Мальчики-налетчики
Takers
6.9
6.2
2010, боевик, криминал
США, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Пол Уокер, Хейден Кристенсен, Мэтт Диллон, Зои Салдана, Марианн Жан-Батист
и другие
После серии блестяще спланированных ограблений банков команда взломщиков-профи, известных на всю Калифорнию, решается пойти на последнее, самое прибыльное дело. Такой шанс просто нельзя упустить, ведь на кону 25 миллионов долларов. Вот только есть один упертый полицейский, который готов на все, чтобы уничтожить банду мальчиков-налетчиков...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мальчики-налетчики

английское название:

Takers

год: 2010
страна:
США
слоган: «Чем живёшь, молодежь...»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Майкл Баррет
композитор:
художники: Крис Корнвэлл, Майя Либерман, Дена Рот, Джон Гари Стил, Rashida Blalock Ellerby
монтаж:
жанры: боевик, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 32000000
Сборы в России: $1 278 755
Сборы в США: $57 744 720
Мировые сборы: $69 055 695
Дата выхода
Мировая премьера: 4 августа 2010 г.
на DVD: 2 декабря 2010 г.
на Blu-ray: 24 февраля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Мальчики-налетчики», 2010

Видео: Трейлер №3 (Мальчики-налетчики, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3
Видео: Фрагмент №1 (Мальчики-налетчики, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1
Видео: ТВ-ролик №3 (Мальчики-налетчики, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3
Видео: ТВ-ролик №2 (Мальчики-налетчики, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: Трейлер №2 (Мальчики-налетчики, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: ТВ-ролик №1 (Мальчики-налетчики, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №1

Постеры фильма «Мальчики-налетчики», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мальчики-налетчики», 2010

Группа налетчиков под руководством Гордона Козье совершает тщательно продуманные ограбления, после которых уходит на дно на некоторое время. После очередного дела они собираются разбежаться. Но тут из тюрьмы выходит их старый подельник Призрак и приходит к ним. Он когда-то засыпался на одном деле, но партнеров не сдал и предлагает им наводку: расписание движения броневика инкассаторов с 25 миллионами долларов. Несмотря на то, что времени на подготовку мало и не все рады Призраку (один из его бывших приятелей увел у него девушку), Козье и его команда соглашается на дело. А тем временем по их следам идет крутой коп Джек Уэллес, а на заднем плане маячит пресловутая русская мафия.

Довольно неплохой фильм, снятый в жанре кино об ограблениях. Сюжет тут разворачивается в классических традициях подобных картин: есть колоритная команда грабителей, один из подельников, разумеется, мутит свою игру и копы на хвосте. Естественно не обошлось без романтизации этих парней, а играют их известные и симпатичные актеры.

В роли лидера команды Гордона Козье Идрис Эльба. Он один из центральных персонажей картины, показаны его проблемы с сестрой-наркоманкой, только что вышедшей из реабилитационной клиники, что приносит немало проблем герою. Эльба смотрится неплохо, играет ровно, но не сказать чтобы сильно ярко. Второй центральный персонаж тут коп Джек Уэллес, идущий по следу банды. Его очень хорошо играет Мэтт Диллон, прекрасный актер и здесь как крутой полицейский смотрится отменно. Настоящий фанатик дела, он даже в свой выходной продолжает разработку команды Козье, несмотря на то, что к нему приехала его маленькая дочка, чтобы провести этот день с ним.

Прочих членов команды играют Пол Уокер (здесь больше на втором плане), Хейден Кристенсен (запоминающейся сыграл стильного и при этом крутого парня в шляпах Ай-Джи), рэпер Ай-Ти (неплохо сыграл Призрака), Крис Браун и Майкл Или (играют двух братьев, а Браун весьма эффектно и с элементами паркура побегал от полиции по городу ближе к концу). Есть еще Зои Салдана в роли бывшей пассии Призрака, которая сейчас мутит с одним из братьев. Здесь она в паре-тройке сцен и для красивой мебели.

Конечно, клише и разнообразные заимствования тут торчат отовсюду. Но надо сказать, что в самом жанре трудно придумать что-то оригинальное и здесь больше важна подача материала, актеры и съемка. Действие динамичное и незатянутое, сцена ограбления броневика эффектно снято (здесь неожиданно на первый план выходит герой Пола Уокера и смотрится это действо совершенно как из «Форсажей») и вообще экшена тут хватает и выглядит все прилично.

Неплохое кино об ограблениях, не классика жанра, но вполне смотрится и с приличным актерским составом.

7 из 10

24 июля 2017

Их последнее дело

Очевидно отечественные прокатчики не смогли подобрать хорошего перевода для названия фильма Takers, что дословно можно трактовать как «Берущие» (очевидно создатели подразумевали, что банда грабителей может взять все что угодно и где угодно), а потому нарекли этот фильм смазливо: «Мальчики-налетчики». Ну почему не просто «Налетчики» или как еще?! Можно было бы увязать название со стилем грабителей, щеголявших в костюмах-тройках, в шляпах и раскатывающих на раритетных авто. Наверное увидев на постере профиль Хейдена Кристенсена, было решено приплести сюда именно «мальчиков»…

Иногда такое случается (как например когда-то с Квентином Тарантино), что у малоизвестного режиссера снимаются и звезды первой величины, и просто известные актеры. Так вышло и с Джоном Льюсенхопом (режиссер «Мальчиков»), который запомнился этой работой и «Техасской резней бензопилой в 3D». На самом деле он сумел привлечь к криминальному проекту Пола Уокера, Мэтта Диллона, вышеупомянутого Хейдена Кристенсена, Идриса Эльбу и Зои Салдану.

Примечательно, что Уокер в данном фильме сыграл отнюдь не самую свою главную роль. Да, его фигура одна из ключевых, она является значимой, но тем не менее, актер мелькает в кадре примерно столько же времени, что и Эльба с Диллоном.

С каждым новым фильмом про ограбления банков, сценаристы придумывают все более изощренные способы ограбления. «Мальчики-налетчики» не стали исключением и зритель смог увидеть как же еще можно обворовать банк или обчистить инкассаторскую машину. Каждый такой способ по-своему интересен и занимателен, но все же при просмотре понимаешь, что такое развитие событий скорее всего окажется маловероятным. Впрочем, кино на то и кино, чтобы в художественном плане где-то слегка, а где-то на всю катушку приукрашивать происходящее.

В самом начале писал про костюмы-тройки — благодаря им «Мальчиков» можно назвать стильным гангстерским боевиком, слегка напоминающем фильм про гангстеров образца 20—40-х годов прошлого столетия, когда непременным атрибутом каждого уважающего бандита была шляпа, костюм, пальто и автомат Томпсона, припрятанный под полами.

Сюжет картины не пестрит изысканными сценарными ходами, но держит в напряжении все время и лишен некоторых элементов, которым присущи даже такие известные киноленты как «Схватка» Майкла Манна. Так, например, здесь нет затянутой любовной линии, нет загнанных в угол преступников, берущих заложников, есть лишь тема ограбления и попыток поймать преступников.

Фильм сложно назвать запоминающимся и выдающимся. Разок-другой его посмотреть можно. Скажем так, он лучше ширпотребных кинолент об ограблениях, но явно не дотягивает до таких фильмов, которые стали культовыми.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

19 июня 2017

Мальчики налетчики: один из лучших боевиков 2010 года. Режиссер картины Джон Льюсенхоп поставил динамичное, эмоциональное, зрелищное кино. Фильм сняли в жанре криминальный боевик, он смотрится довольно хорошо, благодаря некоторым новинкам в сюжете, которые оживляют общую картину. Добавляет зрелищности красивая операторская работа на общих планах и перестрелках, а также великолепный подбор актеров, такие как Пол Уокер, Хейден Кристенсен, Мэтт Диллон, Зои Салдана, Идрис Эльба и другие.

Сюжет фильма «Мальчики-налетчики»: банда удачливых налетчиков тщательно планирует и осуществляет ограбление очередного банка. После налета они уходят в тень и спокойно развлекаются на всю катушку. Но однажды к ним приходит только что освободившийся из тюрьмы бывший коллега и предлагает осуществить ограбление на 20 млн. долларов. Начинается тщательное планирование предстоящей операции. Но что-то пошло не так….

7 из 10

10 ноября 2015

Налёт по — крупному.

Этот фильм давно ожидал своего часа. Посмотреть собирался давно. Но, что — то, всё не мог собраться. Отзывы о нём, надо сказать, самые разные. Как часто и бывает, одни — ругают, другие — хвалят. Сколько людей — столько мнений. Что тут поделаешь. От себя, могу добавить, что считаю жанр ограблений, уже, изрядно подзатёртым сценаристами и режиссёрами. Нет. Не то, чтобы снимать уже было нечего. Снять, всегда, будет что. Просто, практически, все эти фильмы, работают по одной схеме. Незнаю, почему. Может быть, что — то новое придумать уже сложно, или не хотят. Вообщем, изначально, был настроен довольно скептически, по отношению к фильму. А он, взял, да и понравился мне. Вот так.

Сюжет, как и должно быть, рассказывает нам историю группы грабителей — наёмников. Харизматичных и обаятельных, надо сказать. И это, частенько, ситуацию спасает. Яркие и приятные зрительскому глазу лица, всегда, добавляют просмотру пару баллов в копилку. Собственно говоря, фильм про налётчиков. Из названия ясно. Обязательным условием в таком проекте, является крутой и колоритный коп, который, всегда, на шаг позади преступников. Кстати, стоит сказать, что налётчики, здесь, не какие — то головорезы и грешники. Нет. Они, даже, денежки на благотворительность жертвуют. Естественно, никакой крови, после себя не оставляют. Работают чисто, весело, со вкусом. Смотреть приятно. Первое ограбление, смею заметить, представлено очень динамичным и затейливым зрелищем. Собственно говоря, ограблений в фильме, всего два. Остальное экранное время, нас знакомят с личной жизнью героев, особенностями их характера и так далее. Ну, ещё, есть примкнувший к группе, только что, освободившийся из тюрьмы, бывший участник команды доблестных разбойников. Вот такой расклад. Само собой, определённых сходств с подобными лентами, не избежать. В принципе, ничего закрученного. Только, концовка. Она очень понравилась. Свежо, смело, эффектно. А главное, довольно правдиво и поучительно. Ибо, от сцен, типа «мы все красиво уедем в закат», я уже устал. Давайте — ка, смелее и честнее, господа — режиссёры. Кстати, с визуальной составляющей картины, здесь, полный порядок. На свой бюджет, кино тянет. Смотрится интересно, бодро и стильно. Музыка очень хорошо подобрана. Более того, хорошо звучит и нагоняет азарта процессу. Отдельно пройдёмся по актёрам. Пол Уокер в привычном, в принципе, амплуа. Потому, с поставленной задачей справляется «на ура» (светлая память). Местами, вообще, кажется, что парень перекочевал сюда, прямиком из «Форсажа». Отлично поработал Мэтт Диллон. Вот уж, кому досталась роль выделяющаяся на фоне других. Получился человечный, в меру брутальный и стойкий полицейский. Эдакий образец, всем правоохранительным органам. Все бы, так работали. Идрис Эльба хорошо вписался. Крепыш, предводитель и мозг операции. Нормально. Неплохо смотрелись Майкл Или, Хейден Кристенсен и Зои Салдана. Запоминается Крис Браун. Правда, от него, всё — таки, немного навевает каким — то ароматом попсового шоу — бизнеса. Тоже самое, можно сказать и про Ти-Айя. Хотя, они смотрелись утвердительно. А большего, в таком проекте, от них, я и не смел ждать.

Подводя итоги, можно, с уверенностью сказать, что это хороший представитель жанра. Подкупает он, в первую очередь, своей динамикой, яркостью красок, техническим исполнением и экшен — сценами. Видимо, на это, режиссёр и делал акцент. Если так, то с поставленной задачей, он справился отлично. Ждать какого — то глубоко смысла, от фильма глупо. Но, по крайней мере, развязка, должна натолкнуть зрителя на размышления о последствиях такой действительности. Больше, добавить нечего. Посмотрел с удовольствием и отдохнул, отключив свой мозговой ЦП на время. Поставлю, даже, девять баллов. Не жалко.

9 из 10

7 апреля 2014

«Эх, мальчики, да вы налётчики… Эх, дела бедовые…» (М. Шуфутинский)

При таком названии мне, мальчику из 80-х не могла не вспомниться одноимённая песня Михаила Шуфутинского. Романтика классического шансона! (Не люблю его, признаюсь, но та песня класс!). В фильме столько романтизма нет. Здесь если и присутствует романтика, то только романтика классического боевика. Но это не в чистом виде жанр. Потом примешается и драма и криминал.

Многого не рассказать, если взяться за пересказ картины, без того, чтоб не взболтнуть лишнего. Но чуть-чуть попробовать можно… Банда, состоящая из прожжённых профессионалов (о ремесле легко догадаться из названия) штурмует банки один за другим. Тут вам и оснащённость преступной группы, и мобильность в передвижениях. Но к чему детали? Совсем неинтересно будет тогда… Весь спектральный набор надлежащий законам жанра.

Безусловно, никуда из боевика не могут деться стрельба, погоня, попытки в поимке и так далее и тому подобное и по бесконечному кругу. Всё ради «бабок» в твёрдом эквиваленте. Подставы, кидалово, вербовка (мы привыкли к терминологии «оборотень в погонах», но для американского фильма это неуместно).

Так вот, ОПГ, в которой существуют законы их стаи — практически беззаконие, когда речь о сумме, не представимой для простого люда, решает совершить налёт, о котором будут слагать легенды. Правда, поэзии нет в череде драк, догонялок, перестрелок и расследования. В качестве подчёркнутости нам даётся на откуп безошибочная ОПГ. Но был бы фильм, если б всё так и было? Вот тут как раз в фокус зрителю попадает главное в самой сути картины! Ограбление того самого намеченного банка, с последующими событиями.

Свято место не бывает пустым, посчитали сценаристы и добавили русскую мафию. Тут я уже подумал: «Не дай бог опять нас дебилами покажут!». Сразу скажу, что претензий нет. А делёж куша между ними и (так сказать) нами приобретёт не только дополнительный виток (чтоб не показалось, что переизбыток информации), но — наконец-то я дошёл к главному!.. — и вместе с тем уклон в другой, в принципе, смежный жанр: криминал. А такие фильмы уже заканчиваться могут по-разному. Я понял, что шаблон может треснуть.

Если целостно поговорить о моём восприятии, то не скажу, что это какой-то такой фильм, что его надо посмотреть во что бы то ни стало. Но он грамотный, ровный, в принципе, правильно выполненный. Плюс любителям остроты здесь динамика эпизодов должна порадовать…

Я просто немного не того ждал. Может поэтому немного ниже поставлю оценку… Но, если вы с интересом к подобным фильмам, то и фильмы такие будут интересны вам по умолчанию…

7 из 10

28 марта 2014

«Чем больше ставка, тем больше куш. По-другому мы не играем».

Данный фильм нельзя назвать скучным — тут и погони, и перестрелки, и расследования. И ведь всё это спрессовано в неплохой боевик, в котором присутствуют нотки непредсказуемости.

После очередного успешного ограбления команда решает немного оттянуться с награбленным и залечь на дно. Но не тут-то было. Как раз после этого из тюрьмы на свободу выходит их старый влиятельный «друг», который предлагает заманчивое, но очень рискованное предложение — за короткий промежуток времени «налетчикам» необходимо спланировать и подготовиться к непростому ограблению, успех которого принесет им большой куш, конечно не без помощи этого самого «друга». Тут всё не так просто, кто-то у кого-то в долгах, поэтому команда отступает от своего основного правила — промежуток между ограблениями не меньше года, и все единогласно берутся за это дело, потому что такой куш они еще никогда не срывали. Пять, всего пять дней на подготовку, ребята вынуждены работать в режиме нон-стоп, а если не успеют, то всё пропало. Естественно здесь не обойдется без проблем. Тем временем копы расследуют последнее ограбление шайки и находят первых подозреваемых, а после садятся на хвост одному пареньку из команды грабителей. Помимо этого старый «друг» тайком готовит сюрприз «налетчикам». А ведь это еще не всё, потому что каждый в команде решает проблемы в своей личной жизни. Всё это вместе создает большой ком проблем, с которыми им придется разобраться во время своего нового дерзкого ограбления. Но что-то пошло не так и всё идет не по плану, поэтому ребятам приходится импровизировать на ходу. Это приведет их к финалу, которого они совсем не ожидали.

Все роли получились довольно интересными и выразительными, что немного странно для боевиков. Хотя вру, не все. Но выделить можно нескольких, точнее двоих: Мэтт Диллон — играет честного копа, который не остановиться, пока до конца не докопается до истины, вместе с тем защищая своего коррумпированного напарника; Идрис Эльба — можно выделить его как главу банды грабителей, также играет роль брата, который не бросил свою сестру, безнадежную наркоманку, на самотек. Остальные актеры ничего особенного не показали, чего хотелось бы отметить, но свои роли сыграли на хорошем уровне.

В этом фильме также присутствуют элементы драмы, которые могут вызвать у вас сочувствие определенному герою. Но, как известно, это показывают неспроста, поэтому нетрудно догадаться, что с этими героями, так или иначе, что-то произойдет. На мой взгляд, это лишняя «мыльная опера», которую можно было бы несколько сократить и заострить внимание на подготовку к ограблению или на ведение расследований копов. Но это лишь мое мнение, ведь кто-то посчитает, что дополнительная информация о героях балансирует фильм и не делает его, приевшимся всем нам, типичным боевиком.

Хорошее кино, но не более.

7 из 10

21 декабря 2013

Криминальных картин на тему грабежа в кинематографе хоть отбавляй, но лишь некоторые из них по-настоящему заслуживают особого внимания. В данном случае, остросюжетный триллер «Мальчики-налетчики» не дотягивает до высокого уровня, хоть и не раздражает зрителя нудными любовными историями или героизмом своих персонажей, что часто наблюдается в более слабых представителей этого жанра.

По своему актерскому составу и опыту работы режиссера — так и напрашивается сказать, мол, очередной проект категории «Б», блекло пытающийся пародировать таких успешных проектов как «Схватка», «Город воров», «Ограбление по-итальянски» и другие. Данная лента, безусловно, не самый худший вариант досуга, однако дотянутся до лучших образцов Голливуда, ей не удается, в первую очередь из-за своей постановки и главной идеи.

Несмотря на немалый для такого жанра бюджет, все смотрится уж больно простенько и без какого-либо размаха. Но худшее то, что авторы фильма делают акцент на человеческих характерах — брат, помогающий наркозависимой сестре, два напарника-полицейских со своими проблемами дома. По потенциалу, который предвещает сам жанр и актерский коллектив, ожидалось увидеть более вразумительных героев, со своими определенными чертами, независимостью и шармом.

Однако вместо качественной криминальной драмы, мы наблюдаем всего лишь за неудачной попыткой режиссера ее изобразить. Если вы не возведете свои надежды на высоту Эвереста, то возможно «Мальчики-налетчики» вам придется по душе, но лично мне фильм показался без какой-либо изюминки и особых качеств, благодаря которым его можно было бы выделить среди десятка других в этом жанре.

5 из 10

8 октября 2013

Налетчики-красавчики

Прогуливаясь мимо кинотеатра, заметила некую афишу — Мальчики-налетчики. И как-то меня это не заинтересовало, только спустя месяц-полтора я разглядела на постере Хайдена Кристенсена…

Как же любят зрители фильмы-ограбления! Главные герои — группа профессиональных взломщиков, ограбят банк, не моргнув глазом и потом живут припеваючи! Их не беспокоят ни осечки в операциях, ни полицейские, которые дышат им в спину. Все меняется, когда из тюрьмы выходит их бывший сокомандник, не совсем простивший их за то, что его бросили. Он и предлагает ребятам пойти на очень прибыльное и рискованное дело — на кону 25 миллионов…

Сюжет уже давно известный: но я была довольна фильмом. Получился очень динамичный: задержек нет и перегрузок тоже. Есть и небольшая любовная история, и взаимоотношения с семьей. Но все меркнет на фоне самих ограблений и их тщательнейших планировок. А также харизматичности команды!

Идрис Эльба — Кордон, несомненный лидер команды. Именно за ним последнее слово, именно он начнет операцию. Но проблемы есть и у него — это ответственность за сестру, которая проходит лечение в наркотической клинике..

Пол Уокер — Джон, правая рука и ближайший помощник Кордона. Первоклассный снайпер и может завершить операцию, когда дело кажется безнадежным.

Майкл Или и Крис Браун — братья Джейк и Джесси, хоть и родственники, у них различные представления о жизни и об операциях. Джейк уже хочет остепениться и делает предложение давней подруге. Джесси — более беспечен и не всегда думает о последствиях. Но нужно отметить, Браун очень впечатлил меня, когда бегал по крышам, как опытный паркурщик!

Хайден Кристенсен — ЭйДжей, собственно главная причина просмотра данного фильма! Невероятно красив в любой роли: здесь это молодой и татуированный парень, который никогда не расстается со своей модной шляпой, мозг команды, планирует все операции, классно стреляет, великолепно играет на пианино… А еще — поразил в сцене, где он в одиночку расправляется с 3 оружейниками! Хорош, ничего не скажешь!

Ти-Ай — Призрак, самый неопределенный персонаж. У него явно свои, дальноидущие планы, но все же предлагает взяться за рискованное дело. Помощь его весьма существенна. Но своих планов он не раскрывает до конца фильма…

Мэтт Диллон — Джек, в моем любимом амплуа полицейский-детектив-следователь(нужное подчеркнуть), который идет след в след за грабителями и мы не знаем, сможет ли он им помешать!

Небольшая роль у Зои Салданы — милая девушка Лили, которая кажется счастлива с Джейком, но когда возвращается ее бывший парень Призрак…

Отличный фильм — где много перестрелок, планировок, даже есть немного интриги, и очень классная команда! Лично мне фильм очень нравится и поклонники жанра и актеров — будут довольны!

9 из 10

Приятного Просмотра!

14 декабря 2012

Стильные грабители

Не первый раз в кинематографе затрагивается тема про солидных воров, которые разрабатывают гениальный план, а затем мастеровитые преступники феерически воплощают его в жизнь (самый превосходный пример такого действия — трилогия про»… друзей Оушена»). В данной ленте уже с самого начала нам подают драйвовый эпизод с лихим ограблением, где авантюра слита с гениальным умом чуть ли не самого профессора Мориарти.

Налётчиков, разумеется, несколько, каждый исполняет свою роль в экспроприации деньжат, но постановщик ленты, слабо известный Джон Льюсенхоп, не даёт общего кругозора на каждую персоналию, он умышленно подводит зрителя к обрисовке респектабельности криминальных элементов: они крадут большие деньги и живут на широкую ногу. Скорее, нам пытаются продемонстрировать, что ограбление у них лишь способ получения адреналина, а не обязательный фактор обогащения, этакие стильные «козырные тузы».

После очередного удачного преступления друзья-приятели решают по-тихому залечь на дно, но вот неожиданность — из тюрьмы выходит их общий подельник, который сразу же предлагает новенькое дельце. Наши герои не слишком долго раздумывали, поспорили чуть, ну и пришли к выводу, что можно соглашаться, тем более, что куш весьма и весьма солидный. Но есть один нюанс — а вышедший парнишка не намерен ли подставить своих бывших коллег?

Таким образом, мы имеем две выпуклых сюжетных линии: с одной стороны — новое ограбление, сулящее безбедное существование всем участникам преступного заговора, а с другой — возможная «подстава» со стороны бывшего друга. Есть ещё и третья линия, идущая параллельным курсом, за ребятками охотится полиция (ну это понятно) в лице депрессивно-маниакального детектива, у которого набрались ещё несколько проблем. В общем, действие есть, оно не тормозится, смотреть можно за этим с нескрываемым любопытстом. Но есть одна деталь, которая накладывает негативную тень на интересное действо — как-то всё без размаха, уклон на масштабность имеется, а вот всё кажется мыльным пузырём, также присутствует мелкая недосказанность и слабость в раскрытии характеров персонажей. Хотя последнее больше относится к актёрам, ведь подбор исполнителей весьма хорош, но сыграли они, так сказать, на среднем уровне, как-то слаженности не хватало, да и харизма хромала, но не всё так плохо, просто хотелось лучше.

Если Вам не противен жанр криминального кино, то эта лента может Вас заинтересовать, по крайней мере, она представляет собой отнюдь не тривиальное действие, идея есть, динамика в наличии, актёрский состав удовлетворительный.

7 из 10

21 сентября 2012

Хочешь сэкономить деньги на сценарии?Спроси меня как!

Для начала нужен сюжет. То что кто-то кого-то будет грабить и так понятно, вообще концепция фильма такова: грабители — плохие парни, супер коп с верным напарником — хорошие парни, теперь вспоминаем любую игру из детства с похожими героями и… сюжет готов!

«Какой невежественный тип обратит внимание на банальные сцены, отгласок из боевиков восьмидесятых — девяностых, когда есть такой актерский состав и такой грандиозный сюжет!»(последние 2 слова говорить громко и величественно),наверное именно это говорили сценаристы продюсерам когда те читали им сценарий.

А теперь пройдемся по сценам упомянутым выше!(могут быть микронные спойлеры, но я надеюсь вы все равно не собирались смотреть этот фильм, так что поехали!)

1)Парень с пулей в груди разгоняется, прыгает и в полете стреляет убивая тучу плохих парней!Да блин, он только что лежал и истекал кровью, а потом как ни в чем ни бывало прыгнул и убил, какое-то кол-во бандитов, точно не скажу, но точно не одного. И ладно если бы это еще красиво было бы, эффектно снято или просто круто, как сделал Сталоне в Рембо 4(просто и очень круто перестрелял… всё!),но нет, скрим-джем умеет снимать только фильмы про танцы.(и весь фильм так снят)

2)Умирающий коп просящий своего напарника, на последнем дыхании, позаботится о его и семье и:«передай Монике, кхе-кхе, что я люблю ее…»,эх Джим Кэрри, ты как в воду глядел(ссылаюсь на фильм «Маска») =)

И примерно здесь я понял что мои надежды на все таки грандиозное ограбление, интересную развязку просто испарились!Как и мысли продюсера нанять на этот фильм нормального сценариста так как далее...

Неужели если нацепить на себя жилет и каску как у дорожного работник можно перегородить дорогу в центре города?Ну да ладно, тут я придираюсь…

3)А Вот тут нет!Супер-коп жаждущий месте за своего напарника в 2 раза опаснее и круче простого супер-копа. Его крутость и так весь фильм бросается в глаза говоря нам что все эти 107 минут это одна банальщина через которую кто-то хочет срубить денег.

В общем что бы снять относительно не плохой боевичек 32 млн. долларов достаточно, но они ушли на гонорары актерам, поэтому фильм снят плохо, эффекты и динамика слабая, а на фоне той атмосферы пафоса которая бросается в глаза каждому человеку который хоть как-то ценит Кино, и вовсе нет. Стиль съемки явно не подходит к этому жанру и смотрится откровенно ужасно. Оценить я его объективно не могу. т. к. считаю этот фильм простым заработком денег в котором мне ровно счете не понравилось ничего и буквально на первых секундах фильма появилось желание выключить, как раз на том моменте когда крутой коп явно пробухав последний пару лет жизни говорит что у него все хорошо и аля Вирастюк сжимает пустую пластиковую бутылку и выкидывает ее на улицу. Загрязняя при этом ОС учитывая что пластик не разлагается=) Именно поэтому моя оценка столь низкая!

P.S.Хотел посмотреть что-нибудь легенькое, был уже вечер, расслабится и не напрягать мозг, но этот фильм вобрал в себя все стереотипы из серии тупой голивудский фильм. Поэтому мне кажется что людям которым понравился этот фильм, нравятся именно эти «мальчики-налетчики» и план продюсеров с яркими, молодыми актерами затмевающими все остальные недочеты фильма, удался

1 из 10

19 сентября 2012

Без плана ты покойник

Честно говоря, я не фанат фильмов с ограблениями банков и подобных боевиков, где все такие крутые, как яйца. А еще в таких фильмах всегда есть или очень слабая и нуждающаяся девушка, или такая же крутая и с пальцами в растопырку. Я не сильно хотела смотреть этот фильм, но все же он меня привлекал наличием пяти сексуальных актеров, которые опять же такие в этом фильме крутые, что как сказала говорится: «ваще пипец».

Четверо друзей зарабатывают на жизнь не совсем легальным способом. Но после последнего громкого дела, они решают «завязать», но перед этим устроить последнее самое прибыльное дело, которое навязал им бывший напарник, все еще жаждет мести за годы проведенные в тюрьме. А еще по закону жанра всегда должен быть упрямый полицейский, которому неймется вывести преступников на чистую воду. Честно говоря самое лучшее в этом фильме то, что даже любовная линия отведена на задний план, а дружба и выживание куда важнее.

В этом фильме наличие пяти красивых парней сыграло свой плюс, возможно никто бы и не смотрел этот фильм, а тут нате Хайден Кристенсен, T.I., Крис Браун, Пол Уокер. Единственная актриса в фильме Зои Салдана не отвлекает внимание от красавчиков. Нельзя сказать, что это ужасный фильм, глупый, или скучный, но отчего Стивен Кинг признал его одним из лучших в 2010, мне все же неясно. Действия в духе «догонялок» абсолютно не новаторские, хотя честно говоря все это выглядит отлично.

Как и многие другие, я считаю перевод названия, огромной глупостью отечественных переводчиков. Конечно, хотелось придать фильму шарм, для привлечения женской аудитории, но просто «Налетчики» привлекли бы меня больше. По названию я бы скорее предположила, что главные герои едва справили, или не справили вовсе свое двадцатилетие. А тут совсем обратное, некоторым героям уже не то что за тридцать, а и за все сорок. Так что, не такие уж они и мальчики.

На самом деле в «Налетчиках» свое дело играет простота, она просто не может не расположить, ведь не всегда нам по духу приходится кино с глубоким смыслом, иногда хочется простого, старого и доброго. Например, кучи взрывов, крови и перестрелок, чем не успокаивающее зрелище. Сам плюс в том что нас не нагружают, соплями и глубоким криминальным сюжетом.

Спецэффекты и музыка тоже оказались отличными. Хотя со спецэффектами и был небольшой перебор, но я думаю никто кроме меня придирчивой этого не заметил. А саундтреки очень подходят к событиям, с другой музыкой это было бы уже совсем не то.

Лично мне понравились диалоги главных героев, я люблю сарказм и ироничность поэтому, вся серьезность положения (а что вы хотели, вас преследует полиция, и вы на волоске от смерти) разбавлена их «милыми» фразами.

«Чем больше ставка, тем больше куш. По-другому мы не играем.»

7 из 10

4 июня 2012

Налётчики

Честно признаюсь, фильм начинала смотреть только из-за Хейдена Кристенсена(очень понравился его образ), но картина захватила меня уже с первых минут. Так как я поклонник этого жанра, герои боевиков не оставляют меня равнодушной.

Безусловно, фильм на любителя. Не каждый поймёт. Но в этом вся прелесть. Нет этой стереотипности, которая уже завалила экраны.

Каждый герой — особенный образ, который можно было бы попробовать раскрыть, но это был был уже не боевик, а драма. А таким образом, давая некие небольшие детали, создатели фильма, заставляют нас переживать за героев. Видеть не просто налётчиков, а в первую очередь — людей, друзей, команду. Образы полицейских тоже заставляют сопереживать им. И получается такой парадокс: во время фильма я не знала за кого я больше переживаю: за налётчиков, иди за полицейских.

Что хочется сказать по поводу актёрского состава… Никто особенно меня ничем не удивил. Все сыграли так, как было положено сыграть в фильме такого рода. С неба звёзд никто не хватал. Отмечу Хейдена Кристенсена, но только за хорошо воплощённый интересный оригинальный образ. А вот кого хочется похвалить, так это композитора Пола Хаслингера. Саундтрек у фильма получился прекрасным. Сцена перестрелки с русскими, и финальная сцена с братьями Джесси и Джейком вышли эпичными.

У фильма, на мой взгляд, только один минус. Не очень хорошая работа оператора. Во время сцен погони, у меня часто терялась мысль. Было немного непонятно, кто и куда бежит.

А вообщем, браво режиссёру

21 апреля 2012

Takers

Очередной экшн, демонстрирующий всевозможные варианты фантастических ограблений. Американская манера снимать кино о том, чего в реальности никогда не произойдет, демонстрирует нам всегда присутствующий парадокс таких фильмов — Честные Грабители. У которых в свою очередь всегда есть друг со склонностями к предательству.

Тем не менее, на фоне подобных фильмов, Takers смотрится далеко не самым стандартным (немного иронии добавьте). Но только ввиду отсутствия как такового хэппи энда. Жадность никогда не приводила ни к чему хорошему. В чем собственно выжившие грабители могли наглядно удостовериться, унося свои ноги из города ангелов.

Достаточно качественный продукт американского кинематографа, не заставляет думать, не оставляет эмоций. Взрывы, перестрелки, предательство, расплата. Как обычно и случается в таком кино.

Неплохо смотрелся Хейден Кристенсен, хотя я до сих пор вижу в нем Энекина Скайуокера. Возможно, именно поэтому и остались хорошие впечатления об этом персонаже. Пол Уокер однообразен как никогда. Без разницы, какой это будет фильм, Форсаж или Ограбление по-итальянски, его лицо всегда каменное и невозмутимое.

Может и стоит потратить время на это кино, но только если у Вас его достаточно.

2 февраля 2012

Ни уму, ни сердцу

Вкус современного зрителя экстравагантен. Например, «Адмирал» — это, бесспорно, позорный провал отечественного кинематографа и квинтэссенция исторической лжи и гнусности. Зато невразумительный боевичок из-за бугра про мальчиков-налетчиков — это неожиданно хорошо и прямо-таки чуть ли не шедевр. Вывод сделан не в последнюю очередь на основании количества зелененьких отзывов к общему количеству исписанного на данную тему. Что ж, видимо, мои вкусы не столь экстравагантны. А посему преклоняюсь перед «Адмиралом», а кино про тейкеров нашла ну просто редкостным барахлом. А быть барахлом совершенно непозволительно в условиях современной жесточайшей конкуренции в высшей стадии развития кинематографического искусства, решительно шагнувшего в высокотехнолигичный и перенасыщенный возможностями двадцать первый век. И если уж фантазировать на тему ограбления века, да не чего-нибудь, а самого Национального банка, и не где-нибудь, да в самих Соединенных Штатах Америки, так делать это стильно, с размахом, с чувством такта.

В этом же кино убого все.

1. Полицейские: жалкие. Весь хронометраж картины только и наблюдаешь, что охи, стенания и выдавленные через силу гримасы страдания и раскаяния (в зависимости от обстоятельств) героев Диллана и Джея Эрнандеса. Жену уволили, закладная на дом, ребенок болен. Поэтому спер чужие деньги. А так я белый и пушистый. И скупые мужские слезы катятся по небритым мужским щекам. Все это, конечно, очень жизненно и важно, и в другой ситуации имело бы право вызвать здоровое эмоциональное сопереживание, но только не здесь. К блюстителям закона не испытываешь ровным счетом ничего.

2. Бандиты: никакие. Хотя, полагаю, задумывались, как «хорошие плохие». Попытки втиснуть в сюжет элементы мелодраматизма провальны. Мелодраматизм в данном случае не в формате. Сцена гибели героя Джея Эрнандеса не вызывает никаких чувств. А когда убийцы полицейских с надрывом и обреченностью произносят: «Больше не хочу в тюрьму» (ах, бедняжки!) и бросаются под полицейские пули, мне хочется запустить в них тапком.

2. Стрельбища: беспорядочны и малоубедительны. Опять свинцовые ливни и пороховые грозы, под которыми должны бы полечь все разом и немедленно. Ан нет, для приличия подстреливается насмерть один, зато все целы и невредимы. Особенно впечатляет герой Пола Уокера — выходит все таким же свеженьким, с накрахмаленным белым воротничком и при галстучке.

3. Русские: как всегда первосортные кретины и отморозки. На лицах обязательная печать дебилизма. Из непременной атрибутики — белые кроссовки, спортивные костюмы с надписью USA, ковры на стенах — символ прекрасного и из нашего мещанского советского прошлого, и обязательное: «а не выпить ли нам водки?». А дальше уже можно мочить без разбору из Калашникова по всему, что движется. Ну нам-то самим в очередной раз не стыдно видеть себя такими??? Еще не хватает всенепременной атрибутики, которая уже и так набила оскомину: ушанки со звездой, медведя и балалайки. Или опять спихнем все это на наше прекрасное чувство юмора и умение посмеяться над самими собой? А мне стыдно и противно. Нас там вообще еще как-нибудь представляют?

4. Пол Уокер: безумно красив, невыносимо скучен, пугающе однообразен. Как всегда. Моя болезнь этим актером, которая как мне казалось когда-то, почти приобрела хронические формы, слава богу, оказалась явлением временным и преходящим. И, до сих пор не отрицая того факта, что по сути это мой образец просто идеальной, совершенно потрясающей мужской красоты, как актер Пол Уокер никогда не заставит меня плакать и сжиматься сердце от своей искренней и убедительной жизни на экране. Уделом его всегда будут подобные маловразумительные боевики, в которых и надо-то всего ничего — просто ходить перед камерой, говорить какие-то слова и периодически размахивать пистолетом. Какая скукотища!

5. Актерская игра в целом: невыносимо бездарна. Ни одного по-настоящему яркого запоминающегося своей индивидуальностью образа. Все одинаково шаблонны. Кроме растопыренных пальцев, одинаковых выражений лиц, глупых диалогов и неумело передаваемых эмоций ничего не углядела.

5. Финал: откровенно недоструганный. Что хотели до меня донести? Я должна была очароваться кучкой этих идиотов, которые не хотят работать честно как я по восемь часов в сутки, валят честных блюстителей законопорядка и смываются в светлое будущее с чемоданами, набитыми миллионами долларов? Так я ж и не против! Только вы сделайте это красиво. Дайте мне незабываемую по своей красоте и силе эмоционального накала сказку в стиле моих любимейших «Одиннадцати друзей Оушена» или «Ограбления по-итальянски», где с безупречным вкусом, без лишних телодвижений преподносятся идеально смоделированные и обыгранные истории ограблений. Красиво и качественно с художественной точки зрения. С приятным послевкусием и настоящим чувством легкой, щемящей грусти, которое и должно оставаться после просмотра стоящей добротной картины. Чтобы я смогла за два часа полюбить всех их так, как самозабвенно полюбила каждого по отдельности в этих безупречно выверенных, эстетически идеальных картинах. Полюбить, проникнуться, и даже не пожалеть об украденных ими моих же кровных деньгах, окажись я на том месте. Нет же, ума хватило только на то, чтобы, что своровать идею с кражей броневика с деньгами из моего самозабвенно любимого «Ограбления по-итальянски»!

6. Вывод: банально прост. Если не умеете, не беритесь. Оставьте небо птицам. Смотрите и пересматривайте настоящую современную классику. Смакуйте, наслаждайтесь, тихо завидуйте. Но, ради всего святого, не снимайте такой ширпотреб! Право же, ни уму, ни сердцу.

2 из 10

За Пола Уокера

За его идеальную красоту и обезоруживающее неумение играть настоящие роли

19 ноября 2011

Просто налетчики

Я давно взял этот фильм у кого-то, но как-то не сложилось посмотреть его сразу. Вообще, меня немного отталкивало это глупое название. Почему-то сразу возникла ассоциация с китайским боевиком. Лучше назвали бы просто «Налетчики». Ведь боевик-то довольно-таки неплохой.

Сюжет интересный, но угадываемый процентов на 80%. Хотя лично мне это особо не мешало. Группа налетчиков (достаточно взрослые и серьезные парни, а не мальчики, как их обозвали наши прокатчики) раз за разом совершают дерзкие ограбления. Отмечая свое последнее успешное дело, им предлагают сразу же взяться за новое. И не просто человек с улицы, а их бывший напарник Призрак, который только вышел из тюрьмы. На подготовку у них неделя, но чем выше ставки — тем больше риска. Особенно, если на хвосте висят копы.

Мне понравилось ограбление банка в самом начале. Динамично и эффектно. Особенно с вертолетом хорошо придумали. Дальше затишье перед подготовкой к следующему делу. Чтоб зритель особо не скучал, нам показывают копов, которые пытаются выйти на след дерзких грабителей. Но детективная линия всего лишь фон. Все-таки это классический боевик. Когда начинается главное ограбление, динамика снова возвращается на свое место. Перестрелки, догонялки и все самое необходимое для данного жанра.

Не понравилась работа оператора в сценах ограблений и погонь. Слишком уж часто картинка трясется и кадры быстро сменяют друг друга. Понятно, что таким образом хотели передать динамику и адреналин, витающий в воздухе, но для этого необязательно так сильно трясти камеру. От этого быстро устают глаза. Все-таки перестарались немного. Концовка тоже вышла смазанной. Уже определили бы куда-то того несчастного копа, бегающего за грабителями. Надо было или добить его полностью, или снять какой-то эпилог.

Неплохой звездный состав собрался, начиная от популярного героя франшизы «Форсаж» Пола Уокера и заканчивая популярными американскими исполнителями T.I. и Крисом Брауном. Кстати, последние два неплохо себя проявили. T.I. сыграл того самого Призрака, а Крису Брауну достался хороший эпизод, когда он убегал от копов. Еще тут можно увидеть Хейдена Кристенсена и Зои Салдану. В общем, достаточно узнаваемых лиц.

В итоге, получился очень даже симпатичный боевик. Не знаю, почему у него такой низкий рейтинг. Я люблю подобные сюжеты, поэтому получил удовольствие от просмотра. Но есть все-таки пара недостатков, которые мешают поставить высший балл. Но тем не менее эта компания «мальчиков» заслуживает внимания.

8 из 10

7 ноября 2011

Неожиданно хорошо.

Помню десятый год досконально, большинство фильмов тоже, но никак не пойму как подобный фильм мог так хитро улизнуть, оставшись незамеченным. Дождавшись своего часа «Takers» были высмотрены в состоянии приятного удивления, пускай это не фильм всех миров и времен, но свое дело он делает ничем не хуже тех же друзей Оушена.

Как и часто бывает, в глаза сразу бросается странно-нелепое название, ребята явно далеко не мальчики, да и не совсем налетчики, скорее спланированные грабители. назвать фильм можно было многими способами, но перст судьбы переводчиков пал именно на эти два слова через дефис.

В арсенале картины весьма неплохие патроны со смещенным центром тяжести в лице Хейдена Кристенсена, Пола Уокера и Мэтта Диллона на мой взгляд во многом вытянувших фильм на неплохой уровень. Также приятным удивлением стала работа Криса Брауна, который как оказалось находится в неплохой физической форме, не видел его раньше в кино, но могу заметить, что выглядел действительно правдоподобно и в роли актера, конечно есть куда расти и многие роли пробовать, были бы предложения. В то же время человек по имени Ти Ай вызывает только негодование и смех, такой неубедительной игре надо учиться в университетах. Причем этот самый «призрак» только портил все кадры своим присутствием, откровенно темнил (пускай по сюжету, но столь неправдоподобно), хитрил совсем не скрываясь, делал гримасы откровенно надуманные, удивительно, что главные герои фильма принимали все это за чистейшую монету, здесь явный промах и двойное дно было очевидно с самого начала. Пол Уокер все также светится лучезарной улыбкой, играет обаянием, он все тот же «блондинчик» из всеми известной серии фильмов, вписался гармонично и в целом грабительская команда выглядит достойно. Очень понравилась роль Мэтта Диллона, играющего полицейского, которому сопереживаешь весь фильм несмотря ни на что, ему просто не везло по сценарию, да и главными героями здесь являются все же отрицательные персонажи.

Фильм совсем не затянут, хронометраж человеческих размеров, никаких лишних пауз и натяжек. Всё происходит довольно бодро, без слащавости, план ограбления довольно «творческий», сложно такое представить в реальной жизни, но на то здесь и кино. Чертовски сочной выдалась почти финальная перестрелка с русскими (ну куда уж им без нас-то злодеев таких), хорошо все было обыграно, немного с театральным уклоном, но по крайней мере своевременно и подходяще именно ближе к концу всего действа. Вот как быть, когда жалко и полицейских и бандитов, приходится кого-то выбирать или просто попеременно сочувствовать.

1 ноября 2011

После просмотра киноленты с неоднозначным, я бы даже сказала с дурным названием «Мальчики-налетчики», у меня осталось только негативное впечатление. Тому в подтверждение прослужат следующие факты и комментарии.

Сюжет. «Мальчики-налетчики», как рекомендация к трилогии «Друзей Оушена» является неверным советом к просмотру. Нет, это далеко не замысловатые уловки, захватывающие дух приключения и аферы высшего сорта. Нет, это нечто негодное, дрянное. Команда «первоклассных» воров отправляется на крупное задание с подачи старого друга с целью получения крупной денежной суммы. Допустим, крутые смекалистые парни «берут» Ва-банк, «уходят» от брутальных детективов, обсчитывают русских. Но нет, мало того, что кинолента кишмя кишит ненужными персонажами, диалогами и в принципе действиями, создатели решили-таки довести зрителя «до ручки», приложив к картине пару-тройку совершенно пустых, ледащих подобий экшена.

Актеры. Ну да, актерский круг, да, имеются в наличии и Пол Уокер, и Хейден Кристенсен, и Мэтт Диллон, и Майкл Или, и Идрис Эльба, и ненавистный мне Ти Ай, и даже Крис Браун. Да, да, именно он. Странно было видеть его на экране при исполнении роли шустрого мальчика-налетчика, но тем не менее. Ведь актерский состав пригоден, даже благообразен, но этот плюс меркнет на фоне тех многочисленных минусов, создавших то нежелательное, досадное впечатление от просмотра.

Впрочем, сами съемка и режиссура довольно-таки неплохи. Качественный монтаж, да что уж там, последние 30 минут кинофильма даже немного динамичны! Но присутствует двоякость растолкования работы съемочной группы. Могу предположить, что создатели хотели «выиграть» на актерском круге. Конечно, эта задумка на некоторое время создала иллюзию неординарного и энергетически заряженного начала, но все же последующие события не позволили понять настроение фильма, в принципе, как и его смысл в общем.

Наверное, лишь саундтрек, как норма у провалившегося кино со «звездным» началом, может порадовать. Итак, балл за мальчиков в плюсе за единственную динамичную составляющую в этом кино — музыку, и мы получаем

2 из 10

8 октября 2011

После жутко не понравившегося мне «Инкассатора», с некоторой опаской садился смотреть следующий фильм на примерно ту же тему, соответственно ничего особенного от нее не ждал. Уж не знаю, сказалось ли это на общем впечатлении, но лента смогла удивить, при чем в лучшую сторону. Это действительно крепкий, по-настоящему захватывающий, пускай и чуток неровный, но зато чертовски мощный криминальный боевик.

Поначалу фильм демонстрирует излишний такой максимализм у практически всех главных героев: если срывать куш, то большой, если коп, значит исключительно преданный делу и так далее. Кому-то даже может показаться, что это — облегченная и более попсовая версия «Города воров» Бена Аффлека, но это ошибочное мнение. Во второй половине фильма вы поймете почему.

Уйма понтов, резкий монтаж, красивая одежда и автомобили — это то, что демонстрирует режиссер в начале фильма и это, на мой взгляд, самая неровная часть проекта. Уж слишком здесь много неоправданных понтов и максималистских высказываний. Завязка тоже получилась излишне напыщенной, из разряда — сами нарвались. Но потом, когда дело доходит непосредственно до подготовки и собственно, самого ограбления, все негативные мысли касательно фильма, которые ты долго откладывал — забываются.

Несмотря на свой, весьма скромный бюджет в 32 000 000 $, ощущение того, что ты смотришь удешевленную версию «Схватки» не возникает. Фильм щеголяет бодрыми драками и сценами ограблений, а когда дело доходит непосредственно до грабежа инкассаторского авто, начинается настоящая феерия: одна погоня сменяет собой другую, одна локация рушится, демонстрируя другую и все в этом духе. Количество запоминающихся сцен, которые после просмотра хочется переглядеть еще раз увеличивается в геометрической прогрессии.

Да, можно долго говорить про эффектную пешую погоню с элементами паркура, взрыв дороги с последующим нападением на инкассаторский автомобиль, но, черт возьми, как же меня впечатлила бойня с русскими в комнате отеля. Вся декорация в щепки, невероятно проникновенная музыка, в которой сразу же узнается инструментальная версия «Lisa Gerrard, Pieter Bourke — Sacrifice», достаточно драматичное окончание радуют просто необычайно и кажется будто перед тобой настоящий шедевр жанра.

Несказанно радуют и актерские работы. Да, персонажи здесь весьма просты и с глубоко мотивацией у них проблемы. Однако харизмы и каких-то своих собственных черт у них предостаточно. Хейден Кристенсен, Пол Уокер и Идрис Эльба практически сразу вызывают к себе симпатию и даже не видя в них проработанных героев, хочется верить, что все у них закончится хорошо. Неплохой и при этом достаточно драматичной получилась любовная линия между Майклом Или и Зои Салданой, даже не ожидал что все закончится так. А Мэтту Диллону уже давно пора сняться в каком-нибудь многобюджетном боевике Майкла Бэя, его таланта слишком много для таких малобюджетных фильмов.

Однако, увы, при всей достоинствах картины, до максимального балла она недотягивает, во многом из-за крайне обрезанной концовки. Ну почему нельзя было сделать своеобразный постскриптум, а? Показать чем завершились судьбы героев, а не обрубать их на полуслове. Выжил коп, не выжил, ушли парни от погони, не ушли? Черт его знает и такое наплевательское отношение к завершающему акту, если честно, очень покоробило меня. Отсюда и минус один балл от общей оценки.

Нельзя также похвалить и операторскую работу, так как она уж слишком неровная. В определенные моменты экшена вся эта трясучка действительно кажется подходящей и неплохо нагружает кадр саспенсом, но вот иногда, когда оператор с этой самой трясучкой переборщит, в глазах начинает рябить от неоправданной тряски кадра. К тому же, сверхкрупные планы лиц во время диалогов тоже — не самое удачное решение. Благо хоть с монтажом не намудрили и поэтому в целом, технический аспект все же можно назвать удавшимся.

Мальчики-налетчики — очень бодрый, зрелищный и напряженный криминальный боевик, которому немного недостает глубины того же «Города воров», а уж обрубленная концовка и подавно рушит все мечты о шедевральности. Однако, блин, здесь просто уйма запоминающихся и очень проникновенных эпизодов, которые выносят картину из разряда середнячков в отличные фильмы и честно говоря, со временем вряд ли кто-то побрезгует пересмотреть её, дабы еще раз насладиться отличным экшеном. От меня:

8,5 из 10

29 августа 2011

Мальчики ли? Да нет же, взрослые люди!

Я очень долго оттягивал просмотр этой киноленты. А всё из-за отечественных кинопрокатчиков. Ну кто, скажите мне, придумал это название «Мальчики-налетчики»?!

Мальчики?! Ну какие они мальчики? По фильму им от двадцати семи до сорокета с лишним! Ох! Слов не хватает.

Ну да ладно. Кино.

Актеры.

Актерский состав довольно хорош, в основном это ребята из гетто, т. е. афроамериканцы. Но слишком много «черных», наверное по этому, сценаристы вписали двух настолько белых, что это довольно-таки забавно. Нет, ну ладно взяли бы кого-нибудь по старше, и было бы что-то вроде, двое старых друзей («Белый» и «Черный»), собрали команду из мужиков и грабят банки, это еще куда не шло, а так, извините абсурд получается. «Не верю»,- (с) Станиславский

И так. Два репера, двое белых, два брата и «главнюк», т. е. главарь.

Пол Уокер — может лучше.

Хейден Кристенсен — стильный. Да. Хорошо сыграл.

Реперы, т. е. T.I. Chris Brown сыграли как могли, не ихнее это.

Старички справились.

Сюжет.

Фильм как бы намекает на то, что фильм про ограбление, но не так все просто. Герои идут на «ограбление по-Итальянски», тобиш, это отсылка к одноименному фильму, где именно и была кража с помощью взрыва в дороге, только вот незадача, там все было нааамного зрелищней. Или возьмем например трилогию о красивых кражах, это «Друзья Оушена». В них мы видим весь процесс подготовки, от А до Я. А в «Мальчиках», это настолько спонтанно, что диву даешься, как это ни кто их не раскрыл.

В общем, фильм не плох, но конечно не тянет на звание шедевра или фильм года, так, посмотреть в будний день и отдохнуть. Не более.

Ставлю

10 из 10

из-за драйва. Вот.

upd: Тема полицейского не раскрыта. Весь фильм его спрашивали как он, но нам так ни чего и не объяснили. Жаль.

2 августа 2011

Отдыхай, «Форсаж»!

Боюсь, за такое название все любители фильма «Форсаж» захотят моей медленной смерти, но я попытаюсь объяснить, почему я так написала и почему фильм «Мальчики-налётчики» достоин просмотра.

Сначала, хотелось бы немного написать про бездарность наших переводчиков. Потому что с тем названием, которым окрестили фильм в России, он больше похож на что-то из раздела порно или молодёжной комедии. А очень жаль, потому что фильм стоящий и весьма серьёзный.

Далее. Актёры. Многие их ругают, потому что в основном снимались репперы. Но в целом они весьма неплохи, очень хорошо сыграли, очень порадовало появление Ти Айа. Но особенно выделяются Пол Уокер и Хейден Кристенсен (дамы поняли, о чем я). Очень приятно смотреть на актеров. Кстати, поэтому, фильм не позиционируется как сугубо мужской, а весьма даже интересный для слабой половины человечества.

Сюжет, конечно не нов, но, боюсь, придумать что-то новое уже просто невозможно. Впрочем, довольно банальная тема получила неплохую огранку в виде актеров, спецэффектов и потрясающих саундтреков.

Но, не смотря на заезженность сюжета, некоторые сцены выглядят довольно натуралистично. Ещё мне понравилось то, что до конца фильма нет впечатления, что все герои бессмертны и с ними ничего не случится. Это очень заставляет переживать и вместе с героями проходить через всё, с чем они сталкиваются. Кроме того, нет уже прям откровенного перебора со спецэффектами, как, например, «Форсаже».

Итак, как же закончить? Признаюсь, пишу находясь под впечатлением от фильма, аж до сих пор успокоиться не могу! Советую всем посмотреть!

10 из 10

28 мая 2011

А 14 канал опять не в ту сторону летит! Вот почему они в заднице.

Шикарный фильм!!! Отснят в хороших тонах. Солнечные будни Лос-Анджелеса. Ночные посиделки в барах при неоновых лампах различных цветов. Очень яркое, красочное получилось муви.

Задумка фильма копирует «Ограбление по-итальянски» — фильма более чем пятилетней давности. Именно это самое ограбление лежит в основе данного фильма. Это особая система ограбления инкассаторов, которая требует больших просчетов, длительной подготовки. Но одна нелепая ошибка может привести к большим потерям. Так смогут ли наши герои тщательно спланировать столь крупное ограбление, джек пот которого составляет более 20 миллионов долларов США. Этого хватит на всю оставшуюся жизнь. Но главное эту жизнь не потерять. Можно сесть в тюрьму, а можно и вовсе быть подстреленным насмерть.

По именам этот фильм даст фору любому мега-блокбастеру. Талантливый Хейден Кристенсен, который запомнился мне еще ролью в «Наркозе». Идрис Эльба, Пол Уокер, Джей Эрнандес, красотка Зои Салдана, рэперы Крис Браун и Ти Ай — эти имена немалого стоят!

Фильм обязателен к просмотру. Он определенно из числа тех, которые должны быть в твоей коллекции DVD.

9 из 10

20 апреля 2011

Скучный боевик. Парадокс?

В последнее время многие жанры стремительно «вымирают». И самым стремительным «вымиранием» можно назвать боевик. Вспомните 90-е годы. Сколько прекрасных актеров было в то время. Джон Траволта и Николас Кейдж (которые сейчас снимаются в одном шлаке), всеми любимый Арнольд Шварцнегер (со своими боевчными шедеврами), Сильвестр Сталонне и его Рембо. А сейчас не найти ни одного актера уровнем даже Ван Дама.

«Мальчики — налетчики» очередной жалкий представитель вымирающего жанра. Это очередной фильм про неуловимых грабителей банков со слизанным сюжетом. Мало того что у Голливуда кризис идей. Так никто не может снять хороший фильм по уже готовому сюжету. Из подобных фильмов мне в голову сразу приходит французско — английский боевик «Неудержимые». Пусть это далеко не шедевр, но при сравнении этого фильма с «Налетчиками» становится смешно.

Жанр «Мальчиков-налетчиков» звучит как Криминальный боевик. Глупо. Если уж замахнулись на такую популярную тему, так покажите нам что-либо интересное из криминала. Несколько ограблений банков не в счет. Настоящий криминал это «Схватка», «Крестный отец». Из современных интересным криминальным триллером можно назвать «Город воров». А то что перед нам ни что иное как Недокриминальный недобоевик, а также недофильм, но с популярными актерами.

Очередной раз повеселили наши прокатчики, подобрав глупое название к фильму. Если переводить дословно оригинальное название, то фильм будет носить имя «Берущие». Это тоже не годится, но ведь можно было придумать что-то по адекватней? Хотя какой фильм, такое и название. Наверно, под слоган подбирали.

Перед нами очередной отвратительный современный боевик. Данный фильм не несет никакого смысла и никакой идеи. Ничего нового вы в нем не увидите. Наверно, снимали это кино действительно мальчики, начитанные комиксов. К просмотру не рекомендован.

2 апреля 2011

Суровые будни конкретных мажоров

По правде говоря, смотреть этот фильм мне не очень хотелось. Интерес вызвал только тот факт, что «Налётчики» были признаны самим Стивеном Кингом, как один из лучших фильмов 2010 года. Посмотрев, я понял, что Кинг не промахнулся.

Трудно упрекнуть работу Джона Лоссенхопа в чём-то конкретном. Бесит разве что только название картины, но в этом целиком и полностью вина наших российских прокатчиков, которым отчего-то не понравилось название «Налётчики» и они решили прибавить «Мальчики». Хочется думать, что сей ход был сделан, чтобы заманить в кинотеатр не только парней, но и прекрасную половину человечества. Но всё-таки с «Мальчиками» перебрали, если учесть, что самый старший из них разменял уже четвёртый десяток лет.

Но оставим в покое буйную фантазию российских прокатчиков и перейдём к фильму. А он, как я уже упоминал выше, весьма неплох. Лента начинается по законам жанра — с ограбления банка, дабы показать зрителю, что перед ним весьма крутые ребята. И вот эти ребята, сделав дело, гуляют смело. Гулять, правда, приходится недолго, так как на горизонте совершенно некстати появляется их старый знакомый — Призрак в исполнении Ти эя. Он толкает наших бравых ребятушек на новое дело, предлагая сработать быстро, оперативно и по-крупному. А дальше на экране будет происходить действие в стиле «кто-то убегает, кто-то догоняет, а кто-то понты кидает». Всему этому, надо заметить, сопутствует весомая доля бойкого экшена и эффектного, весьма колоритного саундтрека.

При всём притом, что популярность играющих здесь людей, как актёров, практически нулевая, со своей задачей они неплохо справляются. Есть небольшие претензии к Ти Эю — уж больно «легкораскусываемый» у него имидж — то, что он пришёл к Налётчикам не с добром, становится понятно очень быстро. Но это скорее больше придирки, чем весомые замечания и для боевика класса Б они не существенны.

Фильм тяготеет к своему собрату по жанру — Городу воров, выходившему двумя неделями в прокате раньше Мальчиков, но до него ему далеко. И не потому что «Мальчики» получились хуже, нет. Просто Бен Аффлек снял серьёзную претенциозную криминальную драму, заставляющую задуматься о выборе жизненного пути, своего места в мире. Фильм Лоссенхопа ничего такого зрителю не предлагает. Здесь герои уже определились с тем, что является их призванием, и живут, исходя из внутренних рамок этого самого призвания. Нам только остаётся наблюдать за тем как эта отчаянная пятёрка ходит по лезвию ножа, жонглируя при этом взрывчаткой и большими деньгами. Да, наблюдать желательно сидя на диване и обнимая своего любимого человека, периодически прикладываясь к пивку.

Вывод: Действие весьма эффектное, саундтрек достаточно мощный, каждый из актёров в кадре получает свои пять минут славы в драках и погонях — перед вами достойный выходец из второсортных боевиков с просмотром на один раз. Но этот раз, будет таким, что вы не пожалеете. Лично я не пожалел.

7 из 10

27 февраля 2011

Если кто-то думает, что снять красивый, глянцевый фильм про группу афроамриканцев, и очень чувственного белого брата, в котором все парни плохие, изощренные грабители и рецидивисты, но при этом появляются еще более неприятные группировки, на фоне которых наши Робин Гуды вызывают сопереживанием, непременно удачно и хорошо — то это, видимо только для американской аудитории, у которой фильм прокатился с успехом. Благо есть вариации, и за пол-года, таких гангстерских боевиков-афер сняли целую груду, чтобы из них выбрать победителя среди второго эшелона. Вот и «4.3.2.1» даже без просмотра отправится в ту же категорию, прямо рядышком с «Мальчики-налетчики», прозябать в своем безвкусие.

Кроме единственного эпизода, и то сильно урезанного, с нестыковками, вылова инкассаторской машины, здесь и смотреть то нечего. Перестрелки скучны, завязка предсказуема, актерский состав прямо скажем не отрабатывает своих гонораров, а рукопашные, по мнению оператора должны состоять из мечущейся камеры и мелькающих конечностей — почти постельная сцена. Ах, да, там есть еще пара полицейских, совсем отдельно следующих за сюжетной линией. Они с бессмысленными подробностями раскрывают своих персонажей, чтобы просто поучаствовать в развязке на птичьих правах. Ко всему прочему, весь фильм преследует отсутствие света — что было бы понятно, кабы мы смотрели очередную вампирскую мистику.

В сухом остатке: скучный, безвкусный боевик в качестве траты времени.

26 февраля 2011

Фантастическое качество

Этот фильм не мог меня не зацепить, т. к. там снялись Пол Уокер и Хайден Кристенсен, ими я увлекаюсь уже немалое количество лет, и для меня просто невероятный подарок, что я их увидела в таком грандиозном проекте, как «Takers». Но картина меня потрясла не только благодаря Уокеру и Кристенсену.

Во-первых, я думаю, что этот фильм, вобравший в себя все новинки кинопроизводства (я не о 3D), нужно смотреть только в самом лучшем качестве, т. е. ни в коем разе не «экранку». Эти перестрелки, погони, темп, нереально крутые саундтреки, всё заслуживает того, чтобы фильм был просмотрен на большой громкости. Это словно длинный музыкальный клип с отличным видеорядом. Оператору — браво! Режиссёру, сценаристу, актёрам, музыкантам — тоже. (Постараюсь найти саундреки, с удовольствием отдельно тоже буду слушать.) В фильме нет слабых мест. Очень пафосно и дорого.

Конечно, кино расчитано на мужскую аудиторию, т. к. это не комедийная мелодрама, понятно. Но я лично с детства предпочитаю боевики. Из девушек фильм понравится, разумеется, поклонницам Уокера и Кристенсена.

Кристенсену бы поменьше в шляпе там быть, причёска там у него классная.

Уокер — молодцом, харизматичный герой с нордической внешностью.

Меня приятно удивило, что в боевике немало времени уделено и личным проблемам главных героев. Т. е. они показаны как настоящие люди, а не бездушные неуязвимые бандиты с пистолетами, как это часто бывает. Всё многогранно, много персонажей, разных по темпераменту.

До конца невозможно понять, чем всё закончится.

Я не знаю, возможно кто-то будет критиковать этот фильм, но создатели явно постарались, и получился один из достойнейших высококачественных боевиков за историю этого жанра. Это моё мнение.

Поставила бы больше, но:

10 из 10.

16 февраля 2011

Пару слов… Отличное кино… Подбор актеров идеальный для фильма в этом жанре, кому что не нравится — не понимаю… Для боевика в стиле гангста всего хватает, и экшена, и перестрелок, и напряжение в фильме в тему как раз-то… Сцены почти в конце фильма с машинами-инкасаторами вообще шикарны, давно не видели на экранах интересных задумак, а Пол Уокер хорошо справился там со своей задачей…

10 из 10

7 февраля 2011

Налетчики

Лично мне фильм напомнил те старые боевики что снимались в 90-х. В этом фильме есть все что нужно для отличного боевика, перестрелки, драки, хороший-плохой коп, старые знакомые.

Как во всех фильмах про ограбления начинается все с ограбления, которое естественно заканчивается удачно для бригады. Далее выходит на свободу их старый подельник «Призрак» (он же Ти Ай) которого явно никто не ждал. Он им рассказывает о крупном деле (которое он стащил у русских провинциалов(то ли это были украинцы) которое можно провернуть как в старые добрые времена. После не долгих размышлений налетчики естественно соглашаются. Потом выясняется что у них очень мало времени на подготовку. Все это время им на пятки наседают два копа Джек (Мэтт Диллон) и Эдди (Джей Эрнандез) один из которых успевает погибнуть от рук одного из налетчиков. Далее следует ограбление которое естественно пошло не так как планировалось, в конце концов денежки они присвоили хотя и не все, один персонаж Джесси (Крис Браун) пока удирал от копов спрятал их в кустах на дороге. Так вот во время дележки в отеле заявляются псевдо русские и начинается шикарная перестрелка ну или «кровавая баня» кому как, с большим количеством трупов с той и другой стороны. Все разбегаются Блондинчик со своим раненым приятелем на машине а все остальные в морг.

Вот так я увидел этот фильм в вкратце.

Игра актеров мне понравилась, за исключением Ти Ай-я, слишком явно он отрицательного героя играет. Диллон и Уокер как всегда великолепны. Остальные все на уровне отыграли, без фанатизма!

Единственное что не понравилось это русское название «Мальчики-налетчики» совершенно не соответствует этому фильму. С английского «Takers» это Берущие, но это собственно не принципиально, как никак в России живем.

В целом кино оставило только положительные эмоции. Фильм для тех кто любит боевики да еще с отличным подбором актеров и грамотно поставленным сюжетом для такого рода боевиков.

8 из 10

3 февраля 2011

Люди гибнут за металл…

Сюжет фильма довольно прост и, можно сказать, банален. Группа друзей — грабителей или как их назвали мальчиков-налетчиков совершает дерзкие ограбления на протяжении многих лет. Все идет хорошо, пока из тюрьмы не выходит их бывший товарищ. Тут-то все и начинается.

В фильме достаточно сцен с перестрелками, погонями, паркуром и спецэффектами, чтобы по праву претендовать на звание боевика. Более всего запомнилась сцена с инкассатором, которая впрочем была позаимствована из фильма «Ограбление по-итальянски», кстати советую всем любителям авантюрных фильмов.

Также большим минусом фильма является то, что в нем много недосказанного. Проблемы полицейского, сумка с деньгами, судьба которой осталась не известна, и концовка. Такое чувство, что у режиссера не хватило фантазии для более логического завершения.

Плюс — это отличный актерский состав. Особо хотелось бы выделить Хайдена Кристенсена, который приятно удивил, представ в роли этакого сорвиголовы. Однако, не смотря на все это — все персонажи немного не дотягивали. Во время просмотра остается чувство — могли и лучше. Шарма придает каждому из героев их любовь к роскоши и красивой жизни.

В заключение хотелось бы сказать, что фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

7 из 10

26 января 2011

Не «Схватка»…

Фильм мало чем может понравиться. Что касается актеров, есть такое понятие — нулевая игра. Одни вроде как хотят, но не впечатляют (набранные в актерский состав рэпперы), другие вроде как должны, но видимо не хотят (любимые мною Кристенсен и Уолкер). Конечно, можно сказать, что это не драма, а боевик, и цели у фильма совсем другие. Но так или иначе, персонажи смотрятся блекло.

Сюжетная линия тупа, предсказуема. Нередко поступки героев неправдоподобны. Как всегда, присутствуют шаблоны в виде русской мафии. Святая святых жанра — перестрелки и погони — сняты как-то примитивно, неубедительно (исключение — трюки с инкассаторскими грузовиками).

Сравнить с той же «Схваткой» — вроде и паркура нет, и количество выстрелов за единицу времени меньше, а все же Пачино и Де Ниро с Майклом Манном в виде режиссера дадут прикурить коллективу «Налетчиков». Кстати, интересно, что стало с сумкой денег в кустах?

4 из 10

22 января 2011

Давно уж не мальчики.

Несколько парней, а исходя из названия фильма, — мальчиков (Пол Уокер, Хейден Кристенсен, Крис Браун, Майкл Или и Идрис Эльба), зарабатывают на франтовые костюмы и роскошные тачки ограблениями. После очередного удачного ограбления банка, налётчики отдыхают в частном клубе, где появляется их подельник (Ти Ай), который был пойман во время одного из предыдущих ограблений и отсидел в тюрьме несколько лет. Он предлагает ограбить инкассаторские машины, однако на подготовку к этому в распоряжении героев всего 5 дней. Но куш велик и налётчики начинают подготовку. Но на хвосте у удачливых преступников уже сидит полицейский с волевым подбородком (Мэтт Диллон) и не совсем честным напарником (Джей Эрнандез).

Вот такой незамысловатый сюжет, которому не хватает цельности. Различные истории, которые должны сложиться в одно единое, однако этого не происходит: истории эти смотрятся словно фрагменты из нескольких фильмов. Персонажи, на мой взгляд, не проработанные — поэтому каких-то особых чувств их действия не вызывают, им не сопереживаешь. Ощущение, что привлечённым в фильм рэперам просто в кайф было пощеголять в костюмах, покататься на тачках и пострелять с очень пафосным видом. Поступки героев, в некоторых случаях, непонятно чем мотивированы.

Всё это в совокупности не даёт «Мальчикам-налётчикам» из среднего экшена стать чем-то большим. А так это добротный боевик с шикарными сценами угона вертолёта и ограбления инкассаторских машин. Больше мне не за что похвалить сие кинотворение.

6 из 10

19 января 2011

Боевик Мальчики-налетчики в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Джон Льюсенхоп. Главные роли в фильме исполняют: Пол Уокер, Хейден Кристенсен, Мэтт Диллон, Зои Салдана, Марианн Жан-Батист, Крис Браун, Майкл Или, Идрис Эльба, Стив Харрис, Джей Эрнандес, Джонатон Шек, Гай Чарльз, Гидеон Эмери, Сулай Энао, Глинн Тёрмен.

Расходы на создание кино оцениваются в 32000000.В то время как во всем мире собрано 69,055,695 долларов. Страна производства - США. Мальчики-налетчики — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.