Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Фрэнки и Элис |
английское название: |
Frankie & Alice |
год: | 2009 |
страна: |
Канада
|
слоган: | «Turn back, look forward» |
режиссер: | Джеффри Сакс |
сценаристы: | Марко Кинг, Мэри Кинг, Джонатан Уоттерс, Оскар Джанигер, Филип Голдберг, Джо Шрэпнел, Анна Уотерхаус, Шерил Эдвардс |
продюсеры: | Холли Берри, Винс Кирринсьон, Симон ДеКарик, Хассайн Зайди, Брендан Фергюсон, Абхи Растоги, Джон Рой, Шон Уильямсон, Майкл Леви |
видеооператор: | Ньютон Томас Сигел |
композитор: | Эндрю Локингтон |
художники: | Линда Дель Розарио, Ричард Пэрис, Рут Е. Картер, Марк Лэйн |
монтаж: | Дэвид М. Ричардсон |
жанры: | драма, биография |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $10 670 |
Мировые сборы: | $10 670 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 мая 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Уважаемые киноманы — предыдущие рецензии вас только собьют с толку. Этот фильм затронет не каждого, не спорю, в ином случае лучше смотрите «Дэдпул».
На мой взгляд — большая ошибка сравнивать, что фильм, что игру данной актрисы с чем и с кем-либо. К большому сожалению, мы настолько очерствели, что подсчитываем только кассовые сборы, прокаты, рейтинги и прочею коммерческую чепуху. Мы пытаемся быть мобильными, модными, популярными. И, к сожалению, мы забыли, что самое главное в нашей жизни быть настоящим.
Этот фильм пронизан до самого своего завершения мириадами наболевших и нашумевших проблем современного общества — мультикультурализм, расизм, неравенство социальных статусов и т. д. К общественным проблемам присоединяются «недуги» личного характера — одиночество, неуверенность в себе, самобичевание и без преувеличений — самоуничтожение. Но зла без добра не бывает, потому в противовес всему негативу в этом фильме вы найдете полную противоположность: любовь, самоотдачу, гуманизм, сострадание, терпимость.
Я бы назвала этот фильм драгоценным только, и еще раз только, в силу его интеллектуальности. Люди должны знать, что обычное — скучно, а модное — быстро заменимое. Потому, выбирать только вам, тратить время на кассовые и модные блокбастеры или подтвердить чуточку теорию Дарвина, что вы «homo sapien».
10 из 10
20 июня 2017
Пролог.
В одной из статей прочитал о случае, когда у девушки было множественное разделение личностей — внутри её жило чуть ли не с десяток разных людей. Интересная статья и вот когда я столкнулся с фильмом, основанном на подобном феномене, то он сильно заинтриговал.
Далее о фильме.
Холли Берри давно не появлялась на экране и для возвращения она выбрала сложнейшую роль, ведь ей предстояло сыграть больную психологически девушку, вытаскивать из себя несколько образов, перевоплощаться прямо на глазах. Наверное, временный застой всё-таки повлиял на квалификацию актрисы, так как особого драматизма (а жанр картины — драма, а не триллер) не чувствуешь. Моментами эмоциональный план её героинь под стать настоящему уровню таланта Берри, но в совокупности получился какой-то рваный образ и однозначного вывода о её игре не выходит. Средне и серо. Будем ждать новых фильмов с её участием.
Стеллан Скарсгард сыграл лечащего врача Фрэнки (это главная личность пациентки). И также перерасхода эмоций в нём не было, хорошее исполнение, не предвзятое, чётко обыгрываемое по сценарию. Характер есть, но не более того. Этот актёр способен на большее.
Сам фильм оставляет тягостное послевкусие. Он снят в блеклых серых тонах, словно на улице мерзкая слякоть и небо в тучах, но дождя так и нет. Согласитесь, что такая атмосфера так или иначе навевает скуку и даже сон. Здесь происходит тоже самое. Пока нет каких-то неожиданностей в сюжете и какого-то действия, пока идут диалоги всё резко меркнет и становится безынтересным.
Картина всё-таки выигрывает своей ошеломляющей концовкой, когда узнаёшь тот черёд событий, трагических событий из-за чего героиня получила столь сложную психологическую травму, а вследствие и заболевание.
Если есть возможность и время, когда захочется чего-то иного с прямолинейной подачей, дабы слишком не задумываться, то можете его посмотреть, но чего-то сверх среднестатистического кино ожидать не стоит.
5 из 10
29 февраля 2012
После того, как Холли Берри удосужилась стать лауреатом позорной премии «Золотая малина», ей должно быть стыдно вдвойне, ведь на счету актрисы числится также и «Оскар», а она никак не может реабилитироваться в глазах зрителей, чем она и пробует заниматься на протяжении всей киноленты. С точки зрения сюжета, а также подачи материала, фильм оставляет желать лучшего. В противовес слабой постановке, как не трудно догадаться, идёт актёрская игра, на которую и были сделаны ставки. Но смотреть на то, как Холли буквально выпрашивает себе хоть какую-нибудь захудавшую награду за главную женскую роль, не очень-то и занимательно, а точнее сказать, даже скучно и уныло. Теперь понятно, почему картина не получила широкой огласки и прошла мимо российских кинотеатров, к тому же в США также вышла в ограниченный прокат.
И это даже несмотря на то, что в ней играет не самая последняя актриса в Голливуде. Что ж, в последнее время её карьера идёт на спад. Даже трудно вспомнить, когда на широкие экраны выходил более-менее успешный проект с её участием. «Фрэнки и Элис» представляет из себя что-то среднее между драмой и триллером. Стриптизёрша, в исполнении темнокожей красавицы(К слову, стриптиз Холли танцует неважно. Как бревно какое-то. Прыгать из одного угла клетки в другой — это ещё не значит владеть искусством этого танца) страдает растроением личности. Вот и приходится отдуваться актрисе сразу за троих: то она раскрепощённая девушка, то белая расистка, которая и шею медперсоналу свернуть может и головой об стенку удариться непрочь, а иногда и вовсе новорожденный ребёнок(Вообщем соседи по телу то, что надо).
Режиссёр долго не скрывает, что за психические проблемы преследуют девушку, но через короткий промежуток времени у него включается тормоз, и с этого момента на экране царит ужасающая монотонность. На протяжении всего просмотра приходится вслушиваться в типичную болтовню между доктором и его пациенткой, которые шаг за шагом погружает в транс. Лишь иногда все эти утомительные разговоры разбавляются флэшбеками из прошлого героини, сглаживаясь, подобно мозаике, в единое целое, чтоб в конце приоткрыть занавес тайны, отчего Фрэнки стала вся такая разнообразная. Объяснение её помешательству выглядит так, будто бы им Джеффри Сакс сделал зрителю одолжение. Хочется плакать. Только не от трагичности прошлого женщины, а от того, насколько очевидно оно оказалось. Такое лишь в «мыльных операх» и бывает.
Все события фильма разворачиваются преимущественно в стенах психиатрической больницы, локации которой ограничены несколькими ходовыми помещениями. Может практикующему врачу-психиатру и будет интересно смотреть подобное, но обычному человеку — не факт. Персонажи и диалоги между ними, поведение душевнобольных, декорации, некоторые фразы и т. д. — всё навевает ощущение дежа вю. Нет, конечно до коронного: «Моя прелесть» — дело не дойдёт, но всё же картин с подобным сюжетом множество, отчего всё, вплоть до долгожданной развязки, можно предвидеть. Зря Холли пыталась изобразить из себя психа. Её старания свелись на нет. Кому понравится любоваться на свихнувшуюся стриптизёршу, если кроме неё и белых стен лечебного заведения смотреть-то в фильме и не на что?
Для Холли Берри кинолента стала очередным шагом назад. Иными словами, заурядное и непривлекательное зрелище. Идея заезженна, режиссёр, в свою очередь, также добавил свою «ложку дёгтя». Вот и получилось кино, о котором мало кто знает и мало кто вспомнит.
5 из 10
3 апреля 2011