Мать и дитя
Mother and Child
7.6
7.2
2009, мелодрама, драма
США, Испания, 2 ч 6 мин
18+

В ролях: Аннетт Бенинг, Наоми Уоттс, Александрия М. Саллинг, Коннор Крамм, Керри Вашингтон
и другие
50-летняя Карен живет как будто по привычке. Много лет назад, будучи девочкой-подростком, она вынуждена была отдать свою только что родившуюся дочь в другую семью. Ее выросшая дочь Элизабет, холодный и расчетливый адвокат, скользит по жизни по касательной - без эмоций и привязанностей. Ей нравится играть во властные мужские игры. Она боится любви. Она никогда не видела свою настоящую мать. Молодой кондитер Люси несчастна - она отчаянно хочет стать матерью, но не может родить. Героини фильма живут, замкнутые в скорлупу своего одиночества, страхов и комплексов. Их жизни должны пересечься. Но как?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мать и дитя

английское название:

Mother and Child

год: 2009
страны:
США, Испания
слоган: «All roads of life lead to one.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Хавьер Гробет
композитор:
художники: Кристофер Тандон, Сьюзи ДеСанто, Лиза Фишер
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 7000000
Сборы в России: $20 788
Сборы в США: $1 110 509
Мировые сборы: $4 980 736
Дата выхода
Мировая премьера: 14 сентября 2009 г.
на DVD: 2 сентября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 6 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Мать и дитя», 2009

Видео: Трейлер (Мать и дитя, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Мать и дитя», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мать и дитя», 2009

Мамы и дочери

Фильм невероятно глубокий и чуткий, в нем сама жизнь и настоящие обычные люди, несовершенные, по своему счастливые и несчастные. В центре повествования Карен, отдавшая своего ребенка на усыновление, ее боль и переживания пронизывают сюжет. Она пишет письма своей дочери, которую никогда не видела, она уже 37 лет несет бремя ошибки, даже не своей, отдать ребенка было не ее решение. А ее мать даже перед смертью не найдет смелости просить простить за боль, причиненную дочери.

В кадре ее дочь Элизабет, сильная и независимая женщина, но бесконечно одинокая и несчастная, неожиданная беременность заставляет ее в корне измениться, она уезжает (или бежит), готовится рожать и наконец прощает свою биологическую мать и хочет встретиться с ней.

Характеры и судьбы женщин в этом фильме легко читаются даже без слов, их эмоции и переживания все на лицах героинь, сюжет не перегружен диалогами, они все уместны и точны.

Хочу уделить место мужским персонажам, они на мой взгляд, лишь для поддержки сюжета. Пустые и холодные, а может это жизнь? Один (Джозеф) хочет своего ребенка, зная, что жена не может родить. Другой (Пол) останется с беременной, только если это его ребенок (а в ее взгляде - я не знаю, чей он). Третьему (Стивен) вообще наплевать на беременную жену, ему процесс важнее. А тот, что стал отцом в 14 лет, живет себе спокойно, женат, есть дети, он не страдал все эти годы, как Карен. Единственный достойный мужской персонаж муж Карен - Пако он и подскажет и поймет, надежный и верный именно такой, какой нужен любой женщине.

Фильм однозначно рекомендую к просмотру и не раз, но только в тишине, в одиночестве и под философское настроение. Он затрагивает самые тончайшие струны женской души, поймет его не каждый, но попробовать прочувствовать стоит.

30 января 2024

18+

Я чувствую, я чувствую, что так нельзя, но слова, слова хотят выйти из меня. И я избавлюсь от них. И стану свободным.

Когда-то давно девушка совершила глупость по детской любви, поэтому у неё сегодня есть дочь очень и очень взрослая, которую повзрослевшая, очень и очень, преочень взрослая мать не знает.

Мы все совершаем кучу ошибок, пускай даже не все из них становятся достоянием общественности. Но они преследуют нас. Например, то, чем Наоми Уоттс на балконе светит тут зрителю, вполне можно назвать ошибкой. Надеемся, она это поймёт с возрастом, хотя куда ей ещё взрослеть (хотя к сегодняшнему дню репертуар её лент изменился, стал куда более взрослым и зрелым, таких детских шалостей за ней не припомню в последнее время, значит, изменилась)? Другие же просто будут смаковать эти кадры под лупой. Или это монтаж, скорее всего - тело другой девушки с головой Наоми (но зритель ведь всё равно не знает об этом) - уточните этот вопрос сами. Сегодня всё может быть.

Все мы совершаем ошибки. А ещё ошибки совершают люди, окружающие нас, которые вынуждают нас совершать ошибки. И обо всём этом фильм, если коротко. Тут есть семейные пары, есть любовники, есть те, кто хочет детей, есть те, кто отдаёт или отдал чадо.

А ещё тут много, достаточно много звёзд Голливуда, ну, знаковых в прошлом в основном (хотя на момент записи киношки они все были ещё ого-го). Просто так столько их сразу в обычное кино не затягивает, значит, сюжет у нас необычный.

В остальном. Секс, секс, секс, но без показа чего-либо такого. Как без него было бы на самом деле проще жить. Там, после конца времени его уже не будет... и жизнь действительно станет проще. А время должно кончиться, мы ведь все чувствуем это, чувствуем, старея, что время кончается. Как его мало. Тик-так, тик-так... освежи дыхание.

У наших людей, героев картины, времени мало. Кто-то старается поторопиться завести ребёнка, кто-то - изменить второй половинке, кто-то - завести подружку или друга, кто-то - разобраться в себе и в своём прошлом. Если углубляться, то вам будет действительно больно смотреть эту ленту. Тут слишком много типажей, социальных аспектов и всего прочего, что характерно для этого мира, поэтому, если всматриваться слишком чётко, можно запросто напороться на то, что вас заденет. И будет больно, реально больно. Любите душевную боль, которая саморезом крутится в сердце?! Тогда эта киношка для вас.

18 декабря 2023

Фильм однозначно не для всех, фильм настолько глубокий, что если вы морально созрели для него, то он не оставит вас равнодушным. Колумбийский режиссер Родриго Гарсия наравне с Педро Альмодоваром чувствует женскую душу, понимает ее психологию иногда даже лучше самой женщины. Тема, затронутая в фильме, кажется до невозможного банальна, ну что может быть проще написать сюжет про материнство, со всеми его радостями и печалями, и приковать к экрану большую часть женской аудитории. Но это явно не стезя Родриго Гарсии, в фильме затронуто гораздо больше тем: и о материнстве в раннем возрасте, и об отказе от собственного ребенка, и проблема внутреннего одиночества, о невозможности прощения самого близкого тебе человека — матери, о сложностях усыновления, о предательстве мужа, ну и просто это фильм о сильных женщинах, которые хотят быть счастливыми. Сюжет настолько захватывает буквально с первых минут, заставляет задуматься о ценностях в твоей жизни, и оставляет просто теплые чувства в душе.

Сразу скажу, что практически весь фильм слезы на моем лице не пересыхали, что со мной случается крайне редко. А после титров первое, что захотелось сделать, это пойти в детскую, где спит мой маленький мальчик, и просто его обнять. Это история как будто раскрывает глаза, на то что есть самое главное в нашей жизни — наши дети.

Напоследок несколько слов про актерский состав, мне придется повторится, он просто великолепен! Больше всего поражает игра Аннет Бенинг, складывается такое впечатление, что она прожила жизнь своей героини, а не сыграла ее. Так же восхитительна ее метаморфоза со средины фильма, когда у нее наконец-то появляется семья и любящий муж.

Наоми Уоттс прекрасно вжилась в роль, ее холодная карьеристка Элизабет, в конце фильма изменилась до неузнаваемости, она полюбила своего ребенка внутри себя, у нее появилась подруга, ну и главное она смогла простить свою мать. Все герои в течении фильма развивались, взрослели и росли духовно.

Однозначно рекомендую к просмотру!

17 декабря 2015

Гимн материнской любви.

Только Родриго Гарсия умеет снимать такое кино. Только ему под силу взять на первый взгляд совершенно простую, казалось бы, ничем не примечательную историю и, вдохнув неё жизнь, превратить её в серьёзный, заставляющий задуматься над многими серьёзными вопросами фильм.

Примером тому его, собравшая внушительное количество наград, картина «Девять жизней» (2005), повествующая о личных радостях и горестях, драмах и счастливых моментах девяти абсолютно разных и незнакомых друг с другом героинь. И не менее интересная картина «Женские тайны», снятая еще раньше, в 2000 году, и посвященная теме женского одиночества, отчаяния и неумирающей надежды на счастье. Но фильм «Мать и дитя» занимает особое место в списке его работ. Я бы даже сказала, что эта картина — жемчужина его творчества. Своеобразный гимн материнской любви.

Перед нами разворачивается история жизни Элизабет, молодой преуспевающей женщины-адвоката, которую на следующий день после её появления на свет 14-летняя мать отдала на воспитание другим людям. Но подсознательная обида на мать, отсутствие родительской любви и счастливого детства, чувство того, что тебя предали, от тебя отказались, — всё это не могло не повлиять на тонкую, нуждающуюся в защите, детскую душу. И вот уже маленькая, никому не нужная девочка вырастает и превращается в красивую, успешную, сильную и… очень несчастную женщину.

Элизабет…. холодная, неприступная, жёсткая, подчёркнуто сдержанная и безэмоциональная. Еще в детстве она чётко выбрала для себя единственный путь в жизни — путь одиночества, сознательно выстраивая вокруг себя стену защиты и никогда и никому не позволяя подойти чуть ближе, чем хотела того сама. А она не хотела. Не хотела впускать в свою жизнь и привязываться, что бы снова не ощутить того страшного детского чувства покинутости, ненужности и предательства.

И возможно она так и продолжала бы своё замкнутое, одинокое существование, если бы не вмешалась сама судьба. Неожиданная беременность заставила пошатнуться все так прочно укоренившиеся в сознании жёсткие принципы. А едва начинающий просыпаться материнский инстинкт словно сорвал с души все замки, и оттуда хлынули все, так тщательно скрываемые и копившиеся годами чувства и эмоции. Обида на мать уже не казалась такой жгучей и болезненной, и появилось желание разыскать её — единственного в мире близкого и родного человека.

И напиши она письмо чуть раньше, и не затеряйся оно среди чужих бумаг — всё могло бы быть по-другому.

А в это время на другом конце города еще одна одинокая женщина уже в течение тридцати семи лет винит себя за совершённую в юности ошибку и каждый день встаёт с мыслями о том, что где-то на этой земле живёт её дочка, частичка её самой.

Нельзя сказать, что сюжет всего фильма сфокусирован лишь на жизни Элизабет, её матери и их душевных терзаний и боли утраты. Помимо этого автор раскрывает перед нами историю жизни еще двух героинь. Двадцатилетней девушки, в планы которой никак не входила беременность, и которая уже подыскивает приёмных родителей для своего еще народившегося ребёнка. И женщины средних лет, которая, увы, не может иметь детей, и готова на такой отчаянный шаг как усыновление. Даже не смотря на то, что в столь сложный период муж отказался от неё, заявив, что хочет воспитывать собственного ребёнка.

Судьбы всех четырёх женщин переплетутся самым необыкновенным образом. И будут боль, обиды, разочарования и отчаяние, но на смену им придёт прощение, понимание и тихое выстраданное счастье.

Через весь фильм красной нитью проходит тема отношений матери и ребёнка. Самых первых, и, на мой взгляд, самых важных отношений в жизни ребёнка. Отношений, которые закладывают в маленького человечка будущее восприятие жизни и формируют его судьбу. И Родриго Гарсиа пытается показать, что не всегда эти отношения полны любви и понимания, здесь есть место и растерянности, и ссорам, и обидам, и даже предательству. Но всё же материнская любовь, искренняя, жертвенная и бескорыстная, всегда одерживает верх даже в самых трудных, запутанных, и, казалось бы, безнадёжных отношениях.

Еще несколько лет назад все популярные средства массовой информации окрестили польского писателя Януша Вишневского (автора многонашумевшего «Одиночества в сети») истинным знатоком женской психологии. Рискну не согласиться. На мой взгляд, Родриго Гарсиа — именно один из тех немногих мужчин, кому действительно удалось понять суть женской души.

10 из 10

11 сентября 2014

История начинается с рождения ребенка, мать ребенка — девочка подросток. Следующий кадр фильма удален от завязки сюжета почти на 40 лет, мы узнаем, что этот ребенок сразу после рождения был отдан в приют и вырос без семьи. Главные персонажи, это мать, бросившая ребенка, и ее ребенок, уже сорокалетняя женщина, которые одиноки и по-разному несчастны (или даже психически не здоровы).

История задумывалась как доказательство богоугодного утверждения, что материнство есть счастье. При всех опасностях и проблемах материнства, я с этим согласен на 100%, даже без скидок на место рождения ребенка, …будь то Россия, республика Чад, или благополучный в социальном плане американский средний класс.

Дальше начинается драма, обрастающая новыми линиями сюжета, новыми персонажами и вопросами циничного зрителя: «почему?». Я смотрел на развитие событий, переплетение судеб, мне было интересно, но объяснений происходящему найти у меня не получалось. Почему вдруг одна женщина к пятидесяти годам прониклась любовью к детям, а героиня Наоми Уотс решила родить (неужели после увиденной семейной негритянской вечеринки), почему она оставила своего мужчину, почему умирает при родах, почему чернокожая мама передумывает отдавать малыша, почему через сорок лет люди захотят увидеться, и наконец почему, черт побери, письмо кладут не в то дело. Кажется, каждое вышеуказанное событие нужно было только для того, чтобы история оказалась безоговорочной трагедией, каких либо других объяснений у меня нет, да и сами авторы не пытаются что-то объяснить, перемешав природные инстинкты и осознанные решения женщин. И самый главный вопрос, почему быть матерью это счастье, остался без ответа. Получается драма ради драмы, …. и пошло и глупо.

Мне льстит замысел авторов, но я не вижу смысла в таком насаждении трагедии в принципе, и в данной работе в частности. А если трагедия сделана для манипуляции зрителем, пусть даже с благой целью, это мешает сопереживанию и тем более катарсису.

14 января 2014

Время или кровь?

Только что посмотрел «Мать и дитя» во второй раз. Теперь уже в оригинале. Это потрясающий фильм, невероятно сильный, красивый и трогательный. Здесь рассматриваются три темы, каждая из которых заслуживает отдельной картины и отдельного сюжета. Тем не менее Родриго Гарсия смог объединить эти истории, но лишь мимолетно, ненавязчиво, скорее для целостности, нежели для «неожиданных поворотов». Вот эти три темы:

1. Жизнь женщины, отдавшей своего ребенка после его рождения.

2. Жизнь женщины, которую отдали на удочерение сразу после рождения.

3. Жизнь женщины, не способной родить. Ее попытки прибегнуть к усыновлению.

Характерно, что большинство героев фильма — несчастные люди. Аннет Бенинг и Наоми Уоттс — наиболее значимые для меня здесь фигуры. Свои роли они играют превосходно, великолепно. Бывает непонятно, сыграл ли актер хорошо или просто роль ему подходит, а может это такая роль, с которой справится каждый второй? Здесь все не так. Смотришь и понимаешь, что эти женщины — Актрисы в самом великом смысле этого слова. А вот Керри Вашингтон мне не близка, не могу оценить ее игру. Мне кажется ее героиню могла бы более успешно отразить другая актриса.

Саундрек заслуживает упоминания. Грустная медленная мелодия тянется через весь фильм, то громче, то тише и всегда вовремя. Уже во время титров играет песня «Little One» Джклии Шварц. Ее я выучил наизусть.

Это не фильм об отношении матери и ребенка в общем. Это фильм об усыновлении, его предпосылках и последствиях. Зрителю постоянно задают вопрос: «Что важнее — кровные узы или же время, проведенное вместе?». Сюжет не дает нам четкого ответа. Тут нельзя рассуждать рационально, так как в таких делах никакая логика, никакой здравый смысл не помощники. Чистые эмоции. Мне 20 лет, и это первый художественный фильм, над которым я плакал.

10 из 10

1 июля 2013

Женщины, пожалуйста будьте бдительны!

После просмотра данного фильма, у меня остался некий осадок. Даже во время титров, я еще не полностью пришла в себя. И переживание, и боль, и слезы…

Фильм очень тяжелый, двухсторонняя история о двух родных частичек Карен и Эллизабет. Мать и дитя…

То как Элизабет, не смотря не на что, но на мой взгляд, она делала всё,что бы как то не чувствовать себя не нужной. Выросла, добилась много-го, уверенная, независимая женщина. В силу того что ее не воспитывали настоящие родители, не было дисциплины, можно сказать что она довольна так имела распущенную жизнь. Но этому есть достойное оправдание-что рядом не было человека который смог ее от всего этого оберечь, подсказать, где-то посоветовать.

Карен-мать одиночка, забеременевшая в раннем возрасте. От безвыходности, оставляет дочь в приюте. Но на протяжении всей жизни, она всегда думала о своей родной частичке, которая пусть даже далеко-но в сердце она всегда была рядом. Это необъяснимая связь между ними, была всегда, на протяжении 32 лет, пока жизнь Элизабет не оборвалась…

Когда история только начинается она затягивает, плюс к этому добавляются другие персонажи, с такой же темой как стать матерью, семья, ребенок. Ты привыкаешь к актерам, чувствуешь их переживания, их чувства, их боль. И когда Элизабет будет будущей мамой, она всё будет обдумывать, сделать жизнь ее будущей дочери иначе не такой как у нее… но увы, всё что не делается, только к лучшему. Возможно, это всегда по жизни будет так. То о чем мы думаем, наши мысли-всё это мы притягиваем в нашу жизнь…

Что говорить о главных актерах-я просто в восторге. Наоми Уотз-удивляет меня с каждым новым пересмотренным с нею фильмом. Шикарная актриса, она бесподобна, у нее есть эта энергетика, эта искра, она бесподобна.

Фильм-драма. Если у вас будет такое настроение для раздумий-то этот фильм как раз для вас. После него остается осадок в душе, в сердце. И я думаю он всегда будет в моей памяти. Тяжелый фильм. Но, я думаю его стоит посмотреть.

6 июня 2013

Новое грустное кино

Между возникновением желания посмотреть фильм и самим просмотром прошло несколько недель и к тому времени я забыла все то малое, что знала о нем, кроме того, что там играет моя любимая Наоми Уоттс. Но прежде Наоми в кадре появилась другая гениальная актриса Аннет Беннинг.

С первых минут фильм мне очень понравился, я смотрела не сводя глаз и с нарастающим ощущением печали в душе. Осознавая, что любая сюжетная линия может случится с каждой женщиной, не говоря уже о потери родителей.

Фильм начинается без титров — сразу картинка и через полчаса после начала у меня возникла мысль, что стиль как у Иньярритту — все из немногочисленных работ которого являются шедеврами и я не ошиблась, он в числе продюсеров фильма, только слишком уж хороший финал для Иньярритту, если его вообще можно назвать хорошим.

Не знаю других работ этого режиссера, могу сказать, что работа отличная, тем более, что он является также и автором сценария. Актерская игра тоже превосходна — особенно двух главных героинь.

Из недостатков могу назвать, возможно, непонятную мне резкую перемену в Элизабет из циничной стервы, она вдруг стала слегка ласковой и душевной, может это гормональные процессы в женском организме во время беременности? А может она всегда была такой только надевала на себя маску и ей захотелось быть матерью и дать ребенку то материнское тепло, которого была лишена сама.

В любом случае фильм сильный я долго ходила под впечатлением, не говоря уже о том, что это первый фильм, после просмотра которого мне захотелось написать рецензию.

8 из 10

12 января 2013

Потерянные и найденные

Каждый режиссер когда начинает снимать фильм, ставит перед собой конкретные задачи; что должно доминировать в его фильме. Кто-то старается удивить зрителя шикарными спецэффектами, кто-то рассмешить, другой режиссер хочет показать настоящую любовь в своем фильме, а Родриго Гарсия поставил перед собой задачу, поразить зрителя глубокой, жизненной драмой касающейся такого понятия как материнство. Родриго Гарсия сценарист и режиссер этой трогательной истории, этого потрясающего фильма, который навечно засел у меня где-то в душе и в сердце. «Мать и дитя» — это образец самой настоящей и качественной драмы. В главных ролях Наоми Уоттс.

Я и не чуточку не удивляюсь, почему на главную роль пригласили именно ее. Наоми Уоттс — это потрясающая, великолепная, шедевральная актриса, которой в драме нету равных, она самая лучшая в этом жанре на данное время. Это кино заставило меня немножко всплакнуть, это не значит, что я размазня, просто Родриго Гарсия создал настолько настоящее и чистое эмоциями кино, что переживать за главных героев, жалеть их, радоваться за них, приходилось даже не задумываясь, эмоции были неконтролируемые, они сами рвались наружу. Кино очень сложное, смотреть его не каждый сможет, так как веселого здесь мало.

Драматический фильм «Мать и дитя» рассказывает истории нескольких людей, которые находятся в вечных поисках своего счастья. Кто-то хочет от жизни успешной карьеры, кто-то отыскать родную, брошенную дочь, кто-то избавиться от ребенка, а кто-то приобрести его. Быть матерью не просто, нужно терпения и безграничная любовь к своему малышу, стать матерью может практически любая женщина, но не каждая до конца сможет осознать насколько это ответственная роль в ее жизни. Я стоя аплодирую Родриго Гарсии за это великолепное, восхитительное кино, которое подарило мне массу впечатлений. «Мать и дитя» — это одна из лучших мною просмотренных драм за всю жизнь.

10 из 10

3 января 2013

Материнский инстинкт

Рождение ребенка для каждой женщины является важным этапом в жизни. С появлением на свет нового человека женщина перестает быть просто Женщиной, она становится Матерью. Но не у всех женщин материнский инстинкт дан с рождения. Карен, переступившая полувековой порог, в молодости совершила ошибку, отказавшись от единственной дочери. Где она теперь и с кем коротает ночи?

Тем временем Элизабет, росшая без материнской любви Карен, живет одним днем и никого не любя по-настоящему. Для нее секс это всего лишь утоление инстинктов, она агрессивно-сексуальна, но вскоре ее жизнь резко изменится. Как и изменится жизнь молодой афроамериканки Люси, которая из-за невозможности иметь детей ищет с мужем выхода из столь тяжелой ситуации.

Психологическая драма «Мать и дитя» 2009 года, снятая режиссером Родриго Гарсия, затрагивает вечную проблему отношений родителей и детей и показывает истинную суть настоящего материнства, которое может быть жертвенным, но осознанным. Фильм снят оператором Ксавьером Перес-Гробетом в реалистичной манере, ибо в данной картине важна жизненность и приближенность к бытовой реальности, окружающей нас.

Аннет Бенинг великолепно сыграла Карен, создав образ женщины, поздно раскаившейся в своей ошибке. Наоми Уоттс создала очень противоречивый образ Элизабет, которая очерствела без материнской любви, ее отчасти аморальное поведение в ленте является криком о помощи. Яркий драматический образ сыграла также Керри Вашингтон, создав образ героини, в которой только пробуждается материнский инстинкт.

Родриго Гарсия является очень женским режиссером, потому все мужские персонажи картины, сыгранные Джимми Смитсом, Сэмюэлом Л. Джексоном, Марком Блукасом и Дэвидом Рэмси, кажутся всего лишь фоном, дополняющим главных героинь.

Я рекомендую этот сильный фильм всем поклонникам качественных психологических драм и мелодрам.

10 из 10

22 августа 2012

Один из шедевров.

После просмотра, остались самые сильные чувства и впечатления. Настолько тонкий и в то же время влиятельный фильм, что со своими эмоциями невозможно совладать.

За практически отсутствием музыкального сопровождения, фильм держится на взглядах, мимике, голосе героев, проникнут особой обстановкой, абсолютно реальной и жизненной. Нет сомнения, что в фильме самая настоящая жизнь. Жизнь, которая наполнена горем, муками совести, радостью и любовью.

Сюжетные линии ненавязчиво переплетены между собой, такая еле видная взаимосвязь, я бы сказала, грамотная. Такое кино приятно смотреть и хочется смотреть.

По-новому посмотрела на Аннетт Бенинг и Сэмюэля Л. Джексона. Аннет особенно удивила тем, как она выражала эмоции, так контрастно, что я смотрела с увлечением.

Наоми Уоттс всегда превосходна, и я ожидала от нее полного перевоплощения, что и увидела.

В общем, в голове возникает столько мыслей после просмотра, касаемо всего: и родителей, и собственной жизни, и окружающих людей, и детей. Когда кино заставляет задуматься, когда на некоторое время выводит из привычного течения жизни — тогда это можно назвать стоящим зрелищем, а может даже и шедевром.

Я эту картину запомню надолго, мне очень понравилась, поэтому несомненная и уверенная оценка

10 из 10

29 апреля 2012

Этот фильм сильно тронул за душу!

Я его просмотрела, буквально 5 минут назад и меня переполняют эмоции.

Очень жизненный и невероятно поучительный сюжет. Этот фильм нужно смотреть не только женщинам, но и мужчинам, не только матерям, но и девушкам, которым материнство еще предстоит.

Нельзя отказываться от собственных детей или делать аборты! Никто не знает как дальше сложится жизнь. Люди не живут вечно… и герои этого фильма нам это доказывают.

Героиня Аннетт Бенинг отдала свою дочь в чужую семью и всю жизнь жалела об этом.

Другая героиня не могла иметь детей, а при этом кто-то может иметь ребенка, но не ценит этого!Наоми Уоттс достался очень яркий персонаж: со сложным характером и печальной судьбой, но она справилась с игрой.

В фильме так же затронуты и отцы, которые так же как и матери либо с боязнью, либо с сомнением, либо с уверенностью относятся к будущему, которое по-любому изменится с появлением малыша.

Я заверяю: фильм стоит вашего внимания. И если вы сомневаетесь: смотреть или не смотреть…

Я говорю: смотреть…

9 из 10

23 апреля 2012

Необычайно уютно и трогательно…

Еще звучит музыка, и титры еще не добежали до конца… Столько мыслей, чувств, эмоций в голове и душе…!

Собрать все впечатления в кучку и разумно описать сложно. Мне все реже удается посмотреть что-то подобное! Такое ощущение, что я откопала некий клад сегодня.

Фильм повествует о сложной истории с множеством действующих лиц. О матерях… Тех, кто желает только лучшего своим детям. Тех, кто иногда в своих желаниях и добрых стремлениях не сумеет разглядеть и понять что на самом деле нужно. А после… сожалеет. Тех, кто помогает, направляет, советует и уберегает от ошибок молодости. О дочерях… упрямых, своенравных, одиноких и волевых… о тех, кому приходится по жизни плыть одной.

Картина, как уже многие заметили чисто девичья по атмосфере. Это грустная, проблемная, тяжелая и жизненная мелодрама. В ней есть пища для размышлений. События цепляют, заставляют чувствовать и примерять отчасти ситуацию на себя.

Я просто обожаю такие фильмы! Фильмы, которые несут в себе смысл, определенное послание. Фильмы, которые заставляют задуматься о многих вещах! «Мать и дитя» отныне в списке моих любимых в своем жанре! Уверенна, что не раз еще пересмотрю. И не раз пущу слезу, хоть я и не слезливая!

10 из 10

10 марта 2012

Мать и дитя

Мать и дитя. Три женщины с такими разными судьбами, такими разными характерами, что их объединяет? Объединяет именно связь мать и ее дитя. Хитросплетение, которым переплетаются судьбы этих трех женщин, поистине необычны и интересны, напоминают фильмы Алехандро Гонсалес Иньярриту.

К сожалению, наиболее запоминающейся, интересной и неоднозначной является лишь Наоми Уотс и ее героиня Изабелла, характер и образ Карен, на мой взгляд не доработан, а о Люси мы и вовсе мало, что знаем.

Образ Изабеллы это действительно, что-то невероятно интригующее и манящее. Эта девушка, не знавшая своих родителей, привыкшая к одиночеству и стремящаяся ни от кого ни в чем не зависеть и делать все только по своему. Даже своего ребенка она оставляет больше из чувства противоречия, ведь все ожидают, что она сделает аборт. Она не слушает врачей, бежит от всех, кто мог бы ей помочь. Она сжигает за собой все мосты, ее смешит и утомляет семейный образ жизни. И все же она кружит по городу, где родилась, возможно в душе надеясь встретить свою мать.

Карен, оставив ребенка в молодости, превратила свою жизнь в череду одинаково серых дней, без смысла и без радости. Она живет мыслями о своей девочке, пишет ей письма, рассказывает о своих переживаниях. Как она не сошла с ума при таком образе жизни остается загадкой, ведь все это время у нее была только ее мать, для которой сама Карен не была таким уж близким человеком. Карен полностью меняется при встрече с новым доктором, который возрождает ее к жизни. Но если быть откровенной этот образ Карен мне кажется каким-то наигранным и не совсем естественным, виновата в этом актриса или режиссер не ясно так же.

Люси это лишь связка Карен и Изабеллы. Она противовес всем тем девушкам, кто оставляют своих малышей после их рождения. Она жаждет иметь ребенка, но не может. Надо признаться, что принять чужого ребенка как своего, это непростое решение, но рассуждений на эту тему в фильме почти нет, а жаль, на мой взгляд это было бы хорошим развитием как сюжета, так и характера Люси.

Если говорить в целом то это фильм, достойный того, чтобы его увидеть. Кому-то он понравится больше, кому-то меньше, я не пожалела времени проведенного за его просмотром.

7 из 10

29 февраля 2012

Фильм этот сложный, неоднозначный. И очень полезный. Мужчинам важно смотреть такие фильмы о женщинах, чтобы понимать их (ведь быть женщиной и, прежде всего, любящей матерью сейчас — это подвиг). Женщинам важно смотреть их, чтобы не забывать о своей истинной природе и главном предназначении.

Сюжет построен вокруг нескольких женщин, у каждой из который своя беда: родившая в четырнадцатилетнем возрасте и отдавшая дочь в приют женщина теперь не может найти её, как и выросшая без матери дочь не знает, зачем ей сейчас уже нужна мать, и мучается от этого, молодая жена не может забеременеть. Их всех объединяет одно: каждой хочется куда-то приложить свою любовь, свои нерастраченные истинно женские силы. И каждая оттого несчастна.

Однако фильм, на удивление, оптимистичен! Но не бурным юношеским оптимизмом, а умудрённым жизнью. Для каждой из этих женщин главное — простить себе свои и близких прошлые ошибки, и после этого начать сначала. Это дело трудное, и разными путями все идут к обновлению. Итог же фильма просто потрясающий: та самая Любовь (к маленькой девочке) объединяет неродных и чужих, по сути, друг другу людей в нечто единое, но базирующееся на самой крепкой и непоколебимой в мире силе. Фильм, как книги Э. М. Ремарка (вспомнилось) — о надежде и смехе сквозь слёзы. О том, что всегда есть выход, главное — захотеть что-то в жизни своей исправить.

25 декабря 2011

О матерях и детях

Фильм меня заинтересовал в первую очередь странами производителями. Я люблю Голливуд и испанский кинематограф по отдельности. Интересно было посмотреть на творческий тандем этих двух стран.

Оказалось, что тут больше Америки, чем Испании. Дело не только в популярных актерах, но и в подаче сюжета. Но и испанский драматизм чувствуется все-таки. Здесь показаны истории трех женщин, которые сплетутся воедино. Знакомая фишка? Еще бы. Ведь в кресле продюсеров сидел сам Алехандро Гонсалес Иньярриту, а он на подобных сюжетах давно сделал себе имя. Хотя сценарий принадлежит перу Родриго Гарсии, который и выступил в роли режиссера данной ленты.

Мне сложно говорить о его работах, поскольку для меня это первое знакомство с его фильмами. Но могу сказать, что Гарсия хорошо чувствует женскую душу и затронул самую важную для них тему. Тему материнства. Карен родила дочь в 14 лет и ее сразу же отдали на усыновление. Всю жизнь женщина жалеет о своем поступке и боится, что ее дочь никогда не простит. Собственно, это наложило свой отпечаток на характер Элизабет, которая стала хладнокровной карьеристкой.

Захотят ли мать и дочь найти друг друга через столько лет? И состоится ли вообще эта встреча? И какое отношения к этой семье имеет молодая Люси, которая собирается усыновить ребенка, поскольку физически не может иметь своих детей? На все эти вопросы вы найдете ответы в фильме, если все-таки решитесь его посмотреть. Хотя меня удивляет такое маленькое количество оценок. Вроде только одно имя Наоми Уоттс может собрать у экрана немало зрителей.

Кстати, о ней. Она тут великолепно сыграла. Ей идут такие образы. Но лучше всех сыграла Аннетт Бенинг, на мой взгляд. Очень эмоционально. Хорошо себя проявила Керри Вашингтон в эпизоде, когда ей отказались отдать ребенка. Приятно было увидеть Дэвида Морса. Его тут совсем мало, но все равно, когда вижу его лицо, сразу вспоминаю «Зеленную милю». В общем, знакомых лиц тут хватает.

Я бы посоветовал этот фильм все-таки девушкам. В них природой заложены материнские инстинкты, поэтому они смогут представить, что такое отказаться от ребенка, беременность, бесплодие и т. д. Единственный минус в том, что сначала хочется всех персонажей как-то систематизировать и провести между ними связующие ниточки. Но поклонников Алехандро Гонсалеса Иньярриту это скорее обрадует, чем разочарует.

7 из 10

3 декабря 2011

мамам смотреть обязательно

Безусловно, одна из лучших картин, которые я посмотрела в этом месяце. Безусловно, рыдала, как минимум, полфильма (я уже поняла, что для меня это — некий эталон: если рыдаю — значит, хорошее кино надо брать). Здесь прекрасно все — от актеров, среди которых Аннет Бенинг и Наоми Уоттс, до сюжета, который пронзителен, нетороплив, правдив всепоглощающе добр.

Кстати, мальчикам, наверное, будет скучно. Девочкам, особенно мамам дочерей — просто показан. Не пропустите, я вас умоляю.

9 августа 2011

Дети начинают с любви к родителям. Взрослея, они начинают их судить. Иногда они их прощают. — О. Уайльд

Многогранный фильм о разных чувствах разных людей. Взрослых и юных, черных и белых, родивших и бездетных… Все они мечтают о своем, но ищут одного — счастья, каждый своим путем. И возможно, они его находят.

Материнство меняет всех, только не в один миг. Карен всю жизнь жалеет о своем поступке, но ее «оживляет» любовь, тогда она начинает замечать людей вокруг себя, и только потом она находит то, что так давно искала… А Люси настолько подчинена своей мечте, что не представляет, как тяжело растить маленького человечка.

Печальные моменты делают картину реалистичнее, живее, объемнее, через эту боль зритель чувствует, как важно ценить жизнь и тех, кто находится рядом.

Очень понравилось,

9 из 10

23 июля 2011

То, что главнее всего

Это хороший фильм. Вот так, безо всяких лишних предисловий. Что в нем есть? В нем есть отличная актерская игра, есть хороший жизненный сюжет, есть искренность.

Фильм лишний раз заставляет вспомнить, что же самое главное в жизни.

Не люблю писать длинных рецензий. Скажу только — вы не пожалеете, посмотрев этот фильм. Это качественная вещь, которая смотрится с интересом, заставляет сопереживать главным героям.

Особо отмечу Аннет Беннинг. У нее очень хорошо удалось изобразить старую «деву», лишенную тепла, но которая всю жизнь хотела этого тепла.

Ее дочь, которую играла Наоми Уоттс — это закомплексованный ребенок, который пытается что-то доказать. Свою значимость, свою внутреннюю силу. Потому и беспорядочные половые связи. Она редко бывает искренней — только со слепой девочкой на крыше.

Я нисколько не жалею, что потратил два часа на этот фильм.

10 из 10

8 марта 2011

Мать и дитя

Фильм захотела посмотреть потому, что люблю Аннет Бенинг, потому что хотелось увидеть новую роль Наоми Уоттс, которая меня приятно поразила в «Разрисованной вуали».

Не знаю, легко ли мне было смотреть фильм, или трудно, не помню, но во второй половине фильма были слезы. И больше всего мне было жаль героиню Наоми Уоттс. Красивая, успешная, умная женщина, а как подранок… Страх любить, нежелание иметь детей, родившееся в 17 лет, когда и приемная мать, скончавшись, ее оставила… Холодный гнев, когда доктор решила, что она захочет избавиться от нежелательной беременности… Страх обмануть мужчину в отцовстве, страх не успеть увидеть свою дочь! Этот прощальный полный муки и любви взгляд! О, я уверена, что она бы ее очень любила и была бы такой матерью, по которой всегда втайне тосковала !!! Потрясающая роль!

А как достойно принимает свой возраст Аннет Бенинг. И какими пастельными красками рисует образ она своей героини. В этом фильме отношения не просто матери и дитя, а несколько линий взаимоотношений матерей и дочерей. Дочерей, которые становятся матерями. Отношения дочери и матери, которая заставила несовершеннолетнюю дочь отказаться от ребенка и 37 лет нести ношу вины и даже перед смертью не решившись вымолить прощение. Дочь, которая не сумела найти слова прощения, и ее невыразимую боль от утраты. И одиночество, в котором иногда бываем виновны мы сами, или просто случай, когда не во время зазвонил телефон, и чья-то рука нечаянно положила ваше послание судьбе куда-то не туда… Или улыбка судьбы, когда утраченная надежда на счастье живет на вашей улице.

Мне не хочется писать выверенное сочинение на тему, почему мне понравился фильм. Была эмоция, есть сильное послевкусие от фильма: сама история, рассказанная хорошим киноязыком, изумительная музыка, игра актеров и еще раз эмоция!

9 из 10

4 февраля 2011

Фильм нелегкий, фильм глубокий, местами жестокий, но в целом очень даже жизненный. Со своеобразным хэппи-эндом, который только и может быть в том случае, когда не принесена в жертву реалистичность.

Фильм стоит посмотреть.

И если не из-за темы, то ради игры актеров.

Но больше всего в этом фильме меня лично зацепила финальная сцена — в ней для меня воплотилась вся гениальность режиссера и оператора. Что-то в ней пронимает почти до дрожи. Эта смена планов, шелест страниц, хруст наволочки на подушке, закрываемый дневник, эти тонкие длинные осторожные пальцы, отсутствие речевого сопровождения, но при этом так тонко подобранное музыкальное… Эта сцена завораживает…

Это кино стоит увидеть хотя бы потому, что сейчас далеко не каждый фильм может похвастаться таким внушительным списком причин, по которым его рекомендуют к просмотру. Даже быть не согласным с остальными мнениями зрителей и мнением авторов в этом случае приятно, так как обсуждать этот фильм не менее интересно, чем его смотреть.

13 января 2011

Очень хороший фильм. По-настоящему симпатичный сценарий, как бывает у европейских режиссеров, и чудесная игра голливудских актеров, словно уставших от шума боевиков и жестокости триллеров.

Особенно это актуально для Сэмюэля Л. Джексона — у него прямо роль приятнейшего человека тут, не чета последним его ролям.

Наоми Уоттс — очень интересная роль, она в начале фильма такая хладнокровная, циничная, карьеристка, а у ее героини на самом деле незалеченная рана в сердце — из самого детства.

Аннетт Беннинг — умница, как же приятно смотреть на хорошую игру этой актрисы.

Я, честно, почти ничего не ожидала — так скучненькой мелодрамы, а как оказалось, местами даже кусала губы врёв. Жизненный фильм, хотя и не совсем реалистично переплетен судьбами людей. Посмотрите!..

8 из 10

2 декабря 2010

Чисто женское кино

Фильмы о детях и материнстве не сильно интересны мужчинам, это не про них. Поэтому такой фильм нужно смотреть в тихий спокойный вечер с мамой или подругой. Несмотря на сложные темы, затронутые в картине, смотрится легко, с толикой грусти, но с надеждой на хороший итог. Все актеры выглядят очень органично, приятно найти портретное сходство героинь. Музыка хорошо подчеркивает действо, нет чувства затянутости сюжета. И это фильм, который можно смотреть второй раз, хоть и присутствует доля слезовыжимательности. Я ставлю

9 из 10

7 ноября 2010

Дочки-матери

Неважно, помните вы эту игру для детей дошкольного возраста, уже забыли или (не дай бог) вообще не знали — фильм «Мать и дитя» даст вам возможность взглянуть на неё с новой стороны. Точнее на другом уровне. Потому что теперь всё серьёзно. Теперь всё осознанно. Да и игра ли это вообще …

«Карамель, конфеты, шоколад»

Поначалу меня сильно удивило описание фильма. Почему такое короткое? Но посмотрев, понял — большего и не требуется. Сюжет кому-то может показаться интересным, кому-то банальным, но правда в том, что он просто не определяет здесь НИ-ЧЕ-ГО. Упор сделан на чувственное восприятие и психологию. По законам жанра, эти качества значительно обостряются во второй половине фильма, из которой и становится понятно, почему же «Мать и дитя» всё-таки драма, а не 358-ая серия латиноамериканской мыльной оперы.

Актёрская работа ничем особенным не поразила. Все сыграли так, как и должны были это сделать — на высоком уровне, без каких-либо отклонений как в плюс так и в минус. А вот, что заслуживает превосходных оценок, так это музыка. Пожалуй, ещё ни в одном фильме труд композитора не казался мне настолько важным.

Именно поэтому я и процитировал в заголовке слова из песни Теоны Дольниковой и Гоши Куценко. И карамель (сюжет), и конфеты (игра актеров), и шоколад (диалоги и пр.) — всё это, конечно, хорошо, но … «я так устала от слов, лучше помолчи».

Трудности перевода

Как я уже говорил, фильм нужно прочувствовать. Из этого вытекает ориентация картины исключительно на женскую аудиторию. Потому что, кто же ещё сможет с должным пониманием отнестись к проблеме материнства. Причём не просто посмотреть «как это бывает», а задуматься «насколько это важно». Ведь наступает этап игры, на котором ни одно решение не пройдёт без последствий, а воспоминания об ошибках останутся до самого её окончания.

Для парней ценность просмотра данной картины сомнительная. Всё равно не получится испытать те ощущения, для которых она, собственно, и снималась. По аналогии — как бы хорошо вы не знали китайский язык, вам не развить в себе менталитет китайца. Но если проблемы языкового барьера решаемы посредством специально обученных людей, то переводчиков с женского на общечеловеческий нигде не готовят. Поэтому мне, например, так и не удалось избавиться от идей вроде «это не мои мысли», «это не моя кожа», «это не нужно мне».

Фильм рекомендую: девушкам — абсолютно всем; парням — по желанию, исключительно в познавательных целях.

8 из 10

14 сентября 2010

О материнском долге и усыновлении, об этих двух разных, но тесно связанных друг с другом вещах рассказывает фильм Родриго Гарсия «Мать и дитя» — картина необычайно чувственная, грустная, злободневная и очень жизнеутверждающая.

Отказ от новорожденного. «Это же так ужасно!», — ответит большинство людей. А что насчет усыновления? «Это не естественно», — опять же, найдутся люди, которые ответят отрицательно. Обязанностью любой матери является забота о своем ребенке, но только что может дать своему чаду мама, которая является алкоголичкой или наркоманкой, или же, абсолютно не приспособленной к суровой действительности? Ничего. В таком случае, малышу будет лучше под опекой женщины с добрым сердцем, реализовавшей себя в жизни и страстно желающей стать матерью, однако, в силу некоторых причин, не способной забеременеть. Но тут уже назревает следующий вопрос: «Как быстро она сможет полюбить абсолютно чужого ей ребенка и сможет ли вообще?».

На протяжении всего фильма, зритель не раз столкнется с ответами на эти вопросы… и их противоречиями. В этой картине нет четкости, основная мысль весьма размыта, а проблематика лишена тезисов. Что в общем то и правильно. Темы, которые поднимает Гарсия в «Мать и дитя» действительно способны вызвать полемику. Режиссер предлагает зрителю самому сформировать свой собственный вывод о проблеме материнской обязанности и усыновления, предоставив ему для этого три, связанных между собой, истории, освещающих поднятые в фильме темы:

История первая. О зрелой женщине, которая в юности отказалась от своей новорожденной дочери и теперь испытывает муки совести.

История вторая. Об этой дочери, которая став взрослой, сама готовится стать мамой. Ее отношения с приемными родителями не удались и она до сих пор не знает, что значит материнская любовь.

История третья. О девушке, которая готовится усыновить ребенка и сталкивается с некоторыми трудностями.

Вопросы есть, надо лишь посмотреть этот фильм и ответить на них. «Мать и дитя» — это по-настоящему хорошее кино, достойное внимания.

5 сентября 2010

Женские судьбы

Много лет назад 14-летняя девочка отдала свою новорожденную дочь на усыновление и это на всю жизнь стало ее главной болью, ее 37-летняя дочь по жизни карьеристка и одиночка и боится привязываться к людям, в другом конце города успешная замужняя молодая женщина не может родить желанного ребенка, в их истории вплетены матери, мужья, любовники, соседи, просто незнакомые люди, и точку в ней поставит маленькая-маленькая девочка, но я забегаю вперед…

Признаюсь сразу, я очень люблю Аннетт Беннинг, очень долго ждала ее нового фильма и предвкушала удовольствие от ее новой роли. Но после просмотра я помнила только Наоми Уоттс. Ее героиня — неоднозначная, ироничная, волк-одиночка, не всегда понятная, не всегда логичная запала мне в душу. Хорошая роль.

В фильме есть грустные моменты, есть не очень удачные сцены, он логически немного незакончен, затянут, но его стоит посмотреть. Не всем, не любителям остросюжетного кино, не под всякое настроение, если хочется пофилософствовать, задуматься и всплакнуть.

Но после этого фильма я поняла, как сильно я люблю своих детей и какое счастье, что они у меня есть и как я хочу гордиться ими!

Не бросайте малышей!

7 из 10

3 сентября 2010

Фильм, оставляющий после себя тепло

Это спокойное жизненное, несмотря на драматизм, кино. История про женщин, их жизнь и то как они меняются, черствеют, оттаивают, любят, живут. Нету здесь агрессивной морали, зато есть живые люди со своими сложными характерами. Наоми Уоттс здесь прекрасна! А уж работа Аннетт Бенинг просто гениальна, по-моему. Приятно было увидеть Сэмюэла Л. Джексона, всё такого же замечательного актера, как и раньше. Если хотите посмотреть кино, которое вам запомнится, которое заставит задуматься о жизни, своих собственных взаимоотношениях с окружающими и оставит светлое чувство в душе, то этот фильм для вас.

22 августа 2010

Mother and child

Название и синопсис вроде бы сразу говорит, о чем будет фильм — отношения матери и ребенка, отказ от ребенка, усыновление. Сюжетные линии закручены ожидаемо, как во многих фильмах с испанскими (и др. подобными) фамилиями в графе «сценарий». Когда смотришь этот фильм, сначала смеешься, потом шмыгаешь носом. А после, нет ощущения, что тебе пытались навязать, как поступать нужно или нельзя, нет ощущения, что и у тебя есть правильное решение. Остается медитативное и очень глубокое чувство внутри, чувство приятия жизни такой, какая она есть.

Простой сюжет, сложные характеры. Почти полностью забываешь, что это игра актеров (к тому же хорошо знакомых), настолько все живо и правдоподобно на экране.

Многие эпизоды в фильме вызывают эмоции, которые сложно сформулировать словами. Они как воздух, который медленно набираешь в легкие, чтобы что-то осознать, пережить. Взгляд куда-то вверх, чтобы не думать хоть пару секунд, а потом взглянуть в лицо реальности. Ошибки, одиночество, желание закрыться, бегство и самообман или чья-то доброта, дающая силы двигаться дальше. Жизнь, которая просто идет. Твое дело лишь принять все, что она принесет тебе.

1 августа 2010

Страдания…

Режиссер и сценарист в одном лице — Родриго Гарсия создал удивительно трогательную картину. В которой, главным образом, перед зрителем предстали две судьбы, которые еще изначально никоем образом не должны были разойтись.

Вашему вниманию предстоит пережить те тяжелые минуты откровений 50 летней женщины, которая в силу некоторых обстоятельств была вынуждена отдать свою дочь в чужой дом. Вы сможете окунуться в те эмоции и мучения, которые сопровождали нашу героиню. Ее поступок стал роковым для ее жизни.

Рано или поздно, все факты находят свои ответы и раскрытия. Словом, плачевная картина, которая смогла передать зрителю сложный замысел отношений между дочерью и матерью.

25 июля 2010

Мелодрама Мать и дитя в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Родриго Гарсия. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Аннетт Бенинг, Наоми Уоттс, Александрия М. Саллинг, Коннор Крамм, Керри Вашингтон, Дэвид Рэмси, Сэмюэл Л. Джексон, Черри Джонс, Кэй Д’Арси, Брэдфорд Алекс, Джимми Смитс, Эльпидия Каррильо, Симона Лопез, Карла Галло, Марк Блукас.

Расходы на кино составляют примерно 7000000.В то время как во всем мире собрано 4,980,736 долларов. Производство стран США и Испания. Мать и дитя — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.