Принцип неопределенности
Uncertainty
6
5.7
2008, триллер, мелодрама, драма
США, 1 ч 41 мин
18+

В ролях: Линн Коллинс, Джозеф Гордон-Левитт, Мануэль Фельчиано, Дженн Колелла, Джина Люка
и другие
Бобби находит телефон и сообщает об этом в телефонную компанию. Через 5 минут раздается звонок, и незнакомец, представившись Дмитрием, говорит, что это его телефон, и просит отдать его. Бобби и Дмитрий договариваются о встрече около ресторана. Телефон опять звонит, и уже другой голос в трубке заявляет, что это его телефон, и он хочет его забрать…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Принцип неопределенности

английское название:

Uncertainty

год: 2008
страна:
США
слоган: «The choice is theirs.»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Рэйн Ли
композитор:
художники: Дебби ДеВилья, Лорен Фицсиммонс, Стэйси Баттат, Сьюзэн Перлман
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $36 689
Мировые сборы: $36 689
Дата выхода
Мировая премьера: 9 сентября 2008 г.
на DVD: 12 мая 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма

Постер фильма «Принцип неопределенности», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Принцип неопределенности», 2008

Неодушевлённое полотно

Сложнопостроенная картина, пытающаяся играть на поле захватывающего триллера и в то же время, заигрывать с заумным артхаусом, преследуя тем самым цели, которые ей явно, не по зубам. Очевидно, как белый день, что создатели хотели угодить и нам, и вам, а в худшем случае, получить хвальбу от высоколобых критиков, но в итоге… попали они, в просак.

У фильма есть положительные черты и качества, но в большинстве своем, «Принцип неопределенности» — это невнятная драма, с трудом, поддающаяся логике. В центре повествования, молодая влюбленная пара Бобби и Кейт, которая однажды находит в такси, чей-то мобильный телефон. Решив вернуть его владельцу, Бобби оставляет нескольким абонентам из списка контактов, свои данные для возврата находки. С этого момента, героев начинают преследовать, какие-то опасные люди, постоянно требующие отдать им этот таинственный телефон… Но не будьте, так наивны, рассчитывая на то, что другие зрители, просто не поняли или же недооценили трактовку этого нестандартного фильма. Нет правда, даже не смейте раскатывать губы, в надежде на нечто чудесное, поскольку сюжет, здесь на самом деле, роли не играет. Он тут присутствует, чисто символически, и можно даже смело заявлять, что для приличия. В основном же, это кино, с горем пополам, можно назвать кином, так как оно состоит из набора кадров, кое-как вяжущихся друг с другом. Отсюда и берут свои корни, зрительское недовольство и разочарование, подталкивающие в сторону, не самых лучших умозаключений, относительно фильма.

Что остается в памяти, после просмотра этой картины, помимо того, что это всего лишь, сырая нарезка кадров? Ответ прост, всего две вещи: Во первых — скучная, утомительная беготня главных героев от загадочного киллера. А во вторых — длительные беседы Кейт и Бобби о своих чувтвах и о их нерешительности стать родителями, будущего малыша. Согласитесь для столь одиозного проекта, этих тем, как-то недостаточно, чтобы впечатлить «не вчерашнего» зрителя. И к тому же, постоянно чувствуется неприятное ощущение того, что создатели, на каждом шагу, строят из себя великих умников, хотя сами до конца не понимают, о чем вещают. Со всеми этими ихними «прыжками» повествования, с одной точки в другую, того и гляди герои совершат, какой-нибудь квантовый скачок во времени, отправившись в другое измерение.

Ей Богу, я такие заигрывания с хронометражем, мягко говоря не одобряю и как в случае с «Принципом неопределенности», просто не понимаю. Одно дело, если такие «закидоны», действительно идут на пользу фильму или же без подобных штучек, ну нереально рассказать, ту или иную историю. И совсем другое дело, когда не требующий никаких надрывов, невзрачный сюжет, кромсают на отдельные части, а после наугад их склеивают, монтируют и пытаются выдать за оригинальное новшество. Именно такой тернистый путь, и прошла эта лента, создаваясь по рецепту «Как закосить под умное кино?». Вот так, в ущерб целостности сюжета, но зато с тонкими намеками на призрачную глубину, появляются на свет, такие вот эксперименты.

Зачастую, подобное кино, спасают талантливые актеры/актрисы, вытаскивающие маловразумительный материал, на своих хрупких плечах. В данном случае, эта нелегкая задача пала на Джозефа Гордона-Левитта и Линн Коллинс — молодых, но уже таких интересных исполнителей, сумевших украсить своим дуэтом, даже такую «неразбериху». В этой «пропасти небытия», томительно плетущееся в своем вымышленном мире многозначительности, в их игре, находишь, какую-то утешительную отдушину. Примерно в эти успокаивающие мгновения, приходит и надежда на то, что этот фильм, был просмотрен не напрасно… Все таки, в нем снялись хорошие актеры, пусть в каком-то смысле, и на пустом фоне.

Про режиссеров, ничего говорить не буду. Всем и так известно, что к таким методам и подражательским примочкам, обращаются в основном, неопытные постановщики, либо вовсе, еще не нюхавшие кинопленки, жалкие дебютанты. В любом случае, эта работа шаблонная, безвкусная, мало примечательная и почти ничего, после себя не оставляющая. Она не способна, что либо дать своему зрителю, так как в сценарном плане — это сплошная каша, а с точки зрения кино — это и во все, всего лишь движущиеся туда сюда, бегущей строкой картинки, смысл которых распознать сложнее, чем чернильные кляксы на «Тестах Роршаха». Так что вооружитесь терпением и запаситесь чипсами с Колой, чтобы более менее сдержанно высидеть сеанс, этой чересчур заумной картины.

6 из 10

8 октября 2015

Принцип неопределенности — кино для киногурманов!

Вышел я на этот фильм случайно. На одном восточном рынке продавец, молодой парень дал мне в сдачу одну местную монету (примерно 2,5 евро). Когда у других торговцев я окончательно понял, что монета фальшивая, и никто её у меня не возьмёт, я подошёл к тому прилавку, где мне дали фальшивую монету и попросил взвесить винограда. Когда я рассчитался этой же монетой, торговец (отец, того молодого парня) презрительно и зло кинул её обратно на прилавок. Я возразил, что эту монету я получил 10 минут назад у его сына, стоящего рядом. Сыну, поскольку крыть было нечем, пришлось сказать, что монета не фальшивая, а немного раненая. Монету забрали и даже дали ещё сдачу нормальными монетами. Утром, поедая виноград, я вспомнил про выражение «раненная монета» и решил уточнить в гугле, что это означает на русском, может изношенная, или поврежденная монета? Я так и не нашёл перевода «раненной монеты», но случайно в поиске по картинкам увидел фотографию из начала фильма, где герой Джозефа Гордона-Левитта подбрасывает монету. Мне так понравилась его спутница, что я выяснил, что название фильма Uncertainty не русском «Принцип неопределенности» и его можно посмотреть. Я предвкушал интересный фильм с очаровательной Линн Коллинз в главной роли. Начало было интригующее. Мне показалось, что я смотрю т. н. зэн-фильм, как например Эффект бабочки / The Butterfly Effect, когда малейшее событие типа полета бабочки меняет всё будущее. В таких фильмах, показывают варианты развития событий, начиная от «развилки». Но нет, в нашем случае непонятно, почему появилась развилка (встреча наших героев на мосту), не понятно, чем закончились оба варианта развитий событий.

Возвращаясь к игре актеров, не могу «бросить шпильку» в их адрес. Их игра замечательна. К сожалению не могу сказать того же о работе режиссера и сценариста. Точнее работа сценариста совершенно остаётся скрытой от зрителя, потому-что то, что видит зритель не несёт никакого логического посыла. Зритель мучительно начинает искать второй и третий, скрытые смыслы, но их тоже нет.

Актеры передают ощущения счастливой пары в ласковый летний день. Забываешь, что ты находишься за рамками событий, но сценарий не позволяет проявиться таланту молодых актеров.

В завершении, переходя на бытовой язык, хочу отметить, бредовый на протяжении всего фильма сюжет естественно и логично заканчивается бредом, а точнее нечем.

Возможно сценарист с режиссером могут объяснить, что происходит на экране, но на протяжении всего фильма это сделать им не удалось.

3 из 10

25 июня 2015

Да, определитесь вы, уже.

Знаете, очень странный и своеобразный фильм. Нет. Я конечно понимаю, что сценаристы (они же, кстати говоря, режиссёры по совместительству) пытались, что — то там изобразить. Но, вот, что они изобразили?

По сюжету, одна молодая парочка находит утерянный телефон в такси. Ребята берут его себе, с целью, вернуть вещь владельцу. А владелец, тут как тут, сам выходит на них. Теперь, герои вынуждены спасаться от опасного преследователя. Кстати, их, преследователей, вроде бы, как двое. Но, буйная молодёжь, видимо, насмотревшись фильмов, решает навариться на находке. Они требуют у преследователей кругленькую сумму. Да, не какие — нибудь копейки, а пятьсот тысяч долларов. Надо сказать, что всё это нелепо, вообще — то. Ну да ладно. Почему бы и нет? Это же, картина, всё — таки. А в кино, как мы знаем, и не такое случается. Самое обидное, что в этом балагане, очень часто, проскальзывают интересные сюжетные нотки. Создалось такое ощущение, что сценаристы, просто, не смогли всё, как следует, связать воедино. Поэтому, на мой взгляд, мы получили сырой и невнятный проект, который, несмотря на это, не лишён проблесков качественного исполнения. Каких же? Ну, во — первых, идея неплохая. Пусть, и есть аналоги, но нет видимых шаблонов. Можно вспомнить «Сотовый». Но, нет. «Сотовый» — это другой случай. Он полон динамики, он затягивает, и смотрится легко и уверенно. Чего, конечно, об этом фильме не скажешь. Ну, в целом то, идея неплохая. Второй плюс ленты — неплохой актёрский дуэт Линн Коллинс и Джозефа Гордона-Левитта. Справились хорошо. Линн Коллинс — девушка чертовски привлекательная, которая, к тому же, не лишена, помойму, таланта. А Джозеф, в подобных ролях, смотрится к месту. Среди актёров, к сожалению, больше, некого отметить. Остальные, здесь, для мебели. Не больше. Ну и, операторская работа удовлетворительная. Сведений о потраченных средствах, у меня нет. Однако, не трудно заметить, что на картину ушло мало денег. По крайней мере, на сам съёмочный процесс. Так что, каких — то динамичных погонь, перестрелок и схваток, ждать не стоит. Зато, разговоров, вдоволь. И с романтикой не обидели. В любовь — морковь главных героев, я поверил. Неизвестно, как обстояли дела с актёрскими гонорарами. Но, вряд ли, они много заработали.

Что тут ещё сказать? Фильм оставил разные впечатления. Но, в основном, помутнение и запутанность. Да и, ладно бы, эта запутанность, была от гениальности и сложности сюжета. Ан, нет. Просто, каша какая — то. Рекомендовать не стану. Может быть, сами решитесь на этот шаг. Я оценю картину пятьдесят на пятьдесят. Балл накину, наверное, за Линн Коллинс. Мог бы, и зелёный цвет влепить. Но, первым делом объективность и честность рецензента. Ну а девушки, а девушки, потом. Вот такие дела.

6 из 10

5 апреля 2014

«Я боюсь принимать решения»

Завораживающий триллер. Два развития одной истории. Двойное повествование — и основная загадка от начала до конца.

1) Молодая пара влюблённых находят в Манхэттенском такси телефон, и пройдя сквозь небольшие трения, решают-таки позвонить владельцу. Я не зря сказал о «трениях», поскольку зрителям данные разногласия лишь говорят о том, что главные герои имели выбор — звонить или нет. Эта установка ещё не раз будет возникать в сюжете, напоминая, что никто никого насильно не заставлял что-либо делать. Выбор — осознанное решение.

2) Молодая пара влюблённых в Бруклине собирается на семейный ужин, устраиваемый родственниками девушки. Чувствуется, что семья простая, однако, Кейт постоянно ощущает дискомфорт. Их вечер с Бобби проходит достаточно спокойно, и вроде бы все его уже считают за своего, но что-то её настораживает. Девушка довольно осторожно общается с матерью, и видно, что их отношения в чём-то оставляют желать лучшего. Кроме этого, Кейт и Бобби заботятся о найденной собаке, и пытаются найти её хозяев.

Действие картины развивается в течение дня и следующего утра. К героям привыкаешь быстро, словно проживаешь это время с ними. Казалось бы, как между собой связаны две параллельные истории с одним и тем же героями? Это не утверждается в фильме однозначно, а лишь наводит на выводы, но я считаю, обе истории объединяет единственное — тот самый признак неопределённости.

В первом случае герои испытывают «внешние» перемены — они пустились в приключения по поиску владельца телефона. Как будто встряска, призванная показать, как они выйдут из данной ситуации. Развитие достигает апогея, когда на карту ставятся неплохие деньги и собственная жизнь. На чём в итоге остановят свой выбор Кейт и Бобби? Тот самый выбор позволит им оценить, что для них дороже в данный момент.

Во втором случае всё намного спокойнее, здесь оцениваются «внутренние» переживания, составляющие стержень того, что именно в этот вечер именно за семейным столом Кейт размышляет о будущем именно с Бобби, об их ребёнке и о том, какая жизнь ждёт дальше. Полагаю, в двух историях — найденном телефоне и найденной собаке — прослеживается параллель с одинаковым посылом — поиск и последующий за ним выбор.

И хотя в первом случае экшна чуть больше, весь фильм скучный. Герои слишком простые, слабохарактерные, уделяют большое внимание семье и окружающему мнению. Обратите внимание, как зрительно авторы играют с цветами — если присмотреться, мы всё время встречаем желтый и зелёный оттенки. Я постоянно ожидал какого-то подвоха или подставы, ждал, что обе параллели где-нибудь найдут точки соприкосновения (например, знакомый мост), но они так и остались сами собой — в каждой из историй свое развитие и финал. И свой выбор, который делают Кейт и Бобби.

29 марта 2014

Для тех, кто любит додумывать

Что будет, если создатели фильма захотят соединить в одной киноленте два разных жанра и два абсолютно разных фильма? Получится какая-то неопределённость. А, подождите-ка, фильм так и называется.

Идея заключалась в том, насколько сильно может зависеть судьба человека от выбора. Ты либо сидишь, терзаешься в сомнениях и ждёшь, когда проблема разрешится сама собой, либо действуешь незамедлительно.

Мы видим два сюжета про пару молодых людей, но сюжеты эти мало чем объединены, на первый взгляд. Первый — это простенький малобюджетный боевичок про парня с девушкой, которые нарываются на неприятности, а потом строят планы, как получить от этих неприятностей выгоду. В итоге, они ничего не получают, и фильм заканчивается.

Второй сюжет про ту же самую девушку, которая сомневается во всём на свете, и сама не знает чего хочет, и про её парня, который вроде как хочет её. Вот и всё — встреча с родственниками, бытовые проблемы, нудные диалоги, порой вырванные из контекста.

И весь фильм состоит из отрывков этих сюжетов, показанных один за другим. Приходится сидеть и смотреть два фильма сразу, и ждать, когда они объединятся. Но этого не происходит, и связь между ними приходится додумывать. Развития характеров нет, драматических и эмоциональных коллизий тоже, одна неопределённость.

А с технической точки зрения фильм не так плох. Неплохая операторская работа, хорошее звуковое сопровождение, приятная картинка. Но если театр начинается с вешалки, то фильм начинается со сценария. В случае с «Принципом неопределённости» именно сценарий и подкачал, испортив неплохую задумку.

6 из 10

11 октября 2013

Не теряйте время на это.

Это один из самых худших фильмов, которые я смотрел (если не худший). Очень жалею о потраченном впустую времени. В обеих линиях сего «шедевра» нет абсолютно никакого смысла. Первый недотриллер вообще абсурд, какой-то нелепый телефон нашли, какие-то люди за ним гоняются, убивают всех на пути, а они улепетывают. Потом вдруг решают свой адреналин конвертировать в твердую валюту. Но к своей беде обращаются не к славному парню Перецу, который без вопросов отдал бабки, а к страшному русскому Дмитрию. Зря они так. В итоге еще чуть побегав, они решают вообще умыть руки от телефона и на этом счастливые заканчивают линию. Бред какой-то никому не интересный и ненужный. Что хотели — сами не поняли, чем занимались — сами в шоке. Не нужно было это все ворочить и тревожить наивных кинозрителей.

Вторая линия получше. Но тоже без начала, без конца, и конечно без смысла. С этим словом режиссеры вообще не знакомы. Явно не во ВГИКе учились. Просто большая мексиканская (или испанская) семейная посиделка вышла. Он нашел собаку Тайгера, она сказала сестре, что беременна, дядя Хосе забыл, что Гектор погиб давно.. Все это мало доставляет радости от просмотра. Хотя ГГ-актриса неплохо играла, наверно далеко пойдет. Ну удачи ей в жизни и всех благ. А остальные актеры и режиссеры не впечатлили. Фильм заслуживает

1 из 10

2 июня 2013

-Чем мы займёмся Сегодня?

Фильм.. Несколько необычный фильм. О главном: задумка фильма сама по себе интересна. Получается, у героев фильма начался Новый день, и они не знают, что с ним сделать, куда пойти, чем заняться. Спрашивают об этом друг у друга. — Чем сегодня займёмся? — Куда хочешь пойти? Это двое молодых, которые ещё не знают, что им делать, у которых есть свободное время, которые они могут потратить, по сути, на что угодно. Но мешает одно. Мешает Нерешительность, Сомнения, Неохота делать выбор. Очень интересны слова героя Леввита, который говорит -Я не боюсь перемен, лучше что-нибудь делать, чем ничего не делать. Мне кажется, это очень близко многим молодым людям, достигшим совершеннолетия и предоставленным самим себе, которые сами теперь вольны распоряжаться своим временем. Но они не знают, чем именно хотели заняться бы сегодня, хотя вообще, они знают в каком направлении им надо идти.

И вот, они делают выбор. Да, действительно, происходят с ними совсем разные вещи — сделав один выбор, они подвергаются смертельной опасности, другой путь даёт им совсем другое, но, как мне кажется, главная идея фильма в том, что по прошествию этого дня (или двух разных одних и тех же дней) ничего кардинально в их жизни не меняется, дни текут параллельно, и если в одном дне разгар и страх, то в другом наши герои чувствуют примерно то же самое, потом всё успокаивается, наступает вечер, ночь.. А наутро всё опять становится на свои места и снова приходит время спросить друг у друга

- Чем мы займёмся сегодня???

Если Вы задаёте себе такой вопрос, то у Вас есть шанс прожить день очень интересно.

Жаль, что не у всех есть выбор и многим просто не приходится задавать себе такой вопрос.

13 мая 2013

Вот уж действительно неопределенность. К концу фильма я так и не осознал какую же оценку поставить данному фильму.

Две истории, которые то и дело, что мелькают перед глазами предают некий интерес к картине. В одной мы видим погоню, развитие сюжета, остроту, что хоть как-то поддерживает интерес. Во второй — раскрываются герои как личности, мы узнаем кто перед нами и что они представляют. Пусть это сделано не полно и, откровенно говоря, очень скучно, но утешимся тем, что мы хоть что-то узнаем о героях. В тоже время постоянные переходы… Кстати! Иногда они бывают довольно резкими, что заставляет работать мозг, за что можно поставить плюс. Но! Так как порой переходы от одной истории к другой не совсем логичны и не в подходящий момент, то под конец фильма начинают немногим раздражать. Через некоторое время после начала приходит ясность, что это за истории, о каком времени они повествуют и тут же весь интерес к фильму сразу падает. Единственное, что еще хоть как-то удерживало продолжать просмотр фильма — это интерес к тому, что же в итоге сделает Бобби с телефоном, но и тут подкачали. Очень сильно подкачали. Мою голову наполнял лишь один вопрос: «Это все? Да как же так?» Я ожидал большего. Одним словом, сюжет оставляет желать лучшего.

Игра актеров так же осталась непонятной. Этот фильм я стал смотреть из-за участия в нем Джозефа Гордон-Левитта, ибо я видел много работ с его участием и как актер мне он очень нравится, но здесь, извините меня, я огорчен. А вот Линн Коллинс старалась как-то больше. Я ей даже как-то поверил, особенно, когда она говорила, что уже не в силах бежать.

Никаких чувств фильм особо не вызвал. По логике вещей я должен был сопереживать героям, так как им угрожала опасность, но даже во время попытки разобраться с телефоном в моей душе не дрогнула ни одна струна. Понравились моменты с семейным ужином и фрагменты с участием собаки. Но в целом, спокойствие и некое безразличие сопровождали почти все 2 часа.

Сказать как-то больше и нечего, ибо что тут еще скажешь, когда фильм оставляет чувство неопределенности? Фильм, вроде, был, а в тоже время как бы и не был. Нам рассказали историю, а в тоже время ничего до нас так и не донесли.

Изложив все свои мысли в виде небольшой рецензии я, наконец, определился с оценкой и она не утешительная. Фильм откровенно плох. Я бы мог простить не убедительную игру, отсутствие определенных эмоций, но плохой сюжет я не прощу никогда.

P.S. Оценка:

4 из 10

Выше поставить рука не поднимается и ниже тоже, так как все же в этом фильме были хорошие моменты.

14 марта 2013

«Что теперь? — Не знаю. Наверное, пойдем дальше»

И так весь фильм. Скажу резко, но фильм пустой и крайне нудный… Начала его смотреть по двум причинам: первая — Джозеф Гордон-Левитт, и он не разочаровал меня, как всегда великолепен, вторая причина — идея, просто не могу обойти фильмы с подобными темами. Не ждала от этого фильма чего-то гениального, но, такое ощущение, что кроме как придумать название и зацепить зрителя этой «неопределенностью», режиссеры (они же и сценаристы) ничего больше решили не делать. Здесь не просто отсутствует захватывающий сюжет, а даже нет законченности, связанности историй. Главные герои проживают две параллельные жизни, каждый их новый шаг сопровождается определенным выбором сделать так или иначе, но никакой интриги, никакого неожиданного поворота событий …а жаль, загубить такую идею!

Настоящие ценители психологических мелодрам будут разочарованы. «Принцип неопределенности» не из тех фильмов, над которыми думаешь, которые не до конца понимаешь и поэтому смотришь их снова и снова, которые цепляют с первой минуты и не отпускают до последней. Это фильм с недоработанным сюжетом и отсутствующим смыслом.

Впрочем, порадовала только история любви между главными героями, им хочется верить, в эти взгляды, эмоции, поцелуи. Честно сказать, для меня фильм даже одноразового просмотра не стоит. Поэтому ставлю 2 из 10 (только за Джозефа Гордона-Левитта).

2 из 10

18 января 2013

Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации выход из которых тебя не устраивает.

Вашему вниманию предоставлен очередной фильм из серии «Большой смысл в простой истине». Чтобы понять суть этого фильма и его идею, нужно смотреть не отрываясь и вникать в каждое действие героев. Изначально, ничего не понятно. Всё кажется пустой беготнёй, не имеющей никакого смысла. На самом деле, — это не так. Нам показаны одни и те же герои в разных ситуациях. Картинка переключается с одной жизни на другую, ведя параллельный сюжет, — и это не разные люди, а разные жизни. Режиссёр как бы показывает нам альтернативу этой пары,- что бы было, если бы они жили так, и что бы было, если бы они жили совсем по-другому. Дело в том, что смысл этого фильма в его название и в двух главных сценах, которые происходят на мостах. Первая сцена — с чего фильм начинается и вторая сцена — чем фильм заканчивается.

В первой сцене, девушка и парень никак не могут определиться в чем-то. В итоге, они разбегаются в разные стороны. Бегут быстро и стремительно. Пока они бегут, то ли друг от друга, то ли навстречу друг другу, нам показывают вид сверху, и мы видим, что они были на мосту. Это очень важный момент, который следует не упустить, потому что цель того, что режиссер развёл эту пару на мосту, раскроется в самом конце фильма и тем самым логически завершит его.

Вторая сцена, как бы разделена на две части. Нам показали жизни двух пар, а если быть точнее — случаи из их жизни. Моменты, когда они загнаны в тупик и решение никак не приходит в голову. В итоге, они все оказались снова на мостах. Одни, убегая от своих проблем. Другие, ходя по кругу вместе со своими проблемами. Кульминационный момент, когда все внезапно понимают, что если нет выхода, то выход всё равно есть (небольшая тавтология получилась). И в двух жизнях звучит один и тот же диалог: «- Что мы будем теперь делать? — Ничего, просто пойдём дальше». Идеальное завершение. Достойное всех похвал.

Вы всё ещё не поняли? «Принцип неопределённости» — это когда вы стоите на мосту, который сами и построили, и не знаете, что делать, но ведь, это ваш мост и выход на нём уж точно есть, так почему бы не пройти вместе эту длинную мостовую, нежели разбегаться по разным сторонам, делая вид, что каждый сам должен решить в какую сторону ему идти. Самое главное, что дело не в ситуации, которая нависла над вами. Не было бы этого, было бы что-то другое, где пришлось бы точно так же решать. Дело всегда в нас самих. Если что-то уже сделано, этого не миновать, остается лишь двигаться дальше, потому что жизнь на этом далеко не закончена.

Великолепный фильм. Немного нагруженный, но весьма поучительный. Если Вы хотите разобраться или понять, что такое «принцип неопределенности», значит, Вам нужно посмотреть этот фильм, только очень внимательно. Хороших всем впечатлений.

16 октября 2012

Кинем монетку?

Бобби и Кэти находят телефон в такси, сообщают об этом в службу связи и через пару минут находится хозяин, который назвался Дмитрием, они договорились о встрече, но тут телефон зазвонил снова.. другой номер, другой голос, но всё тот же Дмитрий.. Так что же это за телефон? И стоит ли его отдавать просто так? Кэти и Бобби решаются попытать удачу.. Но не всяк тот Дмитрий, который им назвался..

«А я не боюсь что-то изменить, просто, я считаю лучше что-то сделать, чем ничего не делать.»

На фильм я наткнулась из-за участия в нем в главной роли Джозефа Гордон-Левитта. Пролистала описание, отзывы и оценки, вышеперечисленное меня не особо впечатлило и я обнадежила себя лишь тем, что в этом фильме снялся именно мой любимый актёр. Но должна признаться, фильм впечатлил не только великолепной игрой Гордон-Левитта, а абсолютно всем. Отличный сюжет, захватывающая история. Одобряю задумку двойного сюжета, это как 2 фильма в одном, затягивает с головой, фильм то и дело перетаскивает из одной истории в другую, только и успеваешь, что осознать всю сложность жизненного выбора, тем самым он оправдывает свое название «Принцип неопределенности» или же попросту «Нерешительность».

Очень, очень, очень радует своим актёрским талантом Джозеф Гордон-Левитт, сыгравший Бобби. Бесподобная игра, в который раз актёр восхищает меня, и с нетерпением жду его дальнейших картин, ибо у него явно талант! БРАВО!

Также приглянулась и Линн Коллинз в роли Кэти, своей обворожительной игрой и наивно-милой простотой. Они очень хорошо смотрелись вместе.

«Что теперь? — Не знаю. Наверное, просто пойдём дальше.»

Еще раз хочу похвалить отличную задумку режиссерского дуэта. В одной жизни, в одной судьбе всегда есть выбор. Выбор между двумя днями. А вообще, сказать, что это отличный фильм — ничего не сказать. Браво! Получился замечательный фильм.

PS: Ничего не изменится, пока вы сомневаетесь. Пока не сделан выбор. Выбор всегда остается за вами.

10 из 10

20 августа 2012

Одно сплошное «зачем?» или как обмануть себя и зрителя.

Для меня этот фильм — однозначное и безоговорочное разочарование.

Сразу извиняюсь за безапелляционность… Но скажу честно, я давала ему шанс до самого конца. Я до конца надеялась, что всё, что я увидела до этого, обретёт смысл, что сюжетные линии раскрутятся и станет, наконец, оправданной та символика, которой изобилует фильм (и на чём собственно закручена его структура).

А в ответ тишина… Я в каком-то исступлении. А это весьма идиотское чувство — оно говорит либо о том, что ты тупица и ничего не понимаешь, либо о том, что ты как дура надеялась, а там реально ничего нет. И то, и то паршиво, честно говоря.

Первый вопрос, который возникает по окончании просмотра — зачем? Вот просто и элементарно — зачем? Ведь закрутка-то обнадёживает. Она интересна, она интригует. Плюс Джозеф Гордон-Левитт в главной роли. Плюс сплошной символизм с первых кадров. О чём это? Прихожу к выводу, что художественные средства, выбранные режиссёрами, попросту неоправданны. И если уж вспомнить один из законов драматургии, который гласит, что эмоциональный накал в фильме должен нарастать, а в финале зритель должен увидеть кульминацию, то здесь этого нет. В финале ПШИК. Вывод: не надо замахиваться на громкий, обнадёживающий пролог, если не собираешься делать сильный финал. Концовка слабее закрутки — вы можете себе такое представить? Причём сильно слабее. Это и глупо, и грубо.

Кроме того… Поведение героев в «жёлтой» истории не вызывает ничего кроме раздражения. Вот лично у меня, как у здравомыслящего человека.

С жанром тоже неувязка. Вот кто знает, что это за жанр? Судя по трейлеру, триллер. Но для триллера очень слабо, явно не дожато. Драма? Нет, драмы нет в помине. Мелодрама? Ну уже ближе к истине. Но опять же для мелодрамы мало чувств, история не читается, проникнуться ей очень сложно. Тем более если учесть, что фильм построен урывками. Как-то очень судорожно и суматошно и вместе с тем ужасно скучно. Так, что на счёт упомянутых в Кинопоиске жанров не обольщайтесь, там нет ни первого, ни второго, ни третьего… И компота тоже нет.

Я кстати считаю абсолютно нормальным, когда после фильма задаёшься вопросом «почему?». Это значит, что смысл есть, но до него нужно дойти. Но «Принцип неопределённости» к таким не относится. Это фильм-недоразумение с одним сплошным «ЗАЧЕМ?». Режиссёры перехитрили сами себя. Причём раза три-четыре.

В общем, считаю, что это кино, увы, никакой художественной ценности не представляет, моральной и смысловой нагрузки не несёт. По нему пособие можно писать — «Как не надо снимать кино».

Только из уважения к любимому мною актёру Джозефу Гордону-Левитту ставлю

4 из 10

21 февраля 2012

Желто-зеленая жизнь

Каждый выбор в жизни человека, коих предстоит огромное множество, важен для будущего. Любая мелочь, позднее, неизвестно как, неизвестно где, будет иметь свои последствия. Зачастую принять взвешенное решение возможным не представляется потому как варианты кажутся равноценными. И тогда многие бросают жребий, вместо долгих тщательных размышлений и расчетов последствий. Не худший способ. И заодно освобождающий от ответственности перед самим собой — так решил случай. Кто знает, как было, если бы…

В данном случае решение предстоит принять сложное. Он — канадец, музыкант без стабильного заработка, в США без грин-карты. Она — танцовщица. Они вместе десять месяцев и почти три из них она ждет ребенка. И они вместе не могут сделать выбор. Дети — это прекрасно, но сейчас это разрушит их устоявшийся образ жизни. Дабы зрители убедились, что любое принятое решение может иметь серьезные последствия, дальнейшее действо делится на два альтернативных варианта развития.

Правда речь идет не о том, что в одной жизни они решили оставить ребенка, а во второй — нет. Приведен более малозначительный (на первый взгляд) пример. Два конца одного Нью-йоркского моста. В первом случае Она подбирает Его на зеленом автомобиле, и они отправляются к ее родителям на обед. Во втором, Он в желтом такси забирает Ее, и они едут в ресторан.

Первый вариант — Зеленый. Об этом помимо надписи на экране, говорят, точнее, кричат зеленые листья и трава, футболки, автомобили, двери и даже мусорные контейнеры. Второй — желтый, о чем также не забывают напоминать. Сделано так для того, чтобы зрители сразу различали, по какому сценарию развивается сюжет. Ведь в обоих герои те же, сцены никоим образом не разделяются и отрезки неравны.

В зеленом мире жизнь довольно проста, сложнейшее испытание — встреча пары с Ее родителями не сильно одобряющими выбор дочери. Бытовые проблемы, даже скучно. В желтом мире главные герои ведут опасную игру с нью-йоркскими преступниками. Им предстоит принимать сложные и неоднозначные решения, убегать и буквально уворачиваться от пуль. Впрочем, и первый вариант полон житейских развилок, как правильнее поступить в той или иной ситуации решать нужно очень быстро и наказанием за не лучший выбор будут негативные эмоции. Но не смерть.

Задумка весьма интересная, пусть и рассмотрение различных вариантов с одними и теми же персонажами ход не самый свежий. Вспоминается «Расемон» Куросавы, эпизоды с Ли Харви Освальдом в «JFK. Выстрелы в Далласе», да и те же «Цикады». Но именно так, чтобы варианта всего два и этому посвящен весь фильм, за исключением своеобразных пролога и эпилога, мне видеть не приходилось. Но эта отличительная черта делающая фильм выделяющимся, является и источником всех недостатков.

Миры детально не продуманы. Как это часто бывает с неопытными режиссерами и настроенческими фильмами, атмосфера держится на эмоциональном восприятии зрителей. Ситуации обрисовываются. Вот вам телефон, он нужен криминальному бизнесмену и мафиози. Второй легко и просто выслеживает наших героев, решивших немного заработать. Но как все это происходит? Что такого в этом телефоне? Кто этот азиатский убийца и тот человек в красной куртке? С зеленым миром не лучше. Взаимоотношения в большой семье девушки сложны, запутаны, но так во всех больших семьях, на это и расчет. А что же случилось с братом главной героини? При каких обстоятельствах она сама покинула родной дом? Почему мелочам не уделено повышенное внимание? Что происходят с героями в тех паузах, когда мы их не видим? Что они вообще за люди?! Вопросов много, ответы можно только придумать самому. Глубины нет. Так что фильм позволяет только задуматься о чем-то. О выборе, решениях, бестолковости авторов. Но с кинематографической точки зрения ценности не представляет. Разве что показывать его начинающим режиссерам, с пометкой: как не нужно снимать кино. И доказывает теорию о том, что оригинальной задумки и интересных актеров для успеха мало.

Левитт, к слову хорош, но ничего нового не показывает, Линн Коллинз производит очень приятное впечатление. А фильм сразу после просмотра оставляет больше положительных эмоций, но при первых же попытках анализа картинка разваливается на части.

Итак, начинающим режиссерам и поклонникам Гордона-Левитта фильм рекомендован.

26 ноября 2011

Неуверенность.

Мост. Парень и девушка. Загадочный и может быть ничего не значащий диалог, полный неопределённости. Подбрасывается монета, и герои быстро разбегаются в разные стороны, чтобы сразу же встретиться вновь. Но та ли это пара, которую мы видели только что? Перед нами две совершенно разных истории, два варианта развития событий. В одном случае парень и девушка едут к её родителям, в другом — они находят в такси телефон, который ищут странные люди, и из-за этой находки героям приходиться убегать от убийцы.

«Принцип неопределённости», или попросту «Неуверенность» представляет собой сочетание двух историй, двух совершенно разных жанров — мелодрамы и триллера, которые неожиданно образуют единое целое. Оба варианта развития событий постоянно пересекаются какими-то далёкими сходствами, которые сразу и не уловить. В обоих случаях герои делают какую-то находку, но вот влияет эта находка на происходящие события по-разному. Если телефон запускает пружину простенького, но в целом неплохого триллера, то собака практически ни на что не влияет, потому что по сути не является главным лейтмотивом второй истории, связанной с поездкой к родителям. Хотя какую тут историю считать первой, а какую второй определить очень сложно. Фильм всё время перескакивает с одного варианта на другой, словно бы мечется в нерешительности, тем самым оправдывая своё название. Что, если бы всё было именно так? А может всё же лучше по-другому? Или стоит вернуться к первому варианту? Но в итоге всё оказывается не столь уж важно, главное — само наличие разных ситуаций.

Но понятие «нерешительность» применимо не только к самой подаче фильма. Сами герои в своих ситуациях тоже не могут найти какое-либо верное решение. Что делать с найденным телефоном? Отнести в полицию, потребовать денег или же сделать ещё что-нибудь? Как сказать матери о беременности? Да и как вообще поступать, ведь решение изменит всю последующую жизнь? Но в итоге в обоих случаях решение оказывается не столь уж существенным фактором, потому что когда приходит пора его принимать, зритель уже успевает увидеть нечто другое. Герои разбегаются в разные стороны, но ни на минуту не покидают друг друга. Они всё время вместе, они поддерживают друг друга в трудный момент, потому что любят, а что будет дальше для них не так уж и важно.

Те, кто говорят, что «Принцип неопределённости» держится лишь на игре Джозефа Гордона-Левитта, на самом деле скорее попросту фанатеют от творчества этого актёра. В этой киноленте игра главной экранной пары в целом довольна ровная, никто из партнёров не выделяется и не уходит в тень. И в то же время Гордон-Левитт и Линн Коллинз неплохо дополняют друг друга, придавая фильму правдивости. «Принцип неопределённости» получается благодаря ним достаточно живым полотном без намёков фальшивости.

Абсолютно ничего не говорящие имена создателей и весьма средненький рейтинг не располагают к какому-то определённому вниманию к этому фильму. Спокойная обыденность, я бы даже сказал скучноватая типичность и разговоры ни о чём в сочетании с бегством от незнай кого не добавляют «Принципу неопределённости» оригинальности. Кинолента получается на любителя, потому что не каждому придётся по вкусу сочетание двух стандартных идей в не самой яркой упаковке. По сути, её можно воспринимать как хочешь — можешь раскритиковать и будешь прав, а можешь похвалить, и тоже вновь окажешься прав. Однако если создателям всё-таки удастся переместить зрителя на тот самый мост, на котором начинается и в то же время заканчивается действие киноленты, то впечатление окажется довольно неплохим.

Просто хорошее кино безо всяких эпитетов, которые оно и не ищет. И придраться не к чему, но и шедевром не назвать. В общем — середина моста, на котором парень и девушка подбросили монету, и это на самом-то деле отнюдь не является чем-то плохим. И стоя на мосту, остаётся лишь слушать последний диалог между главными героями, отражающий саму сущность киноленты.

«Что теперь? — Не знаю. Наверное, просто пойдём дальше»

28 сентября 2011

Собственно, фильм смотрела только из-за Джозефа Гордона-Левитта, так как к Линн Коллинз не питаю никаких симпатий. А вот Гордона-Левитта люблю, умеет он любое кино сделать стоящим. Поначалу отчаянно хотелось ему другую партнершу, но по ходу фильма эти мысли куда-то испарились сами собой.

В центре повествования два сюжета, и это вроде бы заинтересовывает. Беда в том, что по отдельности сюжеты никуда не катят — они имеют крайне малую художественную ценность. Первый, с погонями и телефоном, хоть и более динамичный, невероятно банален, второй — лишь нудная рутинная поездка к родителям на День Независимости и чмоки-чмоки с полузнакомыми или прочно подзабытыми родственниками и друзьями. Посмотреть на это с чисто бытовой точки зрения можно, но у этого должен быть еще какой-то смысл, чтобы подобная бесхитростная идиллия могла быть вынесена на экран. История с беременностью еще более банальна, чем история с выкупом за телефон.

Единственное, что спасало фильм — отдельные моменты. «Моменты» в исполнении Джозефа Гордона-Левитта прямо-таки на душу ложатся. Я имею в виду те места, когда герои (точнее, герой Гордона-Левитта) ничего не делают, никуда не бегут, не любезничают с родственниками, а просто сидят на траве, или смотрят праздничный фейерверк на ночной крыше, или шагают по улице, взявшись за руки. А когда такие моменты еще и имеют неплохое музыкальное сопровождение, то и вовсе любо-дорого смотреть.

Несмотря на банальность сценариев обеих историй, фильм имеет претензии на нетривиальность. Скрупулезная последовательная подача визита к родственникам отдает если не документалистикой, то принципом съемки скрытой камерой, что уже не должно характеризовать фильм как банальщину. Ведь если режиссеры так сделали, значит, это служит дополнительным художественным средством, чтобы донести до нас смысл. Любая мелочь, подробность по ходу фильма как будто должна нам еще о чем-то рассказать. На мой взгляд, тут ребята увлеклись. Не надо было так уж на всем зацикливаться, глядишь, без этого сюжет воспринимался бы только лучше.

И все же не жалею, что потратила время. За легкую атмосферу, за солнечное сочетание зеленого и желтого цветов, за бесподобного Гордона-Левитта и за нетривиальную задумку, пусть и суетливо до зрителя донесенную, ставлю

6 из 10

5 июля 2011

Ни о чем

Потрясающее кино. Проблема только в том, что оно потрясает своей нудностью. В этой категории оно могло бы легко побороться за «Оскар».

Итак, перед нами проходят 2 истории (об одной из них писавшие рекламный текст вовсе почему-то умолчали). В начале фильма случается развилка и далее истории повествуют, что могло бы случиться, пойди герои по первому и второму пути. В первом случае они находят телефон в такси и пытаются вернуть его владельцу (а тех неожиданно оказывается несколько). Во втором… Ну как бы просто живут и в течении часа фильма пытаются рассказать родственникам девушки о том, что она беременна.

Фильм не цепляет. Ну никак. Нет я понимаю, что у него найдутся поклонники типа как у того фильма Балаяна, которые объяснят даже цвет кроссовок героя гениальной задумкой автора. Но нет, нет здесь никакой идеи. Кроме одной. Герои патологически нерешительны. Они весь фильм сосредоточенно жуют сопли, увиливая от малейших решений. Шедеврами такой нерешительности будут сообщение о беременности сестре и решение проблемы с телефоном. То есть напрямую девушка сестре ничего не сказала, а отделалась намеками, чтобы та сама догадалась. С телефоном же вообще из множества вариантов решения выбрали «ни нашим, ни вашим». Нет слов, удивили, я такого не предусматривал. Да и с окончанием режиссеры последовали общей канве фильма — он просто закончился, так и не решив ни одного вопроса. Два часа ни о чем.

Сюжеты… Ну как сказать. В части с телефоном герои бегают, как зайцы. Какие-то идеи, если и возникают, то просто ради того, «чтобы было», герои их даже продумывать не хотят. Естественно, что их ожидает провал. В мелодраматической части все еще хуже. Там и идею выявить не удалось, просто какое-то домашнее видео (не путать с порно), так можно поснимать и совершенно неизвестных актеров, абсолютно ничего не изменится. К примеру, главное, что волнует героиню в тот момент, когда она обнаруживает беременность, что ей надо что-то выпить. Тяжелый моральный выбор встает между чаем и диет-колой. Несомненно, здесь есть, над чем задуматься, провести параллели, выявить аллегории и метафоры.

На фоне такой «игры мысли» говорить о обалденной игре актеров не вижу смысла, так могут играть и люди с улицы, снимай их скрытой камерой.

Итого — ни о чем, 2 часа потерянного времени. Разве что на главную героиню полюбоваться. И то не стоит.

2 из 10

29 мая 2011

2+2=1…

В двух историях одного фильма показаны два человека, главных героя, образующие вместе любовный тандем. Они разбегаются в разные стороны словно по взмаху руки в начале фильма и… уже не расстаются. Интересно ведь, правда?!..

Вот также и меня подхватило и не отпускало от экрана. Думал, раз фильм мало известен, нигде не засветился, да еще из актеров, знакомых мне, только Джозеф Гордон-Левитт (кстати, только его присутствие и побудило меня посмотреть кинокартину — на это есть своя причина, такое уже бывало), значит киношка будет простая и немного интересная, может даже со своей изюминкой.

И, черт побери, я был прав, увидев как герои уже в начале фильма таинственно о чем-то разговаривают, убегают друг от друга в разные стороны и тут же встречаются со своими половинками каждый, но уже при разных обстоятельствах и, похоже, в разных реальностях — параллельных, где-то почти пересекающихся. Но в теории все знают, что параллельные никогда не пересекутся…

Одни скажут, что фильм пуст или почти таков, другие — что в нем много чему можно уделить внимание. Да, согласен с обоими вариантами, НО!.. Себя отнесу точно ко 2-й категории, так как уже полюбил эту картину!.. В этом фильме много приключений, хотя ничего вроде бы не предвещало; обе ситуации, обыгранные здесь, мне импонируют, но все же началось все с беготни и на скорости, поэтому и история с погонями и телефоном за 500 тысяч долларов — поэтому я выбираю ее и в большей степени фильм смотрел только потому, чтобы узнать финал именно этой «реальности». Даже помню, как сам себе сказал в начале фильма, когда герои бежали по мосту: «Однозначно стоит смотреть и досмотреть киношку ввиду такого неординарного начала». И я досмотрел, насладился и не пожалел.

Что главного в картине? Она дает много размышлений о значении и важности выбора — в 1-ю очередь, что за этим последует и как с этим всем дальше жить. А также понравилась большая дружная семья, которая дружелюбна и, такое ощущение, может принять к себе любого, у кого чистые намерения и улыбка на лице! Сам бы просто хотел проводить так хотя бы праздники, большой компанией семьей или друзей.

Даже не знаю, почему этот фильм обошли вниманием, не стали пиарить в сми никак… вот как бы я о нем узнал, если бы локальный интернет — даже смешно! А ведь так многие фильмы остаюся нераспробованными зрителями. Жаль конечно, но мне повезло считаю! Думаю и вам повезет!

8 из 10

15 мая 2011

Фильм «Принцип неопределенности» привлек мое внимание в основном благодаря участию актера Джозефа Гордон-Левитта. Неизвестный мне дуэт режиссеров-сценаристов, отсутствие фильма в широком прокате, невысокий рейтинг — в общем, ничего не предрекало каких-то откровений. Тем не менее, фильм произвел на меня очень сильное впечатление, мне в нем понравилось практически все — фильм захватывает внимание с самых первых кадров и не отпускает до самого конца.

Прежде всего, стоит отметить весьма оригинальную идею — совместить два фильма в одном. В наше время зрителя уже сложно удивить каким-либо новым сюжетом, поэтому создателям фильмов приходится придумывать новые формы. Например, в «Помни» Нолан показал обратное развитие сюжета от конца к началу. А в данном фильме нам параллельно показывают две совершенно разные истории с одними и теми же главными героями. Одна история — триллер, другая — романтическая мелодрама. Это напоминает ситуацию, когда по двум каналам сразу идут два фильма, и мы переключаемся с одного канала на другой.

На первый взгляд может показаться, что эти две истории ничего оригинального по отдельности не представляют из себя, никак не связаны между собой и тяжело сочетаются друг с другом. Но при более внимательном рассмотрении станет очевидно, что две настолько разные истории представляют собой одно целое, и связаны они одной мыслью. При этом сделано все так, что в фильме нет ни одной мелочи, важен практически каждый кадр. Вообще в фильме есть вещи, над которыми стоит поразмышлять во время и после просмотра — прежде всего над проблемой выбора, так часто стоящей в нашей жизни. Определенный интерес вызывает и игра авторов фильма с цветовой гаммой. Каждой из историй присвоен свой цвет — желтый и зеленый, помимо всего прочего это позволяет нам с легкостью отличать одну сюжетную линию от другой.

Общему восприятию фильма во многом способствует отлично проделанная работа всей командой создателей фильма. Вроде бы как идея фильма сложилась из того, что режиссеры не смогли договориться, но глядя на то что получилось в итоге, в это не очень верится. Стоит похвалить оператора за большое количество оригинальных находок при нахождении ракурса съемки. Без хорошего монтажа вообще бы вся идея фильма развалилась на две несопоставимых части. Неплоха и музыкальная составляющая фильма, она во многом помогает создать неповторимую атмосферу. Джозеф Гордон-Левитт в очередной раз убедил меня в том, что он великолепный актер и что его наверняка ждет блестящее будущее. Линн Коллинз не то чтобы блистает, но и картины не портит.

Ввиду своей оригинальности и своеобразности фильм у разного зрителя вызовет абсолютно разные эмоции. Вряд-ли он всем понравится, но внимательному и мыслящему зрителю вполне можно порекомендовать этот фильм. Приятно бывает иногда вот так, среди кучи однообразных блокбастеров найти подобную этому фильму жемчужину, хотя и не такую дорогую, и не такую разрекламированную. Вполне возможно, что кому-то фильм понравится так же сильно, как и мне.

10 из 10

6 апреля 2011

Пустота.

Фильм «Нерешительность» можно описать одним словом, слово это — «посредственно». И дело вовсе не в том, что игра актеров плохая, режиссура никуда не годится, даже не в сценарии. Просто, может это только мое субъективное мнение, фильм лишен «изюминки». После довольно интересного зачина, начинается достаточно серое, а главное несвязное повествование.

Аннотация полностью описывает работу режиссеров — каждый снимал что-то свое с единственным связующим элементом — персонажи, истории которых в двух сюжетах, однако, настолько не вяжутся, что можно подумать, будто мы наблюдаем просто нелепую солянку из триллера и романтической комедии, разделив которые, мы не получим ничего хорошего.

За двумя зайцами погонишься, как известно, ничего не поймаешь — вот вам наглядный пример. Просмотр — это потеря времени. Однако ругать этот фильм тоже лень, он просто не может вызвать сильные эмоции.

16 марта 2011

Что произойдет, если режиссерский дуэт не сможет договориться?

С уверенностью почти на 100% могу сказать — ничего хорошего. Идея фильма отличная, потому что она так знакома нам, зрителям. Каждый день мы сталкиваемся с необходимостью выбирать. Вот и главные герои, остановившись на Бруклинском мосту, подбрасывают монетку, чтобы наконец-то определиться, куда идти дальше. После этого начинается игра с параллельными реальностями в духе «вот если бы они пошли туда, то нарвались бы на бандитов, а вот если отправится в другую сторону — то семейная идиллия».

Именно в сюжете первый промах авторов. Обе реальности, триллер и мелодрама, как заявлено авторами, несвязны. Этот как смотреть «Скорость» с Кеану Ривзом, попутно прерываясь на «Дневник памяти». Сами истории просты, как пять копеек. Триллер можно охарактеризовать как «ты убегаешь, я догоняю.» с наличием очередного тупого изображение русских мафиози в лице бандита по имени Дмитрий. Мелодрама вообще напрочь лишена действия, развития сюжета. «Здесь ничего не нужно, актеры все сами за себя говорят», — наверняка, подумал режиссер. Не говорят. Эти две амебы, которые слонялись по экрану, не были похожи на влюбленных. Может Джозеф Гордон-Левитт еще пытался что-то изобразить, но его подружка была абсолютна лишена эмоции.

Более всего разочаровывает финал. Вот так просто взять — и концы в воду. Никакого объяснения, вроде как кино умное, зритель сам додумает. Но нельзя же просто так все бросать. От этого мораль фильма хромает, точнее полностью улетучивается. Единственный вывод, который можно сделать, это плюй на необходимость принятия решения и живи дальше.

Так и сделаю

4 из 10

16 марта 2011

Или, или?..

Фильм, который зацепил. Один из немногих фильмов, который обладает индивидуальностью. Психологический детектив-триллер-драма-мелодрама, — невозможно однозначно определить жанр. Плюс к неповторимому сюжету, он очень качественно сделан. Интересно написанный сценарий: из диалогов героев мы узнаем тонкие подробности их жизненных коллизий, заставляющие нас осмыслять разные ситуации различных судеб и в то же время собирающие все происходящее в единое кольцо. Умело выполнено чередование двух сюжетных линий, блестящая идея двух цветов — благодаря ней приятно смотреть на красивейшие по цветовому решению кадры. Удачно подобрано музыкальное сопровождение, драматизирующее события. Хороши Гордон-Левитт и Коллинз.

Непредсказуемая развязка. Неожиданный конец. Который вытекает из необычно задуманного совмещения двух сюжетных линий, с самого начала зарождающего множество вопросов и предположений. Оказалось, — результат недоговорившегося режиссерского дуэта. Как найденное решение оживило картину!

Теряясь в догадках, я думала, что использован еще и элемент фантастики, или психологической фантастики (подобно «Единственной» Ричарда Баха), повествующий о существовании нескольких миров, нескольких реальностей, возникающих в процессе совершения выбора. И я думала, что начало (подброс монетки) есть итог, встреча двух людей из разных реальностей (т. к. Каталина одета в желтое, а Бобби в зеленое), которые должны выбрать/исправить/закончить одну. Или обе, как определила монетка. И я ожидала гибели одной из половинок в обоих сюжетах, чтобы выжившим, пусть из разных миров, но в результате встретиться. Ожидала до последнего, особенно в момент смешения желтой и зеленой гаммы и возникновения кульминации на месте моста. Но развязка оказалось иной, а подброшенная монетка дала ход двум сюжетным линиям, в которых заявлена проблема о сложности и неизбежности выбора.

Каждое прореживаемое мгновение нашей жизни нуждается в выборе. Плыть по течению или принять решение? Эту тему поднимают режиссеры.

7 марта 2011

«Ну что сегодня?»

Идея фильма мне очень понравилась. Ведь мы каждый день сталкиваемся с принятием решений и не всегда задумываемся какой выбор делаем. Возможно, от этого выбора зависит наша жизнь. Любой из нас сталкивался с неопределенностью, поэтому «Uncertainty» будет близок каждому зрителю.

Джозеф Гордон-Левитт и Линн Коллинз создают определенную атмосферу в фильме. Они великолепно передают свои чувства, нежность, заботу зрителю. От этих актеров другого и не ожидаешь. На этом, наверное, положительные стороны фильма заканчиваются.

Самый главный минус, на мой взгляд, это то, что идея не раскрыта до конца. Конечно плюс создателям фильма за определенную оригинальность. Неожиданно оборвать действия и показать что, несмотря ни на что, Бобби и Католина будут вместе, что они все преодолеют и просто пойдут дальше. Вот вроде бы идея и раскрыта, но донести до зрителя смысл не удалось.

На мой взгляд, лучше было бы в конце привести героев на тот же самый мост и показать как оттуда они вместе уходят. Это был бы логический конец двух историй, а не оборванные истории законченного фильма. Получается некая бессмыслица.

Очень жалко что фильм не довели до ума создатели, ведь сама идея оригинальна и интересна.

Поставлю за идею, атмосферу и актерский состав

5 из 10

11 августа 2010

I`m *not* afraid of either scenario, but it`s just — I want this to be something we`re doing, not something we`re not doing.

Когда человек принимает серьезное решение, он боится ошибиться в выборе, и самый трудный момент, это момент нерешительности.

Две разные истории берут начало на Бруклинском Мосту, связующим между Манхэттэном и Бруклином — два места действия, в которых происходит два разных действия, а именно криминальный триллер и типичная семейная история, два преимущественных цвета — желтый и зеленый, и наконец, два героя — молодая пара, Бобби и Каталина.

Но эти истории всего лишь шаблоны истинного сюжета — любовь молодых людей, которые только начинают принимать серьезные решения, и боятся последствий своего выбора. Но именно то, что они принимают эти решения вместе, дает им силы перебороть свой страх. действия происходят в День Независимости возможно потому, что любовь главных героев такая-же независимая от обстоятельств, будь-то побег от бандитов, будь-то момент напряжения в семье. И в том, и в другом случае, у героев есть чувство взаимопонимания и поддержки, и их любовь чиста и настолько искренняя, будь-то крыша здания, или будь-то маленькая квартирка. Не совсем успешная танцовщица и не более удачный музыкант, которые искренне любят друг друга, не взирая на обстоятельства, вот главный сюжет.

Фильм, который трудно назвать шедевром, но во всяком случае, достойный внимания, возможно из-за актеров, бесподобный Джозеф Гордон-Левитт (звезда фильма «500 дней лета» и «Начало») и великолепная Линн Коллинз (Люди Икс: Начало. Росомаха) придают смысл и атмосферу всего фильма. Насколько мне известно, фильм не переведен на русский язык, и зря, потому что эта картина отличается от других фильмов, и она достойна занять место под солнцем.

6 августа 2010

Бобби и Католина подбросили монету и разбежались в противоположные стороны. С этого момента действие раздваивается.

В первом варианте мы наблюдаем за парой, которая решается завести ребёнка, у них случайно появляется собака, семейный праздник, на котором появляются многочисленные родственники Католины…

Во втором же варианте сюжет очень напряжённый. Случайная находка телефона в такси вовлекла Католину и Бобби в опасное приключение, со стрельбой и погонями.

Несмотря на то, что линии сюжета такие разные, Бобби и Католина очень нежно относятся друг к другу. Например, Бобби бережно и аккуратно помогал Католине спускаться с возвышенностей, и это в то время, когда за ними гнался убийца!

Мне было довольно тяжело наблюдать за действием, которое постоянно перескакивало с одного сюжета на другой. Несколько раз Бобби и Католина убегают от преследователей прямо из-под носа: создаётся впечатление, что эта история движется по кругу, пока на самой последней минуте фильма действие резко обрывается. Тогда и становится понятен основной смысл картины: как бы ни повернулись обстоятельства, Бобби и Католина счастливы, что они есть друг у друга. Только закончив просмотр фильма понимаешь, что он не о погонях со стрельбой и не о семейных проблемах. Это фильм о любви.

24 апреля 2010

Триллер Принцип неопределенности в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссерами являются Скотт МакГихи, Дэвид Сигел. Кто снимался в кино, актерский состав: Линн Коллинс, Джозеф Гордон-Левитт, Мануэль Фельчиано, Дженн Колелла, Джина Люка, София Люка, Фред Берман, Сонни Браун, Сара Чейз, Сайда Аррика Экулона, Марин Газзанига, Михаэлла Эм Хилл, Роберт С. Кирк, Марселла Лоури, Крис Мейер.

В то время как во всем мире собрано 36,689 долларов. Страна производства - США. Принцип неопределенности — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.