Быстрее пули
Faster
6.7
6.4
2010, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Дуэйн Джонсон, Билли Боб Торнтон, Карла Гуджино, Мэгги Грэйс, Лестер Спейт
и другие
После десяти лет, проведенных в тюрьме, у Драйвера одна цель: выследить и уничтожить людей, замешанных в жестоком убийстве его брата. Наконец-то обретя свободу, он готов пойти на все, чтобы выполнить свою жестокую миссию и разделаться с теми, кто попал в его черный список. Испытать радость отмщения Драйверу мешают полицейский-ветеран и наемный убийца, каждый из которых имеет свою причину свести с ним счеты. Теперь охота ведется на охотника...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Быстрее пули

английское название:

Faster

год: 2010
страна:
США
слоган: «Правосудие не для всех»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Майкл Грейди
композитор:
художники: Дэвид Лазан, Эндрю Мёрдок, Джен Паскаль, Сальвадор Перес мл.
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 24000000
Сборы в США: $23 240 020
Мировые сборы: $35 626 958
Дата выхода
Мировая премьера: 24 ноября 2010 г.
на DVD: 14 апреля 2011 г.
на Blu-ray: 26 мая 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Быстрее пули», 2010

Видео: Французский тизер (Быстрее пули, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Французский тизер
Видео: Тизер (Быстрее пули, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Проморолик (Быстрее пули, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик

Постеры фильма «Быстрее пули», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Быстрее пули», 2010

Сага о Доброте

Прекрасный фильм. В очередной раз убеждаюсь, что Дуэйн Джонсон в отстое не снимается. Фильм посвящен жрецу смерти. Причём исконному жрецу. Такие фильмы всегда вызывают интерес, если они добротно сделаны.

Что меня поразило в этом кино? Самурайская безупречность главного героя. Какова социальная роль жрецов смерти? Лучше всего она представлена в моем любимом фильме на тему исконных жрецов: «Танец ангела». «Я никого не убиваю, — говорит главный герой «Танца ангела», — я лишь помогаю завершить свой путь тем, чьё предназначение уже выполнено!»

Так себя и ведёт Driver. Он помогает прекратить свой путь тем, кто исчерпал все шансы, дарованные судьбой, Небом, Вселенной, Создателем. Само прозвище главного героя, говорит об этом. У него два имени по сюжету. Создатели фильма назвали его Водитель, мир этого кино зовёт его Призрак. Он когда-то взялся работать водителем и неожиданно для себя оказался большим Водителем. Помогает подъехать тем, кому давно пора в дорогу.

В фильме участвуют ещё два вида жрецов: священник и психотерапевт. И это превосходная находка. Мои аплодисменты. Ремесло психотерапевта и священника традиционно сравнивают с ремеслом убийцы. Они помогают пройти прижизненную реинкарнацию тем, кто хочет обрести новую жизнь ещё в этом теле. Умереть и возродиться, не покидая этот мир. Чем лучше трудятся священники и психотерапевты, тем меньше работы для Водителя. Это очень отражает правду жизни.

Но для нас авторы обозначили трёх главных героев. Три мужчины как-то названы, обозначены. Остальные просто участвуют в сюжете. Названы Faster Driver, Cop и Killer. Нам дают понять в самом начале, что это история разыгрывается между ними тремя. Как стоило бы перевести на русский название основных персонажей этой саги? Конечно же Faster Driver — это Быстрый Проводник. Скоростной аналог проповедника и психотерапевта. Для понимания слова «Cop» мне пришлось погуглить. Оказывается, глагол «to cop» встречается в британских словарях с 1704 года и точнее всего это глагол можно перевести как «брать бесцеремонно, хватать». Потому лучше всего перевести слово «коп» на русский, как Пёс. Тем более у второго главного персонажа обнаруживается татуировка пса на руке. Третьего важного героя этой истории я бы обозначил как Хирурга, тем более он сам себя так самоопределяет.

Если смотреть это кино с такой подсказкой авторов, то становится виднее смысл и послание этой саги.

И музыка. Начало — превосходный икарос. Настрой зрителя на то, что это история о людских душах. Середина — музыка в стиле вестернов, намек на то, что ковбойские истории в Америке не прекратились. И финал — музыка финала, совершенно адекватная и абсолютно неожиданная. Прекрасно, когда саундтрек — это полноправный участник экранного действа.

С некоторой натяжкой я ставлю очень высокий бал, за глубинную философию, уважение к деталям, музыку.

Но не самый высокий. Это фильм типажей, удачные типажи позволяют создать хорошее кино, которое нравится зрителю, но никак не шедевр. Все шедевры — выход за типажи. Сверхфилософия. Но это фильм не того бюджета и не тех задач.

9 из 10

4 февраля 2021

'- Я сотворил свой собственный ад… — А я тот демон, который из него выполз.»

Кинорежиссёр Джордж Тиллман младший не особо распиарен в СМИ, но зато делает свою работу может и не так часто, зато качественно. В его послужном списке числятся «Военный ныряльщик» (2000) с Робертом Де Ниро, Кьюбой Гудингом младшим и Шарлиз Терон, байопик «Ноториус» (2009) о трагической судьбе рэппера The Notorious B.I.G. и «Дальняя дорога» (2015) по роману Николаса Спаркса. То есть, по сути список впечатляющий, но среди них есть несколько выпадающая картина и это боевик «Быстрее пули» (с трудом окупивший себя: при бюджете в 24 миллиона долларов, мировые сборы составили чуть более, чем 35,5 миллионов), премьера которого прошла в 2010-ом году. Сценарий для него написали Джо и Тони Гэйтоны, которые до этого не работали над совместным фильмом. А на главные роли были набраны экс-рестлер Дуэйн Джонсон, заслуженный и неоднозначный Билли Боб Торнтон, а мужскую компанию в боевике разбавила Карла Гуджино.

Итак, главным действующим лицом является некто Драйвер (или «Водитель», которого и играет Дуйэн Джонсон). Он бывший грабитель и во время одного из ограблений его вместе с братом кто-то «подставляет». Жестокие пытки оканчиваются тем, что их обоих пытаются убить. Брат погибает, а вот Драйвер чудесным образом Драйвер выживает после выстрела в затылок. Его арестовывают и он проводит десять лет в тюрьме. Всё это время он хладнокровно разрабатывает план мести тем, кто напал на них, кто убил его брата и выйти на того, кто же их «подставил». После выхода из тюрьмы Драйвер не оттягивает ни секунды и сразу же приступает к плану мести. А между тем за ним начинают идти тандем из полиции — одного просто называют «Коп» (Билли Боб Торнтон), другая же — девушка по фамилии Чикеро (Карла Гуджино). А кроме этого тандема некто нанимает Киллера (Оливер Джексон-Коэн), чтобы тот убил Драйвера. Для Киллера это дело последнее и постепенно становится для него делом чести.

Во время просмотра не отпускало ощущение, что Джордж Тиллман младший воспользовался съёмочной концепцией, которая была задействовано для картины «Домино» (2005) режиссёром Тони Скоттом. Там Скотт, оператор и монтажёры создали своё зрелище как подобие «слайд-шоу». Такая концепция была неоднозначно воспринята зрительской аудиторией, так как у некоторых вместо фильма появлялась рябь в глазах. Вот и боевик «Быстрее пули» снят в схожем режиме. Конечно, рябь на протяжении всего фильма не появляется, но формат несколько начинает напрягать. Возможно, что именно из-за этого «Быстрее пули» не получил таких положительных отзывов как другие работы Джорджа Тиллмана младшего. Но даже несмотря на это «Быстрее пули» имеет хорошо закрученный сюжет, потому что практически до самого финала можно с трудом угадать, кто же стоит за «подставой» и последующим преследованием Драйвера. Так что, возьму на себя смелость утверждать, что детективная нотка в фильме вызывает больше интереса, нежели нотки боевика, хотя выстрелов, драк и крови хватает.

Признаться, что и не особо порадовали актёры. Единственный к кому нет никаких претензий — это Билли Боб Торнтон. Я не зря сказал вначале рецензии, что он неоднозначный актёр, ведь несмотря на его достойнейшие роли, всё-таки внешность его вряд ли вызывает особо приятные ассоциации (хотя между тем это не помешало ему сыграть свадьбу с Анджелиной Джоли). И в «Быстрее пули» Торнтон наглядно показывает свою неоднозначность: игра на очень высоком уровне и Билли Боб явно переигрывает своих коллег по съёмочной площадке, но в то же время его герой вызывает несколько неприятельские эмоции. Но в любом случае поклонники актёра могут без опасений браться за просмотр «Быстрее пули», так как их любимчик в очередной раз продемонстрировал яркую и запоминающуюся игру. Дуэйн Джонсон же, как он часто делает в других фильмов, с радостью поигрывает мускулами и делает свирепое лицо. Признаться, что второго Арнольда Шварценеггера из него не получилось. И осталась Карла Гуджино, которая сыграла как-то по-тихому, без искры, а ведь она может показывать и более сильные образы.

В общем и целом, «Быстрее пули» — это довольно средний боевик и будет достаточно единоразового просмотра. Из минусов можно отметить сложную модель съёмки, которая не особо радует глаз, и игру некоторых актёров. А плюсы — это хорошо прописанный сюжет (особенно детективная его нить) и Билли Боб Торнтон. Поэтому, смотреть «Быстрее пули» или не смотреть — это решать Вам и только Вам.

6 из 10

1 июля 2019

«У тебя комплексы»

Внезапно захотелось посмотреть, как Дуэйн Джонсон в очередной раз обеспечивает тумаками очередных супостатов, но в выбранном для утоления спонтанного желания фильме он орудует лишь огнестрельным и холодным оружием. Это в том числе способствовало образованию у меня, так называемой печальки.

Выбран был фильм доселе мной невиданный — «Faster» или в российской локализации с более пафосным отзвуком «Быстрее пули».

Получивший пулю в затылок и выживший, получивший десятку и её благополучно отсидевший «Водитель» (так нарекает главного героя плашка, своевременно выскакивающая на экране) становится на путь «быстротечного» мщения за убийство брата. Препятствовать ему вершить суд будут «Коп» (всё та же пунктуальная плашка), пытающийся завязать с наркоманией и наладить отношения с женой и с сыном и «Киллер» (не забываем о плашке), борющийся со своими психологическими комплексами…

Окажусь таким же быстрым и выпулю исчерпывающий вердикт тотчас же. Данный фильм позволяет в полной мере ощутить всепоглощающую мощь B movie. Незамысловатый сюжет, преисполненный такими алогическими моментами, которые чрезвычайно тяжело списать на условности; побочные сюжетные линии выглядят инородно и раздуто, создают впечатление, словно смотришь три разных фильма одновременно, охотнее служат не раскрытию второстепенных персонажей, а хронометражу, подтягивают его до пригожего прокатного вида; скудная постановка перестрелок и погонь; нелепый пафос (стоп-кадры с всё теми же плашками) и такое же нелепое акцентирование на крутизне главного героя; и разумеется немалое число клише.

Про всепоглощающую мощь B movie я загнул. Мне удалось прочувствовать её всего лишь на 99,9%. В фильме имеет место пара-тройка положительных моментов. Это приятный актёрский состав из знакомых лиц. Кульминационная сцена с евангелистом. Действительно сильная и эмоциональная сцена. И несколько занимательных постановочных приёмов. К примеру, главный герой слушает по радио проповедь, которая соотносится с его жизненным путём, а затем… спойлер.

На данный момент «Быстрее пули» для меня худший фильм с Джонсоном, но парадокс, с лучшей его актёрской игрой. В фильме нагнано немало драмы и в соответствующие моменты Дуэйн неплохо отыгрывает или… пытается.

- Я сотворил свой собственный ад…

- А я тот демон, который из него выполз.

Ну а чё? Круто звучит.

3 февраля 2019

После 10 лет, проведенных в тюрьме Драйвер выходит на свободу. Он хочет отомстить людям, которые участвовали в убийстве его брата. Драй вер находит и убивает их одного за другим. А тем временем по его следу идут ветеран-полицейский с напарницей и наемный убийца-миллионер.

Криминальный боевик с Дуэйном Джонсоном в роли мстителя-одиночки. Фильм с ходу оправдывает свой рейтинг R: сразу же начинается кровопролитие, матерщина и прочее. Скала вовсю пышет брутальной харизмой и прет как танк к своей цели. Фильм визуально хорошо смотрится: красивые виды, роскошные тачки, симпатичные девушки. А вот с точки зрения экшена не все так хорошо. Есть несколько перестрелок, одна драка на ножах и одна погоня. Снято все сносно, но для полноценного боевика как-то маловато.

Скала в главной роли харизматичен, хмурится и матерится. Помимо него есть еще два значимых персонажа. Коп-ветеран с наркоманским прошлым в исполнении Билли Боба Торнтона. Актер в этой роли выглядит как с недельного перепоя (может, таким образом в роль вживался, не знаю). А вот некоему Оливеру Джексону-Коэну в роли Киллера банально не хватает актерских навыков. Да и сам персонаж не очень понятен. Красавец-миллионер, живущей в дорогом доме и имеющий красивую подружку в исполнении Мегги Грейс зачем-то занимается убийствами. Тем более как киллер он не ахти, а смахивает больше на дешевого понтореза. На подхвате также Том Беренджер, Карла Гуджино, Ксандер Беркли.

В принципе, неплохой криминальный экшн. Приятный визуал, мат, кровь и месть. Скала как всегда на уровне в роли героя боевика.

6,5 из 10

8 сентября 2018

Он вернулся и жаждет мести!!!

Примечательный тот факт, что фильм вышел достаточно давно и за это время Дуэйн «Рок» Джонсон уже успел стал самым кассовым и востребованным актером Голливуда, получить звезду на «Аллеи Славы», сняться в нескольких частях «Форсажа», увидеть рождение дочери, сняться в тв-сериале, а я только сейчас пишу рецензию на данный фильм, ну что поделать, если только сейчас я стал писать рецензии на фильмы, лучше поздно, чем никогда!

Фильм «Быстрее Пули» — ознаменовал собой возвращение Дуэйна Джонсона в жанр экшена, после вполне неплохих семейных фильмов, в особенности хочу отметить План Игры, Дуэйн вернулся к первоначальным истокам, к тому времени многие его списали со счетов, но он доказал всем обратное, все-таки играть крутых брутальных парней у него получается очень неплохо, да и его внешность за него вполне говорит (чего стоит только персонаж Хоббс из «Форсажа»).

Фильм напоминает ретро-боевик, с хорошим саундтреком, в особенности в конце фильма перед титрами. Персонажа Дуэйна называют просто водителем, который вышел из тюрьмы после 10 лет срока и сразу принялся за поиски виновных в убийстве своего брата, у него есть вполне понятный мотив, он преследует конкретную чёткую цель, найдя виновного, он ни минуты не колеблется и сразу принимается за дело, говорит он очень мало, выглядит невозмутиво спокойным и жестким, наводит ужас одним своим взглядом, но несмотря на все это, внутри него все еще живет человек, остались человеческие эмоции и чувства, сцена в конце фильма об этом говорит. Дуэйн справился хорошо со своей ролью, от него не требовалось большой актерской игры, но показать своего персонажа вполне естественно у него получилось и я очень рад, что после череды семейных фильмов он вернулся в жанрах экшена!

Также хочу отметить Билли Боб Торнтона, красавицу Мэгги Грейс, повзрослевшую после «Заложницы» и харизматичного киллера, который своей внешностью напоминал супермодель, его персонаж вполне интересен, у которого имеются свои психологические проблемы, уходящими своими корнями в детство!

«Быстрее Пули»- вполне неплохой экшен-боевик с хорошим саундтреком, с хорошим актерским составом!

P.S.: На официальном двд-издании у фильма имеется альтернативная концовка, которая мне больше понравилась, но режиссер решил не ставить ее в фильм.

7 из 10

15 февраля 2018

Удивительный фильм

Это действительно удивительный фильм режиссёра Джорджа Тиллмана-младшего. С одной стороны, у нас есть дуболом, который, выйдя из тюрьмы, сразу же совершает убийство (нельзя не вспомнить истории про идиотов, которые, только освободившись, прямиком идут грабить магазин при автозаправке, и их снова сажают в тюрьму). Очень долго мотивацию Дуэйну Джонсону не объясняли. Он зол, и он мстит, чего ждал столько лет.

Также мы имеем непростого полицейского в исполнении Билли Боба Торнтона, который, как известно, никогда безгрешных не играл. Этот персонаж и есть первое, что удивило меня. Вы будете смеяться, но, по многим штрихам и загогулинам этот персонаж просто невероятно напоминает сложного персонажа Рэя Велкоро из второго сезона Настоящего Детектива, со всеми его сомнениями, метаниями и даже с унижением.

Ещё у нас есть молодой да успешный наёмный супер-убийца, который, при всей своей непримечательнеости (как персонажа) несёт мощный, но нераскрытый образ неудовлетворённого самим собой человека, который, казалось бы, может победить всё и всех вокруг, но не может прийти к душевному спокойствию. Очень жаль, действительно, что эта тема так и осталась в зачаточном состоянии где-то на периферии истории.

Ещё, помимо ревущих тачек, стрельбы и драк, есть тема прощения и (разумеется) отмщения, с сомнительной долей стиля обыгранная в радиопередачах, которые Водитель слушает за рулём. По сути, раскрытие этой темы и является (на мой дилетантский взгляд) кульминацией фильма, но, как и можно было ожидать, глядя на весь фильм, не дотянули, катарсиса у зрителя случиться не может. Упор в финале сделан на довольно-таки безынтересный финт.

Остаётся только смотреть, качать головой и воображать себе, как мог бы снять этот фильм другой режиссёр, более сосредоточенный и углублённый. Хочу пожелать дальнейших творческих успехов (именно успехов, а не разочарований, в которые вылился этот фильм) сценаристам Тони и Джо Гэйтонам, а режиссёру желаю тоньше чувствовать и создавать более объёмные фильмы (конечно, не забывая о драках, погонях и перестрелках). И, возможно, Дуэйн Джонсон-то может сыграть не только злость или широченную глуповато-добрую улыбку.

6 из 10

25 июля 2017

Он Призрак…

Что движет людьми, когда они знают, кто виновен в гибели их близких людей? Месть. Вот и Драйвером движет месть. Он знает, кто виновен в гибели его брата и все проведенное время в тюрьме он думал только о месте. По истечении десяти лет он вышел из тюрьмы и начинал мстить. «Это призрак. Я не пойду против него.» — Так окрестили Драйвера.

Параллельно на поиски Драйвера отправили киллера и копа. Если появление копа весьма логично, так как Драйвер убивает людей, то присутствие киллера не совсем понятно в этом фильме. Да, его наняли, чтобы убить главного героя, но смысл от его присутствия совсем не ясен. По ходу действия он решает свои проблемы, переживает переломный момент, но при чем тут охота на Драйвера? Такое ощущение, что его вставили только для того, чтобы разнообразить сюжет.

Сама задумка фильма воплощена отлично. Мне нравится то, что главный герой хоть и убийца, но он имеет свои моральные принципы — он убивает только тех, кто виновен в смерти его брата.

Актерский состав хорошо подобран. Порадовал неожиданный поворот сюжета в конце. Единственный минус — это не понятна роль киллера, поэтому

8 из 10

21 января 2016

Пуля — дура, Дуэйн — красавец! Правосудие по Джонсону!

Наверное съевшие пуд соли на просмотре боевиков киноманы, в фильме «Быстрее пули» найдут массу нестыковок и огрехов. И возможно они будут правы. Даже на мой, ну очень субъективный взгляд, фильм получился не без минусов. Некоторые сцены и вправду вызвали улыбку. Фактически это чисто голливудский фильм и кое-какие приёмы уже использовались ранее. Но при всё при том, картина Джорджа Тиллмана младшего, получилась смотрибельной. Динамичное развитие сюжета, и просто зверская, я бы даже сказал терминаторская брутальность Дуэйна Джонсона сделали своё не чёрное, а интересное кино.

Отсидев десятку в тюрьме, вышел малый на волю. Да как вышел! Уже в самой походке, в самом взгляде, написанном на челе добра молодца, читалась непоколебимая уверенность не столько в своей правоте, сколько в желании отомстить. Этот парниша не из тех, которые держат камень за пазухой и просчитывают, подобно опытному шахматисту ходы, с тем, чтобы расправиться с противником. Такого голубчика встретишь в тёмном переулке и неясно останешься живой или отправишься к праотцам.

Вот значит он вышел и понеслась душа в рай. Получил список тех, кто убил его брата, со всеми данными и пошёл крушить одного за другим. И плевать ему на то, что его может срисовать камера. Он, как танк, грязи не боится, в чём успел убедиться очкарик, поверженный, как комар. Но с другой стороны кто-то идёт за ним по следу. И его мы видим. Это киллер. Весьма успешный и профессиональный. Вы посмотрите, какие пируэты он выдаёт, когда дома делает зарядку, а ведь у него огромным шрам-рубец на ноге. И детская фотография подтверждает его увечье. Но характер-то есть. Характер, что позволил ему стать киллером. В эту касту людей, так просто не попасть. И нас ожидает интересное противостояние. А где-то из-за угла, показывает носик и пьющий ветерашка полицейский, которого воплотил Билли Боб Торнтон.

Картина порадовала не столько перестрелками и погонями, как и положено жанру, но ведь и детективная составляющая налицо. Мы не знаем, кто убил брата героя и кто нанял киллера. Но всему своё время. Кстати, наличие в фильме священника и голоса священника по радио, к которому нет-нет, да и прислушивается герой Дуэйна, интересный режиссёрский ход. То есть с морально-нравственным посылом гуд, что не может не радовать. В общем фильм стоит просмотра, определённо стоит.

9 из 10

15 августа 2014

Мститель!

Faster — это один из тех фильмов, после просмотра которых начинаешь задумываться, на что способен человек в порыве эмоций, как тяжело человеку порой совладать со своими чувствами, со своим внутренним «Я»! Главный герой, которого создатели фильма назвали Driver или по другому «Водила», вместе с братом и компанией из нескольких преступников совершили ограбление и после чего, на их след вышла другая группировка. В процессе стычки двух группировок, трагически погибает старший брат, после чего водила обещает убить всех кто виновен в смерти брата и начинает вершить свою месть… Примерно так представляется сюжет в фильме, думаете простоват? А не тут то было сюжет в картине безусловно лёгок для восприятия, но не вероятно интересен, в который погружаешься с головой!

В картине делается очень большой упор на драматичность, при просмотре начинаешь сопереживать главному герою, нежели его жертвам. Джордж Тиллман мл. сумел показать ту грань когда «эмоции возобладают над разумом и ты становишься их рабом». Режиссёрская работа заслуживает наивысшей оценки! Также хочется отдать должное отличному сценарию. Все сцены в фильме хорошо подобраны и продуманы, особенно хочется отметить сцены: с перестрелкой, сцены с погоней и безусловно драматичные сцены.

Дуэйн Джонсон сыгравший водилу был крут как не когда. Одна из лучших его ролей за всю карьеру. Было видно насколько хорошо, он проникся своей ролью, чувствовался его профессионализм как актёра! Не могу не отметить хорошую игру Карлы Гуджино и Билли Боб Торнтона, которые сыграли полицейских, особенно был интересен персонаж Торнтона, который очень не ординарен и «раскроется» полноценно только к концу фильма.

В общем и целом хочу сказать, что это отличный фильм с хорошими актёрами, отличным сюжетом, который несёт в себе своеобразный урок, что нельзя поддаваться эмоциям, как бы не было плохо!

8 из 10

9 июня 2014

Итак, возьмём, одного копа, одного киллера и только что откинувшегося преступника. Всё это перемешаем, и получим «Быстрее пули». Думаете круто? Как бы ни так…

На деле оказывается, что коп — наркоман и убийца, красавчик киллер — неврастеник, а главный герой вовсе и не преступник, им движет благородное чувство мести.

Дуэйн Джонсон в этом фильме тоже разочаровал. Весь фильм, будто воды в рот набрал. Харизматичность актёра куда-то улетучилась. Толи у актёра проблемы с памятью, и он не может запомнить длинный диалог (хотя вспоминая его прошлые работы, это явно не так), толи у сценаристов и режиссёров проблемы головой, и они решили показать нам полуторачасовую пантомиму.

В перерывах между «крутой» ездой на машине и сомнительно поставленными сценами стрельбы, нам пытаются показать переживания главного героя, его бывшей девушки и киллера с подружкой. Но, сыграно это настолько неумело, что наверняка, за такие «достижения» актёров не приняли бы даже в драмкружок.

По всей видимости, большую часть бюджета потратили на феррари киллера (прошу прощения, но имя уже стёрлось из памяти, как и большая часть фильма…)

Честное слово, не понимаю, чем фильм заслужил столько лестных отзывов.

И в 21 веке, в эпоху, новых технологий и свежих идей, когда можно снять все что угодно, нас кормят такой вот второсортной ерундой. Грустно, товарищи, грустно…

3 из 10

3 мая 2014

Дерзкий боевик

Дуэйн Джонсон правильно поступил, что вернулся к ролям крутых отчаянных парней, творящих справедливость во всех местах, где это только возможно. Ибо актер наконец-таки оставил свои безрезультатные попытки стать детским секс-символом (наподобие ДиКаприо в «Титанике») во второсортных сериалах и голливудских шлаках вроде «Ведьминой горы».

В «Быстрее пули» «Скала» исполняет роль Водителя — парня вставшего на путь справедливой мести после десятилетней отсидки. Джонсон играет не хорошо и не плохо — он просто играет, так как нужно. Ведь колоритный образ Билли Боб Тонтина в роли нарика-полицейского отвечает за актёрскую составляющую. Плюс присутствие Карлы Гуджино, Мэгги Грейс, Оливера Джексона-Коэна оставляет неплохое впечатление. Так что «Скала» вовсе и не парился.

И всё-таки «Быстрее пули» отличается от большинства побратимов в жанре криминального боевика более вдумчивым и разборчивым повествованием и вниманием к человеческим сторонам жизни героев, что, кстати, в наше время встречается крайне редко, ибо уже давно на большом экране жизнь человека перестала цениться сколько-нибудь высоко. И очень хорошо, что есть такие фильмы как данный — не просто бездумные стрелялки, но и ленты, способные чему-нибудь научить. Например, состраданию (эпизод со священником). В общем-то, всё.

26 апреля 2014

Поговаривают, что месть — блюдо, которое нужно подавать холодным. Мол, сгоряча можно наломать дров, поспешишь — людей насмешить и всё такое. Жизненная правда в этом утверждении, безусловно, есть. Принимая решения на свежую голову, мы иногда отказываемся от наших пылких намерений. Особенно, если речь идет о поступках, способных изменить в корне всю нашу последующую жизнь. Однако для героя криминальной драмы «Быстрее пули» (Faster) утро не оказалось мудренее вечера. У персонажей фильма Джорджа Тиллмана младшего нет имен, одни лишь прозвища (Водитель, Коп, Киллер), отчего их история отчасти абстрактна и могла бы произойти где угодно и с кем угодно.

… Десять лет тому назад четверо парней решили грабануть банк. Один из них, Гэри Джеймс, задолжал местным бандитам кругленькую сумму и рассчитывал после налета расплатиться. Их водитель струхнул и бросил команду на полпути, поэтому Гэри попросил помощи у своего младшего брата Каллена, умеющего мастерски крутить баранку. Но парни не успели насладиться солидным кушем, несмотря на то, что виртуозно обставили копов. В заброшенной хижине, где грабители решили поделить навар, их ждали. Двоих убили сразу, а когда Каллен не выдержал давления и указал на место, где спрятаны деньги, головорезы сначала убили его брата, а затем и ему пустили пулю в затылок.

Каллен выжил. В тюрьме, куда он попал сразу после больницы, ему приходилось не сладко. Десять лет он лелеял в душе план мести. И вот этот час настал. Сумев раздобыть имена и адреса убийц, он методично выслеживает их и без каких-либо сомнений вершит собственное, стремительное и беспощадное, правосудие. За минувшие годы эти мерзавцы успели позабыть содеянное, уже давно спустили деньги на наркоту и женщин, но Каллена не тревожат их угрызения совести, семьи и новые жизни. Его сердце по-прежнему болит, а память еженощно напоминает о событиях того злополучного дня, когда он лишился единственного человека на свете, которому был дорог.

Расследованием дерзких убийств, ибо Каллен не ищет лучшего момента, а застигает своих жертв врасплох, средь бела дня, назначают Копа с темным прошлым и наркоманским настоящим. Более того, неизвестный заказчик нанимает Киллера, красавца-миллионера, который занимается стрельбой по живым мишеням в качестве хобби. Эти двое разными путями преследуют Водителя, которому необходимо успеть отомстить до того, как его сцапают или снова попытаются отправить на тот свет…

Историй про людей, одержимых местью в кинематографе — дикое множество. Для сценаристов вендетта — отличный мотив, на который можно наслоить практически любой жанр, от комедии до ужасов. Но чаще всего данная тематика всплывает в различных криминальных картинах, особенно если речь идет о невинно осужденных и злодеях, их подставивших. Придумать что-то новое в данном направлении чрезвычайно трудно. И хотелось бы мне похвалить авторов фильма в лице двух братьев Гэйтонов, но никак не могу. Ибо их литературное творение изобилует всем, чем угодно, окромя здравого смысла.

Начнем с того, что в сюжете огромное количество несуразиц и нелепостей. Как так получается, что верзила с фактурой и харизмой Дуэйна «Скалы» Джонсона спокойно и методично разгуливает по городам и весям Калифорнии? Притом, что фотография громилы, чья личность была установлена полицией сразу же после первого акта отмщения, транслируется по всем местным телеканалам, красуется во всех газетах и уж точно болтается где-нибудь в Сети. Несмотря на столь высокую популярность, нашему Водителю удается беспрепятственно исполнять задуманное. Ладно, если бы Джордж Тиллман снимал фантастику и его герой, аки Терминатор Джеймса Кэмерона, был персонажем не просто вымышленным, а нереальным. Нет, друзья, перед нами криминальный боевик, претендующий на реалистичность происходящего. Тогда каким образом наш Водитель путешествует по офисам, клубам и больницам, рискуя быть замеченным, но каждый раз ускользает, словно призрак в ночи?

Второй кошмарный сон сценария — это сюжетная линия про киллера-миллионера, который убивает на заказ за доллар, ибо не хватает парню в жизни острых ощущений. Деньги у него есть, альпинистское прошлое — тоже. Есть куча эффектных авто и мадмуазель под стать. А вот драйва и адреналина не хватает. Вот и мечется красавчик по полям, дабы утихомирить собственное тщеславие. Всё бы замечательно, если бы данный персонаж играл какую-то существенную роль в происходящем на экране. Но нет, киллер — абсолютно чужеродный элемент, пришитый к сюжету столь белоснежными нитками, что аж глаза сводит. Возможно, авторам хотелось как-то разнообразить историю, но тогда почему нам не показали инопланетян, поющих бурундуков или мальчиков-телепатов? Эффект был бы примерно тот же.

Разумеется, личность главного злодея, тщательно скрываемая авторами на протяжении фильма, становится понятной сразу. Может создателям и хотелось бы затянуть интригу потуже, но они никак не могли определиться — то ли снимать боевик с Дуэйном Джонсоном, то ли драму с Билли Боб Торнтоном. Посему фильм периодически кренит то в одну, то в другую сторону. Не могу сказать, что впечатление от этого портится, но на кой черт в такой проект понадобилось приглашать «Скалу»? Джонсон великолепно смотрелся в паре с Дизелем в «Форсаже 5, но здесь его мощная фактура работает вхолостую. На его место могли поставить любого задохлика, ведь Водитель, несмотря на свою угрожающую внешность, применяет физическую силу всего лишь раз, и то весьма скоротечно. Очень печально, что такой талант расходуется впустую на подобные проекты. Я понимаю, Джонсону хочется драматизма и глубины характера, но стоило ли надеяться на это, когда по сценарию у его персонажа буквально с десяток емких фраз, вроде «Я вас всех убью» или «Где тут выход?».

Торнтон в образе продажного копа и наркомана тоже не сильно порадовал. Актер он, конечно, неплохой, и доказал это в черной комедии «Плохой Санта», но вот до надрыва Николаса Кейджа в «Плохом лейтенанте» ему явно далековато. Остальные исполнители звезд с неба не хватали и показали ровную, профессиональную игру, за которую платят ровные, стандартные гонорары.

Рецензенты в основном картину хвалят, но рейтинг у фильма слабенький. Финансовые показатели фильма тоже не поражают воображение, лента еле-еле насобирала сумму, с трудом покрывшую официальные затраты на кинопроизводство.

Тиллману очень хотелось, чтобы аудитория прониклась пониманием к невзгодам героя. Поэтому он даже пожертвовал экшеном ради драмы и заставил Джонсона пустить скупую мужскую слезу. Но в зале никто не зарыдал в унисон, ибо трудно сочувствовать человеку со столь суровым взглядом и пистолетом в руке. Нам по-человечески жаль брата Водителя, но и оправдать море насилия, вызванное его смертью тоже трудновато. Фильму явно не хватает динамизма, а Джонсону — хорошего агента, ибо, если актер будет продолжать в том же духе, его карьера закончится там же, где сейчас обитают полузабытые Сигал, Ван Дамм и пр.

3 из 10

11 февраля 2014

Bullet time

Много о фильме говорить не буду. Актёров оставим в стороне — не люблю я рассматривать игру актерского состава. Касательно них отмечу только то, что с ролями они справляются убедительно, происходящему на экране веришь — этого вполне достаточно для меня. Сам фильм — на поверку нудный триллер. Нашлось в нём место и экшену, но в редкие моменты. Упомянутые экшен-сцены не впечатляют. Поставлены они без вкуса по стандартному образцу, а ведь от фильма с Дуэйном Джонсом невольно ждёшь чего-то более эффектного.

Правда, совсем уж опускать фильм не хочется, пусть сюжет его и способен усыпить даже самого отпетого зрителя, страдающего бессонницей (перед нами разворачивается очередная история про месть, коих свет повидал сотни, если не тысячи, при этом без намёка на свежий взгляд). Фильм спасли бы зрелищные моменты, но их катастрофически мало. По памяти (при только что просмотренном фильме) могу выделить только сцену с погоней на дорогих иномарках. Да и то она скоротечна. Больше и сказать-то нечего.

Вердикт. Рядовой триллер.

6 из 10

25 октября 2013

Тарантино, это ты?

Нормально и полностью фильм «Убить Билла» (Обе части) Квентина Тарантино у меня не получилось. Удалось кое-как посмотреть большую часть второго фильма, но вот первый я смотрел обрывками. Тем не менее, только ленивый не знаком с этим фильмом. С его сюжетом, имею в виду. Не буду объяснять подробности, те, кто хочет, те сами узнают. Так к чему это я?

А я это к тому, что фильм «Быстрее пули» — это попытка подражать фильму «Убить Билла». Вместо Беатрикс Киддо — накачанный шофер в исполнении Дуэйна Джонсон. Вместо свадьбы — ограбление банды шофера. Вместо мужа «Невесты» — брат ГГ. И так далее, по прямой. И главный герой повторяет путь «Чёрной мамбы» — мстит за свою банду в общем и за своего брата в частности. Можно указывать сколько угодно отличий, только вот суть-то одна. Но дело в том, что «Убить Билла» выглядел в этом плане более убедительно. Тут тебе и экшн с тоннами крови, расчленения и ненависти, тут тебе и весьма интересная личность в лице главной героини, тут тебе и харизматичный злодей — все на месте. А что же тут? А тут такого нет.

Итак, по-порядку:

- 0 — Жанр — сколько не думал, никак не смог определиться: а какой это жанр?

Боевик? Слишком мало экшена для боевика. Триллер? В фильме нету никакой напряженности, характерной для триллеров. С самого начала фильма понятно, кто является главным гадом. Драма? Вполне возможно. Только не все персонажи раскрыты, в фильме есть абсолютно нулевая актерская игра (Об этом ниже) — так что возможно драма, но точно недоделанная. Короче говоря, сценаристы так и не определились — что они будут снимать. Эпичный боевик, напряженный триллер или криминальную драму…

Оценка? Тут не нужна оценка.

- 1 — Сюжет — Почти полностью слизан с вышеупомянутого «Убить Билла». За несколькими исключениями. И то небольшими. Не смотря на то, что штампов в фильме я заметил поменьше, чем у остальных фильмов Голливуда, сюжет мне все равно не понравился. Он скучный, нудный, предсказуемый, совершенно не заставляющий верить в происходящее. Написать сценарий без штампов — это одно, а вот сделать так, чтобы этот сценарий без штампов был еще и уникальным — это совершенно другое. Притом, что тут еще и замешаны проблемы, описанные выше.

За сценарий — 2 балла. Что сказать — в этот раз не получилось.

- 2 — Персонажи и актерская игра -Двойственное ощущение — с одной стороны, не подвели, с другой… Многие персонажи не доделаны: например, зачем был нужен этот киллер? Кто он такой? Чего он добивается? Чего он хочет? Зачем он вообще в фильме, если он в сюжете совершенно не нужен? Избытки бюджета? Короче сказать, я без понятия. И мне просто доставила актерская игра подружки не нужного киллера и бывшей подруги ГГ. Так и хотелось крикнуть «Не верю!» (Что я и делал: смотрел фильм на DVD). Не знаю, это так с озвучкой вышло, или так на самом деле было, тем не менее, все равно было неубедительно. Остальные актеры не вызывают негатива. Джонсон как всегда харизматичен.

Короче, за актерскую игру — 3 балла. С натяжкой.

- 3 — Саундтрек — Не удивил, не порадовал. Вот так вот коротко.

За музыку — 2 балла.

- 4 — Монтаж и Операторская Работа — вот с чем в Голливуде обычно не бывает проблем — так это с этими отраслями. Они не бесили и выглядело все красиво.

За Операторскую Работу и Монтаж — 5 баллов.

Вердикт — не смотря на то, что фильм напоминает «Убить Билла», его можно было вытянуть до достойного фильма. Однако фильм вышел недоделанный, что ему и подпортило престиж. Так что можно сказать? Фильм не хороший, но и не плохой. Я видел фильмы и хуже. Но тем не менее, он все равно не дозрел до высокого уровня.

5 из 10

25 июля 2013

История одной мести

Что ни говори, а для успеха фильма любого жанра самым главным является правильный выбор актёра на центральную роль. Актёра, который способен был бы уверенно нести на своих плечах постановку вне зависимости от того насколько её прочие компоненты хороши или плохи. И если говорить о Дуэйне «Скале» Джонсоне то за относительно непродолжительное время, что он снимается в голливудских лентах, он превратился в одного из немногих, кому действительно по силам спасти от провала практически любой проект. Благо и плечи подходящие, и харизма (что самое важное!) бронебойная.

«Быстрее пули» по сути ни что иное как типичное B-movies, без каких-либо претензий на что-либо оригинальное и сверхзрелищное. Бессчетное количество боевиков и триллеров строилось, строится и будет строиться используя сюжет о благородной мести одинокого волка, который пусть и не безгрешен, но имеет четкие представления о понятиях чести и справедливости. Поставивший картину Джордж Тиллман мл. разумно не разменивается на ненужные сантименты и долгую прелюдию, а сразу закручивает действие в тугую пружину. Герой Скалы уже на первых минутах экранного времени выходит из тюрьмы и недолго думая разбирается с одним из виновных в смерти собственного брата. Режиссёр Тиллман и сценаристы Тони и Джо Гэйтоны изо всех стараются не дать сюжету провиснуть, хотя и наполняют его чрезмерным для столь камерной истории количеством персонажей. Так, к примеру, киллер Оливера Джексона-Коэна выглядит в фильме настолько неуместно, что его даже из повествования выводят ближе к финалу как-то невнятно, резко сместив акцент на персонажа Билли Боба Торнтона, который хоть и проводит на экране внушительную часть времени, но назвать его ярким язык не поворачивается. И Торнтон, и Карла Гуджино, и Мэгги Грэйс прекрасно понимают КТО играет первую скрипку в проекте и послушно выполняют указания режиссёра, исправно читая свои реплики и не перетягивая одеяло на себя. Это же можно сказать и о некогда популярном актёре Томе Беренджере, который похоже давно уже смирился с почти камео-ролями и здесь появляется в микроскопической роли (тем не менее заявленный в титрах наряду с прочими актёрами) начальника тюрьмы. Кто действительно порадовал кроме собственно Скалы так это Адевале Акинойе-Агбаже, который сыграл здесь почти мистера Эко из знаменитого LOST`а. Помнится мистер Эко тоже прошёл непростой путь искупления от матерого бандита до служителя-проповедника. Так сцена прощения разыгранная Джонсоном и Агбаже ближе к финалу одна из самых запоминающихся и убедительных в череде прочих в фильме.

И всё же нельзя не заметить, что основная центробежная сила ленты именно Скала. И хотя здесь его персонаж совсем не улыбчив, он по-прежнему обаятелен и мгновенно располагает к себе. Потягаться с ним в брутальности и одновременно в обаянии из нынешних героев боевика способен разве что только Джейсон Стэтем.

4 июня 2013

Ознакомившись с описанием сюжета про очередную месть за близкого человека, потерянные годы, пережитые страдания и увидев на постере знаменитого Дуэйна Джонсона, определенно, ждешь яростный боевик с одним из лучших экшен-актеров современности. Но после просмотра понимаешь, что для полноценного боевика тут отчаянно не хватает экшена, несмотря на то, что бывший рестлер своей внушительной брутальностью и невероятно мощной харизмой всегда способен обеспечить фильму зрелищность и повышенный интерес. А вот в качестве мрачного криминального и драматического триллера фильм очень даже хорошо воспринимается.

С другой же стороны, название ленты в какой-то мере соответствует содержанию, ибо стоит только взглянуть, как твердо и стремительно продвигался Дуэйн к намеченной цели, с какой яростью на лице он стрелял в головы позабывшим его «приятелям», как быстро после этого мчался на железном «монстре» по американским дорогам, что это просто надо увидеть. Герой переполнен злобой и жаждой устранить всех и добиться справедливости, а в перерыве между делом его настроение зачастую сменяется отчаянием и болью: видимо, горькие воспоминания о прошлом дают о себе знать. Все было бы просто замечательно, если бы «Скале» не пришлось делиться экранным временем с Билли Боб Торнтоном и Оливером Джексон-Коэном, которые заметно теряются на фоне харизматичного рестлера, но при этом количество экранного времени у них не меньше, чем у Джонсона. Хотя надо признать, они достойно выполнили свою работу, достоверно и реалистично изобразив эмоции на лице и хорошо прочувствовав свои образы, но не мешало бы растянуть главную роль крутого героя боевиков, за которым наблюдать куда интереснее.

В остальном же, кино поставлено на приличном уровне с учетом небольшого бюджета. Стоит взять во внимание, что мрачность фильма подчеркивается настроением и действиями главного персонажа, соответствующей постановкой атмосферы и особенно угрюмым саундтреком. Перестрелок почти нет, а имеются в основном только сцены выстрелов из револьвера мстителя и короткая драка в забегаловке. Зато классная гонка на спортивных машинах запоминается не менее, чем хладнокровие и жестокость палача. Но опять же подчеркиваем, что к боевику фильм можно отнести с большой натяжкой, но к триллеру — с абсолютной точностью. Поэтому перед просмотром лучше настроиться на мрачность и жестокость фильма, а также на возможность увидеть отличное актерское исполнение «Скалы», который умело сочетает данные навыки с превосходными бойцовскими качествами.

7 из 10

31 декабря 2012

Добротный зрелищный фильм для разового просмотра и отсутствие чувства зря потраченного времени. Согласитесь, как для представителя такого жанра и идеи фильма звучит совсем не плохо, и самое главное, наличие столь разноплановых актеров каждый из которых оседает в удобном для себя жанре, абсолютно не испортили задумки авторов картины относительно сложности играемых ими персонажей.

Сюжет фильма себя исчерпывает практически в нескольких предложениях, да собственно, каким он может еще быть, когда главная тематика картины «Быстрее пули» становится месть. И данный фильм далеко не худший представителей направления возмездия в кино, он может похвастаться неплохой режиссурой и визуальным рядом, относительно неплохой актерской игрой и глубиной своих главных персонажей, а также, что получилось в данном фильме самым удачным — он без смазливости и шаблонности передает на экране свой смысл и философию.

Получилась такая себе качественная криминальная драма, обвернутая небольшим количеством зрелищности, отбавлять чего-то или добавлять в фильме из этого трудно, поскольку в итоге фильм режиссера Джорджа Тиллмана младшего получился, если только вы полностью отключите свою логику в некоторых сюжетных линиях. В итоге у режиссера и актера Дуэйна Джонсона дуэт выходит крепкий, каждый из них заняты в кинематографе немного другой работой, но здесь же оба постарались, поэтому смотреть «Быстрее пули» можно без какого-либо опасения.

6 из 10

5 июля 2012

Отличный фильм получился! И сюжет интересный и не затянуто.

Актерский состав мне очень понравился. Дуэйн Джонсон выглядел потрясающе в роли мстителя. Его персонаж вызывает уважение и восхищение. Он не бездушная машина, убивающая всех подряд, в его сердце есть место прощению и он это доказал.

Естественно, я не могу не отметить такого важного и интересного персонажа как Киллер в исполнении очаровательного Оливера Джексон-Коэна. Киллер как и заметил «Водитель» (персонаж Джонсона) полон комплексов. В детстве он даже не мог ходить самостоятельно, но сейчас, повзрослев, добился всего и он в идеальной физической форме! Этот заказ (убить Водителя) — вызов для него. Ведь он сам сказал, что у того: «нет страха, нет сомнений» (в отличие от него самого). Он невольно восхищается им и хочет его уважения. Да что там говорить, он даже киллером работает за бесплатно, просто для того, чтобы самоутвердиться! Но это не отрицательный персонаж, нет! Он вызывает симпатию, я переживала за него, но в то же время не хотела, чтоб он сумел выполнить свой последний (он решил завязать) заказ, ведь в этом случае погибнет главный герой.

Постаревший Билли Боб Торнтон сыграл Копа. Его персонаж — один из ключевых в этом фильме.

Развязка фильма неожиданная, ну во всяком случае для меня. Потому как я даже представить себе не могла такого!

Карла Гуджино несомненно украсила картину своим присутствием. Она очень красивая актриса.

Ну и конечно, финальный саундтрэк, просто бальзамом пролилось на душу.

Да, это не супер глубокий фильм. Он и не претендует на это. Но для своего жанра снято все идеально и придраться не к чему. Поэтому

9 из 10

16 июня 2012

Рецензия не на фильм, а на одного из героев фильма.

Оценку в 8 баллов я поставил лишь из за одного героя фильма, честно сказать, этот фильм я смотрел около года назад и толком не помню, по правде говоря пересматривать желания особого нет. Простите меня те, кто ждет рассказ о фильме. я хочу рассказать не о нем…

Я бы хотел посвятить свой пост одному второстепенному персонажу. Это — Киллер. Оставшись без имени, он является самой харизматичной фигурой данного фильма.

Человек, у которого были серьезные проблемы со здоровьем, он ставил перед собой задачи, к которым шел, при чем все делал для того чтоб выполнить задачу безупречно. В самом начале фильма показываются ключевые моменты — это однодолларовые купюры в рамке, шрамы на ногах. это все отображает его сущность — травмы это напоминание о прошлом, о том что все преодолимо. А купюры — о выполненных задачах. я считаю что с этого персонажа стоит брать пример (не в том плане что надо взять револьвер и стрелять людей за деньги, а в том, чтобы идти к своей цели, не взирая на преграды и препятствия). На мой взгляд это один из самых оригинальных персонажей в последнее время относящихся к такого рода фильмам.

P.S. Сам фильм средний. один раз посмотреть можно. Еще раз извините за такую бесполезную рецензию.

8 из 10

4 марта 2012

Быстрее!

У Дуэйна «Скалы» Джонсона такая внешность, что у него на роду написано играть держиморд. В принципе первые его роли именно такими и были. Затем ему втемяшилось кому-то доказать, что у него есть актерский талант и в его фильмографии появились такие фильмы как «План игры» и «Зубная фея» К счастью, психоз отступил, и мы имеем удовольствие снова лицезреть его в боевике «Быстрее пули»

При внешней простоте и характерном для фильмов класса Б сюжете «Faster» однако чем-то неуловимо цепляет. Может быть, персонажем самого Джонсона — не бесстрашного супергероя без страха и упрека и не бесчувственного отморозка *что в принципе одно и то же, просто находится на разных полюсах*, а обычного человека, имеющего Цель.

«Водителя» лишили самого близкого и дорогого человека, его брата, и он клянется отомстить в что бы то ни стало. «Коп» хочет завязать с наркотиками и вернуться к своей семье. «Киллер» постоянно пытается доказать свою значимость. И что самое интересное — у каждого из них своя правда, своя точка зрения, на которую могут понять и зрители. Весьма характерно, что основным героям этого фильма не дали имен, как будто хотели сказать — они просто люди, не хорошие и не плохие, такие же как мы с вами. Наблюдая одну ситуацию с трех разных позиций, зритель может убедиться, что даже в очевидном случае возможны разночтения.

Кроме того, фильм, поданный как боевик, приятно удивляет наличием у него детективной составляющей. Конечно, не ахти какой, да и подсказки было разбросаны, но все-таки редкость для кино такого жанра.

Но более всего фильм производит впечатление именно своими персонажами. Не Героями, Убийцами, Копами и всякими Подонками, а Людьми, когда-то совершившими поступок, но изменившимися с тех пор в хорошую или дурную сторону. В этом, наверно, и есть отличие этого фильма от многих подобных — отсутствием статичности в людях, свойственным боььше жизни чем второсортному кино.

А, может, я по обыкновению все усложняю, и перед нами рядовое b-movie, с рядовым качком в главной роли.

20 января 2012

Мы создаём свой ад или рай при жизни

Быстрее пули — это относительно новый (2010) боевик с Дуэйном Джонсоном, известным также под прозвищем «Скала». Я этого актёра искренне люблю. Узнал о нём после Царя скорпионов и второй Мумии, после этого стараюсь смотреть все его новинки. Этот фильм как-то пропустил, и наверстать получилось только сейчас.

Фильм, как это ни странно, помог мне вспомнить детство, а именно боевики со Стивеном Сигалом, который был одним из любимых актёров в детстве, как и у многих ребят во дворе. Сюжет ничем удивлять не собирается и по смысловой нагрузке отбрасывает нас в лихие 90-е. Драйвер (герой Джонсона) выходит из тюрьмы после 10-летнего срока за ограбление банка (вернее он был водителем) и с ходу отправляется мстить тем, кто настучал на него в полицию, а ещё, в попытке выведать местоположение денег, убил его брата. Единственная интрига — кто же этот стукач?

В ходе сюжета нам показывают три истории. Первая — собственно драйвера. Вторая — копа, который пытается его поймать. Ему уже остаётся недолго до пенсии, у него нелады с сыном, он постоянно опаздывает домой после работы, а из-за этого его жена, бывшая наркоманка, вновь начинает колоться.

Третья — история наёмного убийцы, которого кто-то нанял для устранения Драйвера. Он вполне успешный человек, влюблён, а киллерством занимается в виде хобби и желания доказать всему миру, что он лучший во всём.

Самое интересное, что в этом трио нет деления на положительных и отрицательных героев. В каждом есть частички и плохого, и хорошего человека, поэтому, когда начинается развязка, и герои сталкиваются лицом к лицу, даже не знаешь за кого переживать.

Между этих событий мы наблюдаем бодренький боевичок, конечно, не шедевр жанра, но вполне неплохо. Разочаровал Дуэйн Джонсон в актёрском плане: сыграл в лучших традициях Сигала. Саундтрек — отличный. Особенно понравилась песня перед титрами, её, кстати, использовали создатели Batman Arkham City в своих предрелизных роликах.

В итоге — средненький боевик, запала которого хватает, чтобы досмотреть до конца.

7 из 10

И я подписываюсь под этим!

10 января 2012

Все заплатят по счетам!

Крепкий, настоящий и довольно реалистичный боевик. Это не зрелищная картина, а скорее честный криминальный триллер. Здесь не так много экшена, но хорошая проработанная деталировка сюжета и действия.

Данный фильм очень хорошо выдаёт нам смысл того, что все должны отвечать за совершённые действия. Вот именно это мы в картине и наблюдаем.

Дуэйн Джонсон — здоровенный верзила, который сам до того, как попал в тюрьму совершил ограбление, но, в какой то мере за это поплатился. Он остаётся один против всех. Он должен найти и отомстить тем, кто убил его брата, тем кто их подставил. И вот с это места и начинаются реальные разборки. Причём всё происходящее на экране выглядит очень серьёзно и жестоко. В фильме всего понемногу — драки, стычки, стрельба и гонки. За весь фильм буквально несколько раз герою приходится стрелять и махать кулаками, но это абсолютно не мешает процессу.

Актёрский состав неплохой. Всем героям выделено по-моему столько экранного времени сколько нужно. Работа оператора хорошая. А за музыкальное сопровождение отдельный большой плюс — саундтреки в фильме отличные.

Советую любителям серьёзных криминальных боевиков и детективов. Вам этот фильм должен прийти по вкусу. Ну а если нет, то посмотрите на брутального двухметрового Скалу, который находится в первоклассной форме!

10 из 10

3 января 2012

промолчу)))

Отличный бред, малолетки будут в восторге!

Дуэйн Джонсон!!! Вот это харизма, что даже в полоумной киноленте вызовет радость у подростков, которые остались преданы ему со времен рестлинга, когда он еще в постановке хорошего и плохого кривлялся на настиле ринга со Стивом Остином, задирая свою бровь и вопя в микрофон, тряся языком: — Иф ю смелл вот зе Рок из кукинг!!!

Сам Рок, который скитался в образах безбашенного, огромного бычка, который всех выносил и прожигал своим взглядом задрав бровь)), и вот он идет с бруском в Широко шагая, прыгает в Сокровищах амазонки и в конце концов, роль бесстрашного командира спецназа в «ДooM»,а его начало в «Короле скорпионов», достойная замена «Конану варвару» или короля Олимпа того времени.

Может, касса стала падать, или Джонсона стали считать слишком агрессивным примером для подрастающей молодежи Америки, сделав запрет на нем, ставя его фильмы по категории МРАА R — потеряв публику до 17 лет, которая так обожает «Скалу».

И тут как началось, наш крутой парень, становится любимцем компании Уолт Диснея, превратив его из оторвы с осколком в голове в «милую душку», одна картинка в розовом платье из «Зубной феи» чего стоит, но этого показалось им мало и как давай штамповать «План на игру», «Ведьмина гора», не считая таких унылых фильмов, как «Второй шанс» и «Сказки юга»…

И на десерт замутили мультик с ним в роли крутого жабенка командира спецназа, можно плакать вспоминая все тот же «ДУМ». И вот все думаешь, ну где, ну когда же Дуэйн ты снимишься в том амплуа, которое действительно свойственно тебе.

Проходит время и вот оно — чудо, супер мега треш «Быстрее пули», думаю ну не ужели может на тренировке споткнулся, ударился головой и к нему вернулась память. Снова до слез любимый образ, а какая харизма, черт побери, так меня мог цепануть только Вин Дизель, Стетхем и Чак Норисс, про последнего вру.

И затаив дыхание и надежду, я включаю его, синий экран, немного тишины, заставка, сердце стало биться чаще иии вот — чудо, улыбка расплылась…

Действительно это он, Дуэйн Джонс, все такой же здоровый, крепкий парень, а какая внушающая тачка с двумя полосочками.

Немного трогательных отступлений, брата убили, какое горе, ну так про себя думаю, ну да, надо же это огромное тело зарядить агрессивностью и злостью. Тут ему пулю в лоб, думаю епть, вот это приехал, в конце ему еще раз в голову бах, так даже трминатор не может)) да после такого быстрее пули, ток на инвалидном кресле либо вмонтировать микрочип в мозг и РобоРок готов. Ладно думаю посмотрю, что будет дальше, но уже напрягаюсь, все таки переживаю…

Тут появляется мегаКоп, под коксом и еще гламурные Бонни и Клайд с приступами садомазы за доллар, если кому надо зуб удалить то к ним.

Про себя думаю, епть… что же движет вами, ладно у того в голове пуля, достал свой блокнотик и как начал ставить крестики на фамилиях.

В общем фильм он без сюжета, Джонсон в порядке очередности валит пацанов, которые обидели его брата, правда гораздо медленнее заявленной скорости режиссером. В общем достаточно унылая история: Психа, Наркомана и Закомплексованного эгоцентриста.

Фильм ели досмотрел, все же интересно, что дальше будет, да и Дуэйн глаз радует, но в сердце пустота, там так пусто, что второй раз смотреть его не буду, но фильмы со Скалой все также жду, как и с Дизелем и со Стетхемом.

Хотя взять того же Стетхема, помним же все Адреналин, тоже самое, что и псих из Быстрее пули. Бегают, гоняют, пацанов порешили, но со Стетхемом все таки было больше драйва приближенного к летящей пуле, да и по веселей.

Всем смотреть и переживать!

17 ноября 2011

Бог не спасет тебя от меня

Завязка «Быстрее пули» крайне проста. «Я долго ждал, а теперь я мстю, и мстя моя страшна.» Однако, по течению фильму становится понятно, что не все так просто. Поднимаются новые темы — прощение, грехи, спасение. Фильм получился крайне интересным, захватывающим и неожиданным.

Режиссерская и операторская работы выполнены на достойном уровне. Явные огрехи, равно как и особые изыски отсутствуют. Сценарий в целом предсказуем, однако концовка сумела удивить.

Дуэйну Джонсону досталась именно та роль, которая ему нужна. Непробиваемый брутальный мачо, одержимый жаждой мести. Также понравились Оливер Джексон-Коэн в роли закомплексованного киллера и Карла Гуджино, играющая роль детектива.

Недостатков у фильма тоже достаточно. Начиная от ненужных сцен (зачем показали момент, когда главный герой заехал в бывшей возлюбленной? А зачем в фильме была целая линия взаимоотношений копа с семьей?) и заканчивая довольно серьезными ошибками. Ferrari 360 не может обогнать Chevrolet Chevelle, это еще ладно. А вот операционная в больнице, в которую входят прямо с общего коридора (стерильность? не, не слышали) вдобавок еще и однодверная(!). И еще забавная банда получится если сложить вместе все четыре «мишени». Очкастый ботаник, старик-извращенец, стероидный негр и священник-добродетель. Ну прямо команда для ограбления века.

«Быстрее пули» — неплохой боевик, который очень хорошо может скрасить пару скучных часов. Ничего сверхъестественного фильм не предоставит, но и скучать тоже не даст.

7 из 10

26 сентября 2011

ШОфер, мент, мокрушник, баба. Кто кого вперед замочит?

В смелых попытках помусолить таки великий жанр, нынешние буржуйские кинорежиссеры(!), с переменной частотой рожают опусы, которые должны стать достойным наследием тех самых боевиков. Все понимают, что так, как надо, все одно не выйдет, но что поделать? На безрыбье, как говорится, и пиво — водка, вот и радуемся тому, что дают. К слову, полностью боевиком «Faster» назвать нельзя, потому что здесь полуотсутствуют малейшие намеки на жанровые традиции, что делает это кино былинной пакостью на фоне олдскула. Хотя! Ви не пове`гите, но тут таки есть на шо посмот`геть!

С первых секунд фильмы мы видим мужские сиськи и слышим типа этническую музыку, свойственную скорее чукчам, нежели буржуйским эскимосам, что в принципе одно и то же, только первые ходят в древних фуфайках и драных тулупах, а их заокеанские сородичи — в модных пуховиках «Лапландия» и «Колумбия», что намекает.

Но с приходом (а приход, как известно алкашам и ублюдкам-наркоманам, всенепременно приходит) начальных титров все меняется, и мы уже видим достаточно харизматичного амбала на Chevelle SS, а также, почти сразу, вполне внушающее вынесение мозгов из верхней головы какого-то щуплого мужика, и вот это уже радует.

Амбала по погремухе «Шофер» играет (правда, играет) простой полуафриканец по имени Даня с незаметно еврейской фамилией Иванович. Самый претендент в наследники Арни, Лундгрена и Слая. Верхнее звено пищевой цепочки, последняя и совершенная ветвь эволюции человекусов прямоходякусов. Квадратная харя на весь экран, не говоря уже о плечах и прочих задницах. Вот тут, не мудрствуя лукаво, можно было бы с завидной для букмекера уверенностью заявить, что будет круто, но, блин, не дали ему. Пара эффектных покатушек на Pontiac GTO и Chevrolet Chevelle SS, пара не менее эффектных пуль в башку, а остальное время его заставляют корчить рожи и ходить туда-сюда. Не самый удачный ход, по-моему, и экшна мне мало.

Биллибоб играет полицая, который за ним не спеша гоняется. Довольно глубоко и верно проработанный образ хитрозадого наркомана. Конкуренции Ивановичу не замечается, и посему нет никакого ощущения, что он хоть когда-нибудь задумает завалить бугая. Хотя амбиция такая у персонажа присутствует.

Возможно, ему в помощь сценаристами послан ассассин, который меня немножко сильно позабавил. Но от этого ходячего пучка необоснованных до безобразия амбиций, угрозы Ивановичу ожидать тоже не приходится. Красочно, но не достоверно. Я ваще привык к другому, и меня этим не купить.

Существует в картине женщина. Ничья не зазноба, а так, для красоты. И вот тут я сдаюсь. Карла Гуджино. О том, как я по ней воздыхаю, можно писать стихи и песни, но сейчас придется обойтись без этого, так как это лишь рецензия, и не надо отвлекаться. Она — персонаж мебельный и не отягощенный миссией кого-то убивать, и вообще непонятно, зачем здесь нужный, но изображенный очень талантливо, очень. С красивой женщиной Иванович не встречается за весь фильм ни разу, и вот это и есть самый бессовестный уход от жанровых законов, даже не считая отменные ляпы и прочую непродуманную чушь, коих тут, к сожалению, хватает…

Также в кине имеется пачка изрядных подонков, коих Иосиф Виссарионыч, со своей смелостью, справедливостью и отеческим гуманизьмом, еще в тридцать девятом должен был перестрелять нафик, но, к счастью оставил их Ивановичу. И, как бы это ни происходило, а законы боевика все же выполняются, и зритель таки хапает немного стоящих моментов.

Таким образом, если вспомнить, что совесть еще не вся пропита, на полном серьезе можно назвать сию кинокартину не просто проходным боевиком, а каким-никаким продолжением великих традиций. Ругать это кино могут только женщины. А если мужик, посмотрев, не увидел для себя ничего мужского, крутого и зубодробительного, того самого, что он любил в Шварценеггере, Сталлоне… Что ж… Курите электронные сигареты, пейте безалкогольное пиво и любите резиновых женщин, в этом — смысл вашей жизни.

Просто я хороший парень

6 из 10

6 сентября 2011

Месть — опасный мотив

Я вот смотрю, что многим пришелся не по душе новый боевичок от Д. Джонсона. Очень странно … И еще мне непонятны кассовые сборы картины: фильм еле «отбил» свой бюджет. Ну да и бог с ними, с этими сборами и прочими «обстоятельствами».

На мой взгляд картина «Быстрее пули» получилась довольно таки качественной. И что самое важное, не на один просмотр.

А теперь о сюжете. Да тут то и рассказывать не о чем: герой «Скалы» выходит после 10 лет заключения и начинает мстить всем, кто причастен к смерти брата. Перестрелки весьма хороши, боев практически нету и погони, они тут просто великолепны, как мне кажется.

Вобщем на выходе мы имеем очень даже хороший боевик с отличным музыкальным сопровождением и … неожиданным финалом. P.S. Хотя мне почему то показалось, что данная картина является скорее криминальной драмой, нежели боевиком.

7—8 из 10

2 сентября 2011

Им правит месть

Об этом фильме я узнал еще в прошлом году, но тогда он меня абсолютно не заинтересовал, никакого желания посмотреть у меня не появилось. Посмотреть же его мне удалось только пару месяцев назад, когда подвернулась такая возможность.

До просмотра я ничего хорошего от этой картины не ожидал и относился к ней крайне скептично, но на деле оказалось, что «Быстрее пули» — это не такой уж и плохой фильм. Даже наоборот, фильм получился очень живеньким, интересным, местами эффектным и даже довольно динамичным, и смотрелось все это крайне приятно и любопытно.

Главная идея фильма далеко не является новой, но я на это не обращал никакого внимания, мне и без этого было интересно смотреть этот фильм. В нем было не так уж и много погонь с перестрелками (если сравнивать с суперблокбастерами), но те, которые были в картине выглядели довольно прилично по стилю исполнения и довольно качественно и эффектно. Все были всегда кстати и не напрягали мозги от слишком большой затянутости и скучности, все было умеренно и хорошо.

Режиссером фильма стал Джордж Тиллман-мл. Ну что я могу о нем сказать?! Он довольно хорошо справился со своей работой и снял «Быстрее пули» очень неплохо и качественно.

Главную роль в фильме сыграл в прошлом рестлер, а теперь неплохой актер Дуэйн «Скала» Джонсон. Он очень хорошо сыграл своего персонажа. Он смог сыграть его так, что по сути человека, которого мы должны ненавидеть или испытывать к нему неприязнь, мы жалеем и сочувствуем ему. Это хорошо отразилось на персонаже и он мне очень понравился.

Одна из ролей досталась Билли Бобу Торнтону. До этого я видел не очень много фильмов с его участием и во всех них он играл очень хорошо и запоминался. В этом фильме он тоже хорошо сыграл своего персонажа. Сказать, что я испытывал к этому герою симпатию я не могу, но все же он мне понравился и запомнился.

Кроме того запомнились Оливер Джексон-Коэн, Карла Гуджино, Мэгги Грэйс и Адевале Акиннуойе-Агбадже.

На счет саундтрека из фильма я не могу сказать ничего хорошего и плохого. Обычный себе саундтрек, ничем не лучше и не хуже остальных.

Итог: очень хороший, динамичный и легкий боевик.

13 августа 2011

«Сегодня мы поговорим о прощении»

Вот и еще один фильм о блюде, которое подают холодным. О мести. Фильмы на такую тематику мне очень нравятся, они очень эмоциональны, в них раскрывается весь спектр чувств главного героя. Однако здесь все вышло немного суховато, Дуэйн Джонсон ведет себя как терминатор, хотя где то проскакивают эмоции на его лице.

Сценарий

Сюжет здесь прост на первый взгляд до невозможности. В прошлом нашего Драйвера подставили, убили его брата, а он сам загремел в тюрьму на 10 лет, поклявшись убить всех кто был причастен к содеянному. Однако сюжет раскрывается медленно, давая нам все большую пищу для размышлений. В конце даже присутствует, неожиданный сюжетный поворот, который правда заранее просматриваем.

Персонажи в фильме весьма колоритные: Безжалостный мститель с металлической пластиной в голове, Киллер выполняющий заказы за 1 доллар, Детектив, сидящий на героине. Герои фильма неплохо раскрыты и уже к концу фильма начинаешь симпатизировать всем, даже антагонистам. В общем и целом фильм иногда затягивается и становится немного скучновато, я бы поставил 7, если бы не концовка — она явно вытягивает фильм на 8 баллов, особенное почтение хочу отдать сцене со Священником и Драйвером.

Сценарий: 8 из 10

Картинка, Операторская работа

Картинка в фильме довольно хорошая, ничего особо выдающегося, но смотреть приятно. По поводу операторской работы, тоже ничего плохого сказать не могу. Все отснято правильно, но и никаких особых изысков здесь нет.

Картинка, Операторская работа: 7 из 10

Звук

В саундтреке фильма присутствует парочка известных композиций, остальной атмосферный инструментал писался судя по всему композитором фильма. Что же, музыка правильно подобрана к нужным моментам, особенно в конце ленты. Особенно стоить отметить трек, который звучит во время утренней йоги Киллера и трек, который играет во время финальных титров.

Звук: 8 из 10

«Быстрее Пули» — это можно сказать боевик старой школы, без лишних изысков и ненужных извращений. Хочется чтобы в последнее время таких фильмов снимали по больше.

8 из 10

9 августа 2011

Faster

Об этом фильме я ничего не знал до самой мировой премьеры. Когда же он вышел мне захотелось его посмотреть, но тогда у меня возможности сделать это не было и я посмотрел его только спустя несколько месяцев. Рецензию же я решил написать только сейчас.

С самого начала я ожидал от «Быстрее пули» динамичного экшн-боевика и я получил это в полной мере. Фильм получился очень интересным, динамичным и захватывающим. Все погони и перестрелки выглядели очень эффектно и живо. Может у этого фильма и не особо оригинальный сюжет (оригинальности уже не стоит ожидать не от чего), но в данной интерпретации, то как все было поднесено, все это выглядело очень интересно и качественно.

Режиссером картины стал Джордж Тиллан-мл. Он довольно хорошо смог снять этот фильм. Как я уже сказал (и повторюсь еще раз), все погони и перестрелки выглядели очень эффектно и качественно. Каждая из них заставляла переживать тот выброс адреналина в кровь вместе с главными героями. И все это получилось очень достойно.

Главную роль в картине сыграл Дуэйн «Скала» Джонсон. Бывший рестлер, а теперь актер похоже на долго укоренился в Голливуде. Тем более, что практически все фильмы с его участием получаются если не хитами кассовых сборов, то как минимум просто эффектным боевиком. В этом фильме он хорошо сыграл своего персонажа, я бы даже сказал достойно. Дуэйн неплохо смог передать все эмоции главного персонажа, чтобы мы в это поверили. Может до «Оскара» ему еще далеко, но то, как сыграл было достойно.

Также запомнился Билли Боб Торнтон. Он очень хорошо сыграл своего персонажа и оставил неплохой отпечаток в памяти. Его персонаж получился довольно интересным и в какой-то степени загадочным.

Кроме того запомнились Оливер Джексон-Коэн, Карла Гуджино и Мэгги Грэйс.

Итог: очень интересный и эффектный боевик с довольно качественными погонями и перестрелками.

26 июля 2011

«Убей их всех или Скалы тоже плачут»

С тех пор, как герои боевиков нашего детства с годами не становились моложе, многие поклонники жанра, в том числе и я, задавались вопросом: кто же придет им на смену, и на кого будет ровняться нынешняя подрастающая молодеешь? Время в итоге показало, что новое поколение потихоньку да появилось, но ни Дуэйн Джонсон, ни Вин Дизель, ни Джейсон Стэтхэм пока что не дотягиваю до уровня героев Арни или Слая. Но хочется верить, что у них ещё все впереди, так как крепких боевиков и у этих парней уже хватает.

Он (Дуэйн Джонсон) потерял близких и попал в тюрьму, но не сломался. Его объявили мертвым, однако он выжил после смертельного ранения в голову. Отсидев свой срок, он выходит на свободу с одной единственной целью — найти и отомстить убийцам брата за пролитую ими кровь. Он не будет тратить ни секунды на какие-либо сторонние дела, идя напролом к достижению цели, ведь в нем не осталось ни страха, ни сомнения, ничего, что сможет ему помешать.

Зритель при этом очередное убийство плохого парня будет воспринимать, как своего рода правильный поступок. В этом и состоит ключевая особенностей картины режиссера Джорджа Тиллмана-младшего, когда и сам зритель не успокаивается до тех пор, пока все убийцы не будут наказаны, несмотря на то, что и главный герой тоже не является по сути положительным персонажем. Но ему все прощается, не в последнюю очередь и за счет того, что героем этим является Дуэйн «Скала» Джонсон.

Не раскрывая всех козырей и постепенно вкатывая зрителя в картину, режиссер разгоняет сюжетную линию, добавляя в динамике происходящее на экране от кадра к кадру. Переплетая при этом несколько историй сразу, Тиллман создает атмосферу постоянного напряжения. Недаром картина снята в достаточно приглушенных цветах с отсутствием красочной и яркой картинки, что придает ей темности и реальности происходящего.

По своей атмосферности и наполненности, «Быстрее пули» представляет из себя скорее криминальную драму, нежели боевик, хотя присутствие в кадре Дуэйна Джонсона способствует поднятию уровня брутальности. Это кино это, конечно, не для широкого круга зрителей, но при всем при том поклонники и любители жанра отметят его своим вниманием. После просмотра остается такое ощущение, что будь снята картина лет на двадцать раньше, то в нынешнее время могла бы претендовать на звание классики жанра.

27 июня 2011

Боевик Быстрее пули в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Джордж Тиллман мл.. Главные роли в фильме исполняют: Дуэйн Джонсон, Билли Боб Торнтон, Карла Гуджино, Мэгги Грэйс, Лестер Спейт, Адевале Акинойе-Агбаже, Мэтт Джералд, Майк Эппс, Ксандер Беркли, Энни Корли, Майкл Ирби, Дженнифер Карпентер, Том Беренджер, Жан Хоаг, Кортни Гейнс.

Расходы на создание кино оцениваются в 24000000.В то время как во всем мире собрано 35,626,958 долларов. Страна производства - США. Быстрее пули — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.