Телепорт
Jumper
7
6.1
2008, фантастика, боевик, триллер
США, Канада, Мексика, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Хейден Кристенсен, Джейми Белл, Рэйчел Билсон, Дайан Лэйн, Сэмюэл Л. Джексон
и другие
Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все - в один день. Теперь ему не нужны деньги - он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Телепорт

английское название:

Jumper

год: 2008
страны:
США, Канада, Мексика
слоган: «Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Бэрри Петерсон
композитор:
художники: Оливер Шолль, Элинор Роуз Гэлбрейт, Магали Гвидаси, Хилтон Роузмарин, Тамара Марини, Томас Валентайн, Милена Кубкова, Питер Гранди
монтаж: , ,
жанры: фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 85000000
Сборы в России: $8 108 500
Сборы в США: $80 172 128
Мировые сборы: $222 231 186
Дата выхода
Мировая премьера: 6 февраля 2008 г.
на DVD: 21 февраля 2008 г.
на Blu-ray: 4 декабря 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения

Постеры фильма «Телепорт», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Телепорт», 2008

Если уж мечтать, то по-крупному

Фантастика #37

- Обычно, если в моей жизни все хорошо, значит, что-то тут не так.

Когда-то этот фильм был засмотрен мной до дыр. История о том, как подросток открыл в себе способность к телепортации показалась мне настолько интересной, что я пересматривал «Телепорт» как минимум несколько раз в неделю. Вот только фильм достаточно быстро приелся, и я на долгое время забыл о нем. Пришло время освежить его в памяти.

Дэвид Райс обычный школьник по случайности телепортируется в библиотеку. Разобравшись в природе этой невероятной способности, он сбегает из дома и начинает самостоятельную жизнь. Дэвид может за считаные секунды оказаться в любой точки Земли. Вот только он не подозревает, что за такими телепортами как он охотится тайное сообщество…

Фильм нравился мне больше десяти лет назад, нравится и сейчас. Ничего подобного или хотя бы похожего не сняли до сих пор. Посмотрев страницу фильма, я узнал, что это не самостоятельное кино, а экранизация романа Стивена Гулда. Ну теперь становится понятно, почему достаточно успешный проект до сих пор не обзавелся сиквелом.

Сюжет, наверно, один из самых интересных из всего, что я видел за последние лет 15. Без долгих прелюдий, без всяких пояснений и прочего, история начинает развиваться с самых первых минут. Обычно я не очень люблю когда сюжет разгоняется слишком стремительно, однако тут это пошло фильму на пользу. Я не читал роман Гулда, но почему-то уверен, что начало в нем куда более затянутое. После небольшого введения фильм начинает набирать темп. И этот неплохой темп он держит до самого конца. Далее следуя обычной схеме случается завязка и все оставшееся время зритель наблюдает очень увлекательное зрелище. Пара сюжетных поворотов и вуаля – смотреть становится еще интересней. Финал фильма… Ну как всегда предсказуемо и ожидаемо. Хоть это и не портит впечатление. Накину пару лишних баллов за сюжет.

Спецэффекты не сказать чтобы совсем уж крутые. Всё-таки в 2008-ом году стартовала киновселенная Marvel с фильма «Железный человек», где визуал был на максимуме того времени. Да и еще много отличных фантастических работ, где спецэффекты были на голову выше чем в «Телепорте». Но глаз не режет до сих пор и ладно. Вот что мне действительно понравилось в фильме, так это просто нереальное количество самых разнообразных локаций. Учитывая особенности главного героя, то можно догадаться, что картинка меняется со скоростью света. И целая куча различных мест по всему миру.

Актерская игра. Как мне кажется, то действительно серьезных годных ролей у Хейдена Кристенсена кроме «Звездных войн» практически нет. Ну или я по крайней мере не видел. Две более-менее хорошие ГЛАВНЫЕ роли – в знаменитой космической эпопее, да и, пожалуй, в этом фильме. В «Телепорте» он смотрится достаточно органично и отлично вписался этот образ. Также могу отметить вездесущего Сэмьюла Л. Джексона, в этот раз исполнившего роль главного антагониста. Да и, наверное, Джейми Белла тоже стоит отметить. Актерскую игру остальных, несмотря на то, что там в касте еще немало звезд, можно назвать не очень убедительной.

Что можно сказать по итогу. Несмотря на то, что я не большой фанат фантастики, этот фильм мне понравился. Очень оригинальный и увлекательный сюжет, далеко не самые плохие спецэффекты, и очень даже приличный актерский состав. В совокупности это все образует полтора часа интереснейшего зрелища, от которого невозможно оторваться.

К просмотру рекомендуется.

8 из 10

9 ноября 2022

Что с ними не так?

Положительный герой руководит службой, которая отлавливает малолетних уродов, получивших сверхспособности и использующих эти способности для того, чтобы грабить банки, физически угрожать людям и вообще вести паразитирующий образ жизни. Это сценарий здорового человека.

А теперь сценарий курильщика: парень получает сверхспособности и все, для чего он их использует - ограбление банков и ведение паразитирующего образа жизни, собственно это вся мораль, идея и основа фильма. При этом главный герой подается как положительный персонаж. А вот антагонист, который подается как некое зло данного фильма, руководит отловом этих невинных упырей. Ну подумаешь, они живут грабежом, парни то они нормальные, людям помогают, а, нет, не помогают, они просто грабят и тусят.

Ну и это как-бы и весь сценарий фильма - один телепортируется туда/сюда, ворует, с улыбкой смотрит на погибающего человека и дальше занимается тем же - всё. Как сюда занесло С.Л. Джексона, ума не приложу. Сбитые ориентиры кривого общества хорошее у них плохое, а плохое - хорошее.

27 июня 2022

С даром задаром

Есть фильмы, которые не нужно сравнивать с книгами, на которых они основаны - у них своя собственная полноценная жизнь. 'Сияние' Кубрика, например, или 'Звездный десант' Верховена. В обоих случаях кинематографисты настолько далеко ушли от литературных оригиналов, что они друг другу и мешать, и помогать перестали. И это хорошо. А есть фильмы, которым без книги жить тяжело, но и с книгой не просто. Без прочтения книги они пусты и непонятны, а после прочтения - бездарны.

На свою беду я прочитал роман Стивена Гулда 'Телепорт' до экранизации Дага Лаймана. Не Брэдбери, прямо скажем. Но вообще довольно захватывающее чтиво про то как не просто быть супергероем. А вот фильм... Первое, что пришло в голову после 15 минут просмотра - как можно запороть настолько крутую идею и не справиться с таким киногеничным текстом, как у Гулда? В романе есть все: увлекательный сюжет, понятные герои, которым хочется сопереживать, трагедия, приключения, принятие себя в новом качестве. Роман по сути - о поиске предназначения, если отбросить 'попрыгунство' о том, как одинокий подросток пытается стать значимым и полезным, завоевать любым способом любовь и уважение - родителей, девушки, общества.

Если смотреть фильм без книги и не знать, что к чему, что мы увидим? Максимально эгоистичное и безответственное существо без цели, мечты, мотивации. Максимум на что способна его фантазия - это ограбить банк и скакать по разным странам - то на башке Сфинкса побухать, то на стрелке Биг Бена повисеть - очень интересный герой, прямо образец для подражания! Сколько проходит времени между первым прыжком и принятием себя как 'прыгуна'? Секунд 10. И никаких вопросов у героя не возникает. Почему он весь такой несчастный? Ах, в школе его шпыняют и папка у него урод. Кстати, в книге - действительно урод, постоянно и планомерно его избивающий, а здесь нам дают секунды на то, чтоб мы начали сопереживать, видя как отец требует вообще-то вполне закономерного к себе уважения и элементарного послушания. Да вообще не понятно, что не так с этим малолетним прощелыгой.

В книге мальчишка с трудом обретал себя, оказавшись один на один с жестоким миром, где подросток без документов и навыков - пустое место, и пытался выжить, в том числе используя новообретенный дар, совершал вынужденные преступления, из-за которых переживал, пытался найти мать, был умным и начитанным парнем, который анализировал и исследовал свое могущество, использовал время и деньги для самообразования и познания окружающей действительности.

Герой же фильма туп и малодушен. Он ничего не хочет и ничем не интересуется - зачем? Он же может бесконечно грабить банки, изображать из себя Казанову с томным взглядом, кадрить телок, жить в роскошных отелях и развлекаться. Что говорите? Чем больше сила, тем больше ответственность? Ну нет. До такого додуматься герой фильма не способен органически! Мораль фильма, судя по всему: веселись, пока не сдох.

В итоге герой не вызывает ничего, кроме отвращения. Он омерзительно прописан драматургически, и актер, его играющий - Кристенсен, не способен сделать с ним абсолютно ничего. Он настолько никакой, что более неудачную кандидатуру на эту роль, кажется, было трудно найти. На то, чтобы завоевать симпатию, ему не хватает ни харизмы, ни обаяния, ни, прямо скажем, таланта. У него есть только два регистра: либо растерянно хлопать глазами, либо посредственно изображать эдакого гуляку-симпатягу, бросая сальные взгляды. Впрочем, девочкам-подросткам, на кого, судя по всему, был расчет, учитывая, что Кристенсена взяли по требованию студии в последний момент вместо уже утвержденного актера, потому что нужен был кто-то поизвестней и посимпатичней, наверное, этого было достаточно. Девочкам Кристенсен нравится, чего ж еще надо?

Тот, книжный, настоящий Дэвид, в итоге находил себя в борьбе с преступниками - так же, как Питер Паркер, например. В чем нашел себя киношный Дэвид? Да ни в чем. Ему всё и все до фонаря. Впрочем, он вроде как влюблен в свою школьную подружку, и вроде как ему надо ее спасти, но любовная линия в фильме такая неловкая, что даже будь Дэвид геем или трансом, она не смогла бы стать более неловкой.

А еще за прыгунами охотится Сэмюэл Л. Джексон - самое светлое, что есть в фильме - буквально, ибо на голове его - ярко белый парик. Джексон не умеет быть не органичным или плохо играть. Но играть ему абсолютно нечего, поскольку его фанатик-паладин прописан максимально невнятно. Чем Лайману не угодили вполне осязаемые и достаточно вездесущие 'анб-шники' из книги, ума не приложу.

Ну а история с мамкой Дэвида и финал настолько нелепы и идиотичны, что вызывают уже какой-то нервный смех. Так и хочется спросить: серьезно? Вы правда думаете, что вот так все легко? Вот так вот всех победили? Ой-ой. Вот уж правда: плыли, плыли, а на берегу описались!

Что же из себя представляет фильм? Плохо стыкующиеся эпизоды довольно эффектных прыжков и весьма захватывающих драк. Моментальные появления героя то на голове Сфинкса, то в какой-нибудь пустыне сняты отменно и в целом фильм не дает скучать. Однако заметно, что снят он совершенно бездушно, в нем нет энергии, внутреннего драйва, химии между персонажами, даже между Кристенсеном и Билсон, хотя между ними вроде как был настоящий роман.

Будем откровенны: это абсолютная студийная пустышка, над которой работали без энтузиазма и любви, отрабатывая гонорары и надеясь, что подростки захавают зрелищные трюки и красивых главных героев без соли. Надо признать, студийные боссы свое дело знают. Они умело используют немногочисленные козыри и, несмотря на недоумение, возникающее после фильма: 'зачем я это смотрел?', ты это все-таки смотрел.

Фильм потерял все хорошее, что было в книге. В своем стремлении к упрощению, к желанию сделать 'приключенческое кино для подростков', не зная подростков и не пытаясь ни секунды создать на экране хотя бы минимальную человеческую правду, в наивном соревновании с книгой, фильм терпит неизбежное поражение. Даг Лайман влезает в хорошую историю и ведет себя в ней, как слон в посудной лавке. И не как Кубрик в 'Сиянии', который разбив роман, создал из осколков что-то совсем свое, Лайман уничтожил роман, но ничего взамен не предложил.

Получилась предельно бестолковая и бесформенная погремушка, которая выживает лишь за счет своей веселенькой боевитости, чисто спортивного интереса, 'куда еще сиганет этот болван?', очень красивой Рэйчел Билсон, очаровательной Дайан Лэйн (на 2 секунды), безумного Джексона и еще более безумного Джейми Белла и абсолютно лишенной фантазии, но такой заманчивой самой по себе идеи 'телепорта'.

6 из 10

20 февраля 2022

Для чего? Для того чтобы родилась дочь…

Вполне себе годный фильм. Очевидно, что мог бы получиться лучше, но мог бы получиться и хуже. Я не читал романа Стивена Гулда, возможно после прочтения я бы плевался. Но видимо благодаря роману чувствуется богатство сюжета.

Что мне понравилось? В общем-то то, чем славятся американские фильмы? Как сказал один мой товарищ: «Во всех американских фильмах главного героя бьют, а потом он обретает сверхспосбности или просто звереет и всех бьёт!'

Этот фильм не такой. Герой Хейдена Кристенсена не теряет своей доброты ни при каких обстоятельствах. И это ценное мужское кино, в котором прекрасно показано становление мужчины, который обретает мужественность, но не брутальность. Хороший пример для подражания, подросткам есть на кого равняться. Я нисколько не удивлюсь если второй фильм, который обещают выпустить уже через пару месяцев — в феврале 2022 года будет более популярен.

Также прекрасно играет Рэйчел Билсон, она прекрасно передаёт взросление женщины, её обретение способности доверять своему мужчине. Достойный пример для подражания. Также трудно представить ей замену, вообще в этой истории Хейден и Рейчел выглядят как прекрасная пара. И так и оказалась в 2014 году Рейчел родила от Хейдена дочь. И это очевидный показатель, что актёры не совсем играли, точнее совсем не играли, у них всё было по-настоящему. И это чувствуется в этом кино. Пары в жизни обычно возникают после прекрасных фильмов о любви. Я считаю, что нельзя тянуть с продолжением таких франшиз, в 2017 году эта пара распалась.

Чего мне не хватило в этом кино? Правдивости. Я считаю, что всякие сверхспособности человек получает для каких-то сверхзадач. Если сверхзадач нет, то и сверхспосбности выглядят нелепо. Уж не для того ли, чтобы развлекать подружку?

Но может быть как раз в продолжении, если оно конечно выйдет, сверхзадачи появятся. Кто знает?!

7 из 10

26 декабря 2021

Поймай меня, если сможешь

После «Идентификации Борна» с «Мистером и миссис Смит», режиссёр Даг Лайман этой работой сделал явно шажок назад. Ведь наверное главным критерием почему запомниться его фильм, является богатая география съёмочных объектов на известнейших площадках мира. Понятно, что в 21 веке рассказ истории о телепортации позволяет и требует от кинематографистов показать нечто подобное. И всё же количество достопримечательных мест нашей планеты где оказывается главный герой, просто поражает. Складывается чувство, что смотришь очередную серию «Бондианы». Особняком здесь стоят съёмки в самом Колизее. Что до этого мало кому разрешалось. Так что люди мечтающие но не имеющие возможность путешествовать по свету, готовьте соль для ран. Париж, Токио, Рим, и Пирамиды Египта ждут вас непременно на экране.

Видимо основная доля 85-миллионного бюджета на это со спецэффектами и ушла. Потому что большим «Телепорт» похвастаться и не может. Молодые актёры за исключением Д. Бэлла ничем не удивили. Разве что С. Л. Джексон оставил свой след. У создателей была дикая идея пригласить на главную роль Эминема. Режиссёр вовремя отказался от такого варианта. Реально безумие представить рэпера в таком образе. Но даже при катастрофических отзывах критиков, ленту ни в коем случае нельзя назвать плохой. Правда заметно, что ей многого не хватает. Может те кто читал книгу(на основе которой и был снят фильм) тут более осведомленнее.

Вслед за этой картиной планировалось снять ещё две части. Данные намерения рассосались с таким же результатом как и роман главных актёров. Завязался он кстати именно во время производства. Не помогли также и вполне неплохие кассовые сборы в прокате (222 миллиона $). Очень печальна и трагична смерть одного каскадёра на съёмках`Телепорта». Кино — это магия. А магия как известно, иногда бывает невероятно страшной и жестокой.

6 из 10

29 июля 2018

Сначала заинтриговали, а в итоге — нагло обманули.

Плоский сюжет и невнятная игра актёров. К середине фильма возникло желание выключить и забыть этот шедевр.

Герой Хайдена Кристенсена раздражал всем: начиная от внешнего вида и заканчивая своими поступками. Способность телепортироваться из одной точки земного шара в другую не вызвало у него особых потрясений и элементарного желания разобраться в том, что же с ним такое случилось — склонность к самоанализу явно не его конёк. Герой, напротив, сразу же начинает уверенно пользоваться телепортацией. И ещё как пользоваться — грабит банки и путешествует по миру, параллельно сражаясь с группировкой, которая выступает против таких «прыгунов».

При всей моей любви к абсурду — здесь даже абсурда я не увидела. Злой смех во время просмотра и чувство, что тебя нагло обманули — после.

Понятно, что режиссёр хотел показать, что обладая какой-то особенной суперспособностью, (сверх)человеку необязательно спасать мир от страшных и кровожадных тварей, но чёрт… Преподносить это тоже надо грамотно. Хотя бы для того, чтобы мучительно больно не было смотреть на всё это. Тут даже лицо Хайдена Кристенсена не поможет. Если вы, конечно, не девочка 15 лет и не ярый его фанат.

3 из 10

За Сэмюэля Л. Джексона и паладинов. Я с ними была солидарна на протяжении всего фильма.

18 марта 2017

Телепорт — научно-фантастический фильм 2008 года, снятый режиссёром Дагом Лайманом по одноимённому роману 1992 года Стивена Чарльза Гулда.

После череды серьезных фантастических фильмов вроде «Я — Легенда» должен был появиться какой-нибудь несерьезный фантастический экшен, при просмотре которого совершенно не напрягаешься и не думаешь, а только наслаждаешься красивым зрелищем. «Телепорт» именно такой фильм. Сюжет в нем абсолютно убогий, нелогичный и не раскрытый. Но зато зрелищность тут превосходная, постоянная смена декораций радует глаз, сняты действительно очень красивые места, на которые приятно смотреть, да и сама телепортация тут выглядит весьма и весьма неплохо. Правда, зрелищностью фильм и ограничивается. Начало фильма предвещало что-то интересное, мне показалось забавным, как Дэвид в противовес всем серьезным фильмам о супер-героях живет ради своего удовольствия и только. Показателен в этом отношении момент, когда Дэвид смотрит телевизор, видит там сюжет о наводнении и о людях, которым некому оказать помощь и просто банально переключает канал. Думаешь, наконец-то хоть кто-то из обладающих какими-либо фантастическими способностями живет ради себя, а не ради спасения мира и искоренения в нем несправедливости. Но, к сожалению, надеждам на нестандартность сюжета не суждено было сбыться.

Вопросов по поводу сценария полным полно. Начиная с того, зачем было убивать телепортов ножом, когда можно было банально их застрелить и заканчивая тем, какая это девушка после 8-летнего отсутствия своего школьного приятеля тут же согласится с ним лететь в Рим. Сюжетные непонятки вроде матери Дэвида вообще вызывают недоумение: ну ее то зачем сюда приплели? После перепросмотра (ибо я решил обновить воспоминания из детства) я случайно наткнулся на информацию о том, что «Телепорт» всего лишь первая часть запланированной трилогии. Но уже прошло 8 лет, а за вторую часть пока никто не берется, а проект остается замороженным. Хочу сказать отдельное спасибо нашим локализаторам, обозвавшим «прыгуна» словом «телепорт», но это уже давняя история с неправильным переводом, но название этого фильм хоть не противоречит самому фильму, как это было с одиннадцаткой Оушена. В целом фильм мне понравился, но только как красивое одноразовое развлечение.

7 из 10

16 сентября 2016

Молодой Пол Уокер

Идея безумно — гениальная, но вот воплотили на экране её не самым лучшим образом. Когда под конец включился чёрный экран, то я подумал, что это смена кадров, но это оказался конец. Не, ну правда, серьёзно, режиссёр серьёзно так захотел закончить фильм или у него плёнка закончилась? По мне так только разгар был. В общем я не сильно доволен. Фильм закончился, а вопросы остались.

В остальном фильм хорош, тут есть и некого рода приключение, и любовь, и драки, да и собственно много всего ещё, повторюсь, что идея гениальная.

К слову о Полу Уокере, да было много сцен, где Хейден играл приближённо к Полу, то же выражение лица, та же улыбка и ладно это, так у него действительно черты лица схожи с Полом, можете включить на тридцать пятую минуту и после сцены падения с кровати будет сцена где они идут по улице, посмотрите, если интересно, и ведь это только рандомный момент из фильма, а их там много. Не знаю подражал ли Хейден Полу или это недоразумение.

Вернёмся к фильму. Над фильмом работали такие сценаристы, как Дэвид Гойер, который в свою очередь до «Телепорта» написал сценарий к таким фильмам, как: «Бэтмен: Начало», «Блэйд», боже, после «Телепорта» он был в команде «Тёмного рыцаря», который в свою очередь стал культом, чёрт его побери. Так же место в сценаристах занимает такой уважаемый человек, как Саймон Кинберг, который до «Телепорта» написал сценарий к фильму «Люди Икс: Последняя битва», а после «Телепорта» он написал сценарий ко всей серии «Люди Икс», и вот такие талантливые люди, чёрт его побери, не могли нормально, по уму разуму закончить фильм?

Дааа, что-то сильно у меня бомбануло из-за концовки. Не того я ожидал.

В фильме великолепные саундтреки и звуковые эффекты. Хочется ещё отметить хороший вкус костюмеров. Так же выражаю уважение всей монтажной и художественной команде.

6 из 10

21 июля 2015

Хороший прыжок

«Телепорт» — фильм который я давно хотел посмотреть, но всё как-то руки не доходили, то одна причина, то другая, но всё таки я решился и приятно удивлен!

Сюжет: Здесь всё довольно таки банально, над парнем издеваются в школе да и вообще жизнь у него не очень, мать ушла когда он был маленький, а отцу глубоко плевать на него, но тут в его жизни появляется удивительная штука, а точнее способность, а именно — телепортация.

Актеры: Немного о всех и о каждом.

Хейден Кристенсен: Просто идеально подобрана роль для Хейдена, даже не представляю кто бы мог сыграть на месте него, отлично справился с ролью.

Джейми Белл: — Вполне себе интересный персонаж получился, единственный кто пытается бороться с палладинами и у него это получается довольно таки хорошо.

Рэйчел Билсон: — Единственная кто не понравилась в фильме, ну как-то очень слабо, наигранно чтоли, всё как-будто по сценарию, без эмоций и чувств.

Сэмюэл Л. Джексон: — Не сказать, чтобы очень понравился, но так же не скажу, что испортил фильм, как говорится «Кашу маслом не испортишь».

Так же хотелось бы отметить Майкла Рукера и Анну-Софию Робб которые гармонично вписались в фильм.

Итог: Интересный, динамичный и ни разу не скучный фильм о телепортации, думал будет хуже, но оказалось очень даже наоборот, не шедевр, но смотреть можно и даже нужно!

7 из 10

8 мая 2015

Могло быть и лучше

От этого фильма не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Однако спецэффекты действительно крутые, также качественно сняты сцены телепортации главного героя. Смотреть этот фильм меня «заставило» уже само его название. Увидев слово «Телепорт», я сразу же добавил это творение в свой список тех, которые обязательно нужно посмотреть. И вот наконец-то я его посмотрел…

Сюжет фильма повествует нам о застенчивом парне по имени Дэвид. Он имеет школьного недруга, который все время называет его млямлей и впоследствии сыграет не последнюю роль в судьбе Дэвида. А еще Дэвиду тайно нравится одна красивая девушка… Случайно наш главный герой открывает у себя способности к телепортации. И тут его жизнь полностью меняется. Но вскоре ему придется осознать, что большие способности несут за собой большую ответственность за родных, близких, а также большую опасность для себя в частности.

Сюжет фильма не банален, нет. Но, как мне кажется, он слишком прост. Как-то слишком просто в самом конце главный герой справился со своим врагом, ведь то что он сделал с ним, можно было спокойно сделать еще при их первой стычке в начале фильма. Мне это непонятно, и, пожалуй, это единственное, что мне не понравилось. Актеры симпатичные, их игра качественная и талантливая, в фильме показывается очень много красивых мест мира. Все есть… Но сюжет… Слишком просто…

P.S. Фильм после себя оставил непонятные чувства. И вроде все закончилось хэппи-эндом, но не все там должно было быть так просто. Вот лично у меня не возникло желания, чтобы для главного героя все закончилось именно счастливым концом. Не вызывает он к себе моральной симпатии и сострадания.

8 из 10

11 апреля 2015

От Лондона до Токио за пять секунд

Я точно помню свой собственный диск с фильмом «Телепорт» в таком уже далеком 2008 году с красивой неоновой картинкой и слоганом «От Лондона до Токио за пять секунд. И не только». Уже тогда я немножко разбирался в кинематографе, и покупал диск из-за двух знакомых имен: Даг Лайман (режиссер, снявший мой любимый «Мистер и миссис Смит») и Хейден Кристенсен. К тому же сюжетная основа, трейлер и обсуждения фильма по ТВ сделали свое дело. Вот только фильм не стал одним из любимых, я и посмотрел-то его всего один раз. Нынче, пересматривая список фильмов с участием Джейми Белла, я увидел этот фильм и решил его пересмотреть. Мало ли, вдруг сейчас понравится.

Однако, нет. Но почему? Оригинальная задумка о молодом парне, в чьей жизни образовался бесценный подарок — возможность перемещаться в пространстве за доли секунды. Жизнь в кайф, почему бы и нет? Но не бывает дыма без огня — нашлись люди, которые стремятся уничтожать телепортов. И вот здесь по идее должна начаться котовасия, достойная фильмов Майкла Бэя.

Но по-честному, фильм скучный. В первую очередь, это вина менеджера по подбору актеров. Хейден Кристенсен — актер неплохой (например, тот же «Наркоз» это доказывает), но, как и его экранная подруга Рэйчел Билсон, он деревянный, что твой шкаф. Ну, не верю я. Даже когда по его лицу катятся слезы, больше, чем на Буратино, он не смахивает. Совершенно непрописанный персонаж, ибо я уверен — такая способность тебя полностью меняет, можно было бы целую драму прописать, было бы желание. Но сценарист не запаривался на этот счет. Как и впрочем, и над многими другими вещами. Рейчел Билсон не далеко ушла от своего коллеги по экрану. Вот все Кристен Стюарт поносят после «Сумерек» за неизменность лица, но там хотя бы была химия между персонажами, а здесь — ни разу (кстати, на удивление и Кристен тут засветилась, хэ-хэй!). Просто герои вместе, потому что закон жанра. Никакой страсти, безразличие. Я должен ее любить, должен к ней вернуться, должен ее спасти. Просто должен, и отвалите все.

Также в фильме присутствуют — Ник Фьюри, ой, Сэмьюэл Л. Джексон в роли главного злодея, Джейми Белл в роли телепорта-одинокого волка и Дайан Лэйн — палладин, она же мать главгероя. Джексона в отрицательной роли мы уже видели, и здесь он типичен. Другого слова и не надо. Джейми Белл оказался единственным актером, которому действительно веришь и моментами даже восхищаешься. Волк-одиночка, мстительный и дерзкий, он отлично вписался в ленту. На мой взгляд, было бы куда интереснее, если его персонаж был основным, а не второстепенным. Дайан Лэйн появлялась ненадолго, но оставила хорошее впечатление. Правда, главный твист сюжета с ее персонажем разочаровал.

Лента изобилует дурацкими сюжетными ходами и идиотскими ситуациями. История вражды палладинов и телепортов поверхностна и весьма сомнительна. Как именно палладины выслеживали своих жертв? С чего все началось? Пусть кто-то скажет, что это нестандартный подход, на черта нам это знать. Но черт возьми! Убивать людей только за то, что они могут перемещаться в пространстве, а ты — нет? Бредятина, достойная Уве Болла. Концовка невыразительная и, честно говоря, очень глупая. Безусловно, фильм в визуальном плане очень хорош — много экшен-сцен, крутые мастерски сделанные спецэффекты, интересные ракурсы, пейзажные съемки. Даже ведь добились трехдневных съемок в римском Колизее! Но мис-каст главных актеров и бездарный сценарий погубили фильм. Считай, 85 миллионов вылетело в трубу. Хотя что там — и не такие суммы вылетали.

За задумку, визуалку и Джейми Белла ставлю

5 из 10

18 марта 2015

Мгновенно

«Jumper» — фантастический, приключенческий, молодежный фильм 2008 года режиссера Дага Лаймана. Идея у фильма конечно шикарная и есть над чем поразмыслить и о чем помечтать. Фильм же получился исключительно для молодежи. Это кино — экшин, с красивыми, живописными съемками, драками и погонями. Этот фильм подойдет для компании молодых друзей.

Мы видим историю одного парня, который открыл для себя, что он может телепортироваться мгновенно в любую точку земли, лишь надо знать о том месте. Он испытывал это нереальное чувство, побывал в различных местах, собрал кучу денег благодаря своим способностям, и вскоре стал мишенью для тех, кто считает, что телепорты должны все умереть…

Хотя бюджет у фильма большой, и история бешенная, фильм одноразовый. Я думаю, что можно было бы еще все круче и эффектнее сделать, а так получился фильм исключительно для подростков и снятия большого куша в момент премьеры.

Главную роль в этой фантастической картине исполнил звезда «Звездных воинов» Хейден Кристенсен. Он интересный актер с приятной внешностью, и хорошо подходит на роли в молодежных фильмах. Актер обаятельный, тем и цепляет. Остальные роли исполнили такие молодые звезды, как Джейми Белл, Дайан Лэйн, Рэйчел Билсон, Макс Тириот и Кристен Стюарт. В главной отрицательной роли приятно было увидеть Сэмюэля Л. Джексона.

Идея мгновенного телепорта была интересной. Сама суть этой фантастической вещи будоражит и интригует. Конечно, съемки и быстрые моменты были мощными и красивыми, но сам фильм в целом получился не очень впечатляющим. Не раскрыто было в сюжете то, почему телепортов так сильно хотели уничтожить. Концовка мне понравилась, было запоминающимся финалом то, что главный герой оставил злодея в таком неожиданном месте. «Jumper» — кино для тех, кто любит молодежные, фантастические фильмы. Кино на один раз.

21 декабря 2014

Не лучшее воплощение хорошей идеи

Фильм неплох, не более. Впрочем, надежды на него возлагались большие — от фильма изначально веяло свежестью ибо ленты на тематику этакой сверхспособоности телепорта можно пересчитать на пальцах одной руки.

Сценарий от небезызвестного Дэвида С. Гойера и компании попросту не удался — развить тему подростка, внезапно обнаружившего в себе эту уникальную возможность, можно было гораздо интереснее и увлекательнее, нежели банально вводить в сюжет новых людей Х и охотников за ними. Понятное дело, что фильм является адаптацией книги, поэтому особо развернуться сценаристы не могли, но в таком случае зачем было создавать фильм по мотивам малоизвестной книги, если можно его снять по оригинальному сценарию, в котором провернуть историю гораздо более впечатляющую. События разворачиваются стремительно, не оставляя времени на размышления, впрочем оно и правильно — в ином случае зритель попросту был бы шокирован нелепостью происходящего, поэтому осознавание этого приходит уже после финала вместе с сумбурным впечатлением от просмотра. Герой слишком глупо использует телепортацию — ещё не обуздавший новую возможность, он буквально сразу же грабит банк, оставляя след для главного охотника за «прыгунами» — брутального дядьки со смешными белыми волосами в исполнении Сэмюэля Л. Джексона. Помимо прочего, совершенно не понятно, почему это тайное сообщество, стремящееся истребить телепортов, не поведает миру об их существовании — от чего эта скрытность? Неужто легче подпольно их вылавливать, нежели дать миру знать о возможной опасности и таким образом облегчить себе работу и постоянно быть в курсе подозрительных происшествий вроде взлома хранилища без вскрывания замка и тому подобного. В фильме это не объясняется. Не знаю, было ли это поведано в книге-первоисточнике, но во всяком случае позвольте считать это серьёзным недочётом.

Актёрская игра, увы, тоже не особо радует. Ни Хейден Кристенсен, который, по моему мнению, вовсе не подходит на эту роль, ни Джейми Белл не сумели создать достойного впечатления. К сожалению, сыграли они попросту никак. Сэмюэль Джексон вписался в принципе неплохо, но исправить положение в одиночку ему не удалось.

Теперь к хорошему, а именно визуальной составляющей. Спецэффекты над достаточно высоком уровне, операторская работа в основном радует, хотя местами немного напрягает и усложняет понимание происходяшего слишком частая смена кадра (в частности эпизод в Колизее). Приятный осадок оставили мелькавшие в кадре уникальные места. Сомневаюсь, что они снимались натурально, скорее всего были наложены как фон, но в случае фантастических фильмов производственные хитрости не столь важны как конечный результат. Музыкальное сопровождение лично меня порадовало — звучали хорошие треки. Признаю, местами подставлены не лучшим образом, но в целом впечатление осталось хорошее. Ну и напоследок динамичность, хоть порой и чрезмерная. Фильм не заставляет скучать, всё происходит довольно быстро, зритель на протяжении небольшого хронометража фильма постоянно наблюдает экшн, редко чередующий с диалогами.

В целом фильм оставил нейтральное впечатление, особо понравиться и запомниться не сумел. Столь отличную идею как телепортация можно было воплотить на порядок качественнее.

P.S. Я единственный испугался, когда увидел Кристен Стюарт?)

12 августа 2014

Что бывает, если повестись на название.

Я люблю фильмы о сверхспособностях, и жду от них раскрытия таких тем, как ответственность, непринятие обладателя способностей «обычными» людьми, влияние способностей на жизнь обладателя и прочее. Поэтому фильм «Телепорт» меня заинтересовал, и я решила посмотреть, что же он может предложить.

Фраза, прозвучавшая в начале из уст главного героя, что-то вроде «когда-то я был таким же как вы — дурачком, зато потом стал суперменом» настолько веяла сарказмом, что меня обуяла надежда: кажется, в начале мне покажут эдакого малолетнего героя-идиота, который получил дар и не отнесся к нему с достаточной серьезностью, а потом он поумнеет, изменится, осознает свою ответственность и научится пользоваться своими способностями достойно. Фильм будет историей преобразования его личности со всеми прилагающимися нравственными дилеммами и сложными выборами. Ура, смотрим дальше.

«Ага. Мечтай.» — сказали мне сценаристы. Увы, сарказма во фразе не было. Весь фильм герой будет оставаться таким же, каким мы увидели его в начале — картонным скучным глупым персонажем, не вызывающем ни сочувствия, ни переживания, зато в достатке — раздражение. Непонятно, на какую аудиторию рассчитана его «история успеха» и кого она должна восхитить или поразить… да хотя бы заставить поверить в свою правдоподобность. Парень 8 лет ворует деньги из банков, вещи из магазинов (герой с большой буквы!), внезапно приобретает все недостающие социальные навыки (вестимо, телепорт помог) и без труда «клеит телочек». Не знает проблем. Люди вокруг глухи и слепы, как кроты, и не замечают ничего необычного. Видеокамер не существует в принципе (несмотря на то, что они были упомянуты). Сейфы за дверью хранилища открываются без ключа. Мечта идиота.

Злодей в фильме тоже не шевелит в душе ровным счетом ничего. Возможно, это потому, что сделай сценаристы его чуть более обаятельным, и зрители начали бы симпатизировать ему, а не главному герои. Причин его ненависти к прыгунам, кроме «грешновато», нам не показали, да и вообще причину противостояния телепортов и паладинов объяснить не потрудились. Мол, лопайте, что дают, чего не хватает, придумайте сами. Кстати, даже единственное внятное объяснение действий персонажа Семюэла, то самое «грешновато телепортироваться-то», умудрились заср… завалить — он же спокойно сам использует телепортирующее устройство. Конечно, можно подвязать это к «в чужом глазу соломинку, а в своем…», но это, опять же, уже наши додумки.

Любовная линия вызывает кровотечение из глаз и ушей, мягче не скажешь. Я вообще не сторонница любовных линий в каких-либо жанрах, кроме мелодрамы, так как они, как правило, сделаны только для ублажения зрителя и не несут никакой ценности для сюжета. Когда под середину фильма мне стало казаться, что хуже уже не будет, сценаристы будто бы похлопали меня по плечу и сказали: «Будет».

Грянула она. Встреча героя и девушки-которая-ему-нравилась. Помните про мечту идиота? Вы только не смейтесь, но девушка без секунды раздумий бросилась с ним на край света, а потом в его постель (в первый день после 8-летней разлуки, да), а еще наш герой навалял люлей задире, который обижал его в школе. Ну, как навалял люлей… Скорее, наоборот, получил по шее, но в гуще боя наш герой догадался телепортировать его в хранилище банка и оставить там. Слава, слава телепортации! Особенно забавно после этого смотрится искренне удивление героя, когда старый «приятель» сдал его паладинам: «Зачем ты только это сделал??!!»

Зачем, ведь паладины такие злые (даром, что паладинами называются), что убивают родственников и друзей прыгунов. В попытках вызвать у зрителя сочувствие герой полил слезки над трупом отца, с которым, по его же словам, у него никогда не было теплых отношений и из дома которого он с радостью сбежал. Вах, какая драма.

И даже появление чуть более живого персонажа Джейми Белла не спасло ситуацию. Даже напротив, подкинуло еще больше разочарований, слив в унитаз еще и темы дружбы, взаимопомощи, соперничества и иже с ними. Последние сцены фильмы проскаканы галопом, подробности возни героя и его напарника с девушкой-амебой и паладинами даже не запомнились, боевые сцены и спецэффекты не вызвали ни драйва, ни интереса. Никакой морали, даже самой захудалой, под конец повествования не вывели. Непонятно зачем приплели тему семейного конфликта (матушка-то героя паладином оказалась), если не собирались ее раскрывать. Давно я так не радовалась концу фильма.

И ладно бы создатели фильма завалили какую-нибудь идею. Они завалили действительно хорошую идею, за что им нет прощения.

И у этого еще и есть сиквел.

В заключение хочу сказать, что если вы пришли за пищей для размышлений — не повторяйте моих ошибок, не смотрите это. А если вы хотите расслабиться и просто поглядеть в экран, на мелькающие картинки — на здоровье, дело ваше.

1 из 10

и то только за панорамы.

14 июня 2014

Телешморт

я не хочу много писать, фильм этого просто не заслуживает. К часу после просмотра меня уже начали откровенно бесить некоторые вещи.

Режиссер известен своими работами над великолепной трилогией о Борне (квадрологией, но последний фильм оправданно нельзя отнести к экранизации романов, это как «матрица» без К. Ривз), и уж ему более чем известно, как надо снимать качественные и сильные экшены. Быть может в данном проекте Лайман просто был не очень требователен или еще что-нибудь, болел там…

Актеры просто отвратительны, гонорары, наверное, маленькие были. Особенно этот Кристенсен, господи… Или его герой в сценарии прописан таким тупым, или опыта у парня не много (хотя звездные войны позади). Просто катастрофа. Он молчит, недоговаривает, хотя логика должна работать, как тот же телепорт, быстро, мгновенно. Его подруга «Милли». Да она же как банка с огурцами! Героиня в этом фильме очень не подходит. Сюда бы милую Кирстен Данст, ей не привыкать «мутить» с супергероями, а все от того, что амплуа ее уже давно всем известно, мы привыкли видеть ее такой. Это я к примеру. А С. Джексон! Что он то тут делает? Как он мог подписать контракт? Этот чертовски опытный старик, прошедший и повидавший все от съемок на пленочную домашнюю камеру заканчивая кассовыми фильмами! Иногда последовательность действий звезд шоу-бизнеса мне просто не ясна. Это равносильно было встрече Брюса Уиллиса в «Уловке 44». Им нравится выстреливать такими фильмами.

Музыка просто беспощадно накладывается на видеоряд. Опять же, выглядит и слушается очень некомфортно, неопытно сделано. В большинстве случаев темы просто не к месту.

Я бы сказал — крайне отдалены от общей эмоциональной картины.

Как выразился пользователь «Эллиот Несс»: «Идея неплохая, но…»

Действительно, замысел очень серьезный, и было бы не плохо на эту тему раскрутить студию Марвел, со всеми доработками выглядеть фильм может на все высокобальные оценки. Но в данной ситуации очевиден факт холстой поддержки экшена, но не больше. К слову, нужно отметить неплохую детализацию самих моментов телепортации, очень даже неплохо!

На мой взгляд оценка 3 здесь уместна за красивые кадры с телепортом и за участие Сэмюеля Эль Джексона.

Закончу словами одного, сомнительно известного, гитариста: «Работать надо РУКАМИ»

Адьос, чао, алилуя.

fl.p

13 апреля 2014

Творю, что хочу!

Идея потрясающая, а вот воплощение — так себе. Фильм будто снят для подростков.

Так, например, ограбление банка. Для чего столько денег? Ведь герой спокойно может доставать еду и одежду, а денег, если он действительно собирался их возвращать (оставлял же он расписки), мог бы брать на необходимое — например, оплату жилья. Но нет, обязательно надо стащить столько, чтобы жить в роскоши (конечно, ведь идея лёгких денег так соблазнительна). Отличное применение суперспособностям!

Создатели намеренно подчеркивают, что парень — не герой (кадры с наводнением, людьми, к которым не могут добраться — ГГ равнодушно переключает канал). Честно говоря, не заставляет себе симпатизировать. Видно, у сценаристов тоже незрелый ум.

Далее. С чего вдруг он вспомнил о девушке через 8 лет? Скакал к красоткам то в Рио, то в Лондон и вдруг, ни с того ни с сего, решил наведаться к школьной подружке. Сама девушка раздражала неимоверно: в критические моменты, когда шла угроза жизни, лезла с дурацкими вопросами и истерично вопрошала что происходит, так, что хотелось, чтобы она куда-нибудь исчезла окончательно.

Игра Хейдена Кристенсена оставляет желать лучшего. В моменты, когда нужно изобразить какую-либо эмоцию (гнев, страх, отчаянье), у него один и тот же томный взгляд и лицо вот-вот заплачущего ребёнка. Разочарована. После просмотра «Звёздных войн» задавалась вопросом, почему я нигде не видела этого актера. Не знаю, как у него получилось ТАК сыграть в «войнах», но после «Телепорта» складывается мнение, что Хейден просто смазливая мордашка.

Второй «прыгун» получился более органичным. Живой, яркий — полная противоположность главному герою. Хотя здесь снова кадры с краденой тачкой, которая летает, рискуя сшибить кучу народа.

Словно вся идея фильма «посмотрите как я крут: творю всё, что хочу без оглядки на морально-этические нормы».

Непонятно, почему сбежала мать? Если хотела защитить, то лучше было наоборот быть рядом и заметать следы. Или она единственный человек с принципами, который не может лгать своим паладинам, иначе тут же воспламенится?

Почему Дэвид в конце говорит герою С. Л. Джексона, что он не такой? Не такой плохой? А что хорошего он сделал?!

Я уж не говорю про чисто технические ляпы (например, вряд ли в автомобиле в автосалоне может быть бензин) и т. д. Эти мелочи я не учитываю, касаюсь только основной идеи, которая на мой взгляд, достаточно сумбурна.

6 из 10

за то, что могло бы стать шедевром…

30 марта 2014

Он просто хотел путешествовать, а его хотели найти…

«Телепорт» — великолепный фильм, мечта путешественника! Хорошая идея кинофильма. Герой может оказаться в любой точке где ранее бывал… Думаю многие бы хотели оказаться на месте героя и получить его способность… В фильме есть такие уникальные люди, а раз есть уникальные значит есть и враги… Собственно на этом и заложен сюжет кинофильма, противостояние «Телепортов» и «Паладинов»

Сюжет: По сюжету нам рассказывают о молодом парне, который вот-вот получит способность к телепортации… Он решит бежать в сторону лучшей жизни. Для Дэвида Райса (главный герой кинофильма) все лучшие места мира словно расположены на одной большой улице. На этом моменте есть небольшая странность… За долгие 8 лет он даже не узнал, что существуют как подобные ему так и настоящие вековые враги… Конечно на это есть своеобразное объяснение, но оно какое то неубедительное… Дальнейший сюжет составлен на защите своих близких людей и любимой.

О герое: Дэвид Райс — главный герой кинофильма. После проявления способностей он бежит из родного города… За долгое время он не появляется там ниразу… Дэвид устраивает для себя идеальную жизнь, но при появлении малейшей опасности он почему-то возвращается домой и резко решается встретиться с своими старыми знакомыми. Этот поступок немного не логичен, но для просмотра не влияет… Картина происходящего в жизни интересна и привлекательна! Много экшена и интересных событий!

«Новый друг и Паладины»: Новый друг Дэвида настоящий борец с Паладинами… Он долгие годы охотится на них, хочет отомстить за свою семью, за свою жизнь! Для него нету друзей — Он одиночка! О паладинах можно сказать следующее: Настоящие злодеи, которые идут на все, что бы победить очередного телепорта… Для них не важно кто ты! Для них главное, что ты телепорт, значит ты должен умереть… Они основываются только таким взглядом!

«Оценка: « Фильм довольно хороший — смело можно ставить 7—8 из 10! Фильм мне понравился и минусы так сильно не бросаются в глаза… Задумка и исполнение мне понравились. Фильм смотрел на одном дыхании! Такой фильм можно пересматривать и пересматривать! В фильме есть недостатки и их не так мало, но все же окончательной оценкой будет 10 из 10, так как фильм действительно хорош!

10 из 10

29 марта 2014

Прекрасно, отлично, шедеврально!!

Много эмоций вызвал данный фильм. Положительных. Один из интереснейших, из тех которые мне удалось посмотреть. Сюжет не доставляет трудностей с его понятием, все просто и понятно, режиссер сумел вовлечь меня в события фильма. Я проникнулся историей, происходящего в фильме.

Фильм смотрится на одном дыхании, актеры подобраны хорошо, особых дыр и пробелов в сюжете, лично я не узрел.

Я не говорю, что фильм с оригинальным сюжетом, даже скорее наоборот, сюжет прост, но как создатели воплотили этот сюжет на экране мне понравилось. Я люблю советовать фильмы, часто ко мне обращаются с вопросом «что посоветуешь посмотреть?» так вот «Телепорт» вошел в список тех фильмов за просмотр которых мне не стыдно и я не жалею о времени потраченном на его просмотр.

15 марта 2014

Много силы, никакой ответственности.

Люди всегда мечтали обладать способностями, что помогли бы решать все их проблемы и жизненные невзгоды именно поэтому в нашей стране так были популярны сказки. Сказки про Емелю, что поймал говорящую щуку и последняя все для него делала, сказка про скатерть-самобранку, шапку-невидимку и другие новомодные гаджеты что значительно облегчали жизнь героям. И сегодняшний фильм повествует о человеке, что с самого рождения обладал удивительным даром и использовал его на благо общества. Да нет конечно! Все ради себя любимого. Итак, это — «Телепорт».

Я долго пытался установить связь причин и следствии в этом фильме, но так и не смог. Итак, у нас есть забитый парень, у которого нет друзей, вообще нет друзей. А ведь даже у самого известного ботаника современности — Питера Паркера был один, но все же друг. А тут на тебе ни друзей, с которыми наш герой мог бы поговорить, ни компьютера куда Дэвид смог бы убежать от действительности, да что там у него даже хобби никакого нет! То есть перед нами персонаж-пустышка, у которого нет личной жизни, но зритель по какой-то неведомой причине должен ему сопереживать? Быть может тут все дело в том что наш герой хороший парень и помогает переводить бабушек через дорогу, а кошек снимать с деревьев? Неа. По словам самого героя перед нами «самый обыкновенный подросток», которому плевать на окружающих его людей и все что его беспокоит это собственные удобства. Эгоизм? Понять можно, но обычно подобного рода персонажи выступают как главные антагонисты картины, дабы зритель мог выбирать за кого болеть — за хорошего парня, что помогает бездомным или за парня что этих бездомных убивает. Но тут у нас в качестве антагониста выступает злой дядька Сэммюэль Л. Джексон, которого я очень уважаю, но здесь он просто играет плохого дядьку, характер которого сводится к тому что он выслеживает и зверски убивает «прыгунов». Но опять же этого слишком мало чтобы можно было прочувствовать характер героя Джексона и испытывать к его персонажу хоть какие-нибудь чувства. И да с чувствами в этом фильме все очень плохо. Хороший пример встреча Дэвида по прозвищу «Мямля» с девушкой Милли, с которой он не виделся, как утверждает фильм, восемь лет. Восемь долгих лет. Я вот с трудом могу себе представить, как бы прошла моя встреча с девушкой, к которой я относился очень хорошо и которую не видел бы такой долгий срок, но уж точно она не свелась бы к банальному приветствию и предложению слетать в Рим, дабы там перепихнутся. *Тяжелый вздох* Над фильмом работали четыре сценариста и все на что хватило их таланта это придумать парня что может телепортироватся в любую часть света да людей что на него охотятся? При этом так толком и не объяснив почему «Паладины» выслеживают и убивают «Прыгунов?» Почему на свете есть люди с такими способностями? Каков предел возможности «Прыгунов» и каковы побочные действия подобной телепортации? И наконец почему за все это время не появилось тайной организации что под видом помощи «Прыгунам» не использует их в своих целях? Ну что тут скажешь? Браво господа сценаристы! Вы не даром едите свой хлеб!

Не даром ест свой хлеб и оператор, который лишь первое время пытался держать камеру ровно, но потом плюнул на происходящее и камера начала жить своей собственной жизнью. Особенно это заметно в экшн-сценах, так как понять а что же там такого происходит является той еще задачкой. Бэрри Петерсон ты — молодец.

Так же приятно порадовали актеры, которые ввиду того что их персонажи были проработаны отвратительно или не проработаны вовсе даже не пытаются играть. Действительно, а зачем? Если сценаристы так наплевательски относятся к своей работе, то чем мы хуже? Будем ходить с постными лицами весь фильм и смотреть на зрителя телячьими глазами. Аплодирую стоя.

Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает очередной фильм с интересной идеей, но отвратительной ее реализацией. В этом фильме нет ничего за что глазу можно было зацепится и я настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра.

3 из 10

12 февраля 2014

Кратчайшее расстояние между двумя точками.

Какими способностями сверх своих обычных возможностей действительно может обладать человек? Телепатия, левитация, телекинез? Говорят же, что мы используем ничтожный мизер от реального потенциала своего мозга. Так что там, в глубине? Каков предел у наших истинных возможностей? И что было бы, откройся они нам? Может, и впрямь лучше в серости прозябать…

Обычный школьник (как всегда в таких случаях — слабак и неудачник), в результате несчастного (а стало быть, вполне счастливого) случая открывает в себе способность телепортации. Куда угодно за долю секунды, надо только знать место, в которое прыгать собрался. Разумеется, жизнь его меняется диаметрально: он теперь не забитый школьными гопниками мямля, он — свободный и независимый человек. Бросив позади опостылевший городишко, пьяницу-отца, ненавистную школу, парень перебирается в большой город и начинает жить в своё удовольствие. Пока не появляются те, кто его свободой крайне недоволен.

Особой морали фильм не несёт. Это просто приключения человека, наделённого особой силой. Что хочется выделить в этой картине — так это исключительный эгоизм всех (без исключения) действующих лиц. Неважно, что предшествует тому или иному действию героев, какие следуют последствия — ясно и отчётливо видно, что всем на всех плевать, кроме себя любимого. Не хочется вдаваться в перечисления, список выйдет длинным и будет кишеть спойлерами. На фоне всего этого только хочется выразить отдельное недовольство попытками представить героя Джейми Белла (Гриффин) в чёрном цвете. Он ни плохой, ни хороший — он нейтральный. Жил да жил себе, старался сам проблем избегать и другим их не создавал. Пока не удумал дать пару советов главному герою. Вот тут-то всё и пошло у него наперекосяк. Ведь мы должны за главгероя переживать. А чтобы мы могли переживать, у него должны возникать проблемы. Которые он с успехом и наживает себе одну за другой. Ну и Гриффина втягивает, само собой. Благими намерениями дорога в ад стелется.

Неясен момент с паладинами. Утверждается, что войну свою они ведут со средневековья. Но если сейчас у них на вооружении куча всяких высокотехнологичных девайсов, то чем они тогда телепортеров ловили? Словом божьим?

Если же не придираться особо, то картина вышла динамичной и зрелищной. Действие фильма не тормозит, что-то постоянно происходит. Актёрная игра на вполне достойном уровне, больше всех понравился Джейми Белл (опять же). Да, и сами перемещения очень впечатляют. После просмотра так и хочется самому куда-нибудь «прыгнуть». Например, на Мальдивы.

7 из 10

6 декабря 2013

Допрыгались

Впервые я посмотрел «Телепорт» ещё в неделю его российской премьеры. То было время, когда я каждую неделю ходил с друзьями в кино, а фильмы мы выбирали по принципу самый красивый плакат (или синопсис, или трейлер, если его видели до релиза картины). Помнится, что тогда «Телепорт» приглянулся мне, но каких-то особенных эмоций он у меня не вызвал.

Впрочем, с годами ничего не изменилось. Ну, телепортируется парень — и что? Первый он такой в кино что ли? Другое дело схватки с постоянной телепортацией. Как раз они выглядят впечатляюще, вот только не так много подобных моментов в фильме, а жаль. Они сделали бы его гораздо более зрелищным

На протяжении всего просмотра невольно замечаешь, что перед тобой всего лишь пролог какой-то истории — истории, которая гораздо глубже и шире показанной. Явственно ощущается, что это первый фильм франшизы (трилогии, как минимум), где нас только знакомят с представленной вселенной и разъясняют её начальные правила, по которым она живёт и обустроена. Но так как срок после выхода картины прошёл уже не малый, я могу с уверенностью декламировать, что франшизе (по крайней мере, в том виде, в каком она планировалась) уже не состояться. Засим «Телепорт» — лишь обрезок чего-то большего, чем он не стал, а это серьёзно накаляет.

Дело в том, что после просмотра фильма остаётся множество вопросов к происходившему, а ответы все там — в продолжении (-ях), которые остались только на бумаге или в умах сценариста. Обидно. История же, которую нам рассказывают в первом фильме, мало что коротка, так она ещё и бедна на события. Опять же, лучшее, что есть в фильме: драки с телепортацией, они удались на «ура», но им уделено катастрофически мало внимания. Всё остальное — не так интересно, как хотелось бы.

Вердикт. Осколок несостоявшейся франшизы.

7 из 10

25 октября 2013

Никаких преград

Что же, посмотреть вечерком в свободное время? Выбор пал, именно на этот фильм. Картина порадовала своей идеей, динамикой и красивым исполнением. Однако, обо всё по порядку, друзья.

Про сюжет я писать не стану. Скажу в двух словах. Один самый обычный паренёк обнаруживает в себе способность к телепортации. Вот тут, копнём глубже. Сценаристы не балуют нас разъяснениями и предысторией. Сюжет разгоняется очень стремительно. Парень, обнаружив в себе полезные способности, сразу же, находит им применение. Однако, пускает он эти способности далеко не на благие дела. Грабит банки. Вот тут, невольно задумываешься о правильности действий паладинов. Не всякий смертный готов к получению такого дара. Однако, не будем на этом тормозиться. Дальше, всё идёт по натоптанной дорожке сценаристов. Погони, стремительные телепортации, спасение красотки. Вообщем, вполне стандартный набор для такого фильма. Стоит отметить, что интересная идея с перемещениями получила достойную реализацию. Это радует. Очень эффектно смотрятся моменты с телепортацией машин и прочих массивных предметов. Довольно солидный бюджет позволил реализовать на экране сочное динамичное действие. Персонажи в картине тоже получились весьма интересными. Конечно, остались некоторые вопросы, на которые, я ответа не получил. Однако, это не проблема. В будущем, нас ждёт продолжение. Думаю, неплохо, было бы, превратить данный фильм в хорошую трилогию. Поживём — увидим. Отдельно стоит сказать про актёров. Хейден Кристенсен сыграл неплохо. Хотя, этот актёр, мне не очень симпатизирует, он не вызвал претензий к своей работе. На пользу картине, пошло участие милой девушки Рэйчел Билсон. Впрочем, многого от неё и не требовалось. Хлопать своими большими глазками, и составлять компанию главному герою. Порадовал Сэмюэл Л. Джексон. Интересный, колоритный и опасный персонаж. Сэмюэл украсил этот фильм своим участием. Хорошо смотрелся Джейми Белл. Дайан Лэйн тоже успела засветиться. Однако, у неё было слишком мало экранного времени. Мелькнула в фильме Кристен Стюарт. На полминуты. Отмечу ещё Майкла Рукера, который сыграл папашу — пьяницу. Пожалуй, и всё.

В целом, данный фильм заслуживает к себе должного внимания. Отличный фантастический боевик. Если, хотите расслабиться и посмотреть зрелищный фильм, который не нагружает извилины, то, это оптимальный вариант. Ждём продолжения. Спасибо за внимание.

9 из 10

14 августа 2013

Невероятно. Безбашенно. Круто.

Если бы у меня в детстве спросили — «какую способность ты хотел бы иметь?», то я без раздумий ответил, что хотел бы телепортацию. Конечно, всё это далёкие детские мечты, но всё же. Так вот, в 2008 году мне подарили диск с фильмом «Телепорт». Тогда я не был киноманом, не следил за новинками, почти не ходил в кинотеатры. Поэтому, собственно, о фильме я ничего и не знал. И посмотрев на обложку коробки я вдруг вспомнил ту, свою мечту. Улыбнулся, вставил диск в дисковод, и даже не заметил, как прошли последующие два часа. Знаете, тогда мне показалась, что моя мечта сбылась. Пусть и только на киноэкране.

Сейчас, конечно, пересматривая фильм, я замечаю минусы, нелепости, да и вообще откровенную глупость кинокартины. Но это, чёрт возьми, фильм про телепортацию, а он, как известно, по природе не может быть скучным. И да — кино нас не будет грузить долгой предысторией, 5 минут — и мы оказываемся сразу в пекле событий. Всё происходит настолько быстро, что ты не успеваешь даже допить кофе. И этим картина и прекрасна. Она не успевает наскучить, ведь всё полтора часа нас ждёт сплошная динамика. Редко где такое увидишь. И да — ты не только получаешь удовольствие, но и получаешь заряд бодрости, как будто только что выпил энергетик. И сюжет у картины, кстати, тоже прост как «две копейки». Он не заставляет нас думать о чём-нибудь, зацикливаться. Он наоборот — подталкивает к просмотру, подгоняет. Как бы вам сказать — у сюжета нет тормозов. Да и с актёрским составом у картины тоже нет никаких проблем. Тут Энакин Скайуокер в главной роли, вашу ж круть! А главный антагонист, кто бы вы думали — Мейс Винду. Хейден Кристенсен и Сэмюэл Л. Джексон. Да, да — эти двое снова на экране, в одном фильме, против друг друга. Впечатляюще, круто, бесподобно.

Как вы уже поняли, «Телепорт» является одним из моих любимых фильмов. И, кстати, таких фильмов, прямо сказать, немного. В смысле — таких как «Телепорт». Что я вам могу ещё сказать? Смотреть рекомендую вообще без вопросов. И да — списка минусов вы от меня уж точно не дождётесь. Почему? Он просто телепортировался от меня. И я не шучу!

10 из 10

26 июля 2013

Абсолютная фантастика!

Перед началом своей рецензии, хочу сразу порекомендовать этот фильм к просмотру абсолютно каждому человеку на этой планете. Просто потому что этот фильм необычный, со своей собственной историей…

Это фильм о «телепортах» — людях, которые с самого рождения приобрели, если так можно выразиться, суперспособность телепортироваться. И меня безумно радует, что это кино не о супергероях, которые как всегда стремятся спасти мир, а о фантастических людях, которые пытаются выжить.

Ну вот и пришло время сказать, почему я рекомендую это творение.

Сюжет — вот как раз и сюжет является «козырем» фильма. Восхитительна сама задумка фильма. Вроде бы такая простая, но такая интересная. Постоянно происходит что-то разнообразное при этом неуспевающее надоесть.

Главные герои — лично для меня очень важно, чтобы в фильме всегда присутствовали главные герои — которые мотивировали бы зрителя к просмотру. По-моему мнению, герой должен быть каким угодно:смешным, брутальным, негативным, глупым, трусливым и т. д и т. п. Но самое важное, чтобы на главного героя зритель обращал внимание, чтобы зрителю было интересно наблюдать за ним и за его поступками.

В этом же фильме все главные герои подобранны просто замечательно. Я искренне переживал за них, мне было не все равно — и это несомненно радует.

Спецэффекты.

На мой взгляд без современных спецэффектов это кино бы не набрало и семи баллов. Как ни странно, но они реально играют огромную роль.

Телепортации, разрушения, пейзажи, гонки…Да чего только в фильме нету…Все это обставлено очень красиво и зрелищно. Глаза прямо наслаждаются весь фильм.

Атмосфера.

Ну и что меня особенно тронуло — это то, насколько ответственно режиссер отнесся к атмосфере фильма. Местами мутная и будоражащая атмосфера настоящего триллера удалась. Отдельное спасибо режиссеру.

Поэтому, как я уже говорил, я строго рекомендую это художественное произведение к просмотру любой аудиторией.

9 из 10

27 июня 2013

Остановись мгновение, ты прекрасно!

Фильм офигенный. Посмотрел его два месяца назад, но до сих пор пребываю в восторге. Особенно понравилась работа режиссера. Их умопомрачительные прыжки во всех пространствах. В особенности же понравилось его отдых на одном из известнейших Чудес Света — Сфинксе.

Главный герой спасает свою девушку, которую очень сильно и пламенно любил. Что делает его любовь особенной — он любит ее с детства, поэтому с легкостью и не задумываясь может принести ей в жертву свою собственную жизнь.

Самый потрясающий и до мурашек волнующий момент, когда он заходя заходя в свой дом, замечает постороннего. Начинается драка, да такая, что волосы на голове дыбом встают!…

Фильм советую посмотреть всем кроме слабонервных. Этот фильм… завораживает и хочется стать на месте главного героя и переживать вместе с ним. И, наконец, почувствовать себя «Джампером» (Телепортом).

10 из 10

14 мая 2013

Вспоминаю детство, хотя и не далекое…

Не понимаю тех людей, которые относятся к данному фильму, как к чему-то вон выходящему-зачем? Сама по себе картина является перед нами, как нечто дикое и не осознанное, в своем жанре, этот фильм покорил меня с моего первого просмотра. По сей день, я не могу найти фильм хоть чем-то похожий на данный…

Фантастика — сам жанр говорит нам о том, что в фильме будет нечто! Так и случилось: одинокий парень, похожий на сотню других подростков, обнаруживает в себе такой дар, мечта любого на свете. Каждый человек хотел бы оказаться на месте главного героя и испытать те эмоции и впечатления!

Если говорить о недостатках — пассия главного героя, в ней я не увидел, того что должно, могло бы быть у девушки телепорта, сыграла вяло, сумбурно, суетилась непонятно зачем!

Только потому, что сам сюжет и главный герой необыкновенные и незабываемые, я поставил такую оценку (высокую).

7 из 10

20 апреля 2013

«Если уж мечтать, то по-крупному…»

Я думаю все, хоть раз, но бредили идеями о суперспособностях. Как бы было здорово, если вот именно ты умел бы летать, двигать вещи силой мысли, ну или конечно телепортироваться. Все мы немного фантазеры, и западный кинематограф этим успешно пользуется.

Касаемо фильма «Телепорт» можно говорить в разных контекстах. Если вы ожидаете чего-то невероятного от фильма, замороченного и интересного сюжета, то вы явно не по адресу. Смотря этот фильм нужно, попросту говоря, «выключить мозг». Хотя все не так плохо, как может показаться. В «Телепорте» присутствует некая динамика повествования, события развиваются быстро и увлекательно. Главные актеры симпатичны внешне и играют вполне себе нормально. Спецэффекты на уровне. Так что условно мы можем считать, что планку середины он заслуженного перепрыгнул.

Вообще все фильмы про людей со суперспособностями очень похожи сюжетом. Вот жил себе человек, который обрел, неожиданно для себя, невиданные для человека способности и начинает пользоваться ими в свое удовольствие. Но не бывает худа без добра и вот ты уже под прицелом негра с белыми волосами. Тут уже вопрос стоит не в оригинальности, а в подаче. Фильм «Телепорт» справился со своей задачей. Несмотря на сюжет, смотреть фильм интересно. Несмотря на нелепость главных злодеев, все равно определенный процент переживания за главного героя присутствует. Несмотря на наигранность любовных отношений героев, смотрятся они мило.

«Телепорт» можно рекомендовать всем любителям фильмов про супергероев. Его нельзя назвать плохим, так что я больше склоняюсь в сторону положительного результата. Определенные ляпы конечно присутствуют, но если вы не слишком привередливы в этих вопросах, то посмотреть его вечерком будет вам в удовольствие.

P.S

Когда в конце я увидел знаменитое каменное лицо Кристен Стюарт меня пробрал дикий хохот, так что фильм заканчивается определенно на хорошей ноте.

6 из 10

30 марта 2013

Фигаро тут, Фигаро там

Молодёжный фантастический триллер с хорошим бюджетом — это всегда заманчиво. Продюсеры фильма «Телепорт» знали, как надо подать это «блюдо», чтобы оно было горячим. Ну, во-первых, назначили режиссёром Дага Лаймана, который засветился с приличными картинами «Идентификация Борна» и «Мистер и миссис Смит». В списке сценаристов значится Дэвид С. Гойер, один из лучших, на мой взгляд, сценаристов Голливуда. А на главную роль был заявлен сам Хейден Кристенсен, «звезда» номинальных второй и третьей части великой саги «Звёздные войны». Плюс следует учесть, что молодому актёру в фильме будет противостоять бескомпромиссный Сэмюел Л. Джексон. Таким образом, «Телепорт» имеет в своём арсенале все характеристики, чтобы привлечь интерес к себе.

Он и привлёк, но не такой, как хотели бы продюсеры. Бюджет был предвосхищён сборами в 2,5 раза, но существует же ещё и иная подоплёка — кому бы не хотелось, чтобы его кинематографическое детище оказалось в списке лучших планет или фильм упоминался бы чаще, чем другие подобные ленты. Но этого не произошло. Как раз, видимо, из-за того, что многие ожидали увидеть в «Телепорте» преемника культовых лент жанра, возможно даже таких, как трилогия «Назад в будущее», но не вышло. Обладая хорошим сюжетным ходом и оригинальной задумкой, «Телепорт» уткнулся в тривиальное изложение этих параметров. Слишком уж быстро считывались последующие сюжетные повороты. Сценаристы явно работали над тем, чтобы в фильме не исчезала динамика и была загадка, а вот Даг Лайман всё устроил, как быстротекущее действие, что повлияло на конечное мнение большинства зрителей.

Но не подумайте, что всё так плохо и режиссура подкачала. Просто ожидалось большего, а получился неплохой фантастик-экшн, но не более того. Моментами в фильме поднималась волна, всё это было красиво заангажировано, интерес к происходящему поступательно нарастал, но скачками, было и такое, что интерес начинал угасать. Вот здесь и закралась небольшая ошибочка в постановке, но сильно ругать не приходится, не столь она страшна, скорее это помарка.

Одна из сцен (сцена со схваткой) «Телепорта» получила номинацию канала MTV. Не зря. Сэмюел Л. Джексон выжал максимум из своего героя. От него так и веяло опасностью, смертельной опасностью. Его герой, это можно было ощутить, не признаёт консенсуса, он с неистовым рвением исполняет свою работу, искренне считая, что рождён именно для этого. Хейден Кристенсен живёт, как живёт и его необыкновенный дар даёт ему возможность ощущать себя свободным. Он бы так и жил, но герой Джексона не считает, что тот должен существовать в нашем мире. Кристенсен поборется за свою жизнь и схватка состоится. Финальный экстрим получился действительно хорошо.

Из актёров второго плана следует выделить Джэйми Белла. Он и не взглянул на то, что ему приходится сниматься подле настоящих «звёзд» Сэмюела Л. Джексона и Хейдена Кристенсена. Он неукоснительно гнул свою линию, отчего его образ получился абсолютно естественным и человеческим, насколько это применимо к фильмам жанра фантастики. А вот появление в самом конце Дайан Лэйн меня скорее удивило, такая ли была необходимость именно в знаменитой актрисе, чтобы она отыграла один-единственный эпизод в фильме? Или это намёк на продолжение и там Дайан Лэйн уже не будет довольствоваться двумя минутами экранного времени? Ещё один интересный факт — на несколько секунд появится нынешняя «звезда» Кристен Стюарт. Может и она в продолжении, если оно будет, станет не второрядным лицом? Поживём — увидим, как говорится.

«Телепорт» — неплохой фильм, с ним можно провести полтора часа своего драгоценного фильма. Идея в нём есть, динамика стабильная, панорамы впечатляют, есть размах, поэтому смотрится с определённым интересом.

7 из 10

12 января 2013

Поклонникам фантастики в стиле «Людей Х» будет интересно посмотреть этот фильм ради эпизодов с Гриффином (Джейми Белл). Некоторые сцены хочется пересматривать. Гриффин в этом исполнении украсил бы любую «супергеройскую» сагу: пугает, восхищает, ловко поворачивается к зрителю то темной, то светлой стороной своей натуры.

Понравилась и общая идея фильма. Интересно смотреть, как герои «скачут» по планете, меняя часовые пояса, климатические зоны и «культурные слои». Понимая, что все это происходит в одно время в разных местах планеты, впадаешь в какое-то особое состояние сознания.

Но Кристенсен главную роль провалил, а на ней держалась идея фильма. Парню надо еще много работать над собой, пока он неимоверно скучен. Сценарий давал ему много возможностей показать себя — например, из холодного, зажатого, недолюбленного ребенка превратиться во что-то настоящее. Не вышло. Очень жаль: с другим актером в главной роли могло бы получиться интересное кино. К Билсон претензий нет — она изо всех сил подыгрывает партнеру, но ее роль ведомая, все-таки для танца нужны двое.

8 из 10

7 января 2013

Завидую главному герою!

Очередная история про обычного парня, который становится героем. Но эта история мне не понравилась.

Сама идея с телепортацией очень удачна. Множество людей по всему свету хочет оказаться в другом месте, не затратив при этом ни времени, ни денежных средств. Все просто — подумай о пункте назначения и вперед! Если бы я обладала таким даром.. Я бы, как и главный герой, побывала во всей уголках Земли… Эх, я даже ему завидую.

Но на фоне красивых съемок различных стран и миловидного Кристенсена виден неинтересный, недоработанный сюжет. Удачная идея была неудачно обыграна, простите за тавтологию. Все предсказуемо и скучно, нет никаких интересных поворотов. Хочется больше осознанных действий, а не просто беготни через телепорт.

Знаете, за красивые панорамы и Хейдена я поставлю

5 из 10

4 января 2013

Фантастика Телепорт в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Даг Лайман. Кто снимался в кино, актерский состав: Хейден Кристенсен, Джейми Белл, Рэйчел Билсон, Дайан Лэйн, Сэмюэл Л. Джексон, Майкл Рукер, Аннасофия Робб, Макс Тириот, Джесси Джеймс, Том Халс, Кристен Стюарт, Тедди Данн, Барбара Гэррик, Массимилиано Паццалья, Шон Робертс.

Расходы на создание кино оцениваются в 85000000.В то время как во всем мире собрано 222,231,186 долларов. Производство стран США, Канада и Мексика. Телепорт — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.