Бруно
Brüno
5.8
5.9
2009, комедия
США, Великобритания, 1 ч 21 мин
18+

В ролях: Саша Барон Коэн, Густаф Хаммарстен, Клиффорд Бэнэгейл, Чибунду Оруквову, Чигози Оруквову
и другие
Неудачливый ведущий передачи о моде, австрийский гей Бруно, едет за славой в Америку.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бруно

английское название:

Brüno

год: 2009
страны:
США, Великобритания
слоган: «Борат отдыхает!»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Энтони Хардвик, Вольфганг Хельд
композитор:
художники: Дэн Баттс, Денис Хадсон, Дэвид Матурана, Кейт Банч, Лиза Маринаццио, Джейсон Элпер, Уте Берг, Меган Мэлли, Бритт Вудс
монтаж: , , ,
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 42000000
Сборы в России: $1 152 068
Сборы в США: $60 054 530
Мировые сборы: $138 805 831
Дата выхода
Мировая премьера: 25 июня 2009 г.
на DVD: 3 сентября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 21 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Бруно», 2009

Видео: Невошедшие сцены (Бруно, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Невошедшие сцены

Постеры фильма «Бруно», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бруно», 2009

Нагнетание эпатажа и высмеивания высшего общества.

Теперь я напишу текст максимально без структуры, поскольку когда пукан подгорает, то хочется просто поделиться наболевшим. Но стоит сказать, что Саша Барон Коэн три года спустя выкатил на большие экраны приключения другого своего альтер-эго. И сие творение получило в нашей стране прокат. Но тематика не самая удачная, поскольку юмор Барона не понятен подавляющему большинству россиян, особенно это касается объекта сатиры - половых меньшинств. Этот фильм легко может отвратить вас от себя. Далее поделюсь впечатлениями от увиденного и некоторыми мыслями относительно данной работы.

Повествовательный критерий или нарратив. Саша Барон Коэн опять эпатирует публику. Неудачливый ведущий передачи о моде, австрийский гей Бруно, едет за славой в Америку. Бруно является выходцем из Вены и напрямую ассоциирует себя с Гитлером, а отношение к этому историческому персонажу у нас резко негативное и пересмотру не подлежит. В этот раз продолжается линия высмеивания американских ценностей и образа жизни, но в этот раз в качестве объекта сатиры выступают сексуальные меньшинства. Поэтому много членов в кадре и сношений между мужчинами, но при всeм при этом ещe большее уничтожение моральных ценностей и линия эпатирования здорового человечества. Передоз с пошлостью сказался и на качестве юмора. Лично мне показалось, что здесь была пошлятина ради пошлятины и это сильно затмило неплохую идею. Мир во всем мире и жвачку. Проблема в том, что мы нелюбим переиначивания действительности с ног на голову и принимаем за чистую монету произведение низкого жанра. Прокат взбодрили, и ладно. Но художественной ценности никакой.

Визуальный критерий и техническое сопровождение ленты. Оператор хорошо орудует камерой, особенно ловко выстраиваются именно крупные планы непотребств. Дядюшка Фрейд, будь он жив, с улыбкой потирал бы руки. А мы пропавшее поколение, раз настолько готовы отдаться влиянию средств, забывая об исходной цели. Виды хоть и красивые, но никому не советую ставить эти кадры на рабочий стол, уж больно палевно. Музыка хороша, каждая мелодия подчеркивает настроение и создаeт атмосферу абсурда и сумбура. Некоторые песни станут гостями вашего плейлиста.

Актёрские работы. В этот раз Сашу Барона Коэна дублировал Василий Дахненко, много австрийского акцента не мешает воспринимать его голос именно в этом персонаже. Эта роль ему далась непросто, имели место сделки с совестью. Сам Коэн неплохо так трансформировался и получился абсолютно другой человек, отличный по психофизике от Бората. Второй план был не особо интересен. Много камео– Стинг, Боно, Снуп Догг, все заглянули и сделали хороший финал.

В качестве вывода. Не советую к знакомству, поскольку к восприятию конкретно этого фильма подготовится сложно. Здесь ты ищешь хоть какие-нибудь плюсы, и от настроя на просмотр зависит то, найдешь ли ты у ленты достоинства или нет. Не каждый зритель такое поймет. Всем здоровья, добра и хорошего кино.

22 ноября 2023

Глубоко недооцененный фильм гени(т)ального Саши Барона Коэна

Намедни мне довелось ознакомиться с очередным шедевром Саши Барона Коэна. Меня низвергнул в исступление рейтинг на Кинопоиске и я поняла, что молчать больше нельзя.

Сей шедевр кинематографа затрагивает большое количество важных тем: социальная стратификация, шоу-бизнес, борьба с собой и любовь (которая в конце концов побеждает на арене).

Кроме глубокой философской концепции, фильм изобилует роскошными нарядами от-кутюр, профессиональными танцами и песнями, а также членами.

Но это все условности, давайте же перейдем к сути, зачем смотреть этот фильм, кроме как потешить своего внутреннего и потеребить внешнего эстета?

Фильм учит здоровым взаимоотношениям, решению конфликтов, умению ценить тех, кто тебя любит и отстаивать свою позицию, даже если весь мир против тебя. Помимо этого, Бруно демонстрирует, что найти общий язык можно с кем угодно (но в итоге, общий язык надо находить с тем, кто тебя любит, естественно) и преодолеть любые невзгоды, падшие на плечи того, кто прокладывает свой путь через тернии к звездам. Даже если за это придется отдать айпод или макбук.

Особенно рекомендую смотреть этот фильм парам (фильм отлично работает как тест на совместимость и вменяемость вашего партнера), но если вы пока одиноки, то вам я тоже советую смотреть этот фильм, ведь он полон идеальных и универсальных подкатов. Например, вы можете сказать, что всю вашу одежду съел медведь. Этот подкат хорошо подойдет как одиноким, так и тем, кто в процессе отношений поругался и надо помириться. Гениально ли это? Не знаю. Но мне понравилось.

Резюмируя, я бы хотела подчеркнуть, что Бруно — фильм о принятии себя и о том, что счастье ближе, чем кажется. Не обязательно становиться Гитлером, чтобы стать счастливым, но всегда можно попробовать.

17 мая 2021

«Восхитительные путешествия по Америке с целью заставить мужчин-гетеросексуалов почувствовать себя явно неловко в присутствии голубого иностранца в футболке-сеточке»

У жанра комедии есть несколько граней и каждая из них хороша по своему. Некоторые комики предпочитают присутствовать на сцене и разыгрывать для своей аудитории классические юмористические истории, практически не заигрывая при этом со зрителями. Другие же наоборот стараются выступать преимущественно в клубах, где грань между выступающим и аудиторией стирается по максимуму. Зачастую в таких случаях любой случайный человек может оказаться в эпицентре выступления и он получит просто незабываемые эмоции. Впоследствии же многие из комиков, выступающих как на театральной сцене, так и в клубе, пытаются попробовать свои силы в кинематографе, где ответственность не столь велика, как при живых появлениях перед публикой, так как на съемочной площадке всегда есть возможность переснять неудачный дубль и при этом скрыть определенные эмоции от тех, кому этого видеть не стоило. Как видно, именно кинематограф зачастую связывает между собой комиков самых разных направлений и отчасти усредняет их таланты ради массовости. На подобный шаг были готовы пойти многие известные артисты, будь-то Стив Мартин или Эдди Мерфи, однако британский талант Саша Барон Коэн решил пойти по несколько другому пути. В своем творчестве он решил, что должен объединить все имеющиеся комедийные направления и создать особый, вызывающий прецедент, который выведет жанр на совершенно новый уровень развития. И ведь ему в действительности это удалось.

Еще со времен юности Коэн никогда не испытывал особого стеснения перед выступлениями. Даже если его и одолевали некоторые комплексы, он боролся с ними публичными комедийными зарисовками, и чем более острыми они были, тем лучше чувствовал себя Коэн, буквально уничтоживший зародыши стеснения внутри своего сознания. Продолжая набирать популярность, многообещающий комедиант сумел пробиться на британское телевидение в одну из программ, а затем уже и самолично предстал перед аудиторией в сольном «Шоу Али Джи», которое и стало первым серьезным шагом Коэна на пути объединения самых разных юмористических ответвлений. При этом актер действовал весьма оригинальным образом и выстраивал свои сюжеты в качестве интервью с самыми разными людьми, которые до поры, до времени совершенно ничего не подозревали о том, что происходит. В «„Шоу Али Джи Коэн экспериментировал, испытывал самые разные комедийные приемы, использовал удачные моменты и умелые постановочные кадры. И как раз здесь он и придумал тройку своих культовых героев, а именно Али Джи, Бората Сагдиева и Бруно Гехарда. Первая попытка перенести столь необычайных ребят на большие экраны, а именно «Али Джи в парламенте“, прошла относительно тихо, хоть и снискала определенный успех. Но „Борат“ стал самым настоящим кассовым феноменом и прослыл комедией, которая вообще не знает, что такое приличие и почему нужно себя сдерживать. Данный фильм на долгие годы стал подлинной визитной карточной Саши Барона Коэна, и впоследствии он получил возможность снять также и третий фильм, основанный на персонажах «Шоу Али Джи». И как не трудно догадаться, речь идет о Бруно, получившем свою сольную историю в формате полного метра.

Непосредственно сюжет самого фильма знакомит нас с Бруно Гехардом (Коэн собственной персоной), обозревателем современных модных тенденций. Бруно обладает чувством стиля и утонченностью, однако у него есть ряд недостатков, которые сослужили ему далеко не самую лучшую службу. Во-первых, Бруно относится к разряду нетрадиционных сексуальных меньшинств, во-вторых, он способен на выходки, которые ничего хорошего ему не принесут, и, наконец, в-третьих, он одержим желанием по-настоящему прославиться. С последним у Бруно особые проблемы, ведь несмотря на свой статус в мире моды, всемирной известности ему никак пока что не добиться. Но все меняется в тот момент, когда Бруно совершает совсем невообразимую выходку на Миланской неделе мод и его с позором выгоняют из помещения, ставя былую карьеру под откос. И все же Бруно не намерен сдаваться. Взяв за компанию своего ассистента Лутца (Густаф Хаммерстен), герой отправляется вместе с ним в Америку, чтобы стать настоящей знаменитостью. Но на новое земле Бруно с его эксцентричным поведением никто не спешит принимать с распростертыми руками. тем не менее Бруно не сдается и пробует себя в жанре интервьюера, пытается снять острое эротичное видео и даже надеется примирить арабов с евреями. Энтузиазму героя можно только позавидовать, но при этом остается надеяться, что он сумеет отыскать свое истинное счастье и понять, что в жизни самое главное.

Как и в случае с «Боратом», в работе над «Бруно» вновь пересеклись творческие пути Саши Барона Коэна и режиссера Ларри Чарльза. Оба творца проведывают приблизительно одинаковые заветы комедии и только рады, когда уровень абсурда и всеобщей нетерпимости с легкостью обходит иные произведения, которые публика считает чем-то оскорбительным. Не меняя общие каноны наполовину документального юмора, отчасти снятого скрытой камерой, Коэн и Чарльз отправляются на улицы Америки, чтобы как следует посмеяться над теми, кто готов взять интервью, и порой из этого получаются действительно смешные, уморительные выходки. специалисты по гриму здорово поработали над внешностью Коэна и в нем совершенно не узнать Бората Сагдиева, которого после былого фильма знали в лицо практически все американцы. На этот раз Саша Барон Коэн предстал пред нами в образе яркого блондина, одетого в облегающую одежду. Ничего общего между Боратом и Бруно нет вообще, а повадки Коэна демонстрируют нам все классические стереотипы о гомосексуалистах, насколько бы карикатурными они не были. Порой Коэн даже шел на риск, когда под личиной Бруно цеплялся к людям, которые совершенно не приемлют такого поведения, и за этим в действительности было забавно наблюдать. Не обошлось в «Бруно» и без излюбленной Коэном темы расовых и национальных конфликтов. Так он вновь как следует посмеялся над извечным противостоянием евреев с арабами, однако ввиду того, что сам он имеет корни в еврейской общине и уже показал себя во всей красе в «Борате», то особо ожесточенной критики в свою сторону на этот раз не получил.

В своих исследованиях Америки вместе с Бруно, Саша Барон Коэн повстречался с известным политиком Роном Полом, который совершенно ничего не подозревал о том, что происходит. Также Коэн попытался прицепиться к Харрисону Форду в одной из самых провокационных сцен фильма, однако особо долгим данное общение не получилось. Также в «Бруно» появились и иные знаменитости, которые впоследствии дали согласие на то, чтобы кадры с ними были помещены в фильм, или же просто не выказывали своего недовольства. Конечно, в том же «Борате» было гораздо больше провокационных, смешных шуток, однако «Бруно» не шибко ему уступает. Так что при желании можете смело провести время с данной комедией.

7 из 10

11 октября 2020

Восхитительное путешествие по Америке с целью заставить мужчин-гетеросексуалов почувствовать себя явно неловко в присутствии голубого иностранца в футболке-сеточке

Скандальный американский комик Саша Барон Коэн может вызывать у зрителей совершенно разные чувства, на что, в принципе, и рассчитанно его творчество. Он никогда не пытался понравиться аудитории, зачастую выливая на ту ушаты вонючих помоев и при этом намекая на то, что все эти нечистоты самый что ни есть результат человеческой жизнедеятельности. Зрителям не должно быть уютно на его фильмах и программах — он рубит правду матку, совершенно ничем не прикрыто и зачастую настолько утрированно, что не обратить внимание невозможно. Градус пошлости в картинах Коэна просто зашкаливает, и иной раз создается впечатление, что он буквально наслаждается всеми теми шокирующими откровениями, выдавая один перл за другим. Но если призадуматься, то подобное отношение к форме является не только желанием сыграть на эпатаже ради популизации собственного творчества, но и намерением обратить внимание на ту или иную проблему, посредством высмеивания всяческих людских предрассудков, фобий и стереотипов. И знаете, у него это прекрасно получается. Да, выдержать все то, что происходит на экране сможет не всякий, но иной раз полезно посмотреть со стороны не только на себя, но и на всю ситуацию в целом.

Бруно — это один из образов Коэна, который перекочевал из его популярного ТВ-шоу «Али Джи» на большие экраны. Речь в фильме идет об австрийском обозревателе мод, которого увольняют и заносят в черные списки по всей Европе после того, как тот сорвал Миланскую неделю моды. Бруно — гей, который несет в себе наверное абсолютно все стереотипы, которые только можно собрать о людях нетрадиционной ориентации. Он одевается во все яркое и блестящее, разговаривает нарочито манерно, ходит походкой от бедра и постоянно пристает к мужчинам. И вот в одночасье лишившись работы, денег и популярности, наш герой решает улететь за океан и стать большой голливудской звездой! Как бы не так. Прилетев в Америку, Бруно сталкивается с бесконечной гомофобией, — что в жизни, что в киноиндустрии. И теперь парню придется очень поднапрячься, чтобы найти ту фишку, которая выстрелит и сделает его звездой! Для этого ему предстоит пережить сумасшедшие приключения в странах третьего мира, познакомиться со всякими странными фанатиками, испытать на себе всю мощь человеческой нетерпимости и при этом еще постараться остаться самим собой.

Основная тема картины — отношение к людям нетрадиционной ориентации в Америке. Да, это сейчас мы видим, как Голливуд надо-не надо практически в каждом громком проекте обязательно показывает однополые отношения, я уже не говорю о множестве фестивальных и артхаусных проектах, некоторые из которых получают на том же «Оскаре» главные призы. В прошлом же десятилетии все с этим, как оказалось, было немного похуже. Подход Коэна к данной проблеме вышел весьма специфическим. Он не пытается переубедить консервативно настроенных граждан в том, что все их думки относительно геев стереотипны и неверны, напротив, он высмеивает их страхи и предрассудки, — пытается смутить. И на их агрессию традиционалистов отвечает еще большим эпатажем, делая вид, что вообще не понимает, что так смущает блюстителей традиционных ценностей? Нет, если закрыть глаза на некий перебор с пошлятиной, что все же компрометирует тех же геев, ибо наверняка далеко не все они такие, и скинуть это все на то, что мол автор намерено стебется, то данная сатира смотрится весьма эффектно.

С другой стороны, мы сейчас начинаем видеть, к чему приводят чрезмерные игры с толерантностью. Многие режиссеры ради хайпа начинают запихивать в свои проекты геев, шибко не призадумываясь, а нужно ли это фильму? Или даже мультфильму. Нет, если это гармонично ложится на сюжет, то ладно, а если выглядит, как что-то лишнее и необязательное? А надо ли? Ведь и раньше снимали немало фильмов, героями которых становились гомосексуалисты. Я против любой нетерпимости и агрессии. Никогда не понимал всяких гомофобов и различных ненавистников кого-либо или даже чего-либо, но все же уйти из одной крайности, чтобы придти в другую — это, на мой субъективный взгляд, не есть гуд. Все должно быть в меру. И нет ничего странного в том, что читая диалоги Джерри Магуайера на пробах, будучи кривляясь и манерничая, как портовая проститутка, вы приведете в недоумение всяких агентов, продюсеров и режиссеров. Тут мне могут возразить, мол, а что, манерный человек не может быть артистом? Ну почему же не может? Еще как может, но все же не в роли Джерри Магуайера, например. А если так уж хочется, и ты актер от природы — пожалуйста, перевоплощайся! Ведь мир кинематографа знавал и знает немало актеров с нетрадиционной ориентацией, которые играли героев-любовников даже лучше, чем артисты-натуралы. А кривляния будут уместны там, где они уместны, не более.

Лента вызывает противоречивые чувства. На одной чаше весов хоть и пошлая, но все же местами очень тонкая сатира, а на другой — слабая кинематографичность, если можно так выразиться. Фильм похож одновременно и на агитационный ролик, — правда, не всегда понятно в какую точно сторону, поскольку в нем много компрометирующего на тех, за кого агитируют, — и одновременно на сборник сюжетов из шоу Коэна «Али Джи». Что, в принципе, не мудрено, ибо как уже писалось выше — персонаж Бруно от туда и перекочевал. Нет ощущения, что ты посмотрел большой художественный фильм. Что касается юмора, то тут он хоть и несет в себе определенные мысли и посылы, но в целом его туалетное начало, ну уж очень выпячивает, оставляя тухлое послевкусие. Очень много переборов. Не знаю, по крайней мере тонким натурам, неважно какой ориентации, смотреть будет местами некомфортно. Сам же Коэн, на мой взгляд, практически всегда одинаковый. Эдакий чудак, постоянно проводящий эксперименты над своими героями, — ей богу, никогда не знаешь, что он выкинет в следующем эпизоде. И уже в какой-то момент настолько ко всему этому привыкаешь, что при очередном откровении уже не подносишь ко рту ладонь. Да, противоречивая личность, но стоит отдать должное, во всем этом своем «дерьме» он варится органично.

P.S. Местами тонкая, местами до тошнотворности пошлая, местами смешная сатира на тему нетерпимости к людям нетрадиционной ориентации в Америке. А быть может просто желание эпатажного комика заставить гетеросексуальных мужчин своей страны почувствовать себя неловко при виде голубого иностранца в футболке-сеточке. Ведь вроде бы так первоначально, правда неофициально, был назван данный кинопроект. Эх, от Коэна можно ожидать все, что угодно — вряд ли кто-то будет удивлен.

6 из 10

6 июня 2020

Хорошо продуманный, хорошо исполненный актуальный политический юмор, включающий такие скользкие темы, как геи, негры, современное искусство и ювенальная юстиция. Бесстрашное кино, веселое и чуть немного более вызывающее, чем просто подкол. По словам создателя фильма, во время съёмок полицию вызывали 91 раз. А тем, кто хочет увидеть больше, повезло. Здесь есть целый час удаленных/альтернативных сцен!

Саша Барон Коэн такой талантливый! Однако скоропалительно называть весь этот парад стёбного трэша высшим пилотажем в области сатиры, ведь мы ещё не получили мир во всём мире, которого мы все хотим.

4 ноября 2019

Bruno? Was ist das?

Я люблю Сашу Барона Коэна.

Это превосходный комик, умеющий обнажить самые мерзкие и неприглядные грани личности даже самых, казалось бы, «приличных» людей. Мне очень понравились «Борат», «Диктатор» и «Али Джи в Парламенте».

Во всех этих фильмах было много фекально-генитального юмора и нецензурной брани, но за ними чувствовался смысл — стёб над лицемерным в своей «цивилизованности» обществом Англии и Америки. Да, неполиткорректный, да, жёсткий и бескомпромиссный, но всегда честный, злой и уморительно смешной. А уж «Диктатор» местами выдавал первосортную политическую сатиру на «исключительную нацию» и её стремление «нести демократию» туда, куда их соваться не просят.

С учётом всего вышесказанного, я решил посмотреть фильм «Бруно» — заключительную часть «трилогии Али Джи».

И должен сказать, Коэн меня сильно разочаровал на этот раз.

На этот раз, главным героем является австрийский гей Бруно, ведущий шоу о моде. Так как фильм построен по технологии «Бората», то сюжет здесь условен, и является лишь предлогом для сведения воедино нарезки скетчей, показывающих взаимодействие Коэна в образе Бруно с различными реальными людьми, среди которых были даже Харрисон Форд (двухсекундная сцена с ним — одна из самых смешных в фильме) и сенатор Рон Пол. География съёмок расширилась: теперь, кроме Европы и Америки, Коэн навёл шороху в Африке и даже в Израиле, среди реальных радикальных арабских и еврейских группировок.

Казалось бы: получилось то же, что и Борат, только более концентрированно и с несколько другими акцентами в высмеивании. Но почему же тогда я смог досмотреть этот фильм только со второго раза, а первый раз бросил где-то на последней трети? Причин несколько.

Во-первых, юмор. Я знал, кто такой Коэн и каков его стиль. Я был готов к пошлости, мату и вульгарщине, и не имел ничего против. Но… неужели так обязательно надо было демонстрировать столь натуралистичные сцены гомосексуальных сношений и, пардон, «танцующий поющий пенис»? Простите, а над чем я тут должен смеяться? Моя претензия к Коэну и к этому фильму заключается не в пошлости, а в том, что эта пошлость совершенно никак и ничем не мотивирована. Потому здесь, в отличие от его предыдущих творений, она не смешна, а мерзка и противна.

Во-вторых, посыл. Конечно, можно сказать, что это «тупой фильмец, чтобы поржать». Но другие картины Коэна и Шоу Али Джи несли в себе нечто большее, чем «хахаха, он показал член». В этом же фильме, кроме скабрёзностей, мата, гомосексуального юмора и эпатажа нет ничего. Если «Али Джи» стебался над социальной иерархией общества Британии, «Борат» проходил испепеляющей походкой по политкорректности, толерантности и расизму, а «Диктатор» камня на камне не оставил от западной демократии, то здесь у Коэна, как мне кажется, не получилось найти основу для стёба. Всё выглядит как-то скомканно и бессвязно — стёб над гомофобами и ЛГБТ, консерваторами и поп-звёздами, афроамериканцами и жителями американской глубинки. Даже попытка пошутить над арабо-еврейским конфликтом и манией знаменитостей заводить себе приёмных детей из других стран выглядит вымученно и неестественно. Фильм выглядит как бессвязный набор скетчей, коим, по сути, и является.

Резюмируя вышесказанное, я считаю, что «Бруно» получился весьма неудачным фильмом. Он слаб и как сатира, и как юмористическое произведение. Саша, я тебя люблю, но почти у каждого творца есть промахи, и к сожалению, это — твой.

За несколько смешных моментов, хороших шуток (они здесь есть, хотя и в очень малом количестве) и просто из уважения к создателю и исполнителю главной роли фильма,

4 из 10

25 сентября 2018

Ich bin Bruno

Я обожаю стёб. Я обожаю эпатаж. Ясен пень, что имея такие пристрастия, я попрусь смотреть фильмы с Коэном. И знаете, я всё-таки не зря их прусь смотреть.

Саша Барон Коэн творит х**ню. Но хочу отметить важную деталь: он очень талантливо творит х**ню. Он не боится стебать всё вокруг, не боится экспериментов и не боится вживаться в роли, пускай на первый взгляд ничем не примечательные. А-а, подумаешь, неотёсанный журналист из Казахстана. Та-а, подумаешь, диктатор тоталитарного государства, Чарли Чаплин нашего времени. Да-а, подумаешь, стилист нетрадиционной ориентации, мало ли таких! Но нет, насколько яркими у него получаются эти образы. На какие жертвы идёт человек: 92 раза вызвать полицию из-за того, что Саня просто решил творить очередную картину.

Когда я впервые пошла знакомиться с творчеством моего британско-еврейского тёзки (а это был фильм «Диктатор»), я спросила у брата: «Слушай, ты смотрел «Диктатора»? Как тебе?». На что он мне тут же ответил: «В стиле Саши Барона Коэна!». Вот теперь-то я поняла, что он имел в виду.

В сценариях Коэна действительно есть свой стиль. Если вы видите на экране такие пункты как стёб, выходящий за грани допустимого, урогенитальный юмор, много-много кадров, от которых хочется прикрыть глаза с мыслями «Что здесь происходит?!», но между тем — чётко видимую сюжетную линию, немного драматизма и гарантированно счастливый конец, — не сомневайтесь, это точно размашистый и смелый почерк Саши.

Это отвратительно. Это аморально. Это мерзко.

Браво!

9 из 10

24 сентября 2016

Обижаться следует, когда есть повод

Разница оценок «Бруно» с «Боратом», мне кажется, отлично иллюстрирует разницу отношения общества к расизму и гомофобии. Над Боратом многие смеялись из-за высмеивания стереотипов и расизма, но над почти таким же высмеиванием гомофобии почему-то мало кто смеется. И это очень странно, потому что оба фильма на техническом уровне сделаны одинаково, значит проблема только в человеческом восприятии.

Кто-то считает фильм оскорбительным для геев, но, блин, очевидно же, что все должно быть наоборот. Здесь высмеиваются и идиотские христианские «обращатели в натуралов», и огромный процент гомофобов в среде спортивных фанатов, и стереотип о геях в сфере моды и т. д.

Юмор в «Бруно» такой же замечательный, как и в «Борате» — в большинстве своем основанный на реальных человеческих реакциях. И видно, что Саше Барон Коэну было намного опаснее играть роль Бруно, чем роль Бората, что заслуживает внимания. Саша Барон Коэн, к стати, роль Бруно отыграл очень хорошо, о чем говорит хотя бы тот факт, что ни один человек не приметил в Бруно актера, который не так давно снялся в комедии, собравшей 260 миллионов долларов.

Учитывая все факторы, фильм очень хорош и заслуживает более высокой оценки.

8 из 10

27 августа 2016

Очень унылый вышел порнофильм

Ох, не Борат это, ох не Борат… Да и не «Диктатор» тоже. Какой-то мутный и скучный получился фильм. Не зацепил совсем. В целом мое отношение к творчеству Саши Барон Коэна можно охарактеризовать как уважительно-настороженное. То что он делает, действительно круто тем, что так можно достучаться до каждого, с одной стороны. Радикальный способ заставить общество увидеть какую-либо проблему. С другой стороны в плане выбора методов по степени пошлости он не остановится не перед чем. Остается гадать, какую очередную невообразимую гадость нам предстоит увидеть.

Вот этот фильм, я считаю самый неудачный. Отвратителен до рвотного рефлекса, хоть тазиком перед просмотром запасайся. Слишком отвратительный даже для меня, не пошлый или вульгарный, а именно отвратительный. Очень много сцен именно гадких и неприятных, настолько, что смех происходит уже не как таковой, а как защитная реакция. Уважаемый, ну не нужна нам ваша задница и иже с нею в таком количестве! Наверно, оно все замечательное и прекрасное, но мы все равно не хотим это видеть на экране! Также, как и все эти достойные порнофильма сцены. Желающие подобных зрелищ целенаправленно посмотрят порнофильм, а здесь зритель хочет смеяться, а не бороться с приступами рвоты. А вот смешного как-то очень мало.

Подкачала и социальная сторона. Если в «Борате» откровенно высмеивается американское общество, то здесь это происходит как-то вяло. Мы видим лишь каких-то инертных ханжей не способных проявить характер, тогда как в «Борате» все было куда более красочно. Как и сам персонаж симпатичнее. Бруно же ни малейшей симпатии не вызывает. Еще более тупая вариация Дерека Зулландера производства Бена Стиллера, только гомосексуальная и озабоченная физиологическими отправлениями. Единственное в социальной составляющей, что получилось удачно, это детский кастинг для съемок. Вот это тот самый смех с примесью возмущения, которого мы и ждали. Эти мамаши, которые ради славы готовы сотворить со своими детьми что угодно. Брр…

Не хочется очень много говорить об этом фильме, и напоследок повторюсь, что насколько хорош «Борат», настолько плох «Бруно», при том что задумка и направленность у фильмов похожая. К счастью, последующий фильм «Диктатор» сделан в несколько другом ключе, вполне смешной, в меру пошлый, и даже более политкорректен, чем предыдущие. Так что «Бруно» можно считать случайной неудачей в карьере Саши Барон Коэна.

5 из 10

15 апреля 2016

ПСЕВДОКино.

Прежде всего я не просто посмотрел это творение. Несколько лет назад мне «посчастливилось» наткнуться на фильм «Борат», того же Ларри Чарльза и с тем же Сашей Бароном Коэном. Просмотр фильма занял у меня минут 10—15 после чего был отправлен корзину. И вот недавно, юзая по простором Инета на глаза попались разного рода критические статьи об этих двух фильмах и их создателях. Потому, дабы быть, на сколько это возможно, непредвзятым в рецензии, я внимательно изучил противоположные и нейтральные мнения, и буквально силой заставил себя посмотреть оба фильма от начала до конца, что было очень непросто, поверьте. Для чего? Думаю что целью было понять психологию как зрителей, так и создателей данного творчества, ведь фильмы однозначно вызвали во всём мире нехилый резонанс.

Во-первых, необычный формат. Это не псевдодокументалка, а скорее псевдохудожка. Снимали их, как снимают передачи типа «Голые и смешные» или «Розыгрыш», то есть команда актёров во главе с режиссёром имея план «подставы» снимала сцены с ни о чём не подозревающими людьми. И «подставы» эти носили характер не невинных шуток вроде «Голых и смешных», где после съёмки смеялись и актёры и те кто «попался». И даже не вроде «Розыгрыша», где «жертва» запросто могла схлопотать инфаркт или отправить в нокаут актёра. Цель была куда более изощрённой — под маской комедии (довольно низкопробной) якобы высмеивающей скрытые пороки общества — выставить людей дураками, гомофобами, быдлом и т. п.

Надо отдать должное Барону Коэну — он сильно рисковал не только здоровьем, но и жизнью. Чего стоит только исполнение переделанного гимна штатов перед патриотами Америки (чего не сделаешь ради искусства, а ведь серьёзно кто-то хотел уже стрелять).

Аналогия к фильму такая (к обоим фильмам, ибо «Бруно» ремейк «Бората»), что если человек будет изображать собаку, которая вторгается в стадо коров, начинает на них кидаться, лаять, показывать бурёнкам голый зад и гениталии? Животные скорее всего будут в недоумении, постараются отойти в сторону от греха, а если это будет стадо быков, то кто-нить не выдержит и постарается насадить эту собачку голым задом на рог. Вот примерно такая же была реакция и у людей на Коэна-Бората-Бруно — то бишь вполне адекватная.

Ни кто не спорит, что человек и общество в целом страдают от разных комплексов, культов, фанатизма, агрессии, национализма, патриотизма, недостатка образованности и т. п., но как ни странно, большинство этих «больных» людей видели в Борате и Бруно ещё более больного чем они. Да, они были унижены, им было стыдно и за него и за себя. Кто-то был лоялен, некоторые агрессивны, но фишка-то в том, что всё это было спровоцировано, и сам Коэн оставался как бы не при чём. Мол, как ещё показать позорное нутро каждого, если его реакция не будет максимально естественной?

Теперь во-вторых. Был сделан ещё один акцент, который должен был зацепить за живое скрытых расистов и ксенофобов. А тут масштаб стало быть захватывает не только народ, но и власть. Политики начали метаться, разжигание межнациональной смуты без их санкции ни как не законно. Но как оказалось, люди опять не купились, отреагировали слабо на провокации «деятелей искусства». А чёрный пиар даже принёс дивиденды Казахстану (в случае с Боратом). В любом случае политики стали подозрительны к деятельности команды «комиков», а кинозвёзды, которых лохотроном пытались завлечь в проект Бруно, занесли его в чёрный список.

За сим, как психолог по образованию, я пришёл к выводу, что создатели этих картин страдают крайней степенью эгоцентризма (а возможно ещё и теми фобиями гомо, ксено и проч., которые им так хотелось «высмеять»). Унижая других, эгоцентрик становиться «выше». Его сильно раздражает в других то, чего он не желает видеть в себе. У обычных людей этот защитный механизм описан Фрейдом и называется «проекцией». Забавно, что это слово приобретает в контексте визуального произведения буквальное значение «проекции на экран». В противовес тому, что обсуждение мной авторов фильма вместо самого фильма, может быть основано на личном субъективном восприятии картины, боюсь что с точки зрения киноискусства «кино», которое создаётся с помощью эпатажа, и в итоге для эпатажа публики, художественной ценности не имеет. Одним словом пиар, имеющий крайне неприятный запашок. Иного смысла, я как ни старался — не нашёл. За исключением тех, кому может понравиться «Зелёный слоник», могу рекомендовать к просмотру это кино узкому кругу специалистов — психологам, психиатрам, социологам в качестве «интересного случая». Остальным — не портите себе карму.

21 января 2016

Негативный пример, или как не следует себя вести

Несмотря на то, что фильм в каком-то роде — комедия, снят довольно плоско и пошло. В каком-то роде это вредный фильм, который показывает геев с самой невыгодной стороны. Посмотревший Бруно может подумать, что все они также женоподобно ведут себя и эпатируют публику действиями, вызывающими шок. Но это неправда и искажение правды.

Можно рассматривать Бруно как негативный пример того, как не следует себя вести ни гею, ни натуралу. Это довольно развязный персонаж, лишённый всякого приличия, который лично у меня вызывал неприязнь. Разрушающе действует насаживание в умах людей подобного рода образ гомосексуалиста. Да, это комедия, но брать столь серьёзную тему и обыгрывать её так неумело — это промах и неудача. Оттого и фильм получился второсортный.

Отрицательный главный персонаж с манерными замашками, в корне отличающийся от типичного гея, никаких проявлений любви в фильме не показано — сплошная пошлость, блуд и извращение. Некоторые моменты смешны, но общей картины это не меняет. Крайне неудачно обыграна столько важная проблема современного общества. Фильм не несёт никакой положительной идеи, поэтому можно оценивать его более-менее высоко только как дешёвую комедию, но не как серьёзное кино. Впрочем, вряд ли кому-либо пришло бы такое в голову.

5 из 10

14 марта 2015

К очередному творению Саши Барона Коэна зрители и критики отнеслись неоднозначно, и это ещё очень мягко сказано. Мнения оказались полярными: либо «это полная хрень, пошлятина, мрак и мерзость», либо «потрясающая сатира, невероятно смешно», остаться безучастным мало кто смог. Тем интереснее мне было самому взглянуть на «Бруно» и попытаться понять, что именно вызвало такой шквал эмоций. Посмотрел. Да, это действительно пошло, танцующий мужской половой орган на весь экран, гомосексуальный коитус и прочие вещи шокируют неподготовленного зрителя, заставляя выключить нафиг «эту гадость» и больше не включать. Но то, что происходит помимо этого, заставило меня смеяться в голос, а после просмотра и задуматься. Посмотрите в «зомбо-ящик», что нам показывают? Разве не это высмеивает Саша Коэн? «Новорождённая девочка изнасилована в роддоме собственной кошкой, с Вами Андрей Малахов!» — это сильно отличается от Бруно? Про эпизод, где родители девочки, весящей 12 кг, готовы скинуть её вес до 8 (!) кг за неделю, лишь бы её взяли в съёмки клипа, выбивает из колеи напрочь. Так что это не просто едкая сатира (ужасно смешная в некоторых моментах, надо заметить), но и фильм, где есть о чём подумать и есть что обсудить после просмотра.

Сюжет прост и напоминает Бората, только на этот раз главный герой — звезда австрийского телевидения, человек нетрадиционной ориентации Бруно. За шокирующие выходки его увольняют с родного телеканала, и он отправляется в Америку (чуть не написал «аСаШАй») дабы обрести там признание поклонников и любовь всей жизни. Как и в предыдущем произведении, большинство эпизодов сняты скрытыми камерами (и, значит, с одного дубля!), и люди даже не подозревают, что участвуют в съёмках. Особенно мне запомнилось интервью с Харрисоном Фордом и участие в охоте, ну и финальная песня с участием Элтона Джона, Боно, Слэша и прочих знаменитостей впечатляет.

Фильм оставил противоречивые чувства. С одной стороны, мне было неприятно смотреть на сношающихся мужчин и прочие гомо-мотивы. С другой, это яркая сатирическая драма с большим количеством интересных и смешных моментов. Саше Барону Коэну огромное спасибо за его труды, эпатировать почтенную публику он не разучился.

5 июля 2014

Борат нервно курит!

Саша Барон Коэн — замечательный комик и одним словом, гений. Многие смотрят на его творчество поверхностно, видя лишь пошлые и аморальные шутки, но таков Сашин стиль, таков его почерк. Его фильмы нужно смотреть в полностью расслабленном состоянии, не отключая при этом смекалку, потому что она пригодится еще не раз для того, чтобы понять, о чем именно идет речь и над чем именно мы с вами видим пародию.

Сюжет. Сам по себе простой и незамысловатый. Некий австрийский гомосексуалист по имени Бруно после череды неудачных и жутко смешных происшествий, теряет работу телеведущего и решает стать всемирно известной звездой. На войне, как говорится, все средтва хороши, Герой придерживается того же девиза и не теряет надежды до самого конца. Получится у него или нет? Не пожалейте полтора часа своего времени и узнаете сами.

Теперь взглянем на другую, глубокую сторону этого фильма. Да-да, именно так! На пути Бруно встречает много интересных и не очень людей, а так же попадает во всякие забавные или же просто сумасшедшие ситуации. Как уже отмечалось, некоторые смотрят на творчество Саши поверхностно, поэтому и в этих приключениях они увидят только пошлые и бесмыссленные шутки, перегибающие палку. Однако, в каждой из ситуаций мы увидим пародию на какую-либо тенденцию в Америке, издевательство над сложившимися в этой стране устоями и стереотипами, смелый протест системе, который нужно уметь видеть между строк.

Актеры. По сути, кроме Саши Барона Коэна в фильме выделить некого. Вряд ли мне хватит слов, чтобы передать насколько красноречиво и правдоподобно он воплотил в жизнь своего очень неординарного персонажа. Порой забываешь, что этот же человек играл в свое время Али Джи, Бората или того же Диктатора. Каждый его персонаж — это отдельная вселенная, идеально прорисованный характер и полностью раскрытый персонаж, представленный зрителю в весьма комичном образе. Это очень смелый человек, бросивший антисоциальный вызов своей стране, а так же его смелость заключается в том, какой именно путь он выбрал для выражения своих мыслей. И не зря: в этом деле Саша Барон Коэн просто ас.

Могу также отметить Густафа Хаммарстена. Он, пожалуй, единственный, кто не растворился на фоне Бруно, тоже взяв на себя смелую роль поклонника и обожателя главного героя, который, преследуя свои цели, жил мечтой о большой любви. Хорошая актерская игра, мои поздравления.

Исполнение. Это, пожалуй, главная фишка в фильме. Снято все довольно просто — голливудские оттенки в перемешку с «хоум видео». Даже настолько комедийная и безбашенная комедия умещает в себе элементы драмы, которые на самом деле являются элементами комедии и выглядят очень весело. В плане внешнего вида придраться не к чему. Главное то, что внутри, а внутри нас ждет полтора часа безудержного смеха, шока и восхищения. Все эти пошлые и «аморальные» шутки в стиле треш, который мне так нравится, получились удачными, хоть и далеко не для всех, конечно. А Костюмы и диалоги — как дополнительный бонус, украшающий данную картину. В общем, я не разочаровался в очередном творении Коэна и хочу сказать ему Спасибо за то, что продлил жизнь и дал еще один повод для размышлений.

Али Джи и КО восхищаются всем парламентом, Диктатор начинает сомневаться в своем величии, а Борат просто-напросто нервно курит в сторонке!

26 ноября 2013

Фильм, который я не осилил

Нет, ну, ребята, я все понимаю. Мы живем в замечательном мире чадящего сортирного юмора, когда пердеж вызывает больше смеха, чем тонкий английский юмор. Это (в прямом и переносном смысле) дух времени, и придираться к нему это все равно, что придираться к тому, что у человека две руки, а не восемь. Но даже в рамках этой данности есть некая граница дозволенной пошлости, которую переходить не стоит. Да, можно намеками или полунамеками выходить на нее, но открыто и без особого смущения показывать, как два мужика развлекаются с резиновым дилдо, приделанным к велотренажеру, это уже как-то немного за гранью добра и зла.

Не совсем понятно для кого снято это кино. То есть, понятно, что посмотреть его единожды может совершенно случайный зритель, но вот кто будет готов поставить это, простите, дерьмо себе на полку рядом с другими любимыми фильмами? Просто покажите этого больного человека, восхищающегося размахиванием члена и пошлейшего вида типа «йумарными» сценами из жизни извращенцев. Возможно, основной задачей фильма было дискредитировать сообщество этих ваших геев, показав их не просто любителями нестандартных выходов из ситуаций, но и больными извращенцами, все мысли которых сосредоточены на сексе.

В чем смысл сего глубокого кино? В том, что гомосексуалисты ходят по улицам с голыми задницами? Возможно. Слава богу, не знаю, как там у них заведено. В том, что если у тебя перед лицом размахивают членом, то ты должен терпеливо уважать чужую культуру и традиции? Или, может быть, это просто откровенный толстейший троллинг из серии — «никто не показывал как два мужика долбят друг друга по телевизору? вызов принят, сделаем же это!»

Саша Бэрон Коэн, прославившейся в этой стране своим Боратом, который хотя бы был смешон, скатился до уровня не просто сортирного, а пошло-порнографического юмора, на фоне которого дрищущий, сидя на сломанном унитазе, Гарри из «Тупого и еще тупее» выглядит просто как образец приличия в плане комедийного искусства. Про то, что «Бруно на голову выше Бората», вообще, смешно читать. Это до какого же уровня надо быть пропитанным порнографией и сколько часов надо просидеть на соответствующих ресурсах, чтобы считать такую подачу нормальной в рамках формата обычного кинофильма, разрешенного для показа в обычных кинотеатрах? Я понимаю, что, наверное, через 50 лет сложно будет снять комедию хотя бы пару раз не помахав в ней членом, но пока время позволяет быть более сдержанным. Но, это «кино» пошло именно по пути эпатажа и провокации, в которых и захлебнулось. Как такое может нравиться кому-то, кроме самого Алексаши, это уже вопрос к психиатрии.

Итого. Мы имеем один чрезмерно пошлый фильм, основной фишкой которого является только его запредельная пошлость. Всё. Если любите гей-порно — этот фильм снимался специально для вас. Если ждете второго Бората — ради бога, не смотрите это дерьмо, а сразу переключите своё внимание на «Диктатора». Тоже не алмаз, но на этом фоне разница астрономическая.

1 из 10

28 сентября 2013

Саша Барон Коэн чрезвычайно разноплановая личность. То он изображает из себя казахстанского журналиста, то гея, мечтающего о славе, а последний проект актера и вовсе заставил критиков широко открыть рты. «Диктатор» стал изюминкой на небольшом торте этого британского комика. Но все три картины объединены между собой одной тонкой, но значимой ниточкой — все проекты Барон Коэна олицетворяют обстановку накаленного до предела общества. Любой конфликт, возникший на региональном уровне, благодаря не совсем адекватному поведению народа, перерастает всегда в нечто большое. Заметив эту тенденцию, актер решился на один из самых скандальных фильмов в истории.

Сюжет повествует зрителю о 19-летнем парне Бруно. Он гетеросексуал, любит одеваться в гламурные шмотки, любит много внимания, а также любит своего молодого друга Дизеля, который в ответ любит и его. Бруно с Дизелем живут в Австрии, где у первого возникает мысль стать всемирно знаменитым. Решив отправится в Лос-Анджелес, Дизель покидает нашего Бруно, уйдя к «первому встречному». Взяв в помощники Лутза, ассистента его ассистента, они вдвоем отправляются в Америку за мировой славой и любовью, которую, как оказалось, не так трудно добыть.

Во всех фильмах, где бы ни фигурировал Барон Коэн как сценарист, в режиссерском кресле восседает Ларри Чарльз. Этот тандем успешно себя зарекомендовал в «Борате», «Бруно», и прекрасно проявил себя в «Диктаторе». При появлении этого дуэта в постерах к фильму сразу можно понять, что картина будет олицетворять обложку современного мира, такую, какую она есть на самом деле. И действительно, картина не подвела ожиданий.

В центре внимания затронута тема секс-меньшинст, в частности, гетеросексуалов. Главного гея в этом фильме сыграл лично Саша Барон Коэн. Изменив прическу, сбрив нелепые усы, заменив грязный и потертый костюм на латекс, актер был готов к новым приключениям. Картина повергает в шок с первых же кадров. Особенно в сцене с Дизелем. На секунду ты находишься в полной растерянности от происходящего, в полном недоразумении, а КАК могли такое пропустить на большие экраны?! Затем вспоминаешь, что большинство звезд сделали свою звездную карьеру через «постель», и Барон Коэн в наглую демонстрирует всю изнанку того мира. В этом плане вопросов ни у кого не должно возникать, так же, как и по поводу актерской игры. Сверхнатуральный гей получился у комика. Поведение, повадки, интонация голоса, и даже статичная мимика лица — каждую мелочь старался передать Коэн в Бруно. Результат — шквал критики, как положительной, так и отрицательной, и уважение достаточной части населения планеты.

Что имеем в итоге? Картина погружает зрителя в море разврата и пошлостей, открывает большую часть той стороны мира, которая скрыта за широким и непроглядным занавесом. Думаю, многие из тех, кто мечтал стать суперпупер звездой вселенских масштабов, посмотрев сие творение Коэна, решительно и бесповоротно передумали насчет такого варианта своего будущего.

7 из 10

19 июля 2012

Юмор — очень растяжимое понятие. Он может быть пошлым, но от этого он не перестаёт быть юмором. Люди, которые не считают смешным то, что опускается ниже их морального и эстетического придела, просто-напросто ограниченные в плане юмора.

Саша Барон Коэн — мастер провокаций. Как после таких проделок со знаменитостями и даже политиками, его не засудили? Но всё его мастерство в том, что он делает это не напрямую, а под образом. И каждый его образ — уникальный. Али Джи, Борат, Бруно — все они настолько разные, что невольно можно подумать, что всё это — разные люди.

После просмотра фильма «Борат», я посмотрел все выпуски «Шоу Али Джи» и вот буквально только что посмотрел «Бруно». Это хорошее кино. Некоторые скажут, что это срамота, но они, наверное, просто не поймут его. Ведь данный фильм, как и «Борат» — жёсткая сатира на американское общество. Это полезные и актуальные фильмы.

Эти фильмы показывают на примерах двух персонажей состояние американского общества, показывают на разных ситуациях настоящую сущность людей. Конечно не всех людей, но вот пример: родители готовы на всё, ради того, чтобы их дети снялись в рекламе. Это ужасно! То, что предлагает Бруно — ужасные вещи. Но родители ведь думают в первую очередь о себе, о том, как они смогут заработать на своём ребёнке, даже если ему нужно за неделю скинуть 4 кг, притом, что он весит 11 кг. Это одновременно и страшно и смешно. Конечно, может немногие родители решились на такие радикальные меры ради себя (уж точно не ради ребёнка), но если такие родители существуют, то это уже печально.

И подобных ситуаций, которые можно интерпретировать в социальном плане, в фильме много. Нам показывают, что в обществе есть очень нехорошие люди. Конечно, некоторые сцены — действительно перебор — например с политиком, с которым Бруно хотел снять порно. Но это ведь смешно. А если это смешно, значит, комедия работает и фильм оправдывает свой жанр, какой бы пошлой не была бы ситуация.

7 июля 2012

Original, but not funny

Приправленная социальной и политической сатирой история о похождениях Австрийского гомосексуалиста по имени Бруно, который идеально показал истинное лицо Американского общества, способного терпеть крайне безумные выходки главного героя. Общество, которое трудно сломить, выбить из колеи, смутить или поставить в неловкую ситуацию и лишь столкновение с фактом того, что главный герой является геем, приводит их в полное бешенство и разъяренность (момент с охотниками), что и является той социальной сатирой, вышедшей в данной ленте. Сатирой безжалостной и жестокой, но вместе с этим правдивой.

Попытка Бруно соблазнить политического конгрессмена Рона Пола (сцена которой является абсолютно реальной) лишь является истинным подтверждением его приверженности к гомофобии или примирение евреев и арабов вряд ли можно считать чистой политической сатирой, но здесь рассматривается сама реакция политдеятелей на то, что вытворяет Бруно, в гениальном исполнении Саши Барона Коэна, забыв упомянуть о котором было бы настоящим скотством ибо так натурально сыграть гламурного дебила, голубой принадлежности фактически невозможно с художественной точки зрения, как и написать настолько шедевральный сценарий, с точки зрения псевдодокументалистики, к которой принадлежит данная лента.

Трудно относить «Бруно» к комедии как таковой, так как за всю ленту нет ни единого момента, который может вызвать если не смех, то по крайней мере ржач, но приходится ограничиваться лишь ироничной усмешкой, ни более. Даже не смотря на то, что абсурдных моментов, смаченых туалетным юмором хватает с переизбытком, из чего данную ленту легче воспринимать как серьезную сатиру, сделанную под псевдодокументальный лад, оригинальность которой заключается в достоверности многих кадров, присутствующих в «Бруно».

Поэтому не удивительно, что жизнь Коэна не раз подвергалась опасности, а при съемках фильма, полицию вызывали больше 90 раз.

6,5 из 10

24 мая 2012

Гомология как наука о прекрасном

Саша Барон мой любимый актёр. Потрясающе сыграл роль гомосексуалиста, не поддавшегося провокациям гомофобов и не прогнувшегося под «странный» мир натуралов. Актёрская игра, который показывал Саша, идеальна, настолько чутко он относился к возложенной на него работе, что действительно я ему «верил», верил всем его манерам гея. Мне кажется, что даже сам гомосексуалист себя так сыграть не сможет и это нисколько не говорит о «браке» таланта главного актёра, а наоборот подчёркивает его самоотдачу.

Что касается самого фильма. Что касается же самого фильма, то тут стоит только гадать, взял ли Ларри Чарлз направление исключительно развлекательного характера с юмором ниже пояса и выше колен или в его произведении чётко выражена сатира, высмеивание современного мира, падение нравов и такие прочие пироги… Это уже зависит от режиссёр, но получился действительно иронический фильм. Этот самый юмор «гениталий» вызывал у меня дикую улыбку до висков, что аж сводило весь рот, а также я заставил работать все шесть дюжины мышц на лице, а в некоторых случаях приходилось справлять внезапную, неожиданную и произвольную нужду «по маленькому». Страдаю ли я аутизмом или ещё какими либо интересными отклонениями не мне решать. Но кино замечательное.

Приятного просмотра!

19 марта 2012

Думаю, прежние картины Саши Барона Коэна четко формируют у зрителя понимание, чего именно можно ожидать от фильмов с его участием. Картина «Бруно» это провокационный и балансирующий на грани слабоумия фильм, который воспринимать буквально не получается, да и на такое восприятие вряд ли авторы рассчитывают.

Режиссер Ларри Чарльз хладнокровно бьет по всем слабым местам современного общества, выворачивая наизнанку любые устоявшиеся стереотипы. Многие зрители, которые все-таки находят что-то забавное в фильме «Бруно», возможно и не замечают, что больше всех и сильнее всех смеются Саша Барон Коэн вместе с режиссером.

Какое бы ни было отношение к происходящему, как актер Саша Барон Коэн осуществил невероятное перевоплощение в своего персонажа. То, что он успешный шоумен и комик знакомо для многих, но его актерские способности действительно на высоком уровне. И это даже не беря во внимание его сентиментального героя в недавней картине Мартина Скорцезе «Хранитель времени».

Фильм «Бруно» прокомментировать на самом деле нелегко, но критиковать можно и нужно. В сравнении с «Боратом» комедийная составляющая заметно ослабла, а как ни крути, подобным направлением кинематографа как «Бруно», авторы все-таки пытаются развеселить зрителя. Есть несколько комических сцен и неплохих диалогов, в остальном акцент сделан на ваш собственный эстетический шок.

Подобные фильмы встречаются не часто, хотя можно ли назвать «Бруно» фильмом вообще — можно также долго спорить. Как итог, получилась слабая и не безупречная сатира обо всех и сегодня. Благодаря смелости и пускай не совсем правильному с человеческой стороны трудолюбию Саши Барона Коэна, фильм оставляет за собой хоть какую-то кинематографическую ценность.

5 из 10

16 марта 2012

Невероятные приключения Бруно в Америке

Вот мы часто ругаем те или иные ленты за отсутствием смысла и за определенную тупость проекта. При этом же, забываем о том, что довольно таки часто выходят фильмы намного тупее. Где нет ни известных звезд, ни визуального зрелища и ни каких либо других достоинств, которые бы сделали фильм лучше. Подобный комментарий можно смело относить к каждому фильму режиссера Лари Чарльза, который наверное является искренним поклонником Леди Гаги и Ларса Фона Триера. Потому что, своими проектами он пытается возмутить и шокировать публику. Что ему и удаётся. Вот только меня шокировал фильм ничуть не своим содержанием. А тем, как такую бредятину выпустили под крылом крупнейшей компании Universal и зачем её выпустили вообще ? В данной ленте, Чарльз использовал тот же приём, что и при съемках «Бората». Когда обычным людям «впаривали», что главный герой является настоящим журналистом и мол ему нужна помощь. А те охотно помогали. Что в очередной раз превращает фильм в эдакое подобие документальной ленты и как думали создатели, станет источником убойного юмора картины.

Вот только никакого юмора в данной ленте нет. Точнее он есть. Но он окутан настолько толстым слоем пошлого, сортирного, анального и туалетного юмора, что «Южный Парк» и многие другие проекты, которые обвиняли в «жестокости», нервно покуривают в сторонке. При этом, попытки рассмешить публику закручиваются ничуть не вокруг обычных шуток. Зрителям достаётся огромное количество шокирующих моментов, при сравнении с которыми, обнаженные части тела главного героя и других актеров ленты, тут являются чем то обычным. Стоит вспомнить сцену с посещением Шоу Джерри Спрингера и с фото коллажем на тему распятия Иисуса Христа.

Очень многие зрители будучи консерваторами, не правильно понимают сущность данной ленты. Я смело считаю, что это ничуть не фильм про представителей гомосексуальных меньшинств, а проект, который откровенно пародирует и высмеивает их. При этом, элемент пародии тут относится и к самому образу жизни в Соединенных Штатах Америки. Жертвами пародии картины становится отсутствие американской политкорректности, отсутствие толерантного воспитания американцев и особенно главной жертвой пародии становится судебная система по дискриминации сексуальных меньшинств, представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. Вот только всё это преподнесено на достаточно серьезной ноте. По этому, подобный глубокий смысл заметит далеко не каждый. Особенно учитывая то, что эти пародии тут выданы не просто как элемент юмора, а как попытка заставить людей думать об этом.

Вот только уровень юмора настолько ужасен, что он полностью сводит на нет старания создателей выделить мораль ленты. В связи с чем, она сильно теряется за абсолютно бредовым сценарием ленты. Где отсутствует какой либо смысл, связка между событиями и который выделяется откровенными элементами чрезмерной простоты. А портит всё, как я уже писал через чур пошлый, сортирный и туалетный юмор, который судя по комментариям на различных сайтах всемирной сети, шокировал даже очень закаленных американцев.

Я считаю Сашу Барона Коэна достаточно талантливым актером. Что он не раз демонстрировал в серьезных ролях. Например за роль в «Хранителе Времени» Мартина Скорсезе, я бы ему точно награду вручил. Обидно лишь то, что желанием эпатировать публику как Леди Гага, он воплощает невероятно тупые образы, которые ограничивают весь его актерский потенциал. Вот и в данной ленте, ему достался такой персонаж, который полностью свёл его игру на нет. А других актеров так вовсе выделять не хочу. Потому что, роли сыграны хуже не куда.

Музыка композитора ленты Эррана Барона Коэна кошмарна. В попытках создать достаточно стильную и танцевальную электронную музыку, Эрран создал нечто на подобии музыки к жесткому немецкому порно.

1 из 10

Очень тупая, бессмысленная, шокирующая и безумно пошлая комедия с пародийным смыслом, который абсолютно теряется на фоне отвратного качества ленты. Так что, в целях сохранения вашей психики во вменяемом состоянии, прошу воздержаться от просмотр данного кино-шлака.

11 марта 2012

«Их биш»

Очень сложно искать те фильмы, на которые пишешь отрицательный отзыв. Я думаю, что пока это последний красный лист на моей странице. Я считаю, что Коэн уже переборщил со своими шуточками. «Борат» был намного сдержаннее, и соблюдал цензуру. А в «Бруно» нет предела извращениям. Я, конечно, понимаю, Сашка у нас личность творческая, но то, что происходит в этом фильме творчеством не назвать. Хотя, показывать публике свою как говорится в фильме «пипиську» может смело и дерзко, но всё равно противно. Ну ладно нагота, так еще и пропаганда педофилии, местами даже расизм и наркотики.

Нет, я не гомофоб. Я не испытываю ненависти к секс-меньшинствам, я считаю, что каждый имеет право на свой личный выбор. Всё равно мне кажется, что этот фильм не имеет права вообще называться фильмом. Чистая порнография, ничего больше. Многим даже «Борат» покажется милым семейным фильмом, когда они увидят это. Я не увидел ни оригинальности, ни хорошего сюжета, а просто сиськи, письки и прочее. А вообще Коэн как я и сказал молодец, что не боится критики. Делает всё так, как считает нужным. Ему плевать, что он затронет чьи-то чувства или вызовет конфликт между людьми. Просто, он делает, что ему нравится. Но сие творение перешло грани дозволенного. Браво я сказать, увы, не могу. Что касается его игры, то гомосексуалиста он изобразил хорошо, балл можно накинуть. Его персонаж- смесь Бората и Ксении Собчак, как-то так, смешно звучит, понимаю, но на мой взгляд- так оно и есть.

«Борат» и так вскружил голову многим, но он был тепло встречен зрителями. Коэна можно понять, он вносит в нашу скудную жизнь немного пикантности и веселья, но все-таки надо употреблять это в малых дозах. Юмор фильма «Бруно» сумбурен и не очень смешон. Тот, кто смеется над этими шутками, может зайти в дом инвалидов, так со смеху легкие порвет.

Ужасный фильм, просто чудовищный. Я никому не буду советовать, смотреть его или не смотреть, у всех будет разное мнение об этом фильме. У меня оно категорически отрицательное. Саша, не расстраивай так больше никогда. «Бората» бы, мне кажется, хватило сполна. Ищите хорошее кино.

2 из 10

3 августа 2011

А мне фильм «Бруно» понравился, во первых очень удачно выбран типаж, очень он мне напомнил одного австрийского бортпроводника (или стюарда по-простому) земляка Бруно. Такой же лощёный, холёный, вежливый. Единственный минус в фильме был с озвучкой, пробовала посмотреть с «правильным» переводом Гоблина, совсем не то. Ну не картавит Бруно в оригинальной английской дорожке! Красивую особенность немецкого языка превратили в позорище. Раздражали и эти постоянные вставки в русском переводе — «Ich bin». Да и многие фразы в пресловутом дубляже высосаны из пальца, таких в оригинале и в помине не было. Понимаю задумку Гоблина приспособить английский юмор к российским реалиям, но на деле вышло все ужасно пошло. По этому отбрасывайте все сомнения и посмотрите фильм на английском.

На самом деле персонаж Саши Барона Коэна получился презабавный. Местами, конечно он перегибал палку (в эпизоде с темнокожим малышом), а в целом он хороший комик. Не стоит подходить к этому фильму с предвзятостью, это все-таки комедия, ни на что не претендующая. В любом случае посмотрите трейлер, а там решите, подходит вам этот фильм или нет.

Вспомнилась мне одна недавняя церемония награждения MTV Movie Awards, где Бруно в костюме ангела парил на зрительным залом и неожиданно приземлился на колени к известному реперу Эминему, причем пятой точкой прямо в лицо. Это так сильно огочило музыканта, что он покинул церемонию. Но позже уже в своём номере «смеялся примерно три часа», как оказалось этот эпизод был отрепетирован с певцом заранее.

В фильме было интересно наблюдать за реакцией зрителей, будь это сцена в аэропорту, на телешоу, или, в конце фильма, на боях без правил. Ведь большинство людей показанных в фильме — не актёры, а вполне обычные прохожие, пассажиры, зрители. Фильм направлен на обличение американских (голливудских) норм и ценностей, отличная сатира на современных актёров Мадонну, Анджелину Джоли и Брэда Питта, на современных художников — Анну Гедес и многих других. Одно только участие в финальной песне звезд мировой величины Боно, Стинга, Элтона Джона, Снуп Дога говорит о многом.

«Бруно» высмеивает хвалёную американскую толерантность, политкорректность, человеческие пороки, фобии и комплексы, показывает нам, что не ко всем вещам стоит подходить серьёзно и не нужно скрывать лицемерие за маской добродетели.

7 из 10

19 июля 2011

Я никогда не являлась фанатом дешевых туалетных комедий, а потому априори ничего не ожидала от очередного творения всеобщего любимца Саши. Впрочем, так оно в конечном итоге и вышло. Фильм оказался вполне тем, чем я его себе представляла.

Уже первые минуты фильма почему-то безумно напоминали кадры из «Образцового самца» (Zoolander), за исключением того, что главный герой совершенно открытый гей, а не идиотик в обтягивающих штанишках. Та же тема шоубизнеса, нечестного и корыстного, во всех его прелестях. Как такового сюжета у фильма вообще нет. По большому счету это всего лишь небольшой набор короткометражных отрывков, соединенных воедино, дабы создать нечто, что будет длится не 10 минут, а час 10. Вполне ожидаемая концовка тоже не прибавила фильму какого-то шика.

С другой стороны, а почему в этом фильме вообще стоит искать что-то глубокое и умное? Если рассматривать его в качестве фильма для расслабления мозгов — вполне сойдет. В конце концов, он не лишен некоторых вполне забавных и даже смешных моментов. Мерзких, но смешных. Жалкие попытки главного героя стать знаменитым любыми, порой безумными и откровенно глупыми способами заставляли действительно улыбнуться. И правда, чего только не сделаешь для достижения своей мечты. Очень порадовал эпизод на Talk-Show, где зрительный зал на 99% состоял из афроамериканцев.

Ну что же, не буду терзать этот фильм, он и не собирался претендовать на канский кинофестиваль. Лично я не стану его пересматривать даже для отдыха разума, но кому-то он вполне может прийтись по вкусу.

4 июля 2011

Разочарование N2

Не так давно мы с друзьями хотели посмотреть фильм. Решили посмотреть комедию. После долгих споров и криков остановились на «Бруно».

Для примера, что почувствовала я, вот вам ситуация.

Итак представьте себе вы идете на долгожданную вами премьеру, на пятой минуте вы понимаете что фильм полное дерьмо, и что в этих ситуациях мы видим?С начало у нас недоразумение, а потом полное разочарование. И это я могу сказать об этом фильме.

Конечно все может сыграло настроение, ведь фильм должен был предвещать счастливые слезы у зрителя, а тут получается что слезы жалости, жалость о том что есть такие люди подобные Бруно.

Знаете о жанре фильма писалось что это комедия, но где они те шутки?Или я их не заметила, или их просто не было. Как по мне все было пошло и не смешно.

Итог:Я не советую этот фильм тем, кто привык смотреть нормальные, смешные, в меру пошловатые комедии, а Бруно оставьте тем людям, которые считают, что фильм что-то высмеивает, ибо, на мой взгляд, этот фильм ни черта не высмеивает. Можете критиковать меня сколько хотите, а в свое оправдание я сказать только одно, сколько людей на планете столько и мнений.

2 из 10

2 июля 2011

Сказка о том, как гомосексуалист в шоу-бизнес подался

Фильм «Бруно» я смотрела в компании с друзьями, мы приняли его за весёлую комедию, высмеивающую людей-гомосексуалистов. Уже примерно на 20 минуте, все мои знакомые просто-напросто отворачивались от экрана, и я слышала громкие возгласы. И лишь благодаря мне, мы картину всё же досмотрели до конца.

Хочу сразу выразить своё мнение, что фильм такой же нетрадиционный, как сам главный герой. Из всей моей компании, только двум людям он понравился, включая меня. Но я, так как на свете много повидала, не восприняла эти события, как возмутительные. Напротив, всё было довольно смешно, я и бы даже сказала мило. Как говорится, и смех, и грех.

Фильм серьёзный. Не лёгкий, не противный, не весёлый, а серьёзный. Во всех действия Бруно зрителю показали и высмеяли пороки общества. Тут не смеяться, а плакать надо. Персонаж, всеми мыслимыми и не мыслимыми способами пытался стать знаменитым. И правда, нам показали самые распространённые из них. Подавая всё в форме шутки, создатели киноленты хотели заставить зрителя задуматься, в каком продажном и развратном мире мы живём. Мы не просто не воспринимаем шоу-бизнес как вещь ужасную, напротив, многие хотят стать звездой.

Конечно же, всё внимание уделяются герою Бруно, которого исполняет Саша Барон Коэн. Будучи австрийцем и гомосексуалистом, его главной мечтой было прославиться на весь земной шар. Улетев из своей страны в Лос-Анджелес, он пытается добиться внимание к своей персоне. Люди же, считают парня странным, во многом, благодаря его сексуальной ориентации. Весь мир против Бруно и отвергает его. Для актёра, я думаю, это был хороший эксперимент. Не каждый согласится бегать перед камерами и изображать голубого парня, у которого не всё в порядке с головой.

«Наблюдения за пороками людей — единственная забава, которою можно пользоваться бесплатно.» Потому давайте послушаем Максима Горького, и будем наблюдать и делать для себя соответствующие выводы.

Если Вы хотите посмотреть данный фильм как комедию или чисто расслабится — картина Вам не подходит ибо это доказано на моём примере. Подберите что-либо другое. Советую всем, кто хочет узнать для себя что-то новое и по-иному взглянуть на старые вещи.

8 из 10

1 июля 2011

Не консерватор по натуре, фильм не одолел. Было не скучно, а.. . как-то брезгливо на душе. Начну с того, что причислить это к кино никак нельзя. Кино — это искусство. «Бруно» — всего лишь творчество. Мне, как человеку, близкому к изобразительному искусству, очень хочется сравнить фильм с творчеством ребёнка трёх лет, который мазюкает ручкой по тетради. Вернее, с творчеством взрослого человека, специально скопировавшим шедевр ребёнка.

Понятно, что фильм и был призван шокировать зрителя; но на мой взгляд, кино всё-таки должно иметь какой-то смысл. Понятно, что я просто не понял этого юмора. Но фильм чем-то напоминает немые комедии прошлого, где самым смешным был момент падения или драки. Те комедии я уважаю — это классика. Тут же нет ни одного плюса — кроме, естественно, смелости режиссёра.

1 из 10

23 июня 2011

Взрыв мозга.

Об этом фильме слышал очень много и хорошего, и плохого. После того, как в Украине вообще запретили показ, мне стало интересно, что ж на этот раз выкинул Саша Барон Коэн. Первый раз меня хватило всего на 10 минут. Во второй раз посмотрел буквально минуты две-три. И только с третьей попытки я заставил себя досмотреть…

О сюжете даже не буду говорить, поскольку сюжета я в упор не вижу. Абсолютно никчемная попытка вызвать резонанс в обществе. Даже язык не повернется назвать это стебом. Пошлость и тупость — единственное, что тут есть. Есть тут и смешные моменты, только смех будет истерическим. Я хоть и не набожный, но меня передернуло от того, что в таком (цензура) могли упомянуть Иисуса. Можно закрыть глаза на шпиильки в адрес знаменитостей, геев и т. п. Но с религией был явный перебор. Вот кому нужен был этот фильм?! Для кого он был интересен или полезен?! Лучше б эти деньги в детский дом отдали бы…

Радует только одно. Большинство пользователей поставили этому фильму единицу. Значит, не все так плохо в нашем мире. Адекватных людей больше. Никогда не смогу понять две вещи. 1) Зачем это вообще снимали? 2) Как это может кому-то нравиться? Я поставлю тоже 1 балл в знак солидарности с людьми, которые ценят настоящее кино, как жанр искусства!

1 из 10

13 февраля 2011

Голубь мира

Решительно не понимаю людей, которые называют фильм пошлым и бездарным. Да, он пошлый, а вы что, надеялись узреть в нем глубокий философский смысл?!

Это же Саша Барон Коэн. И он не претендовал на Оскар. Это стеб, но это не отменяет качества его исполнения. И если кого-то из зрителей «чуть не вырвало при просмотре гомосексуальных сцен», то я вообще не понимаю, как вам в руки попал фильм, где главный герой — гей?!

Безусловно, это фильм не для всех. И я не хочу сказать, что у людей, которым он не понравился, нет чувства юмора. Просто у Коэна юмор особенный и понятен он не каждому. Но не все же зачитываются Кафкой…

Лично мне фильм понравился. Пожалуй, не так сильно как «Борат», но все же. Особенно хочется отметить клип. Довольно эффектный финал, по-моему.

6 из 10

9 октября 2010

Саша отжёг

Саша Барон Коэн — уникальный человек для современного мейнстрима. Британский еврей и самобытный комедийный актер, несколько лет назад Коэн придумал для своего телешоу трёх весьма колоритных персонажей — албанского репортера Кристо, казаха Бората Сагдиева и ставшего особенно популярным рэппера Али Джи. И на этом материале Коэн до сих пор умудряется успешно эпатировать общественность. Много ли вы можете вспомнить явлений в комедии, которые бы так долго и упорно сохраняли свою остроту и актуальность?

Далеко не «английский» юмор Саши Барона Коэна изначально был обречен на долгие и непростые отношения с большим экраном. Впрочем, это касается и многих других проектов, радующих зрителя отменным «черным» юмором — взять хотя бы South Park.

Первый из трёх Сашиных персонажей дебютировал на большом экране в 2002 г. в фильме «Ali G indahouse». Если вы пропустили это «кино», то ничего особо страшного в вашей жизни не произошло. Фильм оказался унылой самодеятельностью — как с кинематографической, так и с содержательной точки зрения, и вполне справедливо остался незамеченным в прокате.

Второй ласточкой оказался широко разрекламированный «Борат», имевший одну из лучших пиар-компаний в современном кино. Запуску фильма сопутствовали громкие скандалы, судебные процессы, его ожидал «как бы запрет в России» и бешеные сборы в штатах… В отличие от дебюта, в фильме о похождениях казахского журналиста в «Стране великих возможностей» было несколько действительно смешных эпизодов, да и выбранный жанр — mockumentary — оказался наиболее адекватным замыслу. Вместе с тем, будучи гением двух-трёхминутных скетчей, Коэн просто не смог поддерживать необходимый темп на протяжении всех 80 минут. Сказать, что фильм провисал — значит не сказать ничего.

И вот, наконец — «Бруно»! Забегая вперёд, можно уверенно сказать: на сегодняшний день это лучший фильм Коэна. Отнюдь не лучший фильм, в котором Коэн снимался, за это звание могут побороться более чем достойные «Рикки Бобби — король дороги» и «Суинни Тодд». Однако из сольного творчества Коэна, «Бруно» гораздо больше похож на кино, чем два предыдущих опуса. Здесь можно наблюдать относительно адекватную магистральную сюжетную линию и такие первичные признаки драматургии, как завязка, развитие, кульминация и развязка сюжета. «Скелетом» для подобных достижений послужила история о сексуально альтернативно-ориентированном fashion-журналисте Бруно. Потеряв работу в родной Австрии, Бруно поставил перед собой высокую цель — любыми способами стать звездой в заморском «АСАШАЕ». На этот «скелет» нанизано нечеловеческое количество неполиткорректных шуток и запредельных физиологических гэгов.

Ощущение «перебора» возникает регулярно, и это при том, что, по сути, ничего нового на экране показано не было. Дело тут, наверное, в контексте — так пинать политкорректность и стебать видных политических и бизнес-персон до сих пор осмеливались только Мэтт Стоун и Трей Паркер, создатели пресловутого «южного парка». Но классического парковского «Сегодня я многое понял» здесь нет. Коэн в своём издевательстве над западным миром гораздо более мизантропичен, но динамика кассовых сборов подтверждает, что зрителям это по душе. До свершений Бората австрийскому голубку ой как далеко, а шквал критики ещё более силён. Оказывается, не совсем это благодарное дело — рушить табу и «играть в бисер перед стадом свиней».

Приятной неожиданностью явилось наличие здорового чувства юмора у таких пафосных персонажей, как Стинг и Элтон Джон. А финальная «благотворительная песня» достойна занять своё место рядом с такими признанными шедеврами как «Uncle fucka» и «Blame canada». Интересно, споёт ли её Робин Уильямс на Оскаре, как случилось с последней?

8 из 10

9 октября 2010

Это Саша Бэрон Коэн

Да, в его фильмах много пошлятины и отвратительных вещей, но я не понимаю, почему их многие так ненавидят. Но и чрезмерно восхищаться тоже странно.

Смотря даунские американские комедии, где парочка уродов пытается расстаться с девственностью, меня выворачивает, а смотря на Сашу, невольно поражаешься такому протесту и мастерству. Он замечателен, основа его фильмов — он сам, а незатейливые сюжеты и прочая чепуха в виде неприличных шуток — просто дополнение к нему.

На протяжении всего фильма в голове один вопрос: WTF?! А на лице сплошное недоумение. Это вызывает эмоции, много эмоций, а значит, что-то в этом есть. Кстати, не думаю, что «Борат» и «Бруно» — это комедии. Это артхаус. Поэтому такой авангард не считаю нужным или ругать, или обожать. Я воспринимаю это как независимое творчество.

Саша Коэн талантливейший человек, и его фильмы, снятые в этом странном стиле домашнего видео имеют свое место в мировом кинематографе.

10 из 10

25 сентября 2010

Комедия Бруно в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Ларри Чарльз. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Саша Барон Коэн, Густаф Хаммарстен, Клиффорд Бэнэгейл, Чибунду Оруквову, Чигози Оруквову, Джош Мейерс, Роберт Уэрта, Гилберт Розалес, Томас Розалес мл., Марко Ксавьер, Боно, Элтон Джон, Слэш, Снуп Догг, Стинг.

Расходы на кино составляют примерно 42000000.В то время как во всем мире собрано 138,805,831 доллар. Производство стран США и Великобритания. Бруно — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.