Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.9 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вечеринка в саду |
английское название: |
Garden Party |
год: | 2008 |
страна: |
США
|
слоган: | «Come with a Dream. Leave with a Story.» |
режиссер: | Джейсон Фриланд |
сценарий: | Джейсон Фриланд |
продюсеры: | Джейсон Р. Хьюстон, Джозеф Миддлтон, Тим Йуд |
видеооператор: | Роберт Бенавидес |
композитор: | Джон Свайхарт |
художники: | Дебра Леклер, Дженнифер Леви, Элизабет Биркенбуэль, Джейсон Бистарки |
монтаж: | Дэниэл Р. Пэджетт |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $21 886 |
Мировые сборы: | $21 886 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 мая 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Фильм решила посмотреть из-за Уиллы Холланд, ибо уж очень люблю ее. Посмотрела. С трудом, правда. И в конце опять остался вопрос: а это что было то?
Просто, знаете, как вырезанный кусок из жизни нескольких людей протяженностью эдак месяца 3. И вот нам просто тупо показывают, что же у этих людей там происходило. А не происходило то ровным счетом ничего — то туда, то сюда, и всё так тяяянется, тяянется, как прилипшая жвачка к ботинкам. Мораль в фильме? Да нету там ее. И выводов для себя там особо не сделаешь… Просто через неделю я уже забыла, о чем там вообще фильм, что за герои… Ну помню Уиллу. Всё.
На мой субъективный взгляд, пресно, заунывно и занудно. Смотреть бы не рекомендовала, если только вам тоже не хочется посмотреть на Уиллу. Она там все равно красивая.
3 из 10
5 января 2010
Первое десятилетие двадцать первого века многим поклонникам кино запомнится нескончаемой чередой сиквелов, римейков, экранизаций комиксов и фэнтази, а также любовью Голливуда к фильмам с множеством сюжетных линий и нелинейным повествованием. Пересказывать сюжет картины Джейсона Фриланда — это дело весьма неблагодарное, требующее немало времени и усилий, чтобы вспомнить хотя бы основные ходы многочисленных историй, Гордеевым узлом переплетенных в фильме. Некоторые из них так и не встретятся вместе, а другие закончатся как раз там, где всё только начинается.
Джейсон вновь обращается к проблеме отцов и детей, только она принимает у него несколько нестандартный и видоизмененный вариант, где в другом углу ринга от детей находятся не родители, а, скорее, старшие братья и сестры. Да и два поколения на удивления прекрасно уживаются друг с другом, потому что тридцати-тридцатипятилетние персонажи — это те же самые двадцатилетние десять-пятнадцать лет назад. Они также любили/любят покурить травку и для поддержания финансового состояния сняться в софт-порно. С одной стороны, режиссер выставляет молодое поколение в совсем нелицеприятном свете, где не осталось никаких норм морали, с другой стороны — говорит нам: «Не партись, ребята. Разве вы не совершали те же самые ошибки во времена своей молодости?» Да и когда еще делать сумасшедшие вещи, о которых будешь вспоминать всю жизнь, как не в молодости?
Игра на контрасте серьезного и легкого (с преобладанием последнего) идет картине только на пользу, позволяя создать приятное кино-настроение, которое, вроде бы, ни о чём, но в то же время создает уютную теплоту в душе, что ты добьешься того, что хочешь; и у тебя в жизни всё будет хорошо.
25 ноября 2008