Добро пожаловать в Zомбилэнд (2009)

Zombieland
Добро пожаловать в Zомбилэнд, 2009: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Zombieland
Актеры
принимали участие в съемках
Эрни Хадсон
Вуди Харрельсон
Ретт Риз
Билл Мюррей
Майк Уайт
Элль Александр
Джон Си Райли
Блэйз Корригэн
Эбигейл Бреслин
Стив Уоррен
Джесси Айзенберг
Клэй Уолкер
Крис Бёрнс
Дэниэл Бёрнли
Роберт Хэтч
Эмбер Хёрд
Эрнест Дэнси
Хантер Элдридж
Дерек Граф
Сизар Агирр
Эйприл Рич
Эмма Стоун
Джоан Шурмейер
Минг Цю
Мишель Себек
Шон Линч
Далтон Коул
Виктори Ван Тейл
Линн МакАртур
Энтони Дж. Дэвис
Джон Гулд
Майкл Аугуст
Соня Томпсон
Джейд Мосер
Трэвис Грант
Тэмми Люти Рецлафф
Джастин Прайс
Коди Роулетт
Эшли Ламберт
Стивен Прути
Стивен Стэдлер
Амир Зеев Ковач
Джейкоб Дж. Экинс
Мелани Бут
Амир Кхан
Пол А. Мосер
Дариан О’Риар
Брайан Стретч
Скотт М. Яффи
Брайан Луаллен
Энтони Сэмплз
Сидни Доусон
Christina Klein
Сьюзанн Лэчесс
Нэйтан Райт
Бэрри Хопкинс
Дже Хауэлл
Трэвис Янг
Шон Хилтон Стефенс
Девин Рэй
Курт МакНью
Cameron Alpert
William Riggs
Gilbert Landras
Brandon Germaine
Развернуть (65)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.5
IMDb 7.6
Описание фильма
оригинальное название:

Добро пожаловать в Zомбилэнд

английское название:

Zombieland

год: 2009
страна:
США
слоган: «Живой мертвому не товарищ»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Майкл Бонвилейн
композитор:
художники: Мехер Ахмад, Магали Гвидаси, Остин Горг, Джин Сердена
монтаж:
жанры: ужасы, боевик, комедия
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $23 600 000
Сборы в России: $3 924 060
Сборы в США: $75 590 286
Мировые сборы: $102 392 080
Дата выхода
Мировая премьера: 25 сентября 2009 г.
Премьера в России: 8 октября 2009 г.
на DVD: 5 ноября 2009 г.
на Blu-ray: 25 февраля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 24 мин.
Отзывы о фильме Добро пожаловать в Zомбилэнд

После нашествия зомби в США небольшая группа выживших скитается по стране от побережья к побережью, сражаясь с живыми мертвецами. Они решают остановиться в парке развлечений, надеясь, что там будут в безопасности.

Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, комедия

Постеры фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Добро пожаловать в Zомбилэнд», 2009

Рецензия, которую мало кто прочитает. Часть 11. С оттяжечкой

Пока в кинотеатрах по всему миру гремит сиквел «Контрольный выстрел» (нет, к сожалению), имеется великолепный шанс ознакомиться с самым началом, с корнями, с местами, откуда руки растут. Заигрывание со зрителем через закадровый текст, отсутствие типичного страха перед зомби, отличные взаимоотношения между непохожими друг на друга выжившими людьми — всё это и остальное сделали «Добро пожаловать в Zомбилэнд» таким няшным и малипусичным.

Надо изо всех сил постараться забыть, какая встреча состоялась у четвёрки главных героев с Биллом Мюрреем; как отважный Таллахасси, забыв на полчаса о себе любимом, сделал всё зависящее, чтобы спасти двух непоседливых девчушек; как трусливый Коламбус брызнул духами в затылок старшего товарища по несчастью, дак что за этим последовало; как молодой хрен по ошибке подумал о верном псе, хотя там был невинный ребёнок. Вспомнить можно знатно.

Ретт Риз и Пол Верник создали отличный дуэт, который в ответе за многие хиты последнего десятилетия. Если не нравится «хиты», то за поп-баллады или популярные треки. Есть у них чувство юмора, которое позволяет не сталкиваться с откровенной похабщиной и шуточками канализационного происхождения. Отлично, что в сиквеле эти мужики смогли действительно удвоить источники смешных ситуаций, что конкретно помогло полюбить франшизу (3 часть?).

Два фильма «Zомбилэнд» виртуозно подтверждают факт, что во время просмотра можно одновременно отключить мозжечки да внимательно следить за диалогами с сюжетными экзерсизами. Ничего откровенно тупого не происходит, но и над теоремами с формулами пыжиться не потребуется. Расслабились, разделись, разлеглись, приготовились к сеансу. Категорически будет весело, гуманно, грустненько. Эбигейл Бреслин аж в виде малышки.

Значит, знакомьтесь с первой частью, наслаждайтесь сиквелом и ожидайте вполне триквел, поскольку там ещё есть простор для новой истории.

27 октября 2019

don`t be a hero

Добро пожаловать в самый конец нулевых. У нас здесь все ещё бегают с кнопочными Nokia, рубятся в игры, которые сочтут классикой лет через десять, а ещё обожают фильмы о зомби.

И действительно, в 2009 зомби-тематика ещё не успела надоесть людям, если, конечно, отбросить в сторону ту песню группы Cranberries. Жанру уже тогда было сто лет в обед, но падение в сплошное однообразие и уныние только начиналось.

И именно тогда на сцене появился Рубен Фляйшер, ранее работавший только с рекламой и видеоклипами. У него получилось создать самую тонкую и умную пародию на жанр, которую я видел.

Весь «Зомбиленд» о том, чем бы на самом деле занимались некоторые классические персонажи фильмов ужасов. Вот забитый ботаник бы преспокойненько следовал правилам, вроде «не геройствуй», «всегда делай контрольный», «пристёгивайся за рулем».

Крутой парень так бы и мочил живых мертвецов направо и налево, но всё это ради пачки любимых печенек. А прекрасная девушка главного героя была бы той ещё тварью, способной предать в любую минуту.

И уже на уровне задумки «Зомбиленд» прекрасен. Даже если бы персонажи картины просто болтали, укрываясь от зомби в какой-нибудь хижине, то это уже было бы очень интересно. Во многом это так удачно воплощается благодаря касту — Харрельсон, Айзенберг, Стоун, даже чёртов Билл Мюррей.

«Зомбиленд» — это превосходное высмеивание всех жанровых условностей, которое смотрится актуально даже спустя десять лет пичкания всевозможными зомби-историями зрителей по всему миру.

24 октября 2019

«Соединённые Штаты Зомбилэнда»

В далёком 2009-ом году, когда я ещё был подростком, фильм понравился мне значительно больше, чем сейчас. Оригинальный и достаточно смелый юмор — это хорошо, но сейчас мне, если честно, не хватило либо адекватного сюжета, либо, что предпочтительно, настоящей жести, как в аспекте насилия, так и в аспекте юмора. Скажем так, на мой взгляд, этот фильм можно смотреть с детьми.

Собственно, не только можно, но даже и вполне себе следует, т. к. это, пожалуй, самый семейный из всех фильмов про зомби. Его главное достоинство — это вовсе не юмор или насилие, а четвёрка главных героев: Вуди Харрельсон, Эмма Стоун, Джесси Айзенберг и Эбигейл Бреслин. Они настолько удачно дополняют друг друга, что за этой химией действительно интересно наблюдать со стороны. Отдельно хочу отметить идеальное камео Билла Мюррея, милый и забавный эпизод, в т. ч. важный и для развития персонажей, их отношений между собой.

При этом в аспекте зомби-тематики я всё ещё считаю этот фильм максимально самобытным и свежим, при первом просмотре у меня не было устойчивого впечатления, что я всё это уже где-то видел. Само собой, это не означает, что весь фильм оригинален, но в рамках заданной темы, где ежегодно снимается невероятное количество трэша, я считаю это достаточно серьёзным достижением.

8 из 10

23 октября 2019

Однажды в Америке

Зомби уже так долго гуляют по экранам и нападают на людей, что кажется, будто они с нами целую вечность. А на самом то деле лет 50, если брать отсчет от фильма Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов». За это время мы увидели несколько сотен зомби-фильмов и многие из них откровенно слабы, потому что вторичны. Понимал это и Рубен Фляйшер, дебютирующий в крупном голливудском кино вместе с комедией «Добро пожаловать в Зомбилэнд».

Фильм обаятельно и оригинально высмеивает все жанровые клише. Главными героями истории выступают два парня и две девушки, которые оказались вместе на одном пути. Сначала они могли только воевать друг с другом, но потом стали сплоченной боевой командой, которая рассекает по Америке и уничтожает зомби с особой выдумкой. И все бы ничего, да опасность здесь самая настоящая.

Мало того, что мертвецы продолжают кусаться и бегать, как угорелые, так еще в этих нечеловеческих условиях необходимо поднимать бодрость духа всеми способами, которые попадут под руку. А сделать это не всегда легко, тем более когда в мире практически не осталось батончиков Твинки и парков аттракциона. Но наши герои сделают все, чтобы получить желаемое.

Фильм Фляйшера недорогой, но предельно смешной и обаятельный. Он по полной программе шутит над всеми подряд, и даже самим Биллом Мюрреем, который не упустил возможности порезвиться на съемках. Его камео небольшое, но понравилось, что оно сделано на славу.

Больше всего в этом фильме мне понравился Вуди Харрельсон, сыгравший Таллахаси. Вот он точно на совеем месте и играет так, что от него нельзя оторвать взгляд. Впрочем и на Эмму Стоун тоже всегда приятно посмотреть.

«Добро пожаловать в Зомбилэнд» одна из самых интересных пародий на жанр зомби-фильмов. История Таллахаси и компании будет продолжаться, кому-то она понравится, кому-то нет, но оригинал всегда будет нами любим и востребован.

10 из 10

6 октября 2019

Правила выживания

Молодой режиссер Рубен Флейшер приятно удивил меня своей первой работой. До его произведения было снято множество картин про нашествие зомби. Но даже сейчас фильм смотрится свежо и необычно. Сравнительно небольшой бюджет помогает сделать акцент не на спецэффектах, а на развитии истории.

Сюжет. Большинство жителей Америки превратились в зомби. Молодой парень скитается по разрушенной стране и старается выжить любой ценой. Помогает ему в этом собственный свод правил по выживанию в Зомбилэнде. Его мечта — добраться до родного городка и выяснить, выжил ли кто-нибудь из родственников…

Перед нами довольно простенькое кино развлекательного характера, так что не ждите от него какого-то откровения или сложного сценария. Бодрое начало сменяется бесконечными бесцельными скитаниями по вымершим штатам. Иногда зрителя будут баловать неожиданными встречами или любопытными эпизодами, но временами его будет преследовать и недоумение. Коровье бешенство? Серьезно? Даже если тут подразумевается ирония, верится в такое заявление с трудом. А еще здесь есть сестры, которые на протяжении всего фильма будут не доверять другим выжившим. Даже если им будут постоянно помогать и спасать их. Патроны тут привыкли расходовать не только на одержимых, но и на что попало… Такие вот странные ситуации частенько будут встречаться.

Атмосфера. В фильме про зомби самих мертвецов оказалось на удивление мало. А те, что попадают в кадр, с завидной регулярностью размалеваны плохим гримом. Возможно, этому моменту авторы уделили недостаточно внимания… или просто махнули рукой. Зато драматичные и экшеновые моменты удались на славу. Вуди Харрельсон (Таллахасси) и зубодробительная концовка полностью вытягивают кино в ранг «годных к просмотру». Операторская работа хорошо заметна: то нас балуют кадрами от первого лица, то ракурсами сверху, позволяющими полностью оценить накаленную обстановку.

Юмор. Тут масса отличного черного юмора, связанного с изощренными убийствами и добиваниями зомби, но фразочки Таллахасси вам тоже наверняка запомнятся. То он просит «не звенеть яйцами», то говорит о том, что раньше никогда не бил детей, но может сделать исключение… Могу с уверенностью сказать, что пародийная и комедийная составляющие выглядят достойно. Картина отлично пародирует все известные фильмы об оживших трупах.

Музыка. Я уже выше писал про бодрое начало ленты. Оно вышло таким в том числе благодаря драйвовому трэку. Вообще вся подборка песен меня полностью устроила. Сносить головы зомбакам под бешеный ритм рока и альтернативы? Что может быть лучше?!

Итог. «Попкорновое» кино на один вечер, способное неплохо развлечь неискушенного зрителя динамичной составляющей и черным юмором. Но вот простенький сюжет и предсказуемая развязка не позволяют ему претендовать на что-то большее.

7 из 10

(67%), советую всем запомнить список правил. Вдруг когда-нибудь пригодится?

P.S. Я не очень-то умею прощаться. Так что… катись, свинья!

10 сентября 2019

Навыки выживания

Выживание является индивидуальным процессом. Каждый организм пытается себя спасти, и одиночество является одним из лучших способов. Ведь если ты один способ выживания сможет удвоиться. Но, бывает, что в одиночку невозможно выжить, так как от этого можно скоро спятить. Тогда выживаемость сводиться к нулю. Но всё равно практика может иногда затмить всю теорию. И всё что ты знал, может сразу забыться и будешь действовать только на инстинктах. И не всегда будешь знать, что поступишь правильно.

Так и здесь. Жил один так называемый неудачник, представитель надежды по спасению мира. Ну, это он сам так себя считал. Думал, что остался один в городе, кишащем мертвецами. Определил для себя правила выживания, строя из себя спасителя или он просто не смог противостоять теперешней ситуации. Весь мир то в опасности и из-за этого приходиться менять все свои планы, находя новые приключения. Для него это испытания, ведь с его со всеми комплексами он бы вообще не выдержал и одного дня в этом мире. Повстречав ещё на пути нового человека, бьющего в челюсть мертвеца банджо.

Ведь мужику нечего терять, да и научит этого неудачника жизни, хоть и в вымершем городе. Но и не всегда можно сказать, что он научит чему-то хорошему. Их ведь никто не накажет, а жаловаться некому. И только одна незадача появляется у них в лице двух молодых особ. Они как парочка из Бумажной луны, но по ним и не скажешь. Да и все герои здесь совершают глупейшие поступки, а маленькие ошибки могут привести к их гибели. Ведь отбиваться ещё нужно от мертвецов.

Даже в мире апокалипсиса бывают свои проблемы. Никогда не знаешь, как поступить, а выжить — главная цель. Здесь прожить один день достижение, а дальше не знаешь, что будет. И немного думаешь, может и выживать лучше не в одиночку?

3 сентября 2019

Выживать можно по разному

Жанр фильмов о зомби существует настолько долго, что даже отдел статистики Голливуда наверное не в состоянии выяснить, сколько фильмов было снято об этих монстрах начиная с 1968 года, когда Джордж Ромеро выпустил «Ночь живых мертвецов». Но рано или поздно любая история начинает немного надоедать и даже зомби могут утратить былую актуальность, если их каноны немного не подправить. За это и решил взяться режиссер Рубен Фляйшер, снявший уморительную черную комедию «Добро пожаловать в Зомбиленд».

Фильм рассказывает нам о пареньке по имени Коламбус, который в обыкновенной жизни был фактически никем. У него не было девушки, он не входил в приличную компанию, и тогда как сверстники во всю отдыхали на вечеринках, Коламбус сидел в своей комнате и мечтал о том, чтобы ему улыбнулась удача. Но вместо нее на голову парня свалился Апокалипсис зомби. Самое же странное то, что он не просто выжил, а сумел блестяще адаптироваться к новому миру.

Однажды Коламбус повстречал на своем пути крутого парня по прозвищу Таллахаси и они решили путешествовать вместе. А затем к ребятам присоединились двое девчонок, после чего началось настоящее веселье с посещением Лос-Анджелеса, Билла Мюррэя и парка аттракционов. И все потому, что одни могут в это время сидеть в подвале и не высовываться, а другие стараются получать от жизни максимум.

Вроде бы фильм выглядит типичным боевиком про то, как люди убегают от зомби и громят запустелые супермаркеты, но все здесь таится в обаятельных мелочах, которых очень и очень много. Каждый герой Фляйшера отличается чем-то особенным. Например, один герой невероятно крут, другой слишком предсказуем и правилен. Девушки наоборот излишне рациональны, но при этом умеют отплачивать за добро своим доверием и помощью.

Также мне понравилось то, как создатели обыграли убийство зомби. Каждую неделю. ведется некий подсчет и анализ того, как выжившие убили какого-то монстра, после чего выбирается победитель. Вроде бы абсолютный бред, но подан очень смешно, с выдумкой и огоньком.

«Добро пожаловать в Зомбиленд» стал внезапным откровением для жанра зомби. У фильма не отнять хорошего чувства юмора, интересных героев и отменной динамики. Мир после конца света показан максимально ярко, и несмотря на всеобщий хаос, было не просто забавно, а очень круто.

9 из 10

2 августа 2019

- Я не умею прощаться… так что, катись, свинья!

Добро пожаловать в Zомбилэнд

Прямо говоря, большинство фильмов ужасов не страшные. Есть исключения, но они становятся всё более редкими. Тем не менее, жанр остаётся очень популярным. И то, что когда-то было неясным и высмеиваемым поджанром, пришло, наконец, в себя.

Я говорю о комедийных фильмах ужасов. Такие картины, как «Зловещие мертвецы 2» и «Армия тьмы», а ещё комедия Эдгара Райта и Саймона Пегга — «Зомби по имени Шон», проложили путь, который позволяет подобным проектам радовать нас. Постановщикам хочется, чтобы зрители смеялись и боялись, и если они покинут кинотеатр, не сделав хотя-бы одно из этого, кинематографисты не смогли выполнить свою работу. «Зомбилэнд» смешной, иногда очень смешной и имеет умный сценарий. Рубен Фляйшер дебютировал в полнометражном кино. Это сатира на зомби-фильмы, снятая людьми, которые понимают всю специфику и их привлекательность. Так что, помимо того, чтобы быть смешным, данное кино является довольно прямолинейным. Кишащие, ошеломляющие, сочащиеся зомби в истории о горстке оставшихся в живых, которые, как на подбор. Динамика, смех, контраст — всё на месте. И Рубен умещает всё это дело в чуть менее, чем полутора часовой фильм.

Несмотря на то, что наш главный герой родился в Колумбусе, он находится в Техасе, когда начинается фильм. Он пытается вернуться домой, главным образом потому, что он надеется увидеть там знакомые лица. По дороге он встречает Таллахасси, который направляется во Флориду и имеет две большие страсти: надирать зады зомби и кушать пирожное Твинки. Чуть позже они связываются с двумя хитрюгами. Присутствие зомби всегда ощущается на заднем плане, но большая часть фильма показывает себя, как традиционное дорожное путешествие, с четырьмя людьми. Они общаются, узнают друг друга и приходят к пониманию того, что они хотят получить от поганой жизни. Камео Билла Мюррея — одно из лучших. Он живет в особняке, находясь в образе охотника за привидениями. Он, признаться, имеет одну из самых смешных линий в кино. Я не буду раскрывать её, т. к. комментарии, вырванные из контекста, часто теряют всю утончённость, но он ссылается Гарфилда. Одна вещь, которую я всегда ценю — кино не игнорирует концепцию развития персонажей. Поймите правильно — это отнюдь не полностью реализованные трехмерные личности. Однако, они гораздо больше, чем карикатурные. Каждый из них имеет интересные моменты и вклад в создание обтекаемой истории. Фляйшер и его сценаристы шарят так, как не шарят киноделы 90% комедий и фильмов ужасов, делая из персонажей больше, чем анимированные мишени для монстров. Я действительно заботился о том, кто будет жить, а кому суждено просто умереть и это, хочу вам сказать, застало меня врасплох.

Харрельсон, например, показывает нам пределы мышления его персонажа, полностью искаженное видение себя и мира, и он очень забавный. У него есть интересное и очень добродушное восприятие себя на экране, и его стойкий образ является гибким комическим инструментом. Но, без Эбигейл Бреслин и Эммы Стоун, фильм был бы однобоким. Девушки привносят не только юмор, но и отношения, контраст, о котором я уже говорит и помогают отогнать боязливый и нерешительный характер Джесси «Коламбус» Айзенберга. И да, единственное правило, которое применимо к развлекательной комедии «Добро пожаловать в Zомбилэнд», это: не бояться, как без этого, наслаждаться авантюрой и забавой. Такая вот глупость.

7,5 из 10

16 января 2019

Добро пожаловать в Zомбилэнд

Дебют американского клипмейкера и режиссера рекламных роликов Рубена Флейшера вышел очень удачным. Это действительно свежий взгляд на сдающий свои позиции жанр зомби апокалипсиса. Самое удивительное это то, как режиссер смешивает жанры и вставляет в свой, казалось бы комедийный хоррор нотки драмы и мелодрамы.

С одной стороны это типичное зомби кино, где полчища живых мертвецов атакуют всех и вся. И где есть герои и смельчаки разносящие нежить в пух и прах. Но сценаристы Ретт Риз и Пол Верник очень тщательно подошли к созданию этой истории, что позволило избежать многочисленных клише и штампов, присущих подобным лентам. Очень изобретательной находкой было создание свода правил, необходимых для выживания в постапокалипсическом мире, которыми руководствуется главный герой. Да и сами мертвецы представлены в образе динамичных и подвижных чудовищ, что добавляет картине драйва. Сценарий это самая сильная часть фильма.

История повествует о четверки выживших, которые решили вместе следовать к парку развлечений «Дикие приключения», которое по слухам является самым безопасным местом на Земле. Им предстоит наполненное искрометным черным юмором и приправленное отличным экшеном путешествие к заветной мечте.

Джесси Айзенберг предстал в образе трусливого ботаника, который все время проводил за компьютерными играми. Но был вынужден выйти из зоны комфорта и отправиться в странствия по населенной зомби Америки. И для выживания придумавшего свой сборник правил. Талант молодого актера позволил ему снова продемонстрировать замечательную игру и сделать своего персонажа по настоящему интересным для зрителя. Вуди Харрельсон пленит зрителя своей неповторимой харизмой. Он как всегда хорош и своей ролью крутого, беспощадного к мертвецам мужика снова это доказывает. А в один момент он разыгрывает очень сильную драму. А также две сестры в исполнении Эммы Стоун с непривычными черными волосами и Эбигейл Бреслин. Они очень органично и здорово смотрятся в дуэте. Отдельного внимания заслуживает великолепное камео Билла Мюррея.

Добро пожаловать в Zомбилэнд очень изобретательный, дерзкий, авантюрный и смешной зомби хоррор. Заметно выделяющийся на фоне большого количества подобных картин. Убойный коктейль комедийного боевика, кровавого ужастика и нетипичного роуд муви. Прекрасный развлекательный аттракцион.

Правило N 1: Смотрите хорошее кино.

7 из 10

7 июня 2017

Инструкция по выживанию

Честно сказать, традиционные фильмы про зомби-апокалипсис стали жутко утомлять. Одни и те же сюжетные ходы, перепуганные герои и вяло бегающие мертвецы уже никого не удивляют. Совсем иное дело комедия Рубена Флейшера «Добро пожаловать в Zомбилэнд», или просто «Зомбилэнд». Этот фильм не похож ни на один другой из своего жанра, так как Флейшер показал нам кровожадный хоррор как обаятельную и неглупую комедию, высмеивающую правила и стереотипы «Ходячих мертвецов», «Ночи живых мертвецов» и прочих подобных фильмов.

Главными героями фильма выступают четверо выживших — Талахаси, Вичита, Коламбус и Литтл Рок. Отыскав друг друга на заполненных зомби улицах, герои посчитали, что будет лучше всего держаться вместе и прорываться к возможному спасению через самый настоящий ад на Земле. Но даже тогда, когда твои родные скорее всего погибли, вызвать службу спасения невозможно и каждый последующий день может оказаться последним, не стоит унывать! Необходимо находить радости в простых вещах, иначе не ровен час, когда мир вокруг тебя действительно рухнет.

Что мне понравилось в «Зомбилэнде», так это здоровая ирония. Она здесь повсюду. Что бы наши герои не делали, куда бы не шли, они стараются развлекаться, отдыхать и получать от жизни в непрекращающемся кошмаре максимум. Думаю, у них мы можем научиться многому, потому что порой так хочется взять и, скажем, разнести вдребезги старый шкаф или стул. Ну а что, выход эмоциям тоже нужен!

Итог: смотреть и получать от этого истинное удовольствие. «Зомбилэнд» Рубена Флейшера даже сейчас на слуху. И хотя съемки второй части постоянно откладываются, ничто не мешает нам сесть у экрана и с радостью пересмотреть оригинальный фильм. Поверьте, лишним это точно не будет!

9 из 10

24 апреля 2017

Зомби и смех!

Посмотрев данный фильм, у меня осталось такое доброе бодрящее впечатление по его сюжету. На самом деле, если фильм смотреть людям через чур серьёзным, то есть огромная вероятность, что он им не понравится, ведь в фильме много неправдоподобного, даже сами смерти и складывающиеся события.

Неправдоподобность.

После апокалипсиса везде есть электричество и водопровод, что невозможно после полного истребления человечества.

Персонажи и актёры.

Подобраны самым наилучшим образом. Ни одного актёра в данном фильме не заменить.

Сюжетная линия.

Как таковая отсутствует. Перед персонажами цели не поставлены, если только налаживание отношений друг с другом.

Эпичность.

Присутствует, хоть фильм по своему стилю изображения напоминает серый дождливый день, однако юмора не теряет. Также довольно захватывающе показаны смерти самих заражённых.

Юмор.

Беспрецедентно! Чёткие шутки и удачно сложившиеся обстоятельства не дают скучать.

И, наконец, изюминка этого фильма, а точнее их две — это жизнелюбивая атмосфера и непредсказуемость. Ни одно событие невозможно угадать наверняка. Лаконично и смешно.

Можно вполне посмотреть на досуге. Фильм по моим расчётам замечателен!\ и беспрекословен для своего жанра.

10 из 10

15 января 2017

Обитель чёрного юмора

Говорить, что «Зомбилэнд» стоит смотреть только наиболее недоразвитым зрителям кино про зомби, могут либо консерваторы, либо люди, напрочь лишённые чувства юмора, и не нужно в ответ утверждать, что чёрный юмор нравится не всем, и что их можно понять. Стоит признаться, что мы все часто смеёмся над чужой болью, особенно тех, кто нам противен, а почему бы не посмеяться над необычным истреблением живых мертвецов, если оно показано действительно забавно? К тому же, юмор в этой, казалось бы, чёрной комедии, преимущественно очень добрый, поскольку нам показаны отношения разных по характеру людей, встретившихся в мире, где мёртвых стало не просто больше, чем живых — зомби заполонили весь мир, как это произошло в третьей части неподражаемой «Обители зла», и живых людей в этом мире осталось, пожалуй, ещё меньше, чем в «резиденте», где целая команда выживала в сплошной пустыне, а под землёй скрывались политики и учёные из криминальной корпорации — здесь всё проще: из живых мы увидим всего пятерых, если не ошибаюсь. Но диалоги этих товарищей, а также монологи одного из них в начале фильма, не раз заставят вас от души посмеяться.

В начале фильма нас сразу знакомят с главным героем Коламбусом, который коротко рассказывает о конце света, не объясняя, откуда взялся вирус, превративший в зомби практически всех людей на Земле, но зато растолковал нам, какие правила нужно соблюдать, чтобы не попасть на обед к мертвякам, и наглядно показал, как это делается, не забывая отпускать шутки про понос и недержание. Он поведал нам свою историю неудачника и одиночки, который сторонился от людей ещё до того, как они стали зомби. Но похоже, сейчас ему удалось поймать удачу за хвост, а именно завести новое знакомство (с живым человеком, естественно). Только вот человек этот — пародия на персонажа Джейсона Стэйтема из «Перевозчика», а значит, тоже живёт по жёстким правилам и даже не желает называть своего имени. Далее парень рассказывает ещё одну историю из своей жизни, которая посвящена его шансу потерять девственность, приведшему к первому опыту… убийства зомби. Новый знакомый главного героя заводит разговор о первом сексуальном опыте, применяя разнообразные аллегории на эту тему, а парню нечего рассказать. И даже, когда в пустом мире этим двоим встречаются две симпатичные девушки, не стоит ждать, что они сразу бросятся на шею — держи карман шире! Новый знакомый любит выпустить пар и ведёт себя странно: лупит дорогую тачку, выбивая все стёкла; тратит патроны из найденного оружейного арсенала на ветер. Но нашим героям ещё предстоит встретить того, кого они уж совсем никак не ожидали увидеть живым…

«Зомбилэнд» — не просто комедия чёрного юмора, это в какой-то степени даже пародия на серьёзные фильмы на зомби-тематику, а именно на вышеупомянутую «Обитель зла 3», а также «28 дней спустя» (город, который заполонили зомби), «28 недель спустя» (две девушки в городе) и даже «Я — Легенда» (главный герой в начале фильма — один живой человек среди полчищ мертвецов). Юмор в фильме искромётный — комедия удалась, что же касается визуала, то он, хоть и не блещет дорогущей графикой в сценах массового истребления зомби и потрясающими пустынными пейзажами, видами руин города, или же стильными декорациями подземных лабораторий, но картинка в целом неплохая, особенно порадовал экшн в бывшем парке аттракционов. На данный момент все мы с нетерпением ждём продолжение этого веселья и угара, дата выхода которого на экраны пока не известна. Представляю, сколько молодёжи набежит в кинотеатры в день премьеры сиквела.

10 из 10

20 декабря 2016

Oh baby, baby, it`s a wild world! But… Enjoy the little things!

Нельзя просто так взять и снять простую но остроумную комедию про зомби-апокалипсис.

Но Рубену Флейшеру это удалось. С лихвой!

Первое что впечатляет — актерский состав. Вуди Харрельсон убивает зомби одной только харизмой. И вообще его персонаж — само совершенство в этом Зомбилэнде. Брутальный ковбой с обрезом, для которого убийство мертвяков — хобби и который ничего не боится. Ну почти ничего…

Джесси Айзенберг словно специально был создан для ролей простачков с кучей фобией, которые при встрече мудрых и брутальных наставников, обретают характер и смысл в жизни.

Эмма Стоун — эта харизматичная красотка давно зарекомендовала себя как хорошая актриса. В фильме она была великолепна и их дуэт с Айзенбергом и Бреслин смотрелся великолепно.

Эбигейл Бреслин… Она снялась в одном из самых душевных, печальных, хороших и по настоящему человечных фильмов — «Маленькая мисс Счастье», где играла главную роль. Этого достаточно для ее характеристики как актрисы. Стоит лишь сказать, что здесь она порядком повзрослевшая и играет также хорошо.

Билл Мюррей — его самоирония здесь просто великолепна. Нечасто встретишь подобные примеры самоироничного юмора в кино. Сразу просыпается ностальгия, особенно по самому известному Мюрреевскому фильму — «Ghostbusters». Воистину, одно из самых лучших камео в кино!

-Да, господа, добро пожаловать в особняк самого Мюррея!

-О Билл Мюррей.

-Не может быть! Он такой смешной. Я над ним всегда просто ухахатывалась.

-Погоди. Кто такой Билл Мюррей?

-Я прежде никогда детей не бил но это все равно что спросить кто такой Ганди?

-Кто такой Ганди?

Эпизодическая роль Эмбер Херд была очень в тему и очень забавна сама по себе, а также с очень сильной иронией.

Что касается зомби то следует знать, что в Зомбилэнде он не играют первостепенную роль. им не уделяется очень много времени. Они здесь — основа для действий персонажей, для их размышлений, рассуждений, поступков и выводов. А еще они — повод для многочисленной иронии на современную жизнь американцев. И это неудивительно — гражданам США палец в рот не клади, а дай поиронизировать над собой. Смысл в том что это очень качественная и смешная ирония.

-Когда эпидемия только началась, первыми, совершенно очевидно, сожрали толстяков.

Но в плане экшена фильм не провисает ни разу. Убийства зомби качественные и кровавые, грим не очень сложный но внушающий. Финальная бойня выглядит очень пафосно, особенно за счет Вуди Харрельсона. Вообще Харрельсон — изюминка этого фильма и почти весь экшен делает он, что, в свою очередь, делает его еще более колоритным персонажем!

Операторская работа и монтаж отличные. Но больше внимание стоит уделить музыке — она просто прекрасна. Отличные композиции — титры под Metallica и песня Metric — «Gold, guns, girls» просто шикарны. И великолепный, атмосферный саундтрек David Sardy — «Estasi Dell Anima» звучащий в финале заслуживает высшей похвалы!

Итог — сквозь призму комедийного зомби-апокалипсиса перед нами предстает великолепная ироничная комедия. Ирония здесь на все — на людей и их характеры, на отношения и их важность и ценность, на традиции и устои жизни американцев, на общество и его недостатки.

-Всю жизнь я мечтал найти девушку. Влюбиться. Привести её домой. Познакомить с предками. Но, вообще-то, мои предки параноики, вроде меня. И лучше я познакомлюсь с её предками, и стану, наконец, членом крутой обыкновенной семьи.

Вичита, Литтл Рок, Коламбус и Тэлахасси — колоритные и отлично прописанные персонажи, следить за которыми интересно и которым сопереживаешь. Все остальное в фильме — гармонично и слаженно. «Добро пожаловать в Zомбилэнд» — один из лучших комедийных фильмов про зомби, со своим неповторимым обаянием, стилем и колоритом, что делает его очень оригинальным, крутым и незабываемым.

-Если рядом нет близких людей, ты — вроде зомби.

10 из 10

И помните — Живой мертвому не товарищ!

6 декабря 2016

Доехать до парка

Я люблю такие фильмы. Они какие-то живые полностью. Тема про зомби не является и поныне моей любимой темой. Но если кто-то черпает из неё лучшее — что ж, я всегда за радость посмотреть.

Так случилось и с этим фильмом. Где-то лет 6 — 7 назад меня чуть ли не силой заставили смотреть. Потом я ещё благодарил этого человека (во всяком случае, мысленно) за его упорство.

Как-то вдруг Земля превратилась в территорию зомби. Даже вскользь рассказали причину зомбокалипсисиа. А заодно — что уже я мгновенно признал за выигрышную карту — нас познакомили со сводом правил выживания при зомбобуднях.

Джесси Айзенберг на экране изображает такого близкого нам человека, каким являемся либо мы, либо такой кто-то есть среди наших друзей. Вскоре на экране кроме Айзенберга и зомби мы видим Вуди Харрельсона. Вроде крутого такого чувака в шляпе. Настоящий каратель андэдов. Вскоре появляются две девчушки. Это на благо мужскому ряду зрителей. Особенно, конечно, Эмма Стоун. Потому как Эбигейл Бреслин была ещё совсем юной. Только поэтому. Ведь и она очень здорово отыграла каждую свою сцену.

Главная задача — в качестве отдушины от злых тварей — попасть в парк с аттракционами (я уж сократил пересказ; тут вообще не к чему этот пересказ). А на протяжении всей ленты картина радует нас выверенными до мельчайших подробностей характерами персонажей и их прошлого. Это браво сценаристам.

Но и как комедия фильм тоже очень высок! Это нам даже Билл Мюррей докажет в роли Билла Мюррея…

Смотреть рекомендую всем без исключения. Такой некий семейный трэш получился с претензией на очень знаковое кино.

9,5 из 10

19 октября 2016

Если рядом нет близких людей, ты — вроде зомби..

Добро пожаловать в Зомбилейнд — это лучшее, что происходило с зомби в современном кинематографе. Фильм хорош абсолютно всем, начиная от классной атмосферы и заканчивая потрясными элементами «трешака».

Когда весь мир поработили зомби, и из людей в полном рассудке остались лишь единицы, то приходится соблюдать определенные правила, чтобы не стать одним из них. А что будет, если у тебя, при всем к этому будет «наикрутейшая» команда?

Все персонажи детально проработаны. За их похождениями было так весело и интересно наблюдать, что мне даже пришлось отключиться от скучной реальности погрузиться в фильм полных приключений. Юмор, музыка, картинка- это просто экстаз для любого киномана.

Актерский состав — также бесподобен. Джесси Айзенберг и Вуди Харильсон- ребята, которые в будущем будут сниматься в успешной дилогии «Иллюзия обмана». Джесси- как часто бывает, играет замкнутого молодого парня. Его герой ведет свой блокнот с определенными правилами, которых не стоит нарушать. Он верит в список и пытается полностью его соблюдать, ведь он уверен, что именно эти правила помогли ему выжить в Зомбилейнде.

Вуди Харильсон- чувак, который после событий в Зомбилейнде впустился «во все тяжкие». Он лучше всех адаптировался в мире зомби, в истребление этих существ, ему никто не сможет составить конкуренцию. Его персонаж уверен в себе и непоколебим, однако у него присутствуют две «небольших» фобии. Он одержим убийством зомби и питательным батончиком «Твинки»

Эмма Стоун и Эбигейл Бреслин играют двух любящих друг друга сестер, у которых тоже есть определенный список, которых нельзя нарушать. В этом мире, они выживают за счет хитрости, который не раз спасал им шкуру. Они отличный тандем, который дополняет друг друга.

Добро пожаловать в Зомбилейнд- это классный фильм, который приветствуется смотреть в компании друзей за большим монитором (Жалко, что вторая часть так и не вышла).

PS. Спасибо за Билла Мюррея

9 из 10

20 сентября 2016

Следуй правилам или «Катись, свинья»!

В отсутствие продолжения отличного драйвового фильма с Вуди Харрельсоном в главной роли, зрителю остается раз за разом наслаждаться первым фильмом, в котором четверке героев противостоят орды оживших мертвецов. Пока дата выхода второй части, анонсированной Рубеном Флейшера неизвестна, новые приключения Тэллахаси (Вуди Харрельсон), Коламбуса (Джесси Айзенберг), Вичиты (Эмма Стоун) и Литтл Рок (Эбигейл Бреслин) остаются за кадром…

В отличие от большинства фильмов о зомби-апокалипсисе, «Добро пожаловать в Zомбилэнд» предстает не только отличным развлекательным фильмом с элементами комедии, ужасов, триллера и драмы, но и является неплохим пособием по выживанию в охваченной смертельной эпидемией стране. На протяжении фильма герой Джесси Айзенберга рассказывает о важных правилах, которые позволят вам выжить. И, каждое из них имеет почву под ногами: хочешь быстро убежать от упыря — не будь жирным, не хочешь оказаться загнанным в угол — оставляй открытой запасную дверь, не хочешь атаки сзади — всегда находи время для контрольного выстрела в голову… Словом, все гениальное просто!

Четверка вышеупомянутых персонажей колесит по охваченной ожившими мертвецами Америке, пытаясь найти место, куда злобные твари еще не добрались. По пути к предполагаемому пункту назначения они пользуются возможностью и доставляют сами себе удовольствие казалось бы самыми обычными вещами: чтобы поднять себе настроение достаточно разгромить придорожный магазин, а чтобы как следует оттянуться — можно заглянуть в любой богатый дом и найти там то, чем можно поживиться и как следует накачаться.

Флейшер не стал придумывать касательно зомби ничего нового (тут только Пол У. С. Андерсон со своей «Обителью зла» «мастером на все руки» является), вооружив мертвецов их главным оружием — массовостью и ненажорливостью. Неуправляемые твари получились очень эффектными, а грим, наложенный на актеров массовки, очень правдивым и реалистичным.

Несмотря на всю жуткость и жестокость описываемых событий, Рубен флейшер удачно вворачивает в сюжет комедийные эпизоды, которые, являются своеобразной разгрузкой для зрителя (примерно как погромы для Теллахаси и Ко). Чего только стоят неудачные поиски батончиков «Твинки» героем Вуди Харрельсона или битва Коламбуса с ошалевшей дамочкой-соседкой из 406 квартиры (сексапильная Эмбер Херд, кстати). Ну и конечно сцена с Биллом Мюрреем — это круто! Особенно последние издыхания в моменте, когда тебя уже все посчитали мертвым.

«Добро пожаловать в Zомбилэнд» можно с легкостью растаскивать на фразы и пользоваться ими при случае. Так, одна из любимых — «Катись, свинья», сказанная Тэллахаси как нельзя лучше подходит для прощания со старым другом, а «Отнимите у человека сына — и ему больше нечего терять» — если перефразировать можно подвести под любое хоть сколь-нибудь важное дело…

Флейшер наполнил фильм отличной музыкой, создающей правильную атмосферу. Чтобы показать вакханалию мертвецов по ходу начальных титров как нельзя лучше подходит песня группы Metallica — For Whom The Bells Tolls, а для эпизода, когда Тэллахаси оказывается окружен толпой зомби в киоске в парке развлечений, не придумать лучше надрывной инструментальной композиции, заочно хоронящей героя Харрельсона и дающей зрителю понять, что его дни в Зомбилэнде сочтены… За инструментал вообще отдельное спасибо композитору Дэвиду Сарди — музыка хороша и эффектна, а в сочетании с драйвом, выплескивающемся с экрана — вообще доставляет неимоверное удовольствие.

В заключение хотелось бы отметить, что выход долгожданного продолжения слишком уж затянулся. Фильм получился классным, а потому сиквел крайне необходим. В случае, если он будет снят в стиле первой части — успех будет обеспечен. Это точно.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

30 августа 2016

Маги и волшебники Джейси Айзенберг и Вуди Харрельсон опять вместе, но уже в совершенно иных амплуа. Теперь им предстоит бороться не с правительством и правоохранительными органами, пуская пыль в глаза очумелому народу, а с блюющими и постоянно кровоточащими зелеными недочеловеками под названием «Зомби».

Было интересно наблюдать за Айзенбергом. В этот раз он уже не так самоуверен, сексуален и дерзок. В «Зомбиленд» ему предстоит сыграть роль этакого задрота, который со временем, перевоплотится в подобие героя, и возможно спасет мир (об этом история умалчивает). А вот Вуди Харрельсон, напротив, себе не изменяет. Все такой же самоуверенный, как в «Иллюзия обмана», и такой же сумасшедший, как в «7 психопатов».

В целом фильм понравился, он достаточно смешной, особенно понравился момент в кинотеатре, где Колумбус расспрашивает маленькую Рок о ее сестре, тут я смеялась схвативших за живот. Так же отмечу классную фишку с табличками, где написаны правила выживания в зомбиленде. Это выглядело очень необычно и всегда было интересно поймать момент, когда они появляются. Но минусов оказалось столько же сколько и плюсов, а именно 50 на 50. Слишком много глупости и шаблонов.

К глупости могу отнести постоянные разговоры об опорожнении кишечника, да и просто о фекалиях. Не смешно это, такой юмор остался далеко в 90х и возможно над этим еще посмеются безмозговые подростки, а вот у людей постарше это вызывает недоумение. Так же поразил внезапный момент обсуждения секса. Буквально с порога, внезапно, совершенно не в тему, в грязной и грубейшей форме ведется диалог о том, у кого как давно был секс. Я конечно понимаю, что тема актуальная в сложившихся обстоятельствах, но представлена она была не к месту и уж очень убого. Никакого смеха и даже улыбки не вызвала.

Очень не понравились шаблонные моменты в фильме. Такие как, знакомство главных героев с девчонками и то что произошло дальше. Я смотрела на это и закатывала глаза, попутно фыркая, что эта тупость уже надоела. Далее, в самом конце события кардинально меняются и события вынуждают мальчишек вставать на место девчонок и как-то выходить из сложившихся обстоятельств. Ну что за бред? Можно было придумать что-то поинтереснее, а не эту сопливую драму для подростков? Особенное место шаблона хочу отдать встрече главных героев со знаменитостью в Голливуде. Все классно, очень весело, необычно, но то чем все закончилось — полнейший бред и банальщина. Уж можно было каким-то иным способом вывести нового персонажа за рамки событий, или заканчивались деньги на гонорар?

Фильм неплохой, снят круто, интересно, но и минусов не меньше чем плюсов. Понравился невероятный треш, местами было очень смешно, но постоянно блюющие трупы выводили из себя. Многие любят смотреть подобные фильмы, чтобы увидеть мясо, кровь, жилы, всего этого в фильме хоть отбавляй, но зачем показывать постоянно льющуюся блевоту изо ртов зомбаков — я не понимаю. Если у вас не повышен фокус отвращения и вы способны держать содержимое желудка внутри, невзирая ни на что, тогда фильм можно посмотреть, он веселый.

6 января 2016

Добро пожаловать в Потреблянтию!

Отличная чёрная комедия, нашпигованная символами — помимо интересного сюжета, хорошей актёрской игры и разнообразных режиссёрских и операторских новаторств.

Действие разворачивается в нашем мире — «Зомбиленде». Далеко за скобки вынесены вопросы о сути зомби, причинах и ходе их превращения. Герои просто выживают, сочиняя жизнеспасительные правила, уворачиваясь от угроз, поддерживая друг друга и радуясь житейским мелочам.

В кинематографе наших дней образ зомби уверенно и бескомпромиссно победил образ вампира. Сменились времена: ещё лет двадцать назад можно было по-марксистски рассуждать о гражданах, живущих за счёт мучений других людей. Сегодня абстрактная машинерия победила, и американского служащего не прошибить образом полуголого тайца и потного мекса, собирающих для него в антисанитарных цехах «Bosh» и «Ford». Мир заразного западнического потребленчества породил иной пример для подражания — обезличенного индивида, пожирающего бренды и энергии. Зомби! Он настолько обезморален, обезразумен, что руководствуется только простейшей моралью — жрать, чтобы жрать. Речь идёт не о выживании — зомби бессмертны и безжизненны, в их мире нет этих понятий. Они рождены Системой, чтобы потреблять. И потребляют они, в конечном счёте, последнее, что осталось человеческого в мире. Но это уже совсем тёмная философия, здесь остановимся.

Как выжить в мире тотального зомбиподобного потреблятства? Ну, во-первых, нам не вполне можно это понять: мы в России в большинстве своём сражаемся за жизнь, а не за иллюзорный престиж. Хотя голливудская программа уже проникла повсеместно, и заурядная домохозяйка, семья которой едва сводит концы с концами, с радостью выкидывает на помойку шкаф с покосившейся дверцей — чтобы поскорее купить новёхонький шкаф-купе! Естественно, в кредит. Так сказать, «обновить обстановку».

Как быть в этой вселенной тем, кто, в силу случайности или иных метафизических причин, сохранил своё человеческое естество? В фильме показан весь спектр способов выживания:

1. Тотальное уничтожение зомби. Удел отморозков. Актуально, если почитать предсмертные записки разных школьных расстрельщиков, особо популярных в наши дни.

2. Притвориться зомби. Сложно и опасно, так как кто-нибудь из первого разряда может проделать дыру в твоём псевдопотребленческом брюхе. Скорее всего, твои дети. И, что грустнее всего, это будет не буквально, а фигурально.

3. Крушить всё вокруг. Простая радость вандализма становится оправданной, когда изучаешь природу фанатского движения или причины, по каким обеспеченный инженер развлекается воровством в супермаркетах.

4. Путешествие. Наверное, это единственная приемлемая альтернатива. Особенно если её сопрячь со взаимопомощью и твёрдым намерением скрыться в места, не инфицированные западническим зомбирующим потреблятством.

Такие вот размышления. Добро пожаловать в мир как супермаркет! Сбежать некуда — учимся выживать.

7 из 10

5 января 2016

фильм ни о чём

Поклонником зомби-жанра я не являюсь, и стал смотреть этот фильм потому что искал легкое и интересное кино на вечер. Легкое да. «Добро пожаловать в Zомбилэнд» не оставил после себя никаких тягостных мыслей (по правде вообще ничего не оставил) как бывает после просмотра, например, хорошей драмы. Интересное — спорно. У фильма довольно высокие рейтинги, чем я отчасти был и заманен, но меня он не впечатлил.

персонажи Ни один из персонажей не вызвал никаких чувств. Вообще не было ощущения реальности и того что эти люди могли бы действительно существовать. Все типажи очень шаблонны: задрот, «крутые» сёстры, «крутой» истребитель зомби. Линии взаимоотношений между ними вообще очевидны для любого кто смотрел американские комедии. Конечно же крутой парень берет малохольного ботаника под своё крыло а затем они становятся лучшими друзьями, а ботаник между тем влюбляется в крутую деваху, которая отвечает ему взаимностью. Ну это утрированно.

сюжет ну во-первых, почему зомби? зомби это ОЖИВШИЕ мертвецы. а по ходу этого шедеврального фильма показывается, как девушка после укуса ЗАБОЛЕВАЕТ. То есть скорее всего тут дело не в зомби а в мутантах, эпидемии. Само действие фильма похоже на глупую компьютерную игру. Далее опишу 4 самых тупых, на мой взгляд, вещей из сюжета. 1- электричество. По моему все заметили его наличие и задались вопросом, кто в этом Зомбилэнде поддерживает энергоснабжение 2- Ну вот если бы вас в критической жизненной ситуации оставили бы без авто, а самое главное без оружия, как при первом знакомстве с героями мужского пола поступили сёстры, вы бы что, потом мило с ними беседовали? Ну и вообще, верхом идиотизма является при наличии 4—5 живых людей на Земле (по словам Коламбуса) вести себя так и куда то постоянно сбегать. Ведь легче и безопасней держаться вместе. 3- в условиях когда оружие и патроны промышленность больше не выпускает, надо иметь какие то проблемы с умом, что бы от в течении нескольких минут палить по небесам, как это сделал Таллахасси обнаружив «рояль в кустах» (кстати, очередной признак не очень хорошего кино) 4- Twinkie. Одержимость Таллахасси этими пирожными абсолютно искусственный и не смешной сюжетный ход, сделанный, наверно, что бы размазать фильм на отведенное ему время. Ведь в тот же супермаркет, где повстречались с сёстрами, герои могли бы идти за съестными припасами. Но пошли за твинки…

концовка Ну другую концовку, учитывая все минусы и вообще общий уровень кино, представить просто невозможно! Геройство, храбрость и отвага.

Хотя я так ждал, что Таллахасси не сможет отстреляться а Вичиту укусят и Коламбусу придется собственноручно ее застрелить.. не дождался. Хотя я думаю такая концовка спасла бы фильм)) Но в американском попкорновом кино это невозможно.

Эту рецензию я решил написать, так как мне непонятны столь высокие оценки других людей и обилие положительных отзывов. По мне так фильм ни о чем, максимум тянет на троечку.

18 декабря 2015

Вы знаете, как выжить в мире, кишащем одними уродливыми и любящими человечинку зомби? Тогда приготовьтесь: лекция будет не из скучных.

Правило N1 — будь в форме. Жирным теперь на белом свете нет места. Правило N 2 — даже в момент глубокой релаксации оставайся начеку. Правило N3 — мочи наверняка, то есть контрольный не повредит. Эти и другим правилам и следует главный герой Коламбус. На самом деле, он обычный подросток-задрот, которому и удалось выжить благодаря тому, что он задрот. Отсутствие друзей и привязанности к близким сделали его недоверчивым и умным малым. Благодаря своим правилам он остался жив, когда весь мир погрузился в хаос и пожирательство себе подобных. А это случилось из-за, подумайте только, эпидемии коровьего бешенства! Вот незадача. На большой пустынной дороге он познакомится с Талахасси, сорвиголовой и киллером зомби N1 во всей вселенной. Мама всегда говорила ему, что он найдет свое призвание, и он его нашел: крошить ненавистных зомби с помощью биты, кустовых ножниц и собственно дробовика. Вместе они продолжат путь в родные места…пока их не обманут и не ограбят две девочки: Вичита и ЛиттлРок, одной из которых двенадцать лет. «Двенадцать сейчас — это двадцать», — ехидно отвечает маленькая героиня. Позже они найдут общий язык и начнут искать убежище от уродов-людоедов вместе. Но стоит ли объяснять, что им нужно найти и убежище внутри себя: Талахасси — наконец съесть любимое печенье Твинки, главному герою — погладить любимую девушку по волосам, Вичите — сделать все для младшей сестренки, а ЛиттлРок — покататься на аттракционах. И вроде бы это напоминает американскую комедию с обычным любовным сюжетом, но толика черного юмора и кишащие зомби, которых так и хочется завалить, делают картину неоднообразной и интересной. А за использование уродливых тварей в комедии — отдельное спасибо! А то мы привыкли их видеть в одних хоррорах…

22 февраля 2015

Что делать после Апокалипсиса — Веселиться!

Хороший, но ни чем особо не выделяющийся из общей массы фильм. Да он очень бодрый и динамичный Да в нём много по настоящему смешных сцен. Но сейчас это уже смотрится не с таким интересом как раньше. И кажется здесь вина не самого фильма, а общей избитости тематики.

Основной сюжет подобных фильмов не менялся уже очень давно. Есть эпидемия неизвестного вируса охватившего весь мир. Есть заброшенные города оккупированные зомби. И есть несколько героев научившихся выживать в этом мире.

Но вот сами герои вышли на ура. Джесси Айзенберг шикарен в образе труса и социопата. Но его затмевает Вуди Харрельсон от которого сходят просто таки волны пафоса. Сестрёнки аферистки сыгранные Эммой Стоун и Эбигейл Бреслин очаровывают свей непосредственностью и жизненной позицией. Ну небольшое камео с Биллом Мюрреем вызывает неподдельный детский восторг.

В итоге можно с уверенностью сказать, что фильм посмешит вас как превосходными сценами, так и остроумными диалогами.

6 из 10

8 ноября 2014

Человека, конечно, можно шлёпнуть, но только не смей трогать его кадиллак!

С детства люблю ужасы, и как только этот фильм вышел, то сразу же уселась его смотреть. Естественно, ожидала что-то вроде экшна, где через каждую секунду в голову зомбаку летят пули, хотя, наверное, даже такой расклад не удивил бы — слишком много я их пересмотрела.

Но, наверное, именно в этом и фишка — нет зацикливаний на том, где бы достать вакцину от укуса, как прострелить бошку очередного жмура и как же всё-таки, сидя на унитазе отбиваться от этих назойливых зомбаков.

В первую очередь, оцениваю фильм не так, как критик — мне не нужно пытаться постоянно искать очередные киноляпы, выискивать неправильно сформулированную фразу и обращать внимание на то, что чёлка у парня стоит не в ту сторону — левее она казалась бы прикольней. Ощущение — вот что главное. И на меня этот фильм произвёл хорошее впечатление. Не нужно задумываться над глубоким смыслом, можно просто расслабиться и получить удовольствие от просмотра.

«Никому нельзя верить! Я первый раз в жизни заснул с девушкой, а она меня чуть не сожрала!»

Сцены с девушкой, которой впоследствии суждено-таки было стать зомби и Таллахаси, жаждущего найти любимые пироженки, очень порадовали.

Музыкально сопровождение было довольно-таки неплохим для расслабляющего фильма, особенно в главных сценах. Игра актёров — об этом не могу сказать, так как не считаю эту картину верхом сложности актёрского искусства.

Но единственное, что могу сказать — они прекрасно справились со своей задачей, у них получился очень хороший фильм, который можно посмотреть на досуге.

8 из 10

31 октября 2014

Живой мертвому не товарищ.

Итак, «Добро пожаловать в Zомбилэнд», год 2009, США.

Комедийный фильм ужасов.

По просторам Америки путешествуют двое отчаянных парней — Коламбус и Таллахаси. Сама страна уже давно зачахла от наводнивших её живых мертвецов. Коламбус — осторожный, трусливый и предусмотрительный, Таллахаси — циничный, грубый и абсолютно обезбашенный. Когда они встречают еще двоих сестер, пытающихся выжить, то обзаводятся новыми проблемами, ведь живые люди могут быть куда хуже зомби.

Что мне понравилось в этом фильме? Всё. Начиная от общей атмосферы и актерской игры и заканчивая отборным черным юмором и небольшой ролью-камео Билла Мюррея.

Лента представляет собой стёб над жанром «зомби-муви» — все штампы оного здесь присутствуют, только обыграны они не в жестком привычном жанру стиле, а именно в комедийном, хотя — смотрите сами, это же все-таки зомби-хоррор — здесь и жести будет немалое количество, но она тоже показана таким образом, что страшно или особо противно не будет.

Также хочется отметить и комедийный талант Вуди Харрельсона — здесь он блеснул в очередной раз, а его взаимодействие с интеллигентным задротом Коламбусом в исполнении Джесси Айзенберга вызывает только положительные эмоции.

- Ты напоминаешь мне пингвина с Северного полюса, которому сказали, что на Южном полюсе погода лучше.

- На Северном полюсе нет пингвинов.

- Хочешь знать, как я бью по роже?

Да и сестренки смотрятся тоже неплохо. Их неадекватные поступки тоже изрядно веселят.

Не пытайтесь найти здесь какой-то смысл — это исключительно развлекательное кино, здесь нет никакой главной мысли или какого-то вывода (хотя, подумав, можно сказать и наоборот), оно было создано, чтоб зритель посмеялся и со своей задачей оно справилось.

Подводя итоги, скажу, что по моему мнению фильм и вправду хороший. Отличная черная комедия. Смотрите — не пожалеете!

7 из 10

30 августа 2014

Соединенные Штаты Зомбилэнда.

«Добро пожаловать в Зомбилэнд» — это новый взгляд на фильмы про зомби. Это не очередной фильм про бедных землян, в среде которых появляется вирус, и теперь все человечество в опасности. Опять же это не фильм про нескольких героев, которые кинутся спасть весь мир, и им это конечно же удастся. Зомбилэнд — это оригинальная идея совместить вместе хоррор, комедию и роуд-муви.

Режиссер не утруждает зрителя долгой и мучительной предысторией, в которой бы показывались муки людей. Все ограничивается двумя-тремя минутами, а далее следует необычная и непознанная жизнь в пост — апокалиптическом мире. Чтобы выжить в новом мире, каждый из главных персонажей имеет свой способ. Коламбус составляет правила и строго следует им, чтобы обезопасить себя. Таллахасси всегда имеет при себе оружие, при помощи которого он сможет истреблять зомби направо и налево «С оттяжечкой». Вичита и Литл-Рок никому не доверяют и ведут путь в место, где якобы нет зомби — парк аттракционов Пасифик Плейлэнд. Эти четверо персонажей составляют каркас фильма, они в центре внимания, когда в других зомби фильмов упор делается либо на ужасы, что правда очень странно, кого сейчас испугаешь видом зомби, либо на быстрый разворот событий. На протяжении всего фильма будут раскрываться эмоциональные стороны персонажей, будут показаны личные мотивы их поведения.

В том, что сочетание ужасов и комедии было удачным свидетельствуют как отличные кадры с бегающим по городу зомби, так и отличные шутки, которыми наполнен фильм. Причем шутки эти не сконцентрированы на одном персонаже, каждый из них шутит, или совершает что-то, что не может не вызвать смех — это огромный плюс. В пример можно привести несколько фраз/ситуаций: момент когда Коламбус отправляется на мотоцикле на помощь сестрам; эпизод, когда Таллахасси ищет свои любимые Твинки; необычная сцена с Биллом Мюрреем.

« — На северном полюсе нет пингвинов. — Хочешь узнать, как я бью по роже?»

« — Кто такой Билл Мюррей? — Я прежде никогда детей не бил, но…»

За недолгие 10 минут с участием Билла Мюррея хочется сказать огромное спасибо, ведь увидеть такого легендарного человека в этом фильме — дорогого стоит. Эти несколько минут принесут как много смеха, так и трагичности. Качество шуток в этом фильме отменное и шутки будут оценены как обычными зрителями, так илюбителями черного юмора, которого тут навалом.

Еще одно простое учение, которое следует извлечь из фильма — это правило номер 32: «Умей радоваться мелочам». Под мелочью можно подразумевать все, что угодно — от одного маленького Твинки до разрушения целого магазина. В фильме присутствуют экшн сцены, как например зомби убийства недели, или кровавая бойня в паркеаттракционов. Стоит сказать спасибо создателям за то, что не поленились и пофантазировали над способами убийства зомби.

Атмосфера в фильме достигается благодаря многим факторам: шутки, сами зомби, опустошенные и разрушенные города, покинутые автомобили на дорогах, ожесточенными битвами за выживание. Этот фильм не похож ни на какой другой, поэтому его интересно смотреть, интересно наблюдать за развитием событий и за изменениями в восприятии мира героями.

Зомбилэнд простым и наглядным образом демонстрирует следующее: людям необходимо радоваться мелочам; иногда правила нужно нарушать, потому что так лучше; доверять людям можно и нужно; любые изменения в образе жизни чаще всего бывают положительными.

12 августа 2014

Зомбилэнд

Так уж получилось, что в наше время крайне редко можно увидеть хорошее кино про зомби, которое бы не было похоже на огромное количество подобного рода лент и было бы высоко качеством постановки. Даже сам «крестный отец» жанра Джордж Ромеро начал потихоньку сдавать свои позиции и его фильмы перестали впечатлять так, как это было ранее. Но однозначно нечто новое в данном жанре и смог представить этой своей работой режиссер Рубен Флейшер.

Рубен очень эффектно заявил о себе своей первой полноценной режиссерской работой и снял просто потрясающую смесь из кровавого фильма ужасов и брутального комедийного боевика в одном убойном флаконе. Словно на полном серьезе пытаясь застебать один из самых популярных под-жанров фильма ужасов в очень хулиганской и нахальной манере.

Количество зомби в картине зашкаливает, количество жестокого насилия, откровенного отражения человеческих органов и фонтанов крови еще больше. Что по сути является нисколько основным достоинством картины, сколько определенного рода вишенкой на праздничном торте именуемой данной картиной, которая развивается по крайне необычной сюжетной схеме.

Перед сами четверо абсолютных одиночек, которые привыкли своими отдельными методами выживать в мире, в котором уже не осталось настоящих людей и который захватила целая армия пожирателей плоти. Как выжить в таком мире и есть можно найти спасение ? Именно эдаким Эдемом во всём этом и всплывает некий парк аттракционом. Но вот путь к желанному Эдему главных героев и вкусняшке героя Вуди Харельсона будет очень тернист, полный искрометных шуток полных черного и циничного юмора, который порой хоть и бьёт ниже пояса, но уж точно способный вызвать искреннюю улыбку и здоровый смех при просмотре картины.

Джесси Айзенберг предстаёт в образе далеко не самого классического главного героя, который значительно сильно отличается от всех остальных спасателей человечества, но именно нетривиальная внешность актера и его давно оцененный талант и делает его персонажа настолько интересным. Вуди Харрельсон в образе одержимого поиском вкусняшки бугая отыграл пожалуй лучшую роль в своей карьере, которая уникально сочетает брутальность, крутизну, харизму и пожалуй большую часть крылатых фраз картины.

Эмма Стоун чертовски хороша даже с перекрашенными волосами и к удивлению крайне органично вживается в образ крутой бой-бабы. Эбигейл Бреслин достойно оправдывает звание одной из самых перспективных молодых актрис современности, а Билл Мюррей своим эксклюзивным появлением на экране представляет собой весьма уникальное и юморное отражение самого себя в полном самоиронии образе.

9 из 10

Добро пожаловать в Зомбилэнд — это вздох свежего воздуха в уже давно избитом жанре зомби-фильмов, который выделяется на примере уникального стыка кровавого ужастика, брутального боевика и искромётной комедии полной черного юмора. Настоящий аттракцион из невероятных приключений безумного развлечения.

4 августа 2014

Крутизна зашкаливает

«Добро пожаловать в Zombilend», лично для меня, является лучшей комедией про зомби. Отчасти из-за забавных актёров, современной музыки, красивой картинки и уместных шуток. Но главной картой в этой колоде для меня являлся Билл Мюррей. Я уж обрадовался, что он играет главную роль, но нет! Он появился на 7 минут. Авторы многих фильмов так опрокидывают. Приглашают звезду, чтобы та прорекламировала их фильм. Я всегда ненавидел их за это, но не в этом случает!

Фильм получился хорошим, красивым и по-семейному добрым. Ужастиком его вовсе не назовёшь, в нём нету резких сцен, напряженных моментов или чего-то отвратительного. Смотришь и отдыхаешь. Хотя зомби выглядят «как настоящие». Гримёрам нужно отдать должное.

Порадовала операторская работа, ракурсы подобраны правильно, смотреть одно удовольствие. На фильм наложили специальные фильтры, которые делают картинку просто сногсшибательной.

Покупая диск, я знал, что меня не ожидает интересный сюжет. С половиной фильмов про зомби так. Почему же тогда у него довольно-таки высокая оценка? Да потому, что таким фильмам вовсе не нужен сюжет. Они цепляют не этим. В них всегда ощущается какой-то драйв, крутость главных героев и забавные шутки. Это классическая комедия, которая снималась не для того, чтобы изменить вашу жизнь, а для того, чтобы поднять вам настроение. «Добро пожаловать в Zombilend» справился с этой задачей на все сто!

Если вы хотите хорошо провести время, отдохнуть, посмеяться, то я настоятельно рекомендую этот фильм к просмотру. «Смешной и красивый» — это про него!

«Живой мертвому не товарищ»

8,2 из 10

2 мая 2014

«Может показаться, что город разрушили зомби, но Гарланд всегда был таким»

Я не очень часто смотрю комедии, а когда выбираю фильм, чтоб посмеяться, обычно думаю про старые фильмы ужасов. И не зря, поскольку когда в мои руки всё-таки попалась комедия, она оказалась не такой смешной. Итак, поговорим про «Добро пожаловать в Зомбилэнд» Рубена Флейшера.

Зомби-апокалипсис — поджанр с очень чётким каноном. Хотя далеко не все фильмы о нём одинаковые, зомби-апокалипсис всегда тот же. Это как кино про известные войны: можно начать с того, как яростно орущие солдаты бегут в прибойной полосе в Нормандии, и объяснять, кто это и что происходит, не нужно, зритель и так всё понимает. В «Добро пожаловать в Зомбилэнд» это прекрасно использовано: за три минуты перед титрами (впрочем, и титры тоже помогают) фильм и создаёт настроение зомби-апокалипсиса, и показывает его непривычные грани, и пародирует его. В итоге мы застаём героев уже посреди разрушенной, заполненной зомби страны, будто старых друзей в привычной обстановке. Кстати, наши герои — это невротический одинокий гик, выживший благодаря параноидальной осторожности, выраженной в списке правил вроде «проверяй задние сидения», и склонный ко вспышкам ярости парень в ковбойской шляпе, про которого в обычное время вы сказали бы, что он корчит из себя крутого, потому что член маленький, — но сейчас он тот, кто может расчленить зомби садовыми ножницами. Звучит офигительно, не так ли? Так и есть. Эти двое несутся среди руин, уничтожая зомби, один в поисках родителей, другой — батончиков «Твинки» (причём их партнёрство довольно своеобразно), а порой сей крестовый поход прерывают интерлюдии вроде истории о монашке, придавившей зомби роялем.

Когда это великолепие иногда прерывают сентиментальные реплики рассказчика (он же главный герой — тот самый невротик), это не воспринимаешь иначе как пародию, и это тоже очень смешно. А потом зритель сталкивается с ужасной правдой — это всё всерьёз. После великолепного начала в стиле «человечество погибло… ну, что ж» фильм вдруг превращается в слезливую историю об утратах и о том, как всем нужен кто-то близкий и родной. Что ещё хуже, насколько талантливо Рубен Флейшер снимает циничные инструкции по выживанию в зомби-апокалипсисе, настолько же отвратительно ему даётся сентиментальная мелодрама. Таким образом, фильм, во-первых, теряет свою изюминку, стиль и атмосферу (сперва — понемногу, с какого-то момента — шокирующе резко), а во-вторых, становится просто намного хуже. Переломный момент, пожалуй, — сцена с Биллом Мюрреем, глупая, затянутая и совершенно ненужная. После неё прежние лёгкость и остроумие к «Добро пожаловать в Зомбилэнд» так и не возвращаются.

Что до остального… Экшен в фильме неплох, хотя берёт скорее, опять же, оригинальными задумками, чем непосредственно драйвом и тем, как снято. Актёры не поражают игрой, но смотрятся вполне органично; Вуди Харрельсон вообще прекрасно справился с ролью главного комедийного актёра (поскольку роль Джессии Айзенберга смешна скорее тем, «что», а не «как»), а вот Эмма Стоун мне чрезвычайно не понравилась — ни как актриса, ни её персонаж.

Если б «Добро пожаловать в Зомбилэнд» заканчивалось приездом героев в Лос-Анджелес, это была бы «Ночь живых мертвецов» среди короткометражек и зомби-апокалипсис, открытый заново. Если б «Добро пожаловать в Зомбилэнд» перемонтировать и сокоратить на полчаса — получился бы хороший или даже очень хороший фильм. А так — этот фильм меня расстроил, очень расстроил. Давно я не видел, чтоб так показательно портили что-то настолько хорошее.

7 из 10

21 апреля 2014

Такое ощущение, что сюжет выдумывали по ходу съёмок. Очень слабый… . Видится: сидит печальный режиссёр и после долгого раздумья говорит, — давайте, что ли, устроим погром в магазине, а то совсем ничего в голову не лезет? Устроили погром. Потом опять печаль и раздумья, — а теперь, давайте, как будто они нашли Хаммер и в нём полно оружия. Кто-то из ассистентов подсказывает: жёлтый Хаммер. Режиссёр: отличная идея! жёлый!.. И так — весь фильм.

Был обманут собственными ожиданиями. Наверное, участие Харрельсона и тематика сбили с толку. Всё казалось, вот-вот начнётся жёсткий трэш, и отмороженный Вуди в кровавом угаре разберётся со всеми зомби, как повар с картошкой. Ан-нет, ничего подобного! Самая эпичная бойня нарочно снималась в полутьме, чтобы никто ничего не заметил — потому что смотреть было не на что. В целом сюжет был похож, скорей, на слюнявый роман, чем на фильм про зомби в его обычном понимании.

К слову о романе — его тоже толком не получилось. Но на фоне неудачно слепленной зомбо-темы он выглядел хоть каким-то утешением.

Актёрской игры не наблюдалось, это был какой-то школьный театр. Режиссёр бездарно просрал все свои возможности, связанные с мощной харизмой Харрельсона.

Зрителю снова подсунули киноподелку про становление подростка-ушлёпка. Похоже, проблемы американских ушлёпков действительно являются одним из важнейших приоритетов Голливуда. Подростки США как в свежем воздухе нуждаются в наставлениях Голливуда относительно «правил поведения» в жизни. Кстати, — снова эти «правила»! Такое ощущение, что американцы даже в носу по правилам ковыряют, — и ни дай Бог ковырнёшь не так!.. Тоталитарный режим США полностью отформатировал мозги американцам, и жить без постоянного проговаривания «правил» они не могут, — боятся, что забудут их, нарушат, и их за это накажут. Несчастные люди!

Можно было бы сказать о крупицах чёрного юмора, но язык как-то не поворачивается. Очень уж он был печальный и робкий.

В целом всё вышло дёшево и сердито. Над образами зомби не старались — лёгкий грим и иногда грязная одежда. Декорации и планы лишь пару раз внушали мысль о всеобщей катастрофе, в остальном — привычные американские улицы. Вероятно, половина бюджета ушла на Хаммер, потому так скудно во всём остальном.

Вывод. Полный провал. Полное разочарование.

17 марта 2014

Карнавал начинается!

Множество жертв. Зомби-апокалипсис. Герои пытаются выжить. Чем же этот фильм отличается от множества других фильмов со схожей тематикой? А тем что здесь все это выглядит не так печально и серьезно. И на выходе получается весьма забавная черная комедия.

«Моя мама мне всегда говорила: «Когда-нибудь ты найдёшь своё призвание». Кто бы мог подумать, что это будет истребление зомби…»

Сюжета как такого нет и фильм не несет особой смысловой нагрузки. Это история про то, как люди пытаются почувствовать себя живыми и весело провести время, несмотря на то, что вокруг все плохо и настал конец света.

Фильм дарит зрителю остроумные диалоги, смешные моменты и шикарного Вуди Харрельсона, который играет крутого парня по имени Таллахасси. Этот герой и есть самая главная фишка. Брутальный, сильный, крутой, плохой — это все про него. За ним действительно интересно наблюдать. Компанию ему составляет Джесси Айзенберг в роли Коламбуса, странноватый хикки, от лица которого ведется повествование. Вичита, в роли которой Эмма Стоун, и ее сестра Литл-Рок, в роли которой Эбигейл Бреслин, привносят женское разнообразие в эту сосисочную вечеринку двух главных героев. А Билл Мюррей в роли Билла Мюррея достоин самых искренних аплодисментов. Каждый из актеров запоминается чем-то интересным.

Главное, что есть этом фильме, — это какая-то своя особенная атмосфера, которая приносит ощущение несерьезности происходящего, благодаря чему просмотр идет легко, а само действие не напрягает, за что режиссеру большое спасибо.

«Умей радоваться мелочам»

В итоге получается хорошая комедия, которая поможет расслабиться и оставит приятные впечатления после просмотра.

8 из 10

25 января 2014

Один из любимчиков в фильмах).

Весь фильм держит в интересе и с юморком экранизированная повесть о зомби-стране, заставляет порой с трепетом и ужасом, а порой со смехом и улыбкой, реагировать на ситуации сыгранные в фильме.

Стоит отдельно отметить игру такого актера, как Джесси Айзенберг. Это первый фильм, в котором я знакомлюсь с творчеством этого такого неожиданного для меня открытия как актера.

В этом фильме Джесси играет обыкновенного трусливого юнца, который чудом выжил в опасном и страшном мире. У парня есть правила — типа — держи себя в форме, контрольный выстрел в голову ну и много других. Пристегиваться в машине и так далее и тому подобное. Парниша боится клоунов и у него много других фобий. Наблюдать за мимикой лица, за ужимками, манерами, скованностью и многими другими поведенческими чудесами игры Джесси было оченб приятно и его роль вдохновила на просмотр еще ряда фильмов с его участием.

С точки зрения любителя фильмов о зомби, обожателя актерской игры Вуди Харрельсона и троицу других талантливых актеров Джесси Айзенберга, Эммы Стоун

Эбигейла Бреслина и звезд, вроде Билла Мюррея.

Фильм не просто порадовал, а заставил пересмотреть себя очень много раз, вплоть до того, что я заучил почти все гениальные фразы актеров. Рекомендую к просмотру поколению постарше, хотя бы от 18 лет.

21 января 2014

Ужасы Добро пожаловать в Zомбилэнд в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 12 лет назад, его режиссером является Рубен Фляйшер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Эрни Хадсон, Вуди Харрельсон, Ретт Риз, Билл Мюррей, Майк Уайт, Элль Александр, Джон Си Райли, Блэйз Корригэн, Нэйтан Райт, Эбигейл Бреслин, Стив Уоррен, Джесси Айзенберг, Клэй Уолкер, Крис Бёрнс, Дэниэл Бёрнли.

Расходы на кино составляют примерно 23,600,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 102,392,080 долларов. Страна производства - США. Добро пожаловать в Zомбилэнд — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.