Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
44 дюйма |
английское название: |
44 Inch Chest |
год: | 2009 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «Месть имеет свои размеры» |
режиссер: | Малькольм Венвилль |
сценаристы: | Луис Меллис, Дэвид Синто |
продюсеры: | Стив Голин, Дэйв Моррисон, Дэвид Синто, Рэй Уинстон, Гленн Браун, Пол Грин, Иэн Макшейн, Луис Меллис, Ричард Браун, Пол Бретт, Стюарт Форд, Питер Хеслоп, Тим Смит |
видеооператор: | Дэн Лэндин |
композитор: | Анджело Бадаламенти |
художники: | Джон Стивенсон, Кэролайн Харрис, Джемма Райан, Ник Готтшалк |
монтаж: | Рик Расселл |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $39 033 |
Мировые сборы: | $294 245 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 октября 2009 г. |
на DVD: | 9 сентября 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
«Я бы мог, конечно, сесть и заплакать…
Но настоящие парни никогда не плачут».
(гр. «Жуки»)
Классный фильм. Настоящая психоделия. У одного парня случилась трагедия. Ему изменила жена. Парень — это, конечно, обозначение условное. Этот «парень» мне в отцы годится. Рэй Уинстон как раз и сыграл роль оскорблённого и униженного предательством жены человека.
Фильм малоизвестного режиссёра Малькольма Венвилля, для которого это была первая серьёзная работа (короткометражка не в счёт) просто потрясает глубиной повествования. Здесь минимум событий, да и действий не много. Весь упор на сентиментальность.
Фильма из арт-хауса всегда являются для меня чем-то манящим, чем-то таким, что просматриваю я редко, но это всегда щекочет мне нервы. Компания отвязных ребят, судя по всему не всегда дружащих с законом (об этом тут не указано), решает помочь бедолаге выловить того, кто посягнул на святое.
Сам фильм больше как драма, но напряжение создаёт как заправский триллер. Далее весь фильм узник просидит в заложниках у неуравновешенных… ну, как бы… злодеев. Предложение самой картиной идёт другое. Коль уж не уточняется кто перед нами (просто выглядят все как бандюганы, отсюда и стереотип), зрителю на откуп даётся право самому судить, кто больше виновен (перед Богом виновен).
А заодно, и это главнейший плюс этой неординарной ленты, будет потрясающее рассуждение, беспрекословная истина о том, что же такое на самом деле любовь. И не согласиться с этим просто невозможно. Даже, возможно, у кого ещё не сформировалось видение того «что такое хорошо, а что такое плохо», кто-то почувствует себя связанным на стуле перед лицом не только возмездия, но и правосудия.
Может, слишком непонятно написал для тех, кто не видел фильм. Но те, кто смотрел, уже поняли, о чём я.
Переживания главного героя превращаются в сумасшествие. И страшно представить себя на его месте. А зрителю полагается разобраться в том, что они видят. А также, что уже проще, в конечном итоге лицезреть концовку. Интрига была ведь в том — казнят ли виновного, или что с ним сделают. Просто не мог быть фильм банальным, поэтому его и насытили смыслом, который каждому будет полезно узнать.
Жаль, что фильм не избалован вниманием зрителей. Думаю, такое можно и по телевизору было показать. Например, в ночное время…
8,5 из 10
27 марта 2014
По-моему, ключевой сценой этого фильма является монолог главного героя про любовь. Про то, как он 21 год холил и лелеял свою любовь к жене. Про то, как он не ждал благодарности за знаки внимания, за свою заботу к ней… И в один момент вся эта жизнь, все его труды по взращиванию любви внутри себя были перечёркнуты. Жена ему изменила и решила уйти. Она его уничтожила. Сделала бессмысленной всю его жизнь с ней.
Что в такой ситуации сделал мужчина? В буквальном смысле выбил из неё имя любовника. А затем выкрал этого горе-ловеласа для расправы. Помогли обманутому мужу его закадычные друзья — стареющий гей-интеллектуал; денди-подонок; старый бандит-брюзга и основательный маменькин сынок за пятьдесят.
Фильм почти полностью построен на диалогах. Тягучий сюжет, порой липкий, порой забавный заставляет почувствовать себя частью этого фильма. Незримым судьёй человеческих нравов. Несколько раз герои говорят и смотрят в камеру, как бы объясняя тебе свои действия или мысли, «ломая четвёртую стену», как правильно этот приём называется в режиссуре. Блестящая игра актёров усугубляет иллюзию участия в драме. Каждый характер передан настолько тонко, что не остаётся сомнений в реальности сюжета. Даже избитый любовник, жестом жалости и сочувствия касающийся головы рогоносца…
Этот фильм — глубокая психологическая драма, не имеющая ничего общего с боевиками о похищениях и прочими фильмами жанров «триллер» или «экшн». Режиссёр играет со зрителем различными образами, воображаемыми главным героем, так что в какой-то момент начинаешь терять связь с реальностью фильма. То судилище с участием всех действующих лиц, то абстрактные картины внимания к изменнице со стороны друзей главного героя, то действительно произошедшие моменты ссоры между супругами… И финал, такой лаконичный и чистый, единственно спасительный для героев с нравственной и духовной стороны. Очищающий всех, вместе с главным героем.
В общем, кто хочет послушать и обдумать интересные мысли, насладиться прекрасной актёрской игрой, почувствовать себя действующим лицом этого не кино, а порой даже спектакля и улыбнуться вместе с героями над чёрной английской шуткой — милости прошу в фильм!
8 августа 2011
Впервые когда посмотрел ролик к этому фильму — был просто в восторге! Сделано просто супер, чего не могу сказать про сам фильм. Я ожидал хорошего английского боевика, а получил какой-то психологический фильм. Просто по ролику складывается такое впечатление, что будет различная пальба из автоматов и жестокие бандитские разборки.
Подбор актеров — великолепен! Состав чисто из английских актеров — и это очень радует, как и их игра. Все вжились в роль просто идеально и у каждого свой стиль видения игры. Хорошо то, что подобрали старых ветеранов а не какой-нить там молодняк, старые вояки выкладываются на все 100, в отличии от молодняка. Главный герой хорошо запомнился по фильму «Отступники», здесь он в принципе тоже хорошо сыграл.
Начало:
Когда стал смотреть, то мне показалось, что я смотрю какой-то абсолютно другой фильм — не то, что было в ролике (я даже на всякий пожарный проверил). В общем, я предположил, что дальше будет гораздо интереснее разворачиваться в отличие от начала.
Середина:
К середине стало еще более не интересно, главного героя глючит по-всякому, видятся ему всякие различные вещи — будто не он управляет своим телом, а тело им.
Конец:
Концовка никакая, просто закончилось не на чем. Хотелось бы увидеть другого разворота событий.
Под конец могу лишь добавить, что я насытился больше роликом, чем самим фильмом — фильм меня разочаровал, вроде бы все хорошо, но чего-то не хватило этому фильму (скорее всего сюжет ушел немного не туда).
5 из 10
24 сентября 2010