По волчьим законам
Animal Kingdom
6.7
7.2
2009, триллер, драма, криминал
Австралия, 1 ч 53 мин
18+

В ролях: Бен Мендельсон, Джеймс Фрешвилл, Гай Пирс, Джоэл Эдгертон, Джеки Уивер
и другие
Криминальная драма о войне подпольных группировок Мельбурна и полиции. В центре истории семнадцатилетний парень Джошуа из преступной семьи, которого пытается спасти от опасностей мира криминала детектив Леки. Джошуа предстоит выбрать свое место в царстве зверей и понять, что для выживания ему необходимо действовать по собственным правилам.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

По волчьим законам

английское название:

Animal Kingdom

год: 2009
страна:
Австралия
слоган: «A crime story.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Адам Аркпоу
композитор:
художники: Джени Паркер, Кэппи Айрлэнд, Жозефин Форд
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5000000
Сборы в США: $1 044 039
Мировые сборы: $6 793 982
Дата выхода
Мировая премьера: 22 января 2010 г.
на DVD: 27 октября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «По волчьим законам», 2009

Видео: Тизер (По волчьим законам, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (русский язык) (По волчьим законам, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русский язык)

Постеры фильма «По волчьим законам», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «По волчьим законам», 2009

Причта об обыденности зла

Здесь я не стану детально разбирать идейную составляющую этой картины. Мы её затронем и она безусловно раскрыта и подана блестяще.

Самое интересное, что я готов признать превосходное качество данного фильма и рассказать вам о нем, несмотря на то, что сама картина мне не понравилась.

Давайте поподробнее разберем фильм на детали и я постараюсь дать им краткую оценку: 1)Повествование построено именно так, как того требует реализация идеи. Идея банальности зла, причин способных на него толкнуть в рамках разных мотивов: от защиты семьи и братьев, мести, до банальной человеческой природы в самом худшем ее проявлении. А так же становлении человека на этом пути.

2) Персонажи для раскрытия идеи так же подобранны точно и реалистично. Здесь есть место алчным и честным, юным и умудренным годами и опытом. Каждый из них важен для повествования. И каждый из них достойно раскрыт и сыгран актером.

3)Постановка: режиссер справился на отлично, во все сцены ты, как зритель, веришь. Люди ведут себя в меру серо и буднично, в меру активно и безрассудно. Так и хочется выдать свое скромное верю.

4)Звуковое сопровождение: музыка здесь просто невероятна, особенно основная тема. Простая по форме, достаточно глубокая по мотиву и не слишком выделяющаяся на фоне сцен, в которых присутствует. Она в нужной мере создает атмосферу, не оттеняя происходящее на экране.

Итак, согласно вышенаписанному, может возникнуть вопрос. Что же именно тогда в этом фильме не нравится автору рецензии? Здесь стоило бы упомянуть, что несмотря на качественное повествование самой форме словно не хватает рычага экспрессии. Фильм настолько реалистичен, что сам превращается в зарисовку о рутине человеческого колеса насилия.

Динамика. Она к сожалению страдает, несмотря на обилие сцен с насилием. Дело не в том, что я обожаю лишь экспрессию и экшн. Это как раз не так. Здесь дело в том, что кино так точно раскрывает характеры (реалистично) блеклых персонажей, что в это веришь, но оттого и одновременно считываешь их поступки словно заранее.

Нет, фильм вовсе не банален. Он прекрасен и у него есть изюминка, просто она мне не по вкусу.

9 из 10

17 февраля 2022

Австралийские хищники

Нынче Мельбурн процветающий город, неофициальная спортивная столица мира, один из самых благополучных мегаполисов. Но он для Австралии как Бостон для США — в прошлом это один из самых криминальных городов страны. Точно так же, как и Соединённые Штаты, в первые годы страна-континент была заселена почти что полностью маргинальными элементами и необразованными мигрантами. Мельбурн стал своеобразными воротами в неизведанную и полную опасностей страну. Плюс в середине позапрошлого века там была Золотая Лихорадка. Многие из решивших попытать счастья в этой стране, решили далеко не идти и поселиться прямо у этих «ворот». Так образовались неблагополучные районы одного из крупнейших городов Австралии.

Действия фильма «Animal Kingdom» разворачиваются в одном из них, но уже в 80х годах 20 века. Мать Джошуа, 17летнего главного героя, умирает от передозировки наркотиков, и ему ничего не остаётся, как переехать к своей бабушке. При жизни, мать всегда пыталась огородить его от неё и своих братьев. Как оказалось, не зря. Добрая, заботливая и безобидная на вид бабуля оказывается глава семейной банды, промышляющей грабежами. Джошуа теперь предстоит обряд инициации в новую семью и проверка на верность. И никто не делает скидку на его несовершеннолетие, неопытность, да и вообще на отсутствие желания заниматься подобными тёмными делами. Джей по умолчанию должен делать всё, что нужно для процветания семьи, причём по принципу «цель оправдывает средства».

Сразу бросается в глаза, что Джошуа показан каким-то странным. У него пустой, ничего не значащий взгляд, всегда слегка приоткрыт рот, вялые движения и почти полная апатия ко всему. В таком виде главный герой может больше слушать, чем говорить, и подвергаться влиянию, терпеливо слушая наставления своих родственничков-бандитов. Видимо, таким персонаж был сделан специально, дабы не портить наблюдение за повадками хищников криминального мира. В силу его инертности и пассивности, остальные участники этого действа свободно рассказывают ему о своих планах и делятся мыслями по поводу событий их бандитской жизни. Как студента практиканта, ему вместе с нами всё детально объясняют и вводят в курс всего этого криминального дела, так что это отличный сценарный ход.

А общаться ему приходиться с той самой бабушкой Смёрф и тремя дядями — пренеприятными типами, честно говоря. Старший из трёх братьев по кличке «Поп» — возможно самый опасный и спятивший бандит города. Его блистательно сыграл Бен Мендельсон, сделав каждое появление своего героя поводом нам с ненавистью впиться в экран, ожидая момента, когда же этого гада прихлопнет полиция или конкуренты. Остальные два негодяя меркнут перед ним, он даже затмевает мать. Которую, к слову отлично сыграла Джеки Уивер. Типичная сверхдобрая бабушка в одном кадре и безжалостный мафиозный матриарх в другом — впечатляющее перевоплощение.

Большинство экранного времени занимают разговоры членов семьи с Джошуа душными австралийскими вечерами под непрерывный стрекот кузнечиков. И диалоги в фильме Мишо не такие, как у Скорсезе — афористичные и немного искусственные, здесь упор на реалистичность. У Попа не так хорошо подвешен язык, как например у Кастелло, но говорит он своим подручным намного более полезные и неидеализированные слова. Вообще, главная идея фильма в обыденности некоторых ужасных вещей. Большая ложь, смерть, предательство, совершение фатальных ошибок при выборе приоритетов — всё рядом, на соседней улице, у родственников, в вашем районе города. И этот мир легко войти, но он почти никогда обратно живым и невредимым не выпускает.

22 января 2015

«You`ve done some bad things, sweetie…»

В криминальную драму, разворачивающуюся на фоне кровавой войны между преступным семейством Коди и мельбурнской отделением полиции по борьбе с бандитизмом, неожиданно оказывается вовлечён 17-летний парень по имени Джошуа или Джош. В первой же сцене фильма мать Джоша умирает от передозировки героина, и он обращается к своей ближайшей родственнице, бабушке по матери, Джанин Коди, которая, как и положено чуткой, заботливой бабушке, тут же забирает внука под свою опёку, в дом, где она — непререкаемый авторитет для трёх сыновей, родных дядек Джоша. Они называют её «смёрф», нежно любят, уважают и беспрекословно слушают. Она же для своих мальчиков готова на всё. Ну как и положено любящей маме. Вот только отчего её умершая от передозировки дочь не хотела иметь ничего общего со своей роднёй, ушла из семьи, и оберегала сына от общения с ними, пока была жива? История Джоша — это история взросления и выживания среди смертельно опасных обитателей «преступных джунглей», которые одной с ним крови.

Фильм «Animal Kingdom/По волчьим законам/Царство Зверей» (2009) — сильный, искренний, захватывающий и сделан очень уверенно, учитывая, что это был дебют сценариста/ режиссёра, Dэвида Мишо. По его словам, Мельбурн, куда он переехал подростком, был настоящей столицей преступного мира в 1980х годах. Заинтересовавшись криминальной историей одного из крупнейших городов Австралии, Мишо прочёл много документальных книг о преступных кланах Мельбурна и их непрекращающейся войне с продажными полицейскими за сферы влияния. Его полнометражный дебют обращается к тому неспокойному времени и основан на истории реальной преступной семьи Петтингиллов, а также делe об убийстве двух полицейских. Мишо объединил два громких в своё время дела в одну историю, вокруг которой его фильм и построен. И отличный вышел дебют. Вот ведь как можно сделать увлекательную и правдивую криминальную драму без большого бюджета (фильм обошёлся в 5 миллионов австралисйких долларов), без громких имён, без особых эффектов и погонь — на таланте рассказчика, на умении создать по настоящему мрачную и даже безысходную атмосферу. Обратите внимание на первую сцену, идеально сбалансированную финалом.

Актёрский ансамбль, состоящий преимущественно из молодых и пока ещё мало-известных за пределами Австралии актёрв, очень убедителен. Наиболее известный из всех — Гай Пирс в роли инспектора Лэки, пытающегося помочь Джошу выпутаться из смертельно-опасной ситуации. Главное достижение фильма — известная и любимая в Австралии Джекки Уивер в роли «крёстной» бабушки Джанин Коди, мамочки из преисподней, любящей помеси тигрицы с коброй, мозговым центром и ПР за кровавой деятельностью её мальчиков. Её несколько сцен ближе к финалу фильма — это нокаут — леденящее душу продуманное, взвешенное и логически выстроенное решение сложной ситуации, которое она вложила в три тихих, но страшных окончательных слова. Глубина, а точнее сказать, пучина, в которую Джанин «Смёрф» Коди опускается, когда дело доходит до спасения её сыновей из тюрьмы за преступление, единственный возможный свидетель которого её же 17-летний внук — сирота, по настоящему ужасает. Казалось бы, что нового и равного по эмоциональному воздействию на зрителя можно сказать и показать о жизни по звериным законам после трилогии «Крёстный Отец» и шести сезонов «Сопрано», которые мельбурнская криминальная история явно напоминает? Ничего, да? А теперь представьте миниатюрную, миловидную, постаревшую Джельсомину-Кабирию-Джульетту с детским звонким голоском, рядом с которой Майкл Корлеоне из второй части Крёстного Отца покажется мягкосердечным добряком.

8 из 10

17 апреля 2012

С волками жить…

Простая на превый взгляд история, простые люди, простая игра… Но только жизнь и стая голодных волков живущих рядом не делают этот фильм простым. За последнее время трудно вспомнить настоящую криминальную драму, которой веришь.

Когда смотришь этот фильм и вспоминаешь о нем в течении недели ненароком веришь в то, что это могло быть по настоящему.

История парня и его семьи заставляет о многом задуматься, переоценить свое окружение и поверить в правдивость той криминальной среды, которой рядом как бы и нет.

Кино — это вымысел, иногда после просмотра подобных фильмов начинаешь верить, что жизнь как в кино вязкая, взрывная и протекает «По волчьим законам». Мы как в волки только в разных стаях, борющиеся за свое место.

В этой картине нет лоска, нет напыщенности, нет ничего сверхъестественного, но от некоторых сцен мурашки по коже.

Австралийское кино редко блистает подобными картинами оттого и смотреть такие фильмы приятно, сложно и, что главное хочется пересматривать еще и еще.

Так было и со знаменитыми «Скинами» с Расселом Кроу в главной роли.

Этот фильм, как разрушение иллюзий о благополучной Австралии, где все приветливы и загорают на пляже, эта картина настолько хороша, насколько и правдива!!! Оттого и хочется пересматривать ее еще и еще раз.

13 апреля 2012

Крестные дяди

Как это всегда бывает, отличный фильм появляется оттуда, откуда его точно не ждешь — так как Австралия не была замечена в регулярном производстве шедевров, или хотя бы сильных фильмов. Разве что от туда родом являлись некоторые сильные голливудские звезды — но это тема для отдельного разговора.

Еще до начала финальных титров я сразу понял, что великий и ужасный Квентин Тарантино совсем не зря изливал восторги в отношении творения Дэвида Мишо — конечно, здесь предостаточно заимствований у самого Тарантино, как и у многих других именитых постановщиков, чьи краниальные драмы вошли в золотой фонд кинематографа. Сам сюжет не представляет нам решительно ничего нового — в этом пожалуй главная беда ленты. Но то, что нам представлен в чем-то новый взгляд на знакомый до боли жанр — это бесспорно.

Взять хоть актерский ансамбль — за исключением Джеймса Фрешвилла, который здесь все же немного не дотянул, все актеры играют очень мощно. Сильнейшая роль у Джеки Уивер, которая играет бабушку Джошуа, и в чем-то даже главу семьи. Живущая по своим строгим законам, она очень сильная и властная женщина, которая умеет быть одинаково доброй и жестокой — актриса одинаково блестяще показывает и свою непоколебимость, и надлом после потери второго сына. Бен Мендельсон великолепно влез в шкуру закоренелого уголовника — не внушающий должного трепета зрителя при первом появлении, но глубоко раскрывающий свою личность позже. Джоэл Эдгертон, который сейчас на расхват, ярко демонстрирует нам, что его успех не случаен — проведя на экране крайне мало времени, он умудряется воплотить яркого и запоминающего персонажа. Люк Форд мне до этой роли не встречался, однако в роли самого нерешительного дяди в семье запомнился надолго — стоит вспомнить сцену в тюрьме на свидании со своей матерью, где он впадает в ступор. На отлично справился со своей задачей Салливан Степлтон — растатуированный наркодиллер, постоянно находящийся под кайфом, «настоящий мужик» — это тот герой, которому не смотря на его яркую антисоциальную позицию сопереживаешь. Почти неузнаваемый Гай Пирс в роли детектива предсказуемо хорош — отрадно и то, что он решился сняться в фактически авторской постановке.

Несмотря на скромные средства, фильм отлично снят и смонтирован. Чуть медитативная манера съемки не мешает динамичному развитию событий. Неповторимая атмосфера резко врезается в память, чему способствует и отличный, давяще-напряженный саундтрек. Все это превращает постановку скорее в чистый, выверенный триллер с яркой драматической линией — тут и вечная проблема подростков, которые не по своей воле становятся частью криминального мира — просто потому, что это семейный бизнес. И размышления на тему «завязки», и конечно о семье — о том, какие порой приходиться делать жертвы во имя родных и близких тебе людей. И о том, что даже в таких вещах есть своя грань, нарушив которую можно сильно пожалеть.

Также можно отметить и смелость автора в том, как легко он расстается с вроде бы ведущими персонажами — вот только что ты считал его одним из главных героев картины, и вот он уже мертвый — все это было довольно неожиданно, и случалось не раз. И могу с уверенностью сказать, что смерти(помимо пожалуй одной) предсказать не получиться — еще один положительный фактор. Помимо этого тут нет какой-то особенно жесткости, хотя свой суровый рейтинг «По волчьим законам» оправдывает — кровь, когда она требуется здесь присутствует, не стоит и забывать о том, что употребление наркотиков и ругань здесь как норма — но не надо думать, что фильм выделяется именно этим. Как раз такого в кинематографе навалом — здесь же это как воздух, некое приобщение к жизненным реалиям — без этого нельзя показать весь преступный мир.

Неожиданно сильный криминальный триллер, снятый в лучших традициях жанра и одновременно приносящий в него что-то новое. Динамичный, актуальный и украшенной мощной актерской игрой. И что не мало важно, не провисающий до самого великолепного финала.

8,5 из 10

13 февраля 2012

Вот это дебют!

Фильм австралийского производства, от австралийского режиссера Дэвида Мишо. Это его дебют в полнометражном кино. Дебют получился просто потрясающим. Фильм получил Гран-при в категории «Драматический фильм» (Программа «Мировое кино») на фестивале независимого кино «Санденс» в 2010 году. Побольше бы таких дебютов.

А теперь пару субъективных слов о самой картине. Она получилась на удивление выдержанной и цельной для дебютанта-режиссера. Бытовая криминальная драма о преступной семье отличается четкой эмоциональной насыщенностью и очень правдоподобной съемкой. Мишо сам писал сценарий к фильму. Так вот эти 2 фактора: независимость картины, режиссер и сценарист в одном лице — позволили Мишо воплотить в жизнь все свои задумки, от чего предсказуемость сюжета снижается до минимума. Главный герой Джошуа оказывается в катастрофически непростой ситации. С одной стороны он может помочь своим, так сказать, родственникам уйти от наказания, а с другой стороны парень вправе посадить их за решетку на долгие годы. Хотя на протяжении фильма Джошуа не больше, чем мальчик из проблемной семьи, который слегка заторможен и боязлив, в конце он предстает в ином образе. И нет — он пока не мужчина, но уже со своими убеждениями и стремлением к справедливости.

8 из 10

25 января 2012

Великолепный фильм

Понравилось всё.

1. Музыка, которая вкупе с замедленными кадрами, кадрами, показывающими убийство, как нечто обыденное в жизни определенных людей — создавало необыкновенно пронзительную атмосферу, сотканную из ощущения боли, страха, парадоксального восхищения.

2. Идея показать человеческую природу, как она есть — без спецэффектов, доказательств теоретических или сложносочиненных сцен.

3. Актеры — абсолютно все попали в «десятку». Каждый.

Актриса — «бабушка» — гениально сыграла жестокую, властную мать, прикрывающуюся опекой, заботой и любовью (часто на грани фрейдовских идей) к «своим мальчикам». Животная преданность — не человеческая — воплощена безукоризненно.

И так рассказать можно о каждом актере, снявшемся в этом фильме.

Великолепное начало, ошеломительный конец. Удовольствие от просмотра на протяжении всего фильма.

10 из 10

21 января 2012

Царство животных

Ну что же, лишний раз убедился, что главное в кинопроизводстве совсем не бюджет, а желание и умение. И данный фильм, снятый за 5 миллионов австралийских денег, тому ярчайшее подтверждение.

Мишо показал, что можно снять приличный интересный длинный (хронометраж около 1:52) фильм, и не опустится до «псевдо-арта» или «чернухи-порнухи». Мишо показал, что можно проработать сценарий и снять связную ленту без «умствований-символизма» и тонн ненужных диалогов, а доступную для обычного зрителя.

Оказывается можно сделать интересный фильм о преступниках, не проливая литры кетчупа и тратя порох на холостые заряды. В общем, фильм просто получился хорошим.

И все же, не принижая достоинств участников проекта, стоит отметить, что фильм не идеален. У самого рука с трудом поднимается на критику, но некоторые вещи зацепили — не могу не отметить.

1. Семейка. Колоритно и здорово. И изображена великолепно. Что меня несколько смутило, что двое старших дядьев выставлены полными придурками. То есть не глупцами, отморозками или идиотами. Нет, именно, придурками, которые просто выпадают из реальности. Понятен посыл создания атмосферы внутреннего страха и ужаса бандитов, но как это сочетается с тем, что люди не первый год занимаются преступной деятельностью, но посадить их не так и легко?!

2. Действия полиции. Не сильно Мишо полицию любит — видно по показанным образам. Опять же возникли вопросы реальности таких действий полицейских. Ну, вот сомневаюсь я, что можно просто застрелить человека и потом не будет проблем (не буду плодить спойлеры). У нас в России применение оружия — это какое-никакое расследование, а в англо-саксонской цивилизации, помешанной на судебной системе, — это расследование вдвойне.

3. Полицейские (как отдельные люди) и главный герой. Не буду говорить про отношение к парню — сами увидите и решите правдоподобно или перебор. Но как быть с эпизодом, где парнишка спит, а сидящий у кровати коп будит его, брызгая в лицо то ли воду, то ли джин-тоник? Здоровый уверенный в себе мужик из убойного и «красуется» перед пацаном? Не очень верю.

Но следующий кадр меня просто убил и из-за него я оставил нейтральную оценку всему фильму. Микроавтобус, охраняющий парня спецназовец в полной выкладке достает пистолет и НАПРАВЛЯЕТ парнишке в ГОЛОВУ!? НЕ ВЕРЮ! Не может быть такого — люди из спецподразделений пушками не размахивают, они не гопники афро-американского происхождения. Есть четкое правило: достал оружие — применяй, не планируешь применять — не доставай.

С другой стороны мои замечания — это придирки. И если Дэвид Мишо будет продолжать и дальше писать такие качественный сценарии и снимать интересные фильмы, то буду всегда рад за его творчество.

Просто советую к просмотру — не пожалеете о потраченном времени. Достойный фильм достоин хорошей оценки:

7 из 10

31 октября 2011

Идет охота на волков

Я смотрел «Царство зверей» и несколько удивлялся графе «производитель фильма»: Австралия. А недавно видел еще один австралийский фильм — «Вторжение. Битва за Ад», и, я должен сказать, удивительное дело происходит! Австралийский кинематограф начинает галопирующими темпами стремится к кинематографу качественному, дерзкому.

Фильм «Царство зверей» — из числа таких картин. Сюжет фильма бытовой: подросток остается один, когда его мать умирает от передозировки. У него есть бабушка, и родные дяди. Дяди занимаются героином, бабушка всех целует. А полиция не просто наступает «на пятки» криминальным дядюшкам юноши, а уже начала самосуд. В данный котел из крови и попадает наш герой. В фильме нет эдаких нюней по поводу печальной судьбы паренька-сиротки. Что поставим в плюс авторам, так это совершенно неожиданные повороты ровного, в общем-то, поначалу повествования.

И не скучно смотреть даже вводные длительные кадры завязки. Видимо, подбор актеров оказался очень кстати: они внешне ничем не примечательны, но вот характеры…Все выпуклые получились! Даже молодящаяся бабуся — и та достоверна. Ее образ напоминает что-то домашнее, но при этом, она совершенно спокойно глядит на то, как ее родственники балуются героином. Как будто внучки сахарком лакомятся. Только «сахарок» этот так или иначе летальный…

Главный герой — Джошуа (актер Джеймс Фрэшвилл). Пареньку нет еще и восемнадцати, а он оказался в такой ситуации, когда ему постоянно приходится делать жестокий выбор. Он пытается держаться, то есть не показывать, как невыносимо ему тяжело. С одной стороны его семья, дяди, сводные братья, бабушка, а с другой напор полиции и гражданский долг. Актер Джеймс Фрэшвилл имеет простоватое лицо, и вот как раз необходимость решать сложнейшие проблему дает контраст и мне, как зрителю, интересны те пути, что он найдет, чтобы выпутаться из запутанной и кровавой ситуации.

Основная мысль картины, как мне кажется, это показать, что важнее — родственные узы или закон. И «подопытный кролик» эксперимента — подросток, даже внешне немного похожий на кролика. Ах, как здорово австралийский режиссер Дэвид Мишо подобрал актеров! Сколько заложено в типаже каждого персонажа. Они все там темные — эти персонажи. Или мутные, то есть добряков в фильме зритель не узреет. Даже кинематографические планы сняты, в основном, в темных местах. В темное время суток.

Это мутная, темная история, но смотрится с неподдельным интересом. В фильме заявлена правда жизни, с ее неимоверной жестокостью и всесильным чувством спасения «собственной шкуры». Родной дядя главного героя Эндрю (актер Бен Мендельсон) сначала почти насильно колит невинную, симпатичную девчушку-подростка а затем силой же лишает ее дыхания. А значит, и жизни. Я бы сказал, что в «Царстве зверей» живет та самая кинематографическая невыносимая жестокость, которая и отталкивает, и притягивает одновременно.

Ко всему прочему, блюдо под названием «Царство зверей» подано под соусом такой музыки, которая вызывает еще большее напряжение. Звукоряд подчас слегка походит на некий колокольный перезвон, что звучит в душах обколотых наркотой взрослых мужиков. Композитор Энтони Партос сумел прочувствовать пульс картины и именно здесь музыка является неотъемлемой части действа.

Несомненно, Австралия — великолепный континент. Кенгуру, сумчатые, колоритные аборигены, крокодилы…Романтика, ядрить его в качель! А тут вам оголенная правда жизни: убийства, море героина, предательство, ненависть, страх и шантаж. Даже адвокат, человек закона, и тот — отпетый наркушник. Все как у людей повсюду на Земле, даже в царственной Австралии.

Ближе к концу фильм все больше восхищает. Драматургически великолепная сцена, простейшая, но, возможно — основная. Джошуа сидит в туалетной комнате в доме убитой своей девушки. Показываются милые безделушки: ватный помпончик, тональный крем, очевидно, пудра, тени… Типичный беспорядок в ванной комнате почти любого дома, где есть девочка-подросток. Но больше уже пальчики любимой не прикоснуться к этим пустячкам для приведения себя в порядок. Именно тут, как сие ни грубовато звучит, мне показалось, принимается главенствующее решение в картине. Да-да, прямо сидя на толчке.

Ткань фильма насквозь фальшива. Никто не говорит правду. Он как бы связан из ниток лжи, как будто злобная бабушка, стремящееся показаться добренькой, связала внучку носок. Даже слово «сладкий», что обращено к главному герою, исходят из уст человека жестокого и двуличного. Все в фильме перевернуто, сюжетная линия делает неожиданные повороты. Опять же, что великолепно в драматургии «Царства зверей» — это непредсказуемость финала. Авторы дотянули почти до самого конца нить повествования, а предположить, чем все окончится, невозможно.

Не пожалею в оценке

10 из 10

Признаюсь, я поражен. Как низко бюджетный, безо всяких спецэффектов фильм, да еще далекого австралийского производства может так сжать внимание зрителя в кулак.

30 марта 2011

Кому что, а детям — выбор

Взялась за просмотр этого фильма, ибо решила посмотреть все работы, в том или ином контексте наминированные на Оскар. Я думаю, что он не доступен для понимания каждого. Но так или иначе напрашивается вывод, что в этом мире, где мы обитаем, так и продолжают действовать законы животного мира. Матери готовы разорвать глотки тем, кто угрожает их чадам. Самцы не перестают свои драки, к какому клану они бы ни принадлежали. И преобладает жестокость, доходящая до крайности. Нам надо делать выводы.

Сюжет таков, что 17-летний паренек попадает в передрягу, он просто присутствует при, так скажем, актах нарушения закона, которые совершают его дядюшки. Ему это не совсем нравится, и он решает найти справедливость в этом мире. Но как оказывается, жажда справедливости ведет к жизни в страхе. И он… в общем, лучше смотреть самим. Фильм достаточно запутанный, не хочу перевирать факты.

Давайте скажем жестокости и насилию «нет»

15 февраля 2011

с волками жить

Когда-то в австралийском городе Мельбурн жила семья Петтингилл. Занималась эта семья делами крайне криминальными под предводительством матери Кэт Петтингилл. Помимо распространения наркотиков, проституции и ограблений на совести клана было и убийство полицейских. Дикая история этой необыкновенной австралийской семьи вдохновила многих — и среди них оказался безумно талантливый парень по имени Дэвид Мишод, который написал сценарий и снял свой дебютный фильм «Animal Kingdom».

Выворачивая внутренности зла, насилия, жестокости наружу, Мишод добился больших результатов — за «Animal Kingdom» он получил главный приз самого авторитетного кинофестиваля независимого кино «Sundance» (хотя фильм изначально вышел только на дисках!). Режиссер не рассказал биографическую историю — он даже не указал на отношение картины к реальным событиям. Вдохновившись реальным, он включил воображение и рассказал собственную оригинальную историю не о природе криминала, а о том, как с этим криминалом смириться, если преступники живут с тобой в одном доме.

… У тихого спокойного 17-летнего Бэна от передозировки героином умирает мать. Парень звонит своей бабушке, с которой мало знаком, и та немедленно приезжает, чтобы забрать внука и приютить в своей семье, которая состоит из нее и нескольких сыновей, промышляющих делами криминальными и весьма некрасивыми. Бэн не понимает, как именно реагировать на таких родственников, но события развиваются так стремительно, что судьба достаточно скоро поставит его перед необходимостью помочь полиции и выступить свидетелем по делу об убийстве двух полицейских и не только или хранить молчание, защищая таким образом и себя, и свою новоявленную семью…

«Animal Kingdom» — фильм причудливый и строптивый, как и положено дебюту. Однако в нем есть такая зрелость и психологическая точность, такое понимание темы и проникновение на самые запретные территории, когда у зрителя может разорваться сердце от эмоционального шока, что работа Мишода иногда умудряется достигать уровня и произведения искусства, и шедевра, и предмета культа. Конечно, здесь сбивается авторский «прицел»: то выдавая, разоблачая, обнажая жестокость и верность, дикость и семейные ценности до предельной ясности и резкости, то сбиваясь и затуманивая историю, но, к счастью, совсем ненадолго. Это красивый и амбициозный фильм, который надо смотреть — и открыть для себя нового хорошего режиссера.

Как же хорошо, что талантливых людей так много — и постоянно можно знакомиться с неизвестными доселе именами. «Animal Kingdom» — фильм, который стыдно пропускать.

8 из 10

7 февраля 2011

Шакалья стая, или Собаке собачья смерть

«Царство зверей» — первая значимая работа режиссера Дэвида Мишо. В течение нескольких лет он шел к этому фильму, снимал короткометражки на схожую тематику, затем взял оттуда пару актеров, заполучил в новый проект Гая Пирса, дополнил актерский ансамбль нетривиальными артистами и погрузил нас в криминальный мир американской глубинки, простой и жестокий. Мишо ничего не романтизировал и не приукрашивал, фильм свой снял в духе модного нынче натурализма, однако подошел к этому делу со вкусом, и смотреть фильм все же приятно, в отличие от менее удачных работ, близких по жанру и манере съемок.

Вопреки тому, что «Царство зверей» заслуживает поощрения хотя бы за создание определенной атмосферы и за достижение успеха на поприще этого самого «натуралистичного кино» (до которого нашей госпоже Германике еще шагать и шагать), главное его достоинство — в драматизме повествования, «живых», с одной стороны вполне естественных и запоминающихся, а с другой — крайне метафоричных и символичных персонажах.

Свою непосредственность история черпает во взгляде 17-летнего мальчика, глазами которого мы и видим весь этот «безумный, безумный мир». Это делает ее честной, а наше представление — непредвзятым. Чтобы иметь понятие о сюжете, достаточно прочесть синопсис, хотя он и расставляет ошибочные акценты и несколько неточен.

Мать Джоша умирает от передоза, и он закономерно попадает к своим ближайшим родственникам, от влияния которых, как оказалось, пыталась, как могла, оградить его мать. В дальнейшем Джош (Джеймс Фрешвилл) становится перед сложным выбором, понимая, в общем, что такое хорошо и что такое плохо, он не может предать свою семью, состоящую сплошь из преступников, просто потому что больше никого у него в этом мире нет. Но главное, в течение всего времени мы пытаемся понять, хватит ли ему характера принять то или иное решение, сделать свой выбор, встать на ту или иную сторону, а не продолжать танцевать на грани; проще говоря — понять, кто он. Детектив Леки (Гай Пирс) несколько раз задает ему этот вопрос. Куда же Джош вписывается? Нашел он свое место, выбрал он его? Потому что уклоняться от выбора бесконечно невозможно, это сходит с рук только по молодости лет, но тебе не будет 17 вечно.

Во время начальных титров нам показывают картину с изображением львиного трайба. Детектив Леки тоже как-то заговаривает с Джошем «о сильных и слабых», и зритель вроде ждет, что ему покажут типичную картинку, где будет ясно, кто лев, «Царь Зверей», кто львица, или, на худой конец, расскажут историю о волках и овцах. Нет. Почти единственное зверье, которое я вижу на экране — гиены, шакалы и насекомые. Это касается как преступного мира, так и полиции. Недаром фамилия одного из детективов переводится как «таракан». Эта полиция, насквозь коррумпированная или напрочь потерявшая хоть какое-то представление о морали и справедливости, на страже которой они вроде бы должны стоять, ничуть не лучше, а даже хуже преступников.

Однако среди этого зверинца есть три самых жутких твари.

Мать семейства, Джанин Коди в исполнении номинантки на Оскар за эту роль Джеки Уивер. Да, актриса играет первоклассно, однако мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то получил награду за исполнение такого персонажа. Я с трудом вспоминаю, чтобы хотя бы раз какой-либо киногерой вызывал у меня такую бурю ненависти. Эта женщина — настоящая паучиха, раскинула свои сети и пропитала ядом всех своих детей. Она единственная из семейства, кто не принимает никакого участия в совершении самих преступлений (по крайней мере, до самого конца). Тем хуже. Она не только допустила, что ее семья, «ее мальчики» разрушили себя изнутри, она еще и наслаждалась этим. А решение, которое она принимает ближе к концу фильма… — не хочу портить впечатление от просмотра, скажу лишь, что была в шоке и не могла поверить, что это действительно происходит на моих глазах.

Старший брат по прозвищу Pope (Бен Мендельсон). Возникает ощущение, что именно с его появлением и из-за него семья Коди находит свой конец. И не зря Дэвид Мишо это впечатление создает. Об отце семейства известно только то, что он умер, а вот Поуп — самый старший брат и самый разыскиваемый преступник. Он может посостязаться с матерью за первенство в отравлении этой семьи. Он ничего не сделал, чтобы предотвратить весь тот ужас, творящийся на экране, он заводит своих братьев только глубже в бездну, и ты ненавидишь его за это. Это шакал, который прикрывается пафосными речами о семейных ценностях, страшно, что он сам, пожалуй, в это верит (пока говорит, насколько ты можешь на него положиться), но на деле заботится лишь о собственной мерзкой шкуре.

И, наверное, самое пугающее создание — младший брат Даррен (Люк Форд). Он чувствует, что нужно делать, а чего делать и не стоило бы. Видно, как он сомневается, как он не может сохранить внутренний баланс с тем миром, в котором живет. Но он совершает самый страшный поступок из всех: он молчит. Не мешает, часто помогает.

Практически единственное абсолютно доброе (возможно, потому недостаточно сообразительное или хитрое) существо — подруга главного героя. К сожалению, такие, как она, в этом «безумном, безумном мире» выжить не могут, говорит нам Дэвид Мишо.

Фильм захватывает с первых и до последних минут, он непредсказуем и вместе с тем правдив, смотрится на одном дыхании и не отпускает еще несколько дней. А это — пожалуй, одна из самых длинных рецензий, которые я когда-либо писала.

8 из 10

5 февраля 2011

«Преступников ждет свой финал, так или иначе!»

«А ты ведь совершал плохие поступки мой сладкий, не так ли?»

Не знаю почему, но мне очень сильно хотелось посмотреть этот фильм, хоть он из себя ничего особенного и не представляет, да и рекламы абсолютно никакой не было, но несмотря на это желание посмотреть «Царство Зверей» было огромным и вот наконец как только появилась свободная минутка я решился таки посмотреть эту ленту и могу сказать что все мои ожидания по поводу качества фильма были не напрасными, ведь кино получилось не скучным, живым, реальным и очень актуальным, ведь в наше время такие события наверняка тоже происходят, только нам до этого нету дела. Конечно кино понравиться далеко не каждому, ведь многим подобные фильмы попросту не нравятся, но вот лично на меня «Царство Зверей» произвело действительно сильное впечатление. Есть в ленте и огромные плюсы, в число которых входят великолепный актерский состав, классный сценарий, реальность происходящего и нагнетающий атмосферу саундтрек, ну а к минусам я бы отнес чересчур частое употребление ругательных слов и огромное количество жестокости, хотя это тоже можно отнести к плюсам, это добавляет картине больше реальности. В общем кино не для каждого, но тем кто любит хорошее, эмоциональное и сильное кино, однозначно понравиться. Ну а теперь немного про сюжетную линию, про которую я попытаюсь сейчас рассказать:

Сюжет рассказывает про обычного, ничем не примечательного 17-ти летнего парня по имени Джошуа, у которого однажды умирает мать, причем умирает от передозировки наркотиками на глазах у своего сына, который в отчаяние звонит своей бабушке, с которой его мать не разговаривала уже приличное количество лет и просит помочь, естественно добрая бабушка не бросит своего отпрыска на произвол судьбы и она немедленно соглашается приютить Джошуа в доме где она живет со своими сыновьями-бандитами, которые совершенно разные, но в тоже время их всех объединяет одно, они совершали, а некоторые до сих пор совершают, преступления и теперь вся семейка находиться под пристальным присмотром полиции, которая дежурит у их дома круглосуточно. Сначала для молодого паренька все шло довольно неплохо: он начинал понимать как здорово жить под одной крышей с такими авторитетами, которые способны тебя защитить, заводит себе девушку Никки из класса и вроде бы жизнь хороша, но до тех пор, пока один из братьев не был убит полицейскими на глазах у одного из самых безумных и безбашенных братьев в семье, а именно скрывающейся от полиции преступник, более известный под кличкой «Папа». Придя домой он начинает готовить план мести, ну а так как мстить придется федеральным властям, кровавая война гарантирована, но готов ли молодой Джошуа к этой войне и почему он должен в ней участвовать, ведь все чего он хочет, так это жить нормальной, обыкновенной жизнью, а не проживать в безумном царстве, где приходится доказывать что ты здесь царь и король и что именно тебя все должны бояться и что именно тебе все должны повиноваться…

Сценарий просто великолепный, чего стоит только сама душещипательная история, которая совершенно не скучная и очень интересная, не то чтобы меня волновало криминальная жизнь, просто по ходу фильма становится все интереснее, чем же все в итоге закончится и что выберет главный герой: остаться со своими безумными «дядями», или же попробовать начать жизнь заново, засадив их в тюрьму, дав против них показания в суде? Что же в итоге выберет Джошуа, говорить не буду, а то интриги совсем не будет, это нужно увидеть самому и проникнуться атмосферой ленты и поставить себя на место главного героя. Без хороших актеров даже самый классный сценарий всего лишь сценарий, ну а актеры в «Царстве Зверей» замечательные и о них я сейчас и расскажу:

«Куда ты?»

«Я иду встречаться с «папой»!»

«Кстати, когда наконец исчезнет машина, которая уже неделю стоит у нашего дома?»

«Вот именно поэтому я и иду встречаться с «папой»!»

Начну я с молодого актера Джеймса Фрешвилла, который если честно мне в некоторых моментах напоминал внешне Чаннинга Таттума, не знаю почему, но по моему внешнее сходство у этих двух актеров явно имеется, но сейчас не об этом. Джеймс сыграл просто шикарно, очень эмоционально, сильно и просто здорово, чего стоит сцена рыдания в туалете своей подруги, те кто видел меня поймут, в общем талантливый паренек, буду следить за его дальнейшей фильмографией. Далее хочется отметить блестящую Джеки Уивер, которая абсолютно заслуженно получила номинацию на всевозможные престижные награды, в число которых также входит и самая престижная, а именно «Оскар», все это абсолютно заслуженно, так как я могу смело сказать что роль Джеки это однозначно лучшая женская роль второго плана уходящего года, все сыграно настолько филигранно и невозмутимо грамотно, что просто слов нету, чего стоят постоянное употребление её героиней слова «милый» или же «сладкий», которое произносится с каким-то непревзойденным чувством искренности, так что за свою роль Уивер получает от меня самую высокую оценку, которую только можно поставить. Конечно не забуду отметить и шикарно сыгравшего Гая Пирса, который наконец-то сыграл нормальную роль, в которой ему дали развернуться и показать свой талант на все сто процентов, конечно его роль детектива уговаривающего главного героя сотрудничать с полицией, не основная в фильме, но все же на экране у Гая было довольно много экранного времени, так что буду скоро ждать от Пирса новых, полноценных и таких же сильных ролей как эта. Из остальных актеров хотелось бы выделить исполнителя роли «Папы», актера Бена Мендельсона, и звезду ленты «Мумия 3», актера Люка Форда, оба этих актера сыграли очень здорово и сумели показать что они крайне талантливые личности, способные сыграть столь неоднозначных персонажей, причем сделали они это на высочайшем уровне. Прекрасно написан саундтрек, автором которого стал композитор Энтони Партос. Ну и напоследок хотелось бы похвалить режиссера и сценариста картины, Дэвида Мишо, который сумел сделать по-настоящему сильную и реальную криминальную драму, которой я поставил максимальную оценку, как и всем создателям фильма, которые постарались на славу.

«Привет дядя!»

«Не называй меня дядей, а то аж в дрожь бросает!»

Итог: коротко, просто хороший, сильный фильм, который имеет в своем активе отличный актерский ансамбль и прекрасный сценарий, да и все остальное выполнено на высоком уровне, так что моя оценка «Царству Зверей» такова:

«Это безумный, ***утый мир!»

10 из 10

31 января 2011

если нет выхода, проломи его головой.

Более противоречивого чувства по отношению к фильму я не испытывал уже давно. C одной стороны у фильма слишком перегруженное начало, и после тридцати минут экранного времени хочется выключить, ворча что-то нелицеприятное. Но тут в дело вступает азарт: «Как же так?! Тарантино этому фильму дал третье место в своём личном топе, за что»? И ты продолжаешь смотреть через себя, а где-то на пятидесятой минуте понимаешь, что фильм действительно хорош. Более того, ближе к концу ты проникаешься всей сложностью ситуации, в которую попал главный герой.

И так, немного о сюжете.

Молодой парень Джош после смерти матери отправляется жить к своей бабке и её родне, которая по сути является бандой наркоторговцев и грабителей. За ними ведётся слежка. После убийства при задержании одного из дядюшек мальца семья решает нанести ответный удар, расстреляв ни в чём не повинных патрульных. На утро всех членов семьи арестовывают и, допросив, выпускают. Но главного героя почему-то допрашивают дольше остальных, и именно с этого места его начинают подозревать в стукачестве. Именно с этого места просыпается интерес к фильму — начинается запутанный триллер, не хуже скорсезовских «Отступников».

Недоверие, косые взгляды дядей… Джош оказывается между двух огней: с одной стороны продажная коррумпированная полиция, с другой — родная семья которая жаждет его смерти. Главный герой попадает в тупик, из которого он по-своему находит выход.

Фильм довольно-таки запутан и сложен в конструкции, но не смотря на всё это он очень логичен и естественен. Персонажи ведут себя как в жизни: нет глупых поступков, и, самое главное, нет сюсюкаья с нами, зрителями. Нам не разжёвывают сюжет, раскрывая сразу все козыри, — до самого конца неясно, как размотается клубок из сюжетных линий.

Да, картине не хватает жёсткости и напористости, но жестокости ему точно не занимать. Тут не режут, не кромсают и практически не стреляют — здесь простая несправедливая и потому такая правдоподобная человеческая жестокость, от которой мурашки проносятся табуном по позвоночнику.

Надеюсь, что фильм засветится на «Оскаре», надеюсь, что Джеймс Фрешвилл зацепится в Голивуде, ведь он чертовски хорошо сыграл Джоша. Надеюсь, Дэвида Мишо пригласят снимать высокобюджетные блокбастеры. В общем, желаю всех благ создателям этого фильма, а от меня твёрдая

8 из 10

возможных.

22 января 2011

Достойный представитель австралийского кинематографа, который совсем не случайно попал в сферу внимания кинокритиков после своей премьеры на кинофестивале «Санденс».

Угнетающая атмосфера повествования целиком переносит зрителя в чувства, которые переживает практически каждый герой картины. Фильм не наполнен звездами первой величины, за исключением Гая Пирса, который практически всегда исполняет свои партии должным образом. Актерская игра, в пределах задумки Дэвида Мишо и его видения повествования, выполнена безупречно.

Актриса Джэки Уивер, скорей всего, попадет в список номинантов на лучшую женскую роль второго плана премии «Оскар», пожалуй, одна из самых лучших женских ролей второго плана ушедшего года. Помимо мрачной атмосферы, плавного тематического саундтрэка, фильм необычен сюжетными ходами, и название «Царство зверей» изначально в своей смысловой теме приготовил зрителю скрытую развязку.

Отличная картина, лишена динамики, но в тот же момент полностью погружает в жизнь главных героев, и любителям независимого кино просмотр должен составить огромное удовольствие.

10 из 10

17 января 2011

Тяжелый фильм не для всех, который нужно смотреть до конца

Это один из тех фильмов, которые с самого начала поражают своей неприятной, тяжелой, гнилой атмосферой, настораживают и вызывают смешанные чувства. В общем-то, все действие фильма вызывает недоумение и местами отвращение — «как же так», «что за бред» и т. д. Но, к счастью, мучения от просмотра оказываются не напрасны, и концовка все-таки что-то проясняет и объясняет. В процессе просмотра мое непонимание происходящего и стойкое ощущение «замаранности» от этого фильма усиливались все больше и больше. А это значит, режиссеру действительно удалось воссоздать атмосферу ничтожности и морального разложения людей.

В общем, ближе к концу я почти решила, что фильм ужасен и бестолков. Но этот фильм как раз из тех, что необходимо досмотреть до самого конца, так как ключевая мысль заложена буквально в последних кадрах. В итоге, фильм дает повод задуматься. Мысли в голове рождаются разные, но все сводится к тому, что человек, который вырос в «такой» семье, почти не имеет шансов быть другим, не таким, как его родные. Он практически обречен быть как они. Парню не повезло с семьей: отца — нет, мать — наркоманка, бабушка — идиотка, дяди — преступники. К сожалению, немного детей из «таких» семей становятся нормальными людьми с устойчивой психикой, высокими моральными принципами и доброй душой.

7 из 10

17 января 2011

Австралийский режиссер Дэвид Мишо, заинтересовавшись преступным миром Мельбурна, взяв за основу события 1988 года о преступной семье неких Петтингиллов и резонансном убийстве двух полицейских на Уэлш стрит, написал сценарий для фильма. После нескольких переработок, сценарий стал в последствии фильмом «Царство зверей», снятый всего за 5 млн австралийских долларов. И никто не мог предположить, что скромный австралийский «индепендент» о криминалитете получит столько внимания критики. И даже Квентин Тарантино назовет его третьим в списке 10 лучших фильмов 2010 года.

В центре сюжета 17 летний Джош, чья мать умерла от передозировки, и он отправляется жить к бабушке и ее сыновьям. А там еще та семейка — настоящий преступный клан. Противостояние криминальной семьи и полиции накаляется до предела, а потери идут с обеих сторон. В этой заварухе Джошу надо выбрать, на чьей он стороне в этом противостоянии «сильных и слабых» и кто все же занимает верхушку «животной пищевой цепи».

«Царство зверей» отличается от многих фильмов о криминалитете, тем, что это «глоток свежего воздуха» на тему криминалитета. Я, конечно, не утверждаю, что это новый виток жанра или, что-то еще принципиально новое, это просто нечто отличающееся. По сути минималистская драма, держащаяся на актерских работах и скудных событиях. К тому же с «не затасканными» лицами. А из более-менее известных актеров в титрах только Гай Пирс. Весь ансамбль отыграл хорошо, но я больше всех отмечу дебютанта Джеймса Фрешвилла и Джеки Уивер. Последняя, между прочим, одна из вероятных претенденток на попадание в оскаровский шорт-лист. И если так случится, то это будет просто великолепно, потому что роль действительно отличная.

Странно, что про такой хороший фильм толком и не напишешь много, кроме стандартных «хороший фильм», «понравился» и «рекомендую посмотреть».

12 января 2011

«It`s a crazy fuckin` world»

Так уже сложилось: я не люблю криминальные драмы, какими бы разрекламированными или гениальными они не были. Нет желания смотреть такое кино, но порой все же стоит, тем более, что эти фильмы чаще всего заставляют не хило подумать. Вот и теперь, наткнувшись на этот фильм, я сразу понял, что кино это не простое и свои рейтинги зачастую фильмы оправдывают высоким качеством и умением сочетать много жанров или детально, подробно, почти идеально реализовывать единственную тематику. Здесь получилось, наверное, второе, потому что других жанров, кроме «криминальной драмы» тут нет и априори быть не может.

Громкое название повлекло за собой обязательный думы над тем, что мир — это действительно обычное царство, где есть люди, стоящие высоко и люди, стоящие в самом низу. И люди-то уже не люди, а как правильно подметил сам фильм — звери. Звери будут проявляться в каждом характере, в каждом персонаже, но уже ты сам должен определится, кто для тебя овца, а кто волк. Тут-то и наступают весьма любопытные моменты, на которых и выстраивается сам фильм.

Сюжетная линия рассказывает нам историю одного парня, которому еще нет даже 18 лет. У него только что умерла мать от передозировки наркотиков и он переезжает к бабашке, которая живет с людьми родными, но весьма и весьма опасными и занимающимися далеко не стрижкой газонов. Парень втянется в этот мир, но никогда не будет там, как рыба в воде, просто потому, что он другой и приспособляемость его к таким условиям — нулевая. Он будет существовать, но не жить, потому в нем нет еще той силы, чтобы жить без стаи. Стая, в свою очередь, это просто плохая компания, которая пагубно действует на этого молодого человека.

В этой стае у каждого своя роль. Формально, конечно. Есть лидер, есть ведомые, а есть просто — никто. Так вот, наше герой, этот тот самый никто. Он не способен принимать решения, самостоятельно действовать и порой даже выбирать. «Папа» же — это самый настоящий лидер, который может накричать на кого угодно и сделать все так, как он хочет. Но не он настоящий лидер, потому что он почти беспомощен в сложные минуты, в те минуты, когда та самая бабушка может и вытащить, и убить. У нее есть все, что нужно и связи, и люди, и влияние. Она все про всех знает и очень умело манипулирует, ежедневно надевая маску заботливой старушки, которая хочет разве что покоя и мирной жизни.

Сценарий фильма продуман и логичен почти по всем параметрам. Нет никаких глупостей и моментов, когда не все понятно. Но все-таки «Animal Kingdom» — фильм не самый простой. Поставлен он так, что скучать сложно, хотя за весь фильм нет ни одной экшн-сцены или классной музыки под какой-нибудь хаос на экране, типа ограбления банка. Все тихо, спокойно и лишь изредка все это разбавляется умозаключениями героев и немногочисленными выстрелами. Фильм действительно хороший и это недвусмысленно подтверждает сам главный герой, характер которого изумительно раскрыл молодой Джеймс Фрешвилл. Знаковой, без сомнений, стала сцена в туалете, где эмоции, переполнявшие героя, показали нам человека таким, какой он на самом деле. За такие моменты я и люблю кино, потому что такого в нынешнем кинематографе мало, а потому логичным бы было ценить такие случаи.

Финал гармонично завершает и без того лишенный мелодий фильм и в общем и целом дает ответы на все вопросы в том числе и на тот, каковы отношения в стае и как можно изменить свое положение. «Animal Kingdom» — фильм действительно потрясающий и даже не тем, что он весьма поучителен, просто такое кино позволяет задуматься и узнать именно твое отношение к этим героям. Да и неплохо бы было подумать, что бы выбрал ты? А мир действительно сумасшедший…

11 января 2011

С кем поведешься…

Посмотрел я этот фильм в кинотеатре, было мало людей, мало кого заинтересовал фильм неизвестного режиссера да и про австралийский криминальный мир, я и сам когда шел на него, не ожидал увидеть шедевр, иначе, я про этот фильм услышал бы и раньше, но в целом все прошло не так уж и плохо.

Фильм снят довольно такие интересно, живая обстановка, нет музыкальных сопровождений, громкие, порой пугающие звуки выстрелов, много крупных планов.

Хорошая игра актеров, могу в первую очередь отметить молодого актера Джеймса Фрешвилла, для которого это был первый фильм; сыграл он, по моему мнению, очень хорошо, отобразил замечательно все эмоции подобающего ему персонажа.

Сюжет фильма не сложный: борьба между полицией и австралийской семьей порока. У главного героя умерла мать от передозировки героином, ему приходится перебраться к своей бабушке, которая живет вместе с сыновьями, каждый из которых уже успел провернуть не одну криминальную аферу, в одной из которых, они привлекут и их молодого племянника.

Рекомендую просмотр.

7 из 10

31 октября 2010

Триллер По волчьим законам в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Дэвид Мишо. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Бен Мендельсон, Джеймс Фрешвилл, Гай Пирс, Джоэл Эдгертон, Джеки Уивер, Салливан Стэплтон, Дэниэл Уилли, Энтони Хэйес, Мирра Фолкс, Брайс Линдеманн, Пол Смитс, Энтони Ахерн, Джастин Росниак, Майкл Вайс, Лаура Уилрайт.

Расходы на кино составляют примерно 5000000.В то время как во всем мире собрано 6,793,982 доллара. Страна производства - Австралия. По волчьим законам — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.