Жена путешественника во времени
The Time Traveler's Wife
7.7
7.1
2008, фантастика, фэнтези, комедия
США, 1 ч 47 мин
18+

В ролях: Рэйчел Макадамс, Эрик Бана, Джейн МакЛин, Рон Ливингстон, Хейли МакКанн
и другие
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему - тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Жена путешественника во времени

английское название:

The Time Traveler's Wife

год: 2008
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Флориан Баллхаус
композитор:
художники: Джон Хатмэн, Джули Уайсс, Патриция Кучча, Питер Гранди
монтаж:
жанры: фантастика, фэнтези, комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 39000000
Сборы в России: $1 191 810
Сборы в США: $63 414 846
Мировые сборы: $101 344 412
Дата выхода
Мировая премьера: 14 августа 2009 г.
на DVD: 16 февраля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, фэнтези, комедия, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Жена путешественника во времени», 2008

Видео: ТВ-ролик №4 (Жена путешественника во времени, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №4
Видео: ТВ-ролик №3 (Жена путешественника во времени, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3
Видео: ТВ-ролик №2 (Жена путешественника во времени, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2

Постеры фильма «Жена путешественника во времени», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Жена путешественника во времени», 2008

Дорогой, а где ты был? Бегал во времени.

Когда я собирался смотреть этот фильм, я надеялся увидеть красивую и созерцательную фантастическую мелодраму, так как я люблю такой жанр. К моему разочарованию, я не увидел того, чего ожидал.

Фильм мне показался глупым, пустым и не досказанным. Как будто ты вместо хорошей книги читаешь гламурный журнал, который к тому же ещё утомительно скучный.

Герои пустые и шаблонные, не вызывающие никаких эмоций. Режиссура выглядит слабо, мол давайте сделаем и отвяжемся. Наблюдая за этим глупым сюжетом, так и хочется сказать: «Что за бред? Я не верю в это». У фильма как будто нет 'души'. Он 'приторный' и не может передать те самые нужные чувства.

Посыл фильма говорит о том, что любить и ценить нужно здесь и сейчас, не откладывая на потом. Учит бороться за свою любовь. Это неплохая идея сама по себе, но её реализация очень хромает, 'на мой взгляд'. В этом кино много лишнего и ненужного, и это напоминает какой-то дешёвый сериал категории Б. Хотя актёрская игра хорошая, особенно мне понравилась игра Рэйчел МакАдамс. На актрису можно любоваться, как и на красивую картинку фильма. Правда, персонаж её довольно противоречивый, плохо прописанный, как и весь фильм. А вот герой, путешественник, мне вообще не понравился. Какой-то 'душный', нудный, неинтересный и также нераскрытый персонаж. Если брать героев с похожей деятельностью, так скажем, то я буду с интересом наблюдать и сопереживать отцу Джона Коннора из фильма «Терминатор». А этого героя мне хочется отправить в ещё один скучный фильм «Начало». Думаю, там бы от него было больше пользы.

Некоторые вещи в фильме выглядят странно и глупо, к примеру. (Он) Я принял решение поступить вот так. (Она) Как ты мог? (Он) Так надо. (Она) Знаешь, я видела тебя молодого, и с ним я договорилась. (Он): Ну ладно, может быть, это к лучшему. В фильме не было таких диалогов, это примерный и образный пересказ. Для кого-то это покажется чем-то своеобразным, оригинальным. По мне, ерунда.

Возможно, здесь будет маленький спойлер! Так что можете пропускать этот абзац. Представьте, что вы маленькая девочка, которая сидит у себя на даче и играет в саду, и тут к вам телепортируется голый дядька, будто бы из бани, только веника не хватает. Он просит вас дать ему одеяло, вы даёте. Он начинает рассказывать, что он из будущего. При следующей встречи вы уже хотите, чтобы он на вас женился, когда вы повзрослеете.

Кто-то может увидеть для себя мораль в этой картине. Я ничего нового для себя не узнал. По крайней мере, меня этим не удивишь и не растопишь. Опять-таки из-за плохого повествования, которое всё портит, как нелюбимые анчоусы в пицце.

Есть фильмы в похожем жанре, которые, 'на мой взгляд', более интересные и проработанные. Приведу пример того, что я смотрел. Эффект бабочки, Дом у озера, Пиджак, Машина времени, Назад в будущее.

В общем, мне было очень скучно наблюдать за отношениями главных героев на протяжении всего фильма. Более занудная и неинтересная пара в кино для меня это, наверное, Малькольм и Мари. Хотя, может, и у них диалоги поинтереснее были. В целом подобные фильмы не люблю. Я остался разочарован этим фильмом. Он не смог доставить мне ту эмоциональную гармонию, которую я ожидал. Хотя, конечно, каждый имеет свои предпочтения, и возможно, есть люди, которые найдут в этом фильме что-то ценное и интересное. Но для меня он оказался просто 'пустышкой'. Я бы не рекомендовал его другим зрителям, особенно тем, кто ценит качественные и интересные фильмы.

5 из 10

2 марта 2024

Ах какая женщина, мне б такую.

С трудом получается найти интересный фильм скрасить вечерок из выходящих в последнее время. Поэтому видимо потянуло пересматривать киноленты, что уже ранее смотрел когда-то. Удивительно что фильмы, которые раньше прошли мимо, как не сильно значимые, сейчас играют яркими красками при просмотре.

Участь быть просмотренным выпала 'жене путешественника...'. Смотрел его настолько давно, что уже почти ничего в памяти не осталось. Запомнились только некоторые сцены, да ощущение тягомотности фильма.

Пересматривая его сейчас, восприятие сильно отличается. Наоборот вижу, что динамика у фильма высокая. И не удивительно, потому что около трех десятков лет жизни героя было впихнуто в хронометраж.

Еще помню, что меня тогда удивило название, что акцент на жене, ведь способности то у мужа. Пересматривая сейчас, конечно понимаю, что все тут выстроено вокруг персонажа красотки Рейчел Макадамс, хоть центральной фигурой истории является месье Бана. Именно она основа вообще всей истории.

И да, очень жалко героиню. Даже не столько потому, что ей пришлось пережить всякое. Жизнь далеко не сахар у многих. Тут скорее, жалко ее потому что у нее не было по сути выбора или свободы воли если хотите.

Вкратце она сама рассказывает, что её семье на нее по большому счету наплевать. Даже сцена знакомства, так и кричит об этом. Шестилетняя девочка, приходит к лесу, где водятся звери, абсолютно одна и никто даже не спохватывается куда же она пропала. Даже если она отпросилась, можете ли вы представить, чтобы адекватные родители отпустили ребенка в такие условия, в одиночку? Я вот нет.

А там дальше из кустов появляется взрослый голый мужик. Хоть и не было акцентированно, но я думаю психологическое воздействие на шестилетнюю девочку было колоссальным. Да и потом он так же появлялся, уделял ей внимание, разговаривал, уверен давал советы и т.д. Думаю, понятно к чему я клоню, вот девочка с дефицитом внимания к ней, получает хоть и не на долго, но собеседника, который в полной мере в эти моменты посвящает все общение ей и только ей. Плюс он не урод. У нее просто не было шансов не привязаться к нему.

Муж же, не сильно приятный тип, если прям разбираться. Были проблемы с алкоголем. Он довольно жесткий, что видно по драке на улице. Ворует и обносит разные заведения, без особых рефлексий. Да ради выживания, но опять же это не могло не повлиять на ментальное состояние. Плюс все проблемы вертятся вокруг него, жене только приходится подстраиваться. Но это и стало лучшим в его ситуации, девочка-одуванчик, очень сильная характером, сделала его жизнь счастливой. Отсюда и название.

В способности авторы особо не вникали, сколько бы было создано парадоксов при таких спонтанных перемещениях, прям очень сложно предсказать. Зато попытались научно пояснить само отклонение.

По итогу могу сказать, что история хоть и мелодраматичная, весьма интересная и очень трогательная. Актеры отыграли великолепно. Даже дети, с чем бывают обычно проблемы. Фильм прям пестрит разными отличными сценами. Смотреть можно одному, но думаю лучше со своей мадам)

9 февраля 2024

Один из лучших фильмов человечества

Когда вы хотите показать любовь на все времена, вам необходима неземной красоты актриса. Без нее ничего не получится. И такая актриса нашлась - Рэйчел Макадамс. Девушка с выразительными чертами лица, большими голубыми глазами, в которую невозможно не влюбиться. Беззащитная, чистая, чувственная.

Надо сказать, что актриса умеет выбирать фильмы, либо это делает за нее агент, но в любом случае, когда смотришь список работ Макадамс, результаты впечатляют.

Несмотря на то, что рецензия начата совершенно неестественно, с дифирамбов актрисе, надо, во-первых, отдать должное тем, кто ее пригласил, а, во-вторых, заметить, что фильм сам по себе близок к идеалу.

Сценарно и идейно фильм представляет собой глубокое художественное произведение, где основная идея фильма раскрывается в конце. Ее осознание пронзает зрителя в самое сердце. Остаться равнодушным невозможно. Это идея, которую люди проносят через всю жизнь, с которой живут. Это то, что делает нас людьми.

Создатели фильма смогли найти ключи к тому, чтобы передать зрителю эти ощущения. И не только показать, но и раскрыть кому-то неведомые доселе чувства.

Немного слов по по поводу Эрика Бана, исполняющего роль Генри, того самого путешественника. Он в этой роли выглядит не столь органично как его партнерша. Есть информация, что на роль Генри рассматривался Эдриан Броуди. Сложно сказать как бы в кадре смотрелась пара Макадамс - Броуди, но при взгляде на фотографии Броуди кажется, что он бы в фильме был более органичен. Возможно, правда, что излишняя утонченность во внешности актера затмила бы в определенной степени Макадамс и это бы сместило акценты.

Но вернемся к фильму. Помимо Рэйчел Макадамс, наиболее удивительным в нем является его общая композиция и те выразительные средства, которые использовали создатели, для передачи идеи. Мы видим практически все стадии любви, и переданы они настолько выразительно, что щемит в кульминационные точки каждого из этих этапов.

Эмоциональный баланс фильма также вызывает восхищение: легкость и свет, ранимость, первые трудности и переживания, сложные решения, ссоры и поиск путей выхода, отсутствие контроля над жизнью и смирение, глубокое и настоящее чувство в конце.

В кадре прекрасно переданы эмоциональные трансформации героев фильма, очень точно переданы акценты.

Техническая сторона съемок безупречна. Это качественное голливудское кино с прекрасным светом, операторской работой, правильно выстроенными кадрами, звуком, музыкой. Больше тут и добавить нечего.

Теперь небольшая критика. Некоторые сцены в фильме, например, когда Клэр впервые видит Генри, как кажется, слегка переиграны. В оправдание можно сказать, что обстоятельства их встречи весьма нестандартны, поэтому и сказать заранее, как бы вели себя реальные люди, сложно. В одной из сцен обнажено чуть больше, чем это необходимо для передачи ее сути.

Вот, пожалуй, и все. 'Жена путешественника во времени' - это фильм, который надо иметь в библиотеке и периодически пересматривать как прививку от черствости и витамин для души. Нельзя назвать его уникальным, но это точно один из лучших фильмов человечества. Финал гениален!

18 июня 2023

Муж перемещающийся во времени

Данную картину я смотрел первый раз очень давно. В тот раз она мне показалась очень даже сильной драмой с претензиями на слезоиспускание. Именно тогда я полюбил Рэйчел МакАдамс, а вот Эрика Бану я даже не запомнил. И вот, спустя большое количество времени, я решил снова посмотреть «Жену путешественника», чтобы узнать, что же такого замечательного в этой картине, что заставило меня помнить о ней все эти долгие годы.

Главным героем этого фильма является никто иной, как муж жены путешественника во времени – Генри, которого сыграл Эрик Бана. Генри не простой парень, а волшебный, способный на какое-то время перемещаться во времени. В какой-то момент его находит любовь всей его жизни – Клэр в исполнении Рэйчел МакАдамс. Клэр, как оказалось, знакома с Генри с самого детства, ведь он каким-то чудом переместился однажды к ней и с этого момента Генри и Клэр полюбили друг друга, а петля времени замкнулась.

Сюжет, прямо скажем, не обычный. Фильмов с перемещениями во времени полно, но тех, которые крепко завязаны на взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, не так уж много, хотя, как раз Рэйчел МакАдамс такие фильмы «расплодила».

Сначала все кажется не так уж и плохо, обыкновенная драма с примесью романтики помещенная в вакуум фантастики и фэнтези. Но со временем начинает приходить осознание, что не так уж тут все и гладко. Все перемещения начинают казаться нелепыми от того, что они возникают в тот самый момент, когда следует нагнать побольше драмы. А Генри то перемещается на пять минут, а когда очень надо, чтобы создать конфликт, находится в прошлом две недели.

Введение в сюжет какого-то доктора кажется совсем лишним и не нужным. От того, что он появился, фильм не проясняет главную причину всех этих перемещений во времени, а просто говоря умные слова объясняет, что «вот так вот бывает». На сюжет он ровным счетом никак не влияет.

Отдельные претензии у меня есть к маленькой девочке, которая рассказывает еще более маленькой девочке страшную тайну о Генри. Это какой же надо быть бесчувственной, чтобы вдруг сообщить такое. Ну а финальный твист с оленем уже кажется настолько заезженным в наше время, что он попросту смешон. Я уже не говорю про всякие разные там «эффекты бабочек». И почему главный герой не может менять будущее? Спаси мать, встань перед грузовиком или скажи ей, чтобы она никуда не ехала такого-то числа в такое-то время. Не поверит? Можно убедить рассказав свое или ее прошлое и будущее. Или все его действия остаются без изменения кроме тех действий, которые направлены на Клэр? Это не объясняется, главный герой просто говорит, что не может ничего сделать.

В целом, фильм неплохой. Докапываться до каких-то неточностей, связанных с временем, я думаю не стоит. На переднем плане здесь все-таки отношения между Клэр и Генри, которые развиваются при таких вот обстоятельствах. Рэйчел МакАдамс великолепна, а Эрик Бана просто находится в кадре изображая эмоции и преображаясь от 20+ лет до 40 путем изменения стрижки. «Жена путешественника во времени» неплохая и необычная драма, которую можно глянуть со своей второй половинкой, но не более.

7 из 10

2 октября 2021

Я давно приметила для себя этот фильм. Но откладывала просмотр. И вот выдался свободный субботний вечер, и я включила его в надежде, что увижу что-то интересное.

Мне не сразу понравился фильм, первые кадры были какие-то смазанными, не ясно, что вообще происходит, но выключать не стала. Я ожидала немного иного начала, но когда персонажи начали немного объяснять что к чему, стало намного лучше.

Фильм мне понравился. Это милая история любви, с трогательными, комедийными моментами, с замечательными и симпатичными актерами.

Сюжет не оригинален, но является ли это его минусом? Конечно, нет. Да я сразу вспомнила все фильмы из серии «Эффект бабочки», но каждый из них отличается и имеется свои положительные и отличительные черты.

Эта история двух людей, которые заранее знали, что суждено быть вместе. История персонажей начинается довольно странно, ну а как еще можно назвать, то, что девочка встречает своего будущего муж, когда ей всего 6, а ему 36.

Фильм имеем свои недостатки, например, очень жаль, что режиссер не раскрыл нам персонажей, их характер, мотивацию. Мы можем лишь догадаться, какие они, по каким-то словам актеров второго плана. Немного скомкано начало отношений Клэр и Генри, мы сразу видим, что между ними что-то есть, а как отношения зарождались, нам показали отрывками.

Замечательный актеры Рейчел МакАдамс и Эрик Бана. Игра искренняя, вместе гармонично смотрятся в кадре.

Интересно, а если бы это было на самом деле, такие способности у людей, смогла бы такая пара ужиться вместе? А если да, как долго? А считается ли изменой, что каждый из партнеров имели связь со своей же версией, но в другое время? Так много вопросов и так интересно пофантазировать над ответами.

Трогательная история любви, для меня оказалась даже слишком, потому что я то и дело тянулась за платком.

Фильм не лишен недостатков, но история любви затмевает все.

7 из 10

17 февраля 2019

А на что вы способны ради любви?

Я практически не смотрю мелодрамы, мне всегда мешает бытовой сарказм. Но когда имеется приставка фэнтези, различные генетические и тд. аномалии, то тут я готова рискнуть. В данном случае не пожалела от слова совсем.

Сюжет можно прочитать в аннотации, поэтому сразу перейду к своим впечатлениям. Романтично, искренне, жизненно. В моей 28-летней душе некоторые моменты зрелой любви (не влюбленности с её вздохами под луной, а именно любви!) отозвались на все 100.

Легко любить, когда всё хорошо.

Проблема в том, что почти ни в кого не бывает всё хорошо. Обычно «вопреки», «несмотря на».

В данном случае лейтмотивом идет борьба Любви и Болезни главного героя. Но как понятно из названия, главный все же не Он, а Она. Ей труднее всего. У него-то нет выбора, процесс неизбежен. А она отрекается от всего привычного и простого в пользу него и своих чувств.

Капнуть дёгтя и рассказать о минусах? С моей точки зрения он один — местами путанный сюжет. Обывателю не всегда понятно, кто уже тут и где это «там». Периодический камбэк в детство украшает фильм и добавляет милоты, а вот скачки во времени у взрослых персонажей иногда сносят сумятицу. Немного перемудрили сценаристы.

Об актерах — Рейчел МакАдамс открылась для меня с новой стороны. Не воспринимала её всерьез, а тут просто вошла в рейтинг любимых актрис. Искренняя, нежная, любящая. Практически жена декабриста. Нелегкая судьба. Такие важные слова в последние 10 минут фильма, такой взгляд. Она вжилась в роль и ей хочется верить.

Эрик Бана норм, иначе и не скажешь. Местами пресноват, но подозреваю, что его персонаж и не должен быть очень колоритным или эмоциональным.

Порадовал Рон Ливингстон, совсем не понравилась Хейли МакКанн. Неужели на роль дочери, усовершенствованной версии путешественника во времени, не нашлось никого более похожего на отца? Понимаю, что далеко не во всех фильмах стараются подбирать схожих актеров, но тут всё же носитель особенностей и продолжательница рода временных телепортов.

Исключительно положительные впечатления от просмотра. У фильма есть мораль — что нужно не просто мечтать о большой любви, нужно быть готовым к любым трудностям, которые ей сопутствуют. Поэтому

9 из 10

10 июня 2018

Любовь сквозь время

Интересная и необычная история повествует о герое, который страдает хронической болезнью, благодаря которой вынужден перемещаться во времени, в разные периоды своей жизни. Режиссёр Роберт Швентке умело показал фэнтези, которое не мешает основной драматической основе, не выглядит по-детски и вписывается в конструкцию фильма.

Эффект бабочки тоже отпадает, так как путешественник не способен изменить прошлое, он может только наблюдать. Хотя после этого факта возникает вопрос, который показывает взаимодействия и подготовку героя к встречам с самим собой. Выглядело натянуто, будто у сюжета нет развития, а все события цикличны либо заранее предрешены. Ты стараешься об этом не думать, опыт просмотров картин про путешествие во времени давит логичностью на это кино, но его можно смело откладывать, так как фильм делает акцент на путешествие не как какой-то дар, а как болезнь, с которой вынуждены бороться все. Битва Любви и Болезни — главный штрих фильма.

Сюжет начинается с драматических событий, и нет, это не будущее, которое станет известно только под финал, это введение способностей. Маленький мальчик Генри ещё не осознаёт своих способностей, они проявились в первый раз, но уже нам показывают предупреждение, знак самому себе. Линейное повествование можно смело убирать. Да, сценарий придерживается настоящего времени, но оно так сильно переплетается с будущем и прошлым, что, порой, можно запутаться, где настоящий герой, а где путешествующий.

Романтика вводится тоже интересно. Ещё одна исключительная деталь — нет клишированных сцен знакомства и уходом, так как герои готовы к такому. Сами себя предупреждают и создают некий парадокс. Из-за необычных приёмов фильм заставляет следить за происходящем в ещё большой степени. Как развивать героев, которые уже знают, что будет с ними? Очень просто, можно именно на этом и создать необычную экранную пару. Клэр и Генри показывают сложную жизнь. После того, как ты привык к перемещениям Генри, сюжет открывает обратную сторону романа, а именно положение жены. Это трогательная история. Хочется отметить, что героиня может любить, что, не смотря на все внезапные исчезновения мужа, на внезапные появления, которые всегда непредсказуемы, женщина справляется, держится и продолжает любить.

Фильм затрагивает сложную семейную жизнь, вводит конфликт в ячейке общества и показывает самую важную деталь — пока Генри странствует во времени, время настоящее не останавливается. Безупречное вживание в роли Рэйчел МакАдамс подарило нам один из красивых эпизодов в кино. На фоне фантастических путешествий строится сложная судьба двух людей. Каково это, когда первый раз встречаешь человека, который заявляет, что проживёт с тобой всю оставшуюся жизнь? А что если нет, что если не строить всё так, как будет, а сделать другое? Выбрать не только место встречи иное, но и вообще свести свою жизнь с совершенно другим человеком?

Нет, фильм нас ведёт по протоптанной дорожке, без таких сложных манёвров. Но когда всё решено заранее, кажется, что развития не будет, что финал известен. Напротив, создатели понимают всё происходящее, поэтому в какой-то момент показывают отрезки из будущего, которые раньше были скрыты. Герои не глупые, поэтому каждые появления заканчиваются пометкой даты. Но всё крутиться вокруг одного возрастного порога, который имело обыграют в фильме.

Как не запутаться? Одно дело следить за явными переменами возраста, но когда уже внешность не сильно меняется, понять становится труднее. В одном периоде времени может быть и два человека. Объяснения Генри стараются распутывать неловкие ситуации, но когда даже Клэр начинает путаться (про зрителей я молчу), сценаристы поняли, что увлеклись. Поэтому благодаря толчку в сценарии, сюжет переходить на новый этап, более семейный, более тёплый и подсказывающий, что финал близко.

Картина вышла отличной, но местами она перегибала палку в подаче информации, отчего многие эпизоды можно было убрать. А в целом это невероятная история любви сквозь время. Эрик Бана очень понравился в главной роли. Удивил и восхитил. Милая Рэйчел МакАдамс выделялась эмоциональной позицией и безупречно передавала все трудности жены путешественника по времени. Отрицательно сказалась актёрская работа Татум МакКанн, хоть и роль её была важна («в определённый период времени», эта фраза буквальна для этого фильма), но она была безэмоциональной и блеклой на фоне драматизма.

Роберт Швентке молодец. Снял отличное кино в своё время, а потом издал два сиквела «Дивергента». За что тебя так, Роберт? Ты это там… поправляйся.

4 марта 2018

Лучше, чем книга!

Когда я прочитала книгу, у меня сложилось впечатление, что я посмотрела эротическое «кино не для всех». Когда я посмотрела фильм, у меня сложилось впечатление, что я посмотрела трейлер к этому кино. Фильм — очень обрезанная версия книги: к сожалению, отсутствуют многие интересные и вносящие ясность моменты, не зная которых, в сюжете просто запутаешься. Но это единственный недостаток фильма, потому что во всём остальном он не только соответствует, но и превосходит первоисточник.

Во-первых, подборка актёров. Невероятно, но впервые в жизни моё собственное представление героев настолько точно совпало с их воплощением на экране. Я рисовала в своём воображении именно таких Генри и Клэр. Правда, второстепенные персонажи отличаются от оригинала, но, кроме Альбы, мне понравились все, а экранный Гомес получился даже лучше, чем книжный.

Во-вторых, герои фильма адекватные и нормальные. В книге же, складывается впечатление, что они все с приветом.

В-третьих, фильм получился красивый: музыка, природа, яркие краски, в нём нет чернухи и сцен, вызывающих отвращение, тогда как книга просто кишит различными интимными подробностями человеческой жизнедеятельности вплоть до похода на горшок.

Наконец, самое главное достоинство — фильм намного чище и возвышеннее, чем книга, с точки зрения морали. В нём показана красивая история любви, верности, дружбы, нормальных человеческих отношений, чем-то похожая на сказку для взрослых. Даже завершить фильм создатели умудрились на весёлой ноте, благодаря чему после фильма не остаётся никакого осадка, а наоборот, очень лёгкое состояние на душе. Книга меня настолько впечатлила своим драматизмом, что после прочтения на меня напало какое-то депрессивное состояние. Перед просмотром я уже готовилась к кровавым ужасам, а фильм меня просто вылечил, потому что оказался лёгким, добрым, красивым и оптимистичным. Всю тяжесть, как рукой сняло. С удовольствием посмотрю его ещё раз.

9 из 10

(-1 балл за вырезанные важные и интересные сцены)

17 января 2018

Общее в тему

Фильм прекрасен, и игрой актёрского состава, и сюжетной линией. Любая экранизация книжного первоисточника вещь очень сложная и многогранная. Это произведение конечно стоит и прочесть и посмотреть)

Чтобы быть умным и развитым человеком, разносторонним — читать книги необходимо, это да. НО читать не всякое, а именно то, что приносит пищу для ума и сознания. Есть «шедевры» современной литературы, которые мягко говоря сомнительны для прочтения. Но речь не об этом.

В любом произведении есть своя изюминка, свой стиль, можно это увидеть, если смотреть более детально, внимательно, а можно просто посмотреть от нечего делать и дабы занять время… Это печально. Хотя тоже можно понять таких зрителей. Единственное что, вот писать гневные отзывы о том, как «режиссёр безбожно снял и актёры худо играли», это не умно, и явно, люди их писавшие, недалеко ушли в восприятии литературы, и уважении к чужому труду вообще, заняты лишь собой «любимыми», как они время потратили и т. п. Как говорила главная героиня одного известного ныне эпоса, у них «эмоциональный диапазон как у зубочистки». Грустно, и возмущает одновременно, такие вот пользователи с отзывами.

Резюмирую.

Фильм очень понравился, и вызывает яркие эмоции, нужно просто уметь видеть.

16 октября 2017

Терпи, «Жена путешественника во времени».

С данным фильмом ранее я был знаком только понаслышке, и премьера его лично для меня состоялась только спустя 9 лет.

У Генри странная генетическая болезнь. Он может полностью материально пропасть и возвратиться помолодевшим или наоборот постаревшим. Но всегда рядом с девушкой, которой суждено будет примерить на себе тяжкую ношу — ношу жены путешественника во времени.

Сказать, что я оказался восхищён этим фильмом, не сказать ничего. Я ожидал увидеть фильм, при просмотре которого будет интересно, но скучно и монотонно. К счастью, моим ожиданиям не суждено было сбыться, и я получил массу эмоций и переживаний. И если кино смогло передать и погрузить зрителя полностью в свою атмосферу, оно, определенно, удалось. В основном, благодаря интересному оригинальному сюжету, повествованию, операторской работе, и самое главное, актерской работе главных героев, которой я готов поставить максимальную оценку. Эрик Бана («Халк», «Черный дрозд», «Троя»), который ранее был для меня довольно посредственным актером, навсегда изменил моё представление о себе, показав превосходную игру. Но игра Рэйчел МакАдамс («Ночной рейс», «Шерлок Холмс», где она мне совершенно не запомнилась) оказалась на высочайшем уровне и произвела на меня неизгладимое впечатление.

В некоторых сценах фильм трогает до глубины души, оставляя о себе незабываемые впечатления. Однозначно, буду рекомендовать его всем моим друзьям, знакомым и людям, читающим данную рецензию.

8 из 10

28 августа 2017

Непонятные ощущения от фильма…

Этот фильм я хотела посмотреть еще тогда, когда он вышел, но к сожалению, тогда закрутилась, потом забыла и посмотреть удалось его только сейчас.

Но после просмотра первый раз столкнулась с тем, что не могу понять свои ощущения — понравилось мне или нет? Какую оценку ставить?

Сейчас попробую разобраться.

Идея фильма мне очень нравится, она оригинальна и нова. Да и вообще — что может быть интереснее путешествий во времени?

Вся история пролетела за миг, смотреть было интересно. Но как-то все скомканно и быстро. Мне не хватило каких-то объяснений — и про его путешествия, и про то, как зародилась их любовь.

Конец мне тоже показался довольно скомканным.

Если говорить об актерах, я не слишком люблю Рейчел МакАдамс. Но в этой роли она смотрится вполне органично и убедительно. А роль, меж тем, совсем не простая. Нужно было сыграть девушку, которая любит все время пропадающего мужчину, совершенно непонятно на какой срок. Надо сказать, что это достаточно сложно в реальной жизни.

Эрик Бана прекрасен, ничего не могу сказать. Не могу устоять перед его обаянием.

В целом, у меня осталось положительное ощущение, но, повторюсь, я осталась в растерянности, мне не хватило истории, не хватило объяснений.

По крайне мере спасибо этому фильму за то, что я узнала о новой книге и добавила ее в свой список прочтения

По итогу, пожалуй

5 из 10

9 января 2016

Как ни странно, наши переводчики-локализаторы не стали извращаться и оставили всё, как есть. Видимо, их удовлетворила степень раскрытия идеи фильма в оригинальном названии. И действительно, название вполне объемно и полно описывает суть всей картины. Жил да был на свете парень, который перемещался во времени, и была у него жена. Вот, в принципе, и всё. Хотя фильм поровну фокусируется как на самом путешественнике, так и на его жене…

В целом неплохо. Ну, так. Почитав отзывы, я убедилась в том, что если история зацепила, нужно читать книгу. Но если нет, то фильма вполне достаточно. Идею он раскрыл, какую-то часть сути передал, дал четкие облики героям и так далее. Если углубляться, то, конечно, многое осталось непонятным, чувства и переживания не всегда переданы во всей своей глубине, а проблем было столько, что каждая из них выходила как-то смазано. А так-то фильм очень приятный для восприятия (именно «внешне»), актерская игра вполне себе достойная, снято всё красиво, когда надо жутко, когда надо страшно. Скомканное начало компенсируется трогательной концовкой. Мне было интересно, хотя интриги немного не хватило.

7 из 10

23 декабря 2015

Физика, физика…

В любом фильме, где имеет место путешествие во времени, я — зануда такой — первым делом обращаю внимание на временные парадоксы. Исключительно положительно отзываюсь о фильмах, где они более менее соблюдены и крайне отрицательно, если режиссер об этом даже не задумывается. Для меня первое дело — соблюсти причинно-следственные связи.

Одно дело, если в фильме не делается акцент на перемещении во времени, либо перемещений не так много, чтобы путешественник наломал достаточно дров в прошлом. Именно по этой логике причинно-следственные косяки сходят с рук «Терминатору», «Капкану времени» или «Петле времени». Но здесь все иначе. Путешествие во времени — основополагающая часть сюжета. Более того, абсолютно хаотичных, совершенно необоснованных и более чем нелогичных путешествий здесь столько, что невольно чувствуешь себя на американских горках, не в силах предсказать, был ты здесь уже или еще только будешь.

Насмотревшись «Эффект бабочки» почти до самого конца ожидал, что во второй половине фильма будет переиграна история с точки зрения самого путешественника: Нам покажут с его стороны, как и когда он попадал в то или иное место, тем самым замкнув круг событий. Не дождался — некоторые его появления и исчезновения просто происходят, как и делу быть.

А теперь по существу. Можно сколько угодно раз копаться в перемещениях, взаимосвязях и датах, но все это померкнет на фоне необычайно романтичного сюжета. И в этом смысле путешествия во времени встают на второй план. Они воспринимаются, как побочный фактор, призванный усложнить жизнь любящих друг друга людей. В реально жизни достаточно подобных факторов и не связанных с путешествием во времени, но связанных с его потерей.

Фильм оставил сильное положительное впечатление. Возможно, это вызвано симпатией к Рэйчел Мак Адамс, игра которой в «Дрянных девчонках» и «Бойфренд из будущего»(особое внимание советую обратить тем, кому понравилась «Жена путешественника во времени») лично меня целиком и полностью устраивает. Но фильм, по сути, простая романтическая история. Не думаю, что он должен иметь в себе набор метафор, аналогий, аллюзий и остального прочего, о чем сейчас любят поговорить.

Личная шкала: Обязательно покажу своей девушке.

9 из 10

28 сентября 2015

Для меня «Жена путешественника во времени» стал опытом, который я в течение нескольких лет по разным поводам откладывал на потом. Оглядываясь назад, уже после просмотра, могу сказать, что картина оправдала заочные ожидания, будучи во многом оригинальным проектом на, казалось бы, всем хорошо знакомую и любимую тему временных странствий. После финальных титров, получив сдержанную порцию эмоций, я все же решил в ближайшем будущем ознакомиться с литературным оригиналом О. Нифенеггер, чтобы в более широком смысле проникнуться историей главного героя.

Первая же ассоциация, которая возникла у меня, несмотря на откровенный романтический антураж и атмосферу — «Эффект бабочки». Действительно у фильмов много общего, при этом история удивительной жизни Генри дает куда больше поводов для работы воображения. Страдая уникальным генетическим заболеванием, он путешествует во времени, не будучи властным над этим процессом. Интересной находкой автора книги можно назвать сам способ. Генри по понятным причинам перемещается без одежды и вынужден каждый раз бороться с неловкостью ситуации. К тому же я был просто восхищен идеей сделать акцент на разном возрасте главного героя — это придает происходящему изюминку, причем эмоционально как трагическую, так и комедийную, в зависимости от ситуации.

Сам масштаб истории сведен до минимума романтической истории — не стоит ждать витиеватостей сюжета, повествующих о спасении мира и судьбоносных изменениях прошлого. Это же и показалось мне заметным упущением сценаристов — путешествиям Генри часто уделено чисто номинальное значение. Таким образом, не возникает всепоглощающего интереса к тому, что же произойдет в каждой новой сцене. Заметьте, я не имею ввиду, что история предсказуема, но накала страстей явно не хватает. Эрик Бана очень старается и буквально выворачивает себя, с творческой стороны, наизнанку. А вот персонаж Макадамс вызывает пресные эмоции и ничем значимым не выделяется.

7,5 из 10

27 мая 2015

… любовь, как лодка на волнах времени…

Путешествие во времени и любовь. Или любовь и путешествие во времени. Еще Герберт Уэллс не обошелся без любовной тематики, когда писал «Машину времени». И ежели там герой путешествует во времени, дабы спасти возлюбленную, здесь же персонаж Эрика Баны влюбляется путешествуя во времени…

Не хочется вдаваться в сюжет, и даже говорить о нем. История хороша настолько, что авторы ни разы не перепутались в своих скачках во времени, но и так умело дирижировали этим процессом, что приходилось держать довольно высокую планку концентрация внимания. Хотя это нужно лишь тем, кто хочет вкусить сполна, с каждого эпизода прелесть и новизну этого фильма.

Очевидный же рассказ, рассказ о любви тяжело упустить. Рассказ сей красивый, и тоже не без хитростей. То ли обаятельная милашка в исполнении Рэйчел МакАдамс влюбилась в Эрика Бану, потому что тот с самого детства завоевал ее сердце. То ли так было предначертано судьбой. Режиссер не дает нам конкретного ответа на этот вопрос, но после просмотра каждый наверняка правильно ответит и сам.

И в целом, «Жена путешественника во времени» хорошо сочетает в себе две разный весомые. Прекрасная история волшебной любви и детально четко рассчерчанный рассказ про перемещения во времени. А согласитесь, много ли такого рода кино?

8,5 из 10

16 марта 2015

«В моем состоянии есть свои недостатки. Но есть и преимущества»

Фильм посмотрела после прочтения книги.

Вот, знаете, даже не буду сейчас ворчать, что «столько убрали, в книге совсем не так! и это не так, и то не так!». Да, убрали, конечно, очень много, и переделали, но меня это ничуть не возмутило и не разозлило.

Этот фильм — это.. сказка. Легкая такая, настоящая-пренастоящая сказка. И я сравнивать с книгой не хочу. Книга — это, пожалуй, иной мир. Там все гораздо жестче, резче и, соответственно, как ни странно, реальнее.

В фильме сгладили множество углов, все как-то проще и легче. Это не до конца раскрыло характеры персонажей, не показало все проблемы. Это не так, как в книге. Но это хорошо. Это просто красиво.

Мне понравились актеры, пейзажи. Хорошая режиссерская работа. В расслабленном состоянии посмотрела фильм. Просто приятно улыбалась.

В общем, хорошая мелодрама для хорошего вечера. Я советую.

«Я не хотел, чтобы в моей жизни появился кто-то, кого я боялся бы потерять».

9 из 10

22 февраля 2015

Если уж берешься за экранизацию, то следует постараться.

Чего Швентке не сделал.

Находясь в неописуемом восторге от книги, с нетерпением ждала вечера, чтобы с удовольствием насладиться довольно-таки неплохой, по слухам, экранизации. Эх, кто же знал, что меня ждет такое разочарование?

Во-первых. Вот это вот экранизация? Серьезно? Это все равно, что пересказать азбуку, типа: «там есть А — Арбуз, П — Паук и Я — Яблоко. Все». На самом деле, в фильме есть только завязка книги, только середина и только конец. При чем перевранные. Очень мало уделили внимания милым посиделкам Генри и Клер на поляне. Абсолютно не раскрыли то, как завязывались чувства Клер. Да и вообще, про человеческие отношения тут забыли.

Во-вторых. Подбор актеров. Нет ни одного персонажа, который бы идеально подходил для своей роли. А, нет, вру. Маму Генри хорошо подобрали. Остальных же… Гомес совсем не выглядит, как высокий, статный, красивый блондин. А уж Альба… Бог ты мой. Но это отдельный пункт.

В-третьих. Итак, Альба. даже если с большим трудом закрыть глаза на внешность (ну где там черные длинные волосы и большие темные глаза Генри?), то на игру ее глаза никак не закроешь. То ли она не доигрывает, то ли переигрывает, то ли вообще непонятно чем занимается — понять сложно, ясно одно — девочка в фильм скорее всего через родственников попала. Ну и ее дубляж тоже ужасен (даже тут подкачали).

Из хорошего. Что же вспомнить бы? Хм.. Ну, достаточно красивые декорации и хорошо подобранная музыка пытались все спасти.

Возможно, посмотри я сначала фильм, я была бы, как и большинство, довольна фильмом. Но так уж вышло, что книга попалась мне в руки раньше. Поэтому

3 из 10

Вывод. Читайте лучше книжки! Ну, или сначала смотрите фильм, а потом уже и сам роман в руки берите, чтобы лишний раз не разочаровываться.

18 декабря 2014

Боюсь, словарного запаса не хватит, чтобы описать все мысли, которые вызвала у меня данная картина. Фильм безумно сильный, впечатление производит неоспоримое.

Это фильм о любви, о преданности, о неизбежности судьбы, о том, какой всепоглащающей любовь может быть, о разногласиях и невозможности изменить некоторые вещи. А также о том, что иногда ненормальные на первый взгляд вещи могут стать вполне нормальными, ибо нормальность для каждого своя. Но главное, и это именно тот вывод, который я подвела для себя после «Жены путешественника во времени», — что мы никогда не можем знать наверняка, сколько времени нам суждено провести с теми, кого мы любим, поэтому нельзя терять ни дня.

Кажется, что сверхъестественный элемент данного фильма — всего лишь маскировка, чтобы показать вещи гораздо более реальные. «Они встретились, когда ему было 36, а ей — 6…» и всю свою жизнь она ждала его возвращения. Разве звучит не похоже на реальность (не возраст, конечно, а сам факт ожидания, надежды, веры в то, что именно он — единственный)? И каждое его изчезновение, когда она преданно ждет его назад, разве такого нет в жизни? Наверное, каждый найдет в этом фильме что-то свое. Осадок остался очень печальный, но светлый приятно-жизнеобнадеживающе-печальный.

10 из 10

29 ноября 2014

Его время

«Жена путешественника во времени» — фантастическая, драматическая мелодрама 2008 года режиссера Роберта Швентке и экранизация знаменитого романа писательницы Одри Ниффенеггер. Сразу хотелось заметить, что сама книга просто замечательная, но она сложная, и экранизировать ее точно и передать всю ее атмосферу и силу до крайности сложно. Фильм этот получился неплохой, но его можно было бы сделать еще лучше, ведь данное кино передает на экран только часть этой знаменитой книги, и не вся ее эмоциональная сила была передана на экран.

Мы видим, как познакомились главные герои этой необычной и загадочной истории, видим их жизнь, и она у них такая одна, ведь главный герой все время путешествует во времени, и ничего не может с этим сделать, а его любимой только и остается его ждать. Мы видим красивую, фантастическую историю любви, в которой герои встречаются все время в разных этапах своей жизни, и мы видим любовь героев, неподвластной времени…

Дуэт этой экранизации, я считаю, очень удачный и красивый. Рэйчел МакАдамс и Эрик Бана два талантливых и приятных актера, и в этом фильме они оба сыграли прекрасно. Рэйчел красивая, чувственная женщина и отличная, яркая актриса. Она идеально вошла в роль главной героини и была именно такой, какой ее героиня была рассказана в романе. Эрик Бана покорил миллионы сердец после фильма «Троя», и после этого исторического фильма его всегда приятно видеть в новых ролях. В данном фантастическом фильме конечно все держалось на нем, и сыграл Бана чисто и воодушевленно. Он на самом деле талантливый актер и с данной сложной ролью справился на ура. «The Time Traveler`s Wife» — кино для тех, кто любит истории любви на фоне фантастики, истории любви наподобие фильма «Дом у озера». Само же это кино не до конца продумано и показало не всю мощь романа, но она красиво и чарует историей, которую раскрывает.

Для тех, кто любит новые и ни на что непохожие истории любви…

9 сентября 2014

Жена путешественника во времени

Любовь — это пожалуй само волшебное и уникальное чувство из всех, которое воспевало огромное количество режиссеров своими работами, воспевают до сих пор и всё равно не в состоянии раскрыть всю её красоту, простоту и определенную уникальность. Каждый пытается рассказать свой идеал любви в своей картине. Видение одних пленяет сердца миллионов. Видение других же, как раз да наоборот и учитывая всё это, режиссеру картины Роберту Швентке однозначно удалось первое. Так как даже не досмотрев фильм до логического конца становится ясно одно. Это одна из самых красивых, трогательных и глубоких историй про любовь между мужчиной и женщиной.

Казалось бы, сама история стара как мир. Мужчина и женщина полюбили друг друга. Настолько сильно, что весь окружающий мир перестал для них существовать и стало важным лишь те мгновения, которые они проживают вместе. Ведь он — путешественник во времени, который вне воли и своего желания перемещается во времени не только спонтанно, но и на неопределенный срок. Именно это становится идеальным отражением всей силы чувств главных героев, которые и получают тем самым огромное испытание. При этом, лишь впечатляя тем, как люди на самом деле могут любить друг друга не смотря ни на что.

Ведь по сути данный фильм не просто очередная мелодрама для представительниц слабого пола или даже для просмотра влюбленных парочек. Этот фильм учит нас любить, любить искренне, любить очень сильно и любить не смотря ни на что. Естественно подталкивая зрителя к основной идее всей картины. Надо ценить то время, которое нам отведено и всегда надо использовать её рационально. Сделать нечто приятное любимому человеку, сказать теплые слова, которые давно хотел сказать и просто провести время в компании близкого и родного для себя человека. Ведь один Бог знает, сколько нам отведено времени и порой мы даже не осознаем, насколько ценно даже одно мгновение рядом с любимым человеком.

Режиссер картины Роберт Швентке снял однозначно лучшую работу в своей карьере. Фильм, который буквально пропитан эмоциями. Эмоциями, которые буквально проходят через душу зрителя, его сознание и за счет этого оставляют не равнодушным ни последующей судьбе уникальных отношений между главными героями, но и ко всей истории, какой бы фантастической она не была на самом деле.

Эрик Бана тут просто великолепен. За всю свою карьеру, он играл огромное количество различных ролей, но пожалуй именно тут он нашел идеальный для себя образ. Ведь на экране мы видим нисколько не храброго воина, не какого либо супергероя, а обычного человека. Человека раздираемого между его огромной любовью к возлюбленной и своим «даром», который разлучает их в самое неподходящее время и именно это удалось великолепно передать Эрику Бане.

Безумно хороша и Рэйчел МакАдамс, которая уже давно доказала своё превосходство в отражении романтических образов обычных барышень. Вот и тут она играет настолько сильно, что предела её актерских возможностей и совершенства невозможно оценить ни коим образом, а наблюдая за её героиней, ты видишь преданную любящую женщину и настоящую мать, которую и можно считать идеалом той женщины, которую хочется и стоит полюбить.

10 из 10

Жена путешественника во времени — это не просто очередная история любви между мужчиной и женщиной, а очень глубокая, личная, лирическая, красивая и безумно трогательная история о том, что надо любить человека вопреки всему и ценить даже те самые немногочисленные минуты вместе, которые нам даются всевышним. Естественно с осознанием того, что ничто не вечно и нужно успеть сделать и сказать то, что мы порой так часто откладывает на потом.

1 августа 2014

Он исчез, но обещал вернуться

Многие фильмы, снятые по мотивам сентиментальных романов, очень часто грешат монотонностью повествования. Вроде как смотришь душевное кино с трогательными и милыми историями, а в нем в основном одни и те же любовные переживания, которые мало того, что насильно выбивают слезу из своего зрителя, но и погружают его в некий транс. Зачастую находясь под таким гипнотическим воздействием, к сожалению, нередко приходится наблюдать сугубо неторопливое и бесконечно приторное действо. И самое интересное, прибывая во власти подобных картин, ты ловишь себя на мысли, что тебе ужасно интересно лицезреть сие творение, — и прям так, что аж оторваться невозможно. Да и трудно остаться равнодушным, когда на экране разыгрываются душещипательные страсти, задевающие самые слабые струны твоей души. Но после просмотра, немного отойдя от кинематографического транса, возникшие ощущения во многом отличаются от впечатлений, полученных на сеансе.

«Жена путешественника во времени» типичный пример тому. Смотреть ленту было интересно, а под конец и вовсе безумно любопытно, поскольку в отличие от многих других слезовыжималок, лента Роберта Швентке имеет в себе замечательный конфликт, напрямую связанный с фантастическими аспектами фильма, что в мелодрамах встречается нечасто. Но возвращаться к оной желаний не возникает. Объясню почему. Взяв за основу путешествие во времени, Швентке эту тему практически не развил и почти полностью сосредоточился на романтических сторонах фильма. При этом так постарался, что любовная линия у него вышла чересчур мягкой, глянцевой, а местами и вовсе сопливой. В итоге «Жена путешественника во времени» получилась типичной среднестатистической мелодрамкой, кои ежегодно пачками штампуются на мировых кинематографических фабриках. И временное перемещение хоть и выделяет ленту от многих амурных драм, но, к сожалению, из-за поверхностного подхода к данному явлению, не шибко позволяет поставить кино на почетный пьедестал своего жанра. Заметьте, что путешествия героя слишком коротки. Да, по сюжету он должен появляться в основном в тех местах, которые ему запомнились. Но что стоило авторам (пускай даже самой Одри Ниффенеггер, написавшей оригинальную книгу), отправлять героя в новый вояж по времени более увлекательно, — например, посылая его не прямо на место встречи с любимой, а намного дальше, дабы сама встреча, рискующая не состояться, была более эмоциональной, захватывающей и яркой. Но нет, для этого же нужно экранное время, а Швентке его бережет, чтобы в очередной раз, причем зачастую совершенно одинаковым образом, устроить главным героям сентиментальный диалог с любовными признаниями, от которых платки впечатлительных зрителей гарантированно утонут в слезах своих хозяев. Хорошо, что хоть в конце присутствуют перемещения, которые не предвещают очередной сироп, а четко играют на сюжет и несут в себе интересные действа.

Сейчас вы, наверное, скажите — но ведь это же мелодрама, рассчитанная на впечатлительных особ и любовных парочек? Да, бесспорно, но в таком случае можно обратиться к похожему по направлению фильму Мишеля Гондри «Вечное сияние чистого разума», который тоже снят в жанре фантастической мелодрамы. А в нем, если помните, авторы не манипулировали зрительскими эмоциями, наоборот — двигали их на всяческие размышления о человеческих взаимоотношениях, при всем при этом не оставляя фантастическую нить в лабиринте любовных ахов и вздохов, а по нарастанию развивая. В «Вечном сиянии», был глубокий конфликт, — герои не могли быть вместе, в силу своей непохожести и одновременно тянулись друг к другу даже тогда, когда благополучно стерли память о своей любви. И Гондри пользовался путешествиями героя по закоулкам его памяти всегда по существу — в каждом перемещении мы узнавали все новые и новые нюансы о персонажах, которые развивались буквально на глазах. А в «Жене путешественника», имеющийся конфликт, надо заметить, не лишенный потенциала, был развит слабо. Все слишком пушисто — он снова уходит, а она смиренно ждет, — пока его нет, ничего существенного в ее жизни не происходит, и даже когда героиню настигает очередное разочарование с исчезновением любимого мужа, которое двигает ее на выяснение отношений с оным, все происходит как-то вяло, быстро и мало в чем драматично. Да и ляпов в картине хватает, причем иной раз весьма серьезных. Как, скажите на милость, получилось, что трех-четырех месячный плод постоянно погибал в утробе матери под воздействием перемещения, а родившийся малыш до 5 летнего возраста оставался на месте и никуда не исчезал? Идея о том, что якобы героиня перестала нервничать и нормально выносила ребенка, а так же то, что оный первые годы своей жизни жил в абсолютном покое — абсурдна, поскольку невозможно такое большое количество времени провести в полной идиллии — жизнь банально не позволит. С главным героем то понятно, способности у него проявились далеко не в животе у мамы, а в осознанном возрасте.

Но хорошего в фильме тоже немало. Если убить в себе скептика и закрыть глаза на отсутствие глубокой драматургии в картине, то можно разглядеть в ней много задушевных ценностей. Любовь — это всегда прекрасно, а когда с экрана она льется рекой, ненароком начинаешь желать себе, своим близким, да и всем в мире такое восхитительное, воздушное и доброе чувство. Ожидание — это не приговор, если внутри тебя живет бескрайнее желание снова увидеть хотя бы на миг родного человека. Ну а преданность — это самое бесценное, чем может обладать хомосапиенс. Так же, картине очень помогают не скатиться в бездну скукоты и актеры. Рэйчел МакАдамс хоть и недалеко уходит за рамки собственного амплуа, спекулируя оным практически из фильма в фильм, все же при всем при этом остается невероятно харизматичной актрисой. Есть в ней изюминка, которая делает ее бесконечно обаятельной, женственной и всегда неравнодушной. Ну а брутальному Эрику Бана очень даже идет в кое-то веке играть не томного героя, а исключительно нежного, романтичного и тонкого персонажа. Мне всегда импонируют актеры, умеющие удивлять, хотя роль у Баны сама по себе далеко не оскороносная. В любовно-химическом плане актерский дуэт в ленте однозначно спелся, но все же с Татумом в «Клятве» и с Гослингом в «Дневнике памяти» МакАдамс смотрелась немного интересней.

P.S. В целом неплохая, но во многом недоработанная картина. Перемещения во времени можно было бы преподнести более увлекательно, а относительно главного конфликта — пойти куда дальше постоянного и практически однотипного пережевывания одних и тех же встреч, ожиданий и любовных признаний. Хотя последнее подкупает, ведь что в этой жизни может быть прекрасней любви. Да и к тому же талантливые, обаятельные и харизматичные актеры в лице МакАдамс и Бана делают все возможное, чтобы после просмотра захотелось поверить в высокие чувства и поддаться в романтику.

7 из 10

10 июля 2014

Дар или проклятие?

Есть фильмы поверхностные, незамысловатые, развлекательные, а есть глубокие, сложные, философские. «Жена путешественника во времени» — фильм как раз второго типа, несущий особенную философию, наталкивающий на размышления, заставляющий думать и задумываться. Кроме того, это фильм насквозь драматический, то есть фильм глубоких чувств и о глубоких чувствах.

Несмотря на изъезженность темы путешествий во времени (вспомнить хотя бы популярный в 90-х сериал «Квантовый скачок» или известный фильм 2004-го года «Эффект бабочки»), «Жена путешественника…» — кино по-своему оригинальное, поскольку главный герой Генри, возвращаясь в прошлое, никак не может его изменить (в отличии от упомянутых картин), и внимание здесь концентрируется не столько на фантастических прыжках во времени, сколько на большой, всепобеждающей любви Генри и Клэр. Любовь — это то, что преодолевает любые препятствия; даже после смерти главный герой продолжает путешествовать — ради любимой жены и дочери.

Фильм очень трогательный и чем-то напоминает «Загадочную историю Бенджамина Баттона», хотя немного не дотягивает до него, отчасти в плане целостности сюжета. Хотелось бы подчеркнуть наиболее щемящие сердце моменты. Встреча Генри с матерью в подземке; его встреча с дочерью в будущем; последний разговор Генри с женой на крыльце их дома; возвращение главного героя после гибели и т. д. — эпизоды, которые смогут оставить равнодушным только заядлого скептика.

Игра актеров безупречна. Эрик Бана и Рэйчел МакАдамс полностью раскрыли характеры своих персонажей, и на протяжении всей ленты я действительно верил, что они любят друг друга, т. е. фильм заставил меня потерять чувство реальности, а это, как известно, огромное качество, присущее только самым прекрасным произведениям искусства. Эрик Бана понравился мне как актер еще в «Трое», но после этой роли мне пришлось причислить его к списку лучших звезд Голливуда. Не каждый артист может так искренне передать мужество и нежность, радость и боль, воодушевление и отчаяние, — думаю, со мной согласится большинство посмотревших «Путешественника во времени».

Немного дегтя. В отличие от главных героев, второстепенные персонажи в фильме совсем нераскрыты, что есть огромной ошибкой сценаристов. Друзья Генри и Клэр, родители Генри и Клэр, доктор Кендрик — сплошь марионетки и не исполняют никакой сюжетной функции, являясь как бы масcовкой к спектаклю. О логических нестыковках писали много, и кинолента от этого действительно проигрывает. Претензий к фабуле можно найти сколько угодно. Наиболее бросаются в глаза эпизоды, когда Генри не узнает в начале фильма Клэр и ничего не помнит о ней (хотя раньше многократно навещал ее), когда он возвращается в прошлое и с помощью своих способностей выигрывает лотерею (хотя по сюжету он не может изменить прошлого) и т. п. Кроме того, громоздкое название фильма иначе как глупым и отталкивающим назвать нельзя, да и непонятно, почему акцент делается именно на жене путешественника, а не, к примеру, на самом путешественнике.

Вот эти-то недостатки и не позволили мне поставить фильму десятку. Но «кесарю кесарево», а критика — критикам. Кино имеет больше достоинств, чем недочетов, поэтому советую всем смотреть и наслаждаться.

p.s. Обратите внимание на превосходную музыку от композитора Майкла Дэнны.

9 из 10

8 марта 2014

Вся жизнь в ожидании разновозрастного мужа

Когда-то этот фильм был мне порекомендован мне моим тогдашним другом и приятелем. Мне тогда везло, он выступал в роли фильтра. Само собой, садясь смотреть данный фильм, я уже заблаговременно знал, что он хороший. Этой ночью он шёл в рубрике «Ночное кино на ТНТ».

Итак, «Жена путешественника во времени». Фильм, который просто приятно смотреть. Он может смело выбиться вперёд и быть передовым. Но однако пока почему-то слишком уж большое распространение он не получил. В сравнение, скажем с «Загадочной историей Бенджамина Баттона» или «Эффектом бабочки».

Здесь показана история человека, который не по своей воли перемещается во времени то в прошлое, то в будущее. Но именно путь его следования нам показывают не всегда. Наполовину? Может быть. Просто всё идёт как бы с акцентом на его жену. Думаю, не спойлерну, если скажу, что герои поженятся. Всё-таки название фильма даже говорит об этом.

Но всё началось (для неё) в детстве, когда мужчина попросил принести ему одеяло. Потом он ей сказал, что является путешественником во времени. Он не поверила. Он доказал. Завязалась дружба. Потом кадр: встреча героев в библиотеке. Он её не узнаёт. Знакомство, любовь, свадьба (тоже, кстати, не без эксцессов) и дальнейшее развитие событий, и оно таково, что с этой семьёй переживаешь все тяготы и лишения.

Дальше идёт драматичная часть. Коль уж Генри — Эрик Бана (играл Гектора в «Трое») — появлялся на глазах у Клэр — Рэйчел МакАдамс («Дневник памяти», «Ночной рейс») — в разном возрасте, то отсюда и следует тянуть нить сюжета. Однажды он появился раненным в бок и сразу исчез. Страшная додумка: она не видела его стариком…

Кроме основной линии, присутствует замечательный приукрас. Альба. Её появление вселяет надежду и даже после часа икс эта надежда не покидает. К большому сожалению, большего я написать не смогу. Боюсь отклонения рецензий, если буду продолжать. Но история словно раздваивается. И здесь это словно пилюля радости. Огонёк, почти что превращающийся в пожар, когда хочется выкрикивать: «Ну же! Ну!..».

В общем, фильм просто блеск! Всем рекомендую. А сам ещё не раз его пересмотрю…

10 из 10

23 февраля 2014

Первая часть Бойфренда из будущего?

Очень долго не смотрел этот шедевр современного кино, так как название ему дали не очень то достойное и не вызывающее доверия. Однако когда большинство фантастики было пересмотрено до этого фильма тоже руки дошли.

И вот с первых же кадров понимаю что смотрю очень качественное кино и радостно улыбаюсь, так как понимаю — получу удовольствие… предчувствия не подвели.

Очень понравился способ путешествия во времени главного героя, красота, предопределенность и преданность отношений влюбленных Генри Детебла и Рейчел Макадамс.

Вообще красота Макадамс заслуживает особого внимания, ведь простое ее присутствие в картине навевает романтикой все что происходит далее. Если бы главная героиня была некрасивой дурнушкой с кривыми желтыми зубами и дурноватой улыбкой, то вряд ли такой фильм заинтересовал бы мое внимание. А тут ну вот прям мечта в экране и невольно завидуешь Детеблу, ведь просыпаться и целоваться с такой девушкой кажется просто мечтой).

В общем фильм плавно-плавно с течением сюжета нас подводит к главной морали, о которой вы уже узнаете из просмотра. Сильный фильм, который возможно нужно смотреть и не один раз. Очень похож идеей с фильмом где также играет Рейчел Макадамс, Бойфренд из будущего. Рекомендую оба фильма, но этот смотрите раньше.

1 февраля 2014

От своей любви не исчезнешь

Очень трогательная история любви. Фильм однозначно надо посмотреть, особенно тем, кто не верит в нее. Фильм дает некоторую надежду, что где то есть кто то, кто тебе предназначен. Очень тонко переплетена нить между любовью и смертью. Каждый раз исчезая, он умирает, она его теряет, а потом он воскрешает, и она его находит при этом в себе она отламывает кусочек себя.

30 января 2014

Я парень и мелодрамы не совсем моя тема, однако Рэйчел МакАдамс — моя любимая актриса. Не потому что играет лучше всех, а потому что нравится больше всех. Своей искренней улыбкой и какой то завораживающей женственностью. Если бы я искал себе жену, то хотел бы, что бы она была похожа на неё…

Фильм может и имеет свои недостатки, он нетипичен и в этом его привлекательность.

Клэр встретила своего возлюбленного на лугу позади своего дома. Он появился из ниоткуда и назвался «Путешественником во времени». Сразу после этого он исчез и у неё не осталось сомнений, что он сказал правду. Ему было 38, ей было 6.

В этом фильме много моментов-переходов хронологической линии. За ними нужно следить и замечать. Потом все выстроиться в полную картину, однако для кого то по началу может быть немного сумбурно.

Для меня это необыкновенная история, которая преподнесена не в стиле фэнтези, а наоборот так повседневно, что ты втягиваешься с первых минут. Режиссер очень органично сплетает события и мы узнаем новые факты постепенно, что позволяет наслаждаться просмотром еще больше.

Это фильм о настоящей любви и я могу поставить только наивысший бал, так как в конце разрыдался, как дитя. А это многого стоит…

10 из 10

21 ноября 2013

Идеальная жена: миф или реальность?

«Да поможет Господь тому, кто ищет идеальную жену,

и пусть он вдвойне поможет тому, кто её нашел»

В век прогрессирующего феминизма острые осколки кривого зеркала демографии болезненно впиваются в причинные места некоторым представителям нации семейных ценностей, вынуждая их всё чаще обращаться к мифологии Древней Эллады, на берегах которой быть холостым считалось, по меньшей мере, дурным тоном. Растворённая в мутном сиропе дамского чтива, мизогиния античной культуры выливается в гомогенизированную голливудщину «Жена путешественника во времени», ласкающую вкусовые рецепторы сторонников миссионерской позиции ценностей маскулинизма. В процессе голливудизации этого липкого нектара богов, земная логика выпала в осадок, а в ингредиентах появились генетически модифицированные образы древних гречанок, из которых повара и поварёшки фабрики грёз старательно пытаются выварить и вылепить образ жены поистине идеальной.

Галатея киношного розлива была создана не из драгоценной слоновой кости, а из материала куда более хрупкого и сложного в обращении — из ребёнка. Впечатлительная Клэр не имела шансов на нормальное детство с тех пор, как обнаружила в кустах возле родительского дома голого сорокалетнего мужика, обладающего уникальной способностью эффектно растворяться в воздухе. Генри, будучи манипулятором высокого разряда, нещадно эксплуатирует свой встроенный Тардис, раз за разом перемещаясь именно в детские годы своей будущей супруги, год за годом вылепляя из неё идеальную женщину по своим вкусам и потребностям. Став ей и родителем, и единственным другом, и любовником, Генри, подобно Пигмалиону, скрывает своё творение от глаз людских, замыкая на себе весь её мир, всё её существование. Закончила ли Клэр своё образование? Получила профессию? Проработала ли хоть день в жизни? А есть ли у неё вообще жизнь за пределами женской половины купленного на лотерейный билетик дома? Очевидно нет. Весь мир её вращается вокруг Генри, не оставляя ни времени, ни места для осознания себя как отдельной и независимой индивидуальности.

Пенелопа, будучи образцом верности и терпеливости бьёт все рекорды длительности ожидания, но Клэр и ей вполне может составить нездоровую конкуренцию олимпийских масштабов. Поставив свою жизнь на паузу ещё в шестилетнем возрасте, она торжественно вручила Генри пульт управления, живя урывками — от встречи к встрече, ведь привилегия отсутствия традиционно признаётся лишь за мужчиной. И даже лирическая трагедия Лаодамии меркнет перед твёрдостью духа порядочной супруги Клэр, продолжающей покорно ждать своего суженого в-чём-мать-родила-ряженого и после точки невозврата, что в совокупности превосходит результаты Пенелопы раза в два. А уж в верности Клэр и вовсе нет равных, ведь откупорить свой драгоценный сосуд семейных и родовых энергий она позволила Генри едва только достигнув возраста согласия и с тех пор если и блудодействовала, то только с ним же самим, что адюльтером и не считается даже. Правда же? «Правда!» — отвечает её седеющий альфа-самец и, метнувшись в прошлое, скачет вприпрыжку на полянку к молоденькой Клэр.

Рея, пожалуй, роднее всех родных для Клэр по духу, общности жизненных перипетий и некой причуде сценаристов. Супруга Кроноса и жена хрононедостаточного путешественника раз за разом наступают на одни и те же мотыги: у одной супруг без зазрения совести своих потомков пожирает при свете дня, у другой — втихую передает своим хроноватый ген самоуничтожения. Подобно комплексующей Электре, терзается Клэр завистью к пенису то ли своего пофигистичного папашки, то ли хронически пропащего муженька, клеймя усыновление притворством и плодя жутковатых эмбрионов-бумерангов. С маниакальным азартом выскакивает Клэр на кривую дорожку саморазрушения в одержимости исполнить свой долг перед матерью природой и своё главное предназначение, родив на свет божий очередного титана, или титаниду, но все её благие намерения смывает новыми селевыми потоками слез в кровавые океаны времени.

Справедливости ради, внешне эта картина оливковым маслом по лобовому стеклу глазу довольно таки приятна, за исключением моментов, когда она неприятна совсем, да и в плане содержательности одномерностью не злоупотребляет. При желании здесь можно накопать поводов для размышлений и жарких дискуссий о гендерной проблематике в парадигме постмодерна, например. При очень сильном желании можно занырнуть в глубокие вопросы экзистенционализма и проанализировать символизм перемещений во времени с точки зрения детерминизма и свободы воли… ведь никакого иного значения, кроме чисто символического, они все равно не несут. Большинство же зрителей в кино ходят без лопаты и все, что откроется их усталым от анемической патетики взглядам, будет лишь стерильная в своей идеальности женщина, которая на пути от домашней рабыни к личности была вырвана из естественного течения времени и так и зависла между прошлым и будущим, «а между ног у нее страшная действительность».

24 октября 2013

Читал ли режиссер книгу?

Начну с похвалы — Генри подобран просто идеально! Он именно такой, каким я его представляла, когда читала книгу. Эрик Бана, в отличие от Рейчел Макадамс (но это отдельный разговор), не просто строил милую мордашку, а отыграл как мог. И очень хорошо, один-во-один.

Макадамс, откровенно говоря, меня сильно разочаровала. В этом фильме она мне напоминает Джессику Альбу, которая способна весь фильм держаться на одной своей привлекательной внешности и милом взгляде. И хотя я всегда считала Макадамс талантливой актрисой, видимо, она тоже не читала книгу или посчитала, что якобы для такой роли будет достаточно одного ее прехорошенького личика.

Далее по курсу — Гомес. Эх, как же он мне нравился как персонаж.. А фильм все смазал. Но у меня бы не было к нему никаких претензий, если: Гомес (Рон Ливингстон) был бы чуть более привлекательный; его привычка курить осталась бы на месте — это все равно что отнять у персонажа какую-либо черту характера — он становится уже совершенно другим (!); цвет волос — какая жалость!.. по книге-то он светленький.

Про Клариссу вообще молчу… Ей и имя, и внешность… да и вообще ее подменили как персонажа!

И так, фильм я не стала смотреть до конца.. Сняли бы другую картину, с другим названием и другими персонажами. Может, концовка и спасла бы, но ожидаемый кайф мне уже обломали. Посему,

4 из 10

16 августа 2013

Подзатянувшийся пролог этой картины я мысленно оценил баллов на шесть из десяти: повествование расползалось на куски, как шинель несчастного Акакия Акакиевича Башмачкина, фабула постоянно рвалась, логика, казалось, отсутствовала напрочь. А потом (я не автолюбитель) случилось нечто вроде зажигания. Пробежала какая-то искра и меня зацепило.

Кажется, это случилось ближе к середине фильма, когда все эти иногда остросюжетные, иногда ироничные, иногда просто забавные путешествия во времени главного героя начали перемежаться какими-то конфликтными ситуациями. Когда проза жизни начала вторгаться в этот романтический полудар-полупроклятье — в способность путешествовать по временным пластам.

В какой-то момент пришло осознание горечи и тяжести бремени, выпавшего на долю путешественника во времени и его жены. И путешествие стало казаться уже не чем-то авантюрным и захватывающим, а страстным и беспрестанным скольжением по слоям времени в попытке найти простое человеческое счастье.

Киношная невозможность счастья в очередной раз меня почти ранила. Было очень грустно видеть тот финал, который был придуман авторами картины, но вместе с тем думалось о том, что это очень хорошо, когда грустные, тоскливые нотки преобладают, — так чувствуешь сильнее, так ближе к вечности.

Эрик Бана и Рейчел Макадамс мне всегда нравились. Они не великие, но хорошие актеры. И в рамках того, что от них требовалось в подобном жанре, они справились на «ура».

Захотелось прочитать книжку.

8 из 10

17 июня 2013

«Думаешь, кому-то этого хочется?! Таких женщин нет!»

Потрясающий фильм!

В первую очередь он показывает замечательную семью и настоящую любовь. Любовь, которая всему верит, все прощает, долготерпит, все переносит. Любовь как решение несмотря ни на что быть верным и преданным человеку. Конечно же не без трудностей, без которых не бывает отношений. Тут, я бы сказал, трудности гораздо сложнее, чем в большинстве семей. Но герои остаются верными своему решению.

Фильм назван «Жена путешественника во времени». Я считаю, что она является главным героем этого произведения, ведь все вокруг говорили, что никому не нужен такой муж, с которым жить невозможно, но она выстояла. Она продержалась в самые трудные моменты их совместной жизни. И это является примером для всех нас.

Еще одна важная мысль: надо всегда ценить своих близких, ведь никогда не знаешь, сколько тебе осталось. Дорожить каждой минутой. Ведь, если бы мы знали, сколько нам осталось жить, мы бы совсем по-другому относились к жизни и людям. В нашей жизни всегда будут неожиданности, но надо выкладываться в каждый её момент, дарить себя другим, ведь каждый из нас — чья-то радость.

Музыка в фильме замечательная. Она — дух этого фильма. Ведь в основном из неё мы узнаем, что происходит внутри героя в определенных ситуациях. Музыка переносит нас во внутренний мир действующих лиц. Композитор мастерски справился с этой важнейшей составляющей этой прекрасной картины.

Фильм просто невероятно красивый. Прекрасные пейзажи, декорации, костюмы — все подобрано практически идеально. Снято и смонтировано все очень грамотно и творчески. Не так часто встречаю я в современной киноиндустрии такой подход. Получил невероятное эстетическое удовольствие при просмотре этого кино. Через некоторое время обязательно пересмотрю его снова.

Актеры очень красивые все. Хоть это и немного уносит мысли в мир идеальности и утопии, но все это компенсируется тяжестью трудностей, сопутствующих в их жизни. А внешность актеров прибавляет огромный плюс к этим прекрасным ощущениям, описанным в предыдущем абзаце.

Режиссер тоже хорошо постарался. Многие новые неожиданные приемы порадовали. Ну и вообще, все отлично продумано. Единственное что, это то, что система его перемещений во времени так и осталась непонятной. Загадка осталась неразгаданной, а хотелось знать, по какому принципу он «путешествует». Но это, думаю, и не так важно.

Ничего больше не буду говорить, просто поставлю

10 из 10

ведь оно этого заслуживает!

23 апреля 2013

Фантастика Жена путешественника во времени в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Роберт Швентке. Кто снимался в кино, актерский состав: Рэйчел Макадамс, Эрик Бана, Джейн МакЛин, Рон Ливингстон, Хейли МакКанн, Бруклин Пру, Алекс Феррис, Мишель Нолден, Арлисс Ховард, Стивен Тоболовски, Кэтерин Троуэлл, Эстер Джан, Мэтт Бирман, Крэйг Снойер, Карли Стрит.

Расходы на создание кино оцениваются в 39000000.В то время как во всем мире собрано 101,344,412 долларов. Страна производства - США. Жена путешественника во времени — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.