Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Короткие интервью с подонками |
английское название: |
Brief Interviews with Hideous Men |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
слоган: | «Don't say you weren't warned... listen in.» |
режиссер: | Джон Красински |
сценаристы: | Джон Красински, Дэвид Фостер Уоллес |
продюсеры: | Яэль Меламед, Томас Фатон, Крис Хэйес, Дори Осковиц, Майкл Шур, Джон Красински, Джеймс Сускин, Кевин Патрик Коннорс, Ева Колоднер |
видеооператор: | Джон Бэйли |
композиторы: | Билли Молер, Adam Benjamin, Ben Wendel, Нат Вуд |
художники: | Стивен Беатрис, Пьер Ровира, Виктория Фаррелл, Кристина Казанас |
монтаж: | Зене Бэйкер, Рич Фокс |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $27 935 |
Мировые сборы: | $27 935 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 января 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Название интереснее фильма.
Рассказы интереснее названия.
Последняя история, разыгранная Джоном Красински, не передает ощущение внезапного провала в яму с кольями на дне, которое чувствуется при чтении истории.
При том, что Красински — хорош, не говоря уже об его трогательных ушах, которые всегда приятно видеть.
Джулианну Николсон видеть неприятно. Есть что-то отчетливо отталкивающее в ее лице красивой белочки. Вероятно, ощущение того, что мир должен ей больше, чем четырем героиням «Секса в большом городе» вместе взятым.
Идея женского взгляда на мужские уродства не кажется мне правильной.
В полу-журналистских байках Дэвида Уоллеса вся суть была в болезненной откровенности, не имеющей адресата. Как будто приподнимаешь камень, а под ним притаилась змея или валяется раздавленная мышь. И кто угодно может это увидеть, а не одни невротички в большом городе.
Слабо снято, посредственная операторская работа, которой не хватает изящества, чтобы выглядеть жанром докьюментари, в котором снят «Офис».
И вообще фильму бы, наверное, пошло на пользу, если бы он ни пытался выглядеть таким независимым.
Робкая работа на сильном материале.
Которую, тем не менее, стоит увидеть.
В самом деле, переворачиваешь камень — а там…
22 августа 2016
«Она всегда будет выступать в роли жертвы для злодея внутри меня»
Если вы не боитесь обжечься о правду, то вы пойдете до конца, и убедитесь, что творится внутри. Такого рода интерес в вопросе мужской психологии проявляет выпускница университета, Сара Куинн. Надо думать, что поиск истины есть её дурацкая навязчивая идея, так как она умела только слушать, что говорят, не вникая и не осознавая сути вещей. Вероятно, нигде в другой кинокартине так мужское поведение не очевидно. В интервью они рассказывают, как жилось прежде беспечно и небрежно, какой имеется в умах цинизм и как затейлив в истерии женский пол. Конечно, Сара не феминистка, но всё-таки ее сознание под шизофреническим дискурсом глянцевых журналов. В этом смысле ориентир мысли мешает полностью понять поведение мужчин.
Есть два типа парней: одни получили, что хотели и поворачиваются на другой бок и храпят, другие считают себя божьим даром, способным доставить удовольствие. Подобное умозаключение делает субъект с соответствующим порядковым номером. А пациент с одной рукой, изображая жертву, пользуется женской жалостью и вследствие чего имеет частые сексуальные контакты. У большинства опрошенных присутствует желание одновременно не иметь обязательств и испытывать страсть. Когда мечтают, посещают призраки сомнений. Допустим, что у жениха раздутый страх, что распрекрасная возлюбленная располнеет после родов. Что делать, как жить?! А затем, немного погодя, супруга начнет закрывать глаза в печальном оргазме, чтобы не видеть лицо мужа, словно на чужой территории. Чувствуешь себя потребителем. Героем нашего времени рыночных отношений. Дальше воспринимайте человека как вещь.
Спасибо гнилому реализму.
30 июля 2014
Фильм-откровение построенный на сильных монологах, которые моментами бьют тебя под дых своей циничностью, моментами своей честностью и точностью. Вообще, как мне кажется, человеческая психология-один из самых удивительных и интересных предметов для изучения и потому, подобный фильм, где мужчины буквально выворачивают себя наизнанку, лично для меня является чем-то крайне интересным. Я вообще очень люблю фильмы подобного рода о закоулках человеческого разума, о его странностях и особенностях, и которые вызывают множество различных эмоций и наталкивают на важные размышления, я думаю, такие фильмы сближают людей, помогают им понять друг-друга, а значит такое кино просто необходимо.
От финального монолога Джона Красински (или объекта # 20) по телу пробежали мурашки, настолько он был эмоционален и пронизан необычайно глубоким смыслом. Джон вложил всего себя в этот монолог и это действительно чувствуется, и за что ему большое спасибо. И я это говорю совсем не потому, что к Красински у меня какое-то особенное теплое отношение ещё с любимейшего сериала «Офис», а просто потому, что у Джона получилось действительно интересное и умное кино.
8 из 10
16 августа 2012
Не секрет, что американский сериал «Офис» открыл миру множество ярких актеров и помог им в развитии их карьер. Например, Стив Карелл именно после данного сериала обрел популярность и начал сниматься в кассовых голливудских комедиях. У остальных актеров в полнометражном кино дела конечно похуже, но все-таки многие периодически радуют своим появлением в большом кино. Примечательно, что некоторые из участников «Офиса» сами решили взяться за собственное кино по своим сценариям.
Так, незабвенная Пэм Бизли — актриса Дженна Фишер вместе с мужем Джеймсом Гааном сняла арт-хаусную комедию «Lollilove», которая радовала весьма нестандартным подходом и в чем-то копировала полудокументальную манеру повествования из вышеупомянутого сериала, что очень подходило тамошней сюжетной линии. Теперь её сериальный муж и актер Джон Красински тоже пишет сценарий к адаптации книги Дэвида Фостера Уоллеса и снимает по ней собственный фильм. Тоже неплохо, но, на мой взгляд, у Дженны получилось лучше.
Данная лента представляет собой сборник историй нескольких мужчин, у каждого из которых совершенно разное отношение к женщинам и семейным отношениям, в частности. Это даже скорее сборник монологов, чем полноценная история, так что удовольствие при просмотре данного кинотворения весьма специфическое. Это не тот фильм, на котором можно отдохнуть или получить какие-то новые эмоции. Это просто рассуждающее кино, которое зритель смотрит, если хочет о чем-то сам поразмышлять и эта лента дает ему такой шанс.
Другое дело, что кроме этих самых размышлений в фильме ничего другого и нет. Рваный монтаж напротив, лишь отягощает восприятие событий в фильме и препятствует сосредоточиться зрителю на диалогах (постоянно дергающееся изображение сильно отвлекает, знаете ли), а практически полное отсутствие музыки могут на неподготовленного зрителя и вовсе сказаться тотальной скукой и большинство из них запросто может прервать просмотр где-то на середине, так как ни интриги, ни конфликта здесь по сути нет. Из-за того что это дебютная работа, режиссура тоже получилась мягко говоря, не ровной. Но не в ней суть, как говорится.
Короткие интервью с подонками — фильм-размышление, фильм-монолог, разговаривающий сам с собой. Зритель может лишь подойти подслушать, но ничего кроме довольно занятных мыслей он отсюда не унесет. Здесь нет эмоций или какой-либо драматической надрывной сюжетной линии. Это просто демонстрация мировоззрения нескольких мужчин, таких же реальных, как и мы с вами. Если вам интересны их мысли и их мнение на тему межполовых отношений вам сюда. Остальные я думаю, будут только плеваться.
7 из 10
28 октября 2010
Один из фильмов, которые произвели на меня сильное впечатление в последнее время.
Проблема отношений мужчины и женщины не нова, но в этом, несколько спутанном сюжете, она поднимается с новой силой и со всей остротой. Блестящая игра актеров и замечательный литературный источник сделали слова актеров понятными каждому человеку. Структура повествования (несколько впрочем нелогичная) состоит из сквозной истории девушки, которая изучает отношения мужчин и женщин. Её история прерывается небольшими интервью «подонков». То, о чем они говорят очень близко многим, и к концу фильма ты начинаешь прикладывать сказанное к себе.
Стоит заметить, что режиссура на довольно низком уровне. Видно, что это дебют. Но сценарий построен в целом очень ловко, переплетение историй создает местами практически клиповый монтаж. Хотя в фильме присутствует большое количество «говорящих голов», это не отвлекает от сути повествования.
Всем советую посмотреть, как образец первых, но уже уверенных шагов знаменитого молодого актера, в американском независимом кино.
Итог:
8 из 10
19 октября 2009