Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Двойной КОПец |
английское название: |
Cop Out |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «Стоять! Бояться!» |
режиссер: | Кевин Смит |
сценаристы: | Робб Каллен, Марк Каллен |
продюсеры: | Полли Коэн Джонсен, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, Марк Каллен, Робб Каллен, Рэй Куинлэн, Адам Сигел |
видеооператор: | Дэвид Клайн |
композитор: | Харольд Фальтермайер |
художники: | Джордан Джейкобс, Джульетт Полкса, Джонатан Аркин, Майкл Шоу, Крис Хионис |
монтаж: | Кевин Смит |
жанры: | боевик, триллер, комедия, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 30000000 |
Сборы в России: | $1 414 212 |
Сборы в США: | $44 875 481 |
Мировые сборы: | $55 583 804 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 февраля 2010 г. |
на DVD: | 17 августа 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Создатель кинематографической вселенной про Джея и Молчаливого Боба Кевин Смит ещё какое-то десятилетие назад пользовался чуть ли не культовой славой, в особенности в молодёжных кругах. Хотя некоторые его провокационные работы навроде «Догмы» вызывали осуждение не только у критической массы, но и у религиозных концессий. Но в любом случае скандалы по поводу Кевина Смита и его проектов быстро сходили на нет, а вот ситуация вокруг комедийного боевика «Двойной КОПец» ещё долго муссировалась в СМИ, хотя первоначально совсем другой фактор подхлёстывал зрительскую заинтересованность: именно «Двойной КОПец» стал первым фильмом для Кевина Смита, где он не принимал участия в написании сценария (в данном случае этим занялись Марк и Робб Каллены, для которых это стало дебютом в художественном кино). И многочисленным поклонникам было чрезвычайно любопытно как покажет себя Кевин Смит вне собственной киновселенной. Но, как уже ранее говорилось, этот момент позже отошёл на второй план и об этом несколько ниже.
А так всё в фильме начинается довольно радужно: нас знакомят с полицейскими напарниками Джимми Монро (Брюс Уиллис) и Полом Ходжесом (Трэйси Морган). Более возрастной и опытный Джимми не упускает случая, чтобы не задеть своего более молодого коллегу. Но если встаёт вопрос о профессиональных задачах, то они сразу же преобразовываются в крепкий тандем и всегда готовы прикрыть друг другу спины. А ещё с большой охоткой парируют все выпады в их сторону от других коллег. И вот в это время у Джимми появляются финансовые проблемы — его дочь собирается выйти замуж, а свадебная церемония стоит приличных денег. У Джимми такой наличности нет, да и на счетах в банках миллионы не лежат, поэтому он решается продать семейную реликвию — раритетную бейсбольную карточку. Но во время торгов на Джимми нападают грабители и карточка уплывает в их руки. Озлобленный такой неудачей Джимми заручается поддержкой Пола, который стал подозревать горячо любимую жену в адюльтере, и отправляется на поиски преступников. Это расследование заведёт их очень далеко…
«Двойной КОПец» — это с лёгкостью узнаваемый представитель поджанра «buddy movie», а его эталоном считается тетралогия «Смертельное оружие» с Мелом Гибсоном и Дэнни Гловером в главных ролях. А на сегодняшний день лучшим сценаристом подобного поджанра считается Шэйн Блэк (как раз он писал сюжет для «Смертельного оружия», а из недавнего можно вспомнить «Славных парней» с Расселлом Кроу и Райаном Гослингом). Поджанр «buddy movie» выгодно выделяется тем, что экшн приукрашается добротно сотканным юмором и «Двойной КОПец» не стал исключением. Однако, ценители тонкого юмора вряд ли с пониманием отнесутся к тому, что показывается в «Двойном…», ведь тут юмор явно на грани, к тому же он откровенно наполнен матерщиной (хотя это и может проделки наших переводчиков) и в любом случае это несколько отталкивает от самого фильма. Но среди плюсов есть и динамично развивающийся сюжет, некоторые всё же весело поставленные сцены да и вообще как развлекательное кино «Двойной КОПец» поставлен неплохо.
А вот если переходить к актёрам, то здесь не всё так оптимистично и как раз есть смысл упомянуть о скандале, развернувшемся во время и после съёмок фильма. И касается он сотрудничества Кевина Смита и Брюса Уиллиса, которого первый обвинил в лени и постоянном увиливании от работы, добавив, что всё, что интересует Уиллиса сейчас — это гонорар, а запрашивает он не такие уж малые деньги. Но справедливости ради отмечу, что особого отлынивания в игре Уиллиса не было заметно, свою работу он проделал качественно, и совсем другой вопрос, если сцены с его участием приходилось переснимать приличное количество раз. И добавлю, что Уиллису получилось совмещать в образе своего героя и отважного полицейского и друга с юмором. Его партнёр по съёмочной площадке Трэйси Морган избрал клишированный образ афроамериканца — болтливого, самоуверенного и неунывающего (как Эдди Мёрфи в «48 часах» или Крис Такер в «Деньги решает всё» и «Часе пик»). В данном случае клишированный не значит банальный или плохой, в целом у Трэйси Моргана получилось удачно поддержать своих коллег по комедийному амплуа. И отмечу хорошо разбавившего компанию Уиллис — Морган Шонна Уилльяма Скотта, известно по франшизе «Американский пирог».
К сожалению, комедийный боевик в формате «buddy movie» «Двойно КОПец» оказался не без погрешностей, даже несмотря на то, что у режиссёрского штурвала стоял Кевин Смит. Возможно, что на это повлияла накалённая атмосфера на съёмочной площадке, но и позволять столько мата в фильме данного жанра — это не позволительно, всё-таки же это не фильм типа «Лицо со шрамом» или «Состояние исступления». И Брюсу Уиллису пора бы уже давно задуматься о своих претензиях и требованиях, а то в последнее время фильмы выходящие с его участием — откровенный шлак, который даже смотреть нет особого желания.
6 из 10
2 июля 2019
Кевин Смит решил снять свой комедийный боевик про полицейских. Вышло, мягко говоря, не очень. История совершенно не новая, можно сделать акцент на дату — 2010 год, но сути от этого не меньше. Есть много фильмов с подобной темой, но там сюжет действительно интригует и не отпускает («Час Пик», «Типа крутые легавые»), а здесь же сюжет буквально на ходу придумывает дальнейшие действия.
Это не отстой, но в качестве одноразового продукта посмотреть можно. Шутки идут в атаку, гранича между пошлостью и криминалом. Позабавили отсылки на другие картины и на актёров. Что у Кевина не отнять, так это добавку приятных мелочей. Вроде бы сюжет провисает, а поведению полицейских это неведомо.
Брюс Уиллис и Трэйси Морган — такие разные напарники, что поодиночке они напоминают сольные версии себя самих, то ли дело их взаимосвязь. Расследование и поиск наркодиллеров спускаем в унитаз, добавляем ко всему этому отсылки на «Перевозчика», на «Такси» — это элементы, которые ничего не значат. Безусловно, они важные, но зрителю плевать на них. Не зацепило! С другой стороны, личные проблемы напарников. Один пытается не подвести дочь, помочь ей со свадьбой, кося местами под Лиама Нисона из «Заложницы», другой — старается поймать жену на измене. Вот, что мотивирует и тревожит главных героев.
Новые приключения начинаются с внезапно появившейся девушки, которая нужна негодяям, флешкой, хранящей «очень важную» информацию для них. Будто фильм цепляет многочисленные элементы разных боевиков, стараясь собрать их в одном проекте. Что же, Кевин, получилась бурная солянка, которая не развивает до конца не одну из идей, либо вытягивает лишь бы завершить. Хорошо в фильме выглядят одержимость Брюса Уиллиса и детективные расследования Трэйси Моргана. Когда фильм заинтересовывает второстепенными линиями сюжета, а не основной, то со сценарием проблемы.
Отсылки, шутки, местами умело использованные темы «ниже пояса», абсурдные ситуации — это забавно. А как боевик с интригой, красивыми перестрелками — слабо.
1 мая 2018
Два полицейских друзья девять лет, они знают друг друга и всегда приходят на помощь. Так случилось что у одного украли бейсбольную карточку, и теперь ее надо найти, ведь она для свадьбы его дочери.
Фильм идет двумя дорожками, с одной стороны показывают обыденные будни полицейских которые следят за преступниками и спасают людей.
С другой стороны показывают их личную жизнь. Молодой коп постоянно ревнует свою красавицу жену, то и дело подозревая ее в изменах, это выглядит параноидальной одержимостью, которая к сожалению не так просто излечивается как показано в фильме. Второй коп в исполнении Брюса Уиллиса, хороший отец и для того чтобы это доказать себе, дочери и другу, он сломя голову рвется в самую гущю событий, противостоя крутым авторитетам, и все для того чтобы получить карточку. Герой Шона Скотта, вот он очень разгорячил картину, не только своими присутствием но и юмором.
Неплохой саундтрек, качественные спецэффекты, также плюсы фильма. Из недостатков отмечу сухую игру второстепенных персонажей и странное поведение жены Трэйси Моргана.
6 из 10
14 января 2018
Ну что сказать. Я видел рейтинг, знал, что Кев снимал не по собственному сценарию, в общем, был готов, что зрелище окажется явно «не очень»,но это «не очень» превзошло все мои ожидания
Итак, по порядку
Актеры
Почти все актеры ничего не играют, просто произносят диалоги на камеру, за исключением разве что Шона Уильяма Скотта, у которого, определенно, есть харизма
А знаете, для чего здесь Брюс Уиллис? Чтобы в фильме про копов был Брюс Уиллис! Он тут абсолютно статичен, возьмите кого другого, ничего не изменится. Напарник же главного героя, хоть иногда и выдает интересные реплики, но в основном несет на себе клеймо главного клоуна фильма. Я бы на месте его жены оправдал все его опасения.
Сценарий Ну что тут скажешь про сценарий, его нет. Похоже на глупенький рассказик малолетки, подправленный сальными подробностями. Считаю, что будь сценаристом Смит, он снял бы фильм на порядок лучше. Происходящее на экране-чистый трэш
Съёмка
Отдельное внимание хотелось бы уделить съёмке. Чувство, будто снимал еще учченик операторского факультета. Нелепые погони, серые, ничем непримечательные виды города и скупой выбор средств передачи информации. А куда потратили бюджет в 30 млн. длр. известно?
Сандтрек, однозначно, заслуживает похвал;это я и про музыку в картине, и про всё остальное
Вот, пожалуй, и всё. Плюсы на этом закончили. Добавим пару баллов за Брюса и шутки Скотта
4 из 10
20 января 2017
Фильм сел посмотреть после того как прочитал в книге Смита о том, какие трудности он испытывал с Уиллисом. Например, в сцене в кафе по сценарию должны были говорить двое, но у Уилллиса было свое «понимание», в итоге диалог срочно переделали только под Трейси. И там же прочитал, что критики этот фильм разгромили. В общем, стало интересно, действительно ли все так и плохо?
На мой взгляд, нет. Не так уж и печально, хотя, конечно, куча штампов и клишированность, а также некоторые дыры в сюжете есть (а где их нет?). Ряд шуток вполне очевиден (ну как же было обойтись без «Yippie-Kai-Ei, MF»?).
И проблема фильма, наверное, заключается в том, как его смотреть, и по самому фильму это не очень понятно. Если через «Ну давай, Смит, покажи нам новое слово в жанре полицейское buddy movie», то тут будут и хрестоматийные «наши» копы и «не наши» копы, и карикатурный злодей, вращающий глазами и корчащий рожи, и странная мотивация героя Уиллиса (он ведь алименты ни разу не платил любимой дочери, а теперь расстается с «сокровищем»?), и недостаток спецэффектов (хотя, если верить книге Смита, то значительная часть бюджета ушла Брюсу), и вообще, крутые бандитос могли бы и сами свою машину найти. То есть куча мест, которые мозолят глаза и вызывают раздражение поясничного нерва и отрицательно-писательный рефлекс.
А вот с другой стороны, если рассматривать фильм как пародию, сделанную человеком, который очень любит фильмы, а также учитывать, что сценарий Смиту дали уже готовый, то смотрится вполне приятно. Тут и отсылки, а клише ведь тоже можно отсылками считать, и гэги, и забавные находки. Ряд диалогов вполне себе смитовские, есть моменты, которые должны потроллить блюстителей нравственности (а Смит, как известно, толстенный тролль), да и актеры вполне справляются, и «саботаж» Уиллиса, о котором писал Смит, не бросается в глаза.
Просто, вероятно, от Смита ожидали чего-то более нестандартного, много-много забавных диалогов, нецензурщину, похабщину, камео и прочие пряники. А получили что-то рафинированное, что мог бы снять и практически любой режиссер средней руки. Лично я смотрел без каких-то ожиданий, поэтому мне фильм понравился. Да, не шедевр, но и не такой уж провал, на раз посмотреть вполне пойдёт и вечер не будет испорчен.
6 из 10
3 октября 2016
Даже как то странно видеть настолько не смешной фильм от Кевина Смита, его фильмы могли быть аморальными, жестокими или задевающими чьи то чувства, но при всём этом они были смешными.
Хотя дьявол кроется в деталях ведь Двойной КОПец это не фильм придуманный Смитом, это фильм им снятый. И выяснилась очень простая вещь его фильмы держали внимание зрителя остроумными диалогами и грубоватыми, но актуальными шутками, и стоило только дать ему неважный и примитивный сценарий, как всё очарование испарилось. Так что мастерство Смита сценариста, куда лучше чем мастерство Смита режиссёра.
С актёрами тоже получилось не важно. Брюс Уиллис играет неплохо, но заметно насколько тяжко ему произносить эти идиотичные диалоги, да и роль копа его наверно порядком задолбала. Трэйси Морган раздражал отвратительной истеричностью практически весь фильм. Даже интересно стало есть ли в Голливуде документ, с указаниями как играть раздражающего чернокожего напарника? Уж больно похожие образы получаются в большинстве подобных комедий.
Меня фильм несколько разочаровал, возможно увидев имя Кевина Смита на месте режиссёра, я просто ждал большего.
5 из 10
11 января 2016
Очередная довольно простенькая американская комедия, в которой, видимо, для придания оригинальности решили смешать два традиционных комедийных стиля: туалетный юмор в стиле «Очень страшное кино» и суровый юмор, имя которому — Брюс Уиллис. Получилось не особо, хотя местами даже смешно. Основной минус этой картины в том, что в итоге получилось ни то, и не се: воплощение туалетного стиля герой-афроамериканец дико раздражает, что мешает получать удовольствие от Уиллиса и его всегдашней непобедимости, и невозмутимости.
Впрочем, не так уж Уиллис здесь непобедим. Напротив, актер, видимо, понял, что уже не тот, и решил сам посмеяться над собой, пока другие этого не сделали. В итоге его герой имеет массу проблем, да и форма уже не та, чтобы ловить преступников: какая-нибудь осечка обязательно случается. В результате получается смесь между былой мощью и сегодняшним состоянием, когда вместо красоток окружает афроамериканец-болтун, да еще и откровенно глуповатый. Афроамериканец, к слову, по идее, должен быть трогательным в этом своем детском несчастье, но почему-то детский разум в теле взрослого мужика может вызвать лишь снисхождение, а чаще раздражение, нежели сочувствие.
Абсурдность комедии сосредоточена и в самом сюжете, связанным с возвращением карточки, которая, впрочем, стоит кучу денег. Мир и Америку спасать не надо, противостоять приходится неприятным и опасным, но все же довольно посредственным бандитам. Впрочем, карточка в центре сюжета оказывается не все время, и иногда кого-то спасать-таки приходится, например, красивую мексиканку. В какой-то момент начинаешь забывать, ради чего, собственно, все было затеяно, так как привыкаешь к погоням и периодически ругани героев, и не важно, чем вызванной.
Экранное время между двумя героями поделено примерно поровну, но запоминается больше, почему-то, живенький афроамериканец. В результате периодически складывается впечатление, что Уиллис здесь служит лишь дополнением к этому странному недоразумению. Несмотря на то, что личные проблемы героя Уиллиса вроде как неприятнее, все-таки на первый план вылезают проблемы темнокожего героя. Всему виной манера: он все время болтает, так что кто угодно, даже бандиты, могут узнать, что произошло. А герой Уиллиса признается в своих проблемах в небольшом монологе перед не понимающей английский мексиканкой, и все. Герой привычно все держит в себе, всю свою злобу выплескивая исключительно на врагов.
Статус Уиллиса здесь как-то заметно пошатнулся: воюет он не один, а с недонапарником, отключить его можно электрошоком, тогда как раньше и пули страшны не были. Из окружающих приятных девушек — лишь собственная дочка. Традиционный юмор Уиллиса подкупает не всегда, так как часто оказывается просто заболтанным напарником, что идет в минус, а не в плюс. Болтовня вообще кажется отдельной характерной чертой этого фильма: болтают здесь много и всякую ерунду, так что это становится не просто не смешным, а сильно раздражающим. Вплели сюда и такую интересную, в принципе, штуку, как паркур. Вплели исключительно потехи ради, так как «ниндзя» оказывается даже и не врагом особо, а так — очередным болтуном, хотя странно обаятельным.
Отдельное — жестокость. Как и во всяких полицейских фильмах, здесь убивают. Сам процесс убийства зачастую оказывается за кадром, и мы видим результат. Тем не менее, как убили, рассказывается, и это описание порой является довольно неприятным. К смерти отношение довольно безразличное: герои таковы, что это становится рутиной, над которой можно и посмеяться, и обсудить, например, ботинки покойника. В конечном итоге, отношение к людям выстраивается как к каким-нибудь фишкам в игре, которых можно выбить щелчком пальцев.
В общем, очень средняя полицейская комедия, где намешали много, но промешать не смогли. Брюс Уиллис всегда умел посмеяться над собой, и это его безусловный плюс, но материал надо выбирать попридирчивее. Особенно хочется сказать, что лучше бы история крутилась только вокруг него, без афроамериканца. Пусть это несколько убавило бы фильму оригинальности, но прибавило бы интеллигентности. Да и перебора с болтовней бы не было. Один усиленно болтающий персонаж — это нормально, но 3 — перебор!
4 из 10
25 мая 2014
Существует великое множество фильм о полицейских, которые, не особо напрягаясь, способны справится с превосходящими силами противника, раскрыть правительственный заговор, освободить красотку и в конечном счете спасти мир. Но что делать простым копам, чья работа сводится к тому, чтобы арестовывать карманников и переводить старушек через дорогу? Конечно же подражать своим кумирам! С переменным успехом правда, но ведь главное попытка, а результат… скажем так, результат он просто есть. И сегодняшний фильм повествует как раз о полицейских, которые волею случая оказались в очень непростой ситуации. Итак, это — «Двойной КОПец».
Сюжет повествует о двух полицейских, напарниках, которые работают в правоохранительных органах уже долгих девять лет. Работали они слаженно, однако особых заслуг не имели ровно до тех пор, пока детективам Ходжесу и Монро не попалось дело о наркоторговцах. И естественно бравые копы, посчитав себя крутыми героями боевиков, решили взяться за это дело самостоятельно. Взялись. В итоге погиб полицейский под прикрытием, был причинен ущерб частной собственности, а преступник и вовсе скрылся. Естественно начальник полиции отстраняет наших героев от работы, пригрозив увольнением. Но не стоит расстраиваться ведь на это история не заканчивается, а только начинается и впереди нас ждет погоня за похитителями карточки известного бейсболиста, противостояние известному мексиканскому наркоторговцу по кличке «Бутерброд», а так же спасение прекрасной незнакомки. В общем скучать не придется.
С самого начала хочется обратить внимание зрителя, что в этом фильме Брюс Уиллис играет не крутого Джона МакКлейна, а обычного престарелого копа, который не горит желанием подставляться под бандитские пули, его физическая подготовка весьма средняя, а смысл жизни детектива Ходжеса не в том, чтобы получить повышение, а чтобы сделать свою дочурку счастливой после чего преспокойно уйти на пенсию. Иными словами крайне нетипичный герой для Уиллиса. Его же другом и напарником выступает Трейси Морган, который наоборот мечтает совершить нечто крутое, посему по поводу и без сыплет цитатами из всевозможных фильмов считая, что тем самым он будет выглядеть более внушительно. Конечно же это не так и перед зрителем предстает человек, который в плане интеллекта способен посоперничать с мартышкой и то в этом соревнование я бы все же поставил на павиана, а не на человека.
Что касается фильма то он достаточно насыщен на события и скучать не дает. Тут и детектив Ходжес, который пытается найти деньги для свадьбы дочурки, дабы выглядеть в ее глазах героем, тут и детектив Монро который подозревает свою красавицу жену в измене. Ну и, конечно же, тут наркоторговец Бутерброд, которому бравые напарники перешли дорого, и от которых мексиканец намерен, избавится любыми подручными средствами. Тут так же присутствуют двое детективов, которые куда более компетентны, чем наши герои и которые обычно являются главными героями подобных фильмов, а здесь они всего лишь второстепенные персонажи. Отличный сюжетный ход скажу я вам. Однако не обошлось здесь и без пары минусов. Во-первых, в кинокартине присутствует несколько ненужных сцен, которые вставлены лишь ради того, чтобы продемонстрировать зрителю очередную неудачную шутку. Растягивали хронометраж, а? Во-вторых, в фильме присутствует пара сюжетных линий, которые начинаются достаточно бодренько, но обрываются ни на чем. К примеру, психологическое противостояние детектива Ходжеса и отчима его дочери. Так вот этот самый отчим предстает перед зрителем, как очень неприятный и скользкий тип, который так и напрашивается на то, чтобы его арестовали, но к великому сожалению он в фильме появляется всего на пару сцен, и они особо не проясняют ситуацию. Тоже самое с детективом Монро и его слежкой за женой. Возможно, сценаристы хотели придать большей реалистичности происходящему, оставив некоторые сюжетные линии недосказанными, но я все же склоняюсь к тому, что создатели хотели запихнуть в фильм и то и это и в итоге забыли о главном.
Теперь что касается не самой лучшей части картины, а именно юмора. Да, согласен, в фильме присутствует несколько удачных шуток и глупое поведение героев так же способно вызвать улыбку, однако все портит юмор ниже пояса, которого в этой картине чересчур уж много. Да-да, я знаю, что подобный юмор присущ американцам, но ей богу надо постараться, чтобы найти фильм, в котором присутствует такое же количество неудачных и пошлых шуток.
Что касается таких аспектов картины, как операторская работа и музыкальное сопровождение то они не вызывают особых нареканий и вполне вписываются в общую атмосферу.
Подводя итог, мне хотелось бы сказать, что не смотря на свои вопиющие недостатки фильм вполне справляется со своей основной задачей, а именно развлекает зрителя. В свою очередь я рекомендовал бы вам смотреть это кино исключительно в теплой и дружеской кампании, оно того стоит, уж поверьте.
5 из 10
16 июля 2013
Специально этот фильм я не искал. Просто он был очередным на пиратском сборнике. Перед просмотром обратил внимание на то, что отзывы на него — не очень. Не ахти, короче.
Посмотрел, и — согласился с мнением большинства. Хотя первая треть фильма взяла резкий старт. Казалось, что антипатии непонятно. Увы, понятны. Потом пошёл спад. События на экране стали какими-то алогичными, а действия актёров в некоторых местах показались несколько разрозненными. Потом, правда, подравнялись все.
Что из полезного можно выделить — это искромётный юмор. Он лился с такой частотой, что фильму впору присваивать комедийный жанр. Этому в большинстве своём, конечно, способствовал Трэйси Морган. Брюс же Уиллис действовал, так сказать, в подыгрыше, но картины не портил.
Конечно, поклонникам «волка-одиночки» фильм должен был понравиться. Я же не совсем понимаю за что мне зацепиться, чтобы дать ему позитивный характер.
Сюжет — копеечный. Простой до маразма. Тут просто всё замешалось на коллекционной карточке с изображением бейсболиста, за которую герой Уиллиса хотел выручить 83 тыс. $, чтобы оплатить свадьбу своей дочери стоимостью 48 тыс. $. Карта попадает в плохие руки и — понеслася…
На самом деле даже хорошо, что всё сузилось до такой предельной простоты. Не ощущается груза. Но было кое-что идиотское в этом фильме, выпадающее из течения картины. Я как порядочный гражданин предпочёл смотреть на это сквозь пальцы (говорю же, к концу всё подравняется). Поэтому на глупые упущения лучше вообще закрыть глаза.
Фильм характеризую как самый средний. И оценку ставлю такую же. И, кроме того, он как застыл на своей отметки. Шаг в ту или иную сторону — и был бы уже другой расклад. В положительную или отрицательную сторону. Может, вовремя исправились, а может, не дотянули до большего…
5 из 10
12 мая 2013
Готов поспорить именно этот вопрос крутился в головах большинства зрителей, после или как в моем случае, во время просмотра этого фильма.
И как бы мне не хотелось этого признавать, но «Двойной КОПец» — это худший фильм Кевина Смита. И почему-то я уверен, что каждый кто знаком с его режиссерскими работами не понаслышке, согласиться с моим мнением.
Здесь вообще нет никаких признаков того, что снял это безобразие (и это еще мягко сказано) тот самый Смит, которого все уважают и любят за фильмы о Джее и молчаливом Бобе. Возможно конечно все дело в том, что жанр комедийный боевик — это неего стихия, всеже одно дело веселить народ парочкой торчков и совсем другое суметь удачно совместить приколы с погонями и перестрелками.
Как бы там нибыло, а итоговый результат весьма слабый, практически полный провал для всех кто принимал участие в этом проекте.
Особенно жаль Шонна Уильяма Скотта, именно его участие сделало просмотр «Двойного КОПца» обязательным лично для меня, даже незнаю к лучшему или наоборот к худшему (может если бы его герой был одним главных все было бы лучше), что роль у него не очень большая. Обидно еще и потому, что до этого в фильмографии Скотта не было ни одного разочаровавшего меня фильма.
Кому-то для счастья возможно хватит того простого факта, что Брюс Уиллис практически не сходит с экрана, но только не мне, так как он никогда не был в списке моих любимых актеров. Играет он здесь кстати еле-еле, аж в сон клонит от одного его усталого вида. Похоже что старина Брюс просто отдыхает перед камерой и напрягаться даже не собирается, что впрочем и правильно делает, зачем выкладываться в такой пустышке.
Что касается игры Трэйси Моргана, то тут я лучше, как говориться промолчу. Да и что там можно сказать, если такие харизматичные актеры, как Уиллис и Скотт ничего не смогли сделать, то на остальных и вовсе можно было не надеяться.
4 из 10
25 января 2013
До последнего не могла поверить, что Брюс Уилис может сняться в таком отвратительном фильме, поэтому высидела его до конца. Что ж, эмоций масса. Правда, все как одна — отрицательные. Начнем по порядку.
Это самый отвратительный, глупый и пошлый фильм, снятый за последние лет пять. Шутки — полнейший «туалетный юмор», хоть и есть небольшая попытка закосить под «чёрную комедию».
Очень не понравился наш российский перевод. Конечно, перевод с матом — адекватно относительно исходного материала, однако очень пошло. На таких фильмах и деградировало молодое поколение.
Актерская игра очень расстраивает. Брюс Уиллис как-то бездарно хмурит брови, однако хоть как-то старается играть. А все остальные и того хуже. Либо недоигрывание, либо переирывание.
Итак, мой итог по этому фильму — он полностью оправдывает свое название, потому что это полнейший копец. Не советую смотреть.
2 из 10
Приятных просмотров!
22 июня 2012
История двух копов относящихся к выполнению своих прямых обязанностей практически как… к киноискусству что ли, но в самом худшем понимании этого слова. В общем, жили-были, не тужили, до тех пор, пока дочке одного из копов не понадобилась дорогостоящая свадьба. А ведь по ней и не скажешь, на вид вроде такая скромница…
И что теперь прикажете делать нашему герою, у которого даже… батюшки стыд-то какой! мобилы «нормальной» нет. Но зато есть кое-что посерьезнее — дорогущая баскетбольная карточка, на счету которой имеются необходимые средства способные таки удовлетворить свадебные запросы скромной дочурки. И когда щедрый папаня уже собрался было «снять» с нее нужную сумму, некий преступный элемент со своим дружком оказывается тут как тут, и вот хгад какой! применив шоково-болевой приём, присваивает чужое имущество себе. Прейдя в себя, Джим, так зовут нашего копа, бросается вместе с напарником на поиски этого хгада, ну и карточки естественно, не подозревая о том, что на этом нелегком пути их будут ждать неубедительный сценарий, слабая режиссура и туалетный юмор.
Брюс Уиллис не использует в этом фильме и половины своих супер-геройских сил, фанаты «крепкого орешка» будут несколько разочарованы, например, от просмотра сцены, где какой-то надутый офисный хмырь «лечит» нашего героя, но вместо традиционной, но от того не менее ожидаемой реакции, и здесь не важно какой: зубодробительной или остроумнительной мы видим всего лишь «фирменную» ухмылку…
А теперь вопрос что же сделает наш герой, когда столкнется с местными бандюками, правильно воспользуется своим главным «фирменным» оружием, ну а пострелять он то конечно постреляет, но все же как-то нехотя и с одолжением…
3 июня 2012
«Двойной КОПец» — первый фильм Кевина Смита, снятый не по своему сценарию. В итоге мы имеем довольно неожиданный провал от очень талантливого человека…
Идея фильма сводится к желанию Кевина Смита поиграть на штампах классических комедийных боевиков про полицейских, таких как «Смертельное оружие» или «48 часов». Беда в том, что Смиту это не удается. И от этого сюжет, в котором два напарника (один из них, естественно, афроамериканец) бегают по городу то в поисках украденной коллекционной бейсбольной карточки, то в поисках мерседеса, в котором заперта мексиканская красавица, выглядит, мягко говоря, несвежим, даже если знаешь, что все происходящее на экране «стёб»… Даже когда один из копов допрашивает одного из подозреваемых, разыгрывая перед ним сцены из классических фильмов, получается совсем не смешно. В целом, почти все шутки в фильме плоские и несмешные. Кевин Смит взял на подмогу героя боевиков Брюса Уиллиса, который выглядит как всегда круто, но фильму, увы, даже он не помог. Два часа Уиллис ходит по экрану с растерянной улыбкой и, кажется, не понимает зачем и почему он это делает. Заметно, что режиссер веселится, а вот актерам, напротив — не смешно. Они честно отрабатывают свои деньги, сами осознавая, что играют в нелепой и несмешной комедии…
Безусловно, худший фильм Кевина Смита с абсолютно несмешными шутками, нелепым сценарием и давно устаревшим сюжетом. Идею «простебать» классику комедий про полицейских Смит запорол, при этом, «простебав» самого себя. Радует только Брюс Уиллис в своем классическом образе. Больше у фильма явных плюсов нет. Лучше пересмотреть «Смертельное оружие», чем тратить полтора часа на этот идиотизм…
4 из 10
27 апреля 2012
Очень обидно, когда тебя подводят кумиры. Ладно когда просто думаешь увидеть хороший фильм и он разочаровывает тебя своим качеством. Другое дело, когда твой любимый режиссер умудряется выдать откровенно слабый фильм. Что и случилось для меня в данной ленте. Кевин Смит является одним из самых любимых мною режиссеров. Он обладает очень своеобразным юмором, но очень сильным. В связи с чем, я возложил на фильм огромные ожидания, которые разрушились как карточный домик. Обидно, что начиная с данной ленты Кевин начал выдавать откровенно слабые фильмы. Что многие заметили так же в его последней работе «Красный Штат». При просмотре ленты создаётся ощущение, что этот фильм снимал кто угодно, но только не Кевин Смит. Потому что, перед нами демонстрируется достаточно «малиновая» и проходная комедия с невероятно ужасным юмором. Юмор тут в большей степени держится не на диалогах и шутках, а на обычных сценах действий. Их то тут очень мало и их реализация действительно разочаровывает.
Да и создание своего рода ответа на «Смертельное Оружие», «Плохих Парней» и «Час Пик» у создателей не получилось. С точки зрения комедии, Кевин снял достаточно слабый и не смешной продукт. С точки зрения боевика, фильм явно страдает как малым количеством экшн сцен, так и дефицитом их достойной постановки. В связи с чем, пытаясь погнаться за двумя зайцами, Кевин не смог догнать ни одного из них и в итоге у него получился очень не ровный продукт, на который меня хватило с огромным трудом. Так как увиденное на экране мне показалось настолько скучным, что досмотреть этот фильм для меня было очень сложной задачей. Вот снял бы фильм скажем Мартин Брест в конце 80-ых или в начале 90-ых, то под веянием моды фильм бы стал хитом. В данном же случае, фильм морально устарел и не попал в точку со временем.
Настоящие поклонники кинематографа должны знать, что каждый год формируется список из самых лучших нереализованных сценариев. Почти всегда, в этих списках находятся действительно достойные продукты. Вот и данный сценарий находился в этом списке образца 2008-го года. Что внушало определенное доверие. Вот только в итоге, сценарий показался мне не достойным нахождения в этом списке. Потому что, большего бреда, я не видел в жизни. Фильм плох тем, что к сценарию ленты не притронулся рукой сам Кевин Смит, который всегда писал сценарии к своим фильмам сам. Что имело успех так же, как у режиссера М. Найт Шьямаланы. Шьямалана решив впервые снять фильм не по своему сценарию, выдал «Повелителя Стихий», который был жестко обруган зрителями и получил приличное количество наград «Золотой Малины».
Кевин доверившись не своей рукописи, повторил его участь. Потому что, при просмотре ленты, абсолютно не ощущается стиль Кевина, который всегда выбивался в роскошные диалоги и не менее убойные шутки. Тут же, их вовсе нет. Что плохо учитывая то, что фильм в первую степень является комедией и уже потом боевиков. Персонажи прописаны очень слабые. Создаётся ощущение, что главные герои никто иные, как обычные мальчики решившие поиграть в крутых полицейских. Имея столь дебильных персонажей, не удивительно, что и юмор у картины очень плоский, не смешной и тупой.
Одним из главных достоинств ленты можно выделить то, что в фильме снялся Брюс Уиллис. В очередной раз ему удалось воплотить образ крутого и невозмутимого парня. Сыграла хорошо. Харизмой как всегда прёт и это радует. Вот только обидно, что он выбрал себе проект не по приличней. Трейси Морган мне никогда не нравился и не было удивительно, что тут он сыграл в столь отвратительной форме. Более того, он откровенно бесил меня на протяжении всей ленты. На фоне их, более ярко смотрелся дуэт других полицейских в исполнении Кевина Поллака и Адама Броуди. Оба отыграли свои роли просто великолепно и практически большую часть юмора они тянули исключительно на своих плечах. Шон Уильям Скотт сыграл тоже очень ярко. Обидно только то, что его в картине было мало.
Одной из главных причин моей заинтересованности данным проектом, стало возвращение одного из самых ярких, уникальных и любимых мною композиторов прошлого столетия Гарольда Фальтермайера. Последная работа Гарольда к крупному проекту была сделана в 1991-ом году и я давно ждал его возвращения. В итоге, он безусловно не подкачал. Его стиль не изменился и это радует. Перед нами сочетание веселой, динамичной и достаточно озорной музыки. При этом, выполнена она в духе электроники 80-ых годов. Где максимальный упор сделан на клавишные и это радует. Во многом, музыка Гарольда к данной ленте мне напомнила его работу к «Танго и Кэш». Только в более легкой форме.
3 из 10
Достаточно не смешной, сырой, не ровный и откровенно слабый продукт от Кевина Смита, который этим меня лично шокировал. Фильм тянет лишь несколько достоинств ленты. Так как в остальном, получился настолько слабый фильм, что я не советую его к вашему просмотру.
21 марта 2012
Неперепехуемые.
Явный привет Брюсу Уиллису от Кевина Смита. Режиссер не так давно снялся в «Орешке 4,0» с тем же актером, и надумал поставить свой такой же игровой боевик, но комедийный.. А тут еще и сценарий из черного списка Голливуда подвернулся под руку. И черный, не значит плохой. В этом списке находятся лучшие сценарии, которые не смогли воплотить на экране. История, конечно, не им писана, зато он сидел в режиссерском кресле, и я считаю, корить его не за что. Фильм получился «крепкий».
На самом деле это не типичный боевик на подобии «Плохих парней». Это скорее пародия, или даже ёрничество над жанром, над его вытекающими сюжетами. Фильм высмеивает те самые истории о двух напарниках, которых отстраняют от дела, а те все равно исподтишка лезут в него и пытаются раскрыть. Смит, подражая самому себе, слепил из них (напарников) не только крутых парней, которым все ни по чем, так еще и наделил их любовью к кино. Да и сама история не очень похожа на правду. На фильм лучше смотреть, как на комедию, нежели на боевик. Безусловно, таковые элементы тут присутствуют, но поверьте, в этом фильме не это главное.
Фильм играет со зрителем, показывая себя с разных сторон, как бы позируя. И представляя нам актеров, он сшибает его с ног. Уиллис, вот он играет привычного для себя персонажа. Полицейский, крутой, брутальный, с дочерью (явно отсылка к «4,0»), и Трейси Морган изображает кошерного полицейского негра, цитирующего при допросе преступников фильмы, от «Лица со шрамом» до «Крестного отца». Вдвоем они адская смесь некого брутализма и отличного юмора. Фильм также пополняет словарный запас новыми «крутыми» словечками, иногда даже крылатыми. Резюмируя, скажу, даже если фильм снят не по собственному Смитовскому сценарию, даже если в постановке нет Джея и Молчаливого Боба, неужели нужно так ругать режиссера? Дело ваше, но мне кажется, Смит, как был, так и остался крепким орешком.
Эх, черт бы побрал наших прокатчиков.
5 декабря 2011
Кевин Смит — абсолютно самобытный режиссёр, который создаёт свои фильмы с нуля. Персонажи, сюжет, атмосфера, картинка — это всё его «родные просторы». Но ничто не вечно под луной, и наконец нам представился случай понять, как проявит себя Смит на режиссёрском поприще в отрыве от остального процесса. Ни у кого нет сомнений, что он отлично контролирует самого себя, но сможет ли он также контролировать других людей, завязанных в производстве фильма.
Картина`Двойной КОПец» повествует нам о двух полицейских-неудачниках. Джимми (Брюс Уиллис) хочет продать коллекционную бейсбольную карточку, чтобы оплатить свадьбу своей дочери и показать её отчиму, что он тоже не лыком шит. Однако, волею судеб эту карточку у Джимми похищают. Теперь он вместе со своим напарником Полом (Трейси Морган) будет пресследовать похитителей и всё глубже погружаться в водоворот глупых, а порой попросту идиотский ситуаций.
Фильм, конечно, не ужасный. Но весьма средненький. И основная претензия как раз к сценарию, который написали весьма не опытные братья Каллены. Пару смешных моментов было, но не более. Причём самое веселье превнёс в ленту Шон Уильям Скотт, сыгравшый мелкого воришку, хотя появился он буквально в двух эпизодах.
Брюс Уиллис и Трейси Морган выглядели на стабильно среднем уровне. То что не опускались ниже планки — их заслуга, как актёров, и Кевина Смита, как спеца по работе над созданием атмосферы и стиля. Но и выше среднего уровня всплесков не было.
Так что Кевину Смиту, если он не хочет стать «одним из», а остаться самим собой не надо второй раз браться за чужой материал. Ну не стоит так рисковать. Ведь ты же талантливый мужик, который создал «Джея и молчаливого Боба». Зачем тебе какие-то несмешные и жутко вторичные полицейские? Ради денег? Ну разве что.
В итоге у Смита получилась среднего уровня комедия, никаким образом не дотягивающая до уровня его собственных творений. Вряд ли я когда-либо вообще посмотрел этот фильм, если бы не личность Кевина. Ну а так, посмотрел — и ладно.
6 из 10
16 ноября 2011
Звёздный хлам. Часть 1
Пролог
Под этим заголовком я буду описывать фильмы категории трэш, в которых рано или поздно начинают сниматься звезды мировой величины. Просто уже больно и грустно смотреть на то, как хорошие актеры опускаются с ног до головы в помои, проявляя неуважение как к себе, так и к зрителю. Начну я данный «вид рецензий» с картины «Двойной КОПец».
Мне фильм в руки попался случайно — я о его выходе даже и не слышал. Наверное потому что у него был слабый маркетинг. Уже само название навлекло на мысль, что кино низкопробного качества. Но я все же надеялся увидеть нечто в стиле «9 ярдов» или же «Гудзонского ястреба». О как я ошибался!
Кино позиционируется как комедийный боевик. Кстати, многие сетуют на то, что юмор здесь сортирный. Но ведь и сортирный юмор бывает тоже достойным. Тупым, но смешным. За весь сеанс «Копца» я всего лишь пару раз улыбнулся…
Сюжет может и не самый дубовый, но сценарий отвратительный. Я смотрел фильм и одновременно пытался подавить довольно таки мощную зевоту. Действие какое-то вялое, много пустой болтовни — сценаристам руки бы поотбивать за такую бездарщину.
И наконец актеры. Ну Трэйси Морган — специалист по трэшевым проектам и удивляться здесь нечему. Но Крепкий Орешек?! Зачем он сюда пришел? Я понимаю, если бы на его месте был Сигал или Лундгрен. Это чисто боевиковские актеры 90-х, и их время прошло. Но Брюс — разноплановый актер. Это кино — далеко не его уровень. Неужели старику денег не хватает?
Вывод: кино получилось сырым, с плохим сценарием, абсолютно лишенное юмора. Даже поклонникам Уиллиса вряд ли понравится. Только из уважения к актеру:
4,5 из 10
25 августа 2011
Бывает такое, что даже бюджет и хороший актер не спасают бездарный сюжет. Это высказывание можно применить к фильму «Двойной Копец». Не буду объяснять почему, просто укажу два основных, на мой взгляд, пункта, которые спустили эту картину на «нет».
1. Сюжет сыроватый, недоделанный. Как по мне, так надо было для зачина этого фильма брать что-нибудь покруче пропажи бейсбольной карточки. Например, какое-нибудь громкое убийство, шантаж чиновника, ну или крупное ограбление банка. А тут глупо!
2. Вроде бы режиссер хотел сделать боевик и комедию, но не получилось. А все из-за ненужного в этом фильме Трэйси Моргана. Кто смотрел «Двойной Копец»,тот меня поймет. Ну так вот, о Моргане. Его ужасная игра, тупые, а главное пошлые шутки негативно сказываются на впечатление о фильме. Его персонаж все время мешает персонажу Уиллиса. Как по мне, так лучше, чтобы Брюс один сыграл в этой картине. Может быть и получше получилось бы. А чернокожий актер все испортил.
Конечно же, хорошо напишу про Уиллиса. Он старался, талантливо играл и нигде не опозорился. Я, как его фанат, посмотрел фильм исключительно из-за него. Если б Брюса не было, то я бы не писал сейчас рецензию.
В общем, если кто-то еще не просмотрел сие творение, то немного потеряли. Фильм на один раз.
Оценка:
5 из 10
30 мая 2011
Даже несмотря на то, что Кевин Смит выступает в фильме только режиссером (до этого, все сценарии к своим фильмам писал сам), кино получилось замечательное. В очередной раз Смит доказал свой режиссерский талант, заставив главных героев играть именно так, как того ждут зрители: серьезный Уиллис и смешной Морган отлично дополняют друг друга, прекрасные «взрослые» шутки (не забываем, что у фильма рейтинг R) веселят на протяжении всего фильма.
Непонятны претензии к сценарию. Двое полицейских ищут бейсбольную карточку, попадая в комичные ситуации. Легкий сюжет, для легкого комедийного боевика, это ведь не артхаус, не было у Смита задачи, что бы выходящие из кинотеатра люди обсуждали между собой, что же этим фильмом режиссер хотел сказать, это кино другого формата, развлекательное, и с этой задачей оно справилось на 100 %.
Абсолютно доволен фильмом, жаль что низкий рейтинг отпугнет многих от просмотра. Лично я давно понял, что рейтинг фильма это условность, а Двойной Копец яркое тому подтверждение.
10 из 10
19 мая 2011
Честно говоря, садясь за просмотр, я ожидал увидеть что-то вроде «Холодного оружия», возможно с большим уклоном на комедийность. О, мой бог, как я заблуждался. Мне хватило пяти минут, чтобы утвердительно сложить мнение о фильме. Я серьёзно, посмотрите первые пять минут и вы уже будете знать, что это за фильм. И то, что тут в главной роли самый крепкий орешек вообще ничего не решает, в последнее время старина Брюс откровенно скатился до низкосортного слабоумного бреда, взять тот же «Рэд» или «Убийство школьного президента». Если вы поклонник Брюса и это вас мотивирует на просмотр этого фильма, лучше просто забудьте о нём и пересмотрите один из «Орешков».
На Брюса всё-таки смотреть можно, он по крайней мере спокойно себя ведёт, но вот Трэйси Морган… У меня только один вопрос — где нашли эту недоразвитую тупорылую гориллу? В приюте для душевно больных? Скорее всего да. Это не просто глупо или нелепо, это просто омерзительно, тошнотворно и противно! Чего только стоит сцена допроса в начале, это же вообще мерзость! Этот припадошный настолько отвратительно жалко пытается что-то показать, старается быть смешным, несёт какой-то понос, что через две минуты весь в поту, в своих же соплях и из пасти свисают слюни до колен, как у больной псины. Это просто мерзость, так весь фильм, сплошная истерия и маразм, этот Морган постоянно кривит рожу, строит какие-то идиотские гримасы, визжит как девчонка, плачет как ребёнок, весь истекает соплями и слюнями. Честно, в конце когда он стоял перед Брюсом и плакал, растирая по роже свои выделения, меня уже просто вырвало. Не буквально, конечно же, в переносном смысле.
Юмор, извините, что употребляю это слово, здесь оно неуместно, не просто глуп или туп, он откровенно дегенеративен даже для американской аудитории. Шутки на уровне нарисованного на стекле члена… «Приколы» в духе Бросай пистолет! — Нет, не бросай, твою мать, у меня новый паркет! Бугага!!! Кстати, на счёт «Бугага!!!», это отдельная тема. Помните очень примитивные передачи для недоразвитых, в которых перед зрителями в зале загоралось табло и все ржали и хлопали. Или как это было в сериале «Друзья»? Я не пойму просто зачем это воткнули в фильм… И так тошнит, так и ещё каждые 20—30 секунд, включают в звуковую дорожку этот звук ржания и аплодисментов. Честно, я настолько устал от этого фильма, вкус желчи во рту не проходит с пятой минуты просмотра. Даже отключив мозг не получается воспринимать этот фильм. Омерзительно тошнотворное тупое кино для слабоумных.
Один бал из уважения к старине Брюсу, один за пару нормальных песен в саундтреке, за остальное 0.
2 из 10
29 апреля 2011
Полицейский боевик «Двойной КОПец», снятый в комедийном ключе, производит очень хорошее впечатление. Рассказывается история полицейских-напарников и друзей Джимми Монро и Пола Ходжеса. Оба они обладают изрядным чувством юмора, помогающий им «раскалывать» преступников под аплодисменты коллег. Джимми и Пол играют в хорошего и плохого полицейского, постоянно меняясь ролями. Это всегда приносило положительные плоды. И на этот раз нью-йоркские детективы разыграли полицейскую комедию в участке и получили от задержанного преступника ценную информацию. Однако задержать члена мексиканского наркокартеля им не удалось. Более того, детективы Монро и Ходжес сорвали операцию федералов, за что получили взыскание в виде лишения месячной зарплаты. С этого момента начинается череда невероятных приключений друзей-напарников.
Несмотря на шутливый тон киноповествования, вопросы картина поднимает серьезные. Во-первых, это человеческая порядочность, во-вторых, настоящая мужская дружба, в-третьих, преодоление чувства ревности и, в-четвертых, приоритет семейных ценностей. Все эти непростые вопросы решены в фильме, на мой взгляд, верно. Никогда нельзя подчеркивать преимущества одного человека над другим. Дружеские отношения между мужчинами исключают обсуждение супружеских отношений. Чувство ревности следует подавлять грамотно и деликатно. Семья для человека всегда должна быть на первом месте.
Режиссер Кевин Смит создал запоминающийся фильм. В нем юмор сочетается с тяжелыми полицейскими буднями. И это сочетание следует признать очень удачным. Весь творческий коллектив картины «Двойной КОПец» можно поздравить с заслуженным успехом.
9 из 10
28 апреля 2011
… Начинается фильм с упоминания о свадьбе, на которую нет денег. Точнее, есть, но на «роскошную» нет, а не «роскошную» не хочется. «Мне бы ваши проблемы!» — саркастически думаю я и с надеждой на более удачное, чем начало, продолжение с кислой миной смотрю дальше.
Напарники-полицейские, белый и чёрный, дарят надежду на то, что жевание соплей — не главная особенность фильма. Фейл! Феерическая идиотия негра-клоуна при допросе, нарисованный член на стекле — это, видимо, должно было быть смешно.
Полицейская операция — глоток свежего воздуха, но очень недолгий. Погони, как таковой, нет. Снова жевание соплей в полицейском участке. Затем сопли негра на почве ревности. Сопли Уиллиса по поводу свадьбы дочери, сопли по поводу бейсбоьной карточки. Сопли в квадрате. Сопли в кубе. Сопли кляксой. Сопли кучкой. Сопли длинные и тягучие. Сопли на любой вкус.
Мексиканская мафия сначала радует — жестокая и беспринципная. Затем из их босса делают некое подобие гопоты с «раёна», превращая в уже знакомые до рези в глазах сопли.
Нет, это просто невозможно смотреть! Ужасный фильм, который не спасают даже дебильные сортирные шутки.
24 апреля 2011
Хочу написать рецензию на этот фильм именно сегодня, когда в России меняют «милиция» на «полицию». Думаю, все уже кучу раз видели в кино, какие на самом деле копы в США. Некоторые режиссёры и сценаристы выставляют их в лучшем свете, мол, хорошие. Другие же специально показывают их как «вечных поедателей пончиков», взять хотя бы шерифа Клэнси из «Симпсонов».
Так вот, пародийный фильм Кевина Смита является как раз издёвкой над полицейскими. Крутые ребята, Брюс Уиллис (Джимми) и Трэйси Морган (Пол) пытаются типа ловить преступников, оббежав весь город, пытаются выбить из них информацию, смешно угрожая, даже хорошая слежка за преступником и знание куда он пойдёт не помогают им.
Смешного в фильме очень мало, а дубляж полностью загубил все шутки. Я хоть и любитель дубляжа, но такого рассинхронизации оригинала и дубляжа я ещё не видел. Хорошая сцена, когда они лежат на песке и наблюдают за домом, когда побежит преступник, вытаскивает фильм от провала. Как сначала Джимми обмакнул Пола в песок, а потом они разговаривали, смешно шутя, но эта сцена была полностью загублена в дубляже.
Да, и после той сцены со слежкой желания смотреть фильм нет. Остановило меня лишь то, что я надеялся увидеть подобную шутку позже, но нигде она больше не была показана. Сцена со свадьбой вообще полный epic fail. Даже такой актёр, как Брюс Уиллис не вытаскивает фильм. У него тут роль должна быть смешной, а он сыграл какого-то робота, который таскается за преступниками.
Несмотря на все минусы, описанные мною выше, фильм получился всё-таки неплохим. Трэйси Моргана я в кино вижу в первые, но в этом фильме он сыграл очень даже отлично, что очень даже дополняет фильм.
6 из 10
1 марта 2011
Смотреть как два копа восстанавливают справедливость конечно интересно, но не всегда. В данном случае — не интересно. Банальный сюжет довольно часто на успех фильма не влияет, но в фильме «Двойной КОПец» всё совсем наоборот. В фильме, если честно, практически нет ни одного плюса. Думаю, что Кевин Смит снял не самый лучший свой фильм. Почему же я так считаю?
Во-первых жанр фильма: комедийный боевик. Но ни комедии, ни боевика я не увидел. Нормальный юмор в фильме отсутствует. Конечно есть в фильме шутки, но все они не смешные. Что же касается боевика, то здесь тоже пусто. Минимум погонь, драк, перестрелок. Разве это комедийный боевик? Нет. Этот фильм нельзя назвать даже подобием комедийного боевика.
То, что главную роль в фильме исполняет Брюс Уиллис, должно было пойти только в плюс фильму, но как ни странно и этого не произошло. Если фильм плох сам по себе, то ни один Брюс не поможет. Но я соглашусь, что фанатам Уиллиса картина придется по душе. Актер Трэйси Морган скорее вызывал отрицательные эмоции, нежели положительные. Единственное, что меня немного порадовало, так это присутствие в фильме Шонна Уильяма Скотта. Остальные актеры мне ни чем примечательным не запомнились.
Главные составляющие фильма:Сюжет, Актёры, Зрелище + Юмор — себя ни как не оправдали. Фильмов с подобным сюжетом очень много, и большинство из них лучше, чем данный фильм. Вот так вот само собой пришлось сравнить этот фильм с другими похожими на него фильмами.
1 из 10
21 февраля 2011
Фильм посмотрел только ради своего кумира детства, а именно Брюса Уиллиса.
Получился фильм совсем уж стандартным боевиком с предсказуемым до боли сюжетом. Игра актеров вообще не понравилась. Жалкие попытки создать на ленте ауру юмора оказались неудачными.
Единственной отрадой, наверно, оказался персонаж Ш. У. Скотта, сыгранный в характерной для него манере. Насчет Брюса Уиллиса не хочется ничего говорить в знак уважения, лишь можно отметить, что возраст дает знать о себе. Он уже не тот актер: прыгающий, бегающий, полный энергией герой Орешков.
В фильме заметны некоторые ляпы как в самом сюжете, так и в постановке картины. В общем можно сказать, что фильм получился не таким, который можно посоветовать посмотреть другу или на который стоит потратить денег и сходить в кинотеатр. Для фанатов Б. Уиллиса это будет вообще разочарованием, на мой взгляд.
4 из 10
13 февраля 2011
Когда начинал смотреть этот фильм, то был, наверное, в предвкушении приятно проведённых полутора часов перед экраном ноутбука. Такой великолепный актёрский состав — тут и неподражаемый, хоть и слегка постаревший, Брюс Уиллис, и Джейсон Ли, и чудаковатый Шон Уильям Скотт, и неожиданно появившийся Адам Броди, который для меня прочно ассоциируется с ролью Сэта Коэна из О. С. Но как часто бывает, количество известных актёров не всегда перерастает в качество фильма.
Я так и не понял, что это за фильм. Вроде и не боевик, так как перестрелок совсем мало, крови ещё меньше, не хватает жёсткости и брутальности. И совсем не комедия, хотя бы потому, что юмор Cop Out явно не рассчитан на зарубежного зрителя. Иногда, конечно, в фильме попахивает туповатой американской комедией, но мне становится противно видеть настолько глупыми и тупыми полицейских Нью-Йорка. Стреляют они очень хорошо, но вот уровень их интеллекта ниже плинтуса. «Оригинальность» ведения допросов с исполнением сцен из различных фильмов, чётко продуманные операции, когда Пол бегает в костюме телефона за Хуаном, лёгкость одурачивания наркоторговцев, постоянная возня Пола с телефоном, когда он умудряется пропустить и кражу такой ценной для напарника карточки — это всё настолько глупо и даже банально. Пытается внести свою лепту Ш. У. Скотт, однако опять же, это чисто американский юмор. Тут смеёшься скорее не с «шуток», а с самих актёров. Например, Трэйси Морган сам по себе смешной, да и Адам Броди тоже.
У них отобрали значки и оружие, но они спокойно продолжают разгуливать с оружием по улицам. В фильме всё очень предсказуемо. Единственные реальные моменты, это, например, когда хозяйка дома показывает тупым копам, как нужно обращаться с грабителем, или когда они прищёлкивают Дэйва (Скотта) наручником к машине и подвергают его «пытке». В остальных же моментах очень не хватает хоть какой-то адекватности происходящих в фильме событий действительности. А ведь затрагиваются очень серьёзные вопросы: семейные проблемы, торговля наркотиками. Совсем уж добивают сцены, когда Дэйв неожиданно сваливается с крыши, да ещё чуть ли не насмерть, или когда капитан обещает представить напарников к награде.
В общем, странный фильм. Далеко не самая лучшая комедия, абсолютно не боевик. И возникает вопрос, зачем снова снимать про копов и наркоторговцев, если в фильме и те, и другие являют собой примери глупости и нереальности.
Особый диссонанс в сознании возникает, когда вспоминаешь роли Уиллиса в «Крепких орешках» или «9 ярдах». Уж лучше пересмотреть «Смертельное оружие», чем тратить время на «Двойной Копец».
За невинные глаза Габриэлы, точность Уиллиса и просто за Адама Броди
3 из 10
13 февраля 2011
Если бы на момент просмотра я знал, кто такой Кевин Смит, то, может быть, отнесся к фильму лояльнее. Увы и ах, фильм может вызвать только отвращение. Ладно бы еще банальный сюжет и непродуманный линии, но финал, четко и ярок показывающийся идейный кризис не взбесить не может. Изобилую массами нелепостей, мы проходим путь с двумя настоящими идиотам, один из которых… Брюс Уиллис. Его герой — это типичный хороший коп, заботящийся о своей семье, а вот персонаж его визави — Трэйси Моргана — это катастрофический парень. Это самая настоящая обезьяна со всеми ужимками, прыжками и тому подобным. На иргу в эти моменты даже смотреть не хочется, не говоря уже о том, что говорят главные персонажи. Основой-то комедии всегда должен служить юмор, только, как мне кажется, в фильме с рейтингом R должно быть местами пошло, но до ужаса уморительно… . Такого ужаса, таких детсадовских кривляний вы еще нигде не видели. Общая масса всего юмора допотопна, шаблонна и навевает ностальгию по детскому садику, в шутках посетителей которого оригинальности и то больше, чем в этой идиотской комедии. фильм свою задачу не выполнил, а потому получает соответственную критику. Глупо, не смешно, бредово.
Смотрите хорошее кино!
11 февраля 2011
Долго выбирал, что посмотреть на выходных — Двойной копец или Рэд? Решил посмотреть Двойной копец, он вроде повеселее, можно будет хорошо провести время, расслабиться с друзьями. Во всяком случае я так думал. В итоге картина разочаровала. Не то чтобы совсем, но ожидал гораздо большего.
Во-первых! С юмором здесь очень тяжко. Трейси Морган весь фильм пытается что-то выдавить из себя, какие-то потуги, которые должны нас по сути рассмешить. Все его старания летят в тартарары. Какая-то бессмысленная суета, которую он здесь создает, постоянно бестолковый внешний вид, шквальные ругательства (часто матом) — все это удручает, не веселит. Вы утомленно вздыхаете перед экраном всякий раз, когда он выдает очередную свою «сногсшибательную» шутку. Ах, да! Чуть не забыл! Его коронка в фильме — он постоянно брызжет слюной во время своего словоизвержения, а болтает он тут, не затыкаясь. Но, честно говоря, это тоже за шутку прокатывает только первый раз, все остальные десятки раз это выглядит банально и глупо.
Во-вторых! Юмор Брюса Уиллиса (!) — это нонсенс! Этот «бильярдный шар» всегда играл крутых парней, даже в таких комедиях как 9/10 ярдов. Тут режиссер видимо решил сделать из него Чарли Чаплина. Не знаю, стоит ли говорить, что это не удалось..? Думаю, это и так всем понятно.
В-третьих! Доминирующая над всем остальным тупость. Тупость действий героев, абсурдность конкретных ситуаций. К примеру: герой Трейси Моргана сильно ревнует свою жену и подозревает, что она ему изменяет. Он решает установить видеокамеру у себя в спальне, что бы заснять вероятную измену и во всем убедиться. Стоит отметить, что природа возникновения этой ревности возникает из его крепкой любви к своей жене. Итак. Он прячет камеру в плюшевого медведя и направляет ее на постель. Через пару дней он забирает камеру, но сам посмотреть запись сразу не решается. Поэтому он просит Джимми (Брюс Уиллис), чтобы тот посмотрел запись первым и сказал ему, что же так на пленке. Джимми смотрит запись, на ней чистой воды измена, нет смысла смотреть дальше. Он сообщает Полу (Трейси Морган), что на записи ничего такого нет. Ну спрашивается, зачем это делать, если Пол сам в скором времени посмотрит эту запись (так и случается, кстати) — этим только больнее сделаешь другу. Да и зачем выгораживать лживую жену? Подобные моменты вызывают у зрителя улыбки, не связанные с юмором фильма, а связанные лишь с околесицей, происходящей на экране.
В-четвертых! Глупость сюжета. Главному бандиту нужна супер-ценная флешка, а Джиму нужна карточка бейсболиста, которая у него была украдена и сейчас находится у того самого бандита. Они заключают сделку, по окончании которой должны будут обменяться этими ценными вещами. Немного отступлю. Совсем недавно я смотрел Рыцарь дня. В том фильме все гонялись за ооочень ценной батарейкой. Такое ощущение, что многие сценаристы давно спеклись. Что нельзя придумать ничего оригинальнее и интереснее чрезвычайно важных батареек, флешек и карточек, из-за которых все дуг друга мочат? Когда у фильма подобный сюжет, то зрителю становится глубоко пофиг на весь смысл фильма и судьбу этих ценных предметов. Хочется наблюдать уже только одно «мочилово». Такого быть не должно. Фильм — это не только «мочилово», у него должен быть сюжет. Тоне сказать, интересный сюжет. Здесь же это отсутствует напрочь.
Теперь пару слов о том, что же тут хорошего. Лучшее, что здесь есть — это безусловно Шон-Уильям Скотт. Этот актер, видимо, может скрасить своим присутствием любой фильм. Ему прям низкий поклон, что он своей игрой и юмором вытаскивает Двойной копец на более высшую ступеньку, т. к. Брюс Уиллис этого откровенно не делает… что жаль.
Ну, и хороший саундтрек, хорошо подходящий для этого фильма.
В итоге получился достаточно слабый фильм. Он, конечно, не совсем плох, но ожиданий не оправдывает. Поэтому
6 из 10
6 февраля 2011
Мне не понравилось. Уровень «10 ярдов», не выше. Глупо там, где должно быть смешно, и смешно там, где должно быть хоть мало-мальски серьезно.
Абсолютное непопадание с напарником. Я не знаю, разве что задача такая была поставлена изначально: играть кретина, который мнит себя актером, но совершенно при этом не умеет играть. По-моему, слишком сложная конструкция для картины подобного уровня. Вывод? Абсолютное непопадание с напарником — как я и сказал. Глупые ухмылки и ужимки, жалкое подобие душевного расстройства в истории с «изменой» жены (или подружки — кто она там ему — не суть) — безнадёга, один словом.
Старина Брюс, собственно, тоже не особо выкладывался. Выехал на старом багаже: что-то вроде пародии на самого себя, не иначе. Жаль. Самоирония вещь полезная, но хорошо бы меру знать, мне кажется. Лучше бы денег взял, но изобразил что-то поинтереснее. Хотя… с таки сюжетом…
Остальные «приглашенные» — чистой воды балласт. Если эта картина задумывалась как стёб, то, сдается мне, получилось не очень. Удивляет, признаться, что фильм вообще окупился. Удачных шуток — считанное количество, пошлятины и убожества — не в пример больше, идея уровнем хоть немного превышающим плинтус отсутствует как класс. Неужели народ пошёл исключительно на имя?! Это после добрых-то четырех лет «ширпотреба от кутюр»?! Фанатики.
В общем, я так скажу: смотрите лучше «Откройте, полиция!» (во всяком случае, первые две части). Гораздо остроумнее, эстетичнее и просто несравнимо качественнее. Совершенно иной уровень. Ну а если Вы ярый поклонник таланта «Б. У.»… Ей богу, лучше в сто сорок седьмой раз завести что-нибудь из «классики» — не прогадаете, честное слово. Потому что это… это не то.
3 из 10
31 января 2011
Комедия от Кевина Смита, вызывающая противоречивые чувства.
Нам рассказывается история о двух полицейских, которые достаточно нелепы сами по себе. В добавок они напарники девять лет. Иногда кажется, что в жизни что-то должно меняться, но не в их случае. У каждого из них своя история личной жизни, которую обязательно покажут. Но нелепость всего заключается в том, что эта комедия не определилась как с жанром, так и с формой подачи.
В фильме нет интересных соединений между сценами, нету хорошей проработки сцен, нет даже откровенно сильных диалогов. Есть интересные находки, но они исполнены настолько неумело, что теряются.
Смотреть на кривляния Трэйси Моргана откровенно скучно. Брюс Уиллис не раскрывается ни как крутой полицейский, ни как неудачник. Его присутствие не запоминается. Единственное кого могу выделить, это Шонн Уильям Скотт который в своей роли смотрелся очень органично.
Из положительных моментов — это неплохой саундтрек. Фильм не вызывал бы никаких эмоций, но так как к творчеству Кевина Смита отношусь очень положительно, то данная картина собирает отрицательную оценку в большей мере из-за очень халтурного сценария и исполнения.
6 из 10
14 января 2011