Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.8 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бандаж |
английское название: |
Bandeiji |
год: | 2010 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Такэси Кобаяси |
сценаристы: | Чика Кан, Сюндзи Иваи |
продюсеры: | Такуя Ито, Сюндзи Иваи, Сэйдзи Окуда, Хироюки Уэно, Юкихиро Асами, Тору Хорикоси, Хироясу Мураками, Джули К. Фудзисима, Фумихиро Хираи |
видеооператор: | Кодзи Ономити |
композитор: | Масахидэ Сакума |
художники: | Ёхэй Танэда, Эцуко Аико |
жанры: | мелодрама, драма, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 января 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 59 мин |
Талант… Все или ненавидят, или любят, или проклинают других за это. И в конце они все тихо стремятся уйти. Было грустно. Я хотел, чтобы всё это закончилось. Вот почему я пытался тянуть её к себе. Я знаю. Я смотрел на неё, как на спасительницу… А она так сильно страдала… Я самый худший.
Шинобу Морита, Мед и Клевер
Прочитав предыдущие ревью, я решила оставить свои пять копеек о том, что да почему.
Фильм оставил саднящее ощущение и элемент недосказанности, что впрочем характерно для японских фильмов, да и самой культуры — о чувствах разговаривать не принято.
Итак, мое мнение о том, что чувствовали три главных, на мой взгляд, героя истории и почему вели себя так, как вели.
Асако: Асако не лукавила, когда изначально сказала, что ей нравится группа LANDS, но не Натсу как парень. Со временем она поняла, что то, чем ей нравилась группа — это тексты и те эмоции, которые вызывают песни в исполнении Натсу. Все это, как в зеркале, отражало ее саму и потому вызывало столь сильную реакцию. Асако под конец разобралась в себе о чем и поведала Натсу в сцене расставания: она ненавидит себя за нерешительность, за трусость, за поверхностность и ненавидит Натсу за то, что они так похожи и что он — ее зеркало, в которое ей бы не хотелось смотреться. Они расстаются из-за этого объяснения Асако, а то, что он просит ее уйти и оставить его одного — следствие, а не причина расставания.
В то время, как в Натсу Асако видит себя, в Юкие она, по моему мнению, увидела парня. Они разные и это привлекает ее, в дополнение к тому, что она восхищается его талантом, ее притягивает его аура, она попала под это психоделическое влияние, так сказать, залипла на нем, поэтому то первый ее добровольный и чувственный поцелуй в фильме именно с Юкией.
Натсу: То, что пытался найти Натсу в Асако — это несколько другая история. Я думаю, что самая первая сцена их встречи показывает, что его зацепила ее внешность, дальше — недоступность, но все-равно в его отношении к ней главный лейтмотив — Асако понравилась ему как девушка. Через чувства к ней происходят его копания в себе, но, как он и говорит, Юкии — Асако не причина разлада в их группе. По крайней мере, не прямая причина, а косвенной Натсу на тот момент не видит.
Юкия — эдакий злой и загадочный гений картины, талантлив как черт, но нуждается в Натсу (хотя и говорит, что тот сам потерян в пространстве) и остальных членах команды. Своими действиями по отношению к Асако он обнажает корень проблемы — Асако держит в состоянии неопределенности ожидающего ответных чувств Натсу из-за того, что у нее нет таких чувств к нему. Понять саму себя при естественном течении времени и дел, заняло бы еще неопределенное количество времени и поэтому Юкия, воспользовавшись моментом, режет по еще не назревшему. То, что Натсу теперь может сконцентрироваться на музыке — его заслуга, теперь Натсу больше не ждет чего-либо в состоянии неопределенности, не пишет тексты с надрывом — он может теперь сконцентрироваться на пении, оставив Юкие писать тексты и музыку.
8 из 10
16 августа 2016
Итак, композитор и автор саундтреков Такеши Кобаяси решил снять своё кино. Совсем не удивительно, что музыкальное. А поскольку человек в теме, то оно получилось живым и интересным. Формально, это мелодраматичная история поклонницы-старшекласницы и вокалиста поп-группы. Однако, радует разрыв шаблонов. Может у японцев и правда всё по другому, но формула «секс, наркотики и рок-н-ролл» здесь не действует. Да и девочка вовсе не трудный подросток бегущий из неблагополучной, или наоборот слишком «благополучной» семьи, напротив, дома и в школе у неё всё нормально, и в койку к лохматому кумиру она прыгать не собирается. Просто она любит музыку и по детски-наивно счастлива соприкоснуться с её творцами и исполнителями. Войдя за кулисы поп-индустрии, Асако открывает целый мир сложных отношений между целеустремлёнными музыкантами-профессионалами, инфантильным руководителем (её другом) и продюсерами и… обнаруживает в себе задатки неплохого менеджера. Но, её присутствие обостряет существующие разногласия и ставит группу на грань распада.
Этот опыт позволяет девушке лучше узнать не только окружающий, но и свой внутренний мир, а также определиться с направлением своей профессиональной деятельности.
Хорошее подростковое кино (да чего уж там, и я посмотрел с удовольствием), лёгкое в восприятии но не поверхностное, удачно сочетающее мелодраму с темой становления характеров, взаимно-обязательств, ответственности перед коллективом, одним словом — взросления. Ребята симпатичные, неплохо играют (за исключением главного героя, лица которого не видно за чёлкой), не перенапрягая лицевые мышцы, чем часто грешат азиатские актёры, превращая мимику в кривляние. Понравилась Юки Шибамото, сыгравшая эдакую рокершу, оказавшуюся не в своей (попсовой) тарелке. Фильм, вопреки жанру и к моей радости, не изобилует розовыми соплями. Мелодраматическая составляющая, с достойной уважения скромностью, занимает разумную часть экранного пространства, учтиво уступая место и другим сюжетным линиям. Сделав необходимую выдержку, режиссёр даёт порцию утешения романтикам, но не топит финал в сладком сиропе, ведь всё в руках героев.
Японский поп, конечно не мой жанр, но впечатления от фильма это не испортило. Зачётный режиссёрский дебют Такеши Кобаяси, который оцениваю на:
7 из 10
13 ноября 2014
Я уже давно хотела посмотреть этот фильм, да, из-за Джина Аканиши. Я интересуюсь им уже давно.
Я не жалуюсь на актерскую игру. Асако показалась мне ненастоящей, фальшивой, а Натсу… я не согласна с тем, что Аканиши плохо сыграл. Все его «кривляния» — это Натсу. Не Джин. Лично я не видела в фильме Аканиши Джина, я видела Натсу. Человека с потеряной душой.
Начало вроде бы неплохое, вполне даже легкое. Но потом… дальше все ужасно, уныло и печально.
Единственный вопрос, который возник после просмотра:«Зачем она вообще влезла туда? Зачем она вмешалась?». Да, я согласна с Юкией, Асако разрушила LANDS. Если бы она ушла, все было бы по-другому. Натсу просто зациклился на ней, на себе, на своем состоянии. Асако ушла бы, а Натсу перестал бы копаться в себе и стал бы работать в полную силу, LANDS бы стали великими.
Мне не понравились скачки во времени. Ведь история о рок-группе? Так? Ах, да конец… Что с LANDS? Что с Натсу? Что с остальными? И недосказанность.
Я бы не хотела, чтобы они были вместе. Натсу, кажется, он перестал ненавидеть себя, а Асако… она бы разрушила его снова. Они бы не смогли быть вместе. Кто-нибудь из них или убил другого, или сам повесился.
Несмотря на все это… Фильм запомнится мне надолго.
26 января 2012
Из всех фильмов, которые я смотрела за последнее время, ни один не смог так запасть мне в душу! И то смотрела, и это-не то все было, не то, что я искала… И вот…
После просмотра «Anego» решила глянуть что-то еще с Джином и нашла «Бандаж»… Этот фильм-просто нечто!
Неплохо показана обратная сторона индустрии шоу-бизнеса, когда людям не дают делать то, что они хотят, как только растут продажи их альбомов… Да, тема не нова, конечно, но тем не менее.
Странный Натсу — главный герой, который кажется вечным ребенком, который ввязался не в свою игру, который просто заигрался и ждет, пока мать выйдет из себя и отшлепает его как следует, чтоб всю дурь выбить…И тем не менее, я была покорена им.. Несмотря на все его кривлянье, он искренен в своих чувствах. Чего не скажешь об объекте его чувств… Не совсем обычная линия любви, которая заканчивается просто нереальной, в моем понимании, сценой расставания. Я была просто потрясена! Это лучший момент из всех, что я видела! Любовь, которая порождает бессилие и агрессию, потому что чувства обмануты… Они не нужны ей настолько, насколько нужны ему… Гениально.
Странный конец, который позволяет разгуляться мысли о том, что же будет дальше, после того как пошли титры…Я думаю, что все так и закончилось, она просто уйдет, а он -останется петь… Но, кто знает. До последнего момента боялась, что фильм испортят сопливо-слезливым концом, но нет. Порадовало.
Вобщем-то, фильм помогает поговорить со своим «я»…«Что бы я сделала в тот момент?», «Как бы я поступила?», «Что важнее: любовь или дружба?»…
Что касается актеров… Не разделю мнение большинства по поводу Джина. Он прекрасен. Вся его наигранность и кривлянья- часть характера Натсу. Это Натсу, а не Джин.
Китано сыграла на «0». Вот уж кто был безэмоционален и неестественен, так это она. Совершенно «ватная» девица, которая, такое впечатление, находится в вечном ступоре. Даже на концерте любимой группы она как-то не особо зажигает. Сильна только в сцене расставания. Поскольку эта сцена- апогей фильма!
Юкия, конечно, хорош, но я не люблю таких героев, они оставляют меня равнодушной. Зато мне очень нравится Юки, сыгравшая Аруми. «Огонь-баба».
Музыкальное сопровождение даже не комментирую- оно в этом не нуждается.
-Ты, типа, пытаешься сказать, что ты не дешевка? Слушай, секс — это рок. И если ты так не считаешь, вали тогда. (с) -Дорогой Натсу, оставь эту строчку для своей новой песни. Она не дешевка, она- дешевая подделка, которая косит под оригинал.
10 из 10
8 января 2012
Так не бывает. Джин, скажи им всем, что так не бывает. Ведь так не бывает, правда? Все здесь не по-настоящему. Все слишком наиграно и неправдоподобно. Джин, это ведь так?
Почему-то я никогда не любила Аканиши Джина, ну, или просто усердно подавляла эту любовь. Но не влюбиться в него после этого фильма невозможно. В этом мой минус как зрителя. Я это признаю. Хотя, меня не впечатлил ни один актер в отдельности. У каждого из них есть свои недостатки. В целом, да, сразу видно и Аканиши, и Китано, и Кенго, и Аюми, и Шибамото… но не по отдельности! Отдельно каждая роль и каждый актер для этого фильма — ничего не стоят.
И сама суть фильма — далеко не в сюжете, а в отдельных фразах героев. Фразы, которые они как будто невзначай роняют по ситуации. Именно ради этого стоит смотреть этот фильм, чтобы научиться подмечать эти мелочи.
Хоть ты и женщина… но, можно, я тебя ударю?!
Секс, наркотики и рок-н-ролл, кажется. Так? Но это немного искаженная версия. У японцев вообще свой особенный взгляд даже на такие банальные вещи. Но что-то остается неизменным: алкоголь, гитары, сигареты и американки, на которых передвигаются даже японцы. И каждый герой, по-своему, несчастен. Но их всех объединяет музыка. Группа LANDS. В конце концов, именно ради этой группы каждый жертвует всем, чем может. Каждый вынужден от чего-то отказаться, чтобы позволить жить их общей мечте.
- Привести девушку — это не такое уж большое дело. Джон Леннон часто приводил Йоко с собой. А, ну да, Битлз — это рок группа.
- Вот поэтому они и развалились. Тоже хочешь развала и сольной деятельности?
В какой-то степени, в этих словах заключается очень много. Не стоит, конечно, сравнивать, но…. Но так и хочется заметить, что… Грубо говоря, Banbage — это пародия на великих The Beatles, вам так не показалось? Да, это слишком громкое заявление, но просто представьте. Если бы Джон Леннон в свое время одумался бы и не предпочел Йоко Оно музыке, все могло бы сложиться иначе. И Натсу как будто бы помнит об этом. И не повторяет ошибок. Это его подсознание. Либо моя больная фантазия. Но я была готова к тому, что его убьет какой-нибудь фанат на пороге собственного дома. Это было бы слишком, конечно, очевидно и слизано, но я, честно, этого ждала.
Лирическое отступление. Мне кажется, что эта ситуация отразилась и на жизни Аканиши в какой-то степени, ведь в этом же 2010 году он покинул собственную группу KAT-TUN и начал сольную карьеру. Я не уверена, что это лучшее решение в его жизни, но… не нам судить, что да как. Мы лишь можем иметь собственное мнение и оставлять его при себе. Но именно после просмотра этого фильма с его участием, в голове начинает хоть что-то проясняться.
Ты знаешь одиночество? Ты можешь видеть одиночество? Ты знаешь, какого одиночество цвета? Я покажу тебе.
Бандаж — фильм о том, что может случиться с истинными чувствами под влиянием славы. Вдохновение исчезает, когда появляются деньги. В погоне за известностью группа запросто может потеряться. И в голове вертится только одна фраза: «должны хорошо продаваться». А после этого ты стоишь перед зеркалом, смотришь на свое отражение и не веришь в то, что видишь. Ты не веришь тому, кем стал. Ты тушишь сигарету о свое лицо и спрашиваешь того парня напротив: «Кто ты?»
Музыку нельзя вырезать и вставлять так просто.
Я много думала над названием фильма, но мысли путаются наперебой. То ли это, и правда, что-то такое, что держит этих ребят вместе, то ли то, что помогает им не распасться. То ли это то, что держит их на плаву, то ли то, что излечивает. А может, все вместе. Принципиально ли…
- Асако уволилась. Что-то случилось?
- Что будет с LANDS?
В этих строках все. Все, ради чего был снят фильм. Забыли про Битлз, забыли про секс и наркотики. Ничего больше не должно существовать. Все в этом мире — лишнее. Выбора никогда не было, просто Натсу понадобилась девчонка, обычная, ничем не примечательная, чтобы понять, что нет ничего сейчас важнее группы. Что нет ничего больше. Ничего не будет, если LANDS перестанут существовать.
Как это обычно бывает — интерес у парня возникает исключительно к неприступной девушке, которая набивает себе цену. Но он избавляется от нее, как только крепость сдается. В этом и есть суть бизнеса, в который Асако, по глупости, попадает. И LANDS для нее — «благодетели», помогшие войти в этот мир, жестокий и прокуренный. Каждый выживает, как может, каждый занимается тем, что ему ближе.
За излишнюю недосказанность — минус. За игру — минус. За своеобразие — минус. За скочки во времени — минус. За грубость — минус. Но сто очков вперед за красивые кадры и музыкальное сопровождение.
8 из 10
Студия. Стекло. Микрофон. И просто вымученные слова, от которых хочется плакать, слетают с языка. Бывают строки, которые ты прочитаешь даже по губам. Они теперь как клеймо на сердце. И пускай теперь это разные миры разных людей, которых связывает только прошлое. Но всегда, в любой ситуации, у людей с общим прошлым будут и общие воспоминания в настоящем, общие чувства и эмоции, которым так легко поддаться, когда находишься не рядом, а за стеной. За стеклом. За барьером. Все плохое, со временем, забываешь, а все самое ценное — хранишь. И срок хранение этих переживаний — жизнь.
Ты, типа, пытаешься сказать, что ты не дешевка?
Слушай, секс это рок. И если ты так не считаешь, вали тогда.
26 августа 2011
Прежде всего, хочется заметить, что название фильма не стоит воспринимать буквально, как «бандаж», скорее имелась в виду сама эпоха, «век музыкальных групп», век расцвета музыкальной культуры.
Так случилось, что фильм я посмотрела лишь спустя год, после его официального релиза, хотя я ждала этого события с замиранием сердца, разве что только на календаре дни не отмечала. Получилось, прямо сказать, совершенно противоположное ожидаемому творение. Фильм из категории тех, после которых начинаются титры, а ты не можешь пошевелиться. Из той категории, помнить которые будешь всегда, потому что они меняют твое мировоззрение. Здесь есть и столь любимое народом «поплакать», и «подумать», и «сравнить». Однако фильм достаточно неординарный, по крайней мере для меня. После просмотра остается своеобразная тяжесть внутри, проникаешься до глубины души, хотя, в общем то, идея не нова, как и проблемы главных героев. Есть в картине что-то, что заставляет сопереживать героям, задумываться на каждым словом, в особенности пробирают монологи Юкии в сцене на пляже и Асако в сцене расставания.
Особое спасибо музыкальному сопровождению фильма. Действительно глубокие тексты и замечательная музыка. Разительно отличается от предыдущего творчества Аканиши Джина (Натсу), приятно было слышать такие умные и красивые вещи в его исполнении.
Актерская игра, в принципе, не впечатлила, в особенности того же Джина. Однако отдельные персонажи, такие как Юкия и Асако, понравились.
Скомканный конец, миллион недомолвок и недоговорок, словно автор дал задумку, а дальше «Дорогие зрители, я историю начал, а дальше, как кому хочется, так и продолжите», но все же от экрана отрываешься довольный и задумчивый. В целом, фильм понравился, пересмотрю еще и не раз, а музыка в моем плейлисте задержится на несколько месяцев точно.
10 из 10
3 января 2011
Есть ли определенный момент в жизни, после которого можно точно сказать, что человек повзрослел?.. В фильме «Бандаж» раскрывается именно эта тема. На примере начинающей рок-группы мы рассматриваем проблемы самых типичных подростков… Они уже не дети, но и взрослыми еще не стали… Они только открывают для себя мир, в том числе и мир музыки.
Что такое одиночество?
Что такое любовь?
Что такое талант?
Где мое место?
Кто я?
Подобными вопросами задается вся молодежь планеты. Герои фильма не исключение. Они хотят научиться жить по-взрослому… Но это не так просто, как кажется с первого взгляда… Ведь для того чтобы стать взрослым, надо уметь общаться с людьми. Это сложно. А еще сложнее для таких неординарных личностей, как Они.
Картина наполнена меланхолией и одиночеством. Вокруг все серо и обыденно. Только Они выделяются среди остальных. Потому что в них есть искра, желание стремиться вперед, найти место в жизни и, самое главное, понять себя…
Честно говоря, фильм мне не очень понравился… Единственное, что привлекло — «взрослая» тема картины. В остальном, я была разочарована.
Игра актеров совсем не поразила. А Джин Аканиши (Натсу) и не играл вовсе, а так, кривлялся перед камерой… Нет, конечно, сцена расставания с Асако более менее получилась… Только этот момент с Аканиши мне и понравился. Единственные, чья игра похвальна — это Кенго Кора (Юкия) и Юки Шибамото (Аруми). Вот они выложились на все 100%.
Могу сказать, что только музыка была преимуществом фильма. Тексты песен, в которые заложен глубокий смысл, поражают.
К этому можно еще добавить изображение города…
Ну, и то, что авторы не побоялись и показали зрителю всю жестокость «обратной» стороны шоу-бизнеса…
В целом, если Вы молоды и хотите разобраться в себе, то Вам стоит посмотреть «Бандаж». А если Вас все устраивает и Вы вполне собой довольны, то Вы, конечно, можете потратить 2 часа на просмотр… Но оно вам надо?
9 октября 2010
Фильм рассказывает нам о групп 90-х, которым удалось пробиться на большую сцену, но это не главная идея в фильме, основа же всей картины — это взаимоотношения участников этой группы: ссоры, радости, вечеринки и прочее. Тут режиссер пытался показать нам не обертку яркой жизни, а то, что скрывается за ней, в этом и плюс этой картины. Но больше всего разочаровало недосказанность, что-то, да упустили, у меня остался какой-то осадок, непонятность, а может, я такая глупая, но это мое мнение я не собираюсь осуждать режиссера за его видение.
Актеры справились неплохо, больше мне понравились актеры второго плана, вот они сыграли потрясающе, раскрыты до конца. На мой взгляд, самым интересным персонажем этой истории был Юкия — гитарист, который пишет песни и делает аранжировки, вот он запомнился больше всего, он не понятен и этим интересен. Главные герои тоже справились хорошо, но для меня Аканиши Джин скорее певец, чем актер. Его актерская игра немного уступала другим актером, в первую очередь мне не понравилось, что его лицо почти всегда было закрыто: то капюшоном, то челкой, не знаю как другим, а мне важно видеть лицо человека в определенный момент, а так оно у него почти всегда закрыто, и появляется чувство, что он не доигрывает или что-то еще.
Музыкальное сопровождение было хорошим, музыка подчеркивает момент, его значимость, конечно, очень сильно повлияло то, что актер умеет петь и очень хорошо. Операторская работа: немного раздражало, что камера то стоит на месте, то резко начинает двигаться, то идет нормально, может, это было сделано специально для усилении эффекта, но я этого не уловила. Да и скачки а-ля десять месяцев спустя, два года по годам давало ощущение, что тебя куда-то тянут да в начале, это было неплохо: я видела развитие группы, их взросление, ну потом это зачастило было похоже, что режиссер не знал, где остановиться.
Фильм неплох, цепляет, два часа прошли на одном дыхании, но все же…
7 из 10
14 августа 2010
Частенько я сильно придираюсь к кинофильмам. Мне сложно выставлять десятки, да и девятки тоже. Но что хочется сказать насчет этой картины, которой я поставила 10. Фильмы бывают и «на подумать» и «поплакать», но в первую очередь это все равно развлечение своего рода, о чем не стоит забывать.
Здесь мне и правда было трудно придраться. Это история с довольно популярной идеей: музыкальная группа в 90-е годы. В данном случае Япония. Сложные отношения между участниками, между группой и их агентством. Спор между важностью музыки как творчества и ее прибыльности. Сложность «взросления» группы, да и личности в прочем.
Думаю, что подобную проблему поднимали много где, и взаимоотношения схожие можно увидеть.
Но именно эта картина показалась мне очень теплой, сильной. Даже если кто-то где-то что-то недосказал, недодумал, то тут и всплывает вопрос о «развлекательном кино». Фильм очень и очень приятный. Наверное это самое подходящее слово. Еще хочу добавить, что Япония здесь, показанная нам исключительно фоном, кажется очень близкой и реальной.
Ко всему прочему сложно не оценить, что и актеры вполне хороши, работа оператора и сценариста удачна и приятное музыкальное сопровождение.
Может, это и не правильно, но после очень теплых впечатлений от фильма не хочется и заострять внимание на нераскрытой до конца сути.
4 августа 2010
Читая году в 2006—07 интервью культовой фигуры японского шоу-бизнеса Ешики Хаяши, которое он давал влиятельному печатному изданию я и представить себе не могла, чем обернется ожидание этого фильма. Начнем с того, что некто Чика Кан написала то-ли роман то-ли сценарий, я лично больше склоняюсь к первому… В каком году произошло данное событие так же известности не представляет. Однако нам известно следующее: примерно в 2006 ом начинается работа над фильмом к которой подключены весьма влиятельные персоны-режиссером должен был стать Рюхей Китамура, а сценарием занялся Сюндзи Иваи оба эти имени известны далеко за пределами страны Восходящего Солнца.
В интервью, о котором я ранее упомянула господин Хаяши очень резко оборвал журналиста, который позволил себе сравнить сценарий с историей группы, в которой играл сам Ешики. Примено сказано было следующее: это просто история группы очень похожей на X-Japan,но к нам она не имеет никакого отношения. Очень интересно откуда, пусть и такая влиятельная фигура как Хаяши, но не имеющая никакого отношения к выходу фильма могла знать о чем сценарий, не читает же он все что идет к производству в японский киностудиях.
Далее и вовсе начался настоящий детектив. Идут годы 2006—2007-2008 на всех сайтах, имеющих информацию относительно фильма я постоянно читаю о переносе съемок. Затем я нахожу официальный сайт фильма, где читаю о ходе работы, смотрю фоторгафии со съемок… и однажды… Однажды я обнаруживаю, что сайт закрыт, все материалы удалены.. и никакой информации.
Через какое-то время обнаруживаю, что режиссером становится Такеши Кобаяши, а Китамура теряется где-то на Западе. Главную роль неожиданно получает Супер-звезда японской поп-сцены Джин Аканиши, тут мне становится совершенно понятной тематика фильма и мои многолетние надежды на СОВСЕМ ДРУГОЕ кино исчезают как дым.
Думалось, что картина изначально была задумана как драма о действительно РОК-группе, а вышла слезливая история о молодых да ранних с явной надеждой на восторг девчачьей аудитории, что впрочем характеризует БОЛЬШУЮ часть японского кино… Сама фигура Такеши Кобаяши — 100% тому гарантия. Этот шоу-мэн известен не только как продюсер, но и как музыкант, что он и продемонстрировал поучаствовав в концерте реального воплощения киношной группы LANDS.
Теперь даже Иваи старается дистанцироваться от этого проекта.
Короче говоря мне жаль, что некие силы на корню зарубили фильм и превратили его коммерческий проект.
13 марта 2010