Вики Кристина Барселона
Vicky Cristina Barcelona
7.2
7.1
2008, комедия, мелодрама, драма
Испания, США, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Хавьер Бардем, Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус, Патриша Кларксон, Крис Мессина
и другие
Две молодые американки Вики и Кристина проводят свои летние каникулы в Барселоне и совершенно очарованы этим городом, а также одним молодым художником по имени Антонио. Вики — старомодна и настроена на серьезные отношения: ухаживания, свидания и свадебную фату в финале. Кристина — сексуально раскрепощена, раскованна и привлекательна в своей бунтарской сущности. Антонио не может определиться, его привлекают обе девушки. Отношения в любовном треугольнике становятся все более запутанными, а тут еще в игру вступает бывшая жена Антонио, обладающая весьма взрывным темпераментом, и похоже на то, что она не до конца отказалась от своих прав на бывшего мужа.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Вики Кристина Барселона

английское название:

Vicky Cristina Barcelona

год: 2008
страны:
Испания, США
слоган: «Life is the ultimate work of art.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Хавьер Агирресаробе
художники: Ален Байне, Иньиго Наварро, Соня Гранде, Соледад Карамиллони, Сильвия Штайнбрехт
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Сборы в России: $1 790 974
Сборы в США: $23 216 709
Мировые сборы: $96 409 300
Дата выхода
Мировая премьера: 17 мая 2008 г.
на DVD: 26 февраля 2009 г.
на Blu-ray: 4 февраля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Вики Кристина Барселона», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вики Кристина Барселона», 2008

Любовный пятиугольник в Барселоне

Барселона… Мозаика Гауди и ни на что в мире не похожий храм Саграда Фамилия – кажется, лучшей декорации для создания хорошей кинокартины и представить себе нельзя. Несмотря на то, что этот чудесный испанский город, летом продолжающий утопать в цветах, стал местом действия и даже вынесен в название, его почти не видно за той бурей страстей, что обрушивает на зрителя Вуди Аллен. Видимо, для него город – это прежде всего люди. И их чувства.

Уважаемому маэстро на момент выхода картины уже 73 года, но тема любви не перестает его волновать, ведь он творческая натура – музыкант, сценарист, писатель и режиссер. Удивительно, что еще и не поэт, но, вполне возможно, что он, как отец главного героя этой кинокартины, пишет свои безупречные стихи в стол и мстит этому миру тем, что не предъявляет их ему.

Любовь в картине «Вики, Кристина, Барселона» многогранна: иногда разделенная, иногда нет, страстная и мещанско-бытовая, но всегда несчастная. Условно картину можно представить в виде любовного пятиугольника, в котором есть два мужских персонажа-антипода – яркий Антонио Хуан и совершенно бесцветный Даг, жених Вики. Первый купается в женской любви и внимании со стороны Вики, Кристины и Марии Елены (но не стоит обольщаться, они все его оставят к концу картины), а последний любит своей скучной мещанской любовью Вики, которую в конце концов и увезет обратно в Америку, но эти летние каникулы ее изменят безвозвратно и будущего у их брака не будет. Его бы не было и так, но раньше бы Вики не сумела это осознать. Даг по своей внутренней сути человек статичный, а Вики способна к развитию. Такой союз рано или поздно ожидает только крах.

Тотальная неудовлетворенность в любви и жизни – я бы назвала это главной мыслью кинокартины, вышедшей в 2008 году, но достойной того, чтобы ее смотрели и пересматривали. Она далека от ханжества, поэтому понравится не каждому. Экспрессивная, яркая, написанная широкими мазками, получилось нечто похожее на картины самого Антонио Хуана и Марии Елены, художников, которые оба талантливы, если не гениальны, и словно созданы друг для друга, но нет… Им чего-то не хватает в их отношениях. Когда в их жизни появляется Кристина, кажется, что гармония чудесным образом оказалась достигнута… Но не для последней, и когда прекрасная блондинка уйдет, отношения двух творческих натур снова рассыплются, точно карточный домик.

Фильм полон двойников, чем он очень интересен и даже напоминает хорошую книгу. То, что повествование ведется от лица автора, только добавляет книжности и усиливает ощущение того, что ты не смотришь фильм, а читаешь роман.

Антонио Хуан и Мария Елена – отражения друг друга. Оба талантливы, эмоциональны, чувственны, непредсказуемы и смелы… Он художник, она еще и музыкант.

Кристина оказалась сродни этой паре своей непосредственностью и чувственностью, но она, как ей кажется, не способна создавать прекрасное… Да, эти двое помогли ей раскрыться в искусстве фотографии, но что-то в ней еще осталось непознанное, что-то, что вытолкнуло ее из этих крайне смелых и запутанных отношений.

Вики – двойник Кристины, не зря она ее лучшая подруга. Поначалу ей кажется, что у них абсолютно противоположные взгляды на отношения, но к концу фильма Вики добирает недостающей ей смелости и начинает понимать, что мир шире, чем ей казался… Она покидает Антонио Хуана, и отправляется на дальнейшие поиски себя, как и Кристина.

Историю Вики и Дага зеркально отражает история ее родственницы, у которой они остановились в Испании. Вот что будет с Вики, если у нее не хватит духа порвать с Дагом… Слезы, тотальная неудовлетворенность, опустошенность.

Картину «Вики, Кристина, Барселона» сопровождает прекрасная музыка – испанская гитара и испанская речь просто завораживают. Вуди Аллен отходит от привычных для его фильмов джазовых импровизаций и создает тем самым неповторимую атмосферу летней Испании на фоне бури человеческих страстей. Обязательно к просмотру для тех, кто свободен от предубеждений.

31 июля 2024

Гауди, Фламенко, Блуд

Это как раз тот самый случай когда понимаешь как же красива Испания, с ее великолепной архитектурой, природой, старинными улочками и прекрасным испанским вином. И казалось бы что еще людям нужно с американским паспортом, с деньгами, с не бедным женихом (невестой, семьей, жизнью), с возможностью кататься между Барселоной, Нью-Йорком и Парижем, трапезничать в ресторанчиках, посещать модные тусовки... Вся эта богатая мишура мала нашим героям, и они в поисках новых ощущений, в поисках страстной любви, каких-то 'редких минералах' как раз не хватающих их гормонам и сладострастию для утоления их эгоизма.

Это (возможно типичная) блудливая история рассказанная Алленом, наверное, часто случается в теперешной розово-голубой Европе. Для нашего 'ветхого' Достоевского сознания, это как раз попадание в десятку. Человеку, когда устроен его комфорт, все равно будет недоставать чего-то, а если его нутро слабо, то конечно же он будет подвержен разнообразным гонениям похоти. Ничему эта история не учит. Посмотреть разве что на Антонио Гауди, послушать Исаака Альбениса и в очередной раз запланировать накопление денег для краткосрочного путешествия в отдаленной перспективе по теплым странам Европы с ее старинными улочками.

4 января 2024

Я хотел посмотреть фильм, чтобы поднять себе настроение, но запутался ещё сильнее

Я не знаю, почему так вышло, но фильм ассоциируется у меня с проигранной партией в покер после того, как выигрывал несколько раз подряд. Сейчас в полной мере понимаю, почему у каждого фильма найдётся отличный от положительного отзыв. Наверное это ценный опыт - испытать от фильма апатию, вызванную путаницей. Но, чувствуя себя полностью разбитым, мне на это абсолютно всё равно. В таком состоянии даже не хочется давать оценку фильму, потому что твоё мнение о фильме не кажется объективным. Ведь сейчас, на фоне титров, я не вижу в фильме ничего хорошего, но и ничего плохого не наблюдаю. Но это ещё цветочки. Те краски, что радовали меня в других картинах, вдруг стали лишь оттенками серого.

Да обзор получился абстрактным. Но огорчиться тому, что грустно, может каждый. Какова цена эмоциям, которые привязаны к фактам.

Как сказал один из персонажей 'Римских приключений':

'Есть что-то привлекательное в мужчине, чувствительном к агониям существования'

Всё что было написано выше - эмпатия к человеку страдающему и ничего не желающему в этом мире. Как Вики, как Кристина, как и вся Барселона. И лишь любовь заставляет Кристину поверить в фотографию, а Вики - в то, что мужчинам нужен только секс(идеология мужа), и усомниться в этом под флюидами испанского художника. Антонио, в погоне за вдохновением, готовый поселить у себя в студии хоть всех представителей женского пола, лишь бы дело пошло в гору. Мария Елена, творящая только когда у неё есть преграда по пути к Антонио.

Тезис 'Только неутолённая любовь бывает романтичной' раскрыт во всей красе. Забавно то, что Кристина ищет покоя там, где его нет, и избегает то, что сделает её счастливой и это даёт ей пристанище в фотографиях, от чего она отказывается. Вики же не хочет покоя, но не даёт волю своему желанию, оставаясь под крылом мужа. Но терпение подводит и в неконтролируемом порыве она получает желаемое, но отступает, едва обжёгшись. Антонио существует, когда спокойна Мария Елена. Мария Елена спокойна, когда к Антонио есть спрос.

Хочется оставаться мужем Вики. Привыкнув к страданиям, в его 'Никак' очень даже безопасно.

16 ноября 2023

Насколько любовь бывает сложной и запутанной.

У меня довольно таки смешанные чувства по поводу этого фильма. Дело в том, что многие элементы, как мне кажется, не особо гармонируют друг с другом. Ещё больше вопросов лента вызывает если держать в уме, что ее режиссёром является Вуди Аллен.

Казалось бы, сюжет классический для всеми обожаемого старенького еврея. Любовь, терзания, Европа… Но как будто чего-то не хватает. То ли история пуста, то ли актеры недотягивают. Словно картине не хватает смысла. По какой причине Вики влюбляется в Хуана? Зачем изменяет верному мужчине, которому и так уже сказала «да»? Те же «Дождливые дни» представляют похожую завязку гораздо убедительнее. Если некоторые мысли и идеи, высказанные персонажами по поводу любви, могут казаться интересными, то большая часть фильма как будто бы не дотягивает до «того самого» уровня Аллена.

Эту брешь в ленте мог бы закрыть отыгрыш, но, видимо, не судьба. Может быть со мной что-то не так, но создаётся впечатление, будто бы в большинстве сцен актеры остаются актерами. Диалоги чувствуются искусственными, словно они нужны только для продвижения сюжета. Персонажи не оживают, а остаются деревянными марионеткам в руках создателя. Другими словами - магия кино не происходит. Лишь Хавьера Бардема и Пенелопу Круз можно выделить из всего каста. Они хоть как-то добавляют жизни в действия на экране. Та же Скарлетт Йоханссон выглядела гораздо убедительнее в «Трудностях перевода», находясь практически в таком же амплуа.

В плане режиссуры придраться не к чему. Кадры зачастую красивые и удачно выделяют нужную эмоцию. Что-что, но снимать старичок Вуди умеет. Вот только сей факт не спасает картину. Разве что не даёт ей упасть на дно. К слову, довольно таки сомнительным решением было использовать закадрового нарратора. Как по мне, данный приём больше отдавал ленью, нежели чем-то интересным.

Без понятия, чего я ожидал от этого фильма… Но того, что я ожидал, тут явно нет. Несмотря на все вышеперечисленное, я могу отметить кинематографический стандарт, который так или иначе, но соблюдён. Вряд ли можно что-то потерять, посмотрев эту картину. Но вопрос в другом, можно ли что-то приобрести?

20 июня 2023

В солнечной Испании творится любовь

Фильм от Вуди Аллена редко может оставить равнодушным. Не могу сказать, что люблю все его фильмы, но Вики Кристина Барселона определенно в списке интересных. Аллен очень разноплановый режиссер и к тому же очень талантливый. Энни Холл, Зелиг, Полночь в Париже, Матч-поинт — все эти работы очень разные, но каждая по-своему притягательна. Его работы можно подвести под одну линию — линию изучения человеческой личности и отношений. Склонный к самокопанию ироничный меланхолик.

В этом фильме он показал различие между женскими душами и стремлениями. То, насколько по-разному могут понимать жизнь близкие люди, и то, чего они боятся, жаждут и чем живут.

Интересно, наблюдать за тем, как меняется человек, попадая в обстоятельства, которые, казалось, с ним никогда не могли произойти.

Аллен умеет подавать историю мягко и плавно, даже не глядя на происходящие события. В фильме «Мужья и жены» его герой сравнивает Толстого с сытным обедом, Тургенева с потрясающим десертом, а Достоевского с сытным обедом с витаминами с порцией проросшей пшеницы. Так вот самого Вуди я бы сравнила со сладким аперитивом. Он как раз разгуливает аппетит на интересные фильмы.

Испания, вино, художник в красной рубашке, гитара, две подруги. Сюжет не сложен, но в таком жанре не нужна сложность. Чувства человеческие, их выбор и ошибки не выглядят менее живыми от этого. Не теряют своей привлекательности поступки героев.

Выбор актеров на роли главных героев тоже не случаен. Типажи немного шаблонные, но при этом не приедаются. Скарлет Йохансон в роли Кристины очаровательна и далеко не такая наивная американка, как может показаться с первого взгляда. Ребекка Холл играя Вики потрясающе убедительна в роли женщины рассудительной, но разделяющей любовь и жизнь. Любимица другого талантливого испанца Педро Альмодовара Пенелопа Крус — обжигает волнением и взрывами эмоций. Художница, пианистка, буря. Нельзя обойти и Хавьера Бардема в роли художника Хуана Антонио. Спокойное очарование и харизма в красной рубашке.

И несмотря на то, что в начале кажется, будто сейчас режиссер пустится в морализаторство, подведет убивающие очарование итоги, он этого не делает. Вопросы, которые задают герои фильма — остаются без ответа. И это правильно. Кино рассказывает истории и само задает вопросы.

Закончу цитатой из Гарсиа Лорки:

«Назову ли искусство твое безупречным?

Но сквозь пальцы смотрю на его недочеты,

потому что тоскуешь о точном и вечном».

8 из 10

P.S. Отдельно восхищаюсь видами Барселоны с ее архитектурой Гауди и испанской гитарой, неспешно следующей за героями.

4 июля 2021

Аллен-луйя

Это — не рецензия, не пересказ фильма, а просто мнение.

Мнение от просмотра.

Тот самый ответ на вопрос: «… и как фильм?».

Смотреть или нет — ваш выбор.

* * * * *

Хотите хорошего настроения?

Хотите изящного, но пустого фильма?

Хотите приятных глазу пикселей в людских персонажах?

В их душах, в их красивых лицах (в макияже и без), в их красивых телах (в одежде и без)?

Лёгкой музыки хотите?

Ненавязчивого отсутствия морали и смысла, поданного как мораль и смысл?

Хотите качественного, стильного, большого и мудро-хулиганского Ничего?

Хотите?

Хотите хотеть?

Тогда смотрите фильм!

Всё это и многое другое во всём великолепии его отсутствия.

История, которую Мэтр Вуди легко может выдумать, а как показывают его последние тиражи, и снять, между двумя глотками утреннего кофе, не интригует, не загружает, не впечатляет.

Она, эта история, в фильме только и исключительно для того, чтобы снять вокруг неё сам фильм. Фильм ради фильма. В чистом незамутнённом исполнении.

Если бы мудрые старцы могли танцевать танго на крышах при полной луне, да ещё будучи изрядно переполненными свежей любовной отравой, или вином, или и тем и другим, то их танец в киноисполнении выглядел бы именно так.

Удивительное сочетание прекрасного впечатления и затруднения описать от чего, собственно. Не разочаруется никто. Ни поклонники актрис-героинь, ни поклонники актёра-героя, ни ценители режиссёра-Режиссёра. Все довольны, все улыбаются, все лезут друг к другу в койки в поисках под одеялом средь голых ног диска с таким же фильмом. И оттуда из под одеяла доносится приглушённо-восторженное: ещё-ещё-ещё. А уж о чём это? О постели, о вине, о кино? Решать вам.

Посмотрите.

Приятного просмотра.

(p) & 2009

25 апреля 2019

Приятного просмотра.

Когда долго слышишь и знаешь о каком-то фильме, но не смотришь его, у тебя формируется некое заочное мнение, даже некий порог, типа: «Не читал, но осуждаю». Это мое давнишнее отношение к данному фильму. Но, однажды ты решаешь этот порог перешагнуть. Я этот вопрос отнес бы даже к психологическим и одновременно философским. Но не суть.

Я представлял этот фильм таким развратным действом, рушащим крепкие устои тех, у кого они, естественно, есть. Ну, ладно, не так категорично. Но близко (и таки одной из героинь предстоит этот выбор, разрушение внутренних устоев. Возможно, эти устои просто были иллюзорными?). Так вот, на деле, работа мастера Аллена вызвала во мне гораздо больший отклик, чем я мог себе представить. И случилось это благодаря, в основном, актерской игре. И в первую очередь Бардема и Крус. Они тогда уже были близко знакомы? Женаты? Близко женаты? Нет? Не знаю, и не буду сопоставлять даты. По ощущениям — да, были. И давно. Между ними не просто химия. Между ними — магия.

Обычно, подобные фильмы или нравятся целиком, или не нравятся совсем. Данную картину же хочется препарировать, потому что она достаточно противоречивая и весьма провокационная. Ну, вот, например, снова Хавьер Бардем. Как и любой первоклассный актер, блестяще справился с ролью, отведенной ему Мастером. Его герой — испанский художник, по-настоящему любящий только одну женщину — свою бывшую жену. И расстались-то они, в общем, из-за непреодолимых противоречий, без которых, однако, жить не могут. Но, что за противоречия без страсти и что за страсть без противоречий? А художники, особенно испанские, без страсти чахнут. Поэтому ему требуется перманентная подпитка. Вращается же наш герой в кругу богемном, среди своих друзей. И это не смотря на то, что его отец совсем другого сорта. Забавно, что я знаю нескольких человек почти как наш герой. Нет, они не художники, и даже не испанцы. И они не вращаются в богемных кругах. Но они все время пытаются запрыгнуть в давно ушедший поезд, не понимая, что лишь хотят заполнить пустоту своей жизни. Крус тоже великолепна в своей испанской страсти. Сумасбродная, эгоистичная, даже полусумасшедшая героиня ей удалась. Но, все-таки, это не лучшая ее роль.

А теперь немного о плохом. Во всем звездном винегрете, на мой взгляд, Йоханссон — слабое звено. И ее героиня — тоже. Я не понял, что актриса хотела сказать своей игрой. И я не понял, кто ее героиня такая вообще. Нам говорят, что она — вечно ищущая особа, которая, в общем, так и не находит. В это — верю. Но я так и не ощутил ее эмоций. Ей все равно. Небезразлично, но все равно. Какая-то скользкая неуравновешенность. Можно оступиться, да. Но, она просто не знает, куда идет, что чувствует, и что со всем этим делать — с той самой свободой, к которой она так стремилась. С ней же связаны странные девиации, которые я не воспринял, как проявление сексуальных свобод, которые, конечно, имеют место. Но, здесь они показались мне притянутыми за уши — неожиданно и нелепо. Героиня Ребекки Холл — интереснее хотя бы своим внутренним противоречием, хотя переход из от одной ипостаси в другую выполнен немного топорно (вот, ешьте с маслом), но он понятен и объясним. А вообще, сыграла хорошо.

В целом, фильм — некая жизненная зарисовка о приключениях двух американок в Испании. И контраст между американским и европейским выдержан достойно. По всем внешним признакам можно составить свое мнение о фильме еще до просмотра, как это сделал я. Но, порекомендую все-таки посмотреть кино, чтобы дополнить или пересмотреть отношение к нему.

26 сентября 2018

Когда ищешь и ничего не находишь.

Сначала о плюсах.

Картинка в фильме. Она поставлена отлично. Всё очень тепло и солнечно, как в прямом так и в переносном смысле. Есть конечно очень сильное подавление желтого, бежевого и красного на протяжении большей половины этой киноленты, но это объясняется очень легко — эти цвета являются самыми яркими и вызывающими для человеческого глаза. Так же данная палитра лучше всего передаёт страсть, которая является основной идей этого фильма. Весь фильм построен только на эмоциях и побуждении желания. Параллельно рациональность и здравый смысл активно пинается и пренебрегается создателем киноленты, но об этом позже.

Вторая вещь которая заставила моё сознание пищать от радости — актёрская игра и сценарный образ Пенелопы. Я думаю то что она делала в этом фильме, было близко к идеальному. Просто напрочь забываешь, что она, вообще-то, актриса, которую просто позвали на эту роль, и с упоением и умилением смотришь на то, как этот её образ отыгрывается на все миллиард процентов. Остался этим в восхищении, проще говоря.

Скарлетт и Хавьер тоже были хороши. Оба этих актёра отлично справились, чего не могу сказать о Реббеки, и тут переходим от хорошего к плохому.

Я бы не сказал, что Реббека не справилась с тем что ей предлагалось. Я думаю проблема тут глобальнее. В самом образе Вики. Ей был предложен странный персонаж. Очень противоречивый. Изначально сценарист и режиссёр, мэтр и гений Вуди Аллен, пытался придать Вики чёткую линию поведения, и как бы наделить данный персонаж жесткими моральными принципами и индивидуальной, твёрдой позицией. И я думаю это провал, когда с самого начала фильма вся эта хрупкая мантия начинает рваться в клочья. Рвётся она на протяжении всего фильма и так же делает она в конце. Это повлекло за собой другую беду — банальнейший образ Дага. Весь фильм своей мягкостью и податливостью, он просто умоляет зрителя его не воспринимать в серьёзе и тем самым наделять его суженную полным и оправдывающим карт-бланшем. Во-первых не верю, что успешный мужчина может быть настолько тупым и слепым со своей половиной. Во-вторых зачем половина осознанно мучает себя и его? Это было неправильно и ненужно этому фильму.

Другая тема которая пропитана эта лента — сплошная страсть без отсутствия хотя бы капли рациональности. И тут открывается абсолютно не банальный вопрос — почему люди не видят романтику в верности к партнерам? Почему авантюры так привлекательны и завораживающи? Должно быть, все дело в запретности плода. Психология людей коверкается ещё на ранних периодах. В чем эта ошибка закладывается? На этот вопрос у меня нет ответа. Но у меня есть вопросы к глобализации. Почему популяризируется такая авантюра? Пропаганда ветрености в отношениях, так же этого пресловутого «живём лишь один раз», этой дичью оправдывается всё… из-за цензуры назову это «блудовство». Почему это окутывается в нечто позитивное? Не знаю маркетинговый ли это ход, но во всяком случае для меня это очень удручающее явление. Осуждаю свободную любовь. Наверно все таки я ханжа. И возможно толерантность со временем победит и это, но Боже, пусть хотя бы эта рецензия заставит вас немного задуматься на этот счёт.

Плавно уходя же от философии, хотел бы ещё побурчать и на концовку — она привела абсолютно в никуда. Ни тебе намека на решения проблем поднятых в кино. Ни какой-то марали из всего этого. Может быть я конечно чего-то недопонял, или этот фильм надо было просто смотреть как нечто воздушное и без анализа и поиска во всём этом смысла, но как по мне, фильм не должен заканчиваться тем, чем он начался. Причем дословно, автор не даст соврать. Вообще очень удивился, когда увидел в конце, что снял и написал картину Вуди Аллен. Он мой один из любимейших творцов в кинематографическом ремесле, но с годами Вуди очень сильно меняет форматы своих работ. У него был свой уникальный стиль и почерк, потом был ренессанс вместе с его «Матч поинт», но в итоге эти эксперименты начинают замазывать некоторое впечатление.

6 из 10

Глянуть можно, и даже скажу больше — в этом есть что-то свежее, но картину мало того что «не докрутили» так ещё и не по той тропинки пошли.

9 сентября 2018

Слишком тонкий троллинг

Этот фильм следует воспринимать в контексте всего творчества Вуди Аллена, то есть исключительно как стёб. В данном случае над дебильными мелодрамами. Наивно полагать, что чувство стёба вдруг изменило ему и он снял «сурьёз». Стёб во всём — концепции, деталях, даже именах. Хуан Антонио и Мария Елена, смех.

Внимание на современное искусство: малярная мазня, которую хоть вверх ногами ставь, всё одно. Так называемое фотоискусство, фотать на улицах — работа, требующая самоотречения (с). Художник как из рукава достает джет (друг дал полетать), и пилотировать он, разумеется умеет. Лететь с пилотом-дилетантом — девушки взвешивают что угодно, но мысль о безопасности не мелькнула даже. Кристина полгода(!) снимала 12-минутный фильм — представляю, как это смешно Вуди Аллену с его продуктивностью. Спазм отравления в разгар первого поцелуя; Мариелена одна сиротинушка на всём свете, которой некуда идти, кроме как к бывшему мужу и его новой пассии; лесбийская тема (быть в тренде), «О, это было невероятно» (после банального гитарного перебора), «Ты очень красивая и знаешь это» (страшнушке Вике) и т. д. и т. п. Колодец мелодраматических штампов неиссякаем, пересмешник оттянулся по-полной.

А рассуждения персонажей в духе я его люблю, но я в него не влюблена, знаю, чего не хочу, но не знаю, чего хочу, она подумала, что… вот это всё… Как его «Война и мир» торкнула! На всю жизнь.

Мой любимый момент, на котором стало 100% ясно, что стёб — всё: «Почему твой отец не публикует свои стихи? — Он ненавидит весь мир, и это его ответ ему: создавать прекрасные стихи и отказываться их публиковать. — Чем же люди так провинились перед ним? — Тем, что за тысячи лет так и не научились любить». С серьёзными фейсами…

Однако троллинг получился чересчур тонким. Когда-то композитор Паулс написал песню «Вернисаж» как пародию на итальянскую эстраду, а зрители не поняли, просили исполнить по заявкам. Вот типа того. Удивительно, народ всерьёз обсуждал, кинокритики рецензии катали, призы какие-то, Оскар…

17 декабря 2017

Мой английский («Говори по-английски!») позволял большую часть понимать без перевода, но всё-таки.. нужно признать, что чаще, чем хотелось бы, мне приходилось читать субтитры. Спустя полчаса просмотра стала понятна причина моей головной боли: чтение отвлекает от картинки. То и дело я ловил себя на мысли, что цельное впечатление от фильма портится из-за моего [не]знания языка: (к концу сеанса я твёрдо решил, что пересмотрю дома DVD с русской озвучкой.

На этом мой рассказ можно было бы и завершить, ведь, наверное, нет лучшей похвалы фильму, чем желание его посмотреть вновь. И чтобы не раскрывать деталей и сути, отмечу для себя лишь один интересный момент.

Вуди Аллену и его команде удалось передать типы личностей главных героев. Это касается и Вики, и её мужа Дага, это верно для Кристины, Хуана-Антонио и Марии-Елены. Это на 100% верно для Джуди. Все названные роли очень типичны.

Сначала я заметил, что мне близки слова (а почти весь фильм состоит из диалогов, перемежаемых редкими паузами, наполненными испанской музыкой и/или закадровым голосом) Хуана-Антонио. Мне думалось, что он — самый нормальный из всех. Немного позже я смог отделить своё личное отношение к персонажам от тех типических ролей, что были продуманы режиссёром и сценаристом. Для меня это было чем-то новым: обычно я погружаюсь в атмосферу кино; если и обращаю внимание на что-то особенное, незаметное сразу, то таковым оказывается чаще всего пародия или аналогия, ранее известная идея, шутка. Кстати, с шутками в этом фильме было весьма неплохо, а как только пошли финальные титры, зал начал аплодировать.

Что ж… аплодисменты в конце — тоже стоящий аргумент для просмотра, своего рода рекомендация. Фильм, безусловно, глубже и состоит не только из шуток. Это не комедия, а мелодрама. Возможно, нет необходимости смотреть её в кинотеатре, ведь вы не увидите спецэффектов, масштаба, батальных сцен — всего это нет в «Барселоне».

Это хорошее кино почти для семейного просмотра. «Почти» заключается в том, что люди моложе шестнадцати лет просто не поймут этого фильма. А так.. постельные сцены отсутствуют, и можно спокойно допустить к просмотру и подростка двенадцати лет.

Небольшой осадочек остался из-за Скарлетт Йоханссон… На мой вкус, это не лучшая её роль в кино.

8 из 10

24 октября 2017

Любовь Любовь Любовь

Фильм понравился. В первую очередь удивителен он тем, что, повествуя о сложностях любовных отношений и тернистых поисках счастья, остаётся лёгким и по окончании почему-то оставляет такое магическое послевкусие, будто просыпаешься после тревожного сна и понимаешь, что многое теперь можешь устроить по-другому, словно создать себе совсем новую жизнь. А во-вторых, он, по-моему, просто жизненный — в этом тоже особая прелесть. В общем говоря, получилась что ли.. такая необычная смесь реальности и сказки.

Фильм просто о любви и вместе с тем обо всём. Любовь здесь неотъемлемая часть жизни и то, без чего та лишается искусства в самом широком смысле — того неизменного ключа от двери к счастью как мигу непоколебимого спокойствия, растягивающегося в вечность. Любовь и искусство сплетены здесь воедино — и мне сложно представить, как они на самом деле могут посещать сложную и запутанную человеческую душу по одиночке, особенно душу, беспрестанно зажжённую поисками.

Во многом фильм мне понравился именно потому, что, имея довольно неопределённый конец, того самого чувства неопределённости и желания узнать, а что же там дальше, совсем-совсем не вызывает. Наоборот, всё как будто сложилось так, как и должно было бы. Здесь «неисчерпаемость жизни» не сведена к «завершённости» — и вот что привлекает больше всего.

Вся картина, вроде бы и не такая умиротворённая, даже страстная и беспокойная, просто мило разворачивается на фоне Барселоны как на фоне небес, и я просто не могу в очередной раз подумать, как же это странно, что «люди обедают, только обедают, а в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни». Жизненность — вот чем «Вики Кристина Барселона» в-первых, во-вторых и в-третьих прекрасен для меня.

p.s. А ещё теперь просто влюблена в Пенелопу Крус. И, если по-честному, без неё фильм получился бы как суп без соли.

18 августа 2017

Путешествуй только с теми, кого любишь.

Современный кинематограф полнится и кишит противоречиями. Они сквозят из всех щелей, выпирают из каждой дыры. Чем не «Праздник, который всегда с тобой» по Хэмингуэю?.. Ведь стоит нам только прельститься на громкое имя режиссера и, помогающих ему в воплощении идеи на экране, лицедеев, которые давно зарекомендовали себя с положительной стороны, — мы тут же ринемся на это художественное многообразие с раскрытыми, как в детстве при виде сладкой ваты, орбитами и высокими надеждами на откровение. И некоторые, даже не увидев, даже не рассмотрев и не захотев понять, скажут, что де это «мировой шедевр», «выше всяких похвал» и «вообще»..

Но мы же с Вами не дети, не лицемеры и не любители употреблять на завтрак-обед-ужин кондитерские изделия, правда?.. У нас другой взгляд на творящееся перед нами представление человеческого творения..

Если ты солгал и изменил кому-то, то сделаешь это снова. Если с тобой мог кто-то так поступить однажды, то и другой так поступит.

«В».

Дабы рассмотреть и разложить по полочкам всю составляющую сего примера, вижу правильным коснуться в первую очередь (и только) действующих лиц: тех, что предстают перед нами в ниглиже своих чувственных и не очень порывов.

И тут, надо оговориться, все очень прозаично и уныло, как в каком-то провинциальном борделе: девочки решили поразвлечься (найти приключений на заднюю поверхность бедра), забыться и найти упоение в партнере. Удивительно? Новаторски? Извольте.

Вот, перед нами девушка строгих правил, близкая к ханже и зануде; отрицающая свободные и фривольные отношения; стремящая к стабильному положению овощей в подсобке. Хочется выразить ей уважение — очень смело и стоически. Только это самое уважение, при всем желании, выразить не удастся, — потому как, наша культурная особа в два счета подвергается минутной расслабленности, забывая, что у нее на носу примерка свадебных атрибутов, — и отдается первому встречному-поперечному.

Мы так не договаривались. Это еще что за признаки умелых навыков в освоении древнейшей профессии?.. Промах. Снова молоко (вчерашнее).

Но в самом деле любить двух женщин одновременно, по-настоящему любить — это самое страшное и разрушительное, что может приключиться с мужчиной.

«К».

Дальше по списку у нас идет ходячий «секс на двух ногах» — великая и (ужасная) прекрасная Скарлетт Йоханссон. Все прильнули к экранам, раскрыв рты, аки Ипкисс в загадочной по происхождению маске, и распустив слюни. Только обольщаться не особо придется, ибо девушка, похоже, несколько забылась: актерской игры нет и в помине, красота отдает оттенком заунывной пустоты и деревянной стойки, о которой хоть бейся головой, хоть чем, — толку ноль. У меня сложилось смутное подозрение, что Скарлетт вообще не должна была появляться в этом фильме и близко, но т. к., пожилому режиссеру необходима была компания для развлечения на курортах Каталонии, — старая знакомая пришлась, как нельзя кстати, — а затем уже влезть непосредственно в кадр оставалось лишь делом техники. Техники, которой у нее очевидно не занимать.

Мы хорошо и недорого ели, хорошо и недорого пили и хорошо спали, и нам было тепло вместе, и мы любили друг друга.

«Б».

И куда же без знойной красотки; той, что сметет на своем пути всех; испанки и ее крутого-брутального спутника, что олицетворяет собою всю буйность и яркость местных окрестностей. Они здесь, на месте, присутствуют. Причем, на выходе, девушка получает общемировое признание, а ее мужчина увесистые похвалы и благодарности, что сумел ее наставить на путь истинный. Но заслужена ли в данном случае статуэтка — это вопрос не такой уж и очевидный для искрометного ответа. Потому, я, не без доли скромности отмечу, — «на безрыбье и рак рыба», и, при условии, что все остальные отыгрывают на уровне школьного утренника в честь наступления новогодних каникул, то, бесспорно, виден явный контраст; а он в нашей жизни, как правило, и определяет — кому попивать свежевыжатый под палящим солнцем, а кому воду из под крана без такового.

Я увидел тебя, красотка, думал я, и теперь ты моя, кого бы ты ни ждала, и пусть я больше никогда тебя не увижу, ты принадлежишь мне, и Париж принадлежит мне, а я принадлежу этому блокноту и этому карандашу.

Если Вуди Аллен хотел удивить нас чем-то вкрадчивым в плане человеческих взаимоотношений и исходов, которые они за собой несут, то у него это не удалось.

Если Вуди Аллен хотел показать нам всю глубину подводных растений, произрастающих в человеке посредством погружения в чувственную пучину, то у него это не удалось.

Если Вуди Аллен не хотел нас удивлять, а просто развлекался с красивыми девушками на фешенебельном курорте с камерой у плеча, то у него это удалось.

Поаплодируем ему и разойдемся.

Простые мелодии успокаивают душу, если она у вас, конечно же, есть.

3 из 10

16 августа 2017

«За несколько тысяч лет цивилизации люди так и не научились любить.»

Всегда восхищалась испанцами и итальянцами, тем, как они выражают свои эмоции. Тем, что они не стесняются проявлять своих искренних чувств.

Этот фильм, который украсили Скарлетт Йохансон, обворожительная Крус и красавец Хавьер, навсегда поселился в моём сердце. Похитил его и переместил мою душу в Барселону, поближе к Гауди.

Всё же фильмы Вуди Аллена привлекательны и интересны, атмосферны и очень романтичны, по крайней мере этот. Да и взять хотя бы «Римские приключения» — какие там любовные перипетии!

А какая музыка в этом фильме — испанская гитара, нежные мотивы, ласкающие твой слух,- влюблённость с первых нот.

Это фильм о любви, о том, что не нужно прятаться в себе, чтобы скрыть чувства и симпатию к другому человеку. Мы не можем себя контролировать — это нормально. Нам остаётся слушать своё сердце и следовать его позывам, иначе нас ждёт несчастье, тоска.

Кинокартина сопровождается глотками вина, прекрасными видами, картинами, красками, фотографиями, талантами и характерами, которые встречаются везде, в которых мы можем узнать самих себя.

Я восхищаюсь людьми, которые участвовали в этом фильме, восхищаюсь их красотой, отношением к жизни, чувствам. А что касается Скарлетт Йохансон — так она, кажется, слилась со своей героиней: прочитав её интервью я поняла, что она до сих пор в поиске. Прямо как Кристина! Спонтанность, страсть, постоянный интерес к жизни и её испытаниям — вот она, и хочется быть такой же, хочется жить так же.

Фильм вдохновляет и влюбляет.

9 из 10

5 августа 2017

не так впечатлило, как ожидала

Ну да режиссер — Вуди Аллен. В главных ролях: Скарлетт Йоханссон, Хавьер Бардем и Пенелопа Крус. Так много говорили об этом фильме. Но не могу сказать, что меня этот фильм очень впечатлил. Прям так впечатлил, чтобы стать моим самым любимым фильмом. Просто хорошее кино на раз.

Помню интервью Вуди Аллена, в котором он сказал, что ему не очень-то понравилось работать ни с Крус, ни с Бардемом. Что они, конечно, хорошо выполняют свою работу, но почему-то думают, что это делает их какими-то особенными. Типа они гордецы. А ведь сам Аллен настолько индифферентно относиться к всякой шумихе, что даже не посещает премию Оскар.

Еще один интересный факт: именно после работы над «Вики» Пенелопа и Хавьер стали парой, хотя знали друг друга до этого уже 15 лет.

27 июля 2017

Фильмы Вуди Аллена по-хорошему живут в своей романтической, местами метафорической действительности — одной из творческих вариаций нашей с вами вселенной. Конечно, в реальной жизни можно найти витиеватые романтические истории, которым позавидует сценарист и режиссер Аллен, и все же на полтора часа времени ты словно оказываешься в зазеркалье. Перед нами далеко не самая известная работа культового постановщика, более современная страница его творчества, и все же мягкое знакомство с этой самой вселенной Аллена можно вполне начать с фильма Вики, Кристина, Барселона.

В этой истории, как и во многих других романтических фильмах с элементами путешествий, на первое место выходит антураж. В данном случае не только легендарный город Барселона, но и другие районы Испании. Титульные героини: Вики и Кристина осуществляют то, на что не имеют возможности или достаточной подвижности абсолютное большинство зрителей — поехать в путешествие на другой континент в поисках вдохновения и новых эмоций. Девушки посетят места, испанскую глубинку, которая словно застряла в средневековье — так местами очаровательно выглядят местные пейзажи, гасиенды, виноградники.

Сюжет в широком смысле довольно прост — две девушки отправляются в Европу за новыми ощущениями и становятся частью любовного прямоугольника. Впрочем, довольно интересно впитывать ненавязчивую манеру повествования, одним из выразительных средств которой является закадровый рассказчик. К самим героям тоже быстро проникаешься симпатией, причем к каждому из четырех по-своему. Они взаимно контрастируют взбалмошностью, сдержанностью, страстностью, умиротворением. Да и сам актерский состав вышел примечательным, особенно парочка Бардем и Крус, которые на тот момент встречались в реальной жизни, а после стали официальными супругами.

7 из 10

7 июня 2017

Невыразимая легкость

Вики, Кристина, Барселона — я почему то не хотела смотреть. Мне казалось это фильм пропитанный только сексом и ничем иным. Но как оказалось не совсем. Этот фильм показывает насколько эфемерна и разнообразна может быть любовь: любовь к искусству, любовь к приключениям, любовь к сексу, любовь к одному человеку, она же и ненависть. Все смешалось. Иногда это просто напоминает оргию, или огромный котёл. И как ингредиенты супа в котле также перемешались и герои, их тела, их чувства, их судьбы. Хотя все вернулось на свои места — Вики вышла замуж и вела ту жизнь о которой всегда мечтала, а Кристина продолжила поиски, больше зная чего она не хочет. Все это подаётся с такой лёгкостью, что не замечаешь как проходит уже половина фильма. Ещё что мне понравилось в фильме так это места съёмок. Испанские города, архитектура, и гитара — все это романтично, но не слащаво, и настраивает на такой же романтичный, легкий настрой. Игра актеров тоже на уровне фильма. Здесь нет драм и трагедий, но Вики сталкивается с чем то что пошатнуло её взгляд на мир, на ее жизнь. И эта тревожная неуверенность передана как настоящая. В целом, Вики Кристина Барселона — хороший фильм для вечернего просмотра, и поэтому

9 из 10

4 июня 2017

Что такое любовь? Кто-то скажет, что это прекрасное чувство, когда ты испытываешь неописуемое счастье и непреодолимую тягу к кому-то любимому. Однако любовь — нечто личное, индивидуальное, что каждый человек понимает по-своему. Тема любви неоднократно становился основным лейтмотивом фильмов культового режиссера Вуди Аллена, и романтическая комедия «Вики Кристина Барселона» не стала исключением.

Синопсис Две молодые американки Вики и Кристина приезжают в Барселону, где планируют провести незабываемые летние каникулы. Однажды они знакомятся с молодым и симпатичным художником Хуаном Антонио, который сразу привлекает их внимание. Старомодная и уже обрученная Вики хочет отдаться Антонио, но воспитанная в старых традициях не может себе этого позволить. Раскрепощенная Кристина, не боящаяся экспериментов, отвечает взаимностью. Когда страсти и без того накаляются, к этому треугольнику еще добавляется бывшая жена Антонио, страстная и вспыльчивая Мария Елена, у которой, похоже, еще не остыли чувства к бывшему супругу.

Фильмы Вуди Аллена всегда славились своей искренней и эмоциональной игрой актёров. Мне вообще очень понравился актёрский состав «Вики Кристины Барселоны», члены которого гармонично дополняли друг друга. Однако, прежде всего, мне бы хотелось выделить игру Хавьера Бардема за роль притягательного и чувственного художника Хуана Антонио, который не привык скрывать свои чувства, а посему выражает их как на картинах, так и в безудержной любви. Конечно же, следует отметить страстную, пропитанную эмоциями игру Пенелопы Крус в роли Марии Елены, которую до безумия тянет к Хуану Антонио, но которая в то же время сходит с ума от своей ревности.

Вуди Аллен — не просто талантливый режиссер, но и еще очень тонкий психолог, способный перенести на экран натуральные эмоции своих персонажей, делая их живыми людьми, а не просто придуманными героями. Стоит отметить, что «Вики Кристина Барселона» пропитаны этим южным испанским темпераментом с его пылкой страстью и безумной любовью. При этом в фильме все смотрелось не опошлено, а красиво, со страстью, но без перехода за рамки.

Независимо от содержания и темы, фильмы Вуди Аллена приятно смотреть просто ради их сценария. Приятные на слух монологи и диалоги, интересные фразы, жизненные ситуации, которые могут смотреться забавно, но в то же время заставляют задуматься. Все это те неотъемлемые части мира Вуди Аллена, который вкладывает всего себя в творчество. Темой «Вики Кристина Барселона» является любовь. Главные героини, прибывшие в Каталонию, гуляют, наслаждаются архитектурой Гауди и флиртуют с молодым художником Хуаном Антонио. Обе девушки отдаются порыву страсти и проводят ночь с испанцем. Каждая героиня открывает для себя любовь по-своему. Так, Вики, для которой любовь была чем-то традиционным, понимает, насколько скучной была жизнь с женихом, которого она любит, но в которого не влюблена, как в Хуана Антонио. Кристина, напротив, толерантна во всем. Но её раскрепощенность приводит к тому, что она уже больше ничего не испытывает к герою. Отдельного внимания стоит сюжетная линия романа Хуана Антонио и его бывшей жены Марии Елены, которые буквально созданы друг для друга, но никак не могут ужиться вместе, потому что к их страстной любви присоединяются скандалы, драки и кровь.

Итог «Вики Кристина Барселона» — очень приятная романтическая комедия, которая не просто пропитана любовью и страстью, но и глубоким, почти философским смыслом, над которым ты задумываешься после просмотра. Как и в других картинах Вуди Аллена, герои здесь также запутываются в своих чувствах, идут на безумные поступки и, наконец, находят ответы на вопросы, которые их так долго мучали.

9 из 10

29 мая 2017

Любовные похождения — хроническая неудовлетворённость…

Лично меня просмотр этой ленты впечатлил. Фильмы Вуди Аллена уникальны и своеобразны. Но объединяет их всех один, но очень важный элемент — самоирония. Она отчётливо прослеживается во всех картинах режиссёра. Эта лента сильно выглядит в интеллектуальном плане, особенно это чувствуется в диалогах.

Особенности. В фильме доминирует испанская Барселона. Вид города, а также испанская культура, создают приятное впечатление. Испанский темперамент, прекрасно дополняет фильм. Понравился саунд-трек испанского мотива со словами «Барселона» — приятно радует слух.

Актёрская игра. Хавьер Бардем, Пенелопа Крус, Скарлетт Йоханссон, Ребекка Холл исполнили своих героев превосходно. Персонажи настолько глубоко открыты, что игра актёров просто приводит в восторг. Их личные тайны и чувства очень нестандартны.

«Вики Кристина Барселона» — замечательная мелодрама, с элементами лёгкой иронии. Несмотря на то, что в картине постепенно ускользают моральные устои среди главных персонажей, лента смотрится легко и хочется с большим интересом узнать, каким окажется финал среди них.

21 мая 2017

Барселона, я люблю тебя

Чудесный фильм Вуди Аллена, признание в любви одному из красивейших городов на Земле — Барселоне. Под звуки испанской гитары, на фоне удивительных творений Антонио Гауди разворачивается страстная история, настоящий любовный треугольник. Вернее даже четырехугольник.

Две подруги-американки приезжают в Барселону отдохнуть от суеты, заняться собой. У Вики спокойная, размеренная жизнь, у нее есть жених, и совсем скоро состоится свадьба. А дальше американская мечта — дом с бассейном, пятидверный вольво, игра в бридж с друзьями мужа по субботам. Вики точно знает, чего хочет от жизни. Кристина же, напротив, не знает ничего. Она романтична, мечтает об огромной любви и совсем не думает о том как жить дальше. Кристина плывет по течению, в надежде встретить корабль с прекрасным принцем.

И он появляется. Испанский художник Хуан-Антонио, бесконечно прекрасный и загадочный. Кристине напрочь срывает голову, да и не только ей. Практичная Вики тоже сходит с ума от темпераментного испанца. Вот вам уже и треугольник. Но все опять не просто — ведь есть еще одна женщина, бывшая жена Хуана Антонио Мария-Елена. Безумная любовь супругов не смогла совладать с бешеным темпераментом обоих. Но искры все еще тлеют.

Итак, сюжет достойный испанской баллады — один мужчина и три женщины, прекрасные и самобытные. И все это в атмосфере лета, моря и солнца. Под звуки фламенко и кастаньет.

Один из любимых мной фильмов Вуди Аллена. Интересные сюжетные ходы, неповторимая легкость, свойственная фильмам режиссера, прекрасная игра актеров.

10 из 10

29 ноября 2016

Будем гулять, выпьем хорошего вина, займемся любовью…

Очень легкая, романтичная и в то же время жаркая, ироничная и немного грустная картина.

Две очаровательные, но совершенно разные по характеру и убеждениям подруги попадают в страстные объятия Барселоны, которая на лето переворачивает их жизнь.

Там они встречают Антонио — с виду на самом деле ничем особо не примечательного испанца, который однако, покоряет обеих своей искренней прямотой, внутренней харизмой, естественностью, творческой душой и умением любить, просто, и в то же время страстно и без предрассудков. И неважно, что он любит троих одновременно. Ведь в первую очередь Антонио любит жизнь, а что за жизнь без любви. Надо брать от нее все. Он считает, что это абсолютно нормально познакомиться с девушками, предложить им через 1 час вместе уехать на выходные, а потом всем вместе переспать. А почему бы и нет?

«Жизнь коротка, жизнь скучна, жизнь полна боли… Я вам предлагаю нечто необычное»

Кристина близка ему по духу, она тоже не видит ничего плохого, чтобы переспать с мужиком в первую же ночь, если он ей понравился. Героиня Скарлетт Йохансен сыграла очень нежную, притягательную, женственную, загадочную и при этом наивную, но свободную девушку. Она делает только то, что действительно хочет, не думая о том, что это может выглядеть странно и безрассудно. Пусть она даже не знает чего хочет, но она не боится себе в этом признаться, она в поисках и при этом она умеет наслаждаться жизнью какой она есть, и любовью во всех ее даже самых извращенных проявлениях.

Ее подруга Вики — напротив. Она думает, что знает, что ей нужно и как жить дальше, но все ее убеждения ломаются при мысли об Антонио. Переступив однажды черту, за которой познала чистое удовольствие, второй раз она ее уже не готова ее переступить и от этого будет несчастлива со своим мужем, но никак не может в себе признаться. Хотя ее отлично понимаешь в этой ситуации…

Мария Елена — тоже особый персонаж. Эксцентричная, эмоциональная, яркая и истеричная Пенелопа Крус вечно вытворяет какие-то штуки, потому что она не умеет просто и спокойно любить своего мужа, который между тем только ее, наверное, искренне и любит. «Только неутоленная любовь остается романтичной».

И Антонио, который не упустил шанса переспать со всеми и к каждой найти свой особый подход. Спокойный, обаятельный, творческий и при этом очень любвиобильный мужчина.

Этот фильм о любви, пусть немного странной, иногда извращенной, доставляющий наслаждение и делающей несчастной. Хотя на мой взгляд, тут все же нет сильных и настоящих чувств — это больше легкая любовь. Романтика. И страсть. А что еще нужно для отличных летних каникул в Барселоне, о которых будешь потом вспоминать еще всю жизнь?

P.S Так получилось, что во время просмотра я через 5 минут после начала фильма незаметно для себя случайно перемотала фильм уже ближе к концу: будто только они заселились в дом, как Кристина уже рассказывает, как переспала с Марией Еленой, а потом они стали с Антонио любить друг друга втроем. И я даже не заметила, что тут не вяжется. Мол, значит так задумано… Да уж. Одним словом, Испания.

8 из 10

17 ноября 2016

Влечение Привязанность Страсть

Я не знаю, какую именно цель можно преследовать двум сексапильным красоткам, отправляясь в горячую в Барселону. Нам, конечно, пытаются объяснить, что Викки, видите ли, пишет трактат о менталитете каталонцев, а Кристина… снимает фильмы. Уж, не знаю, во что мне сложнее поверить: в то что пышногрудая блондинка снимает фильмы или в то, что в менталитет каталонцев можно вникнуть, не зная испанского. Единственное, что я знаю точно: куда бы не поехала такая бомбезная парочка — Барселона, Париж, Антананариву — что их ждет точно — это неизбежные «романтические приключения». Не удивительно, что фильм посвящен именно им — романтическим отношениям в разных вариациях и комбинациях.

Если бы я сам прочитал такое вот вступление, мой приговор был бы однозначным — Всё понятно, какая-то надуманная ерунда для женщин. Все эти парочки, треугольники, тетраэдры… слезы, терзания, расставания и воссоединения… Но, вот, что я хочу сказать теперь, уже просмотрев фильм: я поверил во всё, что увидел на экране процентов на девяносто. Какими бы странными или надуманными не казались мне представленные сердечные одиссеи главных героев — внутри меня ни разу не возникло недоверие или критиканство.

Но я бы не сказал, что фильм стал для меня исключительно историей про любовь, влюбленность и влюбчивость. Здесь всюду ощущается атмосфера богемной жизни в южной Европе: солнце, архитектура, мольберты, вина, загородные прогулки, террасы, выставки, красотки… — в общем, завидуешь попеременно: то по-черному, то по-белому и все время терзаешься вопросом «Черт возьми, откуда у простых людей деньги на все это?» (что несколько мешает просмотру).

Финал фильма, на мой взгляд, замечательный. Нам не подсунули какой-то стандартный вариант, когда для решения проблемы в середине треугольника «третьего лишнего» каким-то образом устраняют: то ли в аварии погибает, то ли переключается на невесть откуда взявшуюся старинную пассию, то ли оказывается похотливым мерзавцем и т. д. Всё, что произошло в Барселоне, в Барселоне и останется. По сути, девушки покидают город с тем, с чем и приехали. Но это, конечно, лишь на первый взгляд…

7 из 10

17 октября 2016

Barcelona

Совершенно очаровательное и гармоничное кино, по-летнему легкое и игривое. В нем закадровый голос Вуди Алена в ироничной манере комментирует снятую им историю о превратностях судьбы, противоположностях, которые притягиваются, и о прекрасном городе Барселона, где произошли невероятные приключения двух американок Вики и Кристины, о любовном треугольнике, ставшем квадратом и еще о многом другом.

Я не фанат работ Вуди Алена, но несколько фильмов видела, и есть определенное впечатление о нем как о режиссере. На сегодняшний день этот фильм мне понравился больше всех увиденных, может быть дело в актерах, может история зацепила, не знаю в чем тут дело, но фильм мне показался очень милым, талантливо снятым и может самую малость театральным.

Очень понравилось музыкальное решение — это как душа всего фильма, не вырывается на передний план, а вполне дополняет рассказ и создает просто неповторимое особое настроение, в котором хочется раствориться, например соло на испанской гитаре, которое вводило в транс Вики (Granada Emilio de Benito). В общем создает настроение и атмосферу.

Заметно как Вуди Ален любит своих героев, он каждого на экране показал прицельно и красочно, особенно характеры всех трех героинь (да-да их три, а не две, как заявлено в названии и изображено на постере к фильму). Подчеркнул природную харизму каждой — взрывной испанский темперамент Пенелопы Круз, задумчивую и очаровательно-сексуальную Скарлетт, и рассудительно-серьезную, под стать своей героине, Ребекку Холл.

«Вики Кристина Барселона» романтический фильм чтобы скрасить вечер, без излишней сентиментальности и драматизма, но долей испанских страстей и игривым, легким почерком Вуди Алена. В нем много диалогов, тонкого юмора, красивых поз и эффектных сцен, и конечно романтичная богемная Барселона, центральное место действия.

8 из 10

12 сентября 2016

«Любовь бывает романтичной, только когда остается неутоленной»

Как было в 2008 не посмотреть новый фильм Вуди Аллена? Да, что там, не только посмотреть, но и пересмотреть и в 2010 и уже в более позднее время. «Так понравился фильм?»- спросите вы. Нет, долго пыталась найти изюминку, но увы всё тщетно. Хочу отдать дань похвалы великому режиссеру Вуди Аллену за его талант и прекрасное творчество, его работы на Бродвее восхитительны! Это легендарная личность, и с полной уверенностью можно сказать, что ему удалась и данная картина, но только с точки зрения эстетики. 1 балл можно смело поставить этому талантливому режиссеру.

Теперь непосредственно к картине. Начинается фильм очень легко и светло, сразу веет отпуском, солнцем, самолетом, аэропортом и приключениями, две милые девушки (брюнетка и блондинка, не оригинально ли?) отправляются отдохнуть в Барселону, солнечное место с красивыми цветами и старинными постройками и скульптурами. Зритель как будто и сам отправляется в отпуск вместе с прекрасными героинями, всё легко, светло, воздушно и непринужденно. Ещё один балл. Красиво. Вкусно.

Сам сюжет. Перед нами три героини: Вики, Кристина и Мария-Елена. Три разных типа женщин, Вики ответственна, целеустремленна, для нее на первом месте диплом, который она пишет, к тому же она помолвлена и вроде производит впечатление девушки полностью живущей разумом и контролирующей свою жизнь, однако все меняется, когда после близости с Антонио она понимает, что испытывает к нему страсть и влечение, она понимает, что вроде бы и не любит своего жениха, за которого собиралась замуж, и у зрителя в голове проносятся мысли о том, каким же зыбким может быть наше кажущееся счастье… мы думаем, что счастливы, на самом деле мы все еще в поиске… стабильность не равно счастью. Кристина более искренна, она ветрена, легкомысленна, переменчива, но более правдива, она не смирилась бы с той стабильностью, с которой пыталась смириться Вики. Но опять и эта героиня вызывает не очень положительные эмоции, она слишком легкомысленна. Кристина подобна летнему ветру, ее невозможно предугадать, но опять таки, девушка с такими приоритетами и переменой желаний вряд ли сможет найти счастье или сделать счастливым другого человека. Отдельно хочется похвалить актерскую игру красотки Скарлетт Йоханссон (как всегда бесподобна). И третья девушка (моя любимица в этой картине) Мария-Елена. Страстная, горячая, жгучая и пленительная, она и есть само творчество, она стихия. За такую женщину как Мария-Елена мужчины готовы класть головы, неудивительно, что она стала музой Антонио, и с ней не сравнится даже Кристина. Она настолько свободна, что смогла проникнуться симпатией даже к сопернице Кристине, она искренне полюбила ее, для Марии-Елены и Антонио и Кристина были вдохновением, однако Кристина не настолько свободна, чтобы принять «любовь втроем». Пенелопа Крус была в роли словно богиня, стихия, эта женщина и есть творчество. Антонио же альфасамец и талантливый художник в одном, он, будучи творческой личностью любит прекрасное, т. е. женщин, и не мог не устоять ни перед одной. 3 балла за красоток Скарлетт и Пенелопу (особенно).

Сама идея фильма мне кажется… никакой. В нем нет смысла, нет настоящей любви и нет ценностей, всем правит ее величество страсть. Фильм хорош, повторюсь, своей эстетикой, приятно посмотреть как что-то легкое, советую его тем, кто любит приключения в отпуске. Пересматривать не буду.

Еще один балл красотке Марии-Елене.

6 из 10

9 июля 2016

Эфемерная любовь

Быстрая испанская речь льется, словно бурлящий поток горной реки, пронзая горячий городской воздух, архитектурные ансамбли заставляют голову кружиться, а узкие улицы петляют как им вздумается — все это верный признак того, что вы в Барселоне. Такой ее видят туристы, приезжающие сюда поглазеть и именно такой ее преподносит нам Маэстро Вуди Аллен. Город с женским именем и поистине женским характером. Где еще, как ни здесь могла произойти история, в которой есть место безрассудству, импульсивным поступкам и всеобъемлющей страсти.

Фильм обволакивает, словно ночная мелодия испанской гитары. Повествование от третьего лица ведется шутливо, местами рассказчик оговаривает и без того очевидные вещи, что придает происходящему комичность и толику несерьезности. Как говорил Чарли Чаплин: «Жизнь — это трагедия, когда видишь ее крупным планом, и комедия, когда смотришь на нее издали». Вот и старина Вуди следует неписанным законам жанра, превращая драму в комедию, а безвыходные ситуации в забавные курьезы.

Хавьер Бардем, а точнее его персонаж Антонио — вот тот кит, на котором держится островок душевных метаний героинь. Ни одна не знает чего хочет от любви и ни одна не может устоять перед харизмой испанца. Пылкие разговоры о свободе и мироздании, бокалы с холодным вином, прогулки по цветущим садам Барселоны только усиливают привлекательность Антонио в глазах Вики и Кристины. Город стал для них миром, за границами которого осталась пыльная жизнь мегаполиса, миром в котором есть только здесь и сейчас. «Девочки, спуститесь с небес на землю» — как бы намекает размахивающая револьвером жена Антонио в исполнении пылкой Пенелопы Крус. По-моему этот потрясающей квартет актеров сам по себе является хорошим поводом отложить все дела и насладиться просмотром фильма, в котором нет глубокой морали, нет плодородной почвы для размышлений, нет даже явно «хороших» и явно «плохих», но есть люди, которые, как и мы с вами, находятся в постоянном поиске. Вопрос лишь в том, чего именно.

7 из 10

6 мая 2016

Жизнь коротка, жизнь полна боли. Я предлагаю вам нечто особенное.

Этот фильм стал для меня вторым фильмом Вуди Аллена. И я заранее чувствовала, что полюблю его. Иначе и быть не могло. Барселона — это мой любимый город, город моей мечты. Побывать там удалось лишь однажды, и с тех пор я мечтаю туда вернуться. А фильм замечательно передает характер и атмосферу этого удивительного города, хотя и не показывает подробно все его достопримечательности. Это не фильм — экскурсия, но город показан с наиболее красивой и романтичной стороны. Город теплый, солнечный, пропитанный атмосферой гостеприимства, душевности и особой чувственности. Неслучайно в нем разворачивается такая необычная и красивая история.

Саму историю отношений двух девушек и испанского художника наблюдать интересно и, что удивительно, приятно. Сразу понимаешь, какие мотивы движут каждым из героев и ни капли не осуждаешь их. Все их действия воспринимаешь как должное. Никто ни кем не манипулирует, никого не обманывает, все ищут лишь любви и удовольствия в этой бессмысленной и скоротечной жизни. Хуан Антонио вполне честен и искренен в своих намерениях, он хочет лишь взаимного удовольствия, он видит любовь именно такой. Он не прав с точки зрения общепринятой морали, но в тоже время свободен и не боится выражать свои чувства. Да, он обольститель конечно тот еще, но вызывающий симпатию, может быть, самый симпатичный персонаж во всей истории. Кристина — девушка свободных взглядов, ищущая себя и свою любовь. Ее можно осуждать за неосторожность, ветренность и т. п. Но она не боится пробовать что-то новое, жить полной жизнью, искать свой путь. И за это ее уважаешь. «Правильная» Вики — самый несчастный персонаж, мораль пересиливает в ней зов сердца, и она идет по проторенному пути. Где счастье ее не ждет. Ее очень жаль, впрочем, нашла бы она счастье, поступив, как хотелось бы? Тот еще вопрос. Ее жених — вызывает просто тошноту своей скучностью и «правильностью». Мария Елена — пугает своей абсолютной неадекватностью, и в то же время вызывает искреннее восхищение. Настоящая творческая личность — страстная, темпераментная и неуправляемая.

Из актеров в первую очередь хотелось бы выделить Хавьена Бардема, который задал настрой и атмосферу всему фильму, и Пенелопу Крус, ставшую его главным украшением. Оба сыграли просто как нельзя лучше. Скарлет Йоханссон и Ребекка Холл сыграли не столь ярко, но тоже достойно.

История рассказанная в фильме сама по себе непростая и довольно драматичная, но воспринимается на удивление легко. Может быть, потому что все происходит в Барселоне, солнечном и легком городе. А может быть в этом заслуга режиссера.

Фильм очень красивый, теплый, душевный. Он пропитан солнцем, свободой и позитивным настроем.

10 из 10

22 февраля 2016

Вики Кристина БАРСЕЛОНА

Да, именно Барселона. Какое красивое место и какой пустой фильм. Оценка будет нейтральной, так как ни к замечательным, ни отвратительным я его не причисляю.

Да что уж там, даже жанр сложно определить.

Две подруги, серьезная Вики и легкомысленная Кристина приезжают на лето в солнечную Испанию и тут же знакомятся с местным ловеласом Хуаном Антонио, по совместительству художником и прожигателем жизни. Своей, кстати, весьма вялой философией он без особых усилий вскружил головы обеим…

И тут неожиданно в его жизни возникает бывшая жена, сексуальная красотка Мария Елена, истеричка, скандалистка, в общем, горячая испанка. На фоне их возобновившихся отношений Вики и Кристина просто периодически существуют в кадре, о чем-то говорят, что-то делают и от чего-то переживают.

В фильме чуть ли не в каждой ситуации со всех сторон обсуждается секс, но на деле его практически нет, так что постельные сцены по факту отсутствуют. Страсть между героями не раскрыта. А так как любви в этом кино также нет ни у кого и ни к кому, то действо выглядит вялым и пресным, драма, соответственно, очень слабенькая. Характеры героев апатичные, только одна Пенелопа экспрессивна, остальные неизвестно чего хотят и постоянно друг под друга подстраиваются.

Я бы назвала ВКБ просто зарисовкой на тему: «пара месяцев из врямяпровождения потерянных по жизни туристок». Сюжет никакой.

P.S. Одной мне показалось, что в фильме полно отсылок на картину «И твою маму тоже»? (и голос рассказчика за кадром о жизни, характерах и местах путешествия героинь слизан оттуда)

P.P.S. У Вики и Кристины такая бледная и неухоженная одежда, в которой даже дома ходить стыдно. Особенно доставил момент, когда Вики готовилась к свиданию и поменяла с полдюжины невзрачных, словно застиранных кофточек и брюк.

5 из 10

только за удивительные пейзажи Испании и Пенелопу Крус в роли Марии Елены.

19 февраля 2016

Каталонский четырехугольник

Ребекка Холл (Вики) — «святоша» со скелетами в шкафу;

Скарлетт Йоханссон (Кристина) — без комплексная и наивная;

Хавьер Бардем (Хуан Антонио) — этакий местный мачо бой;

Пенелопа Крус (Мария Елена) — неуравновешенная и горячая.

Вот таких персонажей на этот раз предлагает нам не тривиальный Вуди Аллен (VA). Что от этой пороховой бочки ожидать? Ну конечно взрыва, в виде чувств и эмоций. Тем более, что этому активно способствует сюжет картины, который в трех словах можно описать, следующим образом: Театр абсурда. Все вокруг любят друг друга, но одновременно абсолютно все несчастливы. Тупик.

В результате классическая романтическая мелодрама VA, с нереалистичной точнее сюрреалистичной фабулой, которую смотришь на одном дыхании, удивляешься, сопереживаешь, улыбаешься, то есть делаешь все, что угодно, но только не скучаешь. Более того, после просмотра не остаешься равнодушным к картине, актерам и режиссеру.

Вот так то.

Благодарю за внимание!

10 из 10

31 января 2016

«Алленовский» феномен

В картинах Вуди Аллена есть что-то неуловимо общее. При разных сюжетных линиях красной нитью проходит одна и та же мысль, а вернее, вопрос: как стоит жить — опираясь на разум или на сердце, иначе говоря, рационально или иррационально? И хоть эта дилемма и не отличается новизной, она вряд ли когда-нибудь перестанет быть актуальной, чему, собственно, способствует оригинальный режиссёрский почерк. Из фильма в фильм непринужденный, легкий антураж с расслабляющей музыкой и красивыми видами словно контрастирует с психологической драмой. И драма получается сильная, вопреки легкости подачи. В этом заключается уникальный «алленовский» феномен.

Картина «Вики Кристина Барселона» повествует о том, как две студентки-американки приезжают на летние каникулы в Испанию. Планы на отдых резко меняются после знакомства с местным художником-мачо Хуаном Антонио, предлагающим им совершить двухдневную поездку в Барселону. Красивые достопримечательности: Саграда Фамилия, Парк Гуэль, Дом Мила, и просто курортные пейзажи придают картине романтический флер. Как выясняется на поверку, две девушки, с виду по-пушкински непохожие друг на друга, «вода и камень, стихи и проза, лед и пламень» — оказываются «не так различны меж собой». Всё дело в том, что им обеим вскружил голову обаятельный брутальный ловелас. И если Кристина видит жизнь не иначе, как легкое приключение, то в случае Вики, внезапно нахлынувшее абсолютно иррациональное чувство — наносит сокрушительный удар всем её прежним идеалам.

Актеры — все трое — были гармоничны все вместе и каждый по отдельности. Хавьер Бардем и Пенелопа Крус, супруги в жизни, исполнили и в фильме роли мужа и жены, правда бывших. Сыграли горячо, по-испански. Героиня Пенелопы Крус — намного значимее для сюжета, чем это может показаться на первый взгляд. Это не просто роковая и истеричная женщина. Она — оракул, ведь из ее уст зачастую вместе с ругательствами вылетают и пророчества (эпизод, когда она «предсказывает» Кристине в сердцах ее будущее). Скарлетт Йохансон, которой желтая пресса, возможно, ложно, приписывает беспорядочные связи, в фильме сыграла роль очень раскрепощенной и свободной девушки (Кристина). В тандеме с Ребеккой Холл (Вики) обе смотрелись убедительно.

Пытаясь найти ответ на вопрос «Как же нужно жить?», режиссер всегда остается верен себе. Своим «иррациональным» персонажам он чаще всего предоставляет желаемое, как ребенку, давно мечтавшему о варенье, а потом нашедшему целую банку и теперь поедающему его большой ложкой. Для «рациональных» героев постановщик избирает несколько иную участь: заставляет сомневаться в своих принципах и вынуждает пересмотреть жизненные идеалы, а в итоге плавно подводит к решительному моменту экзистенциального выбора.

В тандеме Вики-Кристина желаемое получает последняя. Будучи в вечном поиске чего-нибудь необычного, в конечном счёте она находит свою банку варенья. Но нужна ли ей на деле эта самая «экстремальность»? Получается, что не совсем. В то же время Вики, испытывая непреодолимое влечение к Хуану Антонио, неожиданно открывает для себя невероятную палитру эмоций и чувств, чего она раньше и представить не могла. Есть сомнения насчёт того, временное увлечение ли это или нечто большее? И стоит ли оно того, чтобы кардинально менять свою уже благополучную жизнь? А самое главное, героиня понимает, что бурный роман — это одно, а совместная жизнь с человеком противоположного мировоззрения — совсем другое.

Что самое важное, каков ответ на главный вопрос: сердце или разум? Как выясняется, Аллен не любитель однозначных ответов, ведь жизнь — многогранная штука. С одной стороны, невозможно предугадать все её превратности (как пыталась Вики), ну а с другой, полагаться лишь на импульс — рискованно, вполне вероятно, что подобная эксцентричность приведёт к столь же резкому разрушению отношений, и счастье окажется недолговечным.

10 из 10

23 января 2016

«Надкусаны все шоколадные конфеты, но не одна не понравилась. А все потому что я не люблю сладкого»

Легкий и освежающий фильм, как и все остальные у Вуди Аллена.

В фильме описывается странная, не такая, как у всех, история любви или богемного курортного романа.

В эпицентре эксцентричная, импульсивная, живая, талантливая, искренняя испанка Мария-Елена и ее муж Антонио, согласный мириться со всеми ее странностям, лишь бы глотнуть ее пьянящего сумасшествия, безумия, которые и наполняют, и опустошают одновременно. В этот клубок страсти попали и две залетные благополучные американки: авантюрная малышка Кристина и чопорная Вики (здесь вспоминаю российский фильм «Как меня зовут» и провожу аналогию).

Кристина, взбалмошная и готова вписаться в любой блудняк, сразу попадает в любовную кутерьму с испанским художником, ее открытость новому и толерантность позволяют ей впустить в их отношения третье лицо(но первую скрипку?), что делает историю по настоящему особенной, многогранной. Вообще в истории много ярких примеров отношений на не-двоих, в таких отношениях числятся Брики и Маяковский, «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи, Некрасов и его Панаевы, Олдос Хаксли с женами, кто-то еще интересный? Наверняка — много их. Но малышка Кристина не умеет любить, она все пробует, ей все интересно, но это не то, что она ищет… А что она ищет, она и сама не знает. Нет, она не использовала богемную пару, ей правда было интересно и хорошо с ними, но все это не то — следующий!..

О Вики и рассказывать мне нечего: когда в ее распланированной жизни появился Незапланированный Мужчина, она теряет голову — с ним она попробовала жизнь на вкус, а после такого пресные будни тошнотворны.

Мария-Елена настоящая, смелая, вдохновляющая, если она любит, то всем сердцем, если ненавидит, то готова убить. Решительная настолько, что готова уйти, разорвать со всем и всеми, если что-то не нравится. Честная и реальная настолько, что готова принять и вернуть старое или совсем другое — что именно не важно, важно, что все это здесь и сейчас. Женщина — песня и страсть, и огонь, и танец, и небо!

Антонио — эгоист. Мне кажется, он никого не любит, даже Марию-Елену. Он любит те ощущения, тот ядерный кайф, поток вдохновения, который он испытывает, когда она рядом. А в конце концов, что такое любовь, если не те чувства, ощущения, которые дарит тебе конкретный человек? То, что ты чувствуешь рядом с ним? Ну и пусть, что не к нему. Антонио — гедонист: живопись, путешествия, женщины, тусовки, вино, прочее творчество — ему хорошо и с одной Кристиной, и с двумя женщинами, и одному. Он ни к чему не привязан — теперь я ненавижу таких мужчин.

Что я хорошо почувствовала во время последней сцены в аэропорту, так это то, что обе девушки уезжали из Испании опустошенные. К чему это? Пока не поняла.

7 из 10

24 ноября 2015

В романтичной Европе две подруги встречают необычного, харизматичного мужчину, который ненамеренно, но очень сильно влияет на жизнь каждой из них.

Именно этот фильм заставил меня понять, как же сильно я на самом деле наслаждаюсь фильмами Вуди Аллена. Уже зная, что это его фильм, можно расслабиться в преддверии интеллектуальной, но при этом очень легкой и приятной для восприятия полу-драмы. Всё в его фильмах, начиная с декораций и заканчивая диалогами и актерской игрой, всегда идеально, отработано и безупречно разыграно. Вики Кристина Барселона не является исключением.

Сам сюжет очень интересный, порой трагичен, порой комичен, порой обыденный, порой шокирующий, но при этом не вызывающий скуки, или каких-то очень сильных эмоций. Фильм, как легкое игристое вино, щекочущее сознание.

Актерский состав, как обычно, звездный и прекрасный. Меня даже порадовала Скарлетт Йоханссон, которая обычно кроме разочарования ничего во мне не вызывает. Очень уж ей подходит образ псевдо-талантливой, ищущей себя молодой и (на поверхности) уверенной в себе девушки. Ребекка Холл очень хорошо сыграла роль неожиданно потерявшейся женщины, которая всегда была уверена в том, куда она движется по жизни. Хавьер Бардем идеален в образе богемного/брутального художника, а Пенелопа Крус просто ОГОНЬ. Все диалоги между героями Бардема и Крус я сначала читала по субтитрам, а потом отматывала назад и просто наслаждалась их испанскими перебранками.

Очень красивое во всех смыслах кино, которое, я думаю, может понравиться всем — и любителям простого и непринужденного, и любителям поразмышлять и поломать голову.

8 из 10

13 октября 2015

Комедия Вики Кристина Барселона в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Вуди Аллен. Кто снимался в кино, актерский состав: Хавьер Бардем, Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус, Патриша Кларксон, Крис Мессина, Кевин Данн, Кристофер Ивэн Уэлш, Хулио Перильян, Хуан Кесада, Ричард Салом, Морис Зонненберг, Хосе Мария Доменеч, Эмилио Де Бенито, Хауме Монтане, Хоэль Хоан.

Расходы на создание кино оцениваются в 20000000.В то время как во всем мире собрано 96,409,300 долларов. Производство стран Испания и США. Вики Кристина Барселона — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.