Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5 |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вскрытие |
английское название: |
Autopsy |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
слоган: | «Evil cuts both ways.» |
режиссер: | Адам Гираш |
сценаристы: | Адам Гираш, И.Л. Кац, Джейс Андерсон |
продюсеры: | Брюс МакНалл, Джессика Роудс, Уоррен Зайд, Майк Марвин, Хевн МакКорд, Ольга Миримская, Кристофер Пэвлик, Даррел Касалино, Райан Льюис, Рэймонд Дж. Маркович, Джон Мартин, Барон Дэвис, Джейсон Лоугридж, Стив Маркофф, Майкл Арата, Джерри Дэйгл, Хэрмон Каслоу, Роберт Телегхэни |
видеооператор: | Энтони Б. Ричмонд |
композитор: | Джозеф Бишара |
художники: | Дориан Вернакьо, Аманда Фридланд, Дебора Рэймонд, Грета Григорян |
монтаж: | Эндрю Коэн |
жанры: | ужасы, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Мировые сборы: | $115 800 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 августа 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Вы доверяете врачам? Если вдуматься - мы разрешаем зачастую совершенно незнакомым нам людям раздевать нас, ставить в неловкие позы и совершать над нами порой болезненные манипуляции - только потому, что они в белых халатах. Не хочу обидеть славных врачей, спасающих жизни, но, положа руку на сердце - кто из нас любит больницы, этот въедливый больничный запах и бряцанье медицинских инструментов?
'Вскрытие' 2008 года играет на все тех же страхах пациентов перед врачами, доводя фобии до абсурда. Тут у нас не просто 'доктор-маньяк', а целая 'маньячная' больница (с ироническим названием 'Милосердие'), куда после ДТП попадают незадачливые друзья. Непререкаемый авторитет строгой медсестры заставляет их подчиниться и разойтись по палатам для осмотра. А там...
В принципе, 'Вскрытие' не способно удивить - все стандартные фишки жанра (кровища, жестокие операции, части тел на носилках) отрабатываются без изысков. Сценарий написан небрежно, персонажи ведут себя по-идиотски, а о смысле проводимых операций лучше вообще не думать. И все же что-то в этом есть. Хорошо прописан конфликт 'идейного' медперсонала и медбратьев-уголовников. Кровавые сцены сделаны качественно (выделю жуткую по визуалу сцену с пациентом, все органы которого висят над телом и продолжают функционировать). У главврача есть своя мотивация совершать все эти зверства (мотивация в хоррорах - редкая птица). А ещё там есть русский герой по имени Дмитрий, а во время садистких операций врачи слушают запись 'Богемы' Пуччини из Большого театра!
Про игру актёров-'жертв' сказать особо нечего, а вот 'персонал' клиники попался колоритный. Медбрата-садиста играет Майкл Боуэн, обладатель Премии Гильдии актёров за участие в сериале 'Во все тяжкие'. Главврача играет тот самый Жидкий Терминатор из 'Терминатора 2' Роберт Патрик. А непререкаемую (и потому особо страшную) медсестру играет Дженетт Голдстин - тоже актриса из 'Терминатора 2', в которую Патрик-Терминатор перевоплощался. Помните приёмную мать Джона Коннора, которая пришпиливает к холодильнику его приёмного отца? Вот это она. А самое удивительное - та же актриса играла лихую десантницу Васкез в 'Чужих'! Мощное перевоплощение. А вот что она и Патрик в немолодые годы нашли на съёмках треш-хорроров - вопрос риторический. Вскрытие покажет!
14 февраля 2023
Ну что, пацаны, очередной фильмец категории Б? Да, Вскрытие - это молодежный ужастик категории Б с уклоном в сторону боди-хоррора. Группа друзей попадает в аварию и вместе с этим сбивают сбежавшего из больницы чувака. На место аварии быстро приезжает скорая и отвозит беглеца с помятыми после ДТП молодыми людьми в больницу. Только вот в этой больнице главврач вообще не заинтересован в лечении людей.
Честно, посмотрел бы я этот фильм так в 6 или 10 лет, и он бы мне запомнился надолго. Вскрытие прямо рождено для того, чтобы его крутили по каналам типа ТВ3 или НСТ. Хотя уверен, что фильм и крутили. Несмотря на очень годные GORE-сцены, бюджетность прямо чувствуется. Та самая ламповая бюджетность хорроров середины-конца нулевых.
Ок, сюжет и мотивы злодея проходят проверку качества. Из персонажей запоминается только капризный торчок и лысый медбрат, который бы идеально подошел в роли какого-нибудь мясника из Сербского фильма (ну просто во Вскрытии он буквально кромсает людей на шашлыки). А еще в фильме снялись актриса и актер из Терминатора 2. Это что, какая-то постырония? Я не выкупил прикола, если честно.
Финал картины меня оставил разочарованным. Вместо обещанного возмездия над злодеем авторы почему-то решили финал сделать открытым, что для этого фильма ну просто неуместно.
В общем, если хотите вспомнить, как было круто в 2000-х после школы вернуться домой, сделать уроки, поиграть в комп, достать родительские кассеты для взрослых, а под вечер врубить ужастик на ТВ3, то фильм советую к просмотру. Да и в целом даже сейчас в сравнении с вышедшими в прошлом десятилетии GORE и TORTURE-фильмами Вскрытие вполне справляется с задачей ужаснуть жуткими сценами с внутренностями и кровищей.
6 ноября 2022
Несколько молодых людей после веселья в баре загружаются в машину и куда- то едут с целью « продолжения банкета». Но тут же попадают в аварию. Авария происходит вечером на пустынной дороге, где, разумеется, не ловит мобильная связь. Поначалу ситуация не кажется очень серьёзной, так как никто не пострадал, всего лишь покорёжило машину и шок связан только с неожиданностью неприятности, поскольку водитель следил за дорогой.
Но быстро обнаруживается, что жертва происшествия лежит под автомобилем. Это мужчина в больничной одежде, которому надо бы помочь. И как только эта светлая мысль приходит в головы нашей компании, появляется машина скорой помощи с двумя внушающими доверие санитарами, которые увозят с собой не только пострадавшего, но и остальных участников досадного инцидента с целью заботы об их самочувствии…
Довольно скучный и банальный фильм ужасов, снова вполне предсказуемый, который всё же имеет атмосферу и логику в событиях.
Однако обе важнейшие составляющие вторичны. Атмосфера (заодно с началом истории) напоминает, как минимум, о второй части « Судорог ужаса», а логика в событиях,- как минимум о «Безликих» Хесуса Франко.
Оригинальность же « Вскрытия» в том, что всё происходящее сходствует с чёрной комедией. Создатели очень настойчиво указывают зрителю на цвет его внутренностей и мерзость плоти и в то же время никто из попавшей в переплёт молодёжи не вызывает сочувствия. В результате главный вывод в том, что торжество справедливости в финале было бы не очень хорошо, ибо окончательно утвердило бы фильм в статусе проходной халтуры. Поэтому в процессе просмотра режиссёр подводит зрителя к пожеланию, чтобы всё происходящее в клинике всё- таки не вышло за её стены. И в конце фильма гармонично сочетаются зрительское пожелание и режиссёрский замысел.
8 февраля 2017
Данный шедевр появился, скорее всего, в результате того, что сценаристы поставили на пол корзину и кидали в нее свои идеи, не согласованные друг с другом. О, друзья мои, тут есть все: Полу-зомби, психопаты, блондинки без мозгов(в прямом же смысле, ну), верные друзья, которые не бросят друг-друга, но совершенно отсутствует сюжет и смысл.
Реквизит забавный, будто бы органы, которые на протяжении всего фильма светятся на экране, были взяты из детской игры по изучению анатомии, причем сами режиссеры в эту игру явно не играли, потому что понятия не имеют, какие травмы совместимы с жизнью человека, а какие нет. В наивности создателей можно убедиться еще в самом начале, когда парниша случайно находит у себя внизу живота осколок стекла сантиметров 20 в длину, со словами «мне не больно», после чего врач говорит о нем: «Легкое не было задето». Странно, что мозг не был задет…
Иногда кажется, что некоторые фильмы были сняты в шутку. И вот вам один из них. «Вскрытие» — это тот фильм, который я никому и никогда не стану советовать в качестве фильма ужасов(разве что врачам, которые впадут в эмоциональный шок от обильно задетых профессиональных чувств).
Но за органы на веревочках поставлю 3. Это ж додуматься до такого нужно было…
26 июня 2014
Два кусочека колбаски
У тебя лежали на столе.
Ты рассказывал мне сказки,
Только я не верила тебе.
Многие профессии романтизируются достойными кинолентами. Лесорубы вдохновлялись «Девчатами», реаниматоры — «Доктором Хаусом», а путаны — «Красоткой». Но сколько можно петь один рефрен, фильм-другой — и капризный зритель уже тянется за чем-то новеньким, свеженьким. Немногие профессии похвастаются официально закрепленным жанром, каждый месяц выдающим на-гора очередной, пусть и дешевенький, фильм, восхваляющий тонкости ремесла. Конечно же, все ценители целлулоидного искусства сразу догадались про какую работу идёт речь. Мясник. Именно воспитанию в юных и не очень душах любви к требухе и свежевырезанной печенке посвящены километры плёнки, не очень почитаемой в академической среде вегетарианцев от кино. С какой любовью в этих картинах разбрызгивают галлоны бордовой жидкости, с хрустом ломают сочленения и фаланги, бережно протирают хромированный инструмент разрезания.
Произведение трахтенбергоподобного Адама Гираша «Вскрытие» не балует любителей открытиями в сюжетной канве или неожиданными ракурсами. Очередные американские юноши и девушки, не обремененные инстинктом самосохранения и не выплаченной ипотекой, находят на свои задницы симпатичную больничку, затерянную где-то в массачусетской тмутаракани. Несмотря на то, что заведение давно забанили из-за отсутствия пациентов, там льётся хирургический свет, деловито снуют татуированные санитары и обитает непобежденный губернатором Калифорнии жидкометаллический терминатор Т-1000, малость постаревший и старательно прикидывающийся доктором с дипломом. Наших героев, впрочем, общение с известным всему миру Робертом Патриком ничуть не насторожило, за что и поплатились в обычной для жанра пропорции. Особо внимательные знатоки творчества Кэмерона увидели бы здесь и вторую ипостась порождения машинного будущего в облике медички Дженетт Голдстин, в своё время протыкающей рукой-лезвием пакеты молока и челюсти.
Но американская молодежь упрямо продолжала полтора часа аккуратно развешивать внутренности по полочкам. Будущим мясникам создатели «Вскрытия» педантично показали основные приёмы разделки туш, тесаки и коловороты, фарш из мозгов и колбаски из кишок, жёлтую капель спинного канала и опаливание волосяного покрова, некоторые моменты методически обосновали лекцией на околомедицинские темы, не забыв мимоходом лягнуть Китай за некачественную заточку оборудования. Meat-movie, часть триста шестнадцатая.
Вообще, чтобы такие фильмы пробивали закостеневший панцирь чувств любителей жанра нужно добавить капельку мистики, Стивен Кинг подтвердит. Иначе лезущие изо всех щелей шаблонные белые нитки быстро низведут триллер чуть ли не до уровня черной комедии. Вы поверите, что чуть ли не у леса на опушке находится вполне современная клиника, которая по документам три года как закрыта, и никто не замечает там признаков жизни? Доктор с парой-тройкой помощников умудряется содержать её в стерильной чистоте, не отрываясь от кровавого производства. Полицейский всегда ездит на вызовы о грозящемся убийстве в одиночку, доверчиво подставляя затылок маньякам. Кандалы не выдерживают лёгких телодвижений последней героини. Убитый злодей убит лишь наполовину. Ну и так далее, смотри любую видеопродукцию дальних полок с соответствующим ярлыком.
Трудно понять, кого хотел поразить своей хирургической мясистостью режиссер. Психологичные крещендо напрочь отсутствуют, плохие всегда нападают на не плохих со спины, эмоции заменены бесконечным «А-а-а-а» Кровеносные гирлянды вызывают не ужас, а скуку, ну, или, профессиональный интерес раздельщика. И туши в подсобке продовольственных рынков и магазинов, возможно, подвергнулись денек-другой усиленному вниманию целевой аудитории упомянутой картины. Мясников. А людям с другой профориентационной направленностью перипетии сплетенных мышц и сухожилий не возбудят.
7 мая 2014
После просмотра Американской Мэри мне понравилась тематика медицинских ужасов, и в кругах фанатов сего жанра фильм Вскрытие получил культ.
Фильм был снят малоизвестным режиссером Адамом Гирашем при бюджете 2 миллиона долларов и представлял из себя некий слэшер в духе 80х с элементами натурализма и сплэттэра.
Завязка обычная: герои напились и поехали в путешествие, но тут неожиданно случается авария. И тут случайным образом проезжает машина скорой помощи, которая отвозит их в больницу, которая находится в забытой глуши.
Поначалу все хорошо, доктора отзывчивые, но вскоре ребята поймут, что они станут частью кровавых и садистких экспериментов.
Актеры здесь неизвестны. Видимо главных героев сыграли актеры-новички, так как игра протагонистов на среднем уровне, да и их поступки местами выглядели дебильно и штампованно, а вот злодеи сыграли незабываемо, создав пугающих и хладнокровных мясников.
Из всех актеров можно выделить актрису, которая сыграла Эмили, татуированого фельдшера и его напарника-зэка.
А теперь самое сочное. Сцены хирургических вмешательств и резни получились отличными и даже у самого заядлого киномана, который видел многие фильмы с хардкорным содержанием, может вызвать дрожь по телу. Конечно были недочеты и глупости в некоторых моментах, но все сцены смотрятся сурово, жестоко и кроваво.
Операторская работа порадовала, так как оператор мог передать всю атмосферу медицинского учреждения, напару с композиторами создав напряженность в действиях.
Итог: Формально обычный фильм про подростков на тему «Экспериментов». В фильме есть глупые поступки и недочеты, но в целом фильм смотрится с интересом, в особенности фильм понравится любителям кровавых и натуралистияных gore- сцен. Атмосфера фильма напряженная и сделана годно при достаточно низком бюджете.
Фильму ставлю крепкие и заслуженные
8 из 10.
1 декабря 2013
Перспективой посмотреть данную картину я заинтересовалась лишь потому, что трейлер к фильму настолько сильно пах «Хостелом», что игнорировать это было попросту невозможно. Ну а поскольку франшиза «Хостел», в свое время напугав меня до чертиков, заняла топовые места в моем личном рейтинге, естественно я не могла пройти мимо. Почти так же естественно, что «Вскрытие» в моих глазах потерпело неминуемое фиаско.
Говорить о банальности сюжета смысла, пожалуй, нет. Почти все слешеры обречены на славу «фильмов о мёртвых подростках». А эта маленькая деталь как бы сама собой определяет дальнейшее развитие сюжета. Но видимо огорчившись наличием лишь одной рамки в сюжете, создатели выбрали себе еще одно жанровое ограничение — маньяк-психопат представлен в лице доктора, далеко продвинувшегося в своих научных изысканиях, но наряду с этим пренебрегающего ценностью человеческой жизни.
Но и у «Вскрытия» есть положительные стороны, так, например: наш недобрый Айболит непросто мясник с высшим образованием, он человек идейный и все его жертвы души свои отдали во имя достижения высшей цели доктора. Помимо этого персонал больницы для своих маленьких «операций» избирает весьма занимательные способы убиения несчастной молодежи.
Вскрытие фильма «Вскрытие» показало, что фильм умер еще в зародыше, когда создатели загнали себя в жесткие рамки и начали нелепо в них метаться. Все, что может зацепить и заинтересовать в этой картине, так это крайне занятная манера демонстрации внутреннего мира человека.
5 из 10
16 августа 2013
Очередной врач-психопат рубит всех попавших под руку, и разумеется, цель у него самая благородная. И почему эта тема не покидает ужасы, которые становятся в целом смешными для людей, хоть что-то понимающих в строении человека?
Очень порадовали несколько моментов — смеялась во весь голос!: 1 — достали у жертвы из брюшной полости какую-то резиновую бутылку, на желудок что ли намекали?!; 2 — кровавые связки сосисок, которые посыпались из другого парнишки. Такое впечатление, что в нём мясная лавка расположилась; 3 — один из санитаров-маньяков шлифует ампутированную кисть — ну, это просто трэш!
Да и у девчонки «отсасывали» какую-то желтую мочу вместо прозрачной спиномозговой жидкости, при чём в нереальных объемах! Но это скорее нелепо, чем смешно.
Но зато очень даже ничего получился момент с развешенными сердцами (если я правильно поняла) — всё так же неправдоподобно, но оригинально!
В итоге банальный сюжет, предсказуемые поступки жертв, очумевшая от жажды возмездия главная героиня и, конечно же, парень-эгоист, неожиданно изменившийся в конце и пожертвовавший собой ради чужого спасения.
2 из 10
5 февраля 2013
Сегодня праздник у девчат… и у парней, собственно, тоже. В разгар веселья, прерывая красочный стоп-моушен из фотографий с полупьяными собой же, ребятки ненароком переезжают человека, решившего прогуляться ночью в лесной глуши. На этот раз молодежь решила не испытывать судьбу и не пытаться избавиться от тела во избежание записок о том, что таинственный человек знает что они сделали на той дороге, а просто посидеть. Тем временем доблестная «emergancy», судя по всему обладающая даром ясновидения, на всех парах примчалась к пострадавшим и доставила бедняг в больницу, где их с распростертыми объятиями ожидали мачеха Джона Коннора и Т-1000 собственной персоной.
Старины Арни рядом не оказалась, поэтому некому было уверить будущих трупов, что тот мужик в белом халате очень опасен, а женщина уже мертва и вообще терминатор. Так совершенно не по своей глупости, а только лишь по незнанию всей ситуации, ребята один за одним, которых, отправлялись на операционный стол и дальше по сценарию. За неимением Джона Коннора в качестве главного трофея, становятся совсем непонятны мотивы доктора Т-1000. Не вдаваясь в подробности, он добросовестно делает свое дело, в то время как самая энергичная мадама решается-таки что-либо предпринять и идет на поиски своего суженого.
Примерно с этого момента начинается так грустно, что аж смешно. Истинные цели злобного доктора становятся известны, а малейшие намеки на жанр тут же улетучиваются, оставляя за собой легкий осадок нелепейших поворотов и действий и без того не очень логичных героев. Остается уповать хоть на мясцо и кровушку, которые имеют место быть, но не компенсируют слабого и затянутого сюжета. Основным проколом фильма является попытка совместить первую половину фильма, ориентированную на какой-никакой, но хоррор, и вторую, которая представляет собой не что иное, как очень слабая пародия.
Все же откровенно плохим «Вскрытие» не назовешь, ибо на фоне многих современных «ужасов», данный фильм может выглядеть вполне достойным просмотра. Однако сам по себе он не несет ничего нового или занимательного. Посредственность во многом граничит с абсолютной тупостью и жалкие попытки свести сюжет к комедийному жанру не только не спасают положения, но даже усугубляют его. В сухом остатке получается проходная картина с неясным жанром и большим количеством недочетов, которую украшают неплохое начало и вышеупомянутый Роберт Патрик, хотя и его персонажа трудно назвать удачным.
5 ноября 2012
На редкость великолепная картина, которая уникальна своим стилем нагнетания обстановки, которая возникает вокруг главных персонажей этого фильма.
Кино получилось зрелищным и эффектным. Грим, декорации — всё как нельзя лучше отразило атмосферу фильма и его напряжённость. Действительно, были и неожиданные моменты, были и страшные.
Что касается режиссуры и спецэффектов — все на высшем уровне. Превосходная игра актеров. Эмоции, действия и поступки главных героев выглядят очень естественно и не наигранно, что редкость для фильмов подобного рода. А фильм каким-то непостижимым образом заставляет не смотреть его, а переживать сердцем.
Картина переполнена нечеловеческой жестокостью, режиссер был явно серьезно настроен шокировать зрителя откровенными сценами насилия.
Фильм обязательно стоит посмотреть всем любителям жанра. Это довольно качественное кино с отличной режиссурой и, самое главное, с оригинальным и динамическим сценарием.
10 из 10
Приятного просмотра!
27 октября 2012
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия
Никогда не был поклонником франшизы «Хостел» над которой трудился хороший знакомый Квентина Тарантино, режиссёр Элай Рот. Но стоит отдать должное он поработал на славу, и даже не конкретно в этих фильмах, а тем что потом, многие кинематографисты стали создавать фильмы в стиле его творения.
Вот и перспективный режиссёр Адам Гираш, решил что нет ничего зазорного выпустить очередной кровавый ужастик, выдержанный в лучших традициях «Хостела». Гираш уже известен любителям ужасов, в основном он трудился над малобюджетными кинолентами, а также выпустил римейк одного культового фильма ужасов. Вот и здесь далеко ходить он не стал, его очередное «blood movie» получило название — «Вскрытие».
Уже по самому названию фильма, видно что здесь станет краеугольной темой. Молодые люди, но куда без них — это закон жанра. Попадают снова в передрягу, а вернее в аварию на дороге. Очень оперативно за ними приезжает медицинская помощь с санитарами, и отвозит всех их, в очень странную лечебницу. Почему странную? Да, потому-что там никого нет, кроме главного доктора, и его помощников. И несмотря на то, что наши молодые персонажи умом не блещут, они понимают, что эта ночь станет для них самой тяжёлой, из всех что были.
Чувствуется что Гираш хотел сделать из своей картины не просто очередной ужастик, а исполнить его в модном для сегодняшнего времени, жанре «трэш». От этого, его картина стала выглядеть ещё хуже. Ведь по большому счёту, она и так держалась на харизме такого известного актёра, как Роберт Патрик. Что он правда здесь забыл, непонятно. Но в целом, фильм интересен только местами. Особенно отмечу финальное противостояние одной из героинь фильма, всё с тем же Робертом Патриком.
В итоге получился очень посредственный фильм, который навряд ли чем удивит искушённого зрителя. Но местами кажется вполне проходным ужастиком, за счёт парочки атмосферных сцен.
4,5 из 10
4 августа 2012
Вот на часах 23:00 и после не такого уж тяжелого дня меня начинает клонить в сон. Но разве это аргумент для моей младшей сестры, которая неугомонно пыталась убедить меня посмотреть какой-нибудь фильм. Выбор стал между «Скейтером» и «Вскрытием». Как вы понимаете, я голосовала за … Конечно же, за «Скейтера»! Какой нормальный и здравый человек согласиться смотреть на ночь глядя «нечто» под названием «Вскрытие». Но вы же не знаете мою сестру, поэтому и не можете представить, что значит проголосовать не так, как она. Поэтому мы стали смотреть «Вскрытие».
Впервые в жизни я пожалела о том, что согласилась. Нет, определенно мне и раньше не нравились многие ее затеи, но эта. Лучше бы я полночи выслушивала всякие бредни и оскорбления, чем соглашалась. Фильм смотреть категорически не советую. Ничего хорошего вы для себя, безусловно, из него не вынесете. Абсолютное отсутствие сюжетной линии, монтажа и вообще элементарной логики. В одном фильм не подкачал: актерский состав. Джессика Лоундес (Jessica Lowndes) в роли Эмили, несостоявшегося хирурга, — единственный плюс этой картины. Хотя «это» не то что картиной, а и фильмом-то назвать нельзя. Полтора часа бессмысленных скитаний по больнице и горы расчлененных трупов.
Где-то к середине этой, язык не поворачивается сказать, картины, когда в забытой богом больнице в забытом богом лесу (и кто вообще додумался там построить больницу?) начали тела за ноги по полу таскать, пить спинномозговую жидкость из стаканчика для анализов и облизывать пальцы в крови, в голове судорожно начал всплывать сюжет одного ну очень запоминающегося ужастика «Поворот не туда». Каннибальские наклонности, расчлененка и группа молодых людей, по глупости оказавшихся в непонятном месте в компании непонятных убийц-садистов — это давно избитый сюжет. Кстати, история «Вскрытия» очень похожа на сюжет фильма «Хостел», где так же у заплутавших студентов вырезали все нужные и очень нужные органы. И «Поворот» и «Хостел» уже заняли свою нишу и приобрели свою аудиторию, а вот «Вскрытию» этого желать не приходиться, ибо в этом подобие кассового ужастика нет ну ничего примечательного. Так что если хорошенько все обдумать, то если вы поклонник Джессики или просто аморальный тип, жаждущий крови, то, безусловно, вам стоит посмотреть этот фильм. Ну, а если вы нормальный человек (ничего против Джессики), то советую воздержаться от просмотра: кроме ненужных тошнотворных порывов, периодического зевания и чувства зря потраченного времени вы не получите.
Итого: 1 из 10
20 ноября 2010
- Доктор, а меня вылечат ?
- Сомневаюсь
Веселящаяся компания друзей попала в аварию где — то в глуши. На помощь им пришли заботливые санитары, которые не оставили на произвол судьбы внешне здоровых людей, ведь их лозунг:
«Самое главное — это здоровье, всё остальное — это потом!»
В общем привезли их в больницу, и ничего, что выглядит она мрачно, зато лечат в ней не жалея ни себя, ни пациентов! От всех болезней лечит здешний врач так, что ни один пациент ещё не уходил отсюда больным…. Ну, то есть как не уходил…на своих ногах точно никто, потому что лечение настолько радикальное, что даже дышать после него не надо!
Адаму Гирашу удалось снять фильм ужасов на один просмотр, но это не значит, что в нём нет ничего примечательно, хотя схожесть с «Хостелами», «Туристасом» и «Патологией» явно прослеживается, но видно, что Гираш старался отличиться. Во-первых, само начало когда героев везут в машине скорой помощи почти всегда является концом, то есть спасением, здесь же всё наоборот. Во-вторых, хоть актёры не запомнились, но сами персонажи (а вернее их часть) более продуманы, чем во множестве других фильмов ужасов. Хорошо получились Эмили, Джуд и санитар Трэвис. В-третьих, чёрный юмор, который витает во многих сценах. Например, сцена, где Трэвис искренне расстраивается из — за того, что ему не дают «лечить молотком». В — четвёртых, атмосфера безумия, апогеем которой является момент, где Эмили находит Бобби — такое дикое зрелище даже в ужасах редко увидишь. В — пятых, маленькие, но приятные мелочи, такие как операторская работа, когда камера расположена на каталке, на которой везут Дмитрия.
Если вас не пугают лужи крови, то «Вскрытие» не оставит вас разочарованными.
7 из 10
1 ноября 2010
Это относится и к этому «шедевру». У буржуев видимо напрочь атрофировалось желание-умение снимать хорошие, да чего уж там, хотя бы приличные фильмы ужасов (за редким исключением, конечно). Подделка, фальш, издевательство над жанром. Куда катится этот мир! Даже слешеры выходят с пометкой «в мусор». Сплошной трэш. Жаль очень жаль. А ведь это очень легкий в плане реализации жанр по сути. Эх Патрик, куда приятней было смотреть на тебя в «Т2: Судный день».
Никакой актерской игры, никакой даже маломальски выдержанной сюжетной линии. Только лишь сцены насилия, и даже они выполнены бездарно, как впрочем и все кино. И это все, на что хватает вашей фантазии, господин Адам Гираш?
Итог: абсолютно не смотрибельно, скучно, уныло, пресно. С первых минут хочется чтобы скорее все закончилось, а точнее чтобы скорее всех героев отправили на тот свет!
Сижу, досматриваю последние кадры фильма и с тоской вспоминаю старый добрый «Поворот не туда» или «Техасскую резню бензопилой».
Смотрите кино друзья, а «Вскрытие» забудьте как сон, ибо на большее он не претендует!
3 из 10
24 июля 2010
Дело было вечером, делать было нечего, решила посмотреть какой-нибудь фильм, желательно ужасы, и наткнулась на «Вскрытие».
Начнем с сюжета и композиции фильма, их просто нет. Сама задумка про медика, который ради благого дела готов убить половину населения страны не нов, но если кому-то хочется посмотреть фильм именно с таким сюжетом советую к просмотру «Крайние меры», очень удачный, качественный фильм.
Что же касается данного кино, то это не самый лучший вариант. В сюжетах много дыр, неувязок, не состыковок. И даже наличие сомнительных спецэффектов этого положение не спасает. Анатомию и физиологию сценаристы знают на 2 от чего иногда смотреть даже смешно, актерская игра хромает на обе ноги, и дополняется все это плохой работой оператора, который совсем не знает понятия «удачный ракурс» отчего герои (особенно во время диалогов) смотрелись как на репетиции спектакля в школьном театре.
В целом есть пара неприятных моментов, кровь и все тому подобное, что обычно ценится в данном стиле. Фильм можно посмотреть один раз, а тот кто любит глупые ужастики в стиле «Пила», «Хостел» и другие в таком же духе могут даже порадоваться за этот фильм: мясо, кровь есть, смысла, правдоподобности нет, но разве это кому-то важно в фильмах ужасов.
Т. к. делать мне было действительно нечего, а от фильма я все же не заснула, то оценка
3 из 10
26 июня 2010
Медицина — страшная штука! Особенно, если ты смотришь фильмы такого рода, где чокнутый врач, который пускает людей на винегрет, свято верит, что он творит добро и не нарушает заповеди покойного Гиппократа, то после такого вряд ли захочешь пойти к врачу на сеанс.
«Вскрытие» — не стало исключением. Прежде всего, хочется отметить визуальную составляющую фильма: она настолько натуральна, что просто можно порадоваться представленной перед тобой картинке. Вся больница запечатлена в ярких тонах с особым вкусом и при просмотре становится не по себе от одной мысли, что в таком месте, где люди должны спасать жизнь — все наоборот.
Об игре актеров можно промолчать и этот вопрос выкинуть, что это называется «в топку». Один Роберт Патрик отличился, а Роберт Ласардо здесь просто для галочки (видимо уже в боевики не зовут). Остальные — все та же детвора, которая оказалась не в том месте и не в то время, которая точно не нацелена на премию «Гремми».
Все остальное — не больше чем привычное нам явление в данном жанре, да еще и с таким названием. Кишки, кровь, люди гибнут от горе-врачей (извините, но даже описание фильма содержит жуткий спойлер) и все это ради одной вещи, за которую и можно глянуть кино — концовку, которая весьма не дурно смотрится.
Абсолютно проходной и не замысловатый ужастик смотреть который — одно удовольствие, а если еще и с компанией, ну тогда вообще класс. Все, что ожидалось от ужастика «для видео» получено, а это главное, а иначе чего еще можно было ждать?! Правильно, ничего нового.
10 из 10
18 ноября 2009
Добро пожаловать в новоорлеанский госпиталь милосердия! Сложная травма или легкая царапинка — не важно, добрый и заботливый персонал больницы вам поможет… побыстрее прекратить страдания. Впрочем, даже если вы не страдаете, добрый доктор Роберт Патрик и его команда изощренно и болезненно лишат вас жизни или жизненно-важных органов. Но вы не переживайте — они не какие-нибудь жестокие мясники и безжалостные садисты, они делают все ради благого дела. Чтобы убедиться в этом наверняка, режиссеры отправляют в больницу группу молодых людей, весело гулявших по шумным улицам Нового Орлеана в Марди-Гра.
Сюжет фильма до неприличия банален — молодые люди отрывались-отрывались и доотрывались до того, что попали в лапы средней доброты доктора, которого играет знакомый многим по второму Терминатору Роберт Патрик. Актер здесь возмужал — он больше не бегает с острыми железными штырями торчащими прямо из рук за юным Джоном Коннором, не ходит он и с удостоверение агента ФБР Джона Доггета, как в Секретных материалах. Теперь на Патрике медицинский халат и очки, а в руках — верный друг скальпель, которым он отчаяно спасает жизнь своей любимой больной жены, впрочем, не жалея при этом жизней других. Однако, тема сумасшедших врачей в кино ненова, как и сюжетная линия с веселившимися до поры до времени подростками. Первые минут 20 фильма русскому зрителю и удивиться-то нечему, разве что настораживает медбрат, на халяву предлагающий угоститься больничными медикаментами приторчавшему юноше, хотя вскоре этому находится вполне рациональное объяснение, и начинается трэш. Хотя по этой части, как мне кажется, режиссеры не добрали. Уж если нет ничего нового в сюжете, то можно было хотя бы сделать поменьше перебежек героев по больнице и побольше кишков и крови — на них и держится весь фильм. А сами кишки, надо сказать, держаться на крайне любопытных конструкциях, которые мое воображение просто поразили. последние минуты фильма — та изюминка, ради которой его можно посмотреть разок. Правда на мой взгляд этот разок лучше делать с пивом и друзьями — бояться здесь нечего, но моментов, которые могут слегка взбодрить хмельную веселую компнаию достаточно. В целом фильм — средненький трэшачек вполне в стили современных ужасиков, хотя оригинальность способов убийства и расчленения людей в этом фильме приятно порадует любителей кишочно-расчлененочной темы.
6 из 10
1 ноября 2009
Компания молодых людей попадает в аварию, и тут им как будто судьба преподнесла чудный подарок и их подобрала бригада скорой помощи. Но когда молодые люди очутились в больнице, они начали понимать, что помогать им тут не собираются.
Сразу могу сказать, что этот фильм смесь популярных молодёжных ужастиков — «Хостела» и «Туристоса», причём от одного захватили что-то одно, а от другого другое.
Очень много сцен абсолютно идентичных со сценами этих двух фильмов, да взять хотя бы даже саму идею, что молодых людей на органы резали, да и авария, схожесть с «Туристосом» видна сразу, а в процессе хода фильма будут видны и характерные для «Хостела» сцены разделки мяса, да и то что девушка в конце сделала с рукой маньяка-хирурга тоже яркий показатель.
Пробежимся по сюжету. Как и в большинстве ужасов, всё уж очень приблизительно, никакой точности не прослеживается. Надо лишь сделать основной набросок, выбрать количество жертв, придумать маньяка или маньяков, сделать тупиковую ситуацию, из которой бедным жертвам никак не вырулить, ну и добавить максимальное количество крови в придачу. Вот основа сюжета, всё просто, да и загадки в фильме как таковой нет, если тот же самый «Хостел» хранил в себе интригу, то тут и так всё ясно.
Вот на что создатели не скупились, так это на спецэффекты, пусть всё выглядит дешёво и местами не натурально, всё равно там очень даже немало ярких и кровавых сцен. Особенно ближе к концу фильма, когда главная героиня наконец-таки найдёт своего парня. Сцены убийств конечно изощрённые, плюс к этому ещё хирургические штучки добавляют смаку.
По поводу актёров. Скажу, что кроме главной героини играть никто даже не пытался. Для всех этих ребят роли в этом фильме — проходные, покрутился в кадре, покричал и до свидания. А вот главная героиня Эмили (Джессика Лаундес) очень даже порадовала, она старалась показать себя, в общем у неё это получилось.
В общем, получился неплохой молодёжный ужастик, как сейчас модно показали обильное количество крови, некоторые кровавые сцены и впрямь оригинальные, но вот сюжет конечно выдавлен из пальца. Да и ещё была очень весомая ошибка — затянутое начало, в первой части фильма никаких особо интересных действий не происходило, просто герои тупо блуждали по больничке, каждый по своим углам. Ну поскольку это очередной малобюджетный ужастик — это всё в порядке вещей.
24 августа 2009
- Ты меня испачкала!!
- Умри и истекай кровью!
Фильм, конечно, не из лучших жанра вскрытых тел и выворачивания органов наружу, но зато персонажи тут харизматичные. Каждому герою от пострадавших до врача уделяется по пять минут, и мы имеем представления о них и их отношении к жизни.
Импонирует то, что это не тупое потрошение живых людей, но и проработанность персонажей, нам интересно наблюдать до конца, хоть исключительность и не замечаем.
Вывод: в компании друзей и для того, чтобы напугать свою подружку, можно посмотреть, довольно занятно.
6 из 10
3 июля 2009
Фильм для тех, кто просто любит «мясо» и всякие «кишки». Дешевый и затянутый.
Нет в нем ни интересной истории, ни какой либо актерской игры, ни так необходимой всем любителям этого жанра специфической нагнетающей атмосферности… Ни злодеи, ни их жертвы особых эмоций у вас не вызовут, правда, есть парочка новых придумок, но фильм они не спасают…
Кто хочет увидеть тупую расчлененку, снятую в трех больничных кабинетах и паре коридоров — ок, это ваше! По мне, так лучше пересмотреть «Хостел-1»!
3 из 10
19 мая 2009
А фильмец-то совсем неплох. В середине скучновато правда немного, где-то на пятерочку, а вот концовка сильная. Нигде еще такого не видел. За это смело еще плюс два накину. Только ради концовки стоит его весь посмотреть. Любителям мяса понравится. Единственное, сам сюжет слабоват, но страшилка хорошая получилась.
Концовка чем-то «Мученниц» напомнила, но здесь хоть не так отвратно как там. В общем, на один раз более чем потянет.
P.S. Да и насчет комедии зря конечно добавили. Как ни старался, так и не увидел её там.
7 из 10
2 апреля 2009