Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Типа крутой охранник |
английское название: |
Observe and Report |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
слоган: | «Универсаму нужен герой... Прямо сейчас!!!» |
режиссер: | Джоди Хилл |
сценарий: | Джоди Хилл |
продюсеры: | Дональд Де Лайн, Марти П. Юинг, Уильям Фэй, Эндрю Хаас, Джон Дж. Джашни, Томас Тулл, Девеш Верма |
видеооператор: | Тим Орр |
композитор: | Джозеф Стефенс |
художники: | Крис Л. Спэллман, Масако Масуда, Гари Джонс, Хелен Бриттен |
монтаж: | Зене Бэйкер, Девеш Верма |
жанры: | боевик, комедия, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 18000000 |
Сборы в России: | $771 941 |
Сборы в США: | $24 007 324 |
Мировые сборы: | $26 973 554 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 марта 2009 г. |
на DVD: | 29 сентября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Ты думаешь, что папа ушел из-за меня?
Разумеется…
(примерно 40-ая минута фильма)
Типо крутой охранник
Анька Фэрис — нереально крутая актриса. Всегда симпатизировала и никогда (ну, практически) не подводила. Обидно, что в этом фильме у нее не особо большой хронометраж, хотелось бы видеть почаще. За Анну, естественно, плюсик. Сама героиня вызывает отвращение, но подача Фэрис, блеск. Постельная сцена с блевотиной — бальзам на душу.
Мне не очень нравится Сет Роген. Точнее — вообще не нравится. Потому что я не могу его понять, как комика. Он имеет смешную внешность? Да, в принципе. Пользуется он ею? Нет. Если комик не пользуется своей внешностью, чтобы рассмешить (мимика явно не его конек), то должен мочить речевыми каламбурами.
Много ли разговорных шуток в «Типо крутом охраннике»? К сожалению не особо. Понятное дело, претензию нужно предъявлять еще к сценаристу (и мы ее предъявляем), но я делаю вывод, что Роген не может вытянуть фильм своей харизмой. Сама задумка была действительно классной — охранник в торговом центре.
Из этого можно накрутить столько смешного бреда, поверьте, сам работал в этой сфере (каждая смена напоминала цирк ходячий). Печально, что сценарист (и режиссер) Джоди Хилл не особо трешил, ограничился такими стандартами, как шуры-муры с продавщицами и ограблением секций.
По поводу терок с полицейскими — забавно, не более. От Лиотты я ожидал большего, положа руку на сердце, проходная для него роль. Единственная сюжетная линия, которая ушла в разрыв — поимка эксгибициониста. Вот здесь я поржал. Безумно тупо, но при этом чертовски смешно и неожиданно.
Режиссеру не хватило опыта и смелости, чтобы превратить свою картину в апофеоз яркого дурдома. Особенно утомила середина фильма. Советовать всем не буду. Смотреть (от нечего делать) только ради эксгибициониста и Фэрис.
P.S.
Один из друзей режиссера — актер Дэнни МакБрайд, постоянно играет во всех его картинах. В «Типо крутом охраннике» сыграл бандита на улице (с татуировкой сына, если ничего не путаю).
6 из 10
6 июня 2018
Пересмотрев недавно «Observe and Report» (дословный перевод «Наблюдать и докладывать!») невольно признаешься себе, что все ранее спорные и непонимающие взгляды со стороны зрителей являются средством их защиты и страха перед чем-то новым, а новаторство как известно может пугать и оставлять в неком ступоре, как и случилось в российском, да и в любом прокате этого фильма по всему миру.
When I Paint My Masterpiece
У Джоди Хилла репутация в Голливуде чёрная, как и его юмор, будь то ситком «На Дне» о нетипичном тренере бейсбола или комедия «Путь ноги и кулака» о одержимом любителе кунг-фу. Оба проекта имеют репутацию пан или пропал, то есть их либо любят, либо люто ненавидят. В фильме «Типа крутой охранник» Хилл остался верен себе и не пошел на поводу у Голливуда, и даже сборов, показав зрителям истинную любовь к кино.
В 2015 году комедии стали совсем коммерческим жанром, обратившимся в конвейер, когда появление подобных жанровых фильмов редкость. Несмотря на все ярлыки повешенные на «Типа крутой охранник» раннее, юмор в нем вовсе не относится к сортирному, если правильно подходит к жанру то это совершенно чёрная комедия, преисполненная хорошей, пусть и знакомой нам, драматургией.
Сюжет фильма расскажет нам историю Ронни Барнхарта, своего рода Тревис Бикл местного молла, с фильмом Мартина Скорцезе «Таксист» у «Типа крутого охранника» вообще непростые отношения. Со всем грузом проблем за Ронни следует биполярное расстройство, на котором и будет построено большинство гегов, а в следствии получиться львиная доля возмущения и непонимания со стороны зрителей.
Юмор Хилла понятен его любителям, ведь в своем последнем фильме он возведет в абсолют все о чем не мог сказать в своем ситкоме или первой картине «Путь ноги и кулака», список тем для шуток пестрит такими терминами как психоз, алкоголизм, наркотики, избиения, воспитание детей и еще множество всяких вкусностей о которых побоялись бы шутить другие режиссеры. При всем этом, такое кино сложно не полюбить, чисто жанровое произведение, от саундтрека, который потом окажется в вашем плеере, до всяческих пасхалок и заимствований. В интервью, сам режиссер утверждал что герой Барнхарта это некий гибрид Скорцезовско-Де Нировских Тревиса Бикла (см «Таксист» 1976) и Руперта Папкина (см. «Король Комедии» 1982).
При помощи всех этих инструментов Джоди Хилл рождает на свет одну из лучших чёрных комедий последнего десятилетия, и это действительно по праву! Разогревшись в первых своих двух проектах, он берет растущую звезду Сэта Рогена на главные роли и мастадонта гангстерского кино Рэя Лиотту, которые практически за «спасибо» увидев сценарный материал соглашаются сыграть в этот фильме. Подобное отношение может свидетельствовать только о любви к своему делу и творческому рвению к съемкам в действительно нетипичном проекте.
Такое кино можно только любить или ненавидеть, но оно остается у вас в памяти. За что не стыдно назвать его культовым фильмом, за что и:
8 из 10
18 июля 2015
Казалось бы, что плохого можно сделать в картине, главным действующим лицом которой является недалекий охранник супермаркета с внешностью Сета Рогена, который всеми силами старается показать что его работа не такая простая, как кажется на первый взгляд. Сюжет, когда самый среднестатистический обыватель ищет в обыкновенном нечто подозрительное и из-за этого навлекает массу локальных катастроф не раз был опробован Голливудом. Стоит только вспомнить отличную черную комедию «Предместье» от Джо Данте или недавний «Железный человек 3» с уморительными эпизодами Джона Фавро. Так вот лично я ожидал от фильма Джоди Хилла «Типа крутой охранник» самого настоящего веселья, которое остроумно обыграет самые нелепые ситуации, ведь главный герой действительно являлся практически идеальным кандидатом на самодовольного глупца. И так как Сет Роген является представителем комиков нового поколения, то и юмор в картине соответствующий — с массой пошлости, жесткими выражениями и попросту отсутствием стеснительности. Но и это нельзя было поставить картине в минус, так как трейлер открыл цену морали в картине и мы догадывались что будем смотреть. Начало картины, когда в супермаркет вбегает пресловутый эксгибиционист также настраивает на нужный лад и мы готовимся что картина продолжит свой безумный ритм вплоть до финальных титров, благо что хронометраж укладывается в стандартные для комедий полтора часа. Но не судилось — за стремительным началом нас ожидает поразительно медлительное развитие сюжета, в котором мы знакомимся с парочкой интересных героев — жестким полицейским Харрисоном в исполнении Рея Лиотты. Интересно, но отъявленный негодяй Голливуда наконец-то сыграл роль, которую нельзя назвать в полной мере негативной. Также мы знакомимся и с обаятельной продавщицей Брэнди от Анны Фэрис. И если герой Лиотты всячески дразнит Рогена, то Фэрис является объектом романтического интереса охранника. Да вот загвоздка картины в том что здесь нет ни одного обаятельного персонажа. Каждый из актеров воплотил такой образ, с которым вы в жизни вряд ли хотели бы встретится. И если для Лиотты это стандартное дело, то Роген и Фэрис очень сильно меня разочаровали. Первый — недалекий толстяк с манией величия. Создатели постарались ему прописать доброе сердце и милосердие, но излишний драматизм его героя попросту не вяжется с общим настроением картины. Также со временем начинает раздражать его маниакальная привязанность к продавщице. И казалось что авторам ничего не стоит придумать действительно интересную линию отношений, но они ничего не удосужились сделать, а попросту заставили героев переспать под действием одурманивающих веществ. И эта сцена чуть ли не самая противная во всем фильме. Что же касается героини Фэрис, то она стерва от начала и до конца. Единственная ее цель — раздражать главного героя и зрителя. Никаких теплых чувств она вызвать неспособна, а потому наблюдать за ней в позитивном ключе просто невозможно. Это еще и усугубляется тем, что сценарий настолько вял, что начинаешь специально выискивать все негативные моменты игры актеров, какие только есть.
Режиссер Джоди Хилл является новичком в своем деле, а главной картиной в его фильмографии являются «SuperПерцы». Но все же не он ставил этот фильм, а просто снялся там в небольшой роли. И «Типа крутой охранник» доказал что не каждый актер способен умело руководить съемочным процессом. И хотя Хилл снял пару эпизодов популярного комедийного сериала «На дне» с участием друга-комика Дэнни МакБрайда, но форматы телевизионного проекта и кинофильма разительно отличаются. И Хилл не справился с заданием. Ему стоит вновь испытать себя на малых экранах и сняться в парочке комедий, чтобы понять всю соль хорошего кино, которое держиться не только на звездных актерах, но и на сценарии, режиссуре и попросту таланте, который можно развить.
Главный аттракцион, который заявляли создатели картины — эксгибиционист. К сожалению, он не часто попадал в кадр. Лучше бы режиссер попросту спекулировал на его образе, чем заставлял нас смотреть за убогими характерами Рогена, Лиотты и Фэрис. Полтора часа для комедии вполне приемлемое время, но для «Типа крутого охранника» это невыносимо растянутый хронометраж. Даже пошлость здесь носит невероятно отвратительный характер, а острые шутки теряются в занудстве повествования. Кассовый провал фильма вполне логичен, так как детей на просмотр пускать просто нельзя, а взрослым картина показалась полным бредом. Причем не смешным. И это действительно правда!
1 из 10
20 октября 2013
Плюсы и минусы. Главный герой с некоторыми комплексами и специально подчёркнутыми психическими расстройствами. И главный его конёк — слабоумие. Собственно комедийная часть почти целиком построена на этом, если не считать некоторых сюжетных моментов, делающих просмотр ещё интересней. Поэтому фильм сложно отнести к комедии, т. к. практически ничего не смешно, — «грешно смеяться над больными людьми» (с).
Почему-то главный герой регулярно оставлял меня в некотором недоумении, главное из которых возникло при бодрой расправе с окружившей его бандой. Сначала думалось, что всё это обернётся сном, но нет — это и было реальным сюжетом. С этого момента Ронни казался уже не просто придурковато-слабоумным, а придурковато-слабоумно-способным на значительные поступки. А это, скажу я вам, нечто оригинальное! Возможно, именно поэтому фильм смотреть интересно, — какое ещё коленце выкинет этот придурок?
Мама Ронни и лирическая составляющая фильма вполне подстать главному герою. Быдловатая, грязная, тупая, весёлая, развратная… — много всякого приходит на ум при мыслях о них, но в целом всё неплохо утрясается под занавес.
«Напарник» Ронни с «двойным дном» — неплохой сюжетный ход для придания витиеватости всему происходящему. Без него, пожалуй, можно было бы обойтись, но с ним значительно лучше.
Вывод. Почти весёлый фильм про почти идиота, которого окружают почти такие же идиоты, как он. Однако для разового просмотра даже слишком хорош.
25 марта 2013
Сет Роген — человек с интересным лицом. Он может отпустит растительность, и его сложно идентифицировать. По крайней мере, мне так кажется. Ну а в обычных случаях (если, например, не считать Пола), у него лицо типичного американца. И охранник из него получается идеальный.
Этот фильм, как и многие современные комедии, довольно нетипичен. Сюжет довольно прерывистый. Нецензурная брань — дело само собой разумеющееся. Но более всего поражает резкая смена действий. Ситуация меняет курс и становится почти неуправляемой. И это совсем не плохо. Наоборот, зритель вздрагивает. Он оживает и следит за происходящим.
Как это обычно, много лиц встречается по ходу просмотра. Известных лиц. а также бывших известных. Рэй Лиотта довольно необычен на этой площадке. Но надо заметить, что его присутствие довольно органично. Анна Фэрис — совсем не простушка Синди. Хотя недалеко от нее ушла. Дэнни МакБрайд — реальный бандито. А Майкл Пенья совмещает роли комедийных латиносов и серьезных персонажей (да, тоже латиносов). И нормально все.
Есть пара сцен, которые были неожиданными. Пара монологов напомнили про Бэтмена. Ну и про «Таксиста» есть кое-что. Ведь этот фильм Скорсезе с Де Ниро (и еще один) брались за основу. Так что мрачность присуща.
Неплохая комедия, которая может быть просмотрена. История мечтателя, который находит свое место в жизни, поняв что мечты его пусты и ложны. Надо осмотреться и найти действительно важное. То, что отвечает взаимностью и достойно защиты. Он просто охранник, у которого есть девушка. А в случае чего он может воспользоваться дубинкой или фонариком. Или просто пошлет на три веселых буквы.
7 из 10
27 октября 2012
Соблазнился посмотреть фильм после прочтения рецензий, многие оценили его выше 5.
Если честно, то давно я не смотрел что то более тупого. В данной картине наверное больше идиотизма чем юмора хотя бы даже «туалетного». На протяжении всего фильма меня не покидала мысль: «Боже! Что я смотрю, на что трачу время!». Но раз уж начал, то досмотрю. И наверное это спасло меня, от горького разочарования, что я зря потратил 1,5 часа своего вечера. Концовка воодушевляет и заставляет задуматься.
Каждый имеет право на счастье, на свое место в обществе, и на право быть востребованным. Даже если ты «тупой охранник». Иногда наверное лучше быть «тупым охранником», но осознавать при этом чего ты хочешь, чем строить из себя умника и жить иллюзией, что ты молодец и все делаешь правильно.
И так, в общем… если бы не концовка.
8 из 10
4 августа 2011
Очень своеобразный опус… И не стоит воспринимать его слишком легко — к остроте, изяществу и искрометности «Типа крутых легавых» он, несмотря на похожее название, не сродни ни разу. Серьезно воспринимать — еще хуже: запах пошлости и безвкусия забивает.
Итак, что мы имеем здесь: неудачника-охранника слегка с «горизонтальными проблемами» и отнюдь не слегка — с умственными проблемами (да что тут — типичный олигофрен! прямо из энциклопедии!), имеющего идэфикс (типа мечту) — стать копом, что должно поднять его «крутость» на космическую высоту, а заодно (как доп. опция) — заполучить «самую красивую девушку» (блондинкО в исполнении замечательной Анны Фэрис). Катализатором сюжета является тоже не худой очкарик-эксгибиционист. Помогать ему будут его «команда» в лице двух узкоглазых недоумков типа Никеши и Влади (с), одного тормознутого паренька и наркомана-тунеядца-безобразника мексиканца (он же — «правая рука» героя), а также милая девушка тоже с проблемами э-э-э… опорно-двигательного аппарата. Антигероем выступает архиправильный коп с типичным пронзительным взглядом копа-детектива в реализации Рэя Лиотты, ну и… все прочие — они просто мешают нашему герою. Ах, да, забыли про очаровательную мамашу героя, очень весело проведшую молодость, в результате чего в настоящее время у ней наблюдается определенная слабость сфинктера, особенно после пары бутылок горькой.
М-да!.. Одно образное перечисление героев фильма уже стоит… Смотреть или нет — не знаю. Честно! Но не дамам и не детям — точно. И дело не в гениталиях того чудика — сие не есть порно, и не в дебильных шутках (такое и не раз видели, и даже гораздо совсем не такое). Дело в реализации.
У меня есть подозрение (точнее — надежда), что было задумано нечто сатирическое: супермаркет как образ типичного американского обывательского мирка — с его патологической «терпимостью» ко всякого рода ненормальностям, где главный герой-олигофрен — как апофеоз ненормальности. Он же — основной сюжет фильма, своим «развитием» показывающий, что и олигофренам не заказаны мечты и они могут их добиваться даже через неудачи. Правда, «мечта» сия — тоже весьма олигофреническая (поймать эксгибициониста, заполучить тупую блондинку etc.), и достигается она только в рамках того ограниченного придурковатого мирка, с такими же «помощниками»… Тупо, но прикольно и даже мило. Но вот будучи распространенной на БОЛЬШОЙ мир, мечта олигофрена становится крайне опасной, особенно если олигофрен обладает туповатой напористостью и комплекцией главного героя. «Сейчас миру нужен грёбанный герой!» — ключевое слово здесь — грёбанный (не баньте — это цитата из фильма).
Но, что за дела — вроде бы и бестиарий образов великолепен, и актерская команда справилась неплохо, и сюжет выстроен грамотно, а вот фильм не вышел. Для «тупой комедии» он жестковат и где-то даже депрессивен, для драмы — не настолько абсурден. Такое ощущение, что режиссер не хотел идти по испытанным дорожкам европейского арт-хауса, пытался на базе голливудского драмкружка вывести что-то комедийно-драматичное, а получился капустник от ПТУшников — пошловато, грязновато, аляповато и в целом безвкусно. Но любители-то всегда найдутся))).
Кстати, главный герой-таки поймал своего эксгибициониста, а американцы — таки замочили бен Ладена, аналогии не находите, нет?.. Сбылась мечта идиота (с).
За хорошо задуманное — 5, за Фэрис — отдельный балл, итого
6 из 10.
8 мая 2011
Фильмы разные нужны, фильмы разные важны — и как все-таки здорово, что есть на полках с дисками такие фильмы, которые не гнушаются рейтинга R, которым как нельзя более к лицу правильный Гоблинский перевод (действительно лучше смотреть в Гоблине со всеми его матами — так даже смешнее) и которые берут как раз тем, что обычные проекты скорее всего постесняются нам показать. И «Типа крутой охранник» (Observe and Report, 2009) как раз кино из этой… слово «благородной» вряд ли соответствует бытовой тематике картины, так что скажу так: приземленной (в хорошем смысле этого слова) кино-категории.
Насчет общей же принадлежности проекта мне хочется отметить следующее: об отношении к будущей картине иногда не так громко скажет вам её жанр, как некий её центральный элемент, буквально задающий тон просмотру и настраивающий зрителя на определенную волну. Скажем, повесил на обложку бирку с именем «Дженнифер Энистон» — и зритель сразу понимает, что речь идет об очередной широкоэкранной мелодраме сугубо в рамках клишейных традиций. Ну а на данное же кино следует прилепить ярлык «Сет Роген» (кстати, актер очередной раз вписался в проект идеально и вытянул на себе весь фильм с такими именами как Рэй Лиотта и Анна Фэрис лишь для галочки в списке еще более знакомого актерского состава) — и если вы при упоминании этого имени в большинстве случаев ждете с одной стороны бытовую, с другой стороны доведенную до абсурда комедию с жесткими словечками, не менее жесткими сценами и черным юмором, то ожидания и от «Типа крутой охранник» вас не обманут.
Судите сами: очень недалекий и еще более не профессиональный, хотя по побоям и пристрастию к оружию действительно крутой (кстати, сцены «вмазать боссу продавщицы кофе», «вмазать криминалу» и «подраться с полицией» не дадут соврать) охранник с замашками на должность настоящего полицейского; его еще более недалекая группа; общий сюжет с поимкой парня показывающего женщинам на стоянке свое мужское достоинство (фото достоинства в кадрах самого фильма прилагается); тот же самый бегающий толстый эксгибиционист во всей своей нагой красе (если слово «краса» здесь вообще уместно); куча крепких фраз вплоть до перебранки с героем Азиза Ансари состоящем из многократного посыла друг друга в одно и тоже всем известное место — вот вам собственно и весь сюжет из разряда «забудьте о сюжете и просто наслаждайтесь происходящим». Тем более что расследования тут как такового нет, просто простецкая и от того весьма реальная жизнь глав. героя с мечтой (кстати, в этом плане ему даже сочувствуешь и зачастую при взгляде на его жизнь он кажется до жалости близким, хотя в жизни зрители такого бы стороной обходили), усугубленная чередованием сцен под юмор от невменяемости до откровенной глупости с просто нелепыми и совсем уж неожиданными выходками.
Но как ни странно — схема сработала и на подобное зрелище с его насилием, плоскими шутками и странным поведением персонажей (хотя скорее одного персонажа — центрального) смотреть приятно, хотя бы для кино-разнообразия, в качестве альтернативы сугубо семейным комедиям и просто чтобы встряхнуть свои ожидания порцией чего-то вызывающего.
16 марта 2011
Охранник в Американском молле — это швейцар, обычно в его обязанности входит озарить улыбкой каждого зашедшего в магазин и рассказать им на каком этаже находится мужской/женский отдел. Те, кто ждут от этой работы выброса адреналина и опасности, разочаруются — никакого тут тебе героизма. Но наш герой не сдается, завянуть от тоски ему не позволяет мечта (и антидепрессанты) Он не летает в облаках, он верит и двигается на встречу своей мечте. Не каждому же быть суперменом, недостатки есть у всех, как и у Рони Бархарда. Да — он прямолинеен и незатейлив, невоспитан — ненормативной лексики у него перебор. Но он уверен в себе, а это главное, что делает его сильнее того подлого мира, что вокруг него. Рони сделает всё, чтобы найти и обезвредить врага, правда уж как умеет…
Правильный добрый фильм, с хорошим крепким юмором. Поклонники Плохого Санты — фильм определенно для вас. Спасибо Гоблину за перевод.
8 из 10
15 ноября 2010
Не понравилось. Причем так сильно не понравилось, что аж не ожидал…
Во-первых, этот вот образ Сета Рогена начинает доставать. Пора меняться, еще пару раз и канать перестанет вовсе.
Во-вторых, эти вот плоские пошлые сортирные шуточки утомили. Слабо было хоть чуточку по-умнее? Ну хоть чуть-чуть? Может было бы не так уныло.
В-третьих, это вот непонятное чудило в плаще с членом наперевес — это уже был вообще перебор. Фу, блин, надо ж было докатиться. Показать больше нечего, да?
Кто-то откопал в фильме типа черную сатиру? Социологические проблемы, типа смотрите кому доверили людей охранять — шизофреники, эмигранты, воры — все напялили униформу, да еще и оружие требуют! Более того, получают! Боевое! Ах, да. Еще и типа мораль, да? Ну типа абсолютно тупой охранник в итоге оказывается героем, искренне помогающим людям, а его никто раньше типа просто не понимал…
Я вас умоляю, обычно дерьмо в фантик заворачивают, а тут типа конфету преподносят как дерьмо? Простите, конечно, за резкость… Нет там никаких высоких нравственных смыслов, все потонуло в фекальном юморе и в этом сортире благополучно сгнило.
Три светлых момента:
Перевод Гоблина (мат веселит куда сильнее шуток), если бы изначально в такой озвучке смотрел — не так сильно плевался бы. Непонятно только, зачем маты «запикивать» на ДВД?!?
Выстрел в упор в эксбициониста — самая смешная шутка фильма — оставил примерно такие раны и такое количество крови, как и должен был. Этот факт порадовал меня почему-то.
Коллетт Вульф — единственная адекватная актриса во всем этом мракобесии.
Ну еще, если отключить мозг, можно три-четыре нормальные шутки в фильме найти… Лишь за прошлые заслуги Рогена, Фарис и Рея «непонятно-откуда-там-взялся» Лиотты:
3 из 10
11 ноября 2010
После столь разрозненных комментариев на счет этого фильма, я уже не мог представить, что же меня ждет. Знал что, что-то не ординарное (возможно это и повлияло на мое окончательное мнение). Решил посмотреть, и решил посмотреть в переводе от GOBLINа, потому как маты, я считаю, передают живость, можно даже сказать, одушевленность персонажа, которые изначально закладывались сценаристами, режиссером, а конце и актерами в образ героя.
Итак, что я увидел. Увидел динамичность, но действий фильма, а жанра. Черная комедия там так часто переходит в драму, что уже не понимаешь, что смотришь. То ли стеб, то ли намек на какие-то более благородные идеи.
Второе на, что я обратил внимание это жизненность. Мне показалось, что Ронни реальный человек, 100%-ый продукт американской культуры, со своим саркастичным восприятием окружающего и считающие только одно мнение правильным, свое.
Еще одно мне показалось жизненным — это типичное американское общество. Меня смешил тот факт, что целый супермаркет был до чертиков напуган каким-то голым бедолагой. Кстати расправа на этого бедолагу пришлась также по типично американскому жестокая.
Итог, это какой-то новый жанр, где намешано все, но при этом для меня все смотрелось достаточно органично. Вердикт: твердая 8 из10!
P.S. Я буду называть этот жанр: типа арт-хаус американского стеба.
6 июня 2010
Ну вот добрался я и до этого чудесного кина.
Смотря на рейтинг картины умиляюсь и лишний раз убеждаюсь что чьи бы то ни было рейтинги и оценки не показатель ни разу.
Давно я не видел такого качественного коктейля из треша, пародии и черного юмора с отличным сюжетом и игрой актеров.
Во-первых, как обычно начну с перевода. Господа и Дамы, если Вы смотрели фильм в дубляже, считайте что Вы его не видели вовсе. Такого параноидального бреда вместо перевода давно не слышал. Смотреть только в оригинале или в переводе Гоблина. Правда тов. Гоблин свято верит что каждый «fuck» это то что мелом пишут на заборах, что сильно далеко от истины, но если вас это не смущает то его перевод довольно качественный.
Во-вторых. Сюжет. Сюжетная линия картины это один большой стеб над американскими охранниками простому российскому обывателю не совсем понятный что и неудивительно. Охранники в Америке — это те кто не попал по каким-то причинам в полицию и старается компенсировать свою ущербность «рвением» на работе. Отсюда и название фильма «Observe and report» — то бишь Наблюдать и Докладывать что есть собственно две главных обязанности американского охранника а получается на деле то что нам кажут в фильме. Вообщем «Синдром Вахтера».
В-третьих. Черный юмор и гротеск. Те кто не любят ни то не другое это фильм антирекомендован к просмотру — не портите себе настроение а фильму оценки только потому что он не для слабонервных и невыносящих обсценную лексику и соответствующие шутки. Вообще-то я считаю что это очень большой промах ПиАр отдела ВорнерБраззерс — фильм не был снабжен никаким упоминанием черной комедии, а это бы избавило от просмотра тех кто впоследствии поставил кину слабые оценки и привлек любителей треша коих немало.
Теперь по сути. Этот фильм один из самых смешных за последние пожалуй года полтора. Режисеру удалось одновременно шутить за гранью и не переходить её. Я снимаю шляпу перед Джоди Хиллом — он смог практически невозможное. Когда показывают очередной жОсткий прикол — ты успеваешь среагировать но при этом не успеваешь осмыслить и осознать чтобы тебе это не понравилось т. к. сюжет уносит дальше и на нем не заостряется сильно внимание. Короче объяснить не могу.
Съемочная группа и пр:
Актеры сыграли на отлично -практически все. Даже те у кого были небольшие роли вписались просто на ура, одна мамаша чего стоит. Есть конечно исключения но они даже не заслуживают упоминания т. к. для черной комедии такие мелочи простительны в принципе.
Никак не ожидал увидеть здесь Рея Лиотту который внес долю серьезности в фильм и оттого сделал его ещё смешнее. В общем-то на противопоставлении Сета Рогена в качестве охранника-недополицейского и настоящего копа героя Лиотты прослеживается сама суть фильма как стеба над охранниками всех мастей.
Вообще надо сказать сюжет для комедии пусть и черной здесь очень продуманный и грамотный. До конца непонятно было чем закончится — в моей практике это единичные случаи. Поэтому смотреть как минимум было интересно. А из-за шуток пересматривал несколько раз с удовольствием.
Операторская работа очень хороша. В общем-то её и не замечаешь, как и должно быть, но нетипично качественно для комедии.
По саундтреку ничего особенного сказать нельзя кроме запоминающейся заглавной темы чем-то отдаленно копирующей тему из Карты Деньги Два Ствола.
Подводя итог: рекомендую всем посмотреть кто любит черный юмор с хорошим сюжетом, неожиданно смелые приколы и при этом при всем абсолютно не пошлый юмор исключительно рекомендую. Детям до 16 не рекомендую. Естественно
10 из 10
п. с. Тем кто видел и не понял сюжета из перевода, рекомендую пересмотреть в оригинале или в Гоблине. Тем кому не понравились жесткие шутки — могу только посочувствовать — этот фильм не для Вас)
6 апреля 2010
Странно..
Вот дали мне тогда билет, сказали, что это комедия. И, наверное, ожидали, что я стану смеяться, потому что шутки понравились. Ну или не смеяться потому что шутки не понравились.
Ну да, в чём-то они были правы — мне было не смешно. Совсем. Собственно, я даже не понял, над чем я должен был смеяться?
Думаете, я сейчас заговорю о моральной стороне происходящего в этом фильме, или о тупости и туалетности?
Не дождётесь. Я лучше скажу так:
Меня этот фильм напугал. Серьёзно.
Что из себя представляет главный герой этого фильма?
Довольно ограниченный интеллектом, но весьма мощный мужик, забитый комплексом вины перед своей мамой, психически неуравновешенный, одержимый параноидальной идеей и, при этом, совершенно не воспринимающий «социальной опасности» своих поступков. Собственно, даже автор фильма чётко говорит нам, что единственным, что сдерживает его агрессию, являются таблетки. И этот товарищ ходит по наполненному людьми супермаркету с боевым оружием. По ходу фильма мы видим, как, перестав принимать лекарства и под действием половых инстинктов этот субъект постепенно, но всё более уверенно начинает терять связь с реальностью и съезжать с катушек и избивать людей. Венцом всему становится выстрел в упор в эксгибициониста, настоящая попытка убийства невиновного ни в чём (кроме того, что он не понравился нашему «герою») человека, причём безо всякой агрессии с его стороны.
Самое интересное здесь — реакция окружающих в конце — в полном соответствии с канонами «фильма о неудачниках, которые стали победителями», охраннику аплодируют, всё хорошо, все счастливы.. Вот такой он, герой нашего времени?
Нет, я далёк от мысли, что режиссёр снял фильм с «двойным дном». Скорее, он сам и не понял, что у него получилось..
Скажете, я слишком серьёзно ко всему этому отнёсся? Комедия ведь.. так написано.
А вы уверены..?
ЗЫ:
Фильм без оценки. Красным ставлю как сигнал.
16 марта 2010
Посмотрел только потому что было нечего делать, да еще увидел что перевод от Гоблина есть, думал Дмитрий переводит только удачные фильмы, как я ошибался…
Сета Роген вообще позор, а не актер. На него смотреть невозможно, ладно фильм «Зак и Мири снимают порно» там было смешно, так как он не выделялся из толпы, потому что все внимание было на других персонажей.
Анна Фарис — давно прошли времена когда она снималась в нормальных комедиях, теперь она уже как обязательный ингредиент, хотя и без нее неплохо.
Что там забыл Рэй Лиотта? И куча других вопросов, например — где там смешно?
Ну да, было во второй половине фильма пара удачных шуток, но весь фильм на этом не вывезешь. Кино нудное и не смешное! Но все-таки есть пара интересных моментов, над которыми можно задуматься.
4 из 10
5 января 2010
Обычная комедия среднего уровня. Таких, в нынешнее время, снимают очень много. Поэтому говорить по большому счету и нечего. Юмор, как и подобает в таком фильме, пошловат. Что действительно запомнилось, так это одна из последних сцен, где главный герой устраивает погоню по торговому центру за извращенцем… ВО всем остальном фильм весьма посредственный и почти нечем не запоминающийся.
В этой картине снимается Анна Фэрис. В этот раз ей досталась роль продавщицы косметики, которая ведет разгульную жизнь, мешая таблетки с алкоголем. Роль у Анны, как почти всегда, характеризуется образом глупой девушки.
Оценка:
5 из 10
19 декабря 2009
Отличное кино. Именно такой я вижу комедию 21 века. Да, пускай она вульгарная, грубая и жестокая. Что самое главное, она — приземлённая. Я имею ввиду, что будущее не за разыгранными простецкими комедиями типа «Бриллиантового полицейского». Этот кал навсегда сотрётся из памяти. Именно такие фильмы, про самых обыкновенных людей будет интересно смотреть и через лет 20, потому что они олицетворяют определённое время, да что там, они универсальны.
Сюжет будничный — и в этом его прелесть. Полная неприкрытость работы охраны — количество мата, бьющее всякие границы и грязные кровавые разборки только дополняют эту картину повседневной рабочей смены неуравновешенного начальника службы безопасности — в чём-то смешной, а в чём то грустной.
Сета Рогена всегда рад видеть — открытие 10-летия, но также было интересно увидеть и Анну Фарис в, далёком от её обычных ролей, мерзком образе, и офигенно сыграл Майкл Пенья, по всей видимости, достойно заменяющий на посту Крейга Робинсона. А Рей Лиотта составил им хорошую компанию.
Режиссёр Джоди Хилл справился на отличненько.
6 ноября 2009
Остаётся загадкой за счёт чего фильм получил оценки выше среднего. Совершенно никакой комик Роген в главной роли, который шутит несмешные шутки — это уже слишком. Тот же «Шопо-коп» на порядок лучше.
На протяжении ВСЕГО фильма лично мной не было замечено ни одного более менее смешного момента и т. д. Может это и не комедия вовсе? Или возможно режиссер так низко оценивает интеллектуальные способности зрительской аудитории? Фэрис и Лиотта особо не стараются, потому что это и не нужно. Так… заскочили на огонёк. Не подумайте, я не противник американских комедий а-ля «Американский пирог» и т. д., но «Типа крутой охранник» — это уже слишком.
3 из 10
3 октября 2009
Мнение основано на версии с Гоблинским переводом (с запикаными матами).
Самое главное — это никакая не комедия. Это очень не слабая драма. Драма! История о дураке. Вас ждёт разочарование от факта облома Ваших ожиданий как комедии. Это драма, где шутки и гэги вставлены для отвода глаз. В течение всего фильма главный герой и мы с Вами становимся очевидцами жизненных ситуаций, которые знакомы каждому и которые реальны и в наших с Вами жизнях. Фильм повествует об этом и между дел вставляет шутки чтобы мы посмеялись, но на самом деле это вуаль. Вуаль того, что это драма. Трейлер фильма нам давал понять только одну установку — это новая ржачная комедия с Сэтом Рогеном. А на деле всё далеко не так. Фильм сделан даже с такой брутальностью, которая проявляется как в разговорах с употреблением ненормативной лексики, так и в общих сценах, которые часто обрываются резко. А саундтрек отлично подыгрывает данному раскладу вещей.
Так о чём фильм? О дураке. О дураке Ронни Барнардте, который непробиваем до тупости в своей логике и в общем поведении, которое заставляет всех адекватных людей, если не выйти из себя, то как минимум приподнять брови вверх мол «что ты только что сказал? Ты что идиот?». А ему хоть бы хны.
«- Но думаю нет ничего постыдного в том чтобы осуществлять мечты. Мало у кого получается и я думаю тебе надо продолжать в том же духе, кто бы над тобой не смеялся.
- А кто смеется? Никто не смеется! Я сам смеюсь над идиотами, которые делают что хотят. Никто не смеется над тем, как я сам делаю свою судьбу. Я этого не допущу!
- прости Ронни.
- Оставь свои прости для других, засунь в мешок и отдай тем, кому они нужны. Только не мне.»
И в этом весь Ронни. Кино рассказывает о его жизни, показывает его желания, мечты, дает нам посмотреть как они якобы осуществляются, а потом… а потом размажживает это об асфальт реальности. И ломает его. Ломается всё во что он верил. Жизнь наконец поворачивается к нему работающей системой, где находятся адекваты и здравомыслящие. А он…? А он оказывается на самом деле дурачком. Дурочком, над которым смеялись, подшучивали, не воспринимали всерьез и устав терпеть показали ему что значит «ты уже достал фантазёр!».
Финальная сцена — это, можно даже сказать, бурные овации стоя! Просто шикарно! Как бы да — это жесть, но! Сам фильм — это полная жесть! (сцена на парковке с детьми просто бугагашечки) И если бы финал был другой или если бы режиссер по другому преподнес эту сцену, я бы сразу скосил ему несколько балов за то, что в конце у режиссера просто не хватило сил вытянуть финал.
Режиссер вообще мастерски снял свой фильм. Я ожидал увидеть одно, а получил совсем другое. И это другое оказалось смотреть поинтересней чем если бы я смотрел простую комедию.
Очень понравилась сцена со стрельбой. Момент, когда Ронни стреляет и камера медленно медленно показывает это. Показывает как крутится барабан, показывает как оттуда струйкой идёт дым, как палец нажимает на спусковой крючок. Этот момент так и говорит — у кого есть оружие — у того есть власть. Очень чётко. Оскар.
Тему «марихуана и другие» сейчас показывают в каждом фильме. Даже в мультфильм «Ледниковый период 3» и тот вставили. Показали и здесь. Но как! Не просто тупо «вот типа и в нашем фильме есть торчки», а показали мораль — что всегда есть другой конец палки, всегда есть обратная сторона медали. Это заслуживает уважения. В других фильмах плевать часто на смысл показанного и воздействия на окружающих. Здесь — нет. Оскара второго.
Сцена с фонариком и не только — это тоже отдельно взятый момент. Это отход от еще одного стереотипа американского кино. Стереотипа что главный герой лох, которого бьют все и у него тяжело с девушками и прыщами. В этом фильме, после сцены на перекрестке режиссер на это всё говорит «ХА! Как бы не так!».
Итоги:
1. Это драма с комедийными вставками (чёрный юмор и всё такое).
2. Кино на 9 баллов из 10.
3. Саундтрек замечательный!
4. Сэт Роген восходящая звезда.
5. Анна Фэрис в который раз доказала что она самая классная на вид «блондинка-… осачка» (посмотрите на её губы — вы всё поймете)
6. Запикивание матов Гоблина — это как порно с чёрными квадратиками.
7. Ах да. Забыл про Рэя Лиотта. Всё про него пишут, напишу и я — да, да, молодец.
Рекомендации:
Смотреть однозначно. Этот фильм выделяется на общем фоне и не посмотреть его — это как перестать увлекаться кинематографом как искусством.
1 октября 2009
Идя в кинотеатр со своим отцом, а перед тем, как я начну свою рецензию, надо сказать, что мне на момент выхода фильма было только 15, я рассчитывал увидеть что-то необычное, что до этого я ещё не видел.
И надо сказать, у фильма это получилось, ведь такой чёрной иронии над жизнью и бытом обычного, заурядного американца я ещё не видел. Такой чётко выдержанной композиции и юмора в диалогах не было ещё ни в одном фильме, и это учитывая «Ананасовый Экспресс» и все «Очень страшные кино».
Оценивая игру актёров, надо сказать, что никто, мне кажется, от комедии не ожидает номинаций на оскар и глобус, но когда смотришь на игру Сета, как-то невольно начинаешь верить тому, что он говорит, несмотря на то, что и понимаешь, что он мелет полную чушь.
Исходя из того, что я написал выше, я ставлю фильму +5 из 10…
13 сентября 2009
«Типа крутой охранник». Типа комедия…
Сет Роген зарекомендовал себя как довольно неплохой комедийный актер нашего времени. Вот собственно поэтому я хотела посмотреть этот фильм, но увы и ах, фильм совершенно сырой, не смешной и быдловатый. Плоские шутки, недоделанный сюжет, это только начало слабых качеств фильма, список которых далеко не мал… Создалось впечатление, что режиссер не понял, что собственно он хочет снять и показать зрителю. Фильм все время скачет в жанрах, то это комедия, то драма, то боевик, и ни одна жанровая ситуация не продуманна до конца. Все откровенно слабо, хотя идею можно было бы весьма неплохо развить. Возможно мальчиком пятнадцати лет будет интересно, но и только…
4 из 10
3 сентября 2009
И вот дождавшись, наконец то, нового фильма с Сэтом ‘забавным’ Рогеном я решил посетить кинотеатр, напоминаю, что рецензию к фильму я пишу запоздало, просто долго ждал вдохновенья. Вообще, надо обязательно упомянуть важную деталь, кино получилось вообще ни на что не похожее с одной стороны, если посмотреть на историю главного героя, на его прошлое и настоящее, то это даже попахивает драматизмом, но конечно пропитанным сочной долей юмора. И конечно, нельзя не упомянуть очень классные экшн сцены.
Теперь о фильме, в одном из интервью Сэт упоминул что сценарист при написании сценария к Observe and Report, был вдохновлен картиной Мартина Скорцезе «Таксист».
И действительно герой Ронии очень похож на Тревиса, одинаково обремененные окружающими их вещами вроде: пьющий матери и плохо прошлого без отца (Ронни Барнхарт) и борьбы за светлое будущее для выхода из мрака обыгранного медленными блюзом (Тревис Бикл). Картина действительно получилась очень экспериментальной, сочетая в себе, вульгарность, драматизм, грубый юмор, хорошие сцены борьбы и необычайно колоритных героев.
Теперь об актерах, в первую очередь, о Сэте Рогене, онсо своей задачей справился на все сто процентов сыграв драматично — комичного героя, со своими странностями и проблемами.
Анна Ферис, без нее я не мог обойтись, ведь лучше Анны Бренди, наверное никто и не сыграл бы, самовлюбленная и испорченная дамочка с пышными буферами, её роль ей определенно удалась.
Рэй Лиотта, выдержанный и вполне вменяемый герой, не знаю чем этот проект мог зацепить такого актера, но он как обычно со своей задачей справился.
Подведем итоги, очень неоднозначный, но, по-моему, очень удачный фильм, далеко не обычная комедия, которую стоит посмотреть людям ищущим что то новое.
Я ставлю фильму 8 из 10 от лица общества, так как не все смогут оценить такое кино, слишком уж оно необычное.
А вот моя личная оценка 9, 5 из 10, мне фильм очень понравился и сейчас жду его на DVD.
16 августа 2009
На фильм вообще наткнулся случайно и никак не ждал его. Просто увидел, скачал, посмотрел. Ничего супер ржачного в фильме не увидел, даже голый маньяк у меня не вызвал ничего более, чем улыбку. Образы простые, не новые — неудачник-охранник, мечтающий стать полицейским, но скрывающий свою мечту; самодовольный коп, который привык, что ему все удается; самая красивая девушка, работающая в супермаркете, которая, естессно, является центром любовных желаний глав. героя; простушка, работающая в кофейне; другие охранники-полудурки… Все как всегда в таких комедиях.
Кажется, что команда, действующая здесь, пусть не в полной мере, но Сет Роген есть, Денни МакБрайд («Ананасовый экспресс», «Солдаты неудачи», «Затерянный мир») есть — захватывает территорию комедий. Адам Сендлер и Уилл Феррелл прилагаются к этой команде. Не знаю, может, я ошибаюсь. Не знаю, хорошо или плохо это «захватничество». Да и речь-то сейчас не об этом.
Так вот, «Типа крутой охранник» меня ничем не удивил, единственный момент, который одновременно был мне и противен, и в это же время меня сильно удивил — это момент, когда глав. герой и его «напарник» пили, принимали наркоту, творили всякую хрень и в особенности драка с тинейджерами. А так все. Обыденно, местами скучновато, образы привычные. Но Сет Роген иногда выдавал штучки классные.
Итого, оценивая фильм в жанре комедии, я ставлю ему довольно высокую оценку
7 из 10
14 августа 2009
Хотел провести вечер и посмеяться над хорошим фильмом, но, увы, только испортил себе настроение.
Как всегда продюсеры не пожалели денег на маркетинг и отличный трейлер (наверно туда и ушли основные средства от 18 миллионного бюджета, ибо куда ушла такая сумма мне не понятно). Ну да ладно, давайте о фильме. По именам подбор актеров смотрелся отлично. Сет Роген (понравившийся мне по работе «Немножко беременна»), а Анна Фэрис и Рей Лиотта думаю, и в представление не нуждаются. Сюжет фильма просто до безобразия избит своей предсказуемостью (можно было бы и это простить, если бы получилась отличная комедия, но она, увы не получилась). За весь фильм я даже ни разу не улыбнулся, шутки однотипные и примитивные, больше всего «убила» сцена с массовой дракой Рогена, с полицейскими (к чему она вообще была, я так и не понял).
Немного по актерам:
Сет Роген
Обычная его роль, можно было ожидать что — то и посмешней, а так до Сэндлера и Кэрри ему далеко (хотя жду «Приколистов», там и можно будет сделать параллели). В общем сыграл он плохо.
Анна Фэрис
Жаль что такая актриса, которая может действительно смешить людей, сыграла такую посредственную роль (тупой блондинки, не проронив ни одной смешной шутки).
Рэй Лиотта
А вот как его занесло в это кино мне не известно (видно неплохой гонорар), что можно сказать фильма он не испортил, но я все равно удивляюсь как такой актер соглашается на подобные работы.
Итог: фильм на мой взгляд просто ужасен.
0,5 из 10
2 августа 2009
Российские прокатчики, чтобы хоть как то привлечь зрителей в кинотеатры, обозвали данный фильм «Типа крутым охранником», в свое время выходила такая лента, как «Типа крутые легавые» всем нам хорошо известная и очень даже неплохая. Ход прокатчиков понятен, но вот только от смены имен произведение не меняется. Итак хватит с прелюдиями.
Взглянув на актерский состав, мы увидим двух очень примечательных 30 летних лиц, Сета Рогана и Анну Фэрис, людей, которые постоянно играли неудачников, уж так повелось, они шли различными путями, но ничего серьезного так и не показали, сыграла репутация. Однако было интересно узнать, чего же они достигнут в тандеме? Ничего вразумительного не получилось.
Подняв взгляд и обратив его на описание сюжета, вы должно быть ахнете, но это действительно так, он умещается в одну строчку.
Режиссер Джоди Хилл видимо решил сэкономить на сценаристе и сам сварганил дохленькую историю, которую напичкал невнятными шутками и ужасными диалогами, все это приправлено неадекватными сценами и залито американским маразмом. Нехиленький коктейльчик, от которого тянет блевать, такие картины в США выходят с ужасающим постоянством, и что удивляет, они практически все отбиваются, даже которые минуя кинозалы выходят сразу на двд, причем они страдают кошмарным исполнением. «Фабрики работают, выпуская брак, людей гнобят, что они делают не так.» (АК-47)
Оценка: 5 из 10: типичный юсовский юмор.
5 июля 2009
Не первый раз торжественно обещаю себе не подходить близко к фильмам с участием кривляющейся лошади Анны Фэрис. Надеюсь, здесь не особенно много ее фанатов? На самом деле я искренне сочувствую ее уделу играть пустоголовых дурех, во всяком случае пока она не покрылась морщинами и не потолстела.
Про Сета Рогена давно сложила мнение — ему лучше озвучивать мультфильмы («Хортон», «Кунг-фу панда»), чем появляться в кадре.
Но «Типа круто охранник» совершенно случайно перешел мне дорогу, и я посмотрела его левым глазом, пытаясь не прерываться на сон и блевоту.
Сначала я была убеждена, что Джоди Хилл - это какая-то женщина, режиссер-дебютант с попыткой показать смешную сторону жизни неблагополучных и не слишком интеллектуально развитых людей. Однако, увидев мужскую фотографию режиссера совсем опешила.
Фильм, на мой взгляд, совершенно ничтожный. Рейтинг на IMDB: 6,80? помилуйте, его составили, наверное, американские охранники супермаркетов. Обходите его стороной.
Рэй Лиотта зарабатывает для фильма лишь пару баллов, но это, как вы понимаете, никак не повод к просмотру.
2 из 10
11 июня 2009
«Типа крутой охранник»
Идя на подобный фильм любой мало мальски разбирающийся в кино зритель представлял что его собственно ждёт, я же за пару дней до просмотра глянул в сети ролик, он мне показался довольно таки забавным, но судя по трейлеру создавалось впечатление, что действие всего фильма будет разворачиваться в супермаркете, ан нет, герой Сета Роджена пытается устроиться в полицию и этим я был приятно удивлён. Одна из самых смешных сцен фильма это когда герой Рэя Лиотты бросает Сета в криминогенном переулке на растерзание хулиганам.
В фильме очень много уморительных моментов, и конечно же большинство шуток расположены ниже пояса. А что же ещё приходится ожидать после успеха многочисленных картин к которым приложил лучший комедиограф современности Джад Аппатоу, но к данному творению он не имеет никакого отношения, разве что тут играет его любимчик Сет Роджен, да и сама откровенность и уровень шуток на той же высоте которую задал мистер Аппатоу.
Сет Роджен
О нём в этом фильме сказать нечего, сыграл как сыграл, не лучше, чем в своих предыдущих фильмах, но немногим хуже. Более мне добавить нечего.
Анна Фарис
Понятное дело после её невероятного успеха в квадрикале «Страшного кино» ей и не доверит серьёзную роль, и теперь девушке до конца своих дней придётся играть типичных дурочек и пустышек, но её роль в этом фильме это просто на грани фола, причем не в лучшую сторону. Она непонятно зачем излишне кривляется, в течении всего фильма ходит с непонятными мешками под глазами, по дурацки надувает щёки и совсем непонятно и уродливо оттопыривает нижнюю губу. Но следует заметить, что её сцена секса с Сетом Родженом одна из самых смешных в фильме. Да если и не особо заморачиваться на ней, то данный персонаж местами весьма забавен, хотя всё никак и не перестаёт раздражать.
Напарники
Напарники Сета это что-то, китайцы — двойняшки, и шепелявящий мексиканец это самые уморительные и запоминающиеся персонажи фильма, даже не смотря на то, что им отведено очень мало экранного времени, а это очень жаль.
Рей Лиотта
Про него тут ни чего такого и не скажешь в общем то, он играет одного из не многочисленных персонажей находящихся в здравом уме, причём играет блистательно, на этом о нём наверное и всё.
Девушка с загипсованной ногой
Она играет эдакую роль островка безопасности и дарит некое спокойствие и передышку мозгу, среди целого моря идиотов коими просто кишит фильм. Девушка просто сидит и в течении всего фильма подаёт бесплатное кофе герою Сета Роджена. Для данной роли девушка подобрана просто идеальная, такая приятная и милая красавица, которая является наверное последним шансом к спасению заглавного идиота, что по всем законам жанра в конце и случается.
Эксгибиционист
Главный злодей фильма появляется в первых и последних кадрах фильма. Но его финальное появление запомнится вам надолго.
Две ложки дёгтя
Первая: совершенно не понятно зачем они засунули сцену в которой Сет Роджен дерётся с огромным количеством полицейских, дело ни в том что сцена смотрится глупо (может это всего навсего пародия на Матрицу? если так, то им не удалось), а в том что совершенно непонятен её смысл. Да и после завершения заварушки никто так толком и не объяснил зачем это они дрались.
Вторая: да, современный зритель привык лицезреть с экрана как всякие подростки и прочие тинейджеры напиваются и что ещё хлеще накуриваются, я повторюсь, мы к этому привыкли, но это не есть хорошо и гордиться тут особо то и не чем. Где то в середине фильма Сет Роджен особо сдружится со своим напарником мексиканцем и так сказать перейдёт с ним на новый уровень общения (после этого и выясниться, что именно он обкрадывает супермаркет), мексиканец помогает ему забыться, предлагает расслабиться, они вместе напиваются, накуриваются травки, глотают всякие таблетки, избивают хулиганов, всё это смотрится довольно таки забавно, НО. .. тут мексиканец берёт шприц, втыкает его себе в вену, а дальше вы сами догадываетесь. Да я видел подобные сцены в фильмах, и не раз, начиная от нашей «Иглы» и заканчивая всякими «Траффиками», но то был совершенно другой жанр, драма в главную очередь, а тут ведь комедия. Здесь всё это преподносится в виде шутки, а ведь кино будут смотреть и дети, да современное поколение знает намного больше нас и всё нужное и не нужное без труда найдёт в интернете, но всё же не надо забываться, ведь всё таки есть определённые рамки приличий.
Честно говоря данная сцена испортила моё впечатление от просмотра всего фильма, если не она, то оценка была бы на 1—2 балла выше, а так
6 из 10
6 июня 2009
Когда я шла на этот фильм, я ожидала увидеть или добрую комедию, или что-то вроде «Типа крутые легавые». Я оказалась ближе ко второму варианту.
Мы с подругой заходим в зал, а там одни представители мужского пола. Было не очень по себе. Такое окружение. И тут-то я стала сомневаться насчёт «доброй комедии».
Смысл? Смысла в фильме как такого нет. Конечно, встречается тема «мечты», «смелости», «храбрости». Но и то, для поддержки общего фона.
Смех? О да! А вот посмеялась я от души. Очень много смешных моментов! На некоторых из них я даже была готова упасть с кресла. Ну конечно же мои эмоции не обошлись без сопровождались взглядами рядом сидящих мужчин.
Актёры. Как ни странно играют тут звёзды. Один из самых лучших — Рэй Лиотта («Козырные тузы», «Линия»), Майкл Пенья («Стрелок», «Башни-близнецы»), Сет Роген («Фанаты) и та самая Анна Фэрис («Очень страшное кино»).
Самое запоминающиеся? Когда наш «герой-охранник» целуют блюющую девушку.
Лучшее? Мамочка. Она была самой лучшей.
«-Ты его убил!
— Смотрите! Он жив!
— Фу. Блин…»
7 из 10
За смешные моменты.
2 июня 2009
Что могу сказать? Фильм получился мега, мега! Обычно Джоди Хилл снимал не такие, смешные на первый взгляд, комедии, в этом фильме исключение. Конечно, этот фильм не назвать — самым лучшим фильмом года, но комедия получилась отличная.
Ронни Барнардт — охранник торгового центра, но не просто охранник, а главный среди всех охранников. Всё начинается с того, что рядом с магазином шастает маньяк извращенец, который демонстрирует людям все свои прелести, спрятанные под плащом. Ронни решается расследовать дело, но тут появляются полицейские, которые тоже хотят поймать извращенца. Тут все и начинается.
Фильм сделан в стиле чёрного юмора. Много сцен с насилием, крови, но из всего это получилась отличная комедия. На фильм можно сходить, если вам не чего делать и хочется от души посмеяться.
Ставлю фильму оценку 9 из 10
25 мая 2009
Я давно хотел посмотреть данную ленту. Во-первых из за Сэта Рогена при упоминания о нем я вспоминаю шикарных Суперперцов. Во-вторых их за того что последний фильм в данном жанре заставивший меня смеяться был Ананасовый экспресс опять же с Рогеном.
Главный герой Ронни обычный начальник службы охраны влюблен в грубую и в общем не особо приятную продавщицу в одном из магазинов. И тут в магазине появляется извращенец, который пугает любовь Ронни непристойным видом. И тут Ронни понимает что это его шанс показать всем, а главное ей, что он не просто охранник.
Ну а дальше, а дальше нам показывают, как наш охранник пытается попасть в полицейскую академию, ну увы это не получается.
Самое главное, перед тем, как идти на это фильм, надо знать точно его жанр, это не тот безбашенный и добрый Ананасовый Экспресс. Фильм местами жестокий и грустный, особенно сцена у кассового аппарата, где начальник в открытую смеялся над своим работником из за того, что тот не может ходить по состоянию здоровью. Очень жаль Ронни на протяжения всего фильма, сначала друг кидает, девушка его мечты изменила с его врагом, а мечта стать полицейским не свершится.
Всё это заставляет воспринимать фильм как драму с элементами комедии. Ну для любителей комедии найдется на что посмотреть. Особенно понравились драки, а бой Ронни с фонариком в руках против полицейских очень порадовал.
В итоге могу сказать что фильм мне понравился. Если вам нравится Сэт Роген — то вы должны обязательно посмотреть этот фильм, если вы просто любите комедии, то подумайте дважды, ведь фильм не такой уж веселый.
10 из 10
23 мая 2009
- Я думал, что будет весело, а все это довольно грустно…
Фраза, произнесенная одним из персонажей данного фильма, оказалась более чем актуальной. Имея счастье насладиться порноснимательными и травкокурительными фильмами Рогена, пропустить новое комедийное кино для меня было достаточно сложно. Наивное желание все-таки победило рационализм, и я оказалась в предпоследнем ряду с большим попкорном. Смутное сомнение закралось в душу уже на пятой минуте, дальше стало только хуже. В итоге, я задала себе лишь один вопрос: над чем мы смеемся?
Видимо, в десятилетие обвала финансовых рынков можно позволить себе очередной раз с иронией посмотреть на некие «правды жизни», но не более. История об охраннике с не совсем здоровой психикой, своеобразном «ненужном человеке XXI века», не кажется мне смешной.
Итак, жил да был простой Ронни, охранник универмага, жил по-простому: с больной алкоголизмом и недержанием мамой в небольшом доме на окраине. Работал Ронни главой охраны универмага, вот только никто не знал об этом, ибо публике плевать на должности этих бессмысленных жандармов. Работал в группе достойных специалистов, мастеров своего дела: укурка Дэнниса и толстых братьев-близнецов-азиатов. Объединяло сию компанию общая заветная мечта: разрешение свободного ношения оружия на посту. Однако ей не суждено было сбыться. Да Ронни и сам любил помечтать. Мечтал он о глуповатой блондинке из парфюмерного, мечтал он стать настоящим полицейским. Но Судьба не давала ему ни одного шанса. И, вроде, длились бы эти бездушные дни бесконечно, но тут в универмаге начались удивительные события: кражи, а также появление извращенца-эксбициониcта на парковке перед торговым центром. Конечно, Ронни поставил своей великой целью избавить мир от этого маньяка, забывая о первой основной проблеме. Тем более псих уже успел покрасоваться перед его малоумной Брэнди.
И тут начинается серия основных шуток. Брэнди напивается и дает Ронни некую надежду на личное счастье. Затем Брэнди изменяет Ронни с детективом, который нашего героя и за человека не считает. Ронни не берут в полицейскую академию из-за психических отклонений… Видимо, все это и все прочее, должно быть потрясающе смешным, вот только порою плакать хочется.
Новый взгляд на несбывшиеся мечты? На кризис личности? Новый взгляд на американскую проблему среднестатистической агрессивности? Очередной новый взгляд на цинизм и глупость копов? Лучше вообще не смотреть на все это, чем снимать такие «комедии». Искрометного юмор в данном «кине» раз и обчелся, зато голым уродливым мужиком можно насладится в течение всего динамичного конца. И вроде, Джоди Хилл дает такой крепкий пинок зрителю своим хэппи-эндом, но ощущение завуалированной драмы остается. Это не правда, это пародия на правду.
Поэтому не так уж и смешно.
4 из 10
23 мая 2009