Жёлтый платочек счастья
The Yellow Handkerchief
7.2
6.7
2008, мелодрама, драма, приключения
США, 1 ч 42 мин
В ролях: Уильям Хёрт, Кристен Стюарт, Мария Белло, Эммануэль Кон, Нурит Кон
и другие
Бретт Хэнсон - преступник, которого только что выпустили на свободу. Вскоре его попутчиками становятся подросток Мартин и её приятель Горди. У каждого из участников этого путешествия своя цель: Мартин убегает от родителей, Горди пытается стать ближе к Мартин, а Брэтт должен решить, хочет ли он начать новую жизнь или вернуться к прошлому, в котором его ждет любимая женщина.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Жёлтый платочек счастья

английское название:

The Yellow Handkerchief

год: 2008
страна:
США
слоган: «Life can be as sweet as you make it»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Крис Менгис
композиторы: ,
художники: Монро Келли, Люси Лири, Кэролайн Эселин
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15500000
Сборы в США: $318 623
Мировые сборы: $318 623
Дата выхода
Мировая премьера: 18 января 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, приключения

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Жёлтый платочек счастья», 2008

Видео: Фрагмент №5 (Жёлтый платочек счастья, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №5
Видео: Фрагмент №2 (Жёлтый платочек счастья, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Фрагмент №7 (Жёлтый платочек счастья, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №7
Видео: Фрагмент №8 (Жёлтый платочек счастья, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №8
Видео: Фрагмент (Жёлтый платочек счастья, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Фрагмент №6 (Жёлтый платочек счастья, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №6
Видео: промотрейлер (Жёлтый платочек счастья, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
промотрейлер
Видео: Фрагмент №4 (Жёлтый платочек счастья, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4
Видео: Фрагмент №3 (Жёлтый платочек счастья, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3

Постеры фильма «Жёлтый платочек счастья», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Жёлтый платочек счастья», 2008

Японская vs американская версия

Посмотрела друг за другом японскую версию 1977 года режиссера Едзи Ямада, известного в мире своей «самурайской трилогией», от которой я без ума, поэтому и решила посмотреть что-то его еще и начала с фильма, его прославившего на родине, и американскую версию 2008 года неизвестного мне режиссера, но с Уильямом Хертом, который своим печальным амплуа иногда хорошо вписывается.

Японскую версию хотя бы можно смотреть, но и там были затянутые, «атмосферные» сцены, в которые я не попала и которые хотелось промотать. В американской от того, чтобы промотать, останавливало только чисто киноведческое — сравнить, чем отличается. Вообще ничего запоминающегося.

Многие отмечают, что надо обязательно дождаться финала, чтобы получить удовольствие от фильма. Это так. Как это делает Ямада — хоть и достаточно топорно, но работает. Я рыдала. В американской версии нет и этого. Впрочем у меня и не могло быть ничего, так как никому из героев я не сопереживала.

Если в японской версии много такого — «о жизни», что, как я понимаю, делало понятным и близким фильм простым людям, которым нужна настоящая жизненная история. В американской — много от независимого кино (в плохом смысле), с ориентацией на ограниченную аудиторию.

Меня, мягко говоря, очень удивил высокий рейтинг фильма 2008 года. С чего? Поклонники юной Кристен Стюарт? Но ладно. С тем, какие оценки люди ставят фильмам, уже давно ничего не понимаю.

Посмотрите сумму бюджета американского фильма и сборов. Факт косвенный, конечно, но кое-что объясняющий про фильм.

3 из 10

Только из-за того, что хотелось посмотреть, чтобы сравнить.

26 ноября 2019

Дорожная сказка о вечном поиске счастья

Вчера чисто по внезапному наитию решено было пересмотреть «Желтый платочек счастья», и драматическое роуд-муви от неопытного Прасада выглядит всё ещё также искренним, душевным и даже в некотором, смысле не уступает всеми любимой нами трагикомедии «1+1» в манипуляции чувств и игре на эмоциях (только в хорошем смысле слова). Актёрский состав начиная от матёрого Уильяма Хёрта в роли бывшего заключенного, и заканчивая сопливым психом Эдди Редмейном (сыграл, кстати, хорошо!), весь на своём месте, а от Кристен Стюарт (Денис прекрати!) вообще видишь полную отдачу к делу, как и всего актёрского состава, так и лично от самого режиссёра, как и от съёмочной команды.

То есть хотелось бы предупредить заранее, это инди-проект, у которого есть не только задушевность американского шоссе, но и спонтанная сказочность, которой многим, особенно в плохую погоду не хватает, и, не обладая высокой свежестью, оригинальностью фильм может показаться сентиментальной тряпкой выкинутой с Сэнданса, но всё же у него есть та самая крупица простоты ради которой и стоит его взглянуть, чтобы почувствовать себя в дороге. Лично меня, финал поездки трёх пассажиров кабриолета всё ещё радует своей пусть прилизанной, пусть надуманной сценарной установкой и попыткой стать для каждого неудачного идеалиста лекарством от жизненных проблем, но оно помогает. А сейчас оно же нам всем необходимо, как раз из-за своей красоты и чувства как будто едешь по дороге к морю (сразу вспоминаем «Достучаться до небес»), да и тем более, сама жизнь является движением к своему родному дому, где тебе ждут, и где в тебя верят!

Смотреть с горячей кружкой кофе, рекомендую!

Спасибо за внимание, смотрите кино.

15 апреля 2016

Обманчивость впечатлений

Намётанным взглядом только что откинувшийся с зоны сиделец замечает расстроенную девушку, с раздражением отбивающуюся от робких попыток неловкого паренька подкатить к ней в суете придорожной торговой лавки, в отличие от наблюдательного дядечки, не ведая, что та только что пережила фиаско романтических планов после приятно проведённой ночи, оказавшейся недоразумением, по словам отставившего её красавчика, забросившего свою удочку уже в другой огород.

Дядечке надо было ехать, а девушке от горя хотелось бежать, и единственной пользой от навязчивого ухажёра оказалось приглашение в машину, на которой случайные попутчики (девушка уговорила незнакомца присоединиться к их экипажу, предупреждая возможные посягательства паренька), не ожидая больших приключений, двинулись в путь.

Ночная неосторожность обещала скорый распад компании, но транспортный коллапс удержал их всех вместе, а дорога стала сближать попутчиков, связывая доверием и уверенностью в благих намерениях, которая устояла даже тогда, когда детишки узнали, что катались в обществе киллера, оставшись с ним вместе, как будто не трогал их страх.

Трагедия его прошлого легла на крепнущие отношения молодых людей, начинающих располагать друг к другу взаимной симпатией, главным образом, от особенно раскрывшегося паренька, как оказалось, имевшего собственное представление о жизни, своей цели в ней, а также о способах её достижения, поразительно преобразившись в глазах девушки из случайного идиота в уверенного в себе знающего спутника, с которым (Боже Мой!) не страшно пройти весь жизненный путь.

Преображение нелепого юноши целиком и полностью является превосходным достижением Эдди Редмэйна, представившего своеобразное сочетание аутичного поведения молодого человека с неброскими проявлениями его устойчивой индивидуальности, отражённой в удивительной комбинации инстинктивности и рациональности, заставляя моментами забывать о соседствующих с ним субъектах этой истории, углубляющейся в недалёкое прошлое мужчины, чьё будущее станет теперь вершить молодая любовь.

Впрочем, рассказ, или назовите это признанием, матёрого мужчины, призван окончательно убедить прозревшую девушку в ценности тех людских свойств, что связывают пары не на одну шальную ночь, а на долгие, долгие годы, в обманчивости первых слов и в просветляющей роли времени, позволяющем отличить порыв от притяжения, которое редким счастьем посылает человеку судьба.

7 января 2015

-Зачем ты вообще села в машину? -Я хотела, чтоб хоть кому-то было до меня дело. -У тебя получилось.

Не буду скрывать, покорённая игрой Эдди Редмэйна в «Отверженных», решила посмотреть с ним что-нибудь ещё. Первый с конца фильмов, находящихся в папке с его именем. Смотрела фильм ради Эдди — влюбилась в историю главного героя.

Невероятно доброе, спокойное, умиротворённое кино. Смотришь и отдыхаешь, но всё же переживаешь за главного героя. Он такой грустный, что ему и правда хочется верить…

Не могу сказать, что Кристен Стюарт мне тут очень понравилась. Но, если учитывать, что этот фильм вышел до «Сумерек», то, соответственно, я старалась смотреть не предвзято. Получилось не очень, но я старалась. И всё же надо отдать должное, её балетные па были очень милы, а в моментах с Эдди, особенно когда Мартин и Горди остаются одни в заброшенном доме после окончания рассказа Бретта, она действительно хороша.

Эдди меня покорил окончательно. Даже не верилось, что ему было на тот момент 25 лет. Больше 16 не дашь. Прям-таки эдакий вечный мальчик. Сыграл изумительно. Такой странноватый, но в то же время очень особенный. Момент с ударами фотоаппарата о камни просто очарователен. Ну и конечно объяснение, почему он купил «этот старый китель», хотя «в таком убивали» его народ.

Красивая Мэй в исполнении Марии Белло украшала собой весь фильм. Её было очень жалко… Ну а Уильям Хёрт в роли Бретта, особо ничего не делая, каким-то необъяснимым образом расположил к себе с самого начала. Наверное, Мартин права, и грустным людям действительно хочется верить…

Нравится сама идея фильма. Трое незнакомых людей оказались в одной машине. Они вместе путешествуют, останавливаются в отеле, в заброшенном доме… И как-то так получается, что становятся всё ближе и ближе… Один взрослый и двое подростков, которые довели этого взрослого до конца, чтобы он потом ни о чём не жалел. А конец-то оказался цвета жёлтого платочка счастья. Последняя сцена вызывает слёзы. По крайней мере я прослезилась *__*

Фильм не для всех. Он для души. Если честно, то за последнюю неделю я пересмотрела его 5 раз…

Ну и логично, что

10 из 10

26 марта 2013

Желтый платочек надежды

Желтый платочек счастья это — совершенно очаровательный и милый road movie, очень светлый, приятный, искренний, как улыбка Эдди Редмэйна, и полный юношеской наивности и искренности, именно этим подкупает этот фильм, своей простотой и очень светлой и позитивной энергией, которую чувствуешь на протяжении всего просмотра, но обо всём по порядку.

Сразу скажу, что этот фильм не претендует ни на звание шедевра, ни на место на полочке, рядом с вашими любимыми фильмами, в этом фильме нет ничего особенного, и он предельно прост. По сути, это фильм настроение, я думаю, что хорошая идея посмотреть этот фильм, перед какой либо поездкой, просмотр этого фильма подарит вам, как минимум, энтузиазм. После просмотра хочется, подобно главным героям, сесть в машину и поехать Бог знает куда, просто подальше от повседневности, великолепное настроение после просмотра, светлое и немного грустное.

Актёры были очень хороши и органичны. Уильям Хёрт прекрасно справился со своей ролью, его богатый опыт и большой талант не заставляют усомниться в качестве игры. Кристен Стюарт, должен сказать, что актриса не изменяет своему привычному стилю игры, но, тем не менее, она тут пытается демонстрировать более глубокую гамму эмоций, чем в сумеречной саге, но не так убедительно как её коллеги, а момент когда она, расстроившись, выходит из комнаты в ванную где, по идее, должна была плакать, вместо этого она отчаянно хмурила брови и через пару секунд вернулась в комнату, этот момент вызвал у меня недоумение. Эдди Редмэйн был великолепен, его улыбка подобно солнцу сияла почти весь фильм, что, кстати, контрастировало на фоне игры его коллеги Кристен Стюарт, каждая сцена в которой он участвовал, была невероятно эмоциональной и прочувствованной.

В итоге, это фильм который не оставит после себя слишком много впечатлений и вряд ли станет одним из ваших любимых, но всё же его стоит посмотреть, хотя бы, ради того позитива и света который он дарит, таких фильмов, всё же, не так много а так ведь иногда хочется сесть в машину с людьми которых мало знаешь, но уже успел полюбить, включить радио и ехать вперед, не оглядываясь назад.

8 из 10

9 марта 2013

Американцы, как истинные патриоты, не устают снимать роуд-муви, сажая за руль повествования непутёвых граждан, сошедших с пути истинного. Проезжая по городам и весям в консервной банке ручной сборки, поедая гамбургеры и пускаясь в сентиментальные разговоры о загубленном прошлом/бесцельном настоящем, они все под конец обретут себя и своё маленькое счастье. Выделяется ли «Жёлтый платочек» на фоне своих собратьев? Способен ли выдержать порывы критики, не побледнеть под ливнем обвинений и стать спасением утопающего?

Вполне предсказуемо, что сейчас фильм может вызвать интерес лишь у фанаток Кристен Стюарт. Но и в 2008, до выхода «Сумерек», он вряд ли мог претендовать на кассовый успех и народную любовь. Конечно, своего зрителя картина найдёт, предложив полтора часа скитаний и разговоров в обмен на сонно-сентиментальное настроение. Но если вы ждёте чётко прописанных образов и феноменальной актёрской игры, то губу придётся закатать. Кристен Стюарт в своём репертуаре — суёт руки в волосы, заикается и смотрит в одну точку. Её героиня Мартин вышла недоделанной, как Буратино, высеченный тупым ножом. Впрочем, винить в этом стоит не только актрису, но и сценаристов, не потрудившихся слить воедино проблемы на амурном фронте, семейные неурядицы и балетное (?) прошлое. То же самое относится и к Горди, второму пассажиру нашей консервной банки. Позиционируется он как человек со странностями, испытывающий сложности в общении, но чем обусловлено его поведение, так и остаётся загадкой. Ну вырос мальчик в резервации — что с того? В общем-то, единственное, что удаётся актёрам на ура — это изобразить переходный возраст и все вытекающие. Что касается Уильяма Хёрта, то он даже не напрягается, ведь на его долю выпали драматичные флэшбэки, полноценная сюжетная линия и душещипательный финал.

Фильм, конечно, совсем не обязательный, не содержащий откровений и кинематографической ценности. Нет в нём и единой атмосферы, запоминающихся диалогов и образов. Упомянутый в названии жёлтый платочек мелькнёт лишь под конец, обещая хлипкое счастье и долгие титры. Консервная банка наконец-то заглохнет, а зритель благополучно уснёт перед экраном, забыв о Кристен Стюарт.

6 из 10

11 июня 2012

Желтое прежелтое счастье

Есть такие фильмы, которые буквально созданы для просмотра вечером, в компании любимого человека, укутавшись пледом и настроившись на томное жизнеутверждающее кино. Обычно, оно навевает на разговоры о жизни, счастье, судьбе человека и любви.

Немолодой мужчина с грустным лицом выходит на свободу после длительного заключения в тюрьме. В напутствие дружелюбные сокамерники желают ему больше никогда снова не встречаться, однако и за колючей проволокой мужчину тоже никто не ждет. Устремившись, поначалу, куда глаза глядят, он встречает двух подростков в таком же потерянном, как и он, состоянии, после чего начинается их совместное меланхоличное «роуд-муви» в поисках жизненного счастья.

Уильям Хёрт устраивает сольный бенефис в главной роли грустного, потерявшего вкус к жизни стареющего заключенного, которому по воле случая помогают двое встретившихся на пути подростков (кстати, одну из них играет будущая любимица всех вампиров и оборотней юная Кристен Стюарт, посмотреть на которую тоже небезынтересно, хотя роль страдающей, не определившейся в жизни девочки, видимо, была прикреплена к актрисе еще до «Сумерек»). Его жизнь — это среднестатистическая серая жизнь обычного человека со своими маленькими радостями, неудачами и трагическими случайностями. И не скажешь, чтобы жизнь была к нему так уж несправедлива. Не было в ней и чего-то из ряда вон выходящего или интересного, потому и рассказывает он о себе нехотя, понимая, что никому нет дела до его проблем. Нет дела всем, кроме одного человека, близости к которому он и желает, и панически боится.

«Желтый платочек счастья» это кино, возможно, и правильное в своем жизненном смысле, но слишком уж успокоенное и бесконфликтное. Было ли это сделано режиссером осознанно или нет, но у фильма очень приторно-сладкое и обезличенное название, как нельзя лучше характеризующее весь фильм. Спокойная меланхоличная атмосфера дорожного «роуд-муви» не прерывается на протяжении всего хронометража почти ни разу, и даже те небольшие эмоциональные всплески, которые случаются у героев — не более чем легкое дуновение ветерка при общем штиле. Увлечь, заинтересовать, разжечь пламя оно не способно, нет в нем для этого ничего острого и волнующего, нет искры, которая выделила бы именно эту историю из ряда подобных. Даже любовь, в качестве двигателя личного счастья главного героя, показана здесь излишне схвематично и безальтернативно оптимистично. Нет в ней и чего-то, что могло бы поднять картину на более общий уровень, позволить зрителю поразмышлять над какими-то вечными проблемами, волнующими каждого, а ведь именно этого, я думаю, и хотел режиссер, снимая такую простую историю о вечных ценностях. Тем не менее, утолить внезапно нахлынувший вечерний сплин фильм вполне способен, предоставив зрителю возможность, не дожидаясь конца, сладко уснуть укутавшись в своем теплом домашнем пледе. На большее же он, видимо, и не претендует.

7 июня 2012

Человеку нужен человек.. чтобы был приятель, друг, сосед, И еще сопящая под боком, Без которой счастья в жизни нет, Без которой очень одиноко…

Решил посмотреть данный фильм, опираясь исключительно на его название, при этом не читая даже краткое описание. Почему-то мне казалось, что он придется мне по душе и интуиция меня не подвела.

Последнее время со мной происходят странные вещи-мне все больше нравятся фильмы о самых что ни есть простых взаимоотношения обычных людей и их влиянии на жизни друг друга, а ведь раньше на нечто подобное я не мог смотреть и 10ти минут. Странно… может я правда взрослею? Ой, о чем это я.. ах, да, сюжет.

По сюжету Бретт Хэнсон, отсидев 6 лет за убийство, выходит на свободу, после чего фактически сразу знакомиться с двумя молодыми людьми- девушкой Мартин, у которой проблемы в отношениях с родителями, и парнем Горди, страдающего из-за непонимания людей. Втроем они пускаются в путешествие, преследуя по сути разные цели, но в итоге так или иначе влияя на судьбы друг друга.

В целом увиденное мне пришлось по душе. Весьма интересно и в какой то мере поучительно было наблюдать как Бретт, рассказывая свою весьма тяжелую жизненную историю, постепенно влиял на сознание и восприятие мира своих молодых спутников. И они в свою очередь проникшись услышанным, заставили его поверить в себя и найти в себе силы вернуть былое счастье.

Актеры тоже не подкачали. Как всегда понравилась Кристен Стюарт. От фильма к фильму она радует меня все больше и больше. Ей безумно подходят роли именно в такого рода драмах о человеческих отношениях, в чем я убедился еще по киноленте «Добро пожаловать к Райли». Не разочаровал и Уильям Хёрт(Бретт по фильму), но больше всего поразила игра Эдди Редмэйна. Его герой Горди получился весьма необычным, трагикомическим в какой-то степени. В какой-то момент за ним было смешно наблюдать, но в его взгляде всегда чувствовалась некая душевная боль. Весьма сильно сыграно.

В целом вышла весьма простая драма, с очень легким, но в тоже время интересным и поучительным сюжетом. Мне понравилось, поэтому ставлю…

9 из 10

9 марта 2012

О любви

Фильм смотрела дважды. Понравился, несомненно! Только благодаря кинопоиску узнала, что это ремейк. Лучше поздно, чем никогда!

Понравилась правдивость истории. ОН разводится с НЕЙ, чтобы ОНА смогла почувствовать нормальную жизнь без ожидания, но ошибся. Шесть лет — немалый срок. Это какая должна быть любовь, чтобы любить столько времени, даже не видя человека и не общаясь с ним. Женская «глупость» — великая сила! По собственной воле погубила возлюбленного. Истеричка!

Так же хотелось бы отметить игру актеров. Они играют бесподобно. Особенно понравилась Кристен Стюарт. Последнее время, я от не просто без ума. Простая девушка, боявшаяся близости с абсолютно незнакомым человеком. И пугающая «совершенной неразборчивостью в людях». Понравилась концепция фильма как будто два фильма слились вместе: прошлое уголовника — его любовь, и настоящее — путешествие к любимой женщине. Кстати, путешественники показаны очень красиво. Когда они проезжают между населенными пунктами взгляд зрителя падает на то, что видят сами герои — пролетающие деревья, поля, мосты и т. д. Концовка для меня оказалась совершенно неожиданной. Я думала, что он все же струсит и не сможет узнать, подняла ли она платок… Но, как всегда наивный мозг подростков помог ЕМУ совладать с собой.

Рекомендую смотреть. Отличная история.

2 февраля 2012

- Почему ты поверила ему с самого начала? — Наверное потому что я доверяю грустным людям.

Счастье, оно как песчаный замок: ткнешь пальцем и развалится.

Очень трогательный, добрый и светлый фильм. Давно хотела его посмотреть, интриговало название. Теперь я могу объяснить его. Не буду скрывать, что посмотрела его из-за Кристен Стюарт- Белла Свон из популярнейших на сегодняшний день Сумерек.

В этом фильме она играет подростка, очень одинокого подростка.

-Зачем ты вообще села в машину?

-Я хотела, чтобы хоть кому-то было до меня дело.

Ее героиня убегает из дома и садится в машину к совершенно незнакомому ей человеку, вместе с таким же одиноким и потерявшимся в своей жизни попутчиком. Меня просто поражает то, как она играет эти роли проблемных подростков, она просто живет своей ролью и ты не можешь не верить её мастерству. Да, я думаю, что она очень талантлива. Хочется отметить, что в этом фильме я впервые увидела насколько она грациозна.

Эдди Редмейн (Горди) по началу представляется нам очень чудаковатым молодым человеком. Индеец. На самом деле он также одинок. Отец бросил его у своей подружки, которая не является ему даже матерью. Впервые вижу этого актера. Но хочется отметить, что он чудесно справился со своею ролью. Он очень светлый и искренний. Наконец, когда они с Мартин узнали друг друга получше, они заискрились счастьем, а особенно Горди

Уильям Хёрт (Бретт) играет только что освободившегося из тюрьмы человека. У него отдельная история, на которой и держится фильм. Мы узнаём, что у него была жена, которую он любил и продолжает любить. Их история очень искренна. Актер очень хорошо справился со своей ролью, сцены, когда Брэтт сомневается в том, что все еще нужен Мэй очень сильны и эмоциональны.

Мария Белло (Мэй) — жена Бретта. О ней мы узнаем из рассказа его самого. Очень красивая женщина и очень талантливая актриса.

Радует концовка фильма. Для Бретта и Мэй финал очевиден. Запомнились чистые, голубые, наполненные слезами глаза Бретта и искренне счастливые и влюбленные Мартин и Горди. Надеюсь они все-таки будут вместе.

-Это ваша судьба. И вы должны идти до конца. Или вы будете носиться как призрак до конца жизни…

За действительно хороший и добрый фильм:

9 из 10

14 января 2012

В поисках счастья

Про Кристен Стюарт, звезду и музу саги «Сумерек» говорят, что она не актриса. Что ей просто повезло, как в свое время Рэдкливу, Грину и Уотсон на кастинге «Гарри Поттера». Но настоящие кино гики знают мисс Стюарт прежде всего за ролями в независимых драмах «В диких условиях», «Поедатели пирожных», «Беглецы» и, конечно, самым сильным фильмом с ее участием «Говори». Именно в них открывается ее талант, скрытый за немного неуклюжей внешностью.

«Желтый платочек счастья» — одна из таких картин, которая позволяет с другой стороны взглянуть на Беллу Свон. А кроме этого получить удовольствие от душевной истории о поиске собственного пути в жизни.

В фильме рассказывается о только-только освобожденном из тюрьмы Бретте Хэнсоне (Уилья Херт), который возвращается домой, где он оставил любимую женщину. Он сталкивается с двумя легкомысленными и потерянными подростками: Горди (Эдди Рэдмейн) и Мартин (Кристен Стюарт) и в конечном итоге вместе с ними отправляется в Новый Орлеан на потрепанном синем кабриолете.

Держа свой путь через сельские местности Луизианы, кишащие аллигаторами, змеями и разрушениями, вызванными ураганом Катрина, трое обремененных собственными проблемами людей постепенно находят друг в друге настоящих друзей.

Кроме этой сюжетной линии, есть еще одна, обитающая в расплывчатых флешбеках — воспоминаниях Бретта о его бывшей жене Мэй (Мария Белло). В свое время он совершил одну непоправимую ошибку и теперь не знает, захочет ли Мей опять увидеть его на своем пороге.

Каждый из трех заблудших душ несет в себе частичку личной трагедии. Посредством их робких признаний мы узнаем, что мастеровитый и немного дикий паренек Горди переживает из-за своего одиночества. А Мартин, дерзкая и своенравная девушка, всего лишь пытается найти истину в своих сложных взаимоотношениях с отцом. Оба подростка тяготеет к Бретту, как к символу родительской опеки. Бретт вначале оправдывает их доверие, придавая своим словам и действиям практической мудрости, когда она нужна больше всего. Но что случится, когда ребята узнают, что их молчаливый попутчик — бывший заключенный?

Помимо этого сценарий выстраивает скромные романтические истории. Мартин и Горди, вначале жутко не переваривающий друг друга в конце концов обретают возможность начать все сначала.

Прошлое Бретта и Мей намного сложнее. Их перезрелые отношения едва не сломались, когда Мей забеременела. А потом Бретт оказался за решеткой и отказался от жены. На воле он написал ей письмо, в котором попросил вывесить желтые флаги, если она захочет его опять увидеть. Собственно ожидания «да или нет» — основная интрига фильма.

Каждый актер делает свою часть работы, хотя вместе они — не самый лучший ансамбль, зато он органичный. И даже приторный порыв, с которым сюжет бросается к счастливому концу, не мешает общему впечатлению.

Фильм не открывает ничего нового, он как глинтвейн делает то, на что задуман — дарит приятных эмоций и веру в побеждающую силу понимания и верности.

7 из 10

6 января 2012

Платочек, а не парус.

Фильм ни о чём и обо всём. Наверное, создатели хотели «влить» в него слишком много смысла и от этого смотреть его несколько трудно. Приятные пейзажи, ласкающий ухо саундтрек и Эдди Рэймейн, ради которого и затевался мною просмотр этого фильма (в отличие от многих Кристен Стюарт меня не интересует), меня откровенно порадовали. Почти половину фильма я боролась с собой — сюжет абсолютно не чувствовался! Только когда фильм неспешно перевалил за середину, начали появляться какие-то крохи сюжетных линий, и я стала более-менее воспринимать фильм.

Уильям Хёрт хорош в роли серьезно влюбленного человека, терзаемого мыслями о том, ожидает ли возлюбленная его возвращения или нет. Как уже зрелый, состоявшийся актер он, несомненно, прочувствовал своего персонажа, и, что более интересно — роль ему «идет».

Эдди Рэдмейн. Роль простачка ему не очень-то подходит, просто как-то не вяжется после просмотра «Дикой грации» и «Читая мысли», однако передал он её на «отлично» — стоит только проследить за тем, как Горди смотрит на Мартин, на его немного неуверенные движения.

Что еще из приятного? Добрая концовка. Несмотря на обозначенный жанр «драма».

Посмотреть стоит, но не всем. Да и пересматривать этот фильм меня точно не потянет.

5 из 10

16 июля 2011

Кино не для каждого зрителя, но для каждого сердца

Признаюсь, сначала название фильма вызвало улыбку, а тот факт, что тут играет Кристен Стюарт, еще и сильный скептицизм. Плюс многочисленные комментарии в духе: «Весь фильм сидел, скучал, но последние 10 минут стоили всего просмотра». Вот что думать? Короче, все это заинтриговало, и я решила все-таки глянуть (ну ладно, ладно, самой главной причиной был Эдди Редмэйн: падкая я на тощих нестандартных обаяшек.

В итоге — сплошной восторг. Вот правда. Ничуть не скучала, и даже не 10 минут финала впечатлили, а именно весь-весь фильм. Но, наверное, это тот случай, когда главное — настроение, с которым ты садишься смотреть. Фильм не тяжелый, но все основано на игре чувств, эмоций. Нет резких движений, развития событий, да даже сам сюжет размыт. Просто три героя, машина и дорога в Новый Орлеан. Нет точного ответа, зачем они едут туда, гораздо важнее то, зачем же они, трое незнакомых людей сели вместе в машину и поехали.

Бретт (Уильям Хёрт) — после 6 лет тюрьмы, где сидел по обвинению в убийстве, вышел на свободу, но видно, что он не готов к новой жизни. Бретт по мельчайшим осколкам мысленно восстанавливает свою прошлую жизнь, анализируя, сожалея, пытаясь исправить. Сложно назвать главным героем, ведь, по сути, героя в фильме и так только три (4, если считать фрагменты из прошлого), но именно его история, части которой он рассказывает время от времени своим попутчикам, придает какой-то смысл всему путешествию, приводя всю компанию к нужной цели.

Мартин (Кристен Стюарт)- немного депрессивная, одинокая, всеми брошенная девица, которая пытается быть сильной и гордой, но ей все равно нужна постоянная поддержка и забота. Бретт для Мартин с самого начала становится словно отцом, а Горди (Эдди Редмэйн), постепенно и совершенно незаметно для нее самой, замечательным другом.

Я была приятно удивлена игрой Кристен. Не гениально, но рот хотя бы держала закрытым -уже радовало. И вообще ее героиня вышла какой-то… естественной, жизненной, без «сумеречного» пафоса. Такой хочется верить. Мне нравилось выражении ее лица, глаз. И, не думала, что уж скажу, но в некоторых моментах, Кристен и внешне был восхитительна.

Ах, да! Ее балетные движения очень запомнились. Удивительно было видеть у такой девицы изящную пластику. Очень сглаживало атмосферу, придавало еще большей необычности происходящему.

Горди- на первый взгляд полоумный паренек, вечно пребывающий в своем мире, тоже одинок, потому что люди его считают странным (не без основания, признаем) и сторонятся, поэтому компания Мартин и Бретта для него настоящий подарок. В процессе путешествия Горди раскрывается уже совсем иначе: мы видим, что при всех своих тараканах, это невероятно добрый, неунывающий и дельный юноша, который знает, что он делает, и делать, кстати, умеет много чего.

Очень понравился момент, когда Горди долбал только что купленный фотоаппарат о речные камни, затем фотографировал Мартин, а потом, при распечатке, вышли удивительные изображения. И вот все у него так. Кажется, что делает глупость, но выходит все как надо или даже лучше.

Такие вот необычные герои, случайно сведенные вместе. Они не признают, но они действительно нужны друг другу. Бретт, цепляющийся за старое, Мартин и Горди, без прошлого, без определенного будущего, живущие лишь настоящим.

Финал фильма определен лишь для Бретта, что дальше случится с Мартин и Горди- остается только домысливать, но я надеюсь, что они будут вместе. Приятно было наблюдать за тем, как эволюционируют их отношения с разговоров а-ля «Ты меня раздражаешь» до чего-то возвышенного.

И вообще! Она с Эдди смотрится намного лучше, чем с пафосным Паттинсоном! Уже за одно только это остается симпатизировать этой безумной паре.

10 из 10

25 марта 2011

— Почему ты поверила ему с самого начала?

— Потому что я верю грустным людям.

Вот так и я верю грустным фильмам. Меня так заинтересовало название. Почему именно «Желтый платочек счастья» ? Я получила ответ на свой вопрос, который сопровождался улыбкой и легкими слезами в конце фильма.

Фильм скучен. Да, его скучновато смотреть, но последние десять минут того стоили. Хоть мне и было скучно во время просмотра, но только после я осознала насколько мне понравился фильм. И на сколько мне полюбились герои. И даже сам сюжет.

Меня поражает то, на сколько у Кристен Стюарт получается выбирать проекты. Ведь от каждого просмотренного фильма с ее участием получаешь такое удовольствие. И этот фильм не исключение.

Вот правда нужно было с ним подождать до лета. Что бы лучше прочувствовать что-ли. Сам тон фильма такой мягкий, летний. Мне хотелось тепла, дождя, грозы и раннего утра в какой-нибудь глуши. Так хотелось потерять чувство реальности и оказаться там. Вот именно тогда этот фильм бы многое для меня значил.

Хорошие мелодии, которые придают особенный привкус к сценам путешествия на машине… Создается впечатление как будто эти люди вечно ищущие чего-то, и так путешествуют по дорогам с сопровождающейся восхитительной музыкой. В этом фильме нет современных песен, либо вообще песен со словами. Только музыка природы.

Гордон такой странный парень. Я понимаю почему Мартин в первое время пыталась держаться от него по дальше. Хоть он и милый, но странный. Но его нужно было узнать. И мы его узнали вместе с Мартин и Бредом.

Он замечательный на самом деле. такой хороший, добрый парень каких еще и поискать надо.

Мартин мне тоже понравилась. Хоть Бред и сказал что она не разбирается в людях, я с ним не согласна. Ведь она сразу поняла что ему стоит доверять. Мне понравилась причина по которой я смотрела этот фильм — мисс Стюарт.

Без сильно резких движений, хорошенькая она здесь. Приятно было смотреть на нее. Плюс еще мне попался очень хороший дубляж.

Бред, герой который и вызвал слезы. Его страх снова встретится с утраченным самым дорогим в жизни, у этого мужчины не было никого кроме нее.

Интересный он персонаж. И его жена Мэй… Они и есть успех этого фильма. Им так веришь.

Этот фильм я посмотрю еще обязательно летом и он мне понравится еще больше.

10 января 2011

Найди своё счастье…

The happiness is yellow

It was found by fellow

It`s just pure love

It`s just our life.

(Счастье желтого цвета

Было найдено человеком.

Это просто чистая любовь.

Это просто наша жизнь

Фильм на любителя. Лично мне он очень понравился. Это просто фильм-спокойствие. Фильм-воспоминание, фильм о жизни, понимании, верности и, конечно, любви.

Казалось бы, четыре героя фильма — Брэтт, Мэй, Горди и Мартин — совершенно разные люди, которые преследуют разные цели в жизни. Брэтт недавно освободился из тюрьмы. Ему следует начать новую жизнь, но в которой, к сожалению, уже не будет любимой женщины Мэй. Брэтт верит в то, что они еще встретятся, но не надеется на чувства.

Мэй, как уже было сказано, любимая женщина Брэтта. Она занята домом, хозяйством. Но ей не хватало любви. И конечно, детей, которым бы она и могла посвятить свою любовь.

Горди — этакий «соседский мальчишка» с добрым сердцем и чистой душой. Он не знает ни худого умысла, готов помочь всем. Он удивителен тем, что он настоящий, немного наивный и такой смешной и близкий!

Мартин — девушка «в себе». Она понравилась мне тем, что она не выставляет свои чувства напоказ, но готова поговорить о них в трудные моменты. Она честная. Ей нехватает внимания. И прежде всего, родительского. Смотря на Мартин, хочется защищать ее, сказать что-то ободряющее. Она потрясающая.

Но никто из них не бежит от жизни, они просто хотят понять ее, ощутить.

Фильм я смотрела со спокойствием. Не потому что знала, что всё будет хорошо, а потому что когда смотришь его, будто чувствуешь, что эти четверо смогут преолодолеть все трудности, и их жизнь сложится хорошо.

Просто замечательные пейзажи, природа, краски, оттенки, колориты! Конечно, музыка… Таинственная, мелодичная, такая необыкновенная…

Эмоции. Игра актеров просто идеальная, на мой взгляд! В финальной сцене, когда Брэтт встречается с Мэй и смотрит на Мартин и Горди такими глазами! Голубые глаза, полные слез выражают и отчаяние, и благодарность и словно спрашивают: «Неужели мы смогли?! Неужели я смогу обнять свою Мэй?!»

В этот момент я расплакалась. Когда Мартин и Горди обнялись, улыбнулись Мэй, а потом и поцеловались, я подумала: «Вот она любовь! Без показухи, на крепкой основе, провереной временем и ситуациями».

Кристен Стюарт сыграла прекрасно, я люблю ее работы. Она играла сердцем, душой, эмоциями… Эдди Редмэйн такой забавный, неизбитый Голливудский актеришко, нестандартный и очень эмоциональный. Уильям Херт — профессионал, как и Мария Белло. Пережить это всё, все эмоции, сделать все сцены так, чтоб зритель плакал — это конечно, ребята, тяжелый труд. Очень тяжелый.

И в заключении хочу сказать спасибо режиссеру и всей съемочной площадке.

And who can know?

How long we gonna fall to low

Importantly, to feel your life.

And say yourself: I am alive.

(И кто может знать?

Долго ли мы будем опускаться?

Важнее, почувствовать жизнь.

И сказать себе: я живу)

14 ноября 2010

Желтый кусочек счастья

If you wanna be my friend

You want us to get along

Please do not expect me to

Wrap it up and keep it there…

Смешанные чувства по поводу этого фильма. Очень долго ждала, но в то же время долго не могла посмотреть. Наконец добралась до него. В принципе, то, чего я ожидала. Ни больше, ни меньше.

Итак, есть трое главных героев. Без конкретного прошлого, с размытым будущим, они живут только настоящим. Спонтанное решение путешествовать. Безумное решение, делить это путешествие с абсолютно незнакомыми людьми. Но это некий глоток воздуха в душной жизни каждого. Брэтт, который просидел в тюрьме, и имеет много скелетов в шкафу. Мартин — гордая, высокомерная и эмоциональная девушка, которая хочет быть кому-то нужной, и пытается заменить любовь отца дружбой с незнакомым мужчиной, которого понимает. И Горди, немного безумный дурачок (в хорошем смысле этого слова), который не может находиться с близкими из-за непонимания его сущности.

Три абсолютно разные личности встречаются, что бы изменить жизнь каждого. Они бегут непонятно куда, но бежать ведь легче, чем встречаться лицом к лицу с реальностью и проблемами. Они находят утешение друг в друге и меняют течение судьбы в лучшую сторону. Они по-настоящему понимают друг друга, а это очень важно. Такая классическая американская мечта — путешествие с открытым верхом по хайвэй.

Актеры сыграли прекрасно. Отлично передали эмоциональность, внутренние переживания. Потрясающий Уильям Хёрт, талантливая Мария Белло, милый Эдди Редмэйн, и даже Кристен Стюарт сыграла скорее более, чем менее. Такие фильмы ей, как ни странно, удаются.

Несмотря на вполне ожидаемую концовку, хочется улыбнутся и слезу пустить от хорошего конца. Такие фильмы должны заканчиваться хэппи-эндом, пусть хоть что-то хорошее в жизни будет.

Фильм очень легкий, ненапряжный. В нем есть смысл, но он очень простой. Теплая цветовая гамма подчеркивает мягкость картины. Не скажу, что этот фильм прямо-таки шедевр, верх гениальности, но и такие нужно смотреть, простые фильмы о простых жизненных историях.

How come no-one told me

All throughout history

The loneliest people

Were the ones who always spoke the truth…

Kings Of Convenience — Misread

Моя оценка:

8 из 10

23 октября 2010

A love lost in the past. A love struggling for a future.

Уже давно собиралась посмотреть фильм, но никак не могла найти на русском. И вот, после долгих поисков, я увидела эту картину.

Сюжет: небанальный, что радует. Три человека с разными судьбами, но у них одна цель — убежать. Убежать от повседневности, от родителей, от старой жизни. И начать всё сначала. Весь фильм строится не сколько на действиях, сколько на взаимоотношениях между героями, из-за этого он казалась немного затянутым, но, в целом, картины это не испортило.

Кристен: фильм решила посмотреть из-за неё (спасибо, Крис). Да, соглашусь, эта роль была не самой её выдающейся. Но что мне нравится в ней, так то, что она играет максимально искренне. Кристен как бы «пропускает» всех героинь через себя. Именно этим объясняется схожесть её персонажей. Те же жесты, та же манера говорить… Но всё же мы никогда не перепутаем Мартин с Джорджиной («Поедатели пирожных») или с Трейси («В диких условиях»). В этом-то и заключается талант Кристен Стюарт. Но вот чем она меня правда поразила в «Платочке», так невероятной гибкостью и грациозностью.

Актёры: Остальных актёров я видела на экране впервые, но это было потрясающе. Особенно запомнился Эдди. Что хочу сказать, что «Жёлтый платочек счастья» — это игра не движений, а лиц, эмоций.

Я не жалею, что посмотрела это фильм. Ведь всегда важно знать, что что бы не случилось, можно начать всё с чистого листа. Главное — не убегать от проблем.

9 из 10

3 октября 2010

Фильм чудесный и очень трогательный. Мне нравятся такое кино… Весь фильм они куда-то едут, но и мне и им понятно, что это все пустое. Главное — что они общаются. Это все слегка наивно, но очень прелестно.

Эдди Радмейн поразительный актер. На его обаяние держится, практически, весь фильм, как мне показалось. Всем советую смотреть с чашечкой вкусного чая.

10 из 10

31 августа 2010

… А что для тебя значит слово «жизнь»?

Фильм я решилась посмотреть лишь из-за Кристен Стюарт, потому что мне было интересно, насколько Кристен может показать из себя трудного подростка с вполне обычными проблемами. И она справилась. Конечно, её жесты, вроде той же самого покусывания губы, открытого рта, замедленности в словах несомненно присутствуют в любом фильме, но мне это нисколько не мешало. И никогда не мешает. Слишком уж сильно её ругают за эти привычки, которые есть у каждого из нас. И эта типичная ситуация внутренней борьбы самой с собой показана Кристен с очень хорошей стороны, даже голос и интонация выдавали в её героине страх быть потерянной и опустошённой жизнью. Она показала Мартин, как вполне обычного подростка. А разве не такой Кристен позволили показать Мартин? Как раз и такой.

Эдди, по-моему мнению, отлично справился с ролью симпатичного парня, у которого низкая самооценка и никаких смыслов в жизни. Он лишь хочет добиться Мартин, а больше ему ничего и не надо.

Уильям и Мария настолько хорошо сыграли пару, что иногда даже хотелось плакать, оценивая их любовь как настоящее чувство.

Музыка хорошая, хорошие виды природы, да и смысл тоже неплохой, но слишком затянуто, а иногда даже было и скучно. Концовка сюжета уже была понятна в самом начале. Обидно.

7 из 10

26 августа 2010

«То, что ты делаешь — слабость, … не эгоизм»

Душевное кино. Навевает, так сказать, «правильные» эмоции — вера в любовь, человеческое достоинство, честность, в то, что для человека нет ничего невозможного, стоит только найти для себя правильные слова, убедить себя в том, что достоен, что все можно изменить, несмотря на случайности и ошибки прошлого. Кто не ошибался… важно научиться прощать, и, в первую очередь, самого себя… перевороть в себе страх, перестать бояться последствий своих поступков, быть честным с собой.

Сюжет — в движении по дороге и, конечно, по закоулкам своих мыслей, желаний, поиск душевной гармонии, своего места в жизни.

Особо хочу отметить саундтрэк — прекрасно подобрана музыка, очень гармонично, тем самым усиливая впечатления.

Глаза — у всех актеров очень реалистично получилось передать внутренний мир героев — глазами, выражением глаз — верила каждому сказанному слову и переживала вместе с ними. По мне, самый трогательный момент — встреча Бретта и его любимой около катера, украшенного развевающимися желтыми платочками, один из которых (судя из названия) является символом их любви.

Кристен Стюарт с Эдди Рейдмэйн играли роль «проводников» Бретта в новую жизнь, как «ангелы-хранители» на протяжении всего пути поддерживали его и параллельно переживали «тяготы» и радости своей, только начиающейся, жизни.

В общем, отличная работа всей съемочной команды.

10 из 10

19 июля 2010

Довелось мне вчера посмотреть этот фильм.

Мои впечатления после просмотра до сих пор не могут сформироваться в слова, но я все таки попробую описать их…

История в целом о трех людях, хотя главная линия посвящена Бретту Хэнсону (Уильям Хёрт). Он только что освободился из тюрьмы, где провел 6 лет, за непредумышленное убийство (об этом мы узнаем позже). Он не знает куда ему идти и судьба подбрасывает ему Мартин (Критен Стюарт), которая бежит от родителей, и Горди (Эдди Редмэйн), которому понравилась Мартин и он хочет стать ближе к ней.

И вот начинается их путешествие. Путешествие по стране, путешествие в прошлое. Бретт постоянно вспоминает свою возлюбленную (Мария Белло). В прошлом у них были тяжелые отношения и теперь он должен решить начать свою новую жизнь или вернуть любимую женщину. Ребята, Мартин и Горди, так или иначе помогают ему в принятии этого решения.

Все актеры справились со своей задачей на отлично. Выделить никого не могу, так как каждый хорош, каждый на своем месте и каждый показал те эмоции, которым веришь.

Саундтрек в фильме потрясающий! Он ни сколько не мешает повествованию, а скорее подчеркивает его, выгодно окрашивает.

В общем, доброе, милое кино о том, как наши поступки и люди которые нас окружают влияют на нашу жизнь. Такое кино редко выходит и редко заслуживает внимания. «Желтый платочек счастья» заслуживает! Успокаивает и окрыляет!

10 из 10

18 июля 2010

Развевающиеся на ветру желтые платочки — вот все впечатление от фильма…

Первые пол-фильма просто умирала со скуки. Все очень затянуто, нудно, скучно. Слишком много так называемых «задумчивых» сцен… Но последние минут десять приятно удивили. Почему за основу сюжета взята столь странная история?

Три абсолютно незнакомых человека встречаются и бегут от проблем, причем проблемы эти — чисто психологические. Бретт, только что отбывший шестилетний срок за убийство, тихо страдает, размышляя, что ему делать и как дальше жить, примет ли его обратно любимая женщина… Мартин, уставшая от родителей, Горди, несколько странный и диковатый — все они бегут. Бегут от жизни.

Что касается игры актерского состава — неплохо. Уильям Хёрт как всегда очень точно передал все чувства своего героя. Эдди Редмэйн, возможно, это и было так задумано, выглядел немного «придурковато». Не знаю, в других ролях я его не видела, но здесь он прекрасно показал немного ненормального подростка, взрослеющего и не всегда отвечающего за свои поступки. Ну и, конечно, сумеречная звезда, Кристен Стюарт. Что о ней можно сказать? Пожалуй, ничего особенного. Единственное, что опять же приятно удивило, так это ее закрытый(ну, или почти весь фильм закрытый) рот. Да, были тягостные сцены с напряженным и выражающим нечеловеческие страдания лицом, но они не выходили за рамки, и рот не открывался, как у Щелкунчика. Так что, в принципе, сыграли они все удовлетворительно.

4 из 10

18 июля 2010

«Life can be as sweet as you make it»

Желтый платочек счастья — драматический фильм 2008 года, который, как ни странно, стал доступен в интернете только сейчас. Я два года ждала, чтобы посмотреть его. И наконец я это сделала, причем смотрела на английском языке. Кстати, этот фильм — ремейк. Оригинал снят в 1977 году в Японии.

Это уже никого не удивляет, что основной контингент заинтересованных в этом фильме — это фанаты актрисы Кристен Стюарт. Я думаю это не плохо, ведь это значит что фильм посмотрят больше людей.

Мне нравится предпочтение Кристен в выборе фильмов. Она выбирает независимые фильмы, драматические фильмы об отношениях. Этот фильм именно такой. О чем же он? Он о трех героях, которые отправляются в путешествие. У каждого своя цель: Мартин (Кристен Стюарт) убегает от родителей, Горди (Эдди Редмэйн) хочет завоевать ее внимание, ну а Бретт (Уильям Хёрт) принимает решение: начать новую жизнь или вернуться к любимой женщине?

Мне фильм понравился. Он не то чтобы позитивный, скорее в нем есть хорошее настроение. Он наполнен воспоминаниями о любимой женщине (Мария Белло). В нем также подробно рассказывается история Бретта, который отсидел в тюрьме шесть лет. Мартин и Горди подталкивают его к решению, которое поможет вернуть ему прошлое.

Героиня Кристен Стюарт в этом фильме — грациозная девушка. Чего стоят только балетные движения) Я думаю что поклонники будут довольны.

В общем всем любителям драм рекомендуется к просмотру!

10 из 10

17 июля 2010

Мелодрама Жёлтый платочек счастья в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Юдайан Прасад. Кто снимался в кино, актерский состав: Уильям Хёрт, Кристен Стюарт, Мария Белло, Эммануэль Кон, Нурит Кон, Вероника Расселл, Гроувер Колсон, Лиша Брок, Люси Фауст, Джон Грегори Уиллард, Ребекка Ньюман, Росс Бритс, Маршалл Кэйн, Эме Спринг Фортье, Росс Френсис.

Расходы на создание кино оцениваются в 15500000.В то время как во всем мире собрано 318,623 доллара. Страна производства - США. Жёлтый платочек счастья — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.