Луны и Титана, присоединяется новичок Комет, мечтающий стать настоящим космическим шимпанзе. Он отправляется на планету Мангор, где знакомится с инопланетянином Киловаттом. Когда злодей Зартог пытается захватить власть, наступает время для Комета проявить себя. Разумеется, не без помощи новых друзей.
Дополнительные данные

режиссер:
сценарий:
продюсер:
монтаж:
жанры: фантастика, комедия, приключения, семейный, мультфильм
Финансы
Сборы в России: $667 551
Дата выхода
Мировая премьера: 28 мая 2010 г.
на DVD: 23 сентября 2010 г.
на Blu-ray: 14 октября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 6+
Длительность: 1 ч 16 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, комедия, приключения, семейный, мультфильм

Постеры мультфильма «Мартышки в космосе: Ответный удар 3D», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Мартышки в космосе: Ответный удар 3D», 2010

Удаляющийся космос

Полвека назад весь мир сходил с ума от открывающихся космических перспектив. Ввиду дороговизны этого финансового направления (не крылатую демократию или биржевые спекуляции из-за этой идеи отменять же) ажиотаж постепенно уходил волной отлива. Изредка внеземные блокбастеры еще кометами искрили чёрную твердь неба, но получившие заряд пессимизма люди уже опускали взоры долу, интересуясь личной жизнью вурдалаков, приключениями мальчиков с боевыми палочками или пиратов с вихляющей походкой. Правда, любителям сайенс-фикшн регулярно выдают порции питательного материала с околоземной орбиты, но юное поколение заманить анимационным пряником решительно не получается.

Две крупнейшие космические державы смогли выжать из своих закромов совсем уж жалкие поделки. Про похождения звездных собак Белки и Стрелки поговорим в следующий раз, если критическая масса достигнет своего пика, а вот американским «Мартышкам в космосе», допущенных в отечественный прокат двумя сериями, косточки перемоем. Особенно тем, которые наносят ответный удар. Кто кому, правда, непонятно. Есть один мало-мальский злодей Зартог, но это уже не абсолютный диктатор из первого фильма, а жалкий отщепенец, дорвавшийся до аннигилятора.

Так как картину 2010 года лепили из остатков идей и материалов первых «Мартышек» (хотя, откровенно говоря, всё-таки шимпанзе, но кого это интересует). И было их весьма немного, если не сказать более грубо. Недалекие людишки, самой большой радостью которых является лизание мороженого под балетное па, готовят новой запуск ракеты в найденный мир. Никого это событие, по большому счёту, не интересует, разве что юную обезьяну Комета (не ту, что микробы убивает). Аки Пончик с Незнайкой, волосатый вундеркинд спокойно прокрался в космический корабль, без проблем взлетел, прилетел, сел, потусил со знакомым по чату головастиком Киловаттом и вернулся назад. В это время на Земле меланхолично распыляла ученых на атомы злобная амеба-переросток, но так как богом из машины в мультфильме была возможность поиграть с Маховиком Времени, то к третьей серии, если под эту безумную идею выделят десяток миллионов, добрались все живыми и здоровыми.

По наследству «Ответному удару» перешли отсылки к франшизе про планету обезьян. Правда, в отличие от первой картины особенно этими перепасами решили не увлекаться, ограничившись фразами в стиле «Обезьяна обезьяну в беде не бросает». Да и с героями, достойными, если не места в наборе макдональдсоновского продукта, то, хотя бы, быть изображенным на каком-нибудь стикере в детском журнале, просто беда. На ранее худо-бедно проработанных Хэма, Луны, Титана, дедушки и злодея Зартога положен ржавый болт, люди привычно изображали говорящих фикусов, а юный герой Комет метался в поисках харизмы, так и не найдя её.

Несмышленышам нравятся мельтешащие яркие картинки. Недаром еле научившихся держать ровно головку малышей уже не оторвать от орущей и беснующейся телерекламы. И этот стереокалейдоскоп — единственное, что хоть немного оправдает просмотр мультфильма дошкольника. А космический посыл изначально смыло вакуумом. Не пришло еще время межзвездной романтики для младого поколения. Или, что более вероятно, не появились еще мастера анимационных приключений среди планет и астероидов.

25 января 2015

Истории мартышек-космонавтов (часть вторая)

Не зная на чём остановиться, я включил вторую часть «Мартышек в космосе»…

Сначала было неинтересно. Дальше — тоже неинтересно. Ну, думал, сейчас раскачка сюжета пройдёт и этот мульт станет «рвать все остальные ленты в клочья»! (ну это я утрирую…). Однако, я понял, что ошибся. Встал, чтобы выключить, обнаружил, что просмотр перевалил за половину, сел на место, и мы стали досматривать… без особого энтузиазма. Так до конца ничего интересного и не произошло.

Подобие привлекательности можно отыскать в эпизодах, когда встретившиеся друзья прыгали по гигантским грибам… (Просто стало интересно: как создатели представят пейзажи планеты Мангор).

По сюжету, главный герой, став жертвой обстоятельств, случайно заперся в космическом корабле и улетел на планету. На ту планету, куда он мечтал попасть (его там ждал инопланетянин, с которым они познакомились в социальной сети). Обрадовавшись стечению обстоятельств (а ведь его уже вычеркнули из списка экипажа), он летел в предвкушении встречи. А тем временем, злодей Зартог прибыл, чтобы чинить свои злодеяния. Ему в руки попал молекулярный расщепитель.

Усадите, в общем, своих детей у экрана и пусть смотрят, если захотят. Поэтому метать стрелы в картину, предназначенную для детей, я не хочу… Мультфильм детский. И неплохой. Добрый сам по себе. Поэтому, мы просто не те зрители, на которых он рассчитан. Поэтому ставлю данному мультфильму…

4 из 10

10 февраля 2012

Империя наносит ответный удар

Я не люблю сиквелы. Продолжения фильмов я принимаю лишь за попытку заработать денег на волне успешной первой части. Есть пара исключений, вроде «Терминатора 2» или «Тёмного рыцаря», но общая картина не слишком утешительна. Да и вряд ли она изменится в лучшую сторону, ибо удивлять как в первый раз сиквелы в большинстве случаев не способны. Единственный выход — в разы превосходить первую часть. Первых «Мартышек в космосе» я не смотрел, но думаю, что они не так ужасны, как «Ответный удар» (привет Звёздным войнам).

Одна из вещей, отличающих мультфильмы такого уровня — банальнейший сюжет. Герой, к которому никто серьёзно не относится, решил взять судьбу планеты в свои руки и впоследствии спасти её. Ну, конечно, объявляется злодей, которому не терпится покорить галактику. Именно такой шаблон любят использовать многие сценаристы для детских фильмов. Есть, конечно, парочка добавлений, но общая картина примерно такая. Но перед нами мультик, поэтому вместо людей главными героями будут животные.

Думаю, аудитория, на которую рассчитывали создатели, понятна и так. Но ведь Пиксар делают для всех — тем они и прекрасны. А здесь явный представитель детсадовского развлекалова. Правда, даже маленьким детям вряд ли будет интересно это смотреть. Только если тем, кто вообще первый раз в жизни видит движущуюся на экране картинку.

К слову, о детскости. ДримВоркс, делая ерунду, имеют в рукаве козырь в виде отличной анимации. Здесь же этого нет и в помине, ведь графика напоминает дешёвые компьютерные игры. А атмосферу уныния нагоняют скудные пейзажи с парой малюсеньких домиков на фоне, граничащих с бесконечной зелёной равниной и однообразно-голубым небом. Отчётливо видна работа спустя рукава, ведь аниматоры даже не потрудились нарисовать достойный фон на природе.

Ну и, как дополнение, карикатурные персонажи с тошнотворными штампованно-банальными характерами. Есть излишне уверенный в себе «красавец» с вечной самодовольной улыбкой; разумная «красавица», не обращающая на «красавца» внимания. Вообще, эта парочка сильно напомнила мне Гастона и Белль из «Красавицы и чудовища». Кроме них, тупой качок; монстр, решивший поработить планету и, как апогей, главная мартышка с идеальным характером. Ещё у главного героя есть друг с отвратительным писклявым голосом и головой, раз в сто превышающей туловище. Да, на заднем плане имеется пара-тройка учёных-ботанов, один из которых исполнил замечательный танец, над которым мы с другом смеялись, как ненормальные. Правда, я почему-то сомневаюсь, что авторами задумывалась такая реакция.

В общем, это почти худший мультфильм из мною виденных. Хуже только «Наша Маша».

1,5 из 10

2 ноября 2010

Величайшее возвращение мартышек в космосе…

После неоднократного просмотра полюбившейся, весьма мне симпатичной и нравящейся первой картины о славных шимпанзе, попавших в космос, делом чести я считал для себя просмотр сиквела, второго мультфильма. Что же, этим летом мечта воплотилась в реальность — анимационную ленту «Мартышки в космосе: Ответный удар» удалось посмотреть почти сразу после её выхода на большие экраны.

Всё те же любимые герои — везде успевающий и готовый к подвигам Хэм, его неразлучная подруга Луна, старый-добрый великан Титан, милая Киловатт, а также новый персонаж — юный шимпанзе, стремящийся показать и проявить себя — Комет. Именно в этом составе нашим героям, заручившись поддержкой местных жителей в лице инопланетян, а также, косвенным образом — помощью землян, удастся-таки задать трёпу злодею Зартогу, не желающему прекращать свои шалости и издевки абсолютно над всеми. Что же, по сравнению с первой картиной, где главный злодей ещё только показывал свои зубки, теперь придётся не сладко. Как нашим любимым героям, так и всем-всем, не разделяющим эгоизма и стремления к власти этого субъекта.

На сей раз Хэму, Комету, Луне и Киловатт будут помогать их смелость, хитрость, смекалка и сноровка. Ведь ужасный Зартог использует нечестные приёмы, дабы добиться своего. Но пугаться не стоит, — разве эти мартышки когда-нибудь сдавались или проигрывали? Ответ очевиден, поэтому и positive ending также неизбежен. Однако, дабы пощекотать зрителю нервишки, создатели ленты привнесли много всего необычного, нового и интересного. Чего стоит, например, огромная рептилия в катакомбах и лабиринтах мрачной пещеры, или, скажем, изощрённые ловушки уже знакомого нам Зартога.

Ноль предсказуемости, 100% захватывающих дух приключений и невероятных событий — вот, чем может похвастать второй кинофильм о похождениях, а, вместе с тем — и подвигах группы отважных шимпанзе и их инопланетных друзей. Чем не замечательный повод побросать все свои неотложные дела первостепенной важности да житейские заботы, включить сей мультфильм и окунуться в невероятный, прекрасный, но в то же самое время — опасный мир головокружительных необычайных приключений, с которыми прежде Вам явно не приходилось столкнуться?

Наконец, если возвращаться к истокам, обсуждать и говорить о плюсах, достоинствах и преимуществах данной ленты, то на одном квадратном сантиметре плёнки автоматически можно найти тысячу и одно «положительное». К примеру, очень умиляет способ выражения эмоций и радости инопланетянки Киловатт — маленькой, но такой смышлёной, её тоненький голосок уже вызывает улыбку, а появление на экране несказанно радует и привносит ещё больше позитива. Чем Вам, например, не достойный «Оскара» финал ленты, когда живые и здоровые герои возвращаются на Землю, а главный злодей убегает от резвой таксы? То-то и оно, Дорогие друзья, эта картина по отдельным составляющим и вкупе, как единое целое — замечательный, прекрасный и великолепный мультфильм, который способен принести капельку добра и чувственности, позволив по-другому взглянуть на вещи и внимательнее относиться к своим родным и близким.

Уже сейчас лично для меня — это больше, чем «очередная анимационная лента», какой её в ложном свете представляют многие люди. Отнюдь! Перед нами — очень качественный, интересный и поучительный мультфильм, способный подарить массу положительных эмоций, искреннего восторга и настоящего восхищения от увиденного на экране. Ну, в придачу ко всему этому, и поражающие воображение трюки, небывалые эпизоды и удивительные красоты, насыщенные гаммой и краской…

Итак, подводя итог своим дифирамбам, хотелось бы подтолкнуть Вас, читателя, непременно посмотреть сию милую картину, которая, бесспорно, сможет наделить Вас массой положительного, порадовать и сподвигнуть к просмотру первой части, если таковую Вы прежде не смотрели. Удачи Вам и приятного просмотра, который иным оказаться попросту не может!..

27 сентября 2010

Все-таки иногда поражаешься настырности некоторых киностудий. Выпустив откровенный середнячок, который оказывается очень скучным и неинтересным, но каким то чудом отбивается в прокате, хоть и не до конца, тут спасли продажи двд, в общем решаются эти люди, снять сиквел, в новомодном 3Д. Все было бы не так печально, если бы не одно НО, графика в картине еще даже на момент первой части «Мартышек» была отсталой, сейчас она стала, по моему мнению, даже хуже чем была, что априори несет как минимум кровь из глаз, а вкупе с 3Д, так вообще разрыв селезенки.

Что на этот раз произошло с этими обезьянами? Они вернулись с дальнего похода, знаменитыми, у одного звездная болезнь, кипы рекламных контрактов, другой ударился в спорт, пытаясь держать себя в форме, из третьего сделали носильщика, ну в общем жизнь идет своим чередом, как носильщик-метеор, узнает что очередной поход на планету, где его ждет друг — Киловатт, пройдет без него, финансирование видите ли подвело, тот очень расстроившись бредет в сторону ракеты, дабы посмотреть в каких райских условиях, его напарники полетят бороздить бескрайние просторы Вселенной, и по ошибке запускает ракету и сваливает один, а так удачно оставшейся залитым в какую-то твердую породу, бывший главный злодей, оказавшейся привезенным на планету Земля, из-за волны созданной улетающей ракетой, оказывается освобожденным из своего плена.

По сути не самый убогий сюжет, но то как нам это преподносится, заставляет смотреть куда угодно, но только не на экран, рука так и тянется к чему то тяжелому, но все-таки телевизор жалко. Почему же так произошло? А в принципе все просто, чего вы ожидали, после никакущей первой части? У нас итак, то тут, то там, сиквелы выходят очень посредственными, а уж в нашем случае сиквел просто выносит мозг, я конечно понимаю, что главный расчет был сделан на аудиторию от 3—7 лет, потому что более взрослым детишкам этот бред уже начнет резать глаза, но почему же создатели, не удосужились подумать о родителях, которые ведут свои чада в кино, это как надо напиться, к примеру отцу семейства, чтобы не убежать из зала с криками, верните мне деньги и мое моральное здоровье?

Распинаться я не стану, рекомендовать кому либо то же, не получился сиквел у Prana Studios, им лучше заниматься созданием контента для какого-нибудь детского, платного, спутникового канала, чтобы не такая большая аудитория сидела потом и плевалась на них.

22 сентября 2010

Детский сад — штаны на лямках

Вы, наверное, спросите: почему я пошла на этот заведомо детский мультик? Все просто: я — подарок для производителей трехмерного кино. Решила с некоторых пор не пропускать 3D-киноновинок. Но «Мартышки», к моему прискорбию, оказались совсем уж детские. Даже не на подростков рассчитано — на детей. Из общего ряда современных анимационных фильмов они выбиваются тем, что шутки там не с двойным дном. Наверное, это не минус, учитывая, что не на взрослых рассчитан мульт. Но все же родителям, пришедшим с детьми, будет скучновато.

Для детишек же сделано все. Яркие, сочные цвета, не отличающиеся сложными оттенками и полутонами. Понятные и типичные герои: недотепа-спортсмен, умудренный опытом профессор, хулиган и всеобщий любимец-звезда, девушка-интеллектуалка. И главный герой — младший и добрый, по простоте своей попавший в переделку. Темы в картине поднимаются для детей тоже вечные: дружба, бесстрашие, умение прощать.

Надо сказать, что меня несколько удивило, как исчезали некоторые второстепенные герои. Весело, без особого трагизма. Такая жестокая легкость вызывала недоумение. Но не зря же мультик детский: все закончилось правильно, т. е. хорошо.

Планета, на которую прилетает один из героев, дружелюбна и мила. Особенно умиляют кадры полета на какой-то птичке с хвостами-проводниками, что тут же вызвало у меня ассоциацию с «Аватаром», только для детей. А так планета — мечта любого дитяти, парк аттракционов практически: всякая чудесная еда, похожая на конфеты, чуть ли не под ногами растет, из развлечений: грибы-батуты и «птичка», да и не только, наверное. Ну и яйцеголовый добрый инопланетянин — самый детский, пожалуй, персонаж мультика (хотя более-менее взрослых там не наблюдается вообще).

Позабавил призыв на бумажной рекламке мультфильма «Купи 2 билета — получи DVD». Похоже, наши прокатчики считают, что иначе денег не соберут. Честно говоря, я удивилась, что мультик американский. Потому как по моим наблюдениям столь детские картины характерны скорее для России, а не для США, где анимационные ленты рассчитаны на все без исключения возрастные категории. Думаю, детям мультик понравится, потому ставлю с очень большой скидкой на детскость. Если бы оценивала с позиции интересности всем, было бы ниже балла на 4.

6 из 10

30 августа 2010

Для детей — удовольствие

Я ходила на фильм с дочкой, ей 6 лет и она осталась в восторге. Почему начинаю с этого пассажа? Потому что слышала, как взрослые на полном серьезе фыркали и говорили что -то типа «видели и поинтересней». Это мультфильм для детей. Интересный, веселый, захватывающий. Малыши смотрели открыв рот на экран. Приключения смелых и забавных обезьянок, сюжет интересный, никаких подводных моральных омутов, скольких шуток и т. д. Качественная работа сделанная с любовью к детям. Это продолжение истории, которая выходила в 2008 году. Ни я, ни дочка ее не смотрели, но все было понятно. Зато теперь хотим посмотреть первый мультик про мартышек.

22 августа 2010

Фантастика Мартышки в космосе: Ответный удар 3D в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Джон Х. Уильямс. Главные роли в фильме исполняют: Том Кенни, Патрик Варбертон, Шерил Хайнс, Карлос Аласраки, Джон Ди Маджио, Стэнли Туччи, Патрик Брин, Джейн Линч, Омид Абтахи, Норин Рирдон, Дэвид Мичи, Кэти Кавадини, Джон ДеМита, Грег Финли, Джефф Фишер.

Страна производства - США. Мартышки в космосе: Ответный удар 3D — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 6 лет.