Рейтинг фильма | |
IMDb | 3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Без оружия |
английское название: |
Disarmed |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «Hunted by terrorists and betrayed by the country he defends. A story about a true American patriot.» |
режиссер: | Том Шелл |
сценаристы: | Стефани Николь Лемелин, Дженнифер Ли Лой, Том Шелл, А.Дж. Дрэйвен |
продюсеры: | Роберт Белл, Джон Милтон Брэнтон, Мари Ланой, Том Шелл, А.Дж. Дрэйвен, Уилл Сук |
видеооператор: | Кервин Гоу |
композитор: | Джо Круз |
художники: | Кеннет Мур, Ronnie Matudan |
монтаж: | Эндрю Бентлер, Арт Чудабала, Кристофер Донлон |
жанры: | боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 ноября 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Когда террористы с мерзкими террористическими целями похищают известного ученого, а в Вашингтоне зреет военный заговор, кто же встанет на тропу справедливости, как не обычный морпех, волей судьбы оказавшийся в самом центре многоуровневой игры политиканов и глав корпораций. На пути у него встанут сотни одинаковых врагов, тупой, линейный сюжет и отвратительный дубовый экшн, поставленный организаторами детских утренников. Но ничто не сможет остановить бравого морпеха, ведь за кадром играет нескончаемый банальный саундтрек, призванный барабанами и дуделками намекнуть на восточное происхождение злодеев, а значит его миссия еще не завершена.
По структуре своей «Без оружия» напоминает одну из сотен выпускаемых безвестными умельцами компьютерных игрушек про стрельбу и террористов. Главный герой скачет по локациям, периодически отбивая набеги лезущих со всех щелей врагов, периодически ему в союзники набиваются абсолютно бесполезные болванчики, которых ему нужно защищать, пули особого вреда ему не причиняют, ведь заживает на нем все за считанные минуты, и вообще в кадре только висящего сверху указателя миссии не хватает до полного комплекта. Сюжет фильма прямой как рельса: вот тебе террористы, вот тебе конечная цель, иди вперед и мочи всех, попутно выполняя миссию. И я в принципе, был бы не против, имей все это должного качества воплощение, в конце концов большинство нежно любимых мной фильмов имеют не менее прямолинейные сюжеты, но все это с лихвой компенсируется мастерским экшном и драйвом, который не сдерживает ничего лишнего. Здесь же… Я честно, более пресного и скучно снятого экшна не видел со времен игровых боевичков Уве Болла, там хотя бы у оружия было больше одного компьютерного спрайта выстрела. Враги (я клянусь, это каждый раз одни и те же люди, у них даже на массовку бабла не хватило) палят куда угодно, только не в героя, пушки зачастую стреляют только звуком, заставляя актеров потешно имитировать отдачу путем потрясания бесполезной штуковины в воздухе, кровь от попаданий появляется по великим праздникам и то не больше пары капель — кетчуп в наше время шибко дорогой стал, авторы смогли позволить себе лишь полбутылочки. Качество постановки настолько отвратное, что весь фильм я ждал появления в кадре Стивена Сигала — его незримое духовное присутствие на съемках этого фильма чувствуется в каждом кадре.
Черт с ним с мизерным бюджетом и прочими вытекающими — кино Тома Шелла попросту неинтересно смотреть. Злодеи картонистые до самой своей глубины, одни строят хитрые планы и злобные рожи, другие несут бред с наигранным восточным акцентом и позируют с оружием. Обе разновидности избиты поколениями нечистоплотных постановщиков до состояния овоща, и в наше время использовать их в первозданном виде — тяжкий грех и изуверство. В первую очередь над зрителем, ибо ну сколько можно уже. Тупейшие сценарные повороты угадываются за три часа до просмотра фильма, опять супер навороченные чипы, опять нанотехнологии, опять ученые которые хотели как лучше, а получилось как всегда, все это унылой каруселью крутится на фоне плоских и скучных персонажей, из которых только про личность самого морпеха можно написать более пяти слов — и из них три будет его имя и звание. Остальные как были двухмерными накладками на кадр, так и останутся до финала, как ты их не заставляй вести диалоги про собственное прошлое. И я повторюсь — это ничем не компенсируется, а лишь усугубляется паршивыми перестрелками и ленивыми драками, вызывая глубинную тоску по боевикам 80-ых, где трава была травянистей а вода водянистей, и вообще всяко лучше чем сейчас. И лучше уж не тратить время на всякие подделки, а смотреть именно те кинофильмы со взрывами и кровищей, и пусть это недоразумение так и останется дрейфовать в луже собственного позора — там ему и место.
13 января 2015