Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Призраки бывших подружек |
английское название: |
Ghosts of Girlfriends Past |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
слоган: | «От бывших далеко не убежишь...» |
режиссер: | Марк Уотерс |
сценаристы: | Джон Лукас, Скотт Мур |
продюсеры: | Джонатан Шестак, Кейл Бойтер, Марк Уотерс, Джинни Брюэр, Сэмюэл Дж. Браун, Тоби Эммерих, Джессика Тучински, Маркус Вишиди, Брэд Эпштейн |
видеооператор: | Дарин Окада |
композитор: | Рольф Кент |
художники: | Кэри Уайт, Мария Л. Бэйкер, Дениз Уингейт, Барбара Хаберехт |
монтаж: | Брюс Грин |
жанры: | фэнтези, комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $2 502 534 |
Сборы в США: | $55 250 026 |
Мировые сборы: | $102 223 269 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 апреля 2009 г. |
на DVD: | 22 сентября 2009 г. |
на Blu-ray: | 22 сентября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
'Призраки бывших подружек' - классическая романтическая мелодраматичная комедия. Несмотря на то что картина относится к разряду тех, когда ты знаешь с самого начала её финал, она произвела на меня благоприятное впечатление. При своём обилии клише и сентиментальность, фильм заставил меня полностью погрузиться в него. 'Призраки бывших подружек' радуют отличным юмором и прекрасными музыкальными композициями. Мэттью Макконахи крайне гармонично вписался в образ плейбоя-серцееда, могущего затащить в постель практически любую девушку. Не менее удачно вошла в образ своей героини и милашка Дженнифер Гарнер. Словил себя на мысли, что Макконахи с Гарнер одни из самых красивых экранных пар. Очень уж здорово они вместе смотрятся. Хорошее впечатление произвели и Майкл Дуглас с Эммой Стоун, несмотря на то что последняя порой чрезмерно переигрывала. Я рассчитывал на лёгкое, доброе и трогательное кино. Именно это я и получил. Превосходная комедия
P.S. Если бы всё и в жизни складывалось так же как в этом фильме, мир стал бы гораздо лучше
7 из 10
3 августа 2022
Я соблазнился на Макконахи и Дугласа, а также на «500 дней лета» в портфолио у создателей этого кошмара.
Не повторяйте моих ошибок.
Это самое унылое и морализаторское кино на свете. Это неловко пытающийся шутить на вечеринке школьник, за которого родители уже решили, что он станет юристом, когда вырастет. Это какой-то совершенно незнакомый мне Макконахи, и теперь придется пересматривать «Настоящего детектива», «Интерстеллар» и «Тропический гром», чтобы вернуть свою картину мира обратно.
Эмма Стоун неплоха, но, конечно же, это не спасает фильм.
Пара удачных шуток были подслушаны сценаристами в курилке (к примеру, тост папаши Сержанта в последней сцене = сказка про паровозик, который смог из Майора Пейна).
Есть только один вариант, при котором я мог бы рекомендовать просмотр этого шедевра. В случае, если Вы инопланетянин, попали на нашу планету вчера, и вам срочно нужно изучить все существующие клише любовной лирики Голливуда, смотрите непременно. Этот фильм снимали для вас.
17 марта 2017
Очередная история на тему того, как неизлечимый бабник за очень короткий срок превращается в преданного однолюба.
Такое себе средненькое, теплое, милое и порой немного несуразное кино с намеком на юмор, комичность и любовъ.
Ковбойско-деревенское очарование Мэттью МакКонахи как обычно сработало на ура, как бы я ему не противилась. Ну обаятельный же черт, что с ним сделаешь! Дженнифер Гарнер бесконечно милая и обиженная, не знаю даже есть ли у неё роли, которые мне могут не понравится. Пара из них получилась очень симпатичная (хоть и проблемная). Эмма Стоун прекрасна, всё-таки отличный комик из неё выходит. Майкл Дуглас неотразим и самоуверен.
Меня немного подбешивали жених с невестой своим неврозом и соплями, но куда ж без них на дорогущей свадьбе?..
В общем, поклонникам актеров рекомендую. Любителям легкого и романтического тоже. Если вам просто нужно скоротать время — тоже можно глянуть. Кино неплохое. На твёрдую
6 из 10
22 февраля 2017
Как и любая девушка, я люблю иногда посмотреть романтические комедии. И когда-то Голливуд действительно выпускал качественные фильмы такого формата. Но с определенного момента планка упала..
Фильм «Призраки бывших подружек» как раз анонсировался как романтическая комедия, и что в итоге?Ни комедии, ни романтики.
Начнем с того, что сюжет очевидно взят из книги Диккенса «Рождественская песнь». Ну это ладно, бывают и хорошие экранизаций, адаптированные под современное время. Но не в этом случае. Тут можно только пожалеть бедного Диккенса.
С комедией вышел провал, шуток замечено не было, а те ситуации, которые претендовали на комичность, мне такими не показались.
С романтикой тоже проблемы, Макконахи и Гарнер никак на влюбленных не похожи. Дженнифер вообще какая-то вареная была, а Мэтью конкретно переигрывал. Все было похоже на фарс какой-то. Что в фильме забыл Майкл Дуглас, непонятно. Наверное, подзаработать решил. Интересно было посмотреть на молоденькую Эмму Стоун.
Ну и сама мысль о том, что из девушек в принципе сделали куриц, которые готовы прыгнуть в постель через минуту после знакомства, меня вообще разочаровала. Также уживила амнезия главного героя, который забыл главную любовь своей жизни, хотя при этом хранил ее фотографию.. где логика?
3 из 10
10 февраля 2017
Мало кто из нас любит копаться в прошлом тем более анализировать и находить ошибки. Но как не крути все когда-то оступались. Одни проанализировали его, сделали выводы, а другие ничего не заметили и пошли дальше. И эти недочёты прошлого повлияли на будущее. Так произошло и с главным героем фильма.
По началу фильм даёт понять зрителю что это очередная картина про ловеласа и сердцееда. Ну а потом все переворачивается и ты уже вместе с героем начинаешь блуждать по его прошлом, смотря на все со стороны. В этом помогают призраки бывших подружек, которые показывают то чего он не замечал раньше. В свою очередь дают эму шанс все проанализировать и сделать выводы уже в настоящем времени.
Фильм лёгкий и смотрится на одном дыхании, тем не менее в нем заложен глубокий смысл. Это, своеобразный, толчок всем покопаться в прошлом, сделать выводы и тем самым положительно повлиять на свою жизнь.
Посмотрев фильм Вы, несомненно, лучше узнаете самого себя!
9 из 10
4 апреля 2016
Игроки не умирают, школяр. Они просто пытают удачу за другим столом.
Я не поклонник подобного жанра и сам не страдаю проблемами главного героя, но фильм приятно зацепил красивой, честной, доброй и очень стильной трактовкой обыденной темы переосмысления приоритетов.
Картину лаконично украшает доля комичного гротеска, действительно заставляющие задуматься цитаты, и даже простые, жизненные нелепости оказались в тему. Яркая мелодрама особенно приятно скрасит ваш вечер с девушкой/парнем — будет что обсудить и чему улыбнуться.
Особое спасибо Майклу Дугласу за впечатления. Роль прописана идеально, а исполнение и вовсе восхищает.
9 из 10
11 июля 2015
Случайно натолкнулась на фильм, когда находилась в поисках какой-нибудь комедии. Почитав немного о картине и увидев привычных для подобного жанра актёров, я подумала: почему бы и нет; и начала просмотр.
Коннор Мид — не только популярный фотограф, но и известный дамский угодник. Причём сказать, что он меняет женщин как перчатки, не будет преувеличением. Ему вполне достаточно одного вечера, чтобы насладиться девушкой и приступить к следующей жертве. Коннор категорически отрицает существование любви и всяких душевных привязанностей и конечно же выступает против такого банально-глупого союза как брак. Однако же свадьбу посетить ему придётся, если не свою, так младшего брата, причём в качестве шафера. В предсвадебный день он встречается со всеми гостями, среди которых оказывается подруга и похоже даже любовь его детства. Мид был вполне доволен своей жизнью до тех пор, пока к нему перед свадьбой брата не наведался его дядя, который тоже был ещё тем ловеласом. Усопший родственник предупредил племянника, что этим вечером его посетят призраки его бывших подружек. Итак, сможет ли мистическое вмешательство изменить характер героя?
Это такая вполне классическая романтическая комедия о герое-ловеласе, которому просто необходимо встретить ту самую, ради которой он наконец-то оставит беготню за каждой юбкой. Только вот некоторый нюанс в ленту привносит тот факт, что в основе сюжета лежит известное произведение Чарльза Диккенса «Рождественская песнь», где скупого героя посещают 3 призрака Рождества. В нашем фильме главного персонажа также посещают 3 призрака, которые показывают ему прошлое, настоящее и будущее. Думаю, что тот, кто читал произведение понимает о чём идёт речь. Актёрский состав хороший, опять же повторюсь, что подобраны те люди, которых даже более чем привычно видеть в комедиях, зато сразу понимаешь, что плохим фильм точно не будет. Персонаж Гарнер вполне типичный, уже во многих лентах мы могли видеть её в подобных амплуа. Эмма Стоун как всегда немного диковата, но в этом и есть её шарм, она всегда играет забавных и интересных героев. А что же до МакКонахи, то ему-то уж точно далеко не в первой играть эдакого Дон Жуана. Правда на мой взгляд, да не закидают меня камнями за такие слова, МакКонахи уже немного староват для подобных ролей. В целом, бурю эмоций фильм у меня не вызвал, но он вполне неплохой, в каких-то моментах смешной, в каких-то — грустный.
Если вы любитель историй о любви, причём с трудностями, то это вполне неплохой вариант. Необычная адаптация Диккенса на современный лад, хотя возможно, если бы писатель жил в 21 веке, он написал бы именно такую историю как эта.
6 из 10
17 февраля 2015
Удивительно, как много негативных оценок у этой ленты, хотя в ряду других ромкомов она далеко не самая «отстойная». Что же так не устроило зрителей?
Сюжет картины не лишен даже некоторой оригинальности. Прибыв на свадьбу брата, Коннор (Мэттью МакКонахи) встречается не только с Дженни (Дженнифер Гарнер), своей первой любовью, но и с призраками многочисленных подружек и дяди Уэйна (Майкл Дуглас). Одна ночь изменяет его душу, и бабник становится самим собой, то есть милым, добрым, любящим и нежным. Наивно? Да. Банально? Да. Но вместе с тем симпатичная история, неплохо сыгранная известными актерами. Чего еще ждать от романтической комедии? Здесь нет ничего пошлого, практически отсутствует тупой юмор «ниже пояса», есть некая мораль и достаточная доза сентиментальности.
Я не слишком люблю подобные фильмы, но для всего есть время и место. Ленту можно посмотреть всей семьей, с друзьями, с любимыми. Вполне милое кино. Можно и улыбнуться, и слегка всплакнуть.
Конечно, если подходить к картине с мерками «Побега из Шоушенка» или «Форреста Гампа», то она не выдерживает никакой критики. НО если смотреть на реальный уровень сегодняшней мелодрамы и комедии, то вы, несомненно, испытаете положительные эмоции.
12 августа 2014
Посмотреть этот фильм мне хотелось еще с момента выхода. Сама не знаю почему. Я не поклонница Мэттью МакКонахи и недавно посмотрела парочку серьезных его ролей. Видимо решила сделать отвлечься перед фильмом, за который ему прочат Оскар, и расслабиться под комедию, в которой я внезапно узнала мотивы Рождественской Песни Диккенса…
Коннор Мид — модный фотограф, по совместительству ловелас и Казанова, способный расстаться с тремя девушками одновременно, когда на диване сидит четвертая и слушает все это. Тут он вспоминает про свадьбу его младшего брата и успевает еще на репетицию. Там он встречает ее подружек включая Дженни, с которой Коннор расстался когда-то давно. Изнывая от скуки и критикуя все вокруг, Коннор мечтает побыстрее уехать со свадьбы. И вдруг ему является призрак покойного дядюшки Уэйна, который в свое время был учителем Коннора в обращении с девушками. Уэйн предупреждает племянника, что ему явятся призраки его бывших подружек и покажут ему его жизнь, чтобы тот смог измениться…
Раньше я думала, что в этом фильме нет ничего особенного — мол, обычная комедия, чтоб посмеяться когда грустно. И тут такой сюрприз, увидеть отсылки к знаменитой истории о трех призраках, которые помогают черствому, эгоистичному и испорченному человеку стать лучше. Стать тем, кем он всегда боялся стать. Ведь ради чего все это напускное позерство — просто чтобы скрыть некую душевную боль. И что поможет преодолеть эту боль — не какие-то напускные гордость, лживость, а такие искренние чувства как любовь…
Думаю, я поняла, почему мне раньше не особо нравился Мэттью МакКонахи — просто он такой типичный герой комедий, что не так уж часто хочется его видеть. Поэтому для меня он превратился в типичного красавчика из ромкомов. А теперь я увидела как много серьезных картин с его участием в последнее время выходит… Вот я и решила посмотреть один из его ромкомов, чтобы сравнить с его ролью в серьезном фильме. И должна сказать, я получила ожидаемое — Коннор Мид настолько типичный, что его действия можно предсказать с точностью. Хотя, забавные моменты с его участием меня порадовали — как он пугается, видя призраки своих бывших и своего дядюшки, это было весело!
Мне куда больше понравились девушки-актрисы — это всегда такая милая и сердечная Дженнифер Гарнер, которая сыграла первую и самую настоящую любовь Коннора Дженни. Она одна из немногих актрис, которые одной своей искренней улыбкой, покоряют сердце зрителя навсегда!
Еще хочу отметить немного безумную Эмму Стоун, которая была первой девушкой Коннора Эллисон Вандермирш. Я узнала ее сразу же и каждый раз улыбалась пока она была на экране!
И обязательно нужно сказать о дядюшке Коннора Уэйн Мид, которого сыграл великолепный и обаятельный Майкл Дуглас. Таких как Майкл часто сравнивают с хорошим вином — с годами становится только лучше!
В итоге мы имеем милую романтическую комедию со смыслом, который поведал более 150 лет назад Чарльз Диккенс: в любом возрасте, при любых обстоятельствах, любой закоренелый эгоист, скупердяй и гордец может измениться и стать лучше. И довольно типичная комедия Призраки Бывших Подружек это подтверждают.
7 из 10
21 января 2014
Сила в том, когда ты можешь смело плюнуть любому человеку в лицо, но сила не есть счастье, а значит и не любовь. Любовь — это когда ты способен понять человека без слов и когда ты принимаешь страдания Любови не болезненно, а с огромным удовольствием (с)
Нынче когда крупные проекты проваливаются, блокбастеры не окупаются, фильмы ужасов не способны испугать зрителя и вообще многие жанры испытывают не самое лучшее время, одним из наиболее стабильных и прибыльных жанров остаётся мелодрама. В совокупности с романтическими комедиями, этот жанр собирает вокруг себя не только одиноких мужчин и женщин, которые мечтают о своей второй половинке, но и влюбленных парочек. В связи с чем, фильмы подобного жанра охотно и часто выходят каждый год. Вот и данный фильм режиссера Марка Уотерса, стал очередным фильмом в данном жанре. Марк является достаточно талантливым режиссером, который не плохо творит именно в жанре комедий. Так как его эксперименты с другими жанрами, выливались в достаточно второсортные фильмы.
Вот и данный фильм, к сожалению получился достаточно сырым. Самым главным элементом фильмов романтических комедий и мелодрам является определенная романтичность и лёгкость проекта. В данной ленте нет ни того, ни другого. Более того, фильм получился достаточно грузным, сложноватым и пожалуй даже серьезным для комедии. Что позволило Марку выделить фильм больше как воспитательную драму, чем как легкую романтическую комедию. Плохо то, что местами фильм охотно разрывали именно эти два жанра, охотно соревнуясь в том, кто из них доминирует. В связи с чем, фильм и получился таким не ровным и не лишенным недостатков. Смотрится фильм достаточно терпимо. Вот только местами он становится явно скучным и признаться честно, никакого удовольствия фильм за собой не несет. Во многом это произошло из за определенной бездушности проекта. Так как большую часть своего содержания, фильм лишен каких либо эмоций и самое интересное в ленте, начинается лишь в последние 30—35 минут ленты. Где от комедий и след простывает, а как воспитательная драма фильм раскрывается очень достойно.
Безусловно фильм тянет её воспитательная мораль, которой не лишена ни одна американская комедия. Определенная избитость в ней есть, но всё же тема достаточно актуальна и интересна. Мы видим достаточно резкий и дерзкий образ настоящего бабника, который по мере развития сюжета, меняет отношение к себе, к женщинам, к понятиям любви и даже к своей семье. Что очень похвально. А всё это достигается благодаря описанию от третьего лица и в разных временных промежутках. Где создатели отлично смогли показать то, каким он был раньше и как стал таким бесчувственным бабником. Фильм своим содержанием воспевает к тем элементам, которые я описал выше. При этом, говоря о том, что никогда не поздно меняться и не смотря ни на что, всегда надо оставаться человеком. Да и тем более человеком, который предан своим близким и готов придти к ним на помощь в любой момент.
Тема очень актуальна для зрителей всех возрастов и разных полов. Плохо лишь то, что создатели ленты не смогли увязать её в самостоятельном сценарии и видно, что в качестве примера для подражания, создатели взяли культовое творение Чарльза Диккенса «Рождественская История». Что вылилось как в схожесть общей концепции ленты, так и в схожесть определенных моментов сюжета. Только если там сюжет разворачивался вокруг обретения веры в праздник Рождества, то тут вокруг перевоспитания бабника и привлечения его к семейной жизни. На фоне всего этого, любовная линия картины сильно ушла на второй план и не была достойно развита. В связи с чем, поверить в неожиданно вспыхнувшую любовь между главными героями в финале, я не смог даже при желании. Так же, как и посмеяться над достаточно скучными и не смешными шутками ленты. В связи с чем еще больше удивляешься, что данный сценарий написали авторы «Мальчишника В Вегасе». Где юмор и был главным достоинством ленты.
Со стороны актерской игры, фильм получился более ярким, чем сам он в целом. Мэттью МакКонахи в очередной раз выделился образом красавца и настоящего ловеласа, который давно прилип к нему. Обидно, что он стал жертвой одной роли. Так как актер он действительно сильный и если не взирать на отсутствие эффекта новизны, то сыграл МакКонахи очень хорошо. Дженнифер Гарнер сыграла очень хорошо. Да и вообще она мне нравится. Роли у неё всегда приятные как с игровой стороны, так и чисто внешне. Майкл Дуглас сыграл действительно хорошо. Что неожиданно. Так как за последние годы он очень сильно сдал. Откровенно разочаровали Брейкин Мейер и Роберт Форстер, которые сыграли очень слабо. Да и порадовала Эмма Стоун, которую я неожиданно обнаружил в данной ленте. Сыграла хорошо и было забавно наблюдать за тем временем, когда она еще не была так знаменита.
Как таковой впечатляющей и оригинальной музыки в ленте нет. Композитор картины Рольф Кент создал достаточно традиционную и мало чем инновационную музыку. В целом, получилось конечно симпатично и даже генерировало с фильмом на экране не плохо. Вот только вне просмотра ленты, музыка может показаться очень скучной.
4 из 10
Достаточно обычная и весьма проходная романтическая комедия не лишенная обилия как достоинств, так и недостатков. Представитель той категории фильмов, который во второй раз смотреть не будет никакого желания. Хоть и мораль у ленты очень актуальная. Так что, смотреть вам это или нет, решайте сами.
18 марта 2012
Марк С. Уотерс может считать себя романтиком в режиссуре, а таких режиссёров не так уж много, ведь всем хочется снять что-то в ином жанре, типа триллера или драмы, так как эти жанры привлекают больше внимания. Однако, все в душе романтики и поэтому такие фильмы тоже смотрятся.
И кто же другой, если не Мэттью МакКонахи смог бы сыграть откровенного бабника и пройдоху, но такого обаятельного и обольстительного? Разумеется только он, поэтому нахождение его в этой картине не удивительно. Сыграл он хорошо, так как умеет, не прыжок через голову, но и не провал, средняя роль без замаха на что-то претензионное, на подобие наград. Порадовала Дженнифер Гарнер. Ей нечасто достаются главные роли и здесь она попыталась выжать из себя максимум. Это было заметно, поэтому их любовная связь с героем МакКонахи вышла такой тёплой и приятной.
По сюжетной структуре фильм представляет из себя своеобразную интерпретацию рождественской истории о посещении призраков прошлого, настоящего и будущего. Всем знакома эта история, здесь просто сменилась сущность героя: вместо скупердяя имеем бабника, вот и всё, а так простенький смысл выкладывается в том, как неожиданно и даже фантастически могут смениться жизненные ценности. Честно признаюсь, что от сценаристов «Мальчишника в Вегасе» ожидал большего, но может они просто расслабиться захотели?
Итак, лёгкий фильм с романтической аурой, на досуге можно посмотреть и расслабиться, но бурю волнительных эмоций не вызовет, а просто немного сыграет на настроении, переведя его в доброе и чуткое.
7 из 10
17 февраля 2012
Есть категория фильмов, которые уже одной своей задумкой неизбежно привлекают внимание зрителей их интерес.
Герой Коннор Мид — известный фотограф и любимчик женщин. Он не испытывает нехватки женского внимания, поэтому его отношение к прекрасному полу не самое лучшее. На кануне свадьбы его родного брата, к Коннору приходят призраки, которые намерены показать ловеласу его прошлое, настоящее и будущее, чтобы помочь ему изменится. Задача не из легких, но самое интересное только впереди. Не смотря на то, что обыгрывается знакомая с детства «Рождественская история», перенос места действия в наши дни, а так же своеобразный главный герой, дают новую жизнь знакомому смыслу. У картины есть удивительное свойство совмещать романтическую историю, юмор и вещи, которые заставляют задуматься представителей обоих полов. Героя ожидает преображение, а внимательный зритель разделит этот удивительный опыт вместе с ним. Главную роль исполнил известный молодой актер Мэттью МакКонахи, а главную женскую роль получила очаровательная Дженнифер Гарнер. Хотелось бы отдельно отметить ветерана Голливуда Майкла Дугласа за создание незабываемого образа дяди Уэйна.
Интересная и запоминающаяся история о человеческих отношениях, с прекрасными актерами. Этот фильм не претендует на овации, но бесспорно заслуживает вашего внимания.
7,5 из 10
27 июня 2011
Именно для этого и создан этот фильм. Ну да, сюжет слегка банален, но все же что-то в нем есть.
Коннор Мид-мужчина, который соблазняет женщин играет с ними, и бросает. Он успешный фотограф, который не верит в любовь. Но вот на свадьбе его брата к нему приходит призрак его дяди, который хочет изменить судьбу и посылает ему призраков…
Проблема многих фильмов в том, что главный актеры вмести не смотрятся, но тут такой проблемы не возникает. Мэттью МакКонахи и Дженнифер Гарнер смотряться просто прекрасно! МакКонахи было достаточно одной только улыбки, чтобы все вокруг него растаяли. А вот Дженнифер Гарнер на экране была милой и красивой женщиной, которая запросто могла свести с ума любого, но не пользовалась этим. Свою изюминку в актерский состав и в фильм в целом внес конечно же Майкл Дуглас, на него просто не возможно было налюбоваться!
В общем фильм хороший, он смешной и забавный, его стоит посмотреть в компании и просто всем вмести посмеяться!
P.S. Фильм обязателен к просмотру!
8 из 10
10 февраля 2011
Я, конечно, не женоненавистник, но режиссер сделал все, чтобы превратить слабый пол в этаких безмозглых идиоток, готовых переспать с любым. А этим «любым» по фильму является лярва-мэн Коннор, бросающий полоумных красоток даже по конференцсвязи. Для этого «рыбака на баб» брак — это ужасный ритуал, так что, возведя в кумиры дядю пахабщика, он бы уже и скатился до его уровня — спал бы в ванной и пил из биде, но тут появляется возможность попасть-таки под дождик из слез обманутых им женщин; презервативов, на них истраченных; и салфеточек. А все для того, чтобы понять свою суть — кабелино ты, Коннор, кабелино!
Вся эта «фантастическая» задумка подсунуть Коннору накануне свадьбы брата трех призраков бывших подружек — идиотически маразматична. Причем тут призраки, ежели они еще живы? Три параллели времени — прошлое, настоящее и будущее, а посему — три призрака, которые показывают Коннору его увядший романтизм, его ныне процветающий секс без обязательств и угрызения совести, а также его будущее — его похороны практически в забытьи. Абсурд! Единственный призрак — это его дядя Вэйн.
Хорошая романтическая комедия? Ни за что! Она напичкана грязными диалогами, все сводится к области «ниже пояса», вообще какое-то разочарование в самой главной героине — в актрисе Дженнифер Гарнер, снявшейся в этой тупости. Но бокс-офис перевалил за бюджетную планку, так что мир смотрит на все это с упоением.
В принципе, веселые кадры есть — тут тебе и начало, где на голову одноизвиленной поп-певички садят яблоко, а потом стреляют по нему из лука. Также позабавит истеричная невеста брата, доведенная до состояния транса, и «призрак прошлого», Эллисон, своим шухером на голове, брекетами, зажеванной жвачкой и несусветным ржачем.
Уже не сразит сердце, не выбьет слезинки и не защемит в груди эпизод, когда пребедная Дженнифер Гарнер будет поплакивать на кроватке от того, что мерзкий ловелас переспал с ней и ушел, а она ведь так ему верила. Ничего уже не исправит положение — ни подборка романтических моментов, ни «забавы» с тортом и путешествие на кровати. Ни идея о том, что внутри Коннор весь такой белый и пушистый до чертиков уязвимый ручной щеночек.
Черта подведена — пошло и нелепо. И точка.
3 из 10
5 февраля 2011
Скажу сразу, не являюсь большим фанатом ни жанра романтической комедии, ни уж тем более поклонником творчества актера Мэттью МакКонахи, которого я даже немного недолюбливаю, но несмотря на это могу сказать что фильм «Призраки бывших подружек» мне понравился, ведь он не только легок в содержании, но и сильно ограничен во всякого рода любовных и мягко говоря сопливых сцен, которые своим пафосом просто напросто убивают меня. Также стоит отметить и довольно неплохой юмор, конечно немного пошловатый, но все же забавный, а есть в фильме и по-настоящему смешные момента, в основном они были связаны с персонажем Майкла Дугласа, которого было очень приятно и неожиданно видеть в таком-то фильме, да и вообще могу сказать что актерский состав в ленте подобран отлично, но об этом чуть чуть попозже. Также в «призраках экс-подружек» мне понравилось то, что создатели не стали сильно усердствовать при создании сценария, который вышел конечно не «фонтан», но все же получился гораздо интереснее и попросту посимпатичнее, чем многие подобные по жанру картины, ну а об этом самом сценарии я сейчас и расскажу немного поподробнее.
Сюжет рассказывает про заядлого ловеласа и сердцееда по имени Коннор Мид, который в юношестве был брошен своей лучшей подругой на школьном балу и дабы больше не испытывать подобных чувств обратился за помощью к своему дяди Уэйну, который в области женщин большой специалист, да что там говорить, он настоящий профи, тем более Уэйн являлся опекуном Коннора после того, как его родители давно в автокатастрофе. В итоге из Коннора вырос настоящий сердцеед, который то и дело развлекается со своими новыми подружками, а на утро «кидает» их и потом не звонит и не объявляется. Коннор также работает фотографом, который снимает полуголых девушек для разных журналов, ну а потом с этими самыми девушками, ну в общем понятно все с этим. Однажды младший брат Коннора, Пол, решился таки жениться на очаровательной, но очень истеричной и психованной Сандре, ну и естественно Коннор приглашен, тем более что торжество будет проходить в доме дяди Уэйна, которого он очень любил, пока тот однажды не умер. Приехав, Коннор сразу же пытается отговорить своего братца жениться, но вскоре понимает что все это бесполезно, ведь чувства Пола искренне, также ловелас встречает на свадьбе Дженни, девушку из-за которой он и стал тем, кем в итоге он и является сейчас. Теперь он пытается с помощью своих ласк утащить Дженни в постель, но все не так то просто, да и к тому же неожиданно Коннора посещает призрак дяди Уэйна, который сообщает что теперь неугомонного любовника посетят три призрака, которые должны сделать из Коннора нормального человека и показать, кто же все таки его настоящая любовь…
Сценарий хороший, просто хороший, но ничего более, да к тому же мне подобный сюжет чем-то напоминает «Рождественскую Историю», особенно история про трех призраков и так далее, да и многие другие сходства между этими двумя лентами несомненно имеются, но в целом сюжетная составляющая неплохая, особенно для романтической комедии, коей «Призраки бывших подружек» и являются. Главным фактором успеха фильма несомненно является звездный актерский ансамбль:
«Если ты испортишь свадьбу, я просто прокрадусь в твою комнату, а потом отрежу твой придаток!»
«Насчет первой части я согласен!»
«Все это будет выглядеть как несчастный случай, так что не провоцируй меня!»
К Мэттью МакКонахи отношусь совершенно нейтрально и несмотря на то, что практически все фильмы с его участием я видел, его творчество меня не привлекает и абсолютно мне не импонирует, но несмотря на это могу с уверенностью сказать что в этой комедии Мэттью отыграл здорово, в некоторых моментах он играл действительно хорошо, да и подобные образы ему очень сильно идут, хотя повторюсь, что Мэттью все равно остается для меня обычным актером, который пока что ничего такого особенного или же гениального (ну помимо «Время Убивать») не сыграл. Хороша Дженнифер Гарнер, хотя если честно я постоянно представлял её в образе Электры, ну только этот образ у Дженнифер я воспринимаю, а так, сыграла Гарнер неплохо, но не более того. Сверхшикарно отыграл великолепнейший актер Майкл Дуглас, который своими шуточками меня крайне сильно смешил и забавлял, да и в когда еще можно увидеть Майкла в роли озабоченного старого дяди, который не признавал любовь и считал что эти чувства только для слабых и зависимых людей, да и вообще сыграл Дуглас замечательно, так что только ему я могу с уверенностью поставить за игру наивысшую оценку.
В принципе неплохо смотрелась парочка Брекин Мейер и Лэйси Чеберт, которая из маленькой девочке из фантастического экшена «В поисках галактики» превратилась в настоящую и достаточно привлекательную женщину. Конечно стоит отметить отлично отыгравшую Эмму Стоун, которая уже только своим внешним видом меня позабавила, да и сыграла она на хорошем, высоком уровне, так что ей я тоже пожалуй высокую оценку. Ну и еще хочу отметить небольшую роль Роберта Форстера, который исполнил роль сурового и немного странного Сержанта, который являлся отцом невесты Пола. Про саундтрек ничего говорить не буду, он мне просто не особо запомнился. Зато скажу пару слов о режиссуре Марк Уотерса, который выполнил свою работу прекрасно, конечно имеются небольшие недочет, но в целом все поставлено грамотно и самое главное, интересно, так что за режиссуру я поставлю твердую четверку.
«О Боже мой, Дженн?»
«Ух ты, Коннор Мид!»
«Будь я проклят!»
«Возможно так и будет!»
Итог: хорошая, легкая комедия, которая смотрится легко и приятно, да и ничем особо не загружает, отличный повод «убить» пару часиков свободного время, а моя оценка «Призракам бывших подружек» очень высокая, а именно такая:
9 из 10
2 февраля 2011
Всего один! На весь фильм! Совершенно предсказуемый по месту и времени, абсолютно понятный и заведомо практически дословно известный по содержанию, но, как ни крути, очень неплохо сыгранный, — вот и всё, чем запомнился мне этот фильм. По-моему, это не просто мало, а очень мало.
Начнем с того, что из названия картины следовало, что героя ждет целая череда встреч с некогда брошенными им на произвол судьбы барышнями. При этом сразу возникал вопрос: уж не довело ли их отчаяние (как следствие такого способа прекращения отношений) до суицида, — иначе какие из них призраки? В общем, изначально идея не представлялась удачной, что и говорить. В процессе ее реализации авторы «немножко» ушли в сторону (вездесущая секретарша — двойной агент, ни дать ни взять, молчаливый ангел, «дядя самых честных правил» и пр.) от заявленного сценария, но и то картину не спасло.
«Я Вам не верю!» Помните, да, эту фразу из «Служебного романа»? Вот здесь не то, что не верю даже, элементарно не понимаю. Не понимаю, почему главные герои непременно должны быть вместе.
О чем нам говорят факты. Детское увлечение, подаренный фотоаппарат и пр. — пускай, фундамент заложен. «Перематываем». Ключевой момент: он собирается ее пригласить, она, в принципе, не против, но он, что тоже вполне понятно, собирается с духом и… Она прельщается каким-то футболистом. И (внимание!) парень же остается еще и виноват! Дескать, «долго шёл!». Хоть стой, хоть падай.
Впоследствии, когда приходит время платить по счетам (или, по-вашему, я уже забыть должен был к тому моменту о случившемся?), и герой делает выбор в пользу свободы (какой, однако же, дешёвый ультиматум она ему выдвинула, да только не помогло) — клёймо подонка окончательно становится несмываемым. Как это удобно! Чем занималась всё это время героиня нам из тактических, видимо, соображений, не сообщается. Праведность, судя по всему, ее второе я. Примите как данное и точка.
А теперь, внимание, вопрос! Разве из всего вышеизложенного не следует со всей определенностью вывод, что эти двое молодых (относительно) людей просто созданы друг для друга?! Маленькое уточнение: ответ «нет» не принимается.
Остальные действующие лица картины — не более чем ходячие декорации, включая извлеченного из бабушкиного сундука пропахшего нафталином М. Дугласа — что и говорить, тот еще обаяшка. Особенно «порадовала» вторая пара «влюбленных» — какие измены, если платье уже куплено, и гости собрались. Давай сперва поженимся, а потом обсудим, кто, с кем, когда и сколько раз.
Короче говоря, ерунда. Захотели выделиться, заварили кашу с призраками, получилось что-то невнятное, остальной частью сценария, видимо, просто пожертвовали, в итоге получили что-то банальное, к тому же полусырое и малопригодное к употреблению. Плохое кино.
3 из 10
24 января 2011
Фильм отвратителен с первых минут: о, да! великолепный, правда стареющий, мачо входит в свою фотостудию… и погружается в мир обожания, преклонения и полуобнаженных тел. Игра МакКонахи натянута и безобразна. Все эти ужимки, хлёсткие словечки бывшим, а замедленная сцена, когда он проезжает мимо детских качелек… говорит сама за себя, — попсовый фильм, построенный на штампах.
Гарнер тоже хороша, точнее ужасна… Ощущение, что актёрам заплатили мало и они решили отмстить, плохо играя свои роли.
В «Как отделаться от парня за 10 дней» МакКонахи действительно хорошо собой, он сексуален, обольстителен, честолюбив. А в «Призраках бывших подружек» он старый, неповоротливый и словно бы сам не верит в то, что может соблазнять десятки женщин на дню.
Ну ладно, оставим Мэттью в покое, — он и так наказан отсутствием золотистых кудрей, делавших его таким привлекательным. Переместимся к невесте и жениху, — что это? что это? что это? Почему Чэберт так себя ведёт? Она насмотрелась голливудских фильмов о психующих невестах и пыталась им подражать? Не вышло, а жених ей… успокойся, дыши-дыши! Ничего оригинальнее в сценарий поместить было нельзя?
Полное разочарование, вот что дарит этот фильм! И за этим разочарованием даже не видно смысл: «надо ценить настоящие чувства, нельзя обижать женщин!»
Вывод: время на просмотр этого фильма было потрачено зря.
10 декабря 2010
Романтическая посредственная комедия. Главный герой Коннор — заядлый ловелас, который меняет девушек еще чаще, чем перчатки. Младший брат пригласил его на свадьбу. Но Коннор решил любым способом испортить торжество и спасти брата от роковой ошибки, поскольку он свято верит в то, что ничто хорошее браком не назовут. Но покойный дядюшка Уэйн решил проучить своего последователя и наслал на него призраков, которые напомнят ему, каким он был раньше. Так Коннор вспоминает свою первую любовь Дженни, с которой был знаком с детства.
В общем, на первый план выходит любовная линия Дженни и Коннора. Их детство, школьные годы, юность… Честно говоря, идея с духами прошлого, настоящего и будущего мне показалась бредовой. Вполне хватило бы одного умершего дядюшки, который напомнил бы ему все и показал возможные последствия его действий.
Актеры как-то слабовато играли. Мэттью МакКонахи был в своем привычном амплуа мачо. Ничем особенным не удивил. Дженнифер Гарнер смотрелась более трогательно. Приятно было увидеть Лэйси Чэберт. Больше выделить некого. Все остальное прошло фоном.
Для хорошей романтической комедии юмора не хватило. А для мелодрамы был перебор с фантастикой. Поэтому всего лишь…
4 из 10
18 ноября 2010
Часто человек, собираясь просмотреть фильм, делает ошибку, уделяя всё своё внимание на актёров. В это случае ошиблась я, уделив внимание такой парочке, как Мэттью МакКонахи и Дженнифер Гарнер. Да, в фильме они сыграли свою роль прекрасно, но как же надоел этот «почти» порно-сюжет.
Он — конченный ловелас, неудачник в поисках любви своей жизни, у которого есть всё, кроме второй половинки. Ко всему списку я бы прибавила, что у главного героя нет мозгов.
Она — умница, красавица, на которую заглядываются мужчины и молодые люди. Заметим, что для неё характерен фейс-котроль к постели и к своему сердцу.
Добавим ко всему полную противоположность Ему — брата главного героя, истеричку, видящую жизнь в розовом цвете — невесту брата главного героя, а также пару-тройку распутных девиц, давящихся во время всего фильма присутствием в нём главного героя (МакКонахи). И что получаем в итоге?
Запутанное и непонятное прошлое Мэттью, ака Коннора, глубокое озеро из слез, пролитых по жестокому отношению к Дженни главного героя и несправедливый конец, в котором несправедливо все счастливы. А я не верю.
3 из 10
18 ноября 2010
«Призраки бывших подружек» — в общем-то обычная проходная романтическая комедия. У сценаристов видимо уже совсем закончилась фантазия, раз они стали заниматься таким ярко выраженным плагиатом. Без особого труда можно разглядеть, что перед нами ничто иное, как осовременённая версия «Рождественской песни» — повести небезызвестного Чарльза Диккенса. Режиссёр даже не потрудился указать, в начальных или хотя бы конечных титрах, по мотивам какого произведения он снял фильм. Для того, кто знаком с первоисточником, в киноленте предсказуемо всё, от начала до конца. Чтоб хоть как-то обеспечить картине успех, имея на руках заезженный вдоль и поперёк сценарий, продюсеры решили пригласить на главные роли далеко не последних людей в Голливуде. Только вот пользы от этого мало. Фильм вряд ли окупил себя, ведь без хорошего сюжета нельзя надеяться на приличные кассовые сборы, даже если ты имеешь в своём арсенале популярных актёров.
Картина, как я понимаю, должна была стать доброй рождественской комедией. Только вот между «должна» и «стала» оказалась очень большая разница. Во-первых, в фильме полностью отсутствует дух Рождества. Конечно на это можно и не обращать внимания, так как в основном все события разворачиваются вокруг свадьбы брата главного героя. Но лично моё мнение: всё-таки надо было оставить праздничную атмосферу, создаваемую новогодними и рождественскими украшениями. Во-вторых, комедия вышла не доброй, а уж слишком нравоучительной. Нет, я конечно всегда «за», если фильм умеет не только развлечь, но ещё и имеет у себя в качестве почвы какую-нибудь мораль. В данном случае, съёмочная команда постаралась, чтоб их проект вышел со смыслом, только вот преподнесли они зрителю свои труды как-то не очень хорошо. Доносить до человека поучительные вещи нужно как-то более завуалировано, указать человеку на жизненные ценности не словами, а поступками. Сценаристы решили пойти по другому пути и вставили высказывания про общечеловеческие приорететы буквально на каждом шагу, от чего через определённый промежуток времени слушать всё это становится попросту скучно. Хоть комедия и позиционируется как романтическая, трогательной истории любви я так и не увидел. Режиссёр не смог заставить меня поверить в чувства, которые якобы существуют между двумя главными героями. Напротив, их любовь кажется какой-то надуманной. Ко всему прочему, я так и не понял о каких бывших девушках шла речь в названии, а точнее их призраках. Среди всех трёх духов Рождества(Их количество давно уже не тайна) я насчитал только одну. В который раз надпись на постере лучше, чем сам фильм. Возможно картина производила бы более хорошее впечатление, если б в сюжете была хоть маленькая интрига. К сожелению, такого счастья зрителю не предоставили. Уже наперёд известно кто с кем, когда и как. Смысл снимать то, что и так уже видели много раз?
Как для комедии в фильме слишком мало юмора, я бы даже сказал — практически нет. Может за весь просмотр и можно несколько раз улыбнуться, но до настоящего смеха дело так и не дойдёт. Мне не выдалось возможности наткнуться хоть на одну неплохую шутку. Вроде бы в сцене с тортом должно было произойти что-то интересное, но через несколько секунд снова предугадываешь как всё закончиться. Был у фильма неплохой потенциал, только вот реализация идеи никуда не годиться. Даже если взять тех же трёх призраков, которые должны были стать комедийными персонажами. Как можно было сделать их такими невзрачными? А начиналось всё вроде хорошо. Рыжеволосая девушка, ставшая в фильме символом прошлого, должна была вставлять свои коментарии к каждому отрезку жизни главного героя, и она это делала, только вот совсем не смешно и очень-очень редко. Про оставшихся двух призраков лучше промолчать. Вообщем, не разглядел я в фильме комедии.
Актёрский состав включал в себя людей получивших в своей профессии всеобщее признание, а уровень игры в картине был всё равно плохой. Мэттью МакКонахи всё время пытался показать на сколько он крут в образе мачо, что делает он на экране далеко не первый раз, только выглядело это со стороны довольно-таки глупо. Но спишем это на вину сценаристов, которые наделили его героя такими качествами характера, а всех женщин в фильме сделали небольшого склада ума. Интересно, что было бы, если б он применил методы знакомства из фильма в реальной жизни? Дженнифер Гарнер — отдельная история. Ей бы за попытки казаться сердобольной, милой девушкой Золотую малину вручить, может быть тогда она задумалась над своей отвратительной игрой. Непонятно, зачем в этом проекте засветился Майкл Дуглас. Роль у него маленькая, во время прибывания в кадре, он ничего стоящего не показал. Такие фильмы ему в пользу точно не пойдут. Брекин Мейер уже взял себе в традицию играть безхарактерных персонажей, поэтому про него нельзя сказать ни хорошо, ни плохо.
«Призраки бывших подружек» — кино на один раз. Может кому-то и понравится эта история, которая строится на одних заимствованиях, а я в ней ничего интересного для себя не нашёл, так как видел более качественные картины с таким сюжетом.
6 из 10
3 ноября 2010
Знаете, всегда любила романтические комедии, хотя вовсе и не являюсь сентиментальной глупышкой. Просто они дарят ощущение лёгкости, вдохновляют. В них всегда хорошая музыка, известные любимые актёры. А главное, они всегда оставляют ощущение волшебства в душе, и хочется верить, что подобное чудо случится когда-нибудь и с тобой…
Так вот, фильм «Призраки бывших подружек» — именно одна из таких классных комедий.
Ни капли напряжённости, смотрится на одном дыхании и совсем не загружает. Наоборот, затягивает всё больше и больше. Потому что смотреть по-настоящему весело! Столько забавных моментов можно увидеть на протяжении всей картины… Особенно эпизод с тортом. Браво сценаристам за гениальные идеи и неистощимую фантазию! :)
Мэттью МакКонахи, проявивший себя, как обычно, в своём романтическом репертуаре, вполне порадовал. Ну а Дженнифер Гарнер с самого начала не вызывала у меня никаких сомнений по поводу актёрской игры. Как всегда на высоте. Отдельных аплодисментов заслужил неподражаемый Майкл Дуглас! Великое дело — играть героя-любовника в свои 65 с хвостиком.
В общем, мило, нежно, сказочно, безумно весело, но конечно же, крайне неправдоподобно. Зато настоящий клад для поклонников МакКонахи и Гарнер.
Возможно, когда-нибудь пересмотрю «Призраки бывших подружек», а пока что ставлю фильму
8 из 10
24 сентября 2010
Потрясающая картина, которая надолго запала мне не только в память, но и в душу. Трогательная, душещипательная история о том, как из хорошего мальчика, несчастная любовь, и не в меру разбирающийся в амурных делах дядя, сделали циничного, но неотразимого лавеласа, который никогда не остается с девушками до утра. Разбивает чужие сердца, подсознательно в отместку за своё собственное.
Бесподобно исполнили свои роли Мэтью Макконехи и Дженнифер Гарден. Во время просмотра, создавалось ощущение, что между ними действительно есть какая-то связь и за пределами съемочной площадки, они жили своими персонажами, а это высшая степень мастерства актера. Как всегда бесподобный Майкл Дуглас в роли Дяди Вэйна, так убедительно рассказывающего о прелестях разгульной жизни, «горбатого могила исправит», это не про Дядю Вэйна, даже будучи призраком он «подбивал клинья» к другим персонажам из потустороннего мира.
Музыка:
Музыка настолько органично вписалась в сам фильм, что воспринималась как должное, то есть я не отвлекался на то как прекрасна эта песня, обделяя вниманием фильм, я просто смотрел и наслаждался музыкой и видеорядом в совокупности, и это потрясающе.
Резюмируя, хотелось бы сказать, что вряд ли кто-то пожалеет о том, что посмотрит этот фильм. Лично я не припомню, когда ещё мировой кинемотограф лично меня радовал, столь прекрасной, глубокой и искренней романтической историей.
P.S. относить фильм к жанру «комедия» не совсем правильно, собственно хохотать там особо то не над чем, посмеяться да, есть моменты. Но это больше Романтическая история, разбавленная веселыми моментами.
10 из 10
20 июля 2010
В фильме «Призраки бывших подружек» изначальная задумка была очень необычной и интересной, но вот почему-то не смогла воплотиться на экране.
К главному герою, известному фотографу и ловеласу приходят призраки бывших подружек и пытаются направить его на путь истинный, изменить его отношение к женщинам и любви к ним. Придумано здорово, а исполнено и воплощено слабо.
Не постарались ни сценарист, ни режиссер, ни даже знаменитые актеры. Честно говоря из-за которых, я и смотрела этот фильм. Мэттью МакКонахи, Брекин Мейер, Дженифер Гарнер, Майкл Дуглас — это те актеры, участием которых в других кинолентах я восхищалась, но в этом проекте они вызвали определенно другие эмоции. В большинстве случаев играли неубедительно и неискренне, понравился только если Майкл Дуглас, но и тот всё время, что был на экране, носил тёмные очки, так что выражение его глаз и мимики тоже осталось загадочным и каким-то неискренним.
Сюжет тоже получился скучноват, действие всей картины разворачивается в шикарном загородном доме, и лишь изредка герои покидают его стены. Иногда сюжетную линию спасает соприкосновение мистики и реальности, когда главный герой возвращается мысленно в своё прошлое и задумывается о своём будущем.
В целом, фильм не дотянул до хорошей отметки. Посмотрев его один раз, могу с точностью сказать, что больше его лицезреть мне бы не хотелось. Если вы его еще не видели, не стоит и смотреть. Есть огромное количество прекрасных мелодраматических фильмов и смешных и грустных, и что самое главное — искренних, но эта кинокартина к ним уж точно не относится.
Оценка 6 из 10 очень даже высокая, наверное, ставлю такую, только по тому, что актеры, задействованные в этой картине, и разочаровавшие меня, отлично справляются со своими ролями в других кинопроектах.
6 из 10
10 июля 2010
Фильм сам по себе неплохой. Но не могу сказать, что хотелось бы лучше да нельзя.
Сказка. Такая современная сказка о том, как «плохой» герой, не способный на настоящие чувства, не без помощи перевоплощается в «хорошего», который может и любить, и проявлять эмоции.
Весь сюжет построен на основе сказки «Рождественская история». Точно так же, как и в той истории к главному герою (Коннору Миду) приходят три призрака. Но не Рождества, а бывших подружек. Надо бы к ним добавить ещё один — его дядю, который своими сатариями и наставил героя на путь, по которому он сейчас и идёт.
Коннор Мид известный фотограф. Но при этом гремит на всю округу его слава казановы. Девушек он меняет как перчатки, не особо заботясь об их чувствах.
Но всё меняется. В один прекрасный день Коннор приезжает на свадьбу к младшему брату, где видит девушку, в которыю был влюблён, да в принципе и сейчас влюблён, только скрывает и прячет это от самого себя. Дабы он не расстроил свадьбу и стал из «плохого» «хорошим», ему и является дядюшка, приведя с собой трёх призраков бывших подружек. Они приходят одна за другой. Призрак прошлого, настоящего и будущего…
Перекличка с «Рождественской историей» видна невооружённым взглядом. Взять хотя бы последнего призрака. Он так же не говорит с Коннором, как и призрак будущего Рождества не разговаривал с дядюшкой Скруджем. И приводит он его туда же.
Назвать фильм комедией можно с натяжкой. Мелодорамой тоже с натяжкой. Дженифер Гарнер играет явно в полсилы. Призраки вообще на «3-».
Из плюсов фильма можно отметить то, что сюжет динамично развивается, а не стоит на месте, не давая скучать.
5 из 10.
2 июля 2010
Отличное и приятное для просмотра кино. Изначально настроив себя на легкий, развлекательный фильм я ни капли не был разочарован. Одни из самых харизматичных голливудских актеров свободно справились с задачей развлечь зрителя в современной версии истории об Эбинизере Скрудже. Скажу сразу, что я о фильме ничего не знал, кроме его звезд и был более чем приятно удивлен, когда разглядел в основе сюжета эту классическую сказку.
Искрометных шуток в фильме нет, всё балансирует практически на грани приличия вокруг темы беспорядочных сексуальных отношений главного героя Конрада — успешного фотографа. В противовес его разнузданной личной жизни противопоставляется другой вариант того, как можно прожить жизнь, будучи женатым, к чему и стремится его младший брат, на свадьбу которого он приезжает. Именно здесь Конрад и пройдет поэтапно по всем своим ошибкам не без помощи бестелесных ассистентов.
Единственное удивление возникло в начале фильма, когда появилась Кристина Миллиан — видимо у неё дела совсем плохо на профессиональном поприще, раз она согласилась на такую роль. Но это немного не по теме.
Смело ставлю 8.
11 апреля 2010
Мэттью МакКонахи все также плохо играет!
Или зачем фильмам дают второй шанс?
Призраки бывших подружек (я не люблю этот фильм)
Данный фильм однажды закрыли, спустя несколько лет к нему вернулись, немного переделали. И теперь мы имеем, как говорится, что имеем. Мое мнение, лучше бы этот фильм не трогали вообще, потому что результат оказался просто кошмарным. Данный фильм я посмотрел только сейчас и сразу хочу немного поделиться своими эмоциями с вами.
А эмоций у меня очень много и все они отрицательные. Этот фильм мне было неинтересно смотреть, уже на двадцатой минуте. Больше всего, конечно, не понравилась сама история про плохого парня, который всех девушек разводил и бросал. Все лезли к нему в душу, даже призраки решили его направить на путь истинный, другими словами встретить любовь. А она тут как тут, старушка «Электра», жена Бена, актриса Дженнифер Гарнер.
Все это смотрится также дико, как и звучит. Актеры, у которых песок уже валится между ног, пытаются играть молодых. Смотрится просто очень смешно. Я пропущу скучные диалоги, банальный сценарий, очень темную атмосферу, хотя это романтическая комедия, слабую игру актеров, наигранный смысл картины. Я просто хочу узнать, что в этом фильме делает Майкл Дуглас? Актер, вообще уничтожает свою фильмографию такими вот шедеврами. Очень грустная история.
Данный фильм я никому не буду советовать. Я с радостью выкидываю этот фильм на помойку и забываю этот пошлый треш навсегда.
Спасибо.
1 из 10
27 марта 2010
- Как насчет легкого ужина и легкого секса?
- ???
- Ну ладно-ладно, просто легкого секса.
Иногда бывают такие вечера, когда хочется посмотреть что-нибудь легкое и романтическое с традиционным хэппи-эндом. Сегодня мой выбор пал на «Призраки бывших подружек» который как раз пылился на винчестере, дожидаясь подобного вечера.
Сюжет банален до неприличия. Главный герой, Конор Мид, — мачо, любимец всех женщин, фотограф известного журнала, обладающий деньгами и влиянием, укладывает в постель девушек на раз-два, после чего удаляется на ходу застегивая ширинку. Появившись на репетиции свадьбы своего брата, встречает любовь всего детства, которую пробует уложить в постель своими старыми дедовскими способами, пардон, способами дядюшки Уэйна — гуру Конора, который пустил 17-летнего мальчика по веселой дорожке Дон Жуана. Ан нет, на девушке, которую больше всего хочется, такое не срабатывает. Но это Конора особо не расстраивает и он переключается на все остальное, что ходит на каблуках и красит губы, не обойдя вниманием даже маму невесты. Все веселье заканчивается, когда к нему является призрак дядюшки Уэйна, который вещает ему в туалете, что так жить неправильно, скоро его жизнь изменится и бла-бла-бла… После чего появляются традиционные призраки Прошлого, Настоящего и Будущего, которые уныло и затянуто показывают жизнь Конора.
Немного разочаравана фильмом. Даже не ожидая многого, это все-таки оказалось немного хуже моих заниженных требований к данному жанру кино. Хотя наверное на это повлияло то, что одним из моих любимейших фильмов является «Scrooged» («Новая рождественская сказка») 1988 года с Биллом Мюрреем, где по сюжету главному герою также являются 3 призрака Рождества. Приблизится хотя бы немного к планке данного шедевра, «Призракам бывшим подружек» к сожалению не удалось. В чем причина, сказать сложно, но я просто не сопереживала главным героям, вроде сыграно неплохо, но как-то серенько. Не хватает какой-то искорки.
Стоит ли смотреть этот фильм? Решайте сами, многим ведь понравился. Мне было скучно. А для тех кто не видел «Scrooged» посмотрите обязательно, это действительно шедевр.
5 из 10
17 февраля 2010
Села смотреть данный фильм в скучный вечер дома, когда делать было нечего. Хотелось какой-нибудь не напрягающей комедии, вроде «Войны невест» или «Одноклассниц».
В целом, о фильме могу сказать как и хорошие, так и плохие вещи. Первые 40 минут — откровенно скучно, демонстрируется лишь то, какой Коннор Мид наглый, обаятельный, неотразимый, «плохой мальчик». Брат Полли только защищает его, как преданный пес, а все девушки мечтают стать возлюбленной Коннора.
Потом началось какое-то действие, когда пришли призраки настоящих и будущих подружек. Тогда мне расхотелось доставать диск из дисковода, решив досмотреть творение до конца.
Досмотрев, я решила, что это всего лишь жалкий плагиат повести Чарльза Диккенса «Рождественская история», попытка превратить известнейшую историю в простенькую комедию, но за хороших актеров (обожаю Дженнифер Гарнер) и за пару смешных моментов поставлю:
4 из 10
16 февраля 2010
Удивительно, но этот фильм мне понравился. Не люблю романтические комедии, не нравится мне и Мэттью Макконахи на пару с Дженнифер Гарнер. Но у этого фильма, есть как ни странно, есть свой шарм. Да, именно шарм, не смотря на вроде бы банальность истории, конец которой в принципе ожидаем. Но банальность кажется лишь на первый взгляд.
Коннор Мид в исполнении Макконахи — ловелас, легко меняющий девушек, как в давнее время и перчатки не меняли. На свадьбе брата он то и дело твердит, что любви не существует, пока умерший дядюшка не предупреждает его о визите трех призраков — из прошлого, настоящего и будущего.
Цель у этих призрачных девушек проста- дать понять герою, что в жизни все не так просто и финал его жизненной истории будет слишком печальным, если он не начнет ценить окружающих людей, а главное — пропустит любовь всей своей жизни.
Снято задорно, сыграно с юмором (местами черным), немного пошлости, немного грусти, много любви и великолепный Майкл Дуглас — смешать, но не взбалтывать.
9 из 10
Приятная неожиданность.
4 февраля 2010
Хороший фильм который еще раз предлагает задуматься на тему «Что такое Любовь?» и «Что такое счастье?» У каждого человека в жизни возникают моменты, когда приходится решать и делать выбор, но последствия неправильного выбора торта, шампанского, клуба или кинозала мы можем пережить практически безболезненно буквально на следующий день, выбрав другой торт, другой клуб или фильм, то последствия неправильной жизненной позиции или поступка порой изменить очень, очень сложно или практически невозможно. С последствием такого выбора и столкнулся главный герой этого фильма. Но стоит ли его винить? Разве мы не задавались вопросом: «Что такое любовь?» А ответ на этот вопрос мы находим, прежде всего, у себя в душе и сердце. И главный герой нашел ответ, вот только под боком в этот момент был его дядя, у которого мнение по этому поводу было свое. И только длительное время спустя Коннор понял что значит любить. Как было бы хорошо если бы сроки «Понимания» были бы короче…
31 января 2010