Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Исчезновение на 7-й улице |
английское название: |
Vanishing on 7th Street |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «Страх живёт в темноте» |
режиссер: | Брэд Андерсон |
сценарий: | Энтони Джазвински |
продюсеры: | Нортон Херрик, Лоуренс Маттис, Питер Пасторелли, Ник Квестед, Джо Сурэйс, Джой Гудвин, Элейн Херрик, Ивэн Херрик, Майкл Херрик, Кен Херш, Селин Рэттрэй, Питер Грейвз, Памела Хирш, Рива Маркер, Ник Маршалл, Келли МакКормик, Тоув Кристенсен |
видеооператор: | Ута Бризвитц |
композитор: | Лукас Видаль |
художники: | Стивен Беатрис, Даниэль Холлоуэл, Селина ван ден Бринк, Скотт Дж. Андерсон |
монтаж: | Джефри Вулф |
жанры: | ужасы, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Сборы в США: | $22 729 |
Мировые сборы: | $1 068 682 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 сентября 2010 г. |
на DVD: | 17 марта 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Данный фильм добавила к себе в закладки много лет назад, однако посмотрела его только сегодня. Люблю фильмы на постапокалиптическую тематику и, впервые прочитав описание, мне показалось, что «Исчезновение на 7-ой улице» нечто похожее.
Начиная с первых минут реальность фильма захватывает в свой мир и держит в напряжении. Небольшая группа людей пытается выжить в городе, где все остальные внезапно исчезли. Фильм сосредоточен больше на том, как эти люди выживают, чем на объяснении причин, по которым тьма спустилась на город.
Визуальный ряд гармонично отражает события, происходящие в кадре. Шепчущие тени нагнетают атмосферу, музыкальное сопровождение только способствует этому. К актёрской игре также претензий нет. Тому, что переживают герои верила (несмотря местами на какие-то нелепости) и даже чувствовала себя частью их ситуации, от чего кричала в особо опасных ситуациях.
Единственное, что вызвало разочарование, это незавершенность сюжета. В конце фильма задаешься вопросом: Зачем авторы это сделали? Однако до этого момента повествование шло вполне логично по нарастающей, смотреть было интересно.
В сумме получился атмосферный мистический триллер, в моментах где-то напоминающий Лангольеров, где-то Я-легенду, а в целом совсем самостоятельный со своей уникальной идеей, интригующей завязкой, напряженным повествованием и, к сожалению, непонятной, смазанной развязкой.
5 из 10
14 октября 2018
Короче говоря, взглянул я на фильм, о котором уже кое-когда слышал, но так и не решился к его просмотру. [Исчезновение на 7 улице] — именно такое название носит фильм, в котором люди исчезли далеко не на одной улице, а во всем мире. И тут встает такой вопрос, а чтобы вы делали, если бы в один миг все люди вокруг вас попросту исчезли и единственное, что окружает вас, это шепот из темноты?
Вкратце говоря, история расскажет о том, как в один миг, все люди на Земле исчезли, оставив после себя лишь одежду. Нескольким счастливчикам удается остаться в живых, сохраняя рядом с собой любой источник света. Как бы то ни было, люди в поисках ответов и выхода, пересекаются в местном баре на 7 улице. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган: «Страх живёт в темноте».
В целом, фильм получился интригующим и атмосферным. Зрителю ничего не объясняют, а просто сразу вкидывают его в центр событий, сохраняя при этом ту самую атмосферу таинственности. Попутно при просмотре мы начинаем понимать и догадываться, в чем же дело, однако на вопрос, почему это происходит, ответа так и не поступает. Грубо говоря, весь фильм происходит в районе бара, который оказывается для людей, как оазис среди пустыни. Среди актерского состава можно заметить, весьма неплохой каст актеров. Касательно визуальной составляющей, то тут она выглядит не весьма впечатлительно, а скорее дешево, что слегка портит впечатление, но это уже лично мои недовольства.
Итого говоря, фильм оказался вполне добротным по своей истории и атмосфере и для 2010 года, картинка выглядит вполне неплохо, так что думаю, что смотреть его все же стоит. Рекомендую к просмотру. Наслаждайтесь.
8 из 10
11 апреля 2018
Искал фильмы про исчезновение всего человечества. Случайно наткнулся на этот фильм ужасов.
Хорошо, что отзывы не читал до этого, иначе возможно смотреть фильм бы не стал. К примеру, тут на сайте большая часть отзывов почему-то отрицательная.
Кстати, это наглядный пример для меня, что отзывам верить нельзя, а надо самому сесть, и попробовать посмотреть фильм, а потом уже только читать отзывы. Нередко бывает, расхваливают фильм, а начинаешь смотреть, такая чушь!
Ну что сказать о сюжете фильма? Фильм начинается с того, что работник кинотеатра после выключения света замечает исчезновение людей. Хм, ну и дальше начинается любопытная история. Сполейрить не буду, но суть в принципе фильма в целом содержится в описании. Я фильм уже относительно давно смотрел, но, как я помню, там действительно несколько мини-линий потом соединяются в одну.
Насчет логических несостыковок, про которые пишут тут рецензиях. Действительно, ляпы есть и их относительно не мало можно найти, но когда фильм нравится и смотришь его с интересом, особо внимания на них не обращаешь.
Сюжет, хоть и без особых изысков, приятно таинственный, мистический, вызывает интерес. Хотя особо полных объяснений сути этого явления нет, но тем не менее, смотреть все равно интересно.
Читал, что некоторые пишут, что здесь ни начала, ни конца нету. Но, насчет конца может и правы, но завязка, то есть начало всего этого, определенно есть. Ну открытый финал если честно в этом фильме не особо напрягает, хотя, конечно хотелось бы увидеть развязку.
Спецэффекты в целом интересные. Не самые конечно крутые, но для фильма ужасов в целом смотрятся вполне неплохо, ощущения какой-то бутафории и дешевизны не возникает.
Насчет самих ужасов. Пугать, не пугает прямо уж сильно. Но, фильм небольшое чувство тревоги вызывает, даже немного сопереживаешь героям. Для нынешних фильмов ужасов, которые вообще нередко никаких эмоций не вызывают, это достижение.
А что насчет игры актеров? В целом, хоть и не шедевральные актеры, но, со своими ролями справляются, ощущения нелепости, наигранности особо не возникает. В принципе, отыгрывают свои роли неплохо.
Насчет сборов, фильм действительно не слабо провалился в прокате, при бюджете в 10 миллионов долларов набрал 1 миллион долларов. С чем это связано? Даже не знаю. Порой, то что нужно массовому зрителю, трудно предугадать. Мне фильм в целом понравился.
12 декабря 2017
И очень плохая реализация.
В целом фильм оставляет благоприятное впечатление, но на протяжении просмотра непрерывно бесит тупость персонажей. Когда весь мир окутала тьма, поглощающая каждого, кто окажется без света, наши герои не могут следовать элементарному правилу выживания — не суйся в темноту!
То бишь, абсолютно все, кто оказался в темноте оказались поглощены, исключений нет, но главгерои начисто игнорируют здравый смысл и лезут по темным углам искать давно уже исчезнувших близких. Их поведение кроме как тупым не назовешь. Почему они догадались под конец фильма зажечь факел, но им в голову не пришло развести пожар! Такой, чтобы полыхал часами. Материалов для огня вокруг — завались.
То что я рассказал это не спойлер, это просто главный недостаток фильма — пустоголовые персонажи. Сценарист и режиссер пытались придать им колориту: тут у нас и двинутый на голову мексиканец-киноман, и мать-одиночка с темным тяжелым прошлым, пацаненок, проводящий все детство в баре, где работает мать, ну и главный герой — наглый красавчик, но глубоко в душе добрый и самоотверженный… От таких клише тянет блевать.
Хорошая операторская работа, хорошие простенькие эффекты, хорошая идея, но исполнение актеров и сценарий оставляют желать лучшего.
5 из 10
28 января 2016
Ещё одна хорошая тематика на тему как не надо снимать фильмы, ибо бюджет фильма просто спустили в унитаз! Нет, сама идея конца света интересная, только воспринимается в моем понимании не много по-другому.
Немного о персонажах: Энакин Скайуокер, примерил роль звезды телеведущего канала новостей, притворявшемся эгоистом, а душе испытывавшим жалость к другим. Отморозок из «Земли Мертвых» больше не расстреливает нежить направо и налево теперь он оператор-механик в кинотеатре, весь фильм раненный жалуется на тяжелую жизнь. Приспешница некромонгеров из «Хроники Риддика», обычная врач-физиотерапевт по совместительству мамаша-истеричка ищет своего 9 месячного сына. Глупый чернокожий мальчик — он просто глупый мальчик, который боится. Грязная девочка, которая умудряется оставаться в тени от теней-призраков!
Хорошие спецэффекты, добротная игра актеров и мрачная атмосфера и все бы ни чего, но все сводит на нет скучный и глупый сюжет. Уже, а не стыковках и говорить не хочется: если батарейки стали садиться быстрее, а солнце светить стало меньше, почему у девочки так долго горит фонарик, пускай и на солнечных батарейках, но проблемы, описанные выше ни куда не деваются? В общем все больше и больше вопросов задаешь себе под конец фильма, почему не исчезают животные и птицы, почему солнце с каждым днем все светит меньше и меньше, почему, почему, почему…
Единственный момент, который мне запомнился — это как глупый чернокожий мальчик подвел Энакина побежав искать свою маму призрака. А концовка, так вообще вызвала умиление!!! Это же постер первого сезона «Ходячих мертвецов» когда Рик Граймс въезжал на лошади в Атланту, только здесь, наоборот.
Итог, какой итог этого фильма, где 10 миллионов долларов, куда они исчезли? На такой фильм вполне хватило бы и 2 миллионов долларов, больно дорогих спецэффектов я здесь не увидел!
3 января 2016
Наткнулась недавно на данный фильм, и подумала что должно быть интересное кино. Хотя по обложке не сужу обычно. По ходу сюжета после упоминания про легенду об исчезновении на острове Роанок интерес возрос, конечно, неосознанно стала ожидать от фильма боле интересного сюжета. Основной сюжет этой легенды много где мелькал в кинематографе, например в сериале «Сверхъестественное» была даже серия про это. Я думаю, многие люди, которых заинтересовала эта история, залезли бы в интернет и прочитали все на эту тему, как впрочем однажды сделала и я.
Всякого рода мистические истории всегда интересны в деталях, и эта история конечно не исключение. Поэтому еще в начале просмотра фильма я была в радостном ожидании и в надежде что может быть тут как-то раскроют эту тему, а может быть и продолжат. Но полный облом. Огромное чувство разочарования и неудовлетворенности. Если хотите поглядеть на Хейдена Кристенсена то можете глянуть например «Телепорт» или «Звездные войны» 3 и 2 эпизоды. Если интересна сама легенда то просто прочитайте о ней статейку в сети. В самом же фильме ничего нет, пусто. Лишь неубедительная игра актеров и немного нелогичных и дурацких поступков. Ничего нового в саму легенду фильм не привнес, ни капельки. Поэтому тут абсолютно не на что смотреть к сожалению…
1 из 10
13 декабря 2015
Снискав почетные лавры одного из наиболее перспективных постановщиков нового века благодаря успеху напряженного драматического триллера «Машинист» с участием Кристиана Бэйла, режиссер и сценарист Брэд Андерсон почему-то не смог развить успех, вернувшись в мир телевизионных сериалов, над которыми он работает вот уже не один десяток лет. Споров по поводу таланта Андерсона было немало. Многие связывали положительную критику «Машиниста» с самоотверженной работой Бэйла над ролью, в результате которой он похудел до неузнаваемости, и все ради того, чтобы органично выглядеть в кадре, буквально шокируя аудиторию. Так или иначе, Андерсон отметился в полном метре примечательным фильмом, ожидая, когда у него появится очередная возможность проявить себя в большом кино. После «Машиниста» ему довелось снять довольно сносный «Транссибирский экспресс», но на пост-советском пространстве куда больший ажиотаж вызвала лента под названием «Исчезновение на 7-й улице», в которой ведущую роль исполнил Хейден Кристенсен, чья популярность после участия в «Звездных войнах» Джорджа Лукаса стала постепенно увядать. Тем не менее зрители еще не успели позабыть канадского актера, да и слава Брэда Андерсона сделала свое дело — их новый фильм был более, чем прохладно встречен дома, но в мире он обрел немалую востребованность несмотря даже на многочисленные недочеты по части сценария. Помимо Кристенсена в «Исчезновение на 7-й улице» затесались также Джон Легуизамо («Земля мертвецов») и Тэнди Ньютон («Хроники Риддика»), шикарные актеры второго планы, которые не часто гостят на больших экранах, но при каждом своем появление оставляют исключительно положительные эмоции. Стараниями творческой группы «Исчезновение на 7-й улице» превратилось в напряженный атмосферный мистический триллер, который с одной стороны заставляет без отрыва следить за происходящим, но в тоже время ведет в никуда, что и является его главным недостатком.
Итак, сюжет фильма разворачивается в Детройте, на который снизошло необъяснимое затмение. Если человек попадает во тьму, то растворяется без остатка. В один миг миллионы жителей города пропадают, и нет никаких признаков того, куда они могли бы попасть. Поражающая тишина накрыла еще совсем недавно живущий полной жизнью мегаполис. Однако не все люди пропали в безвестности. Те счастливчики, которые имели возле себя источники освещения, остались на своих местах и теперь им необходимо разобраться в ситуации, пока не зашло солнце, ведь именно тогда зловещие тени активизируются, захватывая в свое лоно всех тех, кто каким-то чудом избежал их первое посещение города. Главным героем фильма выступает популярный теле-репортер Люк (Кристенсен), который заснул в ожидании романтического вечера, заблаговременно подготовив в комнате горящие свечи, что и спасло его от печальной участи. Проснувшись, парень поначалу не обнаруживает ничего странного. Но со временем к нему приходит осознание того, что произошло что-то неладное — телевидение не работает, машина на улице не гудят, телефонные звонки не раздаются. Выйдя из дома герой считает, что произошедшее ничто иное, как умелая шутка. Только вот смеяться от этого не хочется. Шаг за шагом люк осознает, что ему стоит держаться подальше от темноты. Увидев вдалеке заманчивую вывеску одного из баров, он отправляется туда, где встречается с небольшой группой выживших. Вместе им придется держать оборону от тьмы, поддерживая работу генератора. Время играет против людей, ресурсы истощаются, а ответы так и не приходят…
В Америке невероятно популярна старинная легенда об острове Роанок, в близлежащих территориях которого некогда проживало племя индейцев Кроатоан. Некогда на этот самый остров прибыла многочисленная группа британских колонистов, основавшая поселение. И вот спустя некоторое время все они бесследно исчезли. Никаких следов борьбы обнаружено не было. Исследователи не обнаружили ни путей отхода колонистов, ни их трупов — ничего. Единственное, что заинтересовало исследователей, так это выцарапанное на заборе слово «Cro», считающееся недоработанным «Кроатоаном». Спустя столетия после этих загадочных событий никто так и не разгадал тайну Роанока. Зато это позволило кинематографистам выстраивать свои теории относительно происходящего. Попробовали они сделать это в «Затерянной колонии» при участии Эдриана Пола, и вот настал черед Брэда Андерсона открыть собственные предположения о случившемся с подачи сценариста проекта, Энтони Джазвински. История о Кроатоне и тьме в Детройте связывается благодаря одному-единственному слову, которое мы можем увидеть на одной из стен города — то самое «Кроатон». Этим создатели «Исчезновения на 7-й улице» стараются обосновать все то, что происходит в кадре. Больше никаких объяснений, к сожалению, мы не получим. Зритель в воле самостоятельно предполагать, что же произошло в мире, откуда появилось затмение и кто его вызвал. Брэд Андерсон лишь предъявляет нам на суд возможный метод, благодаря которому некогда исчезли все колонисты Роанока, но этого предельно мало. Пугающая таинственность до поры, до времени играла добрую службу хмурой атмосфере повествования, обещая что впоследствии нас ожидают некие поразительные откровения. И как было жаль убедится в противоположном. Вполне вероятно, что ставка на недосказанность была изначально выбранной создателями фильма в качестве неожиданного сюжетного поворота. Но «Исчезновение на 7-й улице» не предполагает излишней загадочности. Это в первую очередь развлекательный мистический триллер, в котором нет намеков на фестивальную философию арт-хаус фильмов. Брэд Андерсон этого до конца не просчитал, из-за чего его фильм в некотором роде становится бессмысленным. И особой морали здесь также не наблюдается. Если тьма забирает к себе даже невинных детей, то как можно рассчитывать на спасения души взрослым людям, у которых за плечами находится явно не один грех. Конечно мы не знаем куда именно тени забирают свои жертвы, однако их вид намекает на то, что ничего хорошего в дальнейшем ждать не стоит. Опять же, много вопросов, ответов не наблюдается, настроение падает, смысл теряется.
Если же рассматривать «Исчезновение на 7-й улице» с точки зрения пособия по выживанию в условиях экстраординарной опасности, но фильм Брэда Андерсона вполне даже неплох. Режиссер умело выстраивает повествование, нагнетая в нужные моменты саспенс, а также во всю используя драматический потенциал звездных исполнителей. Поместив героев в герметичные условиях скромного бара он заставляет их бороться за каждую искру света, ведь когда запал жизненной энергии опускается все ниже и ниже, то рассчитывать на спасение больше не приходится. Главный герой, Люк, до самого конца старается победить темного врага, при этом рискуя собственной жизнью и стоя горой за новообретенных товарищей. На примере Люка, а также других персонажей, в которыми его связала судьба, мы видим как ведут себя люди в критической ситуации. Кто-то ломается, не в силах противостоять опасностям, а кто-то до последнего вздоха не опустит руки. Вот по этой части «Исчезновение на 7-й улице» вызывает очень даже сильные эмоции. Фильму бы еще прибавить больше смысла, но это уже невозможно сделать.
7 из 10
4 июля 2015
Однажды в обычный и ни чем не примечательный вечер, практически все люди в городе Детройт таинственным образом исчезли. Как и почему не знает никто, осталась одежда и тени, которые охотиться за оставшимися. Группе людей удалось спастись, но в отсутствии солнечного света и электричества им придется, устроит настоящую борьбу за жизнь, поскольку таинственные тени не спят и готовы напасть в любой момент.
Сложно оценивать фильм, который практически не дает объяснений на сюжетные загадки. И хотя идея у фильм весьма и весьма неплохая. Есть постапокалипсис, есть герои которые пытаются спастись, есть таинственный враг, который на них охоться, но нет остроты момента, нет страха который бы пугал и героев и зрителя. Есть только страх того, что последние лучи света пропадут и таинственные тени сожрут жертву. В остальном же фильм не представляет из себя ничего, нет надежды на то, что зритель сможет разобраться в этой загадке, поскольку ответов просто на просто нет, как и нет счастливого финала, как и нет смысла во всем происходящем, это просто случилось и неважно почему.
В итоге можно сказать, что кино у Брэда Андерсона не получилась, а еще лучше сказать оно не до рассказано, хотя начало довольно интригующее и потенциал у картины явно был.
19 февраля 2015
Всем привет, с вами Анди Ангвиль.
Итак, я снова обозреваю очередной фильм, на этот раз — из далёкого прошлого. Серьёзно, первый мой просмотр данной киноленты происходил где-то 3—4 года назад, солнечным днём, на Samsung Galaxy S3, по дороге на уборку территории школы. Вы знаете, «сеанс» этот растянулся на долгое время всего дня, так как пришлось смотреть урывками, из-за занятости в течение светлого времени суток. И вот что хочу я сказать.
Фильм средний. Напоминаю, что это всё же больше личное мнение и оценка с личной позиции мировоззрения и характера, но, думаю, что многие со мной согласятся.
Фильм с самого начала уже портит впечатление от довольно слабого саспенса посредственной музыкой. Актёры переигрывают, либо недобирают до желаемого уровня эмоций в персонаже, и так в большинстве сцен. В большинстве, но не во всех.
Оставим предысторию, как не очень мощную, с натяжкой которую можно посчитать более-менее логичной… ох, да ладно, кого я обманываю. Мне так и хочется проорать «Бред!», но здесь я вроде как стараюсь высказать наиболее ясное, беспристрастное мнение, поэтому — более-менее логичный сюжет, несмотря на ошибки, казусные моменты с тенями и прочим.
Я не буду ни обливать дерьмом, ни обзывать плохими словами (в отличие от тех других людей, которые с надеждой посчитали, выставив свои гневные рецензии, что отстоят свою точку зрения и/или докажут, что фильм плохой) актёров, которые, естественно, потратили время и силы на работу в этом многообещающем проекте.
Ребята не справились, соглашусь (ещё раз, это не повод поливать их дерьмом и другими оскорблениями), но есть сцены, в которых меня эти актёры действительно впечатлили. Есть сцены, которые были выполнены если не с блеском, то очень хорошо. Эти сцены просто окупают фильм (ахтунг, личное мнение), и, если их кто-то не видит, значит этот кто-то — не целевая аудитория режиссёра и его команды.
Про съёмки говорить ничего не буду, поскольку лично для меня они чуть лучше, чем стандартные, понравились некоторые ракурсы — в основном, именно в тех сценах, которые мне в принципе пришлись по душе.
Остальное не суть — не очень мощные спецэффекты, обрисовка и окружающий главных героев мир нормален. Но очень порадовало, что были оставлены подсказки на решение загадки, которая была чётко поставлена перед главными героями, и эти подсказки можно заметить, если смотреть внимательно.
Именно этим, и частью сцен мне понравился данный фильм.
6 из 10
22 января 2015
Здраво! «Исчезновение на 7 улице» думается, очень быстро исчезнет из памяти зрителя, его просмотревшего и оставит разве что жалость от потраченного на его просмотр времени.
Поначалу не все так плохо! Сюжетная составляющая заключается в том, что в обычный день непонятно по какой причине в Детройте куда-то теряется свет. И не только искусственный (электрический), но и естественный (солнечный), а все живое, оказывающееся в темноте, поглощается таинственными «тенями» и исчезает. И вот горстке человек повезло — они убереглись от этого поглощения благодаря тому, что в момент пропажи света с ними был собственный его источник (фонарь, зажигалка и т. д.). У каждого из этих людей своя история, связанная, прежде всего с потерей близкого человека, которого забрала темнота. У Люка это бывшая жена, у Розмари — 9-месячный сын, у Джеймса — мать. Они находят временное пристанище в местном маленьком баре, работающем на резервном генераторе. Естественно начинается психологическое давление друг на друга, споры о причинах данного явления, религиозных перипетиях и т. д. В конечном счете, принимается нетривиальное решение не сидеть на месте, а идти искать свет или других людей. Но «тени», ждущие их в темноте умеют манипулировать человеческими чувствами и все оказывается не так просто.
Все бы ничего, но почему-то режиссер Брэд Андерсон не счел нужным рассказать зрителю истинную причину и природу явления, произошедшего в фильме. В споре между героями в баре высказываются сразу несколько теорий происхождения данного явления, однако ни одно из них не подтверждается в концовке или по ходу ленты. Тем самым окончание фильма неминуемо несет за собой большое разочарование зрителя, который после вышеуказанного спора тоже занял определенную, близкую ему позицию. Логика в линии сюжета отсутствует напрочь.
Актерская игра всех героев уцелевшей горстки также оставляет желать лучшего. Наименее плохой она демонстрируется в исполнении Тенди Ньютон, играющую Розмари. Герой Кристиансена не совсем понятен зрителю. То он явно склоняется к одиночеству, то кидается помогать Джеймсу.
В общем, смотреть данный фильм не рекомендуется к обязательному просмотру, за исключением людей, которым просто нечем себя занять унылым никчемным вечером!
4 из 10
30 ноября 2014
Когда я впервые узнал об этом фильме, он меня неслабо заинриговал, уж очень прельщает меня постапокалипсис, особенно завязанный на такой оригинальной и жуткой идее. Узнав, что это ужасы, я сбавил уровень восторга, а после просмотра фильма понял, что изначально сделал весьма поспешные выводы.
Итак, что у нас есть?
Отличная идея, но слабый сценарий. Диалоги героев иногда заставляют улыбаться, хотя написаны уж точно не для этого, поступки зачастую нелогичны, сюжет пропитан нестыковками (как, например, «оглушение» Пола), поведение и поступки героев так же иногда вызывают недоумение. Возможно, я придирчив, но все это можно заметить даже особо не вглядываясь. Во время просмотра хотел еще по поводу остановки возмутиться, но хоть здесь автор дал ответ. А в остальном этот фильм — сплошные вопросы. Хотите законченную историю — идите мимо, это не тот случай. Причины всего этого хаоса — один из героев секунд тридцать (!) говорит о них, перечисляя множество вариантов.
Актерская игра — не впечатлила. Совершенно. Но все же можно выделить Тэнди Ньютон. Она смогла показать боль матери, пускай иногда не совсем правдоподобно.
Порадовала постановка смертей (хотя и здесь не без логических ошибок) и хоррор-моменты (не страшно, но волнующе). Если бы реализация самой тени и некоторых динамических моментов была уровнем выше, то выглядело бы все очень и очень хорошо.
В итоге складывается ощущение, что режиссер сам не знал чего хочет. Хочешь ужасов — делай больше упора в мистику, хочешь драмы — переработай диалоги, хочешь постапокалипсис (оох, какой мог выйти постапокалпсис, «Дорога» курила бы в сторонке)- увеличь масштаб. Плюс в каждом из трех вариантов совершенно точно нужно было объяснить что к чему и откуда взялось и сменить Тени. В идеале эти три фильма могли бы стать одним, и ничего бы не было лишним, и все бы друг друга дополняло. А так — у нас в руках огрызок от райского яблока. Жаль.
5 из 10
24 июня 2014
По интересному пути пошла карьера режиссера Брэда Андерсона. Его фильм «Девятая сессия» был неплохо принят критикой, а уже следующий фильм укрепил за ним репутацию серьезного постановщика. Для роли в его «Машинисте», Кристиан Бэйл впервые в своей карьере пошел на серьезный шаг и похудел на 30 кг. Вряд ли он стал бы это делать ради проходного фильма начинающего режиссера. Кредит доверия у режиссера был высок, и он его оправдал — «Машинист», один из лучших в фильмографии Бэйла и получается, вершина карьеры самого Андерсона. Он регулярно снимает эпизоды разноплановых популярных сериалов «Прослушка», «Убийство» и др.), а вот с полным метром дела идут у него хуже.
Иными словами, Брэд стал снимать бред. Никакого другого слова на ум после просмотра «Исчезновения»» не приходит. Такое ощущение, что это не полнометражный фильм, а неудавшийся пилот фантастического сериала. Мы имеем дело с завязкой истории, которая не нова, но дает большое количество вариаций развития событий с внезапным исчезновением огромного количества людей по непонятным причинам. Ясно только одно, что это происшествие рационально не объяснить, и что дело мы имеем скорее всего с инопланетным разумом. Естественно, абсолютно все исчезнуть не могли, тогда бы не на кого было смотреть, и нас знакомят с выжившими героями — молодым телеведущим, работником кинотеатра, девушкой физиотерапевтом и подростком. Сами они тоже не понимают, как остались в живых, но всем ясно одно, все зло таится в темноте.
Завязка у нас есть, далее она должна получить развитие в действии и дойти до кульминации, доведя зрителя до катарсиса. Это при хорошем раскладе. Но к сожалению, творение Брэда, это не тот случай. Когда на экране поползли титры мне стало интересно, что хотел показать мне, как зрителю, режиссер? О чем его рассказ?
Авторы фильма напрямую указывают зрителю, что их история перекликается с легендой об индейском племени Кроатон, жившего на одноименном острове, где в 1590 году бесследно исчезла группа британских колонистов. Только эта связь делает фильм еще более беспомощным. Ведь кроме отсылки к самой легенде, авторы фильма не предлагают никакой своей версии происходящим событиям. А ведь до них, эта мистическая история вдохновила и литературных авторов («Буря столетия» Стивена Кинга, «Фантомы» Дин Кунца), и художественных деятелей (Ренни Харлин и его «Охотники за разумом»), на создание атмосферных историй, где события, произошедшие на острове Кроатон, были отправной точкой для новой, захватывающей и таинственной истории.
В наше время безусловно трудно удивить искушенного зрителя. Все сюжеты новых картин зачастую берут вдохновение у старых, и с этим уже вряд ли что-то можно сделать. Например, Рэй Бредбери еще в своих «Марсианских хрониках» показал модель поведения инопланетян по захвату рода человеческого, описав их тактику и методы. Его задумки использовались в той или иной степени во многих фантастических лентах, в том числе и в данном произведении.
Закрутив некую интригу, режиссер больше ничего не предлагает зрителю. Совсем плохо, когда создатели сами не знают, как разобраться со своей историей.
В итоге просмотр оборачивается впустую просиженными полутора часами. Фантастика с тривиальной завязкой и ничего более. Ни экшна, ни интересных диалогов и мыслей, как будто на сам фильм, как и на его героев надвинулась беспросветная тьма. Тьма, которая поглощает фантастические фильмы. Но в отличии от героев этого фильма, мы, зрители, можем победить эту тьму. Для этого достаточно просто нажать на кнопку стоп.
1 из 10
9 июня 2014
В один, далеко не прекрасный, вечер тьма поглотила все. Из тьмы души умерших забрали живых. Выжили лишь те, у кого был свет (в прямом смысле: включенные фонарики, зажигалки и т. д.). С каждым днем света становится меньше, солнце всходит все позже, а души ведут охоту во тьме за теми, кто от них бежит.
Пугающий, интригующий, напряженный сюжет. Ожидаешь, что герои спасутся или хотя бы найдут путь к спасению, переживаешь и волнуешься, но…
… герои, как на зло совершают глупые поступки. Режиссер, как бы нарочно их подставляет. То в машинах разом сели аккумуляторы, и ни одна не завелась, то в самый неподходящий момент садятся батарейки в фонариках, то люди срываются и поддаются истерике, то при жесткой экономии топлива, от которого работает электрогенератор, им обязательно нужно послушать музыку… В общем, ситуация не была бы так безвыходна, если бы ее таковой не пытались сделать.
Подобные фильмы, как правило, не имею конца. В финале спасается несколько человек, которые выбираются из города и держат путь в «светлое будущее». Так что и в данном фильме ждать логического завершения не стоит. Я не люблю, когда факты в кино заставляют принимать как данность, не объясняя причин происходящего, поэтому считаю такой просмотр бессмысленным. (Что-то появилось из ниоткуда и непонятно зачем). Можно посмотреть, пощекотать нервы, — тем более, что снято неплохо, даже хорошо, — но не сильно вникая, не принимаю близко происходящее.
Единственным приятным моментом было, пожалуй, участие в фильме Хейдена Кристенсена. Что-то давно его нет на широких экранах, а ведь он весьма харизматичен. Ну и наверное, скрытый экологический посыл. Как мы видим, будущее за альтернативными источниками энергии, а именно, солнечной энергией.
6 из 10
20 февраля 2014
Популярная на Западе, а может и вообще в мире, история о пропавшей колонии на о-ве Роанок, в кино освещается не часто, да и в этом фильме есть лишь несколько упоминаний о ней. Однако, возможно, создатели картины решили так показать свое виденье этой истории, что же тогда стало с колонистами?
Но, все-таки фильм о другом. Он показывает судьбы ряда людей, случайно, а может и не случайно, оставшихся в живых, и стремящихся выжить. Источник света единственное спасение, за него могут отдать жизнь, пожертвовать другими людьми, но как остаться человеком, когда ты сам на волосок от гибели? Именно этот вопрос поднимают создатели картины. Каждый персонаж имеет свою историю, свою судьбу, видит свои «тени», где их зовут «близкие» им люди.
Фактически это постапокалиптическая картина, с интересным, но, на мой взгляд, незаконченным сюжетом. Концовка оставляет массу вопросов, и вот тут намеки на Кроатон приходятся, кстати, может быть это ответ, а может лишь предположения выживших, так или иначе, сюжет картины, все-таки, не целостный, но это мое мнение.
Остальные аспекты фильма оставили приятное впечатление. Игра актеров достаточно неплохая, звук в фильме находится на отличном уровне, как и саундтрек. Блестяще была проведена работа оператора, съемки вообще отличные: виду пустого города, игра света и тени, все на высшем уровне.
Итак, фильм определенно стоит посмотреть, хотя это кино, явно на один раз. И, тем не менее: я рекомендую этот фильм, и если вы любите фильмы катастрофы, или постапокалиптические фильмы, то этот фильм для вас.
7 из 10
29 января 2014
Человечество боится неизведанного и именно поэтому существует множество лженаук, которые не пойми что изучают, и получают за это нехилые деньги. Но во всяком случае это является неплохим самовнушением. Если люди в очках занимаются изучением летающих тарелок и пробуждением древних богов значит простому люду боятся нечего, верно? Неа, не верно. Потому что у матери природы есть пара тузов в рукаве, которыми она может шокировать человечество, как это и случилось с героями сегодняшней картины. Итак, это — «Исчезновение на 7-й улице».
Шел обычный погожий денек и казалось бы ничто не предвещало беды. Люди спешили с работы домой, кто-то гулял с парнем/девушкой своей мечты, а кому-то только предстояло встретить свою вторую половинку, а дети как обычно носились по улицам и играли в одним им понятные игры, но все изменилось в тот самый миг когда всюду погас свет. Когда же освещение вернулось, то выяснилось что разумная часть человечества исчезла, а на их месте осталась одежда, часы и прочие побрякушки. Неразумная часть человечества в лице четырех разношерстных героев попытаются разобраться, что же тут произошло, а так же не повторить судьбу своих менее удачливых коллег. Удача им вряд ли поможет посему желаю, чтобы батарейки у них в фонарях… побыстрей бы потухли!
Нет, идея сама по себе неплохая если не брать в расчет то что она уже неоднократно обыгрывалась и обыгрывалась куда лучше чем тут. Здесь же все на что хватило сценаристов так это придумать идею с тенями, что охотятся за живыми людьми и которые боятся яркого света. Зачем теням похищать людей никто объяснять не будет. Так же как никто не будет объяснять, почему тени смогли вырубить весь свет в мире и не могут вырубить свет в фонариках героев-кретинов. Сценаристы, прежде чем пытаться изобретать велосипед может стоило бы оглядеться вокруг? Быть может, кто-то это уже сделал это за вас и сделал более удачно? Вот к примеру Стивен Кинг с его романом «Лангольеры». Да, там не было теней, но там отлично объясняется, почему большинство людей исчезло и где оказались выжившие. Или чудесный британский сериал — «Доктор Кто». Вот там были и «тени» и у них был как мотивы, так и личность. Прескверная личность, но не суть. Ну или наконец компьютерная игрушка «Alan Wake» там так же объяснялось что это за тени и почему они гоняются за главным героем. А здесь все решили объяснить тем что это «Кроатон». Жнец душ? Ну хорошо, а дальше? Мы же все-таки смотрим кино, и зрителю требуется хоть какое-нибудь объяснение. Ну или намек на происходящее, а не просто вот вам слово, вот тени, а дальше думайте что хотите.
Ну ладно сюжет обещает желать лучшего, а что же с героями? Оу, а это отдельная песня. Характеры героев меняются каждые пять минут в угоду сценария. Герои не могут достаточно долго придерживаться одного шаблона поведения и в целом ведут себя в высшей степени неадекватно. Хорошим примером этого является главный герой картины — раздолбай по имени Люк. Он преспокойненько сидел в машине и не помог несчастному прохожему, который просил у него фонарик. Позже Люк пошел на поводу сумасшедшей и ребенка идет спасать человека. А еще через пару минут заявляет, что сумасшедшая, ребенок и идиот первые люди которых он встретил. Про чувака которому ты не помог сценаристы успешно забыли? Блестяще.
Что же касается сцен саспенса, то они как бы есть, но в то же время их как бы и нет. Можно с легкостью предсказать, что же произойдет через минуту и неожиданная гибель того или иного героя не является такой уж неожиданной. А учитывая то что герои не вызывают никаких чувств то и сцены томительного ожидания не являются такими уж томительного, а единственное чего ждешь так это того чтоб фильм поскорей бы уж закончился.
Подводя итог, хочется сказать, что в фильме присутствовала достаточно интересная идея, но благодаря паршивому сценарию и не менее паршивой игре актеров идея так и не была реализована. А жаль.
3 из 10
21 октября 2013
Признаюсь, этот фильм я смотрел только из-за Хейдена Кристенсена. Посмотрев рейтинг среди кинокритиков и зрителей, ожидал нечто оригинальное и не похожее на обычный триллер. Ничего подобного! Все оказалось прямо противоположным.
Четверо человек — единственные, кто выжил после нашествия на город странных теней. Им нужно как можно раньше придумать план спасения, ведь тьма с каждым днем поглощает город все больше и больше, а укрытие — бар с топливным генератором — вскоре становится ненадежным.
Задумка фильма довольно интересна, и при должной проработке мог бы получиться неплохой триллер. Но сценарист, видимо, не сильно заморачивался по поводу сюжета, решив, что «и так сойдет». Идея практически не развита, все очень банально и поэтому не слишком-то интересно. Много нелогичности, количество ляпов просто зашкаливает, а главная интрига абсолютно не раскрывается. Да что там интрига, даже второстепенные вопросы (вроде предназначения маленькой двери в баре) остаются открытыми. Что, зачем и почему все происходит — об этом создатели любезно предлагают догадаться нам самим. А конец просто убивает наповал своей нелепостью.
Актерская игра здесь спорный вопрос. Персонажам не веришь не из-за неубедительной игры, а из-за плохого сценария. Натурально сыграть человека с поведением, противоречащим логике, не сможет никто. Поэтому толком оценить актеров не получается, за исключением Кристенсена — спасибо ему, что не разочаровал. Ему не только повезло (достался наиболее адекватный персонаж), он и играл достаточно хорошо. Хейден — единственный, кто вытягивает этот фильм до удобоваримости. На остальных актеров жалко смотреть (заслуга сценариста).
Хороших спецэффектов здесь нет. Тени как тени. Ничего страшного в них нет. Некоторые напомнили мне тень из фильма «Хоттабыч» 2005 года. Некоторые — просто силуэты людей. Во всяком случае, страха они не вызывают.
В общем, фильм — полный провал, это скорее незакоченный набросок фильма. Ненужные и скучные диалоги, вопросы, ответы на которые мы так и не получаем, неинтересные персонажи, невнятные тени, ужасный конец — в общем, полная чушь. Жаль, что Кристенсен впутался в такой сомнительный проект.
3 из 10
(только из-за идеи и Хейдена)
22 августа 2013
Дело было вечером, делать было нечего.
Решила я тут как-то посмотреть все фильмы ужасов до единого. И вот, в один прекрасный вечер, попался мне это «шедевр». Начало фильма очень напомнило мне одно произведение, которое я читала некогда в юности(не плохая была книга, скажу я вам),чего не скажешь, к сожалению, о фильме. Никакой актерской игры-во -первых. Во-вторых фильм совершено не держал в напряжении. То есть на протяжении всего фильма я думала:«Когда закончится это бред».
Концовка фильма вообще убила, честно признаться. Горят фары, бежит парень, а его хлоп и сожрали, но при этом один фитилек свечи не дал распрощаться с жизнью мальчишке, все потому что он лежал у алтаря Божьего? Что-то вот не верится совсем, что тени не могли из-за какого-то там тлеющего фитилька съесть мальчика, ну вот никак это момент в голове моей не укладывается.
Что до всего остального… Оценка 1. Единственное- спасибо-за динамику и некоторые характеристики людей, уж очень были правдоподобные.
19 июня 2013
Итак, я как человек с аномальной любовью к хоррору во всех его проявлениях, ожидала от этого фильма многого.
В конце концов отсутствие света и тени, хищно смотрящие на тебя отовсюду, что еще может дать новую жизнь детским кошмарам?
Казалось бы, сюжет уже выбрали не плохой. Поиграть на детских страхах каждого — хороший стратегический ход.
Да и актеров неплохих задействовали.
В общем, ночь, тишина, большой экран и дорогая стерео система.
Понеслась.
Напряжение, возникшее с самого начала фильма невероятно порадовало. В конце концов, на фоне изобилия монстров, духов и всей потусторонней братии, кромсающих сапиенсов почти в каждой нынешней киноленте, тени поглощающие почти весь город за раз — это что-то новенькое! Нужно отметить, что тени эти порадовали еще и своей чистоплотностью и аккуратностью. Мало того, что свои «грязные делишки» они проворачивали без месива и крови, так еще и одежду оставляли. Ненадолго правда…
Вот и подобрались к первому ляпу. В самом начале фильма улицы буквально кишат одеянием жертв, того и гляди на чей-то ботинок сразу наткнешься. А под конец… Судя по всему, когда тени проголодались, а главные герои (сволочи такие!) прятали свои вкусные тушки в баре, изголодавшиеся темные силуэты решили отобедать хотя бы синтетикой. Жалко их, надеюсь комом в горле не стала.
Далее возникает вполне очевидный вопрос — а зачем вам электричество? Вам эти фонарики к ладони приклеили или американский мозг уже не воспринимает огонь как нечто, чем можно дорогу освещать? Вы на нем только зефир жарить можете? Куча брошенных машин. С бензином!!! Тряпок валяется навалом. Ну по крайней мере в начале фильма… Палку какую-нибудь найди и аве! Свет! Тем более если со временем электрические приборы начинают работать все хуже и хуже.
Печально…
Проблема выбраться из города, которой так самозабвенно отдался главный герой, для меня несколько комична. Такое встречается почти во всех фильмах. ГГ искренне надеются, что рок пал лишь на их захудалый городок, а в другие забежать постеснялся. Ну да ладно… Способ. Машина это конечно хорошо, но глупо. Я бы скорее задействовала все тот же огонь. Палить на ходу магазины и дома плохо, конечно, но мою совесть это не сильно бы волновало. Жить захочется и не такое придумаешь.
Ну и извечный вопрос к героям «На кой черт ты туда прешься?» не обошел этот фильм стороной. Соображалка хромает.
Это все придирки и скептика, конечно.
Если судить фильм целиком, закрывая глаза на эти моменты — вполне неплохо.
Просмотр удался.
Поржали, за это отдельное спасибо друзьям и сценаристу. По крайней мере не завывали от скуки.
Так что у Седьмой улицы право на жизнь имеется.
6 из 10
Что не может не радовать.
20 мая 2013
Неформальная экранизация Алана Вэйка, подумалось мне после десятой минуты просмотра, но далее, впечатление, полученное мною на первых парах, начало постепенно угасать. Замечательная идея, потрясающая атмосфера, превосходная работа со светом и интригующий сюжет, но в остальном фильм дает слабину.
Посредственные актеры, с не менее посредственной игрой, лишенные смысла диалоги, наигранная драма, притянутый за уши сюжет и всеобщая предсказуемость тянут фильм на дно.
Но нет худа без добра (за исключением современного российского кинематографа) и безусловные плюсы в фильме есть (помимо вышеперечисленных). Музыкальное сопровождение, в виде классики 60х, радует слух и хорошо вписывается в общую атмосферу фильма, невольно перенося зрителя в мир Алана Вейка.
Сюжет фильма закручивается вокруг одного исторического факта, преисполненного мистическими тайнами, и после просмотра появляется желание обратиться к всезнающим поисковым системам, дабы разузнать побольше о «КРОАТОНе».
Не соглашусь я с теми, кто писал о том, что фильм страшный и в темноте его лучше не смотреть. Да, есть напряженные моменты, но не более того.
Иными словами, фильм неплохой, но и не шедевр, и после просмотра, фактически не было никаких эмоций. Не хорошо и не плохо.
4 марта 2013
На любой. Думается мне, что бы было, если бы это была моя улица, или ваша. Немногие из нас никогда не боялись темноты, а уж Тьмы и подавно. Очнуться в кромешном мраке, как будто в нигде и ни с кем. Это страшно, и этот страх настоящий, а не тот, которым нас пичкает большинство современных триллеров.
Там Свет и Тьма (как в прямом, так и в переносном смысле), это противоборство — сущность Вселенной. И что будет, если победит Тьма? И с чего вы взяли, что исчезновения буду иметь какую-то логичность? Абсолютный хаос, паника, эмоции сменяют друг друга с неимоверной скоростью, ты боишься, ты просто загнанная в угол мышь.
Я советую «Исчезновение на 7-ой улице» потому, что он напугает ваше сознание, а не тело, т. к. «скримеры» как таковые в этом фильме не имеют места. При желании можно провести множество параллелей сквозь: Стивен Кинг, По, игра «alan wake»… Но тем не менее, этот фильм мне, как фанату вышеперечисленных, принес что-то новое, освежил и, главное, еще разок показал, что нет ничего абсолютного, что Тьма может прийти в любой момент и на любую улицу.
10 из 10
13 февраля 2013
«Исчезновение на 7-й улице» — не плохой мистический фильм ужасов, очень жаль, что идея очень хорошая, но Брэд Андерсон — режиссер фильма, не сумел хороший сюжет соединить с камерой и группой актеров. Я уверен, что когда продюсеры читали сценарий, они были уверены, что фильм окупится, и обретет своих фанатов, так как мы знаем, что ужастики любят практически все. Фильм провалился, причем полностью. Мировые сборы составили 1 миллион долларов — это, согласитесь со мной конкретный провал, и большое черное пятно в карьере Брэда Андерсона. Так почему же фильм оказался таким плохим и неинтересным и не сумел окупится при таких, не сказал бы что больших затратах в десять миллионов долларов.
В первую очередь оболью дерьмом главных актеров, на лицах которых мы должны были видеть весь это страх, который создала вечная тьма. Хейден Кристенсен играет роль парня, который работает репортером. Я не считаю, что У Хейдена удалась актерская карьера, да, он сыграл в двух частях звездных воен, но после них, он больше нигде не принимал участия в громких проектах. Как так, он умудрился не стать очень известным и востребованным актером, я честно говоря не могу понять. Джордж Лукас дал ему большой шанс стать новой звездной Голливуда, жаль что он им не воспользовался. Джон Легуизамо, Тэнди Ньютон, Джейкоб Латимор, все они в четырем, вместе с Хейденом выживают в мире темноты. Очень разочаровал тот момент, когда сюжет раскрывает и дает ответ на тот вопрос, почему именно выжили они, а все остальные умерли, ответ меня просто свалил на пол, потому что они хотели жить, по моему это глупо, все хотят жить, неужели среди семи миллиардом людей, только они хотели жить.
Страх живёт в темноте — это факт, так оно собственно и есть, но только что-то меня Ваша темнота ни капельки не напугала, моментов было ноль, а ведь фильм представлен как фильм ужасов. Я уже понял, что чем новее ужастик, тем он все меньше и меньше может как то напугать. Было ли мне интересно, а знаете, было, как я уже писал, фильм интересный своей идеей, но когда начинаешь его разбирать по частям, понимаешь, что все слишком глупо, с необъяснимой глупости началось все это, и также закончилось. Подводя итог скажу, фильм мог бы иметь успех, это однозначно, ведь в нем что-то есть, жаль, что Брэд Андерсон бездарно выполнил свою роботу.
5 из 10
30 июня 2012
В последнее время режиссеры (талантливые и не очень) перестали снимать действительно страшные ужасы. Т. е. фильм ужасов, может быть каким угодно: бюджетным и богатым, динамичным и размеренным, бредовым и заумным… но, не страшным.
Лично для меня, последний страшный ужастик-это Астрал. Не смогу объяснить до конца почему, но еще неделю после просмотра меня плющило.
И садясь смотреть Исчезновение, в глубине души, интуиция мне подсказывала, что это будут самые настоящие ужасы, завернутые в мистическую оболочку.
И, черт возьми, интуиция не подвела! Фильм действительно страшный! Держит в напряжении до конца, до титров; игра актеров на очень высоком уровне(особенно главного героя Хайдена Кристенсена);идея просто отличная, ничего подобного не смотрел(может я не прав, но сюжет действительно не «избит»); концовка заставляет теряться в догадках, даже после фильма заставляя бояться своих же теней.
И хотелось бы отдельное спасибо сказать режиссеру этого фильма Брэду Андерсону. Фильм снят от души…Чувствуется, что человек серьезно подощел к этой работе. Нигде не продешевил. Также стоит отметить и операторскую работу:отличные ракурсы, виды сверху, крупные планы. Спец эффекты хоть и не блещут, но все равно не выдаются из общего, качественного ряда.
Ну и конечно тени…тени…тени….
9 из 10
11 апреля 2012
От таких фильмов я ожидаю чего то, что даст небольшой страх, напряжение, БУ — моменты… но ничего из этого НЕТ! Очень жаль.
Сюжет: Тут особо нечего сказать, так как начало фильма оставляет много вопросов, на которые я думал будут ответы в концовке, но нет. Люди в разных районах Детройта выживают после того как внезапно в городе выключился свет. А почему выключился? А почему они выжили? Это малая часть вопросов!
Актеры: Я не понял весь выбранный актерский состав. Никто не справляется! Хейден Кристенсен — он даже с такой ролью не смог справится, она проста как никогда. Да он справился лучше других, но это не его уровень. А остальные актеры играют спустя рукава, они все уже сыграли — такое ощущение.
Эффект страха: «Страх живёт в темноте» — это слоган. Но никого страха эта темнота не вызывает. Прям хочется актерам сказать, «Включи свет». Какие то тени, вместо нагнетающих ужас тварей — ничего этого нет.
Режиссёр: Брэд Андерсон — хочу сказать двумя словами, очень плохо. Здесь нечего больше сказать.
Общее: Даже для такого жанра как хоррор или триллер, этот фильм не просто слаб, а существует огромная пропасть между другими фильмами того же жанра.
1 из 10
25 марта 2012
Есть два способа напугать зрителя. Либо показать ему страшного монстра, раздирающего жертву на куски, либо спрятать этого монстра в тени. Во втором случае задача режиссера усложняется еще и тем, что нужно постоянно сохранять напряжение на протяжении всего фильма. В этом был мастером Хичкок, в новом веке им мог быть стать Шъямалан, если бы не утратил свою хватку.
Брэд Андерсон, завоеваший любовь киноманов «Счастливыми случайностями» в своей новом фильме — «Исчезновения на 7 улице», к несчастию, даже близко не подобрался к вышеупомянутым мэтрам, единственное, что у него получилось — спрятать страх в тенях, причем так «хорошо», что уже к середине фильма зритель перестает бояться и ему становиться скучно.
А ведь затравка картина небезынтересна, в лучших традициях антиутопии. В один день по всей Земле начинают исчезать люди. Они пропадают бесследно, оставляя после себя только одежду. Это происходит, как только они оказываются в тени. Ситуация усугубляется еще тем, что солнце встает все реже и реже, и скоро весь мир должен погрузиться во тьму.
В таком кошмарной ситуации источники света становятся единственным спасением, да вот беда, батареи, аккумуляторы, даже бензин постепенно теряют свои свойства. А, по-Кинговски, не находите? Жаль, что после эффектного начала все скатывается к банальности.
На улице Детройта, встречаются четыре выживших (Хайден Кристенсен, Тэнди Ньютон, Джон Легуизамо и Иакова Латимор) и скрывается в баре, пытаясь выяснить, что происходит. С этой точки атмосфера фильма улетучивается. Череда глупых диалогов, таких же событий и, как следствие, герои быстро прощаются с жизнью, а мы так и не успеваем разобраться в их характерах.
Удивляет и бесстыдно короткий хронометраж картины — 80 минут после амбициозного начала — это слишком мало.
Сценарий тоже не блещет. Открытое использование христианской мифологии лишь запутывает зрителя, а открытый финал выглядит откровенной насмешкой.
Кстати, если вас интересует, откуда взялось слово «Кроатон», мелькающее перед тирами, то вот несколько фактов: в 1585 году королева Елизавета дала добро на колонизацию Америки, и 150 англичан основали первое поселение в Виржинии на острове Роанок. Спустя три года, когда в колонию прибыл очередной транспорт с инструментом и зерном, никто не встречал его на пристани. Новые дома поселенцев были пустыми, хотя их вещи остались нетронутыми. Моряки, обыскав каждый уголок острова, не нашли ни могил, ни тел, ни признаков борьбы — поэтому версии голода или нападения индейцев сразу же отпали. Единственной зацепкой было таинственное слово «Croatoan», вырезанное кем-то на дереве.
Увы, кроме фольклорных тайн больше ничего в фильме не затрагивает. Смотреть можно, но зачем?
5 из 10
30 декабря 2011
А мне вот плевать на Хайдена Кристенсена. Так что поводом посмотреть данный эпос был низкий рейтинг. Всегда интересно, это чего ж такого надо было наснимать, чтоб общественность организованными матами крыла?
Начитавшись, констатирую: основа большинства притензий — «НИПАНЯЯЯТНА». То есть, не объяснили людям, что к чему и почему. Обидно, согласна, но не смертельно.
Отсутствие оснований всей ереси не смущает. Как уже не раз говорилось, в реальной жизни бы никто не объяснил. Смущает цветущая идиотия повествования. Подробнее:
— Неопределённый скоростной режим тёмных субстанций. То они за полусекундное мерцание яркого фонаря утаскивают в небытиё, то, едва копошась и группируясь, позволяют героям минутами вести беседы в потьмах.
— Неопределённая светочувствительность их же, родимых. Сколько люксов надо, чтоб не подобрались, так сказать? То их фары не смущают, то одной неоновой палочкой отмахиваются Риддик… ой, простите, Люк и сотоварищи. Розмари, вон, вообще зажигалка зиппо уберегла (из серии бу-га-га)
— Что там с Полом, простите? Его вроде как, потащили, да не успели утащить? Тогда один нескромный вопрос: а чего он не голый? Вроде как, одежонкой-то тени брезговали.
Ну да ладно. Списываем всё на невозможность саспенса при полном соблюдении логики и законов физики. В конце концов, ценно в фильме другое — психологизм. Не знаю как вы, а я вот до дрожи обожаю, когда группа разномастных товарищей оказывается вместе в условиях выживания, будь то фильм-катастрофа, зомби-муви или мистика навроде «Мглы» батюшки Кинга. Но и тут фильмец слегка подвисает! Не из-за игры актёров — тут без притензий. Сценаристу бы в руки на… дарить!
Почему? Почему эти люди так себя ведут??? Нету батареек? Да вломись ты в супермаркет и набери их полную котомку уже! Окей, не устраивают фонари, догадались-таки, что огонь — тоже свет, к концу фильма. Соорудили факел! Браво! Да у вас в баре керосину для генератора тонна! Наделайте факелов туеву хучу! Да подожгите вы весь город к чертям — светло же будет! Оспаде, да как вы, такие блаженные, в одиночку-то по 72 часа протянули?
Вот то, что клинит этих юродивых — верю! Голоса слышатся, грехи вспоминаются, упущенные возможности гложут. Всё-таки стресс-то какой! Хотя Кристенсену вот начхать — ему и не мерещится. Парень, не моргнув, дал умереть первому встреченному за 3 дня живому человеку. Отсиделся сычём в машине, ублюдок, весь в иллюминации, аки ёлка. Всё правильно сделал, ага! И ведь всеобщий кретинизм к концу только прогрессирует: уже разок увидав «мамку» в подвале, негритёнок всё равно на неё ведётся. Непрошибаемый оптимизм!
Ни к селу, ни к районной администрации тут набивший оскомину «кроатоан» (пользуясь случаем, передаю привет «Буре столетия», «Охотникам за разумом» и прочая). Ну нафига? Чтобы подчеркнуть, что происходит неведомая хурма? Спасибо, заметно!
Так почему же, при таком количестве желчи, рецензия зелёненькая? А мне понравилось, ребят! Было реально интересно! Нестандарный вышел фильм, как ни крути! Концовка небанальная, хоть и эстетская, завязка вообще шикарная, а все эти философскости-аллюзии с девочками, лошадками, яблочками, свечками — ну не гнобите их. Должно же быть что-то прекрасно и символично. А тени-то, тени какие чудесные! Особенно те три в конце, нестрашные, но такие узнаваемые.
Вобщем, с учётом всех вычетов, от меня —
6 из 10
23 ноября 2011
Во время киносеанса на миг отвернувшийся киномеханик внезапно обнаруживает, что в зрительном зале исчезли все люди. Одежда и личные вещи остались аккуратными кучками на полу, а люди внутри одежды необъяснимым образом пропали, растворились в полумраке.
Женщина в форме медсестры мечется по больнице, выкрикивая имя своего сына, но в самый разгар дежурства не видит ни одного человека. Только в операционной лежит насмерть перепуганный пациент с открытой грудной клеткой, в ужасе таращась на пустые резиновые перчатки, обнимающие скальпель. Но свет на мгновение меркнет — и пациент тоже пропадает.
Молодой тележурналист просыпается утром, собирается на работу и не глядя по сторонам, выходит на улицу. Газета, которую он взял со стойки портье, оказывается вчерашней, а на улицах лишь горы разбросанной одежды — и ни одной человеческой души кругом.
Интригующее начало.
Спустя пару дней герои, обвешанные фонариками и иными источниками света пробираются сквозь тьму, чтобы встретиться в одном, случайном или нет, месте: баре, в котором одинокий испуганный мальчишка ждёт и никак не дождётся ушедшую в ночь маму.
Далее герои судорожно ищут путь к спасению, пытаясь понять, есть ли живые и почему спаслись именно они. Параллельно всплывает некая легенда о пропавших жителях одного приморского городка в стародавние времена. Легенда, кстати, никаких версий не даёт, но так то легенда…
И вот именно здесь, когда зрителю уже слегка поднадоели эффектные подробности мистических исчезновений, авторы должны бы намекнуть на причины происходящего. Пусть иррациональные, пусть нелогичные, но хоть какие-то причины, — потому что без объяснений смотреть этот фильм становится уже тяжеловато.
Однако то ли авторы не успели их придумать, то ли их намёки были недостаточно сформулированы, дальше старательно нагнетаемой атмосферы безнадёжности они не продвинулись. А ведь по законам жанра ДОЛЖЕН быть выход, лазейка, объяснение, понятное и героям и зрителю.
Кто и за что забирает людей? Духи? Инопланетяне? Тёмные силы? Или это Божье наказание? Почему спаслись именно эти? Почему собрались именно в этом месте? Кто напал на механика и притащил его на остановку? Почему свет так странно себя ведёт? Куда исчезают пропавшие? Тени, бродящие по улицам — это исчезнувшие конкретные люди или просто духи? Что за странная девочка в розовом бродит в темноте и почему её не трогают? И, наконец, почему «Исчезновение…» именно на 7-й улице, о которой ничего не говорится на всём протяжении фильма?
Но все возникающие вопросы остаются без ответа… либо же авторы просто оставили себе шанс снять продолжение. Надеюсь, хоть там они догадаются пояснить происходящее. Или, может, «на мыло» сценаристов?
Итого.
На мой взгляд, фильм из разряда «размах — на рубль, удар — на копейку». Задумано вроде неплохо, к исполнителям ролей и создателям спецэффектов особо не придерёшься. Но куда девать оставшееся после просмотра ощущение пустоты и бесцельно потраченного времени?
Только за задумку -
4 из 10
15 октября 2011
Тьма, ребята, это по идее то, что пугает нас больше всего. Вспомните, как в детстве мы засыпали только при свете ночника, когда страшно идти по темному коридору, когда кровь стынет в жилах, когда в темном переулке встречаешь чью-то тень… А когда эта тьма везде и ей нет конца и края? Вот это действительно страшно!
Далее об актерской игре — средние актеры, средняя игра. Все нужные эмоции в принципе выражены были. Хочу отметить Тэнди Ньютон, мне понравились её мимика, жесты, выражение лица. Когда ты находишься в безвыходном положении, не понимаешь, что происходит вокруг, когда ты на волоске от смерти, а именно при мигающей лампе, ты, даже будучи атеистом, начнешь молиться, как это делала она. Если бы я была на ее месте, то давно бы сошла с ума, в первый же день, я думаю.
Я смотрела фильм одна, на ноутбуке, в темной комнате, в наушниках, при этом экран был на расстоянии вытянутой руки от моего лица, и это идеальный вариант для просмотра данного кино! Фильм держит в напряжении от начала до титров. Пару раз я даже совершала механические движения, то есть закрывала руками лицо, а, поверьте, так бурно я редко реагирую на фильмы. После просмотра я включила свет в комнате и только потом смогла заснуть)
P.S. Какой из Хейдена Кристенсена Люк? Он же Энакин!
29 августа 2011
Твердо решив, что нас можно напугать чем-то сильнее дистрофичного Бэтмена, Брэд Андерсон, изучив все аспекты мистики и аномальных явлений в работе над новым сериальным детищем Абрамса «Грань», приготовил для зрителей очередную вариацию на тему последних выживших на Земле, признаться, изрядно опостылевшую. Чего только не пришлось перенести людям в качестве вымирающего вида: смертоносные вирусы, обращающие все живое в мертвое, но бегающее и кусающееся; инопланетные вторжения, где оружие наших военных способно причинить урон только этим же военным; природные катаклизмы и условное восстание приматов. Но теперь готовьте спички и запасайтесь светящимися магнитиками с холодильника, ибо мир ждет новая напасть со старым именем — тьма.
На следующее утро после таинственного затмения, восход солнца в городе Детройте встречает лишь несколько человек. Все остальные спешно покинули место дислокации, побросав свои дела, миникуперы в негодном для парковки месте (даже навернувшийся точно по часам Оушеаник) и всю одежду за неочевидной ненадобностью. Небольшая горстка жителей собирается в местном баре, чтобы коллективным разумом за рюмкой-другой решить, что за экранизация Кинга тут творится и как быть дальше. С наступлением темноты ответ на первый вопрос обрисовывается враждебно настроенными тенями, поджидающими в каждом темном углу, что и подводит к решению второй проблемы — нужно любым способом убраться из мрачного городка, иначе натурального загара героям больше не видать.
Сюжет, интригующий по завязке, отмирает еще к десятой минуте и превращается в беспощадно-бессмысленный квест «беги на свет, вот только его нигде нет». Несколько лет тому назад, чтобы с грехом пополам вытянуть «Я — Легенду» хватило одного Уилла Смита и крепкой литературной основы. Для этой картины в спасательной упряжке сразу двое: пытающийся доказать всем, что он на все роли мастер Хейден Кристенсен и знающая, благодаря абсурдной феерии Эммериха, каково быть последними из живущих, Тэнди Ньютон. Все до единого (благо всего четверо) персонажи типичны, судьба каждого предрешена с самого начала. Добавьте к этому неизвестного происхождения шепчущие тени, не совсем предсказуемый, но до ужаса глупый финал, и получите все, что имеет в обойме лента. Крайне неубедительный набор для подающего надежды режиссера. Как оказалось, опыт постановщика новых «Секретных материалов» прошел зря, и Андерсон не оставил на сладенькое ничего особенного, наподобие выскакивающего из темноты Тревора Резника под окровавленный занавес. А одного молодого Вейдера катастрофически недостаточно.
8 августа 2011
Любые свои зазоры гениальности режиссер Брэд Андерсон израсходовал еще на этапе формирования идеи, а вот довести картину «Исчезновение на 7-й улице» до логической развязки этой гениальности не хватило. Проявив себя при помощи невероятных физических метаморфоз актера Кристиана Бейла в картине «Машинист», режиссер вряд ли еще может быть упомянутым в каком-либо известном или серьезном проекте.
Данный фильм я бы даже больше отнес не самому художественному произведению, а какой-то отдельно взятой идее, когда после просмотра зрителя постигает исключительно чувство вырванного из контекста момента, где сценарист Энтони Джазвински категорическим путем не дает ни ответов, да и ни самих вопросов.
Отметить можно только неплохое визуальное оформление и саму картинку, однако, в остальном фильм «Исчезновение на 7-й улице» это целый список не отвеченных вопросов, банальные диалоги главных героев и чрезмерно пустой сценарий. Даже имея в титрах известных актеров и режиссера, все равно приводят итоговый результат равный к нулю.
Даже не лучшие представители жанра художественных картин и сериалов в один миг мне показались интересными, в состоянии чувства ностальгии за подобными картинами, приходится иногда удивляться, каким же образом подобные картины доходят до проката в кинотеатрах. Откровенно плохое кино, после которого понимаешь, что еще не все худшее в жанре ужасов доводилось видеть.
2 из 10
8 августа 2011
Бороздя интернет днями и ночами в поисках очередного фильма в рамках ночного просмотра, я неоднократно натыкался на «Исчезновение на седьмой улице» на сторонних ресурсах, но тем не менее находил более интересующие меня по сюжету фильмы.
Тем не менее, если очень часто натыкаться по телевизору на раздражающую вас рекламу с отвратительной зубодробительной песенкой, то под вечер вы будете напевать её себе под нос да ещё и не замечая этого. И вот примерно такая же история приключилась со мной по отношению к этой картине.
Буду краток.
Игра актёров не удивила и не огорчила. По-моему, золотая середина. Конечно, как на ключевого персонажа (Хайдена Кристенсена) внимания обратил больше и то, как он раскрыл характер своего героя, мне понравилось, хотя, признаться, можно было бы и лучше. Другие же, как мне показалось, не показали своих персонажей подобающим образом.
Постановка мне показалась несуразной. А объясняется это вот в каких самых ярких для примера аспектах:
1. Мы фактически ничего не знаем о героях, хотя акцент на их особенности и жизненных позициях нам дают. Вот вроде бы и механик и вроде бы его вставляют в начало фильма и, выходит, только ради того, чтобы мельком ознакомить нас с некой легендой об исчезнувших людях и таковым образом тупо рассказав всю фишку фильма. Что-то вроде режиссёрской «пасхалки»,ведь кроме этого явления фильму нам нечего предложить.
И так, собственно, с каждым персонажем.
Дают шаблон, а дальше, мол:«Додумывайте сами, дорогие зрители». Ровно так же можно показать льву кусок свежего мяса и тут же спрятать его в карман.
2. Больше всего смущает то, что люди, находясь в ужасающей, не укладывающейся в голове ситуации, при любом удобном моменте в лирических порывах хватаются читать друг другу проповеди, петь сладкие песни, не взирая на то, что у них абсолютно нет времени и они потенциальные мертвецы в следующую минуту.
Музыка никак не будоражит, не восхищает вообще. Крайне уныло. Такое сопровождение могло бы удивить людей эдак в 90,в том же «Кошмаре на улице Вязов», но не сейчас и не здесь.
В общем, считаю, у самого фильма есть свои страхи и в темноте он слышит голос Стивена Кинга, собственно, у которого он отчасти выхватил идею и из этой пучины ленту вытягивает только хоть какая-то твёрдая актёрская игра.
4 из 10
18 июля 2011