Из Парижа с любовью
From Paris with Love
7.3
6.4
2009, боевик, триллер, комедия
Франция, США, Великобритания, 1 ч 29 мин
16+

В ролях: Джон Траволта, Джонатан Риз Майерс, Кася Смутняк, Ричард Дерден, Эрик Годон
и другие
Джеймсу можно позавидовать: должность личного помощника посла США во Франции, красавица-парижанка в качестве подружки, дорогие костюмы и непыльная работёнка оперативника ЦРУ. Но мечтает он совсем о другом — о полной приключений жизни настоящего тайного агента, спасающего мир кулаками, выстрелами и едкими репликами. Судьба иронично улыбается Джеймсу. Он получает настоящее боевое задание в придачу с напарником-сорвиголовой Чарли Уэксом. Но вскоре он понимает, что быть суперагентом не так уж и здорово, как он представлял.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Из Парижа с любовью

английское название:

From Paris with Love

год: 2009
страны:
Франция, США, Великобритания
слоган: «Two agents. One city. No merci»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Мишель Абрамович
композитор:
художники: Жак Бюфнуар, Оливье Берио, Вероника Мелери, Корина Бруан
монтаж:
жанры: боевик, триллер, комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 52000000
Сборы в России: $2 411 887
Сборы в США: $24 077 427
Мировые сборы: $52 826 594
Дата выхода
Мировая премьера: 4 февраля 2010 г.
Премьера в России: 4 февраля 2010 г.
на DVD: 25 февраля 2010 г.
на Blu-ray: 16 декабря 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Из Парижа с любовью», 2009

Видео: ТВ-ролик №3 (Из Парижа с любовью, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3
Видео: Трейлер №2 (Из Парижа с любовью, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Звездная премьера в Париже (Из Парижа с любовью, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Звездная премьера в Париже
Видео: Клип Vaux - Are You With Me (Из Парижа с любовью, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Клип Vaux - Are You With Me
Видео: Французский трейлер (Из Парижа с любовью, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Французский трейлер
Видео: Французская премьера (Из Парижа с любовью, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Французская премьера
Видео: Международный тизер (Из Парижа с любовью, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный тизер

Постеры фильма «Из Парижа с любовью», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Из Парижа с любовью», 2009

Опасайся хотеть… Исполнится — не обрадуешься

Офисный агент — это не спецагент, а полуфабрикат, что-то среднее между планктоном и травоядной пираньей. Таким полуспецагентом был главный герой, пока судьба не свела с «наставником». В итоге получилось странное кино: считают комедией, но тут слишком много убивают. Это разве смешно?

Шпионский боевик? Но тут всё устроено в стиле разухабистого отжига гопника с гонкой на грани гениальности и абсурда. А так бывает? Может, это некий новый турбо-жанр, чтобы показать, насколько сложно в современном мире выполнять служебные обязанности в сфере безопасности?

Однако к концу фильма до самой финальной сцены зрителя точит сомнение, кто в истории по-настоящему опасен… Может, террористы менее опасны, чем те, кто с ними устраивает такую борьбу?

Можно поспорить. Либо мы видели турбо-боевик, либо эксперимент с темпами подачи материала, либо эксперимент с восприятием зрителя, затеянный Морелем с участием Бессона в качестве соавтора сценария. Так пипл такое киноблюдо схавал или подавился? Вроде бы, не подавился. Судя по справкам, даже на маркетинг не тратились — и так без убытка.

Другой взгляд: цивилизация больна — усвоение сути явлений и точная оценка уже не по силам ни зрителям, ни мастерам кино. И они породили такое… А наш диссонанс лишил нас шанса разобраться, кто в этом фильме герои, а кто антагонисты. Тем более, есть в эпизодах ещё и симпатичные как бы антагонистки…

Вариант: в роли протагонистов опытный трюкач-спецагент и его молодой коллега, до поры желавший стать крутым профи. Но к концу фильма он такого насмотрелся, что уже и сам не знает, хочет ли ещё в крутые, или уже сыт по горло.

Вспомнив о «трикстерах», заметим, что так называют «демонически-комических дублёров культурного героя, наделённых чертами плутов, озорников». Так это была шпионская комедия в жанре trickster?

Почему бы и нет. Серьёзно этот тарарам на экране воспринимать сложно — анализ слетит с катушек и ни к каким истинам не приведёт, кроме одной, но неуютной: противостояние угнетателей и угнетённых в наши дни настолько обострилось, что гостеррор против соседей и собственных граждан уже не поддаётся осмысливанию. В мире закончились правила приличия — царит беспредел.

Из-за этого нового стиля жизни в мире всё больше смерти, а правил больше нет. И пока могут сдерживать сопротивление системе тотального насилия корпораций, подчинивших государства, только такие беспредельщики, как персонаж Траволты и его напарник, возможно, в будущем — наследник приёмов и стиля Чарли Уэкса по имени Джеймс Риз.

В итоге зритель, если захочет, должен сам себе ответить, кого из персонажей фильма считать бандитом и почему.

Может оказаться, что «террорист» — это лишь обзывалка слуг и служб безопасности корпораций для оправдания казённого беспредела в глазах отупевших обывателей…

8 из 10

2 июля 2021

Чувствуется рука Бессона

К актёрам нет вопросов — всё на уровне, динамика в фильме такая, что не оторваться, крутых поворотов в сюжете хватает, как и внезапностей. А чего не хватает?

Такие дела: служба герою казалась не особо пыльной, пока с важным расследованием не прилетел коллега из Штатов — в своём роде легендарный оперативник, по мнению некоторых, отморозок. До финальных титров «мнение некоторых» только крепчает, а главный герой повышается в статусе и становится настоящим спецагентом, растеряв всё, что имел, включая иллюзии. Поправка: растеряв всё, кроме службы…

Так чего не хватило? Подсказки. Около 10 лет назад Моррель снял Траволту во французском блокбастере для того, чтобы протрезвить диванных экстремистов и любителей болтовни на крутые темы.

Франция уже накосячила с неоколониальными делами в Африке и Азии, влезала в игиловские дела в Ираке и особенно в Сирии, назревали обострения отношений с братьями-мусульманами и алькаедовцами, а впереди, не за горами уже, теракты и странные события с Charlie Hebdo — французам было самое время обрести мобилизационные аспекты мышления.

Это, конечно, очень-очень конспирологическое умозаключение, но в реале-то шутки давно кончились. Не так ли?

А фильм заработал денег и до сих пор заслуживает похвалы за качество кино. Про Realpolitik и настоящие тайны, разумеется, ни гу-гу.

8 из 10

30 апреля 2020

Его напарник

Если взять и одним прилагательным охарактеризовать этот фильм, то это будет слово «лихой».

Но я сразу о другом. По ходу роль ведущей скрипки — Джонатан Риз-Майерс. За ним закреплён именно тот персонаж, которого в других фильмах мы позиционируем как за главного. Его герой — это молодой человек, делающий первые шаги на шпионском поприще. Ну а точнее — агент, который грезит о повышении по службе. Также проносится и линия взаимоотношения Джеймса и его подружки. Не могу точно сказать, что из них восхитительная экранная пара, но на определённых отрезках ленты они убеждали в своей состоятельности именно химией. Боссы, считай, экзаменуют его, приставив напарника из Америки…

Вот в нём-то вся и суть. Джон Траволта. Ни Риз-Майерс, ни Кассия Смутняк не доставляли так, как Траволта!.. Его Уэкс острит и сыплет перлами. Такой некий ванлайнер, который тут же не просто перетягивает одеяло на себя — он это одеяло выдёргивает из-подо всех!!!

Помню, как смотрел этот фильм в первый раз взахлёб. Тогда от крутости происходящего я кипятком готов был обмочиться. Но такое дело… тогда — это был один из последних годов моей юности, и фильмы я ещё воспринимал по-ребячески. Это было в год его выхода. Недавно я его пересмотрел. И то ли повзрослел, то ли он просто не так доставил (он ещё шёл поздно), то ли ещё смесь таких себе факторов… В общем, такого щенячего восторга он у меня уже, увы, не вызвал. Но хотя почему «увы»? Он (фильм) всё так же на уровне, всё так же держит!.. Возможно он из той ещё категории картин, которые интересно смотреть лишь однажды… Даже самая тогда пробравшая меня сцена с ужином и пакистанкой — теперь не возымела такого действия.

И всё-таки он крут. И фильм крут, и Уэкс. Люк Бессон ещё тогда не пустился в ширпотреб. Да и Траволта, как я узнал, тогда ещё снимался в «уровневых» проектах. На нём и выезжает здесь всё. И ведь Траволта здесь не только для того, чтобы искриться. Уэкс — это же стёб над клише. Сам фильм имеет полный набор клише. Но он же их и высмеивает.

Итого, «Из Парижа с любовью» — это фильм для разбавления досуга. Для многократного просмотра едва ли подходящий. Что, однако, не мешает ему заслужено находиться на своём почётном месте, имея неплохие показатели. Смотреть ли его более двух раз? Ну, если очень не скоро. Примерно таково моё мнение об этом лихом фильме…

9 из 10

16 января 2020

Ирония Пьера Мореля

Джеймс Рис работает в американском посольстве в Париже. Это парень буквально грезит о настоящей работе в разведслужбе, мечтает стать шпионом. Как-то раз ему удается познакомиться с самым настоящим шпионом по имени Чарли Вакс, которого Джеймс должен сопровождать. Именно так начинается развлекательный фильм в жанре «экшен» под названием «Из Парижа с любовью», который не так давно снял режиссер Пьер Морель.

Вообще, Морель совсем недавно начал снимать собственные фильмы. Ранее он работал в качестве оператора, из-под его камеры выходили такие фильмы, как «Дэнни — цепной пес» и «Перевозчик», так что Пьер прекрасно знает, как снять качественный экшен.

В кинокартине «Из Парижа с любовью» зрители смогут увидеть великолепного Джона Траволту, который, кажется, отрывается по полной: нюхает кокс, смело расправляется со всеми злодеями, да и вообще творит на экране совершенно невообразимые вещи.

Тем не менее, стоит отметить, что эффектных кадров, а также общих планов картине несколько не хватает. Очень часто приходится ловить себя на мысли, что все происходящее показывается слишком сумбурно, порой зритель не может понять, что же творится на экране, где хорошие герои, а где злодеи.

В целом стоит отметить, что у Мореля плохо получилось передать комедийный тон. Да и экшен порой кажется несколько наигранным, неестественным. Вряд ли кто-нибудь отнесется к фильму достаточно серьезно.

Многие найдут в картине «Из Парижа с любовью» ссылки на классические фильмы. Само название фильма уже является тонкой иронией над одной из картин бондианы. Также главный герой Траволты очень любит бургеры «Ройял де Чиз», а этот факт напоминает о «Криминальном чтиве».

Конечно же, стоит отметить, что кинокартина «Из Парижа с любовью» достойна Вашего внимания. Очень жаль, что только на один раз. Быть может, Вам понравятся некоторые шутки героя Траволты, а также экшен, который разыгрывается на экране, но вряд ли Вы захотите пересмотреть этот фильм еще раз.

1 сентября 2019

Пьер Морель представляет, Из Парижа с любовью

Джеймсу можно позавидовать: должность личного помощника посла США во Франции, красавица-парижанка в качестве подружки, дорогие костюмы и непыльная работёнка оперативника ЦРУ. Но мечтает он совсем о другом — о полной приключений жизни настоящего тайного агента, спасающего мир кулаками, выстрелами и едкими репликами. Судьба иронично улыбается Джеймсу. Он получает настоящее боевое задание в придачу с напарником-сорвиголовой Чарли Уэксом. Но вскоре он понимает, что быть суперагентом не так уж и здорово, как он представлял.

Лысый Джон Траволта, такое только в этом фильме, кстати лысина ему очень идет. Как всегда крут, саркастичен и опасен. В общем вернулся к своему излюбленному жанру боевик и не прогадал, такого вдохновенного фильма и роли от Джона Траволты, я давно не видела, Неудержимые не в счет, это отдельная сага.

Джонатан Риз Майерс, он идет в противовес брутальному и неудержимому Траволте. Обычный рабочий клерк, в один момент становиться свидетелем другой жизни, которую он прежде видел только в фильмах. Но плюс его роли в том, что он показал многогранного парня, который сидел в кабинетах и вышел на улице, не побоявшись трущеб и опасных парней, хотя с таким телохранителем не чего не страшно.

Фильм очень зрелищный, не дает опомниться и кидает зрителя то в китайский квартал и кафе, где весь потолок набит наркотиком. Затем бросает в трущебы террористов, где обитают малолетние грабители и старики мирно пьющие чай с мятой. Но дух американцев присутствует повсеместно, гамбургеры вместо французских булочек, выглядят эпично.

Но режиссер не забывает о драматической линии, которая больно ударяет по главному герою, но когда с тобой хороший друг с таким бесшабашным характером и крутым нравом все плохое быстро забывается.

Вердикт, «Из Парижа с любовью» отличный, зрелищный, динамичный и очень брутальный фильм режиссера Пьера Мореля, который может внести его себе в копилку. И который понравиться всем любителям боевиков, триллеров и Джона Траволты.

10 из 10

14 января 2018

Убойная парочка: Риз и Вэкс

Хотите получить кайф от просмотра фильма? Хотите увидеть Джона Траволту не похожего на привычного Джона Траволту? Хотите увидеть Париж и НЕ умереть? Тогда включайте «Из Парижа с любовью» — боевик от Пьера Мореля — создателя первой «Заложницы» и «13-го района»!

Французский шпионский боевик с американо-ирландским звездным дуэтом во главе ненамного превзошел по кассовым сборам свой бюджет, не особо хорошо котируется среди критиков, но, тем не менее, является интересным, захватывающим, остросюжетным, не лишенным юмора (причем юмора здесь полно) фильмом, в котором зрителю просто не будет времени для того, чтобы перевести дух. Пьер Морель и Ко не позволят этого сделать.

Фильм рассказывает о штатном работнике ЦРУ, закрепленном при посольстве США во Франции Джеймсе Ризе (Риз Майерс), которому поручено встретить в аэропорту оперативника ЦРУ Чарли Вэкса (Траволта). Вряд ли Джеймс Риз мечтал получить себе в напарники столь вспыльчивого, борзого, болтливого и дерганого агента, коим оказался Вэкс. Но именно встреча с ним кардинально изменила Риза, для которого пара суток в компании с новым знакомым подарила массу впечатлений и приключений на пятую точку, о которых он так давно мечтал.

Задача напарников — отследить и ликвидировать террористическую ячейку, орудующую в Париже и готовящую теракт. Вот только в этой битве не совсем ясно кому можно верить и можно ли верить тому, кого уже давно впустил в свою жизнь.

«Из Парижа с любовью» создан в исключительно французской манере с обилием экшена, порой совершенно нереального, с шикарно поставленными сценами перестрелок и, естественно, великолепным юмором, отменными диалогами, от которых получаешь удовольствие. Вообще, если вас затрахали на работе, или день не задался с самого утра, разрядиться и расслабиться вам позволят именно такие как «Из Парижа с любовью» фильмы. Ну эт имхо, естественно.

Большая часть сальных фраз — заслуга героя Джона Траволты, изо рта которого оны сыпятся словно из рога изобилия.

«Если я говорю «убей козла» — убей козла!» или «Ублажи этого парня. Подари коробку сигар, бутылочку виски, как хочешь — реши вопрос» — эти, а также многие другие фразы вместе с диалогами: «Только проследи, чтобы я сидел рядом с министром иностранных дел. — Конечно, сэр. — Кстати, какую из двух секретарш он трахает, ты выяснил? Брюнетку или блондинку? — Я боюсь, обеих, сэр. — Господи, как же я люблю Францию» или «Как думаешь, сколько их еще осталось? — По переписи? Миллиард», добавляют фильму кучу плюсов в карму, потому что благодаря такому нешаблонному, живому общению двух агентов появляется новое представление, касательно работников спецслужб. Во многих фильмах их показывают почти суперсолдатами, людьми с негнущейся волей, а здесь, хоть Риз и Вэкс и являются полными противоположностями, они дополняют друг друга и выглядят почти как нормальные люди, со своими потребностями в нормальной домашней еде или в желании сожрать что-то канцерогенное (например, чизбургер), или просто прокатиться по ночному городу с ветерком.

«Из Парижа с любовью» насыщен массой гэгов, которые разгружают местами крайне напряженную атмосферу. Большая в том заслуга Джона Траволты, который предстал в совершенно отвязном виде, исполнив роль агента-сорвиголовы. За последние годы, хотя может и в целом за всю карьеру, это одна из лучших для него ролей. Плюс ко всему, фильм не лишен неожиданных сюжетных поворотов, положительно сказывающихся на всей картине в целом.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

4 июля 2017

Как Винсент Вега и Тюдор спасали Париж

От режиссера «Заложницы» и «13 района»!

От сценариста, подарившего нам «Леона», 5-ый элемент» и «Никита»!

Один из лучших боевиков последних десяти лет!

Сюжет простой, но местами закрученный — агента-новичка посылают на смертельно опасное задание. Заключается оно в очень простой функции — быть напарником лысого Джона Траволты. Не каждый такое выдержит!

Траволта, в свою очередь, ищет террористов, сокращает население Китая, отсылает зрителей к «Криминальному чтиву», вызывая скупую ностальгическую слезу и играет сумасшедшего агента ЦРУ как Бог! Одна из его лучших ролей! Шикарный персонаж, словно сошедший со страниц комиксов.

Риз Майерс играет простачка, который к финалу станет брутальным агентом, под стать Траволте. Роль хоть и клише но сыграна отлично! Да и сам Майерс под стать — смазливый, милый и ни разу не брутал.

Остальные актеры сыграли хорошо. Понравилась Касия Смутняк, очень хорошо передала все чувства и эмоции персонажа.

Экшен! О экшен в фильмах Мореля и Бессона! О услада для очей, истосковавшихся по пострелушкам добротным да по избиениям виртуозным! Как же это круто!

Большинство экшена оттанцовывает конечно же Траволта! Стреляет из всего подряд, даже из гранатомета. Драка с ним всего одна но какая же она красивая и виртуозно поставлена и отлично снята!

Майерс тоже не подкачал но у него почти полфильма занятие было немножко другое (здесь должен быть спойлер). В остальном он молодец.

Музыка, операторская работа, монтаж — все отлично, красиво, прекрасно. Претензий нет ни к чему. Также присутствует отличный юмор.

Один из моих любимых боевиков — качественный, динамичный, яркий, захватывающий и перенасыщен Траволтой в хорошем смысле! Я всей душой люблю этот фильм, который одновременно и дарит ностальгию по старым боевикам и поставлен на современном уровне, что делает его идеальной композицией. Браво Бессон и Морель!

9 из 10

23 июня 2017

Режиссёром данной картины является француз Пьер Морель.

Американский агент приезжает во Францию для выполнения спецзадания. Его напарник — Риз. Вместе они начинают сумасшедшее, зубодробительное спецзадание. До упора Риз даже не знает, что они делают. Они лишь видит (как и мы) стычку за стычкой с бандитами всех сортов. Также должен сказать, что все боевые сцены выполнены на высшем уровне. Они зрелищны и динамичны. В каком-то смысле абсурдны.

Кстати, об абсурде. Как бы серьёзно нам не преподносилось происходящее на экране, воспринимать это всё всерьёз невозможно. Пока один агент стреляет, второй держит вазу с кокаином. Разве это не забавно. Да и в целом, фильм наполнен довольно качественным юмором. В большинстве своём он основан на противопоставлении характеров персонажей. Американец — легкомысленный, бойкий, импульсивный, а француз — тихий, расчётливый, сдержанный. Станут ли они хорошими напарниками?

Актёры молодцы. Джонатан Риз Майерс порадовал на удивление натуральной игрой. Джон Траволта превосходно отыграл своего персонажа, его харизма хлещет просто через край.

«Из Парижа с любовью» — отличная комедия, отличный боевик. Поможет хорошо скрасить вечер. Но шедевра искать в картине не стоит.

8 из 10

2 июня 2017

Качественный боевичок, сделанный добросовестно по давно проработанным бессоновским лекалам. Я вообще люблю такие лихие боевички в юморком про разнохарактерных напарников. Траволта был отчасти похож на персонаж предыдущего фильма (Опасные пассажиры…), такой же бескомпромиссный и жёсткий, плюс к этому прибавились бесшабашность и чёрный юморок. Выше головы не прыгал, но оторвался по-полной. Но самая запоминающаяся черта его героя — непредсказуемость. Вместе с героем Маерса зритель гадает, когда он очередной раз выкинет какую-нибудь безрассудную штуку и не угадывает. Только что велась беседа о кулинарии, в следующее мгновение раздаются выстрелы и злодеи штабелями падают, изображая горы трупов. Не хочу обсуждать сюжет, да, может ляпов было и много, но мне было весело. Кстати, некоторые шутки, которые произносит герой Траволты, убойней, чем его миссис Джонс.

8 из 10

6 марта 2017

Любовь от Бессона!

Фильм представляет собой дикую смесь персонажей, колоритное разнообразие событий, прекрасный экшн с не менее талантливыми актерами! Все они здесь на своем месте. Джон Траволта как всегда прекрасен в образе эдакого «безбашеного ублюдка» с лозунгом «это всего-лишь моя работа», Джонатан Риз Мейерс который прекрасно, как я думаю, отыграл роль агента, пытающегося подняться по карьерной лестнице, делая все для этого, но не зная с чем ему прийдется столкнуться. Более интересной химии между персонажами еще поискать надо. Целый фильм они пытаются притереться друг к другу, хотя являются практически полными противоположностями. Всегда интересно наблюдать за талантливыми актерами, отдающими себе отчет в том, что они делают и как это сделать правильно.

Несколько слов о сюжете. Я, считаю, что Пьер Морель как всегда на высоте. Все в его стиле: экшн, атмосфера. В начале фильм довольно долго вводит нас в курс событий, и кажется таким средненьким боевичком с намеком на заговор. Это впечатление держит нас до того момента, пока в кадре не появляется Траволта. Вот тут то и начинается настоящее уничтожение стереотипов. Это, я считаю, главное в этой картине. Здесь все настолько необычно и непревычно, что аж странно. Да, в данный момент таких фильмов уже довольно много, но, я считаю, что «Из Парижа с любовью» один из первых в своем роде.

Ну и мы подходим к главному, ради чего, собственно, я и посмотрел эту кинокартину. Это-юмор. Тут, я думаю, режиссеру стоит отдать должное! Юмор в картине просто шикарен. Только вот, знаете, данный юмор не из разряда «хахаха с братанами всем падиком ржали все збс ваще», он скорее более интеллектуальный, хотя без пошлых и плоских шуток, конечно, не обошлись. Но я считаю, что здесь юмор на высоте, и Пьер Морель хорошо постарался, за что ему огромное уважение.

Подытожим. Фильм «Из Парижа с любовью»- является нестандартным боевичком, в котором огромное количество хорошего юмора, много экшн сцен(не все мне понравились, конечно, но на вкус и цвет…) и прекрасная работа актеров.

8 из 10

25 декабря 2016

Luc Besson. John Travolta. Jonathan Rhys Meyers. Yes merci.

Фильм из разряда тех, где адреналин льется через край, где море шуток, драйва, перестрелок и ты не думаешь о том, как выглядят эти драки и стычки. Ты просто смотришь и наслаждаешься. Это кино помогает расслабится, развлечься, дает эмоциональную разрядку, но в то же время заставляет задуматься. Снята лента Пьером Морелем по классике жанра, который здорово разбавили черным, жизненным юмором. Снято недурно. Заметно участие Люка Бессона, особенно сцены с погонями — чувствуется рука мастера. Радует, что картину не напичкали футуристичными трюками, здесь не летают машины, герои не выполняют невообразимые пируэты на своих двух, короче говоря, никто не идет против законов физики. Хотя и присутствует львиная доля экшена. Но, качественного экшена. Главные герои — Чарли Уэкс и Джеймс Риз раз за разом оказываются, во все более странных местах, выполняя задание. Где они окажутся через минуту, трудно представить. Китайские наркоторговцы, пакистанцы, Париж, ваза с кокаином… Но, как круто сюжет перетекает из ситуации в ситуацию. Очень просто, но доходчиво показана террористическая угроза и то, что даже в самых продвинутых странах, можно обойти проверки, законы и т. д.

Особого внимания заслуживают Джон Траволта и Джонатан Риз Майерс. Эта убойная парочка, созданная из не сочетаемых людей, отлично работает в дуете. Стоит отметить офигенный имидж Траволты, ему очень идет. Его герой, Чарли Уэкс это гремучая смесь профессионализма и бесшабашности. И великолепный Джонатан Риз Майерс — очень талантливый актер. Главной здесь была его потрясающая игра глазами. Особым акцентом стало его первое убийство, которое поднимало вопрос тяжелого, а главное — правильного выбора. Но в целом в фильме присутствует нотка легкости и французского шарма, что отличает его от голливудских боевиков, конечно же, в пользу этой ленты.

Динамичный, мощный, драйвовый фильм. Всем советую.

10 из 10

31 июля 2016

Город любви?

Париж чаще всего преподносится, как город любви и романтики или же что-то загадочно-мистическое. За последнее время таких фильмов снято довольно много, а вот эра хороших боевиков приутихла со времен фильмов с Бельмондо, но вот Люк Бессон продолжает радовать — «Леон», «Такси» и вот теперь «Из Парижа с любовью». Название фильма, кстати говоря, не утратило своей романтики, но учитывая, что сценарий писал Люк Бессон — никогда нельзя быть уверенным ни в чем наверняка. Умеет он делать качественное смешение жанров и каждый раз удивлять, его фильмы приобретают голливудские черты, но оставляют в зачатке качество французского кино.

Очень хорошо подобранный актерский состав. Тандем Джон & Джонни — Джона Траволты и Джонатана Риз-Майерса сработался на отлично! Их герои были лишены штампов в отношении самих актеров — Джон Траволта предстал полным сорви-башкой, а вот Джонатан Риз-Майерс был практически пай-мальчиком. Характеры были прописаны очень хорошо, плюс актерская игра, которая полностью передавала весь вихрь эмоций персонажей. Риз-Майерс настолько красочно и живо передавал свои чувства, весь пыл и азарт или наоборот исступление, и мимикой, и жестами, и игрой в целом. Он полностью прочувствовал настроение своего героя, правильно расставил акценты, раскрыл надломы и изменения характера. Также радовал глаз его внешний облик — отточенный и элегантный. Тоже самое можно сказать и про Траволу — полная бесшабашность, беспалевность, пофигизм и при том такая харизма. Очень понравилось, как горячные поступки совершались им в полной индифферентности. Кстати говоря — его необычный внешний вид вышел очень даже эффектным.

В общем и в целом фильм сложен хорошо. Режиссером и монтажером взята отличная динамика — картина очень насыщена, довольно быстрый темп, но нет ощущения скачков «галопом по Европам», все выглядит целостно. А также отлично прописан сценарий — держится интрига и тем не менее есть намеки, плюс очень иронична раскрыта линия террористов — их больная и убогая философия типа «я несу мир». Очень актуально на данное время. Создатели уловили некую реалистичность и гармонично связали ее с экшеном. А посему — фильм удался.

9 из 10

7 декабря 2015

Спецагенты не плачут

Люк Бессон, создатель нескольких бесспорных киношедевров и породивший новую волну современного европейского массового кино — хороший пример того, как государство, не вмешиваясь напрямую в творческий процесс способно поднять отечественную развлекательную индустрию из небытия, а заодно и серьезно подпортить жизнь заокеанским конкурентам.

Талантливый режиссер, получив полный картбланш от французских властей, из года в год проводит грамотную селекцию начинающих кинематографистов и штампует, как пирожки, добротные развлекательные фильмы, между делом поднимая общие для всей старушки Европы социальные проблемы.

Третий по счету фильм Пьера Мореля («13-й район», «Заложница»), снятый под покровительством «папы Люка», на первый взгляд собран из традиционных кубиков, по которым обычно клепают современные боевики: незамысловатый черный юмор, эффектные схватки и погони, клиповый монтаж. И специальный бонус, словно созданный для афиш, лысый, как коленка, Траволта.

Поклонники жанра не останутся разочарованными. Лихо закрученный сюжет, в котором одна экш-сцена сменяет другую, оправдывает ожидания, и Траволта демонстрирует свою харизму на всю катушку, чередуя хохмы с выстрелами.

Однако тревожное чувство не покинет зрителя после того, как на экране промелькнут финальные титры. И действительно, если бы вся картина податливо улеглась в прокрустово ложе жанра, стоило ли огород городить? Сам Морель в интервью отмахивается — дескать, не стоит искать в фильме серьезного взгляда на мир, я снимал развлекательное кино — и точка.

Нет, что-то здесь не так. Чарли Бэкс, лысый ковбой в косухе и серьгой в ухе расстреливает в упор китайцев, арабов и прочую маргинальную нечисть, оккупировавшую самую европейскую из столиц, и под грохот выстрелов его молодой напарник Джеймс Рис прощается с иллюзиями. С такой, например, иллюзией, что любовь — главная сила на земле. Холодный расчет, моментальная реация и пушка в кобуре — вот что нужно спецагенту. Циничная усмешка — максимум эмоций, которые он может себе позволить.

Название фильма — «Из Парижа с любовью» — такая же циничная и слегка приправленная абсурдом насмешка. Город поворачивается к зрителю трущобами и подворотнями, наши герои перемещаются по его улицам с китайской вазой полной кокаина и гранатометом на плече. Париж Мореля похож на сотни других европейских городов, население которых давно уже варится в густом полиэтническом и мультиконфессиональном котле, постепенно ожесточаясь в безжалостной борьбе за место под солнцем.

В финале, «добро с кулаками», разумеется, побеждает. Мечта главного героя исполнилась. Но не так уж и радостно от этой победы — слишком многое он потерял по пути. Но спецагенты не плачут, это не круто. Спецагенты играют в шахматы друг с другом на пустынном аэродроме перед вылетом на очередное спецзадание по спасению мира.

8 из 10

26 августа 2015

Просто и со вкусом.

«Когда я говорю убей козла — убей козла» (с)

Пожалуй, это один из самых интересных и простых боевиков, что мне довелось смотреть в последнее время. Что же в нем хорошего? Что ж, обо всем кратенько.

«Из Парижа с любовью» является хорошо реализованной историей о том, как вляпаться и, будучи неподготовленным к такому, «весело» провести время в кампании безудержного маньяка.

Солидный актерский состав превосходно отыгрывает свои роли, а бесконечная харизма Траволты подслащивает ленту и окрашивает лицо легкой улыбкой.

Фильм наполнен отличным забористым экшеном, где несомненно велика роль превосходной операторской работы — она действительно превосходна, в таких-то сценах!

И все же… Все же, это поверхностный шпионский боевик, которому несомненно далеко до любого из трилогии «Борна» или на худой конец «Бондианы», но которому есть что показать на вечерок — именно на вечерок и рекомендую!

26 июля 2015

Лихо!

Очередной, остросюжетный боевик, который пополнил арсенал писанины Люка Бессона в 2009 году.

Джеймс Риз-младший сотрудник ЦРУ и по совместительству помощник американского посла во Франции, в Париже. Он живет с симпатичной француженкой, у него хорошая работа, но на самом деле он мечтает о повышении. День за днем он выполняет приказы руководства и вот наконец в один день, вечером, ему звонят на сотовый и сообщают о повышение. Мечта сбылась!Надо бы отметить, но нужно срочно ехать на первое задание. А задание такое:нужно забрать из аэропорта опытнейшего спецагента Чарли Вэкса, который приехал по поручении ЦРУ США уничтожить планы недругов. Однако обстоятельства сложились, так, что во время выполнения задания с ним возиться и наш молодой агент, получивший повышение буквально в этот самый день.

Пьер Мораль на самом деле больше оператор, чем режиссер, но каждый раз работая на величайшего мастера Люка Бессона;он подумывал о собственном фильме. Так вот, как появилась возможность, Мораль сразу же взялся за дело. И снял такие фильмы как» 13 район» и «Заложница». Эти фильмы очень интересны, насыщены элементами экшена, в лучших традициях своего учителя снимал Мораль. Некогда один из лучших операторов боевиков, стал режиссером, причем хорошим, прошло 3—4 года, и вот он производит настоящий фурор.«Из Парижа с любовью» несомненно стал лучшим творением режиссера. Сюжетная линия настолько интересна и разнообразна, что постоянно держит в напряжение, а как вы еще хотели, ведь сценарий к фильму писал-гений остросюжетных фильмов, а также хороший друг Пьера Мораля-несравненный Люк Бессон. От актерской игры можно ахнуть. Безусловно одна из лучших, а возможно лучшая роль Джона Траволты. Талантливейший профессионал и до этого играл подобных персонажей, но на мой взгляд, так ярко у него ни где не получалось. Джонатан Риз Майерс также блистательно сыграл роль, не совсем привычного для себя героя. Операторская работа тоже на очень высоком уровне. Больше всего понравились крупные планы героев, благодаря которым мы пристально следим за разговорами и мимиками героев. Всем этим, хочется сказать, фильм получился просто потрясающим, без каких либо ляпов и вопросов, в лучших традициях Бессона+Мораль.

Потрясающий остросюжетный боевик, поставленный выдающимися мастера своего дело.«Из Парижа с любовью» один из лучших боевиков нашего десятилетия. Для любителей творчества Люка Бессона фильм станет одним из любимых. Для других зрителей, которые просто любят остросюжетные боевики он тоже не станет проходным и даже очень хорошо запомнится, возможно они начнут его советовать друзьям.«Из Парижа с любовью»-не просто хороший фильм, а первоклассный шедевр!

11 ноября 2014

Из 1980-ых с посредственностью.

Фильм «Из Парижа с любовью» является примером боевика из прошлого.

Сюжет простой, неинтересный, не держит в напряжении и просто банален. Два напарника, не знакомых до событий фильма, против плохих парней. Больше десятков фильмов прошлого и этого столетия имеют подобную канву. Сценарист притянул ЦРУ (будто это нормально, прослушивать МИД Франции), террористов и подумал, что этого хватит, чтобы разбавить содержание, но этого недостаточно. Добавил твист в середине фильма, который действительно интересен (если вы не смотрели «Вспомнить всё»). Иногда выручают диалоги, но очень редко, в большинстве случаев не запоминающейся балласт, чтобы фильм воспринимался как фильм, а не нарезка экшн-сцен, которые не отличаются разнообразием и новизной. Всё те же перестрелки, движения подстреленных врагов, взрывы. Всё это мы уже видели. Однако погони на машинах, которых не очень много, сняты очень хорошо — здесь претензий нет.

Актёрский состав неплох, но вот игра не доставляет интереса. Траволта всё тот же брутальный герой, уничтожающий всё на своём пути. Герой, образ которого уже приелся (негативное влияние саентологии). Джонатан Рис Майерс создал образ желторотика, что в принципе и соответствует ему и не раздражает. Образ Касии Смутняк не раскрыли и цели её не прояснились.

Музыка есть. Обычные мелодии, нагоняющие необходимый тон в сценах. Не более.

Если вы любитель боевиков 80-х XX века, то фильм вам понравится. Но в современное время зачем смотреть этот боевик, когда уже вышли трилогия Борна, Бондиана (2005- наше время), Тёмный рыцарь и др, наголову превосходящих цель моей рецензии.

5 из 10

29 октября 2014

Из Парижа С Любовью

Кто из нас в детстве не мечтал о том, что бы стать шпионом или тайным агентом, который всегда ездит на дорогой иномарке, разъезжает по всему миру, меняет женщин как перчатки и всегда спасает мир от всё более новой напасти ? Наверное далеко немногие. Вот и режиссер картины Пьер Морель даёт возможность возродить в себе былого ребенка и вновь окунуться в мечты касательно того, как круто было бы стать шпионом. Что и выливается в поистине ураганное зрелище под названием «Из Парижа С Любовью».

На деле, крайне сложно назвать данный фильм серьезным произведением. Так как в определенном смысле, Пьер Морель снимает своего рода кривое отражение и ироничный стёб над многочисленными фильмами сие жанра. Естественно включая в расчет и культовую Бондиану, которая имеет огромную армию поклонников по всему миру. Вот почему все эти шпионские страсти отражаются не только в огромном количестве различных экшн сцен с погонями, взрывами, перестрелками и разрушениями, но и толстым слоем нилистистического юмора, который цинично комментирует каждое событие на экране с позиции создателей ленты.

Сюжет получился крайне примитивный и шаблонный, который держится на уже давно проработанном клише подобных картин. Естественно отражая это на своего рода примере таких фильмов как «Час Пик», «Плохие Парни», «Смертельное Оружие» и ряда других картин. Вот почему на экране мы видим очередной дует двух абсолютно разных по темпераменту, характеру и стилю работы напарников, которые вынуждены объединится в одну команду ради того, что бы наказать плохих парней и снова спасти всех нас. Всё крайне шаблонно, примитивно и очевидно с самого начала и единственное явные отсылки к стилистике боевиков 90-ых годов позволяет получить определенное эстетическое удовольствие при просмотре и вдоволь понастольгировать по ушедшим фильмам.

Лысый Джон Траволта вдоволь разыгрывается в образе неудержимого, эксцентричного и циничного шпиона, который крошит неприятелей похлещи самого Джейсона Стэйтема и даже с большим задором в самом процессе выполнения заданий. Джонатан Риз Майерс представляет собой достойного напарника именитому Траволте возможно менее эксцентричным, но более глубоким и драматически сильным талантом актера.

5 из 10

Из Парижа С Любовью — это ностальгический пример олд-скулным боевикам 90-ых годов, который в определенном смысле проигрывает современным зрелищным блокбастерам, но уж точно выигрывает вполне эффектным зрелищем, циничным чувством юмора и интересным экранным дуэтом Траволта — Риз Майерс.

4 августа 2014

«26 трупов за 24 часа»

Под воздействием недавно вышедшего на американском телевидении сериала, решила найти что-то с актером, сыгравшем в нем главную роль. Я имею в виду Джонатана Риз Майерса. Первым попавшимся фильмом оказался — «Из Парижа с любовью». Прочитала аннотацию, сделала быстрый вывод, что это очередной кровавый боевик. Перед сном включила, полагая уйти в царство морфия на первых 10 минутах. Не тут -то было! Лысый Джон Траволта с его удивительным чувством юмора, интеллигентный красавец Риз Майерс с амбициями Джеймса Бонда заинтересовали на ближайшие 100 минут. Начиная от попытки жвачкой прилепить «жучок» в кабинете посла и заканчивая разоблачением террористической сети герои не оставляют равнодушными. Эпизод с кокаином в огромной вазе, с которой бегал полфильма Ричард (герой JRM), «26 трупов за 24 часа», динамика развития сюжета, любовь, погони в лучших традициях Люка Бессона, и, конечно, красоты Парижа — всё это в фильме есть.

А главное, финал, которого никто не ожидал. По крайней мере, понимание придет ближе к завершению истории. Время за просмотром пролетело незаметно и весело.

9 из 10

28 января 2014

Из России с завистью

Из Парижа с любовью

Времена честных боевиков уровня Уиллиса, Сигала, и Ван Дамма канули в лету еще на рубеже веков, когда на ринг вышли высоко бюджетные картины с революционными компьютерными эффектами и невозможными доселе для реализации идеями. «Из Парижа с любовью» — как раз тот взрыв из прошлого, когда главными героями были не субтильные интеллигенты и герои комиксов, а суровые наемники — убийцы, источающие тестостерон и разрушения по всему большому экрану.

Тут все как тогда — разнохарактерные напарники, наркомафия, террористы, притоны и «подсадные утки». Только все по-французски гармонично и легковесно. Сценарий, написанный Ади Хасаком с интересным сюжетом, ключевой любовной линией и яркими персонажами, отшлифован самими Люком Бессоном, который привнес свойственную ему гармонию и остроту. А остроумные диалоги, в пику моде, являются не дополнением, а орудием раскрытия сюжета.

Джон Траволта, в роли эксцентричного наемника Уэкса и Риз Майерс в роли перспективного дипломата Риеза создали любопытный тандем, где столь разные характеры постоянно ненавязчиво дополняют друг друга. Касия Смутняк в роли невесты Риеса сначала привнесла пару ноток умиления, но с резким изменениям характера героини справиться ей не удалось. Как и Майерсу, который не показал достойную драму и проблему выбора между любовью и разумом.

Фильм получил большой бюджет, поэтому и выглядел красиво. Оператор Мишель Абрамович явно умеет подбирать ракурсы, а мелкие огрехи скрыл грубый монтаж, придав картине должную динамику. Специальные эффекты просты, но красочны и не нарушают законов физики. А разносторонний саундтрек постоянно кидает зрителя от бешеного экшена до утонченной романтики.

Французский режиссер и оператор Пьер Морель уже поставил успешную «Заложницу» и «13 район», которые отличались легким стилем и реалистичностью. «Из Парижа с любовью» стал не менее экстравагантным боевиком, который не претендует на лавры глубокого кино. Но если вы хотите увидеть современный, стильный и зрелищный боевик «как в 90 — ые», то «Из Парижа с любовью» — это то что нужно.

6 из 10

29 ноября 2013

Уэкс здесь — конец всем.

Как Вы считаете, какой идеальный рецепт боевика? Динамичный сюжет, классные спецэффекты, хорошая игра актеров, кто-то крутой и любовная линия. И — вуаля — идеальный боевик готов. Все, казалось бы, просто, но вот современные режиссеры часто забывают об этом. У кого-то сплошное мясо и перестрелки а-ля «война миров», у другого кроме обнадеживающего сюжета нет ничего достойного, а у третьего все запороли актеры. Но, знаете, если Вы хотите увидеть идеальный боевик, где всё в меру, который не заставит Вас скучать, то обязательно посмотрите «Из Парижа с любовью».

Итак, начнем с динамичного сюжета. Не хочется раскрывать все карты, поэтому ограничусь краткой фразой «интересно, не скучно, правдоподобно». Всё понятно, нет ничего запутанного, так что даже моя мама смогла разобраться:) Перестрелок тоже хватает, но все они к месту и сняты тоже отлично.

Теперь об игре актеров. Хотелось бы отметить Джонатана Риза-Майерса — сыграл он превосходно. Он очень правдиво передал все эмоции, и когда представляешь себя на его месте, то не возникает сомнений, что ты реагировал бы так же. Касия Смутняк смутно напомнила Пенелопу Крус. Но это не единственное сходство — играла Касия неплохо, я бы даже сказала, хорошо. Они с Ризом-Майерсом смотрелись органично, любовную линию не запороли, что уже радует. И, конечно же, вишенкой на торте является Джон Траволта. Вот наш герой! Веселый, самонадеянный, энергичный, местами нагловатый, он словно Супермэн, ведь «если пришел Уэкс — конец всем». А чего стоит его внешность! Круче него, возможно, только… да разве есть кто-то круче него?

Так что, дорогие друзья, советую Вам срочно посмотреть этот фильм. Я уверена, что вы не пожалеете времени, которое вы на это затратите. Ну а если пожалеете, значит, вы либо зануда, либо ненавидите Джону Траволту и Париж заодно.

8 из 10

4 ноября 2013

Лысый дядя Джон Траволта

Посмотрел я этот фильм, думаю, как и многие из-за Траволты. Конечно, я был удивлён увидеть его лысым и бородатым, ведь первый мой фильм с его участием — это «Криминальное чтиво» Тарантино. Поэтому он, наверное, навсегда для меня останется Винсентом Вегой.

Теперь о фильме: начало вроде бы скучное, в стиле обыкновенных фильмах о напарниках, но это только до появления героя Траволты. После этого начинается настоящее мессиво. Траволта стреляет всех направо и налево, при этом успевая отшучиватся(он мне очень напомнил героя Дензела Вашингтона из фильма Тренировочный День Такой же самоуверенный коп. Но всё равно Тренировочный день совершенно другой фильм). Его напарник только тихонько офигевает со стороны, таская с собой вазу с кокаином. Но не стоит думать, что «веселье» будет и дальше продолжаться. После нескольких неожиданный сюжетных поворотов всё становится более серьёзно. Не буду раскрывать всё.

Моё мнение: один из лучших фильмов с Траволтой, где есть и интересная история, взрывы-перестрелки, юмор и любовь.

10 из 10

24 августа 2013

После недолгих поисков какого-нибудь легкого, но в тоже время и захватывающего фильма, я решила посмотреть «Из Парижа с любовью», ибо сценаристу «Васаби» и «Такси» наверняка можно доверять, и таки не прогадала — попала на очень удачное кино.

Мозговитый и неловкий помощник посла в лице Джонатана Риз Майерса прилежно исполняет мелкие поручения ЦРУ и ждет, когда фортуна улыбнется и ему выпадет шанс заделаться крутым суперагентом. И тут долгожданный звонок, тайное поручение и напарник в качестве бонуса. По приезде главного героя в аэропорт за коллегой, мы знакомимся с бородатым, лысым дядькой Джоном Траволтой, который из всего актерского состава был наиболее ярким и запоминающимся.

И тут начинается адовый экшн, поданный под соусом отличного юмора и непредсказуемых сюжетных поворотов, которые обеспечивают неотрывную увлеченность картиной.

Отличная подача фильма, как жанрового коктейля боевик+комедия. Впечатления остались только положительные.

Для тех, кто ищет что-нибудь на «расслабиться» и «посмеяться», это кино — то, что доктор прописал.

8 из 10

22 августа 2013

После таких серий фильмов как «Крепкий орешек», «Смертельное оружие», боевиками с колким юмором уже никого не удивишь, но все же приятно осознавать, что выходят проекты, способные отодвинуть накрепко застопорившиеся рамки. Фильм Пьера Мореля я распробовал только со второго раза, чему всячески рад.

Перед нами сага о погроме оплотов организованной преступности и мирового терроризма, только не на территории Соединенных штатов, как мы видели множество раз, а на улицах Парижа. Второй раз после «Заложницы» вижу романтическую столицу с другой, более приземленной стороны — интернациональный мегаполис стал убежищем не только для счастливых парочек и поэтов, но и для преступников. Такая смена декораций пошла фильму только на пользу — это выражается и в определенном французском колорите, и в подчеркнутой разнице между образом героя Траволты и его заокеанскими коллегами. Здесь присутствует постоянная, украшающая историю, смена мест действия — только что это был шикарный китайский ресторан, через пять минут герои уже разносят в щепки дешевый притон.

Немного скучными будут лишь вступительные сцены, однако после появления в кадре обоих главных персонажей, повествование набирает такие стремительные обороты, что диву даешься. Имя Люка Бессона в качестве продюсера здесь не просто для галочки — чувствуется, что рука метра европейских экшен фильмов, была приложена как к общей концепции, так и к отдельным сценам. Местами здесь творится форменный беспредел, когда буквально не успеваешь считать жертв — каждая перестрелка с лихим задором уносит жизни десятка преступников. В этом плане, блистательный харизматичный персонаж Траволты разом переплюнул большинство героев боевиков. И именно то, что все это было доведено практически до абсурда, и дарит необычные впечатления — чувствуешь изрядную порцию самоиронии, попутно восхищаясь множеством «вау-моментов».

И как можно догадаться, все это безумное действие приправлено острым юморком — живот не надрываешь, но местами действительно забавно. Хотя, сама история получилась более жесткой, чем можно ожидать — особенно ближе к концу фильма. И дело не столько в экранном насилии, сколько в человеческой драме — казалось бы лишним компоненте в таких боевиках. Но воспринимается все это свежо и без претензий на художественную значимость.

7,5 из 10

14 марта 2013

Траволта спасает мир.

Браво Джон Траволта, думаю, будь на месте него какой-нибудь неизвестный актер, фильм бы начисто провалился, но именно Джон придал своей игрой этому фильму изюминку, которая хоть как-то отличает этот фильм от большинства боевиков, где половина фильма мы наблюдаем как камера под звуки выстрелов как бешеная перемещается из стороны в сторону.

Нет, жанр боевик неплохой, но чтобы снять хороший боевик нужны хорошие спецэффекты, актеры и сценарий. По актерам судить сложно, Траволта на высоте, Майерс очень старается, но все равно постоянно находится в тени Джона, остальные актеры совсем не запоминаются, а Касия Смутняк, на мой взгляд, так вообще провалилась. В итоге эту составляющую на себе тянул именно Джон в одиночку.

Спецэффектов особо здесь не было, одни перестрелки, причем опять нереальные, в плане что наши герои даже не стараются стрелять из укрытий а просто вбегают и расстреливают всех как мишени в тире. И если опять представить что расстрелом занимался бы не любимый Траволта, тяжело было бы назвать этот фильм хорошим.

Сюжет, несколько поворотов сюжета, шутки и манеры Вакса, которого сыграл Траволта немного спасли ситуацию, но сюжет выше чем на тройку не тянет. Возможно из-за отсутствия какого-либо сопротивления, ведь герои в сложные ситуации, когда им бы встречался реально сильный соперник так и не попали. Да и главаря террористов так и не показали, видать его вообще и не было.

Итог — фильм на раз, который спас Траволта, именно на него вы будете смотреть весь фильм и радоваться как легко он делает свою работу — убивает террористов. Повышу немного оценку за то, что этот фильм стал потомком замечательного комикса, когда Траволта подстреливает девушку. Самый крутой момент в фильме.

Удовлетворительно.

7 января 2013

С ветерком!

На волне грандиозного успеха фильма «Заложница», сценарист и продюсер Люк Бессон решил вновь возвратить зрителя в «за-путеводный» Париж. Для Европы и, особенно, для Франции криминальный мир состоящий из громадного количества иммигрантов стал по настоящему больной темой. Но если в «Заложнице» главный герой Миллс практически уничтожает албанскую мафию с постоянной атмосферой жестокости и твердого профессионализма, то «Из Парижа с любовью» уже снят в более легких и веселящих тонах. Не в последнюю очередь это происходит из-за подачи Джоном Траволтой своего главного героя — тайного оперативника Чарли Вакса. Пожалуй, это самый нестандартный шпион нашего времени. Он выглядит будто сутенер с наркотическими проблемами и небольшим лишним весом. Он долго не думает — сразу ввязывается в драку и все время сквернословит. И все же при таком раскладе он непобедим! Ну а как же может быть у продюсера Бессона?

В паре к Траволте подали более спокойного героя — работника посольства США и ученика-агента по совместительству Джеймса Риза (Джонатан Рис-Майерс). И вот это парочка — огонь и неопытность, проходят по всему Парижу, оставляя после себя горы трупов мелких мафиозных прихвостней и попутно докапываясь до более серьезного заговора…

Как и во всех подобных фильмах герои постоянно выясняют отношения, младший не верит методам старшего и т. д. Но в «Из Парижа с любовью» все по делу и действительно смешно. По ходу сюжета Риз собрал в большую вазу кучу китайского кокаина и практически половину фильма не отпускал ее из рук, даже на Эйфелевой башне! у меня даже сложилось впечатление что главных героев трое — Вакс, Риз и Ваза!

Что касается постановок экшн-сцен, то в наше время проекты Бессона уже практически не отстают от голливудской продукции. Все четко, динамично и зрелищно. Непродолжительный хронометраж только добавляет драйва происходящему и в картине не остается нудных и провисающих сцен.

Несмотря на то что фильм не собрал в прокате большой кассы, он является одним из лучших комедийно-развлекательных боевиков, которые поднимают важные темы играя. Возможно, только так и нужно снимать, так как в нашем мире и без того полно серьезности, насилия и боли. Несмотря на некоторые недостатки, «Из Парижа с любовью» отличное кино. Всем советую его посмотреть!

9 из 10

8 декабря 2012

Новое кино от Люка Бессона со старым накалом страстей.

Признаться, не очень люблю боевики, но для этого сделала исключение. И не прогадала. Люк Бессон, как всегда, блистательно справился со своей работой. Погони, перестрелки, интрига, сговор, драки — вся эта приправа изрядно привлекала зрителей всегда. Музыкальное сопровождение, не побоюсь этого слова, шикарное. Одна только эта песня приводит в восторг: Vaux — Are you with me?

Также этот фильм привлёк моё внимание необычным актёрским дуэтом. Джон Траволта и Джонатан Риз Майерс — это горючая смесь. И нет сомнений, что актёрская игра этого дуэта на высоте. Джонатан Риз Майерса запомнился мне по сериалу «Тюдоры», и мне стало интересно увидеть этого актёра в новом амплуа. Персонаж Майерса — Риз, он работает в американском посольстве. Это человек, мечтающий стать секретным агентом. Ну, и конечно же, у него это получается. И как бывает всегда: он находит себе уйму приключений на пятую точку.

Джон Траволта лысый? О, вот и ещё один повод посмотреть этот фильм. Довольно занимательно было посмотреть на него в этом образе. Чарли Уокс — брутальный американский секретный агент, который больше похож на бандита. Его изрядный юмор слегка разбавлял обстановку фильма.

Что касается жанра фильма, то здесь трудно точно определить: вначале перед нами комедия, далее боевик, ну а в конце фильма можно и слезу пустить. Такое разнообразие сыграло только в плюс.

В заключение скажу, что, если вы фанат боевиков с качественной картинкой, приправленных убойным экшеном, то этот фильм вас не разочарует.

9 из 10

15 июля 2012

Очень многие почему-то критиковали это кино, причем очень сильно. Поэтому, я подошел к его просмотру с некоторой долей пессимизма. В целом, я и ожидал от этой картины довольно средний боевичок, который стоит посмотреть раз и забыть о нем.

То, что это кино на один раз — это несомненно. Действительно, в этом фильме совершенно ничего особенного нет. Таких картин наснимали уже огромное множество. Но, чтобы вот так совсем забыть — наверное, не стоит.

Во-первых, тут Траволта действительно неплох. И похож он Брюса Уиллиса не только лысой головой, но и тем, что его, как и героев Уиллиса, просто невозможно убить или подстрелить. Все кругом рвется и взрывается, а он вес равно живой, его пули всегда попадают в цель.

Это получился неплохой, качественный боевик с кучей погонь, взрывов, стрельбы и драк. И стоит признать, что, на самом то деле, все выполнено очень даже неплохо. Но вот идея и задумка конечно не особенно сильные. И очень сильно подрывает разговор о любви с шахидкой. Эта сцена выглядит как минимум очень глупо.

27 июня 2012

У лысых свои методы

Один из немногих боевиков, в которых я долго не могла понять, что к чему.

Обычно непонимание зрителей тождественно непониманию одного из героев: на парня вдруг наваливаются непредвиденные обстоятельства, никто вокруг не горит желанием всё объяснить, с одного бока напирают представители закона, с другого — нарушители закона, надо бежать куда глаза глядят, не оглядываясь, лишь бы ноги унести, пока пули не изрешетили, но тут сверху падает сногсшибательная красотка и всю дорогу путается в ногах. И т. д.

А в этом фильме всё так, да не так. То ли я что-то упустила, пока размешивала сахар в чашке чая, то ли предыстории действительно не показали. Например, для меня осталось загадкой, почему министерский секретарь получает какие-то странные распоряжения по телефону — вроде установки «жучка» в одном из кабинетов. Нет, вроде бы понятно, что он как бы шпион, однако… Показано это было забавно, но совершенно нереалистично: мне всегда казалось, что для подобного рода занятий приглашают других людей, или же исполнители выполняют работу более качественно и профессионально. И так всю первую треть фильма — мотивы поступков Риса были как в тумане. Что он за агент такой, если не может прилепить «жучок» под столом министра, но при этом начальство считает его достаточно подготовленным для работы с опытным профи? Наверное, это потому, что я видела анонс фильма, но тизер не читала. Но разве все обязаны знакомиться с кратким содержанием фильма, прежде чем его смотреть? Не думаю. Скорее всего режиссёр просто скомкал начало, закрыв для случайных зрителей возможность сразу разобраться в происходящем на экране.

Но стоило в кадре появиться Траволте, как я практически перестала обращать внимание на нестыковки.

Чарли Уэкс в исполнении Джона Траволты стал украшением фильма, и более того — локомотивом, который тащит фильм вперёд. Эта роль на 100% его, и он вписался в образ идеально. Я вообще люблю таких немного раздолбайских служителей закона — они отрицательны ровно настолько, чтобы не оставалось сомнений в их человеческой природе, но при этом основной стержень, который держит их — это искренняя преданность своему делу. Страж закона, которому по большей части плевать на закон, — это моё. Жизнь раз за разом доказывает, что главный Закон должен быть у человека внутри, в душе, а не снаружи, на страницах всевозможных кодексов. Такое редко встретишь в реальности, но хотя бы в кино посмотреть — уже хлеб.

Джеймс Рис — ужасный напарник, происходи всё на самом деле, но для мира «Из Парижа с любовью» он просто конфета. Да ещё эти глаза Джонатана Риза Мейерса! Никогда особо его не любила, но к середине фильма он доказал свою состоятельность. Молодой агент Рис просто не успевает возмутиться, когда Чарли Уэкс берёт его в оборот, и это спасает Рису жизнь более чем один раз. Визит в китайский ресторан, ваза с коксом, штурм квартиры драг-дилеров, ужин с подружкой — главное, чтобы Уэкс был рядом, и всё заиграет яркими красками (с преобладанием красного).

От фильма не следует ждать особой логики: как-никак, руку к нему приложил Люк Бессон. «Из Парижа с любовью» стоит воспринимать как аттракцион, калейдоскоп событий, за которыми надо следить, не отрываясь, потому что в любую секунду Уэкс что-нибудь выкинет. Поэтому при наличии больших претензий к сценарию и к имеющейся в фильме патетике он заслуживает внимания — именно как аттракцион. А на аттракционе можно прокатиться не один раз, так что и фильм не одноразовый.

7 из 10

14 июня 2012

Маленький Шедевр

Жанры всякие нужны, жанры всякие важны. Важны так же и их смеси. Важно так же видеть ВСЕ, что хочет показать создававшая произведение команда.

Я лично — поклонник многих жанров, и, конечно, имею свою коллекцию: от романтики до боевика. И любой фильм я оцениваю многопланово. Что-то в нем может быть плохо, что-то вообще ни о чем, но зато все остальное — на высшем уровне.

Этот фильм от команды Мореля — смесь стрелялки, комедии, романтики, драмы, политики, боевика. Наверное, есть еще что-то, но в принципе и этого достаточно. Так вот — это, безусловно не Борн, и не Заложница. Это в большей степени Миссия невыполнима, но еще более ужатая по количеству и качеству сцен и снятых в ней деталей. НО! Каждая из этих деталей — ПРОСТО НА ВЫСОТЕ! Фильм в этом смысле напоминает Snatch в переводе Гоблина — КАЖДАЯ сцена (БУКВАЛЬНО каждая) несет что-то, чем можно наслаждаться, вспоминать — и снова наслаждаться, цитировать — и опять наслаждаться.

Идеально подобраны актеры на роль сопливого, но пытающегося быть серьезным, скупого на выражение таких все же глубоких чувств героя Риза, и его напарника, матерого убийцы, прохаванного от и до в своем деле, безбашенного самурая и одновременно большого романтика жизни в роли Траволты.

Конечно, не без того, к чему можно прицепиться. Но именно прицепиться. То есть при наличии желания именно прицепиться. А не наслаждаться тем, к чему, при любом желании прицепиться просто не получится. И от того, что хорошего на порядок больше, чем обычного, это самое обычное и надоевшее и раздражающее — оно просто стирается из восприятия.

Конечно, толстый Траволта иногда может казаться странным в своих потугах выкинуть что-нибудь из арсенала живчика Борна. Но зато он и не пытается крутить вертушки в стиле Джекки или Стэтэма или Джета. Каждое движение его Работы, пусть и постановочное, максимально экономично и эффективно — как раз для полноватого, в годах, но все еще находящегося в неплохой форме спеца.

Конечно, Риз смотрится не Есениным в последнем объяснении в любви. Но зато его бессловесный взгляд в момент, когда она надела на его палец кольцо «матери» — он есть истинное признание в любви немногословного мужчины любимой женщине.

Да, сцены «с одним пистолетом против 10 автоматов» — безусловно не профессиональный, но лишь киношный способ решить поставленные перед агентом задачи. Но Траволта и Риз делают это в лучшем стиле Борна или Ниссана в Заложнице — точечно и быстро. Каждое перемещение тела и каждая оружейная очередь не тянутся настолько долго, что начинает надоедать. В итоге, в бедламе огня вовсе не кажется, что такого быть в принципе не могло в реальной жизни (как например в Коммандос или в гангстерских разборках Капоне, где люди в упор выпускают диски и обоймы и все — в молоко).

Отдельно стоит отметить развитие сюжета: оно по своей логике и безизбыточности схоже с Заложницей: шаг 1 — шаг 2 — шаг 3 -… — финал.

Так же сильно сделано развитие личности Риза по ходу фильма — взросление. Да, быстрое, но — искреннее и ничего лишнего. Все на ходу, все быстро, как и положено в ситуации «ты или тебя»

Гонка на машинах совсем не похожа на некоторые понты перевозчика — настолько профессионально Траволта и Шофер все сделали на огромной скорости — ни одного лишнего движения и опять же, в отличие от Перевозчика понимаешь — вот так в жизни и может происходить. По аналогии ухода Борна на малолитражке.

Юмор Траволты вовсе не ставит фильм в полустеб типа Часа пик. Нет, это именно юмор махрового киллера, который в душе все равно любит людей и является, несмотря на некоторую узкую заточенность на свой образ жизни, замечательным мудрым и чутким, заботливым учителем, который за сутки прикрыл своего сопливого напарника от массы смертельных неприятностей, при этом отнесся к нему как к своему полноценному партнеру, а не желторотику, которого ему всучило начальство. Шаг за шагом подталкивая к самостоятельности, по мелочам не придираясь, по-крупному выручая, в конце он искренен в своем «добро пожаловать в Клуб».

Ну и, конечно, романтика и драма. Ее очень немного. Ее ровно столько, сколько и должно быть между любящими друг друга людьми, еще больше, однако, любящими весь мир, как они его видят. Мир ради любви к одному не предают — это Закон Человека. Один человек не стоит Всего Мира. Как бы ты не любил и не горел им. И они, эти двое, такие безумно милые, нежные, красивые, любящие, со слезами, с чувствами, но без мыльно-сериальных соплей в конце концов отработали свой путь, свою Жертву до конца.

Резюме. Не верьте тому, кто называет этот фильм «еще одним». Эти люди явно смотрели не сам фильм, а свое настроение, которое было сформировано предвзятым мнением «ну вот, еще один боевик». Простите. Не боевик. И не драма. И не.. Просто уникальный фильм, с уникальными, отлично обыгранными и снятыми, смонтированными хронологически и пространственно деталями.

БРАВО! 10+

17 мая 2012

В худших традициях

Французский кинематограф всегда был самобытным, оригинальным и неповторимым. Проще говоря, он всегда был другим. Но повальная в последние годы мода на копирование американских кассовых хитов сделала свое дело. Да что там Франция, даже Россия успела обзавестись сотней-другой собственных брюсовуиллисов, томовкрузов, стивеновспилбергов и прочих непонятных человеку с полным набором хромосом созданий. «Из Парижа с Любовью» из традиций не выбивается и является очередной бездарной попыткой повторить всякие там «Орешки» на потеху пожирающей попкорн массе.

Итак, невыразительный главный герой (Рис-Майерс) клеит жвачкой жучки для ЦРУ и собирается жениться, когда ему поручают забрать из аэропорта напарника (Траволта), ни в какую не желающего оставить на таможне несколько банок энергетического напитка. Дальше становится немного интересно, но уже через несколько минут начинается чувство дежа вю, никуда не уходящее на протяжении всех 80 минут.

Создается впечатление, что вставь Бессон в фильм хоть что-нибудь оригинальное или самобытное, всю съемочную бригаду постигла бы судьба Людовика 16, и это еще в лучшем случае. Все действие развивается по определенной схеме:

1) ГГ перекидывается с Траволтой парой «остроумных» реплик, тот говорит что-нибудь крутое.

2) Траволта вдруг достает пистолет и расстреливает орды врагов. Говорит что-нибудь крутое. ГГ демонстрирует шок.

3) Обнаруживается что еще не все кончено, наши герои долго и бесцельно носятся по Парижу, Траволта … И так по кругу.

Об актерской игре даже и говорить не хочется. Вообще после просмотра достаточного количества фильмов подобного жанра, возникает стойкое ощущение, что персонажи в них одни и те же, меняются же только лица исполнителей и декорации.

Траволта играет эдакого бывалого вояку, валящего сотню человек из одного пистолета без перезарядки. Стандартные для такого персонажа несмешные шутки и наглые выходки, создающие для зрителя образ «своего парня» естественно прилагаются. Риз-Мейерс исполняет еще одного ходячего шаблона — неопытного парня, по ходу сюжета превращающегося в крутого мужика. Как обычно, его жизнь раскрывается чуть лучше, а в итоге он проходит через тяжелое моральное испытание. Делается это естественно, для того, чтобы зритель смог провести параллель между ним и собой.

Спрашивается, что в этом плохого? А то, что смотря даже такое, осознанно коммерческое кино, хочется увидеть что-то особенное, необычное, приковывающее интерес. Вместо этого же нам подсовывают уже раз тридцать пережеванную жвачку.

Сколько угодно можно рассуждать о том, что если привык есть в ресторанах, то нечего соваться в Макдональдс, но даже если я иду туда, то рассчитываю на то, что хотя-бы в бутерброды мне плевать не будут. Тут же, кроме плевков, зрителю предлагают закусить как минимум десятком тараканов. Хотя конечно, если привык есть шаурму с вокзала.. Но хватит метафор.

Все что может предложить зрителю «Из Парижа с любовью» это шутки и диалоги, затасканные хуже порнозвезд на пенсии, высосанная (причем явно не из пальца) интрига и обрюзгший, стареющий Джон Траволта.

Самое смешное, что наш зритель оценил эту очередную бездарную поделку на «ура», в отличие от Американцев, воспринявших ее явно скептически (смотрите рейтинг IMDb). И пока мы не станем требовательней, ситуация не изменится и с конвейера будут сходить десятки подобных картин, ни стоящих ни рубля, заплаченного за их просмотр зрителем.

13 апреля 2012

Боевик Из Парижа с любовью в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 13 лет назад, его режиссером является Пьер Морель. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джон Траволта, Джонатан Риз Майерс, Кася Смутняк, Ричард Дерден, Эрик Годон, Франсуа Бредон, Сами Дарр, Джульен Хагнери, Мостефа Стити, Ребекка Дайан, Михаэль Вандер-Мерен, Дидье Констант, Александра Бойд, Майк Пауэрс, Джеффри Брако.

Расходы на кино составляют примерно 52000000.В то время как во всем мире собрано 52,826,594 доллара. Производство стран Франция, США и Великобритания. Из Парижа с любовью — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.