Всадники апокалипсиса
Horsemen
5.9
5.5
2008, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Деннис Куэйд, Чжан Цзыи, Лу Тэйлор Пуччи, Клифтон Коллинз мл., Бэрри Шебака Хенли
и другие
Недавно овдовевший и всё ещё оплакивающий смерть жены полицейский Эйдан Бреслин всё больше уединяется в своём горе и отдаляется от сыновей. На работе же он находит себя в расследовании ужасных и извращённых убийств, основанных на библейском пророчестве о четырёх Всадниках Апокалипсиса. Постепенно продвигаясь в расследовании, он начинает понимать, что существует прямая связь между этими убийствами и ним самим.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Всадники апокалипсиса

английское название:

Horsemen

год: 2008
страна:
США
слоган: «Иди и смотри»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Эрик Бромс
композитор:
художники: Сэнди Кокрейн, Питер Эмминк, Б. Окерлунд, Стефен Арндт, Таня Дешида
монтаж: ,
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Мировые сборы: $2 405 815
Дата выхода
Мировая премьера: 6 февраля 2009 г.
на DVD: 15 мая 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Всадники апокалипсиса», 2008

Видео: Трейлер (Всадники апокалипсиса, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Всадники апокалипсиса», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Всадники апокалипсиса», 2008

Депрессивный и холодный

Полицейский детектив Эйден Бреслин (Дэннис Куэйд) после смерти супруги один воспитывает двоих сыновей. Его личные контакты ограничены работой и ему эмоционально тяжело. Он получает вызов о возможном убийстве и берётся за расследование. Выехав к озеру, он обнаруживает там останки человека, и благодаря своей прежней практике по внешнему виду ему удаётся установить некоторые черты личности умершего. Найдя зацепку, он начинает «раскручивать» это дело…

Первое, что мне понравилось во «Всадниках Апокалипсиса» или во «Всадниках» (так фильм называется в оригинале) — это тона. Да-да, тональность картины, цветовое решение, выбранное режиссером для того чтобы отобразить суть творящегося здесь. Какие мысли возникают у вас при слове «Швеция»? Снежная и достаточно холодная страна? Режиссером «Всадников» является как раз швед — Юнас Окерлунд (он, кстати, в 2019 году представил свой новый фильм — «Полярный» с Мадсом Микельсеном), который, возможно, ввиду своей скандинавской натуры, тяготеет именно к холодным тонам и лютой стуже.

«Всадники» привлекают именно подачей. Время года, когда разворачиваются события — зима. Время нелюбимое многими, время, когда настроение значительно отличается от того, какое может быть летом. Время одиночества и время замыкания в самом себе. Хотя зима во многих фильмах преподносится и по-другому, но все же такое позиционирование холодных месяцев тоже справедливо и имеет место быть. Холодные улицы Детройта, серые здания, пропитанные безысходностью увядающего города и точно такие же люди, которые живут здесь и похожи на хамелеонов. Почему именно на них? Потому что если поставить их рядом с серой стенкой — они сольются вместе с ней. Таким предстает и Эйден Бреслин, потерявший жену и замкнувшийся в себе. Он предпочитает погружаться с головой в работу и забывать о своих сыновьях, вынужденных видеть лишь спину отца на пороге перед его уходом на службу.

Немудрено, что в таком городе и в такой ледяной обстановке уныния происходит кровавое убийство. А потом еще одно. Они поражают своей жестокостью и прорисовывают настоящую маниакальность преступника, который вершит свои дела будучи вменяемым, испытывает при этом наслаждение и тщательно выстраивает картинку на месте преступления, чтобы не только запутать полицию, но и удивить ее своей изощренностью. Так в свое время выглядел фильм «Семь», но при этом убийца «прятался» под вечный дождь, который шел почти всегда за исключением последнего дня. Во «Всадниках» акцент сделан на снег и тот холод, который испытывает человек зимой. Вполне возможно, что зимний период был выбран сценаристом не случайно, а для того чтобы отразить не только внешний холод, которому подвергается тело, но и внутренний, которому подвергается душа вследствие недосказанности, отчужденности и забытости тех, кого забывать нельзя.

В связи с этим религиозную тему можно вообще задвинуть на второй план и не придираться к тому, что создатели «Всадников» пытались по своему интерпретировать Откровения Иоанна Богослова. На мой взгляд религиозная подоплека — это всего лишь ширма, которая укрывает безысходность человека, вынужденного обращать на себя внимание радикальными (кричащими) способами, потому что в противном случае его никто не заметит и не услышит, даже если он нуждается в помощи или в банальном общении. Ситуация, обрисованная в фильме похожа на массу обычных историй, когда люди идут на крайние меры лишь для того, чтобы о них вспомнили. Чтобы кто-то после критической ситуации до конца жизни кусал локти от того, что вовремя не позвонил, вовремя не написал, вовремя не заговорил…

В таком случае «Всадники» предстают очень интересным проектом, в котором большое прячется на фоне малого (обычная бытовуха на фоне религиозной темы). Понятно, что религия — это гигантский пласт, сочетающий в себе знания, учения и пр., но она здесь не имеет большего значения чем семейные ценности, попранные и растоптанные, хотя они имеют колоссальное значение.

Если вы посмотрите «Всадников» с подобной точки зрения, попытаетесь оценить этот фильм не как о религиозном фанатике, может быть он понравится и вам тоже. Мне пришелся по вкусу. Крепкий сюжет, жуткие преступления, необычная развязка, атмосфера — все представлено на достойном уровне.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

10 апреля 2019

Они уже здесь

«Всадники апокалипсиса» — детективный, криминальный, драматический триллер 2008 года. Фильм раскрывает темную, мрачную историю. Мы видим главного героя, у которого умерла жена. Он предан своей работе связанной с раскрытием убийств и различных извращений Постепенно герой стал отделяться от своих сыновей и боролся с горем по-своему. В очередном его запутанном деле, он находит некоторую связь с собой, и шокирующая разгадка не дает о себе долго ждать…

В этой истории мы видим месть людей, которые были подвержены издевательству и глубоким обидам. Жизнь с ними была несправедлива, и они жаждут кровавой, изощренной мести, но как известно постепенно месть сама и уничтожает мстителя…

Кино действительно мрачное и чувствуется при просмотре напряжение и боль. В картине присутствуют ужасающие сцены пыток, от которых бегут мурашки по телу. Сцена с открытыми веками была чрезвычайно невыносимой и жуткой. Хотя бюджет фильма составляет 20 000 000 миллионов долларов, я этих денег в картине не увидел. Такое ощущение, что кино снято за гораздо меньший бюджет.

Главную роль в триллере сыграл Деннис Куэйд. Он не заурядный актер, который играет эмоционально и реалистично, и с главной ролью вполне справился. Его героя жалко. Он потерял любимую, был верен своей профессии, но не смог разглядеть боль и обиду в его семье, вскоре которая превратилась в нечто ужасное. Китайскую актрису Чжан Цзыи было крайне необычно видеть в такой неожиданной, отрицательной роли. Цзыи очень глубокая актриса. Она играет всегда чисто и вживается в роли своих героинь на сто процентов. Мы привыкли видеть ее в положительных ролях, поэтому данная ее пугающая роль была крайне неожиданной, но Чжан Цзыи сыграла ее достойно, и от ее безумной героини бегут мурашки. Лу Тэйлор Пуччи молодой актер, который играет разные, непростые и глубокие роли. В этой истории в его герое кипели страсти и обиды, и буря эмоций превратилась в нечто жестокое и пугающее.

«Horsemen» — триллер об одиночестве, несправедливости, боли. Кино от первого и до последнего кадра мрачное, лишенное «хэппи энда» для героев…

6 из 10

18 декабря 2014

Объективное мнение

Так уж вышло, что я посмотрел этот фильм после просмотра саги о Ганнибале Лектере. Лицезреть Всадники апокалипсиса после Красного дракона и Молчания ягнят скажу я вам это что душу травить. Все выглядит так нелепо, скучно, слабо, не доиграна, переиграно и т. д и т. д.

Сюжет сюжету рознь. И говорю это без пафоса, половина ума заключений детективов, хоть их и в катастрофически малюсеньком количестве, натянуто, что фильм делает еще более отстраняющим. Единственное что понравилось, всю кашу от мутили подростки с реально тяжелой историей.

Персонаж китаянки на первый взгляд заинтересовывает, но после фразы сдалась чтоб поболтать с умным человеком смешно, и больше никак. Бог с ним что это нелепо, ну не тянет она на мозга вроде Хопкинса, как минимум потому что села в тюрьму чтоб поболтать с поленом. Полено на мой взгляд не самый интересный собеседник.

И тарарарам — помои продолжаются в семье. Сын так вообще кадр, дочери так себя не ведут как этот сентиментальный ребенок. Никто так себя не ведет, ну может если тока гомосексуалисты. Ждать пока брат почистит зубы, чтоб протереть ему рот, убейте меня, единственное что на ум приходит. И все сцены с его участием проходят в таком духе. Не знаю уж какого мастерства актер, не могу оценить, но роль у него не завидная, и по мне он явно не справляется с этим.

Не то что в этом фильме все не так, сняли как сняли и с этим не поспоришь, сама идея фильма все таки на порядок выше чем проделанная работа. От балды посмотреть можно, оценка средняя, но если картина попадает в поле зрения рядом с выше перечисленным то выше 4 балов рука не поднимается поставить.

22 января 2014

Переходный Возраст

Никому не секрет, что Голливуд уже с давних пор испытывал волну «эмиграции» клипмейкеров в Голливудскую среду. Подобными шагами начинал сам Майкл Бэй и не удивительно, что за своими продюсерскими ужастиками он закрепляет таких же клипмейкеров желающих попробовать себя в режиссуре, как и он сам. На этот раз очередь дошла до Йонаса Акерлунда, который более известен как автор клипов таких исполнителей как Lady Gaga, Metallica и Moby.

Одним клипмейкерам удаётся удачно перейти в стан режиссеров. Другие же не в состоянии повторить подобное. Вот и в данном случае наблюдается второе. Если бы не Майкл Бэй, то смотреть и уж тем более досматривать фильм до конца я бы не стал. Так как на деле Йонас снял очень своеобразный фильм сомнительного качества. Фильм снят очень «дешево и сердито» и по мере развития сюжета становится еще более ясно, что снят фильм в рамках ленты категории Б, а может и того хуже. Что ощущается практически сразу. Не смотря на то, что режиссер взял правильный курс для ориентира в лице ленты «Семь» Дэвида Финчера, реализация фильма подкачал. Да безусловно фильм получился очень тяжелый, грузный и с ярко выраженным психологически не стабильным настроением. Что в более добротной постановке бы сыграло фильму на пользу.

В данном же случае, фильм отдаёт дешевизной и за счет этого фильм воспринимается как очередной жалкий представитель формата канала ТВ3. Отсюда и напрашивается вопрос, куда были потрачены 20 миллионов бюджета, за которые другие режиссеры способны снять настоящую конфетку ? Не радует и приличное количество жести на экране. Так как все эти реки крови, откровенная демонстрация внутренностей человека и тому подобное смотрится ничуть не в качестве кровавого зрелища, а отвратительного в плане впечатлений контента, наблюдать за которым просто противно.

Создатели ленты подняли очень немаловажную проблему современного общества. Когда вечно занятые своей личной жизнью и работой родители не обращают внимание ни на своих детей, ни на их воспитание. Что естественно развязывает руки у представителей молодежи. При желании толкая их к постоянным половым сношениям, употреблению алкоголя, наркотиков и прожигающей жизнью. Казалось бы, проблема актуальная, но вот в рамках сюжета создатели развили идею через чур бредово и скомкано. Словно отказавшись капать глубже тему и топчась лишь на одном месте.

Идея у фильма достойная и потенциал у картины был велик. Вот только создатели не стали его развивать дальше, остановив пересказ примерно на половине. Что плохо. Ведь если с первых сцен фильм хоть как то интригует, то уже к середине ленты можно смело догадаться не только в то, какие игры мутят религиозные фанатики, но и чем же в итоге закончится сам фильм. Вот только если обычно в триллерах приходится долго думать и анализировать, то в данном случае создатели настолько сильно разжевали всё за зрителя, что получить удовольствие от самого процесса поглощения информации становится сложно.

Профессионализм Денниса Куэйда меня поражает. Уже не в первой приходится наблюдать его настолько отвратительную игру, словно его принуждают играть в той или иной ленте. Собственно как и тут. Где он упорно пытался корчить различные рожи и ходил весь фильм с могильным выражением лица, но на деле это лишь нервировало. Еще больше поразило то, как создателям ленты удалось заманить в данную ленту столь талантливую актрису как Чжан Цзыи, которая является далеко не частой гостьей в Западном кино. Роль у неё маленькая, но заметная. Во многом из за её великолепной игры, которая доказывает, что отрицательные образы идут ей как никому лучше.

Разочаровал и композитор Ян А. П. Качмарек, который всегда выдавал музыкальные произведения с большой буквы. Не только оригинальные в плане звучания, но и достойные того, что бы слушать их в отрыве от ленты и в качестве отдельного музыкального творения. В данном же случае, Качмарек создал весьма жанровую музыку, которая ничем не отличается от работ других композиторов к другим лентам и которая мало чем выделяется на фоне унылого повествования ленты.

2 из 10

Неожиданно дешевая, сердитая и унылая постановка весьма перспективного проекта. Бывают хорошие фильмы ужасов. Бывают обычные фильмы ужасов и бывают те, которые не хочется пересмотреть больше никогда. Вот и в данном случае, данный фильм можно смело отнести к последней категории. Не смотря даже на весьма громкие имена создателей и исполнителей главных ролей, которые явно являются лучшей рекламой для столь бездарного творения.

3 мая 2013

Если бы «Всадники апокалипсиса» вышли в прокат, лет так 20 назад, когда жанр психологического триллера только набирал обороты, то возможно и смог найти своего зрителя и даже приобрести культовый статус, но в настоящее время, данное кино, смотрится как очередная и пустая копии «Семи». Конечно, сейчас чуть ли не каждый второй постановщик, копирует знаменитое творение Финчера. Но что касается «Всадников апокалипсиса», то фильм начинает теряться по ходу действия, и не вызывает ни интереса, ни заинтересованности.

Хотя если подумать, то у фильма довольно бодрое начало и даже кое какая интрига присутствует, но примерно через полчаса зрителю точно надоесть бестолковый сюжет и абсолютная ненужная беготня, разговоры про апокалипсис и довольно непонятные мотивы таинственных убийц. Можно даже не дождавшись финала понять, в чем весь сыр бор.

Единственное, что стоит выделить, так это Денниса Куэйда, он один спасает фильм от полного провала.

5 из 10

14 октября 2012

Предвестники конца света

Тема апокалипсиса как такового сейчас чувствует себя весьма вольготно, что неудивительно, ведь пока не нашли продолжения календаря майя, многие уже начинали отсчитывать последние дни до декабря, когда должно было свершиться Нечто. Правда, местный апокалипсис немного другого пошива и носит более локальный характер.

Сюжет со всеми своими таинственными жертвами и мистическими всадниками достаточно банален, что не мешает нам оценить его по достоинтсву: действительно интересный процесс следствия, вкупе с символичными цитатами, которые непременно должны что-то означать, а также разномастное объединение маньяков, каждый со своим характером и историей, лишь способствует этому.

Особо хочется отметить игру Чжан Цзыи, не сомневаешься — у девушки были большие проблемы, что впоследствии и привело к такому результату. Деннис Куэйд, к сожалению, воспринимается не столь ярко, но определенный уровень держит.

Во Всадниках вечная проблема взаимопонимания поколений в современном, все время куда-то спешащем мире поднимается на новую ступень. Достаточно тривиальная мораль не вызывает стойкой неприязни, тут даже поневоле и задумаешься о цене заработанных денег.

8 из 10

9 июня 2012

Плавно

На этот раз пришло время посмотреть, что же снимают люди, добившиеся славы в ином ремесле, чем в кинематографе. А именно — «Всадники» Йонаса Акерлунда — шведского клипмейкера, известного по работе с Lady Gaga, Rammstein, Madonna, Roxette, Metallica, The Smashing Pumpkins и многими другими. Заработав себе славу человека, снимающего скандалы (чего стоит хотя бы клип Pussy снятый на песню Rammstein), тут в этом фильме наблюдается совсем другая сторона Акерлунда. Фильм, классический триллер в стиле «Семь» Дэвида Финчера («Зодиак», «Бойцовский клуб»), по сути не о психически неуравновешенном маньяке-убийце, помешаном на религиозных культах и мифе о приходе Всадников Апокалипсиса. Эта картина о безразличности родителей к детям. Безусловно, здесь будет полно кровавого мрака на стенах и телах жертв, но в первую очередь через фильм и с жирной точкой в самом конце — одиночество детей. К сожалению, фильм одноразовый, однако есть несколько красивых идей (например начало фильма, или комната сына главного героя), но в любом случае я советую смотреть.

6 из 10

P.S. Ну саундтрек просто паршивый, как так вообще можно? Вначале звучит какая-то грустная нео-классика на гитаре, позже шепчет пианино (при чем шепчет ни о чем). Грустно, я люблю когда фильм дополняют хорошие звуки, хотя вполне возможно что Акерлунд не посчитал нужным особо напрягать уши зрителя.

4 января 2012

COME AND SEE

«Ваша невнимательность Вам только мешает… Вы такого еще не видели!»

Не могу сдержать своего негодования! Ну зачем же столь ярко выставлять на всеобщее обозрение главную интригу фильма. Лично мне все было ясно уже вначале. Перед нами очередной клон финчеровского «Семь». Клон — в хорошем смысле этого слова. И если бы не досадная оплошность, о которой я упомянул, то «Всадники» могли бы стать в один ряд с творением Дэвида Финчера, ибо практически ни в чем ему не уступают.

Да, давненько я не видел Денниса Куэйда на экране. Он очень и очень сильно постарел! Актера просто невозможно узнать и лишь фирменная улыбка выдает его. Куэйд в фильме исполнил одну из главных ролей — детектива Бреслина. Стоит отметить, что роль удалась Деннису на все 100. Перед нами детектив средней руки, отдающий всего себя работе. Не потому, что он такой ярый фанат своего дела. Детектив Бреслин просто изо всех сил пытается забыть свои семейные трагедии и главным образом смерть жены. На его руках осталась двое детей, которые предоставлены самим себе. Отец все время пропадает на работе. На фоне семейных обстоятельств Бреслина и развиваются события фильма.

Стоит отметить, что «Всадники» очень красиво снят, я бы сказал с любовью. В фильме присутствуют пару удачных ходов и находок, делающих его ярким и оригинальным. Мне, например, бросились в глаза многочисленные крупные планы. Оператор делал их не ради подчеркивания каких-то важных деталей, а просто ради красивого кадра. И надо сказать — эта затея ему удалась. Особенно сочно выглядели кадры раскуривания сигареты. Сцены жестокостей и кровавых убийств показаны довольно натуралистично, но без излишней настойчивости, ибо не кровь и внутренности главное в этом фильме. Не этим режиссер Йонас Акерлунд планировал привлечь зрителя, хотя сцена уличного разговора детектива и Кристин меня лично шокировала.

«Всадники», несмотря на находящуюся на поверхности интригу смотрятся просто на одном дыхании. Финал мне не совсем понравился, поскольку я любитель гораздо большего пессимизма в конце. Хочу акцентировать внимание на том, что фильм несет в себе еще и некую социальную миссию, призванную обратить внимание общества на одну очень важную проблему, которую я (по объективным причинам) озвучивать не буду. Смотрите и Вы все поймете сами. Фильм стоит потраченного на него времени. За слабо замаскированную интригу оценку снижать не буду, поскольку она полностью оправдывает себя благодаря сильной эмоциональной стороне фильма.

10 из 10

8 сентября 2011

Ад со мной!

Неплохой детектив с неожиданным окончанием, смотреть было интересно и легко. Напомнило в какой-то степени «Пилу» и «Багровые реки».

В меру кровавые убийства с ярко выраженным религиозным подтекстом приводят главного героя, детектива Брайниса, к шокирующей развязке.

Новизна этого фильма именно в том, что стоит за убийствами. Вся суть картины сводится к одному предложению, которое высказывает одна из героинь. Интерпретирую его своими словами: Что ужаснее и больнее: Если умрете Вы или умрет самый дорогой и близкий Вам человек?

Посмотреть фильм определенно стоит. В нем в меру динамики и в меру интриги. Вроде бы этого достаточно для детективного триллера.

7 из 10.

18 марта 2011

Обманутые ожидания

Я разочарована. Будучи поклонником фильмов такого жанра, при всей моей нелюбви к Деннису Куэйду, все таки настраивалась на глубокие эмоции и какое-никакое послевкусие…

Имеем следующее — более менее интригующее начало фильма, невнятная размазанная игра Куэйда, к середине начинаешь откровенно зевать, и думать о том, чтобы «сменить пластинку», почему-то понимаешь, что знаешь, что будет дальше, и, о Май Гад, оказываешься прав!

Чем ближе к концу, тем сильнее хочется вмазать и Куэйду и сценаристу этого г… за обманутые надежды, а финал — это просто квинтэссенция абсурда!!! Кто видел, тот поймет… Лично я себя почувствовала идиоткой, которую жестко надули…

При всем при этом идея в фильме, конечно, есть. Идея есть ничто иное, как призыв взрослым уделять больше внимания своим детям. Даже если они уже совсем не дети. Но как по мне, так слишком раздуто и выдуманно все происходящее на экране — мстить обидчикам, это еще можно понять, но назло убивать себя извращенными способами — не верю… Вообще в сценарии куча огрех, кажется, что сценаристы сами путались по ходу, кто там всадник, а кто жертва.

А еще интересно, Куэйду за этот фильм заплатили, или он бесплатно играл, а в это время думал чем оплатить счета за электричество? Иначе как объяснить его отвратительную игру…

Короче, за начало и идею моя оценка

2 из 10

6 февраля 2011

Жажда мести…

Начну с того, что последнее время я как-то пренебрежительно отношусь к фильмам с участием Дэнниса Куэйда, потому что, откровенно говоря, его последние работы были не самыми удачными. Но этот фильм привлёк моё внимание. Перед началом просмотра фильма я не читал ни аннотацию, ни рецензии, а просто нашёл фильм в Интернете и посмотрел. И был приятно удивлён.

Сюжет фильма был слегка предсказуем, но это не снижало его достоинств. Впечатлил нестандартный подход сценаристов. В довольно интересном свете были представлены 4 всадника апокалипсиса. Динамично развивались события, отлично проработана сюжетная линия, очень грамотно были расставлены наводки на развязку. И вообще, идея фильма мне понравилась, т. к. она была необычной и весьма интригующей.

Мне, честно говоря, безумно нравятся такие фильмы как «Семь», «Код да Винчи» и «Стигматы», сюжеты которых направлены на своеобразные интерпретации библейских писаний. Фильм «Всадники» также частично опирается на Библию.

Актёрский состав превосходно справился со своим заданием. Особенно понравились Чжан Цзыи и Лу Тэйлор Пуччи. Актёры уверенно выглядели в своих образах. Их персонажи получились характерными, живыми. Дэннис Куэйд был не так хорош, как молодое поколение, но тоже очень неплох.

Также мне понравилась проблема, которую подняли режиссёр и сценаристы. Неосознанное безразличие и непонимание близких людей, в данном случае родственников, — это сильный удар, который может пробуждать в человеке самые страшные пороки.

Подводя итог, хочу сказать, что любителям подобного рода фильмов, данное творение придётся по вкусу. В нём есть всё, что нужно: интересный сюжет, хорошая актёрская игра и, главное, в нём поднимаются актуальные проблемы.

8 из 10

14 февраля 2010

Всадники.

Один из фильмов, от которых хочется предостеречь. Здесь вы сможете найти только немного насилия, самых поверхностных рассуждениях о «всадниках Аппокалипсиса», трагичной нехватки внимания детям, но самое главное!

Здесь можно размять способность предугадывания следующей сцены. Уверена, результаты будут впечатляющими.

28 сентября 2009

Создатели фильма просто злодеи, так поглумиться над Евангелием… Дэн Браун отдыхает.

Прорелигиозные сюжеты интересны своей таинственностью и значимостью. Первые полчаса было действительно увлекательно, но после раскрытия фигуры первого всадника всё превращается в унылый фарс. Создатели попали в ловушку созданных годами клише про религиозных маньяков-фанатиков, фильмы типа «Семь» и еже с ними. Дурацкие примитивные диалоги, объясняющие якобы предпосылки к убийствам, смешны и нелепы, поступки глупы и иррациональны.

Дэннис Куэйд очень хорошо сыграл, к нему претензий нет, а вот скажем Чжан Цзыи крайне не убедительна и своим видом вызывает только раздражение. Лу Тэйлор Пуччи… это нечто!! Как раз ему нужно было играть роль Патрика Фьюджита, голубого парня, потому как я весь фильм не мог понять, парень он или девка.

Отдельно отпишусь о кульминации фильма… Глупость несусветная, не знал, плакать мне от жалости к Дэйву Каллахэму (сценарист) или смеяться, глядя на плачущего из-за своего сына-идиота Куэйда.

3 из 10

26 сентября 2009

Просмотрев данное кинопроизведение получается, фильм обращен к подросткам и их родителям, мол обратите внимание дорогие на ваших чад, а то не потребным будут заниматься.

Уставший от жизни старый коп расследует череду жестоких ритуальных убийств с религиозной привязкой к БИБЛИИ иже всадникам апокалипсиса, вот и весь сюжет. Кровавые сцены, жестокие убийцы, логичный конец, кто белый всадник не трудно догадаться уже на 40 минуте фильма.

Стоит ли снимать подобное кино?

Хотя этот вопрос наверно относится ко многим фильмам нашего времени. Жестокость, насилие подростков как вызов «Мир посмотри на меня…» вот какие мы несчастные обделенные вниманием, хотя думаю, этим зажравшимся господам можно сказать одно: Работайте негры солнце еще высоко… Труд, к вашему сведению, объединяет, — сказал кот Матроскин… — тогда не будет времени для дурных мыслей.

Одиночество? В ЛТП их, я думаю в самый раз для трудных американских подростков, для девочки которая нагло ухмыляется полицейскому в лицо: Мол вот такая я жесткая, но моя жестокость оправдана высшей целью и я ничего вам не скажу. Неоправданная гуманность к преступникам. Думаю наш КПЗ ей бы помог открыться, но это США.

Что хотел сказать режиссер?

Не знаю… Просто очередной голливудский триллер, с нестрашный, жестокий, с трудно улавливаемым смыслом.

Жаль Денниса Куэйда хороший актер, но видимо предложений не много, а жить надо раз снялся в данной картине, лучший фильм в его карьере «Радиоволна» рекомендую.

Моя оценка фильму:

3 из 10

Актер Деннис Куэйд:

7 из 10 можно было и лучше

16 сентября 2009

4: famine, pestilence, war, death…

Детектив Эйдан Бреслин переживает не лучший момент своей жизни после смерти своей жены, которая оставила его с парой подрастающих сыновей. Отдававший себя работе, Эйдан, совершенно не уделяет внимание своей семье, а отношения между ним и старшим сыном становятся всё напряженнее. Пытаясь разобраться в своей личной жизни, бывалый коп получает серию кровавых ритуальных убийств, которые заставляют его в очередной раз отдалиться от проблем семейных, но как показало время — так казалось лишь на первый взгляд.

В попытках разгадать серию изощрённых убийств, герой Куэйда выходит на след группы маньяков, называющих себя четырьмя всадниками апокалипсиса. 4 всадника — 4 убийства, и совсем мало времени, чтобы разгадать ужасающий план убийц с библейским уклоном. А ведь всё могло обернуться совсем иначе, если бы овдовевший полицейский разобрался в себе и семейных проблемах, взяв отпуск на работе, ибо по ходу расследования связь всадников апокалипсиса с сыном самого Эйдана стала более чем очевидной…

Фильм «Всадники» интригует с самого начала, как впрочем, и все фильмы такого жанра. Но главная задача создателей фильма: довести интригу до конца и удержать зрителя в напряжении до развязки. Схема простая: маньяк (или группа) убивает по одному человеку, оставляя послания-загадки стражам порядка. Через некоторый период времени убийства повторяются и они, естественно, между собой как-то связаны, т. к. у убийц есть система и цель, а не просто бездумное вырезание людей, по крайней мере, они в это верят. Чем ближе детектив подступается к противникам и начинает разгадывать их замысел, картинка приобретает очертания и зритель начинает строить свои догадки. В этой картине есть непростительный минус — чем ближе конец, тем более скомкано и стремительней развиваются события, а финал повергает в лёгкое недоумение. На вкус — недопечённый фруктовый пирог.

Несомненно, у фильма есть потенциал, но, увы, он задействован лишь на процентов 35. Присутствует нагнетающая атмосфера, кровавые изощрённые убийства, интересная детективная линия, не плохая игра актёров и операторская работа, ну и конечно — сам Деннис Куэйд. Стоить отметить ещё сам город, и его окрестности, в которых происходит всё действо, а также блестяще выбранное время года. Панорамы заснеженного города просто завораживают, и низкую температуру можно ощутить прямо с экрана вашего проигрывателя.

Отличная идея сценариста провести параллели между расследованием детектива проделанной грязной «работы» «всадников», и его отношениями в семье, а плохая — свести их и быстро закончить фильм, тем самым оставив множество сюжетных дыр.

Несмотря на множество плюсов, после просмотра возникают двоякие ощущения от увиденного, что не позволяет поставить фильму достаточно высокую оценку. Я считаю, что фильм имеет место быть, хоть и слегка недоработан. Конечно же, все сразу же заметят некую схожесть с шедевром Дэвида Финчера «Семь», но, несмотря на это, здесь кино имеет свой шарм. Любителям жанра должно понравиться.

6 из 10

2 сентября 2009

После своего дебюта в большом кино — «безбашенной» наркотической драмедии «Высший пилотаж» (Spun), шведский клипмейкер Йонас Акерлунд снял гораздо более традиционный голливудский фильм «Всадники», а источником вдохновения для Акерлунда, без сомнения, послужил культовый триллер Дэвида Финчера «Семь».

Детектив Эйдан Бреслин расследует цепь загадочных зверских убийств с религиозным подтекстом. И каждый раз, когда кажется, что разгадка мотивации преступников близка, открываются все новые подробности жутких злодеяний, только еще больше запутывающие дело.

Что Акерлунду бесспорно удалось, так это снять напряженный и захватывающий фильм, по увлекательности не уступающему лучшим представителям жанра. «Всадники» как раз тот триллер, который смотришь с неослабевающим вниманием от начала до конца. Время пролетает незаметно, динамика и продолжительность повествования очень четко сбалансированы. Виртуозная операторская работа прекрасно сочетается с мрачными декорациями. Так что к стилю и режиссуре претензий никаких.

Актера также все на своих местах. Денис Куэйд на все сто убедителен в роли следователя-трудоголика. Китайская актриса Чжан Цзыи поистине великолепна в образе изощренного двуличного существа. Хороши и остальные исполнители.

А теперь о плохом. При отличной режиссуре, любопытном сюжете и профессиональном актерском исполнении до определенного момента я думал, что смотрю жанровый шедевр. Первая нотка разочарования возникла, когда во второй трети фильма я неожиданно догадался, к чему все идет. И это вовсе не я настолько умный. Просто сценарист в своем опусе не смог как следует завуалировать интригу, и при внимательном просмотре картины, сопоставляя между собой показываемые события, вполне можно разгадать главную сюжетную фишку до того, как она станет очевидна. Впрочем, это не главный недостаток фильма, так как даже при преждевременной разгадке, интерес к просмотру не ослабевает. Остается еще много вопросов касаемо обоснования событий и полного раскрытия мотивации героев. По смыслу, все ответы должны были быть в финале, и вот тут-то и наступает главный облом. Идея фильма четко обозначается, но не получает никакого завершения. То есть создатели фильма начали громко говорить о чем-то очень важном и правильном… и замолкли на полуслове! Мысль просто обрывается с финальными титрами. Создается впечатление, что ты смотрел очень интересное кино, которое, как оказалось, так и не досняли до конца и просто закончили ничем. А на почве несуразного финала сразу же становятся очевидны многие сюжетные ляпы, которые не бросались в глаза в процессе просмотра. Так что после просмотра остается странное впечатление: с одной стороны и время не зря потратил, так как было действительно интересно, а с другой — никакого удовлетворения в итоге не получил.

В итоге оцениваешь «Всадников» как крепко сделанный, но по сути проходной и необязательный к просмотру триллер. А жаль, у истории был большой потенциал.

6 из 10

20 августа 2009

Пыточных дел мастера

Создатели фильма разыгрывают карту «отцов и детей». Сколько уж фильмов снято на эту тему? Не уделяете внимания детям, не следите за ними — а вот они уже в кустах анашу покуривают, с девственностью расстаются, лезут в чужой погреб. Но авторам «Всадников» этого мало, что там анаша? Чтобы пронять современного зрителя, нужно что-нибудь покрепче.

И вот уж тема найдена: маньячество. Да еще какое, интеллектуальное, безжалостное. И, конечно, не один маньяк! После «Молчания ягнят» маньяки нередко целыми стадами ходят. Кровь нужна, пытки, иначе кто же это смотреть будет?

Задумайтесь родители! Сегодня вы с дитем не побеседовали, завтра отмахнулись от него за ужином, а послезавтра оно, вооружившись кухонным инвентарем, решило разделять вас на котлетки, ибо вы, как всегда забыли фаршик в супермаркете прикупить, о чем дите вас уже неделю просило.

А где логика? А на фиг логика, правдоподобие и психологизм. Все это, совершенно очевидно, просто беспомощная страшилка для родителей. Да и цель не столько устрашить, сколько нажать на совесть: а ты родитель, небось, не беседовал вчера с дитем. И бедный зритель начинает думать про себя, а ведь и я не беседовал, а ведь и я подлец. На это и весь расчет, пробудить в человеке совесть и страх, но не для того, чтобы человек чище стал, лучше, а чтобы фильм запомнил. Чтобы подумал: нет, это не очередная дешевая поделка Голливуда, а хорошее кино.

А кино это плохое. Сюжет выстроен кое-как, правдоподобия — ноль, психологизма также. Актеры играют кое-как, а Куэйд просто жалок. А с дитем я сегодня не беседовал, и завтра не получится. И мое дите меня не зарежет, и никого не зарежет, правда нервы все вытреплет, но то уж наша родительская доля такова.

16 августа 2009

Всадники апокалипсиса… или просто несчастные люди.

О фильме «Всадники», если честно, не слышала и наткнулась на него совершенно случайно. Меня заинтересовало описание: «Недавно овдовевший и все еще оплакивающий смерть своей жены детектив обнаруживает таинственную связь между собой и подозреваемыми в серии кровавых, ритуальных убийств». И, опираясь на эти слова, ожидала мистики. Но…

В последнее время режиссеры очень уж любят брать за основу так сказать библейские темы. По сути своей, вроде бы не плохо. Да вот проблема в том, как все это преподносят зрителю. Таинственные ритуальные убийства, несущие в себе некий смысл. Детектив, расследующий эти убийства, с трагедией в жизни. Почти до самого финала была неясна связь работы и отношений в семье. В данном случае, это не есть хорошо.

Людей, снявших фильм, иначе, как кусочниками назвать не могу. Кадры сменяют друг друга хаотично. Это все-таки кинолента, в которой должен быть плавный переход от одного действия к другому. Однако, увы и ах.

В плюс можно поставить хорошую игру Чжан Цзыи. Она показала себя действительно очень хорошей актрисой, которой удаются довольно разноплановые роли. Какие у нее были глаза… И то, что до самого конца смысл фильма остается загадкой.

Если судить отстраненно от фильма «Всадники», идея очень даже хороша и актуальна. Безразличие и жестокость приводит к самым разным последствиям — от депрессий и нервных срывов до суицида до мести. Но не удалось создателям фильма довести сюжет до логического завершения. И хорошая игра актеров не помогла. А жаль…

4 из 10

14 августа 2009

Ямщик не гони лошадей..

Дэнис Куэйд («Экспресс», «Умники», «Послезавтра»), очень разноплановый актер, он все продолжает меня удивлять различными гранями своего таланта, его проффесионализм в отточенности игры, различных образов, от комедии до драмы удивляет. Вот пришло время показать себя в жанре триллер, где Куэйду пришлось в некоторых сценах выложится полностью, без остатка.

Итак, что же такое, эти «Всадники»? Это детективный ужастик, который не очень страшный, он более психологический, здесь присутствуют переплетения с «Библией», отчего и пошло название картины.

Режиссером выступил молодой датский клипмейкер, который дебютировал в большом кино с этой картиной, он сумел избежать главной ошибки своих коллег пришедших из шоу-бизнеса, Йонас понял, что фильм, это не длинный клип, это произведение, которое должно быть не хаотичной сменой кадров, а умным построенным действом. Короче, по режиссуре зачет, не все конечно отлично, но для новичка очень даже ничего.

Главным просчетом оказалось приглашение на роль сценариста Дэйва Каллахэма, человека приложившего руку к истории «Дума», в общем вам все итак стало понятно, сюжет хоть и интересен, но вот его раскрытие и развязка оставляют желать лучшего, разочарование после просмотра присутствует, хотя в данном случае режиссура вытягивает.

Оценка: 7 из 10: неплохой триллер, с хороший режиссурой, но с недоработанным сюжетом.

5 июля 2009

Несмотря на то, что сей фильм почти полная композиционная калька с «Семи» Дэвида Финчера, смотрятся «Всадники» неплохо. Все-таки сочетание религиозной и криминальной тематики — выигрышный ход. Сам по себе, сюжет предсказуем, но в середине фильма все же есть один неожиданный поворот. Темп повествования поначалу кажется немного сбитым — чересчур резво появляются новые трупы.

Актерские работы неплохи, картинка красочна — в общем, потраченного времени на фильм лично мне не жалко. Даже при учете того, что кино это, без сомнения, вторично.

3 июля 2009

Несколько строчек из «Откровения», несколько — из учебника по детской психотерапии, и еще чуточку — из пособия по судебной медицине. Такая огнедышащая смесь — естественно, полный бред. Даже досадно было видеть Дэнниса Куэйда в таком сюжете.

Похоже, что действительно некоторые вполне именитые актеры начали вследствие кризиса сниматься в совершенно трешевых киноэкземплярах.

Хочу отметить только девочку-азиаточку, сыграла она очень убедительно, а так как фильм тогда только раскачивался — ее роль в кровавой заварухе была еще очень неожиданной.

Но в целом, смотреть было скучно, а местами — просто неприятно.

4 из 10

30 июня 2009

Всадники без головы

Последнее время мне почему-то везет на пустые никчемные фильмы, что называется ни уму, ни сердцу. Уже достаточно давно Голливуд активно эксплуатирует псевдобиблейские и псевдорелигиозные темы в своих ужастиках и триллерах. Самые известные из них это, конечно, Семь, фильмы по Дэну Брауну, Константин, Догма и пр. Все они как и этот весьма сомнительны по своей сюжетной подоплеке. Но Всадники — уже совсем бред сивой кобылы. Такого бреда я давненько не встречал.

Ну да, бывают не очень сильные сценарии, но фильм «выезжает» на профессионализме и харизматичности актеров, но тут просто дикий маразм, что такой заслуженный, хоть и постаревший актер как Куэйд, не спасает ситуацию. Вообще интересная история в Голливуде. На стыке веков, да и теперь довольно активно обыгрывается и обсасывается библейское Откровение от Иоанна. Уж чего только не выдумывали, извращая по всякому писание, голливудские кудесники. Вот и тут. Выдернув из контекста несколько стихов 6 главы Откровения от Иоанна Акерлунд намутил ТАКОГО БРЕДА!!! Что я просто диву давался. У него даже католический священник толком не смог объяснить непосвященным зрителям, что же за семь таких печатей и что за всадники такие. А бледный конь у них почему-то перекрасился в зеленого. Супер!!!

Для тех, кто только слышал слово БИБЛИЯ могу пояснить. Первые четыре печати открыли взору Иоанна четырех всадников, скачущих один за одним. Так, по этапам, Иисус явил Иоанну ход истории, где события развивались от лучшего к худшему. Во дни Христа и Его апостолов церковь выступила «чтобы победить». Это первый всадник, венценосный, с мечом на белом коне. Но за ним последовало отступничество, людские смуты, несчастья; четвертый всадник означает начало Божьего суда (меч, голод, мор и звери из книги Откровение 6:8). Про печати — это отдельная история, у нас актуальны всадники. А они по сути знаменуют историческое развитие христианской церкви! Так при чем тут спрашивается зверские убийства больных на всю голову людей?! Какой такой в этом глубокий смысл???

Ну а концовка просто наитупейшая, ни о чем. Чего подростки собственно добивались? Ведь обратить на себя внимание взрослых можно совсем по-другому! И что заставляет последнее время уважаемых и талантливых актеров сниматься в подобных бездарностях. Кризис? Думаю да! Следствие — Деньги: всем хочется кушать и не только хлеб с маслом. Люди не ведитесь на подобную ерунду, лучше откройте лишний раз Библию и сами найдите ответы на свои вопросы.

Не больше 1 и то, в основном за былые заслуги Денниса.

27 июня 2009

Невидимые дети.

«Я есьмь Альфа и Омега, Начало и Конец»- Откровение Иоанна Богослова.

Неплохая по сути своей картина, которую в прямом смысле того слова губит финал. Когда по экрану ползут титры, хочется сказать «И все». Ни к чему здесь хэта недосказанность, совершенно ни к чему.

Во всем же остальном фильм смотрится весьма недурно. Для любителей крови — вполне натуральные убийства. Для тех, кого привлекает детективная линии — загадка.

Очень порадовала Чжан Цзыи, показавшая себя действительно первоклассной актрисой.

Однако, теперь мне абсолютно ясно, почему в штатах картина выходила только ограниченым прокатом. Не все здесь так хорошо, как хотелось бы.

Поэтому могу с уверенностью сказать, что кино это понравится далеко не всем. Все же перед нами середнячек, как ни крути. И хорошая игра актеров делу совсем не помогает.

P.S. дети просят о помощи по разному — одни кричат, плачут, другие нрисую картинки а третьи. ..

Нет, господа, даже хорошая идея не всегда спасает.

6 из 10

13 июня 2009

Грамотный фильм ужасов/триллер.

Сюжет: 4 всадника апокалипсиса — 4 зверских убийства. Детективу (Дэнис Куэйд), который сам пережил трагедию смерти своей жены придется раскрыть эти убийства.

Атмосферный и довольно напряженный фильм, который теряет эффект за счет нелогичного сценария и некоторых конкретных ляпах, но в целом держит в напряжении. Дэнис Куэйд как всегда хорош, да и ряд сцен интригует, но после просмотра остается впечатление что фильм недокручен. С такой интересной идеей, могли бы снять что-то более эфектное, хотя и этот фильм вполне смотреть можно. Как премьера на ДВД отлично, как театральный фильм слабоват.

7 из 10

19 мая 2009

Переходный возраст по-американски

Давненько не видел такой интересной психоделики, да ещё и с совсем молодыми людьми в центре сюжета. Очень редко создают образы шизоидно-социальных расстройств у совсем ещё юных лиц, которые их в итоге привели к ихнему обьединению и воплощению своих безумных идей в оригинальных садистических формах.

По мне так фильм ещё и фантастический, т. к. в очень редких случаях в довольно благополучных семьях у подрастающего поколения появляется такая сильная злость, да ещё и воплощённая во вполне реальных убийствах.

Фильм понравился обилием напряжённых моментов, интересно сняли всё расследование по этапам, также понравились некоторые характеры персонажей. Атмосфера фильма просто убийственна.

Две параллели, которые провёл режиссёр в фильме напрямую касающиеся главного героя (само расследование и отношение в семье соответственно) в конце всё же пересеклись и если честно для меня это был предсказуемый, но всё же интересный ход сюжета.

8 из 10

18 мая 2009

Живой коп

Фильм сильный, напряженный, но до боли напоминающий «Семь» Финчера, только более сентиментальней. Сюжет поначалу кажется предсказуемым, но не все события легко угадываются, что-то кажется вполне необычным и оригинальным. Есть некоторые хитросплетения, за которыми интересно следить, и неопределенность в главном злодее и вообще в наличии такового.

Деннис Куэйд как всегда неподражаем, он играет «живого» копа, не пуленепробиваемого, отдающего всего себя работе, что, конечно, банально в триллерах, но в его исполнении на голову выше всего прежнего. Удивила Чжан Цзыи схожестью образов с Джоном Доу из все того же «Семь», только куда зловеще.

Конечно, бывает, персонажи говорят клише, но это не отдает дурным вкусом, а лишь придает утонченности и осведомленности сценаристов в проверенных временем сюжетных деталях и фразах. Это и смерть в семье главного героя, и проблемы с сыном и крылатая фраза «Я вернулся. Закончу последнее дело, и все будет, как прежде», не означающая ничего хорошего.

Сам фильм очень красив, полон стиля, красивые перспективы камеры. Чуть-чуть рваного монтажа как перчик придает аромат хорошей работе оператора.

Кино начинающего в таком плане режиссера смотреть можно, даже учитывая невнятную концовку, и это будет не впустую потраченное время. Свою восьмерку как добротное кино определенно заслуживает.

8 из 10

16 мая 2009

Триллер Всадники апокалипсиса в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Йонас Окерлунд. Кто снимался в кино, актерский состав: Деннис Куэйд, Чжан Цзыи, Лу Тэйлор Пуччи, Клифтон Коллинз мл., Бэрри Шебака Хенли, Патрик Фьюджит, Эрик Бальфур, Пол Дули, Томас Митчелл, Лиам Джеймс, Челси Росс, Арни Макферсон, Петер Стормаре, Даррен Фелбел, Мэл Стокинг.

Расходы на создание кино оцениваются в 20000000.В то время как во всем мире собрано 2,405,815 долларов. Страна производства - США. Всадники апокалипсиса — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.