Геймер
Gamer
6.6
5.7
2009, фантастика, боевик, триллер
США, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Джерард Батлер, Эмбер Валлетта, Майкл С. Холл, Кира Седжвик, Логан Лерман
и другие
Действие фильма происходит в недалёком утопическом будущем, где высочайшее развитие нанотехнологий позволило технологическому гению Кену Кастлу соединить видеоигру с реалити-шоу и смоделировать ультрафункциональную, мультиплеерную игру «Убийцы», которая стала средой обитания местных преступников. Джон Тиллман, приговоренный к пожизненному заключению за преступление, которого не совершал, должен принять участие в Игре, чтобы получить свободу. Для одного богатого молодого игрока Джон Тиллман это — Кэйбл, всего лишь сим, управляемый персонаж игры. Благодаря своим боевым способностям и физической силе, Кэйбл становится национальным героем и занимает первые позиции в игре. Каждую неделю миллионы людей во всём мире в режиме онлайн следят за ним и сотней других смертников, которые участвуют в битвах игры. По мнению группы мятежников, которая противостоит Кастлу, его игра — это высокотехнологичное рабство, а он является тем критическим элементом, который необходимо уничтожить. Кэйбл/Тиллман оказался между двумя мощными противоборствующими силами, которые не заинтересованы в том, чтобы он выжил. С каждым шагом, за которым наблюдают миллионы, Джон Тилман сражается, чтобы получить свободу, восстановить свою личность и низвергнуть систему, которая его заключила в тюрьму.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Геймер

английское название:

Gamer

год: 2009
страна:
США
слоган: «Кто играет тобой?»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Эккхарт Поллак
композиторы: ,
художники: Джерри Флеминг, Питер Борк, Джеймс Ф. Оберлэндер, Себастьян Шрёдер, Аликс Фридберг, Бетти Бербериан
монтаж: , ,
жанры: фантастика, боевик, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 60000000
Сборы в России: $2 274 974
Сборы в США: $20 534 907
Мировые сборы: $40 828 540
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 2009 г.
на DVD: 2 марта 2010 г.
на Blu-ray: 3 марта 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер

Видео к фильму «Геймер», 2009

Видео: Фрагмент №3 (Геймер, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3

Постеры фильма «Геймер», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Геймер», 2009

Видеоряд на хромокее

Кино представляет собой не кино, а довольно посредственный с точки зрения картинки видеоряд. А монтаж делает этот видеоряд похожим на странную психоделическую смесь, призванную погружать зрителя в гипнотическое и очень некомфортное состояние.

Для этого используются частые и резкие склейки, частое мерцание в кадре.

Места для актерской игры и эмоций в фильме нет. Его заменили на частокол из видеоконтента и графики на хромокее и переднем плане.

А если эмоции и показываются в фильме в перерывах между вышибанием мозгов, картинами льющейся отовсюду крови, стрельбы и различного разврата, то все эти эмоции деструктивные: гнев, отчаяние, страх, злость, психоз, стресс. Забавный такой получается списочек.

Любопытно отметить и идейную составляющую фильма: подросток контролирует взрослого. Это именно то, чего добиваются силы, стремящиеся к контролю над миром: разрыв связи поколений. Дети главные, а взрослые - это так... пшик.

Для картинки выбран нефритовый цветовой фильтр, оказывающий довольно странное воздействие на зрителя: вроде бы нет отторжения, но это выглядит максимально странно.

Сначала несуразные актеры, их ненатуральность, поверхностность и корявость воспринимались как свидетельство второсортности фильма, но потом возникла альтернативная идея: ведь, по сути, в реальной жизни мы и сталкиваемся именно с такими типажами в качестве клерков мелкого пошиба.

Сценаристы явно использовали при создании фильма идею 'Бегущего человека, который, в свою очередь, основан на одноименном романе Стивена Кинга, а также идею 'Матрицы'.

Правда, в случае с 'Геймером' сделано все на порядок хуже, что, возвращаясь к мыслям о второсортных персонажах, напоминает реальность, скорее всего, не вследствие замысла создателей, а вследствие как раз их собственной посредственности.

14 октября 2023

Мощнецкий, хулиганский трэшачочек от создателей 'Адреналина'

Мощнецкий, хулиганский трэшачочек от создателей “Адреналина” с интересным и одновременно омерзительным взглядом на будущее, когда цифровые и нано - технологии будут управлять сознанием людей. Сюжет занимательный – в будущем одни люди будут управлять другими людьми посредством различных обществ и виртуальной игры «Убийцы/ Slayers», где участниками выступают живые люди. Многим людям хочется побыть в шкуре других, жить не одной, а несколькими жизнями.

Идея такой реальности проста: тебе платят за то, что ты управляешь другими, другим платят за то, что ими управляют. У этих виртуальных проектов есть безумный идеолог, который посредством виртуальных миров хочет управлять всем миром.

Некоторые воплощения, эффекты в фильме довольно интересны - с одной стороны все показано в ярких красках и довольно динамично, но с другой стороны дергающаяся камера, резкая динамика, сумбур сюжета не всегда оправданы. По мере просмотра фильма может возникнуть омерзение к тому, что происходит на экране, вызванное непрофессионализмом некоторых актеров, слишком большим перебором с экшеном, разными по качеству картинками. Также много грязи, очень реалистичных убийств, крови и мяса! Очень много!

Фильм очень динамичен, но как бы не затягивает зрителя, а старается, рвано и быстро его провести по всем кулуарам страшного маньячного будущего, посмаковать которое долго не удастся. Кино на один просмотр для людей с сильными нервами – мощные впечатления гарантированы!

К сожалению, результат впечатлений скорее будет отрицательным. Стоило ли смешивать динамику игры с фильмом и выливать на экран столько грязи? Посмотрим, что покажут в “Суррогатах”.

Оценки (по пятибальной шкале)

Сюжет - 3

Диалоги - 1

Смысл - 5

Экшн - 2

Игра актеров - 1

Работа оператора - 1

Сценарий - 3

Режиссура - 2

Атмосфера – 0

Музыка -3

Эффекты - 4

Средний балл – 2,2

4 августа 2022

Хорошая мина при плохой игре

Не зашло. Вообще. Вогнало в сон.

При неплохой задумке — чем не гениальная остросоциальная антиутопия? — реализация у идеи оказалась ни к чёрту. Фильм ну откровенно плох.

Сюжет не впечатляет — затянутый, клишированный, банальный. Не обошлось и без парочки очень плохо припрятанных, а потому хорошо заметных, роялей в кустах. Говоря проще и короче — сценарий картины немилосердно трещит по швам. Многие сюжетные повороты не правдоподобны, не логичны, да и попросту притянуты за уши.

Несмотря на довольно хорошую и философскую тему, которую обозначает фильм — она вообще не раскрыта. Она есть просто для того, чтобы была, но на сюжет она влияет слабо, действия и слова героев от неё тоже мало зависят. И как бы ни пытался я искать те самые синие занавески, чтобы хоть как-то оправдать заявленную мысль — увы, не нашёл. Нет их, синих занавесок, а внятных отражений идеи и вовсе.

Герои — абсолютно картонные, шаблонные, как и сам фильм. Они не прописаны, мотивация — очень сомнительная, характеры — упрощены до невозможности. За ними не интересно наблюдать, мне вот было совершенно плевать, кто из них сдохнет — а ведь это плохой звоночек для фильма.

Главный герой не вызывает никакого сопереживания. Его история не интересна, попросту скучна. А личная драма, которую нам пытаются всучить — и вовсе надумана. Ну не видно из действий героя, чтобы он сильно переживал по этому поводу.

Актёры — такие же деревянные, как и их герои. И я даже не виню их — вполне возможно, они могли бы сыграть лучше — вот только сценарий дырявый, а потому играть им просто нечего. Кроме бессмысленных диалогов, большей частью представленных нытьём и извержением проклятий.

Операторская работа — что для боевика вообще не простительно — совершенно ни к чёрту. Камера трясётся и гуляет из угла в угол при каждой удобной возможности. В итоге картинка теряется, как теряется и ход событий в ней.

Если говорить о сильных сторонах картины — так их куда как меньше: это спецэффекты (которые даже спустя десятилетие с лишком смотрятся неплохо), постановка сцен драк и саундтрек (который я не могу назвать очень хорошим, но он хотя бы не вызывает раздражения, в отличие от других сторон фильма).

В общем — зря потраченное время.

4 из 10

12 февраля 2021

Никого не жалко, никого…

Ровно 10 лет назад, когда интернет был ещё довольно молодой, когда в моде были диски Blu-Ray, я уже знал, что обожаю кино. У меня была коллекция — моя гордость, около 60 фильмов, — в которую попадали только избранные киноленты. Некоторые из них я не включал почти никогда, другие же регулярно пересматривал.

Одним из самых «затёртых» от частых пересмотров был Геймер, особенно после покупки родителями домашнего кинотеатра. Уже и не вспомнить, сколько раз я приходил после школы, разогревал обед и усаживался посмотреть на красочные перестрелки с то и дело отлетающими конечностями. Фильм никогда не был моим любимым или чем-то в этом роде, но пересматривать его все же не надоедало.

Спустя 10 лет — целую вечность — я уже забыл и школу и свои старые привычки. Тем интереснее было мне, когда Геймер вдруг попался на глаза. Пересмотреть эту красоту спустя столько лет, поностальгировать и просто насладиться хорошим экшеном — отличный вечер обеспечен.

Не стану больше тянуть с очевидным признанием — я был разочарован. Причем почти каждым аспектом фильма.

Идея сюжета, само его ядро, уже не впечатляет. Непродуманный мир, где один влиятельный и богатый злодей без малейшей мотивации навязывает свою весьма сомнительную волю в виде каких-то магических нанотехнологий (наверное в 2009 слова с приставкой «нано» ещё не были так зашорены и не вызывали приступов хохота) всему миру, а общество, правительство, правоохранительные структуры покорно хавают. Понятно, что авторы самого низкого мнения о человечестве, но разве нельзя было показать хоть какой-то внятный конфликт на уровне общества? Какое-то сопротивление, а не просто 3—4 подростка под предводительством Лудакриса? Кстати, последний в этой роли просто ужасен, на мой субъективный взгляд, равно как и остальные «бойцы» HumanZ. Но нет, всему остальному миру плевать на очень сомнительные проекты «Убийцы» и «Общество». Подумаешь, самых жестоких убийц и маньяков, приговоренных к смертной казни (даже не к пожизненному) за явную угрозу обществу, готовы выпускать на волю за выживание в 30 играх и сопутствующие этому убийства ещё сотен людей! Всем плевать, только покажите по телеку оторванные ноги, больше ничего не надо. Подумаешь, отчаявшихся людей, пытающихся заработать хоть что-то, будут заставлять терпеть сексуальное насилие во всех мыслимых формах озабоченные богатые (очевидно) маньяки в «Обществе»! Само общество и это стерпит, ведь во вселенной фильма оно состоит из болванчиков, статистов. В итоге «конфликт» разыгрывается только между добрым, хорошим, честным Тиллманом, который по совместительству первоклассный убийца, и мизантропом-миллиардером-гением-волшебником Каслом, у которого разве что на лбу не написано «Доктор Зло». Причём Касл в славном диснеевском духе просто злой. Почему? Потому что. Вы разве хотели ещё какого-то раскрытия персонажа? Ошиблись фильмом, ведь Касл будет просто сыпать банальностями, потом станцует невероятно неуместный танец в попытке соригинальничать, а закончит идеально тупым злодейским монологом. Впрочем, не стану спойлерить, ведь финал такой непредсказуемый!

Об операторской работе многого не скажешь, тем более чего-то оригинального. Уверен, что каждая вторая из ранее написанных рецензий содержит гиперболу об эпилептическом припадке от дергающейся бешеной картинки со странными близкими ракурсами и тьмой монтажных склеек. Стоит отдать должное оператору за попытку снимать самобытно и стильно, но и не признать нельзя — получилось ужасно нелепо. Кстати, после просмотра не дает покоя вопрос — как Лудакрис, общаясь с Саймоном по видеосвязи, постоянно дергается от склеек, словно это заранее записанное и нарезанное видео? Он ведь отвечал на вопросы Саймона. Получается, HumanZ, все вчетвером, настолько крутые, что предугадали все вопросы Саймона заранее? А зачем?

Терри Крюс. Два слова — одна ошибка кастинга. Это настолько глупый персонаж (или скорее его исполнение), что я не удержался и решил выделить его отдельно. Не имею ничего против этого актера, он отличный комедиант (на мой взгляд) и бывает очень смешным, когда нужно. Правда, когда не нужно, он тоже смешной, как и вышло в Геймере. Я искренне не понимаю, чего авторы хотели добиться, утверждая Терри Крюса на роль главной угрозы для протагониста. Может быть, они и правда хотели поиронизировать над клише боевиков, постебаться. В таком случае у них получилось неплохо. Но если всерьёз подразумевалось, что этот персонаж должен пугать… Лично я покатывался со смеху, когда Хэкман (Терри Крюс) просто пыхтел, глядя в экран, словно 5-летний ребёнок, пытающийся показать свой гнев. И никакие горы мышц этого не исправят — это смешно и никак иначе!

Со звуком не всё так однозначно. С одной стороны, есть две отличные композиции, которые вписываются в «Убийц» и в «Общество» каждая. Есть хорошие, смачные звуки выстрелов, взрывов и ударов. С другой же стороны жутко раздражает имитация звуковых помех, которую напихали без всякой меры чуть не во все сцены. Видимо, пытались сделать атмосферу, но перестарались.

Главный же недостаток все истории в целом — никого не жалко. В Геймере просто некому сопереживать. История разлучённой в результате несправедливости семьи не работает, если все члены этой семьи пустышки без характеров. Можно ведь было прибегнуть хотя бы к избитым флэшбэкам прошлом, когда Тиллман был счастливым отцом и мужем, но и этого нет. Вообще все персонажи фильма либо пусты как Тиллман, либо странны как Касл или латиноамериканец, что приставал к Тиллману с бессмысленными разговорами в тюрьме. Понятно, что Геймер и не претендует на сколько-нибудь серьёзную драму, но даже для проходного боевичка это слишком слабо.

Из положительных моментов стоит отметить качественную постановку боевых сцен, будь то драки, погони или перестрелки. Экшн здесь действительно брутальный и динамичный, только им фильм и цепляет. Ну и в целом вся эта атмосфера грязи, разврата и насилия смотрится неплохо на мой скромный взгляд. Но хотелось бы, чтобы вся эта атмосфера ещё и строилась на хоть сколько-нибудь проработанном сценарии.

4 из 10

за добротный экшен.

22 августа 2020

Больной мир

Мы находимся в мире, где достиг идеала виртуальный мир, где люди управляют не ботами, а реальными людьми.

Начнем с пары слов про «Общество». Абсолютно странное представление виртуального мира. Создается ощущение, что создатель фильма питает ненависть к настоящим геймерам, т. к. тут показаны только озабоченные идиоты. Непонятно зачем нужны сцены с парнем и дедом. Что это показало, как раскрыло мир. Только доказало, что создатель фильма считает, что в виртуальном мире, где ты можешь делать все, что хочешь, будут действовать только вот такие «больные» ребята.

«Убийцы». Кому пришло в голову сделать возможность освобождения через прохождение определенного количества боёв. Людьми, которыми управляют, являются маньяки и серийные убийцы, которых приговорили на смертную казнь. Если не брать Кэйбла, вдруг каким-то образом другой парень смог бы довести маньяка до такой стадии, ведь тут показано, что можно поставить свой софт, можно взломать игру. Таким образом реальный маньяк оказался бы любимцем публики. Да и в целом вопрос: Почему все обожают Кейбла, если он своего рода «марионетка» в руках подростка, всю главную работу выполняет парень.

Как мы знаем одной из главных причин успеха фильмов являются злодеи. Так вот, тут он никакой. Просто какой-то инфантильный парень, который «магическим образом» создал сверхтехнологию. За главным злодеем смотреть неприятно, его кривляния просто противны.

Кто-то скажет: «Может тут хоть саундтрек и съемка с монтажом неплохие?» Монтаж абсолютно припадочный, смотреть невозможно, местами болят глаза от того, что все летает, взрывается, камера как неадекватная носится из стороны в сторону. Насчет музыки могу сказать так, на минуты 1,5 была хорошая песня, но в целом тут нет какого-то общего саундтрека.

Также взять героев, они никак не изменились в течение фильма. Каких мы получили героев в начале фильма, такими они и остались к концу.

Смотреть не советую.

3 из 10

27 июля 2020

Прекрасно то, что нравится незаинтересованно

В человеке так много ужасного!.. Земля слишком уж долго была домом для умалишенных!..

Сегодняшний мир рьяного и нескончаемого потребления; общество, оказавшееся на новой ступени развития в своем умерщвлении; люди, одержимые кукольными идеалами, — все это и кое-что в скромное дополнение образует не только наше настоящее, но уже и недалекое будущее, которое неотвратимо наступает нам на пятки. Во времена отмены крепостного права вряд ли кто-то задумывался, что спустя полтора века, оковы снова упадут незримой нитью на всех и каждого, поработив хоть малейший проблеск желания и надежды. А кого это не устраивает?.. Все принимают сей факт, как должное, — почему нам нужна эта сахарная свобода и смутное прозябание вне пищевой цепочки? Кто сказал, что социальная иерархия — это не всеобщая «уравниловка» и подведение под полный гнет, а показатель человеческого развития и процветания?.. Разве что, «жалкий псих в дешевом костюме и гриме», — да и кто он такой и что он, в принципе, может?..

Эта мастерская, где фабрикуют идеалы, — мне кажется, она вся провонялась ложью.

.. и снова перед нами возникает мир Невелдайна и Тейлора, с первых же секунд мы погружаемся в этот невообразимый хаос разрушения и антиутопического смрада под воодушевляющую «Sweet Dreams» от Мэрилина Мэнсона, — давненько нам не приходилось наблюдать за бескомпромиссными героями, идущими напролом ненавистным вывескам и афишам; уже соскучились мы по адреналиновым впрыскам в кровь и нескончаемому драйву, вплоть до самых финальных аккордов. Получаем ли, наконец, все желаемое сполна?.. Хотелось бы думать и надеяться, — но начало так и остается началом, а стартовые грезы постепенно приобретают оттенок несколько размытый, — и уже довольно сильно утомляет мельтешащий в конвульсиях оператор с кривым обьективом, кирпичномордые солдафоны с «вечным огнем» в глазном яблоке и не в меру жирные кадры с целью достижения отметки в тривиальные полуторачасовые рамки.

Слишком долго смотрел человек «дурным глазом» на свои естественные склонности, пока наконец они не породнились в нем с «дурной совестью».

И приходится нам всем искать удовольствия на стороне: а где же еще его найти? В чем проявить свои наследственные и развитые со временем таланты? Что можно применить в качестве той отдушины и отвлекающей от, так мною называемой, «Ничтожной Меры Весов»?.. И есть ли оно вообще? Фантасмагоричные и вычурные кадры с клиповым внедрением в жизнь молодежи (и не только) дают, если и неполный, то хотя бы основательный ответ на часть вопросов, а изумительное в своей отточенности и красоте тело Эмбер Валетты, предстающее в самых пикантных позах и ракурсах, приносит то самое рекламное «райское блаженство» и внеземную негу, к которой шаг за шагом, день за днем, час за часом, минута за минутой, секунда за секундой, мы упрямо и неотступно приближаемся.

7 из 10

30 июля 2017

Бошкосшибательное оружие

В 2006 году режиссерский дуэт Марк Невелдайн и Брайан Тейлор заявили о себе изобретательным боевиком Адреналин, в котором был зубодробительный экшен, необычный сюжет и харизматичный Джейсон Стетхем. Прошло 3 года, и уже после двух Адриналинов эта парочка показала нам Геймера.

Фильм вышел таким же колоритным, как и Адреналин. Сразу стоит отметить, что подобное кино исключительно для взрослых людей и людей с уравновешенной психикой, так как Геймер не стесняется демонстрировать ни вопиющее насилие, ни фарш из людей, ни сексуальные извращения. Причина этого кроется снова в достаточно изобретательном сюжете — в недалеком будущем придуманы 2 аналога видеоигр — Убийцы, где геймеры управляют заключенными-смертниками на поле боя, и Общество, где геймер за наличку управляет обычными гражданами, и те выполняют буквально все. Все осуществимо вживлением нано-клеток в мозг управляемых людей.

И тут фильм сразу делится на две ипостаси — главный персонаж Гейбл как раз-таки и являются заключенным, который в паре с геймером-профессионалом из боя в бой одерживает кровавые и циничные победы над другими бедолагами, которые погибают не от простого огнестрела, но буквально разрываются на куски из-за прямых попаданий в тело и голову пулеметных очередей или ракетных выстрелов. Так что треш тут, пожалуй, покруче, чем в Мачете. Подобная жестокость и сюжет роднит этот фильм со Смертельной гонкой, в которой опять же был Стэтхем. Ну что сказать? Художественной ценности, конечно, в этих зверствах нет, но выглядит очень впечатляюще. Само собой, для тех, кто способен понять, что это всего лишь кино, призванное развлекать, и не пойдет после его просмотра на улицы учинять бесчинства, вдохновившись Гейблом. Если попытаться описать происходящее на экране, то получится что-то вроде — здоровенные мужики с оружием внушительных размеров и калибров крошат друг друга в мясо, и все это изобретательно снято на ручные камеры, мастерами которых являются наши режиссеры. Это мы уже видели в Адреналине, и, похоже, это стало их «визитной карточкой». Что ж, очень достойно.

Переносимся из кровавого безумия в похотливое. Те же самые ручные камеры бешено вращаются вокруг обнаженных женских бюстов и проскакивают у них буквально между ног, демонстрируя зрителям практически открытые прелести. Как я уже ранее сказал — фильм совсем не для детей. И не для широкого семейного круга. Извращенцы, управляющие людьми в Обществе, лишены и следов морали. И в гуще этой посоромщины мы наблюдаем главную героиню — кем, как не женой Гейбла, ей быть в этом фильме? В этом и завязка — они пытаются выбраться из этих ненормальных игр.

Ну и напоследок хочу отметить главного отрицательно персонажа фильма, создавшего эти игры. Уж не знаю, как фильм смог этого добиться, но лично я испытывал искреннее отвращение именно к нему. К тому, как он выглядит, что он делает и говорит. Даже вся выше упомянутая неприкрытая цензура у меня не вызвала подобных негативных позывов, как этот отморозок. Сдается мне, что я сам как эти умалишенные геймеры с безумием в глазах и улыбкой на лице ждал, когда же его выпотрошат за его научные и деловые достижения.

Что мы имеем в результате? Фантастический боевик с небывалой жестокостью и извращением, который очень занятно выглядит из-за операторской работы. И посреди всех эти моральных нечистот я нашел что-то, что мне позволило искренне переживать за главных персонажей и желать им удачи в их кровавой охоте на невероятно мерзкого человека. Думаю, что и из такого фильма можно извлечь правильные уроки — например то, как не стоит быть фанатичным геймером и погружаться в эти игры с головой. Я говорю это, как человек, который сам играет. Ни для кого не секрет, что видеоигры часто делают подростков жестокими и неуравновешенными. Фильм Геймер показывает нам в преувеличенной форме, чего нужно опасаться, и как не стать ослепленным своим увлечением. Оставьте все эти кошмары дома на экране телевизора и компьютера, будьте благоразумны и доброжелательны.

Всем добра, смотрите только хорошее кино!

P.S. Саундтрек Marilyn Manson — Sweet Dreams просто восхитительно вписался в это кино.

7 из 10

9 января 2017

Твоя жизнь — моя игра

Честно говоря, от фильма ожидал чего-то большего.

Задумка очень хорошая, но сюжет не доработан, не хватает искренности и острых ощущений.

В фильме мы встречаемся с недалеким будущем, в котором место реальной жизни, заняла альтернативная виртуальная реальность.

Наш главный персонаж, которого прекрасно сыграл Джерард Батлер, осужденный на смертную казнь преступник.

Государство предлагает преступникам осужденных на смертельную казнь попытаться протий 30 так называемых «битв», после чего их ждет освобождение.

Но, пока этого никому не удавалось… Возможно наш герой будет первым?

Все было бы просто, если выживать приходилось убийцам самим, но их жизнями управляют обычные геймеры. Самым проблематичным, является то, что между игроком и убийцей есть некая задержка, так называемый, пинг.

Если Вы хотите увидеть, что будет, если Ваша жизнь будет под контролем других людей с абсолютно разными потребностями, то этот фильм будет Вам интересен.

Но, конечно, есть и минусы:

1)В моменты битв, происходило что-то вообще непонятное: какие-то вспышки, помехи, непонятные люди (видимо имитация ботов) постоянная смена кадра, которая не дает даже понять, что происходит на поле битвы.

2) Какие-то очень уж банальные сцены

3)Незаконченная концовка

6 из 10

Если хотите скоротать вечер, то можете посмотреть

Я думаю жалеть не будете

27 июля 2016

Борись с системой!

Есть фильмы, приправленные глубоким, философским смыслом, после просмотра которых всерьез понимаешь, что жизнь — нечто большее, чем просто слова. Есть интересные, расслабляющие экземпляры, за которыми просто приятно «убить» вечерок. При просмотре данного кинофильма я не испытал ни того, ни другого.

Однако, для себя в этом фильме я открыл нечто большее. Неимоверно большее, чем физиологическое поднятие досуга или же философское рассуждение о великом. А именно тонкую грань между игрой и суровой действительностью. Ведь в этом мире мы просто пешки и не всегда нам вольно выбирать наше предназначение в жизни.

Фильм, как горькая правда о том, что финансовое положение — показатель превосходства, формирующий свою иерархию в обществе; О том, что большинству, так называемых, низших и средних слоев этого самого общества просто плевать на свою судьбу и о старом добром стадном чувстве — лишь единицы не решают мириться со своим положением и борются за свое будущее.

З. Ы.

Не раз отдаю себе отчет в том, что Майкл С. Холл — Бог антигеройского амплуа.

27 июня 2016

Будущие?

Одновременно режиссер и автор сценария — Марк Невелдайн. В главной роли выступает Джерард Батлер.

Действия фильма разворачиваются в недалеком утопическом будущем, где с помощью развитых нанотехнологий компьютерному гению Кену Кастлу удается произвести наноклетки, способные вселится в мозг человека и сделать из него своеобразный приемник информации. Игрок управляет телом другого человека, который становится просто симом. «Я думаю — ты делаешь». Эти открытия позволили создать две реальности, «Общество» — мир дозволенности, развлечений и отдыха, и «Убийцы» ставшей ареной приговоренных к смерти зеков, на которой и оказался главный герой фильма, осужденный за преступление, которого не совершал — Джон Тиллман по кличке «Кэйбл». Ему предстоит пройти 30 боев, что бы получить свободу и вернуться к семье.

Кино по своей идеи чем-то напоминает «Суррогатов» и «Адреналин», но нельзя сказать, что они похожи.

Основным достоинством картины является демонстрация плюсов и минусов развития компьютерных технологий. С одной стороны мы можем получить другую реальность, которая куда лучше существующей, однако рискуем, погрузившись в нее потерять свободу и то, что делает нас людьми.

Лично мне фильм понравился, не смотря на местами недоработанный сюжет. Порадовала игра актеров и обличение любви толпы, которая, по сути, ничего не стоит. Любят, пока ты побеждаешь и что-то собой представляешь, но стоит тебе лишиться этого, о тебе забудут. Эта любовь не долговечна и исчезнет, появись кто-то лучше тебя.

Отдельное спасибо Джерарду Батлеру, которому как всегда удалась роль сильного и целеустремленного мужика.

29 января 2016

Сферический фильм в вакууме I — Игры детям не игрушка

Многие фантастические фильмы позиционируются, как возможное будущее или альтернативное настоящее. Данная картина не в их числе. Такое кино вообще невозможно воспринимать, как полноценное, а только, как сферический абсурд в вакууме.

Минимизация и централизация Мира. Забывая о различиях между народами и размерах планеты, авторы создали киновселенную, в которой все живут по американским порядкам, а США является мировым центром, где происходят все главные события.

Максимизация проблемы. Выделяют узкий перечень сфер жизни и связанные с ними проблемы, полностью умалчивая об остальном.

Несколько из возникших при просмотре вопросов:

Что с судебной системой?

Где цензура?

Что с тюрьмами?

Почему не заставить Главного Героя застрелиться?

Зачем отобрали дочь?

Зачем жена пошла в «Общество»?

Как и когда были созданы отдельные зоны для Игр?

Откуда у антагониста начальный капитал?

Как он смог устроить эксперименты над людьми?

Почему после такого изобретения его никто не контролировал? Ни правительство, ни армия, ни партнёры, ни общество, ни другие инстанции.

Что интересного в тривиальном управлении посредственными людьми? Они не могут делать ничего сверхординарного. Они ходят, говорят, едят. Процессы обыденны и однообразны. Это скучно! Единственный вариант — управляемое порно. Но к чему тогда остальное?

Почему зритель (смотрящий фильм) должен сопереживать заключённым (смертникам, то бишь убийцам, маньякам и насильникам), который добровольно согласились на игровой ад?

Что произошло с протагонистом после того, как на весь Мир транслировали, что он убил человека?

Неужели народ так отупел, что смотрел обычные пострелушки на большом экране среди толпы, где всякое может произойти? Почему бы не делать это дома или в кинотеатре?

Что обо всём этом думает Мир? Как же ООН, ВОЗ, Интерпол и другие международные организации?

Допустим, что логика в фильме ушла на второй план или замаскировалась под метафоры и гиперболы. Тогда отложим критическое мышление и оценим кино с точки зрения реализации.

Картинка. От происходящего на экране тошнит. Особенно во время экшен-сцен. Камера безостановочно скачет: то близко, то далеко, то дрожит, то мчится. Яркость и насыщенность на таком же уровне: то ярко, то темно, то перенасыщено, то вообще бесцветно. Спецэффектов, которые в принципе не нужны, слишком много. Например, телеса жирного игрока. Монтаж так же не выделяется из общего ряда рвотных критериев. Сцены взрывов, перестрелок, выскакивающих рож игроков, крики, охи, ахи и т. д. сливаются в феерию калейдоскопических образов и какофонии. Фильм будто снимался в качестве средства от отравления и переедания.

Звук. Саундтрек органично подходит к визуальному ряду — тошнит от музыки. Основную песню даже не новую придумали, а перепели существующую. Собственно, как и идею фильма.

Игра актёров. Серьёзно?! Главные действующие лица большую часть фильма под управлением — они НЕ ДОЛЖНЫ выражать эмоции. За весь фильм пара кривляний и только. Там и сцен то таких нет, где нужно проявить актёрский талант. При постоянном скаканье камеры не особо рассмотришь.

Сюжет. Не захватывает, так как теряет связь с реальностью, выставляя дистанционное управление людьми, как существенную и важную проблему. Ну, невозможно по-настоящему сопереживать герою, если его беда высосана из пальца. При этом фильм умалчивает об остальных сферах жизни и окружающем США Мире. С помощью некоторых обыденных для нормального общества институтов проблема ГГ могла быть легко решена. Суд, например. Ведь у него даже память не стёрта! Какие проблемы?! Рассказал правду и всё. Как вообще проходил судебный процесс, если он был?

Итог. Основа фильма — сюжет. Он плох — фильм плох. Иногда фильм вытягивают другие критерии, но в данном случае этого не произошло.

Что же получил зритель, посмотрев этот фильм? Как по мне, экскременты в ярком фантике, но всё же, обычно есть хоть какая-то мораль… Учись убивать? Обманывай? Попав в сложную ситуацию, иди в проститутки? Если человек преступник — он не человек? Будучи богатым клади болт на закон? Показывай сиськи? Не играй в игры?

Кошмар, до чего тупой и пустой фильм. Хорошо, что он не окупился. Плохо, что он кому-то понравился. Ужасно, что его сняли.

Была бы возможность, 0 поставил. За сферический абсурд 1 из 10

25 января 2016

Кибер-атака серийных убийц

Сразу перейду к мнению.

Так чем для меня является «Геймер»? Сказать по правде, фильм не чем особо не выдающийся (я капитан очевидность), и с техникой у него довольно серьёзные проблемы, и лишь только благодаря своей боевой энергетикой киберпанк стрелялки, фильм сумел завладеть моим сердцем.

Разумеется, не забуду актёров, вытягивающих нелепый сюжет в более сносный вид. Говорю о брутальном Джерарде Батлере и хитром Майкле С. Холле, украшениях такого, по мнению многих заумных критиков-самоучек, второсортного боевика (который я считаю, не хуже по своим параметрам второго «Рейда»).

Мир будущего в представлении режиссеров Марка Невелдайна, Брайана Тейлора, это грязь, разврат, короче чистая трэш-мясорубка знатного качества! И это всё представлено весьма колоритно, и классно! Да можно обвинить создателей в безвкусице и перегибе с этим в некоторых местах (ох, их там хватает, много!).

Однако создатели, пошли, по моему мнению, по верному пути, для них куда важнее динамика и драйв, а не смысловая составляющая. Да и стоит ли, в фильме олицетворяющим из себя грязный, похотливый, ядрёный боевик, искать смысл?

У которого, кстати, на поверхности лежит тема онлайн-игр перешедших в реальную жизнь, завладевшие разумом социума (умное слово нашёл!). Довольно интересно и занятно, учитывая факт того, что у режиссеров далее в карьере пошли кисленькие продукты, среди которых разве что «Адреналин» и «Геймер», выглядят настоящими шедеврами.

И мне они этим и нравятся, можете моё мнение втоптать в грязь, оставаясь при этом недовольным, лицемерным критиком, ищущим скрытый смысл там, где его нет, и не осознающим, — мозги порой должны отдохнуть.

Разумеется всё сказанное мной крайне субъективно, но за это мнение мне ни капельки не стыдно. А смотреть ли его тебе? Решай сам!

Спасибо за внимание. Всего доброго!

11 января 2016

Марк Невелдайн и Брайан Тейлор всегда выделялись как режиссеры смелые, с особым авторским взглядом и откровением. Стоит только вспомнить знаменитую дилогию «Адреналин» и сразу понятно, что эти талантливые режиссеры не бояться рисковать. Хотя «Геймер» — кино весьма эффектное и напряженное, оригинальным его назвать сложно, сюжет избитый, а сама идея не новая. Но стоит отметить, что рассматривая мир современных технологий и как он будет влиять на людей, режиссеры смогли создать реальность которую не могли сделать их предшественники. Стоит вспомнить тех же «Суррогатов», которые очень похожи сюжетно но в данном фильме не было того эффекта который сопровожден в «Геймере».

«Геймер» — как и «Смертельная гонка» дает надежду человеку на освобождение после череды игр, хотя каждый понимает, что никакой свободы он не увидит, его должны убить, ибо в этой игре не должно быть победителя. Всегда должен быть контроль, должна быть смерть и должны быть рейтинги. Нано технологии позволяют полностью управлять человеком, сделать его марионеткой. Эта идея давно преследуется в мире кино, как будто это предупреждение, о том, что в скором все так и будет.

Но человеческая воля все равно сильнее, и фильм доказывает нам, что как бы не пытались сломить человека все равно найдётся сила, которая сможет сломать другую силу.

«Геймер» — очень сильный боевик, интересный и откровенный фильм. Джерард Батлер истинный герой боевика.

8 из 10

23 сентября 2015

Редко снимают боевики с весомым уровнем философии, морали или хотя бы потугами на осознание мира и размышления о том, что с ним творится. Гораздо чаще встречаются либо тупые стрелялки, либо кромешная философия с редкими экшен-сценами; золотая середина — большая редкость. И не всегда ценность.

«Геймер» определенно не бессмысленный фильм. В нём можно увидеть большое количество отсылок к нашей реальной современности, мрачные предсказания будущего и неглубокий, но анализ роли и важности человека. Да, здесь нет перегруза размышлениями и тяжелыми выводами, после которых хочется завернуться в одеялко и поплакать. После просмотра нет осадка на душе, а вот порыв подумать над тем, что же случится с нами спустя каких-то десять-двадцать лет — он появляется.

Жестокие игры живыми людьми, подчинение, чужая власть. «Это очень мило — целая армия психов и извращенцев пляшет под твою дудку». Запертые в квартирах люди с психическими отклонениями, отвратительные толстяки, играющие за полуобнаженных красавиц, безнадежные личности, которым опостылела реальность и которые желают себе лучшего — и находят в иллюзии. Большой и коварной, привлекательной лишь на первый взгляд — ведь за всеми великими изобретениями стоят люди, а у них не всегда положительные мотивы…

«Геймер» хорош, чтобы расслабиться, пару часов после него вы даже будете смотреть на мир иначе. Но он не из тех, что переворачивают мировоззрение с ног на голову.

И конец мог бы быть полнее, да. Хотя и без того достаточно неплох, хоть и предсказуем.

7 июля 2015

Мир марионеток

Я люблю компьютерные игры. Люблю их за сюжеты, истории, загадки, миры, в которые можно погрузиться. Мои любимые серии часто могут выступить как книга и кино в одном флаконе. Но Марк Невелдайн и Брайан Тейлор идут дальше: они создают мир, в котором геймеры играют в настоящем мире настоящими людьми. И как игрок со стажем, могу сказать, что это недалекое будущее вышло отвратительным. Не удивительно, что за экранами мониторов мы видим либо импотентов-извращенцев, либо юных мальчишек-сосунков, которые ничего не понимают.

Удивительно, как быстро в мире (исходной точкой я делаю наше настоящее), в котором идёт постоянная борьба с проституцией (я молчу про редкие случаи её легализации), а само ремесло вызывает плевки и презрение со всех сторон, стало возможно, желанно и доступно наихудшее её проявление — торговля не только телом, но и волей. То, чему люди сопротивлялись, пытались закрывать глаза как на неизбежное зло на протяжении всей истории своего существования, захватывает их в течение нескольких лет. Таковы исходные данные фильма.

С другой стороны мы видим гладиаторские бои нового века. Только жизнь современного гладиатора зависит не от его умений, а от опыта того, кто находится в уютной комнате по другую сторону экрана. И, разумеется, никаких сохранений и восстановления здоровья здесь нет. Кто осмелится распоряжаться жизнью другого? Как быстро жизнь становится бесценной — пусть и жизнь преступника?

Но фильм мало даёт ответы на такие вопросы. Это всего лишь качественный, добротный экшн, в которым всё сводится к мировому господству через очередное изобретение человечества, которое когда-то было создано во благо, а стало использоваться во зло (такая участь постигает большинство великих изобретений). Джерард Батлер для меня ещё раз подтвердил свой актерский талант. Умеет он смотреть так обеспокоенно и проникновенно. Майкл С. Холл, знакомый по сериалу «Декстер», очень хорошо сыграл гениального психопата, который богат, счастлив и спокоен (запомнился момент, когда объявляли об ущербе компании после атаки революционеров кибермира).

Чисто американский боевик. Зрелищно, захватывающе, на один раз.

21 сентября 2014

Sweet dreams

Есть хорошие фильмы, есть плохие, есть шедевры и снятые левой ногой. «Геймера» сложно определить в какую-либо группу. Фильм скорее ни о чем, нежели о чем-то. Третьесортная полуторачасовая тягомотина, где с первых минут понятно, чем закончится сюжет. Разочарование и раздражение происходит от тупейших диалогов; порой хотелось поставить фильм на беззвучный режим, и вряд ли бы что-то изменилось.

А все начиналось довольно лихо. Душевный трек Marilyn Manson — «Sweet dreams». Масштабная перестрелка, все в духе боевиков, каких все мы неоднократно видели. Но и она не цепляет, одним словом, скучно.

Суть фильма — показать насколько далеко может зайти кибериндустрия. Главный герой (Джон Тиллман) приговорен к пожизненному заключению за преступление, которое не совершал, и чтобы выйти на свободу, ему приходится играть в жестокую игру «Убийцы», в которой им управляют посредству чипа, встроенного в его мозг. Для выхода на свободу ему нужно выжить в 30 битвах. Им же управляет молодой парень, для которого Джон всего лишь герой компьютерной игры.

Все меняется, когда группа мятежников начинает бороться с системой, считая, что вскоре весь мир погрузится в рабство.

Та же тоскливая концепция — «один против всех». Это было интересно смотреть в 90х годах, но прошло уже столько лет, а изменилась лишь сама картинка. Но, покупая конфеты в магазине, мы обращаем свое внимание на вкусовые качества, а не на обертку. В «Геймере» страдает и то и другое.

Только из уважения к Джерарду Батлеру,

5 из 10

30 мая 2014

Сомнительное развлечение эти ваши игры

Я иногда с ужасом думаю, о том что вот такие игры не за горами. Да-да, согласитесь, ещё чуть-чуть и нечто подобное нас ждёт и это будет пользоваться популярностью.

Я не скажу, что фильм шедеврален. Такой среднечковый фильм с Джерардом Батлером в главной роли.

Что мы имеем? Общество, которое подсело на игры, в которых персонажами являются реальные люди. Было разработано две игры: первая что-то вроде не безызвестного симс, в которой персонажи делают всё, то что геймерам хотелось бы в реальности, но что-то не позволяет им творить подобное в реальности, т. е. беспорядочные половые связи, наркотики, много-много алкоголя, бесконечные вечерники и повторюсь много секса с кем придётся. Персонажами являются реальные люди, так называемые актёры, которые добровольно идут работать в такое вот место. Вторая по типу множества игр-стрелялок, даже уточнять на какую она больше всего похожа, ибо не разбираюсь в этом. Персонажами являются заключённые на пожизненное либо, как я поняла, смертники. Это такая своеобразная форма казни- можешь выжить, но скорее всего погибнешь и государство не будет содержать лишний рот. Всё сводится к извечной и крайне любимой массами теме — противостояние системе. Существует подпольная организация, она помогает одному из заключённых и всё такое.

В общем банальный сюжет, снято довольно красочно и не всё сразу понятно. Я лично, долго пыталась разобраться что вообще происходит, может потому что у меня в голове не укладывается вот такая форма игры, бесчеловечность какая-то. На протяжении всего фильма пыталась понять, а стала бы я в это играть?

нежно люблю Джерарда Батлера. Однако в этом фильме он никакой, как будто берёг силы на Законопослушного гражданина, где он мне жутко нравится.

Один раз можно посмотреть, но повторно — да не за что, слишком для меня противна идея таких фильмов, да и исполнение идеи не натолько прекрасно.

5 из 10

23 мая 2014

Бот Леонид

Голливудские трешмейкеры Марк Невелдайн и Брайан Тейлор — ребята ценник свой уважающие, в своей любви к пошлому одноклеточному боевику, объяснились всем кроме критиков, которые на кино любого уровня смотрят с потолка. Их картина «Геймер» имеет интересную завязку. Антиутопическое будущее. Развитие нанотехнологий привело к революции в игровой индустрии. Графика, физика и звук вышли на небывалый уровень реалистичности, а сценарий по прежнему — вещь медленно стареющая. Игры покинули виртуальное пространство, заполонив реальное. Убийцы, насильники, ненужные обществу элементы — идеальные боты, дождавшиеся, когда идентичная их сущностям среда, найдёт своё место на земле. Людям зрелище, игрокам адреналин и пойнты, ботам — перспектива попасть на поводок не руказадому задроту, выжить и обрести свободу. Вы уже поднялись на небеса? Тогда верните взор на графу «режиссёр» и спуститесь на землю.

Невелдайн/Тейлор не нейрохирурги, а глазники. Крутая фантастическая завязка, здесь для крутой фантастической завязки, и по ходу действия лишь будет определять антураж и логическое развитие, но как-то развиваться и расти не думает. Продолжение и окончание, ни для треша, ни для фантастики, откровений не принесут. Не стоит забывать, что ребята свой ценник знают и завязка лишь помогает поднять пойнтов этому трешу, выделить его из стана, и привлечь больше зрителей, большинство из которых, не зная наклонностей режиссёров, скорее всего останется разочарованным. «Геймер» — это не дешёвая бездарная фантастика, но дорогой и умелый фантастический треш, для тех, кому осточертела стрельба без крови и мата, в «цивилизованных» PG-13 боевиках.

4 мая 2014

Безобидные развлечения будущего

К просмотру фильма меня подтолкнуло участие в нем Джерарда Батлера, поклонником которого являюсь. И я ничуть не пожалел о времени, затраченном на его просмотр. Очень удивила довольно низкая оценка на КиноПоиске, и еще более низкая оценка на IMDb. Но обо всем по порядку.

Итак, сюжет. На первый взгляд — это классический боевик. Не буду спорить, потому что большую часть фильма мы и правда будем взирать на довольно жестокие перестрелки, происходящие в начале киноленты в игре «Убийцы», а затем и за её пределами. Но в отличие от других боевиков, лишенных смысловой нагрузки, в этом фильме смысл есть. Через другую игру — «Общество»(эдакий SIMS, только с живыми людьми), авторы показали степень развращённости и жестокости людей будущего. И это будущее уже рядом…

Герои и актеры. Начну с протагониста Тиллмана, осужденного за убийство, которое он не совершал, и участвующего в игре «Убийцы». Его роль играет Джерард Батлер, который отлично с ней справился. Цель Тиллмана — спасти семью, и никто не сможет ему в этом помешать. Кроме, разве что, Кена Кастла, того самого кибергения, изобрётшего игры «Общество» и «Убийцы» и сколотившего на это огромное состояние. Антагониста играет Майкл С. Холл, знакомый мне по великолепному сериалу «Правосудие Декстера». Роль киберзлодея далась ему так же легко как и роль хладнокровного убийцы. Чего только стоит его танец, который он исполняет ближе к концу фильма. Остальные актеры тоже вполне хорошо справились со своими ролями.

Саундтрек тоже понравился. Особенно «Sweet Dreams» Мэрилина Мэнсона во время погони.

Подведу итог: Добротный, не лишенный смысловой нагрузки триллер, который мне захочется еще не один раз пересмотреть. К сожалению, до девятки не дотянул из — за слишком предсказуемой развязки.

8 из 10

29 апреля 2014

Разочарование месяца.

Не могу оставить этот фильм без внимания и моего зрительского отзыва, так как в нем есть два элемента, которые сподвигли меня на его просмотр: собственно, сама идея (отличная, да), и Логан Лерман, который с некоторых пор входит в мой личный топ любимчиков (нет, не за Перси). Вот и подумалось мне, что кого-то это может так же прельстить, как и меня. И да будет им мой отзыв предостережением.

Так вот. Фильм откровенно плох. Хорошая идея загублена бездарным исполнением и откровенной трэшевостью. При чем это не тот случай, когда трэш равно стиль, а наоборот. Во всяком случае, чужие мозги на лице главного героя я точно стильным ходом назвать не могу. А там подобного ой как много.

Все хорошие мысли и интересности погублены отсутствием мало-мальской интриги, слишком топорным сюжетом и примитивностью характеров существующих героев. В смысле, все слишком плоско, слишком просто, минимум актерской игры, максимум действия, причем такого, которое мозговые извилины героя не напрягает ни капли.

Да, может, сыграло свою роль и то, что к всенародному фавориту Батлеру я не отношусь вообще никак, и не понимаю массовой симпатии к нему — возможно, именно поэтому я не испытала никакого сочувствия к его герою. Но все же склоняюсь к мнению, что мне просто не нравится этот актер как актер.

Логана Лермана было слишком мало, и появлялся он как-то урывками, и характер героя тоже остался не раскрыт и какое-то взросление героя не показано. Ну а смысл, в таком случае, был в том, чтобы вводить в сценарий персонаж с не сформированным внутренним миром, пусть он и лучший игрок?.. И, что еще хуже, я весь фильм ждала, что геймер и «марионетка» по-настоящему подружатся, будут друг другу помогать и в конце встретятся пожать друг другу руки или типа того — это же так логично — но этого так и не случилось(.

В общем, сплошное разочарование — фильм, который по описанию похож на крутую антиутопию с хорошей идеей и достойными актерами, в итоге оказался фильмом даже не В класса, а класса С.

Здесь есть только два плюса, которые немного повышают оценку — это присутствие Логана Лермана, на которого все же приятно было посмотреть, и, конечно же, Майкл С. Холл, обаяшка Декстер из одноименного сериала. Вот уж кто здесь выложился на «отлично», так это он.

Мне кажется, что понравится данное творение может лишь тем, кто видел слишком мало достойной фантастики с интересными идеями.

4 из 10

2 декабря 2013

Кибер-бог

Каждое новое поколение компьютерных игр поражает воображение игроков растущей раз за разом реалистичностью графики. Будет ли предел совершенству? Какой этап развития этой отрасли станет тупиковым, превзойти который окажется невозможным? Сверхсовершенная прорисовка? Реальные съёмки? Или…

Непосредственное участие живого человека внутри самой игры.

В не столь отдалённом будущем прорыв в области нанотехнологий позволил брать под контроль управление человеческим телом, входя через сеть в его мозг. Разум и мысли оставались свободны, оператор управлял лишь физически. Но разве уже одного этого мало? Игроки теперь могли не просто завести пару новых виртуальных персонажей, а на полном серьёзе ощутить себя властителями чужих судеб и жизней. Разумеется, желающих примерить роль Господа оказалось немерено. Подключись, создай аккаунт, купи «марионетку» — и делай с ней, что душа пожелает.

Формально ничьи права игрой не нарушались. В симулятор жизни люди шли добровольно, им платили за подчинение. В шутер отправляли приговорённых смертников, которым уже нечего терять. Тем более, что после определённого количество раундов можно было заработать амнистию. И никого из общественности не волновало, что добровольцев на этот шаг толкала полная безысходность. Ну а на смертников так вообще всем плевать.

Одному из таких смертников повезло попасть под управление очень умелым игроком. Тут сама судьба вмешалась, не иначе — ведь Саймон (Логан Лерман) мог купить себе любого бота, и тогда главного героя убили бы ещё в первом бою. Но нам ведь нужен сюжет, так? И Саймон покупает Кейбла (Джерард Батлер), которому позарез нужно выжить. Вообще-то, жить охота всем, но фильм чётко расставляет акценты — у Кейбла жена и маленький ребёнок. У сотен других убитых тоже должны быть семьи, но жизни главного героя добавляет значимости некая тайна, ради раскрытия которой его пытается вытащить шайка хакеров.

Если искать в картине мораль и идею, то здесь нам просто и доступно показано, во что превращается человек, внезапно получивший власть. И как быстро те, кому повезло меньше, уходят в добровольное рабство. Человеческая жизнь здесь практически обесценена, свобода воли и право выбора — пустой звук. Всё это очень похоже на гротескную модель отношений «начальник — подчинённый».

Динамичный, яркий и зрелищный боевик с интересным сюжетом, неплохими спецэффектами и хорошей актёрской игрой

7 из 10

1 декабря 2013

Интересно, лучше быть марионеткой в чьих-то руках, или наоборот, управлять кем то. В каждом варианте есть плюсы и минусы, рассмотрим их. Быть куклой — значит ничего не думать, не решать, не заморачиваться над проблемами насущными, все сделают за тебя. Ты просто подчиняешься чьим-то установкам и живешь мирно — это плюс. В голову сразу приходит мысль, а как жить, не управляя собой, своей судьбой? Можно ли отдаться полностью под чью-то власть и продолжать жить спокойно? Вот тебе и минус. Будучи ведущим или управляющим — означает взять на себя ответственность за жизнь управляемого, обеспечивать его всем необходимым для нормальной жизни. В то же время, у тебя появляется возможность делать со своей куклой все, что душе угодно, возможно то, что ты сам никогда не сделал бы. Не знаю, где тут плюс, а где минус…

Геймер — кино про то, как один человек, по имени Касл, создал именно такой мир, в котором, платят тебе — и ты подчиняешься, или плати — и будешь управлять сам. Это как играть в Симс, только тебе подчиняются реальные люди в реальном мире. Но вот приходит время, когда людям надоедает просто наряжать свои игрушки, заставлять их делать разные, немыслимые поступки, тупо ходить по клубам и знакомиться. Хочется шоу. Приелась простая жизнь и организму требуется новая доза адреналина. Тогда Хенк Касл представил народу очередной симулятор — Убийцы. Что может привлечь больше внимания, чем перестрелки и рукопашные бои? Общество любит смотреть, как кто-то умирает, видеть кровь и плоть, жестокость и насилие. Эта игра чужими жизнями превращается в основное развлечение, поглотившее целиком и полностью их мозги.

Игра состоит из тридцати раундов и задача каждой пары игрок — управляемый — выжить, естественно, так как игра идет в реальном времени, играют реальной жизнью, и если умираешь на поле, то у тебя нет второй жизни, ты остаешься трупом на этом самом поле битвы. Еще одна фишка данного стимулятора — человек, за ниточки которого будут дергать, двигая им, не самовольно предлагает свою кандидатуру, а его выбирают.

В главных ролях Джерард Батлер, герой, который нашел прореху в системе и в его руках, по сути, жизни тысячи людей, ставших марионетками, будь то по собственной воле или не. Думаю, убеждать кого-то, что лучше Джерарда эту роль никто не сыграл бы, не надо. Он влился в обстановку, ему идет роль серьезного, расчетливого, сильного человека. Своим присутствием в картине, он привнес в нее особую атмосферу, все эмоции героя были на лице актера. Смотрю на него, и у меня создается впечатление, что он и в жизни такой — смелый, небритый, без единого намека на счастье или радость на очаровательном мужском лице. Уверена, что если к нему подойдут в темном переулке грабители, например, то их он раскидает по сторонам без единого усилия.

Зрелище, которое нам представляют, мощное и качественно снятое. Бегающие, резкие сцены, красочная картинка, огромное количество брутальных сцен, спецэффекты более чем реальные, четкий звук, сопровождающий нас все время просмотра, идеальная актерская игра создали потрясающую динамику на экране, затягивающую. Создатели показали то, куда катится наш мир новых компьютерных технологий, тема очень актуальная на данный момент. И пусть подобных лент было и есть множество, в сюжете «Геймера» присутствует изюминка, оставляющая после себя неизгладимое впечатление.

28 ноября 2013

Несмотря на простоту, заштампованность и море пафоса мы всегда очень любили боевики 80-х и 90-х. Все вышеперечисленное в них было отнюдь не недостатками, а напротив — китами жанра.

Эпичность действия зашкаливала: огромные разнообразные локации, множество здоровенных головорезов с пушками, которых можно перебить 101 способом и несколько мелких боссов на пути к супер охраняемой Цитадели Зла, где и находился Главный Злодей. Крутые парни играли по-крупному, на кону всегда стояла минимум группа заложников, чаще — судьба города, страны или планеты. Герой никогда не показывал зрителю всей степени своего переживания по поводу исхода миссии — некогда было, 2 часа экранного времени всего-навсего! — а просто, ломая злодеев направо и налево, неумолимо шел к Цитадели Зла. И наконец дойдя, внезапно обнаруживал, что закончились бесконечные патроны, а на сцену выходил Главный Злодей. Тогда Герой доставал свой большущий нож, оставшийся у него еще со времен Вьетнама… Исход всегда был известен, но ты все равно сидел и думал «А кто кого?».

К 2000-м индустрия развлечений наконец предложила нам самим побывать в роли Крепкого орешка, одного против всего мира, все это с неизменной концепцией перенеслось в неплохом (чуть позднее — хорошем, в наши дни — и вовсе потрясающем) 3D на экраны мониторов. Теперь каждый зритель мог поиграть в боевик, каждый раз — старый сюжет новыми буквами, мини-склад боеприпасов за плечами и свежие локации.

И наконец, в 2009-м режиссеры «Адреналина» дали нам возможность посмотреть боевик про то, как в будущем зрители играют в боевик другими бывшими зрителями.

Хороша ли идея? Безусловно! Визуальный ряд? Он тоже на уровне, картинки реальнее просто быть не может. А сюжет? Сюжет… даже всем известные современные «Шутеры года», традиционно обладающие восьмибитным сюжетом, выглядят на фоне «Геймера» шедеврами драматургии.

Я понимаю, что даже взглянув на превью фильма, должен был представить мир киберпанка, тотальное сетевое рабство, которое для участников выглядит конфеткой, массовую зависимость и победу желаний из грязных уголков человеческого подсознания над здравым смыслом, наконец — неопределенность и двойственность реальности, еще целый ворох проблем жизненной философии… так и было, пока не посмотрел «Геймер».

О чем этот фильм? Сложно ответить. Он о будущем. И невероятно жестоких, развращенных и беспечных людях. О повстанцах, которых все знают в лицо. Они умеют раскрывать генетический код на коленке, но при этом посредственно знают основы сетевой безопасности. О популярной ведущей, которая и сама толком не знает, зачем она что-либо делает и зачем вообще находится в кадре. О Медиаимперии Зла, главная нанотехнологическая лаборатория и медиацентр которой расположены посреди поля за темным лесом и никем не охраняются. Там же живет злой гений-создатель, который вот-вот поработит весь мир одной только силой мысли. На финального босса он никак не тянет. Ну и главный герой, столь же опасный, сколь и отчужденный. Он просто убивает. Еще есть три с половиной перестрелки, полторы погони и две короткие драки. Все.

И выглядит все действо именно как игра. Не как фильм про ужасную реальность, благодаря всеобщей коррупции и индивидуальной отрешенности каждого человека, подчиненную кровавым гладиаторским боям, а как просто плохая компьютерная игра. Невероятно примитивная, вообще никак не связанная с реальностью и не имеющая своей собственной реальности, не дающая никаких уроков зрителю и даже не развлекающая его. Все люди, места и события в этом фильме абсолютно оторваны друг от друга, именно это и ужасает. Такое ощущение, что авторы, придумав действительно стоящую идею, вокруг которой можно создать вселенную и написать не один роман, в итоге ограничились рассказом с картинками, записанным в блокноте.

Ну и завершается игра не лучше, а-ля «Все парни, я своей суперсилой вас пересилил, вы проиграли», парни отвечают «okay» и все заканчивается, без всяких последствий для кого-либо. «Game Over».

Что можно сказать в итоге? Если у вас вдруг выдался на редкость свободный вечер и все обстоятельства просто умоляют вас посмотреть «Геймер» — поступите правильно: возьмите в руки Тетрис! Лишь в этом случае вам действительно обеспечен динамичный и непредсказуемый сюжет, а концовка не оставит равнодушным.

Только за реалистичную графику

3 из 10

10 ноября 2013

Я ненавижу заголовки больше, чем видеоигры

В будущем театр встретил видеоигры, и люди стали играть людьми. В интерактивных кишечно-кровавых представлениях участвуют осужденные на смерть заключенные, и Кэйбл — лучший аватар из всех. Ему осталось всего три игры до выхода на свободу, где его ждет жена, устроившаяся от безнадеги актрисой в другую игру — там приходится, в основном, трахаться. А дальше… а дальше я не буду рассказывать: не то чтобы могут быть спойлеры, но, будучи ограничен цензурой, я здесь бессилен, да и вообще — надо, что называется, видеть.

Как и другие ленты, выражаясь в терминах русского дубляжа картины «Типа крутые легавые», обезбашенного дуэта Невелдайн-Тейлор (а любите ли вы этот тандем так, как люблю его я? Я ставлю, что почти все честно ответят, что нет, но не мне решать), «Геймер» — великий фильм о любви, ну и еще немного обо всем остальном: о крови, сперме, сиськах и мускулах. О том, что some of them want to use you (в буквальном смысле) и abuse you, и им за это обязательно надо свернуть шею; а тех, кто want to be abused, лишать желаемого — почти преступление. Если вышесказанное вообще можно назвать месседжем, то он предельно прост, понятен и даже небесполезен, но он не отличал бы «Геймера» от миллионов других боевиков, неважно, уже появившихся или снятых «через несколько лет после этой самой секунды» (впрочем, в современном дискурсе героем уже давно задрот, а здесь задроты все, кроме героя), если бы история сама по себе не подразумевала социально-нравственные проблемы. И когда все нормальные режиссеры устроили бы футорологическую истерику по поводу потери духовности и «о боже, какие жестокие эти видеоигры!», Невелдайн с Тейлором забывают об этом минуте на пятой. И персонажей честно зовут Насильниками, и Мерилин Мэнсон звучит целых два раза, и, если чему «Геймер» и учит, то это разнообразию способов убийства.

О «Геймере», по-хорошему, вообще лучше ничего не рассказывать — и я не знаю, почему я вдруг решил, что мне можно. Ведь просто говорить о нем бесполезно, а, как делаю я, хвалить — этот тупой, лязгающий, озабоченный, бессмысленный и беспощадный фильм — еще и немного стыдно — как рассказывать о sweat dreams, которые, как известно, почти всегда are made of this.

2 ноября 2013

Апокалипсис не обязательно должен быть концом всего живого. Он может быть и концом человечности…

«Ну не знаю… вот ты говоришь, что все люди говорят о конце света, апокалипсисе, и т. д. Но ты понимаешь, что вот это вот понятие слишком растянуто? Потому что каждый видит апокалипсис по-своему. Мне вот, к примеру, кажется, что он уже наступил. Но только не на земле, а в человеческих душах…» — так сказал мне однажды мой друг. И знаете что? Я полностью разделяю его позицию.

Да и, похоже, режиссер этого фильма был того же мнения, что и мы. Фильм «Геймер» — это не фильм об утопическом будущем, в котором наш главный герой пытается воссоединиться с семьей. Это фильм о выживании и попытке сломать эту утопическую иллюзию, поглотившую разум людей. Нет, конечно, это не основная сюжетная линия, но она особо выделяется и чуть ли не сталкивается с главной.

Наш главный герой оказывается участником игрищ не на жизнь, а на смерть, под названием «Slayers». Игра скрывает свою истинную, жестокую сущность по отношению к людям за простой игрой, в которой человек (заключенный) должен продержаться 30 раундов и все — он на свободе. Но эти люди продолжат быть контролируемыми «иными руками» и вне битв. Своеобразная армия рабов-гладиаторов, созданная для развлечения публики.

Есть так же другая игра, именуемая «Society». О чем эта игра? Она показывает нам типичное общество (ну не совсем типичное, просто открытое), в котором люди показывают то, чего они хотят на самом деле. Это — еще одна ловушка псевдоутопии, только уже для простых людей — Людям будут платить за то, что ими кто-то будет управлять. За то, что кто-то другой, управляемый кем-то, будет… лучше в данном месте промолчу.

Чем не псевдоутопия? Вроде все хорошо: живи — не хочу! Технологии развиты так, что жизнь должна казаться легче! Но нет. Все это, господа, лишь иллюзия, в которую впихнули людей в этом фильме.

И в чем же тут «апокалипсис»? В том, что большинство людей, как стадо баранов, клюнули на уловки этой псевдоутопии, и стали жалким подобием человеческого общества, которое легко контролировать. Лишь наш главный герой, Кастл, и еще несколько человек (не только те, кто входил в повстанческую группировку) — иного мнения.

Как по мне — это шедевральный фильм, показывающий утопическую «изнанку»; показывающий то, что скрывается под маской «светлой жизни». Одно из лучших творений, где не приходиться сомневаться ни в чем.

Актерская игра и музыкальное сопровождение на высоте. Вместе с атмосферой и чувством того, что под утопией кроется что-то более страшное, чем апокалипсис, они создают действительно сильные ощущения.

14 августа 2013

Мы излечим ваши болезни, но за это вы станете нашим рабом навечно!

Типичный фильм американского производства, где в недалеком будущем компьютерные игры покорили весь мир и люди перестали узнавать реальное и виртуальное. Но появляется человек, с грешком на душе, но за который на том свете он платить не будет, чтобы сломать эту реально-виртуальную систему. У меня было две причины для просмотра «Геймера» — краткое описание фильма (в нем все гораздо интереснее, чем в самом фильме) и Джерард Батлер, но даже он не оправдал моих надежд, хотя не стану утверждать, что он там совсем был неприметен.

А в принципе режиссерский дуэт Невелдайн-Тейлор подняли очень актуальную проблему. Сколько уже в наше время сидит людей в Интернете или компьютерных играх. Можно услышать о уже изрядном количестве случаев, когда доигрываются до смерти или без летального исхода калечат свои жизни. Да что далеко ходить, вот пример из собственной жизни. Моему брату 35 лет, работает он с семи утра и до пяти вечера, в оставшееся свободное время он занимается либо строительством своего дома, либо ремонтом чужих компов. Ночью же играется в «World of Tanks» до двух-трех часов. Ну и сами представляете какой он «свежий» идет на работу, а это еще и на здоровье сказывается. И с каждым годом становится все больше таких «Танчиков», которые затягивают туда людей, так что в «Геймере» на фоне борьбы Кейбла показывается возможное или альтернативное наше будущее.

Кто мне из актеров действительно понравился — это Майкл С. Холл. Его злой гений Касл прямо воплощение Адольфа Гитлера с Николой Теслой из американских комиксов, такой же зловещий, хочет поработить весь мир. Пыталась провести параллели с более запоминающейся ролью Холла — Декстером, но ничего не получилось, настолько эти маньяки (к Каслу это тоже относится) отличаются.

В общем, картина не так прекрасна, чтобы я ее пересмотрела второй раз. Хотя стоит его показать моему братцу, может образумится и начнет спать ночью.

6 из 10

7 августа 2013

Универсальный солдат

«Геймер» — это кино рассчитанное исключительно на то, что бы зрителя развлечь и отвлечь от повседневных проблем. Уже изначально такого рода фильм должен быть динамичным, захватывающим, красочным и интересным. В принципе в «Геймере» всё это присутствует, но, как мне показалось, не совсем в том объеме, на который я надеялась.

Сюжет завязан на том, что в далеком будущем людьми можно будет управлять как марионетками. Весьма заманчиво, не так ли? У некоторых появляется шанс «руководить» и эксплуатировать в своих (в основном с сексуальным подекстом) целях любого человека, а некоторые (кто слаб духом и безволен) могут «отдаться» постороннему человеку, который будет за них принимать решения. И почти всех жителей такого мира это устраивает. Находятся лишь единицы, готовые идти против сложившейся системы.

Наш главный герой убил человека, за что и был приговорен к смертной казни. Но смертникам был дан шанс на помилование: для этого следует пройти такую онлайн игру, в которой за тебя управлять может кто угодно. Всего тридцать раундов бешенной онлайн стрелялки и ты на свободе. Джон Тиллман прошел почти все уровни, но он оказывается не совсем простой осужденный. Поэтому ему предстоит в одиночку выстоять против коварного Кэна Кастла. В чем суть завязки и чем закончится фильм зрителю предстоит увидеть самому. Но заведомо будет известно, что главный герой свою игры выиграет.

Джерард Батлер в главной роли смотрится гармонично. Его Джон Тиллман получился суровым мужчиной, который любит жену и дочь (что и докажет нам по ходу действия).

Майкл С. Холл сыграл злого и коварного злодея, который внедряет в мозг людям чипы и заставляет их плясать под свою дудку. Его признали гением, но позже он раскрыл всю свою мерзкую сущность.

Логан Лерман. Милый и обаятельный мальчик. Роль второстепенного плана, но не самая последняя по значимости. Он именно то, кто управляет действиями Джона, но в ответственный момент приходит к нему на помощь.

Словом, «Геймер» подойдет для просмотра, когда хочется экшена и убивалок, но не ждите уж слишком потрясающей развязки.

6 из 10

29 мая 2013

Без «пинга» ловчее будет

Марк Невелдайн и Брайан Тейлор — ребята достаточно ненормальные. Их первый и второй «Адреналины» хорошо встряхивают мозг. И это здорово! Порой такие фильмы нужны. Они помогают оторваться от обычного мира. И вместе с тем лучше к нему присмотреться. Потому что все происходит в, пусть и искаженной, но повседневной реальности. Это обычный Лос-Анджелес. Или вполне обычный мир будущего.

Вот они и решил обратиться к недалекому и отдаленному существованию человечества. Начальные строки очень выигрышно звучат. Для создателей. Фильм можно смотреть и через десять лет, а слова будут теми же. Интересный ход. Говорят, Джерард Батлер не очень хотел сниматься в ленте. Но неугомонная парочка смогла его переубедить. Типа, этот фильм — один из альтернативных вариантов развития будущего. И Батлер согласился. Потом он понял, что сделал это не зря. Хотя и упоминал, что режиссеры абсолютно безбашенные. Но ему понравилось.

Sweet Dreams

Фильм открывается песней Мэрлина Мэнсона. Точнее, его кавером сингла «Sweet Dreams» группы «Eurythmics». Но можно сказать, что это полноценный и вполне самостоятельный трек. Другая музыка и добавленный текст. Потрясающе. Возможно, я не слышал ни одной песни Мэнсона. По крайней мере, осознанно. Но эта очень сильно проникла в меня. Как говорил Вин Дизель насчет одной музыкальной композиции — высыпалась тонна кирпичей. Остатки тела и сознания продолжили просмотр.

Картина рассчитана в определенной степени на геймеров. Совмещены две известные платформы. Стрелялка в стиле «Call of Duty» и что-то наподобие «The Sims». Такие вещи популярны сегодня. А с живыми людьми игры становятся более привлекательными.

Но я бы не назвал «Геймера» полностью фантастическим фильмом. Это достаточно интересный боевик. Есть экшн, есть напряжение. Есть очень крутой главный герой. И не менее колоритный злодей. Все на месте, так сказать.

Режиссеры, конечно, больше всего развернулись при демонстрации «Общества». Вот это их мир. Разврат, бары, стриптиз, трансы, голые сиськи, насилие вперемешку с мощнейшей атмосферой. «Адреналины» были такими. И небольшая часть этого фильма впитали это. Особенно вставило, когда на диджейском пульте был замечен Эфрен Рамирез. Куда ж без Венерочки!

Кейбл — настоящий мужик!

Так по отношению к главному герою говорят все. Абсолютно. Друзья и недруги боятся и уважают Кейбла. Немаловажным фактором является то, что сыграл этого персонажа Джерард Батлер. Он сделал это великолепно.

Суровый и целеустремленный. Он даже чуть брутальнее царя Леонида. Но тут кому как нравится. Поссать в бак, прежде блеванув туда, мог и бравый спартанец. Как бы то ни было, Кейбл использует все виды огнестрельного оружия и свою физическую мощь.

Батлер одинаково хорош и в романтических комедиях, и в крутых боевиках. И он очень удачно совмещает их. Зимой вы смотрите, как он тренирует детишек. А весной уничтожает преобладающее количество соперника. Спасая при этом кого-нибудь.

Знаменитый Декстер из одноименного сериала тоже тут. Он — антагонист. Он хочет подчинить себе мир. Понятные желания. И при этом он, естественно, достаточный псих. Майкл С. Холл справился. Есть пара шизанутых сцен. И почти не переиграно. Классно он пускает слюни и истекает потом.

Много очень знакомых лиц на втором плане. Лудакрис, Кира Седжвик, Терри Крюс (использует то же оружие, что и в «Неудержимых»). Даже Кит Дэвид есть. Это радует.

Ах да, и Зои Белл тоже!

Часто в кино встречаются персонажи, которые могут подружиться с героем. Но они быстро умирают. Здесь такие тут же пускаются в расход. Как капуста, под ножом того повара из «Адской кухни». Так показывается незначительность человеческой жизни. Никакой привязки к актеру. Это очень славно действует на сюжет.

Режиссеры отлично передали отвратность реальности. Об этом уже говорилось. Но просто вспомнился тот толстяк, который управлял супругой Кейбла. Это суперобразчик полного падения человечества. И как Невелдайн и Тейлор это показали! Слов нет. Только плавящийся жир. «Техподдержка!».

Классный фильм, который со временем будет полностью признан. Через несколько лет, начиная с этого момента…

9 из 10

29 марта 2013

Это не убийство, это шоу «Убийцы».

«Я — рука, а кто-то где-то глаз. … Но на курок нажимаю только я.» (с)

Решив посмотреть фильм «Геймер», я не ожидал ничего сверхъестественного. Фантастических боевиков на эту тему было снято уже не мало, но, как мне показалось, «Геймер» выделяется из общей массы своей качественностью и похожестью на настоящую игру. Увидев первую битву, у меня появилось ощущение, что я смотрю заставку между уровнями какой-то компьютерной игры.

Задумка у фильма интересная. Если честно, с сутью фильма, и что там к чему, я разобрался, когда прошло уже минут 15. В недалеком будущем людям стали вживлять специальные клетки, с помощью которых ими могут управлять другие люди. В связи с этим возникло 2 игры: «Общество» — игра, в которой люди просто живут и осуществляют все свои людские потребности; и игра «Убийцы», состоящая из 40 зон, в которой пожизненно заключенные убивают друг друга за свою свободу. Кэйбл — не только лучший среди всех участников «Убийц», но и знает всю правду об этих компьютерных проектах и о их создателе Кене Кастле. Он убегает из игры, чтобы найти своих жену и дочку и наказать человека, который решил в будущем управлять всем миром, как одной компьютерной игрой.

Фильм очень понравился. Отличный саундтрек (Мэрлин Менсон и Bloodhound Gang из запомнившегося), отличные спецэффекты и экшн (много взрывов, пуль, боевых сцен и крови), интересный сюжет (опять же) и хорошие актеры (Джерард Батлер — неотразим) наверняка заставят посмотреть меня этот фильм еще раз. Правда после просмотра такого рода картин появляется ощущение какого-то внутреннего неспокойствия. Глядя на все современные технологии, временами кажется, что все это скоро нас и ждет.

Рекомендую к просмотру не только поклонникам компьютерных стрелялок, но и всем любителям крепких боевиков и фантастики на тему будущего.

10 из 10

10 марта 2013

Где-то это все уже было (с)

Ну что же. Из описания мы видим, что данный фильм очень будет похожим на «Бегущего человека» и «Смертельную гонку». Но так ли это? Мы видим, как наш герой сражается на неких линдшафтах, как у него есть свои причины, своя история, своя причина находиться в тюрьме. И как ни странно нашему герою веришь. Но, так идет только «нормальная половина фильма». В смертельной гонке весь фильм — смертельная гонка. Тут же название подходить только тому, кто управляет Тиллманом. Фильм нормальный только первую половину. Да, сюжет отличный, но он не правильно нам предоставлен. Поэтому сюжет делится на 2 половины: «нормальная» и «то, что лучше бы не показывать».

Актерская игра. Джеррард Батлер хороший актер, но к сожалению это не «актер — эмоция», а «актер — экшн». Свою роль он сыграл шикарно, хотя и постепенно сдавая обороты по ходу фильма.

Касл. Как бы не старался Майкл Холл, его игра не впечатлила. Да, начало нормальное, а потом начинаешь задаваться вопросом: «А играет ли этот актер, или его цель просто сказать что нужно?». Остальные роли нет смысла описывать, так как они не являются главными, и сыграны были так, как обычно играются данные роли.

Музыка. Пожалуй это один из тех фильмов, который поразил саундтреком. Да, эта песня в свое время была популярна, но в перепевке Мерлина Менсона она отлично подошла данному фильму. Как и сам текст песни.

Подводя итог, я могу сделать вывод, что режиссеры до сих пор не знают, кто такие геймеры, не умеют навязывать интригу, не умеют растягивать идею фильма. Тем самым я даю фильму 6 из 10, так как смотреть по сути «бегущего человека» с лицами без эмоций было не так интересно.

3 сентября 2012

Фантастика Геймер в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссерами являются Марк Невелдайн, Брайан Тейлор. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джерард Батлер, Эмбер Валлетта, Майкл С. Холл, Кира Седжвик, Логан Лерман, Терри Крюс, Рэмси Мур, Лудакрис, Аарон Ю, Джонатан Чейз, Бриджит Флеминг, Джонни Витуорт, Майкл Уэстон, Джозеф Д. Рейтман, Джон де Ланси.

Расходы на кино составляют примерно 60000000.В то время как во всем мире собрано 40,828,540 долларов. Страна производства - США. Геймер — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.